КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Понедельник, 24.07.2017, 15:36
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Употребление рук в целительстве. (0)
  • Духовные причины болезней (5)
  • Наука и традиция о мире и развитии человека (50)
  • ПСИХОЛОГИЯ (209)
  • Окружающая среда и человек (19)
  • ПАНТЕОН СЛАВЯНСКИХ БОГОВ (34)
  • ОНКОЛОГИЯ (100)
  • Коллекция заблуждений (44)
  • Праздники славян (380)
  • НАСТРОЙКА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ (10)
  • О создании Малороссии (2)
  • Самопознание (112)
  • Влияние продуктов питания на человека (228)
  • ТРАВОЛЕЧЕБНИЦА (337)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ (58)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Космос-Энергия-Этика - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 3123»
    Модератор форума: Макошь, irina12641 
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » Космическая ЭТИКА и РАЗВИТИЕ человека » Космос-Энергия-Этика
    Космос-Энергия-Этика
    МакошьДата: Среда, 23.09.2009, 19:43 | Сообщение # 1
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20316
    Статус: Убежал
    Новая тема. О чем она - понятно из названия.
     
    ОЛЬГА_НКЭДата: Среда, 23.09.2009, 19:52 | Сообщение # 2
    Знающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 374
    Статус: Убежал
    Наш ФОРУМ открывает новый раздел, в котором будет всесторонне освещена очень важная тема нашей жизни.
    ЭТИКА

    Этика человеческих отношений, закон космических связей, выраженный в гармонии и распаде. Рождение и смерть все это свидетельства существования высших форм порядка и единой системы творения, на одной из ступеней которого находимся мы с вами.
    Для того чтобы найти свой, правильный путь в этом мире вопросов и загадок, необходимо понять принцип существования всего что нас окружает. То что мы можем видеть глазом и то, что недоступно нашему взору. Зная закон подобия, открытый Древними философами и Мудрецами, в форме откровений, философских учений, сказаний, баллад, былин и сказок, мы учимся понимать этот мир. Бережно и серьезно относиться к нему. Ведь от этого зависит наше будущее.

    НАУКА СКАЗОЧНОГО ВОСПРИЯТИЯ МИРА

    Нужна ли еще одна наука, когда их количество так велико? Конечно, не нужна... smile И все же мы расскажем об этой вариации мировоззрения для того, чтобы ваша фантазия заработала в направлении сказочной реальности мира. Постараемся этой теме придать наукообразную форму, быть может, кому-то легче воспринимать логику, чем саму сказку…

    Основание
    1. Кто и что?
    2. Условия – что дано?
    3. Приоритеты
    4. Базовые понятия
    5. Цель и средства – что увидим в результате?

    1. Сказочники замыслили реализовать Сказку в жизни, трансформируя восприятие людей с обыденного на сказочное.

    2. В замысле необходимыми условиями постепенной реализации являются соблюдение меры, гармоничности развития восприятия человека и приоритет духовности в балансе всех (национальных, идейных, религиозных и др.) отношений.
    Исходными условиями является наша реальность 2009г. в России. Общество потребителей, ориентированное, увы, на западные образцы демократии (для зомбированного населения) и капиталистический строй государства, характеризуемый упадком нравственности и образованности, отсутствием добролюбия и гармоничности.

    3. Приоритетным является Закон Единства мира, описываемый новой наукой милогией, основанной на древнейших Знаниях, и Этика сотворчества Науки-Искусства-Сказки.

    4. 4.1. Мир есть воспринимаемая человеком структура разноуровневых форм Сознания!
    Сознание – всеобъемлющее понятие, включающее Все мыслимое. Все имеет изначально тройственный аспект восприятия. Например: Все есть духо-материя - означает: невоспринимаемые два полюса Абсолюта Единого в воспринимаемом объекте, созданном сочетанием. Все есть Время-пространство и все есть Число качеств! Кроме человека есть другие формы сознания, и это не Бог или глаза Бога, а фрагмент Его взгляда. Потому и утверждается:
    4.2. Все зависит от Взгляда на мир, от того, кто смотрит и зачем. Духовность взгляда соизмеряется Благом развития Сознания Человечества, отношениями взаимопомощи.
    4.3. Человек – это то, на что он тратит свое время. Ценность человеческой жизни определяется степенью его гармоничного интегрирования в сотворчество, сотрудничество и стремлением к самосовершенствованию. Мы изучаем мир духо-материи, но измеряем лишь материальные тела и поля, а сами движущие силы и их отношения берут начала в неизмеримой духовной основе мира материальности. Поэтому настаиваем на пересмотре существующих законов. Пора науке включить нечисленное в численное отображение мира. Знание относительно.
    4.4. Гармонизация означает мирное и любовное отношение к миру, Общему Благу, друг к другу.

    5. 5.1. Целью развития сознания человека является воспоминание им своей Вечности. Это новая, сказочная реальность, создаваемая средствами и усилиями творцов, объединенных общим Замыслом. Создание виртуального сказочного мира вечной МЕТАГАЛАКТИКИ предваряет его материализацию.

    Чертоги дивные трепещут над куполами всех ветров,
    И откровениями плещут и сотворением миров.
    Притоки мыслей бесконечных переполняют краткий миг,
    Вливаясь в нежный, тихий, Млечный,
    Мой бесконечный Путь - родник.
    Подарком юности раздольной пленяет мысль меня одна:
    Найти гармонию в при-вольной Любви к Единству Божества.

    ЧТО ТАКОЕ СКАЗОЧНИКИ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ?

    Во-первых, это «Жили-Были»! То есть, живущие реально, в настоящем времени-месте, были, саги, сказки, мистерии, басни, притчи и т.д. Это воплощение сказки и стража сказок, замок и ключи волшебных врат, дарваза, суфии.

    Во-вторых, это тонкая пограничная прослойка между мирами планетарным и солнечным, солнечным и галактическим, человеческим и ангельским, конечным и бесконечным... Настолько тонкая прослойка в море сознания, что можно сравнить ее разве что с пеной вакуума. Сказочников можно назвать людьми самодостаточными канатоходцами, одновременно принадлежащими разным по структуре мирам космоса.

    В-третьих, это сумасшедшие фантазеры и влюбленные безумцы, формально относящиеся в обществе к группе повышенного риска. Сам факт их жизни ненормален и воспринимается неким нарушением обычного бытия. Люди риска рискуют сознательно и по необходимости, ибо иначе сталкеры жить не могут. Риск оправдывается целью, а иногда и средствами.

    В-четвертых, это носители вечного в себе, хранители сокровищ времени земли, проводники между временами, а потому даже самая краткая жизнь сказочника преодолевает порог времени. Это как фотоны разных уровней сознания, как кварки микромира, кометы.

    В-пятых, сказочники это дрожжевая суть любого общества, закваска для реализации и коллективной, и личной мечты. Даже если эти усилия не видны в реальности, дело свое они делают в любом случае и при любых обстоятельствах, они сами и являются катализаторами и творцами всех обстоятельств.

    В-шестых, это образец восприятия мира для примерки его к практической жизни большинства несказочно настроенных людей. Без такого образца мир не мог бы реализовать ни одну цель, ни одну мечту, ни одно важное событие, ни исторический факт, ни религиозную доктрину, ни философскую теорию, ни научное открытие, ибо без примера, воспринятого образца, нет и его отражения, воплощения. Сказочник – ген памяти ДНК Человечества, так и запомните.

    В-седьмых, роль сказочника - в отсутствии его прямого участия в спектакле жизни, общественных процессах и научно-технических достижениях. Такая невидимость сравнима с ролью автора спектакля и потому не только самобытные актеры, даже режиссура обычно не терпит его публичного участия. «Отсутствующая» жизнь формирует очень полезные навыки, о которых умолчим.

    В-восьмых, это единство всего выше перечисленного, фонтанирующее подобно солнцу, светом мечты и потому присутствующее абсолютно в каждом человеческом существе, хотя бы в минимальных долях.

    В-девятых, это предчувствие Бога в человеке, это волшебные Руки Творца, ковчеговцы, меллогорцы.

    В-десятых, все, что можно сказать сверх перечисленного, тоже будет правильным, так как сказочник все-таки похож на вполне обычного человека, со всеми присущими качествами. Если, глядя в зеркало, вы увидите нечто странное, знайте, это он в вас!

    Да будет благословенно каждое имя Творца!

    Крылатое со времен древних греков выражение «Познай себя» внезапно возникает перед изумленным взором познающего и ставит каверзный вопрос: - Так что же ты познал? А когда человек пытается ответить, оно так хохочет, что горы и недра сотрясаются. И все же человек отвечает, думая, что понял сам себя, что это понимание может кому-либо пригодиться… Позже приходит осознание того, что понял себя он не полностью, более того, многое в себе понял ошибочно и потому сделал неверные выводы. А еще позже снова является «Познай себя» и с улыбкой заявляет, что более полное познание себя, как человека, не принесет больше ни облегчения уму, ни пользы восприятию, ни ясности мысли…

    И только тогда наступает период молчания внутри себя, и тогда только человек прикасается к единому сознанию или полю общего сознания человечества. Происходит это в полной тишине внутреннего созерцания своей интегральной сущности, своей межпространственной и межвременной основы!

