КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Четверг, 28.03.2024, 23:05
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • О физиологии человека в общем (111)
  • Повседневный быт (396)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (103)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (248)
  • ТЕРАКТЫ. Франция. Англия. Россия. (26)
  • Украина. Майдан и не только (444)
  • ЧАКРЫ (90)
  • Пророчества, предсказания (Хроники Акаши, Вибрационные) (486)
  • ЯВНЫЕ СЕКРЕТЫ (229)
  • Все о Луне и Солнце (631)
  • Про образование, пенсии и прочее (82)
  • Самопознание (214)
  • Славянский календарь (15)
  • О жизни, смерти и квантовой механике (70)
  • ВОЙНА (55)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    ДРЕВНЕРУССКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО - Страница 2 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Макошь, zoloto  
    Космическая Этика » ЗДРАВА » ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ ЗДРАВА » ДРЕВНЕРУССКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО (Из книги Велемудра)
    ДРЕВНЕРУССКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО
    МакошьДата: Вторник, 26.04.2011, 10:21 | Сообщение # 16
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24690
    Статус: Убежал

    11.2. Универсальные средства

    11.2.1. Баня

    Русская баня применяется в большинстве случаев при легких заболеваниях. При этом простуда, застой крови, горячка, ломота, брюхо, чесотка, ушибы и запойное пьянство одинаково требуют бани.

    Желая обеспечить более полное выздоровление народ к процедуре парения в бане добавлял различные растирания, которые помимо механического влияния оказывали раздражающий эффект из-за состава веществ из которых они состоят. Чаще всего это тертая редька, одна, с солью, с водкой. Хрен. Перцовка. Горчица. Молодая крапива, которой иногда обдав её в кипятке и парятся вместо веника.

    Муравьиный и мухоморный спирт. Для приготовления муравьиного спирта набирают муравьев наполняют ими бутылку, вливают водку, закрывают и ставят на 9 дней в теплое место настаивать. Подобным же образом из измельченных мухоморов получается мухоморный спирт.

    Довольно редким является соединение бани с особого рода грязевой ванной. При водяной топится для больного баня, на полок накладывается конский навоз и хорошо прогревается. Потом после растирания больного мазью, он кладется на навоз и обкладывается последним весь, кроме головы. Такая навозная баня проделывается до трех раз.

    Жара, как и холод есть закаливающий фактор. После банной жары нужно обязательно нырнуть в прорубь с холодной водой. На разумном сочетании могучих раздражителей жары и холода и построен широкий спектр физиологического воздействия бани. Выйдя из бани, становишься бодрее, а это значит, что баня пошла в прок.

    Давно доказано, что положительные эмоции рождают стойкие защитные реакции организма. Банный жар открывает и прочищает все поры тела, удаляет грязь. Чрезвычайно мягко снимает с верхнего слоя кожи отжившие, омертвевшие клетки, создавая благоприятные условия для рождения новых. Гибнут в жару и микробы на теле человека.

    Баня — превосходный тренажер кожи, стимулятор деятельности сальных желез. В бане кожа сильно нагревается. Увеличивается потоотделение, а пот уносит с собой не только излишки тепла, но и конечные продукты обмена веществ. Способствуя энергичному выводу шлаков, банная процедура тем самым облегчает работу почек, улучшает водно-солевой обмен. После бани лучше дышится, так как поры прочищены, кровообращение усилено. Воздух бани воздействует на гортань и на слизистые оболочки носа, улучшает воздухообмен в легочных альвеолах. Возрастает вентиляция легких. В бане надо пройти 3 периода: адаптация, основное прогревание, окончательное охлаждение.

    В бане надо хорошо прогреться. Период прогревания наступает тогда, когда человек пропотел, но чувствует себя еще хорошо. После надо смыть пот и окунуться в прорубь и затем пойти в предбанник, где будет идти второе потоотделение. После выпить жидкость (настой из трав), чтобы кровь не сгустилась, чтобы избежать образования тромбов, закупорки сосудов. Лучше пить томатный и абрикосовый соки, настой шиповника, компот кураги, различные взвары и другие напитки, содержащие калий, кальций.

    Делается несколько заходов. После бани необходим покой и если позволяет возможность можно и поспать.

    Из книги Велемудра Древнерусское ведическое целительство

     
    МакошьДата: Среда, 11.05.2011, 11:08 | Сообщение # 17
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24690
    Статус: Убежал

    11.2.2. Ванны
    Ванны также применяются довольно часто. Применяется так называемый муравьиный пар, получаемый от заваривания муравейника, а иногда сенные, труховые и соломенные ванны. При ревматизме применяется ванна из березовых листьев, при золотухе с листьями ясеня.

    Паровые головные ванны: высокую кастрюлю заполнить кипящей водой (2-3 л), поставить на низенький столик или табуретку; раздеться до пояса, наклониться над кастрюлей, накрывшись сверху простыней или легким полотенцем, 10-20 мин. вдыхать через нос и выдыхать через широко раскрытый рот; по окончании принять холодный душ; растереть тело насухо и лечь отдохнуть. Если вы принимаете процедуру зимой, то выходить на улицу следует не ранее чем через 2 часа после процедуры.

    Ванны для спины. Недостаточная физическая нагрузка или нагрузка одноплановая, а также долгое пребывание в вертикальном или согнутом положении (это хорошо знакомо домохозяйкам) ведет к закостенению спинной мускулатуры, которое сопровождается неприятными болезненными ощущениями. Это недомогание можно устранить с помощь данного средства, что дает возможность провести остаток дня в расслабленном состоянии, также его применяют при легочных болезнях. На дно ванны положить матрасик из пористого материала или мохнатое полотенце; наполнить ванну на 10 см водой (температура 36-37 °С); лечь на матрасик, положив под голову резиновую подушку; с интервалами в 2 минуты добавлять горячую воду, повышая каждый раз температуру на 0,5 °С; продолжать в течение 10-15 мин.; по окончании принять холодный душ и отдыхать 30 мин.

