КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Пятница, 18.08.2017, 00:34
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • О физиологии человека в общем (90)
  • Интересные практики (142)
  • Аппетит для здоровья (440)
  • Древнеславянская Здрава (48)
  • Самопознание (114)
  • Открытия в медицине (423)
  • Опорно-двигательная система (44)
  • Коллекция заблуждений (45)
  • Женские и мужские болезни. Бесплодие.РОДЫ. (35)
  • ЭТО нужно ЗНАТЬ ВСЕМ (312)
  • ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫК (18)
  • Тонкости геополитики. (35)
  • Наука и традиция о мире и развитии человека (52)
  • Магия (41)
  • Пророчества, предсказания... (276)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Язычество и все что с ним связано. - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 212»
    Модератор форума: Макошь 
    Космическая Этика » РУСЬ, СЛАВЯНЕ, БОГИ » РУСЬ Ведическая » Язычество и все что с ним связано.
    Язычество и все что с ним связано.
    МакошьДата: Суббота, 31.03.2012, 17:55 | Сообщение # 1
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал

    Истоки язычества

    Возвращение языческих богов – это общемировой процесс. В конце XX века он охватил многие страны и регионы. Отчасти это явление совпадает по своим параметрам с хорошо изученным феноменом этнического возрождения (ethnic revival), однако выходит за его границы. Различия прослеживаются и в целях, и в акцентах, и в структуре явления.

    Развитие славяно-русского язычества наиболее тесно связано с центрально- и восточно-европейским ареалом и во многом коэволюционирует с тамошним язычеством (18).

    Старые идеологии и моноцентричные тоталитаристские культы обветшали и поистрепали свой ресурс. Развитому миру не грозит исламизация. Эта проблема надумана СМИ. Исламское население в ходе модернизации будет так же неизбежно отходить от религии, как и христианское. Поэтому реализация сценария по Хантингтону нужна фундаменталистам по обе стороны баррикад. Это они провозглашают джихады и крестовые походы, чтобы радикализировать обстановку и опять загнать несогласных в мечети и церкви. А истинная вера не терпит принуждения.

    Для кого-то на постсоветском суррогате религиозно-политического рынка наше язычество оказалось таким же товаром, как импортные ереси и умопомрачения. Для искренних же – источником и надеждой.

    Язычество наших дней – это национально-русское духовно-религиозное движение, бросающее вызов структурной деградации и численной убыли своего народа. Язычество – это выход за пределы устоявшейся русскости. И язычество – это сила и надежда России.

    Ситуация постмодерна является не истоком, а одним из условий возникновения и развития языческих настроений. Таким же условием, как собственно традиции и культурное наследие.

    С теоретической точки зрения, близкая к пантеизму неоязыческая философия воскрешают тот стиль познания абсолютного, который развивался в эпоху Возрождения, но был оттеснён и задавлен материализмом и естественными науками. Этот стиль мышления всегда был присущ традиционному русскому народному сознанию.

    Сила языческой веры в том, что в отличие от многого наносного в русской культуре и социальности, язычество имеет корневое и исконное происхождение. Про это, верно пишут в своих изданиях язычники из «Коляды Вятичей»: «Языческое знание всегда было записано в народной культуре. Поэтому, говорить о народной культуре или традиции без признания её языческой основы – бессмысленно. Ибо все народные праздники – это и языческие праздники. Все народные обычаи – это и языческие обычаи, обоснованные верой. Все волшебные сказки – наша мифология. Предки оставили нам возделанную землю, свой опыт и свой могучий язык.
    Поэтому каждый русский человек знает своё родное язычество много лучше, чем сам думает» (19).

    А грозовой миф, структурно похожий на славянофильскую концепцию взаимоотношений народа и власти, эксплицитно проясняет истоки многих несообразностей русской истории (20).

    В связи с вышесказанным, показательна эволюция Велеслава – верховода общины «Родолюбие». Начав с увлечения Востоком, Велеслав возвратился к родным богам, и ныне уже много сделал им во славу (21). Его деятельность – это достойная и авторитетная попытка по развитию и укреплению языческого культа, сплочению единомышленников. Издания общины «Родолюбие» – на сегодняшний день, пожалуй, лучшее духовное руководство для всех тех, кто не просто желает ознакомиться с язычеством ближе, но и стремится жить по заповедям веры. Особенно хороши последние книги: «Родолюбие», «Родные боги» и др. В них бережно воссоздана и кодифицирована целостная система исконно русского мировоззрения: от веды до здравы. Даются ответы по основным вопросам языческого богопознания и жизни по прави. Поэтому книги нужны. Нужны лекции и семинары (Велеслав, Велемир). Верное слово дорогу найдёт, а конкретная форма передачи не столь уж важна.

    Собственно, нынешний этап возрождения веры во многом связан с книжной традицией. В русской деревне язычество сохранилось в основном в виде отдельных фрагментов, черт материальной и духовной культуры, суеверий. Книжная городская культура оказалась способна донести до наших дней и сцепить с современным сознанием осколки достоверного знания о языческой древности. Велик вклад современных учёных (Рыбакова Б. А., Третьякова П.Н., Чернягина Н.Н., Проппа В. Я., Топорова В. Н. и др.).

    Но этой бы сцепки не произошло, если бы язычество не было имманентно русской культуре и этничности. Именно язычество было тем истоком, с которого началась ведомая нам история славянского мира. Язычество является первичной матрицей нашей культуры. Поэтому оно будет воспроизводиться вновь и вновь, покуда не иссякнет род славяно-русский. Являться тем изначалием, к которому беспрестанно будут обращаться наши далёкие потомки во всех ответвлениях нынешних родов.
     
    МакошьДата: Суббота, 31.03.2012, 17:59 | Сообщение # 2
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал
    Языческая историософия

    Русское государство начиналось как государство языческое. Современная языческая историософия, обращаясь к первым векам существования славянства, раздвигает в историческую глубь представления о времени возникновения русского государства. Этим же путём двигалась и формальная наука.

    Изучение археологических памятников Восточной Европы позволило подтвердить сведения о славянских племенах «Повести временных лет», составить и уточнить карту их расселения. Эти исследования зафиксировали как этническое своеобразие славянства середины I тысячелетия н. э., так и его отличие от одновременных племён Прибалтики, Поволжья и других регионов. Научные исследования обрисовали искомое ныне частью язычников устойчивое локальное своеобразие племенных союзов вятичей, кривичей, северов, радимичей, новгородских словен и других. В снятом виде это своеобразие проявляется и в наши дни в обаянии исчезающих говоров и графике основных краниологических серий этнических русских.

    Начала восточнославянской государственности уходят своими корнями гораздо ранее освящённой авторитетом Карамзина даты призвания князей в 862 г. Восточные авторы сообщают о существовавшем некогда племенном союзе волынян-дулебов. Основываясь на этих данных и тексте «Повести временных лет» В. О. Ключевский сделал ясный вывод: «Итак, мы застаём у восточных славян на Карпатах в VI в. большой военный союз под предводительством князя дулебов.… Этот военный союз и есть тот факт, который можно поставить в самом начале нашей истории: она…началась в VI в. на самом краю, в юго-западном углу нашей равнины, на северо-восточных склонах и предгорьях Карпат» (22).

    Сама «Повесть» начинает сообщения с факта под 859 г. о наличии на Руси двух самостоятельных центров. «Степенная книга» прекрасно знает, что «и прежде Рюрикова пришествия в Славянскую землю, не худа бяше держава Словенского языка, воинствоваху бо и тогда на многие страны…(23). Греков Б.Д. делает вывод: «Итак, мы должны признать, что высокая культура Киевского государства, видное место этого государства в международных отношениях – есть итог многовековой истории русского народа до IX в. Ближайшие к IX в. столетия уже знают государства восточных славян существующими. В IX в. они слились в одно огромное государство – Киевское» (24). Развитие его высокой языческой культуры было искусственно и жестоко прервано.

    Если бы этого не случилось, могло возникнуть не одно произведение равное по глубине и силе «Слову о полку Игореве». Уничтожено было многое, но не удалось уничтожить память и надежду.

    Для язычника священна история только своего народа. При уважительном отношении к другим языкам и верам. Конечно, существует мировая культура, и её никто не собирается отменять. Но всё же своя рубаха ближе. Своё дороже. Хорошо об этом написано у Розанова, в творчестве которого языческие дионисийские стихии проступают тепло и живо. Розанов фигура уникальная для русской традиции, у него всё строится на семье и роде. Здесь он язычник. Иное дело, что главный завет его жизни своим детям «плодиться и размножаться» был ими нереализован. Может быть, в том числе, и по причине розановской неизбывной сызмальства слабости, а не только вследствие воздействия исторических обстоятельств, в которых его детям довелось жить. Слабость и жалостливость бывают заразны. Они способны разрушить даже самый сильный семейный эгрегор. Розанов, как частное лицо, потерпел крах, которого сам он, впрочем, не увидел. Но это уже совсем другая история...

    Быть язычником – это, значит: идти своей дорогой и опираться на собственные силы, а не заимствовать заморские учения и веры.

    Для нас принятие христианства и обращение всех в государственную мифологическую марксистскую веру – хоть и разнесённые по времени, но однопорядковые явления. Внедрение двух этих чуждых инородческих идейных систем одинаково сопровождалось насилием. В одном случае уничтожением жреческого сословия, во втором, уничтожением всего и вся, что не соответствовало новоявленной норме. В обоих случаях прежде всего уничтожалась старая корневая элита. В обоих случаях несогласное население вынуждено было покидать свои исконные места обитания (отход части вятичей на северо-восток) и спасаться бегством.

