Пленяющие образА - Страница 2 - Космическая Этика
КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Понедельник, 05.12.2016, 05:25
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Психология старости (2)
  • Места силы и правила их посещения (1)
  • Практика…принципы… (11)
  • У природы нет плохой погоды (831)
  • История Руси (106)
  • О физиологии человека в общем (81)
  • Интересные практики (132)
  • Путь Духовного Развития (80)
  • Образец инд посланий 1 и 2 и отзывы (5)
  • Пророчества, предсказания... (249)
  • Волшба (53)
  • Принципы исцеления организма (82)
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (8)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ (43)
  • НАШИ ПРЕДКИ (170)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Пленяющие образА - Страница 2 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Макошь 
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » ЗА ГРАНЬЮ » Пленяющие образА
    Пленяющие образА
    МакошьДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:53 | Сообщение # 16
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал

    Практика управления кодами сознания.

    Как вы считаете материально только то - что видят наши глаза и может потрогать наше тело? На самом деле материально все: тело, поле нашего будущего (рисунок судьбы), время, мысли, чувства, энергии, различные поля (магнитные, информационные…), сознание и все чему есть в лексической форме определение, и даже все-то чему пока наш разум не дал свое обозначение - материально. Основной признак материи – объективность, возможность ее манипулирования и использования.

    Где расположены алгоритмы нашего существа которые скорректировав изменится многое: судьба, будущее, способности, возникнет удача, материальные блага и другое? Всему есть свое четкое соответствие, уровень спектра материи. В данном случае место нахождения «ящика Пандоры» - причинное (казуальное) тело человека. Причинное тело на матричном уровне отображает все процессы связанные с личностью и ее многоуровневые взаимодействия с вне лежащим миром в конкретных ячейках. Вот с этими ячейками и нужно работать.

    Способ работы аналогичен с воздействием на явления нашего мира. Мир проявления требует от нас выражения в четких ясных формах суть их – ОБРАЗ.

    Работа с образами и есть работа с телом причин, изменив образ в ячейке, создав новый, или стерев старый, порождаем нужные следствия. Мы всегда мыслим, чувствуем, действуем и тем самым производим записи в ячейках матриц причинного тела, наш образ жизни и записывает определенные образы в нашем теле причин. Данный механизм легко подчиняется воле в случае осознанности, нужные записи мы можем производить не только у себя, но и других.

    Как это сделать? Нужно понять, что на ячейках причинного тела записана сверхтонкая материальная информация и через нее проходит Универсальная Энергия того или иного Плана формирующая все грядущие события и внутренние состояния в соответствии с заданной программой, подобно электрическому току в микропроцессоре компьютера.

    Воображение, т.е. воссоздание образов – могущественный инструмент.

    В частности знакомая обратилась за помощью в связи с тем, что у нее возникла проблема потерять работу и возможность карьеры в государственных структурах в связи с тем, что в ГИЦ могли зарегистрировать событие об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с пропущенным сроком привлечения ответственности. Я ей сказал: Настройся на ячейку причинного тела данной «проблемы», она увидела образ: «Осколки разбитого зеркала вращаются в пространстве», сказал стереть данную информацию, что она и сделала и стирать повторно, если появится тот же образ. Данная ситуация разрешилась позитивно для нее во времени, карьера ее растет…

    Удобство с телом причин заключается в минимуме затрат энергии для достижения цели, подобно тому как напечатать для судьи текст приговора очень легко, но следствия данного текста для осужденного очень тяжелы и могут продлиться для него многими годами лет заключения, могущественные силы в лице правоохранительных органов материализуют данную «бумажку». Все всегда работает по данному принципу, тонкое всегда имеет власть над плотным, но раз состоялась запись причин Могущественные Силы ее с неизбежностью материализуют.

    Возникла ситуация, когда у меня в профессиональной деятельности стало «затишье». В целях эксперимента попросил в ячейке «дело» (чем я занимаюсь для получения денег) у знакомой ясновидящей прорастить образ дерева, следствие – клиентов стало больше чем я смог переработать. Через время опять затишье, в ячейке «дела» увидел «высыхающее дерево» которое преобразовал в святящуюся белым светом пирамидку, после чего работы, клиентов, денег стало более чем достаточно. Данную практику повторил много раз, результат один, над какими образами работаешь на данном уровне - то и получаешь, даже если не хочешь этого.

    Ценность в практике управления заключается выбрать среди миллионов ячеек в причинном теле нужную и творчески трансформировать матричный образ. Внимание должно быть направлено только на разрешение конкретной проблемы с выходом на понимание сути без воссоздания всей цепочки причинно-следственной связи: кто, как, зачем, чем и.т.п. Основная проблема многих на данном пути хотят знать всю линю событий буквально, ведь от видения прошлого, можно подобно ленте кинематографа воссоздать прошлое и сделать врагами многих, кого? Всех, даже близких? Нужно устранять причину, а не гоняться за следствиями, воссоздавая зло, боль, конфликты.

    В трудах В.П. Гоч дается знание о главной матрице человека матрице Воли-Любви, у мужчин она имеет образное выражение в форме золотисто - желтого цилиндра (8/5), у женщин в форме золотисто-желтого шара, в данном источнике предполагается работа по методу «тонко-чувственного метода», т.е. с помощью рук дополнительно силой мысли. Знакомые ясновидящие, не читая данной литературы, сразу вышли на данную матрицу. У меня она была запечатана черной плотной слоеной энергией похожей на бумагу. Причина блокировки в полной мере данного матричного принципа оказалась участия в войнах прошлых реинкорнациях. Раскрутив данный образ цилиндра и устранив его темное покрытие он стал излучать золотистый свет. Проявилось следствие – ушло постоянное ощущение непонятной тяжести, все стало делаться легко без усилий и преодоления себя. Данный матричный принцип практически в разной степени был затемнен практически у всех знакомых, устранив проблему в матричном образе, жизнь сразу стала меняться к лучшему у всех. Практика показала, что не надо особой подготовки и ясновидения, чтоб устранить не нужные дефекты, внимание, намерение и воображение производят нужную работу. Сейчас постоянно слежу за нормальным состоянием главной матрицы, иногда она окрашивается темно-синей энергией (информацией), и от этого очищаю до чистого золотистого свечения.

