КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Четверг, 14.12.2017, 18:12
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Магия (43)
  • Психическая самозащита (19)
  • ЖИЗНЬ на природе (36)
  • Работа со стихиями (21)
  • Как защититься от проклятий и колдовства (9)
  • Мир и войны на Земле ... (213)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (43)
  • Магия письма (3)
  • ГЛУБИНА СЛОВ (10)
  • Мат и его необходимость в речи (1)
  • Забытые тайны русского языка (27)
  • СЛОВА, СЛОГИ, БУКВЫ Русского языка (126)
  • Реставраторы монархии в России (8)
  • Мудрость веков (341)
  • Психология старости (23)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    из книги "ТРОПА ТРОЯНА" - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Макошь 
    Космическая Этика » РУСЬ, СЛАВЯНЕ, БОГИ » ИЗ КНИГ РАЗНЫХ АВТОРОВ » из книги "ТРОПА ТРОЯНА"
    из книги "ТРОПА ТРОЯНА"
    МакошьДата: Пятница, 21.10.2011, 15:59 | Сообщение # 1
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20661
    Статус: С нами

    ЧУДО РОДОВО

    Аз
    . Внемлите люди сиим словам. Поведано здесь о чуде самом большем, что ни на есть во всем свете белом. О чуде Рода сказываемо. И пусть всяк поймет то своим умом.

    Буки. До начала света белого не было ничего и нигде. Все было пустошью бескрайней. Во той пустоши выносилось малое зернецо, в коем обрелся Род. Мало было зернецо и мал был Род в нем. Пустота же была велика безмерно.

    Веди. Когда пришла тому пора, осозрел Род во зернеце и вышел из него. Стал сиим Род велик и заполнил собой всю пустоту. Почал Он порождать от себя самого весь свет бел, Богов, Солнце со Месяцем, небеса и землю и все сущее и не-сущее. И заполонилась та пустошь. Так родилось все, что ни есть на свете и даже то, чего нет в нем. Сие суть сказа о Роде. Но не в том всем чудо Родово, а в ином.

    Глаголь. Род стал создавать свет белый, когда вышел из зернеца во пустошь. И все есть Род, ибо творил Он Собой. Солнце и Месяц – очи Его, реки – крови, каменя – костье, леса – власы, земля – тело, а небо – чело. Ежель все то от Него, знать белый свет явлен был Родом и до того, как вышел Он из зернеца, но было вонутри и сокрыто, яко дуб сокрыт во желуде. Все уже есть в самом Роде и враз стало, когда в пустоши обрелось зернецо Рода. Не будучи рожден во вне, свет уже был, ибо был в зернеце Род, что свет порождает. Не будучи обозначены и стороны света и верх со низом, они уже были и до того, как Род устроил белый свет, ибо в пустоши обрелось зернецо и у него были и верх со низом и бока. Не будучи начато, время уже пошло, ибо во пустоши стало возрастать зернецо Рода. Вот во том еси чудо Родово!

    Добро. Род сам исток всему и только Он может порождать все. Как тогда же во пустоши бескрайней смогло зародиться зернецо Рода, коего еще не было и не вышел Он из зернеца? Все является только по воле Его, знать и зернецо с Родом явилось по Его изволению, хотя и небыло Его еще. Род, сидючи во зернеце, смог породить Самого Себя. И чтоб во пустоши зачалось зернецо Род уже должен быть до того и где-то. И нет другого Рода, коий бы породил сего Рода, ибо Род един. Знать Род воистину породил Самого Себя во пустоши, нигде, никогда и из ничего, когда еще не было Его Самого. Во том еси Чудо Родово!

