Литература
|
|
Pauk | Дата: Пятница, 27.11.2009, 16:59 | Сообщение # 46 |
Уверенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Статус: Убежал
| Сегодня листая газету обратил внимание на рекламную сноску "Книга Велесовых сказов" 976 страниц. "Во книге сей собраны волшебные вещие сказы Земли Святорусской, волховская мудрость и поэзия, в которой тесно переплетаются Тайное Знание и скоромошья потеха........" Поисковая система по запросу "Книга Велесовых сказов" много выдает страниц.
|
|
| |
nazim | Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:36 | Сообщение # 47 |
Знающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Убежал
| У Лабсанга сиьные две книги-это Главы жизни и за пределами 1/10.
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 12:17 | Сообщение # 48 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25103
Статус: Убежал
| МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ. КНИГА ТАЙН Автор Сервест Бурислав. В 1795 году в Эдо (старое название Токио) по приглашению первого министра прибыл один из старейших людей Японии - крестьянин Мамиэ. Ему было 193 года. На вопрос министра, в чем секрет его долголетия, он ответил: "У своих предков я научился искусству прижигания и пользуюсь им всю жизнь. Я и моя семья ежемесячно с 1 по 8 число каждого месяца делаем себе прижигание в точках Цзу-Сан-Линь. Жене моей сейчас 173 года, сыну - 153, внуку - 105 лет". Старика одарили рисом, деньгами и с почетом проводили домой. Через 48 лет Мамиэ вновь прибыл в Эдо. В этот год ему исполнился 241 год, жене - 221, сыну - 201, внуку - 153, жене внука - 138 лет, и никто из них не выглядел старым или больным... С этого примера начиналась выпущенная мной в середине 80-х годов небольшая книжка: "МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ - нетрадиционные методы омоложения организма". В ней не было особых откровений, а содержалось лишь описание некоторых технических приемов с очень краткими пояснениями. Таковы были условия соглашения с издателями, рассматривавшими публикацию этой книги как начало изданий серии "МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ"... Но начатое однажды всегда требует продолжения. Поэтому я издаю эту книгу. МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ... Я сохранил это название, потому что в самом звучании этих слов есть что-то безумно притягательное для человека. В действительности эта книга могла быть написана на многих языках, в том числе - на языке научного знания. Но мне нравится ритм слов, относящихся к древним откровениям. Каждое из них дает нам больше, чем мы воспринимаем непосредственно, в них есть внутренняя энергия, исходящая из их основы - ИСТИННОЙ РЕЧИ. А в самом содержании слов нет ничего мистического. БЕССМЕРТИЕ -определение точки отсчета. Есть что-то внутри нас и что-то вне нас. Для смертного существа то, что внутри, - преходяще и не имеет значения, это существо может только функционировать, обеспечивая существование большего. Для бессмертного существа преходящ внешний мир, а главное то, что ему удается включить в себя, сделать своей частью. Остальное не имеет значения. Каждая из этих точек правильна, человек может существовать в любой из них. Это - проблема выбора, вернее, проблема того количества силы, которое есть в человеке. Можно выбрать смерть, можно выбрать бессмертие. Но выбор определяется не словами, а действием. Можно верить в бессмертие души, а действовать как смертное существо, находя опору своему существованию только во внешнем мире: деньги, карьера, статус и т. п. А можно не задумываться над этим вопросом, но жить, исходя из собственного "Я", действовать с учетом того, какой след каждый наш поступок оставляет в нашем внутреннем мире. В действительности выбор точки отсчета определяет не только будущее, но и настоящее человека. "Бессмертные" - это всегда победители. В мире нет силы, которая могла бы нанести им урон. То, что они приобрели: опыт, знания, сила, всегда останется с ними. И какие бы неприятности, какие бы катастрофы с ними не случались, "бессмертные" всегда встают на ноги и вновь добиваются всего, чего пожелают. Смертное существо проигрывает всегда. Даже если внешне все обстоит благополучно (есть деньги, статус, власть и т. п.), "смертных" никогда не оставляет мысль о неустойчивости, нестабильности своего положение. Все, что находится вне человека, может быть отнято в любой момент времени и обязательно отнимается в момент смерти. Каких бы высот не достигали "смертные", они всегда остаются неудачниками. "Бессмертные" могут верить или не верить в возможность другого пути, но в них всегда живет частичка той силы, которая позволяет действовать им как бессмертным существам. Их проблема только в том, что они больше своих побед, они сражаются не на своем поле и через какое-то время утрачивают вкус к победам. И если они не находят Другого способа приложения своих сил, другой площадки для своих игр, они становятся уязвимыми. А современному миру не нужны герои, есть силы, которые заинтересованы в их полном искоренении. Победителей становится все меньше, их маленькое "я" берет верх, превращая их в побежденных. И они становятся "смертными" людьми, вписываясь в существующий порядок вещей. Единственный шанс, который реальность оставляет победителям, - это умереть молодым, сохранив в себе частичку своего бессмертного "Я". МАГИЯ - это часть нашей повседневной жизни. Мы привыкли считать, что можем действовать во внешнем мире только напрягая и расслабляя определенные группы мышц, но в действительности наши действия бесконечно многообразней. В нас есть сила, которую мы можем использовать непосредственно. Этот факт известен каждому из нас хотя бы по опыту общения с другими людьми. Первое, что мы оцениваем в случайном собеседнике, - наличие силы. Мы не знаем, что это за сила, она недоступна нашим органам чувств, но мы безошибочно ощущаем ее присутствие. Бывают ситуации, когда, используя обычные слова нам удается объединить вокруг себя других, повести их за собой, а бывает, что мы сами оказываемся как бы под гипнозом чьей-то воли и поступаем вопреки своим собственным интересам. Сила есть почти в каждом, но, как правило, мы не можем произвольно управлять ею, обычно сила управляет нами. МАГИЯ - это лишь умение использовать свою силу для достижения своих собственных целей. Вторая сторона МАГИИ - это умение действовать в одиночку. Есть два способа существования в реальности: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, при котором мы лишь исправно выполняем обязанности, обеспечивая существование чего-то большего, и ТВОРЧЕСТВО, когда мы изменяем мир по нашей собственной воле. Человек может творить только в одиночку, как коллективное существо он всегда лишь функционирует. Поэтому возможности одного человека неизмеримо больше, чем возможности любой группы людей. Собственно говоря, это то, что отличает человека от животных. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их.... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его... Животное, любое животное, всегда только часть рода, а у человека есть выбор: он может уподобиться животным и стать коллективным человеком, или он может вернуть себе изначальную форму и стать ОБРАЗОМ БОГА. Единственное, что удерживает человека от второго пути - его слабость, вернее, его незнание собственного могущества. А у слабости есть вполне определенные причины. Мощь человека и в этом, и в других мирах в конечном счете определяется целостностью его внутренней картины мира. А здесь у всех нас есть слабое место - мы отказываемся от осознания смерти, полностью вытесняем ее из своего сознания. То есть формально факт смертности человека признает каждый, но это никак не сказывается на уровне наших реальных действий и поступков. Мы ведем себя как бессмертные существа (не в духовном, а в физическом смысле слова), и по сути все наши карьерные и прочие стремления подчинены одной цели - подкрепить это внутреннее убеждение.. Если вам пятьдесят лет и вы рядовой инженер или мелкий предприниматель, то вы уже почти пожилой человек. Если же в этом же возрасте вы становитесь директором крупного завода или миллионером, то вы молодой директор или миллионер. Если же вы сумели стать президентом, академиком или миллиардером, то вы становитесь просто юным для своего положения. Именно в этой "иллюзии бессмертия" основа нашего стремления к успеху. Повышая свой статус, мы как бы "консервируем" свой возраст, пребывая в состоянии "внутреннего бессмертия", до тех пор пока нас не отправят на покой и не лишат нас этих костыликов. Но даже тогда для смерти нет места в нашей картине мира, мы просто исключаем из сознания будущее и заменяем его прошлым. И этот простой механизм позволяет оставаться "бессмертными" до самой смерти... Скачать можно здесь: http://www.e-puzzle.ru/page.php?al=servest_burislavmagija
|
|
| |
Pauk | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:06 | Сообщение # 49 |
Уверенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Статус: Убежал
| Дети Сварога -Мифы восточных словян Энциклопедия для любознательных http://www.anaslav.ru/Skazki/Deti_Swaroga.pdf С сайта http://www.anaslav.ru
|
|
| |
NOVA-2M | Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:20 | Сообщение # 50 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Убежал
| Сайт Академика Н.В.Левашова http://www.levashov.info/news.html Встреча с читателями книги «Россия в кривых зеркалах». Москва, 4 апреля 2009 года Николай Левашов. В течение последних нескольких тысяч лет враги человечества – социальные паразиты – приложили титанические усилия для того, чтобы поработить и хотя бы частично уничтожить славяно-ариев и другие братские народы, населявшие Русь многие сотни тысяч лет. И им удалось сделать в этом отношении достаточно много, особенно в последнюю тысячу лет – во время природного явления, называемого сегодня «Ночь Сварога». С помощью различных средств, в том числе и технических, им удалось почти полностью обмануть и поработить человечество, превратить некогда гордых и умных людей в жалких, запуганных человекообразных животных, послушно заботящихся только о корме и развлечениях. Этот путь ведёт к неизбежной гибели. И неслучайно мировое еврейство изо всех сил старается удержать всех нас на этом пути, ежегодно уничтожая сотни миллионов людей отравленной едой и лекарствами, грязной водой и воздухом, безконечными войнами и постоянным террором. Мы должны чётко понять, что нас уже убивают, только нас убивают изощрённо, стараясь ещё и заработать на нашей смерти свои грязные доллары. Поэтому, чтобы выжить, нам пора прозреть и начать защищать свою жизнь! Я не призываю вас идти на баррикады, нет. Баррикады, военные конфликты, войны и революции – это любимое занятие наших врагов. Они научились убивать лучших из лучших во время этих мероприятий, а остальных запугивать ещё больше. Да и не победить их сейчас с помощью обычного оружия. Единственное, что может принести нам победу над врагами человечества, единственное, чего они боятся, как огня, это того, что мы узнаем правду! Они до смерти боятся, что мы узнаем, кто мы такие на самом деле, и кто они! Они боятся, что мы поймём, что мы не рабы и никогда ими не были, и пошлём своих «хозяев» очень далеко! Они до дрожи в коленках боятся, что придётся отвечать за многолетние подлости, ложь и убийства, за всё то, что они сотворили с некогда процветавшей, высокоразвитой земной цивилизацией под руководством своих хозяев – бандитов с большой космической дороги… 184 минуты. AVI, 534x300, Xvid, 467 МБ Скачать – Н-Диск, eDonkey, Torrents.ru[b]
Дорогу осилит идущий
Сообщение отредактировал NOVA-2M - Четверг, 09.07.2009, 11:35 |
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:20 | Сообщение # 51 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25103
Статус: Убежал
| Меняется космос Юрий Лир - доктор эниомедицины, преподаватель Международной академии эниологии, холистики и целительства. Я был свидетелем того, как сбылось его предположение, основанное на законах причинно-следственных связей и казавшееся невероятным. Это заставляет прислушаться к сказанному им. Меняется космос - Юрий, реальное время заметно ускорилось. Не успели мы «въехать» в третье тысячелетие, как пять лет жизни уже пробежали. А мы и не заметили. - Мы многого не знаем из того, что люди должны бы знать. Например, что наша планета проходит фазу трансформации. Субъективное ощущение изменения времени подтверждается объективными данными. Процесс начался еще в середине прошлого века, когда Солнечная система вошла в невероятно мощный поток, идущий из центра нашей галактики и несущий огромное количество энергии и информации в самых разных вариациях. В результате Солнце начало раскочегариваться. Это почувствовали все планеты Солнечной системы, но особенно Юпитер и Земля - самые магниточувствительные. Сильнее всего магнитное поле влияет на психику человека, на его восприятие окружающего мира. Одно из проявлений этого - изменение ощущения времени. Наиболее подверженным влиянию новых форм энергии оказалось Северное полушарие Земли. Там в последние годы стали расширяться «расщелины» в магнитном поле, так называемые каспы, в которые проникают различные виды излучений и энергии. В результате льды Северного ледовитого океана стали резко таять, и пресные воды начали отодвигать теплое течение Гольфстрим к югу, отчего эта «печка» Европы скоро перестанет работать. - Увы, мы не ощущаем себя жителями планеты. Мы живем в Риге, Латвии, Европе, а дальше - это что-то абстрактное. Оттого обращаемся с нашим общим домом Землей хуже некуда. - Сознание современного человека искусственно обужено и привязано к конкретной точке проживания. Отсюда отсутствие ответственности за все, что он делает в конкретное время... Как ни печально признавать, но катастрофические явления вроде цунами - это следствие отношения людей друг к другу. Человечеству приходится платить за неразумность своего поведения на Земле. Крещение огнем - Кому же нужны такие массовые жертвоприношения? - Невинных жертв не бывает. Взять то же цунами. Есть фотография: люди бегут от волны. А вы знаете, что из тех, кто заснят на этом фото, никто не погиб? Волна уничтожила кого-то другого. Почему волна обрушилась именно на Индонезию и Таиланд? Я считаю, что там сегодня расположена главная клоака человечества. Все, что могут позволить себе богатые извращенцы, все там есть. В гигантских масштабах и задешево. То есть это Содом и Гоморра. Отсюда и результат. Впрочем, нынешнему человечеству не суждено быть смытому водой, как прошлому. Ему предуготован огонь. Налицо поступление на Землю все большего количества энергии. Одна из форм проявления энергии - огонь. Тот самый, о котором в Новом завете говорят Спаситель и апостолы. Если объединить это с пророчествами в Тибетской книге мертвых, с календарем древних египтян и тайным, сакральным календарем к индейской книге майя-киче «Пополь-Вух», то станет ясно: нас ждет переход в новое состояние в 2012 году. Иначе говоря, переход в ДРУГОЕ ВРЕМЯ. Для нас сегодняшних это означает одно: следуя призывам древних пророков, вести себя по-человечески, а не по-скотски. Тем, кто не вписывается в систему морально-нравственных ценностей, в будущем места нет. И не потому, что кто-то придет и их уничтожит. Просто их психокосмос не впишется в те параметры, те вибрации, что принесет переход в другое время. Поэтому говорить о грядущем Апокалипсисе неправильно, он давно уже идет. Более того, завершается. Время на закуску - Вернемся к вопросу: почему так себя ведет наше время? - На этот счет есть масса теорий, но я знаю только одного ученого, русского - Николая Александровича Козырева, который на опытах доказал, что время есть категория энергетическая. Время - это энергия, в которой пребывает Мироздание. И эта энергия может менять плотность протекания. Как мы это ощущаем? Смотрите: сидит компания и лениво убивает время. Но вот приходит человек и предлагает интересную для всех тему (новая составляющая). Все живо начинают ее обсуждать. И вдруг обнаруживают, что время для них пролетело. Вроде бы субъективный фактор. Но если замерить физические параметры каждого участника беседы, окажется, что у них определенные зоны коры головного мозга возбуждены больше обычного, обмен веществ повышен, дыхание учащено. Налицо изменения в энергетике этих людей. Одни параметры этих изменений наука умеет измерять, другие не умеет. Но факт, что для этой компании плотность времени увеличилась. Вариантов подобных ситуаций - бездна, а суть одна и та же: напряженность переживания времени человеческим сознанием есть фактор энергетический. А суть теории Козырева в том, что звезды питаются временем - именно потому, что совершают круговые движения. Он доказал, что там, где резко меняется угловая скорость (а это происходит при вращении), в том числе и в поле человека, автоматически меняется и время - вокруг этих вращающихся объектов. - Вот как! Сюда относятся и танцы дервишей? - Безусловно. Это не чудеса «1001 ночи», а проявление того, что входит в струю научного провидения, подтвержденного опытами Козырева - единственного из советских ученых и второго после Гагарина, получившего золотую медаль Международной ассоциации астронавтики. А перед этим он был ошельмован и даже сидел в лагере... В случае с дервишами меняется принцип энергоинформационного обмена, благодаря чему они приобретают дополнительный резерв времени и энергии. Связь между этими феноменами в общем такова: там, где больше энергии, там время «уменьшается». А там, откуда она уходит, время «увеличивается» (растягивается). Успеем ли? - На словах-то просто, но чтобы это осознать... Много ли у нас времени осталось? - Оно постоянно сжимается. И в этом процессе недопустимы всякие изъяны. Возьмем, к примеру, намерение американского NASA «бабахнуть» по комете «Темпл-1», приближающейся к Земле. Зонд со снарядом уже запущен, и столкновение намечено на 4 июля. Последствия эксперимента могут оказаться роковыми. Налицо неумение мыслить масштабами по крайней мере ближнего Космоса. Ведь наша Солнечная система по сути - живой организм. И если в околоземное пространство внедряется комета, значит, Космосу зачем-то это нужно. Сегодня мы начинаем понемногу понимать, зачем. Это способ регуляции того, что происходит в околосолнечном пространстве. И вдруг по этому механизму регулирования некая безответственная сила наносит удар. От чего, кроме крупиц знания, мы можем получить множество неприятных последствий в виде психоэнергетического раздрая. А процессы на Земле придут в еще большее ускорение и станут неподвластны никаким прогнозам. Акт межпланетного хулиганства может привести к катастрофе. - Но ведь человек, при всем своем безумии, тоже продукт живого Космоса. И является составной частью процесса. - Едва ли человек выращен в противовес законам Космоса. У него есть свобода воли, а это вещь неприкосновенная. Только он сам распоряжается этой свободой. К сожалению, люди направляют свои знания, силы, умения совершенно не в ту сторону. Космос же - проявление не деградации, не хаоса, а совокупности законов эволюции. Отсюда резюме: человечество, не желающее соблюдать законы того, чьим порождением оно является, обречено. Точка. http://www.d-pils.lv/
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:20 | Сообщение # 52 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25103
Статус: Убежал
| Кто знает, может быть человек в недалеком будущем освоит телепортацию и сможет перемещаться в пространстве? Фото: AP Ритмы Архимеда Необычные состояния сознания расширяют возможности человека Одно из самых загадочных явлений психофизиологии - так называемые измененные состояния сознания, когда человек находится, например, в состоянии гипноза, медитации, религиозного экстаза и т.д. Что в это время происходит в его мозге? Какую роль могут сыграть подобные феномены в эволюции человека? Об этом корреспондент "РГ" беседует с ведущим научным сотрудником Института мозга человека РАН, доктором филологических наук Дмитрием Спиваком. Российская газета: Недавно в западных СМИ появилось сенсационное сообщение, что в одной лаборатории у глубоко религиозных людей в мозге выявлена особая зона. Более того, когда они молятся, мозг работает в каком-то особом ритме. Может, это связано с тем, что верующий входит в измененное состояние сознания? Дмитрий Спивак: Я не слышал о такой работе, так что комментировать не берусь, хотя звучит, честно говоря, странно. Теперь о том, что хорошо известно. В мозге до сих пор не было открыто никакой особой структуры или каких-то ритмов, отвечающих за религию, за духовные переживания. И мозгу нельзя навязать, скажем, определенный альфа-ритм, желая вызвать у человека религиозные переживания. В то же время исследования в разных лабораториях мира показали, что глубоко религиозные люди лучше переносят операции, быстрее выздоравливают. Причем добиваются положительного результата без большого числа таблеток. Мы в своих работах выявили такую закономерность: чем религиозней человек, тем у него больше шансов дольше прожить, до конца жизни сохраняя активность и ясный ум. Конечно, речь идет о подлинной вере, которая составляет суть человека, его поступков. РГ: Но почему религиозный человек быстрей выздоравливает, если, как вы сказали, в мозгу нет никаких зон религии? Спивак: Может быть, работают другие механизмы. Например, японские ученые Касамацу и Хираи изучали с помощью электроэнцефалограмм буддистских монахов в состоянии медитации и выявили очень интересные явления. В самом начале у них более активно работали лобные доли левого полушария. То есть человек отдавал себе отчет, что он делает, может быть, вспоминал слова молитвы. Важно подчеркнуть, что при этом в мозге усиливались и синхронизировались альфа-ритмы. Показатель, что человек успокоился и готов к вхождению в измененное состояние сознания. А дальше происходил быстрый сдвиг мозговой активности в правое полушарие, своеобразную "страну образов". После чего следовал провал в так называемое "океаническое чувство", когда человек теряет контроль над собой. Это похоже на переход ко сну. На данной стадии происходят необычные явления. Приборы регистрируют в мозгу появление "пачек" из десятка циклов тета-ритмов. Но самое любопытное, что именно в такие моменты и происходит озарение, знаменитое "эврика" Архимеда, когда человек решает сложные задачи, совершает открытия и даже предсказывает какие-то события и т.