    Ванны для нижней части тела с постепенным повышением температуры воды. Подчеркнем основное в этой процедуре: медленное и постепенное повышение температуры; холодное обливание в конце процедуры; последующий отдых. Позволяет достичь своим мягким воздействием достаточно выраженного эффекта: в глубине организма застоявшееся количество крови успешно оттягивается его периферийные участки, бронхиальная мускулатура расслабляется, но прежде всего достигается вегетативно-успокаивающее воздействие. Большое значение имеет для регулирования индивидуального теплового обмена. Повышение температуры воды в ванне начинают с 36-37 °С; через 2 мин. осторожно добавляют горячую воду температуры 60-70 °С и повышают температуру воды, пока она не достигнет уровня от 39 до 42 °С. Температуру воды необходимо повышать настолько медленно, чтобы не ощущать ни жжения, ни озноба; принимая ванну для бёдер, наполняете ванну на 15-20 см, в то время как полуванны принимаются сидя в воде по пояс; по истечении 20 мин. нужно слегка облиться холодной водой или принять холодный душ; затем отдохнуть минимум 45 мин.

    Ванны для предплечья. Очень полезное средство, легко проводимое в любых условиях. Из трех видов ванн для предплечья каждая по-своему оздоравливающе воздействует на организм.

    Ванны с повышающейся температурой: погрузить руки почти до локтя в ванну или раковину соответствующей ширины. Исходная температура 36-37 °С; через каждые 2 мин. доливать горячую воду так, чтобы температура повышалась на 0,5 °С; ванну закончить через 20 мин., облить холодной водой сначала правую, затем левую руку, начиная с кончиков пальцев до плеч; досуха растереть руки и непременно полежать 30-60 мин. Действие усиливает компресс на грудную клетку.

    Ванны с чередованием температур: подготовить емкости с теплой 38-39 °С и холодной водой; руки по локоть опустить в теплую воду; через 1-4 мин. на 10-30 сек. руки переместить в холодную воду, повторить 2-4 раза; через 10-15 мин. вытереть руки насухо, укрыться и полежать 30 минут или сразу же одеться и подвигаться (сделать гимнастику).
    Порядок чередования воды: всегда начинать с теплой; заканчивать холодной.

    Ванны с холодной водой: опустить руки до локтя в холодную воду с температурой 10-15 °С (подходит для ванны и умывальная раковина); через 10-30 сек. или раньше, если появится режущая боль, вынуть руки из воды; влагу промокнуть и свободно помахать руками, пока не появится чувство тепла. Холодную ванну можно делать и днем.

    Ванны для ног. Весьма эффективное оздоравливающее средство, легко применяемое в любых условиях. В зависимости от вида ванны влияют на самые различные недомогания и являются одним из самых простых, но и самых важных гидротерапевтических средств.

    Ванны с переменной температурой: в один сосуд налить горячую (38-39 °С), в другой — холодную воду (15-20 °С); опустить ноги в горячую воду; через 1-4 минуты ноги быстро переместить в холодную воду, подержать 10-30 сек. Проделать 3-4 раза; вытереть ноги насухо и одеться или лучше 30 мин. полежать. Порядок чередования воды: всегда начинать с теплой воды; заканчивать всегда холодной.

    Холодные ванны. Опустить ноги в холодную (около 15 °С) воду, держать в ней не больше 2 мин. Если появится режущая боль, немедленно прекратить. Подвидом холодных ванн является ходьба в воде: так же, как при холодной ванне (но хуже под струящейся водой), идти по воде или заниматься ходьбой на месте; после ванны ноги лишь слегка промокнуть; полежать или одеться и подвигаться. Никогда не делать холодных ванн, если ноги холодные. В этом случае сначала нужно принять ножную ванну с повышающейся температурой.

    дальше...

     
    zolotoДата: Пятница, 13.05.2011, 23:40 | Сообщение # 18
    Группа: Удаленные





    Наконец-то можно всю книжицу Велемудра прочитать в одном месте! В инете разодрали на кусочки и приходилось искать то на одном сайте, то на другом. А здесь - полностью его книга. Я правильно поняла, Макошь, полностью вся будет?

    Сообщение отредактировал zoloto - Пятница, 13.05.2011, 23:42
     
    МакошьДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:08 | Сообщение # 19
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24690
    Статус: Убежал
    Quote (zoloto)
    Я правильно поняла, Макошь, полностью вся будет?

    zoloto, да, последние главы остались - завершающие.
     
    МакошьДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:13 | Сообщение # 20
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24690
    Статус: Убежал
    11.2.3. Компрессы

    Шейные компрессы.
    Следует сложить салфетку или носовой платок, погрузить в холодную воду, отжать и не туго обернуть вокруг шеи. В качестве внешнего покрытия может быть использован сухой шерс-тяной шарф или платок; продолжительность — 1 час; по истечении процедуры растереть шею махровым полотенцем и укрыть сухим платком.

    Грудной компресс. Холодное мокрое полотенце (размер 40 на 180 см.) наложить от подмышек до нижнего ребра в состоянии полувыдоха, сверху накрыть сухим полотенцем (одеялом) и закрепить булавками. Закрыть хорошо во избежание охлаждения. Далее — как при компрессе живота.

    Компресс для живота. Влажное полотенце (простынка) 30 на 130 см накладывается от ключицы вниз, вокруг живота, но так, чтобы не затруднялось движение; сухое полотенце (одеяло) накладывается сверху и прикрепляется двумя булавками; длительность процедуры 1 час; в заключение — холодный душ.

    Компресс для туловища. Мокрое полотенце (80-180 см) обернуть вокруг туловища от подмышек до бедер; сверху, как и при других компрессах, обернуть туловище сухим полотенцем (одеялом), время — 1 час; затем — холодный душ, вытирание досуха, отдых. Сухое полотенце должно быть несколько длиннее самого компресса, чтобы избежать охлаждения. И еще раз подчеркнем, что в заключение нужко принять холодный душ или сделать обмывание.

