Предметы в магии
|
|
Макошь | Дата: Среда, 22.12.2010, 23:07 | Сообщение # 16 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Три магических прибора. Читатели газеты задают вопросы о магических приборах и аппаратах. Их существует много, но в наше время широко известны три: магический жезл, волшебная палочка и магнетический барабан. Будем откровенны – древние мастера умели пользоваться этими инструментами и могли с их помощью буквально творить чудеса. Сейчас методика утеряна и нам достались только сами аппараты. Как они действуют и какие принципы мироздания заложены в их устройство – эту информацию мы можем получить по крупицам с нуля только одним способом: многочленными экспериментами и практикой. Поэтому в этой статье мы ограничимся описанием этих приборов и аппаратов. Но мы можем их изготовить и опробовать – редакция всегда ждет Ваших писем. 1. Магический жезл. Изготовляется из орешника, еще не дававшего плодов. Рекомендуется перед восходом Солнца (по современному времени около 4 часов утра) новоизготовленным, не бывшим в употреблении ножом, ударом от себя срубить ветку такого орешника. Затем аккуратно выдолбить часть сердцевины и вставить в нее стержень из магнитного камня (иногда использовали и намагниченное железо). На оба конца палочки надевались сферообразные набалдашники из хрусталя, стекла или кварца. Один из набалдашников окрашивался в белый цвет, другой в черный. Потом белый набалдашник и половина жезла покрывалась черным покрытием, а черный набалдашник и вторая половина жезла – белым. Затем жезл покрывался золотой краской. 2. Волшебная палочка. Этой палочкой пользовались не только люди, но и сверхъестественные существа, например, феи. На определенном этапе развития магии секрет палочки был утерян, но он всплыл снова в истории человечества в эпоху расцвета уфологии. Методику изготовления палочки феи от Высших Сил получила контактер Надежда Николаева, и открыла этот секрет на страницах своей книги «Дар». Берем проволоку длиной 40 сантиметров. 20 сантиметров оставляем на ручку, остальные 20 сантиметров сгибаем в окружность. Эта палочка феи способна дать человеку контакт с иными сферами бытия и даже помочь свершить левитацию. Журналист, впервые написавший статью о «палочке феи» и опробовавший ее на себе – Александр Косинов рассказывал в СМИ, что у него с этой палочкой происходило много чудес. Среди них: телепатическое общение с иными разумами, получение знаний изнутри, неожиданные сильные эмоции (как радость и блаженства, так и страхи), левитация, наблюдение ярких светящихся предметов, предвидение. Автор пока еще сам не пробовал работать с палочкой феи, но его ученица Анжела Сугавинда изготовила себе такую палочку. Затем она пробовала выйти через палочку на общение с богиней Луны Чандрой и, стоя на балконе, направила палочку на Луну. Сознание сразу же отключилось, а когда включилось, Анжела обнаружила себя стоящей на земле, под балконом, в цветнике из роз. 3. Магнетический барабан. Его изобретателем до недавнего времени считался австрийский врач Месмер, но недавно похожие устройства были обнаружены археологами при раскопках древнейших культур (начиная с египтян). Кратко суть дела такова. Человеческая психика разделена на три слоя: подсознание, сознание и сверхсознание. Подсознание – от Богородицы, Матери Миров. Сознание – от Отца. Сверхсознание – от Наивысшего Абсолютного Божества. Каждый тип сознания производит свой тип энергии и производит феномены этим типом энергии. Подсознание пользуется электрохимическими реакциями в теле, а также энергией ядерных превращений в атомах и молекулах тела. Другими словами, подсознание – это коллективный разум всех клеточек тела (а их миллиарды), ведь каждая клеточка – маленький разумный организм. Я уже не говорю о мощности подсознательных процессов (волосы встали дыбом, между волосом и расческой проскочила искра – напряжение процесса 10000 вольт, разряд токов между перегретым телом и песком (или водой), между телом и синтетической одеждой 25000 вольт, электрохимические реакции в желудке и кишечнике создают раствор электролита, напряжение в котором достигает до 1000000 вольт). И это только электромагнитные процессы, а добавьте к ним еще и ядерные. Наше подсознание способно связывать себя незримыми энергетическими нитями с другими людьми и предметами (минимум 700 связей в неделю), не говоря уже о том, что подсознание помнит каждое мгновение прожитой жизни и даже все приснившиеся сновидения, не говоря уже о генетической памяти предков, переданной по наследству. Кроме того, не только человек наделен подсознанием. Его имеют животные, растения, природа и даже планета, а также более мощные космические образования. Можно смело говорить об иерархии подсознаний. Все эти подсознательные процессы содержат гигантскую энергию, способную производить магические феномены необычайной мощности. Но мало кто из современных магов знает: как же ее освободить и использовать? Во времена Месмера это еще не было известно. Сам он считал, что открыл «животный магнетизм», подобный полю естественного магнита, и который способны вырабатывать живые существа. Месмер создал магнетический барабан. Он состоял из дубового корпуса. Внутри корпуса размещались металлические опилки, крошки магнитного камня и мелко измельченное битое стекло. Эта смесь была залита раствором воды и масла. В опилки были помещены 8 железных стержней, соединенных между собой металлической проволокой, концы стержней выходили через корпус барабана наружу и к ним могли прикасаться люди. Пациенты, приходившие к Месмеру, садились возле этого барабана и ложили руки на стержни. Потом их сменяли другие. Барабан, по сути, превратился в накопитель и распределить подсознательных энергий огромного количества людей. Присутствовавшие на этих сеансах ученые того времени констатировали, что пациентов Месмера (причем целые группы сразу) охватывало то буйство, то дрожь, то гипнотический сон (оцепенение), то безумные приступы радости. Самое интересное, что фиксировались массовые случаи исцеления от безнадежных болезней. Таких исцелений было больше 60%. Однако предубежденное отношение со стороны французской академии наук, а также политические события в Европе того времени заставили людей на время позабыть об опытах Месмера. Сам врач свернул свои опыты и вернулся на родину, где до конца жизни проработал сельским врачом. Однако это не повод останавливать опыты с его барабаном, тем более, что такой барабан использовали зачем-то еще в древнем Египте. http://www.raokriomrati.com/public.....207&p=2
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 16:21 | Сообщение # 17 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| СЕРЕБРЯНАЯ ВЕТВЬ СЕРЕБРЯНАЯ ВЕТВЬ - образ, пришедший к нам из наиболее раннего кельтского фольклора, - настоящая серебристая ветка дерева, с которой свисают крошечные серебряные колокольчики в форме яблок. Ветку яблони из Эмаина Я принес, похожую на те, что всем известны, Серебряные веточки на ней, С хрустальными цветами... Символика здесь очевидна - свисающие с ветки яблоки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похожи на колокольчики, яблоня и се плоды ассоциируются с серебром-водой-женским полом ("вещь Евы"), Яблоневый остров и т. п. Вся история магии и шаманизма полна упоминаний о колокольчиках, курантах и металлических бубенчиках, используемых в ритуалах. Почти всегда они ассоциируются со стихией ВОЗДУХА и изготавливаются из серебра. Исключение составляет Ддраиглаис, с которым мы уже встречались в БИТВЕ ДЕРЕВЬЕВ, особенный железный трехгранный гонг, связанный со стихией ОГНЯ. Колокольчики использовались для магического "очищения воздуха" перед ритуалом, недаром говорят "чистый, как колокольчик". Они имеют также давнишние сезонные ассоциации с периодом Святок или Рождества. "Колокольный звон на рассвете" - это древний кельтский обычай приветствовать восход или "вход" нового Солнца, обычай, который был создан друидами. РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛОКОЛА, рождественский Гимн колоколов, колокольчики на санях Санта Клауса, Серебряные Колокольчики - все это приспособленные к нашей эпохе древние инструменты введения в новое, освобождения от старого. Учитывая все сказанное, предлагаю поразмыслить над добавлением СЕРЕБРЯНОЙ ВЕТВИ к своему набору магических инструментов. Предания гласят, что ее часто использовали барды, прежде чем начать петь или рассказывать сказку, как "сигнал" к началу саги. А теперь представьте себе телефонный звонок, неотъемлемую часть современной культуры.. Но ведь звон колокольчика может очистить пространство для любого дела и стать инструментом приглашения и очищения! Чтобы создать работающий магический инструмент (который соприкасается с Архетипом прошлого, создавая поток Силы меж,ду двумя мирами), следует при изготовлении учесть два аспекта: ВЕТКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЯБЛОНЕВОЙ и КОЛОКОЛЬЧИКИ ДОЛЖНЫ ХОТЯ БЫ ВЫГЛЯДЕТЬ СЕРЕБРЯНЫМИ. Никаких случайных веток с приусадебного участка или греческих золотых яблонь (разновидность цитрусовых)! Нет, найдите яблоню или, еще лучше, фруктовый сад, который предоставит вам возможность широкого выбора. Не поднимайте упавшую ветку, этим вы нарушите "воздушную символику" - требование, чтобы ветка никогда не касалась земли. Выберите засохшую ветку на дереве" на яблонях их обычно предостаточно, длиной в 3-4 кисти вашей руки, легкую, с красивыми пройыми веточками. Выбирая, призовите на помощь свое ощущение прекрасного. Придя домой, тщательно удалите кору и отшлифуйте ветку, она должна быть совсем гладкой. Красить не следует - никогда ничем не покрывайте натуральное дерево, это нарушает его физические свойства. Пересчитайте веточки, чтобы знать, сколько колокольчиков вам понадобится. Теперь о самих