    Эта мысль не противоречит тому, что большевизация была, в том числе и реакцией национальной почвы на излишнее засилье европейских элементов, сопровождавшаяся их изгнанием (25) . А принятие христианства на окраинах Киевского государства было бы не возможно без хотя бы минимальной поддержки некоторых слоёв аборигенного населения, уставшего от межплеменных разборок и желавшего переменить своё местное опостылевшее начальство на далёкую киевскую бюрократию.

    Сейчас монотеистические мировые религии и деноминации переживают не лучшие времена. В прошлом важнейшим источником их засилья была опора на репрессивный аппарат государства, симфония с властью. Универсализм и обрезание национальных корней, беспримерное религиозное самовозвеличивание и фанатизм – вот вековечное клеймо христианства. Крестовые походы и кровавую инквизицию не вычеркнуть из его истории.

    В России есть почва для беспочвенности (Шпет). Но каждый раз почва растворяет в себе чуждые элементы. Православие таки стало одной из почв. Десять веков оно стремилось всё заполонить, весь народный организм собой пропитать. Выжить народную языческую культуру на суглинок, чтобы там она и зачахла. Но и на камнях растут деревья. Север и глубинка сохранили язычество.
     
    МакошьДата: Суббота, 31.03.2012, 18:02 | Сообщение # 3
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал
    Отношение к критике и политике

    Русскость не сводится исключительно к православности. Это понятие шире; оно далеко не всегда включает в себя православие, как один из элементов, а тем более, как стержневую основу. Утверждать обратное, значит отбросить не только дохристианские основы русской культуры, но и весь двадцатый век. Забыть про отечественную техническую и научную традицию, обкорнать и в итоге не понять Пушкина.

    Свести русскость к православию, как это делают кураевы-уткины (26) – то же самое, что свести большую часть содержания язычества, или того же христианства, к антисемитизму, к чему склоняются, исходя из собственных интересов и логики, шнирельманы (27). И то и другое суть редукционизм и подлог. Понятны истоки подобных наскоков. Позиция шнирельманов-кураевых социокультурно и статусно обусловлена; им за её озвучивание положены тёплые места и исследовательские гранды, звания почётных борцов с ересями и ксенофобиями.

    Господа православные любят акцентироваться на том, что имеет маргинальное значение. Чуть что не по ним – бесовство. Но сатанизм – это оборотная сторона и порождение христианства. И язычество не имеет к нему непосредственного отношения. Да, язычники радуются жизни, ну и что ж теперь, следующую тысячу лет тоже каяться, до второго пришествия? И перед кем, перед толстопузыми мироедами, что ли? Хватит того, что «народ-богоносец» довёл себя, в том числе и благодаря навязанному попами мазохизму, до всеобщего пьянства. В спортзал, а не на паперть!

    Что касается антисемитизма…. Да, он есть в культуре и у определённых лиц, так же как, впрочем, и русофобия. Но это не определяющее для язычества явление. Это, опять же, проблема лишь части идеологов и уровня бытовой культуры населения. Понятна обеспокоенность шнирельманов за судьбу своего самолюбивого народа. Но хватит преувеличивать. Не надо оживлять былые пережитки, воскрешать образ средневекового врага.

    Интеллектуализм интеллектуализму рознь. Марксизм был разновидностью спинозического интеллектуализма (Плеханов), а что с его помощью у нас натворили…. Гусинские-березовские позорят свой же народ. Они существуют за счёт русских ресурсов и долготерпения. За счёт соков животворной русской культуры. «От евреев можно получить больше, чем колхозы» (Флоренский). Получили, спасибо…. Чем у многих из них можно разжиться сейчас, кроме порции яда? Обмен должен быть эквивалентным. Вон шнирельманов из российской культуры и социологии! «Херем» им всем! (28)

    Язычество не висит в воздухе, это пусть самобытная, но часть русской культуры. В сегодняшней России антисемитизма гораздо меньше, чем во многих развитых странах, уже не говоря об исламском мире. Из русской культуры антисемитизм будет объективно выветриваться. Так же объективно, как продолжат исчезать шнирельманы, которых к 2050 году останется в России меньше чем сейчас вепсов. Если не будет возвращения выехавших обратно, по всем трендам не более 5 тысяч (Хорев). «Раньше на идиш говорила вся улица», а теперь предпоследний старый попугай серьёзно хворает. Язычество в этом не виновато.

    Проблема выживания финно-угорских народов тоже очень интересная тема. Лучше поговорим о ней. До свидания, ребята…

    Православию в одиночку Россию не удержать от растворения в европейском котле или новом мировом порядке. Католики из политических соображений охотно пойдут на изменения догматики (филеокве, непогрешимость папы и т.д.) и тогда патриархам не удастся отвертеться ни от экуменического диалога, ни далее от сближения-объединения-единения-единообразия…

    Каждому своё, но есть поле и для совместной деятельности. Поэтому языческо-православный уважительный обмен мнениями необходим и полезен для России. Ни одной из этих двух разных систем идей не удастся ввести монополию на духовность. Развитие национальной культуры – это всегда синтез лучшего. Многообразное и многоликое русское язычество не может нести коллективную ответственность за отдельных провокаторов, прикрывающихся языческими идеями. А православию лучше укоротить нарастающую антиязыческую деятельность и унять бесноватых в своих рядах.

    Попы бьют в набат: язычники «открыто пишут о том, какие кровавые жертвы они будут приносить своим богам». Перебьётся быть жертвой, много чести. В мире нет бойца смелей, чем испуганный Кураев. Видно, христиане с иудеями так долго мутузили друг друга, что нам их теперь и не различить.

    Мелите дальше правоверно-православные. Поистине, когда их бог хочет кого-либо из них чего-то лишить, – то не обязательно того лишает разума. Может иногда, для разнообразия, превратить в образцового представителя избранного народца.

    Кстати, кураевская брошюра напечатана таким крупным кеглем. Коммунисты, когда коммунизм был «молодостью мира», и то больше бумагу экономили, строча лениниану. Наверно, это чтобы лучше старушки разобрали, основной христолюбивый контингент.

    Язычество – это культ вечной весны; язычество – это утро…Мы работаем на своём поле, у нашего «электората» другие мозги. Да, «дело прочно, когда под ним струится кровь». Но никто православие – одну из духовных подпорок России, подрубать не собирается. Стройте свои храмы.…Только не за государственный счёт, не из общенародного кармана. И если народу нравится туда ходить, если ему от этого легче, пусть ходит. Но нам не мешайте.

    Со времён начала геноцида христианизации минуло чуть более сорока поколений. Это и много, и мало. Много для тех, кто мыслит и воспринимает линейно. Много для сознания либерального и консервативно-традиционалистского. Бесконечно много для сознания коммуно-социалистического. Коммунисты вообще рассуждали в пределах одного-двух поколений, где позади ничто, тьма предыстории, а впереди безвременье коммунистического рая (29).

    Сейчас возобновился прерванный большевизмом цикл модернизации на либеральный манер, идёт стремительная вестернизация страны, СМИ усиленно формируют поколение next. Но ничего, перемелется и это. Собаки лают, а дело делается.

    И из далёкого далека грядущей русской истории кратким мгновением будут казаться не только десятилетия коммунистического лихолетья, но и девять веков монопольного христианского засилья.

    Подлинное язычество сдержанно и чувствует свою силу. Оно никому не желает зла, но и не позволит себя принижать.

    Языческая политическая история прервана… Что ж, тем лучше, надо начать всё сначала. Нужно разрушить политику в самих себе, чтобы остаться в будущем политическом бытии. Политика забивается во все щели – вон эту труху из избы! Постмодерн означает конец русскости. Русскость выступает как один из стилей и, в конечном счёте, оттесняясь на переферию в бесконечно пёстром бессодержательном маскараде, убирается в ничто, в царство Чернобога. Посмотрим, как сохранят русскость все эти кондовые патриоты, проводящие жизнь в череде бутафорских съездов, на которых они привычно словословят в адрес государствообразующей.

    Политика и политики питаются нашим вниманием и забирают силы и время у тех, кто им внимает. А внимать надо только своим и божественному в себе. Уйти сейчас из политики, чтобы в ней остаться, вернувшись на новом витке – вот задача для язычества. Стать собой и идти своим путём…Язычество ведь во-многом выросло из отвращения к политике двадцатилетней давности с её ублюдочными мантрами-догматами типа «народ и партия едины». Язычники – люди с «другого этажа» (Розанов). Они своим мифом и северной поэзией плюют с этого этажа на толкущуюся внизу камарилью рвущихся к кормушке политиканствующих. Пусть политики с их нравами вечной растеряевой улицы-«улицы разбитых фонарей» – идут своей дорогой. А у язычества свой путь.

    Неоязычество уже заняло свою нишу в трансформирующейся социо-культурной среде российского общества. Группы неоязыческой ориентации, будучи ответвлением от национал-патриотической линии партийного спектра, более двадцати лет являются самостоятельными центрами кристаллизации новой социальности и духовности. То, что их деятельность протекает на периферии политического процесса, скорее большой плюс. Пока что обстановка в России спокойней, чем на Западе, где полицейские режимы, науськиваемые борцами за права недочеловеков, плотно опекают всех отклоняющихся от единственно верной либерально-космополитической линии. Это позволяет спокойно работать и накапливать силы.
     