    Есть способ активации целого комплекса ячеек причинного тела и структурирования пространственных структур – метод приказа в форме повелений.

    Например: Повелеваю ускорить свою духовную эволюцию, усвоить знания за определенное время, войти в поток материального благополучия и.т.п. Плазма повелений очень яркая – ослепительно серебристый сгусток энергии, которая генерируется над головой, структурирует ауру и идет дальше в пространства для передачи санкции тем силам, которые ответственности для исполнения задуманного.

    Повелевать можно своей ДНК, энергетическим центрам (чакрам), силам Жизни и Проявления. При этом можно создавать нужные образы. До совершения повелений необходимо настроится на Универсальную Энергию управляющей Вселенной, почувствовать себя частью Ее. Сила ваших мыслей усилится многократно и будет действовать эффективно даже за тысячи километров. Если все происходит правильно, то обычно из Космоса нас заливает поток темно – фиолетовой Энергии, через которую даже не видно ауру. Только не надо путать повеления от эгоистических приказов. Различие заключается при примитивном эго проявлении – это возвеличение частной (личной) воли в ущерб общего коллективного и частного проявления других личностей. Данный способ проверял на расстоянии, направляя энергию на трансформацию негативов психического и материального (болезней) уровня знакомых и родственников, результаты всегда эффективны. В силу повторяемости результатов не вижу в этом ничего сверхъестественного.

    Есть другие многократно проверенные способы управления, но это тема другого блога.

    Вывод: С момента рождения нам дано все для управления своей судьбой, радости, счастья, развития. И если мы выбираем воспользоваться своим ПРАВОМ УПРАВЛЯТЬ то будем иметь все что хотим.

    http://my.mail.ru/community/cosmoenerget/464051839B7964B3.html

     
    МакошьДата: Среда, 20.04.2011, 13:42 | Сообщение # 17
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал

    Мы ничего про себя не знаем.

    В последнее время вопросы “А русские ли мы?”, “Что мы из себя представляем?”, “Что мы вообще о себе знаем?” стали почти модными…


    А действительно – что мы, так называемые “русские”, знаем о своей Родине, своем народе, своей исконной культуре и Традиции? Как выясняется, почти ничего. А большинство из нас – вообще ничего. Ведь не считать же таковым знанием - небылицы и мифы, сочиненных по большей части иноземцами, в интересах тех, кому было выгодно сделать русский народ покорным и смиренным?

    Знание о самих себе – вот та сила, которая разрубит гордиев узел нашего убогого, рабского (именно рабского!) существования, которая позволит нам воспрять от тысячелетнего сна.

    О том, как обрести это знание самих себя, главный русский эксперт по колыбельным цивилизациям планеты и выживанию в экстремальных условиях Виталий Сундаков поведал следующее:

    “Духовное наследие передается изустно, духовное наследие письменно передаваться не может, потому что письмо можно поправить, что и происходило с разными «духовными» наследиями, которые поправлялись тысячу раз в угоду идеологии, правителю, строю или экономике. Только изустно, только сказательно, только сказка.

    Религиозные тексты славян — это русские народные сказки, и русский человек не «наверное», а должен хотя бы знать, что скрывается за метафорами «Сивка-Бурка вещая каурка», «молочная река с кисельными берегами», «тридевятое царство», «избушка на курьих ножках», «Кощей Бессмертный», «Баба Яга» – это конкретные религиозные, если хотите, образы славян, наших пращуров.

    Мы едва-едва пока живы, и если мы хотим выжить, если мы хотим сохранить свою, как хотите это называйте, ипостась, нацию, этнос, культуру, традицию, мы должны об этом подумать. Это глубочайшая, величайшая, волшебная традиция, о которой можно говорить… Я, как эксперт по колыбельным цивилизациям, однажды с удивлением, восторгом и ужасом это обнаружил. Ужасом, потому что меня этому не учили, и об этом не знает никто, кто находится вокруг меня.

    Я нашел это в ведических текстах, в хоратиях, в резах, в чертах, архивах глубинных носителей, а главное, в своей генной матрице, потому что, как будто кто-то заархивировал это. И как только ты прикасаешься к этим волшебным знаниям или навыкам, они начинают разархивироваться и являть тебе всю палитру этого волшебства многообразия.

    Мы вот называем себя культурными людьми, слово культура — это культ Ра… Ра, Род, Роженица — это триединое божество славян. Пусть даже это будет просто культ, знаете ли вы древние культы своих предков? Если вы их не знаете, как вы можете называться культурным человеком, если вы используете слово культура? Вы можете быть информированным человеком, модным человеком, но не культурным, потому что вы ничего не знаете о культах своих предков.

    На что распространялись эти культы, зачем они их делали? Они что, такие абсолютно глупые люди, которые жили в лесу и молились колесу? Вы знаете, например, слово даже изба произошло от слова «избыть», «переждать»? Когда рушилась империя, когда рушилась традиция, под влиянием разных вещей, которые происходили на этой территории, люди строили временные, кособокие, в деревьях, в деревах — поэтому они и назывались «деревни» — избы, чтобы избыть это время, и прятались в них. Сегодня нам как венец русской культуры показывают эти покосившиеся избы и едва сохранившиеся деревни. Жили-то в хоромах, в теремах, потому что если ты свалил дерево, зачем его резать на 10 частей? Поставь весь ствол соборно. Все пришли и возвели терем. В середине поставил печь, и она будет обогревать все это пространство, зачем же ютиться в каких-то маленьких избушках кривых?

    Сегодня нам говорят, что это была наша исконная традиция и культура. Почему же не сохранили? Да потому что жгли, именно поэтому и прятались в лесах и избах, пережидали это время, потому что терема и хоромы жгли, вот и все. Поэтому, братья-археологи, кучу пепла вы найдете.

    Чего-то мы на всей территории Руси один только славянский меч нашли, а кругом прямо викинговские, по всей территории. Еще Рыбаков — археолог, монополизировавший в свое время науку, по понятным причинам, старающийся выйти за идеологические рамки ограничений, которые ему ставили, чтобы хоть как-то заниматься древней историей, своим ученикам говорил — нашли вы эти мечи, замотайте их в тряпочку, если вы советские специалисты, и закопайте их назад. И по всей Руси именно такие мечи и находили.

