КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Пятница, 27.01.2023, 21:38
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Коррупция, Политические секты, Пятая колонна (90)
  • Тонкости геополитики. (150)
  • Психология старости (130)
  • ЧВК - армия «Вагнера». Другие армии. (7)
  • Сам себе помогу! (132)
  • Пророчества, предсказания... (456)
  • КАРМА и всё, что с ней связано (77)
  • СПИРАЛЬ ЖИЗНИ (127)
  • Все о Луне и Солнце (593)
  • ТОНКИЙ МИР (110)
  • Украина. Майдан и не только (364)
  • Операция «Преемник» (10)
  • НАСТРОЙКА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ (30)
  • Жизнь как она есть (551)
  • Важная информация для всех (342)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Жизнь как она есть - Страница 18 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Макошь  
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Сейчас на планете ЗЕМЛЯ » Жизнь как она есть (Происшествия, события экстремальные и обыденные)
    Жизнь как она есть
    МакошьДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:20 | Сообщение # 256
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал

    В Румынии из-за снега нет возможности похоронить умерших

    В Румынии тысячи человек продолжают находиться в изоляции почти неделю в домах, покрытых 6-ти метровым слоем снега.


    Люди говорят, что никогда не сталкивались с подобной ситуацией и жалуются, что не имеют еды, электроэнергии и не могут похоронить умерших.

    Тем временам сегодня метеорологическая служба Румынии объявила оранжевый и желтый код из-за надвигающегося нового циклона. Он принесет снегопады в период с 12 по 14 февраля. В сообщении говорится, что удару стихии могут подвергнуться юго-восточная части страны.

    http://www.newscom.md/rus....ih.html
     
    МакошьДата: Суббота, 25.02.2012, 11:27 | Сообщение # 257
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал

    На побережье Орегона обнаружили загадочные металлические коробки

    8.02.2012
    Первый загадочный металлический объект был обнаружен на Западном побережье 6 февраля. С тех пор найдено больше десятка подобных штуковин. Что это такое – никто не знает.


    Нечто похожее находили и раньше. Например, на побережье Шри-Ланки в конце 1990-х, в 2004 и 2005 годах. И каждый раз внезапному появлению «коробок» предшествовала серия сообщений о летающих тарелках.

    На этот раз явление металлических предметов на пляжах Орегона, штата Вашингтон и Северной Калифорнии вызвало живейший интерес самых разных специалистов, а не только уфологов, как это бывало раньше.

    Такое внимание связано с недавними природными катаклизмами в Тихом океане – вдруг обнаружится какая-то связь.

    Учёные пытались найти какие-нибудь надписи или знаки – безуспешно. Местные утверждают, что за день перед появлением странных объектов в небе наблюдались загадочные явления – яркое свечение и НЛО.

    Конечно, местная полиция Орегона, как и полиция Шри-Ланки несколько лет назад, заявила, что обнаруженные предметы принадлежали, вероятнее всего, контейнерному судну. Загвоздка в том, что поблизости побережья Орегона, и Шри-Ланки никакие контейнеровозы не ходят.

    На сегодняшний день о «коробках» известно следующее: высота – 20 дюймов (около 60 см.; прим. mixednews), поверхность представляет собой идеальный квадрат пять на пять футов (примерно 150 на 150 см), они абсолютно герметичны и вскрыть их не удаётся.

    Кроме того, эти объекты невозможно сдвинуть с места, а при приближении к ним слышится какое-то скорбное завывание, которое, кажется, издают не только сами ящики, но и воздух вокруг них. А один уважаемый местный житель заявил, что слышал мяуканье, проходя мимо таинственных предметов в воскресенье вечером.

    http://mixednews.ru/archives/14785
     
    МакошьДата: Среда, 07.03.2012, 20:03 | Сообщение # 258
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал
    Молния попала в пассажирский самолет над Сочи

    В пассажирский самолет на подлете к Сочи ударила молния. Лайнер не пострадал и успешно приземлился, однако обратный вылет пришлось задержать для обследования корпуса.