    И называют это чудо божественным созерцанием...

    Спустя еще некоторое время может произойти следующее. Человек, постигнув себя гармоничной частицей мироздания, начинает чувствовать подобно режиссеру, направляя своей волей действия и желания других созданий своего мира, либо начинает придумывать то, чего еще нет и возвращать то, что было когда-то. Но именно режиссура дает ощущение связанности времен, в которых пребывает любой творец. «Нет света истин вне времен», - сказал поэт. Процесс придумывания нового является также вариацией воспоминаний о самом интересном в прошлом... вдохновенного вспоминания о давно забытом…

    Это и есть творчество.

    Чтение книг или написание своих произведений становится для такого творца излишним, поскольку достигнута полнота знания на этом этапе. Писать познавшему - все равно, что излучать свет в бездну возможностей… Но эту работу выполняет Солнце… И «работа» режиссера поневоле становится единственным «утешением» для такого знающего.

    Однако все сказанное лишь прелюдия любви к создаваемому и управляемому им миру… Настоящее счастье владения миром у каждого нового творца всегда впереди. Творец, изменяя мир, меняется сам. Как только его счастье становится мгновением великого Счастья, так сразу творец… перестает быть существующим творцом, делегируя свои «полномочия» режиссерам и исполнителям созданного им мира, исчезая при этом за горизонтом восприятия... Его ощущение нового времени впереди основано на существовании того времени, которое позади мудреца, поскольку позади всегда бездна свободного и творческого времени многих вселенных, множества разных миров. Вдумайтесь, время потомков им отождествляется бездной прошлого.

    Причина мысли – связь времен.
    Предзнает время кто влюблен…

    Понятие времени всегда является основополагающим, так как любое действие, мысленное или чувственное, физическое или даже неосознанное совершается временем. Время - Все! Под временем можно понимать не просто длящееся нечто, но любое движение, изменение, трансформацию… и покой, если он длится. А ведь длится… поскольку относителен.

    От выбора направления мысли творца зависит его способность к воссозданию устойчивых мыслеформ, и последующее их уплотнение в материю. Но не каждая мыслеформа материализуется. Самих миров, взаимодействующих друг с другом, (подавляющих или поддерживающих) или квази - параллельных, столько, сколько в состоянии вообразить сам творец. Их отношения могут быть описаны теорией иерархии в новой науке милогии. Важно различать структурный и функциональный их аспекты.

    Каждый человек - перекресток многочисленных миров, собранных в нем для решения некоей задачи.

    Какое дивное созданье - человек!
    Он ищет то, что не находит целый век.
    И лишь найдя то сокровенное звено,
    Осознает, что не успел он ничего...

    Человек не видит глазами того, что находится за горизонтом, но может видеть это умом при помощи интуиции, знания, приборов, при помощи фантазии. Мир подразумевает пространство общих основных законов. Как можно говорить о другом мире, в других единицах измерения? Только предположив подобие других миров этому. Если не предполагать подобия, то и говорить нет смысла, все станет бессмысленным. Подчеркну, относительно бессмысленным! Но даже в нашем мире далеко не все можно назвать подобным, кроме… естественно, чисел и законов чисел, численной характеристики, количественного свойства чего-либо.

    Закон Числа, утвержденный в сознании человечества еще Пифагором, и есть основной закон подобия миров, но и закон возможности существования чего-либо в восприятии…

    Когда познаешь относительность для знанья,
    Тогда даруется иное пониманье.
    Какая разница, алмаз ты иль графит...
    Земля иль Небо, свет иль тьма, все Бог творит...

    Парадокс и тайна человека в том и состоят, что все представляемое и воспринимаемое им... является им самим. И все это относительно…
    Это все ты, дорогой творец своего времени! Все является твоим восприятием, памятью и взаимодействием, внутренним и внешним.

    Минута скучной не бывает,
    Когда ты мир впустил в себя!
    И мысли время ускоряют, звучит небесная струя…

    Далее, можно представить, что человек, прочитавший или услышавший об опыте мудреца, захочет ощутить в себе наличие этого опыта, хотя бы в самой малой степени, на уровне мысленного эксперимента. Однако необходимо и чувственное представление, что дается с гораздо более редким успехом. Мышление тоже является чувством человека на более высоком уровне сознания. Развитие чувств имеет предел для каждого уровня сознания. Стремление развивать в себе чувствительность к духовному восприятию реализуется благодаря чувству любви. Имеется в виду любовь всеобъемлющая: физическая, душевная, творческая, духовная, проникающая в сущность и трансформирующая мир.
    А мудрецы говорят:

    Любовь - есть результат любого знания.
    Незнающий не любит, вот признанье...

    ((()))

    Я выдумать бы это не смогла:
    В минуте заключаются года!
    В минуту можно вечность заключить
    Тогда, когда научишься любить!
    И это не фантазия поэта, а процесс его мышления...

    ПУТИ ОСОЗНАНИЯ ИЛИ…

    Наиболее чувствительным моментом переживаний человека является осознание своей малости и в то же время своей общности в мире бытия. А пережитая полярность любых чувств формирует в человеке прообраз бога знающего и всемогущего. В нем начинают проявляться непостижимые человеческим умом желания бога…

    Полярности в чувствах - земные качели.
    Чем больше размах, тем вы больше созрели.
    А там, на пределе, у самой черты,
    Фонтан из семян - умирают плоды…

    Вот поэтому и говорится, что знающий молчит, а говорящий не знает…

    Потребность в общении это, по сути, есть потребность в оценке себя со стороны. Почему одиночество бывает иногда столь невыносимым? По простой причине – невозможно взглянуть на себя со стороны, и трудно ощутить полноту в себе самом. Но вынужденное одиночество проецирует в сознании именно полноту в себе, самодостаточность и реализацию своего потенциала наилучшим способом - творчеством.

    По ноге узнают Геркулеса, по ушам узнают осла.
    А по кругу твоих интересов узнают и тебя сполна.

    ((()))

    Осколочек зеркала в сердце твоем
    То светит, то колет и жжется огнем,
    То просит свободы, то счастье творит.
    Поймет только тот, кто им свет отразит.

    Почему в трудах многих разновременных философов, повторяющих по сути то единое знание, что хранится в первоисточниках, таких как Библия, Веды, Бхагавад гита, Дао-дэ-цзин и другие, присутствует новизна и яркость «самостоятельных» открытий новых авторов, являющихся эхом старых истин? Да причина в том, что каждый человек идет своим неповторимым путем к Одному и тому же единству мира в себе, к осознанию себя причастным к Океану сознания. Все уникально благодаря наличию единства. Осознающий творит себя и свой мир.

    ПОДАРОК - замените ИЛИ на И…

    Это совсем просто! Хотя и не для всех...:)
    В рассуждениях и научных спорах, в выборе способа действия и возможности представления чего-либо, замените ИЛИ на И. Тогда все сомнения мгновенно обратятся в правильные ответы, а любой выбор будет осуществляться многопланово и миролюбиво. Этой премудрости научил меня Соломон.
    Хвала Творцу всех миров!

    Противопоставления и столкновения интересов преобразятся в гармоничное сочетание несочетаемого ранее… Вы - многоплановое, объемное и многовременное существо, помните об этом. Бывает, человек паникует, когда не знает, как ему поступить, что сделать сначала, а что потом, как отреагировать на какое-либо событие и т.п. Но если пользоваться союзом И, то не будет ни паники, ни ошибок, ни смерти. Смерть может наступить лишь при каком-либо противопоставлении, отрицании ИЛИ. В союзе с И все решится просто на параллельных витках времени-пространства, с учетом всех ваших пожеланий и вариантов действий и мыслей. Если результат покажется вам странным, то странны, на самом деле, окажетесь лишь вы сами…

    Все, что вовне, то и внутри…
    Весь мир - твое лишь отраженье…
    Пока ты чувствуешь - цвети!
    А Красота - опереженье…
    Прими таким, как есть цветок.
    В нем будет плод, хоть мир жесток…

    ((()))

    Цени же сей миг драгоценный,
    Будь счастлив сейчас, и всегда!
    Откроешь свой ларчик бесценный,
    Где в каждом мгновенье - века!