    Компресс для поясницы. Мокрый бинт примерно 30 см шириной и 2,5 м в длину обертывают с правой стороны груди наискось к левому плечу и оттуда наискось по спине в исходное положение; потом прокладывают бинт поперек к левой стороне спины, оттуда — через правое плечо опять к груди; второй сухой бинт накладывается поверх, хорошо укрыть; 1 час полежать; затем сполоснуться холодной водой; после процедуры отдохнуть.

    Большую роль играют потогонные средства, часто применяемые при общих заболеваниях. Сюда относятся, малина, бузина, ромашка, мята, подорожник, клюква, цветки липы и другие. Настой этих ягод и трав пьют горячим и большей частью без сахара.

    При головной боли и чтобы снять жар применяют листья капусты, свеклы, хрена, лопуха, распаренные листья ольхи. Столь же часто применяются кислый квас, уксус, глину размоченную в кислом квасе. Это все можно прикладывать к голове к груди, затылку и икрам ног.

    12. Заключение

    Окидывая взглядом средства и приемы знахарей, с современной точки зрения, мы можем признать, что в основе большинства их лежат информационные технологии, внушения, применение массажа, знание энергетической структуры человека и окружающего его мира, а также их ритуальная разработанность вплоть до мелочей. Достойно удивления, что некоторые методы народного лечения сделались достоянием современной научной медицины лишь в самое последнее время, тогда как в народной медицине они практиковались и существовали тысячелетиями. Поразительно также, что эти методы пришли к нам с запада (внушение, энергоинформационные технологии и т.д.), и востока (иглоукалывание, массаж, прижигание и т.д.), когда столь давно были у нас можно сказать под рукой: таковы результаты пренебрежительного отношения и недостатка изучения знаний собственного народа.

    «Все это невольно внушает мысль о том, что развитие народа, когда то давно, во многом было гораздо выше чем теперь. Вот почему нам кажется, что знахарство не есть выдохшаяся мёртвая формула, а оно глубже чем это кажется с первого взгляда, оно проникает в жизнь народа и коренится в народном мировоззрении».(д-р. медицины Г. Попов)

    Из книги Велемудра Древнерусское ведическое целительство
     
    лесникДата: Понедельник, 16.05.2011, 11:13 | Сообщение # 21
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 226
    Статус: Убежал
    Эмоциональная сфера человека.

    Понимая законы живой природы, древние жрецы-хранители могли сдерживать природную предрасположенность человека в стрессовых ситуациях опускаться на уровень животного, подвластного инстинктам и панике.Хранили в людях «искру Божью» (РАзУМ), не позволяя силам человеческой животной природы (инстинктам) преобладать над разумом и человечностью. Но, поскольку в силу определенных причин, не всем жрецам-хранителям удалось сохранить Живые Знания, они (знания) часто становились мертвыми догмами, превращаясь в заклинания и молитвы, смысл и принцип действия которых утрачивался в потоке времени. В геомагнитных зонах земли (местах силы) создавались временные и постоянные капища (накопители), а позднее, и церкви, где использовались силы природы: свет, огонь, вода, ароматы, ритмы-песнопения и другие потоки первичных материй. По известным «языческим» сведениям на месте капищ ставились кумиры богов-предков, разжигались костры, водились хороводы - если пламя горело ровно и сильно, значит в общине достигались гармония и согласие, появление дыма в сторону кого-либо указывало, что с ним не всё в порядке. Приходилось его выправлять, или даже изгонять...

    Хороводы вокруг огня, особенно быстрые, образовывали живую замкнутую «электрическую» цепь и создавали ХОР или ГОР или ТОР, по-просту, конусообразную воронку, в центре которого взвивалось пламя - столп огня. При этом сбрасывалась лишняя жизненная сила чересчур быстро развивающейся молодёжи, обладающей мощной энергетикой - только так на них можно было влиять и не выпускать из под контроля, удерживая от преждевременного прорыва в сферу влияния астральных сущностей. Эту лишнюю силу перенаправляли либо в отстающих в развитии и хворых, либо её забирал ведун, либо она уходила по открывшемуся каналу на другой планетарный уровень. Настоящие сильные волхвы Белой Расы использовали свой собственный потенциал природных лидеров (мудрость и эволюционный запас сущности) для ПРАВИ (правления) потоков (лавы, лавины первичных материй) СЛАВИ во избежание различных эволюционных перекосов и попадания под власть Тёмных Сил. Таким было ведическое православие на основе ведической культуры славяно-ариев... Разные колдуны и чёрные маги негроидных племен (особенно жрицы Кали-Ма) также использовали силы природы для открытия планетарных межуровневых каналов и использовали помощь астральных сущностей (СПМ) для удержания под контролем членов своего племени, так как своего эволюционного потенциала у жриц чёрной расы не было. Это связано с тем, что уровень эволюционного развития этой расы был довольно низок - ясельный возраст цивилизации. Этими недостатком эволюции живых существ при их умении безответственно использовать силы природы успешно пользовались астральные сущности вымерших животных. Так возникло «язычество» с человеческими жертвоприношениями, ритуалами с использованием частей тела, крови и телами умерших. При этом использовались наркотические растительные вещества (запретные плоды)...

