КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Среда, 28.06.2017, 06:44
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Наука и традиция о мире и развитии человека (47)
  • Медитация ,как способ саморазвития личности. (74)
  • Повседневный быт (319)
  • Мир и войны на Земле ... (202)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (33)
  • Физика Морали (20)
  • Украина. Майдан и не только (239)
  • Как Волшебники встречают Новый год. (29)
  • Секреты целителей и знахарей (39)
  • Сердце. Кровообращение. (38)
  • Теракт. Франция. Англия. (14)
  • История развития болезни (17)
  • Философия Космического Сознания (101)
  • НАСТРОЙКА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ (8)
  • ПСИХОЛОГИЯ (206)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    ГЕНЕТИКА СЛАВЯН - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Макошь, veles9190 
    Космическая Этика » РУСЬ, СЛАВЯНЕ, БОГИ » РОД СЛАВЯН » ГЕНЕТИКА СЛАВЯН
    ГЕНЕТИКА СЛАВЯН
    МакошьДата: Среда, 25.03.2015, 18:07 | Сообщение # 1
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    ГАПЛОГРУППЫ. ГАПЛОГРУППА ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН R1a.

    К написанию статьи меня подтолкнули непрекращающиеся разговоры о том, что вот украинцы - это славяне, а русские - это вообще не славяне, а давно уже монголы.

    Естественно инициаторами подобных споров выступают так называемые украинские патриоты.

    При этом выводы делаются на основе теорий неких новоявленных историков, доселе неизвестных исторических документов и т.п.

    Но помимо истории, а зачастую псевдоистории, есть еще и такая наука, как генетика, а с генетикой дорогие мои не поспоришь.

    Так что хотим мы того или нет, но генотип у нас один.

    Что такое гаплогруппа?

    Y-хромосомные гаплогруппы, ставшие популярными в кругах, озабоченных биополитикой, - это статистические маркеры, позволяющие понять происхождение человеческих популяций. Но в большинстве случаев такой маркер ничего не говорит об этнической или расовой принадлежности отдельного человека (в отличие от других методик анализа ДНК).

    Видеть в совокупности носителей конкретной гаплогруппы этнос, субэтнос, расу или другое единство подобного рода, пытаться сколотить некую идентичность на этой почве – это бессмыслица. И, разумеется, гаплогруппа никоим образом не «отражается в духе человека».

    Особенность Y-хромосомы в том, что она передается от отца к сыну практически в неизменном виде и не испытывает «смешения» и «разбавления» материнской наследственностью. Это позволяет использовать ее как математически точный инструмент для определения происхождения по отцовской линии. Если термин «династия» имеет какой-либо биологический смысл, то это именно наследование Y-хромосомы. (По ссылке можно найти детальное, но простое для понимания объяснение феномена)

    Династия «по матери» тоже возможна, но не по хромосомному геному, а по митохондриальному, т.е. по полуавтономному геному вспомогательной клеточной органеллы, которая в прошлом была паразитом. Эти органеллы попадают к потомству без участия отца, вместе с цитоплазмой яйцеклетки. При этом митохондриальный геном мутирует в 10-15 раз быстрее, чем основной. С этой нестабильностью связан целый ряд тяжелейших наследственных заболеваний, возникающих спонтанно и в дальнейшем передаваемых по материнской линии.

    Другое дело Y-хромосома: она состоит из генов, непосредственно отвечающих за мужскую систему воспроизводства, и малейший дефект, как правило, делает мужчину стерильным. «Брачок» дальше не передается, и Y-хромосома «самоочищается» в каждом поколении.

    Но кроме вредных мутаций, в мужской хромосоме время от времени случаются нейтральные, игнорируемые естественным отбором. Они сосредоточены в «мусорных» участках хромосомы, которые не являются генами.

    Некоторые из этих мутаций, случившиеся от 50 до 10 тысяч лет назад, оказались удобными маркерами для обозначения древних предковых популяций, которые впоследствии расселились по всей Земле и сформировали современное человечество.

    Y-хромосомная гаплогруппа определяет совокупность мужчин, объединенных наличием такого маркера, т.е. происходящих от общего предка-патриарха, у которого много тысяч лет назад случилась специфическая мутация Y-хромосомы.

    По ссылке можно найти «родословное древо» гаплогрупп и их распределение на карте мира:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Human_Y-chromosome_DNA_haplogroup

    ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГАПЛОГРУППЫ R1a1 - ЮГ РОССИИ !

    Любой современный этнос состоит из представителей нескольких, как минимум – двух-трех Y-хромосомных гаплогрупп.

    По ссылке можно найти таблицу, где указана процентная доля разных Y-хромосомных гаплогрупп для различных этносов:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Y-DNA_haplogroups_by_ethnic_group

    Географическое распространение гаплогрупп связано с историей миграций древних популяций, которые стали предковыми для этносов или групп этносов. Например, гаплогруппу N3 можно назвать «финно-угорской»: если она встречается у представителей какой-то местности, то значит, в прошлом население здесь смешивалось с финно-уграми. Или же сюда пришли уже «смешанные» племена.

    Изучение статистики гаплогрупп позволило антропологам восстановить картину миграций человеческих популяций за последние десятки тысяч лет, начиная с африканской прародины.

    Но эти данные также можно использовать для разоблачения разнообразных расистских и ксенофобских мифов.

    Этногеографическое распространение гаплогруппы R1a


    В настоящее время, высокие частоты гаплогруппы R1a находятся в Польше (56% населения), Украине (от 50 до 65%), европейской части России (от 45 до 65%), Беларуси (45%), Словакии (40%), Латвии (40 %), Литве (38%), Чехии (34%), Венгрии (32%), Хорватии (29%), Норвегии (28%), Австрии (26%), Швеции (24%), северо-восток Германии (23%) и Румынии (22%).

    Наибольшее распространение имеет в Восточной Европе: среди лужичан (63 %), поляков (ок. 56 %), украинцев (ок. 54 %), белорусов (52 %), русских (48 %), татар 34 %, башкир (26 wacko (у башкир Саратовской и Самарской обл. до 48 %); и в Центральной Азии: у худжандских таджиков (64 %), киргизов (63 %), ишкашими (68 %).

    Галогруппапа R1a наиболее характерна для славян. Например, у русских распространены следующие гаплогруппы:

    R1a - 51% (славяне - арии, поляки, русские, белорусы, украинцы)

    N3 - 22% (финно-угры, финны, прибалты)
    I1b - 12% (норманны - германцы)
    R1b - 7% (кельты и италики)
    11a - 5% (тоже скандинавы)
    E3b1 - 3% (средиземноморцы)

    Наиболее распространенный гаплогруппы у украинцев:

    R1a1 — около 54 % (славяне - арии, поляки, русские, белорусы, украинцы)

    I2a - 16,1% (балканские народы, фрацийцы, иллирийцы, румыны, албанцы, греки)
    N3 - 7% (финно-угры)
    E1b1b1 - 6% (африканские народы, египтяне, берберы, кушниры)
    N1c1 - 6% (сибирские народы, якуты, буряты, чукчи)

    Как показывают исследования, по маркерам Y-хромосомы протестированные украинцы наиболее генетически близки к соседствующим с ними юго-западным русским, белорусам и восточным полякам.

    Три славяноязычных народа (украинцы, поляки и русские) формирует отдельный кластер по Y гаплогруппам, что указывает на общее происхождение перечисленных этносов.

    Мифы.

    Всем известен миф о том, что русские – это в значительной мере потомки монголов, поработивших Русь в древние времена. Статистика гаплогрупп не оставляет от этого мифа камня на камне, так как типичные «монголоидные» гаплогруппы C и Q у русских вообще не встречаются. Значит, если монгольские воины и приходили когда-то на Русь с набегами, то всех пойманных женщин убивали или увозили с собой (как крымские татары в более поздние времена).

    Еще один распространенный миф - о том, что русские в Центральной и Северной России – это по большей части не славяне, а потомки финно-угорских аборигенов, в море которых, якобы, растворились немногочисленные славяне. Отсюда выводят «русское пьянство», «русскую лень» и т.п.

    Между тем, доля «финской» гаплогруппы N3 у русских в Центральной России составляет примерно 16% (в малонаселенных регионах севернее Москвы кое-где доходит до 35%, а в густонаселенных регионах южнее и западнее Рязани - сокращается до 10%). Т.е. из каждых шести отцов только один был финном. Можно предположить, что и по материнскому генофонду соотношение примерно такое же, поскольку славяне и финно-угры, как правило, мирно сосуществовали.

    Кстати, у финнов Финляндии гаплогруппа N3 представлена примерно у 60% населения. Значит, из каждых пяти отцов двое были не «исконными финнами», а «проезжими молодцами», возможно - сборщиками ясака из Новгорода.