    Хотите, расскажу, как я пришла к такому простому и удобному решению всех вопросов? Шутки шутками, но дело было так…

    Жила я в линейном времени и привычных понятиях прошлого и будущего. Но я подумала о возможности непротиворечивого решения разноплановых дел, и оказалось, что их следует решать параллельно, а не последовательно. В параллельных временах и с разными результатами, которые в некоторые моменты времени все же совмещаются в пространстве. Если я играла одну из многочисленных ролей, которая оказалась востребованной здесь и сейчас, то не забывала и о своих других ролях, реализованных там и тогда, где и когда они были нужны. Мудрецы объяснили мне закон Необходимости. Я училась и трудилась вместе с Пифагором, беседовала с Соломоном, танцевала в ритмах Руми, выпивала Вино души с Хайямом, размышляла о Гермесе, восхищалась сказками 1001 ночь, и делала многое иное одновременно! Ни одна из моих ролей не противоречила иным и не подавляла другие. При этом я использовала союз И.
    Хвала Учителю Времен Соломону!
    Благодаря ему я чувствую свою многовременность…

    В разное время разное бывает значимо, а потому всему всегда найдется такое время, когда каждое дело будет исполнено, коль задумано. И не важно, кем и когда именно будет исполнено, главное, что у Творца для всех есть свое особое по качеству время. Это очень важное понятие - качество времени, оно определяется восприятием. Подумайте над временем жизни того или иного качества, а точнее сказать, интеграла качеств в реализации замысла. Да потому именно материальный мир кажется нам единственным и неповторимым, хотя на самом деле миров столько и таких, сколько и каких именно захотел реализовать тот или иной фантазер, то или иное творческое сознание… Сознание безгранично, хотя системы распределения приоритетов создают для любого человека уникальную по характеристике картину видимого мироздания. Похожесть восприятия, вызванная нахождением себя именно здесь и сейчас, вместе с другими воспринимающими, регламентирована коллективной иллюзией восприятия данности.
    И не более того…

    Нам в жизни мало времени для жизни…
    Задумайся над этим, не спеша…
    Чем чище и длиннее станут мысли,
    Тем чаще жизнь умна и хороша.

    ((()))

    Уйти - не значит не вернуться.
    Понять - не значит все простить.
    Объять - не значит отвернуться.
    Любить - не значит все забыть…

    Если заменить ИЛИ на И, то все времена сомкнутся в сознании объемно мыслящего человека в единство Творца, а Творцом, в принципе, может оказаться любое сознание, способное к творческой деятельности.

    НЕПОНИМАНИЕ

    Есть два, а точнее, три вида непонимания между людьми. Первый вид: говорят об одном и том же явлении разными словами. Часто даже спорят. Второй вид: говорят похожими словами о разном. Соглашаясь с иллюзией взаимопонимания. Третий вид: гибрид первых двух видов или принципиально разные условия существования, следовательно, получение разнородного опыта, на основе которого и ведутся разговоры или даже телепатическое общение.

    Фрагментарное видение жизни
    Нам навязано жестким капканом
    Догм научных, как лже - истуканом,
    С применением собственной мысли...
    Взгляд на жизнь порождает миры,
    Если он целым спектром владеет,
    Кто найдет этот взгляд, тот сумеет
    Принимать от Вселенной дары.
    И дарить всех живым Родником
    Гармоничного чувства и знанья,
    Создавая свое Мирозданье
    Не во сне, не в мечтах, не тайком.

    Каждый думает, что понимает себя, по крайней мере, в момент размышлений о себе, правильно. И это… несмотря на опыт ошибок в оценке себя или событий жизни. Тем не менее, эти мысли о себе создают в сознании некую устойчивую реальность, пусть даже и виртуальную… Таким образом, спорить о том, чья виртуальность более реальна smile бессмысленно, а пытаться понять того, кто живет в непохожем на наш мир мире, дело тем более сложное или безнадежное.

    Глядя на одно и то же, мы видим разное, в зависимости от приоритетов внимания и состояния мыслей.

    Одно лишь есть - сей Миг прекрасный!
    Ты сам творишь его, твори!
    Каким он станет? Шелк атласный
    Иль жалкий коврик у двери?

    ((()))

    Мне «просто жить» мечта не позволяет,
    А без мечты я просто не могу...
    Не я, а мысли мною управляют,
    Я а лишь эти мысли берегу...

    ((()))

    Пусть целый мир ты ощутил в душе своей,
    Но все невольником живешь в потоке дней.

    ((()))

    Не нужно ждать, когда пронзит тебя мгновенье,
    Лишь создавай своею мыслью вдохновенье.

    По первым секундам восприятия кого-либо человек делает неосознанный обычно выбор: нравится или не нравится, полезен или бесполезен ему другой мир, человек или его речи.

    Все складывается из ассоциативных воспоминаний, моментальной фотографии происходящего, сравниваемой со знакомой уже картинкой. Главное сокровище память. Поэтому качественно новое, обычно, отвергается… поначалу. Потом бывает очень трудно преодолеть предубеждение, складывающееся на интуитивном опыте восприятия. Да, восприятие обманчиво, но так же обманчива и реальность, которая является не более чем иллюзией нашего коллективного сознания… Внешнее все же характеризует внутреннее, но и наоборот.

    Мне говорят: - Сними очки,
    Вокруг не звезды, а сверчки...
    А я в ответ: - То лишь для вас.
    Звезда внутри у вас сейчас....

    Чем более изощрен ум человека, тем более изысканную "пищу" он требует для себя. Но рано или поздно предел изысканности достигается, и происходит реверс или поиск контраста себе самому. Это важный момент в поисках. Здесь возможно два варианта событий: достижение предела возвращает на «круги своя» для нового восхождения иным путем, или достижение предела преодолевает порог «2 комической скорости» и сознание переходит на начальный уровень более высокого, следующего за солнечным этапа, начиная эволюционный путь в новом качестве. Не потому ли такие глубокие мыслители, как Ницше, Достоевский… «сходят с ума»… для восприятия их окружающими…

    А когда начинается период осознания материализации своих мыслей, тогда и начинаем понимать... качества своих ошибок…

    Мы ум в свидетели зовем,
    Чтоб уяснить, что ложность... в нем...

    Писатели и поэты все же мало знают себя… Когда ты знаешь очень много, то пропадает желание писать, учить других или спорить, ты начинаешь просто и безукоризненно действовать, зная уже результат своих действий.

    Привычки - это корень зла,
    Проблемы - следствие привычек…
    Но в закавычках жизнь - зола,
    А ведь могла быть без кавычек…
    Живи сейчас, а не вчера,
    Дерзай теперь, а не потом,
    Пусть наша жизнь всего игра,
    Но выигрыш - духовный Дом.

    ((()))

    Смотри на жизнь с улыбкой,
    Она тебе в ответ
    Мгновенно улыбнется
    И отразит твой свет.

    В каждом из нас есть свет… в те мгновения, когда мы счастливы и творим.
    Творите мгновения счастья!
    Дарите их себе и окружающим, близким и дальним.

    Каждый думает, что он прав, когда верит в свою правоту…

    Но когда приходит истинное Понимание, собственная правота растворяется сахаром в чае… Все становятся по-своему правы, спорить не нужно, цель уточнять тоже не нужно, она есть и ведет тебя своей удивительно мудрой дорогой любви, которую ни увидеть, ни повторить невозможно… Ты сливаешься с потоком силы, и все остальное, что называют другие реальностью, существует лишь как фон, как основа для проявления новых форм и сущностей.

    Какое яблоко! Вкуснее я не ела...
    Вы говорите, змей мне дал? Какое дело...
    Зачем же яблоки, коль их никто не съест?
    А для земли тот плод запретный - Благовест.
    Иначе не было бы жизни на земле,
    Влюбленных не было б и сказок при луне...

    Любое убеждение человека было когда-то догадкой или версией, предположением о верности некоторого знания. Любое знание человека было когда-то его незнанием, его попыткой познать себя, его программой развития… Представьте себе, что немного позже возникнет понимание того, что было известно в самом начале времен: Закона Сохранения Знания о мире… Закона Сохранения Единства.

    http://www.stihi.ru/2006/01/18-852

    *** *** *** *

    Попытка выразить себя всегда является приближением к желаемому результату. Человек бесконечен, а все попытки самовыражения ограничены. Но это не только не останавливает, а наоборот, является катализатором процесса дальнейшего самопознания, более глубокого погружения в свою Вселенную. Только творчество не имеет ограничения в возможностях, поэтому человек обязан стать творцом, и он неизбежно становится им, полюбив создаваемый мир…

    Любви божественной никак нельзя добиться,
    Ведь все учения приводят только к знанью,
    А не к умению любить и пониманью.
    Любовь - то дар Богов, Реальность, что не снится!

    ((()))

    Глубинный Разум так сказал: - Источник Я
    Всего, что есть, что называется Земля...

    Любовь явилась, утверждая: - Суть всего,
    Что существует, отзвук Сердца Моего...

    ((()))

    Стремленье к знанию есть Благо.
    К чему стремимся, познавая
    Себя и мир? Умом играя…
    И разделяя, что не надо…

    Движенье мыслью рождено,
    Покой основан движенье,
    Единство их - времен скольженье,
    Зерцала мудрости - зерно…

    Без участи грехопаденья,
    Без знанья и без забыванья
    Нет смысла строить мирозданье,
    Нет цели миропроявленью…

    Люди спешат жить и реализовывать себя, изучая и постигая на опыте жизнь. Какую именно, редко задумываются, потому, что некогда… В самом деле? Важные дела внешней жизни в суете сует порой отнимают драгоценное Сокровище - внутреннюю жизнь духа. О ней люди вспоминают лишь в моменты вдохновения или трагического события. А, если бы вспоминали чаще, а помнили продолжительнее, жизнь могла бы превратиться из Золушки в Принцессу…
    Вот об этом и пишутся все мудрые сказки… куда я Вас и приглашаю.

