Ведьмарство рода Сагайдак
|
|
Макошь | Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:33 | Сообщение # 1 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Чуять незримое ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ СИЛЫ ЗА СЧЁТ КОЛЛЕКТИВНОГО НАМЕРЕНИЯ
При полном отсутствии опыта работы с ЖИВОЙ или времени на её восстановление иными путями, можно порекомендовать найти свое "место наполнения силой":
местонахождение тех духов, которые наиболее предпочтительны лично для вас (духи природных статей, домашние духи, или души умрунов). Таким местом может быть скопление деревьев(священная роща), вершина отдельно стоящего холма (буян), место открытое ветрам и солнцу (лысая гора); место сокрытое-пещера, гать, перекрёстки оврагов; коса, рассекающая реку на два рукава, у затона, островки на разливах, в дельте реки, в притоках и на крутых берегах, у родников и пр.
Необходимо как можно чаще бывать на своём месте, при этом освободив свой ум от повседневных забот, полностью переключить свое восприятие на окружающий мир, остановив реку мыслеточия. Когда возникнет чувство телесного покоя, можно покидать место. Правильный выбор места даёт бодрость тела и сознания в течении суток после занятия.
Как только вы начали ощущать пространство вокруг себя (упражнения чуи с завязанными глазами), можно начинать проводить обряды в группе. Ритуалы должны быть предварительно отработаны, и нельзя выходитьза пределы святилища, постоянно поддерживая ощущение всего очерченного пространства.
Далее все участники должны практиковать хождение живы в круге (хороводе) неподвижном и в движении (варианты движения в хороводах и спиральных топотушках различны, строятся на ощущении наматывающейся на место живы). Ощущения живы в круге становится чётким и нарастает по ходу практики, жар от неё позволяет согреваться в морозы, лечит любые истощения, бессилие. Можно для усиления сопровождать гудой (музыкой, прогуживанием звуков, имён, слогов, песен, ритмов.
Разрушительные моменты в практике это конфликтность людей, и нетерпимость к чужой воле стремящихся к лидерству.
Комплекс упражнений на развитие чуи (завязанные глаза):
ВАЖНО-РУКИ ВСЁ ВРЕМЯ ОПУЩЕНЫ, ПОДНИМАЕМ ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ.
1. Изначально упражнения отталкиваются от привычной обстановки: Ходим по комнате, квартире, в привычной обстановке легко сориентироваться, и чувствовать известное пространство. Важные моменты-выделение чуи стен, коридоров, хождение сквозняка. Далее практика делается в присутствии родни, чтобы убрать стеснение от чужого внимания, и научиться различать живые и неживые предметы. Постараться выполнять привычную деятельность с завязанными глазами.
2. Далее выходим в парк, пригородную рощу, сад (одиночные деревья и группы отдельно стоящих без кустарников между ними, и желательно ровной поверхностью земли). Здесь важно научиться чувствовать деревья на как можно большем расстоянии (безмолвное пространство), например яблони v-образны и их трудней ощутить. Кроме того отрешиться от внимания чужих людей, научиться спокойно реагировать на их интерес.
3. Хождение по парковым дорожкам и/или улицам с сопровождением (сначала под руку, потом без, -просто под наблюдением) в безлюдных, а потом и людных местах. Главное научиться различать людей и чувствовать направление. Задачи: пройти в определённый, заранее оговорённый и известный испытуемому пункт, как максимум в неизвестный пункт (найти сильное по ощущениям место).
4. Ходьба в людском потоке с сопровождением и без, через заросшие лесопарковые зоны, лес, вдоль рек, прудов.
5. Ходьба и простое пребывание в аномальных местах. Почувствовать узловые точки местности.
6. Залезаем на раскидистые деревья (невысоко, т.к. потом добиваемся того что сидим и стоим на ветвях без помощи рук).
7. Погружение под воду, заныриваем и ощущаем потоки воды. Нырки на выдохе чтобы не всплывать, увеличиваем время пребывания под водой расфокусировкой внимания. Если будете думать о нехватке воздуха, то паника заставит всплыть, а забыв сможете долго усидеть, и раскрыть крылья восприятия.
ПРАКТИКУЙТЕ НАВЬЕГО КОВАЛЯ - это ворота в духовской мир для любого:
1. В благоприятных условиях, чтобы ладони были тёплые, и что особенно важно расслабленные. Всё внимание на ладони, особенно вокруг центров ладоней и кончиков пальцев с пиком внимания в средних пальцах, до появления в зонах внимания устойчивого физического тепла и ощущения словно они окутаны чем-то незримым.
2. Тёплой ладонью водите в 3 см от другой ладони, прислушаться к ощущениям вокруг ладоней. Водите их друг против друга добиваясь всё более тонкого различения. Перенести ладонь над рукой, и добиться ощущений незримого вокруг руки, поменять руки когда ощущения "замыливаются".
3. Разделите равномерно внимание между руками, и меняйте ощущения незримого между ними: жар, холод, давление, клейкость, перетекание, сопротивление, покалывания и пр.
4. Пункты 2 и 3 повторить, но ладонь (потом- обе) над своим телом, не забывать разделённое внимание (здесь: ладонь- тело под ладонью).