    О происшествии ИТАР-ТАСС рассказали в компании «Базэл Аэро», которая обслуживает сочинский аэропорт.

    Работник «Базэл Аэро»: «В результате предварительного обследования воздушного судна типа А131, специалисты, действительно, обнаружили следы попадания грозового разряда. Обратный рейс Ч870 Сочи — Москва, который должен был выполняться в 13:40, задерживается по причине обследования воздушного судна».

    Прилетевший из Москвы лайнер принадлежит авиакомпании «Аэрофлот». Теперь именно перевозчик примет решение о новом взлете машины.

    Работник «Базэл Аэро»: «Аэропорт Сочи обеспечил пассажиров всем необходимым».

    Источник: ntv.ru.
     
    МакошьДата: Среда, 14.03.2012, 16:10 | Сообщение # 259
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал
    Гибель школьников в Швейцарии: спасатели в шоке от увиденного

    На месте аварии бельгийского школьного автобуса в Швейцарии всю ночь трудились, по разным данным, от 200 до 300 спасателей и добровольцев. Большинство из них не могли сдержать слез. Многие до сих пор пребывают в шоке. В Бельгии объявлен национальный траур, сообщает государственное телевидение Швейцарии.


    После ночной аварии в тоннеле близ швейцарского города Сьерра психологическая помощь понадобилась не только родителям погибших школьников, но и спасателям, работавшим на месте трагедии. Всю ночь у изуродованного автобуса лежали горы детской одежды и чемоданы 12-летних малышей, возвращавшихся с горнолыжного курорта в итальянских Альпах.

    Спасатели работали еле сдерживая слезы, некоторые из них покинули место аварии, не выдержав нервного напряжения. После катастрофы передняя часть автобуса оказалась полностью блокированной. Для извлечения из салона останков жертв спасателям пришлось разрезать корпус транспортного средства с помощью специального оборудования.

    На данный момент идентификация тел погибших продолжается, многие родители до сих пор не знают, живы их дети или нет. Ранее сообщалось, что катастрофа унесла жизни 22 школьников и 6 взрослых человек. Всего в автобусе находилось 52 пассажира. Выжившие дети на вертолетах были доставлены в больницы швейцарских городов Лозанна и Берн. Как сообщают немецкие журналисты, все погибшие были жителями бельгийских городов Ломмель и Хеверли, учились в соседних классах и прекрасно знали друг друга.

    Свои соболезнования по поводу случившегося уже высказали министр иностранных дел Бельгии, бельгийский посол в Швейцарии и другие чиновники. При этом обстоятельства и причины катастрофы по-прежнему не ясны. Полиция предполагает, что водитель школьного автобуса мог превысить допустимый скоростной лимит в 100 километров в час, в результате чего потерял управление и врезался, по одной из версий, в бордюрный камень, по другой – в "карман" тоннеля. Эту версию косвенно подтверждают снимки с места аварии: в результате удара автобус сильно сплющило, переднюю часть автобуса словно сжали гигантскими тисками, сообщает швейцарская газета Neues Zurcher Zeitung.

    По словам немецких журналистов, выжившим школьникам повезло, что после удара автобус не загорелся, иначе жертв трагедии могло бы быть гораздо больше.

    Как заявили представители местной полиции, вчерашняя трагедия стала крупнейшей автокатастрофой в истории Швейцарии за последние 30 лет.



    http://planeta.moy.su/
     
    МакошьДата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:00 | Сообщение # 260
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал
    Великие озера Северной Америки постепенно лишаются льда

    Великие озера - крупнейшие водоемы Северной Америки - нынешней зимой не полностью покрылись льдом.


    Как свидетельствуют исследования канадских метеорологов, такая тенденция сохраняется вот уже на протяжении 40 лет. Даже в самом холодном из озер - озере Верхнем - тонкий слой льда образовался лишь в прибрежной зоне.

    За последние четыре десятилетия площадь льда на поверхности Великих озер сократилась на две трети. Как отмечается в исследовании, опубликованном в последнем номере Journal of Climate, площади льдов на озере Эри и озере Сент-Клэр сократились на 50%, а на озере Онтарио - на 88%. Ранее составленные компьютерные модели климатических изменений не предсказывали столь сильного сокращения площади ледового покрова.

