КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Воскресенье, 27.11.2022, 18:57
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Тонкости геополитики. (135)
  • Прогнозы и предсказания (90)
  • ОНКОЛОГИЯ (124)
  • ЭТО нужно ЗНАТЬ ВСЕМ (328)
  • "Союзники" (7)
  • Негативные программы (15)
  • Психология старости (114)
  • Коллекция заблуждений (82)
  • ЖЕЛЕЗЫ (46)
  • За гранью непознанного (107)
  • Сказы и сказки (146)
  • Мы все живем в матрице? (20)
  • НАСТРОЙКА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ (29)
  • Сам себе помогу! (130)
  • Славянский Гороскоп (68)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Головной МОЗГ - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Макошь, irina12641  
    Космическая Этика » ЗДРАВА » Физиология человека » Головной МОЗГ
    Головной МОЗГ
    burgunovДата: Вторник, 06.04.2010, 16:53 | Сообщение # 1
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 285
    Статус: Убежал

    Работа головного мозга

    Имея даже общее представление о работе головного мозга, можно приступить к диалогу с ним. Память держится на электронах,разве это новость в двадцать первом веке?

    Белое вещество мозга – это носитель инстинктов и рефлексов.
    Серое вещество мозга – мышление, зрение, движение.
    Крыша среднего мозга – подсознание.
    Мост – осуществление взаимодействия полушарий.
    Новая кора – запоминание цифровых и буквенных сочетаний.
    Гипоталамус – управление гормонами.
    Таламус - командует выбросом адреналина.
    Лобная кора, медиальный пучок переднего мозга – волевые качества.
    Энториальная кора - придаёт уверенность в себе, рефлексы.
    Мозжечок – равновесие и точность движений.
    Височная доля – смертоносная зона.
    Мозолистое тело – инстинкты.
    Конечный мозг - управляет эмоциями.
    Свод - управляет мечтами.
    Гипофиз – рост и половые признаки.
    Гиппокамп - способствует развитию музыкальных способностей.
    Substantia nigra – выделительные функции.
    Красное ядроn - центр управления любой клеткой.
    Бледный шар (внутренний отдел полосатого тела) - впускает и выпускает воду, регулирует водный баланс в голове.
    Полосатое тело - поддерживает необходимый уровень электрической возбудимости мозга.
    Хиазма – печаль.
    Промежуточный мозг – страх высоты.
    Средний мозг – запахи.
    Передняя комиссура - управляет запахами.
    Задний мозг – зрение.
    Продолговатый мозг – слуховая память.
    Зона Брока – источник депрессии.
    Верхнее двухолмие – помогает забывать негативную информацию.
    Нижнее двухолмие – помогает не забывать своё имя.
    Стриатум – зона смелости.
    Сенсорная зона – зона реакции на происходящее вокруг.
    Моторная зона – зона повторов стереотипов и обучения.
    Хвостатое ядро – память о предках.
    Гематоэнцефалический барьер – барьер для густой крови.
    Латеральные коленчатые тела (два клеточных ядра, расположенных в глубине мозга) – стабилизирую биоритмы.
    Зона любви – теменная область. Само же любовное опьянение можно рассматривать как стойкое длительное возбуждение, но не более того.
    Нейротрансмиттер - снимает застойное возбуждение.
    Шишковидная железа утратила свои качества у большинства людей. Прежде она позволяла почувствовать приближение опасности. Человек мог видеть невидимого врага.
    Ганглиозные клетки – запасники энергии (глюкозы).

    Мембрана клетки активно переносит ионы, выводя из клетки положительно заряженные ионы натрия и пропуская внутрь положительно заряженные ионы калия. Ионы выполняют командную функцию.
    Нейронная сеть, рост её аксонов и дендритов, – программа, заложенная генетически. Нейроны имеют пирамидальную, или купольную форму, но не найдётся и пары близнецов, размер и форма нейронов различные.

    От нейрона отходит множество дендритов, подобно корням дерева, и лишь один аксон. Аксон тянется на значительное расстояние и является передающим устройством нейрона. Нить аксона имеет т.н. Перехваты Ранвье, суженную часть аксона, где происходит концентрация нервных импульсов. Многочисленные отростки аксона, в отличие от дендрита, расположены только на конечной части нити. Аксон не только способствует выбросу содержимого синаптических пузырьков, но и принимает из синапса лимфоциты.

    Связующим звеном межнейронной связи служат синапсы. Нейрон может иметь от 1000 до 10000 синапсов. Синаптическое образование имеет синаптические пузырьки (везикулы), в которых содержится медиатор. Медиатор – вещество, выделяющееся на пресинаптической мембране, чтобы оказать воздействие на постсинаптическую мембрану. Таким образом, нейроны переговариваются. К примеру, чтобы человек ощутил состояние гордости, нейроны подают команду на выделение специального медиатора и создают это состояние.

    Ниже приведены пять медиаторов моноаминов (дофамин, норадреналин, серотонин, ацетилхолин, гистамин) и четыре медиатора аминокислоты (гамма-аминомаслянная кислота, серотонин, глутаминовая кислота, глицин).

    Медиатор Дофамин сигнализирует о потребности во сне. Избыток дофамина даёт ощущение смертельной усталости.
    Медиатор Норадреналин вызывает состояние озлобления.
    Медиатор Ацетилхолин позволяет усилить концентрацию.
    Медиатор Гистамин – снотворное сильного действия.
    Медиатор Гамма-аминомаслянная кислота (ГАМК) даёт ощущение радости творчества.
    Медиатор Серотонин даёт покой.
    Медиатор Глутаминовая кислота даёт настрой на монотонный труд.
    Медиатор Глицин даёт спокойный здоровый сон.
    Медиатор Таурин резко бодрит, кратковременно гасит накопившуюся усталость.
    Моноамины Аминокислоты

    Нейромедиатор выполняет функцию изолятора, защищая от прикосновений других нейронов. Нейромедиатор – посредник нейронов, общая область, соседствующих нейронов, которую они используют как совместный почтовый ящик.
    Митохондрии снабжают нейрон энергией.
    Ядро нейтрона – центр управления.