    МакошьДата: Суббота, 31.03.2012, 18:06 | Сообщение # 4
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал
    Языческое миропонимание

    Нет ни начала, ни конца. Всё изменчиво, меняются формы организации материи во времени и пространстве. Род – стержень и ось мирового коловращения. Всёвозрастающая самоорганизация родового духа и структурное усложнение, – направляющие силы развития Вселенной.

    Река времени для всех протекает по-разному. Есть разные времена и сроки. Субъективное время не имеет однозначно заданной шкалы. Когда история пропускается через сознание, – она воспринимается эмоционально, сжато и насыщенно. Языческое мышление обладает даром связывать времена. Эта связь осуществляется через обряд и миф. Миф и обряд передают пульсацию вечного. Язычник ощущает, как в настоящем присутствует и переосмысливается прошлое, как зарождается, следуя вечному коловороту, новый виток спирали жизни. И у язычника, живущего по прави, всегда в руках находится нить волшебного клубка, ведущего его через преграды и испытания.

    Поэтому обряды необходимы. Посредством обряда происходит как включение в жизнь общины неофитов, так и поддержание обычаев и устоев.

    У язычества, как и у любой другой религии, имеются свои психологические ресурсы и методы, которые помогают выжить и адаптироваться в меняющемся мире членам общины. Например, переименование, как элемент инициации, когда отбрасывается паспортное имя и общиннику даётся имя языческое, которым он пользуется в дальнейшем. Этот прием используется во многих культах и системах, хотя бы в динамично развивающемся отечественном Симороне (32).

    Нынешнее язычество персоналистично, оно терпимо к психологическим различиям членов группы. Участие в обрядах носит сугубо добровольный характер. Каждая община имеет право на собственные предпочтения в пантеоне богов и в их прославлении. Излишнее догматическое уточнение ни к чему.

    Во время совместных обрядов создается общая энергетика группы, происходит очищение от мелких обид и душевных отягощений, накапливать которые свойственно склонному к рефлексии и неуверенности современному человеку. Совместный обряд, помимо обращения к сакралике, для чего он, собственно, в первую очередь предназначен, убирает излишний эгоизм и вырывает из одиночества современного города. Во время обряда происходит разрыв с бытовухой и социальной дисгармонией, восстанавливается связь с природой и почвой.

    А волшебная сказка, важнейший элемент русской культуры, оказывает педагогическое и стабилизирующее воздействие на детское сознание и психику. Язык языческого жреца стилистически и лексически отличается от современного разговорного русского, но он понятен и уместен. Хотелось бы верить, что с течением времени русское язычество выработает свой автономный сакральный язык, хотя, конечно, это дело далёкого будущего.

    Но не было счастья, да несчастье помогло. Сейчас государственными структурами готовится реформа национального правописания. Многие из предлагаемых ей изменений совершенно неприемлемы. Изменение буквенного облика слова, например, удаление двойных «н», губительно для языка. Поэтому тем лучше, мы останемся в привычном для нас с детства языковом поле, и из него двинемся дальше. А кто хочет – пусть переучивается на новый манер, говорит на новоязе, заимствует без разбора модный словесный мусор.

    Нам же нужно развивать полнокровную языческую культуру, нарекать детей славянскими именами (33).
     
    МакошьДата: Суббота, 31.03.2012, 18:15 | Сообщение # 5
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал
    Задачи язычества

    Однако, верно и следующее.

    Как отдельный человек рождается и умирает, так племена и нации появляются в истории и исчезают. Современная русскость, погрязшая в православии, безверии и вульгарном атеизме, когда-то станет таким же воспоминанием, как изначально не разъединенное в своих ответвлениях славянство. И как у одного дерева много ветвей, так у народа славяно-русского много разных лиц. Нынешнее язычество – одно из них.

    Русскость конечна, а боги вечны. Сколько времени будет существовать язычество – столько оно будет выстраивать отношения со своими светоносными богами. В языческом обращении к родовому началу, стремящемуся к бесконечному саморасширению, содержится вечный потенциал. И эта родовая сила выведет наших потомков к дальним берегам.

    Но времени очень мало. И перед язычеством в связи с вышесказанным стоят непростые задачи.

    Неоязычество началось как культурно-религиозное движение. Заканчиваются сумерки богов. Наше время – это время первых проблесков зари языческого возрождения. Не дать им погаснуть – задача возрождающегося жреческого сословия, всех идущих по пути прави по зову памяти родовой. Языческое движение ещё очень молодо и хрупко. И оно может исчезнуть, на данном этапе развития, если не превратится в социальный феномен.

    Поэтому надо вести тотальное наступление во имя своего существования. Надо культуру и духовность перевести в социальные формы. Это, наверно, можно сделать разными путями. Через семейное общение, проведение тех же обрядов и праздников… Выбор лучшего из них не предопределён. Народность не только и не столько в «самоваре-сарафане» (Белинский). Символическая атрибутика очень важна, но упаси боже от эксгибиционизма и показухи.

    Заканчивается этап, когда языческие общины, возникая в разных концах страны, могли даже не догадываться о существовании друг друга. Наступает период структурного объединения и взвешенного конфессионального развития. Именно на эти задачи нацеливает «Коломенское обращение» (34).

    Язычество относится к разряду «новых социальных движений», которые, прежде всего, претендуют на место в символическом пространстве. Формирование ценностей и сознания в современном мире становится всё более необходимым и выгодным делом. Но надо вести борьбу по всем направлениям. Приподнимаясь над мелочными амбициями создавать общие структуры; воссоздавать воинское сословие и кланы (Селидор), возрождать жреческое сословие (Велеслав); преодолевать юридические препоны и регистрироваться (Велемир и т.д.); работать с властью и применять тактику инфильтрации (35). Наш главный храм природа, тем не менее, надо строиться. Соединять экономические возможности и обрастать собственностью.

    Ведь на сегодняшний день язычники в России – гонимое меньшинство. Имеются случаи судебного преследования за совершение обрядов, неприемлемых с точки зрения государства. Само собой получается, что невозможно быть язычником, жить по вере и не нарушить хотя бы одного закона или постановления. Поэтому одними вылазками на природу не отделаешься. Мало поэзии, мало надеть вышитую рубаху по окказиональным праздникам. Это всё тактика, а действовать нужно стратегически. Думай глобально – действуй локально. Глобальность во внутреннем плане, в рамках движения – это такое «…восприятие частичных взглядов, стремление к целому, которое… видит свою цель не во вневременном окончательном решении, а в предельно возможном для нас расширении перспективы» (36).

    Представляется, что главная дорога в яви для язычества – это путь определённого обособления от основной массы русского народа. Необходимо задать процесс этнической дивергенции. Вывести себя за скобки. Для этого понадобятся системные целенаправленные действия по сознательному этноконструированию. «Я хожу среди людей, как среди обломков будущего…» (Ницше). И в этом нет ничего необычного. Этноконструированием государственные деятели занимались со времён Александра Македонского и Чингисхана до наших дней. Нужно перейти сначала на субэтнический, а потом, быть может, и на этнический уровень существования.

    Язычники должны стать отдельным народом. И как отдельный народ дальше выступать в истории. Поэтому уже ближайшая перепись должна зафиксировать наличие в России славяно-русских язычников, а 2002 год стать годом официального рождения новой общности. Для этого есть все основания, роды назрели. Тем более что сами этнологи путаются в этнических критериях, попросту не имея единых.

    «Ни одна из существующих классификаций, принятых в этнологии (лингвистическая, расовая, конфессиональная, историко-культурная), не является собственно этнической. Все они отражают отдельные характеристики человеческих общностей, но отнюдь не то, что можно назвать сутью этнического» (37). К тому же все эти характеристики вступают в противоречие с важнейшим принципом проведения переписи – принципом самоопределения. А то, что язычество самоопределяется, как отдельная общность – это факт. Поэтому пора застолбить своё место в системе официальных номинаций. Разумеется, место в списке не самоцель, а лишь один из элементов борьбы за повышение статуса.

    Такая постановка вопроса может кому-то показаться экстравагантной или излишне радикальной. Речь не идёт о подкопе под русский народ. Наоборот, чем сплочённей будет язычество, тем в большей степени оно сможет помогать России. Но помогать по-своему, не забывая о собственных интересах и нуждах. Ведь если пойдёт глубокая интеграция с Европой – русский вряд ли станет языком межнационального общения на всём пространстве от Атлантики до Камчатки. И тогда никто не гарантирует, что через какое-то исторически краткое время не произойдёт его вытеснения сначала из политической, а затем и из экономической и социальной сферы. А там дальше он вполне может превратиться в нефункциональную обузу, которую отсталые пенсионеры-патриоты будут тщетно навязывать своим шустрым продвинутым внучатам.

    Всю Россию нам не вытянуть. Начнём с себя, пойдём дорогой избранных в свою даль. Надо любить дальнее в самих себе. И тогда коловрат перемен покатится в нужную сторону.

    Отдалённая конечная цель – языческое вечевое государство. Для него есть вдоволь свободного места, под него уже создан культ, справедливые боги его народа воскресли из забвения и снова почитаемы адептами. Но начинать нужно с малого. «Вселенная начинается у твоего порога, плохо, когда она на нём заканчивается» (Махатма Ганди). Нужен первый шаг.