Повторять 2 раза в день пока не надоест, с головой не работать, иначе повысится давление, температура, возбуждение психики. Снимают побочные эффекты контрастным душем.
Далее когда чувствительность к тонкостям тока живы возрастёт, и жар станет сам ходить по телу, подчиняясь намерению движения, переходим к работе вслепую, посредством чуи. Это позволит проявить, укрепить наш ведогонь, и воздействовать на духов.
Долгие занятия по настройке восприятия и ощущению живы позволит сделать серьёзный шаг в овладении своей незримой стороной: почувствовать мир вокруг себя, превратив своё облако ведогони в носитель сознаваемых ощущений.
Hастроившись на ощущения облака ведогони (аура), почувствуйте живу в себе и вокруг себя. Подойдите к дереву или стене на расстояние вытянутой руки и смотря на неё боковым зрением, почувствуйте как ваше поле упирается в стену. Запомнив ощущения завяжите глаза, и ходите вокруг, добиваясь стойкого различения, затем прокрутитесь 3 раза вокруг оси и найдите дерево снова по ощущениям. Старайтесь всегда опираться на ощущения незримого своим облаком ведагони. При дальнейшем увеличении чувствительности появляется возможность ощущать предметы, когда их поля соприкоснутся с вашим облаком живы (ведогонем). Также можно втягивать другие поля, что приводит к личному магнетизму.
Развив чувствительность по ощущению полей вокруг себя, начинаем проверять живу разных мест и существ по принципу "приятие-неприятие".
Автор: Рьян
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 14.02.2012, 00:37 | Сообщение # 2 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Таинство зачина: вступление на путь ведьмарства Любая деятельность имеет своё начало и конец, вмещая между ними неоднородность своего течения. В данном разделе постараемся подробно разобрать начало любого действия или деятельности как совокупности определённого традицией ряда.
Наперво, касаясь умом любой деятельности, мы зачастую обладаем весьма смутными представлением о ней, и идём на поводу мнений окружающих нас людей и иных источников, формирующих наши личные представления о мире. Привлекательность деятельности или действий, разнообразие мнений, моральные, финансовые и физические препятствия на пороге зачина порождают многочисленные сомнения, заставляя застыть в нерешительности и колебаться намерением.
Но в определённый момент проходя эту стадию вызревания человек с полной определённостью принимает решение, и именно этот момент традиционно должен сопровождаться определённой последовательностью действ.
Ряд действий зачина:
1. Ограждение от сомнений.
Действо основано на процессе в той или иной мере символического умерщвления - отказе от "личины сомнений" в свойственной ему в предваряющей ситуации. Выбор данного рода действий подразумевает наперво разграничение выбранного для проведения действ пространства (очерчивание круга, черты перед инициируемым, обход в различных формах, облачение в особые одежды и пр.). Далее происходят действия, призванные убедить инициируемого в том, что он вступил в духовское царство (иную сторону бытия). Эти действа имеют различный характер, и могут иметь как сугубо театральный характер, так и напротив, быть максимально приближенным к обмирания (например при использовании усыплениz ядами, физическим воздействием или волевым действием самого инициируемого).
2. Испытания на пути.
Испытания, следующие далее по ряду действ носят двойственный смысл - это и испытание качеств, необходимых для дальнейшей жизни в выбранном русле, и собственно намерения инициируемого, его непреклонности. Для примера можно привести испытания на свадебном обряде, или на устойчивость к боли у посвящаемых в воины, охотники. Также к морочности ума и одержимости духами при посвящении в жрецы, шаманы, колдуны.
3. Выкуп.
Символический или вполне реальный выкуп человека, предмета, места и пр., путём заключения сделки с потусторонней (некошной) силой, или лицами их имитирующими (выкуп невесты, откупные в ремесленных посвящениях, плата нечистой силе и иное). Во многих вариантах за выкуп человеку вручается некая гарантия нерушимости договора - предмет, метка, инструмент, человек (невеста, напарник, наставник).
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:37 | Сообщение # 3 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Прозрение духовское (просветление) Искусство погружения:
1. Первое действо это вовлечение своего внимания. Выбрав удобное положение тела для длительного наблюдения переходим к процессу погружения. Для этого надо собрать внимание, выбрав для начала например точку на стене, камушек или иной маленький объект. Далее убираем внимание от своих мыслей, устанавливая тишину ума. Привычка скольжения взглядом по окружающему не даст длительно удерживать внимание, поэтому следует использовать уловки. Пример такой уловки это попытка дышать глазами через выбранный объект словно через трубку.
2. Вовлечённый ум перестаёт воспринимать всё окружающее, все чувства сливаясь сосредотачиваются на предмете внимания. Всё исчезает кроме точки в пространстве занятой вашим вниманием. Это создание точки отсчёта для ведогони в привычном мире.
3. С этого момента следует начать воссоздавать визуальную сферу периферийным зрением, распределив всё внимание равномерно вокруг, но удерживая центр зрения неподвижно. Так мы начнём прозревать окружающее ведогонем. Визуальные эффекты подобны видению сна, словно ты находишься под толщей воды.
4. Практика перепросмотра снов и сновидений позволит лучше владеть вниманием ведогони, и использовать его при пристальном созерцании неба, земли, воды, огня, облаков, туманов, дождей, гор и пр. статей природных, используя их как вместилища своего духа.