     
    МакошьДата: Четверг, 24.09.2009, 10:39 | Сообщение # 3
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20316
    Статус: Убежал
    КРАТКАЯ ИСТИНА ДВОЙСТВЕННОСТИ ТРИЕДИНСТВА

    Двойственность явлений в мире не вызывает, пожалуй, ни у кого сомнения, она есть и она исходная в восприятии сущего. Хотя можно было бы сказать о тройственности или семиричности, о дробности или зеркальности… В основе лежит Восприятие Явление и Явление Восприятия, ибо без этой пары нет ни мысли, ни чувства, ни мира. Откуда берется Явление, тоже ясно, оно и есть Явь (Я в… восприятии), или же сам себя творящий… Творец.

    Как творит он мир? Воспринимающим инструментом... будь то мысль, чувство, способность к творчеству, устремление к познанию или выживанию, намерение к любому действию и т.д.

    Он (Мир, Бог, Творец, Дух, Дао...) являет свое желание исследовать или поиграть сам с собою в Небога. Явление это явь Намерения (Желания) Творца.

    Мир – суть интереснейшая и вдохновенная Игра Бога в Небога, Творческого Разума в Неразумность, в отрицание, ограничение, умаление Себя и последующее преодоление начального действия.

    Способ творения мира состоит в постоянной временности, изначальной нецелостности, абсолютной уникальности каждого Творца и каждого Пути преодоления временности.

    Уникальность или индивидуальность восприятия формируется Исидой – индивидуальной системой информации (уникальностью восприятия).

    Человек - Вселенная (о сферическом восприятии)

    Противоречия движут миры в противоположных, говоря точнее, во всех мыслимых
    уравновешивающих друг друга направлениях течения времени и соответствующего ему пространства. При общении, обмене информацией, возникают опять же два основных варианта реакции: принять с оговорками, то есть, выбрать из слов собеседника подходящее в данный момент, или отвергнуть передаваемую информацию и самого передающего, опять же с оговорками.
    Первый путь – Путь исследователя явлений мира, путь наблюдателя,
    а второй – Путь войны или конфликтного состояния, ведущий к еще большему обособлению и ограничению своего взгляда на мир.
    Оба пути дополнительны и актуальны. Войны, переходящие в мирные состязания, движут
    процессы самопознания в сторону духовности. Соперничество, ревность, переходящее в войны и отрицание, движут духовные процессы вспять.

    Понимая благо каждого мгновения происходящего, мудрец исследует воспринимаемое им, как игру сознания с самим собой, находя баланс в состояниях соперничества идей. Другие вступают на путь сопротивления или борьбы, причем не столь важно, борьбы фактической, физической или борьбы духа за свою правду. Истинный Человек Галактики не воюет со своей основой, с явью материальных миров, для которых единственный путь самопознания лежит через отрицание инаковости. Он видит Путь таким:

    Исследователь не просто движется мыслью по Пути познания мира, но все время стремится найти его закономерности, выявить опорные вехи и предсказать события на выбранном Пути. Однако он сталкивается, благодаря пережитку в виде жизненного опыта, условно атавизма ума и чувств своих, с необходимостью отклоняться от выбранного Пути, эта вынуждающая Сила выше его разумения, и управляет им, как ребенок управляет своими игрушками, иначе ему станет неинтересно. Ребенок создает игрушки буквально из всего, с чем сталкивается
    при изучении мира, и в этом смысл любого Пути к цели – Познанию Себя.

    Воспетая Пифагором, а выявленная еще Гермесом Трисмегистом, Истина о галактическом Единстве мира и его исходной тройственности, мебиусоподобного перетекания противоположностей единого друг в друга, опять же, постоянно верифицируется в различных теориях и учениях, ибо невозможно остановить движение Разума, исследующего бесчисленное разнообразие своих же возможностей.
    В этом состоит Счастье Исиды, вечно изменчивой Природы Разума, ищущей свои отражения на зеркалах умов исследователей, собирающей воедино части своего Возлюбленного Творца, вечно живого Космоса.

    Дорогие исследователи и ученые! Ваши «враги» или «лже-ученые» - есть основа для познания мира в себе самих, любая инаковость есть признак развития разума, побеждающего силой любви материальные отслоения своей жизнедеятельности. Подобно тому, как червь ест землю, образуя пустоты для своего пути, так летящая в космос ракета отбрасывает отработанные ступени, так и Человек Галактический - оставляет на Земле, вскормившей его, прожитые опыт и судьбу, забирая с собой, сохраняя для будущего, только самое ценное, необходимое!

    Это Идеи Этики Сознания Единства мира, что вращают миры.

    Необходимость следования линиям судьбы и есть Неизбежность Перемен. А Закон движения определяется очень просто: Все во всем есть отражения Единства на зеркалах Его
    множественного Восприятия.

    Все зависит от того, Кто исследует мир и Зачем.
    Все зависит от Его Желания!

    Как причина движет за собой неизбежное следствие, так и следствие, активированное разумом исследователя, влияет и неизбежно изменяет причину свою. Так причинно-следственные связи трансформируются в новый Акт Творчества.

     
    МакошьДата: Пятница, 25.09.2009, 22:42 | Сообщение # 4
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20316
    Статус: Убежал
    Этика – наука о духе,
    или свод правил по этикету?

    «Логика - это карма,
    карма - это механизм
    принуждения к этике».
    В.Шадрин, из письма автору

    Предисловие
    Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок? ……………….

    Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно бы предприняли адекватные меры против этой заразы и избавились от нее. По крайней мере – осознанно бы двигались в нужном направлении. Но этого нет и в помине. Нет осознания данного предмета, не намечены пути к нравственной реализации, нет самого планомерного движения.

    Мы утверждаем, что предмет нравственности, несмотря на пристальное внимание к нему со стороны самых различных философских школ начиная с античности, наукой этикой до сих пор не раскрыт. По крайней мере – не раскрыт до той полноты, чтобы выявить его действительное значение в жизни человека и общества, а также определить основные закономерности, действующие в данной сфере. В статье предпринята попытка нового (а скорее – забытого старого), более полного определения предмета нравственности.

    Мне бы не хотелось, чтобы читатель воспринял данную работу, как упрек Канту или Аристотелю, научные взгляды которых здесь подвергаются критическому анализу. Нет, эти безусловные титаны философской мысли шли своим путем познания и были честны в этом. Автор лишь хотел обратить внимание читателя на довольно странный факт. Глядя на «великую троицу» дисциплин, которые древние греки считали основанием философии: физику, логику и этику, невольно замечаешь, что третья из дисциплин стала «несоизмерима мала» по сравнению с двумя другими «гигантами». Поиск рационального объяснения данного факта подвёл меня к более критичному взгляду на работы упомянутых ученых. Здесь же замечу, что автор конечно же не претендует на какой-либо комплексный анализ мировой этической мысли. Затронуты лишь её малые штрихи, которые, тем не менее, показались мне важной, если не сказать – главной причиной такого плачевного состояния этики.

    Данная работа состоит из двух частей. В первой части мы рассмотрим предмет нравственности как проявление добродетельных качеств человека через его поступки, что является традиционным подходом в этике. Мы постараемся выяснить, до какой степени раскрыта объективно-природная, естественнонаучная сторона этического закона в его традиционной трактовке. Во второй части мы покажем, что существует и другой угол зрения на предмет этики: нравственность, как качественно иной уровень сознания человека (не ставить знак равенства с мировоззрением!), что существенно отражается на его способности адекватно воспринимать мир и постигать законы Космоса. Насколько мне известно, такой подход является сравнительно новым для данной области исследований.

    Отметим, что термины «нравственность» и «мораль» в данной работе несут равную смысловую нагрузку, если нет специального контекста.

    Часть 1
    Нравственность как линия поведения человека

    Что такое нравственность? Все мы интуитивно понимаем, что это свод качеств человека, обладатель которых считается в обществе добродетельным, справедливым, высокодуховным, что выражается в его благих делах. Чем занимается наука этика? Она рассматривает список добродетельных качеств человека, обосновывая свой выбор, раскрывая их суть и показывая пути их достижения (в некоторых школах этики). В этом проблем не возникает, по крайней мере – в постановке вопроса. Но чтобы понять предмет этики более глубже, мы посмотрим на него с другой стороны, и попытаемся ответить на вопрос не каким должен быть нравственный человек, а зачем человеку надо быть нравственным.

    На этот вопрос этика отвечает, что нравственный человек будет: приносить наибольшую пользу обществу, слыть разумным, жить в ладу со своей совестью, пребывать в гармонии с природой и т.д. Но нам кажется, что подобные ответы не выглядят достаточно убедительными в глазах большей части современного общества. В чем дело? Почему, несмотря на такую давнюю историю развития науки этики, мы продолжаем иметь серьезнейшие проблемы в области нравственной жизни общества? Многие данный факт объяснят трудностью достижения моральных высот, которая обусловлена: противоречивостью и инертностью человеческой природы, особенностями исторического развития того или иного этноса и т.д. Мы примем эти доводы, но не сочтем их исчерпывающими. Ведь мы видим, насколько далеко за последние столетия ушло развитие человеческого интеллекта, но разве мы назовем этот процесс «легким» и не требующим огромного напряжения всех человеческих сил? Именно фактор неубедительности, которая идет от отсутствия у специалистов ясного представления о предмете нравственности, явился, на наш взгляд, одной из главных причин в низком приоритете данной дисциплины среди прочих наук, «несерьезном» к ней отношении со стороны общества и, как следствие, таком плачевном положении нравственного климата на планете.