    У этнических эстонцев и латышей «доля финских отцов» еще меньше – примерно 40%. «Проезжие молодцы» германского и славянского происхождения явно доминировали над горячими эстонскими парнями. Зато те полюбились литовским девушкам: литовцы, несмотря на индоевропейский язык, являются потомками финно-угров на те же 40%.

    У этнических украинцев «доля финских отцов» тоже присутствует, хотя и втрое меньше, чем у русских. Однако финно-угорские племена на Украине не жили, и эта доля занесена из Центральной России. Но если «доля финской крови» у этнических украинцев всего в три раза меньше, чем у русских, то значит как минимум треть из них – это потомки русских отцов.

    По-видимому, в прошлом «несознательные» южнорусские дивчины любили пошалить с «москальскими оккупантами». В то время как украинские хлопцы развлекались в Запорожской Сечи в чисто мужской компании, их сестры и дочери находили понимание у приветливых суворовских чудо-богатырей с увесистыми финскими Y-хромосомами.

    Помогая понять несостоятельность тех или иных мифов, гаплогруппы, в свою очередь, способны породить новое мифотворчество. Находятся люди, придающие им расовый смысл.

    Важно понять, что сами по себе гаплогруппы не могут служить критерием расовой, этнической или субэтнической идентичности. Применительно к конкретному человеку, они вообще ни о чем не говорят.

    Например, никакой адекватной общности, объединяющей людей из «арийской» гаплогруппы R1a1, сформировать не получится. И наоборот, никакой объективной разницы между живущими в одном регионе русскими, носителями «финской» гаплогруппы N, и русскими, носителями «арийской» гаплогруппы R1a, не существует. Весь остальной генофонд у потомков «предковых мужчин-финнов» и «предковых мужчин-ариев» давно перемешался.

    Из более чем 20000 генов человеческого генома, в Y-хромосому входит всего около 100 штук. Они кодируют в основном устройство и функционирование мужских половых органов. Никакой другой информации там нет. Черты лица, цвет кожи, особенности психики и мышления прописаны в других хромосомах, которые при наследовании проходят через рекомбинацию (отцовские и материнские участки хромосом перемешиваются случайным образом).

    Если представители какого-то этноса относятся к нескольким гаплогруппам, то это не значит, что данный этнос представляет собой механическое соединение популяций с разным генофондом. Весь остальной генофонд, кроме Y-хромосом, у них будет перемешан. Тонкие различия между представителями разных русских гаплогрупп могут быть интересны только людям, профессионально специализирующимся на минете.

    И наоборот, люди из одной и той же гаплогруппы могут принадлежать к разным этносам и даже разным расам, иметь принципиальные различия с точки зрения генотипа и фенотипа.

    Например, рекордсменами по присутствию «арийской» гаплогруппы являются такие непохожие друг на друга народы, как поляки (56,4%) и киргизы (63,5%). «Арийская» гаплогруппа встречается более чем у 12% евреев-ашкенази, причем не у каких-то «полукровок», а у самых настоящих, типических представителей своего этноса.

    Если русский моряк, посетив Анголу, «подарит» туземке ребенка-мальчика, то у него, и у всех его потомков по мужской линии, будет гаплогруппа отца. Сменится 1000 поколений, потомки по всем параметрам превратятся в самых типичных ангольцев, но все равно будут носить «арийскую» Y-хромосому. И никаким другим образом, кроме анализа ДНК, это факт выявить не получится.

    В далеком прошлом носители гаплогруппы R1a1, предки современных индоевропейцев, отправились из Южной России и Приуралья на освоение Европы, Ближнего Востока, Ирана, Афганистана, Индии и других сопредельных стран, населению которых они навязали свои обычаи и передали свой язык.

    Но если их историческая успешность была как-то связана с продвинутой биологией (допустим), то коренилась она не в особенностях Y-хромосомы, а в других генах, которые присутствовали у предковой популяции. C определенной гаплогруппой этот «продвинутый генофонд» был связан лишь статистически. У современных представителей гаплогруппы R1a1 эти «продвинутые» гены могут отсутствовать. Обладание «арийской» хромосомой никак не отражается «в духе».

    Те участки Y-хромосомы, которые служат маркерами для выделения гаплогрупп, сами по себе ничего не кодируют и никакого биологического смысла не имеют. Это маркеры в чистом виде. Их можно сравнить с оранжевым и зеленым светодиодами в фильме «Кин-дза-дза», которые использовались для идентификации чатлан и пацаков, причем никакой другой разницы, кроме цвета лампочки, между этими «расами» не было.

    Так что наличие «арийской» гаплогруппы само по себе не гарантирует человеку не только арийских мозгов, но даже арийского члена («расисты-минетчики» могут оказаться разочарованными).

    источник
     
    МакошьДата: Пятница, 15.05.2015, 15:27 | Сообщение # 2
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ РУС(С)КОГО ЧЕЛОВЕКА (Руса)

    От эксперта по колыбельным цивилизациям - самое главное о Древнеславянской Традиции.

    Не заблуждайтесь, не очаровывайтесь, знайте и помните!

    Боги Славян (как бы они не назывались) — Родная Земля, Солнце, Родина и Великие Предки.

    Святилища Славян — их жилища и Родовые Капища.

    Главный учитель Славян — Природа.

    Святые Славян — их Родители.

    Ангелы Славян — их Дети и Внуки.

    Главные космогонические тексты Славян — их народные Сказки.

    Главные обряды славян — главные события их жизни: рождение чада, свадьба, клятва воина, смерть...

    Главный источник стяжания Чести и Достоинства у Славян — Служение Правде.

    Требы Славян Богам — плоды и результаты трудов их.

    Главный нравственный императив Славян — Справедливость.

    Главная миссия Славян — хранить Землю и держать Небо.

    Главное Таинство Славян — Любовь.

    И теперь зная это, ты знаешь если и не всё, то самое-самое главное.

    источник
     
    МакошьДата: Пятница, 15.05.2015, 15:40 | Сообщение # 3
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    РУСОМ НУЖНО НЕ ТОЛЬКО РОДИТЬСЯ. НАСТОЯЩИМ РУСОМ НУЖНО СТАТЬ!

    1. Помни всегда и везде: ты - потомок народа с многовековой, великой и славной былью, а потому не имеешь права на недостойный поступок.

    2. Изучай обычаи, традиции и культуру своего народа и проснётся в тебе Русский Дух.

    3. Изучай настоящую быль своего народа и своей Родины - это знание укрепит твой дух, возвеличит душу, придаст силы в трудные минуты жизни.

    4. Постоянно трудись над своим физическим развитием. Закаляй и укрепляй своё тело, чтобы быть достойным своих великих предков.

    5. Сохраняй память о всех Предках своего Рода, насколько сможешь о них разузнать. Уважай и почитай старших, а более всего - родителей, даровавших тебе жизнь.

    6. Как высшую заповедь, усвой Истину - величие Русского Человека никогда не измерялось материальными благами, а лишь мерой мужества и труда, отданного Отечеству.

    7. Не теряй времени попусту. Наполняй свою жизнь радостью и благими деяниями. Всё хорошее и всё плохое, что ты делаешь в жизни, вернется к тебе многократно.

    8. В разговоре больше слушай, меньше говори и никогда не бахвалься. Среди людей много таких, кто умнее, опытнее и сильнее тебя.

    9. Избегай ссор и скандалов. В ссоре с глупцом ты станешь глупее, а к умному собеседнику полезнее просто прислушаться.

    10. Будь умеренным в еде и питье. Ибо кто в этом меры не знает, тот теряет вид человеческий.

    11. Помогай ближнему в беде его, ибо придёт к тебе беда, помогут и тебе ближние твои.

    12. Будь гордым и честным. Ни голод, ни холод, ни страх смерти не должны сломить твоего Духа, если ты истинный сын Руси.

    13. Живи в ладу с Природой. Сохрани и приумножь Красоты Родной Земли для потомков своих.

    14. Помни, что каждый Рус должен иметь ясный Разум, пытливый Ум, любящее и храброе Сердце, чистую Совесть, сильные Руки и крепкую Волю.

    15. Больше смерти опасайся преступить эти Заветы Чести. Не подвергай себя унижению и позору.

    16. ПОМНИ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ: ДОСТОЙНЫЙ СЛАВНЫХ ПРЕДКОВ ПОТОМОК ДЕЛАМИ ДОСТОЙНЫМИ СЛАВЕН - ЭТО ТВОЙ ВКЛАД В УКРЕПЛЕНИЕ ВЕЧНОЙ СЛАВЫ РОДИНЫ.

    источник
     
    МакошьДата: Четверг, 19.11.2015, 20:23 | Сообщение # 4
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    Про геноцид населения России

    Последнее время я слишком часто в интернете слышу про геноцид русского народа и про то, что русская нация стремительно сокращается.