    Нейропептиды (короткие цепи аминокислот) – строительный материал для нейронов.
    Установлено, что работу мозга обеспечивают три вида ионов: калия, кальция и натрия, т.е. активно действующие в воде ионы металлов. Ионы калия удерживают воду в нейронах, поддерживая электролитическое состояние нейронов. Ионы кальция тормозят активизацию, осуществляют сон. Ионы натрия проводят электрический ток, являясь единственными передатчиками команд к действию. А поскольку поваренная соль не является дефицитным продуктом, можно надеяться на то, что команды будут передаваться регулярно. Для работы мозга применяются только солевые электролиты.
    Каждый нейрон имеет в диафрагме, окружающей весь нейрон, многочисленные насосы, которые осуществляют скоростное передвижение ионов натрия по аксону.
    Росту нейронов способствует наличие стволовых нейронов.

    Мысль человека – это перекличка нейронов, язык электрических импульсов по типу азбуки Морзе. Энергия «ци» китайцев – энергия передачи мысли на расстояние. Это возможно при условии абсолютного счастья, т.е. абсолютной самодостаточности.

    Фтор, попадающий в нейроны из околонейронного пространства, действует возбуждающе.
    Кальций забирает негативную энергию, гасит энергию и переходит в костную ткань.
    Недостаточное поступление солей калия к нейронам, может вызвать психоз.А избыточный калий в клетках высвобождает натрий.

    Нашатырь раздражает нервные окончания, что способствует выделению адреналина.
    Серотин помогает мыслить логически.
    Морфий усыпляет нейроны.

    Спирт угнетает мозг, или даже частично парализует. А энергетическая эйфория, возникающая после приёма алкоголя – доминанта, она легко возникает во время стресса. Но существуют группы нейронов, работающие на уничтожение доминанты. Они очень активны и посылают свою информацию навстречу с другой. При этом происходит взаимное стирание.

    После принятия значительной дозы алкоголя, у человека уходит почва из-под ног, теряется координация, реакция восприятия и действия, пропадает нервная и физическая сила, притупляется мышление, нейтрализуется речевой аппарат, а также стремится к нулю коэффициент интеллекта. Нейроны мозга, такого опьянённого, находятся в полупарализованном состоянии.

    Табачный дым вызывает кислородное голодание.
    Кислород питает нейроны. Сахара улучшают работоспособность мозга, давая энергию в калориях.Фосфор присоединяет кислород.
    Смеющийся доставляет к нейронам максимум кислорода.
    Злость способствует максимальной активизации нейронов.
    Доброта – такое состояние, при котором нейроны частично спят.
    Во время секса нейроны работают в благоприятном для них режиме.
    Причина спазма головного мозга – отсутствие тонуса сосудов. Тонус сосудов – способность сосудов к расширению в заданный момент.
    Во время плача нейроны отдыхают.
    Нервные импульсы – это поток электронов. Частота импульсов зависит от состояния мозга на данный момент.

    В головном мозге существует специальный механизм отсчёта, он включается с восходом Солнца и следит за тем, чтобы наступило состояние утомления даже в идеальных условиях питания мозга. Благодаря этому нейронному образованию астральное тело имеет возможность вырваться и отправиться в астральные миры, даже из объятий самого заинтересованного менталитета, или утомить чрезмерную эмоциональную, или психическую возбуждённость.
    В случае полной потери памяти, нарушаются связи между нейронами, а зона памяти парализуется.

    Долговременная память задействует большее количество нейронов, в отличие от кратковременной.
    Одна мысль может вытеснить другую (сбиться с мысли), при этом большая вероятность того, что произойдёт стирание предыдущей мысли потому, что новый импульс перебивает старый т.к. реакция на раздражитель важнее мысли.

    В состоянии хаоса и паники нейроны заторможены. А при подселении лярвы, возбуждены и требуют действий.
    Если же человеком овладел страх, нейроны посылают лишние импульсы мышечным волокнам, вызывая эффект дрожи.
    Можно объяснить и процесс заикания. При этом речевом расстройстве нервный импульс не проходит весь свой путь по длине аксона, он сворачивает и возвращается.
    При понижении температуры крови, поступающей к нейронам, они дают команду забрать энергию у других частей тела. При повышении температуры крови, нейроны тревожно вибрируют в разнобой.

    Нейронная сеть гения имеет множество связей, и эта особенность является врождённой. Однако человек, имеющий незначительное количество нейронных связей, как врождённую, наследственную особенность, имеет возможность увеличить межнейронные связи. Увеличение объёма и качества знаний, развивает сеть аксонных связей.
    У человека с ограниченными умственными способностями очень мало нейронных связей и потому его реакции на любой раздражитель не будет отличаться оригинальностью. И даже состояние рассеянности возникает из-за прерванной связи между нейронами.

    Для состояния рассеянного сознания, также как и для состояния озарения, характерно настроение отстранённого восприятия, при котором нейронные связи сведены до минимума. Этот период безмыслия и бездействия легко может смениться и мгновенно выразиться активностью действий, решительностью и интуитивной восприимчивостью.

    Такой духовный порыв – результат крайнего возбуждения нейронов. Но возможен и интеллектуальный экстаз, то, что принято считать посещением музы. Такое состояние обострённого восприятия объясняется всего лишь хорошим насыщением мозга кислородом.
    Сумасшедшие имеют очень сильную доминанту.

    Иногда она сменяет другую доминанту. Доминанта – это многократная перезапись одной и той же информации. Например: после рыбалки перед глазами возникает поплавок, и невозможно избавиться от этого видения, также и после шахматного турнира, или грибной охоты, шахматные фигуры и грибы будут стоять перед глазами. Борец, приходя с тренировки, ловит себя на том, что продолжает проводить один и тот же приём снова и снова против своей воли.

    Наиболее вероятная причина шизофрении – нарушение генетической кодировки мозга.
    Депрессивное состояние сопровождается массовым оцепенением нейронов, сродни сну.
    Ретроградная амнезия – состояние мозга, при котором нейроны работают в разнобой.
    Антероградная амнезия – ступор нейронов.
    Кантузия – временный ступор нейронов.
    При рассеянном склерозе нейроны пребывают в эйфории.
    При болезни Альцгеймера происходит отмирание нейронов.
    Основная причина опухоли мозга – отрицательные эмоции. Лекарством же от онкологических заболеваний является цинк, обладающий опийподобным действием. Цинк увеличивает количество лейкоцитов, которые вгрызаются в бок опухоли.

    Экстатическое переживание, так хорошо известное монахам – это галлюцинация. Галлюцинация – это влияние демонов на сознание.
    «Видящие», люди, особо восприимчивые к энергии тонких полей, имеют нейроны с большой сетью взаимных связей. Левши тоже отличаются особым строением и расположением нейронов. Функции полушарий левши поменялись местами.
    Люди, обладающие уникальными способностями, обладающие зрением, подобным рентгену, имеют очень сильное биополе.

