КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Вторник, 27.06.2017, 04:58
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Как Волшебники встречают Новый год. (29)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (31)
  • Секреты целителей и знахарей (39)
  • Сердце. Кровообращение. (38)
  • Теракт. Франция. Англия. (14)
  • История развития болезни (17)
  • Философия Космического Сознания (101)
  • НАСТРОЙКА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ (8)
  • ПСИХОЛОГИЯ (206)
  • Женские секреты (121)
  • МЫСЛЕФОРМА (18)
  • ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА (135)
  • Лжеучения и ловушки на Пути Развития (83)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ (55)
  • Украина. Майдан и не только (238)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    катастрофы, сбитые самолеты - Страница 2 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Макошь 
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Сейчас на планете ЗЕМЛЯ » катастрофы, сбитые самолеты
    катастрофы, сбитые самолеты
    МакошьДата: Среда, 11.11.2015, 21:32 | Сообщение # 16
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20217
    Статус: Убежал

    СМЕРТЬ МИХАИЛА ЛЕСИНА И КАТАСТРОФА НАД СИНАЕМ – ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ?

    Whatdoesitmean.com, имеющий обыкновение ссылаться на инсайдерские источники информации в РФ, публикует новый материал под названием: Russian Emissary Death In US Spurs Flight To Moscow Of Plane Shootdown Terrorists.

    Под российским эмиссаром подразумевается Михаил Лесин.

    Ниже перевод статьи:

    Новый доклад Службы внешней разведки (СВР), циркулирующий сегодня в Кремле, утверждает, что МИД был проинформирован 5 ноября посольством РФ в Вашингтоне, округ Колумбия, что сотрудники посольства были уведомлены американским Бюро дипломатической безопасности (BDS) о том, что российский подданный, находившийся под их защитой, был найден мертвым в своем гостиничном номере от того, что они посчитали сердечным приступом.

    Согласно этому докладу, этим россиянином, находившимся под защитой BDS, был Михаил Лесин, отправленный в США президентом Путиным в качестве своего личного переговорщика с ведущими представителями спецслужб режима Обамы для переговоров относительно «обстоятельств/фактов», окружающих уничтожение террористами ISIL рейса 9268 над Египтом.

    В последней депеше Михаила Лесина в Москву, продолжает этот доклад, он описал «спорную/аргументированную» (“contentious/argumentative”) встречу с чиновниками режима Обамы, во время которой они выступили с угрозами в адрес Федерации в попытке заставить Москву вернуть в Россию двух пленных американских «контрактников», захваченных в Йемене спецназом СВР и «связанных» с террористами ISIL, которые сбили рейс 9268 и взяли на себя ответственность за это.

    Как мы уже ранее сообщали в двух предыдущих наших докладах (Россия обещает отомстить ISIL за сбитый самолёт и Уничтожение российского самолёта теперь называется «политическим событием», поскольку Путин приказывает проверить готовность к ядерной войне), СВР на основе спутниковых данных почти сразу удалось установить, что рейс 9268, который покинул Шарм-эль-Шейх в Египте, был сбит управляемой зенитной ракетой Starburst британского производства после того, как его «обманом вынудили» спуститься на более низкую высоту ложными «коммуникативными/электронными» мерами, направляемыми из Йемена.

    СВР впервые узнало об этой тайной базе в Йемене, «вводящей в заблуждение/обманывающей» рейсы, прибывающие в Шарм-эль-Шейх и вылетающие из него, в августе, когда рейс британской Thomas Airways, приблизившийся к этой области с 189 людьми на борту, попал под воздействие «электронной манипуляции», а затем был обстрелян ракетой земля-воздух, но пилот смог совершить манёвр и уйти от этой ракеты, пролетевшей всего в 1000 фунтов от самолёта.

    На основании электронной разведки СВР смогла определить, что ракета, выпущенная против рейса Thomas Airways и та, которая уничтожила рейс 9268, являлась актом террора, совершённого террористической группой ISIL, известной как Ansar Bait al-Maqdis (ака исламское государство на Синае или Вилайат аль Синай), о которой американские чиновники предупредили, что это “не какая-то заурядная джихадистская шайка, но один из самых активных и сильных филиалов ISIS“.

