КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Суббота, 05.12.2020, 15:40
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Коронавирус. (57)
  • Коррупция, Улюкаев, Политические секты (52)
  • Жизнь как она есть (505)
  • Солнечные вспышки и магнитные бури - on-line (26)
  • Пророчества, предсказания... (371)
  • alexandr44 (92)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ (113)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (56)
  • Светлая память УЧИТЕЛЯМ ! (59)
  • ПСИХОЛОГИЯ (250)
  • Психология старости (77)
  • ВСПОМНИТЬ ВСЁ ! (8)
  • Концептуальные анализы сказок (3)
  • КАК ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ТОНКОГО МИРА (57)
  • Про образование, пенсии и прочее (54)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Слово правит миром?... - Страница 2 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Макошь, zoloto  
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » Русский язык. » Слово правит миром?...
    Слово правит миром?...
    МакошьДата: Вторник, 29.12.2015, 14:48 | Сообщение # 16
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21970
    Статус: Убежал
    Вы проснётесь когда-нибудь? Русскому языку объявлена война на уничтожение

    Председатель комитета Госдумы РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий привел шокирующую статистику: за последние четверть века число людей в мире, владеющих русским языком, сократилось на 100 миллионов.

    От 370 миллионов в 1989-м до 270 миллионов в 2015-м.

    Русское языковое пространство сократилось на 27%. Назвать ситуацию «тревожной» будет слишком мягко.

    Где конкретно, в каких регионах, произошло это стремительное 100-миллионнное сокращение?

    Прежде всего, в странах Восточной Европы и т.н. «третьего мира», там, где у СССР были сильные позиции.

    В бывших советских республиках динамика та же, но результаты пока не столь впечатляющие, поскольку сохранилась русская языковая среда, а школьное образование на русском языке, хоть и подвергается гонениям, но все-таки существует.

    Соцопросы в Латвии свидетельствуют, что примерно половина выпускников школ с латышским языком обучения не способны выполнять работу, связанную хотя бы с элементарным знанием русского языка. Прогнозирую, что через 5−10 лет такая же ситуация будет на Украине и в Казахстане, как это ни покажется фантастичным сегодня.

    Скажу больше: вирус дерусификации продолжит свою разрушительную работу и внутри России, на территориях национальных республик. Причем не только через школу, где местные языки теснят русский. Но и через миграцию: для выходца из Средней Азии будет проще и удобнее для жизни освоить татарский или турецкий.

    Вот такой, как теперь модно говорить, «алармистский» прогноз. Дальние рубежи сданы, на ближних — идут бои с переменным успехом, но и здесь общая тенденция не в нашу пользу. Можно иметь лучшие в мире танки и ракеты, но что в них толку, если будет проиграна война за умы и души людей?

    Понятно, что само по себе владение русским языком не является гарантией любви или даже симпатий к России. Шпионы обычно перфектно владеют языком страны, против которой работают. А опыт Украины показал, что миллионы людей, для которых русский является языком семьи и самым привычным средством коммуникации, могут яростно отрицать свою «русскость». Но вспомним формулировку из школьных уроков математики: необходимо и достаточно. Владение русским языком является необходимым признаком «русскости», хотя и недостаточным. Или лучше так: недостаточным, но необходимым.

    Есть ли выход из ситуации? Выход есть, но требуется политическая воля. Дерусификация сопредельных с РФ государств должна быть признана угрозой для безопасности России — не меньшей, чем наращивание сил НАТО на российских рубежах. Тем более, что военно-политическая экспансия альянса и дерусификация подконтрольных ему территорий — это не два разных процесса, а один общий процесс.

    Еще лучше это видно на примере с Турцией. Рост турецкого влияния — не только в экономике, но и в гуманитарной сфере — в Казахстане и Средней Азии, не говоря уже о Татарстане, уже сегодня угрожает безопасности России.

    Признав дерусификацию угрозой государственным интересам, следует и действовать соответственно. Во-первых, включить защиту русского языка и русского образования в планы экономического сотрудничества со странами-соседями. Для всех этих стран Россия по-прежнему остается важнейшим партнером, без которого они не могут обойтись. Значит, есть возможность ударить по русофобии рублем.

    Каждая закрытая русская школа, каждый наезд на русскоязычные СМИ, ликвидация памятника или музея, связанного с русской историей, принятие закона, ограничивающего коммуникацию на русском языке, то есть любое насильственное сокращение русского культурного пространства, должны восприниматься как недружественный жест в адрес России, со всеми вытекающими последствиями. И последствия должны быть ощутимыми для бюджета страны-обидчика, а не просто слова.

    Во-вторых, поддержать местные общественно-политические движения, готовые идти на конфликт с этнократическими режимами. Разумеется, конфликт мирный, в правовом поле, но именно конфликт, а не трусливое подстраивание под русофобов. Хватит культивировать обреченность, пора выходить из пассивной обороны.