    Нейроны гипнотизёра сильно наэлектризованы за счёт того, что способны впитывать электричество повсюду. Человек, имеющий такую нейронную систему, стремится распространить своё биополе наружу и даже может воздействовать на расстоянии. Нейроны гипнотизёра расположены близко к поверхности тела.

    Эффект воспринятого гипноза – работа нейронов только на приём информации и не проводится интеллектуальный анализ целесообразности её, т.е. часть нейронных узлов отключены, и сознание рассеянное. Таким образом, гипнотическое состояние – это психическое состояние, при котором гипнабельный человек предрасположен к полному доверию и абсолютному подчинению, основанному на отключении волевого, лобного центра головного мозга. Гипнотизёр использует приёмы, угнетающие волевой центр, которые воспринимаются как утомляющие (глаза, уши), или подавляющие психику гипнабельного человека.

    Медитация – особая форма работы нейронов. В процессе медитации происходит пропускание космической энергии через себя. При этом нейроны вибрируют в одном ритме, а биополе приобретает способность присоединяться к другому биополю. Азарт и озабоченность – состояния, препятствующие медитации. Цыгане, к примеру, имеют природный дар медитации, и способны улавливать любые биоритмы людей и животных. Иначе говоря, они считывают электронную информацию людей и животных. Для того чтобы войти в медитативное состояние, часто используется мантра АУМ, значение которой – «расслабься, отвлекись от проблем». Эта мантра открывает Сахасрара-чакру и открытие её способствует току божественной благодати по энергетическому каналу Ида, который связан с левой ноздрёй. Мантра «Ом мани падме хум» буквально переводится как «все спасайте свои души».

    Брахмарандра (отверстие Брамы), расположенное в месте расположения Сахасрара-чакры, откачивает отрицательную энергию. Мантра – заклинание, используемое дляУсыпления, сознания. Сутра – инструкция к получению кайфа. Положительный эффект пранаямы – не допускает кислородного голодания мозга.
    Сила заговора в том, что он кодирует мозг. Причём они исполняются только в монотонной технике. Издревле маги использовали эффект монотонности т.к. знали, что вибрации всегда воспринимаются сознанием как снотворное. Достаточно вспомнить коляску с младенцем, убаюкиваемым монотонным покачиванием.

    Человека может раздражать храп, тиканье часов, лай собак – они напоминают сигналы тревоги, запрограммированные в подсознании. И потому, рефлекторная реакция на эти раздражители, так утомляет, мешая покою.
    Луна оказывает слабое воздействие на нейроны.

    источник http://kuvshinka.net/publ/14-1-0-156

    иллюстрация подобрана лично. поэтому в плане окраски может немного не совпадать.

    Прикрепления: 7817074.jpg(101.5 Kb)


    Сообщение отредактировал burgunov - Среда, 07.04.2010, 11:42
     
    burgunovДата: Среда, 07.04.2010, 11:28 | Сообщение # 2
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 285
    Статус: Убежал
    Quote (burgunov)
    Установлено, что работу мозга обеспечивают три вида ионов: калия, кальция и натрия, т.е. активно действующие в воде ионы металлов. Ионы калия удерживают воду в нейронах, поддерживая электролитическое состояние нейронов. Ионы кальция тормозят активизацию, осуществляют сон. Ионы натрия проводят электрический ток, являясь единственными передатчиками команд к действию.

    Quote (burgunov)
    Недостаточное поступление солей калия к нейронам, может вызвать психоз.А избыточный калий в клетках высвобождает натрий.

    Следовательно если в нейроне малое колличество воды, то электрический ток слабо передается

     
    KamirДата: Четверг, 26.08.2010, 20:24 | Сообщение # 3
    Уверенный
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 167
    Статус: Убежал
    Шишковидная железа и опасный фтор
    28.03.2010 11:13 Способности разума

    Существует гипотеза о рептилиях, которые господствуют по всей земле. Кто знает – хорошо, кто не знает – google в помощь. На основе этой гипотезы существуют еще несколько о том, как нами управляют. Ничего опровергать или доказывать я не собираюсь, просто приведу некоторые факты, которые возможно заставят вас задуматься над своей жизнью.

    Шишковидная железа в нашем теле что-то вроде аппендицита, который можно вырезать, потому что в нем якобы нет смысла. То есть, мы практически не пользуемся шишковидной железой. Поскольку железа находится в мозгу, что-то вроде маленькой горошины, обрезать ее как хвостик нельзя, не достать. Но это не значит, что ее нельзя блокировать или даже нейтрализовать.

    Зачем? Если бы шишковидная железа функционировала также хорошо, как и другие части мозга, то мы бы не были приземленными материалистами. Именно эта часть мозга отвечает за сверхинтуицию и сверхвозможности, которых мы не имеем. И уж не знаю по собственной ли вине или по вине кого-то другого.Нейтрализацию шишковидной железы чисто теоретически можно провести путем очень сильного воздействия фтора на нее. Фтор может разрушить кости, зубы и эту самую шишковидную железу. Он ее словно бетонирует.

    Среди последствий длительного применения фтора встречаются: рак, генетические нарушения ДНК, ожирение, понижение IQ, летаргия, болезнь Альцгеймера и несколько других.

    Если кто не знает, фтор содержится практически во всех зубных пастах. И если кто не помнит, то по рекомендациям врачей зубы нужно чистить два раза в день. Кстати, утверждают, что именно фтор использовался для массового контроля сознания в Германии и Советском Союзе в середине XX века.Как ко всему этому относиться? Главное, что вы уже что-то знаете. И никогда не верьте на слово, проверяйте информацию.

    И да, фтор в переводе с греческого значит «разрушение».
    http://www.moesoznanye.ru/sposobnosty-razuma/103-ftor.html


    Я не волшебник,я только учусь
     
    tantraДата: Вторник, 12.10.2010, 11:19 | Сообщение # 4
    Группа: Удаленные





    Уберечь мозг от перегрузок и старения

    Человеческий мозг — сложнейшая живая система, которая порой начинает давать сбои из-за переутомления, болезней, возрастных процессов. Поиск веществ, способных помочь мозгу в экстренных ситуациях, ведётся фармакологами давно. Одной из важнейших удач было открытие гамма-аминомасляной кислоты, „главнокомандующего“ тормозными процессами мозга. О лекарствах, созданных на основе этого вещества, — ноотропиле, аминалоне и других — рассказывает заслуженный деятель науки, лауреат Государственной премии, профессор Валентин Борисович Прозоровский.

