Повседневный быт - Страница 21 - Космическая Этика
КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Понедельник, 05.12.2016, 05:25
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Психология старости (2)
  • Места силы и правила их посещения (1)
  • Практика…принципы… (11)
  • У природы нет плохой погоды (831)
  • История Руси (106)
  • О физиологии человека в общем (81)
  • Интересные практики (132)
  • Путь Духовного Развития (80)
  • Образец инд посланий 1 и 2 и отзывы (5)
  • Пророчества, предсказания... (249)
  • Волшба (53)
  • Принципы исцеления организма (82)
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (8)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ (43)
  • НАШИ ПРЕДКИ (170)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Повседневный быт - Страница 21 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 21 из 21«12192021
    Модератор форума: Макошь 
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Новости научные и околонаучные » Повседневный быт
    Повседневный быт
    СеваДата: Четверг, 07.07.2016, 15:03 | Сообщение # 301
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 142
    Статус: Убежал

    Наша жизнь превращается в постоянный выбор

    Мы привыкли жить с мыслью о том, что у нас есть свобода.

    Жизнь стала настолько обыденной, что отсутствие свободы замечают немногие.

    Подавляющее большинство людей просто напросто свыклись с мыслью о том, что они могут лишь выбирать из ряда предложенных вариантов.

    Самые же дальновидные люди осознают, насколько далеко пошли технологии массового манипулирования сознанием и всеми желаниями людей.

    Сама по себе реклама не несет никакого вреда, но ведь весь смысл маркетинга заключается в увеличении продаж и привлечении на свою сторону новых потребителей.

    Для того, чтобы этого достичь — необходимо создать самую эффективную рекламу. Для этой цели годится и игра слов, и грамотный подбор цветовых схем, модные тенденции, профессиональная озвучка каждого рекламного ролика и, конечно же, профессиональный монтаж. Все это именуется одним словом — маркетинг.

    Но как же так получается, что корпорации настолько плотно вовлечены в процесс манипулирования интересами народных масс, что мы потеряли свою свободу?

    На самом деле все довольно просто. В первую очередь массовая культура задает модные тенденции. Фильмы про супергероев, про уличных гонщиков и голливудские комедии — все это подогревает наше отношение к определенным вещам. Просматривая фильмы про Бетмена — мы восторгаемся его автомобилем. Он быстрый, агрессивный и обладает серьезным черным цветом.

    Это на подсознательном уровне закладывает в человеке желание приобрести автомобиль похожей, агрессивной формы.

    Уличные гонщики на экранах устанавливают на свои автомобили массу дополнительного оборудования. Яркая, кислотная подсветка, закись азота, огромное антикрыло — все это неизменные атрибуты качественного фильма про гонки на дорогах города.

    Это стимулирует у людей желание приобретать подобное оборудование себе. Тратить деньги на подсветку, наклейки, на диски или даже выхлопные трубы, при этом не обращая внимания на то, что их автомобиль совершенно не подходит для гонок и с этим оборудованием выглядит нелепо и смешно.

    Желание быть не таким как все приводит к тому, что люди массово покупают наклейки на транспорт или даже набивают татуировки.

    Цвет автомобиля тоже очень сильно влияет на интересы людей. Если приобрести автомобиль ярко-зеленого или бирюзового цвета, то это автоматически выделяет водителя такого авто из общей массы. Яркий цвет как бы говорит о том, что этот человек немного богаче, чем все остальные. Наличие разных цветов автомобиля — приводит к росту спроса на него.

    Цвет непосредственно воздействует на человека и может вызывать определенные желания. Так красный и желтый цвет заставляют ощутить голод, чем пользуются сети быстрого питания, а в особенности Макдональдс. Черный цвет — заставляет ощутить уверенность в себе и подчеркивает натуру человека. Прекрасно работает в качестве механизма самоутверждения и самоубеждения.

    Пестрые вывески, цветастые брошюры, приятно оформленные меню и листовки — все это непосредственно заставляет нас совершать те или иные действия.

    Важным инструментом глобального манипулирования, является музыка. Рестораны часто предоставляют живой звук. Это не просто делает людей спокойнее, но и заставляет их покупать все больше.

    Музыка может вызывать самые разные чувства. Отличное музыкальное сопровождение красочного трейлера фильма — гарантирует уверенность человека в том, что фильм будет очень интересен. Как инструмент формирования лояльного настроения — музыка используется еще со средних веков.

    Так в католических храмах часто есть по одному духовому органу. Уже сама по себе игра на органе создает инфразвук, который воздействует на мозг человека. Нередки случаи, когда игра на органе заставляла людей плакать или радоваться. Музыка в играх, фильмах, рекламных роликах — задает человеку общее настроение, которому человек затем весь день следует. Этот механизм работает как единое целое.

    Реклама одного продукта, стимулируя желание приобретать товары — неизбежно приводит к возникновению желания приобрести и другой продукт. Обилие ярких цветов на дорогах, в фильмах, в рекламе — приводит не только к манипулированию, но и к проблемам со здоровьем.

    Так, яркие вспышки в детских мультфильмах, могут вызвать у детей приступы эпилепсии. Появление ночью выделяющейся машины — приводит к концентрации внимания именно на ней, тем самым повышается вероятность аварии. Излишне агрессивная музыка в колонках, провоцирует водителя на агрессивное вождение.

    При этом совершенно неважно, как это подействует на человека. Даже если все хорошо, человек все равно будет желать купить то, что ему так понравилось.

    Таким образом единственной целью маркетологов является извлечение прибыли любой ценой. Маркетинговые войны и даже так называемый "черный пиар" — не только повышают объемы продаж у конфликтующих сторон, но и переманивают на свою сторону покупателей конкурирующей компании.