    Читаю и слушаю высказывания российских ВИПов о необходимости поддержки русского языка за рубежом (из последних — выступление спикера Госдумы Сергея Нарышкина на канале «Россия-24»). Все вроде правильно, но как-то слишком уж благостно. Помогали, помогаем, будем помогать… Не ощущается понимание того, что русскому языку, по крайней мере, в ближнем зарубежье объявлена война на уничтожение. Титульные националисты не успокоятся, пока не низведут русские сообщества своих стран до уровня малочисленных музейных меньшинств.

    Российские политики и чиновники мыслят в старомодных категориях культурного обмена между дружественными странами, а на самом деле идет война. Даже ансамблю Александрова запретили гастролировать в Прибалтике, певцы и танцоры приравнены к подразделению Российской армии… Ответные меры должны быть жесткими. Только так можно вразумить народы, пребывающие в националистической эйфории.

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 06.04.2016, 22:09 | Сообщение # 17
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21970
    Статус: Убежал
    ОБРАЗЫ И ОБРАЗОВАНИЕ

    Критерий проверки любого знания – это его полезность, приводит ли оно к большему счастью, увеличивает ли способности, может ли человек с его помощью лучше достигать своих целей?

    Попробуем ответить на эти вопросы, не прибегая к помощи оскопленных современных словарей, и нырнём в необъятные глубины древнего русского языка, подаренного нам мудрыми предками.

    Русский язык – это уникальный декодер всех элементов мироздания. Он генерирует все существующие образы и смыслы. Его можно упростить, преобразовать, исказить, запретить, но его невозможно уничтожить. Этим языком записаны ВѢДЫ. Этим языком записаны генетические коды РАСЫ.

    Обращение к корням русского языка – означает восстановление божественных способностей человека.

    Передача образа представляет собой непростой процесс. Мы делаем это неосознанно, и никогда не задумываемся об этом. А как это дойдет до другого человека, для нас это тоже не является предметом размышления или оценки какой-то, мы просто говорим.

    Произведения литературные, (например сказки Пушкина), содержат в закодированном виде древнейшие знания. Сказки выстроены по какому-то определенному закону. Они обладают завершенностью, цельностью. Образы сказочные являются отражением не только жизни, они являются отображением законов бытия и цикличности, которые существуют в мире.

    Можно говорить о том, что в жизни происходят периоды, которые повторяются неоднократно. То есть, если рассматривать жизнь как игру, то можно увидеть, что на той же сцене порой происходят те же самые события с какой-то периодичностью.

    Ни один человек не счастлив без цели и ни один человек не может быть счастливым без веры в свою способность достичь цели. Бывает множество разных целей. Иногда человек просто поест – и счастлив, или построит дом. Или поможет ближнему. Это очевидно, когда человек достигает цели, он счастлив.

    Но что означает счастье? И о какой цели идет речь?

    СЧАСТЬЕ или СО-ЧАСТИЕ – это действие, когда отдельные части складываются правильным образом. И результат этого действия есть ЦЕЛЬ. Цельность. ЦЕЛЬ – это СЕ АЛ. СЕ – означает ЭТО, АЛ – означает ВСЁ. Абсолютная цельность – это БОГ. То есть ВСЁ. Цель(цельность) – это состояние, а счастье – это действие к достижению цельности.

    В русской ведической культуре это цельный единый Род, состоящий из множества поколений предков и потомков и природа. Это не многобожие и не единобожие. Это единство множества. Эта ЦЕЛЬ – цельность и есть суть славяно-арийского мировоззрения.

    Это и БОГ и структура одновременно. Это РОД, семья. Отсюда и идет все далее.
    У греков – боги отдельно, семья – отдельно, природа – отдельно. А у нас все взаимосвязано.

    Многие говорят – у Вас многобожие, политеизм. Ошибаетесь. Или у Вас, Вы хотите сказать, монотеизм, единобожие? Снова ошибаетесь. А что же у нас тогда? РОДотеизм.

    Каждого из нас, можно сказать породил РОД. Отец с матерью, деды и прадеды, их много? Таким образом получается, множество в единстве и единство в множестве. А это и есть РОДотеизм. В основе РОД, в основе семья, передача мудрости из поколения в поколение. Но при этом все, что при РОДе, оно объединяется в единое целое.

    Вот вам и русская национальная идея. Помощь в исцелении. Русь всегда собирала народы вместе не для колониального паразитирования, а для сотрудничества на принципах общинности, где каждый субъект был самодостаточным и готов подставить плечо, если беда. У нашего единого народа это заложено в глубинной памяти.

    Именно, поэтому, славян никогда не было возможно подавить силой.

    Будет достаток в РОДу — будет достаток в наРОДе. А – будет достаток в народе – будет достаток в Державе. Будет достаток в Державе – Держава будет непобедима, и никакая темная сила ли вражеская рать не сможет ее одолеть, так как оно и было испокон веков.

    Достичь цели – это уверенно, без тени сомнений создать идеальный завершенный образ. При этом условии образ обязательно проявится в явном, то есть в физическом мире. Это как выиграть сражение, не начиная битвы. Ведь окружающий нас явный мир – всего лишь проекция наших мыслей. И все счастье, которое мы когда-либо сможем найти, находится внутри нас.

