КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Четверг, 28.03.2024, 18:21
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • ОКНО ОВЕРТОНА (103)
  • О физиологии человека в общем (110)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (248)
  • ТЕРАКТЫ. Франция. Англия. Россия. (26)
  • Украина. Майдан и не только (444)
  • ЧАКРЫ (90)
  • Пророчества, предсказания (Хроники Акаши, Вибрационные) (486)
  • ЯВНЫЕ СЕКРЕТЫ (229)
  • Все о Луне и Солнце (631)
  • Про образование, пенсии и прочее (82)
  • Самопознание (214)
  • Славянский календарь (15)
  • О жизни, смерти и квантовой механике (70)
  • ВОЙНА (55)
  • История развития болезни (35)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    ГОЛОС. ЗВУК. - Страница 3 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: Макошь, irina12641  
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » Космическая ЭТИКА и РАЗВИТИЕ человека » ГОЛОС. ЗВУК.
    ГОЛОС. ЗВУК.
    МакошьДата: Понедельник, 29.09.2014, 12:40 | Сообщение # 31
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Говорить как петербуржцы

    С одного форума:

    ...Мелодичная повествовательная форма языкового излияния у русского человека, особенно москвича, в ушах украинцев может звучат резью, выдавая чистоту и поэтичность речи за надменность и барство.

    Это язык интеллигенции, знати и боголюбов, низшие крестьянские и мещанские слои просто испытывают неприязнь на уровне КАСТОВОЙ ЗАВИСТЛИВОСТИ.

    Так примерно реагируют на английскую красивую бритиш речь - янки. Их просто бесит аристократичный акцент культурных британцев.

    Что касается московского акцента, думаю, что он - уродлив по сравнению с речью питерского народа.. Они, кстати, тоже считают москвичей исказителями русского языка.


    Вот интересная заметка о том, как говорят люди из Питера.

    Давайте говорить как петербуржцы красиво, разнообразно и изящно.

    1. Отвечая на звонок, говорить «Алло» и «Да» стало старомодно. Есть другое нужное слово: «Внемлю!». Также можно заменить фразой «Кому я понадобился?», произносимую со МХАТовским драматизмом.

    2. На нежелательные вопросы, требующие немедленного ответа типа «Тебя волнует?!», есть замечательная фраза: «Вам, сударь, какая печаль?».

    3. Целый ряд идиоматических выражений типа: «твою мать» и «ну ни ничего себе» заменяется фразой: «Больно слышать», произносимой с Шекспировским трагизмом.

    4.В ходе научного спора аргумент «Я тебя сейчас в асфальт закатаю!» правильнее заменить фразой: «Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций».

    5.Часто мы просим друзей: «Вась, сгоняй кабанчиком за хлебом». Это неправильно. Просить об одолжении необходимо так: «Дружище, да не будет тебе в тягость...» и далее по тексту.

    6. Если после ряда аргументов необходимо подкрепить свою позицию крепким словцом, существует на выбор несколько вариантов: «Ну ты, вонючий урод» должно произноситься, как — «Ох, и плутоват же ты, шельма!».

    7. Образованный человек не скажет «Баран, за базар ответишь?!». Он скажет «Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций».

    8. «Тормоз ты редкостный» — по-питерски будет «Да вы просто рутинер, милейший!».

    9. «Сам понял, что сказал, дебил?» — грубо и неприятно. А вот это изящно: «Ваши слова, уважаемый, бурлеск чистой воды. Равно как и вы — акциденция современности» .

    10. Расхожие выражения восторга в рассказе о прекрасной половине: «Вот это попа!» — переводятся вот так: «Лично я экзальтирован её инвенцией!».

    11. Настоящий старый питерский интеллигент никогда не скажет: «Ё# вашу мать!», он скажет: «Да я вам в отцы гожусь!». Ну а вместо «Пох..й, пляшем!» уместнее было бы говорить: «Пренебречь, вальсируем!».
    Спасибо, питерцы, что делаете нас культурнее!
    rolleyes
     
    МакошьДата: Вторник, 14.07.2015, 15:35 | Сообщение # 32
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Исцеление через магию звука

    Различия во влиянии музыки на состояние человека заложены, в первую очередь, в её ритме (или темпе), то есть в количестве ударов (тактов) в минуту.

    В последнее время всё большее распространение получают музыкальные направления, где частота ударов в мин достигает 240.

    Образно говоря, она — прямой удар непосредственно по мозгу и по желудочно-кишечному тракту.

    Профессиональным заболеванием немалого процента среди эстрадных музыкантов является язва желудка, возможно, связанная обсуждаемыми параметрами музыки. Также эта частота затрагивает сердечно-сосудистую, иммунную и нервную системы.

    * Ритм вальса составляет около 50—80 ударов в минуту.

    * Рок-н-ролл и родственные ему музыкальные формы имеют около 120 ударов в мин

    * Транс — темп от 130 до 160 и более ударов в минуту.

    * Драм-энд-бэйс - звучит начиная от 140 ударов в минуту и может достигать аж 200.

    * Хаус — Темп этой музыки довольно статичен. Обычно он колеблется около 130 ударов.

    * Техно - темп от 135 ударов до 145 ударов в минуту.

    * Хардкор. 140-300 ударов в минуту

    * Брейккор - 220 ударов в минуту, что намного больше, чем у любого другого стиля электронной музыки и достигать может совсем космических значений. Известны некоторые композиции в этом стиле, которым присуще значение в 666 bpm.

    * Электро - это стиль электронной музыки, взявшей свои корни из хип-хопа. 125 ударов и немногим более

    * Брейкс (Breaks) - играется с темпом приблизительно 120-130 bpm.

    *********

    Для лечения различных заболеваний, как не сложно догадаться, нужна разная музыка.

    Кардиологи отдают предпочтение классике: она способствует восстановлению нормального сердечного ритма и существенно повышает уровень иммуноглобулина.

    А прослушивание, например, сонаты Моцарта для двух фортепиано в течение 10 минут позволяет страдающим болезнью Альцгеймера лучше ориентироваться в пространстве и времени. В будущем компакт-диски с такой музыкой будут продаваться в аптеках, как аспирин.