    Или, например, в Скандинавии вы обнаружите 3–4 кургана викингов, которые раскопаны, и каждый предмет известен любому человеку, живущему в Скандинавии, потому что они очень чтят эту историю и культуру, ту, которую им преподали как их единственную родную и исконную. А под Смоленском, в Гнездово, 4000 курганов этих викингов, так они что, оттуда всех таскали под Смоленск хоронить? Или, может быть, наоборот, несколько отрядов шли туда и 2–3 кургана таким образом там и образовались? Так чья это история?

    Абсолютно на поверхности лежат эти вещи, они едва смышленому человеку становятся понятны, когда он смотрит пути миграции, знакомится с археологией, исследует те или иные материалы, Дзень, Чень, булат, если мы говорим о технологиях, существовавших в ведической Руси.

    Такое изменение традиций связано с изменением идеологии, с попытками завоевать эту территорию. Это чужеродное влияние. Чье хотите, византийское ли, греческое, иудейское ли – какое угодно. Конечно, желание понятно, нужно сначала принести свою идеологию, желательно, рабскую, если там живут свободные люди, и затем эту идеологию трансформировать. Уничтожить памятники, письменность, носители культуры.

    Кирилл и Мефодий наполовину уничтожили азбуку, наполовину ровно кастрировали ее, и сами же об этом и пишут. И об этом пишет и Ломоносов, и Карамзин, и очень много источников нам про это говорят. Убрав одну буковицу, ты уже калечишь очень сильно язык. Я не знаю… например, последнее известное нам: убрали «ять», и то же самое слово «вера», писалось через «ять» и через «е», «вера» через «ять» означала знание, «вера» через «е» означала доверие, убрали «ять», убрали знание как таковое. Говорят, веришь или не веришь, а знать ты уже не знаешь.

    И когда убрали половину оттуда образов, потому что была образная, а стала без образов, значит, безобразная. Пусть у тебя будет безобразная речь, безобразное мышление, поведение, то есть если у тебя нет порядка, упорядоченного веками и твоими предками, ты непорядочный человек. А если ты человек, как мы вдруг выясняем, и непорядочный, и некультурный, и необразованный, о какой культуре цивилизации, и о тебе, обо мне, как о носителе этой культуры, можно говорить? Я только могу доказать, что я русский, в паспорте мне написали, а в паспорт впервые «русский» написали в 1918 году.

    Раньше писали - купец, разночинец, дворянин. Впервые «русский» в 1918 году, так вот давайте говорить о том, что такое русский, и что такое русская цивилизация. Мы ничего про себя не знаем, а если мы не знаем, миру на это действительно наплевать, и нас возмущает, что мир не знает о победителях во Второй мировой войне, возмущает или, или, или…

    Если мы сейчас ответственно заявим о том, что наша протокультура послужила основанием для создания и остальных европейских государств и языков, и религиозных течений, скажут – ну, ребята, все понятно с вами. Поэтому мы этого говорить с вами не будем, пусть в этом убедится тот, кто начнет это исследовать. И самое, может быть, приятное — я хотел сказать, неприятное, а может быть, наоборот, приятное,— то, что западные ученые приходят к этим выводам независимо от нас, и пытаются переубедить наших, в нашей доминанте.

    Например, исследования даже института мозга, доказали, что русский и арабский системные языки мозга человека, не русского человека, а человека вообще.

    Тема большая и серьезная. Означает то, что если взять ребенка новорожденного и не иметь никакого влияния на него языкового, то рано или поздно он заговорит как бы на русском языке.

    Я бы обязательно ввел в школу, я бы увеличил количество часов в предмете «русский язык», обязательно читая детям сказки, объясняя значение русских народных сказок, потому что это ведическая культура, это введение в поэтику, в образы. Возьмите любых выдающихся поэтов или писателей и ищите бабушку и дедушку, которая бы читала им сказки. Прямо закон, просто – раз.

    История номер два. Почему бы не вернуть труд, домоводство и не сделать нормальным предмет «основы безопасности», который называется коряво «основы безопасности жизнедеятельности», чтобы там учили доврачебной помощи, чтобы в каждом доме был, наконец, человек, который может поставить капельницу, сделать укол, померить давление бабушке или дедушке и т. д.? Очень простые шаги, которые позволят человеку сначала выживать, после — существовать нормально, а затем уже — достойно. И только через систему воспитания и образования,— а наше образование, советское образование, все про это знают, было лучшим в мире,— так почему же мы и его теперь добиваем, калечим, урезаем и превращаем в информирование?

    Не надо информировать, человека нужно учить пользоваться компьютером, книгами, он сам поднимет эту информацию, его нужно образовать, чтобы в нем жили эти образы, чтобы он был человеком образным, а не безобразным“.

    http://my.mail.ru/community/putivoshozhdenia/journal
     
    МакошьДата: Вторник, 31.05.2011, 19:39 | Сообщение # 18
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал

    Эйдосы или поразительная сила образов.

    Поразительная сила образов (или эйдосов, как их называли древние греки) была известна человечеству с древнейших времен и всегда широко использовалась в религиозных мистериях и системах древнерусского целительства.


    Научное изучение способности человека переживать яркие образы началось совсем недавно - в начале XX века.
    В 1907 году венский врач В. Урбанчич обратил внимание на способность плохо слышащих детей удерживать в памяти образы Предметов в течение нескольких дней. Они описывали на следующий день содержание предъявленной им картинки настолько подробно, как будто продолжали видеть картинку перед собой. В. Урбанчич не связал его с резервными возможностями памяти, а счел это патологией, поскольку наблюдал этот феномен у больных детей. Он назвал это явление "субъективно-оптическим наглядным образом".

    В 1911 г. изучением этого явления занялся немецкий профессор Эрик Йеиш (1883-1940). Он создал в Марбургском психологическом институте группу единомышленников, в которую вошли его брат Вальтер Йеяш, Освальд Кро, X. Фрайлинг и др. Э. Йенш ввел свое название для открытого В. Урбаячичем явления - эйдетизм, а для обладателя этой способностью - эйдетик (от греческого слова "эйдос" - образ).