    Правильное образование в том, чтобы обеспечить целостность передачи данных.

    Первым фактором является точность в определении слов, точность в передачи их.

    Второе – большой словарный запас. Возможность знать, использовать свой опыт, своё универсальное знание, для того чтобы не лезть в карман за словом, дать это так понятно, как этого требует обстановка. Именно в тех понятиях, которые представляют интерес для этого собеседника. Кому-то сказочными словами, кому-то – жаргоном, кому-то – техническим языком. У нас прекрасный язык и в нем более 5 миллионов слов, которые мы можем назвать, которые мы можем понять, и которые мы можем передать другому, которые мы можем использовать.

    Третья часть – это само поведение при этом. Настроение, намерение при передачи этого. Если мы эмоционально в хорошем настроении и уверенно себя чувствуем, мы донесем это не только с помощью звуков или букв, мы донесем это при помощи эмоционального тона, энергетического настроя своего, какой-то мелодии, какой-то гармонии. Полнота, целостность, точность, красота, сила – вот что такое правильное образование.

    Наша задача не в том, чтобы отказаться от интернета или начать писать гусиным пером, наша задача в том, чтобы восстановить свои природные способности. А для этого необходимо иметь представление о способностях РОДа. Иными словами, прежде, чем настроить рояль, неплохо узнать, как звучит рояль в настроенном состоянии.

    Способности – это владение способами. Способный, значит вооруженный способом. Логика человека в здоровом состоянии безупречна, она многократно превосходит самый совершенный компьютер. Вся проблема в том, что для решения какой-либо задачи мы очень часто загружаем в свой ум ложную информацию. Чтобы мы дважды не наступали на грабли, наши предки предусмотрительно оставили нам заповедь – пользоваться здравомыслием.

    Чтобы владеть мечом или пользоваться компьютером, надо сначала научиться этому. Этот путь бывает долгий или короткий и зависит от способностей. Но вряд ли кому-то придет в голову идея сначала научиться учиться, а ведь это первый и базовый шаг в любом обучении. И коль скоро в учебных заведениях учебе не учат, опять обратимся к опыту наши прабабушек и прадедушек.

    Как научиться учиться?

    На самом деле очень просто. Надо знать и использовать пару правил. Первое – это применять здравомыслие. То есть приобретать свой опыт, обращаясь к первоисточникам. И второе.. кто-то из древних сказал – чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах. Любая вещь или явление состоит из частей. Много частей сложить сразу бывает трудно.

    Не стоит взбегать по лестнице через 3-4 ступени, если еще не научился ходить, но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения, а затем другие точно так же, то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Надо всего лишь распределить шаги так, чтобы это было доступно тому, кто учится, и не переходить к следующему шагу, не освоив предыдущий полностью. Тогда все части будут складываться с-частливо, и ты легко достигнешь цели.

    Это известный базовый принцип и называется постепенность. Но мы, как правило, обходим этот принцип, срезаем углы и лихачим на поворотах. Чтобы стать счастливым или с-частливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части, поэтому для начала надо представить себе образ этой цели, то есть что-либо в цельном, идеальном виде.

    И только после того, как ты создал этот образ, можно приступить к его проявлению в явном, то есть в материальном мире, с полной ответственностью, ибо все бытие находится на небесах, в Яви оно проявляется лишь как со-бытие. То есть от-ра-жение.

    Явный мир, или физическую вселенную можно сравнить с зеркалом, что ты ему покажешь, то ты и увидишь. Ели будешь показывать ложь, увидишь ложь. Самого себя не обманешь, где-то там далеко в глубине души, ты всегда будешь знать, что солгал ты, ибо изначально ты БОГ...

    В современном русском языке слово ВЕРА мы пишем и читаем через букву Е, в украинском языке мы знаем это слово как ВIРА. В чем разница? До искусственного разделения РОСОВ на великоросов, белоросов и малороссов, то есть украинцев, это слово писалось с буквой «ять», ВѢРА. Буква ять произносилась двойным дифтонговым звуком "ие", и означала неразрывную связь земного с небесным или причины и следствия.

    Его образ соответствовал веданию РА – света и мудрости. Выбросили из азбуки букву ять – и связь земного с небесным исчезла, а без этой связи смысл слова обрезался до примитивной словарной дефиниции: ВЕРА – твердая убежденность, глубокая уверенность в ком-то, чем-либо.

    И еще ЗНАТЬ – это значит знать ЗНАК, значение, а ВѢДАТЬ это не просто знать, это еще и обладать способностями передавать мудрость в цельном неискаженном виде, то есть в образе. Современная наука такие способности называет телепатическими. Людей с такими способностями называют пророками.

    Мнение о том, что нет пророков в нашем отечестве, не соответствует действительности. На самом деле в истории России и наших народов, пророков было огромное количество.

    К примеру, Лев Толстой. Известнейший мыслитель, писатель, ученый, педагог, который оставил колоссальной силы след в словознании, в области литературы, культуры и педагогике. 17 лет труда его потребовалось на то чтобы создать книгу «Новая азбука». Она была издана в 1875 году, и успешно применялась для обучения, в частности крестьянских детей. В ней содержались приемы, которые до сих пор не до конца познаны и использованы.