    Есть. То зернецо обрелось во пустоши и кроме зернеца ничего иного не было в ней. Но откуда взялась та пустошь, кто ее устроил и где начало ее. Поелику же всему исток Род, то надлежит внять тому, что лишь Род мог породить ту пустошь. Знать Он Сам есть и вне той пустоши и пребывал где-то во месте иншем до ее явления. И то, иншее место, тоже породил лишь Он. Что ни порождай Род, все едино Он должен был откуда-то Сам взяться и породить Себя Самого. Такое радение, верно, не имеет себе начала и конца. Вот во том еси самое великое и непостигаемое чудо Родово!

    Живите. Блага нам, славяне! Гой Богам нашим!

    Речено сие волхвом Богумилом Муриным
    8 сеченя 4410 года от осн. Словенска Вел.
    (январь 2000).


    http://vmserov.com/Puti-Mira/Books/Slavyane-Bogumil-Tropa-Troyana.html
     
    МакошьДата: Пятница, 21.10.2011, 16:03 | Сообщение # 2
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20661
    Статус: С нами

    СУДЬБОНОСНОЕ

    Аз
    . Когда рождается всяк человеческого роду, к нему нисходят три Богини с дарами судьбы. Мокошь с Долею и Недолею. По закону они прядут нить жизни каждого. Доля начинает мотать нить, крепит ее и вяжет на ней узлы благие. Недоля же вяжет тугие, злые узлы, тончит нить и обрывает ее. Мокошь же прядет с ними, блюдя, чтоб всякому раздавалось по правилу, чтоб закон Рода исполнялся справно.

    Буки. Человек живет по единожды установленному Богинями. Всякий знак на нити жизни оказывается вехой судьбы. Все что присуждено – будет сбываться. Долга нить – длинна жить, тонка если – то бедна иль болезненна. То, что на роду написано, есть обязательство.

    Веди. Коли все так, знать все предопределено? Знать не надо ничего, ничего делать, ничего искать, ничего хотеть и действовать также ни к чему, ведь все свершится и так, само собой?
    Нет. То вовсе не так. Есть грядущая судьба, но нет неминучей предопределенности, неотвратимой, ровно топор мясника.

    Глагол. Пока идет жизнь человеческая, тогда и вяжутся узлы добрые и худые на нитях наших жизней. Не враз все они вяжутся, а всю жизнь, шаг за шагом. Богини всесущи и одновременно прясть нити жизней тьмы тысяч людей им не во труд. Что увяжут Они нам, зависит от того, что было пред тем и как то прошло, как мы справились с присужденными дарами и ударами судьбы. А знать, нет предопределения и можно судьбу свою править самому. И вот как.

    Добро. Все, что грядет вслед за содеянным нами согласно вязанному по нити жизни, можно сведать гаданием. К узнанному доброму следует всяко стремиться и все делать, дабы оно настало. Худого же следует избегать елико возможно. Гадание откроет, что станет, если все пройдет при неизменном положении дел. Но ежели известно, что случится в таком разе, а оно негоже и его следует переменить, то надо переменить что-то в себе, в своих поступках.

    Есть. Гаданием нам дано от Богов. Велес со Мокошью открыли сие таинство люду во благо. Грядущую судьбу можно открывать, можно и менять ее. Судьба творима, но не сотворена полностью. Ежель меняем ее здесь, то меняется и дальнейшее грядущее. Узлы перевязываются, нити перематываются. Божества определяют нашу судьбу, но мы сами правим ее.

    Живите. Говорят, что от судьбы не уйти. То верно. Уходить то ведь и ни к чему. Судьбину можно и нужно править, направлять как-то. Нельзя вовсе убрать вехи, намеченные Долей и Недолей. Так или иначе к ним обязательно приходишь. Вот то-то и определено. Вехи есть, но или об них удариться, или их обойти.

    Зело. Худо или полезно сие знание, про то неведомо. Ибо кто на пользу себе примет, а кто все запутает еще хужей. Ведайте же: мы можем сделать что-то, но не можем сделать сверх того. Вы не умеете петь, но можете научиться. Тем вы не измените основ своей судьбы, а лишь в чем-то ее подправите. Дивного голоса певцом вам не стать, коли то не предначертано Мокошью, а просто человеком умеющим петь тогда надо ли было становиться? На то и думайте.