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:41 | Сообщение # 4 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Дивьи чары. Дивьи чары это вихри событий привлечённые посредством выказанного однажды намерения сопричастности Духу.
1. Чара проявления.
Чара проявления это три события указывающие на то, что застаит нас следовать по духовному пути. Первое событие обычно отражает наши мысли в этот момент, что и заставляет нас думать о знаковости события. Второе событие это аномалия сопровождающая событие, что утверждает нас в этом мнении. Третье событие это своеобразная синхронизация с вами и вашими действиями, от которых зависит развитие ситуации. Если вы проявляете нерешительность, то событие нарушает ход вашей жизни в неблагоприятную сторону.
В начале эта чара слаба, но чем меньше мы проявляем внимания Духу, тем чара сильнее, и начинает всё сильней разрушать нашу жизнь.
2. Чара ошеломления.
После того как проходят первые чары у человека появляются сомнения в том что он правильно понял знаки духа, повседневные заботы и мелкие дела выходят на первый план и умом человек решает что это более важные действия чем мистичные проявления в яви.
Дальнейший шаг Духа (или чародея как выразителя воли Духа) это ошеломление ума человека прямым контактом. Это может быть как прямая демонстрация сверхъестественного, так и психологический приём приводящий человека в страх перед неизведанным. Главное здесь чтобы человек направил своё сознание в сторону Духа.
3. Чара проницания Духом (сакральное посвящение).
Когда человек ошеломлён реальностью неизвестного (настроен на восприятие неведомого доселе), в действие вступают чары проницания Духом. Здесь перед человеком которого очаровывают ставится задача (даётся магическое действо, обряд)
Если в предыдущей чаре человек подводится к тому что у него нет выбора как встретиться лицом к лицу с Тайной, то здесь человек уже не может игнорировать Дух. Соответственно он вынужден считаться с его реальностью, и посмотреть на мир совсем другими глазами, в ином восприятии. Это даёт возможность проводнику Духа (чародею) дать человеку инструкции, обучить хитрой науке взаимодействия с Духом.
------------------- Инструмент ведьмаря.
Если бросить в Вихрь нож, то можно ранить находящуюся в нем нечистую силу, и нож окровавленным упадет на дорогу. Именно такой нож используется для такого распространённого чарования как чары на след.
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:44 | Сообщение # 5 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Подготовка ведьмаря. Часть 1: Душа-тень.
За вступлением на путь ведьмаря начинается овладение теми навыками без которых невозможен серьёзный рост сил. Наперво это овладение телесными усилиями и душой-тенью, взаимосвязанные между собой практики.
Овладение телесными усилиями включает в себя:
1. Растяжение мышц и суставов во всех возможных направлениях.
Даёт не только телесную гибкость, но и довольно сильно повышает объём восприятия.
2. Вождение телесных усилий (вливающиеся усилия и разливающиеся, череда). Волочебные чары.
Усиливает качество восприятия, тонкости различения течений жизненных сил.
3. Парная зеркальная работа (работа с течением жизненных сил в предметах, у живых существ, на местности).
Настраивает на естественную сферу восприятия, вне сферы искусственной (умозрительной). При повышении мастерства выполняется с завязанными глазами.
Часть 2: Душа-птица.
Развивая восприятие (душу-тень), постепенно будет просыпаться ваша душа-птица (ведогонь, дух). И для того чтобы она смогла полноценно летать требуется укрепить её, иначе говоря осознать что всё что выходит за рамки обыденности воспринималось с её помощью. Осознав это можно найти ниточки управления ей, а в этом поможет такое направление занятий:
1. Воздыхания (различными дыхательными ритмами научиться управлять процессом осознания как в сторону усиления, так и ослабления) - управляют токами крови, страстностью, внимательностью, сознанием.
2. Навий коваль (вождение Сил) - внетелесные ощущения через обыденное сознание.
3. Пристальное созерцание - умение ловить Силу глазами.
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 15:00 | Сообщение # 6 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Ведовство: телесная подготовка Важнейшее действие в ведовстве это развитие чистого восприятия, без минимальной интерпретацией воспринимаемого. Ибо если ты не воспринимаешь духовской стороны чётко и определённо, то все твои духовские действия воображаемы, и несут лишь психологический аспект.
Телесная составляющая в развитии восприятия это важнейшая часть подготовки, т.к. именно она есть та стартовая площадка с которой вы направитесь в неизведанное. Следует понимать что наше внимание во многом обусловлено полноценным кровообращением, и регуляция кровообращения ведёт к усилению и расширению восприятия.
Полноценность кровообращения достигается: 1. Растяжение мышц и сухожилий, разнообразные потягивания до хруста в суставах и чувства растяжения (можно брать любую систему или просто понравившиеся упражнения, комбинируя их в произвольной форме). Самомассаж, массаж, баня, пластичные танцы (от ритуальных до популярных светских), спорт, боевые искусства. Устраняет мышечные зажимы, имеющие психосоматическую природу.
Мышечные зажимы препятствуют свободному кровотоку, вызывая спазмотическое ограничение свободы движений, дыхания и восприятия. Отражают привычную для человека личину поведения в обществе.