    В исследовании отмечается, что на этот процесс влияют многие факторы. Но основной - это общее потепление климата, что может сказаться на озерной флоре и фауне, а также привести к обмелению озер, поскольку с открытой воды более активно идет процесс испарения. Общая площадь пяти крупнейших озер - Верхнее, Гурон, Мичиган, Эри и Онтарио, а также нескольких более мелких водоемов составляет в общей сложности 245,2 тыс квадратных километров, а запасы пресной воды в них оцениваются в 22,7 тыс кубических километров.

    "То, что происходит на Великих озерах - серьезное напоминание относительно изменения климата, - отметил профессор географии Университета Лейкхед Адам Корнуэлл. - Те прогнозы, которые составлялись в прошлом, уже не действуют. Вполне вероятно, что в ближайшие 30 лет поверхность озер будет в значительной мере свобода ото льдов".

    // ИТАР-ТАСС
     
    МакошьДата: Суббота, 24.03.2012, 12:39 | Сообщение # 261
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал

    Борьба с женской худобой

    Худые модели - вне закона! Парламент Израиля принял закон, запрещающий девушкам с пониженной массой тела сниматься в рекламе. А рекламным компаниям использовать компьютерные программы, которые делают фигуру более тонкой.


    Представители модельных агентств страны уже провели акцию протеста против принятого закона, утверждая, что он может разрушить карьеру многим девушкам. Почему же в Израиле начали борьбу с "худобой" - знает Сергей Ауслендер.

    Эти жуткие кадры буквально потрясли страну. 34-х летняя Иланит Элимелех, бывшая топ-модель похожа на узницу концлагеря. 21 год в модельном бизнесе девушка истязала себя диетами, довела до полного истощения и в итоге умерла в день своего рождения. Это интервью ее мать давала еще до смерти дочери.

    Лияд Элимелех, мать Иланит:
    - При росте 172 сантиметра она весит 22 килограмма. Есть вообще не может, организм отвергает любую пищу, врачи вводят ей питательные растворы.

    После смерти Иланит в Тель-Авиве был проведен показ мод одного известного кутюрье. И пресса обсуждала не наряды, а торчащие ключицы, выпирающие ребра, в общем болезненную худобу моделей, которых буквально шатало на подиуме. Показ стал последней каплей, израильские парламентарии решили бороться с анорексией на законодательном уровне.

    Рахель Адато, депутат Кнессета:
    - Наш законопроект вводит, так называемый индекс массы тела. Кстати, мы его не с потолка взяли, он принят всемирной организацией здравоохранения. Тем, у кого, индекс массы тела ниже 18,5 доступ в модельный бизнес будет категорически запрещен.

    На примере той же Иланит можно вычислить, какой индекс массы тела имела несчастная девушка. Вес в килограммах 22, умножаем на квадрат ее роста в метрах - 2,9. Получаем ужасную цифру - 7 с половиной. Это втрое меньше нормы.

    Одним из инициаторов нового закона, как ни странно стал хозяин модельного агентства Ади Баркан. Он первый забил тревогу. Манекенщицы худеют, теряя привлекательность и здоровье.

    Ади Баркан, хозяин модельного агентства:
    - Вспомните моделей 80-х - Синди Кроуфорд, Клаудию Шифер. При всей своей привлекательности они имели вполне женские фигуры с округлостями в нужных местах. А моду на тощих, как цыплята, моделей ввели известные кутюрье в последние годы.

    Его модели болезненной худобой не отличаются. У них нормальные женские фигуры, с такими во многих агентствах на порог не пустят. Но эти девушки востребованы. В Израиле свои стандарты красоты.

    Даниэль Сигаль, модель:
    - Куда бы я не приходила, мне говорили - иди худей килограммов на 10 минимум, тогда поговорим. Но зачем, это мой нормальный вес, я такая и считаю себя красивой. Что это за стандарты, по которым Мэрлин Монро была бы толстухой.