серебряных колокольчиках. Поищите их в магазине товаров для хобби или купите крошечные колокольчики для украшения шитья и т. п. - обычно в местных магазинах есть отделы "Сделай сам". Опять-таки, при выборе следует довериться своему эстетическому вкусу. Не покупайте первое, что попадется на глаза, - иначе то, что вы в результате получите, может иметь весьма странный вид. Не пожалейте времени, чтобы выбрать именно то, что вам нужно. На каждом этапе создания магического инструмента вы совершаете духовное магическое действо. Найдите, если у вас есть такая возможность, настоящие КОЛОКОЛЬЧИКИ, а не завалявшиеся бубенчики для санной упряжки. Но их должно быть ровно столько, сколько веточек на вашей ветви. Колокольчики следует ПРИВЯЗАТЬ к ветке таким образом, чтобы они свободно свисали и ничто нс мешало их звону. Для этого хорошо воспользоваться голубой или белой тесьмой или хлопчатобумажной ниткой. После этого вырежьте или напишите где-нибудь на ветке свой знак (символ), чтобы придать ей личный характер. Держите свою СЕРЕБРЯНУЮ ВЕТВЬ вместе с остальными магическими предметами (палочкой, раковиной, клинком, камнем, Крэйн Бэгам и т. п.) и используйте все при начале и завершении выполняемой вами духовной работы. Некоторые используют Ветвь даже для "очищения ума" перед чтением или изучением чего-то нового. Со временем между нею и вашим разумом и душой установится замечательная связь, и тогда друидическая магия заработает. http://turr.ru/page.php?id=98&article_id=349
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:36 | Сообщение # 18 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА Чернила долго использовались в магии. Возможно, наиболее полезное свойство чернил — в способности преобразовывать символы или образы магической цели в видимую форму. Эти картины иногда используются как фокальные точки во время магического ритуала, чтобы вызвать, запрограммировать и послать личную энергию. Чернила в таком случае являются магическим инструментом. Много сокровенных магических учебников тщательно переписывалось в средние века и позже. Некоторые из них были изданы в недавнем прошлом. Они содержали разделы, посвященные очищению и "экзорцизму" чернил. Чернила использовались, чтобы рисовать символы, которые, как думали, могут отгонять потенциально опасные существа. Поэтому считалось необходимым должным образом очистить чернила до их использования. Сегодня магическое использование чернил почти забыто, хотя некоторым людям нравится ворожить при помощи псевдочернил "из крови летучей мыши". Я знаю, что когда в магическом рецепте советуют "нарисовать два сердца и символ Венеры зелеными чернилами", многие хватают шариковую ручку и выводят каракули. Действуя подобным образом, они только обманывают себя. Многие из нас сами изготовляют благовония и ароматические масла — почему же мы не можем создать чернила? Первые "чернила" были, вероятно, древесным углем; первая ручка — палкой. Некий древний человек, зачищая палку на камне, очевидно, поразился, увидев темную линию, нарисованную ее острием. Это можно повторить, конечно, и сегодня. Просто обожгите палку, чтобы на конце образовался древесный уголь, но не зола. Когда она остынет, используйте палочку как естественный карандаш из древесного угля, чтобы изобразить свою цель. Для каждого ритуала должна быть создана отдельная палочка. Пока она обжигается и во время рисования, визуализируйте вашу магическую цель. Эти первобытные обряды могут быть достаточными для пробуждения способности направлять личную энергию. Если нет — попытайтесь создать ваши собственные магические чернила. Все магические чернила требуют использования острых палочек или птичьих перьев, либо перьевых ручек. Последние обычно бывают в магазинах, торгующих техникой для офисов. Попрактикуйтесь в использовании ручек, чтобы выработать должное мастерство перед использованием их в магии. Два рецепта магических чернил дошли до нас с древности. К сожалению, они трудны в приготовлении и поэтому не могут принести результата. Привожу их просто для удовлетворения любопытства: МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА (№ 1) 280 г галловых орешков дуба 90 г медного купороса 90 г квасцов или гуммиарабика Истолките все компоненты в пудру и поместите в новый глазированный керамический сосуд с речной водой. Разведите костер из побегов папоротника, собранных на праздник Св. Джона (Ивана Купалы), и прутьев винограда, срезанных в период мартовского полнолуния. Добавьте в костер белую бумагу и поставьте на него сосуд. Когда вода закипит, чернила готовы. МАГИЧЕСКИЕ_ЧЕРНИЛА ( № 2 ) "Копоть" ладана "Копоть" мирры Розовая вода Сладкое вино Гуммиарабик Возьмите золу ладана и мирры (она получается, если подержать ложку над тлеющими смолами). Смешайте это в чаше с розовой водой и сладким вином. Добавьте гуммиарабика, чтобы смесь была достаточно густой и ею можно было бы писать. Такие рецепты, которые датируются 1600 годом или ранее, представляют собой примеры того, отчего магические чернила отжили свой век. Упрощенная версия второго рецепта дает и в самом деле пригодные к использованию чернила для тех, кто желает потратить время и силы на их изготовление. Метод изготовления см. ниже. Копоть от лампы Она получается от свечи. Если вы изготавливаете чернила для общемагических потребностей используйте белую свечу. Чернила, созданные для определенной цели, требуют применения цветных свечей. Например, если вы создаете чернила для денег, используйте зеленую свечу; для любви - розовую тонкую свечу. Зажгите свечу надлежащего цвета и подержите заднюю часть ложки в пламени, едва касаясь фитиля. После 30 или 45 секунд пламя покроет поверхность ложки черным слоем копоти. Тогда подержите ложку над маленькой миской. Тщательно счистите копоть в миску, используя маленький кусочек картона. Проследите, чтобы копоть попала в миску. Она легче воздуха и может разлететься во время процедуры по столу или ковру, если вы не будете соблюдать осторожность. Повторите этот процесс от 30 до 60 раз (это займет у вас от 30 минут до часа), пока вы не соберете достаточное количество легкой черной сажи. Если вы делаете чернила для определенной магической цели, постоянно в течение сбора сажи визуализируйте эту цель. К этому времени руки у вас будут основательно испачканы, а ручка ложки может сильно нагреться. (Если по некоторым причинам вы пробуете магические чернила № 2, собирайте копоть от возжигания ладана и мирры.) Теперь попробуйте следующий рецепт. Здесь не даны никакие количественные пропорции, потому что сажу невозможно взвесить. Одно предупреждение: чем дольше вы собираете сажу, тем меньшее количество чернил в результате. МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА (№ 3 ) Сажа Дистиллированная вода Гуммиарабик К собранной саже добавляют теплую или горячую дистиллированную воду по каплям. Прекратите добавлять воду прежде, чем об этом подумаете. Смесь сажи и воды размешайте пальцем до полного растворения, когда вода станет чернильно-черной. Это нелегко, поскольку сажа обычно плавает на поверхности воды. Если вы добавили слишком много воды (и получился тускло-серый цвет), положите большее количество сажи, пока не будет достигнут темный оттенок. Затем положите небольшое количество молотого гуммиарабика и основательно перемешайте пальцем (или ложкой при большом количестве), пока смола не растворится в теплой жидкости. Смесь должна быть так же густа, как магазинные чернила. (Изучите их консистенцию). Оценка надлежащих пропорций сажи, воды и гуммиарабика трудна, но если вы следуете этим инструкциям, вы должны произвести вполне годные к употреблению чернила. После смешивания вылейте их в небольшую емкость и вымойте руки — к этому времени они будут весьма нуждаться в этом. Если чернила слишком жидкие, и ими нельзя писать, добавьте немного гуммиарабика. МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА (№ 4) Из шафрана получаются прекрасные магические чернила, но они страшно дороги. МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА (№ 5) Из свежих ягод фитолакки получаются фиолетовые чернила. В сущности, одно из названий этого растения "чернильная ягода". Семена ее ядовиты, поэтому не подносите чернила ко рту. МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА (№ 6) Сок свеклы дает красные чернила. Для загустевания добавляйте, если необходимо, гуммиарабик. МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА (№ 7) Попробуйте для изготовления чернил ежевику, чернику или виноградный сок. МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА (№ 8) "Невидимые" чернила легко приготовить. Обычно используются молоко, лимонный сок и т. д. Этими жидкостями пишут перьевой ручкой на белой бумаге. Такие чернила используют во многих типах ворожбы; всегда задействуйте воображение. Подержите бумагу с осторожностью над пламенем свечи (достаточно близко, так, чтобы пламя нагревало бумагу, но не сожгло ее), пока не проявится написанное. Пример ритуального использования невидимых чернил: напишите или нарисуйте образ вашей магической цели. Сделайте это с визуализацией и зарядкой энергией. Когда бумага высохнет, вы не увидите на ней ничего. Это символ вашей жизни без цели. После этого подержите бумагу над пламенем свечи, и нарисованное медленно проявится, посылая энергию и ваше знание, что в вашей жизни есть цель. Использование магических чернил Это просто. Вот несколько предложений: - Напишите или нарисуйте изображение вашей магической цели на листке цветной бумаги. Визуализируйте слова, светящиеся энергией, поскольку вы пишете их, или картину, мерцающую от мощи психических сил. - Помажьте бумагу ароматическим маслом, соответствующим вашей цели, и сожгите ее до золы. Когда она сгорит, визуализируйте энергию, которую вы вылили в эту манифестацию своей потребности. - Создайте недорогой магический инструмент: ночью воскурите благовоние для стимуляции психики. Добавьте несколько капель черных чернил в маленькую круглую чашу с водой. Когда вода станет темной, выключите свет, зажгите желтую или белую свечу и пристально глядите в воду. Расслабьте ваше сознание, отгоните сомнения и позвольте подсознанию получать информацию относительно будущего. http://shcolarun.forum24.ru/?1-6-0-00000017-000-0-0-1239196523