2. Равномерное дыхание. Дыхание имеет тесную связь с эмоциональным состоянием, имея с ним взаимозависимость (эмоции диктуют ритм дыхания, и в свою очередь ритм дыхания вызывает эмоции, иные эмоциональные состояния).
3. Память. Память также тесно связана с телом, стоит погрузиться вниманием в монотонные плавные движения или дыхательный ритм, как через некоторое время начинают всплывать те ситуации в прошлом где вы потеряли свои жизненные силы. Это те ситуации которые вызвали или укрепили ваши психические=мышечные зажимы, и для их устранения необходимо полностью войти в картинку состояния, и успокоить свою рефлексию равномерным дыханием.
4. Время. Вышеописанные пункты устраняют нашу саморефлексию, что вызывает дискомфорт ума, личности, поэтому наш ум будет искать любую причину чтобы защитить себя, свои страхи и зажимы. Вам всегда будет не хватать времени для работы над собой, всегда найдутся более важные и интересные занятия, а если вы будете упорствовать, то ум может вызвать и лёгкие телесные недомогания (подобно тому как у многих перед важным событием портится стул, возникает телесная слабость, даже сыпь высыпает). В конце концов если ум лишит целеустремлённости ваши действия, то вы будете парализованы безволием-ленью.
Борьба проста - вы всегда должны знать чёткую цель своих действий, иметь стимул для них, провести ревизию своего свободного времени для выявления свободного для практики времени.
Автор: Рьян дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:42 | Сообщение # 7 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Магические движения
Обычно под ведунами понимаются люди Слова, но в ведовстве существуют разные направления познания окружающего согласно своим предрасположенностям.
Одно из таких направлений это люди Движения. Обычно люди предрасположенные к движению развиваются и воздействуют на окружающее в общественной жизни через ритуальные танцы, ритуальный театр, ритуальные поединки.
Суть воздействия магии движения объясняется тем, что как само тело, так и все его действия - это выражение нашей деятельности, нашего привычного состояния, намерений, ожиданий, и приятия или неприятия действительности. Поэтому меняя характеристики своих движений мы привлекаем своими движениями внимание живого в той же мере, в какой привлекаем словом, звуком, интонацией, только воздействие здесь идёт больше зрительное.
С другой стороны меняя качество и характер движений мы меняем и своё состояние сознания, смещая его шаг за шагом в нужном нам направлении. Всё это открывает ничуть не меньший набор уловок в духовских практиках чем таковой же в воздействии звуком (рассказы о Силе, пение, наговоры, убеждение, влечение звуком-ваба).
Для практики магических движений важно иметь растянутое и сильное, но не закрепощённое тело (для этого существуют специальные начальные практики). Необходимость обусловлена склонностью людей по мере общественной жизни формировать удобную психосоматическую маску, диктующую как восприятие, модель поведения, так и манеру движений, да и в конечном итоге форму тела. На поддержание этой личины у человека уходит всё свободное внимание и жизненная сила, что делает его невольником своего образа, ограничивая возможности и способности.
Далее изучаются русла течения усилий, их разделяют на 2 вида:
1. Животное усилие ("рвотное", выходящее, возбуждающее).
Такого рода движения предваряет чувство томления в животе и подложечной области, подобно тому как это происходит во время сильных чувственных желаний (сексуальных, любопытства, и пр.). Далее спазматическое напряжение от живота выталкивает усилия по спирали во все конечности.
2. Сверзающее усилие (упирающееся, сбрасывающее, закрывающее).
Усилие рождается в районе поясницы, оно как бы перекатывается через естественные физиологические барьеры по спине, позволяя вернуть жизненную силу в живот. Позволяет сбросить напряжения от ожидания, повышает стойкость, укрепляет намерения.
Автор: Рьян дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 29.06.2012, 23:55 | Сообщение # 8 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Движение к цели. Для того чтобы достичь успеха в ведовстве, необходимо использовать ту же правду что лежит в основе любого успеха:
1. Поставить себе чёткую цель (например перейти от телесного осознания к осознанию ведогонью).
2. Обозначить пути ведущие к цели (избавление от мышечных напряжений и спазмов, сковывание ведогони вниманием, развитие чуйки, расторжение внимания и зрения друг от друга и пр.). Взять из традиции игровые формы практики по данным направлениям, или выработать свои уловки.
3. Самое пожалуй главное - непрерывность практики и постоянство. Даже 5-15 минут занятий каждый день за 2 недели принесут вам ощутимые результаты: чем больше времени вы уделяете, тем более сильный эффект будет вас ожидать.
Автор: Рьян
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 18:25 | Сообщение # 9 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Ведовство Ведовство само по себе имеет значения познания вообще, но в обыкновении используется как обозначение деятельности, связанной с обрядами и сакральной стороной жизни человека.
Последователь ведовства представляется человеком знающим: ведун, вежа, вежливец, знахарь, знатец, ведьма, ведьмарь, ведьмак, видовит, и иные подобные формы нарицания.
Часто за такими определениями закрепляется значения проницательный, мудрый, знающийся с духами, ведомый духами, или просто осведомлённый человек, мастер своего дела.