    Сергей Ауслендер, корреспондент:
    - В маленьком Израиле полторы тысячи случаев анорексии в год, из них 200 с летальным исходом. В стране, где хорошо покушать главный национальный спорт, с такой ситуацией смириться не могут. Не хочешь - заставим, вот так теперь будет с едой в местном модельном бизнесе.

    http://www.pronowosti.ru/archives/4187
     
    МакошьДата: Четверг, 05.04.2012, 16:26 | Сообщение # 262
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал

    Ограничение на использование воды вступает в силу в Англии

    Семь водопроводных компаний на юге и востоке Англии, обслуживающих более 20 миллионов человек, вводят с четверга ограничение на использование воды.


    Практически полное отсутствие осадков привело к понижению уровня воды в водоемах по всей стране. Уже в конце февраля Лондон и ряд прилегающих к нему графств южной и юго-восточной Англии были объявлены зоной засухи. Сейчас власти издали предупреждения о возможной засухе и в центральных районах, вплоть до Йоркшира.

    Водопроводные компании, включая Thames Water, обеспечивающую водой Лондон, вводят запрет на использование шлангов при поливе садов, мытье машин и наполнении бассейнов. При этом, для полива садов разрешается использовать лейки. За неисполнение требований англичане могут столкнуться со штрафом в тысячу фунтов стерлингов.

    Компании обещают также начать проверки возможных утечек воды и ликвидировать их.

    Использовать шланги разрешено лишь на спортивных площадках, принимающих крупные национальные и международные соревнования, объектах, где очистка территории из шланга связана с соблюдением мер гигиены и безопасности, и автомойках.

    По мнению Агентства по делам окружающей среды, использование шланга для полива сада и домашних работ расхолаживает людей и ведет к бесполезной трате пресной воды.

    В опубликованном несколько недель назад докладе агентства говорится о том, что новый запрет затронет и фермеров, а, следовательно, и цены на овощи и другую сельхозпродукцию.

    О негативных последствиях нового ограничения уже заявили некоторые предприниматели, например, компании, работающие с садовыми ландшафтами. Сейчас, когда их клиенты традиционно готовятся к обновлению садов, они получают один отказ за другим из-за того, что новые растения придется обильно поливать.

    Министр по делам окружающей среды Кэролайн Спелман призвала всех с пониманием отнестись к ограничениям на использование воды и подключиться к программе экономии.

    http://pda.ria.ru/business/20120405/618415980.html?all
     
    МакошьДата: Среда, 11.04.2012, 12:12 | Сообщение # 263
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал
    Странные звуки напугали жителей Санкт-Петербурга

    Читатели «Фонтанки» сообщают об очень громком гуле на Васильевском острове, похожим на звук пролетающего реактивного самолета. Звук появился примерно в половине второго ночи.


    «Мы услышали на ул. Железноводской громкий шум , он был очень громким и усиливался в течении 5 минут. Казалось он идет с залива или со стороны Крестовского острова. Мы очень обеспокоены, было очень страшно» — пишет читатель Алла.

    «Были нехило напуганны с мужем. Ребята, кто что знает. Сначала взрывы по всему городу, но к этому привыкли. Но сегодня в 1:25 на Ваське был жуткий гул, как от падающего самолета, он гулял то ближе то дальше, вибрация от него чувствовалась всем телом, и что самое неприятное, заволновалась собака, которая на взрывы не реагировала. ОЧЕНЬ громко было. Не было почти слышно наших голосов в комнате, напрягали связки. Так пламя из баллона бьет, или товарный поезд прямо перед носом, только без стука. Кто знает что это? Вот теперь стало конкретно страшно!» — пишет bestia.

    http://www.vseneprostotak.ru/2012....erburga
     
    МакошьДата: Суббота, 14.04.2012, 13:45 | Сообщение # 264
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал
    Российский самолет А320 совершил экстренную посадку в Екатеринбурге

    Самолет, вылетевший из Нижнего Новгорода в Прагу, был вынужден совершить аварийную посадку в Екатеринбурге. На борту было более 100 человек.