    В настоящее время эйдетизм рассматривается как разновидность образной памяти, выраженная в сохранении-ярких, наглядных образов предметов по прекращению их воздействия на органы чувств. Обладающий эйдетизмом человек не воспроизводит в памяти воспринимавшиеся им предметы, а продолжает как бы видеть их. Как показал Э. Йенш, эйдетические образы имеют полимодальную природу. Он описал зрительный, слуховой и тактильный эйдетизм. Об обонятельном эйдетизме уже упоминал Г. Гессе, а вкусовой эйдетизм хорошо знаком гурманам.

    Чтобы лучше представить положение эйдетизма среди других психологических и психофизиологических феноменов, Э. Йенш предложил аналогий с различными оттенками оранжевого цвета, которые образуют непрерывный ряд между красным и желтым цветом. Подобно этому эйдетический образ занимает промежуточное положение между ощущением и представлением. Водной своей крайности он может приближаться к последовательному образу, т.е. инерции зрительного раздражения (посмотрел на лампочку, закрыл глаза - а в глазах стоят блики), в другой своей крайности эйдетический образ приближается к образу представлений. По Э. Йеншу, положение эйдетического образа между этими полюсами определяется двояко: как условиями эксперимента, так и внутренней конституцией человека или типом его личности.

    В 1920-х годах в "Психологическом журнале", издаваемом Институтом психологии Лейпцигского университета, а также в журнале "Физиология органов чувств" появляются отдельные главы книги "О строении мира восприятия и его структура в юности" под общей редакцией Э. Йенша. В них исследователи Марбургской школы сообщают об экспериментальном изучении пространственного восприятия подростков на эйдетической фазе развития. Основные исследования проводились в течение полутора лет - с сентября 1919 по январь 1921 гг. - в Институте психологии Маргбурского университета. Из большого числа подростков было отобрано 18 испытуемых от 11 до 17 лет и 2 студента 21 и 23 лет.

    На основании проведенных экспериментов и контрольных испытаний Э. Йенш и его сотрудники смогли доказать психическую реальность эйдетических явлений. В 1925 г. в монографии "Об основных вопросах психологии цвета" Э. Йенш показывает невозможность простого причисления эйдетических образов к послеобразам или образам представлений.

    К экспериментальному изучению эйдетизма привлекалось все большее количество детей в различных городах Германии. Э. Йеншем и его сотрудниками была разработана классификация степени выраженности эйдетизма.

    Нулевая степень (0): образуется только послеобраз с нормальными признаками, как правило, непродолжительный, другого цвета (например, лампочка была белой, а блики в глазах стоят другого цвета и быстро исчезают).

    Первая ступень (1): для появления образа необходимо закрепление; послеобраз проявляет признаки зрительного образа (отклонение от закона Эммерта).

    Вторая ступень (2): фиксация необходима; слабые зрительные образы; отклонение от закона Эммерта, отклонение величины и формы зрительных образов при воздействии звуковым сигналом (свистком).

    Третья ступень (3): зрительные образы слабой и средней ясности появляются от несложных объектов без применения фиксации; от сложных объектов могут быть видны частные детали.

    Четвертая ступень (4): ясные и полные зрительные образы образуются от сложных объектов.

    Пятая ступень (5): зрительные образы видны ясно и со всеми мелкими деталями.


    По мнению ряда исследователей, эйдетической способностью в разной мере обладают все люди. Более того, некоторые ученые считают, что эйдетизм - это закономерная стадия развития ребенка, пик эйдетизма приходится на 11-16 лет. Считается, что у взрослых он менее выражен и лишь у немногих эта способность сохраняется на всю жизнь. Эйдетические способности отмечали у себя некоторые ученые, художники и писатели: И. В. Гете, Д. Лондон, А. Белый, А. Толстой, К. Федин и другие. Так, К. Федин сообщает: "Я прежде всего слышу, что пишу", а А. Толстой говорит о своих образах: "Я их физически видел". А. Эйнштейн мог образно "видеть" силу тока, напряжение и другие абстрактные физические величины. Когда его спрашивали, как он пришел к открытию теории относительности, он рассказывал, что представлял себя мчащимся со скоростью света, наблюдая, как в этом состоянии выглядит Земля и все, что с ней происходит.

    Частота встречаемости эйдетизма зависит от того, какую степень выраженности эйдетизма брать в качестве критерия для исследования. Например, среди детей процент эйдетиков составлял 63% для учащихся. Явных эйдетиков было больше в тех классах, где ребята были более дружны, где использовали наглядные пособия на уроках, где преподавался закон Божий.

    В классах, где давали больше аналитические методы мышления, где из детей делали "маленьких взрослых", эйдетиков было мало.

    Процент эйдетиков зависел также от географического месторасположения школ. Еще в 1922 г. Вальтер Йенш показал зависимость эйдетических образов от содержания в воде и пище кальция и калия. Это дало основание для разработки учения о психофизической конституции и связи эйдетических образов с железами внутренней секреции, в первую очередь, со щитовидной железой.

    Еще больше различий наблюдалось в одних и тех же школах, но в разных классах, где использовались разные методы преподавания. Процент эйдетиков был больше там, где преподавание строилось на наглядности. Это дало основание М. Циллингу утверждать, что процент эйдетиков выше во вспомогательных школах, где принцип наглядности используется гораздо шире, чем в обычных школах. Однако другие исследователи не связывали ярко выраженный эйдетизм с низким интеллектом, а Освальд Кро показал даже, что высокая умственная одаренность также сочетается с эйдетизмом.

    Позднее Э. Йенш пришел к выводу, что эйдетизм представляет собой закономерную стадию нормального детского развития и ярче всего проявляется у подростков. Дальнейшие исследования шли по пути выделения среди массы эйдетиков конституционных типов. Были выделены два основных типа.

