КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Среда, 12.08.2020, 12:48
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Путь Духовного Развития (141)
  • alexandr44 (68)
  • Повседневный быт (359)
  • Украина. Майдан и не только (280)
  • Значения разных слов и выражений (47)
  • Операция «Преемник» (8)
  • Лжеучения и ловушки на Пути Развития (101)
  • Философия Космического Сознания (137)
  • ЯВНЫЕ СЕКРЕТЫ (135)
  • О жизни, смерти и квантовой механике (41)
  • Гормоны. Гормональная система. (16)
  • Самопознание (161)
  • Интересное из Инета (484)
  • Прогнозы и предсказания (46)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (55)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Коллекция заблуждений - Страница 6 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Модератор форума: Макошь  
    Космическая Этика » ПРОСТО ДЛЯ НАС » ПСИХОЛОГИЯ » Коллекция заблуждений
    Коллекция заблуждений
    МакошьДата: Пятница, 22.05.2020, 13:42 | Сообщение # 76
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21854
    Статус: Убежал
    Ну, знаете вы правду, и что?

    Люди разделились на две категории, одни осознали, что это надолго и принялись решать насущные проблемы, жить своей жизнью, поменьше обращая внимания на новости и слухи о пандемии.

    Другие только и делают, что читают и слушают эти новости, поневоле становясь профессиональными "самоизоляшками".

    Это уже вид деятельности: едва продрав глаза, лезть в гаджет, и весь день перемалывать новостной гумус, параллельно жалуясь на жизнь и вопя: "Дайте денег! Введите ЧС! Это Чума! Вы что не понимаете!? Чума!!! ".

    И соскочить с этой иглы будет непросто. Вписаться в новую нормальность, после того как "весь этот ужас"закончится.

    Мне в вотсап каждый день пересылают какой нибудь ролик из серии "все нас обманывают". То "Вся правда о коронавирусе", то "В стране готовится государственный переворот".

    Вчера вот переслали ссылку на якобы снятый с эфира выпуск Михалковского "Бесогона". С припиской:"Ты должна это знать! Обязательно досмотри до конца! ". Будто мне делать больше нечего. Погода ласковая майская, без комаров, но с ярким солнышком, в саду птицы поют, земля похожа на подошедшее тесто: время класть начинку. Чего я не знаю про Михалкова и теорию заговоров?

    Особенно достали две подружки. Чем дальше, тем больше. Они прямо коллекционируют эти "откровения". Причём одна сидит тихо, как мышь в норе, даже мусор выносит, только когда протухнет. Но зато она знает правду! И что? Ну посмотрела она разоблачительный ролик про коронавирус. Впечатлилась, переслала всем-всем-всем. Вышла она после этого на улицу, в знак протеста, и попыталась проникнуть в закрытый парк? По-прежнему сидит дома. Но знает правду!

    Узнала она о "готовящемся государственном перевороте", и результат? Все равно пойдёт и проголосует, за кого скажут. Потому что от этого зависит, останется ли она на работе. Но зато сделает она это, зная правду!

    Причём, я уверена, что если завтра откроют границы и скажут, поезжайте в Италию, Грецию, Турцию, только сделайте прививку, и тут же выстроится очередь. Эти две дамы, которые мне загадили месенджер, первыми побегут. Плача о том, что, под видом прививки их сейчас чипируют.

    Ну и зачем вам тогда эта правда? Сказано ведь: блаженство в неведении.

    Мне, например, не надо объяснять, что справедливости нет. И не будет её никогда. Смысл читать об этом по сотому разу? Всё негодование уходит в свисток.

    Ты знаешь, что происходит?!! Тебе обязательно надо об этом узнать! Ужас! Кошмар!!!

    Ужас, что все сидят в Сети. В то время, как изменить что-то можно только в реале.

    источник
     
    МакошьДата: Четверг, 02.07.2020, 13:25 | Сообщение # 77
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21854
    Статус: Убежал
    Люди живут как в фильме День Сурка

    Ранний подъем, стояние в пробках, восемь часов офисного рабства с перерывом на обед, снова пробки, вечера с пивом и телевизором или Интернетом, пьяная пятница, по выходным поход с семьей и детьми в торгово-развлекательный центр…

    Череда праздников из года в год, зимние каникулы, 14 и 23 февраля, 8 марта, майский отдых, День Победы, лето, отпуск, дни рождения, Новый год и все по новой.