    Телеграммы от нервных клеток

    В школе нас учат, что мозг и нервы работают исключительно с помощью электричества. В самом деле, нервные клетки отправляют свои „приказы“ в виде электрических импульсов. Но волокна, по которым бегут эти импульсы, напрямую не соприкасаются с клетками, выполняющими „приказы“. Между нервным окончанием и клеткой-исполнительницей лежит пространство, которое называется синаптическая щель. Место же контакта нервного волокна с клеткой получило наименование синапс.

    Передача нервного импульса похожа на посылку телеграммы: сначала действует ток, бегущий по нервному волокну, потом готовится „письменное сообщение“, которое передаётся через синаптическую щель с помощью химических веществ, и только потом клетка-исполнитель получает „приказ“. Нас интересует среднее звено этого процесса — события в синапсе. В нервных окончаниях вырабатываются и выделяются особые химические вещества — передатчики нервных импульсов, или медиаторы. Они поступают в синаптическую щель. Их молекулы и являются носителями информации, передающими „приказ“. На поверхности клетки, принимающей „приказ“, расположены особые белки, которые захватывают плавающие в синаптической щели передатчики-медиаторы и затем запускают сложные физико-химические процессы в клетке. Результатом этого может быть множество самых разных реакций в организме. Но в основе всех функций, в том числе и сложной функции центральной нервной системы, лежит тонкое взаимодействие основных процессов нервной деятельности — возбуждения и торможения. Возбуждение — это состояние активности нервных клеток, когда они вырабатывают и отправляют по своим отросткам нервные импульсы, а торможение — состояние невосприимчивости к внешним раздражителям.

    Первые, наиболее хорошо изученные передатчики нервного импульса — это ацетилхолин и адреналин (см. „Наука и жизнь“ № 5, 1991 г.). Они работают, передавая „приказы“ от мозга к мышцам, к железам, сердцу, сосудам. Оба медиатора могут обеспечивать как торможение, так и возбуждение. Например, ацетилхолин вызывает усиление сокращений мышц кишечника, но замедляет работу сердца. Адреналин вызывает спазмы сосудов, но расслабляет бронхи. В мозге одни нейроны или даже целые отделы мозга возбуждаются ацетилхолином и адреналином, другие — тормозятся.

    Но эти медиаторы работают только в 10% нейронов мозга. А каким же образом обеспечивается снижение общей активности мозга, например сон? Это долго оставалось неясным. Однако учёные предполагали, что в мозге должны быть вещества, которые обеспечивали бы уменьшение активности нервной системы в целом. И такое универсальное вещество, вызывающее торможение, через некоторое время было обнаружено. Им оказалась гамма-аминомасляная кислота, которую в дальнейшем мы будем называть сокращённо — ГАМК.

    Универсальный регулятор

    Впервые гамма-аминомасляную кислоту обнаружили в мозге Е. Робертс и С. Френкель в 1950 году. Но её главное свойство открыл в 1963 году английский учёный К. Крневич. Он изучал электрические потенциалы, которые возникают в соответствующих участках коры головного мозга при раздражении кожи, а также и любых других органов чувств. Исследователь подвёл к нейрону, воспроизводящему такие электрические потенциалы, две микропипетки. Одну из них ввёл в тело нейрона и через неё регистрировал возникновение электрического потенциала — возбуждение, а другую оставил снаружи и заполнил раствором ГАМК в ничтожной концентрации 10 –14М. Когда аминокислота поступала из пипетки к нейрону, она полностью подавляла импульсы в чувствительных клетках коры головного мозга.

    Чуть позднее японские исследователи подтвердили эти результаты. Опыты были воспроизведены и автором статьи. Стало ясно, что ГАМК может тормозить любые электрические потенциалы как в коре, так и в других участках мозга. Это вещество вырабатывается и выделяется именно в тех областях мозга, которые ответственны за торможение нервной активности. Считается, что ГАМК обеспечивает передачу тормозящих импульсов приблизительно в 30–50% синапсов клеток мозга.

    Аминокислота вырабатывается в цитоплазме нервной клетки, а с приходом импульса выделяется в синаптическую щель. Там специальные белки-рецепторы взаимодействуют с ГАМК таким образом, что в мембране клетки-исполнителя открываются поры. Через них внутрь клетки поступают ионы хлора, которые находятся в избытке в межклеточной жидкости. Проникновение хлора в клетку и вызывает в ней состояние торможения.

    Рецепторы ГАМК расположены также и в сосудах, особенно много их в сосудах мозга. Учёные составили карты, на которых указано, в каких частях мозга ГАМК играет роль главного тормозного вещества. Хотя концентрация этой кислоты в разных отделах мозга различна, найти её можно практически везде. Когда же подсчитали общее число её молекул, то оказалось, что мозг содержит ГАМК в значительно больших количествах, чем это требуется для торможения его активности. Зачем? Ведь природа не терпит излишеств. Исследователи предположили, что ГАМК выполняет в мозге и какие-то иные функции. Действительно, вскоре было установлено, что она является обязательным участником многих процессов: влияет на транспорт и переработку глюкозы, на дыхание клеток, на образование в них запасов энергии, повышает устойчивость клеток (и мозга в целом) к кислородному голоданию, активизирует синтез белков. Эти функции нарушаются при некоторых психических и неврологических расстройствах, когда мозг испытывает нехватку аминокислоты....

    полностью статья

    Сообщение отредактировал tantra - Вторник, 12.10.2010, 11:26
     
    МакошьДата: Вторник, 26.10.2010, 11:32 | Сообщение # 5
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22642
    Статус: Убежал

    Нейроны работают по принципу домино

    Ученые определили цепные реакции, происходящие в мозге.

    Неврологи из Массачусетского технологического института, исследуя мозговые схемы, управляющие птичьим пением, выявили цепную реакцию мозговой активности, которая, кажется, отвечает за выбор времени пения.

    Точное чувство времени — это существенная часть выполнения задачи: об этом знает каждый, кто хоть раз брал в руки гитару или теннисную ракетку, пишет INNOVANEWS.

    Пение зебровой амадины достаточно стереотипично. Каждая песня длится приблизительно 1 секунду и состоит из множества звуков, продолжающихся равное количество времени.

    «Это значительная система подходит для изучения того, как мозг управляет активностью», сообщил Майкл Фи, старший автор исследования и член института изучения мозга МакГоверна.