    Большинство современных русских язычников – люди городского проживания и культуры. Но надо попытаться создать хотя бы одну языческую деревню. Подобные предложения давно висят в Интернете. Настало время виртуальную реальность претворять в жизнь. Ведь «язычество – это волшебство», как пишет Доброслав (38). Отчего бы не поворожить? Кстати, сам Доброслав давно уже живёт в отдельном уютном государстве со своими собственными законами, и плевать хотел на все судебные повестки формальных властей.

    «Жить на свете – значит выбирать и стремиться; кто выбирает и стремится, тот служит некоторой ценности, в которую он верит…Вера всегда остаётся первичной силой человеческой жизни, – совершенно независимо от того, понимают люди это или нет» (39). Для того чтобы обернуть мечту в реальность понадобится немногое: прежде всего сильная воля и первоначальные организационные и небольшие материальные ресурсы. Нужно быть язычником до конца и тогда процессы социальной трансформации приобретут реальные очертания.

    Один из основных критериев в язычестве – действенность. Сказавши а – вспоминай всю азбуку.…
     
    МакошьДата: Суббота, 31.03.2012, 18:20 | Сообщение # 6
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал
    Лето язычников – короткое северное лето, «медвежьей тропой убегает оно в вечность» (Велеслав). Начинать строиться лучше к северу от Москвы, как можно дальше от суеты и продажности юга. Выступить в далёкий северный поход. Туда, где убывающая плотность населения всё быстрее стремится к нулю. Туда, где можно вести бесполезное с точки зрения глобального рынка самоокупающееся автономное хозяйство, предпосылки которого уже обозначились во внутриязыческом обороте информацией, предметами культа и потребления. Сначала заслать гонцов, затем перейти к дихотомичной жизни между городом и деревней, балансируя между ними, черпая ресурсы и выгоды из различий обстоятельств этих стилей жизни. И, наконец, обретя почву под ногами, перебраться окончательно.

    Как ни крути, современный центр развития родноверия – это Москва. В Москве одних общин больше, чем соратников в ССО Вадима Казакова. Поэтому танцевать придётся от Москвы, исходя из житейских возможностей московских общин.

    С точки зрения социального обустройства ключевой город – Кострома. Кострома лежит на линии, проведённой через одну из сторон треугольника Санкт-Петербург-Москва-Нижний Новгород. Чуть к северу от основной полосы расселения. Это этнически чистые земли, куда не докатывались нашествия. Один из главных центров исторической России и традиционной русской экспансии на восток. А исторически неподъёмной задачи освоения дальних земель никто не отменял. Это места коммуникационно достижимые и, вместе с тем, достаточно отдалённые и чистые. По московским меркам почти что север, но гостеприимный и ещё не суровый. Поэтому наиболее приемлемо, если вектор языческого переселенческого движения пройдёт через этот город и языческая столица обоснуется к северо-востоку от него. Ведь современное язычество – это движение встречь солнцу; глубоко русский ответ дегенеративным центростремительным тенденциям последних пятнадцати лет.

    Окончательно задача языческого социального выживания будет достаточно надёжно решена только когда «золотой пояс» языческих деревень, обходя пустеющие города, свяжет собой всю Россию от края до края. Не стоит стремиться к мгновенному успеху. Для начала нужно воплотить хотя бы один успешный проект. А «импульс к глубоким изменениям в человеческом обществе всегда исходил из меньшинства, от небольшой группы людей» (40). Работы хватит всем. «Есть такая страна – Бог, Россия граничит с ней» (Рильке). Простор открыт…

    Время классической философии прошло. Всё миф и представление…. Вне них и без них социально-политическая жизнь не существует. И дело сводится к осуществлению или не осуществлению тех или иных идей. Идеи – это покутные нити судьбы и предназначения. Чтобы род не пресёкся, чтобы не остаться в яви только в книгах и фотографиях, надо нанизать на языческую духовную вертикаль поиска лада в мире материальные формы.

    Опрокинуть эту вертикаль в социальность и экономику. Чтобы капища не пустели, чтобы каждый язычник мог поставить на своей земле родовой столб.… Задать начало самовоспроизводящемуся и стремящемуся к бесконечному расширению языческому миру. Миру параллельному нынешнему криво скроенному и десакрализованному реальному, и потому ещё более реальному, чем он. Это возможно и это нужно сделать. Пока кипит молодая кровь в жилах, наша вера проложит путь действию. Время не ждёт.

    Над нашей родиной занимается языческая заря. Русское язычество – это новый виток вечного возвращения в современных исторических условий к самим себе и одна из надежд национальной России.

    И каким будет завтрашний день – зависит только от нас самих.

    Заключение

    Мы все по-разному понимаем язычество. Язычество – плюралистично. Это единство в многообразии. Но в основном мы сходимся. Мы есть и мы действуем. Сообща и по отдельности, вместе и врозь. Каждый по-своему.

    Кто прочёл – пусть не осудит. Что вышло – то вышло. Где путано – распутается. Что не правильно – исправится.

    Писал для своих. Богам во славу – язычеству на пользу.

    Слава России!

    Стужень 2002 года.

    Литература и текст
     
    МакошьДата: Среда, 04.04.2012, 17:48 | Сообщение # 7
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал

    КРИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ДУХОВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Что такое информация?


    "Информация (от лат.informatio - разъяснение, изложение), первоначально - сведения передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технич.средств и т.д.); с середины 20-го века общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире; передачу признаков от клетки к клетке, от организма к организму; одно из осн.понятий кибернетики."
    (Советский энциклопедический словарь, второе издание п.р. Прохорова. Москва 1983г.) Драгослава

    Стоит ли говорить о том, насколько важна информация сейчас? Это одна из самых ценных валют. Она окружает нас везде и всюду: дома, на работе, на улице. Нам постоянно поступает информация, причём совершенно разного качества, количества и значения. Действия политиков, ситуация на мировых биржах, социально-экономическая ситуация в мире, статистика ДТП на дорогах, количество витаминов в генетически модифицированных помидорах, преимущество новых подгузников… а мы всё это слушаем и воспринимаем, даже периодически обсуждаем…ведь это стыдно не знать о том, чем грозит изменение курса австралийского доллара экономике Сахары. И противостоять такому потоку непрерывной информации почти невозможно.

    Человеку практически не дают права самому выбирать, какую информацию и в каком количестве получать, какой из нее сделать вывод. А зачем, собственно, думать над тем, что нас окружает? Человеку дали систему жизни, цели: школа, семья, работа, деньги, успех. Чтобы не было совсем плохо, ему дали примитивную психологию, "правильное" питание, стремление к здоровому образу жизни и престиж дорогого алкоголя и сигарет.

    Переизбыток информации привел к тому, что человечество столкнулось с массой психических и психологических проблем. Всё больше стали говорить о хорошем и правильном отдыхе, а каждый второй работающий человек сталкивается с синдромом хронической усталости.

    Можно сказать, что в этом нет ничего страшного, просто нужно выспаться и толково провести выходные. Только это не помогает по одной простой причине: все болезни, усталости и проч. находятся у человека в голове. То есть, чтоб решить подобные проблемы, ему необходимо "отдохнуть головой".

    Количество информации сегодня практически не даёт этого сделать. Человек постоянно ведёт так называемый "внутренний диалог". Это реакция организма на переизбыток информации. Чем больше количество информации мы получаем, тем этот диалог интенсивнее и громче. Мы "договариваем" то, что не смог вовремя переварить наш разум. Сейчас приводится масса (опять-таки) информации о том, как остановить этот диалог и тем самым "очистить" сознание. Но, к сожалению, человек очень редко осознаёт момент, когда он ведёт этот диалог, эта уже привычка почти как "привычка" дышать.

    В принципе это страшно для любого человека, но особенно это страшно для людей, которые принимают участие в священном действе, либо же выбрали для себя путь жречества. Человек с "захламлённым" разумом просто не способен адекватно воспринимать происходящее, правильно его видеть.

    Это относится к любой религии, но если рассматривать именно язычество, то здесь этот вопрос встаёт особенно остро. В языческих ритуалах сегодня участвует несравнимо меньше людей, чем, например, в обычной службе христианской церкви. Поэтому качество осознания каждым участником того, что происходит должно быть очень высоким. От этого зависят последствия обряда, которые могут оказаться не самыми лучшими не только для человека, но и всех остальных участников обряда. Человек, который во время обряда мысленно занимается каким-то другим делом никогда не получит от этого обряда ничего хорошего.
     
    МакошьДата: Среда, 04.04.2012, 17:52 | Сообщение # 8
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал
    "Отсев": восприятие и понимание информации.

    Здесь следует разделить такие понятия, как "информация" и "знания, видение"

    Если человек выбрал для себя путь знания, то ещё сложнее ограничить (до какого-то рационального минимума) именно информацию от сакральных знаний. Всегда сложнее отсеивать знания, полученные из "высших" источников. Здесь не существует какого-то общего метода, как и в любой другой сфере познания.
    Поэтому я не стану приводить конкретные методики "очищения" сознания или пути познания и видения. Каждый человек способен и должен сам найти их для себя, каждый своим путём. А жизнь и мир вокруг скажут ему, правильно ли он идёт. Я говорю здесь о минимальных, общедоступных знаниях, с которыми люди сталкиваются каждый день.

    Следует ли говорить о том, что умение отсеивать информацию очень важно? Но это и очень сложно в сложившейся ситуации непрерывного потока примитивной информации. Человеку приходится решать, что важно, а что нет. Отсюда и происходит разделение общества. Оградиться от поступления ненужной (именно) информации сейчас не возможно. (Такой способ как полное ограждение от мира я рассматривать не собираюсь.) Но у человека есть выход - не воспринимать её, не обращать внимание. Но это возможно только при "высоком уровне осознания" человека. Обычный человек не способен полностью закрыть своё подсознание от той же самой уличной рекламы.