    Вот некоторые «музыкальные рецепты» больным:

    * от алкоголизма и курения: «Аве Мария» Шуберта, «Лунная соната» Бетховена, «Лебедь» Сен-Санса, «Метель» Свиридова;

    * от невроза и раздражительности: бодрящая музыка Чайковского, Пахмутовой, Таривердиева;

    * от язвы желудка — «Вальс цветов»;

    * от синдрома хронической усталости: «Утро» Грига, «Рассвет над Москвой-рекой» (фрагмент из оперы «Хованщина») Мусоргского, романс «Вечерний звон», мотив песни «Русское поле», «Времена года» Чайковского;

    * от депрессии: «Вальс» Шостаковича, оркестр Пурселя, произведение «Мужчина и женщина» Лея, романс из музыкальных иллюстраций к повести Пушкина «Метелица» Свиридова;

    * от болезней сердца и кровяного давления: «Свадебный марш» Мендельсона;

    * от бессонницы: сюита «Пер Гюнт» Грига;

    * от гастрита: «Соната № 7» Бетховена;

    * от эпилепсии: произведения Моцарта (они снижают риск наступления припадков от 21 до 62 %).

    http://www.mag.org.ua/libtxt/135-1.html
     
    МакошьДата: Понедельник, 29.08.2016, 11:15 | Сообщение # 33
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Голос: простые рекомендации для тех, кто много говорит…

    … и для тех, кто хочет говорить лучше.

    Тема звучания голоса меня заинтересовала еще до момента начала работы оператором ИСС в BWC.

    Трудно сказать какое количество людей задумывается о своём голосе т.к. среди знакомых и друзей данная тема, мягко говоря, не актуальна (не считая коллег по работе).

    В совершенно разных источниках, от статей по пикапу до бизнес литературы, Вы наверняка встречали фразу “важно не ЧТО Вы говорите, а КАК Вы говорите”. Уверяю Вас – это 100% правда!

    В данной статье я хочу затронуть ту сторону коммуникации, которую множество пособий и тренингов по речи не рассматривают в достаточной мере – это голос.

    Я нахожу странным тот факт, что в пособиях содержаться тонны информации о способах построения фраз, логике повествования, “словах-паразитах”, интонации и совсем немного информации о голосе, а ведь он является основой устной коммуникации. Мне кажется, что многие думают будто голос это что-то неизменное, данное нам от рождения и не поддающееся тренировке и уж тем более переменам. Это мнение ошибочно.

    Хочу представить Вашему вниманию несколько простых упражнений, которые оказывают влияние на голос и помогают формировать его.

    Данные упражнения здорово помогли мне в первые недели работы, когда голос “садился” сначала после 4-х часов разговора, потом после 3-х и в итоге и вовсе не восстанавливался к следующей смене.

    Автором представленных упражнений-советов является Филипп-Николя Мело (Philippe-Nicolas Melot), французский профессор вокала, автора курса «Обрести свой голос». Он обучает пению любителей и профессионалов; его упражнения рассчитаны на разрешение основных проблем, которые могут возникнуть у человека с собственным голосом.

    1. Ваш голос… на вас не похож

    Сделайте из левой ладони «ракушку» и приложите ее к левому уху – это будет наушник. Правую поднесите ко рту – она станет микрофоном.

    Сделайте пробу, как звукорежиссер: громко считайте, произносите разные слова, играя со звуком.
    Ежедневно выполняйте это упражнение по 5–10 минут в течение 9 дней.

    Поняв, как именно окружающие слышат ваш голос, вы сможете улучшить его звучание. Когда мы слышим свой голос в микрофоне или смотрим видео со своим участием, зачастую собственный голос кажется совершенно незнакомым .

    2. … “застревает” в горле

    Делайте зарядку для лица. Цель – освободить горло, передав основную работу губам и диафрагме.

    Произносите слоги «кью-икс»: на «кью» губы округляются, а «икс» произносится с широкой улыбкой.
    Повторите упражнение 30 раз, а потом произнесите небольшую речь, чтобы убедиться в его пользе.

    При выступлениях голосовые связки будут меньше утомляться, а мышцы рта – легче выполнять посылаемые мозгом команды.

    3. …не звучит

    5–10 минут в день громко читайте какой-нибудь текст, но без согласных звуков. Так, фраза «Пять упражнений, чтобы полюбить свой голос» будет звучать как «я-у-а-е-и-о-ы-о-ю-и-о-о-о». Согласные действуют как трамплин, заставляя гласные звуки вибрировать.

    Перечитайте тот же отрывок текста, на этот раз чеканя согласные.

    Голос обретет интенсивность вибрации и звучания, при этом вы не будете утомляться, а понимать вас станут лучше.

    4. …слишком тихий

    Положите руки на солнечное сплетение. Вспомните что-то, что очень вас рассердило. Произнесите любой текст, прижимая руки к животу и стараясь, чтобы звуки исходили именно из области пупка.
    Выпустите гнев, четко произнося согласные и широко открывая рот.

    Старайтесь чаще выражать таким образом свои эмоции – грусть, гнев, радость. Голос станет насыщенным, менее официальным, более искренним.

    5. …обезличенный

    Стоя босиком, спокойно дышите, надувая живот при каждом вдохе.

    Медленно переносите упор стопы с пятки на носок и обратно.

    Продолжите с закрытыми глазами. Если ваша энергия слишком сконцентрирована в области головы, вы потеряете равновесие. Перестаньте контролировать себя и сосредоточьтесь на стопах. Это упражнение поможет вам лучше распределять энергию.

    Вы лучше «обживетесь» в своем теле, и тембр голоса станет богаче.

    источник
     
    МакошьДата: Вторник, 13.12.2016, 14:17 | Сообщение # 34
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    КАК ЗВУКИ ИСЦЕЛЯЮТ ОРГАНИЗМ - УНИКАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

    Мы это чувствуем, когда включаем радио, а из него доносится наша любимая песня или когда спокойно сидим и слушаем шум дождя.

    Существует осязаемый мир, в котором мы поглощены тишиной или когда прислушиваемся к шуму ветра в листве деревьев....

    Нет сомнений в том, что звук тонко и глубоко воздействует на наше тело, разум и дух.

    Но как именно он работает, каким образом звук нас исцеляет?

    Вы можете настраивать своё тело, как оркестр

    Вы когда-нибудь слышали, как настраивают оркестр перед игрой? Какофония из хаотических звуков от духовых и струнных, валторн и литавр воспринимается как довольно сильный шум. Но музыка, которая затем хлынет из инструментов, может принести мало с чем сравнимую умиротворённость, радость или восторг.

    «Звук – это не беспорядочный хаос. Это динамический, но упорядоченный паттерн». Доктор Ганс Дженни

    По большому счёту, тело работает таким же образом. Если один инструмент (орган или система органов) играет собственную мелодию и не гармонирует с остальным телом, то с большой вероятностью возникнет болезнь.

    Звукотерапевт из Северной Дакоты Джон Больё объясняет: «Основополагающий принцип энергетической медицины заключается в том, что основное энергетическое поле создаёт физическое, эмоциональные и ментальное поведение или симптомы. Если мы изменяем энергетическое поле, то изменения происходят в физическом, эмоциональном и психическом поведении».

    Киматика – вот один из наиболее эффективных способов изменить энергетическое поле.