    Частенько маркетологи вводят людей в заблуждение. Это один из самых популярных приемов манипулирования. Совершенно неважно вкусный ли и качественный продукт. Красивый дизайн упаковки так или иначе приведет к возникновению спроса на товар.

    Регулярно маркетологи пользуются методиками навязывания товаров. Ненастоящие скидки, привлекают покупателей также сильно, как и "выгодное предложение" приобрести 4 товара по цене трех. Разнообразные акции в магазинах, также вынуждают покупать больше, чем изначально планировал.

    Использование методики создания преднамеренной поломки приводит к появлению острой необходимости покупать запчасти или нести свою технику в ремонт.

    Постепенно наша жизнь превращается лишь в постоянный выбор между тем или иным товаром. Мы даже не задумываемся о том, что все наши желания как правило искусственные и навязанные извне.

    Пока мы живем и наслаждаемся мнимой свободой — маркетологи управляют нашими желаниями. Постепенно, день за днем, мы становимся рабами маркетинга.

    источник
     
    СеваДата: Четверг, 14.07.2016, 12:14 | Сообщение # 302
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 142
    Статус: Убежал
    Как лечиться без лекарств?

    "Все лекарства должны отпускаться по рецепту врача", - заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

    Нам грозят тем, что без рецепта в аптеке не купишь ничего (разве что бинт или лейкопластырь).

    Чтобы получить клочок бумаги с подписью и печатью, надо нанести визит врачу.

    И вот тут-то начинаются мытарства.

    По данным Минздрава, дефицит терапевтов в РФ составляет около 27%. А ведь выписка рецептов - в первую очередь нагрузка на этих специалистов первичного звена.

    Посетители поликлиник и сегодня-то не могут дождаться приема у врача. Теперь представим себе, что произойдет, если очередь к врачу вырастет за счет тех, кто пришел за рецептом. Картина получится поистине апокалиптическая!

    Что ж делать? Идти в платную клинику. В итоге и без того недешевые лекарства еще подскочат в цене.

    Эксперты считают, что отпуск всех лекарств по рецептам в условиях дефицита врачей и сложностей с записью на прием приведет к снижению доступности медпомощи и дальнейшему росту платных медицинских услуг.

    Какова зарубежная практика? Сильнодействующие лекарства везде продаются по рецептам, однако нигде в подлунном мире нет такого, чтобы подобное ограничение распространялось на все препараты. Лекарство от головной боли или поноса вам продадут без разрешения врача. Нет в цивилизованных странах и проблем с рецептами, потому что нет дефицита врачей. А у нас есть.

    По словам главы Минздрава Вероники Скворцовой, около 640 тыс. врачей работают в государственной системе здравоохранения, при этом дефицит кадров составляет примерно 40 тыс. При этом каждый год российские медвузы выпускают более 30 тыс. специалистов, 24 тыс. - выпускники бюджетных отделений. Вероника Скворцова сообщила также, что ежегодно из здравоохранения уходит до 10% врачей, большая часть оставляет профессию из-за разочарования в ней.

    Не пора ли руководству отечественной медицины прекратить жалобные констатации и что-то предпринимать? Например, вспомнить советский опыт, когда каждый выпускник медвуза (как, впрочем, и любого другого) получал распределение на работу, был обязан отработать "по распределению" три года и только после этого мог поменять место работы по собственному желанию.

    "Молодой специалист" имел не только обязанности, но и права. Его, к примеру, нельзя было уволить без специального разрешения министерства. Он также получал льготы в обеспечении жильем, устройстве детей (если таковые были) в дошкольные учреждения и другие социальные гарантии.

    Возможно, советский опыт имеет смысл применить по отношению к медикам, отучившимся на бюджетных отделениях вузов. Лишь обеспечив быстрый доступ к врачу, можно ставить вопрос о продаже лекарств по рецепту.

    Но, разумеется, не всех. Здравый смысл терять все-таки негоже. А то ведь при желании можно потребовать рецепты при продаже еды и напитков, к примеру, спиртосодержащего кефира. Тоже может кому-то вред принести.

    Максим Грегоров

    источник
     
    СеваДата: Понедельник, 18.07.2016, 21:50 | Сообщение # 303
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 142
    Статус: Убежал
    Капиталистический сервис России

    За последние 10 лет в сфере розничной торговли россиян стали обманывать в 3,5 раза чаще, в сфере услуг - в 6 раз.

    Ежедневно сотни людей сталкиваются с поломкой бытовой техники.

    Сегодня при сокращении доходов россиян и росте цен на электронику покупка нового прибора может быть слишком накладна.

    Поэтому все чаще россияне ищут мастера и все чаще жалуются в Роспотребнадзор на индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ремонт бытовой техники.

    - К сожалению, той индустрии ремонта, которая была в советские времена, больше не существует - сегодня ремонт стал вотчиной мошенников и криминала. Вызывая мастера, россияне в лучшем случае становятся жертвами обмана, - считает глава Общества защиты прав потребителей Алексей Самохвалов.

    СДАЛ КОМПЬЮТЕР - ПОЛУЧИЛ ХЛАМ

    Большая часть "ремонтников" в нынешние времена - сами себе ремонтники, оформленные как ИП. Но нередко речь идет о настоящей мафии.

    "На том же Савеловском рынке предлагают к продаже бэушные ноутбуки, планшеты и прочую технику - почти вся она собрана из деталей, незаконно снятых во время ремонта, - продолжает Самохвалов. - Вы приносите ремонтировать компьютер, а назад через два дня получаете неизвестно что - половину запчастей с вашего компьютера уже сняли, заменив их на старый хлам. В итоге ваш компьютер проработает неделю или месяц, хотя по закону мастер должен давать полгода гарантии на отремонтированную технику".