    Пора, думаю, высказаться.

    Скажу сразу со всей своей стариковской прямотой: тому, кто кричит о геноциде русского народа, следует пойти на **й.

    После такого заявления, надеюсь, любой читатель-дебил прекратил чтение и ушел прочь, гремя соплями, либо уже пишет возмущенный комментарий.

    А для остальных, более умных и сдержанных, мы продолжим.

    Пойти на **й предлагалось в самом что ни на есть буквальном смысле — ибо там, грубо говоря, и располагается проблема катастрофического сокращения населения России. Ибо проблема эта — демографическая. Почему-то эта элементарная вещь непонятна.

    Считается, что один ребенок есть — и нормально. Сколько раз мне доводилось слышать от разных дам «я одного ребенка родила — программу свою выполнила, теперь можно собой заняться». Так вот фигушки, ни хрена не выполнила. Чтобы население России не сокращалось, у каждого гражданина должно быть не менее 2 детей. Не менее! Лучше конечно 3, потому что, извините за натурализм, но мало ли как у них, у этих детей, случится — кто-то на машине разобьется, кто-то застудит придатки и не сможет рожать, кто-то просто в монастырь уйдет или посвятит жизнь балету, а кто-то 3,14дорасом, прости господи, прикинется... И потерян организм для размножения.

    Поэтому даже 2 ребенка не гарантия сохранения населения, нужен запас: у каждого жителя России должно быть 3 ребенка, вот тогда население гарантированно будет расти. Если у жителя 1 ребенок, то у его соседа должно быть 4. Если у кого-то детей нет совсем — у соседа должно быть пятеро. Извините за прописные истины, но это математика.

    Вопрос риторический: много вы видели в России многодетных семей? Мы пока просто рассуждаем с точки зрения голой математики, поэтому не надо сходу кричать про цены на жилплощадь, отсутствие работы и мужа-пьяницу. Это все мы обсудим чуть ниже. Пока просто вопрос: много в России семей, где воспитывается 2-3-4 ребенка? Ответ: мало, очень мало.

    Как работает сокращение населения? Очень просто. Каждый человек передает ребенку лишь половину своих генов — все это учили в школе. Допустим, имеется нормальная русская семья, воспитывающая 1 ребенка. Допустим, все их предки по обеим линиям тоже воспитывали по одному ребенку. Казалось бы, нормально.

    Что это означает на практике? Ребенок — один. Родителей у него двое — папа и мама. У каждого из них свои родители, то есть 4 человека — дедушки-бабушки. Прадедов и прабабок у этого ребенка соответственно было 8 человек... Ясно? Было поколение из 8 человек, стало поколение из одного. А чем глубже — тем круче, потому что пра-пра-предков было 16, а до того — 32, и так далее. А остался от них от всех, напомним, один.

    Итого: мы имеем нехилую пирамиду — два в степени N, где N — число поколений. Если предположить, что ребенок появляется у родителей, например, в среднем в 25 лет, то давайте подсчитаем, сколько надо времени, чтобы население России фактически исчезло из России, если каждый житель (точнее — каждые два разнополых жителя) решат иметь только одного ребенка (кто-то двух, а кто-то вообще ни одного). Извините, цифры будут жуткие, слабонервным лучше не читать.

    Население России сегодня 145,200,000. Предположим для ровного счета, что чисто русского населения 128 миллионов, о них и будем говорить. 128 — это 2 в 7 степени. Семь смен поколений это 7*25=175 лет. Ну давайте еще накинем для ровного счета одно поколение. Итого: через 200 лет население России составит всего полмиллиона человек. То есть 500 тыс. То есть фактически исчезнет, превратится в резервацию, крохотный поселок городского типа.

    Теперь давайте проведем умозрительный эксперимент на мышах. Допустим, у нас миллионы белых мышей, которые имеют привычку рожать по одному мышонку. И попадаются среди них мыши другой породы — черные мыши, которые имеют привычку выращивать четырех мышат. Предположим, черные и белые мыши не скрещиваются между собой, а лишь друг с другом. Причем, территория занята сплошь белыми мышами, а черные мыши — понаехали, их мало, на 128 белых мышей всего одна черная.

    Вопрос: сколько понадобится поколений, чтобы черные мыши полностью сменили белых, и белые стали встречаться одна на 128? Как мы уже понимаем, ответ прост: те же самые 7 поколений. Ровно 7 поколений нужно, чтобы население, воспитывающее по одному ребенку сократилось в 2-4-8-16-32-64-128 раз, а население, воспитывающее по 4 ребенка, во столько же раз выросло.

    Вопрос риторический: существует ли такой геноцид, такие войны, бедствия, террор, репрессии и убийства коренного беломышиного населения, которые бы могли конкурировать по масштабам с этой простой и понятной демографической катастрофой?

    Ответ известен: нет и никогда не будет таких причин, войн и политик, которые бы убивали каждого второго жителя так, как это делает мода рожать лишь одного ребенка. Даже Великая Отечественная война, которая унесла 20 миллионов жизней из 200 (каждого десятого) — это ничто по сравнению с мирным временем при моде на одного ребенка.

    Теперь, когда мы разобрались с голой математикой, давайте поразмышляем над социальными причинами.

    Да, у нас в стране живется **ево — с этим никто не спорит. Кому-то хорошо, особенно в Москве, но большинству — **ево. Все это нытье, что работы нет и не предвидится, государство душит частный бизнес, цены на квартиры безумные, политики обокрали народ, понаехало приезжих, поликлиники безобразные, государство матерям не помогает, мораль упала ниже плинтуса, на ТВ 3,14доры, и водка невкусная, и вообще «попробуй поживи, а потом говори» — это мы все слышали сто раз, и сами произносили раз сто, и в голосе у нас при этом была самая неподдельная искренность.

    Поэтому твердо скажем: да, все так. У нас очень и очень **ево, и заводить детей в такой стране просто преступление, и одного-то не вырастить, куда там двоих, а уж о трех и забудьте. Построить дом, посадить дерево, прогнать басурмана, а если время останется — воспитать сына. Одного. Так обычно принято в таких случаях говорить. Так мы рассуждаем обычно. Верно?

    Но вот в Европе, скажем, живется совсем не **ево, а очень даже 3,14здато. И медицина там ого, и квартиры на два этажа и три сортира, и социальные пособия на любой вкус, только дойди до банкомата и протяни руку. А много ли в той же Германии или, скажем, в Швеции многодетных семей? Если не брать в расчет понаехавших турков, разумеется? Ответ: не больше, чем в России, а на самом деле — меньше. Значит, не в благополучии дело?

    Обратный пример: возьмем простого «нелегального иммигранта» — таджика, который приехал в Москву чтобы надеть оранжевую телогрейку и двадцать часов в сутки класть асфальт в черной стройбригаде за похлебку, проживание в бытовке и символическую зарплату в сто баксов, которые он отсылает в Таджикистан своей жене, а та воспитывает на эти деньги восьмерых его детей.

    Вопрос: хорошо ли живется этому таджику? Хорошо ли живется его жене? Какие там 3,14доры на ТВ, какая там невкусная водка и цены на ипотеку, когда ты годами живешь в вагончике, питаешься кипятком, лавашом и рисом, а дни напролет размазываешь лопатой горячий асфальт? Тем не менее — детей у таджика подрастает восемь штук, а таджик машет лопатой, вместо того, чтобы бросить жену и пойти бухать.

    Поэтому давайте не будем жаловаться на ипотеку и безденежье — если кто-то в России готов растить детей с той же энергией как этот таджик, он найдет способ их прокормить.

    А если у гражданина хорошая работа, уверенная карьера, баварское пиво, машину недавно поменял, увлекся горными лыжами, купил новый фотик и поехал путешествовать по экзотическим странам (не волнуйтесь, это мы сейчас про немца рассуждаем) — то ему и не надо никаких детей, он лучше собачку заведет, она меньше орет и какает.

    Но тогда не надо жаловаться на катастрофическое сокращение населения Германии и кричать, что во всем виноваты понаехавшие турки. Турки народ неприятный, никто не спорит. Но пройдет семь поколений — и будут царить турки, как они царят сейчас в бывшей Византии, а немцы останутся в меньшинстве.

    В семье Ульянова было сколько детей? Посчитайте на фотке в самом верху. У среднего русского крестьянина было сколько детей? У рабочего завода в 1905 году было сколько детей?

    А сегодня? Так, *-лядь, почему никто не машет **ем и не кричит о демографической катастрофе? Почему вместо этого кричат, что население России сокращают враги коварные да политики бездарные?

    Дамы и господа, судари и сударыни, истинно говорю вам: тайные зловещие враги, которые сокращают численность русского народа — это вы сами. Одумайтесь и размножайтесь!