    Речено сие волхвом Богумилом Муриным
    8-го сеченя-месяца 4409 года от осн. Словенска Великого
    (январь 2002).


    http://vmserov.com/Puti-Mira/Books/Slavyane-Bogumil-Tropa-Troyana.html
     
    МакошьДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:22 | Сообщение # 3
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20661
    Статус: С нами

    ЗНАМЕНИЯ ТРОЯНА

    Трояну-Батюшке надлежат знаки во мире, Его существо являющие – знамения суть. Их же перечислим все сколь вестимы.


    Цвета Его – красен цвет и зелен. Таков и стяг общины нашей: поле красное треугольно, а посередь трезуб зелен. Означает же сие траву на огненном поле, исцеление травами и очищение водой. То – по преданиям нашим об обретении Трояном священных целительных трав и о пожжении Им земли, очищения для.

    Знаки Его – треугольник, коловрат о трех лучах, три круга всмык, один в другом или внахлест, трезуб («знак Рюриковичей»), трехлистник-плетенка, двенадцатилучевой крест, а також ключ либо связка из трех ключей.

    Дни же Его – понедельник да четверток. Травы – клевер-трехлист, трипутник (подорожник), троечная трава. Древа – верес (можжевельник) и дуб.

    Птица Его – сокол. Живот – тур, конь, змея. Присвячены Ему також - золото и серебро.

    Святыни Великие из известных – храм в граде Щецин и гора Триглав[25], что во Словении.

    Знаки же почто сии даны – вестимо. Для-ради шития на одежах, потребления во обрядах, на гаданиях и во радениях.

    Трояну-Батюшке Гой!

    Речено сие волхвом Богумилом Муриным.
     
    МакошьДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:28 | Сообщение # 4
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20661
    Статус: С нами

    ЧАША ТРОЯНОВА

    …Дивна и велика и славы достойна чаша сия, о коей речь починается.


    Славна всё та чара-чарочка,
    Вельми обильна и дюже сильна.
    О ней слава такая ведется,
    Что всяко благо из нее льется.
    О ней сказ сей начинаем,
    О кудесах ее возвещаем!


    …Во времена во древние, во времена во стародавние, хаживал да наш Трояне-Батюшка все во подземелия темные, во пещеры во каменные. Со Кощеем самим была у них пря, не на жизнь, а на смерть борение. Тот Кощей Хмеля-Государя хитростями во пещерах затворил да на бел свет выпущать не стал. Кощея Троян одолел, как по совету Хмеля-Государя чарочки переменивал, сильную со слабой. За спасенье свое даривал Хмель Трояна чашей чудесной, чарочкой волшебной. О ней речено бысть…

    …Почерпается от чары сей полноздравие доброе и целение кудесное. С ней все Богов восславим и предков почествуем. Трояну, Владыке Здравному – Гой!

    …Чаша Троянова еси серебра чистого кована, от краев до дна самого. Ровно месяц светится благостно и прохладна, дланям мягка и очам мила.

    Ничем иншим не изукрашена, кроме словес, что по краю чаши сей резанные. В них мудрование глубокое, но познаваемое умом стройным. И речено тако ж: ЧАРА СИЯ, ЧТО МОРЕ СОЛОВЕЦКОЕ. ПЬЮТ ИЗ НЕЕ ЗА ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЕЦКОЕ. Толкование же словам сиим таково еси – «море соловецкое» значит «море солнечно», а сие есть небо, ибо Солнце плывет во небе яко челн. И чаша сия подобна морю небесному, сиречь небу, а питие, в нее возлитое, ровно дожди-влаги небесные, что землю-матушку поят, умывают да засеивают. Питие же из чаши – ради здравы молодящей.