    Ещё более смертоносной эту террористическую группу ISIL сделали военная и финансовая поддержка со стороны Саудовской Аравии, который включает в себя переносные ЗРК Starburst, переданные Саудовской Аравии британской компанией Thales Air Defence, которая поставила эти ракеты в Саудовскую Аравию по контракту, заключенному в 2007 году и которая открыто действует в этом королевстве.

    Сразу же после того, как рейс 9268 был сбит этими террористами ISIL, комбинированная команда спецназа СВР, работающая в Йемене со времени попытки сбить самолёт Thomas Airways в августе, была в состоянии определить местонахождение базы, используемой для «манипулирования/обмана» рейсов над Синаем и захватила двух операторов, которые были идентифицированы СВР как обладатели американских паспортов и которые утверждали, что они работали на Организацию Объединенных Наций — утверждение, которое было опровергнуто Организацией Объединенных Наций.

    После первоначального ““допроса/интервью”” этих двух американцев в Йемене «экспертами» СВР”, сказано в докладе, президент Путин направил Михаила Лесина своим личным эмиссаром в Соединенные Штаты из-за “«катастрофических» последствий полученной информации.

    Михаил Лесин, следует отметить, является выдающимся российским политическим деятелем и масс-медиа экспертом, которому приписывают роль вдохновителя создания Russia Today (ныне RT). Он имел давние личные дружеские отношения с президентом Путиным.

    После того, как он узнал о смерти Михаила Лесина, президент Путин приказал приостановить все «переговоры»с США и далее приказал СВР перевести на территорию Федерации двух захваченных в Йемене американцев, о чём мы подробно написали в нашем докладе Дерзкий рейд захватывает «активы» ЦРУ, сбившие российский самолёт в Египте.

    Во время дальнейших допросов этих американцев после того, как они были доставлены в Москву, СВР установило, что они были сотрудниками ЧВК Academi (Blackwater и XE) и, хотя имеют американские паспорта, являются колумбийцами по происхождению.

    Важно отметить об этих двух американцах колумбийского происхождения, захваченных СВР в Йемене, что эти наемники из Blackwater, как сообщается, вошли в Йемен под прикрытием колумбийских солдат.

    Действительно, недавно колумбийская медиа-группа сообщила, что в течение ближайших нескольких месяцев, более 800 колумбийских боевиков войдут в Сану, Йемен для поддержки наступательных ударов саудитов и их союзников, воюющих в Йемене.

    Чтобы связать этих двух захваченных наемников ЧВК с ЦРУ, нужна дополнительная финансовая «экспертиза/подтверждение», но многие аналитики СВР полагают, что подтверждение — это всего лишь вопрос времени.

    Отправка Путиным его главного советника по СМИ, Михаил Лесина, в Соединенные Штаты являет собой доказательство того, что не только Россия знает, что этот самолет был сбит, но также режимы Обамы и Кэмерона.

    Что остается определить России и Западу, тем не менее — это не только как лучше манипулировать фактами этой катастрофы, но уровень возмездия, которое, если не будет выверено и сбалансировано, могло бы с большой степенью вероятности ввергнуть весь наш мир в войну.

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 06.01.2016, 22:55 | Сообщение # 17
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20217
    Статус: Убежал
    Самолетная тема не теряет актуальности

    Редко смотрю художественные фильмы, но случайно при переключении программ мое внимание привлек эпизод разрекламированного фильма Шерлок, где ему демонстрируют самолет, заполненный трупами, который должны были сбить террористы, которые отменили операцию узнав, что правительству известны их планы.

    Что-то слышится родное в этой истории-телестрашилке, и, вряд ли, случайное.

    Как не случайно заявление Малайзии об обнаружении в аэропорту Куала-Лумпур трех бесхозных самолетов. Владелец неожиданно нашелся, а осадочек остался.

    http://lenta.ru/news/2015/12/11/boeings/

    Владельцем трех грузовых самолетов Boeing 747-200F, стоящих более года в аэропорту Куала-Лумпура, является авиакомпания SWIFT Air Cargo. Об этом говорится в опубликованном на ее сайте пресс-релизе.

    ...Как сообщалось во вторник, 8 декабря, представители аэропорта накануне разместили в местных СМИ объявления с просьбой, чтобы хозяин забрал свои самолеты в течение 14 дней, иначе лайнеры могут продать или распорядиться ими другим образом.

    Управляющий воздушной гаванью Зейнол Мод Иса рассказал, что все самолеты Boeing стоят в Куала-Лумпуре более года, причем оставили их там в разное время. По его словам, аэропортовые сборы никто не оплачивает.