    Швейцарский доктор медицины Ганс Дженни, хотя и не был первооткрывателем целительных свойств звука, собрал увлекательные эксперименты, в которых мы можем буквально «видеть» как работает звук.

    Дженни стал основоположником «киматики», проведя серию опытов. Он насыпал песок, жидкость или какой-либо порошок на металлическую пластину, которую прикреплял к осциллятору. По сути, осциллятор это вибратор, но в данном случае прибор контролировался генератором, способным производить многие тысячи видов частот. Некоторые из них можно встретить в природе, а другие создаются человеком.

    Дженни изменял частоту осциллятора и обнаружил, что песок, вода или другие вещества, которые он использовал для создания видимой среды звука, превращались в очень интересные формы. Они имитировали свойства божественной геометрии. Причём чем выше была частота, тем более сложными представлялись формы.

    Он писал: «Поскольку различные аспекты этих явлений обусловлены вибрацией, мы имеем дело со спектром, который показывает узорчатые, фигуративные образования на одном полюсе и кинетико-динамические процессы на другом, в целом образованные и поддерживаемые необходимой периодичностью».

    Эксперименты Дженни представляли собой простой способ наблюдения за тем, как оживает материя. Теперь, благодаря развивающейся области квантовой физики, мы понимаем, что паттерны образуются через волны энергии. Аналогичное явление показывали учёному пластины.

    Этот факт был хорошо известен в древнем Шумере. Именно поэтому популярностью пользовались такие практики, как мантры.

    Например, семенной слог «ОМ» вызывает определённые частоты, отпечатывающиеся на окружающей его «материи» и изменяет энергетическое поле.

    И тибетцы знали о науке звуков. Они практиковали пение пяти «семенных слогов», чтобы очистить разум. Монахи, поющие в григорианском стиле, также осведомлены об этой целительной силе.



    «Этот вид пения успокаивает дух, помогает нам жить в мире с собой и друг с другом», – говорит игумен Филипп Лоуренс, знаток песнопения и настоятель монастыря Христа в пустыне американского ордена монахов-бенедиктинцев из Абикиу, штат Нью-Мексико.

    «По данным различных исследований, пение удивительно влияет на мозговые волны. Но, конечно, не этот эффект преследуют монахи как и григорианский хор. Мы всегда надеемся, что наше пение принесёт людям мир, внутреннее спокойствие и понимание красоты. Эти ценности способны помочь в создании такого мира, в котором будут преобладать умиротворение и спокойствие», – поясняет игумен Филипп.

    Поскольку всякая материя это просто волны разной частоты или квантовое поле, то с помощью звука мы можем создавать другую реальность.

    Звуки золотого сечения

    В науке о звуке можно найти большой потенциал для исцеления. Йоги в глубокой медитации произносят звук «АУМ» (ОМ) и воображают изображение мандалы Шри-янтры, которая считается визуальным образом этого одного из самых древних звуков в мире. Некоторые называют это проявлением божественного звука.

    Треугольники в Шри-Янтре прекрасно интегрированы на основе числа Пи, а также построены на базе гармоничных законов Золотого сечения, числа Фи.

    Греческий философ Пифагор понял связь между звуком и священной геометрией, о чём написал Евклид в своём труде «Начала» примерно в 300 году до нашей эры.

    Лука Пачоли, современник Леонардо да Винчи, написал об этом в книге «О Божественной пропорции» (De Divina Proportione) в 1509 году, а Иоганн Кеплер – примерно в 1600 году.

    Многие другие на протяжении веков знали о «космической» математике и её мощной исцеляющей силе.

    Гармонические звуки создают порядок из хаоса. Можно сказать, болезнь – это разновидность хаоса в организме. Как утверждает доктор Роберт Фридман, связь между золотым сечением и идеальным здоровьем была и ежу понятна.

    Наблюдения доктора Фридмана в 1980-е годы позволили ему обнаружить проявление Золотого сечения (или божественных пропорций) по всему телу человека – на анатомическом, физиологическом и молекулярном уровне.

    «Чем больше я углублялся, тем глубже открывал этот невероятный и вездесущий код в построении всех систем и функций организма... из этого следует, что чем больше человек гармонизируется в соответствии с этим грандиозным принципом, тем более эффективной и лёгкой может стать его жизнь», – заключил Фридман.

    Исцеляющие частоты

    Что такое болезнь? «Нерешённые эмоциональные проблемы могут блокировать целительные вибрации или способствовать рецидивам болезни». Ричард Гордон На протяжении тысячелетий те, кто изучал науку о звуке, стали понимать, что определённые частоты чрезвычайно целебны для человеческого организма.

    «Когда две системы колеблются на разных частотах, возникает побуждающая сила под названием резонанс, что вызывает передачу энергии от одной системы к другой. Когда две одинаково настроенные системы вибрируют на разных частотах, возникает другой аспект передачи энергии – вовлечение, которое выравнивает эти две системы и заставляет их вибрировать с одной и той же частотой». Ричард Гордон

    Когда мы «вовлекаемся» в целебные частоты, наше тело и разум вибрируют в гармонии. Они включают в себя:

    285 Гц – сигналы клеткам и тканям к исцелению. Вызывает в теле ощущение обновления, приятной лёгкости.
    396 Гц – освобождает от чувства вины и страха, чтобы расчистить путь для эмоций более высоких вибраций.
    417 Гц – способствует «развязыванию» сложных ситуаций.
    528 Гц – сигнал к исцелению ДНК, восстановлению клеток и пробуждению сознания.
    639 Гц – это вибрация, связанная с сердцем. Она позволяет стереть различие между чувством любви к себе и к «другим». Слушайте эту частоту, чтобы сбалансировать отношения.
    741 Гц – сигнал к очищению и исцелению клеток от воздействия электромагнитного излучения. Помогает расширить возможности для создания желаемой реальности.
    852 Гц – пробуждает интуицию.
    963 Гц – активизирует деятельность шишковидной железы и приводит тело к его совершенному изначальному состоянию.

    Безусловно, существуют и другие частоты, многие из которых находятся за пределами диапазона человеческого слуха, но обладают исцеляющими свойствами.

    Русский инженер Георгий Лаховский, разработавший устройство, которое назвал «многоволновым» генератором (МВГ), также понимал мощь звука. Он знал, что определённые частоты укрепляют живое существо.

    «У истоков всякой силы и движения лежит музыка и ритм, игра повторяющихся частот на фоне матрицы времени. Мы знаем, что каждая частица в физической Вселенной берёт свои характеристики из высоты, узора и обертона определённой частоты, своего пения. До того как мы делаем музыку, музыка делает нас». Йоахим-Эрнст Берендт

    «Мир – это звук».