В то же время у каждого ведающего человека существует своя мера понимания и владения познанными умениями, что рождает крайнее разнообразие форм и проявлений ведовства в обществе, традициях. Часто вместо ведовства используют термин «хитрая наука», подразумевая под этим знания за гранью понимания обычного человека.
Практиковать ведовство - значит использовать жизненный опыт для постижения духа, понимать и находить возможности использования «крайностей проявления живы» (возможностей яви), сочетать их различия для своей цели. Это желание обратить вспять понимание умом обыденности для возвращения в состояние духовного чувствования.
Также это потребность взаимодействия с обителью предков с помощью созерцания нави, укрепляющее родовые связи и жизненные силы.
Хотя ведовство имеет множество воплощений в жизненных ситуациях, и сотни чудесных способов воздействия, при ближайшем рассмотрении не остаётся ничего кроме ведогони (веды).
Веда (ведогонь) является одним из главных инструментов в ведовстве, посредством которого и достигается самопознание незримой стороны мироздания.
Ведогонь является связующим звеном личности человека с его духом, и грубо определяется как душа живого существа, чью видимую сторону называют аурой, биополем. Соответственно всё, что человек может узнать о сути вещей, их природном естестве, он понимает посредством ведогони.
У человека не занятого ведовством, ведогонь проявляет себя в различных состояниях прозрения - в вещих снах, видениях, и прочих проявлениях внезапного понимания окружающего мира и событий в нём.
Особенность таких проявлений в том, что привычные повседневные образы и события накладывают глубокий отпечаток на понимание. Всё видимое путается в единый клубок событий, которые могут настолько запутать исходный смысл видений (мороченье), что полностью теряют всякую ценность. Этого легко избежать, если следовать некоторым правилам, о которых будет рассказано.
Кроме прочего не следует путать душу и дух, душа это бестелесное вместилище духа, не воспринимаемая в обыденности сторона природы.
Чем отличается обыденное восприятие окружающего от естественного, языческого (народного)?
Для обыденного восприятия характерна система запретов, норм поведения (эстетизм, поведение в рамках одобренного социумом).
Типичные примеры: человек с обыденным восприятием городского эстетизма отгораживает себя от восприятия окружающего, не может к примеру находясь на природе припасть к земле, прочувствовать её тягу, даже разуться часто брезгует. Взглянув же на детей и животных, можно увидеть что они часто валяются в снегу, траве и пр., и это доставляет им удовольствие.
Или например традиционно в русской культуре много места уделялось созерцанию неба (высматривали в обликах небесных мифологических персонажей, богов, предков), а сейчас редкий человек поднимет взгляд из-под своих ног.
Наше восприятие это практически единственный наш инструмент на навьей стороне жизни, и пожалуй только от него зависит: куда мы попадём, как сможем себя проявить, и многое другое.
Для воздействия на своё восприятие используется множество приспособлений и хитростей. Одна из таких хитростей это создание предметов "с душой".
Основные способы создания ведовской атрибутики.
1. Волоха, мороченье.
Хождение по местам пользующимся особой мистической славой в поисках необычных предметов. Это может быть что угодно - камень, палка, кусок коры, любая вещь вызвавшая остановку внимания. Основной знак, указывающий на предмет "с душой", это внезапное прояснение сознания, называемое в народе "касание духа".
Точно также духи "водят" людей, меняя их сознание, и если не чувствовать таких переходов сознания при их "касании", то будешь в беспамятстве кружить "в трёх соснах" своих мыслей.
2. Обаяние, чарование.
Создание предметов (песни, заговоры и обряды) в порыве вдохновения, когда "дух входит" и кровь начинает "бурлить", понуждая делать своё дело "с душой". Это понуждение и есть то, о чём говорят колдуны и шаманы по поводу духов, принуждающих их лечить или проклинать. Созданное в таком состоянии наделяется магической силой, потому и говорят что "сделано с душой", "душевно". В этом исток вдохновения для людей творческих, как впрочем и для учёных людей, открывающих новое впустив Дух.
3. Узорочье.
Перенос магического описания на предметы с помощью слова, знаков, ритуальных действий или зелий. Служит для укрепления в человеческом понимании силы предмета, усиления его значения и связи с человеком через оное. Только когда предмет с помощью узорочья "врастёт" в нас, только тогда он станет незаменимым помощником, тем духом, который будет оберегать или помогать нам. Окружив себя подобными предметами, мы создаём себе опору в мире духов, и в то же время укрепляем себя морально, что отражается в силе наших внетелесных проявлений.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 31.01.2015, 12:18 | Сообщение # 10 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Обрядник Велесова урочища Ряды Велесова урочища на святилище.
Ряд 1: Ладить место.
1. Очищение святилища. Приведя в порядок внешний вид капища, окуриваем его можжевельником, либо огненным кресеньем.
Заклинания по примеру:
Дыми Дымич, дыми, Соль Земли воздыми! Встань курьей до небес, Словно сам Велес! Тень да Мрак убери в овраг!
Ой да Огнь-Огневит, На ветру навит. Вот ты в воздухе витаешь, От мороков вычищаешь. Возъяри божницу славную!
Огнь-перекрест, оберег окрест! Огнь-перекрест, огнебожий перст! Огнь-перекрест, оберег окрест! Огнь-перекрест, семь священных верст!»