    Поэтому, советует Самохвалов, проще не ремонтировать технику, а сразу сдать ее мошенникам добровольно: "Прийти на тот же Савеловский рынок, сдать свой сломанный компьютер и вместо него купить бэушный - этот "самодел" наши дельцы с рынков делают неплохо и дают на него гарантию до двух лет".

    РЕМОНТ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ

    Другой вариант - отнести технику в ремонт знакомому мастеру либо в специализированный сервисный центр того же "Самсунга" или "Сони".

    "К сожалению, ремонт в таком центре обойдется в три раза дороже, чем ремонт "по объявлению". Это и толкает наших граждан к излишней доверчивости - почти все объявления обещают бесплатный вызов мастера на дом. Придя к клиенту, многие мастера нарочно заламывают такую цену, что тот отказывается от ремонта. "Тогда с вас три тысячи за вызов", - говорит мастер. Как же так, у вас же вызов бесплатный? Бесплатный, если вы заказываете ремонт. А так - три тысячи", - объясняет Алексей Самохвалов.

    Допустим, вы все-таки согласились ремонтировать сломанную вещь.

    "У мастера, конечно, не оказывается с собой нужных деталей, - продолжает юрист. - Он берет с вас тысяч семь на покупку компрессора для холодильника и исчезает с концами. Когда вы ему звоните, он объясняет, что нужного компрессора не оказалось в магазине и вам придется подождать. Если вы начинаете требовать обратно деньги, вам объясняют: "Но я же уже заказал на ваши деньги компрессор, как же я вам теперь деньги отдам?"

    Вы ждете свой компрессор неделю, месяц... В итоге покупаете новый холодильник - не жить же вечно без холодильника. Тем временем мастер постепенно испаряется - перестает отвечать на звонки.

    "К сожалению, бывали случаи, когда людей просто убивали за то, что они отказывались платить за вызов мастера или за плохо сделанный ремонт. Поэтому большинство людей боятся не платить, не хотят сообщать в Роспотребнадзор или полицию. Поданные жалобы - это капля в море всех совершаемых мошенничеств.

    И СУД НЕ ПОМОЖЕТ

    Чтобы полиция как-то отреагировала и завела уголовное дело, одинаковых жалоб на одного ремонтника должны быть десятки, если не сотни - такого почти никогда не бывает, поэтому жульнический ремонт процветает", - констатирует Алексей Самохвалов.

    Он приводит в пример США - там подобных ремонтников-визитеров просто нет в природе, но граждане все равно заваливают суды исками:

    "Недавно одна дама отсудила у компании "Виндоус" 10 тыс. долларов за то, что у нее на компьютере самопроизвольно обновился старый "Виндоус" на новый "Виндоус 10". Из-за этого некоторые программы перестали работать. У нас тоже у многих происходят подобные обновления. Но в суд никто не подал".

    Аделаида Сигида

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 20.07.2016, 12:31 | Сообщение # 304
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал
    В «Мобильном банке» вирус! Мошенники украли деньги с банковской карты мужчины

    Полицейские признаются: найти средства и преступников будет очень сложно, и проще вовсе не пользоваться такими приложениями.

    На днях за помощью в карталинский отдел полиции обратился 46-летний мужчина.

    Он сообщил, что с его банковской карты пропали деньги.

    Вскоре выяснилось, что на телефоне, зараженном вирусом, у мужчины была установлена подключенная к банковской карте программа «Мобильный банк».

    Вирус списал средства со счета ничего не подозревавшего карталинца.

    Во время расследования полицейские установили, что от рук тех же мошенников пострадало еще несколько десятков человек.

    Причем отследить путь украденных денег и их конечного получателя очень сложно: после списания средств со счетов потерпевших суммы перечислялись с карты на карту, и количество транзакций может исчисляться сотнями.

    Как поясняют в полиции, из-за «дыр» в системе обеспечения безопасности пользователей услуг вроде «Мобильного банка» мошенникам очень просто получить доступ к деньгам россиян.

    «В какое-либо популярное приложение для мобильного устройства, работающее на платформе «Андроид» (например, в игру), запускается вредоносная программа (вирус). После скачивания и установки игры на мобильном устройстве активируется вирус, который сканирует физическую память устройства и находит установленное программное обеспечение «Мобильный банк».

    В случае обнаружения «Мобильного банка» мошенники получают полный доступ к счетам, блокируют входящие звонки и смс-оповещения.

    В результате чего злоумышленники переводят все денежные средства, имеющиеся на вашей банковской карте, на свои счета»
    , - сообщили в ГУ МВД России по Челябинской области.

    Стражи порядка призывают южноуральцев не устанавливать программу «Мобильный банк» на телефоны, подключенные к интернету.

    источник
     
    СеваДата: Четверг, 28.07.2016, 12:08 | Сообщение # 305
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 142
    Статус: Убежал
    Шоколад и другие смертельно опасные продукты

    Скандал вокруг шоколада Kinder ужаснул всю Европу.

    Как оказалось, в нём содержатся вещества, вызывающие рак.

    Однако случай с продукцией итальянской компании — далеко не единственный. RT вспоминает самые громкие продуктовые скандалы последних лет.

    Накануне организация по защите прав потребителей Foodwatch сообщила о выявлении в шоколаде Kinder минеральных ароматических масел, которые образуются при нефтепереработке.

    Всего были протестированы 20 продуктов компании, в трёх из них зафиксированы опасные уровни содержания этих веществ. Употребление таких продуктов в пищу может привести к развитию раковых опухолей.

    После обнаружения в продукции Kinder канцерогенов Роспотребнадзор запросил соответствующую информацию у компетентных органов Европейского союза. RT вспоминает другие крупные скандалы с продуктами питания, которые разразились в последнее время.