    Первоначально сообщалось, что хозяином забытых самолетов значится исландская компания Air Atlanta Icelandic, однако там заявили, что суда проданы в 2008 году.(конец цитаты)


    Совсем недавно в связи с расследованием МН-17, известная ведущая известной радиостанции объявила, что «мы сбили боинг», потом некто Стрелков попытался продвинуть мысль, что «в нем уже были трупы», его тогда довольно быстро заткнули. Убедительных результатов расследования так ни кто и не увидел, даже выкладку найденных на месте катастрофы деталей боинга не предъявили широкой общественности, поэтому до сих пор в ходу множество версий.

    С тех пор много воды утекло, история с МН-17 сошла с первых полос, а самолетная карта была разыграна еще несколько раз, дважды — применительно к России.

    Один раз над Синайским полуостровом, когда самолет был взорван заранее заложенным в кабине зарядом, а банда террористов стреляла в указанное время в указанном направлении из ПЗРК, имитируя террористическую атаку.

    Второй раз, когда российский истребитель в небе над Сирией был сбит турецкими ВВС. Правда цели провокации были достигнуты лишь частично, а сила противника была использована против него: мгновенное развертывание С-400 для охраны российской военной базы и продажа С-300 всем заинтересованным союзникам полностью лишило турецкие ВВС возможности безнаказанно бомбить позиции курдов на сирийской территории. В результате чего турецко-курдский фронт переместился на территорию самой Турции. Война под носом у Европы не может длится долго и Эрдогану в ближайшее время немцы могут дать по рукам.

    Для спасения ситуации и возвращения Эрдогану возможности безнаказанно бомбить курдов придумана новая PR-акция: Sky News снят новостной сюжет о том, как боевики в г. Ракка ремонтируют зенитные ракеты.

    https://news.mail.ru/incident/24462694/

    «Исламское государство» (ИГИЛ, запрещено в России) нанимает ученых и экспертов по вооружению.
    Они обучают джихадистов проводить сложные «эффектные» теракты в Европе, а также производить системы вооружения, способные поражать пассажирские лайнеры и военные самолеты, сообщает Sky News.

    По информации телеканала, ученые, работающие в «джихадистском университете» в сирийском городе Ракка, находящемся под контролем ИГИЛ, ошеломили западных экспертов по вооружениям, создав самодельный тепловой аккумулятор для ракет «земля-воздух».

    Кадры, полученные Sky News, показывают, что работающие на ИГИЛ специалисты могут восстановить тысячи ракет, списанные правительствами западных стран из-за истечения срока годности.

    В течение десятилетий террористические группы, включая Ирландскую республиканскую армию (ИРА), обладали ракетами с тепловым наведением боеголовок. Однако они испытывали трудности при хранении и поддержании в рабочем состоянии теплового аккумулятора — ключевого компонента боеголовки. По видимому, работающие на ИГИЛ инженеры смогли решить эту проблему, свидетельствует информация, полученная Sky News.(конец цитаты)


    Если перевести это сообщения с иносказательного языка на русский — российским ВКС передана очередная угроза. За легендой о гениальных инженерах, завербованных в ИГИЛ, скрывается подготовка очередной провокации против очередного российского самолета. ИГИЛ уже располагают ракетами, позволяющими им сбивать самолеты на больших высотах. Получить их они могли только от одного поставщика - от ЦРУ.

    Сбитые самолеты еще со времен Рейгана (сбитый над СССР в 1983 году южно-корейский боинг) были предметом нетрадиционной войны и использовались в психологических операциях против неугодных США стран. (В. Головин. Загадки и ложь «Боинга»)

    http://echo.msk.ru/blog/golovnin/1684244-echo/

    Японский МИД, как честный пионер, только что рассекретил большой массив тайных дипломатических бумаг 70-80-х годов. Ну, порядок у них такой есть. Так вот, как говорится в преданной сейчас огласке служебной записке, некий высокопоставленный представитель американской администрации тогда в 1983 году уже через два месяца после гибели самолета тайно сообщил японцам, что Советы сбили южнокорейский пассажирский лайнер по ошибке. Поскольку приняли его за самолет-разведчик. (конец цитаты)