    Почему это не применяется- это уже другой вопрос – политический. Льва Толстого еще в 1884 году хотели поместить в политическую тюрьму, которая находится в Суздале. В монастыре была готова уже келья в строгой тюрьме. Из которой практически никто и никогда не выходил живым. И была нарисована икона, она хранится в музее Владимиро-Суздальском, икона «Лев Толстой горит в аду».

    Находясь в условиях жесточайших репрессий, в частности – недовольствие церкви деятельностью Льва Толстого - это было причиной замалчивания его достижений и замалчивание результатов его деятельности, в частности учительской.

    «Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно;

    Для того чтобы он учился охотно, нужно:

    1.Чтобы то чему учат ученика, было понятно и занимательно, и
    2.Чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях.

    Чтобы не было новых и непривычных предметов и лиц там, где он учится.

    Чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей.

    Избегайте непонятных русских слов, слов, не соответствующих понятию, или имеющих два значения, и особенно иностранных.

    Чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за непонимание.

    Ум человека может действовать только тогда. Когда он не подавляется внешними влияниями.»


    Для того чтобы иметь сознание, приносимое пользу, нужно иметь одно качество, это же качество восполняет и всякое искусство учительское и всякое приготовление, ибо с этим качеством учитель легко приобретет недостающее знание. Если учитель во время трехчасового урока не чувствовал ни минуты скуки, он имеет это качество. Качество это есть ЛЮБОВЬ.

    Эти простые и внятные советы учителю Лев Толстой написал в позапрошлом веке. Их великая мудрость очевидна.

    Следование лишь только этим простым указаниям с Толстовской азбуки вооружит учителя многократно больше, нежели 5 курсов современного педагогического обучения. Но нам методично внушают идиотскую мысль о том, что нет пророков в своем отечестве.

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 06.04.2016, 22:23 | Сообщение # 18
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21970
    Статус: Убежал
    ЧТО ЖЕ БУДЕТ, ЕСЛИ ВСЕГДА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ

    Приготовьтесь к тому, что некоторые люди перестанут с вами разговаривать.

    Это могут быть члены вашей семьи, ваши друзья, ваши коллеги и ваши инвесторы.

    Приготовьтесь к тому, что ваше окружение кардинально изменится и это касается как реальных людей, так и ваших «друзей» в социальных сетях.

    Когда говоришь правду, сложно кого-то не обидеть. Но также известно, что обижаются только те, кому это выгодно.

    Если человек сам честен с собой, его очень сложно обидеть. У него можно вызвать лишь недоумение своим поступком.

    Люди могут подумать, что вы решили свести счеты с жизнью

    Представьте себе, что будет, если вы начнете писать своей ленте только правду? Скорее всего, если день выдался тяжелый, каждый пост будет напоминать предсмертную записку или в нем будут явно читаться признаки маникально-депрессивного психоза.

    Люди начнут думать, что вы сошли с ума

    Читая ваши записи или общаясь лично с вами у многих начнет возникать вполне естественный вопрос:«Вы сошли с ума?!» Вполне возможно, что они начнут задавать этот вопрос вашим друзьям или близким и интересоваться вашим общим психическим состоянием. Кто-то может учтиво посоветовать хорошего психоаналитика.

    Люди начнут пугаться

    Люди начнут вешать на вас ярлыки. Кто-то скажет, что вы просто пытаетесь выделиться среди толпы и быть «не таким, как все» (городской сумасшедший или сумасшедший гений — кто станет разбираться?). Кто-то назовет выскочкой. Говорить правду — поведение не совсем естественное для современных Homo sapiens, и никто не любит, когда на корпоративном собрании кто-то встает и начинает говорить правду о том, что не так. Вообще мало кто любит, когда говорят правду о заведомо неудачных вещах.

    Люди начнут находить вас забавным

    После того, как окружающие привыкнут к вашим высказыванием, некоторые даже найдут вас забавным и люди начнут потихоньку возвращаться к вам. Им будет интересно, что на этот раз вычудит этот сумасшедший? И, что самое главное, они будут уверенны в 100% правдивости написанного или сказанного вами. Вы станете для них чуть ли не единственным источником новостей «без цензуры». Вы станете чем-то вроде сериала, от которого сложно оторваться, только круче.

    Люди начнут доверять вашим советам

    После стадии привыкания и прикипания, люди начнут доверять вам. Потому что они будут точно знать, что вы скажете им правду, а не напоете на ушко красивые истории только для того, чтобы продать что-то. Они могут не любить вас, они могут даже опасаться вас, но за советом придут все равно. Вы можете стать чем-то вроде последней инстанции, царем Соломоном в своем поселении.

    И последняя, самая приятная стадия — вы станете свободными от своей золотой клетки собственного бренда и построите себе новый бренд, у которого не будет границ.