    источник
     
    МакошьДата: Понедельник, 07.12.2015, 17:01 | Сообщение # 5
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    Смерть - Смена Мерности Телес.


    В конце жизни, когда человек умирает, «педсовет» решает его судьбу о переходе в высший Мир, или, как говорили наши Предки, он проходит три суда: суд Совести, суд Предков и суд Богов.

    Где он должен сдать зачеты и контрольные по всем предметам и главное – профилирующий экзамен по Уроку (Року), задание на который он получает, когда воплощаемая Душа проходит через Звезду из Чертога определенного Бога-Учителя, предмет которого определен ему как главный для него.

    Недаром наши Предки говорили, что Звезда, через которую проходит Душа при рождении, определяет его Рок (У – Рок), или Судьбу.

    Познание переводит Душу человека на другой уровень осознания.

    Мы это называем изменение Меры – Мира.

    Таким образом умирания это форменные преображения человека в Течении Времени Жизни в различных мирах, а «Смерть» это полная и окончательная потеря Душой тела, в котором она живёт при переходе её из одного Мира в другой, дословно означает при переводе с рун «Смену МЕРности Творящая».

    Нет предела в развитии человеческого сознания. Философия, или Мудрость Предков, помогает Чистым Душам Родов Расы Великой подняться выше не относительно разума другого человека, а выше над своим теперешним положением.

    Существуют естественные силы, которые управляют сознанием и поведением человека. Телом управляет Душа, Душой управляет Дух, а Духом управляет Совесть.

    «Совесть – это совместная Весть Души Человека и Светлых Богов». Это как бы мудрость в Душе взаимодействует с Небесной Истиной. Их постоянная, гармоничная взаимосвязь и называется Совестью.

    «Если Люди, Родов Расы Великой, пренебрегают Совестью, то их настигает безпокойство, хвори и болезни».

    Наши Предки всегда стремились к Богам и поэтому управлялись Силой Духа и Веры. Ими никогда не управляли Силы Инстинкта и Чувств – ведь это животный уровень управления Душой, а наш народ Духовный, Одухотворённый. Поэтому славянин управляется силой Духа, а все другие Управляющие Силы им контролируются.

    Соотношения управляющих сил располагаются следующим образом:

    9. Сила Духа и Веры – Духовный Человек.
    8. Сила Ума и Воли – Одухотворённый, Умный Человек, который созидает с помощью Духа.
    7. Сила Души – Душевный. Отличается от Духовного разным уровнем.
    6. Сила Слова – Творящий.
    5. Сила Мысли – Мыслящий.
    4. Сила Воли – Волевой, Вольный.
    3. Сила Разума (интеллекта) – Разумный, Интеллектуальный.
    2. Сила Чувств – Чувствительный, Сентиментальный.
    1. Сила Инстинкта – Инстинктивный (самый низший).

    Души Родов Расы Великой всегда управлялись силами девятого уровня, но с принятием христианства Славяне и Арии опустились до 3 и 4 уровня Управляющих Сил.

    Кто сумел убежать от принятия христианства, был на 4 уровне – он был Вольным.

    Большевики в свое время пошли дальше и опустили Души Славян до 2-го уровня Управляющих Сил.

    А современные правители, используя телевидение, опускают человека уже до уровня Управления Душой самым низшим видом воздействия – Инстинктом (некоторые передачи опускают его и ещё ниже – до уровня животного).

    источник
     
    МакошьДата: Понедельник, 07.12.2015, 22:23 | Сообщение # 6
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал
    ПАДЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ – СМЕРТЕЛЬНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ ДЛЯ РУССКИХ

    Разложившийся и исковерканный Запад изо всех сил тянет нас тоже вниз, в пучину животной жизни и нижнеастральных привычек и интересов.

    Если мы не поймём губительность этого, то тоже превратимся в незатейливых разумных животных…

    Каждый взрослый, свободный человек выбирает свой путь сам.

    Ребёнок приходит в этот мир чистым, с широко распахнутыми глазами. Он пока сам не может выбирать свой путь, он не знаком ещё с нашим миром. Ему этот путь показываем мы: мама, папа, общество.

    Какой же путь мы показываем нашим детям?

    Растление и развращение несовершеннолетних детей, дискриминация института семьи – это принципиальная политика нашего государства. Замалчивание этой политики, при этом обличая существующую безумную картину без(с)предела – это обречение народа на слепое, отчаянное вымирание.

    И нашему народу необходимо знать этот курс государства, т.к. это знание даст ориентиры, сможет мобилизовать людей на борьбу за своё достояние – детей. И пока льётся непрерывным потоком пропаганда разврата, никто не сможет доказать обратное. Потому что государство ведёт либо политику растления, либо политику предотвращения растления. Третьего быть не может.

    Девственность, нравственность, чистота детей – это основные ценности, которыми дорожит каждое государство, думающее о будущем. И только безумное государство будет уничтожать эти ценности и позволит делать такое со своими детьми. Либо государство, у власти которого стоят враги собственного народа.

    Почему народ допускает такое отношение к себе? Народ, который всегда был непобедим для врагов? И шлейф славы побед наших предков до сих пор ещё спасает жизнь морякам. Сомалийские пираты, завидев флаг СССР, зачастую отказываются от захвата судна, понимая, что судно охраняется русскими. И, неважно, сколько там русских. Они знают одно: русские не сдаются, они будут сражаться до последнего вздоха.

    Так что же случилось с нашим народом? Почему мы живём под действием снотворного укола, почему мы позволили себя ослепить, прикрывая эту слепоту смертельным стереотипом: «Препятствовать другим, делать то, что они хотят, мы не имеем права»?

    Мы обмануты стереотипом миражной свободы.

    И не перестаёт удивлять реакция людей на ту важную информацию, которую им стараются донести те, кто уже понял – откуда «ноги растут».

    В основном, изначально информация не воспринимается, отвергается с убеждением: «Этого не может быть!» Люди не верят, вернее, я бы даже сказала, не хотят верить собственным глазам. Потому что любая принятая подобная информация заставляет задуматься. И практически все понимают, что это правда. И люди, которые позволяют себе не просто слушать, а услышать, начинают реагировать на эту информацию действиями. А это уже труд, и это услышание может кардинально изменить жизнь. И лёгкой она не будет. Поэтому единицы позволяют себе именно услышать.

    Ведь мы довольно таки часто слышим фразу: «Лучше этого всего не знать, а просто жить. Так легче». Сама слышала подобное не раз. Да, согласна так легче. Но потом, когда предостережения о каких-то событиях превращаются уже в констатацию фактов, мало кто задумывается, что всё можно было предотвратить, проявив минимальное мужество и приняв решение услышать. Но ещё больше потрясает, нежелание видеть уже очевидное и вопиющее.

    Никого не удивляет уже стремительно увеличивающееся количество подростков, распивающих спиртные напитки на каждом углу, курящих в неконтролируемых уже масштабах и без стеснения ругающихся матом. Никого не удивляет, что молодеет возраст этих самых подростков, ведущих раннюю, зачастую безобразную половую жизнь. Общество привыкает к этому. Это становится нормой нашей жизни. Это воспринимается как что-то, само собой разумеющееся.

    Иногда кто-то может возмутиться вопиющей развратностью молодёжи, бросив несколько осуждающих слов, и дальше этого возмущения дело не идёт. И только лишь увидев, как растление коснётся их собственных детей, некоторые родители зачастую начинают бить тревогу. А многие родители этого просто не замечают. Я бы даже сказала – не хотят замечать.

    Я стала свидетельницей разговора двух шестилетних детей в детском садике. Опишу этот случай:

    Мальчик сидит на скамеечке и к нему подходит девочка, садится рядышком, и, как настоящая взрослая женщина-кокетка, обнимает его за плечи, произнося томным соблазняющим голоском:
    – Я хочу с тобой секс.
    Мальчик отодвигается от неё, пытается вырваться из её объятий и говорит далеко не детским голосом:
    – Я не хочу с тобой секс.
    Девочка повторила эту фразу три раза, подходя с разных сторон, она кружилась просто вокруг него. А мальчик повторял также три раза свою фразу. При этом он не выглядел настороженным ребёнком, не понимающем, что от него хотят. Видимо, у него были какие-то свои ассоциации с этим словом.

    Почему наше общество докатилось до того, что такие разговоры шестилетних детейстали спокойно восприниматься? Некоторые родители даже находят такие разговоры весьма забавными. Они радуются тому, какие у них уже взрослые дети. Скажите, как родители-зомби могут воспитать свободных детей? Кого они могут воспитать? Таких же самых зомби, как они сами! Они закладывают детям ту информацию, которой зомбируются сами ежедневно.

    Наши дети подвергаются массированному влиянию мультфильмов, закладывающими в их головы недетские образы, и фильмами с сексуальными сценами, которые влияют, и в юном возрасте формируют сексуально активных детей. Приведу итог одного психологического исследования.