    Конина вместо говядины

    Мясной скандал начался в Европе 8 февраля 2013 года. Первой страной, где была обнаружена конина под видом говядины, стала Великобритания. После этого скандал коснулся ещё 15 стран Евросоюза.

    Основную опасность для человека представляет фенилбутазон, который может оказаться в конине. Этот препарат используется для лечения лошадей, он крайне опасен для здоровья человека.

    По распоряжению Еврокомиссии весь поступающий на рынок ЕС фарш в течение нескольких месяцев был обязан проходить ДНК-тесты для точного определения состава.

    А ослятины не желаете?

    Вслед за кониной на прилавки европейских магазинов попала ослятина. По версии французских экспертов, она могла поступать из Румынии через посредников на Кипре. После этого ослиный фарш смешивался с кониной и другими видами мяса. Такие котлеты затем продавались в Великобританию и Швецию.

    По версии британской газеты The Independent, причиной появления на европейском рынке дешёвого мяса лошадей и ослов стал новый закон, согласно которому на федеральных дорогах Румынии запретили передвижение гужевого транспорта.

    "Лошадям запретили появляться на дорогах, и тысячи животных отправились на скотобойни", — говорит вице-президент комиссии Европарламента по сельскому хозяйству и знаменитый борец за права мелких фермеров Жозе Бове.

    Стейк с ЛСД

    В марте 2014 года семья Моралесов из Флориды решила приготовить на ужин стейки. Через некоторое время после приёма пищи все члены семьи были доставлены в больницу с симптомами отравления психотропным веществом. Как оказалось, говядина содержала большую дозу ЛСД.

    Дело вызвало такой резонанс, что было передано федеральным властям. Следователи взяли пробы мяса во всех магазинах сети Walmart, опросили подозреваемых, обыскали дом Моралесов и провели анализ всех продуктов, которые семья использовала при приготовлении "галлюциногенного ужина". Кроме того, были отсмотрены видеозаписи с камер наблюдения в супермаркете и изучена вся цепочка — от скотобойни в Джорджии до прилавка во Флориде.

    Однако федеральным агентам так и не удалось выяснить, каким образом в упаковку с говядиной попал сильнодействующий наркотик ЛСД.

    80% заражённых кур

    В ноябре 2014 года ведущий британский эксперт в области качества продуктов питания профессор Тим Лэнг призвал сограждан не покупать в супермаркетах кур из-за "возмутительного" уровня заражения опасной бактерией кампилобактер.

    Лэнг рассказал газете The Guardian, что восемь из десяти кур заражены потенциально опасным микроорганизмом. Это показало тестирование, проводившееся в течение шести месяцев в супермаркетах страны. Исследование прошли 2 тыс. кур, продававшихся в магазинах.

    Кампилобактер — это род бактерий, являющихся одной из основных причин развития гастроэнтеритов во всём мире. Кампилобактерная инфекция может приводить к развитию тяжёлых осложнений, таких как синдром Гийена-Барре.

    Пластиковый шоколад

    В феврале 2016 года американский концерн Mars отозвал из продажи в Германии шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, а также конфеты Celebrations.

    Это произошло после того, как в одной из шоколадок были обнаружены частицы пластика, сообщает сайт газеты Handelsblatt. Из оборота была изъята вся продукция, поставленная в Германию и Францию в течение четырёх недель с момента обнаружения инородных веществ.

    Арахис с кадмием

    В апреле 2015 года вступили в силу временные ограничения Россельхознадзора на ввоз арахиса из США. Ведомство было вынуждено пойти на такие меры в связи с превышением максимально допустимого содержания токсичного элемента кадмия в данном продукте.

    Кадмий — это мягкий ковкий серебристо-серый металл. Этот элемент способен накапливаться в организме. Растворимые соединения кадмия после всасывания в кровь поражают центральную нервную систему, печень и почки, нарушают фосфорно-кальциевый обмен. Хроническое отравление приводит к анемии и разрушению костей.

    Карбофосовая смесь

    В январе 2014 года японская полиция задержала рабочего продовольственного предприятия, который, предположительно, специально добавил в замороженные продукты опасное вещество карбофос. По данным телекомпании NHK, полуфабрикатами отравились почти 3 тыс. человек.
    Экспертиза показала, что в продуктах содержались пестициды, используемые в сельском хозяйстве для уничтожения вредителей.

    Из-за жалоб на специфический запах бензина, исходящий от полуфабрикатов, пришлось отозвать более 6,3 млн упаковок. Содержание вредных веществ в продуктах превысило норму в 1,5 млн раз. Подозреваемый проработал на предприятии 8 лет. Как уверяют сослуживцы, всё это время он был недоволен низкой зарплатой.

    Смертельное детское питание

    В августе 2013 года новозеландская молочная компания Fonterra объявила, что некоторые из её продуктов могут содержать бактерии, способные вызвать ботулизм — тяжёлое заболевание, поражающее нервную систему.

    Под подозрение попало около 1 тыс. тонн сухого молока и смесей, использующихся при приготовлении детского питания.

    Роспотребнадзор запретил поставки этих продуктов в Россию. Отозвать из магазинов продукцию Fonterra также распорядились власти Китая, где компания уже была замешана в крупном скандале. В 2008 году после употребления молочных смесей данной фирмы погибли шесть младенцев. Ещё несколько десятков были госпитализированы.

    Стеклянная еда

    В марте 2016 года швейцарская компания Nestle отозвала ряд пищевых продуктов из-за возможного попадания в них кусочков стекла. Согласно данным Nestle, посторонние предметы были обнаружены в шпинате. Тогда были отозваны продукты марок DiGiorno, Lean Cuisine и Stouffer's. Данных о пострадавших нет.