    Если раньше, вы не говорили, что вам действительно нравилось или что вы действительно думали по тому или иному поводу из-за того, что боялись кому-то не угодить или потерять друзей, то теперь вы смело сможете говорить то, что действительно думаете. Потому что рядом будут люди, которым вы нравитесь именно из-за своих личных предпочтений, а не потому, что вы соглашаетесь с ними только для того, чтобы угодить.

    И вам обязательно станет легче, потому что теперь не нужно будет следить за тем, что вы написали, или за тем, что одели, или за тем, с кем вы теперь появляетесь на фотографиях. Вы — это вы. И рядом с вами те люди, которые любят вас, ценят вас и доверяют вам именно из-за этого.

    Не стоит путать честность с откровенным хамством и грубостью. Эта свобода совсем не означает, что вы можете говорить гадости направо и налево. Эта свобода означает то, что теперь вы можете построить свой личный бренд на доверии, сделать самого себя только лучше и научиться нести ответственность за сказанное.

    источник
     
    МакошьДата: Пятница, 03.05.2019, 11:33 | Сообщение # 19
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21970
    Статус: Убежал
    Языковая матрица сознания в эпоху Волка

    Вселенная не только необычнее, чем мы воображаем,
    она необычнее, чем мы можем вообразить


    Вопрос о человеке, это прежде всего вопрос о самоопределении - кто я такой в наступившей эпохе Волка?

    Эпоха только начинается. Переход случился на тонких планах.

    На уровне проявленной физической действительности переход еще не завершился. На тонких планах этот процесс идет уже вовсю, и наша задача, как живущих на этой Земле, заключается в том, чтобы гармонично вписаться в новое время. Для этого нужно понять, чем мы отличаемся от нового времени в данное конкретное время.

    Давайте определим несколько понятий, без которых дальнейшее повествование будет бессмысленным. Первое – человек не есть тело. Человек – это определенный тип сознания. Если мы осознаем, что человек это просто овеществленный тип сознания, т е наше тело есть выражение этого типа сознания, на котором базируется наш тип мышления, то мы сможем приблизиться к пониманию того, что сейчас происходит в этом мире.

    Сегодня наша планета переживает очень важный период в своем развитии. Она переходит в принципиально новый статус, к новому типу сознания. Природа – это выражение планетарного сознания нашей матушки Земли. И так как мы, человечество, являемся нервной системой Земли, то соответственно, все, что происходит с Землей, не может не касаться нас. Если Земля осуществляет переход от одного типа сознания к другому, соответственно и мы должны соответствующим образом измениться. Если мы хотим быть здоровы и счастливы, мы должны сонастраивать свое сознание с сознанием Земли. Если наше сознание не сонастроено с сознанием Земли, мы неизбежно заболеваем, с нами происходят неприятные события и ситуации вплоть до того, что мы можем покинуть эту Землю.

    Второе понятие – матрица сознания. Не стоит сейчас его напрямую ассоциировать с фильмом «Матрица», потому что там этому понятию придан совсем другой образ. Там это понятие искажено. Мы говорим о матрице в буквальном смысле этого слова, как о рекущей матери, как принципе порождения реальности. Матрица – это то, что порождает мир. Сознание, способное порождать реальность. Таким образом есть планетарная матрица сознания, есть матрица человеческого сознания, которая, в свою очередь, порождает человеческую реальность. В идеале эти матрицы должны быть сонастроены друг с другом. И мы, по сути, должны формировать единую реальность, находиться в едином потоке. Но к сожалению сегодня этого не происходит. Поэтому нам необходимо осознать, при помощи чего происходит сонастройка, да и вообще, понять, как работает сознание.

    Сегодня практически любой ученый, любой исследователь, любой эзотерик знает, что сознание имеет языковую природу. А это означает, что матрица сознания – это языковая матрица сознания. Соответственно тип сознания определяется языковой матрицей. Стоит понимать, что языковая матрица – это не язык как таковой, а матричная структура языка. Выглядит она, например в Буквице, в виде магического квадрата 7х7, состоящего из 49 буквичных символов. В Каруне 9х16. Это те матрицы, те послания, священные писания, которые наши предки когда-то получили от наших богов.

    Остановимся на божественной матрице сознания, которая представляет из себя законченную таблицу 7х7. Это конечно не полная матрица самого божественного сознания, это иконический образ этого сознания. Через эту матрицу можно сонастраиваться с божественным сознанием. Это символ, при помощи которого свое сознание можно сонастроить с божественным сознанием.

    Более того, Буквица – это не просто иконический образ божественной матрицы сознания Творца, это еще и набор основных принципов, на которых строится истинная реальность. Наша подлинная реальность, к которой мы, как сознательные существа, принадлежим.

    Итак. Сущесвует языковая матрица божественного сознания, существует языковая матрица человеческого сознания. В идеале эти матрицы должны совпадать. Т е если мы являемся человеками (а буквица Чело означает чашу, вместилище), мы должны вмещать в себя и сознание бога. Если мы способны вместить в себя божественное, вместить Творца, это означает, что мы человеки. В противном случае это означает, что мы не являемся человеками. Мы люди, мы жители, мы кто угодно, но не человеки. Или просто какие-то существа с человеческим потенциалом. Поэтому, когда мы говорим «человек эпохи Лисы» и «человек эпохи Волка», это в каком-то смысле просто условные понятия, потому что человек эпохи Лисы - это не человек.