    Развитие нашей аргументации начнем с ответа на вопрос: в чем разница в отношении человека к законам этики и законам природы? Очевидно, что законы природы «уважают» все, подразумевая под этим безусловное подчинение им. Вернее, тут и выбора у человека никакого нет, т.к. повлиять своим сознанием на эти законы мы не можем. Придет ли кому в голову «обойти» хотя бы один из законов физики? Например, шагнуть с крыши многоэтажки, «поспорив» при этом с законом всемирного тяготения (если, конечно, ты в здравом уме). Спорить с законами природы бесполезно, поэтому с ними не спорят, а изучают и применяют для своих жизненных нужд. Но как люди относятся к законам этики? С ними еще как спорят, трактуют самым противоречивым образом, а скорее всего - просто игнорируют. Одна из причин – современная наука законам этики в естественнонаучной парадигме мира места не находит. Их не изучают в общеобразовательной сети именно как естественные законы мироздания, но лишь как «человеческие» законы; как законы, которые в естественнонаучном понимании законами вовсе не являются.

    Многие возразят: на то они и законы этики, что зависят от нашего сознания, в отличие от законов природы, которые от нашего сознания не зависят. Безусловно, различие есть, но весь вопрос в том, как трактовать это различие......

    (несколько глав пропущено)

    .......Следует подчеркнуть, что именно философско-математическое понимание Гармонии, как главного свойства Космоса, позволили Пифагору и его последователям приблизиться к понятию нравственности с «точных» и «естественных» позиций. Но это понимание у них не заканчивалось абстрактными философскими рассуждениями, а подтверждалось собственной самореализацией, очищением и доведением до совершенства всех своих жизненных сфер, что позволяло им видеть и ощущать мир именно таким, каким он «выводился» из философской теории (см. 2-ю часть).

    Такая цельность ученых, которая заключалась в полном соответствии их образа жизни с научными этическими воззрениями, в наш век давно стала диковинкой. Но мне кажется, что мы от этого никуда не уйдем. На наш взгляд, лишь чистота психической и духовных сфер ученого исследователя, совместно с его способностью логического анализа, позволит ему увидеть действующие природные механизмы в нравственной сфере и придать им стройный вид законов. Причем, данное утверждение мы в равной степени распространяем на все гуманитарные дисциплины, которые лишь в этом случае смогут обрести такую же научную обоснованность, какую обретает новая этика.

    В этой связи. Наука о Гармонии, которая сегодня переживает ренессанс, может очень помочь этике в её возрождении. Это с одной стороны – «сверху». С другой стороны – «снизу» - нарождающаяся на наших глазах новая физика, которая стала проникать в область тонких энергий (теория торсионных полей), поможет специалисту-этику найти и обосновать физическую природу механизма кармического воздаяния и вывести ее из религиозно-мистического тумана на ясный свет рационального объяснения. Здесь же может помочь и наука психология, которая всё дальше проникает в область изучения психической энергии. Я уже не говорю о научном интересе самых разных специалистов к учению Рерихов Агни Йога (Живая Этика (!!!)), где синтезирован огромный пласт знаний о природе человека и Космоса. Более того, теория эволюции жизни, заложенная Чарльзом Дарвиным (в приложении к биологическим структурам) сегодня находит свое серьезное развитие уже с учетом новых знаний генетики, а также делаются попытки распространить её на Жизнь в целом, не ограничиваясь биологической сферой (эта тема особенно близка автору данной статьи). Теория эволюции «осмысливает» жизнь человека, четко определяет его конституционную (антропологическую) цель, которая заключена в эволюции его сознания, в гармонизации всех его жизненных сфер, и в такой постановке нравственная задача для человека высвечивается с особой ясностью и предметностью.

    Именно в таком синтезе научных направлений я вижу перспективу возрождения этики, которая сегодня, как мы показали, переживает глубокий кризис.

    Теперь мы можем сделать второй вывод: Закон нравственности самым непосредственным образом вытекает из закона единства целостной системы «человек – Космос», которая по своей сущности есть система эволюционирующая, постепенно раскрывающая свой скрытый творческий потенциал, стремящаяся ко все большему благу, совершенству, Гармонии. Закон этики – это закон Кармы, действующий «во исполнение» главного закона жизни - закона Гармонии (закона Творчества).

    Осталось ответить на вопрос: почему этика стала развиваться в «нормативно-правовом» русле (этика Аристотеля-Канта), а не в русле «естественно-природном» (этика Пифагора-Платона)? Тема обширная. Ключом может быть следующее соображение. В первом случае - надо уметь рассуждать, во втором – еще уметь и ЖИТЬ, подразумевая под этим: умение сочетать широту философского взгляда с видением самых тонких нюансов человеческой жизни, а также умение жить согласно своим научным убеждениям.

    «Историю этики я наметил в общих чертах, читая, например о Сократе и Сенеке. Сегодня никто из философов не связывает этику со своим поведением, а эти философы были готовы меняться, если находили обоснованное требование. Как это произошло - можно выявить и этапы, и действительно - точку наверное поставил Кант - всем остальным было психологически удобнее рассуждать, не предпринимая никаких усилий для исправления себя». Из письма В.Шадрина автору.

    Мы предполагаем развитие темы во 2-й части.
    Юрий Черепахин
    29.11.2008г

    Полностью - здесь

     
    Ali7719Дата: Суббота, 26.09.2009, 07:55 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    Здравствуйте.

    Вчера прочел строки Ольги Павловны к новому разделу форума по теме "Этика".
    Захотелось поддержать это начинание и черкнуть несколько мыслей.
    Вопрос очень важный, особенно в ситуации быстрой эволюции пространства.
    В словарях мы найдем определения этому понятию и выясним, что слово ЭТИКА напрямую связано с понятиями нравственности и морали. Нравственность, в свою очередь, основывается на понятиях совести и свободы выбора.

    В нашем понимании Этика, может быть сводом правил поведения в любом ограниченном пространстве, например медицина - медицинская этика. Другими словами система норм нравственного поведения человека в обществе или профессиональной группе и т. д.
    В ветхозаветные времена человечеству давались Заповеди, которые являлись основой правильного бытия, служили вопросам нравственности и морали. Их никто не отменял. Но в условиях быстрой эволюции пространства (нарастая по экспоненте) меняется ситуация и понятие ЭТИКИ эволюционирует вместе с пространством на уровень космического масштаба.
    А если исходить из определения Этики как науки - философское исследование сущности, целей и причин, марали и нравственности, то тут не обойтись без вопросов - Кто такой Человек? Какое его предназначение? Построение Вселенной, правила взаимодействий во Вселенной как многослойной системы Миров, Заповеди и Каноны Вечности.

    Поэтому, наверное, многим была бы интересна беседа в этом разделе по таким направлениям как:
    - Единая система энергообмена Космоса и наше место в нем. Ведь все на этом основывается. В нашем понимании энергия это масса, помноженная на ускорение, но энергией так же является информация и, в конце концов, Разум.
    - На основе понимания многоуровневого взаимообмена энергиями между планами пространства поговорить о заповедях Человеку в Тонких Мирах, куда нас неумолимо увлекает эволюция пространства. А кто о них не знает, ознакомиться с ними.
    - Рассмотреть космический Закон кармы или воздаяния как направляющая система эволюции Разума во Вселенной уже с ракурса знаний законов энергообмена и центральной системы управления Космосом, и выяснить, почему существует барьер досягаемости Тонких Миров из мира плотной и сверхплотной энергии для Человека и закрыт ли он для него на самом деле. Закон кармы как раз оперирует понятиями совесть и свобода выбора, и является первоочередным для эволюции Разума.
    - Начать, наконец, рассматривать сны как реальную практику контакта Человека с Тонкими Мирами (пространства высоких вибраций). Не задавать вопроса, а что такое сон, а начинать работать и анализировать свои действия, с точки морали и нравственности присутствуя в Тонких мирах.
    И многое другое, что дает базис для осознания, а значит принятия новой эволюционирующей Этики на рубеже завершения периода самостоятельного развития Человечества и начала Эры сотворчества в масштабе Галактик и Космоса с Высшим Космическим Разумом.

    В свете надвигающихся ближайших событий - раскрытие еще одной плоскости пространства тонких вибраций, хотелось бы подготовиться к встрече с обитателями тех планов, а значит понимать их и быть понятыми, не забывая нашу Великую связь с Создателем.
    Если к этому не подготовиться, то открытый поток новой информации(читай энергии) просто выбьет Человека из равновесия (это очень мягко сказано). Ибо пространство меняется плавно, но квантуется скачкообразно.
    Вот о такой Этике наверное многим было бы интересно беседовать в этом разделе. Мне кажется об этом и краткие строки аннотации Ольги Павловны в начале к разделу форума.

    Просьба к модераторам, если будет заинтересованность и желание информировать по этим вопросам больший круг форумчан, перенести пост в раздел "Обсуждения".

    С уважением,
    Эдуард.

     
    МакошьДата: Суббота, 26.09.2009, 10:00 | Сообщение # 6
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20316
    Статус: Убежал
    Quote (Ali7719)
    Просьба к модераторам, если будет заинтересованность и желание информировать по этим вопросам больший круг форумчан, перенести пост в раздел "Обсуждения".