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:03 | Сообщение # 19 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| РАБОТА СО СВЕЧОЙ. Свеча - это инструмент для работы с пространством и временем . Правильно подготовленная свеча дает возможность быть услышанными Богом или теми к кому она направлена. Свечу можно сравнить с телефоном, где правильно набранный номер позволяет услышать того, к кому он адресован. Приготовление свечи требует от оператора максимум концентрации (принять душ, успокоить мысли, зажечь благовоние ), ибо от этого будет зависеть то, чему он положит начало -- молитве, молитве своей души, своего сердца. Чистота мыслей, молитвенное состояние, как благоговение перед великим таинством раскрывает в человеке божественную природу -- его единение с Богом, и как заключение, осознание и верность выбранному Пути. Для подготовки свечи требуется следующее: 1. Знание молитвы: "Отче наш" или определённых тибетских мантр . 2. Подсвечник, с правильными и симметричными формами и рисунками. 3. Перочинный нож для обработки свечи и тряпочка для хранения ножа. 4. Зажигалка и благовония (желательно тибетские), ароматические масла. 5. Шкатулка для хранения освящённых предметов. Этапы подготовки свечи. 1. НАРЕЗАНИЕ. Возьмём нож в правую руку, а свечу в левую и при помощи ножа нарежем спираль на свече, под углом 45 градусов. Для этого лезвие ножа ставим за фитилем (подобие буквы Т), чуть вращая свечу, нож плавно опускаем так, что бы свеча легла на него, создав угол относительно ножа в 45 градусов и начинаем вращать свечу к себе (левой рукой) на ноже придерживая её большим пальцем правой руки, чтобы она не соскользнула с ножа. Глубина погружения ножа не больше 2-х мм. Угол нарезки в 45 градусов -это оптимальный режим работы для свечи. Плотная спираль (частая) создаёт плотный и довольно сильный поток энергий. Плотную спираль нужно использовать в зонах повышенного " раздражения" (геопатогенные, магические, уфо-зоны, человеческий фактор агрессии). Растянутая спираль создает более мягкий поток энергии и может пропустить высокочастотные энергии созидания. Использовать её можно для поддержания уже очищенной территории или какого-то ранее проведенного действия. Для начинающих я советую придерживаться правил нарезания в 45 градусов, этот вариант поможет вам работать во всех диапазонах энергетических лучей и потоков . Далее мы приближаемся к основанию свечи. 2. ЗАЗЕМЛЕНИЕ. Заземление - это проецирование в основание свечи равностороннего креста, который является астрологическим символом Земли. Крест наносится в основании свечи по ходу спирали без отрыва вертикальной линии, а горизонтальная линия с отрывом. Особое внимание нужно уделить формулам, произносимым во время нанесения креста. От того, как и что вы произнесете, зависит подключение к энергиям Земли. Произносить нужно формулы в четырёх крайних точках креста: верх, низ, право, лево. При произнесении последних слов в формуле человек сонастраевается с лучом и становится проводником космических, высокочастотных энергий, что и позволяет зарядить или запрограммировать свечу (либо освятить предмет). Это действие позволяет увеличить потенциал свечи и других энергетических приборов, расширяя их функции. Вот некоторые формулы подключения (одну на ваш выбор): 1. Во имя Отца , Матери , Сына и Святого Духа Аминь. 2. Во славу Отца , Матери , Сына и Святого Духа Аминь. 3. Ныне, Присно и Во веки Веков Аминь. 4. ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ . 5. АУМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. 6. ОМ ТАТ САТ АУМ 7. ОМ ТХА КА РА 8. Или имя Бога, который знает Идущий. 3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОСВЯЩЕНИЕ. Схема подключения свечи к пространственным энергиям сводится к выполнению следующих правил: 1. Вложить свечу в правую ладонь так, чтобы её вершина упиралась в центр и легла между безымянным и средним пальцами ладони, большой палец слегка её придерживает, указательный и мизинец в удобном положение на свече. В основание свечи поместить в левую ладонь, между безымянным и средним пальцами, большой палец слегка её придерживает, мизинец и указательный пальцы произвольны. Таким образом, вы будете держать свечу двумя руками, на уровне солнечного сплетения. 2. У некоторых людей течение энергий обратное, поэтому если при вложении свечи в ладони вы почувствуете дискомфорт, то поменяйте местами вход и выход свечи в ладонях. Когда вы совершили это действие, то свеча становится проводником энергии, на которую вы настроитесь. 3. Действие совершается стоя. Читается молитва (мантра) и обращение с просьбой освятить и очистить вас и свечу (предмет) и позволить вам стать проводником в той мере, в которой вы способны принять и пропустить через себя. 4. Первое время вы, возможно, не увидите, что происходит, но можете почувствовать тепло в теле и руках, покалывание или просто что - то приятное, но до этого момента вам нужно будет представлять, что протекающая через вас и свечу, энергия наполняет ее (примерно как ртуть в градуснике начинает подниматься от температуры) и она вспыхивает ровным неоновым светом. Цвета, которые можно представлять при заполнении свечи: Белый Белый с голубоватым оттенком Синий Зеленый Желтый Фиолетовый Оранжевый Красный Небесный - тот, который открывают Идущему по Пути Духа. Вариации цветов допустимы. Каждый цвет имеет свою длину волны, также как и чакры (энергетические центры) человека. 4. ВОЗЖИГАНИЕ. Возжигание свечи происходит после зажигания благовония в произвольной форме. Можете зажечь тонкую свечу . а от неё возжечь основную . Рассмотрим основные составляющие свечи. 1. ВОСК (Парафин). Воск-это кристалл Вселенной, в котором заложено знание о жизни во Вселенной и её измерениях Воск выделяется из организма пчелы в жидком виде. Он имеет белый цвет, но в дальнейшем, застывая, он приобретает желтую окраску, которую ему предают прополисовые вещества. Прополис- это энергоструктурирующая субстанция способная накапливать, излучать и перераспределять энергию в нужном диапазоне. Пчелиный воск обладает достаточной личной и проводниковой энергией для выравнивания пространственно-временных характеристик и насыщения энергией энергоинформационных полей различных Творений, от камня до человека. Содержание в воске прополиса влияет на энергетическую структуру свечи. При самостоятельном излучении свечи протекают следующие процессы : 1. Единение 2. Гармония 3. Единство 4. Радость 5. Рассвет 6. Воссоединение 7. Совершенство 8. Свершение Правильное программирование этого кристалла (воска) позволит вам наилучшим образом достичь результата. Программа исходит мыслью из сердца через глаза или руки и записывается на воск. Объем информации, который можно заложить зависит от человека. Существует несколько уровней энергоинформационных полей, но основные подразделяются на: Истинное - первый уровень - здесь находится точная база данных о планете и населяющих её Творениях, а также данные о структуре Вселенной данной реальности. С этого уровня можно настраиваться на энергоинформационные поля планет, звезд, галактик и соответственно выходить в другие измерения. Промежуточное - второй уровень - это накопленный мыслительный потенциал всех творений в период воплощений на Земле. Иллюзорное - третий уровень - это потенциал сил Хаоса, где все прекрасные начинания погибают. Уровень грубой технократии, злобы, зависти и т. д. Основная программа, которую нужно вложить в свечу, что бы активировать её возможности: "Отец мой Небесный, Бог мой и защитник души моей. На Тебя уповает душа моя и сердце моё принадлежит Тебе Отче. Очисти меня, словом Своим и вложи волю Свою в пламя свечи по благости Твоей и по воле Твоей, да очистятся Творения Твои окружающие её. Да прославится имя Твоё как на Небе, так и на Земле. Аминь." Программа на очищение и оздоровление тела и души: "Отец мой Небесный, Ты, который сотворил меня по образу и подобию Своему, вложил в меня душу и любовь Свою . Прости мне ошибки мои и очисти меня, словом Сердца Твоего ибо благ Ты Отче и милостив. Исполни тело моё светом жизни Твоей и душу мою Светом Истины. Да прибудет воля Твоя во все дни жизни моей, как на Небе, так и на Земле. Аминь" Программа для духовного озарения: "Отче Наш, сущий на Небесах, сотворивший Небо и Землю. Сотвори меня и очисти меня и направь меня по пути Света и Истины. Ты который прибываешь во век , позволь прикоснутся к знаниям души моей, да откроются очи мои и слух мой дуновением Сердца Твоего и исполню волю Твою при жизни моей на Земле сей во имя Твоё. Аминь." Это некоторые программы-молитвы, которые записываются на воск свечи. Составление программ должно исходить из сердца. С парафиновыми свечами схема та же, только нужно быть более внимательным к построению программ и чистоте мыслей. 2. ФИТИЛЬ. В свече фитиль играет роль проводника энергий Идущего и Дающего (Бог, Владыки, Учителя, Ангелы, стихиалии). Проходя через фитиль, энергия производит серединное программирование от центра фитиля к периферии свечи по спирали. Таким образом, происходит программирование свечи Идущим и Дающим. При соединении программ в свече происходит преобразование энергий для дальнейшей работы Идущего с окружающими измерениями. Фитиль должен быть пропорционален объёму свечи (в восковой свечи -1:7,в парафиновой-1:20) и иметь плотно скрученную спираль. 