    Отделы мозга, вовлеченные в птичье пение, ученые определили, и еще ранее Фи с коллегами показали, что темп пения контролируется областью, известной как hardened voice circuit. В ходе односекундного пения отдельные нейроны в HVC запускают лишь один короткий всплеск активности в определенной точке времени пения.

    Различные нейроны выстреливают в разное время, а потому активность этих нейронов представляет отрезок времени, за который голосовым органам отдаются корректные инструкции, соответствующие определенному моменту времени.

    Но откуда нейроны HVC знают, когда им активизироваться? Ученые предложили несколько различных идей, одна из которых оказалась наиболее привлекательной — так называемая модель «синхронного выстрела», во время которой нейроны выстреливают в ходе цепной реакции: каждый из них задействует последующий, совсем как при падении костяшек домино.

    В новом исследовании, результаты которого опубликованы в издании Nature, Фи с коллегами протестировали идею с помощью внутриклеточной регистрации — способ, который позволяет записать крошечные флуктуации напряжения отдельных нейронов HVC.

    Ученые разработали метод, с которым можно вести такой учет, в то время как птица ведет себя естественно, свободно перелетает по клетке и поет.

    Результаты ученых поддерживают модель цепной реакции домино. Когда отдельные нейроны выстреливают, они делают это так внезапно, как если бы по ним ударяла предстоящая костяшка. При этом не наблюдалось никакого предшествующего наращивания активности. Напротив, каждый отдельный нейрон оставался спокойным, пока не приходила его очередь активизироваться, и в этот момент наблюдался взрыв его активности, вызванный, по-видимому, возбуждающим входом предыдущего нейрона в цепи.

    В ходе дальнейших экспериментов авторы показали, что этот взрыв внезапной активности вызывается притоком кальция через специальные мембранные каналы, которые открываются в ответ на возбуждающий вход.

    Ученые из Массачусетского технологического института также показали, что выбор времени взрывной активации нейронов HVC не легко нарушить маленькими электрическими флуктуациями.

    «Это важно», поясняет первый автор Майкл Лонг, «ведь если бы один нейрон ошибся в выборе времени, каждый последующий нейрон также совершил бы ошибку, в результате чего вся цепь была бы выключена. Это было бы похоже на музыканта без чувства ритма».

    «Впервые мы смогли понять генерацию познавательной цепи поведенческих действий», сказал Фи. «Мы прогнозируем, что подобные механизмы с высокой вероятностью существуют и в мозгах других живых существ, включая человеческий мозг».

    http://sbio.info/page.php?id=13907

     
    МакошьДата: Пятница, 11.02.2011, 23:21 | Сообщение # 6
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22642
    Статус: Убежал

    Микробы и мозг: Скрытое влияние

    Дурной характер? Медленно соображаете? Не вините себя – возможно, проблема не в вас, а в бактериях, населяющих ваш кишечник.

    «Еще лет двадцать назад в ответ на предположение о том, что кишечная микрофлора способна оказывать влияние на работу мозга, можно было услышать лишь смех», - говорит шведский иммунолог Свен Петерсон. За это время взгляды в биологии сильно изменились, в том числе – и взгляды на реальный масштаб взаимодействий между организмами, и на роль кишечной микрофлоры в нашем организме. Сегодня она считается не только полезным, но и жизненно важным его элементом. Некоторые даже предлагают считать этих микробов отдельной системой организма, наподобие пищеварительной, а нарушения их деятельности связывают с развитием множества заболеваний и расстройств, от ожирения до аллергии.

    Связь между бактериальным населением кишечника и мозгом команда Петерсона начала изучать около 5 лет назад. Совместно с коллегами из Сингапура они обнаружили, что активность микрофлоры влияет на активность гена, участвующего в производстве серотонина, одного из ключевых нейромедиаторов нашей нервной системы. Впоследствии были поставлены другие эксперименты по теме – в частности, ученые сравнивали поведение мышей с нормальной микрофлорой, с мышами, ее лишенными. Сравнивалась также активность генов в различных областях их мозга.

    Различия обнаружились по целому ряду параметров. «Безмикробные» мыши меньше испытывали страх, проводили на открытых пространствах больше времени, чем нормальные. Обычно, если мышь посадить в коробку с освещенными и темными отсеками, она будет укрываться в темноте. Но мыши без бактерий в кишечнике бесстрашно осваивают и светлые участки. Если таких самочек в период беременности «заразить» нормальной микрофлорой, ее отпрыски будут тоже будут иметь естественный микробный фон кишечника, и снова вернутся к типичным схемам поведения. Это, по мнению авторов работы, ясно говорит, что секрет поведенческих различий состоит именно в микробах.

    Ну а рассмотрение биохимических особенностей и активности генов в определенных областях мозга показало, что у мышей, лишенных микрофлоры, быстрее идет распад связанных с тревогой нейромедиаторов (в частности, норадреналина и дофамина). В целом, различия в активности обнаружены у нескольких десятков работающих в мозге генов.

    Кроме того, показано, что отсутствие микрофлоры отражается и в резко сниженных количествах белков, необходимых для созревания нервных клеток. Именно через них, по мнению авторов работы, микрофлора кишечника может влиять на процесс формирования мозга зародыша, а тем самым – и на всю его активность.

    Кстати, подробнее о роли микрофлоры в жизни нашего организма – и о том, действительно ли нормализовать ее помогают рекламируемые продукты «с бифидобактериями» – вы можете прочесть в статье «Йогурт как биологическое оружие».
    По публикации ScienceNOW

    http://www.popmech.ru/article/8521-mikrobyi-i-mozg/

     
    irina12641Дата: Пятница, 08.07.2011, 07:39 | Сообщение # 7
    Обучающий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 710
    Статус: Убежал
    Как научиться читать чужие мысли по глазам?



    Читать человека и его мысли как раскрытую книгу становится все более реально. И все дело не в чудесах техники, а в НЛП.

    НЛП – это современная отрасль психологии, которая позволяет тебе узнать даже о незнакомом человеке много интересного. Например, освоив простой НЛП-прием, ты сможешь читать чужие мысли.

    И знай: неправы те, кто говорит, что у лжеца глаза все время "бегают". На самом деле у любого человека глаза постоянно двигаются. Это говорит о том, что человек пользуется разными участками головного мозга.

    Итак, если ты внимательно проследишь за движением взгляда человека, то сможешь узнать, о чем он думает. Вот НЛП-коды для чтения мыслей по глазам:

    1. Человек смотрит влево-вверх, когда вспоминает некую картинку или визуальный образ. От движения глаз в этом направлении у человека активизируется визуальная память. Например, если ты спросишь: "Какого цвета был твой первый велосипед?", собеседник наверняка посмотрит именно влево-вверх.