    источник
     
    МакошьДата: Понедельник, 15.08.2016, 14:07 | Сообщение # 306
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал
    Личный опыт: Как прожить на пенсию в Москве

    Над моей соседкой, 72-летней Александрой Витальевной, время не властно.

    Моложавая, элегантная, всегда со вкусом одетая, не унывающая пенсионерка выглядит лет на 10 моложе.

    Она бывший врач и привыкла быть всегда в форме.

    - Как вам удается сохранить оптимизм в наше непростое время? - интересуюсь я.

    - Главное - никогда не унывать. Поверьте, самое ценное для человека - это здоровье и жизнь.

    Не стоит огорчаться по поводу отсутствия денег, невозможности купить приглянувшуюся вещь, неприятностей на работе или в семье. Я живу по принципу "все пройдет, пройдет и это". В любой ситуации надо сохранять душевное равновесие. И уметь жить по доходам.


    По одежке протягивать ножки Александра Витальевна научилась давно. После последней индексации ее пенсия составляет чуть более 13 тысяч рублей. Этих денег ей хватает на безбедную жизнь и даже на развлечения.

    Моя соседка - заядлая театралка. Позволяет себе раза два в месяц сходить в театр или музей. И все это благодаря рациональному использованию своего бюджета.

    Свою пенсию она делит на четыре части.

    Первая - обязательные расходы, куда входят коммунальные услуги и интернет. На это уходит 5 тысяч рублей. Старается экономить на электроэнергии и воде.

    - Пенсионерам ни в коем случае нельзя иметь долги за услуги перед коммунальщиками. Если один месяц просрочить платеж, то в следующем месяце придется платить за два. А на это уйдет вся пенсия, - предостерегает Александра Витальевна.

    Вторая часть предназначена для покупки продуктов длительного хранения и санитарно-гигиенических средств. С каждой пенсии пополняет запас круп, сахара, консервов, растительных масел, чистящих и моющих средств. Минус полторы тысячи рублей из бюджета.

    Четыре тысячи рублей она оставляет на свои текущие расходы: покупку мясных, молочных продуктов, фруктов, овощей, сухофруктов к чаю.

    Все, что остается, с ее слов, - деньги на радость себе. Обновки и развлечения. Правда, чтобы побаловать себя новой блузкой или платьем, деньги приходится откладывать несколько месяцев.

    Билеты в театр покупает по акциям, по 300-400 рублей. А в музеи ходит за 100 рублей, благо плата для такой категории посетителей там чисто символическая.

    Наверное, трудно представить, как можно обойтись четырьмя тысячами на текущие расходы в месяц, но моя соседка умудряется уложиться в эту часть своего бюджета. Благодаря маленьким хитростям.

    Во-первых, ходит в магазин не каждый день, а через день-два, по возможности и реже.
    Во-вторых, со списком необходимых продуктов. Это страхует ее от ненужных и бесполезных покупок.
    В-третьих, берет с собой ограниченную сумму, не более 400 рублей. Старается покупать продукты в магазинах, где есть социальные скидки для пенсионеров.

    К тому же в торговых сетях часто проводятся различные акции, которыми она активно пользуется. Например, если в продаже сливочное масло, мясные и рыбные продукты с хорошей скидкой, покупает больше и хранит в морозильной камере. Это позволяет сократить количество походов в магазин и сэкономить деньги.

    Как врач, старается придерживаться здорового образа жизни.

    В ее рационе много овощей, фруктов, кисломолочных продуктов.
    Осенью делает заготовки на зиму: замораживает помидоры, болгарский перец, цветную капусту, ягоды.
    Не злоупотребляет красным мясом, предпочитает рыбу, курицу и морепродукты.
    Колбасные изделия вообще не употребляет.

    Александра Витальевна даже имеет свой неприкосновенный запас. Откладывает ежемесячно на карту более тысячи рублей, которые государство возвращает ей в качестве компенсации за коммунальные услуги (если коммунальные платежи составляют 22% от дохода, пенсионеру положена субсидия). Это деньги на непредвиденные расходы - лекарства, подарки для подруг или родственников.

    Большие покупки ей не по карману. Да и необходимости в них нет. Александра Витальевна подготовилась к тому моменту, когда не будет работать. Обновила всю технику, сделала в квартире ремонт, закупила постельные принадлежности. То же самое советует сделать будущим пенсионерам.

    Людям предпенсионного возраста надо знать о том, что пенсии хватает только на самые минимальные потребности человека.

    - Наступление пенсионного возраста имеет свои положительные моменты, и этот период жизни может быть в радость, если научиться корректировать свой образ жизни, свои потребности, найти себе увлечение. Я не считаю себя несчастным человеком. Главное, что одета и сыта, есть родственники, друзья.

    Только б не болеть и жить под мирным небом. И чтобы пенсию вовремя платили
    , - говорит Александра Витальевна.

    Фаина Сведовая

    источник
     
    СеваДата: Вторник, 23.08.2016, 13:50 | Сообщение # 307
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 142
    Статус: Убежал
    По картошке протягивай ножки

    В этом году реальную угрозу финансовому благополучию многих россиян будет представлять именно тот продукт, который всегда считался палочкой-выручалочкой в трудные времена.

    Это обыкновенная картошка, цены на которую к концу года могут взлететь едва ли не вдвое.

    То, что рост цен у нас довольно сильно обгоняет рост доходов, уже давно почувствовало на себе большинство россиян.

    Так, по итогам 2014 года инфляция, то есть средний рост цен на все продукты потребительского спроса, согласно официальной статистике, составила 11%. При этом продукты питания подорожали в среднем на 15%; средний рост зарплат составил 9%.

    В 2015 году разрыв увеличился: инфляция - 13%, рост цен на продовольствие - 14%, а средние зарплаты выросли всего на 5%. Понятно, что если цены растут быстрее зарплат, то это означает, что реальные доходы граждан падают - на полученные деньги они могут купить меньше товаров.