3. СПИРАЛЬ. Спираль - это основание процесса развития структуры в пространстве и во времени по законам данной Вселенной. Роль спирали, которую вы нанесёте на свечу заключается в упорядочивании программ, в приёме и передаче энергии в нужной пропорции, в усилении функциональной нагрузки свечи. Спираль позволяет расширить объём чистого пространства, в котором будет находиться Идущий. Идущий программируя свечу, связывает и уравновешивает Небо и Землю на рабочем месте. Таким образом, происходит соединение двух спиралей: Первая - нисходящая спираль Неба идущая от Бога, Учителей, Владык, Ангелов, воплощение духа в материю. Вторая - восходящая спираль, от Идущего к Богу, Учителям, Владыкам,, Ангелам, восхождение человека к Богу. Символически пересечение этих двух спиралей или вихрей внутри свечи образует печать Соломона, а практически, создается тело света, называемое Мер-Ка-Ба. Каждое существо света имеет собственную Мер-Ка-Бу, которая сливается с Творцом и помогает Идущему в его духовном развитии. Свеча -это дополнительный источник питания для восстановления вашего поля Мер-Ка-Бы и полей окружающих вас творений. Для глубокого понятия Мер-Ка-Бы обратитесь к двухтомнику Друнвало Мелхиседека "Древняя тайна цветка жизни". Итак, спираль - это основание процесса развития структуры в пространстве и во времени по законам данной Вселенной. 4. КРЕСТ. Крест это символ Земли, символ кармы, вечного закона Вселенной: причин и следствий. Крест, нанесенный в основание свечи позволяет подключиться Идущему к энергоинформационным структурам Земли. 5.ПЛАМЯ Пламя - источник Жизни. По своей структуре пламя многомерно, как и человек. Рассмотрим уровни, составляющие пламя. 1. ХОЛОДНЫЙ - 1,6 см от основания фитиля при горении свечи Это уровень программирования и передачи информации с воска на "Тёплый " уровень в мир невидимый и обратно - из мира невидимого в мир плотный. Это уровень упорядочивания мыслей, желаний, уровень, где молитва или обращение принимают правильную форму. 2. ТЁПЛЫЙ - 2 см от основания фитиля при горении свечи Это уровень усиления , распределения, гармонизации и индивидуальной настройки информационного потока. Воздействие и результативность этого уровня зависит от духовного развития личности. На этом уровне ваша мысль готовится стать допущенной в мир Света. На этом уровне, глядя на свечу, происходит успокоение сердечного ритма и упорядочивание мыслей. 3. ГОРЯЧИЙ - 3 и более см. от основания фитиля при горении свечи Это уровень точечного приёма информации миром невидимым или миром огненным. На нём происходит воссоединение с информационным Лучом, раскрытие врат времени и пространства мира, куда и откуда адресована мысль. 6. АУРА. Ауры пламени свечи зависит от того, какой потенциал вы вложили в неё, в какой день и час вы проводите работу и на котором уровне, будет происходить общение. Аура пламени свечи постоянно меняется, вы можете увидеть, как пламя переливается, это - дыхание свечи. Однако во время работы, пламя приобретает свечение того Луча, в потоке которого вы будите работать. Лучей идущих к Земле достаточно много, но базовые Лучи на первом этапе следующие: 1. Воскресенье - индиго 2. Понедельник - жёлтый 3. Вторник - пурпурный с золотом 4. Среда - белый 5. Четверг - зелёный 6. Пятница - розовый 7. Суббота - фиолетовый Чтобы лучше понять Пламя сложите руки как перед молитвой, расслабленно, не прижимая центры ладоней друг к другу. Коснитесь и соединитесь только подушечками пальцев и основаниями ладоней --- вы увидите сходство соединенных ладоней с уровнями пламени свечи. Некоторые основы пламени свечи вам даны, теперь наступает время практического применения, ибо дальнейшее будет опираться на то, через что вы пройдёте (ощущения, образы, видения и более глубокое понятие и осмысление придет с практикой. Обращайте внимание на то, как плавится воск, какие формы он принимает, как ведет себя фитиль. Зажгите свечу, отключите всё, что мешает, пусть наступит тишина. На расстоянии вытянутой руки или чуть больше поставьте свечу перед собой и смотрите на неё. Пройдёт несколько минут, может больше и вы почувствуете её как что -то родное и близкое, нежное и красивое вливается в ваше сердце - это энергия пламени, раскрывая, очищает вас и приготавливает к общению с миром невидимым и миром огненным. Не беда если сразу не получится, для многих это станет настоящим трудом: многие будут плакать,многих будет ломать, появятся боли, все, чем отягощён человек будет выходить наружу . Претерпите, боритесь, ведь вы позволили болезням и страстям войти в себя так имейте мужество избавится от них. http://duhovnyyput.ucoz.com/publ....1-0-288
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:58 | Сообщение # 20 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Bещь в мифологическом сознании Опираясь на работы исследователей культурной семантики вещей (А.К. Байбурина, Е.М. Мелетинского, Б.Н. Рыбакова, Д.М. Сегала, А.Д. Столяра, А.Л. Топоркова, В.Н. Топорова, О.М. Фрейденберг), можно обрисовать картину того состояния, в котором пребывала вещь в эпоху первобытного мифологического сознания, — семантизированного состояния. Главное качество последнего — полифункциональность, многоликость, синкретическое единство пользы, красоты и смысловой емкости, причем в отношении к вещам последняя явно доминирует. Знаковое отношение к вещам тесно слито с практическим пользованием ими. Школой сотворения вещей и манипулирования с ними служил ритуал. Жизнь первобытного племени представляла собой непрерывное отправление ритуала. Вещь в ритуале не может быть объектом созерцания — она вовлекается в действо наравне с людьми, словами, жестами, фигурирует как активно действующий персонаж. Семантическая стадия жизни вещей подразделяется на тотемистическую и символическую. Первая присуща эпохе дородового состояния, когда люди объединялись не по принципу родства, а по принадлежности к одному тотему в виде животного, насекомого, птицы, растения, неодушевленного предмета. Мифологическому (или по определению Г. Башляра грезящему) сознанию мир представляется как текст, как тело или вещь, где каждая часть слита с целым. Здесь действует принцип партиципации. Он подразумевает принадлежность каждой части целому, присутствие целого в части и тождество части с любой другой, люди и вещи оказываются принадлежащими одному тотему и сами являются этим тотемом; в вещах видят магический смысл, им поклоняются, но также судят, приносят в жертву, женят, хоронят, т. е. обращаются с ними как с тотемом. Самыми первыми вещами становились природные объекты, вовлеченные в сферу действия ритуала и т. о. семантизированные. Первым жилищем становилась сама земля, понимаемая как небо и преисподняя — пещеры, скалы, поле; первая мебель — холм, камень, стол (возвышение) и тотемный столб ведут свою родословную от дерева и горы. Стол — первая принадлежность жилища — есть небо, алтарь, на котором совершается жертвоприношение. Поскольку первобытное сознание отождествляет все и вся, постольку небо есть одновременно и преисподняя, поэтому стол служит и для возлежания умершего. На столе — алтаре, жертвеннике — стоит также жертвенная посуда и еда, в сосуде — земле — жертвенное питье, в светильнике — небе — жертвенный огонь. Жрец (вождь племени) убивает жертвенное животное, расчленяет его, возглавляет стол и управляет трапезой. Участие в общей трапезе, акт разрывания тотема утверждает принадлежность людей к одному племени. Первые знаки, наносимые на тела и вещи, также были знаками принадлежности к одному тотему. Так родился орнамент, первоначально представлявший собой свободно изливающийся на поверхность язык бессознательного, своего рода ритуальный танец знаков, письмо с потерянным для нас кодом. Повторяемость мотивов орнамента образует определенный ритмический цикл, организуя не только сами изображения, но и интервалы между ними, которые утверждают динамику тяготения, усиливают внутреннюю напряженность орнаментального ритма. Связанный с формой предмета, орнамент осваивает пространство, выделяя в нем верх и низ, правое и левое, центр и периферию. Он не украшает, о оживляет вещь, насыщая ее смыслом, даруя ей душу, определяя ее место в структуре космоса. Подлинного своего расцвета искусство орнамента достигает во вторую эпоху семантического отношения к вещам — символическую, т. е. во время перехода к родовому принципу организации общества. Здесь каждый шаг в сторону материализации вещи компенсируется приемами ее дематериализации из-за боязни, чтобы она не выпала из космического миропорядка, где все тождественно всему. Но теперь эта тождественность начинает осознаваться как символическая, а потому она может поддерживаться символическими знаками орнамента, наносимыми на тело вещи. Наступает эпоха безудержной орнаментации: чем более специализируется вещь, тем более она должна быть покрыта символическими письменами, выводящими ее из единичности во всеобщность. Создавая те или иные вещи, человек подражал богам и культурным героям, от которых получил тайну ремесла, повторяя операции, совершаемые богами в момент творения. По этой причине каждый из специалистов-ремесленников мыслился связанным с силами иного мира: кузнец — с божеством огня, пастух — с лешим, мельник — с водяным и т.д. Поскольку в традиционных обществах технология изготовления вещей относилась к области сакрального знания, постольку ремесленников размещали ad marginem — на окраине города, на границах своего и чужого мира, космоса и хаоса. В.В. Прозерский (СПбГУ) http://anthropology.ru/ru/texts/prozersk/misl8_24.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 13.07.2011, 13:31 | Сообщение # 21 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Волшебные рубашки Волшебные рубашки – встречаются в русской и европейской мифологии.