    В корреспонденции Sky News о «ремонте ракет» рассказано и об автомобилях с дистанционным управлением, превращаемых ИГИЛовцами в самоходные бомбы.

    https://news.mail.ru/incident/24462694/

    Специалисты «Исламского государства» также создали работоспособные радиоуправляемые автомобили, которые могут использоваться для проведения терактов. Манекены с саморегулируемыми термостатами, позволяющими удерживать температуру человеческого тела, способны обходить сложную сканирующую аппаратуру, которая защищает оборонные объекты и правительственные здания в западных странах. (конец цитаты)

    Это «изобретение» говорит о двух вещах:

    1. Романтики в рядах ИГИЛ заканчиваются, остались бойцы, ценящие собственную шкуру и деньги.

    2. ИГИЛ признает, что теряет контроль над территориями и распрощалось с мечтой о создании халифата.

    Иначе зачем им автомобили, начиненные взрывчаткой? Проводить теракты на ближневосточных территориях, которые им больше не подконтрольны.

    Или они собираются использовать их в Европе?

    Россия готовится к очередной попытке врагов сбить военный самолет, но теперь уже не руками Турции, а руками так называемого ИГИЛ, Турция уже под российскими санкциями, больше от своего имени американские задания выполнять не хочет. Европа готовится к терактам с использованием автомобилей с дистанционным управлением.

    Кстати, Европа может победить терроризм очень быстро: после каждого теракта, вне зависимости от его причины и гражданства исполнителей, закрывать по одной американской военной базе на территории ЕС с обязательным сокращением контингента, исключающим его передислокацию на другие базы.

    Предлог очень веский: главный враг — терроризм, от террора они все равно не защищают. Тогда зачем они нужны? После закрытия и расформирования второй по счету военной базы, террор в Европе прекратится, как по мановению волшебной палочки, а может уже и после закрытия первой.

    Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/samoletnaya-tema-ne-teryaet-aktualnosti
     
    МакошьДата: Воскресенье, 25.12.2016, 21:51 | Сообщение # 18
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20217
    Статус: Убежал
    «Будет еще один самолет». За сутки перед трагедией падение ТУ-154 предсказал блогер

    Пользователь ЖЖ под логином artemdragunov сутки назад опубликовал информацию в своем блоге о том, что в ближайшее время произойдет еще одна авиакатастрофа.

    Этот пост он озаглавил коротким “Предупреждение”.

    “Будет ещё один сбитый самолёт. Не знаю где и когда, но эфир взорвётся резонансами и везде будут ссылки на предыдущие случаи… Бдите”, - гласит пост.

    Сразу после публикации комментаторы начали шутить на тему предсказания. Однако в 5 утра сегодняшнего дня, когда появились первые сообщения о крушении ТУ-154, насмешки закончились.

    Сегодня artemdragunov опубликовал еще один пост об авиакатастрофе. Он пишет, что уверен, в том, что причина трагедии - в сбое техники, но не в случайном, а умышленном.

    “Я больше чем уверен, что был сбой навигаторов и электроники...
    Причём умышленный.Особо интересуют проблемы с электроникой и приборами в районе Сочи - Краснодара...
    Выпадение сигнала мобил, сбой телевидения, порча приборов, особенно в море…” - пишет пользователь.

    Отметим, что на данный момент рассматриваются две основные версии крушения лайнера: это ошибка пилотирования во время маневра и техническая неисправность.

    Напомним, что сегодня утром в небе над Черным морем потерпел крушение самолет ТУ-154, на борту которого находились военные, артисты и журналисты. На предполагаемом месте крушения лайнера указывает масляное пятно и обломки шасси.

    Восемьдесят три плюс восемь и Доктор Лиза...

    скорбь
    боль......

    источник
     
    МакошьДата: Понедельник, 26.12.2016, 18:57 | Сообщение # 19
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20217
    Статус: Убежал

    Траур по погибшим в авиакатастрофе

    Сегодня траур по погибшим в катастрофе Ту-154.

    Потерю мы еще в полной мере не осознали. Мои соболезнования родным и близким погибших.