    2. Человек смотрит вправо-вверх, если представляет себе некий визуальный образ, проще говоря, фантазирует. Например, если ты попросишь собеседника представить себе, как будет смотреться его кухня с красными обоями, то его взгляд непроизвольно метнется именно вправо-вверх.

    3. Человек смотрит влево, если вспоминает то, что слышал. Чужие слова, мнения, доводы и т. д.

    4. Человек смотрит вправо, если он в настоящую минуту подбирает подходящие слова и пытается сформулировать свою мысль.

    5. Взгляд, направленный влево-вниз, говорит о том, что человек обсуждает что-то сам с собой, занимается самоанализом или самокопанием, а также принимает какое-то важное решение, взвешивая все за и против.

    6. Взгляд вправо-вниз означает доступ к кинестетической памяти. Если человек смотрит в этом направлении, он вспоминает свои чувства или ощущения. Спроси знакомого: "Как ты ощущаешь прикосновение шерстяного шарфа к коже?", – и увидишь, что взгляд движется вправо-вниз.


    Источник: http://www.wmj.ru/
    Прикрепления: 2875749.jpg(10.7 Kb)
     
    МакошьДата: Вторник, 20.09.2011, 13:43 | Сообщение # 8
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22642
    Статус: Убежал

    Неодинаковое восприятие одних и тех же цветов у разных людей в значительной степени обусловлено «лингвистическим» эффектом – то есть, грубо говоря, существованием названия для определённой части спектра. Недавние исследования утверждают: обработка мозгом звуковых волн связана с восприятием цветовой гаммы (иллюстрация с сайта popsci.com/James Steidl).

    Восприятие цвета плавно перетекает из правого полушария в левое

    "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан", – почему мы воспринимаем радугу именно так, семью полосами спектра, а не иначе? Откуда вообще берётся это буйство красок, и все ли воспринимают палитру цветов одинаково? На эти простые, в общем-то, вопросы не так просто найти понятные ответы. Похоже, природа одарила нас сложным и очень гибким визуальным аппаратом, позволяя одним видеть так, а другим – иначе.


    Цвет – характеристика во многом субъективная. Конечно, в основе этого явления лежит вполне объективный оптический закон отражения определённой части видимого спектра электромагнитного излучения каким-либо предметом. Например, апельсин отражает оранжевый, поэтому он, собственно говоря, такой цвет и имеет.

    Однако у восприятия цветности есть и другая сторона – физиологически-психологическая. Индивидуальное восприятие цвета определяется не только его спектральным составом, но и особенностями устройства человеческого глаза и психики. Здесь будет уместно вспомнить дальтонизм – один из видов цветовой слепоты.


    Радуга – оптическое явление, которое возникает, когда солнечный свет испытывает преломление в капельках воды, взвешенных в воздухе. Семь цветов спектра – основные, которые принято выделять, но следует иметь в виду, что на самом деле спектр непрерывен и цвета эти плавно переходят один в другой через множество промежуточных оттенков (фото с сайтов freewallpaperdesktopwallpaper.com, missouriskies.org).

    Так как же мы воспринимаем радугу? Являются ли семь «классических» цветов эфемерным продуктом высшей нервной деятельности, или соответствующая программа распознавания «прошита» в зрительной системе любого представителя вида Homo sapiens по умолчанию и не может быть субъективной?

    Для ответа на этот вопрос проще всего провести небольшую редукцию колористики и попытаться понять, как это работает на примере отдельных цветов.

    Мы уже писали о том, что в некоторых языках многие известные нам цвета просто не имеют названия. В русском, например, есть два разных слова «голубой» и «синий», в то время как в английском для обозначения и синего и голубого (в нашем понимании) используется лишь одно слово – blue. Соседи англичан, валлийцы, пошли ещё дальше: у них словом glas обозначаются одновременно и синий и зелёный.

    Результаты соревнования по распознаванию цвета между англо- и русскоязычными показали, что последние (мы то есть) на 10% быстрее отличаем «синий» от «голубого» и различаем больше оттенков этих цветов. Видимо, наши предки в древности обитали в либо в водной, либо (чем чёрт не шутит!) в воздушной стихии. В благородной среде, в общем.

    Но одни из самых «продвинутых» – индонезийское племя охотников-собирателей Дани, у которых вообще не было (на момент наблюдения около полувека назад) обозначения отдельных цветов, а использовались всего два понятия – «светлый» и «тёмный».

    Такие кросскультурные языковые тонкости заинтересовали учёных ещё в 1950-х. В частности, именно тогда Бенджамин Уорф (Benjamin Whorf) предложил свою идею релятивистской лингвистики, основанную в том числе на результатах экспериментов с добровольцами, которые легче различали цвета, обозначенные отдельным понятием (чем те, для которых своего «имени» в их языке не было).

    Кстати, Оруэлл использовал в своём романе «1984» именно идеи Уорфа: смысл новояза заключался в том, что если какое-то историческое событие или даже просто природное явление нигде и никак не упоминается, то оно и не существует.


    В ходе эволюции у человека (и других приматов) появилось цветное зрение. Это было, вероятно, вызвано расширением экологической ниши или переходом к дневному образу жизни. Всего, напомним, в человеческом глазу содержатся два типа светочувствительных клеток (на рисунке справа): палочки, отвечающие за сумеречное зрение, и менее чувствительные колбочки, отвечающие за цветное зрение. В сетчатке глаза есть, в свою очередь, три вида колбочек, максимум чувствительности которых приходится на красный, зелёный и синий участки спектра, то есть соответствует трём «базовым» цветам. Равномерное раздражение всех трёх элементов, соответствующее дневному свету, вызывает ощущение белого цвета (иллюстрации с сайтов artlex.com, buytaert.net, visioninfocus.com).

    Таким образом, первоначально многие исследователи пришли к выводу, что восприятие цвета (например радуги) у нас различается вследствие культурных особенностей и традиции понимания. Биологические основания восприятия света казались тогда не столь важными.

    Но уже в конце 1960-х антрополог Брент Берлин и лингвист Пол Кей предложили свою теорию, которую можно условно сформулировать как генетический детерминизм (или универсализм).

    Учёные пришли к выводу, что в лексиконе практически у всех народов изначально есть как минимум две категории цвета – как у первобытных народов (по-видимому, они как-то связаны ещё с древнейшими дуалистическими представлениями).