    источник
     
    МакошьДата: Четверг, 23.02.2017, 14:19 | Сообщение # 35
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Как сделать голос своим целителем

    Итак, состояние организма может быть пагубным или созидательным.

    Это состояние передается дыханию, а от него - голосу.

    Но существует и обратная зависимость: приведя в созидательное, гармоничное состояние свое дыхание и свой голос, мы можем дыханием и голосом воздействовать на организм и приводить его в нужное состояние.

    Вот на этом эффекте и основаны целительные возможности голоса.

    Люди, которые правильно дышат, обычно обладают удивительно "истыми, сильными и в то же время мягкими, приятными, мелодичными голосами. Правильное дыхание меняет вибрации всего организма, делая их созидательными, эти созидательные вибрации передаются голосу, голосовые связки вибрируют гармонично и естественно, в соответствии с природными вибрациями жизненной силы. Такой голос сам становится целительным - он становится инструментом исцеления.

    Дыхательными упражнениями мы уже придаем своему голосу целительные вибрации и превращаем голос в своего целителя. Но можно помочь своему голосу обрести целительную силу еще и следующими специальными голосовыми упражнениями.

    Упражнение 'Дикая кошка'

    Исходное положение: сесть в удобную позу. Дышите полным дыханием. Сделайте медленный и спокойный полный вдох через нос.

    Задержите дыхание на несколько секунд. Теперь широко откройте рот и энергично выдохните открытым ртом. При этом должен возникнуть шипящий звук, похожий на тот, что издает дикая кошка, оскаливаясь при виде врага или какой-то другой опасности. Но в этом звуке не должно быть агрессии, а лишь скрытая сила и мощь. Повторите упражнение несколько раз.

    Это упражнение позволяет открыть силу голосового дыхания и тренирует голосовой аппарат.

    Упражнение 'Свирель'

    Исходное положение: сесть или встать в удобную позу. Можно смотреть на себя в зеркало.
    Дышите полным дыханием. Сделайте полный, длительный, спокойный вдох через нос. Задержите на несколько секунд дыхание.

    Сложите губы трубочкой, как для свиста, и выдохните сквозь сложенные губы так, как если бы вы хотели посвистеть. Не так важно, получится ли при этом звук свиста или нет - важен сам способ дыхания.

    Повторите несколько раз. Если вы смотрите в зеркало, отметьте, как изменилось при выполнении этого упражнения выражение вашего лица - оно непременно смягчится. и внутреннее состояние при этом изменится к лучшему. Если вы не смотрите в зеркало, отметьте изменение внутреннего состояния - вы заметите, что оно стало похоже на со стояние доброжелательного, светлого, открытого, жизнерадостного человека. Не сомневайтесь, сейчас именно такое состояние написано на вашем лице. Вам и правда стало легче, светлее на душе.

    Сделав несколько таких вдохов и выдохов, попробуйте на выдохе, не меняя формы рта, взять какую-нибудь ноту, или просто пропеть любой звук. Не страшно, если вы не знаете музыкальной грамоты, и у вас нет музыкального слуха - сделайте так, как получится, не слишком задумываясь о том, правильно вы берете ноту или нет. Тут неправильных вариантов быть не может - как вы ни споете, все будет правильно. Тем более что не надо петь мелодию, достаточно одного звука, например 'у-у-у', на любой ноте и в любой тональности. Через несколько тренировок вы заметите, что в вашем голосе появились чистые и сильные тона.

    Оба упражнения для успеха занятий надо выполнять ежедневно.

    Избавление от пагубной энергии с помощью звука

    Вы не задумывались, почему, когда мы злимся или когда нам страшно, нам хочется кричать? Крик так и рвется наружу из груди. Нет, это не просто прихоть и не какой-нибудь там дикий инстинкт. Если мы кричим, когда мы злимся, значит, что наш организм очень хочет избавиться от овладевших им пагубных энергий. Целительная сила пытается поработать, пытается избавить организм от пагубной энергии, организм сам пытается очиститься от нее - и вырывается крик. С криком пагубная энергия может выйти наружу, и тогда организм избавится от нее.

    Другое дело, что не каждый крик целителен - и об этом мы будем говорить подробно. Но все же крик от злости или страха - то же самое, что высокая температура при болезни. Она говорит о том, что организм борется с болезнью, что включились защитные силы. Высокая температура сама по себе бывает небезопасна. Но хуже, когда организм даже не пытается бороться, не включает свои защитные силы, а тихо угасает, тает изнутри без внешних признаков болезни, таких, как температура.

    То же самое и с криком: крик не всегда безопасен, но еще хуже, когда хочется кричать, и даже внутри все кричит от гнева или страха, но вы подавляете этот крик, не даете ему вырваться наружу - потому что вас так воспитали, вам внушили, что громко кричать нельзя, или потому, что вас останавливают правила приличия, или просто потому, что обстановка никак не подобает крику.

    Тогда вы поступаете так же, как человек, который даже при небольшом повышении температуры принимает таблетку и сбивает температуру, думая, что он таким образом вылечился. На самом деле он не дает организму справиться с болезнью, не дает целительной силе поработать. В итоге температура уходит - но болезнь-то не уходит, болезнь затаивается до поры до времени или переходит на другие органы.

    Так что же, скажете вы, люди, которые так громко, так визгливо, так неприятно кричат от злости - они, оказывается, правы? И нам всем надо брать с них пример?

    Да, вопрос закономерный. И требующий обстоятельного ответа. Я прошу вас быть сейчас повнимательнее, потому что это действительно серьезно и важно.

    Я уже сказал о том, что крик не всегда безопасен. Крик крику рознь. Крик дан нам от природы как средство исцеления, как защитная сила организма. Но люди используют этот дар далеко не всегда по назначению. Вот и получается, что есть крик во благо, а есть совсем наоборот. Все зависит от того, умеем ли мы пользоваться этим даром правильно, можем ли мы сделать крик средством исцеления или он станет средством разрушения.

    Большинство людей, инстинктивно желающих освободиться от гнева и не привыкших сдерживать себя - людей, которые привыкли кричать, - совершают ужаснейшую ошибку.

    Ошибка состоит прежде всего в том, что они не просто кричат - они кричат на других людей!
    Вы понимаете, что это значит? Представьте, что человек, больной заразной болезнью, вместо того чтобы лечиться самому, начнет распространять заразу вокруг себя, заражать других людей, думая, что, передав заразу другому, сам он от нее таким образом избавится. Но таким образом он не добьется исцеления. Наоборот: болезнь распространится вокруг так широко, больных той же самой болезнью рядом будет так много, что исцелиться не сможет уже никто: даже если он исцелится, кто-нибудь обязательно заразит его снова, ведь кругом все больны!