Рубашки самая доступная волшебная одежда, так как существует много рецептов по созданию таких рубашек. Секреты изготовления по большей части хранят ведьмы или колдуньи, но по доброте душевной могут поделиться и с людьми. И сами могут сделать такую рубашку для себя или в подарок опять же герою или героине.
Область магического действия и применения довольно широкая ( в отличии от узконаправленных сапог скороходов, например) Это и способность к оборотничеству в такой рубашке (Из лебедя в человека и обратно, и других животных) Помниться процесс изготовления таких рубашек был очень долгим и кропотливым и даже временами болезненным, так как крапиву для создания оборотнических рубашек надо было рвать и мять голыми руками и ногами, да еще к тому же требуют выполнения сложных временных табу, типа того что нельзя ни с кем разговаривать год, но ведь это ни что если вы действительно желаете сделать волшебную рубашку.
Так же существовали рубашки принадлежат к классу летной одежды, которые давали возможность ее владельцу запросто, не превращаясь в птицу летать по воздуху. Вот тут видимо надо изучить по внимательнее процесс создания одежды и подумать что лучше, сделать летную или оборотническую рубашку чтобы превращаться в птицу, правда оборотнические рубашки могут превратить вас не только в птицу но и других животных, а летная рубашка только одного действия.
Как утверждает легенда делаются летные рубашки из легчайшего материала – тополиного или одуванчикового пуха, который надо собирать в определенные дни с попутным применением всяких особых элементов, кучей запретов и прочих особых правил, но конечно сделав такую рубашку перед героем открывались большие возможности безнаказанно шастать по вражеским городам, красть чужих невест или древние и другие магические реликвии.
Ну а о рубашках с заговором от меча и ножа и говорить нечего, так как эти делали, а точнее заговаривали обычную рубашку, все кому не лень, начиная от матерых колдунов и волхвов, и кончая хорошей и умной женой или сестрой. И я думаю можно заговорить рубашку не только от меча и ножа, но и от пьянства так сказать (чтобы муж в пивнушку не ходил. Наденет такую рубашку, только захочет повернуть к пивнушке, а рубашка его стянет, мала станет, грудную клетку сдавит и мужу сразу домой захочется, скорее раздеться и спать).
По видимому вышивка и украшательства на рубашках остались с прошлых времен именно, как часть обрядового действия по созданию волшебной рубашки. Волшебные руны и знаки раньше имели ведь определенный смысл, это теперь они просто для украшения а раньше они были с направленным умыслом. Так же как и тот факт что мы стремимся одевать натуральную одежу из натуральных материалов, так как заложить магию в синтетику невозможно и для создания волшебных рубашек она не очень подходит.
автор электронной энциклопеди Александрова А. myfhology.narod.ru
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 13.07.2011, 13:36 | Сообщение # 22 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Сапоги скороходы Сапоги скороходы: чаще всего присутствуют в русских или славянских былинах и сказках, но встречаются и у других народов.
Как правило сначала принадлежат либо злому великану-людоеду, либо колдуну, либо ведьме и герою приходится силой отбирать их.
Сапоги не имеют размера и сделаны видимо из какого-то особого, волшебного материала который при надевании владельцем принимает его форму. То есть любому кто наденет эти чудо сапожки они придутся в пору приняв форму и размер ноги владельца (хорошая практика для будущих модельеров). Меня это наводит на мысль что сапоги были сделаны из какого то био материала…
А после того как герой или героиня надели эти волшебные сапожки начинается самое главное, по желанию они могут перенести владельца на большие расстояния без физической нагрузки для ее владельца.
Правда существует опасность не попадания в нужное место, если у вас отсутствует хороших глазомер, так как сапогам нужен точный приказ на какое расстояние переносить, мысленный или голосом, без разницы.
Так бывает не всегда конечно, существуют сапоги которые просто увеличивают скорость ходьбы, только вот не говориться уставали ли ноги у владельца именно от такой модели сапог. Об этом остается только догадываться, но факт остается фактом, сапоги скороходы помогают в один миг перебегать или перескакивать большие расстояния и вместо долгих утомительных недель походов герой за одну минуту оказывается в другой стране.
Кстати сказать наш родной Дед Мороз пользуется такими сапогами-скороходами перед Новым годом, когда он носится по свету и улаживает свои зимние предпраздничные дела типа того что расписывае стекла морозными узорами или одевает деревья в зимние наряды. Надо думать что без них он точно не справился бы и быстро все не смог сделать никогда.
http://myfhology.info/magik-things/magik-sapog.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 30.11.2011, 12:03 | Сообщение # 23 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Как сделать настоящую волшебную палочку Для человека, практикующего эзотерику и магию, необходимы особые инструменты. Конечно, само колдовство творится не с помощью палочек и жезлов. Однако они помогают правильно сконцентрировать энергию и придать веру. Способов создания волшебных инструментов может быть много, поэтому не стоит зацикливаться на одном.
Инструкция Вам понадобится:
1) Деревянная палочка 2) Наждачная бумага 3) Нож 4) Лак 5) Свечи 6) Ткань
1 Для того, чтобы сделать волшебную палочку, необходимо ее найти. Отправляемся в лес. Искать палочку нужно в одиночестве, при этом необходимо сконцентрироваться на желаемой вещи. Не срезайте ветки с деревьев, а ищите палочку возле них. Если вы правильно сконцентрируетесь, то вас посетит чувство, которое подскажет, где находится ваш будущий магический инструмент. Процесс поиска может затянуться, поэтому не отчаивайтесь сразу. Существует мнение, что палочка сама должна выбрать вас.
2 После того, как вы найдете палочку, ее необходимо обработать. Для этого срезаем с нее кору тонким слоем. С помощью наждачной бумаги зашкуриваем ее поверхность. Старайтесь концентрироваться на работе. Если у вас есть навык работы с энергией, то вкладывайте ее в палочку для ее заряда. После этого покройте ее лаком и дайте высохнуть. Можно украсить ее кристаллами и прочей атрибутикой, но если вы новичок в магии, то оставьте это до лучших времен.
3 Теперь самый главный этап – посвящение. Для того, чтобы ваша палочка была действующим инструментом, ее необходимо освятить. Для этого в полночь необходимо положить ее на ткань, и разместив по концам палочки свечи произнести молитву. Можно придумывать слова самим, главное - правильно настроится, сконцентрироваться и направить всю волю на это действие. В зависимости от стихии вы можете проводить освящении в воде, огне, воздухе и земле.
http://www.kakprosto.ru/kak-916....alochku
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:38 | Сообщение # 24 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| ~Изготовление метлы~ Метла используется в магической практике в качестве очищающего инструмента. Например, перед проведением ритуала место для него очищается метлой.
Это более чем физическое очищение места - веточкам, составляющим метлу, необязательно касаться земли. После этого устанавливается алтарь, раскладываются другие инструменты, и начинается проведение ритуала.
Это также мощный инструмент против злых заклинаний. Лежащая поперек порога, метла ограждает от направленных заклинаний дом и всех, кто в нем находится. Лежащая же под подушкой, оберегает спящего и приносит ему приятные сны.
Как инструмент очищения связана с Водой и используется во всех типах заклинаний Воды. Метла является священным инструментом как Богини, так и Бога.
Старый рецепт изготовления метлы: веточки березы, дерева очищающего, используются для прутиков; палка делается из ясеня, который обладает защитными свойствами, а для связывания используется ива, священное дерево Богини.
http://goldenbroom.narod.ru/broom.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:28 | Сообщение # 25 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Классификация артефактов Это предметы, которые заключают в себе магическую энергию и заклинания.
Возможности артефактов зависят от того, какой природой они созданы (природного происхождения или создания магов), какое количество энергии они могут использовать и какие заклинания в себе заключают. Одни защищают от "дурного глаза", другие способны изменять мир. Перечислять их бесполезно, т.к. ими могут быть любые предметы.