    Участников обряда порой ограждают от этого жрецы и волхвы, ведущие обряд. Но помочь кому-либо насильно невозможно. Поэтому возникает вопрос: способен ли сам человек оказать себе такую помощь.

    Умение человека отсеивать информацию и знания появляется с получением опыта и по мере духовного роста, впрочем, как и понимание их достоверности и источника. Как первоклассник не способен решить интегральное уравнение, так и новичок не способен познать тонкости строения космической энергии. Информация и знания бывают разными по своей структуре и содержанию. Поэтому ещё одним очень важным аспектом является правильное понимание. Причём правильное понимание информации сильно отличается от понимания знаний.

    С пониманием информации несколько проще. Никто не умрёт, если выберет неправильный тариф для мобильного телефона. На понимание и восприятие информации влияет в основном уровень образования человека и его способности логически мыслить. На пути ведения - это далеко не главное.

    Недостаток знаний и опыта, обычно, приводит к непониманию (или неправильному пониманию) знания, а в сочетании с "захламлённым" сознанием этот эффект усиливается. Отсюда вытекают несколько типов понимания полученных знаний.

    Начнём с того, что человек с "захламлённым" разумом в большинстве случаев просто не способен получить сколь-нибудь важные знания как бы он не пытался.

    Как правило, в таком состоянии, человек получает минимальные и не всегда качественные сведения. И возникает другой вопрос: как их понять. К сожалению, здесь начинается работа того самого несчастного сознания. В итоге на этот и без того минимум начинают накладываться чужеродные образы из повседневной жизни, что приводит к эффекту "кривого зеркала". И тогда знания превращаются в информацию, и уже не знания работают на человека, а он на информацию. При этом он просто увеличивает количество этой бесполезной информации в окружающей среде.

    И всё бы ничего, но человек, находится в социуме! У него возникла идея, новое осознание, новая мысль. Как хорошо поделиться ей с другими! И это искаженное знание получает огромную подпитку, а порой и развитие.

    Вторая распространенная ошибка - это попытка подстроить знания к ситуации, которая на данный момент сложилась в жизни. Обычно это возникает, когда человек заранее настроен на определённый результат. Он уже решил что-то для себя, но сомневается, стоит ли поступать именно так.

    Например. Разлад в любовных отношениях. Человеку снится сон, в котором он долго и радостно общается с любимым, обменивается какими-то подарками, и потом они расстаются, просто идут каждый по своим делам. Проснувшись человек, если он настроен на сохранение этих отношений, посчитает важной и правильной именно ту информацию, которая несла положительный заряд, а о другой постарается забыть, даже если в глубине души уверен, что разрыв неизбежен.

    Это простейший пример сознательного неправильного понимания полученных знаний. Человек заранее настраивает себя на получение конкретного знания, подтверждения своей правоты. Тем самым он закрывается от настоящих знаний.

    Знания, полученные в ходе обряда (включая личные обряды и направленные на получение конкретного знания), как правило, являются сложными по своей структуре и не подготовленному человеку очень тяжело их понять. А если при этом имеют место вышеописанные факторы, то получается просто кошмар. И каша в голове не становится менее наваристой.

    Каждый человек сам выбирает свой путь и способы продвижения по этому пути. Кому-то помогают советы, кому-то книги, кому-то только он сам.

    Остаётся другой способ - очищение сознания от лишних мыслей. Как я уже говорила, написано очень много книг по "очищению" сознания и "остановке внутреннего диалога". Некоторые способы даже работают.
     
    МакошьДата: Среда, 04.04.2012, 17:57 | Сообщение # 9
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал
    От условности информации до абсолютности Веды

    Верея: Мисс Флора, начав с модного техногенного понятия информации, затем провела нас по ступеням ВОСПРИЯТИЯ, ПОНИМАНИЯ, ЗНАНИЯ, ВЕДЕНИЯ.

    Как профессионал в информационной сфере, я с тем большим недоумением отношусь к понятию информации, потому что на моем профессиональном компьютерном языке, она измеряется в битах, т.е. в условных значках, но я прекрасно понимаю, что цена одного значка грубо не равна цене другого. Что случайная последовательность символов имеет одну цену, чужое личное письмо - другую, программа телепередач - третью, а номер телефона больницы, куда отвезли упавшего на улице родственника, с сопутствующей краткой запиской… нет, количество символов здесь решительно ни при чем!!!

    Знания высшего порядка могут оказаться по отношению к бытовым более ценными. Это КЛЮЧИ, и в язычестве мы не противопоставляем ключ к теперешнему житейскому благополучию и текущему развитию - ключу от будущей жизни и благоприятного преобразования Души и Духа.

    Жизнь едина: как не перестал быть собой человек, перелетев на самолете через океан, так и душа, изменив внешнюю оболочку, может сильно изменить характер личности-индивидуальности, но такое существование все же будет естественным, нормальным продолжением теперешнего.

    Поэтому я предлагаю, для начала, ГЛАВНЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ КЛЮЧ для ответа на вопрос, который ставит Флора: как отличить ценную информацию от мусора. А как вы отличаете лгуна от искреннего человека, а дурака от хорошего аналитика?

    В первом случае по соответствию его слов реальным событиям, проверенным по другому источнику, во втором - по соответствию с важным видом высказанного прогноза событиям завтрашним. Проверьте и себя, в этом отношении. Размышляя о том, "что было написано в этом письме", перечитайте письмо. Предвидя будущее событие, запишите свой прогноз и точно сверьте его с результатом. Это позволит сделать многие правильные выводы.

    Пойти туда, где не ждут

    Верно ли, что обыденный внутренний диалог - обязательно мусор? Лишь в определенной степени. Не обязательно просто "отсеивать" его, подавлять, отбрасывать, избавляться. Можно найти в нем зацепки для глубокого продвижения.

    Не описываю технологии, потому что, как правильно заметил автор заметки, они индивидуально применимы. Одному хорошо "просто остановить мысли и посидеть спокойно" (трансовая техника); другому, наоборот, усилить "внутренний текст", сделать из него спектакль, психодраму; третьему - совершить чистку силовых оболочек (т.н. "энергетики"), отсечь вампирические каналы, по которым направляются привычные мысли и эмоции, и подзарядиться чистой Силой от естественных, высших источников.

    Можно также попытаться дать выход эмоциям, вместо того чтобы даже на внутреннем плане разыгрывать "рассудительного джентльмена", а можно попробовать перейти на другой уровень осмысления, разобравшись в переживаемом эпизоде как типичном для себя, найти зависимости, неправильности собственного поведения, глубокие комплексы неполноценности и т.п.

    Это целый букет техник, причем на поиск и отсев индивидуально приемлемых может уйти несколько лет. Это всегда огромная работа, но и ее недостаточно. У каждого есть "наследственный" набор "приемов удачи", Но их не хватает для более высокого развития, и можно лишь использовать их как метки, знание о своих естественных склонностях, при выборе учителя и науки, для дальнейшего развития.
     
    МакошьДата: Среда, 04.04.2012, 17:59 | Сообщение # 10
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал
    Облом обломов.

    Человек технически вооруженный, много и упорно работавший в области собственного развития, в психологическом, магическом и т.п. отношении, обязательно обучится и поднимется на новый уровень сознания. "Источники информации и знания" откроются ему. Но он может в какие-то моменты терпеть сокрушительные поражения… когда якобы надежнейшие их техник заводят его в тупик и отнимают ранее наработанные достижения.

    Увы, какими бы умными и начитанными мы ни стали, в трудную минуту все может упереться в один из традиционных принципов: настоящее, надежное ЗНАНИЕ требует от самого клиента БЫТЬ ПРАВДИВЫМ. Мы сочиняем иной раз много способов, чтобы оправдать ложь, как "необходимую", "полезную", "святую". Это все от рассудка. Да и кто лжет "во вред"? Даже если вы откровенно врете клиенту коммерческой фирмы, то можете оправдать это интересами своей фирмы и зависящей от нее семьи, тем более, обманывая жену или мужа насчет измены, мало кто не сообразит, что ложь здесь "спасительна". Да, вы правы.

    Но кармическая, ведическая этика, со свойственной ей благородной духовной сдержанностью не станет осыпать вас грубой бранью и упреками. Как и не станет безоговорочно принимать в расчет все эти сложности. Просто в нужный момент, когда вам будет крайне необходимо разобраться в истине, сделать правильный вывод, отреагировать должным образом на особые обстоятельства… вдруг да разум помутится, интуиция притупится, а логика даст идиотский сбой. И поезд поедет не в ту сторону. И ваша воля долго ругать машиниста и стрелочника, вместо того, чтобы хорошо вспомнить путь к платформе и указатели на нем.

    Каков бы ни был ваш внутренний заветный путь и призвание: получать ли чистую информацию на "внутренний экран" или "слышать речь", читать ли суетные знаки или открывать сунутую кем-то в руки книгу на нужной странице, раскидывать руны или размазывать кофе по тарелочке - эти штуки рано или поздно срабатывают с точностью до наоборот. Даже если гадание патентованное и клиент отдал за него весьма высокую цену при обучении, рано или поздно вспоминается поговорка "и на старуху бывает проруха", т.е., как говаривал прорицатель, "погубишь великое царство", по царственной рассеянности, а может быть и скромности, вовремя не смекнув, что собственное таким и было.