    Т-тип: зрительные образы ближе к послеобразам; малая "интеграция" зрительных образов с обычной психической жизнью; сильная зависимость зрительных образов от физических условий возбуждения органов чувств; от значимости, "интересности" предлагаемой картинки Яркость зрительного образа мало зависит: зрительные образы обычно плоские; испытуемые лишь с большим усилием могут изменить зрительный образ при помощи произвольного представления или совсем не могут это сделать; глаза у людей этого типа маленькие, глубоко посаженные, относительно безжизненные, без блеска, без одухотворенного выражения; моторика также мало "интегрирована", она скорее напоминает автомат или машину; в выраженных случаях может наблюдаться особое, натянутое, "перекошенное" выражение лица, известное клиницистам как "тетаническое лицо".

    Б-тип: зрительные образы близки к образам представлений; характерна "интеграция" зрительных образов с обычной психической жизнью; образы воспринимаются не как чужое, навязанное извне, а как нечто принадлежащее "Я"; качество зрительных образов зависит от длительности запоминания; образ свободно исчезает и появляется, может быть легко изменен при помощи произвольного представления; развивая образ, испытуемые легко продолжают предложенные в образе события, сохраняя при этом цветовую тему и смысл; глаза большие, блестящие, живые, одухотворенные.

    Предложенная Марбургской научной школой теория эйдетизма не укладывалась в общепринятую в то время схему Карла Ясперса:

    По этой причине многие психологи, работающие в рамках схемы К. Ясперса, отрицали специфичность эйдетических феноменов.

    С другой стороны, большой интерес к работам Марбургской школы проявил Л. С. Выготский, высоко ценивший Э. Йенша: исследователя-экспериментатора. По его мнению, "изучение Э. Йеншем памяти может служить образцом экспериментальной филвевфии, проникающей в психологические исследования". В своей лаборатории в Психологическом институте в Москве он повторил эксперименты Э. Йенша. Особое значение он придавал опыту по разрешению задачи В. Келера чисто сенсорным путем. В. Келер, экспериментально изучая интеллект человекообразных обезьян, ставил их в условия, когда обезьянам приходилось использовать орудие (палку), чтобы добиться цели (достать плод). Э. Йенш, а вслед за ним и Л. С. Выготский, в опытах с эйдетиками показали, что реально выполняемое обезьяной движение замещается у эйдетиков смещением объектов лишь в зрительном поле. Тем самым можно было говорить о единстве сенсорных и моторных процессов в данной интеллектуальной операции.

    В специально посвященной эйдетизму главе в работе "Основные течения современной психологии" Л. С. Выготский так определяет сущность этого явления: это способность "видеть, в буквальном смысле слова, на пустом экране отсутствующую картину или предмет..." Л. С. Выготский разделяет мнение О. Кро, что для детей Европы деля явно выраженных эйдетиков составляет около 40%, а если "ютешо детей-эйдетиков включать детей с латентной, т. е. скрытой явирвииеской формой, доля эйдетиков составит почти 100%.

    Л. С. Выготский идет значительно дальше и рассматривает эйдетизм как закономерную стадию нормального детского развития. Он считает, что "...эйдетические наглядные образы характерны для детского возраста, в частности, есть основания полагать, что они наиболее свойственны самому раннему детству". В эйдетических образах, по Л. С. Выготскому, в нерасчлененном виде заключены начатки трех будущих самостоятельных функций: памяти, воображения и мышления, и нельзя провести точной границы между тремя процессами. Л. С. Выготский согласен с Э. Йеншем, что "образные представления являются как бы переходной ступенью от восприятий к представлениям. Они обычно исчезают с окончанием детского возраста, но исчезают не бесследно, а превращаясь, с одной стороны, в наглядную основу представлений, а с другой - входя составными элементами в восприятие".

    "Память переходит от эйдетических образов к формам логической памяти, для эйдетических образов характерно, что они не исчезают вовсе из сферы интеллектуальной деятельности подростка, но передвигаются как бы в другой сектор этой же самой сферы. Переставая быть основной формой процессов памяти, они становятся на службу воображения и фантазии, изменяя таким образом свою основную психологическую функцию". Своего максимума эйдетические проявления достигают к 11-12 годам. С наступлением переходного возраста в 15-16 лет наглядные образы начинают исчезать. В этом Л. С. Выготский видел влияние развития речи, когда понятия начинают занимать место прежних образов.

    Итак, к 11-12 годам 40-60% детей уже находятся в природном СК, а потенциально - все 100% детей гениальны. И лишь к 14-17 годам дети, "вкусив плоды с запретного Древа Знания", заканчивают биолого-физиологическое левомозговое формирование критико-аналитического словесно-логического Сознания (Разума) и тем самым окончательно в своей основной массе теряют сказочно-райскую сверхспособность СК-мышления (эйдетического мышления).

    Видимо, Природа специально наделила этой сверхспособностью к сверхэффективному научению в СК-режиме повышенной внушаемости и чувствительности человеческих детенышей, чтобы они смогли быстрее и успешнее стать взрослой особью и выжить. Но став взрослыми, то есть "разумными", люди теряют природное СК, данное им всем от рождения и теперь их надо этому снова обучать. Как бы возвращая человека в мир Бога, делая его СК-методом богочеловеком...

    http://radosvet.net/slav....ov.html
     
    МакошьДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:39 | Сообщение # 19
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал

    Рождение и воплощение образов

    Человек – это, прежде всего образ, изначально созданный Богом. Далее этот образ породил новые образы – образы новых людей по своему подобию.


    Вспомните, часто ли вы мечтаете? И вспоминать наверно не придется, люди постоянно что-то выдумывают, создают образы каких-то героев.

    Эти образы наделены какими-то качествами и идейной основой, особым мышлением, уникальностью, которая и делает образ уникальным. Это очень сложно описать, ведь образ это не картинка или подобие какого-то видео, образ очень глубокий, и его можно увидеть только в тонком мире.

    Когда мы читаем какой-то роман то сразу представляем образ – образ героев, образ ситуации, образ картины в целом. Удивительно, с какой точностью он иногда передается читателю. А передается он не через текст, текст – это всего лишь направляющая для сознания, которое настраивается на созданный автором образ. Если много людей воспримут направляющую не правильно, то создадут другой образ. Когда актер играет – он воплощает образ через игру, даже сами актеры говорят: «надо войти в образ». Знакомая фраза, да? Вот теперь вы знаете, что имеется ввиду. Задача состоит лишь в том, чтобы образ передать, настроить на его восприятие человека.