По назначению артефакты делятся на:
1) Стихийные – артефакты основу которых, составляет энергия какой-либо стихии. Они делятся на:
- накопители – способные накапливать и хранить энергию стихии в себе, при необходимости отдавая ее облегчая возможность работы со стихией. - концентраторы – артефакты, способные концентрировать энергию стихии в момент, когда к ней обращаешься, но не способные ее хранить или накапливать. - артефакты стихии – артефакты в которых заключено свойство той или иной стихии (например кольца сфайерболами). Такими артефактами может пользоваться даже маг не владеющий данной стихией. Они могут быть: атакующие (содержащие ударные или уничтожающие возможности), защитные (всевозможные щиты), бытовые (содержащие не разрушающие возможности).
2) Энергетические – артефакты, содержащие в себе энергетический потенциал или способные с ним работать.
- накопители – вещи и предметы, способные накапливать и хранить магическую энергию, а затем при необходимости усиливать или восстанавливать мага. - концентраторы – артефакты, способные концентрировать и проводить через себя магическую энергию (примером концентраторов является волшебная палочка). - энергетические артефакты – артефакты, содержащие в себе какое-либо заклинание: атакующие (содержащие ударные или уничтожающие заклинания), защитные (содержащие щиты), ментальные (содержащие заклинания, помогающие манипулировать ментальным потенциалом), целительные (содержащие целительные заклинания).
3) Ментальные
- манипуляторы – артефакты, позволяющие манипулировать ментальной энергией и работать с памятью, эмоциями, чувствами других: - манипуляторы памяти, манипуляторы эмоций, манипуляторы чувств. - щиты – артефакты, способные создавать ментальные щиты.
4) Пространственные – артефакты, которые облегчают работу с пространством
- пространственные – артефакты использующие дополнительные измерения для увеличения пространства. - портальные – артефакты, используемые в качестве порталов: привязанные к определенному месту, свободного перемещения.
5) Целительные – артефакты, используемы в целительстве и колдомедицине.
- восстанавливающие – артефакты, в свойства которых заложена способность восстанавливать больного. - очищающие – артефакты, в свойства которых заложена способность очищать. - лечебные – артефакты, в свойства которых заложена способность излечивать от болезней. - защитные – артефакты, в свойства которых заложена способность защищать от болезней и предупреждать ее появление.
6) Магические вещи и предметы – артефакты, в которые заложено одна какая-то способность не являющаяся энергетической или пространственной.
- магические вещи. - магические указатели. - магическое оружие.
7) Защитные – артефакты, защищающие от всевозможных опасностей связанных с различными областями жизни.
- против потустороннего мира. - против магических действий и обрядов, направляемых другими магами. - против нечисти и нежити.
Комбинированные – артефакты, содержащие в себе одновременно несколько свойств.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:37 | Сообщение # 26 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Этапы ритуала создания артефакта Ритуал создания артефакта разбивается на пять этапов: Подготовительный Выведение из равновесия Заложение желаемого свойства Возвращение в равновесие Привязка Первый и пятый этап здесь упоминаются лишь постольку поскольку, они не являются этапами собственно создания волшебного предмета, но имеют к нему самое непосредственное отношение. Разберём подробнее. На подготовительном этапе вы должны чётко определить цели и задачи, чего вы хотите от своего творения. Помните об «эффекте лепрекона» или «джинна», когда недостаточно чётко сформулированная задача оборачивается против желателя. Также необходимо определиться с ингредиентами. В первую очередь, это основа – традиционно выбирают железные, деревянные, каменные, кристальные предметы, при этом стоит учитывать характеристики материала. Как выбить из равновесия? Как угодно, главное – поаккуратнее. Вы можете использовать любое заклинание или магическую способность, нужно лишь попасть в эфирное (далее – энергетическое, так наглядней) тело вашего предмета. При этом физическое тело повреждать необязательно, хотя оно сильно связано с энергетическим и повреждение одного может сказаться на втором. Этот процесс не должен занимать излишне много времени. Как только почувствуете, что вибрации сильны и равномерны, – знайте, что предмет готов. Иными словами, рябь по энергопотокам является индикатором готовности. По времени этот этап происходит в среднем около 10 минут. Представьте маятник в равновесии. А теперь неравновесный маятник. Чувствуете разницу? Именно это и нужно совершить с энергетическим телом предмета. Следующий этап — заложение желаемого свойства — нужно начинать незамедлительно, потому что, чем нестабильнее предмет, чем сильнее его неравновесие, тем податливее он для “лепки”. На этом этапе вам нужно зарядить вашу «болванку» информационной матрицей. Как вы это сделаете – выбор ваш. Можете использовать визуализацию, вербализацию, физическое или энергетическое воздействие. Суть данного процесса в том, чтобы сообщить предмету, что вы от него хотите. Энергия оставляет на эфирном (энергетическом) теле предмета свой отпечаток. Находясь в состоянии неравновесия, предмет крайне восприимчив, нужно лишь найти способ ему это сообщить. Можно использовать различные ингредиенты, акцентируя внимание на конкретных свойствах оных, составлять специальные заклинания. Будет достаточно и простой визуализации: просто представьте, чего вы хотите от своего артефакта, визуализируйте его будущее действие. Если действие это не так просто визуализировать, допустим, создаёте вы талисман удачи, визуализируйте символы – четырёхлистный клевер, подкова и подобное. Ещё важно: не переборщите. Если вы попытаетесь запихнуть в предмет больше магии, чем в него влезет, предмет просто рассыплется. Как если пытаться налить воды в полную чашку, она просто перельётся через край. И наконец четвертый этап создания – возвращение в равновесие. Это есть эффект энергетического сдавливания. Собственной энергией нужно окружить предмет и потихоньку сдавливать до тех пор, пока колебания не стихнут. Суть в том, чтобы «запечатать» предмет в его новом состоянии. Пока он находится на втором этапе – он не стабилен и в скором времени растеряет все сообщённые ему свойства, отдаст их окружающей среде. Нужно соблюсти полярности, то есть поменять энергию и оставить направление и модуль воздействия теми же или оставить энергию и модуль, но поменять направление. В конечном счёте энергия первоначального воздействия (при выведении из равновесия) и конечного (при возвращении в равновесии) должна быть приведена к общему знаменателю и равняться нулю. Как же это сделать? Вариантов много: можно ударить по предмету любой способностью или заклинанием, не обязательно тем же самым, что было в начале, но важно, чтобы вектор был противоположным (буквально: с другой стороны предмета направлять удар), а по силе – аналогичным. Или не настолько буквально: если изначально воздействовали огнём, воздействуйте водой. Если изначально разогревали – запечатывайте, остужая. Этот этап должен длиться несколько дольше, чтобы избежать разрушения предмета, — порядка 40 минут. Однако с элементарными артефактами можно и сократить это воздействие, тогда как со сложными может понадобиться его продлить.
Самая удачная аналогия, на мой взгляд, – с созданием изделия из глины. Для начала нужно глину размять (этап 1), тогда она становится мягкой и податливой, можно свободно менять её форму, наносить рисунки, она воспримет всё – даже неудачно оставленные отпечатки пальцев, как легко она принимает форму, так же легко и теряет (этап 2), а в завершение нашу вазу-чашку-кружку нужно обжечь, закрепить их новую форму, новое состояние (этап 3). Пятая часть создания артефакта — это привязка к владельцу. После завершения создания артефакт теоретически готов к тому, чтобы выполнять вложенную в него задачу. Но для кого? Его нужно «приучить» к владельцу, чтобы он знал для кого должен работать. Чтобы артефакт привык к владельцу, нужно непрерывно находиться рядом с ним в течение хотя бы двух недель. При этом нужно исключить присутствие рядом с ним других лиц. Здесь существует некоторая сложность: если вы превращаете в артефакт какой-нибудь громоздкий предмет или, скажем, свою комнату, то вам действительно придётся просидеть в этой комнате две недели, отлучаясь на самые краткие сроки. Есть ещё два других необязательных этапа – это выдержка и закалка. Выдержка заключается в оставлении предмета в неактивности, в отсутствии указаний “работать”. Так, идея, заложенная в него концентрируется, результат выходит более утончённым. Смотря где оставить, собственно, можно оставить в месте, лишённом каких-либо особенностей, чтобы он “варился в собственном соку”, а можно отнести к подземному водоёму, засунуть в разлагающийся труп аболета и оставить там, – чтобы происходило ещё большее напитывание энергией. Это, в общем-то, как раз и есть комбинированный способ, заключающийся в сочетании воздействия временем с ритуалом. Закалка, или закаливание, — это вид воздействия на артефакт, посредством его помещения в агрессивную среду, с целью укрепления и усиления его свойств. Укреплять таким образом можно и физическое тело, а равно и саму «болванку», до превращения её в артефакт, и совокупность физического и напитанного магией энергетического тела, закрепляя их взаимосвязь и предотвращая магические свойства от «выветривания».
Закаливание целесообразно производить с защитными артефактами, поскольку на них приходится львиная доля взаимодействия с неблагоприятной средой, при атаке на мага. Те же талисманы закаливать особого смысла нет, поскольку в обычных условиях их использования разрушительного воздействия на них не предполагается.