    Через 2 минуты после взлета пропал с радаров Ту-154, совершавший плановый перелет из Алдера на авиабазу Хмеймим в Сирии.

    https://ria.ru/world/20161225/1484566405.html
    Минобороны РФ сообщило в воскресенье утром, что с радаров пропала отметка самолета Ту-154, который выполнял плановый перелет с аэродрома Адлера. Минобороны уточнило, что фрагменты корпуса Ту-154 обнаружены в 1,5 километрах от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров. По данным военного ведомства, на борту воздушного корабля находились восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 артиста ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые летели поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС РФ на авиабазу Хмеймим в Сирии, девять представителей российских СМИ, глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих. О нахождении своих сотрудников на борту сообщили Первый канал, НТВ и "Звезда".

    Следствие рассматривает три версии: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета и теракт. Версия теракта не является основной.

    https://www.gazeta.ru/social....ce=smi2 (25.12.2016)

    Версия теракта на борту разбившегося самолета Ту-154 в районе Сочи не рассматривается как основная, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в спецслужбах.

    Источник рассказал, что «самолет Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись». По его словам, дозаправка планировалась в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и о том, что самолет будет дозаправляться в другом месте, никто заранее не знал. Он также добавил, что после прилета в Адлер, самолет был взят под охрану.


    Техническая неисправность маловероятна, как и ошибка пилотирования.

    http://tsargrad.tv/news....ekspert
    С самого начала, комментируя крушение самолета Ту-154 в Черном море, специалисты отметали версию теракта. Однако теперь их мнение переменилось - есть несколько ярких признаков того, что воздушное судно все-таки взорвали.

    "Есть все основания предполагать, что на борту был взрыв", - считает авиационный эксперт Сергей Крутоусов.

    Он указывает на тот факт, что пилоты не сообщили диспетчерам ничего о проблемах с аппаратурой или других тревожных сигналах, которые могли бы быть в случае технической неполадки.

    Ко всему прочему обломки самолета разбросаны на слишком большое расстояние друг от друга, и нечто подобное было в случае с трагедией над Синаем в 2015 году, передает Life.ru.

    https://ria.ru/inciden....artners

    Перед крушением в Ту-154 случилось что-то экстремальное, считает эксперт

    МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Падению Ту-154 в Чёрное море сразу после взлёта из аэропорта Адлер могла предшествовать экстремальная ситуация, сложившаяся на борту, которая не позволила экипажу передать сигнал бедствия на землю, считает бывший начальник смены главного центра единой системы организации воздушного движения России Виталий Андреев.

    "После взлёта и короткого полёта — две минуты — самолёт пропал со связи и не передал сигнал на землю о каких-либо неполадках, это может говорить о том, что на борту сложилась экстренная ситуация — или влияние извне на машину, или встреча с препятствием, которое там вряд ли было", — считает Андреев, проработавший в авиации 47 лет.

    Он добавляет, что "Ту-154 очень надёжная машина, и чудес не бывает, просто так они не падают".

    "В моей практике были случаи, когда Ту-154 садились при отказе работы всех трёх двигателей, или, например, знаменитая посадка в тайге на заброшенную полосу", — добавляет эксперт.

    "Те версии о неполадках на борту, которые сейчас озвучиваются — разбалансировка рулей, отклонение от установленной траектории полёта — совершенно точно не могли помешать экипажу передать об этом сигнал на землю", — добавил Андреев.


    Если бы злоумышленник выбирал идеальную цель для теракта, он выбрал бы этот борт.

    http://www.mk.ru/inciden....va.html
    В ансамбле рассказывают, что всего в штате - 186 артистов. Но решено было не брать с собой в поездку в Сирию оркестр. Сцена на базе Хмеймим небольшая, она не могла вместить всех музыкантов. Артисты должны были исполнять песни под «минусовку».

    В Сирию отправились солисты ансамбля имени Александрова, хор в полном составе, из музыкантов – группа баянистов и балалаечников, балетная группа, костюмеры. Планировалось, что ансамбль даст концерт и тут же улетит в Москву.


    Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени Александрова, по признанию наших идеологических противников, обладал колоссальной силой воздействия на зрителей и слушателей. Всего год назад выступления ансамбля были отменены в Литве и Латвии по идеологическим причинам:

    http://www.ntv.ru/novosti/1566237/
    В Таллине не испугались выступления ансамбля имени Александрова

    В Литве и Латвии запретили выступление ансамбля имени Александрова, а в Таллине разрешили. Европейское турне коллектива посвящено 70-летию Победы.