    Командир экипажа сообщил пассажирам через некоторое время после взлета, что отказала одна из систем. Пилоты приняли решение экстренно приземлиться в ближайшем аэропорту. "Мы летели рейсом 0759 в Прагу, - рассказала одна из пассажирок. - Потом нам сказали, что мы должны вернуться в Нижний Новгород по техническим причинам, что отказала одна из систем, конкретно ничего не объяснили".

    "Аэробус, вылетевший утром из Нижнего Новгорода в Прагу сел из-за технических неполадок в Екатеринбурге, посадка прошла благополучно", - рассказали сотрудники нижегородского аэропорта Стригино. Сейчас более 100 человек находятся в эропорту Кольцово и ждут решения экипажа о продолжении полета.

    http://www.utro.ru/news/2012/04/14/1040701.shtml
    -----------------------------------------------------------

    Не могу понять, зная географию, как можно оказаться на Урале, если самолет летел из Нижнего в Европу???
     
    МакошьДата: Пятница, 27.04.2012, 11:30 | Сообщение # 265
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал

    Москву накрыли "зеленые" облака

    Горожане говорят, что такого никогда не было. Видно с ВДНХ, Черкизовская, Бабушкинская, Парк Победы.


    Облака зеленого цвета вызвали серьезное беспокойство горожан, испуганных тем, что это последствия какого-то ЧП. Как сообщили в пресс-службе столичного ГУМЧС, жители Москвы в панике звонили по телефону «01» с сообщениями о зеленоватой дымке.

    В итоге выяснилось, что зловещие облака, нависшие над рядом районов, оказались всего лишь скоплением пыльцы, которая летит с цветущих деревьев.

    По словам специалистов, поспешивших успокоить граждан, резкое потепление в московском регионе вызвало цветение сразу нескольких видов деревьев. В результате на асфальте, окнах домов, машинах и появился желтовато-зеленый налет в виде пыльцы.

    По данным Московского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональным функциями, отмечается повышение содержания взвешенных веществ. При этом концентрация специфических примесей в атмосферном воздухе Московской области находится в пределах нормы, сообщает РИА Новости.

    http://www.ntv.ru/novosti/292737/
     
    МакошьДата: Вторник, 08.05.2012, 16:08 | Сообщение # 266
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал
    Солнечные ожоги в Беларуси — пострадавшие в недоумении

    3 мая.
    «Всегда загораю нормально, а тут за один день обгорел как никогда, аж до волдырей», – рассказывает один из читателей interfax.by.


    Вернувшись в трудовые коллективы после первомайских выходных, белорусы наперебой демонстрируют друг другу странные ожоги. Причем, сгореть умудрились даже очень смуглые от природы люди.

    Читатели портала interfax.by попросили выяснить, что же это за напасть такая.

    А мне вот говорили…

    В народе судачат, что ожоги на коже – это признак воздействия сильной радиации (отголоски Чернобыля, а может быть, даже Фукусимы). Ученые эту информацию опровергают.

    По состоянию на 3 мая радиационная обстановка на территории Беларуси стабильная, мощность дозы гамма-излучения соответствует установившимся многолетним значениям, сообщает ГУ «Республиканский центр радиационного контроля и мониторинга окружающей среды».

    Еще одна бытующая версия – озоновая дыра. Считается, что через нее может проникать радиационное излучение. Однако это явление может представлять опасность, только если показатель толщины озонового слоя ниже 200 DU (единиц Добсона).

    По состоянию на 3 мая содержание O3 в атмосфере – 341 DU. Толщину озонового слоя можно посмотреть на сайте Белгидрометеоцентра. Здесь же можно узнать, насколько активно в эту пору года ультрафиолетовое излучение. UV-индекс от 0 до 2 считается низким, от 3 до 5 – средним, от 6 до 7 – высоким, от 8 до 10 – очень высоким и при 11 и выше – экстремальным.

    3 мая UV-индекс в Минске 2,8 – то есть ближе к среднему. Известно, что в мае этот индекс может достигать 5, поэтому сейчас еще не очень «жарко».