    Впоследствии словарный запас растёт по мере необходимости. Те же Дани были способны различать цвета, когда их обучали соответствующим терминам.

    Как это обычно бывает, в реальности получилось нечто среднее: и та и другая стороны не были удовлетворены полученными результатами.

    Охотники-собиратели из Индонезии оказались-таки способны различать цвета, но не так хорошо, как американцы, например. То есть из десяти попыток определить различные оттенки синего или зелёного и понять границу между ними у Дани были в целом гораздо более худшие результаты.

    В итоге сложились два полюса зрений, и окончательно прояснить этот вопрос за все прошедшие годы никак не удавалось.

    Но недавно появилась надежда: во-первых, на помощь пришла магнитно-резонансная томография, а во-вторых… дети.

    С помощью fMRI, в частности, удалось локализовать отделы мозга, связанные с восприятием цвета. Замеры показали, что, да, существует связь между лингвистическим аппаратом и визуальным.

    В дальнейшем было также установлено, что взрослые добровольцы легче определяют цвета, которые являются «базовыми». С более сложными цветами, не известными данной культуре, возникали проблемы.

    Например, специфически корейский «жёлто-зелёный» цвет, для которого там есть определённое название, почти никак не воспринимался европейцами. К этой же серии исследований относились и упомянутые нами сравнения англоязычных и русскоязычных по «голубому признаку».

    В ходе другого эксперимента подопытным удавалось быстрее взглянуть на мишень (сделать соответствующее движение глазами), когда мишень и стена были разного цвета (например, синяя мишень, зелёная стена). А когда они были одного цвета (например, различные оттенки синего), то этого им сделать не удавалось.

    Ещё одним результатом томографических испытаний явилось подтверждение связи «языковой» зоны мозга с речью: праворукие взрослые более успешно распознают цвет, когда цвета представлены в поле зрения справа.

    Учёные решили (и теперь это общепринятая точка зрения), что такой эффект возникает вследствие того, что информация из углового пространства справа быстрее (с более высоким приоритетом) получает доступ к левому полушарию, ответственному за обработку речи.

    Резюмируя, нейродиагностика в какой-то мере подтвердила обе ключевые гипотезы полувековой давности (лингвистическую и биологическую), но главного вопроса не решила.

    Хорошо, обработка цветовой категории «начинается» в правом полушарии (туда, если упрощённо, поступают сигналы с палочек и колбочек), а потом каким-то образом происходит маршрутизация и процесс берётся под контроль левым полушарием, ответственным за сознательную интерпретацию цветов.

    Но существует ли целостная система восприятия цвета? А если она состоит из частей, то какая из них главнее и как они взаимодействуют? В конце концов, может быть, нам всё это кажется. Может, кто и в инфракрасном спектре видит, как Хищник…

    Чтобы разрубить этот гордиев узел нейропсихологии, различные группы исследователей цинично обратились к экспериментам на детях, которые не умеют говорить, не имеют культурно-этнических предрассудков, но цвета — вроде бы — различают.

    Полученные результаты совпали с ожиданиями: четырёхмесячные добровольцы не проявляли никаких признаков цветовой селективности, когда мишени помещались в угловом пространстве справа – у них не включалась «лингвистическая» зона восприятия цвета. Они воспринимали цвет, но противоположным образом – правым полушарием, а не левым.

    Такой поворот событий дал практическое подтверждение существования врождённой границы раздела между цветами – как минимум между синим и зелёным.

    Анализируя данные эксперимента, многие исследователи пришли к выводу, что общего для всех механизма восприятия цвета всё-таки нет. Как и во многих других физиологических и нервных функциях, единого критерия «фундаментальности» не существует: разнообразие – залог успешного развития любого вида.

    С другой стороны, логично предположить, что «правые», неязыковые способности эволюционно более древние. На основании этого допущения даже предложена гипотеза эволюционной траектории восприятия цветов, когда вначале мы научились распознавать наиболее важные для нас цвета, а потом, по мере необходимости, «возникли» все остальные.


    В компьютерную модель были заложены результаты всех предыдущих исследований, которые были соотнесены с данными замеров на fMRI. В результате учёные построили траекторию возникновения цветов: именно так возникли известные и понятные большинству людей категории – ведь спектр излучения на самом деле непрерывный! (иллюстрация Mike Dowman/MEMBRANA)


    В общем, нам помогает видеть и «прошитая в железе» способность интерпретировать длину световой волны, и возникшая с усложнением организма и социальной организации способность более точно отличать одно от другого и, что немаловажно, уметь рассказать об этом.

    Всё-таки получается, что мы думаем о «цвете» не столько потому, что наши палочки и колбочки могут улавливать определённой длины волны, а потому, что нас приучают думать об этом, причём именно определённым образом.

    Так что, смотря на радугу, помните: для некоторых фазан может сидеть и не «где», а охотник об этом и «знать» вовсе не желает.

    http://www.membrana.ru/particle/1903
     
    wildfireДата: Понедельник, 06.08.2012, 11:04 | Сообщение # 9
    Заглядывающий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Убежал
    Здравствуйте, не зная где найти ответ на мой вопрос набрел на этот сайт, и может, кто-нибудь сможет мне помочь...
    Меня интересует реакция мозга при восприятии боли, можно ли при помощи магнитно-резонансной томографии или иных устройств как то различить боль по ее происхождения, т.е. - желудочные боли, нога сломана или же это рука, возможно, это палец и имеется ли возможность определить какой именно по импульсам или волнам мозга.

    Заранее спасибо, буду рад любому ответу, как по правильности постановки вопроса, так и в его разрешении.
     
    irina12641Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:48 | Сообщение # 10
    Обучающий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 710
    Статус: Убежал
    Здравствуйте!Для того ,чтобы понять причину любой боли в традиционной медицине применяется много способов диагностики и МРТ ,как одна из техник современного обследования достаточно информативна.

    Я не уловила суть вашего вопроса ,что вас конкретно интересует . Сама техника МРТ или что-то еще ?
    Или же вы хотите понять суть происходящих процессов в головном мозге и их связь с остальными системами организма человека ? А при чем тут МРТ головного мозга тогда?

    О самой методике МРТ много статей в инете -поищите.

    Ниже приведу одну из них .

    Просто ,когда ,,смотрят ,, головной мозг -то выявляют проблемы с ним и если боли в руке ,ноге , желудке имеют под собой причину в патологии центральной нервной системы (мозг -головной) ,то об этом вам врач подробно расскажет.