Звоном металла (звенелки, колокольца, бубенцы и пр.), да наговором проясняем душевность места.
Наговоры по примеру:
Свята божница, Ясна, Сурьи крыница, Красна, Чистыми зорями слажена, Капями божьими скрашена. Полонися божница радением, Неусыпным духовным бдением. Кто взойдет на тебя божница, Тот к богам душой обратиться- Славой единится.
2. Подготовка кресища. То время огненного радаря приходит. Складывание кострища должным образом. Угли и пепел от прошлых обрядов не выбрасывать, бо в них Огнебог живет, оттого то угли священными почитаются. При подготовке кресища для уладу заклинать також сподручнее:
Вот тебе Огнебоже сучья да поление - Яви свое благоволение.
Как кресище городится, так капище возъярится.
3. Улад душевный. Пение обрядное, гуда ладная, что ладить должно суть души места святилища. Использовать для гудьбы можно гусли, сопели, варган, жалейки и пр. При пении обрядном используются соответствующие празднику песни, как то закликание Весны, вождение стрелы, жнивные, и т.д.
4. Схорон кладенца - единение места. Очертание границ требища солью, углем, зерном, али пропахивание борозд культовым предметом (Велесовы перста).
Падай соль ребром, становись столбом, От злого укрывай, добро прибавляй. Остави во круге родичи да други.
Угль черту отчерти, мороков отвороти, Обаполо посыпайся, и до неба поднимайся. Злосмотрящий не зрит, злоглаголящий не деет.
Где черта проходит, там Велесе бродит.
Ряд 2: Ладить громадян.
1. Очищение огнем (дымом), живой и мертвой водой.
Как и место, люд також очистить можно огнекресом, окуриванием, а такоже на входе у костров сторожевых огнем очищаются, а радари на входе в капище кропят мертвой да живой водой, заранее подготовленными.
2. Привлечение берегинь ко Яви бубнами, да распугивание злых духов звенелками и бубенцами. Заклинайте по примеру:
Эй вы духи еси! Огняны да водяны, ветряны да земляны! Все как есть собирайтеся, К сей божнице солетайтеся! Возьмите крупицы, кашицы наварите, Да шкоды не творите, за порядком присмотрите.
3. Улад общинный - гудение распевное с хороводом. Медленное течение хоровода, да прогуживание ладят дух громадян, настраивая до богов, отверзая дух от плоти.
4. Возъярение сути божьськой во капях слогом да волхованием. Прогуживая, водить Силу потребно вокруг каждой капи, соотнеся все с особенностью сей божьськой сути. Разметание глаз (огляд божьський, привлечения внимания богов ко стожару их души на божнице) капям.
Ряд 3: Потвор действу обрядному ко Сварге.
1. Возъярение кресища слогом да волхованием. Прогуживая, волховать на подъем Силы от Земли-матушки, до небесных высей. 2. Перечисление личин божьських, на капи явленных (суть становление наконечника для духа). 3. Возжигание кресища с заговором - суть отмыкание врат во Сваргу. 4. Встреча Магуры (Перуницы, птицы Славы, души-птицы) -= славление сути божьськой, к коей обрядиво ведется. 5. Принесение требы во краду (хлеб да соль) ко боже, что праздник являет. Пока треба восходит, братина по коло идет с медовым питием, да причащаются такось громадяне к божськой сути, прославляя оную. 6. Как треба взойдет, приносят громадяне личные требы к капям божьим, да речи говорят пред теми капями, коли есть нужда какая. Остальные в то время безмолвием суть почитают.
Ряд 4: Коловрат сути божьськой.
1. Гудение в рожки, сопели, али свистение во свистульки многие. 2. Обращение до Ветрогона о закрытии врат во Сваргу. 3. Благодарение Землицы-матушки. 4. Призывание Велеса-батюшки, и прошение до него о защите от Навьих мороков да призороков.
Ряд 5: Потвор действа обрядного ко Нави.
1. Окрут до преддверия Навьего. Распоясавшись и опростоволосившись, омыться мертвой водой. Разостлав черную ткань или шкуру пред Велесовой капью, кувыркаться чрез оную, идя чередом. Так сотворить 3 раза, проходя вокруг кресища противосолонь. 2. Отверзание ликов бозей Навьих. 3. Принесение требы навьим родам, да обращение до душ умерших.
Ряд 6: Притекание ко Яви.
1. Сокрытие ликов Навьих. 2. Благодарение Велеса. 3. Омовение живой водой. 4. Возрад солнечный - воспевание солнечного ярения. 5. Слава богам, Земле и берегиням. 6. Выход с капища с поклоном ко месту сему священному.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 31.01.2015, 12:28 | Сообщение # 11 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Вождение Силы - "массаж" ведогони Наша ведогонь подобна занемевшему, нечувствительному телу, в котором надо разогнать кровь (живу), чтобы оно начало чувствовать происходящее с ним и вокруг него.
Вождение Силы производится не руками, просто руки, а особенно пальцы хорошо чувствуют изменения интенсивности, вызванные "мышечными" сокращениями ведогони.