    Врачи аномалий не заметили

    Ожоги бывают настолько сильными, что домашними средствами от них не спастись. Тогда люди обращаются к врачу или вызывают «скорую помощь». Таких пациентов немного, все-таки наши люди не паникуют при виде ожогов и обращаются тогда, когда действительно встает вопрос жизни и смерти. Обычно в сезон с солнечными ожогами в больницу попадает 6-7 человек.

    По словам заместителя главного врача по хирургии Городской клинической больницы скорой медицинской помощи Игоря Шиманского, в этом сезоне пока ни одного человека, пострадавшего от весеннего солнца, не поступало.

    Специалист отметил, что не знает о каких-либо природных аномалиях, которые могли бы повлиять на здоровье людей. Обычное весеннее солнце.

    Медики склоняются к тому, что, обрадовавшись теплой погоде, люди просто забыли о правилах безопасного загара. Аккуратнее надо быть. А тем, кто уже успел поджарить свои прежде белоснежные части тела, остается только пожелать скорейшего выздоровления.

    Источник: Интерфакс-Запад
     
    МакошьДата: Четверг, 10.05.2012, 15:00 | Сообщение # 267
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал
    Выживших при падении российского SuperJet обнаружить не удалось

    СМИ сообщают, что самолет врезался в вертикальный склон горы - часть фрагментов осталась на склоне, часть упала вниз.


    Спасателям и военным Индонезии не удалось обнаружить признаки того, что кто-то выжил в результате аварии российского самолета Sukhoi SuperJet 100.

    По информации индонезийского телевидения, самолет врезался в вертикальный склон горы - часть фрагментов осталась на склоне, часть упала вниз, передает Русская служба Би-би-си.

    Как сообщалось, сегодня в Индонезии были найдены обломки российского самолета, разбившегося 9 мая во время демонстрационного полета. Обломки найдены поисково-спасательной группой на высоте 1600 метров на склоне горы Салак, высота которой - около 2000 метров. Точные координаты падения самолета - 06.42.61.3 С и 106.44.41.2 Е.

    Факт гибели самолета подтвердила российская Объединенная авиастроительная корпорация, в которую входит компания Сухой - производитель разбившегося самолета.

    Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно потребовал провести тщательное расследование причин катастрофы.

    Ранее, российский премьер Дмитрий Медведев учредил комиссию по расследованию инцидента с самолетом.

    Напомним, 9 мая самолет Sukhoi Superjet 100 пропал с экранов радаров во время показательного полета в индонезийской столице Джакарте. По уточненным данным, на борту самолета было 50 человек, в том числе восемь российских граждан, два итальянца, француз и американец. Остальные - индонезийцы. Связь с экипажем была потеряна в районе города Богор в западной части острова Ява.

    ЛIГАБiзнесIнформ
    http://e-news.com.ua/show/254358.html
     
    МакошьДата: Четверг, 17.05.2012, 11:56 | Сообщение # 268
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал

    ГИБЕЛЬ ЛЕТАЮЩЕГО Е-МОБИЛЯ

    По факту крушения в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet 100 возбуждено уголовное дело. Следователям предстоит проверить процедуру подготовки экипажа к полету, а также техническое состояние самого воздушного судна перед отправкой из России. В Джакарту планируют вылететь российские следователи и криминалисты.


    С момента вполне ожидаемой катастрофы летающего ё-мобиля, ящик неустанно сообщает о ходе расследования катастрофы, о «прекрасном самолёте» и неправильной скале, вставшей у него на пути, о гениальных лётчиках и ударе по престижу «нашего авиастроения»:

    Соболезнуем по погибшим, но сразу нужно внести некоторую ясность в ситуацию в плане употребления словосочетания «наше авиастроение». Дело в том, что давал указание начать строить самолёт человек, которого никто на такие указания не уполномочивал, то есть не избирал. Нас там не было. Этот же человек назначил на свой вкус, не спросив нас, менеджеров проекта.