    Большинство девочек шести лет уже рассматривают себя в качестве сексуальных объектов. Был проведён эксперимент, с использованием бумажных кукол. Это позволило узнать отношение девочек 6-9 лет к вопросу сексуальности. Так, две куклы были одеты сексуально привлекательно, а остальные – в просторную одежду. Участницам эксперимента нужно было выбрать куклу, похожую на них самих, куклу, на которую бы они хотели походить, и куклу, ассоциирующуюся с популярной девочкой в школе. Из 60 участниц 68% выбирали сексуальную куклу, отвечая на вопрос, как они сами хотят выглядеть. 72% признались: эта кукла популярнее. По словам, руководителя исследования, в сознании ребёнка сексуальность была тесно связана с популярностью.

    Развратом зомбируется подсознание наших детей во всё более раннем возрасте.

    Гуляя со своим ребёнком на площадке, я не раз слышала, как многие мамы говорят, что они будут приспосабливать своих детей к новым условиям весьма оригинальными методами. Они сами планируют дать выпить спиртное, они сами планируют угостить детей первой сигаретой и они сами расскажут, как можно раньше своим детям, как пользоваться противозачаточными средствами. Руководствуются утверждением: «Пусть будет как все, я не хочу, чтобы мой сын (моя дочь) чем-то выделялись. Я помогу своему ребёнку быть как все, чтобы ему было легче». Это и есть их главная ошибка.

    По результатам многих исследований становится ясно, что дети, чьи родители сами предлагали попробовать «вкус» современной жизни, во много раз уязвимее перед пропагандируемым растлением. Государство создаёт только видимость заботы о будущем нации, о нравственности детей. Идёт открытая якобы «пропаганда» нравственности и скрытая зловещая пропаганда разврата. Это невидимый для основной, большей части населения геноцид нашего народа.

    И ещё один факт, подтверждающий политику растления детей государством, а точнее сказать – теми, кто за ним прячется. Осенью небольшой город в Киевской области посетил передвижной детский Луна-парк, как обычно, разместившийся в городском парке. Проходя мимо, я была шокирована следующей картиной. На большей части аттракционов были изображены агрессивные картинки парней и девушек, полуобнажённые девушки. Причём у этих девушек были откровенно видны определённые интимные части тела. Звучала какая-то песня на английском языке, при этом количество слова «секс» в этой песне в какой-то степени прозомбировало даже меня. Просто какое-то время эта песня не выходила у меня из головы.

    А теперь задумайтесь. Кто рассматривал эти картинки и слушал музыку? Маленькие детки до 5 лет! Никто не обращал внимания на картинки, никто к ним не присматривался, кроме этих маленьких детей. Они смотрели широко раскрытыми глазами на изображения и подпрыгивали в колясочках. А ведь мы знаем, как влияет музыка и иллюстрированный материал на формирование кругозора детей и их познание мира, и насколько это опасно для них. Куда смотрели городские власти, давая разрешения на размещение подобного луна-парка?

    Ведь дети наиболее беззащитны перед информацией, она легко входит им в подсознания, формируя их мировоззрение. А затем лет через 10, родители с трудом будут узнавать своих детей, когда их дети начнут применять в своей жизни все заложенные навыки практически.

    Мы также знаем, как наполнен Интернет эротическим содержанием, и насколько сейчас Интернет доступен детям. Период формирования сексуальности – это детский и подростковый возраст. Учитывая лёгкую доступность такой информации и несформированную детскую психику, подумайте, насколько мы можем погубить сексуальность и покалечить детей на всю оставшуюся жизнь.

    Наше общество деградирует с большим ускорением. Каждое поколение более деградировано, чем предыдущее, и это ускорение увеличивается невообразимыми темпами. Мы должны думать не только о себе, о своей душе, но и о других людях, о своей Родине, о своём народе.

    И наш долг – спасти нацию от уничтожения, от вымирания, защитить наше достояние, наших детей. В этом состоит долг перед Родиной, перед нашими предками, пролившими кровь за нашу землю, за нас, за наши жизни. Благодаря их подвигу, мы живём. И это также наш долг перед будущими поколениями, которые либо будут нас ненавидеть, вымирая, как последние гои, либо будут нами гордиться.

    Позволяя уничтожать своих детей, мы уничтожаем саму жизнь, мы уничтожаем себя, свою Родину. Если не будет наших детей, не будет ни нас, ни памяти о нас, как о народе. А потомки тех, кому мы позволяем себя уничтожать сейчас, будут презирать наших исковерканных потомков, высмеивая и оплёвывая их, как потомков «великих русов».

    источник
     
    МакошьДата: Четверг, 28.01.2016, 20:07 | Сообщение # 7
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал
    Вятичи - родовитые мужи Арийской Руси...

    ВЯТИЧИ – согласно официальной истории, племя Вятичей произошло от первородного имени Вятко, чьим отцом был Лях.

    Исходя из этого, миграция древнего Словянского межплеменного объединения Вятичей, якобы, началась с Польского поморья.

    Соответственно, изначально, принадлежали они к племени Поморян.

    Учитывая этот фактор, обратимся к корню «Вят», с точки зрения современного польского языка, где слово «Вятр» означает – Ветер. Соответственно корень «Вят», мог являться древней формой современного «Вятр». В таком случае, основа «Вят(р)» в слове Вятичи, может быть результатом существования у этого племени культа Бога Ветра – Стрибога.

    Что тоже может лежать в основе происхождения слова – Вятичи.

    От восточных границ Белоруссии Вятичи пошли двумя потоками: Первый (Северный) вдоль левого берега Волги на Каму, и далее на Урал, Второй (Южный) через Минск и Москву в бассейн Средней Оки, а потом на верховья Дона и к Воронежу.

    Родовым гнездом Вятичей на Руси считался город Козельск. А период заселения этих земель относится к VI – X векам. В дальнейшем, ощущая на себе давление Киевской Руси, некоторые свободолюбивые роды Вятичей ушли далее на Север, за Урал, в Сибирь. Нестор в своей летописи говорит следующее: «Радимичи и Вятичи, и Северо одни обычаи имаху…».

    Есть ещё одна версия происхождения древнего Арийского рода, от слова «Вечшый» – высокий, величественный, превосходный. Отсюда уже слово: Вятший (знатный, родовитый). Отсюда и название племени – Вятичи-Русичи.

    Скорее всего, имеют место быть оби версии, ибо Вятичи, как самое родовитое племя Рода Белой Расы, никуда из своих Священных мест не уходило. Просто в своё время, те племена, что ушли на Запад, затем, под давлением Христианства – Вернулись.

    К IX веку, основу Муромо-Рязанской земли как раз и составляли – Вятичи (Вятшие мужи – знатные, родовитые). Вятичи, как и Радимичи, Кривичи, Северцы и другие Расены, есть потомки древней Руси-Артании, первоприемницей которой стало Муромо-Рязанское княжество. Об этом в Русских летописях так и говорится: «Вятичи и до сего дне еже есть Резанци…».

    Та же «Повесть временных лет» сообщает нам о, якобы имевшем место, военном столкновении в 964 году князя Святослава с Вятичами: «Вятичи победи Святослав и дань на ня възложи…».

    На самом деле никакой войны не было, просто Святослав в Священных землях Арты готовил нападение на Хазар, всю зиму тайно собирая армию из преданных племён, откуда по весне прозвучало его устрашающее выражение: «Иду на Вы!».

    Кстати, эта традиция объявлять войну своим врагам принадлежит древним Воинам-Русам, которые вначале посылали к «тёмным племенам» Вестунов, с предупреждением, и лишь потом в дело вступали Карабы (Воины ночи), а если того требовала ситуация, то и целая Арийская армия. Именно Рязанская земля стала оплотом Святославовых побед, где он заручился поддержкой Волхвов, получив от них древние Арийские знания и высшее посвящение в Русы.

    После коварного убийства Святослава у Днепровских порогов, Вятичи не признали власть предателя Свенельда. О новом покорении Киевом Арийской Руси, в 981 году князем Владимиром, говорит всё та же летопись: «Вятичи победи и възложи на ня дань отъ плуга, яко же отець его имаше…».

    Ещё летописи упоминают и о том, что через год князю Владимиру пришлось усмирять Вятичей вторично: «Заратишася Вятичи и идя на ня Володимир и победи я второе…».

    И тут похоже, что было не просто возмущение одних только Вятичей, но и сородичей их – Северян и Радимичей. О поражении Радимичей, в 984 году, так же есть упоминание в летописи: «Иде Володимир на Радимичи. Бе у него воевода Волъчий Хвост и посла Володимир передъ собою Волъчья Хвоста, сърете я на реце Пищане, и победи Радимиче Волъчий Хвост. Тем и Русь корятся Радимичей, глаголюще: «Пищаньцы волъчья хвоста бегаютъ». Быша же Радимичи от рода Ляхов, пришедъше ту ся вселиша и платя дань Руси…».