    Человек – это определенный тип сознания, который определяется языковой матрицей. Человеческая матрица сознания определяет нашу идентичность. Идентичность – это способность человека определять самого себя, кто я есть на самом деле. Т е нам Творцом дана такая возможность – определять самих себя. Нас не кто-то определяет извне, мы сами себя определяем. Эта функция нашей психики и называется она идентичностью, т е способностью определять самих себя. И вот эта способность опирается на матричный тип нашего сознания, на языковой тип сознания. А наш человеческий тип сознания опирается на божественный тип сознания.

    Итак. Есть языковая матрица божественного сознания, есть языковая матрица человеческого сознания, дальше идет уровень нашей идентичности. А вот уже наша идентичность порождает наше мышление. Т е наша способность мыслить, наша способность воображать, способность моделировать какую-то реальность опирается непосредственно на нашу идентичность, способность определять самих себя. В зависимости от того, как мы себя определяем, так мы и мыслим. А уже мышление разворачивается в виде мировоззрения, чувств, мироощущения. Более того, мышление – это тот инструмент, или тот институт нашего внутреннего мира, который и моделирует ту реальность, в которой мы живем. Именно от нашей способности мыслить зависит то, как мы воспринимаем окружающую реальность и как мы себя ведем. Т е наши органы восприятия и органы исполнения воспринятого зависят от нашего мышления. А наше мышление определяет нашу способность воспринимать окружающую действительность и производить с этой действительностью какие-то действия.

    И если вы сейчас увидите всю эту иерархию, то опираясь на эту модель можно объяснить и различия человека эпохи Лисы и человека эпохи Волка.

    В каждую эпоху рождается свой тип сознания, а уже этот тип сознания формирует тот или иной тип человечности. В каждую эпоху свой тип человечности, свой тип человека. А уже этот тип сознания выражается в нашем теле, в нашем мировоззрении, нашей способности воспринимать, любить, жить, общаться.

    И так как наша Земля перешла в эпоху Волка, мы на тонких планах тоже совершили этот переход. Но наше тело очень инертная структура, поэтому оно последним завершает переход. А так как тело связано с тонкими планами, оно естественно на них реагирует. Получается очень интересная вещь. Телесно мы еще находимся в одной эпохе, на уровне сознания мы уже вошли в другую эпоху. Возникает некий диссонанс. Если мы сами себе в этом не поможем, то наше тело просто разрушится. И так как наше мышление завязано на нашу телесность, то соответственно наше мышление, наша идентичность, они тоже связаны с нашей телесностью. Но сейчас наша идентичность иная. Мы себя определяем через материю. Я – это тело, но никак не сознание. Мы определяем себя через некую внешнюю объектность, некую обусловленность. А это определяющая характеристика эпохи Лисы. Т е человек эпохи Лисы – это абсолютно телесный человек. Человек, чье сознание завязано на материально проявленный мир.

    Именно в эпоху Лисы была искажена языковая матрица нашего сознания. Наш язык претерпел шесть языковых реформ, в результате чего мы потеряли шестнадцать буквенных архетипов. И именно эта искаженная матрица сегодня и определяет наш тип сознания. Этот тип сознания сформировал совершенно не верную идентичность, т е вместо того, чтобы идентифицировать себя с божественными мирами, мы себя идентифицируем с мирами более низкого порядка.

    Таким образом, человек эпохи Лисы воспринимает свое Я как мое. Он определяет свое Я через тело и имеющиеся при нем какие-то блага. Я настолько есть, насколько у меня есть. Т е человек эпохи Лисы – это человек с деформированным сознанием и деформированным мышлением. Мышлением, обусловленным внешним миром, материально чувственным, материально проявленным. В эпоху Лисы нужно просто выживать, поэтому все и акцентировано именно на теле. Нужно выжить телом, нужно выжить в теле. Та внешняя реальность, в которой мы еще находимся, это продукт человека эпохи Лисы. Поэтому говорить, что я сегодня усну в эпохе Лисы, а завтра проснусь в эпохе Волка, это очень глупо и это великое заблуждение. С каждым днем энергии эпохи Волка все больше и больше приходит на нашу планету, и наши тела все меньше и меньше соответствуют энергиям новой эпохи. Мы все больше и больше не вписываемся и отстаем на уровне физики от процессов, которые происходят на уровне материальных структур.

    Человек эпохи Волка – это человек с принципиально иной идентичностью. Это человек, который идентифицирует себя с божественным типом сознания. Он идентифицирует свое сознание с полной языковой матрицей Творца. Мы сейчас находимся в мире и реальности спродуцированной мышлением, основанным на искаженной матрице сознания.