    …Во чреве чаши кологод начертан бысть, с тем, чтобы гадания судебные утворяти. Пускают меты свои на воду чаши и зрят, к коему месяцу плывут, с того и толкуют грядомое. Иные гадают, складуючи во чашу от себя что носимое – перстеньки, обережцы. Воспевают во начале хлеб:

    Хлебу да соли долог век,
    А роду нашему более того!
    Мы не песнь поем,
    Хлебу честь воздаем.
    Кому жеребья достанется,
    Тому сбудется, не минуется.
    Тому жить бы богато,
    Ходить хорошо!


    Кроют чашу платом и трясут ее, а после выпростают рукой из нее свои меты под песни особые. Иная на счастье, иная на богачество, а иная и на смерть. Что песнь речет, с того и толкуют. А крытие чаши платом, еси образ той повязки златой, что скрывает очи Трояновы, ибо не видя глазами гадать надо, но ведением силы чародейной. Только так гадание истинно, а не иначе.

    …Колыбают жребии судебные во чаше, будто волны на море-окиане гуляют, будто небо великое породить собирается. И снуют жребии, словно челны и ко брегам чаши пристают, знамения творя тем, и в волнах родится предвещание…

    А всяк жребий из чаши назад ворочают, ровно вновь сотворенное, ибо очищено то и силушкой Трояновой напитано.

    …Ровно меха ценные, ровно земля сырая, ровно сон дивный, ровно матушкина ласка, ровно студенец целющий, ровно зорька ранняя, сия чаша. И питие из оной повсегда сладко, словно с меда сыченого.

    …Изо чаши сей пиют и стары и млады, и мужи и жены, и звери все и птицы також, такоже и всякая живность мала, и все древа и травы питают от нее влагости. Сама же чаша неисчерпаема и колико от нее изопьют, столь же и восполнится до капли малой и пусть ни едина брызга втуне не канет. А исполнена чаша от края и до края здравой Трояновой всеблагой, кою все жаждут. И кое бы питие доброе[26] во чашу обрядову не вливают, будет в нем сила здравная пребывать. На то и речется тогда: «Буди во сем питии сила и здрава Трояновы!»

    …Чаша, ровно лоно родящее, в себе емлет воду целющюю, здраву истинную.

    …Истая суть чаши не знаема ни кем, ибо егда зрим ее всевеликою, она есть небо бескрайнее, егда зрим ее святой во дланях Трояновых, то рекут сказы о ней, де чаша сия чудо из чудес и дар наособицу, а егда во обряде чашу зрящем, она хоть и мала, а на всех и чрез ее Богов величание деют.

    …Держит Трояне-Государе, во дланях своих чашу серебряну, до краев наполненную. И отражаются во ней и светила небесные, и светел лик Трояна-Государя, над ней склонившегося, и серебро самой чаши

    Все то видети возможно, егда испиваем из чаши во обряде, и силы с того преисполнимся! И камением драгоценным сверкают звезды частые, и солнцем красным сияет лик Троянов, повязкой златой изукрашенный, и сама чаша сверкает Месяцем ясным! И от сиих светил прозрение еси нам, от лика Троянова исцеление, а от чаши серебряной – очищение.

    И есть та чаша во земле – на капищах Божских, где Богов и предков чествуя, хмель пригубляют.

    И есть та чаша во самом небе, во светлом граде Ирии, где сам Трояне-Владыко из нее на весь свет белый здравой возливает.

    И есть та чаша само небо бескрайнее, исходят с коего дожди чистые, земле-матушке посев творя. И та чара всевеликая, в дланях Рода-Батюшки!

    …Сорок сороков по сорок мудрецов во глубь чаши взирали, и дна ее углядеть не смогли. Сто сотен истин от чаши той им открылось, а всех истин спознать не дано никому.

    …Неисчерпаема чаша великая, целебно питие ее медвяное.

    …Пия со чаши сей, не оброни ни капели малой зазря, ибо не плещут здраву нарочито, а сама она чрез край льется, коли так суждено.