д. Более того, он находит в себе резервы, чтобы справляться со своими недугами. РГ: Все это очень интересно, но какое отношение имеет к религии? Ведь речь идет о медитации, а ею может заниматься любой человек, и верующий, и атеист. Спивак: О прямой связи этих результатов с религиозностью пока сказать трудно, но вот что любопытно. Японские ученые пытались понять, насколько глубоко погружаются в измененное состояние сознания монахи. Для этого они давали резкий щелчок, который должен был вернуть испытуемого к бодрствованию. Так вот, на мастера с опытом медитации 20-40 лет это практически не действовало, у него моментально восстанавливался тета-ритм. "Пачки" циклов как шли своим чередом, так и идут. То есть мастера не собьешь. А вот ученик, который занимался медитацией несколько лет, мог и оставаться в глубоком погружении с тета-ритмами, а мог вернуться на стадию альфа-ритма. И уж совсем нестойкими оказались обычные люди - они возвратились в самое начало медитации. Теперь о религиозности. В буддизме искусство медитации неразрывно связано с истинной верой. Поэтому в качестве гипотезы можно предложить, что мастер с его удивительной способностью погружаться в измененное состояние сознания еще и глубоко религиозный человек. Вера стала его сутью. РГ: Все-таки медитация - это очень специфичный метод вхождения в измененное состояние. А вы изучали какие-то другие варианты? Скажем, экстрасенсов или людей под гипнозом? Спивак: Мы исследовали женщин во время родов. Оказалось, что их мозг работает так же, как у человека с измененным состоянием сознания, в частности, наблюдается высокая активность в правом полушарии, активизация альфа-ритмов. Причем женщины глубоко религиозные во время родов входят в такое состояние гораздо чаще, чем нерелигиозные. Практика показывает, что они легче рожают, у них меньше осложнений. Пока это только наблюдения, наука еще должна разобраться в данном феномене. Можно предположить, что изменение сознания позволяет легче преодолевать стрессы, и некоторым женщинам удается интуитивно в него входить. А религиозность может сделать этот путь более простым. Повторяю, это всего лишь одна из гипотез. Но один практический выход очевиден. Можно попробовать научить женщин, которые готовятся стать матерями, входить в измененное состояние сознания, чтобы облегчить и сами роды, и весь последующий за ними пе риод. РГ: Если измененное состояние сознания помогает и стрессы преодолеть, и болезни лечить, и в будущее заглядывать, то почему природа нас им не наделила? Спивак: Я бы сказал, что всему свое время. Как до сих пор развивался человек? Его главная задача, как и у всех живых существ, - оставить потомство. Как говорится, отстрелялся, можешь уходить. Ты природе больше не нужен. Но сегодня человечество подошло к некоему порогу своего развития. Объем знаний стал просто огромен. Чтобы его усваивать, а главное реализовывать себя, нам уже мало того, что дала природа. Нужно меняться, открывать в себе новые потенции. И может быть, один из вариантов будущей эволюции сейчас проигрывается на людях с измененным состоянием сознания. "Российская газета" - Федеральный выпуск №4767 от 8 октября 2008 г. http://offtop.ru/satsang....4369e9a
|
|
| |
маруся | Дата: Суббота, 19.12.2009, 15:20 | Сообщение # 53 |
Философ
Группа: Друзья
Сообщений: 1399
Статус: Убежал
| Интересные факты о ёлочке :)) Шла Великая Отечественная. В кабинет секретаря Союза писателей Александра Фадеева вошла необычная посетительница: нищая старуха с мешком в руках. Фадеев нахмурился.- У вас ко мне какое-то дело? Старушка положила свой мешок на колени и сказала как-то неожиданно искренне: - Жить тяжело, Александр Александрович. Помогите как-нибудь. - А что, неужели и вы тоже писатель? - с иронией спросил он.- Я пишу стихи, - сказала женщина, как бы извиняясь. - Их печатали когда-то. Только очень давно. - Как же вас зовут? - Раиса Адамовна Кудашева. - Ну прочтите что-нибудь: - обреченно произнес Фадеев.- Извольте, - согласилась женщина и начала: "В лесу родилась елочка, В лесу она росла:" Прошло 60 лет. В 2003-м к писателю Михаилу Холмогорову пришел приятель и сказал: "А ведь ты можешь быть миллионером! Нужно только оформить бумаги". Михаил был озадачен. Как племянник и единственный наследник Раисы Кудашевой он действительно мог бы получать авторские отчисления. Но как потомственный интеллигент даже думать о таких вещах не мог. Но почему бы не попробовать? И Михаил начал разбирать семейные архивы - в официальных инстанциях родство нужно было еще доказать. История эта началась давно - в 1878 году, когда у Адама и Софьи Гедройц (в девичестве Холмогоровой) родилась дочь Раиса. Потом у супругов Гедройц появились на свет еще три девочки. Это было типичное старомосковское семейство - хлебосольное, веселое, с прислугой в белых фартуках и домашними спектаклями по праздникам. В старших классах гимназии Раиса начала писать стихи для детей. Да так удачно, что ее охотно печатали в детских журналах. Раису ждало безоблачное будущее хозяйки интеллигентного московского дома и поэтессы-любительницы, но случилось несчастье - умер отец. Как старшая дочь Рая взяла на себя заботу о матери и младших сестрах - пошла работать гувернанткой в богатый дом. Теперь она уже не могла подписывать стихи своим именем. В высших кругах сочинительство считалось делом предосудительным. В 1902 году Раиса устроилась на работу к князю Алексею Ивановичу Кудашеву. Он овдовел и никак не мог прийти в себя после утраты любимой жены, поэтому забота о наследнике почти целиком легла на плечи гувернантки. Раиса по-матерински привязалась к воспитаннику, который лишился матери и почти не видел отца, и он, в свою очередь, тоже обожал Раечку. - Раечка, а у нас будет елка? - спросил он накануне Нового года. - Конечно будет, - ответила Рая. - А гости будут? - И гости. - А какой стишок я буду им читать? - Ну, хочешь, выучим с тобой Пушкина. - А у Пушкина есть стихи про елочку? Раиса задумалась и ничего не смогла вспомнить. - А ты непременно хотел бы про елочку? - Непременно. Мальчик уснул. Раиса пошла к себе в комнату и начала сочинять. Она представила себе детишек, бегающих вокруг елки, и Алешеньку в нарядном бархатном костюмчике. Он стоит под елкой и читает: "Гнутся ветви мохнатые / Вниз к головкам детей. / Блещут бусы богатые / Переливом огней:" А потом представила себе елочку, но только в лесу. Как она стоит там, одинокая: "Метель ей пела песенку, спи, елочка:" И она вспомнила, что ей уже 27 лет, а она никак не дождется своего праздника. Получилось что-то личное. И почему-то вспомнился князь. Ему было 50 - не такой уж и старик. Утром он посмотрел на нее как-то тепло и внимательно и почему-то назвал Раей, а не Раисой Адамовной, как обычно. Она тряхнула головой, чтобы отогнать ненужные мысли и напрасные надежды. К утру стишок был готов. А днем она отнесла его в журнал "Малютка", где ее ждали и любили как постоянного автора. Подписалась, как обычно, буквами "А. Э.". Вот, собственно, и все. Рае не показалось: князь действительно стал обращать на нее внимание. Они все чаще оставались вдвоем как будто случайно. Князю в срочном порядке нужно было обсудить с гувернанткой отметки мальчика, новое стихотворение очередного декадента... Но оба не решались признаться в своих чувствах даже себе самим. Она - потому что не смела и думать о такой выгодной партии. Он - потому