    Ведические жрецы и волхвы помогали растущим отрокам собственными знаниями, умениями, личным примером и жизненным потенциалом. «Языческие» жрецы использовали жизненную силу своих поданных для собственных корыстных целей, ублажая астральных паразитов, для получения паранормальных способностей, которые применялись в целях управления и контроля всё большим количеством адептов. Использовались человеческие жертвы для усиления потока жизненной силы по каналу между физическим и астральным планами планеты. Источники жреческой силы и составляли ту принципиальную разницу в методах контролирования и использования жизненной силы общин и её отдельных членов. И, если цели подобных структур служили духовному росту человека, то это сплочало людей на определенном сложном историческом этапе, сохраняя народ, генетику и чистоту расы, направляло людей к свету и гармоничному развитию. Роль православной церкви ведической культуры Славяно-Арийской империи служила правильным человеческим ориентирам, основанным на ведическом понимании законов мироздания. С приходом на Русь греческой религии на ведическом фундаменте были созданы новые ритуалы и заменена по принципу «кукушки» суть православных традиций. КультУРА жизни и солнца была перевёрнута в культ смерти и луны...

    Групповое сознание - явление «надорганизма», возникающее временно или постоянно, пока входящие в него индивидумы, находятся на ограниченной площади или поддерживают постоянный сонастрой: молитвы, мантры, ритуалы, символику, атрибутику: свечи, ароматические масла, музыку, телодвижения, ритмы, коленопреклонение. То есть, всё то, что настраивает их на обряд, совершаемый в церкви, храме, синагоне, ашраме, капище, секте, кружке, команде, клубе,..восстанавливая связь (religio (лат.) - связь).

    В человеческом обществе групповое сознание возникает искусственно (преднамеренно) или спонтанно при общности интересов у всей колонии индивидумов или у отдельных групп (сект), особенно в трудные для жизни народа периоды, когда каждому человеку нужна помощь и психологическая поддержка. Входя в состав структуры «надорганизма» посредством инициации (подключения) люди теряют своё собственное мышление, не согласованное с интересами всего сообщества, становясь частью единой системы - «роя». Этот «надорганизм» уравнивает потенциальные возможности входящих в состав общины людей, избытки поступают лидеру, который движет общину

    - либо в сторону выживания, подавляя инстинкты самосохранения индивидуума для пользы всего рода или вида;

    - либо в сторону разрушения, используя общинный потенциал в личных корыстных интересах, не понимая, что сам при этом используется как канал вышестоящей структурой.

    Как я уже говорила, на этом принципе существуют все религии мира и людские сообщества. Это - единомышленники, которые мыслят так, как им предписано лидерами религий, общин, корпораций, клубов и т.д. Однако, существует путь разума, а не инстинктов, который и блокируется отбором жизненного потенциала, превращая человека в послушного биоробота. Вместо того, чтобы человек развивался и взрослел, его окунают в купель невежества (от слова ВЕДА - ведать, знать) при возвращении в лоно церкви (название-то какое!) и надевают духовные «памперсы»: «Будьте как дети», извращая суть слов Христа, вещают священники. Теперь появилось новое религиозное течение - славянское неоязычество: создание общин, основанное на тех же принципах «пеленания», которое своим созвучием с генетической памятью русских людей, начинает опять же работать на паразитов - тормозить духовное развитие отдельных индивидуумов, подгоняя всех под детский уровень развития, в детях, мол, истина таится... Те, кто не вместится в прокрустово ложе общинных стандартов начнут откалываться от социальной жизни общины. Но это уже было, так появились изгои, которые желая самореализоваться уходили из общин. Были и такие, кто не желал трудиться, а хотел лишь пользоваться результатами труда других. Так зачем же снова наступать на те же грабли?

    Наступил День Сварога, поэтому больше не нужны няньки. Пора принимать ответственность на себя. Пора думать своей головой, задавать неудобные вопросы и искать ответы! Ответы есть и были всегда, только их лукаво спрятали и непонятно «обозвали», разбросав по разным сферам познания в самонадеянной уверенности, что человек так и не успеет проснуться до окончания Ночи Сварога и собрать все пазлы целостной картины мира. Но враги человеческие просчитались!..

    В качестве заключительных слов этой и так достаточно объемной главы хочется дать для сравнения наставления волхвов Ведической Руси и заветов, на которых выросли такие религии как иудаизм и христианство.

    Моральные нормы и этические ценности из «Слова Мудрости Волхва Велимудра»:

    «Зачем же нужно человеку идти против своей Души и своей Совести, ведь они, превыше всего на свете, и человек всегда должен беречь их.

    Совесть - это высший дар Божий, от неё не убежишь, не спрячешься, ей не обманешь и не заговоришь. За благие деяния она даёт Радость, за негожие даёт страдания.

    Запомните чада Родов Расы Великой, и вы, славные потомки Рода небесного, что вы внуки и правнуки Древних Богов, и посему, вы, изначально вольные люди, а для человека Великой Расы, Воля - это состояние изначальное. Её невозможно дать или отнять. Ибо Воля - это состояние Духа вашего!

    Люди древних Родов Расы Великой, всегда трудитесь и созидайте во благо процветания Родов ваших. Всегда вкладывайте чистую Душу свою, в плоды созидательного труда своего. И, тогда никакая нужда не коснётся, умножающиеся и все-процветающие Древние и Великие Рода ваши.

    Трудитесь и созидайте, люди Расы Великой, во имя Богов и предков Родов своих, ибо ежели будет достаток в Родах ваших, будут жить в достатке Народы Ваши. А ежели в достатке процветают Народы, то и Держава ваша Великой наречётся.

    Не думайте, что всё происходит на Земле только по помышлению Вышних Богов, и ничего не зависит от могучей Воли и благодатных помыслов ваших. Так глаголят лишь неразумные люди, не ведающие Истины Жизни. Боги лишь наблюдают за созидательными деяниями вашими и приходят на зов человеческий, когда их просят люди о помощи».

    Как же воспитывал своих подданных всеблагой Иегова:

    «если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, То и Я поступлю с вами так:

    пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их;

    ...и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами.

    ...и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь;

    ...Пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш и вас уменьшат, так что опустеют дороги ваши.

    ...И наведу на вас мстительный меч в отмщение за завет; если же вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язву, и преданы будете в руки врага;

    Хлеб, подкрепляющий человека, истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты.

    ...И будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть;

    Разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших...