    Данные столкновения, описанные в летописи, не являлись какой-либо войной Киевского князя с Вятичами, Радимичами и Северцами, а есть лишь приграничные конфликты, которые случались между соседями, тем более, что Киевская земля «Русью» не являлась и уж тем более так не называлась.

    Понятие «Киевская Русь» родилось в научных кругах гораздо позднее, где-то в XVIII веке (благодаря «нашим немецким учёным», составлявшим историю России). Артанской Русью была земля в Волго-Окско-Донском бассейне, на северо-западе упираясь (в верховьях Днепра) своими границами в земли Словен. Это как раз и есть земли – Вятичей, Северцев, Радимичей и Кривичей (Черниговское, Смоленское и Рязанское княжества).

    ВЯТКО – старший, главный. Считается что Вятко – родоначальник Словянского племени Вятичей. Однако образ этого эпического вождя Словяно-Арийского Рода – мифологически собирательный, как символ. Понятие «Вятко» является – титулом Старейшины Рода (именем сакральным).

    В буквальном смысле с Древнерусского «ВЯТ-КО» – это Старейшина Рода, определённый Божественной Судьбой (где древний Арийский корень «КО» обозначает – Божественность Судьбы, как Предназначение в виде Коша). Эту «Божественность» определяли Жрецы Рода, выбирая достойных кандидатов из касты Воинов-Русов имеющих статус Волхва-Кудесника.

    У Словяно-Галло-Кельтов такой Сратейшина именовался – Кудбел (Великий Светлый Кудесник). Один из Русских былинный героев – Волх Всеславьевич (рождённый Марфой Всеславовной), как раз и был одним из таких – Волхвов-Богатырей, с раннего детства постигший мудрость Воина-Кудесника. О том, что былинный Волх Всеславьевич был Волхвом, говорит его имя и особая способность оборачиваться то в Серого Волка, то в Ясного Сокола.

    ВЯТЫЕ – душевные, добрые. Вятый – это большой Души Человек (Человечище). Отсюда древняя поговорка – «Лютичи – люди Лютые, а Вятичи – Вятые».

    ВЯТШИЙ – знатный, родовитый, статный, большой. У Словян это слово звучало, как – Вячший. В летописях есть упоминания о том, что: «Вячшее купьце приглашаются князьями на поряды вместе съ огнещанами и дружинниками…». Отсюда более позднее понятие – «Вятьможа» (Велеможа, Вельможа).

    ВЯТШИЕ МУЖИКИ – родовитые, знатные, зажиточные.

    ВЯЧШИЕ ЛЮДИ – лучшие, возвышающиеся надо всеми остальными (умом, знаниями, мышлением, статью, силою, мудростью).

    ВЯЧАСТЫЙ – высокий, величественный, великолепный.

    ВЯЩЕ – более, больше, выше, великолепнее.

    ВЯЩИЙ – старший, высший, более знатный по положению, более сильный, более привлекательный, родовитый.

    ВЯТ (ВЯД) – древний Арийский корень, определяющий – Светлую Силу Творца, ВЯДущую за собой по Пути Прави. А те, кто идут по этому Пути в Первых рядах, ВЯТшие Мужи – ПраВЯТ всеми остальными, идя ПраВЯТной поступью к своей цели, и ВЯДя за собой остальные народы. Отсюда слова: ПраВядники (Праведники), Вятити, Вятичи. Отсюда же и слово: Вятикан (Высший престол, Высшее слово).

    ВЯТИКАН – высший престол, высшее слово (как пророчество или как предупреждение того, кто стоит Выше всех по значимости в Роду). У Этруссков-Расенов слово «Vatican» определяло – Божество, которое отвечало за формирование у младенцев членораздельной связной речи (алтарь в честь этого Божества был на одном из лесистых Римских холмов, на правом берегу Тибра), а «Vaticanо» – пророчествовать, предсказывать будущее, предупреждать.

    На Латыни «Vaticinator» – пророк, прорицатель, предсказатель, «Vaticinor» – предсказывать, пророчить, «Vaticanus» – один из семи холмов Рима, на правом берегу Тибра, а так же – Ватиканская долина между холмами Ватикан и Яникул.

    На Английском языке «Vatic» – пророчество, «Vaticinate» – предсказывать, пророчествовать, «Vatican» – это Высший Папский престол, а так же – город-государство на территории Рима (как центр Христианской религии), есть ещё в Английском язые понятие «Vade mecum» обозначающее – путеводитель.

    На Старофранцузском языке «Vade» – это первый среди равных, действующий «Pour sa Vade» – в своих интересах. На Санскрите «Вад» – руководить, водить за собой, а так же – говорить (имеющий право голоса), «Вадитар» – оратор (умеющий хорошо говорить, и увлечь за собой народ).

    ВЯТИТИ – знать что-либо точно, без всяких сомнение и размышлений, на подсознательном уровне, понимая искренность данного Знания, как заложенного в глубине Души. В буквальном смысле с Древнерусского «ВЯ-ТИ-ТИ» – это Знание, как Сила, заложенная в Родовой Памяти Человека Белой Расы (где «Вя» – знание, опыт, разумность, а двойной знак «ТИ-ТИ» определяет – удвоенную Силу энергии Жизни, несущей в сознании Человека информацию Родовых Знаний, заложенных в Силе Слова, через Родовую Память).

    Юрий Ульянов

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 06.04.2016, 20:43 | Сообщение # 8
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал
    Удар по генетической памяти??

    Родной язык - это нечто гораздо большее, чем средство общения.

    Он является основой физического здоровья, умственных способностей, правильного мировоззрения, жизненного успеха.

    А бесконечные реформы русского языка разрушают этот фундамент национальной безопасности.

    К таким удивительным выводам пришла известный специалист по истории языка, главный научный сотрудник Центральной государственной библиотеки (бывшая «Ленинка»), доктор филологических наук, профессор Татьяна МИРОНОВА.

    - В своих научных работах и публичных лекциях я доказываю, - говорит Татьяна Леонидовна, - что у каждого человека есть языковая генетическая память. И ребенок – он не просто хватает из воздуха слова, он их как бы вспоминает. Вот у меня все трое детей в определенном возрасте, где-то с двух до трех лет, «из себя извлекали» древние языковые формы.

    Например, месяца полтора-два они говорили с «ятями». (Мне это было хорошо слышно, ведь я – историк языка.) То есть они как бы припоминали древний язык. Самым загадочным было, откуда ребенок набираются слов, которых он нигде и никогда не слышал: в речи родителей их нет, в детский сад он не ходит, телевизор и радио мы ему не включаем. И вдруг – из него идет целый поток слов, которые он как бы вспомнил.

    - Кто же их запоминал?

    - Запоминали предки. В языковой генетической памяти каждого человека записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Начнем с главного: в генетическом коде русского человека есть ключевое понятие «совесть». Оно заложено в нас тысячелетним православным сознанием и всей языковой культурой русских людей. То же самое можно сказать и о других понятиях нашего самосознания.

    Когда они «вспоминаются», поддерживаются, развиваются, человек живет по законам предков, выполняет свое предназначение на земле и передает свой опыт потомкам в виде волновой наследственной памяти. И наоборот, если он пытается заглушить эту память неестественным для русского человека образом жизни, то его способности сворачиваются, он начинает деградировать, становится в тягость себе и другим, ухудшает наследственные программы своего рода.

    Сейчас эта опасность угрожает очень многим соотечественникам. Ведь в России некие мудрецы через средства массовой информации пытаются лишить народ основополагающих понятий, которые хранятся в памяти предков, тем самым, обрекая его на вырождение и ассимиляцию. Из СМИ были изъяты понятия «совесть», «подвиг», «жертва», «служение» и так далее.

    В итоге старшее поколение оказалось в чужой языковой среде, в чужом обществе. Люди этого поколения живут в постоянном конфликте с окружающей действительностью и с самими собой: в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое, к которому они не могут приспособиться. Не меньший стресс вызывает то, что они не узнают себя в своих потомках. Такой конфликт подрывает здоровье людей, провоцирует их болезни и преждевременную смерть.

    Это очень убедительно показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной вымирания нашего народа является не физическое истребление, а нравственный кризис.

    - Но этот конфликт переживают и люди младшего поколения. Ведь их генетическая память содержит понятия, составляющие духовную сердцевину нашего народа, но эта память предков подавлена средствами массового оболванивания.

    - Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства.

    Более того, исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие. Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.

    - А у нас русских детей прямо на родине погружают в англоязычную среду: почти все песни по радио и телевидению – на английском, большинство СМИ пропагандируют американские ценности. В школе стали преподавать английский язык с первого класса. Усваивая чужую культуру, молодежь обрекает себя на вырождение?

    - Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы.
    То есть чужая среда – опасная вещь. И не только для ребенка. Если бы мы изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для себя много поучительного. Ведь известно, что в первом поколении русских эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших свое имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за рубежом веру и традиции своих предков. А во втором и третьем поколениях, которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы растворяется в другом этносе.

    - Выходит, предательство веры, традиций, памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным, превращает его в ничтожество? И наоборот, следование заветам предков полезно для здоровья, ума и души?

    - Это известно тысячи лет. Это основа любого национализма: почитай своих родителей, которые почитали своих, и так далее, - тогда будешь иметь все блага, в том числе здоровье.

    источник
     
    МакошьДата: Пятница, 29.04.2016, 21:29 | Сообщение # 9
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал
    ​6 МУЖСКИХ ПОСТУПКОВ, КОТОРЫМ ОТЕЦ ДОЛЖЕН НАУЧИТЬ СЫНА

    1. Всегда смотреть прямо в глаза

    Эта мужская привычка вызывает уважение к человеку со стороны собеседника. Стоит объяснить ребенку, что открытые и уверенные в себе люди всегда смотрят собеседнику прямо в глаза.

    2. Быть хорошим мужем

    Для того, чтобы мальчик в будущем стал хорошим, внимательным и заботливым мужем, одних объяснений будет недостаточно. Отец должен демонстрировать это ребенку на собственном примере. Мужчина не должен стесняться проявлять любовь и заботу к супруге в присутствии сына.

    Опыт хороших отношений в семье родителей в будущем ребенок сможет перенести в свою семью.

    3. Проявлять сострадание

    Умный и сильный мужчина должен уметь проявлять сострадание к тем, кто слабее его. Мальчик должен научится не обижать слабых – в этом и заключается его сила.

    4. Уметь воспринимать все новое

    Любящий папа должен поставить себе цель – сделать своего наследника умнее, образование и сильнее, чем он сам.

    5. Не стараться найти худшее в людях

    Отец должен объяснить ребенку, что при первой встрече он должен проявлять почтение к незнакомому человеку.

    Большинство людей из его окружения заслуживают внимания и уважения.

    6. Преодолевать трудности

    Заботливый отец должен предупредить сына, что во взрослой жизни именно на его плечи ляжет большинство проблем его собственной семьи, которые он сможет решить только в том случае, если с детства будет соблюдать дисциплину, приучен к строгости и труду.

    источник
     
    МакошьДата: Пятница, 01.07.2016, 11:36 | Сообщение # 10
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал
    Варна Вашего ребенка

    На заре становления древнейшей человеческой цивилизации существовала традиция деления людей на варны.

    Варны — это ступени сознательного эволюционного развития, пройти которые должен каждый из обретших облик человека, при этом “каждая последующая ступень включает в себя весь опыт, накопленный ранее.

    Деление людей на варны на Руси осуществлялось волхвами и происходило вскоре после рождения человека.

    Волхвы определяли статусный уровень новорожденного благодаря внимательному наблюдению за развитием ребенка, видению Кармы (судьбы по прошлым жизням) и предстоящего предназначения в этой жизни человека.

    В этом делении не было ничего унизительного, так как основная ценность человеческой жизни состояла в накоплении знаний и восхождении человеческого Духа к Богу.

    Данное деление помогало человеку в его духовном развитии, предлагая ему посильную жизненную задачу и, только, Волхвы, практически свободные от материальной собственности и соблазнов, могли выполнять миссию наставления человека на его Путь.

    Воспитание ребенка напрямую зависит от варновой принадлежности.

    Как понять, к какой варне принадлежит детская душа?

    Для этого по сторонам света клали четыре предмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент. Эти предметы характеризовали ту или иную Варну. Священные писания — принадлежность к Варне волхвов, оружие — принадлежность к Варне витязей, деньги — хозяев и инструмент — тружеников. Ребёнка сажали в центре, и он должен был выбрать какой-то из этих предметов. Выбор предмета определял его Путь.

    Кроме того, на протяжении всего этапа взросления внимательно следили за его поведением, за проявлением черт характера.

    Дети из Варны ведающих

    Дети, принадлежащие к варне ведающих, как правило, очень способные и имеют стремление к познанию, науке, книгам и мистическим умениям. Со временем, при верном воспитании, из них вырастают ученые, священники (настоящие духовные проводники), первооткрыватели, духовные учителя и тому подобное.

    Эти дети стремятся к глубинному познанию Истины и дают это знание другим людям. Они с детства желают что-то изучать, внимательно слушают то, что им говорят. Для таких детей самое главное — это понять смысл и суть. Они волнуются и испытывают неудовлетворение, если чего-то не понимают, поэтому часто пребывают в размышлениях.

    Главная черта этих людей — честность. Такого человека нельзя купить. Если ребенок не имеет честности и покупается на что-то, значит, у него другая варна.

    Воспитание в варне ведающих.

    Важно, чтобы и сами родители имели соответствующий уровень духовности, иначе им трудно будет понимать такого ребенка. Если вы не уверены, что можете дать ребенку необходимое воспитание, отдайте его на учебу человеку, который действительно, является духовной личностью и принадлежит к варне ведающих; только тогда ребенок возьмет от него то, что ему нужно.

    Воспитывать нужно в доброте и справедливости. Давать возможность читать книги, обеспечить доступ к информации. Ребенок быстро изберет сам свое направление работы, которое со временем может поменяться. Если вы видите, что у ребенка есть еще склонность к суровому управлению, это значит, что он недавно вышел из варны воинов и, когда ситуация не развязывается, он опирается на старую и проверенную модель влияния на людей.

    Воспитывайте у него чувство прекрасного: душевного отношения к людям, красивой музыки, красоты природы, понимания себя и Бога. Учите его собственным примером, добрым словом. Такой ребенок понимает доброе отношение, ценит любовь, родителей. Отношения должны быть дружескими и нежными. К такому ребенку нужно относиться с вежливостью, считаться с его мыслями, стремлениями. Не принуждайте, а убеждайте, иначе ребенок будет сильно сопротивляться вашей грубой физической силе.

    Любимые игрушки таких детей — это книги, развивающие игры. Рано учатся читать, писать.

    Дети из варны воинов

    Дети, принадлежащие к варне витязей (воинов), независимо от пола проявляют свой характер в стойкости, выносливости и даже некотором упрямстве. Они всегда уверенно идут к своей цели, стремятся к управлению людьми. Постоянно занимаются своим физическим и психическим совершенствованием. Они большие защитники правды, установления правил, законов. Они любой ценой стремятся сделать жизнь справедливее, правильнее, часто поддерживают власть, руководят или как-то принимают участие в структурах власти.

    Важная их черта — это стремление к справедливости и милосердию. Если человек стремится к справедливости и считает, что должен вынуждать всех делать правильно, и сам пытается быть примером в этом — это значит, что в вашей семье растет воин.

    У таких людей ярко выражено желание защищать слабых и обиженных. Они готовы отстаивать справедливость даже с оружием в руках. Часто реализовывают себя в разных структурах руководства. Интересуются политикой или становятся политиками, военными, руководителями больших предприятий. Стремятся к государственной работе в результате чувства большой ответственности и долга перед Родиной.

    Ребенок-воин отличается независимым характером, стойкой волей и сильным стремлением.

    Воспитывать нужно в дисциплине и порядке. Мальчикам нужно дать возможность заниматься боевыми искусствами, что помогает реализовать нравственность и духовность воина. Честность, справедливость, преданность Родине и тому подобное — главные черты характера, которые вы должны развить у ребенка. Иначе он перейдет на другую сторону и воспримет мораль других учителей, которые вам могут не понравиться.

    Для девочки воспитание тоже должно проходить в дисциплине, но материнская ласка должна быть наравне. Учите ее искусству управления людьми, лидерству, обязательно выберите для нее какой-то вид спорта.

    Главное задание — научить любить людей и уважать их. Уметь руководить людьми, заботиться о них— вот на что должны обратить внимание родители. Отношения с родителями должны быть как у ученика и учителя. Эти дети уважают авторитет, потому если родители будут жить так, как они учат, то для своих детей станут настоящими учителями, и те их отблагодарят служением и уважением.

    Дети из варны весей

    Дети из варны весей (хозяев) склонны к реализации в материальном мире и получению прибыли. Они в своем детском мире быстро настраивают отношения между детьми так, чтобы иметь прибыль. Им нравятся экономические игры, эти дети заботятся о своем доме, о достатке семьи. Они не тратят средств зря, а, наоборот, постоянно думают, как их приумножить.