    Предлагаю эти обсуждения проводить здесь - тема открыта для всех форумчан как раз для того, чтобы все могли высказываться по поднятым Ali7719 вопросам.

    Высказывайтесь, делитесь своими мыслями, предлагайте свои взгляды...

     
    МакошьДата: Среда, 30.09.2009, 11:53 | Сообщение # 7
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20316
    Статус: Убежал
    Этика – наука о духе,
    или свод правил по этикету?

    Часть 2


    Нравственность как уровень сознание человека
    «Приземляя свое отношение к жизни, мы оставляем господствующие высоты для обозрения причинно-следственных связей, не находя ответы на самые простые вопросы. Человек может не уметь оценивать внутренние мотивы своего поведения и действовать не по тому, что декларируется, произносится вслух, а исходя из подсознательных побуждений, но при этом он будет оставаться уверенным, что его убеждения, мотивы, поступки составляют одно целое». В.Шадрин «Доказательство Теоремы Ферма»

    Проблема нравственности есть проблема выживания человечества. Это становится очевидным уже для многих. Но проблема «освоения внутренней природы» оказалось куда сложнее проблемы «освоения внешней природы». Ученые – философы и гуманитарии, специализирующиеся в области этики, оказались не готовы к вызову времени и практически не подготовили почву для перехода общества с пути развития интеллекта на путь развития сознания. В первой части статьи мы выясняли причину такого положения вещей, пытаясь более глубоко раскрыть предмет этики. Мы показали: нравственный закон есть всеобщий закон Космоса, а потому этика должна занять базовую, парадигмальную позицию в главном пантеоне наук, наряду с естественными и формальными науками. Во второй части мы покажем, что нравственность – такое же необходимое свойство сознания человека для адекватного отражения мира, как и его интеллектуальные свойства; что Духовное Сердце ученого не менее важный инструмент в исследовательской работе, чем его рассудок...

    ...Нравственное сознание
    Сообщим очевидный, и тем не менее очень важный факт: нравственный человек и эгоистичный человек смотрят на мир по-разному. Картина мира у них будет существенно отличаться. Но, оказывается, очевидность данного утверждения не является гарантией принятия его обществом, в т.ч. и наукой. Покажем это.

    Никто не будет спорить: человек есть инструмент, от настройки которого зависит его способность видеть те или иные явления в жизни. И если для адекватного отражения физических явлений ему достаточно наличие здоровых физических органов чувств и развитого интеллекта, то для отражения явлений в психо–духовной сфере ему требуется еще и чистое Сердце.

    Человек-эгоист не видит в «технологической цепочке» жизни многих важных «технологических линий». Если его Сердце черство, он просто не сможет увидеть (почувствовать) чужого горя, т.е. – изменение состояния психики другого человека для него останется незамеченным. А значит – его вниманию будут недоступны многие причинно-следственные цепочки Единой Жизни. Иисус о таких говорил: слепцы.

    Это можно сравнить с тем, если бы мы человеку поручили разобраться с принципом действия электрического устройства, не снабдив его электроизмерительными приборами. Он будет видеть лишь внешние очертания устройства, его механическую составляющую, но замерить электрический ток, «увидеть» его он не сможет. А потому – разобраться в принципе работы устройства он будет не в силах.

    Посмотрим на этот вопрос шире. Почему Иисус Христос давал людям свое учение через призму нравственных ценностей? И вообще, можно ли рассказать человеку о строении Космоса (а вернее – системы человек-Космос), научая его правильному отношению к нему? Не только можно, но и нужно. Вспомним, как мы учим своих детей – через правильное отношение к действительности. Воспитание и обучение – не одно ли и тоже? Можем ли мы оторвать одно от другого? Как можно познавать мир, не понимая, зачем он нам нужен? Любопытство – во все времена считалось пороком; поиск смысла жизни, поиск способов своей реализации и творческого выражения – всегда считалось достоинством. Знания нужны для чего-то. Только правильное понимание цели своего существования может привести человека к «правильным» знаниям (истинным знаниям), которые его и поведут к этой цели (к Истине). Знания, возникшие на основе ложной цели или «бесцельные» знания – опасны для человека (ложны).

    Рассуждая подобным образом, мы начинаем понимать истинное значение нравственной сферы в жизни человека, и в частности – в его сфере познания.

    Здесь следует разъяснить, почему мы пишем Сердце с большой буквы. Потому что это не физическое и не эмоциональное сердце, а духовное – центр человеческого осознания. Именно оно позволяет человеку испытать такие чувства, как безусловная любовь, сострадание, стремление к самопожертвованию, ощущение себя частью Единого Космоса, побуждение к творчеству, к познанию Основ Жизни и т.д.

    Увы, понятие Сердца учеными до сих пор трактуется в весьма искаженном смысле – как некий эмоциональный орган, который лишь мешает холодному и строгому ходу интеллектуального процесса познания. И это легко объяснить – в научной среде традиционно не признают иных инструментов познания, кроме физических органов чувств (приемники информации) и интеллекта (обработчика информации). Поэтому, говоря о Сердце, мы должны напомнить таким «бесстрастным» ученым несколько истин.

    Ни одна мысль не может появиться в человеке, если она не предвосхищена каким-либо чувством или эмоцией. Это прекрасно знает психолог. Любой ход мыслей, будь то «обдумывание n-ой проблемы Гильберта», или «планирование похода в магазин за хлебом», сопровождается целой гаммой эмоционально-чувственного характера. Более того, мы знаем массу примеров, когда ученые сделали свои открытия не с помощью логических умопостроений, а с помощью некого, внезапно охватившего чувства гармонии, когда предмет вдруг раскрывался перед ними со всей своей внутренней логикой. Достаточно таких имен, как Н.Тесла, Ч.Дарвин, Д.Менделеев. И если кто-нибудь скажет, что это работа не Сердца, а правого, «иррационального» полушария мозга, то это вовсе не меняет сути дела. Мы можем сказать, что правое полушарие является одним из физических инструментов Духовного Сердца.

    Когда человек делится с нуждающимся своей последней рубахой, не важно, какая часть мозга участвует в этом процессе. Главное понять – человек это делает не на основании логики рассудка, а на основании некого побуждения (побуждения Сердца), которое он остановить не в силах. Логичен ли он в этот момент? С полным основанием скажем, что логичен. Независимо от того – может ли он отследить эту логику своим «левым полушарием» или нет. Мы знаем, что такой поступок есть не просто «возвышенно-благородный», но жизненно необходимый как для берущего, так и для дающего. В этом мудрость Космоса, его глубочайшая логика. И поэтому мы можем со всем основанием говорить о Логике Сердца; логике, которой оно следует, посылая сознанию человека свои позывы (о которых и писал Марк Хаузер).

    Здесь же отметим, что следует различать две сферы чувств и эмоций, одна из которых отражает наши физиологические потребности и эгоистические желания, вторая – область чувств, о которых мы говорили ранее. В восточных учениях (которые подошли куда ближе к пониманию человеческой природы) первую сферу принято называть эфирной и астральной, а вторую – духовной. Мы же вторую сферу назвали Сердцем, что оправдано систематическим употреблением данного термина в духовной литературе. Итак, употребляя термин «Сердце» мы имеем ввиду духовную часть человека, его высшее сознание, лишенное проявлений эгоистического, экзальтированного или альковного характера.

    Физики и математики нам могут возразить, что если и согласиться на важную роль Сердца в научно-познавательной деятельности, то это скорее относится к философам и гуманитариям, но явно не к ним, где, какие бы возвышенные или низменные чувства не руководили ученым, все же главное в их области: рассудочная деятельность, чистота и глубина эксперимента. Но мы им возразим. Ведь научный кризис коснулся не только гуманитарной и философской сферы. Все знают о кризисе в физике, наверняка многие знают о кризисе в математике, многие видят неразрешимые серьезные проблемы в научных направлениях, изучающих возникновение и эволюцию жизни и т.д. Т.е. – в естественных и формальных науках, по-видимому, все идет хорошо лишь до определенных пределов, но при их развитии и стремлении выйти на некие ПЕРВОНАЧАЛА, где физическое, духовное и формальное «сливаются» [1], неизбежно возникают вопросы общесистемного, философского характера – такие, как существование Бога, первоматерии, определение смысла жизни, самые общие понятия разума, сознания, структуры Космоса, Гармонии, творческого акта и т.д. И здесь опять не обойтись без духовно-чувственной сферы, без нравственного очищения сознания.

    Именно поэтому, на пороге грядущей смены научной парадигмы, многие ученые обратили свой взор к духовному миру. Одни из них заговорили о Боге, пытаясь придать ему черты то традиционно-религиозные, то мистические, то «физические», однако, мало что конкретно дающие их отраслям; другие стали изучать всеобщий принцип Гармонии, пытаясь с помощью математических формул постичь сей феномен и привнести его в жизнь, но, опять же, не совсем понятно – каким образом; но до сих пор мало кто говорит о «научной реабилитации» Сердца; о нравственной чистоте, как необходимом условии научной деятельности; о возрождении Логики и Этики Сердца, как выражения высшей человеческой мудрости.