    Города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши...

    А вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены.

    ...И погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших;

    А оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут;

    (Книга Левит 26:15-39)

    Какие боги - такой народ. Что из этого вышло судите сами.

    Теперь пришла очередь ознакомить читателей с сутью христианских ритуалов:

    Рассмотрим поподробнее обряд крещения.

    Крещение состоит из следующих действий:

    1. Начало священнодействия. Оно включает в себя оглашение, отречение от дьявола и сочетание со Христом (набор определённых вопросов и ответов, и чтение символа веры). Все эти действия не имеет смысла описывать подробно. Кому это интересно, может прочесть соответствующую литературу.

    2. Освящение воды: кисточкой с освящённым елеем (маслом) священник освящает воду. Потом «...наступает очередь самого крещаемого. Священник говорит: «Помазуется раб Божий (имярек) елеем радования во имя Отца иСына и Святаго Духа». Помазываются лоб, грудь, уши, руки и ноги. При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры - чакры -, отвечающие за ясновидение и эмоции.

    3. Крещение. «...священник погружает крещаемого в воду троекратно с произнесением слов: "Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь"». Потом, после купели, надевается белая крестильная рубашка и крестик.

    4. Миропомазание. Миро - специальный состав из различных ароматных масел, цветов и виноградного вина. Оно совершается сразу после крещения и человек получает «дары Святого Духа». Иначе эти дары называют (причём, абсолютно справедливо) «печатями дара Святого Духа». С помощью миро (которым, кстати, мажут покойников) печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом мазке священник говорит: «Печать дара Духа Святого. Аминь». Печатями окончательно закрываются предыдущие два энергетических центра и накладываются своеобразные «фильтры» на органы восприятия информации. Если человек крестился в сознательном возрасте, то, в купе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации, нежелательной для церкви.

    5. Троекратное обхождение вокруг купели. Вслед за священником крёстные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купели противосолонь (против часовой стрелки).

    6. Чтение Апостола и Евангелия. Идёт чтение 6-й главы послания апостола Павла римлянам и евангелия от Матфея главы 28, стихов 16-20.

    7. Омовение. Священник губкой смывает миро (только физически, энергетически они остаются) для того, чтобы «предохранить его от осквернения» (вдруг ребёнок на ножки, помазанные миром пописает).

    8. Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди «на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы». Потом волосы закатывают в кусочек воска и опускают его в купель. аким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору.

    9. Воцерковление. Священник читает молитвы, потом «вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: "Воцерковляется раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь; внидет в дом Твой и поклонится ко храму святому Твоему. Посреди церкви воспоёт тебя"». После этого, если воцерковляется женщина (девочка), она прикладывается к половинам царских врат, а священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» (комментарии излишни). Мужчины обводятся через алтарь (мальчики обносятся). После всего этого, все присутствующие целуют мёртвого Христа, которого «любящие последователи» держат распятым на кресте уже около 1000 лет.

    10. Заключение крестин. Все идут домой и устраивается пьянка-гулянка.

    Отсечение от энергетических каналов, которое влечёт за собой остановку эволюции сущности, у крещённых христиан и превращение их в зомби происходит по аналогии с иудеями. Тех - обрезают. «В Новом Завете обряд обрезания уступил место таинству Крещения, прообразом которого он являлся». Крещёные «обрезаны обрезанием нерукотворённым, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым».


    ПОЗНАЙ СЕБЯ! ВЗГЛЯНИ НА МИР ГЛАЗАМИ БОГА! ОН ВИДЕТ МИР НЕ ТАК КАК ТЫ! ТЫ ГОВОРИШЬ - МОГУ НЕ МНОГО! ОН ГОВОРИТ - ВСЕ МОЖЕШЬ ТЫ!
     
    МакошьДата: Среда, 25.06.2014, 18:35 | Сообщение # 22
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24690
    Статус: Убежал

    ЦЕЛИТЕЛЬСТВО У НАШИХ ПРЕДКОВ

    Важнейшими источниками, из которых мы получаем сведения о состоянии древнерусской медицины, являются легенды, сказания, былины.

    В них мы черпаем знания о народных воззрениях по различным вопросам жизни, в том числе и об организме человека, и о происходящих в нем процессах.

    Другим источником, дающим ценный материал по медицине Древней Руси, являются заговоры, присказки, пословицы, поговорки и т.д. Пословицы, по мнению В. Даля, – сокращенные притчи, имеют большое значение для изучения истории народа.

    В ряду этих источников занимают одно из главных мест старинные лечебники и травники. Несмотря на то что они относятся по времени своего появления к более позднему историческому периоду, тем не менее, в них содержится много традиционного, перешедшего в них из языческого периода русской истории.

    Первичный зачаток русской народной медицины следует искать в знахарстве и колдовстве древних славян. Эта народная медицина отличалась одной чертой, не свойственной первичным ступеням западноевропейской медицины.

    Дело в том, что русская народная медицина не знала жреческой организации, которая отмечает собою первые ступени развития медицины у романских и германских народов. Волхования, заклинания, заговоры, наговоры, основанные на вере в таинственные силы природы, являются преобладающими орудиями нашей архаической медицины наряду с простыми, чисто механическими средствами врачевания телесных болезней.

    В языческой Руси, олицетворявшей в своих божествах силы природы, хранителями и носителями высших интеллектуальных познаний своего племени, в том числе и медицины, были старшие в роду (старцы, "калики перехожие”). Они совмещали в себе и отправление внешнего религиозного культа, и хранение преданий, и вещание права. Обладали, по всей вероятности, и тайнами первобытного врачебного искусства. "Калики перехожие” исцеляют Илью Муромца, который, по нашим былинам, "тридцать три года сиднем сидел в селе Карачарово”, и возвращают ему силы, дав "испить ему чарочку питьица медвяного”. Кстати, чем был болен Илья из Мурома? Скорее всего, рассеянным склерозом, неизлечимым до сих пор. Но есть и мнение, что в детстве он перенес полиомиелит.