    То же самое и с человеком, который во гневе кричит на других. Думая, что избавляется от пагубного в себе, он на самом деле передает это пагубное окружающим, которые начнут передавать разрушительную энергию другим людям. В конечном итоге вокруг станет так много разрушительной энергии, что она обязательно вернется к тому, кто ее и породил, крича на других. Кричать на других не значит избавиться от злости и гнева, это значит увеличивать количество злости и гнева в мире.
    Но даже если вы кричите в одиночестве, не думайте, что ваш крик - во благо. И в этом случае ваш крик может стать разрушительным, а не очистительным. Ведь очень многие люди не умеют освобождаться от гнева или страха, если рядом нет слушателей и зрителей. И если они кричат наедине с собой, то крик зачастую вместо того, чтобы нести освобождение, выплескивать пагубную энергию наружу, направляет эту пагубную энергию внутрь самого человека, на его организм, на внутренние органы, которые будут в результате разрушаться и болеть.

    Примерно то же самое происходит, когда кричать хочется, но нельзя. Сдерживая свой крик, вы не даете вообще никакого выхода разрушительной энергии и направляете ее внутрь себя, на внутренние органы, которые начнут разрушаться вследствие воздействия разрушительной энергии.
    Выход в том, чтобы отказаться от обычного крика и предпочесть ему крик целительный. Обычный крик, как мы видим, чаще всего наносит вред. Обычный крик не приводит к облегчению, а разрушает и других людей, и самого кричащего. Неправильный крик лишь усиливает действие разрушительных сил в организме. Только целительный крик избавит от гнева и разрушения.

    А чтобы научиться кричать правильно, чтобы крик стал для вас не разрушителем, а целителем, надо прежде всего научиться сочетать его с правильным дыханием. Неправильное, дисгармоничное дыхание делает и крик дисгармоничным, несущим разрушение. Только правильное дыхание дает гарантию, что и крик ваш будет правильным, целительным.

    Упражнение 'Крик'

    Найдите уединенное место, где вас никто не услышит. Лучше уйти куда-нибудь в лес или на берег моря, особенно если там шторм, который поможет раскрепоститься вашему крику, а заодно сделать его неслышимым для ушей других людей. Если такой возможности нет, вы можете уединиться в любом помещении или в ванной комнате, где вам поможет шум включенной воды.

    Исходное положение: занять любую удобную для вас позу. Начинайте дышать полным дыханием. Стремитесь, чтобы дыхание становилось все медленнее и спокойнее.

    Начинайте размеренно считать во время вдоха и выдоха: один, два, три - так, чтобы один счет был примерно равен секунде.

    Переходите на следующий ритм дыхания: вдох - три счета, выдох - шесть счетов. Сделав несколько таких вдохов и выдохов, начинайте, по-прежнему вдыхая через нос, делать выдохи открытым ртом, сохраняя при этом все тот же ритм дыхания, когда выдох в два раза продолжительнее, чем вдох. Через несколько таких вдохов и выдохов переходите к следующей фазе.

    Теперь на выдохе, который вы по-прежнему делаете ртом, начинайте издавать звук 'а-а-а-а'. Сначала делайте это едва слышно, шепотом. Потом чуть громче, так, чтобы раздавался ощутимый шипящий звук. Когда это станет вам даваться легко, начинайте на выдохе произносить звук 'а-а-а-а' все громче - сначала громким шепотом, с явным шипящим звуком, затем голосом, все громче, громче, громче!

    Сначала голос звучит достаточно низко, но постепенно становится все выше и выше. Наращивайте звук, пока он не превратится в крик: 'А-а-а-а-а!' Пусть крик становится все громче, пока не достигнет такой громкости, на которую вы только способны.

    Представляйте, как вместе с этим криком вы освобождаетесь от пагубной энергии, выбрасываете ее из своего тела прочь. Вместе с криком все пагубное, разрушительное исторгается из вашего тела, и внутри появляются легкость и свобода. Когда звук станет приятным, ярким, мелодичным, звучным, когда вы начнете получать удовольствие от звучания своего раскрепощенного голоса - тогда вы почувствуете, что исцеление произошло. Ваши вибрации приобрели созидательный характер. В первое время у вас, возможно, звук будет слабым и скованным. Но это пройдет с тренировками. Может быть, звук будет поначалу неприятным, неблагозвучным, слишком резким. Не бойтесь этого. Так выходят пагубные вибрации, ведь они всегда неблагозвучны. Тренируйтесь до тех пор, пока не добьетесь громкого, раскрепощенного, свободного, звучного, в полный голос крика.

    Это упражнение очень хорошо поможет, когда вас одолевает гнев или страх. Даже если в тот момент вам не удалось уединиться, чтобы поупражняться в целительном крике, и сразу же освободиться от пагубных энергий - это не беда, при условии, что вы освободитесь от них при первой же возможности, когда окажетесь наедине с собой. Вам надо будет только вспомнить обстоятельства, когда вы гневались или страшились, оживить в себе эти чувства, снова всколыхнуть их, чтобы они не смогли уйти глубоко внутрь и поранить внутренние органы, начав в них разрушительную работу. Вспомнив все, начинайте выполнять упражнение 'Крик' и закончите его тогда, когда почувствуете, что голос стал гармоничным и в вашем теле возобладали созидательные энергии.

    "Настройте" свои внутренние органы

    Итак, звук может разрушать - и звук может исцелять. Исцеляющее действие звука таково: он создает созидательную вибрацию, которая вытесняет из организма пагубную энергию и наполняет организм созидательной энергией. Молитва, мантра - тот камертон, который настраивает весь организм на лад созидательной энергии и позволяет включиться целительной силе, которая начинает свою работу по очищению организма от пагубных энергий. Гармоничный чистый звук, рожденный правильным дыханием, действует точно так же.

    Но если звук настраивает на созидательный лад весь организм в целом, не может ли он стать целителем и для отдельных органов, не может ли он излечивать их от болезней? Оказывается, может! И посвященные люди с древних времен знают об этом. Понятие о звуке, исцеляющем различные органы, существует в восточной философии и медицине очень давно.

    Вы, может быть, удивитесь, если я скажу, что каждый орган в человеческом организме звучит по особому. Удивительно, но это действительно так, хотя вы можете сказать, что не слышите никаких звуков ни от печени, ни от селезенки...

    Ну разве что вы можете слышать стук собственного сердца, при некоторых условиях - звук раздувающихся 'мехов' в легких, да еще некоторые специфические звуки в желудке и кишечнике. Но нет, речь сейчас не о тех звуках, что можно услышать ушами. Мы говорим о другого рода звуке - звуке, не слышимом ухом, звуке, являющимся не чем иным, как энергетическими вибрациями того или иного органа.