    Я думаю ,вам не совсем понятен мой ответ ,пожалуйста ,конкретизируйте свой вопрос.


    Сообщение отредактировал irina12641 - Вторник, 07.08.2012, 07:37
     
    irina12641Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:59 | Сообщение # 11
    Обучающий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 710
    Статус: Убежал
    МРТ

    Магнитно-резонансная томография (МРТ, MRT, MRI[1]) — томографический метод исследования внутренних органов и тканей с использованием физического явления ядерного магнитного резонанса — метод основан на измерении электромагнитного отклика ядер атомов водорода на возбуждение их определённой комбинацией электромагнитных волн в постоянном магнитном поле высокой напряжённости.

    Метод ядерного магнитного резонанса позволяет изучать организм человека на основе насыщенности тканей организма водородом и особенностей их магнитных свойств, связанных с нахождением в окружении разных атомов и молекул. Ядро водорода состоит из одного протона, который имеет магнитный момент (спин) и меняет свою пространственную ориентацию в мощном магнитном поле, а также при воздействии дополнительных полей, называемых градиентными, и внешних радиочастотных импульсов, подаваемых на специфической для протона при данном магнитном поле резонансной частоте. На основе параметров протона (спинов) и их векторном направлении, которые могут находиться только в двух противоположных фазах, а также их привязанности к магнитному моменту протона можно установить, в каких именно тканях находится тот или иной атом водорода.

    Если поместить протон во внешнее магнитное поле, то его магнитный момент будет либо сонаправлен, либо противоположно направлен магнитному моменту поля, причём во втором случае его энергия будет выше. При воздействии на исследуемую область электромагнитным излучением определённой частоты, часть протонов поменяют свой магнитный момент на противоположный, а потом вернутся в исходное положение. При этом системой сбора данных томографа регистрируется выделение энергии во время «расслабления», или релаксации предварительно возбужденных протонов.

    Первые томографы имели индукцию магнитного поля 0,005 Тл, однако качество изображений, полученных на них, было низким. Современные томографы имеют мощные источники сильного магнитного поля. В качестве таких источников применяются как электромагниты (до 9,4 Тл), так и постоянные магниты (до 0,7 Тл). При этом, так как поле должно быть весьма сильным, применяются сверхпроводящиие электромагниты, работающие в жидком гелии, а постоянные магниты пригодны только очень мощные, неодимовые. Магнитно-резонансный «отклик» тканей в МР-томографах на постоянных магнитах слабее, чем у электромагнитных, поэтому область применения постоянных магнитов ограничена. Однако, постоянные магниты могут быть так называемой «открытой» конфигурации, что позволяет проводить исследования в движении, в положении стоя, а также осуществлять доступ врачей к пациенту во время исследования и проведение манипуляций (диагностических, лечебных) под контролем МРТ — так называемая интервенционная МРТ.

    Для определения расположения сигнала в пространстве, помимо постоянного магнита в МР-томографе, которым может быть электромагнит, либо постоянный магнит, используются градиентные катушки, добавляющие к общему однородному магнитному полю градиентное магнитное возмущение. Это обеспечивает локализацию сигнала ядерного магнитного резонанса и точное соотношение исследуемой области и полученных данных. Действие градиента, обеспечивающего выбор среза, обеспечивает селективное возбуждение протонов именно в нужной области. Мощность и скорость действия градиентных усилителей относится к одним из наиболее важных показателей магнитно-резонансного томографа. От них во многом зависит быстродействие, разрешающая способность и соотношение сигнал/шум


    Сообщение отредактировал irina12641 - Вторник, 07.08.2012, 07:36
     
    wildfireДата: Вторник, 07.08.2012, 10:32 | Сообщение # 12
    Заглядывающий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Убежал
    Здравствуйте!
    Давайте попробуем друг друга понять.
    Вот, например, от простого к сложному - при ударе по руке, сигнал достигает мозга, и мы понимаем, болит рука, при спазмах в желудке думаю, происходит тот же процесс.
    ВОПРОС - можно ли уловить эти сигналы, чем-то их зафиксировать, и в дальнейшем попытаться различить в зависимости от источника (органа или конечности) боли.
    Ну не знаю, может можно создать какую-нибудь кривую на графике координат, либо диаграмму по определенным параметрам сигнала или как то иначе зафиксировать каждый момент, чтобы в дальнейшем (я повторюсь) можно было эти сигналы отличить один от другого.
    Я конечно не знаю, может сигнал по своей частоте приходит и одинаковый при любом раскладе, но если мозг дает отчетливо понять хотя бы примерное место боли значит в голове он как то фильтруется. (хотя возможно просто нет такого оборудования???)
    Если копать глубже, то вопрос разделяется на пункты в зависимости от степени боли по фактору ее происхождения (ушиб, перелом порез).

    Заранее спасибо.
     
    irina12641Дата: Вторник, 07.08.2012, 17:37 | Сообщение # 13
    Обучающий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 710
    Статус: Убежал
    Электроэнцефалография (ЭЭГ)(электро- + др.-греч. ενκεφαλος — «головной мозг» + γραφω — «пишу», изображать) — раздел электрофизиологии, изучающий закономерности суммарной электрической активности мозга, отводимой с поверхности кожи головы, а также метод записи таких потенциалов. Также ЭЭГ — неинвазивный метод исследования функционального состояния головного мозга путем регистрации его биоэлектрической активности.

    Электроэнцефалография дает возможность качественного и количественного анализа функционального состояния головного мозга и его реакций при действии раздражителей. Запись ЭЭГ широко применяется в диагностической и лечебной работе (особенно часто при эпилепсии), в анестезиологии, а также при изучении деятельности мозга, связанной с реализацией таких функций, как восприятие, память, адаптация и т. д. ЭЭГ — чувствительный метод исследования, он отражает малейшие изменения функции коры головного мозга и глубинных мозговых структур, обеспечивая миллисекундное временное разрешение, не доступное другим методам, в частности ультразвуковым сосудистым, изучающим гемодинамику.
     
    irina12641Дата: Вторник, 07.08.2012, 17:38 | Сообщение # 14
    Обучающий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 710
    Статус: Убежал
    Вышеприведенной информацией я ,возможно ,ответила на ваш вопрос.
     
    wildfireДата: Среда, 08.08.2012, 09:28 | Сообщение # 15
    Заглядывающий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Убежал
    Спасибо, у меня хотя бы определился определенный метод, для отправной точки уже кое что.
     
    Космическая Этика » ЗДРАВА » Физиология человека » Головной МОЗГ
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2022