Закалка производится сразу после создания артефакта, пока они ещё обладают определённой гибкостью к воздействиям среды, что позволяет в случае удачи повысить их сопротивляемость аж на 30-50%, а в особенно редких случаях – и более. С другой стороны, довольно часто в силу неправильно подобранных условий все усилия идут прахом и магический предмет разрушается.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 24.02.2012, 15:11 | Сообщение # 27 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Веретено, как орудие волшбы Сегодня большинство городских женщин не знает ни как выглядит веретено (и прялка), не умеют пользоваться им. И мудрость, любовь и многодетность покинула женщин, как и Матерь Кошь, Судьбопрядица Вещая.
Веретено – древний инструмент женского рукоделия, который неуклонно следовал за пряхой. Прялка и веретено были и необходимыми житейскими принадлежностями, были они так же и оберегами от злых сил и неурядиц.
И само собой разумеющееся, что веретено (как и прялка) стали орудиями волшбы и колдовства.
Сама Макошь со своими дочерями Долей и Недолей пряли судьбу человеческую, связуя покутными нитями человека с плодами его трудов – благими или пагубными.
"Она нити прядет, в клубок сматывает, не простые нити – волшебные. Из тех нитей сплетается наша жизнь - от завязки- рожденья и до конца, до последней развязки-смерти".
«Книга Коляды», 1 в.
""На море-Океане, на острове Буяне лежит бел-горюч камень Алатырь, на том камне светлица, в той светлице красна девица Матерь Божия с двумя сестрицами, они прядут и сучат шелкову кудельку".
Так и повелось, что женщина почитая рогатую Богиню, всякую первую нить посвящала ей и связывала с ней себя узами крепкими и нерушимыми.
Так и в каждом житейском деле не обходилось без веретена и прялки. У восточных славян новорожденной девочке часто пуповину перерезали на Веретене, прялке или гребне. У южных славян Веретено использовалось для защиты от бесов; его клали, например, в колыбель ребенка; с помощью перевернутого Веретена опознавали чертей, пришедших на праздник к девушкам под видом парней; выносили Веретена во двор во время грозы вместе с другими предметами для отвращения молнии и т.п. В Полесье с помощью Веретена вызывали дождь, окуная его в воду.
Восточные славяне применяли Веретено в целительстве: кололи Веретеном больного, размахивали девятью веретенами, читая соответствующий заговор; клали Веретено в воду вместе с ножом и поили этой водой больного.
Русские в Онежском крае, когда ребенок не спал по ночам, делали из лучины маленькое Веретено и прялку, клали у их изголовья и произносили: «Полунощница, щекотаренка! Не играй моим дитяткой, играй прялочкой, веретеночком да помельной лопаточкой!».
В любовной магии использовались и вращение, и острота Веретена.
Запрет пользоваться Веретеном (и даже видеть его) касался святок и других дней, когда нельзя было прясть, ткать, шить.
Веретено является атрибутом Пятницы (Макоши) и кикимор, которые проказят с Веретеном и не убранной на ночь пряжей — путают и пачкают нитки и проч. Считалось, что нельзя оставлять кудель не допряденную, иначе придет Макошь и опрядет с ног до головы. Женщины, прядущие в неурочное время, колют своими Веретенами саму Параскеву Пятницу (в ипостаси христианской святой), св. Варвару или Богородицу, которые являются к ним в истерзанном виде как укор в совершенном «грехе».
В Полесье считалось, что оставленные на праздник в хате Веретена «пойдут в лес ужами», что сколько оставишь в хате Веретен, столько увидишь летом змей. И следовательно, веретено было связано с Великим Змием. Рязанские же девушки носили с собой веретено или прялку, чтобы защититься от змия. Согласно волынской легенде, большая и опасная змея веретеница (на самом деле не змея, а безногая ящерица) произошла из Веретена, которым женщина пряла на святки, а потом выбросила, вместо того чтобы сжечь.
С расцветом христианства, веретено стало атрибутом богомерзким, его приравнивали к оружию бесовому , считалось, что веретено внесенное в церковь- проводник нечисти, и сама женщина, нарушившая запрет – колдунья, ибо проводит дорожку до свята места нечести. Ведьмы и колдуны стали использовать веретено для посвящения себя нечистой силой.
Веретенами кололи ладонь и безымянной палец левой руки в знак соглашения. Острым концом веретена можно было уколоть соперницу , чтобы она в момент сгинула. Если дать юноше подержать веретено, то он становился «ровно женщина» и сам заглядывался на мужчин.
С помощью веретена ведьмы помогали деторождению или делали бесплодными. Для любимых, отправляющихся на войну, сплетали дорожку ладную. Считалось, что если нить оборвется, то жизнь любимого тоже может прерваться. Поэтому прядением занимались, тщательно очистив себя и соблюдая пост и бдение, плели ночью при лунном свете, чтобы засветло вся кудель была ссучена на веретено. Сие веретено заворачивали в полотенце и убирали в укромное место, чтобы оберечь от бед.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 23.10.2012, 19:46 | Сообщение # 28 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Скажи мне, что у тебя на алтаре... Переступая порог дома, где живет маг, будьте бдительны и готовы к разным странностям.
Вполне может статься, что на спину вам свалится живая задумчивая сова, при попытке повернуться с ближайшей полки ссыплется колода карт, а из темного угла выкатится к ногам сияющий шар. Все это произошло не случайно и специально для вас, будьте уверены.
Тем не менее, не всем гостям полезно такое шоу, поэтому большую часть времени волшебные предметы проводят там, где им положено – на алтаре.
Для чего магу алтарь? Это основной инструмент воздействия на Вселенную. Потому что на территории алтаря создается миниатюрная, но вполне действующая модель мироздания. Именно здесь воспроизводятся ситуации, которые требуют магического вмешательства. Когда практикующий вносит необходимые изменения, ему остается лишь перенести проекцию на существующую реальность, и наблюдать, как совершаются трансформации.
Конечно, когда в распоряжении есть магические силы, можно воздействовать непосредственно на мир. Но это требует слишком больших затрат энергии и иногда приводит к неожиданным последствиям, а наша цель – действовать легко, точно и аккуратно. При работе с алтарем всегда можно внести нужные поправки или минимизировать ненужные побочные результаты, и при этом не остаться без сил.
ОРГАНИЗАЦИЯ АЛТАРЯ
Алтарь бывает эфемерным, переносным – тогда он создается мгновенно, как только алтарное покрывало ложится на любую поверхность и зажигается первая свеча… Но чаще магический алтарь – одновременно и хранилище, и активная настроенная структура. Удобнее всего его устраивать на комоде или тумбочке: верхний ярус – место для текущей работы. А внизу, скрытые от чужих глаз, ждут своего часа ритуальные предметы, заготовки для амулетов, камни и свечи.
Алтарь – место трансформации энергий и место вашей силы. Сила копится с каждым успешным ритуалом, и каждая вещь накапливает память о вашей магии. Вне зависимости от того, что именно практикует хозяин, на алтаре вы обязательно найдете несколько важных предметов.
1. Символ божества. Зависит от выбранного покровителя. Будут уместны статуя Богини, барельеф с изображением Кернунноса, а может, даже череп, как символ торжества Смерти.
2. За соблюдение Равновесия на алтаре отвечают знаки четырех стихий. Пентакли, камни и соль хранят силу Земли. Свечи и масляные светильники – дань Огню. Чаши и кубки наполняются Водой или вином. А в Воздухе плывут эфирные масла из курительниц. Кроме того, наличие всех четырех знаков обеспечивает магическую страховку от нежелательных «пробоев».
3. Инструменты для текущей работы. Что там у вас на сегодня запланировано: зелье из гусениц? Тогда нужен котел. Сеанс мантики? Доставайте оракулы: руны, хрустальные шары и Таро. Общение с духами и парочка проклятий? Ага, придется сунуть нос в Книгу Теней.
В общем, любой алтарь отражает нрав и пристрастия хозяина или хозяйки. На нем может оказаться все, что угодно. Странные драгоценности. Рябиновые бусы. Свечи-свечи-свечи: ну как отказаться от силы Огня, дарящей такой живой и теплый свет? Хотя некоторые из свечей могут гореть вовсе не с теплыми намерениями, но об этом мы умолчим. А вот, смотрите, горсть камней, живописно рассыпанная по покрывалу, переливается цветами и энергиями. На эту волшебную территорию попадает все, чему отзывается в настоящий момент ваше глубинное магическое Я.
Ортодоксы от волшебства иногда бурчат, что и алтарь, и все, что на нем лежит, следует непременно делать самостоятельно. Иначе, мол, силы не будет. При этих словах живо представляется Парацельс, шаркающий рашпилем по корявой заготовке котла. Если вы будете трудолюбиво делать себе атам, шлифовать хрустальные шары или разматывать сто тыщ коконов и ткать шелковые покрывала с пентаграммой по центру, вам некогда будет заниматься магией.
На самом деле, к алтарным атрибутам предъявляются довольно высокие требования, но самодельность не входит в их число. А требуется вот что:
1. Вещь должна отвечать своим задачам. Никуда не годятся поцарапанные шары, текущие, когда не надо, свечи и пластмассовая бижутерия в роли амулетов.
2. Вещь должна быть чистой от предыдущих влияний, от эмоций мастера. Энергетическая чистота – залог магического здоровья.