    Эпоха Волка – это эпоха слова, божественного слова, эпоха воплощенного слова. Если когда-то приходили Кришна, Будда, то сейчас каждый человек должен стать сам себе Христом, сам себе Велесом. Человек должен стать воплощенным Словом. А это Слово и есть божественная матрица. Мы должны воплотить в своих телах всю эту божественную полноту, представленную в этой матричной структуре. А это означает, что перед нами ставится достаточно серьезная задача – мы должны переосмыслить не только слово, но и букву, как таковую. Если в эпоху Лисы человек воспринимал букву в лучшем случае просто как какой-то графический знак, то сегодня это уже не сработает. На букву, да и на весь мир, нужно уже смотреть как на сущее, которое выражает иное. На мир, который выражает некую сущность, стоящую за этой формой. Мы должны учиться иному типу восприятия. И только тогда у нас откроется иное видение, иное восприятие мира, потому что когда мы организуем свое сознание по божественному типу сознания, эта матрица порождет иную идентичность, где мы идентифицируем себя уже не с материей, а с духом. Соответственно иная идентичность породит иное мышление, а иное мышление даст нам возможность точно и правильно воспринимать и эффективно действовать в контексте наступившей эпохи.

    Мы должны поменять свое отношение к букве. Как бог не равен своему иконическому образу, так буква не равна своему графическому изображению. Мы должны воспринимать букву сущностно. Не как графический оттиск на бумаге, а как разумную энергию, живую сущность, с которой можно вступить в контакт как с энергией Творца. И не просто как с энергией, принадлежащей какому-то божеству, а нашему собственному сознанию.

    Вы должны понимать, что любое знание делится на два полюса: экзотерический и эзотерический. Т е внешний и внутренний. Чтобы изучить объект познания полностью, нам нужно смотреть на него с двух сторон – внешней и внутренней. Мы должны с внешней стороны изучать смысловые поля букв, читать слова, понимать что говорим. Слова – это программат жизненных процессов. Через речь мы вбрасываем их в пространство, но даже не понимаем, что мы вкладываем, потому что слово, помимо всего, это еще и связанная сила. Это семечко, которое мы вбрасываем в пространство нашей жизни, и которое прорастает определенными ситуациями и событиями, в которые мы попадаем своим телом. Изучение слова изнутри – это изучение энергетической формы сознания. Это работа со словом как с потоком, с каналом, с разумной сущностью.

    Таким образом, человек эпохи Лисы – это человек-тело. Человек эпохи Волка – это человек-разум, человек-сознание. человек воплощенное слово, человек воплощенный дух. И автоматически, к сожалению, переход не произойдет. Автоматически наша идентичность не измениться. Об этом говорит и буквица Червль – черта. Человек сам определяет границу своей человечности. И если в эпоху Лисы мы сузили свои границы до собственного тела, то теперь перед нами стоит принципиально иная задача – мы должны расширить границы своей идентичности до границ божества, которым мы, по сути, на самом деле и являемся. Но пока, к сожалению, потенциально. В эпоху Волка тело должно стать абсолютным проводником божественных энергий. Оно тоже должно поднять и расширить частотную характеристику.

    Каждая буква является символом определенной энергии. и мы должны научиться работать с буквой, как энергией Творца. В древних книгах так и писали: буквы – это старшие боги, это боги истотные, боги изначальные. К букве надо относиться как к божеству. Если Творец един, то богов множество. И мы должны научиться пропускать через себя весь этот божественный потенциал, научиться пропускать через тело все энергии Творца.

    Нам надо изменить статус своего тела. В эпоху Лисы, тело – это неразумное животное, тело инстинктов. В эпоху Волка, тело, как минимум, это разумное животное. Это уже некая сущность, наделенная разумом, способная принимать определенные решения относительно своей судьбы. Т е мы начинаем усложняться.

    Когда мы научимся безболезненно пропускать через каждую клеточку своего тела весь поток божественных энергий, перед нами встанет следующая задача: поднимать частоту своего тела до частоты самого Творца. Мы должны, находясь в этом физическом теле, соответствовать по вибрациям самому Творцу. Если вы посмотрите древние источники, то увидите, что человек – это и есть Творец в ином. Если Творец – это единое, то человек – это творец во многом, в пространстве множества. По сути, человек равен Творцу. А это означает, что мы, находясь на уровне своего физического тела должны вибрационно соответствовать Творцу. И в этот процесс мы должны включаться осознанно, т к неосознанно это не получится. Бессознательное проживание жизни, жизнь во сне, это судьба человека эпохи Лисы. Человек эпохи Волка – это прежде всего разумное существо, осознающее себя существо, осознающее свой путь. А путь – это движение снизу вверх. Путь один – от людского через человеческое к божественному. И для людей иного пути нет. Мы должны идти путем очеловечивания. Человек – это просто другая форма Творца. И в эпоху Волка мы должны эту другую форму Творца обрести. Стать этой формой, при этом не потеряв свое тело.