    Сделаем вывод. Лишь очищая и гармонизируя чувственную сферу, лишь давая ход «правильным» чувствам, а не только «правильным» мыслям, мы можем говорить о «правильном» восприятии мира и устремлении человека к «правильным» целям. Человек с неразвитым Духовным Сердцем, даже с развитым интеллектом, не может адекватно воспринимать мир, а потому не может считаться носителем истинных знаний. Общественное принятие данного факта неизбежно повлечет за собой кардинальные изменения во всех областях накопления и передачи знаний, и прежде всего – в науке и образовании...

    ...Главный враг человека
    Продолжим отвечать на вопрос: почему человек позволил загнать себя в интеллектуальные сети и перестал уделять должное внимание духовно-нравственной сфере. Похоже, человек нашел лазейку, где можно удовлетворить свои эгоистические амбиции, мало заботясь о последствиях такого поведения. В этом вся соль. Вся соль в разнице между развитием интеллекта и развитием сознания: первое – вполне уживается с эгоизмом человека, и даже укрепляет его, второе – исключает его.

    Действительно, нравственность по определению подразумевает обуздание личных страстей и желаний. И если поставить вопрос именно так, то станет очевидным – кто на самом деле тормозит развитие человечества - эго человека. Отсюда становится совершенно понятным, куда общество должно направить свои главные силы: на выработку методов обуздания эгоистической натуры (т.е. на то, на что у нас вообще не обращают внимание), и только параллельно с этим – на развитие интеллекта. А для этого обществу необходимы глубокие научные наработки в области этики и духовности.

    И тут совсем иное звучание приобретают учения духовного характера – Учения Мастеров и Учителей. Религия тут может рассматриваться уже не только (и не столько) с позиций веры, а с позиций нравственной работы – как школа очищения от страстей и эгоистических желаний. И тогда в сферу образования войдут этико-духовные дисциплины на совершенно равных правах вместе с другими традиционными предметами. И будут выработаны иные критерии успеваемости, учитывающие этическую составляющую человека. Уровень интеллекта будет дополнен уровнем нравственный чистоты, степенью гармонии и целостности человека, уровнем его сознания (духовности) – CQ.

    Человек, путающий интеллект и сознание, обречен быть заложником своего ума. Гордыня ума – его самая страшная болезнь, не замечаемая, однако, нашим обществом. Мастер Рикла определил этот феномен как «импотенция сознания человека». Признаем: мы многие столетия РАЗВРАЩАЛИ сознание наукой, а не развивали его, по сути удовлетворяя свои эгоистические амбиции за счет нещадной эксплуатации интеллекта. Количественный рост знаний уже бесполезен. Нужен качественный переход сознания человека на новый уровень, нужна полная смена жизненной парадигмы.

    Интеллектуалы: Аристотель, Кант, Фихте, Гегель, Маркс – хороши были лишь для своего времени. Сегодня научная мысль должна обратиться к более ранним мыслителям (Пифагор, Платон), которые еще понимали цену человеческого Сердца (его свойства видеть Истину и направлять к ней человека), но при этом оставаясь учеными, т.е. – не теряющими системного подхода к изучению духовной сферы (в отличие от наших многих религиозных философов).

    Церковный бог – «конфессионально ревнив», абстрактен, и к тому же «противник эволюции». Такой бог не может объединить ученых для преодоления духовно-нравственного застоя общества. Об этом даже нелепо думать. Но любой исследователь правильного, духовного воспитания непременно выйдет на некие Универсальные Начала. Он непременно найдет Бога (Учителя и Направителя) в своем Сердце и подчинит ему свой интеллект. И лишь тогда наука сможет освоить духовные знания и передать их обществу.

    Таким образом, нравственный аспект жизни сегодня возрастает МНОГОКРАТНО!!! И мы всё явственней замечаем, как в научную дискуссию всё более включается некий новый элемент, который уже не связан напрямую с интеллектом, но – с Сердцем. Многие пока не поймут – что происходит, и порой всеми силами стремятся от этого элемента избавиться, относя его к «эмоциям», «субъективизму», «научному невежеству», и даже к «высокомерию» оппонента. Но стоит отделять зерна от плевел: научный анализ не противостоит духовному, интегральному видению Сердца, а выводит его на новый качественный уровень. Пора пересмотреть понятие научного сознания, включив туда духовно-нравственную составляющую.

    Новая наука сегодня зреет в Духовном Сердце человека. Революция науки – это революция сознания ученого, которое лишается эгоизма и восходит к духовно-нравственным высотам.

    Итог первой и второй частей статьи.
    Не соблюдение, игнорирование космического закона нравственности не только усугубляет жизненные проблемы человека и делают невозможным его самореализацию и достижение им гармоничной и здоровой жизни, но и формирует искаженный взгляд на мир и вырабатывает неверное отношения к себе, к людям, к миру, что делает невозможным целостное восприятия Жизни Единого Космоса и перекрывает человеку путь к Истине, к какой бы сфере жизни она не относилась. Нравственность есть единственный способ разумного поведения человека в обществе и обязательный элемент адекватного отражения мира, и в первую очередь - научного.

    Юрий Черепахин
    4.02.2009г.

    Полностью статья здесь

     
    ВрильДата: Пятница, 02.10.2009, 15:32 | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    Давно не посещал Ваш сайт и форум.Почитал и захотелось написать,и раздел даже подходящий нашел.На сайте много статей о встречах,только что интересно,я не нашел среди имен ни одного имени,кто занимается КЭ больше 2 лет.Где те кто был с Петровым в Карелии и были ведущими в своих районах.
    В одной из статей написано,что люди негативно относятся к КЭ и т.д. т.к. многие пытались заработать на частотах.Мой учитель брал с меня деньги,но чтобы получить новые частоты он ехал к Петрову в Москву.И получал их тоже не за даром.
    Но самое интересное было перед смертью Петрова,когда он стал брать деньги за лицензии посвящать.5 тысяч долларов не так ли.А потом было очень интересно наблюдать как они на вашем сайте аннулировались.
    О Багирове всегда пишут плохо,только это его стараниями КЭ стала известна.И НКЭ
    сейчас идет путем Багирова,только использует Арийский эгрегор.
    Я ни где не могу найти Академию комплексной безопасности или она стала школой.
    И насколько я понял Вы тоже обучаете не за 100 рублей.Будьте Порядочны!!!!
    Я начал о тех кто начал давно заниматься КЭ т.к.многие искали не деньги,их было потрачено больше,чем получено.Просто от них отряхнулись и пошли искать других легковерных.Я это написал для тех кто идет нашим путем.
    Мной не было ничего оскорбляющего написано,только правда,не надо стирать.Будьте Порядочны!!!!
     
    МакошьДата: Пятница, 02.10.2009, 15:54 | Сообщение # 9
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20316
    Статус: Убежал
    На Ваш призыв
    Quote (Вриль)
    Будьте Порядочны!!!!

    можно только недоуменно пожать плечами: у вас есть аргументы, чтобы призывать нас к этому? В чем Вы увидели нашу непорядочность?
    Пожалуйста, конкретно укажите примеры тому.

    А вот по этому поводу можно ответить:

    Quote (Вриль)
    На сайте много статей о встречах,только что интересно,я не нашел среди имен ни одного имени, кто занимается КЭ больше 2 лет.Где те кто был с Петровым в Карелии и были ведущими в своих районах.

    Да, среди нас есть те, кто занимался еще у Петрова, кто был с ним в Карелии и сейчас ездит с нами в экспедиции... Таких много!
    Если Вы не нашли фамилии их - так и Вы не привели свою фамилию в "Профиле".

    Есть и такие, которые стали ведущими в своих регионах.
    Только фамилии их для Вас приводить здесь не будем, т.к. не совсем понятно из Вашего сообщения:
    О чём Вы хотели сказать???
    Какие притензии к нашему направлению - Научная КосмоэнергоЭтика?

     
    марусяДата: Пятница, 02.10.2009, 17:26 | Сообщение # 10
    Философ
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1399
    Статус: Убежал
    Вриль,вы невнимательно ознакомились с материалами нашего сайта и форума.
    Если уж вы ищите имена тех людей, которые были с Владимиром Александровичем в Карелии или Мещере, или на Матрицах, то вы их обязательно найдете. У нас есть достойные ученики Петрова и они как были, так и остаются ведущими в своих районах.
    Какая-то странная у вас градация учеников: были в Карелии или еще где-то...Это что показатель уровня работы или планка, к которой должны все стремиться, и по которой мы будем узнавать о тех или иных достижениях учеников?

    Без Петрова - не было бы Багирова. Сумел Эмиль Михайлович попасть в струю и раскрутиться-хвала ему - тем более он (по замыслу Петрова) и должен был нести,как говорят, в народ это учение.

    По поводу сонастроек: жаль, что условия сонастроек и пересонастроек, которые были БЕСПЛАТНЫМИ, были удалены с нашего сайта - вы смогли бы ознакомиться , а не быть голословным.
    "Мной не было ничего оскорбляющего написано"- мной , смею надеяться, тоже.