    Социальные зомби живут по принципу «Потребляй, Размножайся, Живи ради Выходных».

    Или «Потребляй, работай, сдохни», если говорить грубее.

    Трудовые будни, затем досуг у монитора или в хмельной компании или в погоне за новой покупкой, порцией секса или дозой развлечений, а наутро снова работа, и так по кругу.

    Они живут в ожидании окончания школы, затем ВУЗа или техникума, затем свадьбы, и – перед тем, как провести остаток своих лет в ожидании пенсии и расчета по кредитно-ипотечным выплатам – когда родятся и подрастут дети, которые тоже будут ждать, когда закончится школа, потом ВУЗ/техникум, когда будет свадьба, выплатят взносы по ипотеке, подрастут их дети, которые тоже будут жить по вышеназванному сценарию…

    Если только не захотят прервать такое существование движением к высокой цели.

    Мироздание большинства зиждется на трех китах – стремлении доминировать, половом удовлетворении и желании вкусно и сытно жить.

    Власть, секс и деньги – это «Святая Троица» современной неосознаваемой религии, три крючка, не дающих слезть с «Матрицы», три паразита, качающих людскую энергию, «бензин» Системы.

    Эти три элемента, как три головы мифического змея, взаимосвязаны, взаимно запитаны и поддерживают друг друга. Усиление одного приводит к насыщению другого.

    Если суть жизни Человека-Потребителя – это работа, развлечения, размножение и потребление, то Человека-Созидателя характеризует, как следует из названия, создание нового и полезного, что улучшает, развивает и гармонизирует окружающий мир.

    Потребитель – это человек массы, коих подавляющее большинство.

    Созидателей в разы меньше, но именно они приводят мир в движение.

    Потребители ничего не решают сами, они следуют тенденциям. Созидатели – тенденции задают.

    Человек-Потребитель только лишь берет, использует ценности. Он ищет кайф в потреблении [развлечения, секс, покупки и демонстрация понтов].

    Человек-Созидатель сам создает ценности, и испытывает кайф в создании чего-либо полезного.

    Человек-Потребитель видит счастье путем достижения внешних целей – накопления богатства, приобретения имущества и т.п.

    Человек-Созидатель находит счастье в созидании.

    Человек-Потребитель слушает общество с его программированием, живет в реальности, созданной ТВ и СМИ, думает так, как подскажут с экрана/монитора.

    Человек-Созидатель слушает прежде всего себя, имеет собственную сильную реальность, основанную на том, что он узнал и увидел сам.

    Уверенность, мироощущение и система ценностей Человека-Потребителя держится на реакциях окружающих и стоимости его имущества. То есть, я уверен в себе до тех пор, пока ко мне хорошо относятся окружающие, дают ли мне бабы [и какие], есть ли у меня квартира [и какая], есть ли у меня машина [и какая], насколько престижна моя работа, в одежду каких марок я одеваюсь, по какому устройству я разговариваю… и т.п.

    Уверенность, мироощущение и система ценностей Человека-Созидателя держится на том, кто он есть, что он умеет делать, что он делает, что он полезного творит.

    То есть, внутренний стержень Человека-Созидателя основывается на уровне миссии, а уверенность Человека-Потребителя на уровне имущества и реакции окружающих, т.е. на преходящих ценностях. Если рухнет то, на что опираются эти ценности – то рухнет и уверенность.

    Человеку-Потребителю работа нужна для получения средств к существованию и развлечениям.

    Причем реализовывать себя и отождествлять свою личность он будет с тем, как он проводит досуг.

    У Человека-Созидателя работа [практически всегда] является реализацией его личной миссии.

    Смысл жизни Человека-Потребителя: работать – ради денег, деньги – ради развлечений и приобретения понтов, понты – ради получения секса и поднятия чувства собственного величия. Ну и воспроизвести на свет себе подобных.

    В чем смысл жизни Человека-Созидателя? Создать и оставить после себя то, что будет полезным и переживет его. Создать и оставить после себя то, что сделает мир лучше.