    Как в эпоху Лисы шло духовное развитие? Через изменение тел. Отработал определенный духовный урок, сбросил тело, пошел на следующую ступеньку, на следующее воплощение. Мы шли путем предков, путем смены телесных форм. Эпоха Волка ставит принципиально иные задачи – мы должны в этом теле выразить самого Творца. И это задача всей нашей жизни. Мы должны научиться одухотворять окружающую нас действительность через познание окружающей нас действительности. Это означает, что если вы познаете какой-либо минерал, вы познаете его не просто как какой-то камушек, но и как форму сознания Творца. Вы совмещаете эту форму сознания со своей формой сознания, и в вашем сознании пробуждаете сознание минералов. Таким образом, в этом минерале Творец осознает себя, как форму проявления своего сознания. Собственно это и есть истинное познание – одухотворение мира. И для того, чтобы познавать мир, мы должны вместить его в границы своего сознания. Поэтому границы нашего сознания должны как минимум равняться границам целого мира. И если это не так, мы не способны совершить эту работу, т к Творец познает низшие формы своего сознания именно через нас.

    источник
     
    СеваДата: Среда, 22.05.2019, 18:42 | Сообщение # 20
    Обучающий
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 642
    Статус: Убежал
    РУССКИЙ ЯЗЫК БУДИТ ГЕНЕТИКУ

    Родной язык - это нечто гораздо большее, чем средство общения.

    Он является основой физического здоровья, умственных способностей, правильного мировоззрения, жизненного успеха.

    А бесконечные реформы русского языка разрушают этот фундамент национальной безопасности.

    К таким удивительным выводам пришла известный специалист по истории языка, главный научный сотрудник Центральной государственной библиотеки (бывшая «Ленинка»), доктор филологических наук, профессор Татьяна МИРОНОВА.

    - В своих научных работах и публичных лекциях я доказываю, - говорит Татьяна Леонидовна, - что у каждого человека есть языковая генетическая память. И ребенок – он не просто хватает из воздуха слова, он их как бы вспоминает. Вот у меня все трое детей в определенном возрасте, где-то с двух до трех лет, «из себя извлекали» древние языковые формы. Например, месяца полтора-два они говорили с «ятями». (Мне это было хорошо слышно, ведь я – историк языка.) То есть они как бы припоминали древний язык. Самым загадочным было, откуда ребенок набираются слов, которых он нигде и никогда не слышал: в речи родителей их нет, в детский сад он не ходит, телевизор и радио мы ему не включаем. И вдруг – из него идет целый поток слов, которые он как бы вспомнил.

    - Кто же их запоминал?

    - Запоминали предки. В языковой генетической памяти каждого человека записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Начнем с главного: в генетическом коде русского человека есть ключевое понятие «совесть». Оно заложено в нас тысячелетним православным сознанием и всей языковой культурой русских людей. То же самое можно сказать и о других понятиях нашего самосознания. Когда они «вспоминаются», поддерживаются, развиваются, человек живет по законам предков, выполняет свое предназначение на земле и передает свой опыт потомкам в виде волновой наследственной памяти. И наоборот, если он пытается заглушить эту память неестественным для русского человека образом жизни, то его способности сворачиваются, он начинает деградировать, становится в тягость себе и другим, ухудшает наследственные программы своего рода.

    Сейчас эта опасность угрожает очень многим соотечественникам. Ведь в России некие мудрецы через средства массовой информации пытаются лишить народ основополагающих понятий, которые хранятся в памяти предков, тем самым, обрекая его на вырождение и ассимиляцию. Из СМИ были изъяты понятия «совесть», «подвиг», «жертва», «служение» и так далее. В итоге старшее поколение оказалось в чужой языковой среде, в чужом обществе. Люди этого поколения живут в постоянном конфликте с окружающей действительностью и с самими собой: в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое, к которому они не могут приспособиться. Не меньший стресс вызывает то, что они не узнают себя в своих потомках. Такой конфликт подрывает здоровье людей, провоцирует их болезни и преждевременную смерть. Это очень убедительно показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной вымирания нашего народа является не физическое истребление, а нравственный кризис.

    - Но этот конфликт переживают и люди младшего поколения. Ведь их генетическая память содержит понятия, составляющие духовную сердцевину нашего народа, но эта память предков подавлена средствами массового оболванивания.

    - Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства.
    Более того, исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие. Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.

    - А у нас русских детей прямо на родине погружают в англоязычную среду: почти все песни по радио и телевидению – на английском, большинство СМИ пропагандируют американские ценности. В школе стали преподавать английский язык с первого класса. Усваивая чужую культуру, молодежь обрекает себя на вырождение?

    - Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы.

    То есть чужая среда – опасная вещь. И не только для ребенка. Если бы мы изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для себя много поучительного. Ведь известно, что в первом поколении русских эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших свое имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за рубежом веру и традиции своих предков. А во втором и третьем поколениях, которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы растворяется в другом этносе.

    - Выходит, предательство веры, традиций, памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным, превращает его в ничтожество? И наоборот, следование заветам предков полезно для здоровья, ума и души?

    - Это известно тысячи лет. Это основа любого национализма: почитай своих родителей, которые почитали своих, и так далее, - тогда будешь иметь все блага, в том числе здоровье.

    Интервью с Татьяной Мироновой:





    источник
     
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » Русский язык. » Слово правит миром?...
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2020