    Но если ложь не переполнила через край, то будет еще время слезть, сменить платформу, отследить путаницу от последнего "ключевого" указателя, и продолжить путь с терпением, и посмеявшись над своим глупым приключением в полной мере.

    Это к тому, что не обязательно так сразу бросаться "резать правду - матку" направо и налево (при излишней горячности действительно есть слишком высокий шанс зарезать). Иногда бывает необходимо промолчать, иногда тактично вмешаться. Надо помнить, что правило "говорения правды" в сложной ситуации во многом формально, и говоря неполную правду, мы иногда "отводим глаза" удачно и законным образом. И не произнося слова лжи!
    Надо также помнить о том, что искренняя ошибка - ТОЖЕ ЛОЖЬ, с точки зрения этой закономерности, и не спешить "использовать право дурака", преимущества нищенства духа. Дураку если откроются высшие истины, то лишь в такой форме, что остальные над ним посмеются от души.

    Заключение

    Таким образом, не отдавая приоритета ни одному ограниченному подходу, заметим, что в области получения и просеивания духовной информации (знания) не следует отдавать предпочтение ни избранным технологиям, ни по отдельности, технологии, опыту, или этике. Только напряженная и полноценная деятельность по совершенствованию всех сторон - решает эту проблему. Причем не мгновенно, а постепенным упражнением и ростом. Признаюсь, что не перечислила ВСЕХ важных факторов.

    Итоговый уровень, Веды, постижения сильного и чистого, даже при самых больших усилиях, достигается любым из нас лишь частично, и временами, по мере необходимости для решения наиболее ключевых и для нас самих, и для окружающих задач.

    источник
     
    МакошьДата: Суббота, 14.07.2012, 15:20 | Сообщение # 11
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал

    ЖИВАЯ ТРАДИЦИЯ

    Возрождать – это не значит «возвращаться».


    Всё хорошо к своему времени. В процессе Возрождения неизбежно появляется творчество. И это хорошо.

    Языческая Традиция наиболее гармонична для свободного человека, потому что дает ему возможность Творить.

    Истинная суть любого обряда не в том, чтобы слепо воспроизводить какие-то действия: прежде всего, нужно проникнуться их смыслом.

    И если в точности их воспроизвести невозможно, то можно и нужно искать, как сделать лучше. Каждый человек берет из Традиции что-то близкое лично себе и создает собственную традицию – традицию семьи и рода, опираясь на чувство гармонии со своей землей и народом.

    Окостеневшая традиция – это догма. Это смерть духовная.

    В Языческой Традиции речь идет о том, чтобы люди осознали свое место в мире, научились в нем жить и творить.

    Язычество – это не жизнь «вчерашним днем», это явление надвременное, и в каждую историческую эпоху оно приобретает свои неповторимые формы.

    Нелепо для современных людей следовать формам духовности Каменного Века. Мы – живые люди с живыми духовными потребностями, свойственными нашему времени.

    Современные язычники не реанимируют то, что умерло, а выводят на первый план всё, что сохранил народ, что является неотъемлемой частью его культуры и сознания.

    Восстанавливая обряды и праздники, мы исходим из того, что обрядовые и праздничные действия всегда строятся на культурных и психологических законах, имеющих местные, пусть даже случайные особенности.

    Язычество – это естественная Духовность, свойственная человеку от рождения.

    Язычество берёт своё начало в самой Природе и в Родовой Памяти народа, а не основывается исключительно на частном мнении некоего «пророка». В разные исторические эпохи Язычество может принимать различные формы, сохраняя при этом свою изначальную духовную суть. Некоторые формы с течением времени естественным образом отмирают, чтобы освободить место новым, и это не означает смерти Язычества и Традиции.

    Наоборот: способность самообновляться есть признак ЖИВОГО существа. Язычество – это Живая Духовность, а не слепая реконструкция древнего быта. Нам нынешним незачем стремиться жить укладом тысячелетней давности. Мы должны найти свой собственный Путь. Это путь Преемственности, а не возврат назад…

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 12.12.2012, 17:05 | Сообщение # 12
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал

    Многоликий мир Язычества и Единобожия. В чем разница?

    Единобожие

    Этого рода религии основаны на Вере. Вера – главная составляющая поклонения. Разум здесь не присутствует, потому что утверждается, что "разум мешает вере".
    Многобожие
    Мировоззрения, основанные, прежде всего на знаниях, опыте, практиках многовековых. Отсутствие термина "вера" , который подменяет восприятие мира, основываясь вместо ОПЫТА на веру постулатов догматики.. Собственно - это ведизм: ведение, ведать.

    Единобожие
    Избранничество. Ярко выраженные претензии (вплоть до уничтожения инакомыслия), на свою исключительность, праведность и истинность.
    Многобожие
    Отсутствие претензий на свою исключительность. Весь мир действа Боговы, а знать и всякому действу место быть. Многобожие не имеет ревности в поклонении. Нет единой Истины, потому что непрерывная эволюция идёт. Путь преемственности, вобрать лучшее и передать в знании дальше потомкам.

    Единобожие
    Запугивание адом, описание страшных мук, которые будут применены к "неверным". Духовный и психологический террор страхом.
    Многобожие
    Отсутствие понятия ада. Нет ада - нет и духовного террора. Отсутствие идеи страха, а значит и психологического давления.

    Единобожие.
    Прививание безволия, неизбежности судьбы (отсутствие выбора стези), понижение свободы воли и духа человека. Все за тебя сделает Бог и всё он тебе даст, а если не даст на то его воля, верь в судьбу – в том твоя неумолимая закономерность.
    Многобожие
    Непоколебимая Воля человека даёт ему возможность формирования своего Пути, своего выбора в полной мере осознавая себя в любой момент времени как "Я" - Дух. Свобода выбора и не выбора, под своей ответственностью, перед Совестью и Богами

    Единобожие.
    Понятие "ересь". Непрекращающаяся грызня между христианскими конфессиями по принципу "разделяй и властвуй". Библия написана таким корявым языком, что она просто призвана плодить ереси и разводить людей по сектам. И это умысел.
    Многобожие
    Отсутствие понятия "ересь". Почитатели разных богов не устраивают драк между собой и не выясняют, кто из богов самый истинный. Многобожие данный народ объединяет, а не разъединяет. Чем больше Сил - тем лучше.
    Дид, Дуб и Сноп - когда в одном снопе все, такой сноп не разрушить и не разорвать ибо Единство во множестве, а множество в Единстве!

    Единобожие.
    Презрение к женщине. В послушании у мужчины. Единобожие считает женщину нечистой, от дьявола. Зачатие новой жизни объявляется "первородным грехом", стремление христианства вытравить все живое в человеке. Сексуальность в человеке, считает единобожие, проявление «прелестей от дьявола». Проповедь уродливого образа жизни – монашества, отшельничества. .
    Многобожие
    Женщина и мужчина дополняют друг друга . Уважение к женщине, восхищение женской красотой, как Дарами Природы. Женщина Очаг, Мужчина Огонь вместе они правят Лад в единстве. Естественное влечение мужчины и женщины друг к другу - нормальное физиологическое и духовное начало, это проистекает из самой природы человека. Резкое осуждение однополой любви. Педерастия и лесбиянство - признаки дегенерации и вырождения.

    Единобожие
    Человек разорван на душу, тело и разум. Душа воюет с телом и разумом. Пропаганда аскетизма, издевательств над человеческим телом. Думы всех христианских "святых" - о том, как бы посильнее себя изуродовать и другим внушить то же самое.
    Многобожие
    Неразрывность тела (материи), души (энергии) и разума (Пространства). Разумный человек использует все три составляющие в комплексе. Нет никаких противоречий между этими понятиями.

    Единобожие.
    Двойная мораль и двойная система ценностей. Одна - для пастухов (Власть Правящих). Другая - для толпы (управляемое Пастухами стадо).
    Многобожие
    Отсутствие двойной морали. Нет высшего органа управления.

    Единобожие.
    Двухцветная картина мира. Весь мир поделили на Бога и Дьявола. Строгий раздел на Добро и Зло.
    Многобожие
    Многотонная картина мира. Все земные процессы - результат деятельности разных Стихий.
    Не существует Добра и Зла как неких сущностей. Все имеет свое время, и Свет и Тьма взаимодействующие процессы Единого мира.

    Единобожие.
    Жёстко прописанная обрядность, молитвослов, чин поклонения, что и как надо делать.
    Многобожие
    Упор на смысл и на суть природного явления, а не на обрядность.
    Какой Образ несёт в себе вложенная Традиция.

    Единобожие.
    Отсутствие понятия "личность". Божье стадо баранов, погоняемое пастырем. Человек ценится только по силе веры. Вера - главный залог "спасения". "Верующий не судится., а неверующий уже осуждён..." (Ин., 3:18).
    Многобожие
    Индивидуальная и личностная свобода. Язычество рассматривает человека как Свободную и независимую Сущность. Человек ценится по своим волевым личностным качествам, по мыслям, словам, делам.

    Единобожие.
    Звериная нетерпимость к инакомыслию. Осквернение и уничтожение чужих святынь. Убийства язычников.
    Многобожие
    Веротерпимость, уважение или нейтралитет к чужим религиям (если они делают то же самое). Нет нетерпимости к инакомыслию. Нетерпимость допустима только к нетерпимости. С чем пришли, то и получите.