что боялся оскорбить ее гордость. Все-таки разница в возрасте. Только через три года князь предложил своей гувернантке руку и сердце. Так Раиса Гедройц стала княгиней Кудашевой. - Тетя Рая совсем не была похожа на княгиню, - вспоминает Михаил Холмогоров. - Когда мне было пять лет, мама взяла меня к ней в гости. Тетя Рая оказалась совсем старенькой. Они с сестрой, такой же старушкой, ютились в малюсенькой комнате, похожей на чулан. А потом во время прогулки мама показала мне особняк на углу Воротниковского и Старопименовского переулка. "Раньше этот дом принадлежал тете Рае", - сказала она вдруг. Миша никак не мог поверить, что нищая старушка жила когда-то во дворце. В 70-е особнячок сломали, и от единственного счастливого времени в жизни Раисы Кудашевой не осталось ни следа. Тогда, в начале века, ее называли княгиней, у нее был собственный дом, любящий муж и приемный сын. Раиса уже почти позабыла о своих стишках про елочку. Как-то Раиса Адамовна с семейством ехала в Петербург. Попутчицами оказались бабушка и ее внучка. Познакомились, разговорились. Старушка попросила внучку спеть песенку. И девочка, расправив юбочку, запела: "В лесу родилась елочка, в лесу она росла:" - А что же это за чудесная песенка? - спросила Кудашева с замиранием сердца. - О, это знаменитая новогодняя песенка из альбома композитора Бекмана. Он называется "Верочкины песенки". Просто клад для домашнего музицирования! Князь слушал вполуха и читал газету. Когда они остались одни, Рая решила: момент настал. То, что она тайно печатает стихи, тяготило ее. Ей хотелось, чтобы муж знал все. - Ты слышал песенку? - спросила она нерешительно. - Да. Прелестная, - улыбнулся князь. Похоже, он догадывался, куда клонит жена. - А слова? Слова тебе понравились? - О, я бы хотел познакомиться с автором, - князь улыбнулся еще шире. - Это я написала. Для нашего сына, - проговорила, краснея, княгиня. - Никогда не сомневался в твоих талантах, - сказал князь и поцеловал жену. Так Рая узнала, что она автор слов модной песенки. Впервые пути песни и ее создательницы пересеклись, чтобы снова разойтись, и уже надолго. К 1914 году обожаемый воспитанник Алеша вырос. Он бредил войной и сбежал на фронт. Отец, который уже перешагнул рубеж 60-летия, слег, не выдержав волнений, и вскоре умер - не выдержало сердце. Спустя некоторое время пришло извещение о смерти мальчика. Княгиня разом потеряла все. Так что утраты революции она приняла почти что равнодушно. 1917 год Кудашева провожала в полном одиночестве. Княгиня сидела у печурки и грела руки. Прислуга разбежалась. Она была одна, куталась в шаль и подбрасывала в огонь остатки мебели. Все бумаги, напоминающие о прошлом, давно пошли на обогрев комнаты. Только некоторые она оставила себе. И среди них - черновик стихотворения про елочку. Внезапно в дверь постучали. Она открыла. Красные матросы зашли в дверь, оставляя черные следы на паркете. Один из них, видимо, главный, вынул изо рта окурок, затушил о стену и бросил на пол. - Что вам угодно? - спросила княгиня как можно спокойнее. - Нам угодно, - издевательски прищурился матрос, - чтобы ты, контра, в течение десяти минут исчезла из дома, незаконно отнятого у трудового народа. Раиса Адамовна безропотно собрала вещи. Так началась ее новая жизнь. В этой жизни главным было стать как можно незаметнее, чтобы никому даже в голову не пришло о чем-то ее расспрашивать. В конце концов ей удалось устроиться в районную библиотеку, где она и просидела тихой мышкой до самого 1941 года. Между тем песенка жила триумфальной и праздничной жизнью. Ее пели на всех детских утренниках, исполняли на главной елке страны в Колонном зале, на ее сюжет рисовали открытки. Это была главная новогодняя песня страны. А создательница ее текста, никем не опознанная, выдавала в районной библиотеке советские книжки и классику, а по вечерам возвращалась в коммуналку к своим книгам, любимому коту и воспоминаниям. Как-то по радио она услышала бодрый дикторский голос: "Песенка про елочку, слова и музыка композитора Бекмана". Она позвонила жене своего племянника, Анне Холмогоровой (маме Михаила). Та возмутилась. Мало того что автор слов всенародной песни живет на нищенскую зарплату, так о нем еще и никто не знает! Может быть, и деньги за это получает кто-то другой! - Давайте попробуем доказать, что автор - это вы, - неожиданно для себя предложила она престарелой родственнице. - Да как же это? - испугалась Раиса Адамовна. - Голубушка, не нужно. Стара я уже для таких подвигов. Да и происхождение мое... Не дай бог кто узнает: - А мы все же попробуем, - не унималась родственница. Вот тут-то и пригодился черновик стихотворения, сохраненный Раисой Адамовной в далеком 18-м году. А еще в архиве чудом отыскались гонорарные ведомости всеми давно забытого журнала "Малютка". Состоялся суд. Деликатный вопрос о принадлежности к эксплуататорским классам удалось обойти. Процесс был выигран, и Кудашева была официально признана автором песни и должна была получать деньги с каждого ее исполнения. Но по-настоящему известной Раиса Адамовна стала только в 1958 году. Тогда в "Огоньке" работал будущий "отец" Электроника - Евгений Велтистов. Он бродил по городу в поисках интересных людей и набрел на Кудашеву. Появившееся в новогоднем "Огоньке" интервью переменило жизнь 80-летней старушки. Ей стали писать и звонить незнакомые люди, ее приглашали в школы и дет-ские сады. Но было слишком поздно. "Я стараюсь крепиться и не падать духом, - писала Кудашева своей подруге Анне Ивановне Сытиной. - Не по силам я затеяла дело, слишком поздно эта история подошла ко мне". Михаил Холмогоров сидел у главного нотариуса города Москвы. Тот внимательно выслушал историю детской песенки и ее создательницы. - К сожалению, я ничего не могу для вас сделать. Когда умерла ваша родственница, срок действия авторского права был другим. И он давно истек. А закон обратной силы не имеет. Михаил выслушал вердикт, понял, что миллионером ему никогда уже не стать и... совсем не огорчился. Пусть останется все как есть. Недавно на могиле Кудашевой на Пятницком кладбище Михаил поставил памятник. На нем - слова песенки про елочку. А сама песенка принадлежит всем. Неизвестная "Елочка" Раиса Кудашева посвятила своему воспитаннику не песенку, а сценарий детского утренника. Дети должны были по очереди зачитывать строфы. Но полный вариант песни начинается четырьмя неизвестными строфами: "Гнутся ветви мохнатые Вниз к головкам детей; Блещут бусы богатые Переливом огней; Шар за шариком прячется, А звезда за звездой, Нити светлые катятся, Словно дождь золотой: Поиграть, позабавиться Собрались дети тут И тебе, ель-красавица, Свою песню поют. Все звенит, разрастается Голосков детских хор, И, сверкая, качается Елки пышный убор. В лесу родилась елочка, В лесу она росла, Зимой и летом стройная, Зеленая была:" Источник: http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200901150040020
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:08 | Сообщение # 54 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25103
Статус: Убежал
| Какая чудесная Рождественская сказка! маруся, От Души - СПАСИБО! -------------------- Перенесла рассказ о елочке из темы Пресс-центр
|
|
| |
Космик | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:32 | Сообщение # 55 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Убежал
| Маруся, БлагоДарю за прекрасную статью!!! Вот так, даже у детской песенки нашлась правдивая история!!!