    Все это время власти объясняли населению, что снижение уровня их жизни вызвано объективными причинами. Например, тем, что, восстанавливая историческую справедливость, Россия вернула себе Крым, поссорилась с Западом и была вынуждена ввести санкции, запретив ввоз дешевого западного продовольствия. Или тем, что упали цены на нефть, из-за чего рухнул курс рубля и подорожали практически все товары.

    И все это время с ростом цен боролся Банк России. Он заявил, что приоритетом политики денежных властей должна быть именно борьба с инфляцией, а не устойчивость курса рубля к другим валютам. И поставил цель - к концу 2017 года инфляция в России должна снизиться до 4% в год.

    В этом году все вроде бы складывалось благополучно: инфляция уверенно снижалась, новых внешних врагов не появлялось, не говоря уже о внутренних... И вдруг - как гром среди ясного неба!

    На днях Банк России выпустил доклад, в котором нашел нового врага государства в его справедливой борьбе с ростом цен. Им оказалась картошка!

    При этом российский Центробанк обеспокоил не рост цен на картошку как таковую, а ни много ни мало его возможное влияние на общеэкономическую ситуацию в стране в целом.

    "Возможный рост цен на картофель в конце года может вызвать инфляционный всплеск на продовольственном рынке", - отметили в своем докладе экономисты ЦБ.

    Самое интересное при этом, что падения урожая картофеля специалисты Банка России не прогнозируют - он останется примерно на том же уровне, что и в предыдущие годы, за исключением прошлого, рекордного 2015-го.

    В 2015 году рекордный урожай был обусловлен тем, что напуганные кризисом граждане ринулись сажать картошку на личных участках, это отдельная история. Но и в предыдущие, более спокойные годы урожай был примерно на том же уровне, что прогнозируется и в этом году, однако никакого всплеска цен не наблюдалось. Тогда с чем же связаны опасения экспертов по поводу "картофельной инфляции"?

    Ответ на самом деле довольно прост. В прошлом году урожай был хотя и рекордным, но не слишком высокого качества - в силу погодных условий большая его часть оказалась малопригодна для длительного хранения. Но в условиях рекордного урожая это не могло сильно отразиться на ценах. Зато отразилось на другом: именно из того урожая был в основном сформирован семенной фонд для новых посевов, который и качества соответствующего.

    Иными словами, урожай нынешнего года изначально уже не сильно пригоден для хранения. А если еще и погодные условия будут как в прошлом году, ситуация и вовсе станет катастрофической. Большую часть урожая сельхозпроизводители будут вынуждены продавать "с поля" - просто в силу непригодности продукции к хранению.

    В первые осенние месяцы это, очевидно, вызовет падение цен на картошку. Но потом маятник качнется обратно: ту небольшую часть урожая, которую удастся сохранить, будут продавать втридорога. Или, точнее, "вдвадорога" - сейчас многие эксперты прогнозируют примерно двукратный рост цен на картофель к концу года.

    Понятно, что на уровне жизни обеспеченных слоев населения это не особо скажется. А вот тем, кто победнее и для кого картофель составляет значительную часть рациона, придется сложнее - расходы на питание у них могут значительно вырасти. Сколько таких?

    Судите сами: по данным последних социологических опросов, около 40% россиян заявили, что им не хватает денег на предметы первой необходимости - еду и одежду...

    Петр Борисов

    источник
     
    СеваДата: Четверг, 29.09.2016, 21:48 | Сообщение # 308
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 142
    Статус: Убежал
    Народные средства для повседневной жизни

    Вам трудно заснуть ночью?

    Или наоборот, клонит в сон на работе?

    Вы боитесь расплакаться в неподходящий момент?

    В этой статье вы найдёте факты, которые помогут вам справиться с этими и многими другими проблемами.

    Мы нашли их на странице Facebook под названием "I Love Positive Society" ("Я люблю позитивное общество").

    Там собраны народные средства для всего на свете, начиная от мигреней и заканчивая тем, как не расплакаться в неподходящий момент.

    1. Если вы никак не можете уснуть, поморгайте быстро-быстро на протяжении одной минуты.

    2. Чтобы предотвратить образование угревой сыпи, ополоснитесь холодной водой после душа. Холодная вода запечатывает поры и не позволяет грязи и бактериям проникнуть в них.

    3. Если вам срочно нужно в туалет "по-маленькому", а туалета поблизости нет, начинайте думать о сексе. Это вас отвлечёт и до некоторой степени облегчит ваше состояние.

    4. Если прочитать подготовленную речь перед самым сном, то с утра вы будете помнить её значительно лучше.

    5. Исследования показали, что правое ухо лучше воспринимает слова и вообще речь, а левое - музыку и другие звуки.

    6. Если вы лежите в постели и чувствуете головокружение, опустите одну стопу на пол. Это поможет вашему мозгу переопределить ваше местоположение.

    7. Если у вас разболелась голова, опустите руки в ледяную воду и пошевелите ими.

    8. Чтобы укус комара перестал чесаться, помажьте его дезодорантом.

    9. Если вас одолевает сон, сделайте долгий вдох - настолько долгий вдох и удерживайте воздух в лёгкий насколько сможете, а затем выдохните.

    10. Если вы смеётесь и не можете остановиться, ущипните себя.

    11. Если вы ужасно боитесь предстоящего экзамена или чем-то очень расстроены, сядьте и опишите свои чувства на бумаге.

    12. Если у вас заложен нос положите луковицу на ночь рядом со своей постелью.

    13. Если у вас щекочет в горле, почешите нос.

    14. Если у вас разболелся зуб, потрите кусочек льда между большим и указательным пальцем. Это облегчит боль примерно наполовину.

