МЕДИЦИНА В ДРЕВНОСТИ - Страница 2 - Космическая Этика
КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Понедельник, 05.12.2016, 05:26
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Психология старости (2)
  • Места силы и правила их посещения (1)
  • Практика…принципы… (11)
  • У природы нет плохой погоды (831)
  • История Руси (106)
  • О физиологии человека в общем (81)
  • Интересные практики (132)
  • Путь Духовного Развития (80)
  • Образец инд посланий 1 и 2 и отзывы (5)
  • Пророчества, предсказания... (249)
  • Волшба (53)
  • Принципы исцеления организма (82)
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (8)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ (43)
  • НАШИ ПРЕДКИ (170)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    МЕДИЦИНА В ДРЕВНОСТИ - Страница 2 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Макошь, zoloto 
    Космическая Этика » ЗДРАВА » ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ ЗДРАВА » МЕДИЦИНА В ДРЕВНОСТИ
    МЕДИЦИНА В ДРЕВНОСТИ
    МакошьДата: Понедельник, 18.11.2013, 17:49 | Сообщение # 16
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал
    Чем лечили - характерники!

    Бакши -характерники при лечении использовали более 15 видов лекарственных растений, в числе которых, согласно преданий заготавливались:
    абрикос обыкновенный, айован, алтей лекарственный, амми зубная, анис обыкновенный, белена черная, листья березы бородавчатой, валериана лекарственная, вишня обыкновенная, гармала, гледичия, горец перечный, спорыш, горец почечуйный, девясил высокий, джут длиноплодный, душица обыкновенная, желтушник серый, живокость спутанная, ' зверобой продырявленный, земляника, крапива двудомная, крушина слабительная, левзея сафлоровидная, лук дикий, лютик едкий, малина дикая, мать и мачеха, можжевельник полушаровидный, мята перечная, ноготки дикие, облепиха крушеновая, облепиха неостеровидная, одуванчик лекарственный, пастушья сумка, подорожник блошный, подорожник большой, полынь обыкновенная, ревень тангутский, ромашка аптечная, ромашка персидская, секуринега, синюха голубая, скополия гималайская, смородина черная, солодка гладкая, сосна обыкновенная, софора толстоплодная, стальник колючий, сферофиза солонцовая, термопсис ланцетный, тмин обыкновенный, осокорь, тысячелистник, хвощ полевой, хмель, чемерица, череда, черемуха, чеснок дикий (сарамсак), шалфей, шиповник, живокость, эфедра горная, и т. д. из которых бакши готовили настои, отвары, экстракты, настойки, чаи, соки, порошки, мази. Жрецам был известен змеиный яд, кумыс употреблялся как продукт питания и в лечебных целях, употреблялся в лекарственных составах мёд , прополис,пчелиные головы.

    Кроме лекарств растительного и животного происхождения жрецам-характерникам было известно лечебное действие драгоценных камней и металлов.

    При перевязки зараженных ран использовались жженые квасцы алюминия, глины содержащие алюминий пережигались, перетирались. Порошок белой фарфоровой глины, каолина использовался при отравлениях, вздутия кишок, при ожегах, экземах, болях в желудке.

    Бакши - характерники применяли также породы, содержащие висмут, которые были им известны с древнейших времен. Полученные порошки имели белый, лимонно — желтый, серовато — зеленый и темно — зеленые цвета.
    Мази из них применялись для лечения ран, ожогов, болезни глаз при болях в желудке.

    В практике бакши использовались настойки и экстракты из яблочного железа приготовляемые из особо кислых яблок дикорастущих яблонь ныне имеющих названия: яблоня Сиверса, Недзведского.

    При кожном раке и других заболеваниях кожи применялась мазь, изготовлялась из толченого породы содержащей мышьяк, меда, муки.

    В состав в арсеналах жрецов находило применение золота, серебра и свинца при лечениях глаз.
    Особо ценным лекарством считалось мумие. При наступлении старости Асе Аки добавляли в чаи и узвары (компоты) левзею сафлоровидную. Бытовало мнение, что левзея поднимала Асс Аков (Казаков) от 14 болезней и наливала их молодостью.