    Единобожие.
    Продуманное (воздействием страхом и НЛП ) и насильственное обращение в свою религию. Христиане, исламисты и коммунисты обращали в свою веру силой.
    Многобожие
    Отсутствие обязательного обращения в многобожие. Язычники не использовали силу в обращении и не навязывали свои национальные мировоззренческие представления никому. Земля их Матерь, они её почитают и наблюдают за её процессами, которые в каждом континенте Земли разнятся. Посему навязывания своего не надобно, у каждого свои проявления Матери Природы.
    Никого к себе силком не звали и своё никому не навязывали, чего нельзя сказать о христианстве!

    Единобожие.
    Мрачные картины Страшного Суда, пришествия Христа, конец света (всё это ждем уже 2000 лет). Презрение к Природе. "Самая высшая добродетель - растоптать природу" (слова епископа Зенона, IV век).
    Многобожие
    Жизнерадостность, Счастье, Безсмертие, Славославие Природы, красота отношений людей, вдохновление творчества.

    Единобожие.
    Ярые претензии на исключительность и особую роль в истории. "Нет истории без церкви" - таков был девиз христианства на Руси.
    Многобожие
    Нет претензий на особое превосходство и особую исключительность в истории. Но именно при язычестве происходит расцвет Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима, Древней Индии, Древней Руси.

    Единобожие.
    Искусственные и нежизненные религии, придуманный и силой навязанный свод правил. Надо верить в какого-нибудь пророка типа Павла, Иисуса, Моисея и он вас за собой выведет, главное, чтобы вы шли по его дудочке.
    Многобожие
    Естественное, природное происхождение. Органическая связь с Природой, с культурой, с данным народом. Все боги - существа, играющие разные роли в нашей жизни. В них не надо верить или не верить, потому что мы ими Живём..

    Единобожие.
    Понятия "грех", "наказание", "спасение". Упор на наказывающего и поощряющего бога.
    Многобожие
    Отсутствие понятия "грех". Во всех язычествах делается упор на внутреннее понимание человека, а не на страх перед богами.
    А это значит разносторонне развитие в высшие формы Сознания!

    http://vserusskie.ru/blog....addd336
     
    МакошьДата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:46 | Сообщение # 13
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал

    Волх Велеслав отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о Родноверии.

    ВОПРОС: Что такое Язычество?

    ВЛХ. ВЕЛЕСЛАВ: Язычество — это ТЫ САМ. Настоящий, подлинный, без личин, без прикрас. Сопричастный всему сущему, Земле и Небу. Истинный Сын Божий, а не «раб божий». Само слово происходит от древнерусского языки, или языци, что значит — «народы». Таким образом, Язычество — это Вера Народная. Не выдуманная кем-то, а рождённая самой Душою Народа. Своя Родовая Вера — это Родная Вера, или Родноверие. Родная Вера — это не слепая вера в нечто неизвестное, неизведанное, а непосредственное Ведание, Природное и Духовное, Вера Родным Богам и доверие личному Духовному опыту, а также Верность Заветам Предков, Родовому Искону.

    ВОПРОС: По Вашему мнению, Славянское Родноверие — это всё же мировоззрение и мироощущение или религия?

    ВЛХ. ВЕЛЕСЛАВ: Давайте прежде определимся с терминами. Что такое «религия»? В наше время под этим словом понимают разные вещи: набожность, исполнение каких-либо обрядов, вера во что-либо и т.п. Если же мы возьмём изначально значение латинского слова, состоящего из двух частей — re и ligio, — то получим что-то вроде «восстановление связи». Связи — человека с Миром, с Природой, нашей души — с Мировой Душою, или человеческого с Божественным. Если человек не ощущает своей отчуждённости от Целого, то «восстановление связи» для него просто неактуально. Если же полноты переживания Единства нет — человек будет искать способ его достижения. На разных уровнях понимания «религия» будет пониматься им по-разному, к тому же, разным людям, принадлежащим к различным культурам, расам, получившим различное образование и т.д., и т.п. (и даже одному человеку на разных этапах Пути), необходимы различные методы достижения искомого. Поэтому в мире существует так много религий и культов, и все они — в определённом смысле — являются истинными, так как отражают не столько Истину как таковую, сколько положение смотрящего на Неё и содержат в себе набор методов, которые могут быть использованы на данном уровне.

    Является ли Славянское Родноверие религией, мировоззрением или определённым способом мироощущения? Да, в общем, является, — и не только этим. В сущности, сколько людей — столько подходов. Для кого-то «ключом» к Родной Вере и к своему Центру, к Целому, является обрядность, для кого-то — жизнь в ладу с Природой, для кого-то — деятельное осмысление, для кого-то — безмолвное созерцание... Каждый выбирает тот Путь, который проходит через его Сердце.

    ВОПРОС: Какова связь Славянского Родноверия с Шаманизмом, и есть ли она?

    ВЛХ. ВЕЛЕСЛАВ: Такая связь есть. Шаманизм — важная составляющая Язычества любого народа, при этом в разных культурах Шаманизм имеет свои характерные, в том числе национальные, черты. Но, тем не менее, я бы не отождествлял Язычество и Шаманизм в целом. Ведь не каждому дано быть «профессиональным» шаманом — бить в бубен, разговаривать с персонифицированными Богами и духами и т.п. Но зато каждый полноценный человек, чья душа не огрубела, может видеть красоту Природы, чувствовать Жизнь во- круг и учиться её естественной мудрости, слушать и слышать в Сердце своём Безмолвный Голос Предков, раскрывая в себе Родовую Память и Силу Рода.

    ВОПРОС: Скажите, Велеслав, насколько важны внешние атрибуты — символика, обряды, обрядовая одежда, Капища? Ведь самое главное — что у тебя внутри...

    ВЛХ. ВЕЛЕСЛАВ: Внешние атрибуты важны настолько же, насколько форма может соответствовать содержанию. Конечно, самое главное — что у нас внутри, важна суть, глубина нашего понимания. Но не следует жёстко противопоставлять внешнее и внутреннее. Если внутри нас происходят какие-то изменения, то естественно желать воплотить их в соответствующие им формы.

    Внешнее — это прямое продолжение и воплощение внутреннего. Разве не важно, какие люди будут нас окружать, каким будет наше жилище, наша одежда, наша Земля, наконец? Конечно, для разных людей соотношение между внешним и внутренним, между формой и содержанием будет различным. Поэтому так важна Традиция, опыт тех, кто шёл по Пути до нас, кто решал для себя те же вопросы, что решаем мы сейчас. Как поступали Предки? Как это помогало им жить и следовать своей Стезе? Что из этого может быть применено нами в современности? Ведь Традиция — это не непреложный догмат, данный на все времена, не подневольная обязанность, а накопленный опыт проживания, проверенный веками способ решения тех или иных задач. Насколько мы готовы воспользоваться этим опытом — это наш выбор.

    Другое дело, если за внешностью ничего не стоит, если внешность — лишь развлечение, следствие мимолётной эмоциональной вовлечённости, и не имеет никакого внутреннего содержания. Но это зависит от глубины самого человека, от его собственной готовности идти внутрь себя, и никакие глубокомысленные поучения извне не изменят положения, пока человек сам не захочет измениться.

    ВОПРОС: Велеслав, как Вы относитесь к «Велесовой Книге»?

    ВЛХ. ВЕЛЕСЛАВ: Как к интересной, хотя и далеко не бесспорной, попытке осмыслить историческое прошлое и Древнюю Веру нашего народа. Как и всякая другая книга, «Велесова Книга» имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому не стоит делать из неё культ. Родноверие — это не «книжная» религия. Наше Священное Писание — это нерукотворная Живая Книга Матери-Природы, это Откровение Божественного в Мироздании и в нашем Сердце. И «читаем» мы Книгу Природы — проживая Её страницы как свою жизнь, проходя тропами Её повествований. Кто написал «Велесову Книгу» — волхвы древних времён или облечённый волховским призванием человек XX века Юрий Петрович Миролюбов — вопрос не Духовный, а исторический. Зёрна мудрости можно найти в любой книге, если умеешь читать не только глазами, но и Разумом, и Сердцем. Но не нужно поклоняться книге, ставить её между собой и Миром, Действительностью, частью Которой мы все являемся. Любая книга, даже самая мудрая, — это лишь «указатель» на Пути, а не его конечная точка.

    источник
     
    МакошьДата: Пятница, 01.03.2013, 16:43 | Сообщение # 14
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал

    Размышление о состоянии славянской традиции сегодня.

    Я всё чаще ловлю себя на мысли, что современные язычники не понимают суть той традиции в которую они пришли. Общины все больше напоминают ранне-христианские образования.

    Большинство жрецов (называющих себя волхвами, что спорно) рассказывают небылицы о том, как наши предки летали по воздуху, превращались в волков и медведей, и творили другие чудеса. И люди им верят, желая стать суперменами и супервыменами.

    Вся суть язычества сводится к пляскам на капищах и ненависти к жидам, которые якобы всеми нами управляют. Обряды проводятся чаще как праздники или увеселительные мероприятия, но не как ритуалы, заключающие в себе сложную духовную работу (личностную, в первую очередь).

    Отвернувшись от иудо-христианства, на физическом уровне, адепты славянских общин, всё-же не хотят (или не могут) отступить от чуждой традиции на уровне духа. Стремясь к свободе, они загоняют себя в новые рамки. Точнее в те-же самые рамки, но под другими личинами. Боги воспринимаются ими, как некие управители судеб и жизней. Тот-же божий суд, святая Церковь (правда староверческая), тот-же рай и ад, те-же страхи и раболепие, перед лицом некой высшей силы.