    Этот большой международный скандал начался в маленьком литовском городе Висагинас. Директор местного Дома культуры Дануте Моркунене решила взглянуть на афишу вверенного ей заведения, и пришла в неописуемый ужас. Чиновница тут же пожаловалась куда следует: как же так? В то время, как Прибалтика борется со всем российским, вводит санкции, укрепляет границы, запрещает «Юрмалу», а тут через месяц с полноценными гастролями к ним приезжает коллектив, в названии которого есть слова «Краснознаменной», «Российской» и, страшно сказать, «армии».
    «Какая конфронтация?» — возмутились местные жители, но было уже поздно. Концерт ансамбля Александрова в Висагинасе был отменен. Следом выступление хора отменили в Вильнюсе и Риге, а министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевич вообще предложил запретить балтийские гастроли армейского ансамбля, в репертуаре которого есть песни, представляющие настоящую геополитическую угрозу.
    Эдгарс Ринкевич, глава МИД Латвии: «Этот ансамбль, не просто у кого надо ансамбль, это подразделение вооруженных сил. И мы официально информировали российское посольство о том, что нахождение этого подразделения на территории Латвии не соответствует местным законам».
    Маэстро Раймонд Паулс говорит, что запрещать выступления по идеологическим причинам, это какое-то возвращение к советской цензуре.
    Раймонд Паулс, народный артист СССР, композитор, пианист: «Не дай бог, чтоб нас сейчас в это втянули. Кто-то уже старается нас поссорить и с русским театром, и с русским кино, и с русской музыкой. Это же глупость».
    Казалось бы, что эти же глупости должны были б добраться и до Таллинна, но тут в стане балтийских братьев случился раскол. «Страшное российское оружие», которого так боятся в Латвии и Литве, в Эстонии никого не испугало. Эстонцы посчитали, что музыкантов бояться и бороться с ними, просто стыдно. О чем министерство внутренних дел сделало соответствующее заявление.

    http://www.rbc.ru/politics/23/10/2015/562a03399a7947140dc947a6
    (23 окт 2015)
    Концерт ансамбля Александрова в Литве отменили по идеологическим причинам
    ...Литовский Висагинский культурный центр отменил концерт Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В.Александрова, который должен был состояться 6 декабря. Об этом в пятницу сообщила директор центра Дануте Моркунене, передает BNS.
    «Да, вчера им не было разрешено дать концерт», — сказала она и отметила, что главной причиной запрета выступления стала «идеологическая нагрузка» ансамбля Александрова. «Факт, что в нашем государстве совсем иначе воспринимают русских солдат. Все равно этот ансамбль — наследие советских времен», — сказала Моркунене.
    Директор центра уточнила, что культурный центр не был в курсе, что концерт ансамбля должен был состояться именно в их зале. «Он был засекречен. Просто человек выкупил один из залов культурного центра и не сказал для чего», — добавила она.


    Ряд восточно европейских политиков призывали к бойкоту выступлений ансамбля.

    http://www.bbc.com/russian/news-38431215
    В прошлом году гастроли ансамбля в Чехии вызвали бурные дискуссии обществе.

    В мае 2014 года ансамбль исполнил песню "Вежливые люди", посвященную действиям российских военных во время аннексии Крыма в 2014 году.

    После этого ряд политиков и общественных деятелей в странах Восточной Европы призвали к бойкоту выступлений ансамля.


    Как дань уважения и памяти погибшим артистам Итальянское телевидение показало в прямом эфире отрывок из выступления артистов ансамбля.

    https://ria.ru/world....artners
    РИМ, 25 дек – РИА Новости, Сергей Старцев. Гимн России в исполнении Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени Александрова прозвучал в воскресенье в прямом эфире государственного новостного телеканала Италии RaiNews24, который одним из первых на Апеннинах сообщил о крушении под Сочи самолета Ту-154, на борту которого находились и артисты прославленного коллектива.

    ...Телеканал RaiNews24 отметил, что ансамбль, который в Италии по традиции обычно называли Хором Красной Армии, "является легендарным коллективом с почти 90-летней историей". "В годы Второй мировой войны он стал бастионом сопротивления и борьбы против оккупации нацистской Германии", — указывалось в материале. Итальянский телеканал подчеркнул также, что этот коллектив часто выезжал за рубеж, где пользовался огромной популярностью у самой широкой публики.


    Светлая память...

    источник
     
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Сейчас на планете ЗЕМЛЯ » катастрофы, сбитые самолеты
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2017