    Человек-Потребитель измеряет свое достоинство величиной своего жилища, маркой своего автомобиля, смартфона, костюма. Достоинство Человека-Созидателя измеряется полезностью его дел – что он произвел, что он построил, что он сотворил, сколько реальной пользы он оказал своим делом.

    Иначе говоря, Человек-Потребитель уважает себя за то, что он имеет, а Человек-Созидатель – за то, что он делает.

    По нашему убеждению, истинная самоценность – это не достижение внешних целей, это не марка автомобиля, не площадь жилища, не брендовые шмотки и модные девайсы, не сумма на банковском счете и не то, сколько женщин у тебя было. Истинная самоценность, которая останется после смерти человека – это плоды его созидательного труда.

    Избавление от Потребительства как образа жизни и путь к Созиданию проходит как раз через осмысление социального программирования и, как следствие, через самопознание, обретение гармонии с самим собой, самодостаточность, и стремление к счастью.

    Счастье к человеку приходит тогда, когда он перестает гоняться за «идеалами» и навязанными ему целями, принимает самого себя и вещи, какие они есть и живет «в моменте».

    «Подлинное мужество состоит не в героических усилиях, направленных на достижение внешних целей, а в решимости пройти через ужасный опыт столкновения с самим собой. До тех пор, пока индивид не найдет свою истинную сущность в себе самом, любые попытки придать жизни смысл через манипуляции во внешнем мире и достижение внешних целей останутся бесплодным и в конечном счете обреченным на поражение донкихотством» — так выразился об этом психолог и философ Станислав Гроф.

    Здесь я не хочу, чтобы меня неправильно поняли. Я не утверждаю, что «деньги – это зло», «стяжательство – грех», надо отказаться от заработка, уйти в горы за просветлением, и быть бедным, зато праведным.

    Несомненно, деньги очень важны, так как дают относительную материальную свободу. Но зарабатывание денег – это не цель в глобальном смысле.

    Это обеспечение своей жизнедеятельности. В особенности, это касается случаев, когда за заработанными деньгами ничего не стоит, их добывают, чтобы просто спустить на развлечения и ненужные вещи.

    Скупка и накопление «статусного» имущества тоже не цель, это потребительство.

    Человек, ставящий целью своей жизни как можно больше заработать и накупить дорогого имущества, рано или поздно окажется в ситуации, когда он поймет, что у него есть вещи, но нет смысла жизни. Что весь лоск, роскошь и гламур не может заменить ощущение счастья, радости, чувства, что он живет по-настоящему.

    Внешнее благополучие не означает внутреннего счастья, такой человек не будет чувствовать себя удовлетворенным, каким бы богатством он бы себя не окружил.

    Именно поэтому, многие топовые бизнесмены, политики и звезды шоу-бизнеса пытаются заглушить свой внутренний вакуум в алкоголе, наркотиках, светских вечеринках и сексуальных извращениях, о которых любят рассказывать СМИ, выдавая это «статусное» времяпровождение за признаки «красивой жизни».

    Говоря проще и короче, следует стремиться не к достижению успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

    Прекрасно, когда человеку удается совместить материальный достаток с внутренней удовлетворённостью. Но как раз для этого и нужно – игнорировать прессинг общества и искать себя. Как прийти к созиданию? Универсальных рецептов нет.

    Главное – слушать себя, искать, пусть даже методом проб и ошибок, свою нишу, и заниматься по жизни тем, что вы любите, что у вас лучше всего получается, и что приносит пользу людям.

    Не важно, что вы созидаете – проектируете или строите здания, пишете картины, музыку или книги, создаете иной творческий продукт, строите полезный бизнес, обучаете или даете консультации – не важно.

    Главное – с любовью создавать то, что вы любите и что у вас получается лучше всего. Если даже вы не выручаете с этого доход в денежной форме, все равно, жизнь со смыслом, с позитивной целью намного насыщеннее гонок потребителей за новой дозой удовольствий, секса и понтов, содержательнее унылого существования обывателей.

    источник
     
    Космическая Этика » ПРОСТО ДЛЯ НАС » ПСИХОЛОГИЯ » Коллекция заблуждений
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Поиск:


    Макошь


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2020