    Нас там тоже не было. Этот же человек дал денег на проект. Деньги, правда, были как раз из нашего общего кармана, но никто не спрашивал нас – нужен вам этот Superjet 100 или не нужен. То есть по факту деньги у людей отняли и отдали своим блатным, якобы на самолёт.

    Деньги эти, то ли 5 то ли 10 миллиардов долларов, освоили в узком кругу из КБ «Сухой» и заинтересованных лиц. В том же узком кругу, как понятно, осваиваются и откаты на изготовлении и продаже самолётов. Вся остальная страна хотя это дело и профинансировала, но оказалась не при делах, хотя у каждого гражданин отобрали на это дело не меньше 100 долларов. Естественно, всем оно и глубоко до лампочки – упал летающий ё-мобиль, не упал, разницы в общем, никакой.

    Второй момент – это про «удар по престижу отечественного авиастроения», которого в россиянской федерации давно уже нет на самом деле. Немногие военные самолёты собирают из комплектующих, сделанных ещё в СССР и хранящихся на складах, а гражданские самолёты собирают из импортных запчастей. В частности, в Superjet 100 порядка 70% импортных деталей. «Отечественная авиапромышленность» делает в основном коврики для ног, обивку для кресел и краску для унитазов. Если эти 30% «отечественных деталей» снять, то самолёт только лучше летать будет, а если снять 70% иностранных комплектующих то получится что-то вроде сортира для автобуса в красивой алюминиевой раме.

    Однако и при столь скромном вкладе в производство в россиянской федерации не смогли справиться с задачей. С очень большим трудом и видимо не без теневых договоренностей про откаты, самолёт удалось впарить Индонезии. Там за дело взялись лётчики из России. Не очень приятно говорить про погибших, но они как раз и представляли всю «авиапромышленность» и видимо, как обычно забыли, что летят не над Сахарой и контурную карту с собой не взяли ибо зачем в ё-мобиле карта, если он летает? Однако, случилась облачность, решили снижаться – и снизились как раз до уровня горной гряды. Такое в россиянской авиации случается сплошь и рядом. Нормальный лётчик 33 раза изучит маршрут по которому будет лететь и так поступают лётчики зарубежных авиакомпаний. Но в россиянской федерации все по другому. В итоге куча людей погибла и самолёт, который и так покупали очень плохо, а теперь не купит уже вообще никто.

    Однако не для покупок оно задумывалось. Задача была «освоить» пять-десять миллиардов баксов, в чем как раз и был достигнут полный успех. Сейчас Владимир Владимирович соберет комиссию, все почешут репы и рассудят, что Sukhoi Superjet 100 постиг форс мажор. Давайте делать Sukhoi Superjet 200, на что выделим ещё десять или много более миллиардов. И все с энтузиазмом примутся за распил ибо в запасе у них (как они думают) целых двенадцать лет правления Владимира Владимировича. А там не исключено что засядет ещё на 12. С таким подходом можно и Sukhoi Superjet 200, и Sukhoi Superjet 300, и даже Sukhoi Superjet 400 делать. Последний уже будут собирать из 100% иностранных комплектующих потомки таджикских дворников и стихийных мигрантов из Китая, более в России людей не останется, но это к «отечественному авиапрому» не относится и никого не волнует – главное чтобы откаты были. Ради них всё.

    Очень неприятно про всё это писать, но оно идёт именно по такому сценарию, если ничего не переменится.

    Глеб Щербатов
     
    МакошьДата: Вторник, 05.06.2012, 00:30 | Сообщение # 269
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал

    Химические следы в атмосфере, это распыление наноалюминия и нейродегенеративных веществ влияющих на нервную систему

    Интернет изобилует историями о наличии в атмосфере Земли "химических следов" или "химиотрасс" являющихся продуктом геоинженерии, применяемой для борьбы с "глобальным потеплением", и до недавнего времени я воспринимал эти истории с недоверием.



    Одной из главных причин моего скептицизма было то, что я редко видел то, что называют "химтрейлами" в небе. Но за последние несколько лет я заметил большое количество этих следов в небе, и я должен признать, что они не похожи на инверсионные следы в которых я хорошо разбираюсь.