    После создания образы начинают жить своей жизнью и совершенствоваться.

    После создания они начинают взаимодействовать в тонком мире с разными мыслями, чувствами, идеями, другими образами. Становясь более совершенным, он обретает осмысленность, и в конечном итоге завершается. Но он еще не живой, чтобы стать живым нужно обрести очень важную составляющую – дух, а пока это еще только душа, к тому же не наполненная мудростью и опытом, обладающая только способностью думать.

    Дух вселяют родители в физическом мире при зачатии, только тогда завершившийся образ обретает свое полноценное Я.

    Родители – не обязательно люди, и родившийся – не обязательно человек. Все может начаться с травинки или с животного, в зависимости от уровня сформировавшегося сознания. Так же образ может деградировать, и вернутся на предыдущую стадию.

    Будьте осторожны, создавая образы, - они могут воплотиться. Как, например, «сверхлюди», все они были великими завоевателями, которые объединяли весь народ под своей властью, и захватывали другие народы. Думаю, имена самых известных из них все знают. И образ этот продолжает культивироваться в населении в виде фильмах о «сверхлюдях», таких как супермен и другие. Образ этот создался давно, и уже не раз покорял мир.

    Если образ при зачатии не «вклинился», то он создается родителями, так тоже появляется новая душа, только созданная не чьим-то сознанием, а по подобию родителей. В этом механизме бывают сбои из-за неправильного образа жизни родителей, что приводит к рождению неполноценных детей.

    http://ezo-here.org/publ/30-1-0-16
     
    МакошьДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:07 | Сообщение # 20
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал

    Ясновидение. О непонятном, простыми словами.


    Сейчас я назову вам простое слово:

    ЛИМОН

    …и ты тут же «видишь» между носом и монитором, нечто желтое, овальное; видишь размер, ощущаешь вес и вкус; видишь внутреннюю структуру, семечки, кожицу, мякоть; …ты видишь каждый атом лимона.

    А теперь посчитаем объем информации изначальной и то, что мы описали , увидев ОБРАЗ. Изначально вам было дано слово из 5 букв (байт). Но тут же со-знание подключилось к информационному полю человечества и оттуда выудило образ, зашифрованный этими пятью символами. Теперь представь, что ты пришел в магазин купить лимон, а продавец и ты не знаете его названия. Прикиньте, сколько энергии уйдёт у обеих сторон, чтобы понять друг друга. И сколько байт (букв) будет на это использовано… Огромное количество букв. «ЗазZIPованное» в 5 букв-байт.

    Собственно человек и воспринимает информацию Образами. И если изучая некую информацию (например, теорему Пифагора), у человека не сложился чёткий образ на конкретном практическом примере, такая информация быстро будет забыта. Потому что не в мозге человека хранится вся информация, наши знания, накопленнные нами в процессе жизни. Но в космосе, во всей вселенной. Мозг лишь запоминает название конкретных Образов, далее происходит мгновенное подключения мозга к некоему Информационному Полю Человечества (ИПЧ). У Вадима Зеланда это ИПЧ названо «Пространством вариантов» .

    Но более того, подключаясь к ИПЧ мы можем считывать информацию, накопленную нашим Родомъ. И использовать её. Скажем, жизнь заставила вас в критической ситуации выживать в неких экстремальных условиях. Например, вам надо построить сруб, но вы никогда этого не делали и слабо представляете этот процесс. Вы берёте в руки топор и… Со-ОБРАЗ(ж)аете! Со- означает совместно с кем-то. Образ — его вы берёте из ИПЧ. Вы не придумываете ничего нового, вы именно СО-Ображаете. Проще говоря, считываете информацию из ИПЧ, «залитую» туда вашими предками.

    Усложним задачу. Представьте себе поверхность Венеры или Плутона. Горы, кратеры, озёра, температуру, атмосферу и т.д. Представили?

    А как вы себе это представили, если там сами не разу не были? Значит ваше со-знание мгновенно переместилось либо прямо на эти земли, либо там ранее побывали ваши предки, физически. И вы вынули из ИПЧ чужой опыт.

    Рассказывая кому-либо анекдот, ты «видишь» образ всей ситуации из анекдота и просто описываешь увиденное. Видишь образ ситуации и пересказываешь его. А у слушателя формируется ответный образ. Получается что ты как бы переливаешь информацию, подобно воде из сосуда.

    Теперь вы знаете, что такое Образ и как это работает. Перейдём к практическому применению.

    Если ты сейчас сидишь дома, настройся на некий объект. Например, на офис, гараж, дачу — без разницы. И точно так же, как только что ты «рассматривал» лимон, рассмотри искомые помещения. Погуляй по ним разумом, посмотри, кто там находится и чем занимается, и так далее. «Картинка» не будет четкой, но общее представление ты получишь. Т.е. Образ лимона в твоём воображении вроде и четкий, но «ускользающий». Это подобно тому, как в осознаном сновидении, ты пытаешься что-либо рассмотреть более детально, но это не удаётся — образ ускользает.

    Да и не стоит удивляться — в обычной жизни, в физическом, Явьем теле, ты пользуешься тремя измерениями пространства, и четвёртым измерением — время. А лимон ты «видел» во много крат большем количестве мерностей: ты его видел со всех сторон одновременно, и даже изнутри, как под рентгеном. Ибо для целей изъятия Образа из ИПЧ ты пользовался не Явьим телом, а Навьим. А оно живёт в несколько иных мерностях, которые Явье тело обработать не в состоянии — «кишка тонковата».