    У каждого органа человеческого тела - свой тип энергии, свой тип излучений, у каждого из этих типов - свой характер вибрации. Это как струны музыкального инструмента, у каждой из которых свой голос. Человеческий организм - тоже своего рода музыкальный инструмент, где каждый орган, как струна, имеет свой голос, тянет свою, только ему присущую ноту. Когда органы здоровы, они 'поют' чисто, их вибрации светлы и гармоничны. Вторжения пагубной энергии либо заставляют 'струны' - органы замолчать, либо сбивают частоту их вибраций, и вместо чистого красивого звука получается скрежет и дребезжанье. Сам человек при этом начинает напоминать расстроенный музыкальный инструмент, способный изуродовать, исказить до неузнаваемости даже самую прекрасную мелодию. Такой человек искажает прекрасную мелодию жизни, данную каждому от рождения, от природы! Сколько же вокруг нас таких вот расстроенных 'музыкальных инструментов'! Оборванные струны, сломанный корпус, безжалостно фальшивящие растресканные клавиши - вот что характерно сегодня для многих людей. Не удивительно, что на таком 'инструменте' не выведешь мелодии здоровья!

    Природа создала каждого из нас как уникальную, единственную в своем роде, бесценную, прекрасную скрипку, которая призвана исполнять лишь самую пленительную, самую чудесную музыку. И никто, кроме самого человека, не виноват, что 'скрипка' эта становится с годами просто бесполезным хламом, горой обломков.

    Пора уже привести в порядок, отреставрировать, как следует починить и настроить на гармоничный лад бесценный дар природы - свой организм. И вы сами можете стать для него лучшим мастером, лучшим настройщиком. Первые шаги мы уже сделали - настроили дыхание и голос. Теперь перейдем к более тонкой, более 'ювелирной' работе - настройке отдельных 'струн' - органов.

    Мы уже сказали, что у каждого органа свой звук, своя нота. Значит, у каждого органа должен быть и свой камертон, по которому его можно настроить на нужное звучание. Этот камертон существует, и он доступен абсолютно каждому. Издавна известно, каковы они - целительные звуки наших органов. Древние учения оказывают нам неоценимую пользу, многие века верой и правдой служа множеству поколений людей, пожелавших узнать истину. Прикоснемся же и мы к их мудрости.

    Важное условие: даже если у вас нет болей в перечисляемых органах, все равно нужно освоить все упражнения в приведенной последовательности.

    Целительные звуки выравнивают энергетику каждого органа, настраивают ее на созидательный лад, а поскольку в организме все взаимосвязано (ведь он является единой системой, а не просто механическим набором органов), то состояние каждого органа сказывается на состоянии всего организма. Поэтому гармонизировать с помощью звуков надо все органы - иначе неблагополучие с одного органа может перекочевать на другой, если вы приведете в порядок только часть органов, а о других забудете. Если даже вы ничем не больны - эти упражнения имеют огромную ценность для предупреждения болезней.

    Упражнение 'Целительный звук легких'

    Исходное положение: сесть на край стула, спину держать прямо, руки положить на колени ладонями вверх, закрыть глаза.

    Дышите нижним дыханием. Сосредоточьтесь на области легких, прислушайтесь к ощущениям в той области, где они располагаются в вашем теле.

    Продолжая дышать нижним дыханием, сожмите зубы, но не очень крепко, а так, чтобы они мягко касались друг друга, губы слегка приоткройте.

    Держа язык за зубами, на выдохе медленно произведите звук 'с-с-с-с-с-с-с-с'. Это и есть целительный звук легких, он напоминает шипение змеи.

    Направьте ваш выдох вместе с этим звуком в область легких. Почувствуйте, как этот звук словно бы заполняет ваши легкие. Вместе со звуком они заполняются энергией. Эта энергия изгоняет из легких все пагубное, неприятное. Теперь в легких нет неприятных ощущений, а есть лишь приятные.
    Повторите звук легких 3 раза - для профилактики достаточно именно столько раз производить звук каждый день.

    Если же ваши легкие больны или вы простужены, больны ваши дыхательные пути, носоглотка или уши - повторите упражнение б, 9, 12, 18 или 24 раза в зависимости от тяжести вашего состояния. Остановитесь на том количестве, которое явно положительным образом скажется на вашем самочувствии.

    Упражнение 'Целительный звук почек'

    Исходное положение: то же самое.

    Дышите нижним или полным дыханием. Сосредоточьте внимание на области почек, мысленно пошлите им пожелание хорошего здоровья.

    Попробуйте уловить ощущения в области почек и заметить, приятные они или не очень. Сделайте несколько полных вдохов и выдохов.

    Теперь, сделав полный вдох, задержите дыхание, откройте глаза. Соедините ноги вместе так, чтобы колени сомкнулись и лодыжки соприкоснулись друг с другом, наклонитесь вперед и охватите руками колени, соединив пальцы в замок, а голову при этом старайтесь держать приподнятой, чтобы взгляд был устремлен вверх. Ощутите, как спина натянулась.

    Округлите губы так, как будто хотите задуть свечу, и на медленном выдохе округленными губами произведите звук 'чь-ю-у-у-у-у-у-у'. Это и есть целительный звук почек. Почувствуйте, как он заполняет область почек, как перемещает энергию в почки, как эта энергия заполняет почки изнутри и изгоняет из них все неприятные ощущения. Вернитесь в исходное положение.

    Повторите звук 3 раза. Если есть усталость, боли в области почек, в пояснице, повторите еще несколько раз.

    Упражнение 'Целительный звук печени'

    Исходное положение: то же самое.

    Дышите полным либо нижним дыханием. Мысленно обратитесь к области печени, сосредоточьтесь на ней до ощущения установления контакта с печенью. Мысленно пошлите печени приказ работать хорошо, но сделайте это не в резкой, а в мягкой, доброжелательной форме.

    Сделайте полный вдох, задержите дыхание. Откройте глаза и разведите руки в стороны ладонями вверх.

    Теперь поднимайте руки над головой, провожая их глазами, и когда руки окажутся над макушкой, сплетите пальцы в замок. Затем, не расплетая пальцев и не опуская руки, выверните кисти рук ладонями вверх.

    Энергично, толчком вытяните сомкнутые ладони вверх, по-прежнему следя за ними взглядом.
    Расцепите ладони и раскиньте руки в стороны, слегка качнитесь в левую сторону, чтобы вызвать мягкое растяжение печени, находящейся с правой стороны тела.

    Откройте глаза, приоткройте рот, загнутым вверх кончиком языка слегка прикоснитесь к нёбу и сделайте медленный выдох через рот, очень тихо произнося звук 'ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш'. Это и есть целительный звук печени. Почувствуйте, как звук заполняет печень, вместе со звуком туда свободно течет энергия, наполняя и очищая печень.

    Когда весь воздух из легких будет выдохнут, снова положите руки на колени ладонями вверх.
    Проделайте упражнение 3 раза.