    В современной медицине левзея используется как возбуждающее средство при упадке сил, утомлении и снижении половой активности.

    При заболеваниях кожи в состав мазей входили растертый в порошок растения ажгон, горец перечный При лечении рака — череда.

    Холеру лечили скополней, малярию — хвощем.

    Роженицам давали — софору, сферофизу.

    В случаях паралича — использовали секуринегу.

    При душевных болезнях употребляли чемерицу.

    Прыщи и фурункулы излечивали одуванчиком.

    Боли в спине (радикулиты, ревматизмы) погашали применением составов из трав: листьев березы, гармалы, зверобоя, крапивы, лютика, можжевельника, сосны, тополя, шалфея, эфедры.

    При болях в сердце готовился состав из аммии зубной, валерианы, джута, желтушника, мяты, пастушьей сумки, боярышника.

    Сильные боли в области живота снимали составами состоящими из металлов выше описанные с добавлением порошков из трав: алтея, белены, гледеции,ноготков, облепихи, подорожника, синюхи голубой, смородины черной.

    При заболеваниях кожи в состав добавлялись травы ажгон, горец перечный.

    Кроме растительных препаратов жрецам Асе Аков были известны лекарства животного происходения.
    Чуму лечили мясом улара (вид горной индейки питающейся диким чесноком — сэры мсаком).Жир барсука, медведя — использовался во внутрь.для излечения затяжного кашля и похудения и туберкулеза. Ценились рога уникального животного марала.

    Из других животных используемых ,для изготовления одежды и украшений и шкур под ноги в юртах добывались на охоте: архар, рысь, козел, снежный барс, ласка, каменная куница, джейран, Косуля, выдра и редко благородный олень только при совершении ритуала.

    Ритуал "сопровождался телодвижениями и тихой песней на родном языке: Стрелою белой поражу тебя, Но ты обиду унеси с собой, Пусть душа твоя отойдет с миром, А тело твое пусть насытит нас.(Книга содержит 250 страниц подробного лечения болезней от которых отказалась *современная медицина*)

    http://my.mail.ru/community/vorga/28CC639A694467ED.html
     
    МакошьДата: Четверг, 18.02.2016, 18:31 | Сообщение # 17
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал

    Чем и как лечится казак

    Лекарственные растения, продукты пчеловодства, некоторые минералы издревле служили людям источником народного исцеления от различных недугов.

    Средства народной медицины Кубани многочисленны и разнообразны.

    Каж­дая семья в станицах имела свой «ле­чебник», основанный на семейных преданиях и собственном опыте.

    Поч­ти в каждой станице был знаток на­родной медицины — целитель, он же, как правило, был и костоправом.

    Любопытно, что на Кубани столкну­лись и затем смешались несколько традиций народного целительства: русская (иногородние, донские каза­ки), украинская (запорожские казаки), кавказская или восточная (адыги, ар­мяне, татары, греки и т. д,). Это сме­шение привело к взаимообогащению народного целительства.

    Ангину лечили полосканием соленой водой (впоследствии на 1 стакан теп­лой соленой воды стали добавлять 10 капель йодной настойки).

    При остром насморке (рините) погружали ноги в горячую воду, затем насыпали горчи­цу в носки или смазывали козьим жи­ром переносицу и садились у горячей плиты.

    При гастритах и язвенной болезни желудка использовали настойку по­дорожника: 7 больших листьев на 0,5 литра водки или чистого самогона. После семидневного настаивания принимали по столовой ложке 3 раза в день, после приема настойки съедая хлеб со свиным салом.

    При заболеваниях суставов 1/4 ста­кана меда и столовую ложку соли тщательно смешивали и втирали в су­ставы до ощущения жжения. Затем суставы обливали теплой водой, вы­тирали полотенцем и завязывали шерстяным платком до утра.

    В почете у станичников была и своеобразная тепловая терапия: 5 кг ячменя распа­ривали до лопания зерна, обкладыва­ли им суставы на ночь и укутывали шерстяным платком. Утром ячмень убирали и делали сухое укутывание шерстяной тканью. Процедуру повто­ряли несколько раз.