    15. Чтобы перестать чихать, плотно прижмите язык к внутренней поверхности зубов.

    16. Чтобы снизить частоту сердцебиений, подуйте на большой палец.

    17. Если вы чувствуете, что вас вот-вот вырвет, вложите большой палец в кулак и сожмите его покрепче.

    18. Чтобы не расплакаться, раскройте глаза пошире и постарайтесь не моргать как можно дольше.

    Источник
     
    МакошьДата: Пятница, 25.11.2016, 17:40 | Сообщение # 309
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал
    Черная пятница - игра на низменных инстинктах

    Зачем нам американская традиция оболванивания людей?

    В России вновь стартовала "Черная пятница" - мода последних лет, которая пришла к нам из США.

    Обычай этот чисто американский, так называют пятницу после Дня благодарения, когда стартуют праздничные распродажи, ведь до Рождества остается ровно месяц.

    В США он действительно насчитывает десятилетия, а сам термин появился в 1966 году с подачи одной из американских газет.

    Сейчас выражение Black Friday ассоциируют с выражением be in black, которое означает финансовую состоятельность и отсутствие долгов (антоним - be in red).

    Но вполне логично предположить, что хороший день черным не назовут. На самом деле появлением термина "Черная пятница" мы обязаны полицейским и таксистам из Филадельфии, для которых первый день распродаж в 1966 году стал настоящим "черным днем". Всюду образовались огромные очереди, город встал в чудовищных пробках и утонул в уличных грабежах и других преступлениях, поскольку люди брали с собой большие суммы денег.

    Так и сегодня в магазинах в дни распродажи начинается форменное безумие. Люди абсолютно теряют способность мыслить и превращаются в безумную, одержимую толпу. Занимая очереди с ночи, в первые же секунды открытия распродажи, они врываются в торговые залы, расталкивая друг друга и вырывая покупки из рук "конкурентов", хватая с полок все подряд.

    Ничем, кроме временного помешательства и помутнения рассудка, они потом не могут объяснить, зачем им понадобились три одинаковых телевизора или чайника. Дело в том, что в момент консьюмеристского безумия подобные покупки действительно кажутся выгодными, иначе явление не было бы столь массовым.

    Психологи выделяют сразу несколько факторов, которые заставляют людей терять голову в "Черную пятницу". Во-первых, магазины играют на чувстве дефицита. Зная, что предложение ограничено по времени и количеству, люди рефлекторно торопятся, хотя в течение года они совершенно равнодушно проходили мимо тех же самых вещей. Отсюда и очереди, места в которых многие занимают с ночи – первым посетителям больше достанется.

    Но, во-вторых, продавцы стараются всеми способами убедить вас, что вы делаете чрезвычайно выгодную покупку. Зачеркнутые ценники с крупной суммой, большие яркие цифры с процентом скидки – все это действует на нас, как магнит. Именно это чувство ускользающей выгоды заставляет нести на кассу совершенно ненужные вам многочисленные телевизоры, пылесосы и фотоаппараты, которые потом будут передариваться нелюбимым знакомым и родственникам или просто пылиться где-то на антресолях. Психологи говорят: сколько денег вы ни возьмете с собой в "Черную пятницу", вы потратите их все до копейки.

    Ну и в-третьих, покупки вызывают чувство удовольствия и легкой эйфории, особенно у женщин. Даже четко зная, что конкретно вы хотите, вы можете попасть под действие эндорфинов и потерять контроль над собой и своим кошельком. Почему бы не взять к одной нужной и давно запланированной покупке еще пять "заодно", "в довесок" и "ради такого случая"? Десяток пакетов в руках всегда сочетается с чувство глубокого удовлетворения у человека, выходящего из магазина, чем и пользуются беззастенчиво продавцы. Разочарование и осознание собственной глупости приходит только дома.

    Все это позволяет магазинам сбыть устаревшие, невыгодные или откровенно залежалые товары, которые весь год пылились на полках. По статистике, многие торговые сети за рубежом делают от 25 до 40% годовой прибыли в "Черную пятницу" и следующие за ней выходные. Одни только американцы в 2014 году потратили 50 миллардов долларов в эти дни.

    Неудивительно, что европейские, азиатские, а теперь и российские ритейлеры и онлайн-магазины некоторое время назад стали перенимать эту практику. "Черная пятница" со всеми ее неприятными атрибутами расползается по миру, как чернильное пятно. В каждой стране у распродажи есть свои особенности. Например, в Китае распродажи касаются в основном онлайн-платформ и их даты смещены примерно на две недели по сравнению с американскими.

    В России, куда западная традиция пришла только три года назад, магазины ловят на жульничестве. Пытаясь извлечь еще больше выгоды из этих дней, ритейлеры так накручивают ценники перед распродажей, что в итоге цены оказываются ВЫШЕ, чем в обычные дни. То есть, весь положительный смысл Черной пятницы, если он в ней есть, окончательно исчезает. Кроме того, логистические службы интернет-магазинов всегда перегружены и доставка в эти дни осуществляется гораздо дольше.

    Так что призываем вас быть благоразумнее и не попадаться на удочку магазинов, которые попросту хотят нажиться на покупателях. Все-таки, прежде всего, человек – это разумное существо, а не безмозглый потребитель, живой мешок с деньгами, в который нас пытаются превратить те, кому это выгодно.

    источник
     
    МакошьДата: Воскресенье, 27.11.2016, 11:48 | Сообщение # 310
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 19651
    Статус: Убежал

    КУПИТЬ И ВЫЖИТЬ: ИЗ-ЗА "ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ" АМЕРИКАНЦЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ

    Закончилась "Чёрная пятница" — традиционный день супер-скидок в магазинах. Она охватила практически все страны мира.