Вождение Сил ведогонью, как то руками, взором, движением иным телесным, и вообще различными способами обличения внимания способствует погружённости внимания в навьи чертоги.
Навье внимание в свою очередь позволяет в полной мере ощутить ведогонь, разминая его "затёкшие члены" до обретения полной чувствительности.
Укрепляя ведогонь мы ослабляем выргонь, и обретаем способности духовские.
Вождение руками:
руки лишь "индикатор" для формирования Сил, привлечённых вашим вниманием, а не управляющий элемент и не проводник. С помощью ладоней и пальцев изначально вы можете контролировать мощь, структуру, качество и форму ведогони.
Вождение взором:
это следующая форма вождения, являющаяся следствием очерёдности практик "пристального созерцания---> окрутного созерцания".
На данном этапе вы видите ведогонь посредством зрения, и ваши ощущения Сил происходит не только руками, но и всем телом, любой его частью. С помощью взора теперь вам будет доступно умение Изменения Сил, влияние на них. Вы можете увеличивать их мощь, и придавать особенности своей личины.
Рьян
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 31.01.2015, 12:43 | Сообщение # 12 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Вождение Сил - этапы настройки на Силу Сейчас мы активно практикуем в нашем Кругу этапы становления ощущения Сил.
1. Ощущение Сил Руками.
а) Пальцы Проще всего начать с получения ощущений пальцами, они наиболее чувствительны... размещаем ладони так, чтобы пальцы были друг против друга, вибрирующими движениями стараемся ощутить поначалу едва уловимую "сомкнутость Сил" между пальцев. Безмолвным умом погружаемся в различение появившихся ощущений...
Поворотный момент практики-ощущения Сил среднего пальца, он центр ощущений, если в его окружении есть присутствие внимания, то ощущается ведогонь всеми пальцами и частично ладонью. Попеременно водим пальцами одной руки напротив центра ладони противоположной, периодически сменяя руки местами.
Это подготавливает ощущение ведогони на уровне ладоней... Пальцы же попадают словно в водоворот, в ладонях сильные тянущие моменты Сил.
Пытаемся дать различные качества ведогони-вязкость, упругость, твёрдость, динамическую пульсацию (связанную с дыханием), жар, холод, электрическое покалывание и пр.
б) Ладони для этой фазы настройки внимания на ведогонь необходимо развить чувствительность пальцев и центральной части ладоней. С этого момента не переставая развивать достижения в области пальцев разместив ладони обаполо добиваемся различения Сил вокруг ладоней, меняя передние и тыльные стороны ладоней, и двигая ими вокруг друг друга согласно Току Сил.
в) Предплечья Стараемся прочувствовать ладонями Силы ведогони вокруг ладоней, пальцев и предплечья, поводя ладонями продольные и поперечные пассы. Ощущается отклик ведогони как некое сковывание пространства вокруг сканируемых рук и в них самих, нарастание тяжести в руках, со временем лёгкое распухание.
Следующий шаг-практика т.н. "липких рук" или "толкающих рук", позволяющих найти способ преобразования вашего воздействия не только на себя, но и на стороннего человека.
г) Плечи Аналогично предыдущему пункту.
2. Расширение ведогони.
Божественное окружение тела.
а) Руки теперь используются лишь как мерило, индикатор успешности действия, совершаемого всем телом.
Выставьте их словно обнимаете большое древо, ладони направлены к телу, и постарайтесь источать кисельную массу ведогони по направлению к ладоням. Собственно идёт сковывание пространства вокруг себя телом. Руки перемещаются спирально и прямолинейно, вверх и вниз, в стороны, синхронно.
Когда ведогонь проявит себя, выйдя за покровы тела, то вы ощутите сопротивление пространства вокруг тела. Впоследствии запомнив ощущения расширяйте ведогонь без рук, всем телом единовременно. Можно изменять форму на нечеловеческую, но нежелательно.
Рьян источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 31.01.2015, 12:53 | Сообщение # 13 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25067
Статус: Убежал
| Рекомендации к настройке восприятия
Обычно используют лишь одно из 5 чувств, погружают в него всё внимание, и "выныривают перед своим "испражняющимся образами" разумом.
Успокоив диарею разума, начинаешь познавать сокрытое, и возможен лёгкий вход во сны.
Начинаем просто:
выбираем например зрение -
сначала нужна точка опоры, иначе сказать точка отсчёта (т.о.). Это может быть любая контрастирующая точка, либо центр узора, орнамента, знака, ну на худой конец руна какая.
Зацепив зрение за эту точку, стараемся видеть весь зрительный объём периферийно, то есть равномерно-рассеянно. "Объёмное" зрение. Всё начинает терять мерность, реальность, пока не исчезает, и перед глазами не остаётся серый матовый экран подобный выключенному ламповому телевизору.
Теперь вашему вниманию некуда погружаться через зрение кроме как выявить непрерывно создающиеся образы вашего мятущегося в той или иной степени разума.
Безмолвно и беспристрастно наблюдайте за этими попытками, пока они не сойдут на нет...
то же самое проделайте с другими чувствами-слухом, обонянием, осязанием и вкусом.
Отшлифовав это умение убирать ненужные "шумы" разума, вы получите действенную стартовую площадку для полноценного восприятия Иного без примеси глюков. Хотя скорей даже в процессе настройки вас ждут весьма необычные эффекты, заслуживающие внимания.