    Пасечники-целители лечили медом, пчелиными укусами (ревматизм), про­полисом (заболевания желудка, кож­ные болезни, туберкулез, простуды).

    После персидского похода казаками было завезено на Кубань мумие, ко­торое с успехом применялось при длительно незаживающих ранах, переломах костей, болезнях же­лудка.

    При зобе использовали зеленые пло­ды грецких орехов: 10-15 июньских молодых орехов измельчали в ступке, смешивали с 1 стаканом средства, употребляли пчелиный мед и пропо­лис (водочную настойку), чистотел.

    Мокнущие зудящие экземы лечили прикладыванием листьев капусты или равной смесью сока чистотела и сока капусты.

    От бородавок избавлялись, используя сок чистотела.

    При воспа­лительных кожных высыпаниях у де­тей их купали в воде с добавлением отвара травы череды.

    Выпадение волос лечили мытьем го­ловы отваром из равных частей кор­ней лопуха и корней водяной лилии или втиранием этой смеси в кожу го­ловы на ночь.

    При «груднице» (маститы, мастопа­тии) пили настой из равных частей календулы (ноготки), крапивы, полыни (божье дерево), зверобоя по полста­кана 2 раза в день. И этим же теплым настоем смачивали хлопчатобумаж­ную или льняную ткань, прикладывали к грудным железам на ночь (на 2-3 ча­са).

    При этом заболевании, а также при фурункулах (чирьях), кожных и су­ставных болезнях использовали теп­лую, слегка увлажненную глину, кото­рой вдоволь было вдоль реки Кубани, в районе Белой Глины и т.д.

    В прошлом веке широко использова­ли некоторые целители и лечение пи­явками. Этот метод кровопускания считался универсальным: им лечили головную боль, закупорку вен, «па­дучую», заболевания печени и сердца. Целители, которые могли правильно поставить пиявки, были очень уважаемыми людьми.

    Нельзя не упомянуть и такие средства народной медицины как свиное сало, жир барсука, ежа, медведя.

    Жиры обычно употребляли при легочном туберкулезе с горячим молоком или с горячим хлебом. Популярен был следующий состав: 200 г внутреннего свиного сала, 200 г меда, 15 яичных желтков. Смесь кипятили 10 минут, затем добавляли 200 г алоэ (столет­ника) и принимали по чайной ложке на 1 стакан горячего молока 3 раза в день. Одновременно рекомендовалось принимать порошок яичной скорлупы — по 1 чайной ложке 1 раз в день.

    Ко второй группе средств, применявшихся при легочном туберкулезе, относились лекарственные растения: мать-и-мачеха, полынь, подорожник и зверобой. Они смешивались в равных количествах и применялись в виде чайного настоя (одна столовая ложка на кружку кипятка).

    Отвар из высу­шенных цветов мать-и-мачехи и кор­ней или листьев подорожника упо­требляли также в виде примочек при «золотухе».

    Кашель и простудные заболевания верхних дыхательных путей лечили отваром из овса (один стакан) и ягод калины (1/4 стакана) на 1 литр воды. Распространен был также и отвар ма­лины для питья или же Гоголь-моголь (2 яйца взбивали с 2 столовыми ложками меда и назначали такую порцию 3 раза в день).

    При удушье исполь­зовали «кузьмичеву траву» (эфедру).

    При поносах использовался корень и семена конского щавеля в форме чайного настоя. В таком виде употребляли и высушенные арбузные корки. В почете был компот из сухих груш.

    При кровавых поносах (дизентерии) обя­зательно использовали репчатый лук или чеснок, настоянный на водке (са­могоне). От кавказцев переняли и ста­ли использовать зеленый чай.

    Большую роль в лечении желудочно-кишечных заболеваний и многих других болезней отводили Великому и другим постам с воздержанием от некоторых продуктов питания и алко­голя.

    Геморроидальные узлы смазывали растопленным внутренним свиным салом или настоем листьев белой лилии на постном масле.

    Этим же настоем смазывали и кожу при воспалительных процессах (дер­матитах).

    Из внутренних средств при геморрое употребляли чайный настой подорожника (3 целых растения на 1 литр воды).