    Представь себе, как тебя воспринимает растение (например, куст смородины). Представил? А как ты его воспринимаешь ПРИВЫЧНЫМИ тебе органами восприятия? Я про глаза, уши, нос, язык, осязание кожей. Есть разница? Точно такое же различие в восприятии вселенной у твоего физического тела и у тонких тел, общее число которых равно девяти (Жарье, Клубье, Колобье, Причинное, Жива, Навье, Явье, Дивье, Светье тела)

    Тонкие органы чувств, такие как интуиция, телепатия, ясновидение, яснослышание, телекинез и прочие, даны от рождения абсолютно каждому Богу, т.е. Человеку. Т.е. — тебе они даны. Вопрос в том, что тебя не научили ими пользоваться родители и школа. Вопрос лишь в том, что ясновидение у девочек развито от рождения (поэтому не пытайтесь женщин обманывать, им от этого смешно, но зачастую они просто не подают вида). А мужчины должны эти органы чувств развивать.

    И ещё один момент: эквивалент ста грамм водки, заглушает восприятие тонких органов чувств на 3-4 года. Именно столько надо организму, чтобы восстановить эти таланты, очистившись от зелья. И именно для того, что заглушить эти тонкие органы чувств и было внедрено в нашу жизнь алиенами потребление алкоголя. Ведь на самом деле это Петр Первый внедрил на Русь табак, алкоголь и гашиш. И до него на Руси вообще не пили алкоголь. За тонкие органы чувств отвечает шишковидная железа. Она наполнена чистейшей структурированой водой. И если туда попадает алкоголь, дар ясновидения пропадает.

    Нашим предкам не нужна была мобильная связь. Они своим мозгом пользовались для общения друг с другом. Ибо дошла до нас поговорка одна: «Слово изреченное есть ложь». Мать чувствует состояние своего чада на сколь угодно большом расстоянии. Чадо тоже имеет обратную связь. И эта связь происходит через чакру номер девять — Родничок, Родник. Это место на макушке головы. У детей новорожденных на черепе в этом месте кость отсутствует, родник зарастает примерно к концу первого года жизни. Кстати, у новорожденных так же нет коленных чашечек.

    источник
     
    МакошьДата: Пятница, 11.04.2014, 17:41 | Сообщение # 21
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал

    Образы, помогающие жить

    Яркие образы, которые помогают видеть жизнь в ее единственно возможном свете.

    Здесь и сейчас.

    Если привнести в свою жизнь эти образы, то вы позабудете о том, что есть неврозы и неудовлетворенность.

    Конечно, как и в любом деле, нужна практика. Почему бы и вам не попробовать?

    Зеркало

    Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонен к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.

    Выбор

    Я осознаю, что все происходящее в моей жизни — есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сам скучный и занудливый. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сам причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы — я сам.

    Погрешность

    Я согласен с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.

    Соответствие

    Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сам решаю измениться в лучшую сторону — меняются и окружающие меня люди.

    Зависимость

    Мне никто ничего не должен. Я же способен и могу бескорыстно помочь всем, кому могу. И мне это в радость. Чтобы стать добрым, надо стать сильным. Чтобы стать сильным, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить «НЕТ!»

    Присутствие

    Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩИЙ. Есть повод порадоваться.

    Оптимизм

    Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Смотрите на жизнь как на невероятное поле Возможностей. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется!

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 29.10.2014, 19:37 | Сообщение # 22
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал

    ТРИ СЕКРЕТА УСПЕШНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

    Визуализация, или мысленное представление, относится к способности мозга видеть предметы в образах.

    Визуализация является самым мощным инструментом добровольного внушения, которое известно на сегодняшний день.

    Мозг не может отличить представляемых событий от реальных. Для него представляемые в разуме события являются реальностью. Этот факт является доказанным.

    Визуализация использовалась в программе подготовки к полету «Аполло». Когда спортсменов подсоединяли к специальным аппаратам, и они бежали дистанцию лишь в своем воображении, невероятно, но те же самые мышцы активировались, в той же самой последовательности, что и в реальности. Хоть на самом деле спортсмены сидели в кресле, их сердцебиение учащалось, будто бы они на самом деле бежали дистанцию.

    Теперь эксперимент для тех, кто не поверил.

    Представьте себя за столом дома. Представили? Перед вами на столе ваше самое любимое блюдо. Представьте его во всех его подробностях, а именно, как оно пахнет, как аппетитно оно выглядит. Теперь вы берете вилку/ложку и начинаете кушать. Постарайтесь ощутить вкус, наслаждайтесь едой... А теперь, стоп! Ощутите, сколько слюны во рту, на самом деле вы же не едите это блюдо, а откуда взялась слюна? Ответ в том, что посредством визуализации ваш разум поверил, что перед вами действительно еда, и, как подготовка к процессу пищеварения, организм начал произвольно выделять слюну.

    Учитывая, что разум мыслит образами, и все трансформирует в образы, визуализация напрямую влияет на наши чувства. Стоит представить себе что-либо приятное, как на лице сразу отобразится улыбка.

    Визуализация — это метод сознательного формирования образов в разуме, что приводит к ощущению позитивных чувств. Пятиминутное ощущение радости и счастья влечет за собой хорошее настроение на многие часы в течение дня, конечно, если ничто не изменит его.

    Однократные визуализации очень сильно влияют на сознание, хорошая картина вызывает хорошие чувства, плохая — плохие.

    Для того, чтоб визуализация, смогла начать формировать нашу жизнь, нужно закреплять ее на уровне подсознания, потому так важен процесс повторения. Настроение человека меняется очень часто в зависимости от внешних обстоятельств, поэтому визуализируя старайтесь представить как можно более отчетливые картины. Они помогут вызвать сильные положительные эмоции.

    Секрет в том, чтоб научится с помощью визуализации не зависимо от внешних обстоятельств чувствовать себя хорошо. Именно эти чувства скоро укоренятся в подсознании и принесут много хорошего в вашу жизнь.

    Три секрета успешной визуализации

    1. Четко знайте, чего вы хотите


    Перед сеансом визуализации четко определите, чего вы хотите. Выберите то, что вы действительно хотите достичь, а не просто хотелось бы. Обмануть не удастся. Если на самом деле достижение поставленной цели для вас не особо важно, процесс визуализации вам быстро наскучит, и вы перестанете повторять визуализации.

    2. Постоянно повторяйте (минимум 2 раза в день по 5мин.)