    В культ Предков древних славян входили также и анимистические представления (анима – душа). В представлении наших пращуров особое место занимала реинкарнация (перевоплощение), основанная на представлениях об особой жизненной силе, существующей раздельно с человеком.

    Один и тот же физический облик принадлежит и живому человеку, действующему, двигающемуся, думающему, и мертвому, трупу, внешне напоминающему живого, но неподвижному, бесчувственному, ибо жизненная сила ("душа”) отделилась от него куда-то. Когда человек умирал, по думам древних славян, душа его, или дух, уходила из тела, как "дымец малый”. Судьба этих духов, по представлению древних, различна. Часть из них остается на земле, творя добро и зло, другая часть отправляется на небо, продолжая влиять на жизнь потомков. Считалось также, что души умерших ищут себе пристанище в животных, предметах, поэтому многие лечебные приемы связывали с животными: при головной боли сажали на лоб щенка, при лихорадке привязывали рядом козу и т.д.

    У древних славян родоначальника называли Чуром или Шуром ("чур меня”). Чур – хранитель рода. Хранители дома – домовые. Глава племени должен был "держать связь” с духами-прародителями. Посредниками между человечеством и таинственными силами природы считались также кудесники, волхвы, ведуны, ведуньи, играющие видную роль в древних летописных сказаниях и в произведениях устной народной словесности. К кудеснику обращается – помните? – князь Олег: "Что сбудется в жизни со мною?” Эти посредники могли использовать свою силу и на благо, и во вред человеку – исцелить или покарать.

    Кстати, главным образом эта сила приписывалась женщинам, так как, по свидетельству специалистов, "вообще языческий идеал присваивает женской личности мифическую сущность, она обладает даром гаданий, чарований, пророчества, знает тайны естества, и потому в ее руках по преимуществу хранится врачевание от болезней и, следовательно, колдовство, ведовство, заговоры, заклинания. Она в близких связях с мифическими силами, в ее руках и добро, и зло этих сил” [1].

    Знахарская практика древних славян порождала и анимистические образы – духов и богов-целителей. У восточнославянских народов оспа, холера, лихорадка – образ злых, уродливых женщин. На Руси существовало 12 сестер-лихорадок: Трясуха, Знобуха, Простуда и другие. Племена восточных славян финского корня были этнографическим элементом, который "рекрутировал” кудесников и волхвов. К ним, на север, в глубь лесов первобытных ходили русские люди за "волхованиями” уже и после принятия христианства.

    Анимистические представления древних славян имели в основе своей естественные явления – страх смерти, страх перед покойником. Даже вид умирающего, больного вызывал чувство страха. По свидетельству арабских купцов, посетивших в Х в. Волгу, их поразило отношение к больным. Они отмечали, что "если один из них заболеет, то ему устраивают в отдалении от себя шатер и оставят с ним несколько хлеба и воды. Близко к больному никогда не подходят и не говорят с ним, даже более того: не посещают его за все время болезни... Когда больной выздоровеет и встанет с постели, он возвращается к своим...” [3].

    По всей видимости, в данном случае древние славяне бессознательно пользовались методом изоляции, что играло большую роль в предотвращении заразных болезней.

    При господстве таких воззрений, как анимизм, тотемизм, магия, главными способами лечения были заговоры, заклинания. Древнеславянские заговоры – корень русской народной медицины. Все они имели определенную форму и строились строго по плану. Вот, например, типичный заговор – от зубной боли: "Как земляника засыхает и завядает, так чтобы у ... (называлось имя больного) зубы замирали и занемели, по сей день, по сей час” [4].

    Во врачебных заговорах древних славян наблюдается смесь анимизма с фетишизмом (фетиш – вещь). В заговоре обыкновенно говорится о каком-нибудь камне (латырь – камень), который лежит в "чистом поле” или "океан-море”. Вокруг этого камня и строится вся заговорная поэзия – лечение. Подробно перечисляются всевозможные виды данной болезни и частей тела, из которых она высылается.

    "Ссылание”, "сметание”, "сливание” болезни – необходимый аспект лечебных заговоров. Знахарь, как правило, обращался к месяцу, ветру, воде, дереву. Основное значение здесь имеют слова, но постепенно в процесс заговора вовлекаются и действия знахаря. Магические свойства передаются отдельным предметам.

    В лечебных заговорах появляется так называемый приколень, с помощью которого стараются передать болезнь с человека на какой-нибудь предмет. Для того, например, чтобы "установить золотник” (лечить женский детородный орган – матку), обводили веником вокруг живота больной, нажимая, приговаривали: "Крепко березка на корню стоиць, так стань золотник на своем месци того кряпчей”. Постепенно слова заменялись символическими действиями. При трудных родах разрубали топором связанные колья, открывали окна, двери и т.д.

    На дальнейшей ступени своего развития место символических действий знахаря занимают символические лекарства – амулеты. В былинах сила богатыря передавалась другому с его кровью. Былинный Святогор передает свою силу с пеной.

    Распространенным методом лечения у древних славян было, как уже говорилось, "сметание” болезни, для чего применялись прутья, кнут, веник. Веником можно "засекать”, выметать болезнь, что предохраняет от всякой порчи, как бы отметая ее.

    С этой целью клали на пороге веник, вилы, топор; "сливание” болезни – омовение водой – тоже прием лечения, весьма распространенный. Вода обладает очистительной силой у древних славян и представляется живым существом – ее боялись оскорбить, ей поклонялись.

    "Состригание” болезни – тоже медицинский прием. Желая избавиться от недуга, состригали волосы, ногти, сжигали, отдавали собаке в хлебе и т.д. Знахарский культ был одним из истоков древнерусской медицины.