Спокойствие, только спокойствие, говорил МАГ Карлсон!
|
|
| |
Космик | Дата: Суббота, 02.01.2010, 08:43 | Сообщение # 56 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Убежал
| Гиперборейская теория В издательстве "Вече" вышло переиздание легендарной книги Александра Дугина "Гиперборейская теория" - книги, с которой фактически началось изучение нордического эзотеризма в России. Значительно расширенная и дополненная версия получила название "Знаки великого норда. Гиперборейская теория". Книгу можно заказать на портале Ozon.ru, или приобрести в любом из московских книжных магазинов, либо в штабе ЕСМ, позвонив по тел. 949-07-07
Спокойствие, только спокойствие, говорил МАГ Карлсон!
|
|
| |
Cosmic_Gate | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 07:04 | Сообщение # 57 |
Стучащийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Убежал
| http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1801312 можно попробовать за всю жизнь осилить --------- Пожалуйста, уточните название того, что находится под этой ссылкой
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 12.02.2010, 22:05 | Сообщение # 58 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25103
Статус: Убежал
| Название: Сакральный символ. История свастики Автор: А.В. Тарунин Издательство: М.: Белые Альвы Год: 2009 Страниц: 544 Формат: pdf Размер: 162.5 мб Книгу эту можно по праву назвать Энциклопедией свастики, поскольку собранный в ней информационный и иллюстративный материал (более 3400 иллюстраций) способен поразить своим объёмом любого читателя. Перед вами плод 30-летней кропотливой работы вологодского исследователя Александра Тарунина, для которого книга эта стала делом жизни. Публикуемые материалы носят чисто научный, исследовательский характер. Что является залогом жизни на земном шаре, поддержанием, а возможно и первопричиной жизни? Ответ - Солнце. Это великое светило, даруюшее тепло. То самое тепло, от недостатка которого замерзают даже океаны. Солнце было первым объектом поклонения с момента появления людей в мире живых существ. Ему посвящены самые древние молитвы и самые древние изображения - первые знаки на камнях, нанесенные рукой человека. Постепенно, в ходе веков, люди научились изготовлять изображения солнца из самых разных материалов - из металла, дерева, тканей, керамики, стекла, украшая этими изделиями места вознесения молитв, свои жилища, свою одежду и даже внешность. И изо всего множества ритуальных и бытовых изображений на ведущее место выдвинулось самое простое, условное его изображение, ставшее известным под названием свастики. Что значит это слово? Откуда оно вошло в лексикон почти всех народов? Многие спорные ответы на эти вопросы можно, пожалуй, свести к одному: оно пришло из древнего языка язычных арьев, из санскрита. Расшифровывается оно так: «су-асти», что означает буквально «прекрасное есть» (это воспринимается и как заклинание «да будет хорошо»), т.е. как условное утверждение жизни, даруемой Солнцем. По законам грамматики, в санскрите буква «у» перед гласными превращается в «в», и слог «су» принимает форму «св». А суффиксальное окончание «ка» в этом языке распространено столь же широко, как в славянских языках, и в частности, в русском («колика», «красотка» и др.). В соответствии с арктической теорией, древние арьи, как и все прапрапредки индоевропейцев, изначально формировались и развивались в областях Заполярья, на землях высоких северных широт, на тех землях, которые были в дальнейшем скрыты водами океана. До начала последнего ледникового периода (ХХХ-ХII тыс.до н.э.) на этих землях царил теплый климат и здесь развивались древнейшие формы материальной и духовной культуры. Ледник вытеснил этих людей на материк, и с течением веков они расселились по всем землям Европы, а индоязычные арьи ушли в Индию. Слово «свастика» как главный символ Солнца сохранилось во всех их языках.Не будем останавливаться здесь на известных фактах спекулятивного использования этого знака германскими расистами, возводившими себя, и только себя, к древним арьям. Эти исторические события привели к тому, что знак свастики был даже запрещен к использованию как в быту, так и в печати. Но это, естественно, не могло привести к его исключению во многих формах его применения, укоренившихся за ряд тысячелетий. Свастика наносилась на множество предметов в знак доброго пожелания и как заклинание от всяких бед. Русский Север особенно богат этими изображениями, наносимыми на одежду, на жилища, на прялки и многие другие предметы. В разных областях Европы свастику можно увидеть даже на иконах или как так называемый богородичный знак, известный как коловрат. А в Москве, например, в храме Донского монастыря весь пол состоит из множества чугунных свастик, спаянных в одно целое. В Индии принесенная арьями свастика заняла важнейшее место в орнаментации разных вещей бытового и ритуального характера, и без ее изображения не исполняется ни один обряд. Путь свастики прослежен специалистами в направлении с Русского Севера к Причерноморью и дальше через северные области Кавказа и Среднюю Азию до Индии: она здесь повсюду отмечена в орнаментике. В науке есть мнение, что и крест возник в представлении человека как символ Солнца, и на многих его изображениях он предстает в виде круга с двумя пересекающимися диаметрами. Есть изображения такого круга с загибающимися концами этих диаметров, и это уже схема свастики. Такое изображение считают символическим указанием на круговое движение солнца по небу. И крест, и свастика воспринимаются как неизменные знаки вечного движения солнца, как указания на вечно живые источники тепла и жизни. Вера людей в значение этих символов столь прочно укрепилась в сознании, что, надо думать, всякие запреты на их применение еще долго будут безсмысленны, а значит и безрезультатны. Скачать - http://narod.ru/disk/17818969000/Svastika.rar.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:14 | Сообщение # 59 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25103