    Обязательно повторяйте достижение одной и той же цели до тех пор, пока ее не достигнете. Повторение и заключается в том, чтоб визуализировать достижение одной и той же цели много раз. Нет никакого эффекта от того, чтоб при каждой визуализации повторять достижение разных целей.

    Эффективность визуализации возрастает с количеством повторений. Вы почувствуете ее эффективность по мере того, как разум начинает верить в то, что вы визуализируете. Даже после визуализации вам будет казаться, что это действительно уже произошло. Постарайтесь, чтоб процесс визуализации был вам за радость. Если вдруг вам надоест, вы быстро забудете о нем и прекратите повторения. Заставить себя тоже не получится.

    То, насколько вам легко даются повторения, зависит от цели, которую вы себе поставили. смотри п. 1.

    Процесс повторения делает достижение цели доминирующей мыслью в вашем уме, а Вселенная реагирует в большей степени на ваши доминирующие мысли. Понимаете, почему так важен процесс повторения?

    3. Чувствуйте то, что визуализируете

    Вселенная воспринимает только эмоции и реагирует только на эмоциональные мысли и образы. Если вы визуализируете и не чувствуете, что это происходит на самом деле, эффект минимальный. Если вы не можете заставить себя почувствовать, ничего страшного, тренируйтесь. Помните, что чувства в этом процессе — основная составляющая.

    В процессе визуализации всегда и только сосредоточивайтесь на конечном результате. Ваша роль заявить Вселенной, чего вы хотите. А Вселенная уже решит, как вам это преподнести! Она знает кратчайший, самый гармоничный путь от вас к вашей мечте.

    Заметьте, что все успешные люди вначале не знали, как они это реализуют. Они лишь знали, что реализуют. Если вы понятия не имеете, как это может произойти, ничего. Вы только внимательно смотрите, когда вам представится какой-то неординарный вариант развития событий.

    Не сдавайтесь и повторяйте визуализации, даже если ничего особенного не происходит. Ждите ответа. Время ответа колеблется от пары часов до нескольких месяцев в зависимости от вашего соответствия с желанием.

    Не расстраивайтесь, если сначала у вас ничего получаться не будет. Это нормально. Успех не легок.

    Визуализация это одна из привычек успешного человека, потому учитесь, тренируйтесь, а главное верьте, что достигнете своей цели. И Вселенная обязательно предоставит вам шанс добиться своей мечты.

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 23.11.2016, 14:22 | Сообщение # 23
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал
    Метод визуализации

    Говоря о методе визуализации, трудно удержать золотую середину.

    С одной стороны, с помощью данной техники можно привлечь в свою жизнь финансовое благополучие, успех и личное счастье.

    С другой – в этой практике так много нюансов, что огромное количество людей считают её в лучшем случае аутотренингом, а в худшем – так и вовсе пустой тратой времени.

    Визуализация – то, что реально работает

    Если говорить о действенности визуализации, можно заметить, что негативные сценарии реализуются чаще. Человеку вообще очень трудно уйти от негативных визуализаций, в которых всё поворачивается не самым лучшим образом.

    Это в нас «говорит» ДНК, в котором записана информация о множестве потрясений, перенесённых нашими предками.

    Да и вообще, представьте себе племя, в котором один человек всё время визуализировал пещеру, полную опасностей, а другой мыслил позитивно и полез в неё, скоропостижно сгинув там. Передал потомкам ДНК тот представитель племени, которой визуализировал страшную пещеру, значит, благодаря этому он выжил, то есть визуализация плохого в некоторых случаях полезна.

    Но то, что сегодня множество людей визуализируют, как их жизнь катится под откос, вряд ли помогает им выжить, так что нужно перенаправлять визуализацию в позитивное русло.

    Что касается позитивной визуализации, рекомендуем посмотреть фильмы «Секрет» и «Секрет-2». Даже если 10% от всего показанного там правда, стоит практиковать визуализацию, дабы не только не вредить себе, но и приносить пользу.

    Трансерфинг и визуализация

    Лучше всего технике правильной визуализации учит В. Зеланд в своих книгах про трансерфинг реальности.

    Во-первых, Зеланд говорит, что нужно визуализировать не столько сам предмет, сколько эмоции от его обладания.

    Во-вторых, следует предоставить Вселенной самой решать, как попадёт к вам объект вашей визуализации.

    В-третьих, нужно заниматься визуализацией регулярно.

    И, в-четвёртых, иметь больше энергии для визуализации, накапливая её практиками, потреблением живой пищи и не давая маятникам (эгрегорам) тянуть из вас энергию.

    Все эти рекомендации очень дельные, и тому, кто решил заняться визуализацией, следует их непременно учесть.

    Усилители визуализации

    Человеку с неразвитым воображением и неотстроенным мышлением сложно приступить к технике визуализации. Мысли хаотично мечутся, непонятно, что визуализировать и когда же наконец будет результат. Потому рекомендуется завести дневник и работать с ним, вписывая свои визуализации туда и даже делая зарисовки. Дневник поможет вам отстроить мысли и систематизировать практику, к тому же туда можно вписывать аффирмации, которые вы сами же и сочините.

    Что касается рисунков, то не важно, как хорошо вы умеете рисовать, это могут быть детские каракули, главное чтобы в них были запечатлены ваши чувства по поводу желаемого объекта.

    Практическое применение визуализации

    Если вы торопитесь на встречу, то визуализировать, что она успешно пройдёт – поздновато. Готовиться стоило заранее, ведь человеческий ум инертен и нужно долго «гонять слайды», чтобы приучить его к чему-то новому.

    Что же касается того, что может принести вам визуализация, то тут спектр возможностей очень широк.

    Разумеется, если вы будете визуализировать себя в виде короля на троне, то в лучшем случае вас пригласят в театр. Однако достичь чего-то, на что в обычных обстоятельствах у вас может не хватить сил, вполне реально. Например: новая должность, свой дом, машина или любимый человек.

    Кроме того, визуализация частенько применяется в разнообразных эзотерических и духовных практиках.

    Если вы плохо визуализируете, то и получаться такие практики будут соответственно. Так что не ленитесь и практикуйте визуализацию!

    источник
     
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » ЗА ГРАНЬЮ » Пленяющие образА
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:


    samopa


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2016