    …Добра чаша Троянова и силушкой доброй исполнена для доброй здравы людям добрым. И добра чаша, ибо:

    Всяку боль унимает,
    Всяку хворь изгоняет,
    Всяку скорбь утишает,
    Всякое увечье правит,
    Всякую скверну очищает,
    Всякую негожесть ладит,
    Всякое здоровье полнит.


    Речено сие волхвом Богумилом Муриным
     
    МакошьДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:31 | Сообщение # 5
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20661
    Статус: С нами

    СКАЗАНИЕ О ЧАШЕ

    В светлом Ирии, в тридевятом государстве, тридесятом володарстве, меж лугов Велесовых, меж лесов Перуновых, окрест гор Свароговых, лежит Земля Троянова.


    Славна та земля многотравием, коих есть не счесть, все целебные. Посередь Земли Трояновой стоит Светел Град Троянов и сидит в нем сам Троян первокяжище, сам во трех главах. От земли до небес ведет к нему Тропа Трояна Батюшки, и по ней идут трояне праведные.

    За столом сидит Троян в светлом тереме, пред собой в руках держит чашу Истины, кто изопьет из нее, станет тем, кем в душе является.

    Иной раз посмотрит Троян Батюшка в чашу сию и увидит все, что во трех землях ему подвластных творится. Едва сыпанет в нее травы лечебные да душистые, как они тут же в яви прорастают. Взволнует он своей рукой гладь напитка святого, и сразу благой сон идет любой сути живой, что во сне прибывает. Если не по нраву придется сон увиденный, то Он в раз его изменит и другой навеет.

    Приходят гости к Трояну-Батюшке да садятся на лавки дубовые, за столы тесовые. Приходят, подарки дарят, приходят, говоры говорят да Трояна Батюшку о многом испрашивают. Поднимается от лавки гость, чтоб вопрос задать да хозяина прославить, а Троян ему чашу спротягивает, мол испей из чаши, покажи свое лицо истинное, докажи свои речи сладкие, докажи, что слова не лукавые, что твоею душой они сказаны, а не то - сгинь, не познав плодов мудрости.

    Кто душою чист, чист и помыслами, то давным-давно предками сказано. Тем не страшно брать чашу-братину, хоть из рук врага за Трояна Бога Славного, чтоб испить до дна, словно Сурью, хмелем полнимую да Богом данную, хоть и яд налит, хоть вода сыра. Всякий гость берет чашу-братину, самим Трояном поданную, кто не пал пред Ним, с харей скошенной, того Он признает своим соплеменником. С Ним ему и кров делить и гостей дружить будет сподручно.

    Соберутся гости из разных мест да Трояну сказы свои поведают, да захочет узнать Троян правда ли, что сказитель какой ему ведает. И протянет ему свою чашу-братину, а кто выпьет из нее, врать не сможет ни ему, ликами Светлому, ни кому из тех, кто за стол пришел.

    Бьет источник святой во земле Трояна, набирает Он из него свою чашу бессмертия. Мы же пьем из нее, из нашей братины, пиво – сурьицу и даем другим, кто гостить пришел. Нет в ней не яду, не усладу, не сулит она ни кому испытания. В ней лишь правда-истина и бывает так, что, испив ее, тяжела становится правда матушка, вот и Карна в них просыпаетя. Пили чашу сию предки с щурами, пили Боги ее Ирийские, пьем ее и мы, и потомкам завет ее пить несем. Сам Троян послал нам завет той чарочкой, прославлять Его, и гостей своих величать велел.

    Речено сие жрецом Везничем в год 4410 от осн. Словенска Великого (2001).
     
    Космическая Этика » РУСЬ, СЛАВЯНЕ, БОГИ » ИЗ КНИГ РАЗНЫХ АВТОРОВ » из книги "ТРОПА ТРОЯНА"
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    Макошь, dinov1991


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2017