    Есть и такие представители, которые чуть-чуть прикоснулись к энергетике (русскому эгрегору) и тем удовлетворились. Хороводы на Купальскую ночь, Таусень и день Коляды - вот вся их традиция. Род в лице жрецов завещал им рожать детей и радоваться жизни. Более им ничего и не нужно.

    Но разве здравомыслящий человек не сможет без помощи Рода, осознать значимость семейной жизни? Разве только жрец знает о том, что жить нужно по совести и в ладу с собой? Такие "просветлённые" псевдо-родноверы, (преимущественно инглинги и им подобные сектанты), ничем не отличимы от задроченных молитвами хрестопоклонников и иисусолюбцев. Та же нездоровая улыбка на лице, детский, ничего не понимающий, наивный взгляд и ядрёная ненависть ко всему, что противоречит их духовной концепции.

    Встречаются довольно часто и координально противоположные инглиистам. Их называют обычно неоязычники. Малолетние и не очень ребята, склонные к расовой ненависти и фетишу на Перуна (Бога - покровителя воинов). Они носят коловраты и футболки "Я русский" и не стесняются одаривать пиз*юлями кавказцев и цыган. Что-же тут скажешь? Реакция на насилие нашей Родины, иноземцами, ведущими себя здесь по хамски, и считающими себя хозяевами, вполне объяснима. Не буду говорить, хорошо это или плохо, ибо желание сесть по 282 у меня нет. Да и пишу я не о национальном вопросе, а о вопросе язычества.

    Традиция родноверия для этих "бойцов белого фронта", чаще является оправданием их действий и их образа жизни. Ведь просто так избить таджика - это некрасиво и может ударить по совести. А вот избить таджика во имя Руси и Перуна - это просто подвиг какой-то! Но нет, это не подвиг. Не во имя Перуна, не во имя Руси.

    Только честный бой, с полным осознанием своей собственной ответственности, за последствия - является достойным Русича. Только защита своих дома, семьи, земли, жизни должна двигать мужчиной, идущим сражаться с врагом. Не понты, не авторитет в глазах товарищей-отморозков, не Перун, (которому вообще это не нужно) не должны толкать русича на гнилое преступление. Запинывание толпой дворника - это не достойное язычника занятие. И пока такие желания вообще появляются в голове человека, он не язычник и не родновер. Пока Боги являются фетишем или модой, нельзя называть себя Родичем!

    Следующие по списку - спортсмены-родноверы. Спорт как часть жизни и культуры - дело достойное и нужное. Но спорт, как идея всей жизни, основанная на языческой традиции... это не есть традиция в целом. Личный путь конкретного индивида - возможно, но не более того. Некоторые молодые общины уверовали в рукопашные бои, как суть славянской традиции.

    Что такое капище? Кто такие боги? Да хрен знает! Есть Род и Перун (опять-же) и есть спортзал. Что ещё нужно, чтобы встретить старость? Всё-бы ничего, но любой фанатизм, любая озабоченность - есть уход от веры предков. Если ты накаченный и умеешь стрелять из автомата - хорошо, но это не говорит о твоей причастности к войску Перуна. Это не говорит о тебе, как о родновере ничего!!!

    Вера предков - это жизнь нашего народа. Нельзя быть язычником в спортзале и обывателем на работе. Либо ты в традиции всегда и полностью, либо ты просто спортсмен, менеджер, строитель, семьянин, муж и... интересующийся историей древней Руси.

    Странно, что всех нас как-будто специально разъединяют или пытаются пропихнуть язычество во все отрасли, где оно и не нужно. Духовный путь человека всегда индивидуален. Хоть стоишь ты в круге капищном, хоть на лекции волхва (гуру, учителя, мудреца - не важно), хоть едешь в автобусе, хоть пляшешь с гирею в спортзале - ты должен думать своей головой! Запомни это, Родич!

    Все что боги нам должны были дать - они уже дали: Здоровое тело, светлую голову, чистый разум и великий дух, что является искрою Родовой. Землю и солнце, воду и ветер, поля и леса, пищу и огонь - всё у нас есть!

    Далее, имея всё это, ты шагаешь на путь личностный. Путь, который лишь твоя совесть и твой разум помогут тебе пройти. Лишь ты сам шагаешь по нему.

    Предки твои - в крови твоей.
    Боги наши в духе твоем.
    Сила народа нашего в сердце твоем.
    Мудрость славянская в душе твоей.
    Открой для себя то, что в тебе и не бойся, что тебя не поймут.
    Не воюй раньше срока, не ненавидь, но и не пресмыкайся перед сложностями.
    Не бойся ни людей, ни богов! Боги не любят трусов!
    Не унижай других, пусть даже они инородцы и пусть даже они не правы. Покажи им, что ты выше их и достойнее, но сделай это правильно.
    Помогай ближним, но не унизь их жалостью.
    Тренируй тело, но не забывай о духе.
    Создавай семью, но не неси в дом краденого.
    Поступай всегда по совести и слушай себя.

    Боги в тебе. Ты сам им равен, покуда свободен. Помни это Родич!

    Темногор. 2012г.

    http://www.liveinternet.ru/users/4434666/
     
    МакошьДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:04 | Сообщение # 15
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20393
    Статус: Убежал

    Насчёт многобожия

    Наши предки верили в богов. Верили не в том понятии, котором мы сейчас верим в бога.

    Существовала четкая иерархия богов, каждый отвечал за свою область деятельности. И верили они в то что чувствовали и видели, допустим Сварог - это своего рода галактический разум, это сверх разумная организованная система, состоящая из многих звездных систем.

    Рамха - это вселенский бог. Вселенский общий разум, единый бог который объединяет в себе всех богов.

    Ярило - это солнце, т.е. сверх разумный звездный разум, у которого также есть мышление, совсем иные принципы мышления. Его энергию можно правильно перераспределять, ибо мы в праве это делать, т.к. мы его дети. Наши предки видели солнце, чувствовали его энергию, были едины с природой. И вообще славяне не считали себя рабами, они никому не поклонялись, они СЛАВИЛИ богов.

    Когда все ЧЕТКУЮ иерархию космоса заменили на ЕДИНСТВЕННОГО ЕДИНОГО бога, то обрезали многие ступени эволюционного развития ( солнце - галактика - вселенная). Таким образом убрали из голов людей четкую иерархию космоса. Дали людям несуществующего бога, по сути мертвого бога... который сидит там где-то на небесах. Через мертвого бога у людей через молитвы забирают энергию эгрегориальные системы..

    А что такое молитва? Молитва это процесс просьбы у бога (мертвого), просьба замолить грехи, помочь в этой жизни...если честно то по всем законам мироздания это полная противоположность свободы... когда человек по рабски просит что либо то он лишь своей просьбой и мольбой утверждает отсутствие просимого, вселенная не понимает чего ты хочешь, она видит образы в твоей голове и материализует их , ибо ведь ты тоже творец (что конечно религия уничтожила в человеке), и если ты просишь "бога" чтобы он помог тебе справиться с бедностью, то он лишь материализует бедность в твоей жизни.

    А что делали наши предки? (раньше) они славили богов за ТО ЧЕГО НЕТ в реальности, а когда ты крутишь у себя в голове образы того чего нет то происходит великая МАГИЯ ты МАТЕРИАЛИЗУЕШЬ это в своей реальности.

    Язычество было на Земле сотни тысяч лет... наступила ночь Сварога (Сварог - галактический разум). Солнечная система крутится вокруг центра галактики, и в этой галактике есть разные зоны. Ночь сварога - это когда солнечная система на территориях пониженных концентрации созидательных энергий. Именно на этих территориях (когда солнечная система пролетает через эти территории) начали зарождаться религии, которые превращают человека в раба.

    Особенно интересно, когда люди утверждают, что язычники это необразованные и дикие люди. В свою очередь те же МНОГИЕ христиане (мусульмане) не читали ни разу библию (коран). А тем более никогда не интересовались и не вникали в суть язычества. Таким образом рабы рассуждают стереотипами, они НИКОГДА не будут думать собственной головой и что самое главное, не способны.

    Христианство (как и мусульманство) обещает вечный рай после смерти тем кто был покорным и мучеником. Таким образом превращают людей в ни на что не способных рабов. Само понятие вечного рая носит деструктивный характер, вот вдумайтесь что вы будите делать ВЕЧНО в раю??? Да это же полная деградация! Людей ловят на самых низменных потребностях.

    Именно перевоплощение души подразумевает эволюцию, постепенно можно дорасти до звездного разума, позже до галактического. Именно поэтому славяне славили БОГОВ, они стремились стать подобным им, именно в этом и заключается ЭВОЛЮЦИЯ.

    Само понятие ЛюБоВь переводится как: Люди Богов Ведаю! Именно таков путь бесконечной гармоничной эволюции души, именно познавая высшие сущности, стремясь развиться до их уровня. А не так как в христианстве (мусульманстве)… проживи эту жизнь смиренно и попадешь в рай…

    Необходимо знать иерархию космоса, знать свое место и стремиться быть подобным БОГАМ!

    источник
     
    Космическая Этика » РУСЬ, СЛАВЯНЕ, БОГИ » РУСЬ Ведическая » Язычество и все что с ним связано.
    Страница 1 из 212»
    Поиск:


    Макошь, vanyakasee, olga162


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2017