    В древности люди считали, что особенно пагубны для печени злость и гнев - когда вы много сердитесь, пагубные энергии оседают в печени, лишают ее эластичности и разрушают ее. Если у вас есть боли в печени, подумайте о необходимости избавляться от пагубной энергии гнева. В этом случае целительный звук печени вам надо произносить больше чем три раза. Для профилактики болезней печени и для усмирения гнева делайте упражнение 1-3 раза.

    Упражнение 'Целительный звук сердца'

    Исходное положение: то же самое. Сядьте на краешек стула, спина прямая, глаза закрыты, руки на коленях ладонями вверх.

    Дышите полным дыханием. Настройтесь на ритм сердца, обратитесь к сердцу с внутренней улыбкой и пожеланием здоровья. Помните - с сердцем можно обращаться только очень ласково и нежно, малейшая грубость его ранит. Поэтому как можно более нежно и ласково попросите сердце работать хорошо и поблагодарите его за то, что оно верно вам служит.

    Сделайте полный вдох. задержите дыхание, откройте глаза и примите то же положение, что и для целительного звука печени: руки в стороны ладонями вверх.

    Поднимайте руки над головой, следя за ними глазами, сцепляйте пальцы в замок и выверните сцепленные кисти ладонями вверх.

    Энергичным движением распрямляя руки к потолку, расцепите руки, раскиньте их в стороны и слегка наклонитесь вправо, чтобы мягко растянуть мышцы и грудную клетку с левой стороны, где находится сердце и дать таким образом сердцу простор.

    Откройте рот и на выдохе произнесите звук 'х-х-х-а-а-а-а-а-а-у-у-у'. Почувствуйте, как звук наполняет область сердца, как поступающая со звуком энергия наполняет, очищает и исцеляет сердце.
    Верните руки на колени.
    Проделайте упражнение 3 раза.

    Если у вас есть проблемы с сердцем, а также если вы часто болеете ангиной и другими воспалительными заболеваниями носоглотки, повторите упражнение еще несколько раз.

    Упражнение 'Целительный звук селезенки'

    Этот звук целительно действует не только на селезенку, но и на желудок, и на поджелудочную железу.

    Исходное положение: то же самое.

    Дышите полным дыханием. Мысленно обратитесь к области желудка и селезенки, на выдохе пошлите туда воображаемый энергетический поток и пожелание здоровья. Сделайте полный вдох, задержите дыхание, откройте глаза.

    Поднимите глаза вверх и средними пальцами обеих рук слегка надавите на область желудка - слева под грудной клеткой, одновременно делая выдох через рот и произнося звук 'х-х-х-у-у-у-у-у-у-у' так, чтобы он шел непосредственно из горла и напоминал одновременно громкий выдох и крик филина. Почувствуйте, как этот звук наполняет желудок и селезенку, перемещает туда энергию, которая наполняет и очищает желудок и селезенку.

    Верните руки на колени.

    Повторите упражнение 3 раза, а если вы страдаете от болей в желудке и расстройства пищеварения, то больше.

    Упражнение 'Выравнивание течения энергии во всем теле'

    В древности этот звук называли звуком 'трех обогревателей'. 'Три обогревателя' - важнейшая система человеческого организма. В нее входят легкие - основной поставщик кислорода, печень - выработка энергии и образование крови и почки - врожденный уровень энергии организма. 'Три обогревателя' отвечают за поддержание равномерной нормальной температуры тела и за нормальное планомерное движение энергии в организме. Целительный звук для 'трех обогревателей' позволяет уравновесить течение энергии, привести его к гармонии, что положительно сказывается на всем состоянии организма - снимается нервное напряжение, приходит умиротворение и покой.

    Исходное положение: сесть полностью на все сиденье стула, откинуться на спинку стула, опереться спиной на нее.

    Дышите полным дыханием.

    Сделайте полный вдох и задержите дыхание.

    Поднимите обе руки перед собой ладонями вниз, ребром к вам, а кончики пальцев левой руки навстречу кончикам пальцев правой руки. Установите ладони в такой позиции на уровне лба.

    Начинайте медленно опускать руки ладонями вниз к коленям, как бы выдавливая энергию от головы к низу живота, одновременно на полном выдохе очень тихо произнося звук 'х-х-х-и-и-и-и-и-и' - до тех пор, пока не станет плоской сначала грудная клетка, затем область солнечного сплетения, затем низ живота.

    При выполнении этого упражнения горячая энергия спускается сверху в теплый и холодный отделы, а холодная энергия поднимается вверх, в теплый и горячий отделы, таким образом уравновешивается температура тела и упорядочивается течение энергии в организме.
    Проделайте упражнение 3 раза.

    Если вы напряжены или вас мучает бессонница - повторите еще несколько раз.

    Выполняйте эти упражнения ежедневно, и вы вскоре почувствуете, что в вашем теле не осталось места пагубным энергиям, а следовательно, и болезням. Общее состояние станет ровным и спокойным, вас не будут покидать внутренняя улыбка и тихая радость.

    Все упражнения лучше выполнять вечером, перед сном, а также тогда, когда вас что-то беспокоит или начинает тревожить.

    из книги
    Кацудзо НИШИ "Энергетическое дыхание"
     
    МакошьДата: Понедельник, 20.05.2019, 18:56 | Сообщение # 36
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Каким образом звук исцеляет нас?

    Что мы чувствуем, когда включаем радио, а из него доносится наша любимая песня, или когда спокойно сидим и слушаем шум дождя?

    Существует осязаемый мир, в котором мы поглощены тишиной, или когда прислушиваемся к шуму ветра в листве деревьев. . .

    Нет сомнений в том, что звук тонко и глубоко воздействует на наше тело, разум и дух. Но как именно он работает, каким образом звук нас исцеляет?

    Вы можете настраивать своё тело, как оркестр.

    Вы когда-нибудь слышали, как настраивают оркестр перед игрой? Какофония из хаотических звуков от духовых и струнных; валторн и литавр воспринимаются как довольно сильный шум. Но музыка, которая затем хлынет из инструментов, может принести мало с чем сравнимую умиротворённость, радость или восторг.

    «Звук – это не беспорядочный хаос. Это динамический, но упорядоченный паттерн». Доктор Ганс Дженни

    По большому счёту, тело работает таким же образом.

    Если один инструмент (орган или система органов) играет собственную мелодию и не гармонирует с остальным телом, то, с большой вероятностью, возникнет болезнь.

    Звукотерапевт из Северной Дакоты Джон Больё объясняет:

    «Основополагающий принцип энергетической медицины заключается в том, что основное энергетическое поле создаёт физическое, эмоциональное и ментальное поведение или симптомы. Если мы изменяем энергетическое поле, то изменения происходят в физическом, эмоциональном и психическом поведении».