Статус: Убежал
| Тихий книжный геноцид Оказывается, «в функции публичной библиотеки не входит функция книгохранения». Так заявила профессиональный библиотекарь. И даже более того — в обязанности сотрудников таких библиотек входит функция уничтожения книг. Процесс идет давно, рутинно и неуклонно. Звучит сенсационно, но это не новость. И отнюдь не тайна за семью печатями. Просто мы ленивы и нелюбопытны, и не замечаем, что творится вокруг нас. На сей раз заметили. Благодаря питерскому писателю Александру Житинскому. Он сам рассказал о своем открытии в личном блоге: «Мне понадобилось найти несколько книг одного автора в старом советском издании примерно 1970-80 годов. Я обратился за помощью к знакомой сотруднице Лермонтовской библиотеки. Это сеть, насчитывающая, кажется, 14 библиотек во главе с Центральной на Литейном проспекте. И она мне сообщила следующее. В связи с нехваткой площадей для хранения, все книги, изданные ранее какого-то года, подлежат списанию и уничтожению. Просто по году издания — не по автору, не по жанру, не по редкости издания, а просто старые. - И какой же у вас сейчас пограничный год? — спросил я. — Раньше которого уже все пошло в макулатуру. - Кажется, 1999, — сказала она». Писатель сделал закономерные выводы и задался оправданными риторическими вопросами: «То есть в сети публичных библиотек присутствуют книги, изданные за последние 10 лет — и только. Наверняка здесь есть работники библиотек. Это так? Или есть все же фонды, где хранится хотя бы по одному экземпляру книг, изданных до 1999 года? Это же катастрофа, граждане. Фонды обновляются за счет литературы, которую зачастую литературой нельзя назвать. Где классика? Где раритетные издания? Довоенные книжки тоже под нож?» Я решил разобраться в проблеме. Итак, сразу хочу сказать — это вовсе не исключение, не этнографические особенности Санкт-Петербурга или специфика нравов Лермонтовской библиотеки. Увы, это правило, обязательное для «изб-читален» по всей России. Публичных библиотек, то есть общедоступных, «народных», самых демократичных. К федеральным и научным учреждениям это, естественно, не относится, да много ли их на всю страну? Командует парадом даже не Министерство культуры, а отдельная организация — Российская библиотечная ассоциация. Она утверждает на своих сессиях обязательный для исполнения «Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки». Документ суховатый и скучный, как ему и положено. В том числе, есть и такие параграфы: Quote «Для сохранения значимости фонда публичной библиотеки необходимо его постоянное пополнение» из расчета 3,8% новых поступлений «к общей книговыдаче за год». Quote «Обновляемость фонда публичной библиотеки определяется как темпами их пополнения, так и своевременного исключения и списания документов. В обязательном порядке библиотека осуществляет списание ветхих и устаревших изданий; изданий, утративших актуальность и не имеющих спроса со стороны пользователей». Бывают документы, о которых говорят, что они «написаны кровью». Эти пункты «модельного стандарта» написаны так, что кровь стынет в жилах. Хочешь, не хочешь — обновляй фонды, то есть, попросту говоря, освобождай места на полки, выкидывай старые книги, заменяй их новыми. По какому принципу отбраковывать литературу? А это — на усмотрение. В меру интеллигентности. Или в меру испорченности. Во всяком случае, избавление от книг по году издания — это питерское ноу-хау. Так, наверное, проще. Задумываться не надо. Официально считается, что уничтожаются ветхие книги, так сказать, зачитанные до дыр, рассыпающиеся в руках читателей. Однако я пообщался с московскими библиотекарями, имена и место работы которых я пообещал не называть, чтобы у них не было неприятностей, и выяснил: таких ветхих книг у них почти не бывает, приходится ликвидировать вполне целые и невредимые, которые занимают много места и редко пользуются спросом. Более того: от зачитанных книг, тех, что часто берут и иной раз даже записываются за ними в очередь, избавляться невыгодно. Ибо есть такой коэффициент, как оборачиваемость фонда. В результате приходится избавляться в первую очередь от собраний сочинений классиков. Так уж получается. Мало их спрашивают. Дальше происходит вот что: с каждой книги сдирается обложка и надрезаются или рвутся страницы — так как они должны утратить товарный вид. И в таком виде книги сдаются в макулатуру, и справку о сдаче надо приложить к каждому акту о списании. Я, конечно, спрашивал, почему нельзя устраивать распродажи или просто раздавать — желающие обязательно найдутся. Нет, нельзя — объяснили мне. Продавать