    Ю. Ионов, г. Краснодар

    Источник
     
    СеваДата: Четверг, 24.11.2016, 11:58 | Сообщение # 18
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 142
    Статус: Убежал
    Принцип самолечения славян-староверов

    Изумительный принцип самолечения некоторых славян-староверов, с которыми я в своё время имел возможность пообщаться, поражает своей простотой и эффективностью одновременно.

    Недаром простые конструкции являются наиболее прочными.

    Этот принцип содержит в себе всего три пункта.

    Если вы действительно хотите понять алгоритм и индивидуальность, то прошу включить всё своё внимание и вникнуть в написанное далее. Итак, начнём с предыстории.

    Для начала внесу ясность в определение староверов как таковых. В данном контексте подразумеваются не старообрядцы, бежавшие от реформы Никона в XVII веке, а так называемые анимисты. Образно выражаясь, поклоняющиеся силам природы.

    Их образ жизни полностью зиждился на близости с окружающими явлениями и живностью. Даже перед тем, как срубить дерево, человек извинялся перед ним. Это может показаться странным современному обывателю, который не знаком с понятием «сила» (энергия) и не имеет представления про её течение и характер. Но это отдельная тема, требующая самостоятельного пояснения. Сейчас же просто попытайтесь понять особенность мышления человека того времени и его мотивы действий.

    Теперь ближе к делу. Имея счастье пообщаться с лесорубом в возрасте, мне удалось выведать у него простой секрет лечения болезней. И заключается он в трёх шагах.

    Начнём по порядку и с описанием:

    Анализ своих мыслей и действий.

    Первым делом они (староверы) напрягают память и вспоминают, где могли привлечь к себе негатив. То есть на кого-то плохо подумали, неискренне поступили. А может быть и такое, что просто поленились, чего делать в общине категорически не рекомендуется.

    Если описать пункт двумя словами, то выйдет «Бог наказал». И, если причина найдена, то захворавший извиняется перед теми, с кем нехорошо поступил, и заглаживает вину добрыми поступками.

    Этот мужчина рассказывал, что если болезнь имеет духовный характер, то чаще всего такого самоанализа вполне достаточно и через день-два человек отлично себя чувствует. Если не помогает, то болезнь имеет другой источник. Об этом следующий пункт.

    Пост и медитация.

    Если заболевший взял у природы что-либо лишнее, то болезнь, скорее всего, началась из-за этого. Более понятным словом для современного человека будет «чревоугодие».

    Этот пункт списка базируется на понимании того, что, взяв у природы что-либо сверх нужного, человек тем самым откровенно жадничает и растрачивает ресурсы (растения, животные, силы), тем самым нарушая естественный баланс. Тяжело это осознать тому, кто живёт в обществе потребления и не понимает, каким образом можно забрать что-то сверх меры, если больше – лучше.

    И, чтоб восстановить баланс взаимодействия силы личной и силы природной, прихворавший постится. Причём как в питании, так и в мыслях.

    При этом практикует медитацию. Да, медитируют не только на востоке, но об этом мало кто знает. Дело в том, что после погружения в себя, в сознание приходят мысли, которые ведут к выздоровлению. Это невозможно понять, можно только прочувствовать на себе.

    Лечение с вмешательством.

    Это завершающая стадия, когда требуется вмешательство извне. Но это не врачи и не таблетки. Травы, отвары, ягоды, лекарственные смеси из тех же природных составляющих. Туда же входят массажи, волнование, бани, целебные воды и прочее. Подробное описание также займёт не одну статью, поэтому вдаваться в подробности не вижу смысла.

    Вот таким образом славяне-староверы и лечатся по сей день. Живут дружно, общинно. При этом долго, некоторые преодолевают рубеж в сто лет. Потому, что знают о вреде пересыщения и не бегут к сомнительным врачам за ещё более сомнительными лекарствами. Друг к другу относятся как к родным и ставят мораль превыше всего. Ибо здоровье начинается с головы.

    источник
     
    Космическая Этика » ЗДРАВА » ДРЕВНЕСЛАВЯНСКАЯ ЗДРАВА » МЕДИЦИНА В ДРЕВНОСТИ
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:


    samopa


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2016