    Киматика

    Киматика – вот один из наиболее эффективных способов изменить энергетическое поле. Швейцарский доктор медицины Ганс Дженни из Базеля, хотя и не был первооткрывателем целительных свойств звука, провёл увлекательные эксперименты, в которых мы можем буквально «видеть», как работает звук. Дженни стал основоположником «киматики», проведя серию опытов.

    Он помещал песок, жидкость или какой-либо порошок на металлическую пластину, которую прикреплял к осциллятору. По сути, осциллятор – это вибратор, но, в данном случае, прибор контролировался генератором, способным производить многие тысячи видов частот.

    Некоторые из них можно встретить в природе, а другие создаются человеком. Дженни изменял частоту осциллятора и обнаружил, что песок, вода или другие вещества, которые он использовал для создания видимой среды звука, превращались в очень интересные формы. Они имитировали свойства божественной геометрии.

    Причём, чем выше была частота, тем более сложными представлялись формы.

    Он писал:

    «Поскольку различные аспекты этих явлений обусловлены вибрацией, мы имеем дело со спектром, который показывает узорчатые, фигуративные образования на одном полюсе и кинетико-динамические процессы – на другом, в целом образованные и поддерживаемые необходимой периодичностью».

    Эксперименты Дженни представляли собой простой способ наблюдения за тем, как оживает материя. Теперь, благодаря развивающейся области квантовой физики, мы понимаем, что паттерны образуются через волны энергии. Аналогичное явление показывали учёному пластины.

    Этот факт был хорошо известен в древнем Шумере.

    Именно поэтому популярностью пользовались такие практики, как мантры. Например, семенной слог «ОМ» вызывает определённые частоты, отпечатывающиеся на окружающей его «материи», и изменяет энергетическое поле.

    И тибетцы знали о науке звуков. Они практиковали пение пяти «семенных слогов», чтобы очистить разум.

    Монахи, поющие в григорианском стиле, также осведомлены об этой целительной силе.

    «Этот вид пения успокаивает дух, помогает нам жить в мире с собой и друг с другом», – говорит игумен Филипп Лоуренс, знаток песнопения и настоятель монастыря Христа в Пустыне американского ордена монахов-бенедиктинцев из Абикиу, штат Нью-Мексико.

    «По данным различных исследований, пение удивительно влияет на мозговые волны. Но, конечно, не этот эффект преследуют монахи, как и григорианский хор. Мы всегда надеемся, что наше пение принесёт людям мир, внутреннее спокойствие и понимание красоты. Эти ценности способны помочь в создании такого мира, в котором будут преобладать умиротворение и спокойствие», – поясняет игумен Филипп.

    Поскольку всякая материя – это просто волны разной частоты или квантовое поле, то с помощью звука мы можем создавать другую реальность.

    Коллапс волновой функции

    Звук и золотое число

    В науке о звуке можно найти большой потенциал для исцеления. Йоги в глубокой медитации произносят звук «АУМ» (ОМ) и воображают изображение мандалы Шри-янтры, которая считается визуальным образом этого одного из самых древних звуков в мире. Некоторые называют его проявлением божественного звука.

    Треугольники в Шри-Янтре прекрасно интегрированы на основе числа Пи, а также построены на базе гармоничных законов Золотого сечения, числа Фи.

    Греческий философ Пифагор понял связь между звуком и священной геометрией, о чём написал Евклид в своём труде «Начала» примерно в 300 году до нашей эры.

    Лука Пачоли, современник Леонардо да Винчи, написал об этом в книге «О Божественной пропорции» (De Divina Proportione) в 1509 году, а Иоганн Кеплер – примерно в 1600 году.

    Многие другие на протяжении веков знали о «космической» математике и её мощной исцеляющей силе.

    Гармонические звуки создают порядок из хаоса.

    Можно сказать, болезнь – это разновидность хаоса в организме. Как утверждает доктор Роберт Фридман, связь между золотым сечением и идеальным здоровьем была и ежу понятна.

    Наблюдения доктора Фридмана в 1980-е годы позволили ему обнаружить проявление Золотого сечения (или божественных пропорций) по всему телу человека – на анатомическом, физиологическом и молекулярном уровне.

    «Чем больше я углублялся, тем глубже открывал этот невероятный и вездесущий код в построении всех систем и функций организма. . . из этого следует, что чем больше человек гармонизируется в соответствии с этим грандиозным принципом, тем более эффективной и лёгкой может стать его жизнь», – заключил Фридман.

    Исцеляющие частоты

    Что такое болезнь?

    «Нерешённые эмоциональные проблемы могут блокировать целительные вибрации или способствовать рецидивам болезни». Ричард Гордон

    На протяжении тысячелетий те, кто изучал науку о звуке, стали понимать, что определённые частоты чрезвычайно целебны для человеческого организма.

    «Когда две системы колеблются на разных частотах, возникает побуждающая сила под названием «резонанс», что вызывает передачу энергии от одной системы к другой. Когда две одинаково настроенные системы вибрируют на разных частотах, возникает другой аспект передачи энергии – вовлечение, которое выравнивает эти две системы и заставляет их вибрировать с одной и той же частотой». Ричард Гордон

    Когда мы «вовлекаемся» в целебные частоты, наше тело и разум вибрируют в гармонии.

    Они включают в себя:

    285 Гц – сигналы клеткам и тканям к исцелению. Вызывает в теле ощущение обновления, приятной лёгкости.
    396 Гц – освобождает от чувства вины и страха, чтобы расчистить путь для эмоций более высоких вибраций.
    417 Гц – способствует «развязыванию» сложных ситуаций.
    528 Гц – сигнал к исцелению ДНК, восстановлению клеток и пробуждению сознания.
    639 Гц – это вибрация, связанная с сердцем. Она позволяет стереть различие между чувством любви к себе и к «другим». Слушайте эту частоту, чтобы сбалансировать отношения.
    741 Гц – сигнал к очищению и исцелению клеток от воздействия электромагнитного излучения. Помогает расширить возможности для создания желаемой реальности.
    852 Гц – пробуждает интуицию.
    963 Гц – активизирует деятельность шишковидной железы и приводит тело к его совершенному изначальному состоянию.

    Это так называемые Частоты Сольфеджио. Безусловно, существуют и другие частоты, многие из которых находятся за пределами диапазона человеческого слуха, но обладают исцеляющими свойствами.

    Русский инженер Георгий Лаховский, разработавший устройство, которое назвал «многоволновым» генератором (МВГ), также понимал мощь звука. Он знал, что определённые частоты укрепляют живое существо.

    источник
     
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » Космическая ЭТИКА и РАЗВИТИЕ человека » ГОЛОС. ЗВУК.
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:


    Макошь, Сева


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024