    Полосы в небе обширны, достаточно широки и они закладываются в определенную модель и постепенно превращаются в искусственные облака. Особую озабоченность вызывает то, что эти следы наблюдаются ежедневно и повсеместно.

    Основной проблемой является то, что есть доказательства того, что они распыляют тонны наноразмерных соединений алюминия. Это было описано в научной и медицинской литературе, то что наноразмерные частицы более реактивны и вызывают интенсивное воспаление в ряде тканей. Особую озабоченность вызывает воздействие этих наночастиц на головной и спинной мозг, так же вызывает тревогу и растущий список нейродегенеративных заболеваний, в том числе деменция Альцгеймера, болезнь Паркинсона и болезнь Лу Герига (ALS) которые тесно связаны с воздействием на окружающую среду алюминия.

    Наночастицы из алюминия не только гораздо более воспалительные, они легко проникают в мозг и кровь. Поражают обонятельные нервы (нервы определения запаха находящиеся в носу). Исследования показали, что эти частицы проходят вдоль обонятельных нейронных путей, которые подключаются непосредственно к области мозга, которые вызывают болезнь Альцгеймера.

    Интраназальное воздействие делает распыление огромного количества наноалюминия в небе особенно опасным, так как эта пыль вдыхается людьми всех возрастов, включая младенцев и маленьких детей в течение многих часов. Мы знаем, что пожилые люди имеют наибольшую реакцию на этот алюминий находящийся в воздухе. Из-за очень малого размера частиц алюминия, домовая система фильтрации не будет удалять алюминий, таким образом люди поражаются, даже в помещении.

    В дополнение к ингаляционным воздействиям наноалюминия, существует проникающее действие, алюминий будет насыщать землю, воду и растительность. Как правило, алюминий плохо всасывается из желудочно-кишечного тракта, но наноалюминий поглощается в гораздо больших количествах. Алюминий всасывается организмом человека и распределяется в ряде органов и тканей, в том числе головном и спинном мозге. Вдыхая этот наноалюминий, возникают воспалительные реакции в легких, которые представляют серьезную опасность для детей и взрослых, страдающих астмой и легочными заболеваниями.

    Я молюсь о том, что бы пилоты, которые распыляют это опасное вещество в полной мере поняли, что они разрушают жизнь и здоровье своих семей. Это также относится и к нашим политическим должностным лицам. После того,как почва, растения и источники воды будут сильно загрязнены обратного пути не будет и компенсировать нанесенный природу ущерб будет уже невозможно.

    Люди должны понять грозящую им опасность и потребовать от властей - прекратить отравление планеты иначе не предотвратить надвигающуюся катастрофу огромных размеров, если этот проект не будет остановлен немедленно. В противном случае мы увидим взрывной рост нейродегенеративных заболеваний, возникающих у взрослых и пожилых людей в беспрецедентных темпах, а также нарушения в нервной системе наших детей. Мы уже видим значительное увеличение этих неврологических расстройств и это происходит у молодых людей, намного чаще чем когда-либо прежде.

    Д-р Рассел Л. Блейлок (США)
    Профессор биологии Университет Belhaven


    Источник
     
    МакошьДата: Суббота, 16.06.2012, 11:21 | Сообщение # 270
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 22781
    Статус: Убежал

    Под Полтавой удар молнии испепелил мужчину

    Под Полтавой молния испепелила мужчину из-за мобильного телефона. Мужчина разговаривал по мобильному во время грозы.


    23-летний мужчина 14 июня в 17:50 погиб от удара молнии около с. Карпус (Полтавская область).

    По информации МЧС, пострадавший — житель Луганской области.

    По предварительным данным, молния ударила в мобильный телефон, по которому мужчина разговаривал во время грозы.

    Его в состоянии клинической смерти доставили в больницу Полтавы, где от полученных травм он скончался.

    http://planeta.moy.su/blog....5-22287
     
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Сейчас на планете ЗЕМЛЯ » Жизнь как она есть (Происшествия, события экстремальные и обыденные)
    Поиск:


    Макошь, Pauk8237, Сева


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2023