    У нас интересный форум и сайт - давайте внимательно ознакомимся с выложенными материалами и чуть больше узнаем об окружающем нас мире. Есть о чем и над чем подумать.

     
    tantraДата: Пятница, 02.10.2009, 18:28 | Сообщение # 11
    Группа: Удаленные





    Вриль, а почему такой логин "Вриль"?Очень похоже, что от слова ВРАЛЬ...
     
    ВедаДата: Пятница, 02.10.2009, 18:54 | Сообщение # 12
    Философ
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1282
    Статус: Убежал
    Quote (Вриль)
    .На сайте много статей о встречах,только что интересно,я не нашел среди имен ни одного имени,кто занимается КЭ больше 2 лет

    Вы невнимательно читали наш форум, видно проскочили много сгоряча, у нас много учеников Петрова В.А., просто они не бьют себя пяткой в грудь, а работают. Я живу далеко и лично с Петровым знакома не была, посвящение получала у его ученика и вот уже работаю девятый год, причем именно работаю, а не просто лечу своих знакомых время от времени. Посвящалась (как это называли раньше) у ученика Петрова, но он давал еще старые наработки, а я добывала по возможности все новые и новые разработки самого Мастера.

    Так что Вы не правы. Ну вот мы и Порядочны, и Ваш пост не удалили и даже ответили.


    “Хочешь изменить мир - начни с себя”
     
    ОЛЬГА_НКЭДата: Пятница, 02.10.2009, 19:24 | Сообщение # 13
    Знающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 374
    Статус: Убежал
    Уважаемый Вриль.
    Я во многих постах и статьях пишу о том, что люди не доверяют методикам КЭ именно из-за того, что преподавание последних стоит не на высоком уровне, а порой вообще отсутствует. Главным считается сонастройка. Материал методический находится на уровне очень низком, просто на пещерном. Все это обусловлено тем, что следуя целостности методик и традициям Школы Петрова менять что-либо в единожды установленных правилах никак нельзя.

    Вот такая грустная история методик. Все кругом уже давно поменялось, а система стояла и стоять будет. А будет ли? И стоит ли еще? Но эта тема обсуждалась неоднократно, и не стоит тратить время на это. Все, кто понял, что происходит - те приняли НКЭ. Кто не понял, по каким-то причинам – решение за ними в любом случае.

    Вы не правы в том, что большинство учеников Петрова не приняли и не поверили в действенность методик НКЭ. С первых же дней ко мне приезжали и продолжают приезжать его ученики – Мастера и Магистры. Кроме того эти люди создают уже свои школы на основе методик НКЭ. Успешно работают и имеют уже своих учеников. Но уверяю Вас – это уже не те Магистры – ученики. Это вполне самостоятельные, знающие люди, каждый идет своим направлением, потому что подражание в КЭ – это тупиковый путь. Только самостоятельное развитие даст результат и самому человеку и его школе.

    В отношении порядочности, о которой вы упомянули. Дело в том, что именно порядочность и Совесть – является не просто чертой, которую следует соблюдать в своей жизни на свое усмотрение. Это один из законов – СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ. Не знаю, поймете ли Вы, о чем я говорю. Ученики школы НКЭ – понимают, почему она обязана БЫТЬ у того, кто занимается техниками различных направлений, в том числе и КЭ, вообще, и НКЭ в частности. В статьях много об этом написано, так что призывать нас к этому нет надобности.
    Тем более, что направление в КЭ у нас научное и Этическое.

    Вы вот привели пример оплаты за обучение - не за 100 руб. А знаете, что в сравнении с другими школами – мы обучаем фактически безплатно. Вы конечно не поверите и будете искать, а в чем же выгода? Ведь так устроен человек - ничего просто так. Да просто так ничего не делается и смысл в таком обучении – есть.

    Просто надо относиться к людям иначе, чем принято у нас в обществе. Надо любить свое дело и любить людей.

    Наверное, Вы радовались первым шагам своих детей, их первым победам? Огорчались их неудачам, терпеливо учили их, объясняя, как устроен окружающий мир?
    Наверное, Вы считаете странными учителей советских времен, за копейки проработавших всю жизнь среди тех, кого они любили, и кто им отвечал взаимностью.
    А ведь это самые счастливые и по-настоящему богатые люди. Я до сих пор помню своих, многие уже ушли, но на наших встречах, через 20 лет после окончания школы, я видела счастье в их глазах, когда они обнимали нас, уже повзрослевших, но все равно детей из той, далекой школы.

    Человек, который постигает настоящий мир, входя на путь «непознанного», не зависимо от того, сколько ему лет – воспринимает то, что открывается ему на этом пути - подобен ребенку. То, что я описываю Вам, я прошла сама, удивляясь открытиям, будучи уже не девочкой. Ведь прожив, жизнь и поняв, что мир устроен совершенно не так, как мы себе представляли, мы удивляемся не меньше ребенка, впервые что-то познавшего. Тем более, что ценности нашего Мира, к сожалению, вывернуты наизнанку. Вот и приходится заново изучать, разгадывать загадки и радоваться открытиям. А ведь среди учеников есть достаточно зрелые люди, и помочь открыть этот мир - моя задача, как учителя. Радуюсь ли я их победам - несомненно. Ищу формы решения их жизненных задач – да.

    А Вы про 100 рублей завели разговор.
    Учитель вкладывает всего себя, в процесс обучения. Тот, кто по настоящему учил - тот поймет, о чем я говорю. Здесь нет личного времени, нет времени вообще. И про отдых тоже надо забыть, хотя это и неправильно. Но по-другому не получается…. Да я и не задумываюсь об этом.
    Просто хочется больше успеть сделать.

    Мне показалось, что вы как-то не совсем понятно написали о Петрове. Вроде, что и он сам занимался поборами, брал фантастические суммы за лицензии академии наук Комплексной безопасности, с которой сотрудничал.

    Это для меня является неприятной новостью. Не думаю, что эти домыслы – правдивы. Если быть точным, то работу в этой организации В.А.Петров прекратил еще в ноябре 2006 года, то есть за полгода до своей кончины. Об этом было сообщение на сайте его школы.

    То, что о КЭ говорят много негативного – в этом есть большая доля правды.
    Вот Вы пишете, что были среди первых в КЭ и искали в ней то, чего не нашли. Именно о том, что не многим удается получить то, что они ищут. Что тратя время и средства.- покупают товар, пытаясь, следую уверениям, найти «тайный смысл» в приобретении. Только регулярно стой с закрытыми глазами - и все откроется….. А если через год, два или три ничего не открылось, значит, мало стоял.

    А ведь обучение заключается совершенно не в этом. Даже в старых техниках петровской школы. Я довольно долго обучалась у Владимира Александровича, и могу это утверждать с полной уверенностью. Обучение в его Школе – настоящее обучение - это очень серьезная и очень сложная работа, требующая от ученика смелости, выдержки, неограниченного времени и выносливости. Мало, кто способен был выдержать такой прессинг. А вы говорите об обучении у Петрова, как о поездках к нему на сонастройки. Это разные вещи.
    Многие учителя , до сих пор подменяют обучение сонастройкой, а ведь это только часть обучения и не самая главная...

    У Петрова были свои собственные методики преподавания, но от них остались лишь методики сонастроек, и то у каждого его ученика, как и должно быть, они свои собственные-неповторимые. А сам принцип преподавания – у каждого учителя - индивидуален.
    От школы Петрова осталась только система сонастроек и память о нем тех, кто его знал и у него обучался.

    Вот, что я хотела сказать об обучении, а именно, что учитель обязан довести ученика до определенного уровня, с которого тот уже может самостоятельно раскрываться дальше
    Поэтому не усматриваю в Ваших словах ничего оскорбительного, так как полностью с вами согласна по этому вопросу.

     
    ВрильДата: Пятница, 02.10.2009, 21:25 | Сообщение # 14
    Группа: Удаленные





    Благодарю за быстрый ответ.Просто я давно не выходил на Ваш сайт и многие вещи,которые Вы не замечаете бросаются в глаза.Я не вижу,например,Вашего направления.Много информации при полной пустоте.
    Я полностью согласен с Ольгой.Только я хотел сказать,что если двигался вперед мой учитель,то и я двигался вперед.Деньги только средство,когда они есть.
    Просьба к админам,не воспринимайте все в штыки.У Вас на сайте есть статья,что находится за борьбой за власть.Я почитал Ваш форум и складывается впечатление,что
    им действительно не хватает энергии или же не удовлетворены чем то.Зачем бросаться на людей.Будьте проще и люди к Вам потянутся.
    Кто такой Магистр КЭ? де юре никто.Кто такой Вриль? де факто не Вриль biggrin
     
    МакошьДата: Пятница, 02.10.2009, 22:08 | Сообщение # 15
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20316
    Статус: Убежал
    Quote (Вриль)
    Я не вижу,например,Вашего направления.Много информации при полной пустоте.

    Ничего удивительного, что не видите. Все материалы, касающиеся методик и технологий нашего направления - в другом месте.

    А здесь у нас просто форум для получения информации каждому на его вкус по самой разнообразной тематике, для общения друг с другом на отдыхе, если можно так выразиться. Типа клуб по интересам, по ведической тематике, по медицинской, космической и т.д.

     
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » Космическая ЭТИКА и РАЗВИТИЕ человека » Космос-Энергия-Этика
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:


    Макошь, kairaqu33


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2017