Рьян
|
|
| |
veles9190 | Дата: Четверг, 11.06.2015, 21:31 | Сообщение # 14 |
Уверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 169
Статус: Убежал
| Мертвящие практики: Для того, чтобы коснуться восприятием мира духов, посмертного мира, требуется максимально уподобиться мёртвому.
То есть настроить себя таким образом, словно ты умер при жизни, упокоить ум, взор, тело.
Только упокоенный душевно сможет различить незримое в суете привычного хода жизни.
Мёртвый ум.
Мёртвый ум это работа с душой-тенью, т.е. с вашей личиной, которая будет привязана к мёртвому телу. Ум это наузы умений, привычек. Как работает ум (душа-тень) без сознавания можно увидеть в своих обычных бессознательных снах, при пробуждении души-птицы в которой находится сознание сновидения приобретают управляемый характер.
Ум умертвляется при достижении тишины ума, т.е. остановке мыслеточия.
1. Вакуум ума. Это что я использую много лет без осечек
Попробуйте создать в уме вакуум усилием воли. Безмолвие только тогда является истинным, если не является следствием безвольного отупения. Безмолвие должно быть сознательным и подконтрольным явлением.
Образ для понимания шо там делается и как - попробуйте потужиться (в туалете не раз проделывают все эту процедуру), главное не усердствовать, а уловить начальный момент потугов... Заметьте кстати при потугах вообще перекрывает напрочь канал мыслеточия?!
Если не уловили, есть ещё один внешний признак-мышцы, двигающие волосяной покров в момент такого перекрытия напряжены в области макушки головы... Общее ощущение это будто вы напрягаете область в центре головы.
2. Расширение телес.
Собственно расширяем восприятие какой-либо части тела насколько вам позволяет ваша сфера внимания.
Суть этого как и кучи подобных методов в том что состояние диалога возможно только при сконцентрированном внимании...а не расфокусированном.
3. Раздувание огневища безмолвного ума.
Мыслеточие ума очень сильно завязано с процессом дыхания, и это можно использовать... Когда вы делаете вдох, то огонь мыслеточия ярится, и в его свете вы начинаете порождать различные образы, прорисовывать идеи и пр.
Попробуйте понаблюдать-на выдохе процесс мыслеточия если и идёт, то по инерции. Если же во время вдоха усилием воли подавляете мыслеточие, вдох можно сделать более интенсивным, то на долгом равномерном выдохе вам будет очень просто сохранять безмолвие.
Настраиваясь подобным образом с каждым дыхательным кругом вы будете всё сильней погружать внимание в безмолвие.
4. Голосовая модуляция.
При мысленном диалоге мы непроизвольно "прорисовываем" голосовыми связками и языком произносимые мысленно слова. Как-бы некоторое едва уловимое усилие "разговаривания" постоянно плавает в речевом аппарате. Можно перекрыть мостки этого разговаривания, и ВД будет застопорен.
Например сменив положение языка на такое, в котором невозможно было бы разговаривать, или расслабив его до предела, или максимально расслабить горло (голосовые связки).
Мёртвые глаза.
Зрение является основной областью получения представлений о окружающем мире, поэтому изменение восприятия проще всего начать с него.
Чтобы увидеть мир духов следует остановить взгляд, ведь в природе ума выражаемой через взгляд, находится необходимость в фокусировке и концентрации внимания, и непрерывное движение взгляда, неуклонно прорисовывающего окружающий мир снова и снова.
Остановив этот процесс, сначала зафиксировав взгляд, а затем рассеяв внимание по всей обозримой периферии равномерно, мы можем добиться равнозначной картины мира без выделения объектов повышенного интереса, и мир начинает исчезать...
Следует расслабить глазные мышцы, и одновременно видеть всю обозримую зрительную сферу. После этого реальность начнёт терять свою трёхмерность, некоторые объекты будут просто исчезать словно их нет вовсе, это не должно волновать разум.
Следующий этап это пульсация в области перед лбом, появляются цветной вращающийся вихрь, который можно удержать и усилить вниманием, но без участия привычной зрительной манипуляции. Почувствуйте эту пульсацию, и удерживайте на ней внимание, но не зрение.
Так начинает проявляться "дивий глаз", "око сновидящего", пеперуда (душа-бабочка) собирается вылететь из тела.
Мёртвое тело.
Практика мёртвого тела основана на одновременном ощущении всего тела и его окружения, и выполняется как в позе мёртвого, так и в любом другом положении.
Задача: отключить все мышечные напряжения не участвующие в движении, добиться минимальных усилий (если не удаётся, то обычно используют за основу эффект переутомления).
Далее добиться равномерного ощущения тела. Не скользящего внимания от одного участка тела к другому, а ОДНОВРЕМЕННОЕ ощущение расслабленного тела. Затем расширить внимание за пределы тела на 5-15см удерживая целостность внимания.
Эффекты выполнения разнообразны, зависит от вас и ваших предрасположенностей. Выполняется как дополнение к мертвящим практикам, позволяет вливаться в мир духов плавно и в то же время мощно.
источник
|
|
| |
|