3. Вещь должна быть открытой вашему влиянию. Не берите в руки штуки, которые сильнее вас. А лучше запаситесь чистыми формами, заготовками и основами для того, что вы будете наполнять силой – для себя, близких и клиентов. Это tabula rasa, куда вы запишете свои волеизъявления.
Чтобы использовать алтарь как лабораторию для создания магических артефактов, вам нужно располагать «пустыми формами» - вещами-заготовками. Это могут быть свечи, каменная галтовка, кожа, дерево и металлы.
Годятся любые качественные заготовки для амулетов – главное, очистить их от предыдущих влияний, чтобы они не фонили в дальнейшей работе. И не стоит использовать ширпотреб, ибо потребуется слишком много времени и силы, чтобы сделать откровенно слабую вещь пригодной для магической практики.
А где честной ведьме можно разжиться расходниками и полезными алтарными штучками? Разумеется, надо знать места:)
(с) Некеле, 2010
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:29 | Сообщение # 29 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| О МАГИЧЕСКИХ КОЛЬЦАХ. Кольцо - это не только статус, мода и красота, это еще и оберег.
Даже, если это самое простое колечко, оно может помогать Вам в жизни.
О том, что кольца и браслеты помогают защититься от чужого влияния, знали еще в древности.
Все наше тело пронизано меридианами, а энергия, которая в них циркулирует, попадает к нам в основном, через конечности. В частности, через руки.
Кольца на руках, прежде всего, выполняют функцию защиты от чужой, непрошеной энергии. И уже этим помогают Вам сохранить и целостность, и здоровье.
Астрологи и хироманты утверждают, что каждый палец связан с конкретной планетой и стихией.
Если надевать кольца с учетом характера планет и стихий, кольцо будет помогать Вам.
Надевая кольцо на большой палец, вы активируете чувственное восприятие мира. К тому же, это еще и привлекает деньги.
Украшая кольцом указательный палец, вы активируете Юпитер и стихию власти. Это придает уверенности и помогает достичь цели. При чем, не только на работе.
Средний палец (стихия земли, планета Сатурн) - отвечает за родовую память. На среднем пальце нужно носить кольца, которые перешли к Вам по наследству.
Такое кольцо на среднем пальце делает человека сильнее, он получает связь со своим Родом. Обязательно дарите кольца своим детям. Не только девочкам, но и мальчикам. Это поможет им в жизни.
Кольцо на безымянном пальце (стихия воздуха, планета - Солнце) - вдохновляет, активирует творческую энергию, помогает в общении.
А если вы наденете на безымянный палец кольцо, подаренное близкими, оно поможет Вам улучшить личные отношения.
Кольцо на мизинце (стихия вода, планета Меркурий) усилит Вашу эмоциональную сферу и будет помогать налаживать нужные контакты. Дарите друзьям кольца на мизинчик.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 30.08.2013, 18:39 | Сообщение # 30 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Использование перьев в магии. Перья традиционно используются в природной магии и в особенности - в шаманских культурах - с различными целями.
С помощью перьев можно вызвать изменения в окружающем мире, спровоцировать какие-либо события, их можно использовать для настройки на канал, на эгрегор или даже отдельное существо, будь то Дух, человек, животное-помощник или кто-то иной.
Перья активно используют при медитациях, формируя и фокусируя намерение, отправляя намерение (тогда перо становится носителем желания и отправляется в свой полет по ветру как лепесток Цветика-Семицветика в одноименной сказке.)
Перья активно используют при изготовлении различных магических предметов.
Посох традиционно украшают перьями, т.к. они символизируют поддержку Духов-Птиц, а также указывают на могущество духа самого мага, его свободу и умение подняться над повседневностью и парить подобно птице над миром.
Другое орудие, которое можно создать с помощью перьев, - это целебный мешочек - саше. Эти перья подбираются по принципу "приносит удачу персонально мне или нет?" и, т.о. каждый такой мешочек составляется индивидуально под конкретного персонажа. Лучше если такую вещь для вас соберете не вы сами, а любящий вас человек, особенно женщина - мать или сестра. Иногда это может сделать жена, реже - невеста.
Дело в том, что перо традиционно ассоциируется с периной, подушкой, то есть постелью. Невеста не может "собирать постель" милому, это право и обязанность женщин-членов семьи. Если вспомнить сказ П. Бажова про бабку-Синюшку (Синюшка, то ли красная девка, то ли бабка - дух лесного колодца, губящий всех, кто отважится добыть из него сокровищ, делает исключение для "чистого сердцем" парня, которому досталось одно наследство от собственной бабки - памятка, три перышка - беленькое, рыженькое и пестренькое.), то станет ясно, что перо - прекрасный защитный амулет, охраняющий владельца и от нечистой силы, и от собственных неверных решений и шагов.
Магия семьи, запечатанная в носитель-перо, во многих случаях оказывается сильнее любовных чар и приворотов. Тот, кто перо собирает, кладет в мешочек или подушку каждое перышко со смыслом, разглаживает его, наговаривает на него, просит: заклинает. Иногда такой мешочек зашивается, и тогда в магию перьев уже нельзя вмешаться: игла, зашивая ткань, зашивает намерение.
Другой вид магии - когда перья, камешки, травки волшебного мешочка можно перебрать , рассмотреть, повертеть в руках. Тогда они снова напоминают владельцу о том или о той, кто колдовал для него, передают силу ее(его) любви, энергию заботы. Если колдун или колдунья сам(а) собирала себе мешочек, то иное перышко-заклятие из мешочка можно и поправить, подкорректировать, переформулировать первоначальную цель.
Из перьев традиционно делают метелочки для пыли. Перьями украшают ловцов снов. Перьями расшивают силки радости.
Все эти предметы используют свойство перьев задерживать те или иные энергии, приятные, желанные для колдуна или напротив - те, от которых он впоследствии собирается избавиться (недаром в части источников говорится, что ловцы снов используются для того, чтобы привлекать, улавливать вещие, добрые и предсказательные сны, а в части - что они же служат своего рода паутиной для слов зловредных, кошмарных и пустых).
Смысл в том, что перья могут задержать и/или сохранить нечто. Перья, нашитые на одежду, не просто украшают ее. Они отвлекают внимание, притягивают завистливые взгляды и лишают их силы (недаром сейчас такой бум на модные вещички с перьями среди оккультистов и среди тех, кто от магии более чем далек).
Перья можно вплетать в лестницы ведьм, можно использовать при нанизывании четок. Перьями расшивают ритуальные одежды, превращая их в поистине птичьи наряды. Шаман или ведьма взмахивают руками, и кажется, что они превращаются в птиц, обретают силы и умения тех птиц, которых изображают.
В магии перья используются и как простейший инструмент для тренировки концентрации и телекинеза.
Считается, что перья могут представлять на алтаре стихию воздуха, поэтому их используют в качестве помощников, инструментов при установлении каналов общения между людьми, прорисовки Паутины Мира (если возникает необходимость восстановить прерванные связи между знакомыми, сделать так, чтобы кто-то из давних знакомых вновь появился на горизонте).
Пером "разметают" ссоры между супругами в народной магии. Если между влюбленными произошла размолвка, то ведьма мела пером из девичьей перины до двора жениха, чтобы перышко провело одно любящее сердце к другому через пыль мелких ссор.
Перья можно было использовать в магии в необработанном виде, можно - и в обработанном. Ведьмы традиционно писали в Книгах Теней не гусиными, а вороньими перьями, затачивая их Боллином. Алтарные (писчие и ритуальные) перья даже и красили в разные цвета (тоже подобранные ритуально по гримуарам согласно целям использования).
Каждое конкретное перо наделено именно своими неповторимыми свойствами.
Конечно, не в последнюю очередь эти свойства зависят от того, какой птице перо принадлежало. Также значим его естественный цвет, место, где перо было найдено, и, безусловно, причина, по которой его потеряла птица.
Так, для светлой любовной магии и магии деторождения - лучше брать перья из гнезд, где уже вылупились птенцы: к этим перьям птица прикасалась, полная материнской заботы.
Если вы хотите напасть на кого-то, то петушиные перья, потерянные в драке - великолепный выбор. Лучше, кстати, выбирать перья, принадлежавшие петуху-победителю;). Для наведения порч и проклятий используется перо жертвенных птиц, обычно черных петухов.
Это лишь общие правила, однако экспериментирование в данной области магии по сей день остается самым надежным источником информации - ведь "Магия перьев" это по сути то, как каждый маг учится эту магию применять. Таким образом каждый колдун или колдунья в идеале составляет свои таблицы соответствий вида перьев - намерений - обрядов, в которых эти виды перьев употребляются. Для многих это всегда будет метод проб и ошибок.
В боевой магии с большим успехом используются перья хищных птиц, нежели, например, голубиные перья. Другой важный принцип - использовать лишь те перья, которые были найдены самостоятельно. Во время поиска, прогулки на природе маг погружается в медитацию, к тому же в таких случаях не только маг ищет перо, но и перо ищет мага. Тогда находка нужного пера - это повод для особой радости.
Итак, перья проводят ту энергию, которая была заложена в них магом, они отслеживают, задерживают или привлекают ту энергию, на которую были им настроены.
продолжение дальше...
|
|
| |
|