запрещено, чтобы не было злоупотреблений. Безвозмездно отдавать людям, тянущимся к культуре? Тут все зависит от библиотекаря. Кое-кто признавался, что у них сердце обливается кровью, когда надо рвать и кромсать Тургенева, Чехова или Бальзака. Иной раз, чтобы сохранить любимого классика, идут на всякие хитрости, прячут или подменяют принесенными из дома менее дорогими для них книгами. Но это же капля в море. Тем временем тысячи и тысячи книг ежегодно уничтожаются, идут в распыл, исчезают с лица земли. Так и идет тихий, невидимый миру книжный «геноцид». Причины понятны — места нет, денег нет для перехода на электронное обслуживание. Надо бы бить тревогу, взывать к общественности, да вот беда: те люди, которые могли бы поднять шум, чрезвычайно редко заглядывают в публичные библиотеки. Тот же писатель Житинский совершенно случайно столкнулся с этой проблемой. Обещает, что так этого не оставит и продолжит борьбу. А большинству жителей некогда «самой читающей страны» в высшей степени наплевать. В бурной дискуссии, затеянной по этому поводу в блогах, вспоминая массовые сожжения книг инквизицией, употребляли слово «аутодафе». Пожалуй, оно неточное, так как значит акт веры. Мы же имеем дело с актом равнодушия. Преступного равнодушия. источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:52 | Сообщение # 60 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25103
Статус: Убежал
| Константин Кедров КОМПЬЮТЕР ЛЮБВИ НЕБО - ЭТО ВЫСОТА ВЗГЛЯДА ВЗГЛЯД - ЭТО ГЛУБИНА НЕБА БОЛЬ - ЭТО ПРИКОСНОВЕНИЕ БОГА БОГ - ЭТО ПРИКОСНОВЕНИЕ БОЛИ ВЫДОХ - ЭТО ГЛУБИНА ВДОХА ВДОХ - ЭТО ВЫСОТА ВЫДОХА СВЕТ - ЭТО ГОЛОС ТИШИНЫ ТИШИНА - ЭТО ГОЛОС СВЕТА ТЬМА - ЭТО КРИК СИЯНИЯ СИЯНИЕ - ЭТО ТИШИНА ТЬМЫ РАДУГА - ЭТО РАДОСТЬ СВЕТА МЫСЛЬ - ЭТО НЕМОТА ДУШИ ДУША - ЭТО НАГОТА МЫСЛИ СВЕТ - ЭТО ГЛУБИНА ЗНАНИЯ ЗНАНИЕ - ЭТО ВЫСОТА СВЕТА КОНЬ - ЭТО ЗВЕРЬ ПРОСТРАНСТВА КОШКА - ЭТО ЗВЕРЬ ВРЕМЕНИ ВРЕМЯ - ЭТО ПРОСТРАНСТВО, СВЕРНУВШЕЕСЯ В КЛУБОК ПРОСТРАНСТВО - ЭТО РАЗВЕРНУТЫЙ КОНЬ КОШКИ - ЭТО КОТЫ ПРОСТРАНСТВА ПРОСТРАНСТВО - ЭТО ВРЕМЯ КОТОВ СОЛНЦЕ - ЭТО ТЕЛО ЛУНЫ ТЕЛО - ЭТО ЛУНА ЛЮБВИ ПАРОХОД - ЭТО ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛНА ВОДА - ЭТО ПАРОХОД ВОЛНЫ ПЕЧАЛЬ - ЭТО ПУСТОТА ПРОСТРАНСТВА РАДОСТЬ - ЭТО ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ ВРЕМЯ - ЭТО ПЕЧАЛЬ ПРОСТРАНСТВА ПРОСТРАНСТВО - ЭТО ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ ЧЕЛОВЕК - ЭТО ИЗНАНКА НЕБА НЕБО - ЭТО ИЗНАНКА ЧЕЛОВЕКА ПРИКОСНОВЕНИЕ - ЭТО ГРАНИЦА ПОЦЕЛУЯ ПОЦЕЛУЙ - ЭТО БЕЗГРАНИЧНОСТЬ ПРИКОСНОВЕНИЯ ЖЕНЩИНА - ЭТО НУТРО НЕБА МУЖЧИНА - ЭТО НЕБО НУТРА ЖЕНЩИНА - ЭТО ПРОСТРАНСТВО МУЖЧИНЫ ВРЕМЯ ЖЕНЩИНЫ - ЭТО ПРОСТРАНСТВО МУЖЧИНЫ ЛЮБОВЬ - ЭТО ДУНОВЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО МИГ ЛЮБВИ КОРАБЛЬ - ЭТО КОМПЬЮТЕР ПАМЯТИ ПАМЯТЬ - ЭТО КОРАБЛЬ КОМПЬЮТЕРА МОРЕ - ЭТО ПРОСТРАНСТВО ЛУНЫ ПРОСТРАНСТВО - ЭТО МОРЕ ЛУНЫ СОЛНЦЕ - ЭТО ЛУНА ПРОСТРАНСТВА ЛУНА - ЭТО ВРЕМЯ СОЛНЦА ПРОСТРАНСТВО - ЭТО СОЛНЦЕ ЛУНЫ ВРЕМЯ - ЭТО ЛУНА ПРОСТРАНСТВА СОЛНЦЕ - ЭТО ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ ЗВЕЗДЫ - ЭТО ГОЛОСА НОЧИ ГОЛОСА - ЭТО ЗВЕЗДЫ ДНЯ КОРАБЛЬ - ЭТО ПРИСТАНЬ ВСЕГО ОКЕАНА ОКЕАН - ЭТО ПРИСТАНЬ ВСЕГО КОРАБЛЯ КОЖА - ЭТО РИСУНОК СОЗВЕЗДИЙ СОЗВЕЗДИЯ - ЭТО РИСУНОК КОЖИ ХРИСТОС - ЭТО СОЛНЦЕ БУДДЫ БУДДА - ЭТО ЛУНА ХРИСТА ВРЕМЯ СОЛНЦА ИЗМЕРЯЕТСЯ ЛУНОЙ ПРОСТРАНСТВА ПРОСТРАНСТВО ЛУНЫ - ЭТО ВРЕМЯ СОЛНЦА ГОРИЗОНТ - ЭТО ШИРИНА ВЗГЛЯДА ВЗГЛЯД - ЭТО ГЛУБИНА ГОРИЗОНТА ВЫСОТА - ЭТО ГРАНИЦА ЗРЕНИЯ ПРОСТИТУТКА - ЭТО НЕВЕСТА ВРЕМЕНИ ВРЕМЯ - ЭТО ПРОСТИТУТКА ПРОСТРАНСТВА ЛАДОНЬ - ЭТО ЛОДОЧКА ДЛЯ НЕВЕСТЫ НЕВЕСТА - ЭТО ЛОДОЧКА ДЛЯ ЛАДОНИ ВЕРБЛЮД - ЭТО КОРАБЛЬ ПУСТЫНИ ПУСТЫНЯ - ЭТО КОРАБЛЬ ВЕРБЛЮДА ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕИЗБЕЖНОСТЬ ВЕЧНОСТИ ВЕЧНОСТЬ - ЭТО НЕИЗБЕЖНОСТЬ ЛЮБВИ КРАСОТА - ЭТО НЕНАВИСТЬ СМЕРТИ НЕНАВИСТЬ К СМЕРТИ - ЭТО КРАСОТА СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА - ЭТО МЕЧ ЛЮБВИ ЛЮБОВЬ - ЭТО МЕЧ СОЗВЕЗДИЯ ОРИОНА МАЛАЯ МЕДВЕДИЦА - ЭТО ПРОСТРАНСТВО БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА - ЭТО ВРЕМЯ МАЛОЙ МЕДВЕДИЦЫ ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА - ЭТО ТОЧКА ВЗГЛЯДА ВЗГЛЯД - ЭТО ШИРИНА НЕБА НЕБО - ЭТО ВЫСОТА ВЗГЛЯДА МЫСЛЬ - ЭТО ГЛУБИНА НОЧИ НОЧЬ - ЭТО ШИРИНА МЫСЛИ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ - ЭТО ПУТЬ К ЛУНЕ ЛУНА - ЭТО РАЗВЕРНУТЫЙ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ КАЖДАЯ ЗВЕЗДА - ЭТО НАСЛАЖДЕНИЕ НАСЛАЖДЕНИЕ - ЭТО КАЖДАЯ ЗВЕЗДА ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ ЗВЕЗДАМИ - ЭТО ВРЕМЯ БЕЗ ЛЮБВИ ЛЮБОВЬ - ЭТО НАБИТОЕ ЗВЕЗДАМИ ВРЕМЯ ВРЕМЯ - ЭТО СПЛОШНАЯ ЗВЕЗДА ЛЮБВИ ЛЮДИ - ЭТО МЕЖЗВЕЗДНЫЕ МОСТЫ МОСТЫ - ЭТО МЕЖЗВЕЗДНЫЕ ЛЮДИ СТРАСТЬ К СЛИЯНИЮ - ЭТО ПЕРЕЛЕТ ПОЛЕТ - ЭТО ПРОДОЛЖЕННОЕ СЛИЯНИЕ СЛИЯНИЕ - ЭТО ТОЛЧОК К ПОЛЕТУ ГОЛОС - ЭТО БРОСОК ДРУГ К ДРУГУ СТРАХ - ЭТО ГРАНИЦА ЛИНИИ ЖИЗНИ В КОНЦЕ ЛАДОНИ НЕПОНИМАНИЕ - ЭТО ПЛАЧ О ДРУГЕ ДРУГ - ЭТО ПОНИМАНИЕ ПЛАЧА РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ЗАПОЛНЯЮТ ЗВЕЗДЫ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЗВЕЗДАМИ ЗАПОЛНЯЮТ ЛЮДИ ЛЮБОВЬ - ЭТО СКОРОСТЬ СВЕТА, ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ РАССТОЯНИЮ МЕЖДУ НАМИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ НАМИ, ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ СКОРОСТИ СВЕТА - ЭТО ЛЮБОВЬ 1984
|
|
| |
|