    Литература
    1. Забелин И.Е. "Домашний быт русских цариц в 16–17 столетия” М., 1872; 81.
    2. Цит. по книге Н.П. Загоскина "Врачи, врачебное дело в старинной России”. Казань, 1891; 10.
    3. Скороходов Л.Я. Краткий очерк истории русской медицины. Л., 1926; 17.
    4. Цит. по книге Скороходова Л.Я. "Краткий очерк истории русской медицины”. Л., 1926;


    Горелова Л.Е.

    источник
     
    МакошьДата: Понедельник, 07.07.2014, 11:51 | Сообщение # 23
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24690
    Статус: Убежал

    Лечимся без лекарств

    Очень часто мы можем облегчить страдания людей, не прибегая к лекарствам.

    И особенно это важно, если вам противопоказана медикаментозная терапия или если речь идет о маленьком ребенке, которого вообще лучше лекарствами не травить, а куда вернее дать организму толчок и помочь ему справиться с недугом собственными силами.

    Не пренебрегайте старинным знанием.

    Предки наши владели волшебными секретами, которые теперь к нам возвращаются, и грех не прислушаться к проверенной временем мудрости.

    В двенадцатом веке, во времена Владимира Мономаха, было написано одно из первых медицинских руководств на Руси.

    Называлось оно «Мази». В нем были приведены многочисленные способы воздействия на разные органы через кожу. Причем массировали тело не просто руками и пальцами, а сначала наносили на кожу различные растирки, мази, в качестве которых часто использовались пищевые продукты.

    Так, лоб и затылок растирали уксусом, маслом мяты и мелиссы.

    Плечи и лопатки — соком тертой редьки или хрена.

    Подошвы — квашеной капустой, рассолом соленых огурцов.

    Так что, что не только японцы и китайцы, но и славяне уже тогда знали, что кожа — это не только защитная оболочка, но и проводник внутрь тела, воздействуя на который можно укрепить организм, перекрыть путь болезням.

    источник
     
    МакошьДата: Суббота, 27.10.2018, 19:01 | Сообщение # 24
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24690
    Статус: Убежал
    Секреты целительства древних славян.

    В русских народных сказках постоянно фигурируют сюжеты про удивительные лекарства, спасающие от болезней: про живую воду от любой хвори, про молодильные яблоки, про котлы с кипящим молоком, окунувшись в которые, старик выходит юношей.

    Сказки на пустом месте не появляются.

    Просто в давние времена у славян была особая чудодейственная медицина.

    В это трудно поверить, но волхвы на Руси могли творить чудеса исцеления. Эффективно лечилось растяжение мышц и связок, зубные боли, кровяное давление, болезни глаз, сердца и сосудов. Знахари были отменными «травниками» и «водниками». Издавна волхвы толкли воду в ступе, писали вилами по воде и били баклуши.

    Все слышали эти поговорки, которые означают, что человек бездельничает. Но мало кто знает, что это настоящие и целительные обряды, которые осудила церковь. Но у действий, которые на первый взгляд кажутся бессмысленными, есть малоизвестное назначение.

    Вода может созидать, разрушать и накапливать в себе силу, из воды вышла жизнь. Наука не так давно подтвердила возможность «заряжать» воду, изменяя строение ее молекул и придавая ей целительные свойства. Исследования показали, что вода – также и неисчерпаемый источник информации. Какая информация будет в воде, такой будет и жизнь человека, ведь мы и сами состоим из нее на 70-80 процентов.

    У древних славян самой лучшей водой считалась та, что взята из горных источников, родников и водопадов. Падая с высоты, вода теряет ту информацию, которую до этого несла, поэтому становится чистой во всех отношениях. Волхв собирал ее из семи источников в ступу и начинал толочь, чтобы вся оставшаяся в воде информация разбилась, и он мог заложить туда новую. Чтобы заложить, он писал вилами по воде. Только не традиционными вилами, а треглавом — палочкой в виде трилучевой вилки, которая символизировала единство трех миров — Нави, Яви и Прави. Этим инструментом кудесник изображал на поверхности руны и программировал воду на нужный лад — для оздоровления человека и даже целого поселения. После ритуала волхв ходил по деревне и добавлял понемногу воды в бочку каждого дома. Считалось, что такая заговоренная вода могла избавить от боли в животе или в желудке. А что если добавить в эту воду лекарственные растения! И действительно, тогда эффективно лечили сложные, почти неисцелимые болезни, даже психические заболевания.

    Волхвы обладали целым комплексом необходимых умений — лечили минералами, металлами, золой. Знали целители диетотерапию, владели мануальной терапией и искусством лечения суставов, занимались хирургией, знали прекрасные родовспомогательные методы.

    Женщины, которые страдали бесплодием, также обращались к волхвам. Те проводили обряды, обращались к языческим божествам и поили пациентку отварами. Как правило, потом ей снился сон, в котором с женщиной вступало в связь доброе божество. Через некоторое время она становилась матерью. Когда в общине рождался ребенок, то волхв принимал роды или присутствовал на них. При этом кудесник запоминал время рождения малыша и шел в лес. Выбиралось подходящее дерево, и у богов испрашивалось разрешение его срубить. Из древесины волхв нарезал чурбаки и в благоприятное время разбивал их на обрубки, которые называли баклушами. Эти баклуши старец передавал отцу, а отец готовил из них всевозможные предметы для ребенка — игрушки, талисманы, посуду. Эти вещи приносили удачу и служили оберегом.

    Также волхвы помогали соплеменникам биоэнергетическим массажем, иглоукалыванием, компрессами, грязелечением, минеральными водами. Внушительно?

    Но чаще всего прибегали к лечению травами и лечению словом...

    Можете смеяться над целительной силой трав до тех пор, пока не заглянете в рецептурный справочник последних лет. Все современные препараты приготовлены на основе даров природы — багульника, наперстянки, бычьей желчи, младенческого последа, кстати... Как выяснилось недавно, британским врачам потребовалось специальное разрешение правительства, чтобы получить возможность пользоваться эмбриональными препаратами — тем, за что в средние века жгли ведьм.