    Таким детям родители должны обеспечить карманные деньги, иначе они сами начинают искать пути их получения. Не бойтесь, когда ребенок учится руководить деньгами, он не будет их зря тратить. Часто дети их просто откладывают и радуются, что имеют свой запас. А еще склонны коллекционировать, быть на высоте в каком-то деле, то есть имеют стремление к выгоде в любой ее форме. Когда становятся взрослыми, в основном занимаются торговлей и хозяйственной деятельностью.

    Главная черта, которую в них необходимо развивать, — это щедрость и благодушие по отношению к людям.

    Ребенок-хозяин не менее одаренный и умный, чем дети воины и ведающие. Его талант — в умении творить и организовывать материю. Материальное состояние — это тоже энергия, и очень важная. Человек не станет воином и ведающим, если не будет хорошим хозяином.

    Каждый мужчина в своей семье и специалист, и хозяин, и воин, и ведающий, как и женщина. Воспитывают ребенка в понимании и доверии. Доброта и щедрость должна занимать важное место в воспитании, потому что иначе вырастите озлобленного и жадного ребенка. Учите его экономическим наукам, купите ему копилку, расскажите о деньгах, достатке, научите этим пользоваться для себя и для мира. Учите не бояться денег, чтобы ребенок с возрастом понимал и легко руководил большими потоками денег.

    Объясните, что он и мир — единое целое, что это замкнутая система, поэтому необходимо что-то отдавать, чтобы получать что-то взамен. Учите ответственности и правдивости и благодарности Богу.

    Это души, которые только стали на путь хозяина.

    Дети из Варны тружеников

    Такие дети любят мастерить, делать что-то своими руками, проявлять творчество, но в будущем они не хотят организовывать эту работу как бизнес. То есть не стремятся руководить, у них нет для этого желания и особых способностей. Они только учатся организовывать пространство вокруг себя. Их души совершенствуются через труд своих рук, через раскрытие своих способностей и талантов.

    Основное качество их характера — трудолюбие и старание. Содержат своё рабочее место и инструменты в порядке.

    К сложным наукам у них нет особых способностей, но они любят посещать всевозможные кружки, в которых приобретают разные практические навыки. С удовольствием делают то, что их попросят, особенно за компанию. Главное для них — быть занятым каким-то полезным делом. Очень важно их хвалить и как-то поощрять.

    В дружбе они верны и постоянны. Любят поесть, но в то время, когда заняты каким-то делом с увлечением, могут на длительное время забывать о еде. Одежду предпочитают простую и недорогую. Как правило, послушны и исполнительны. Стремятся поскорее устроиться на хорошую работу, чем «просиживать штаны» в институте.

    Воспитание детей в Варне труженика. Главное — научить терпению и трудолюбию, добрым взаимоотношениям с людьми. Важно найти то ремесло, которое будет по душе ребёнку. Нужно дать ему возможность заниматься тем, к чему лежит его душа. Необходимо также давать знания об окружающем мире, о важности с любовью делать своё дело на благо роду, народу, Родине и всему Миру.

    При правильном воспитании из них вырастают трудолюбивые и старательные люди, творчески подходящие к своему делу.

    Предназначение женщины.

    Если человек родился в теле женщины, значит, Природой и Богом предписано в первую очередь рожать детей и заботиться о них, продлевать род мужа, быть мужу верным другом. Если женщина не хочет следовать этому пути, то она будет несчастна.

    Предвижу возмущение некоторых эмансипированных особ: «Это несправедливо! Женщина должна быть наравне с мужчиной. Обладать такими же правами».

    Но, уважаемые женщины, ведь это же бред. Не буду говорить чей. Строение женского и мужского тел отличаются друг от друга. И не только на физическом уровне. А значит, есть разница и в характере, и в обязанностях.

    Женщина никогда не сможет быть равна мужчине, а мужчина никогда не сможет быть равным женщине! У них разная природа.

    Например, есть Огонь, и есть Вода. Что сильнее? И то и другое обладает силой: вода тушит огонь, а огонь высушивает воду. Также мужчина и женщина обладают Силой, но Сила-то эта разная и по-разному себя проявляет. Между ними не должно быть борьбы. Должно быть гармоничное взаимодействие.

    Природа мужчины — организация пространства для жизни и взятие на себя ответственности за жизнь всех, кто в это пространство входит. Это и духовное, нравственное воспитание, и установление правил, и материальное обезпечение, и защита. Мужчина — это действие внешнее. В соответствии со своей природой он и выбирает род деятельности.

    Природа женщины — наполнить это пространство силой Жизни и силой Любви, Лада. И наполнить не только на тонком плане, но и заполнить его новой жизнью физически, то есть взрастить эту жизнь в себе и родить, продлить её. Женщина — это действие внутреннее. Без силы женской любви мужчина не может полноценно действовать в этом мире. Недолюбленный мужчина начинает вести себя дурно. Он либо становится разрушителем, преступником, паразитом, либо рано уходит из жизни.

    Примеров таких множество. Как человеку необходим воздух, вода и пища, так и мужчине необходима безусловная любовь женщины. Без неё он — ничто.

    Как видите, от женщины, от вас в этом мире зависит очень многое. Если вы свою энергию будете направлять не на становление и поддержание своих мужчин: мужей и сыновей, а на карьерный рост, на зарабатывание денег, то мир просто перестанет существовать.

    Всему есть своё время и место, и оно определено Богом, Природой и нашими поступками. Не нужно идти против своей природы и против Природы вообще.

    Действия должны быть осознанными, и вы должны быть к ним готовы и психически и физически.

    Для женщины важно в первую очередь осознать свою природу, предназначение. Важно понять, что противные Природе действия ведут к потере Женской Силы и Красоты, к болезням и страданиям. Необходимо изменить к себе отношение как к женщине, полюбить себя.

    На следующем этапе нужно полностью отдаться своему мужчине. Наполнить его своей безусловной любовью и вдохновением. Прочувствовать его пространство и раствориться в нём. Только тогда мужчина сможет выбрать правильные цели в жизни. Он сразу почувствует свою ответственность. Для этого необходимо пересмотреть все свои взаимоотношения с ним. Любые претензии и обиды разрушают отношения. А начинать нужно со своего отца.

    Важно понять, что не существует плохих мужчин или женщин. Есть мужчины и женщины, не осознающие до конца своей природы, своей ответственности друг перед другом, перед Родом, недолюбленные в полной мере. Мужчина в вашей жизни — это ваше отражение. Он не хуже и не лучше вас. Вы — достойны друг друга.

    Только изменив свои чувства и мысли, только осознав свою природу и полностью доверившись мужчине, вы поймёте, что быть женщиной — прекрасно. Вы в полной мере сможете прочувствовать Женскую Силу, её утончённость, изящество и красоту.

    И может быть, случится так (а так обычно и бывает в жизни), что у вас при правильном наполнении жизненного пространства высвободится достаточно энергии для какой-либо деятельности. Но хорошо, если эта деятельность будет соответствовать Варне вашего мужа. Ведь женщина — лучший друг своего мужчины.

    Женщины не виноваты, что забыты многие ведические знания о том, как правильно выбирать себе мужа, как и в какое время рожать детей, как правильно их воспитывать. Это мужчины отвечают за то, какие знания даются их детям. А ведь если девочек и мальчиков с детства правильно воспитывать, посвящать их в свою природу, то многих проблем с возрастом удалось бы избежать. В своей общеобразовательной школе «Азъ Буки Веди» помимо общеобразовательных предметов, которые предусмотрены государственными стандартами, мы даём детям такие знания об их природе и об окружающем мире, которые помогут им стать счастливыми в жизни.

    Сегодня в результате того, что славянские ведические знания были недоступны, поскольку волхвы физически были истреблены и воцарилось материалистическое понимание мира, воспитание детей разных варн смешалось в одно, и все потеряли понимание своего предназначения. Родители не способны были обнаружить характер ребенка при рождении или потом задавили проявление способностей, заданных ребенку от роду.

    В итоге позитивные проявления характера были нарушены, поэтому такой человек не знает, чем ему заниматься. Он не понимает ни своих способностей, ни в чем заключается цель его жизни. Если посмотреть сегодня на человечество, то этим страдают 90 процентов людей. Главная их проблема — найти себя в жизни. Такие люди очень несчастны. Ведь это хуже всего, когда ты не знаешь, что тебе приносит счастье в работе.

    Поэтому для родителей очень важно понять, к какой варне принадлежит их ребенок. Воспитывать в соответствии с моральными и духовными установками варны намного важнее, чем отдать ребенка в престижную школу или университет или сделать его богатым.

    Необходимо с детства обнаружить наибольшие способности ребенка, дать им максимальное развитие, именно так развивается душа.

    Источник
     
    Космическая Этика » РУСЬ, СЛАВЯНЕ, БОГИ » РОД СЛАВЯН » ГЕНЕТИКА СЛАВЯН
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    kairaqu33


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2017