    Большое значение раньше уделяли сбору и сушке растений. Долгое время вырабатывались навыки, традиции. Травы собирались в период наибольшего цветения, а такое время наступает на праздник Ивана Купалы. Некоторые знахари хвастались, что знают и могут набрать 77 сортов трав, а самым умелым было известно 99 разновидностей. Применялись отвары и настои из крапивы, медуницы и пастушьей сумки как кровоостанавливающие и заживляющие средства — рана затягивалась почти на глазах. Одна и та же трава лечила практически от всего, главное, как ее приготовить, а уж способов у волхвов было много. Даже обыкновенные подножные растения они превращали в мощные лекарственные оружия.

    Бранное слово — разрушает. Живое слово — созидает. Это прекрасно знали наши далекие предки, используя специфическую лексику в определенных магических обрядах. Знахари и волхвы исцеляли человека, используя специально составленные заговоры. Все они имели определенную форму и строились строго по плану. Подробно перечислялись всевозможные виды болезни и части тела, из которых она высылается.

    А высылали недуг с помощью «сметания» — после заговора волхв брал веник и обметал человека, а затем и пол, по направлению к двери. Было и «сливание» болезни – омовение больного водой – тоже распространенный прием лечения.

    Также использовали и «состригание» болезни, когда при чтении заговора состригали волосы и ногти, а потом сжигали их. Каждую болезнь считали за злого духа, и у каждой было свое имя. Например, 12 разновидностей лихорадки называли злыми сестрами — Тресея, Ломея, Пухнея, Желтея и другие. Поэтому и в борьбе с лихорадкой надо упомянуть имя нужной сестрицы и воззвать к ее совести.

    Сложно в это поверить, но словом и травой могли вылечить даже гангрену, менингит на последней стадии, вывести камни из почек. Правда, могли и с помощью слов свести здорового человека в могилу. Здоровый и полный сил мужчина за две недели умирал от злокачественной опухоли, если обижал старца. Недомогание приходило сразу же, как волхв злобно шептал что-то на человека и сбрызгивал его водой.

    Среди раскольников, бежавших от гнета царя Петра I за Урал, существовала легенда о старовере по прозвищу Дышляк. Согласно ей, этот последователь «истинной» русской веры поселился в начале XVIII века у слияния рек Оби и Тобола. С 1724 года он начал совершать наговоры на царственную особу и делал это ежедневно. Ровно через год, в назначенный колдуном-старовером день, государь отошел в иной мир. Да, были раньше и злобные колдуны, поэтому и от них нужно было иметь защиту.

    На Руси издавна большое значение придавалось поясу. Мужчине без него считалось крайне неприличным находиться в обществе. Распоясать человека означало обесчестить его. Пояс рассматривался как оберег, приносящий благополучие и удачу. Отсутствие этого предмета являлось признаком принадлежности к миру нечистой силы, например, русалки, описываются как голые или одетые в белые рубахи без пояса. В старых рукописных книгах по народной медицине о поясе говорится следующее: «А от всех колдунов и от всякой порчи носят на голом теле пояс вязаный. И при этом талисмане не может действовать никакая болезнь». Больной лихорадкой, например, шел в лес, находил осину, кланялся ей и говорил: «Осинa, осина, возьми мою трясину, дай мне здоровье». После чего перевязывал осину своим поясом и выздоравливал.

    Излюбленным способом лечения у знахарей была баня. Ее постройка была сложным процессом — использовались специальные материалы, места для постройки выбирались тщательно, как для церквей. В банях распаренное тело массировали веником из березы, сосны, крапивы, пихты, в зависимости от того, какую болезнь хотели вылечить. В банях работали костоправы. Тогда человек из бани мог выйти, излечив артрит, суставы. У каждого костоправа были свои методы — точечный массаж, биоэнергетический массаж.

    Кстати, с помощью последнего вообще лечить можно было что угодно. Сейчас о нем много говорят, но мало кто умеет его делать. А раньше буквально за два «сеанса» знахарь мог избавить от близорукости, возобновить работу поджелудочной железы или остановить развитие раковых опухолей. При такой технике целитель воздействует на какой-либо орган биоэнергетическими токами, не прикасаясь к пациенту руками. Мог, поднеся руку к глазу, снять с него катаракту. Именно звуковая, зрительная и биовибрация восстанавливают равновесие в организме. Человек лечит себя сам, а лекарь только настраивается на волну и помогает. Еще тут главное — вера больного в исцеление. Тогда — верили все.

    Скорее всего, волхвы умели еще, и контролировать существ, имеющих инопланетную природу — пришельцев. Они знали, как опоясать бороздой свое поселение, какие травы положить на границе и какие слова сказать в небо. Задумайтесь, нынешние земли США уже давно кишат историями с похищением людей, враждебным появлением летающих тарелок, а в таких странах, как Чили, Боливия, Аргентина издавна отмечаются случаи массовой гибели животных в местах появления НЛО.

    А вот в наших аномальных зонах, например в зоне М, в Перми, практически ни одного случая негативного отношения пришельцев к человеку, а наоборот, их посещения носят нейтральный и исследовательский характер. Почему мы утеряли такой бесценный пласт знаний? Просто в народных лекарях церковь видела наибольшую опасность, так как волхвы имели огромный авторитет у людей. Именно поэтому техника сложных операций и рецепты приготовления растений пропали сразу после принятия христианства. После того как истребили многих ведунов на Руси и жрецов в Европе, сразу же стала зверствовать эпидемия чумы. Может, потому, что вместе со знахарями были утрачены и накапливаемые тысячелетиями медицинские секреты?

    Автор: Megа
    источник
     
    Космическая Этика » ЗДРАВА » ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ ЗДРАВА » ДРЕВНЕРУССКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО (Из книги Велемудра)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    Макошь, Сева


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024