    Её экономический итог ещё подведут специалисты, а вот в лентах новостей — печальная статистика из США.

    Сотни пострадавших от давки и двое погибших. Желание купить подешевле, а иногда и почти даром, превращает американцев в первобытных охотников, ничего и никого не видящих на своём пути.

    Купить и постараться выжить — стало новым девизом "Чёрной пятницы" в США. Люди штурмом берут прилавки в надежде урвать заветный товар со скидкой. Не успели двери торгового центра в Неваде распахнуться, уже раздались выстрелы. Двое мужчин не поделили парковочное место, в итоге один открыл огонь. В Теннеси мужчину застрелили прямо на выходе из магазина.

    Хаос и толпы людей – так обычно проходит "Чёрная пятница" в США. Многие, чтобы попасть в магазин первыми, очередь занимали за сутки. Жили в палатках. А ещё заранее разрабатывали план действий. Изучали цены, составляли список и даже кратчайшие маршруты от полки до полки. Но это не всегда помогает. Желающих заполучить товар с огромной скидкой – иногда она доходит до 90 процентов – сотни, а предложения ограниченные.

    Зачастую из-за драк и потасовок в "Чёрную пятницу", которая знаменует начало Рождественского сезона скидок, ритейлеры терпят убытки. После нашествия шопоголиков многие вещи просто-напросто теряют свой товарный вид. Но и в этой суматохе находится время для веселья. Сотрудники одного из торговых центров в Нью-Йорке приняли участие в "Манекен Челлендж", то есть застыли, словно восковые фигуры.

    Эксперты, пытаясь выдать желаемое за действительное, утверждают : "Чёрная пятница" в США постепенно теряет свою популярность. Психологи призывают её запретить, ведь концепция "единого дня скидок" вместо создания предрождественского настроения порождает агрессию. Но американцы всё также стремятся в магазины. Последние соцопросы показывают: в акции приняли участие почти 60 процентов жителей США.

    Источник: Вести
     
    СеваДата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:23 | Сообщение # 311
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 142
    Статус: Убежал
    О пользе нездоровой еды

    Оля не просто не ест мясо, нет. Она с мясом за одним столом не сидит.

    Если уж приходится — держится подальше, отворачивается, корчит такое лицо, словно при ней вытаскивают пальцем из носа соплю и размазывают по скатерти.

    Оля — девушка Димы. Дима, понятно, тоже веган (иначе — кастрация), но на курицу, допустим, смотрит с сожалением, есть у него в глазах скрытая печаль.

    Тамуна совсем ничего не ест, только пьет кипяток, но спасибо ей за то, что она на настоящей диете — по состоянию здоровья.

    У Сони воображаемая аллергия на глютен.

    Мише нельзя молочное — это он сам себе прописал диету. Вычитал в интернете, что от молочного коллоидные шрамы и рак печени.

    И вот сижу я и думаю: а так ли сильно я хочу видеть всех этих людей у себя в гостях? Надо мне метаться по рынку и собирать им органическое, диетическое, и чтобы у всякой петрушки была родословная, и чтобы непременно был этот хлеб со злаками, обязательно «правильный», и не забыть про кошерное, и сладкое чтобы было несладкое (никто ведь больше сладкое сладкое не ест), и мороженое без молока, и хлеб без глютена, мать его.

    У британцев это называется «причуды» — модные новые или хорошо забытые старые, ничем не доказанные пищевые суеверия, которыми все настолько прониклись, что проще заставить ортодоксального иудея есть свинину с майонезом, чем убедить вот хотя бы Соню, что глютен — это не заразно, и что аллергии у нее нет, и даже уже все доказано обратно — глютен полезен.

    Люди рехнулись на еде.

    Может, они мало ходят в храмы, синагоги, мечети? Может, им не хватает безусловной веры в то, чего они не видят и не слышат? Жертвы им не хватает? Самоотречения?

    У всех есть «причуды». Уже чая нельзя спокойно выпить — приходишь в гости, а там только ромашковый или жасминовый.

    — Черный? — хозяйка смотрит на тебя в недоумении.

    И ты понимаешь — черный чай пьют троглодиты. Черный — это странно. Немодно. Ладно бы еще из шиповника. Или хоть зеленый. Но кто вообще в наши дни пьет черный чай?

    И контрольный им:

    — Мне с сахаром.

    Кофе хочу с сахаром, чай (черный) с сахаром, облепиховый — и тот с сахаром.

    — С сахаром?! — все так удивляются, будто ты признаешься, что писаешь под себя.

    Сахар демоде, моветон. Они наверняка думают: «Может, она еще и соль употребляет?» Соль не то чтобы вне закона, но надо понимать, что вульгарная мелкая соль — это дурно. Гималайская, малдонская, или, на худой конец, если все безнадежно — обычная морская. Только сыпать сверху на несоленую еду. Ни в коем случае не добавлять при готовке.

    А уж всякий там фастфуд или полуфабрикаты — это как есть с помойки.

    «Ох, я тут ехала двадцать пять тысяч километров, вокруг — ничего, пришлось зайти в Макдональдс, и знаете, я только откусила один маленький крохотный кусочек, да и то — помидора, и все: две недели в реанимации, столбняк, язва желудка, сифилис, золотистый стафилококк, нервный срыв».

    Можешь ты после этого сказать, что вчера твой ужин состоял из биг мака, филе о фиш, пирожка, мороженого с хрустящим рисом и упаковки мезима? И что да (да!!!), ты была счастлива — и если бы можно было отмотать назад, ты бы сделала все то же самое?

    Не все, конечно, такие ортодоксальные фуд-наци. Гурманы тоже иногда понимают в извращениях. Просто надо знать логины/пароли. Гамбургер — никогда из фастфуда. Кока-кола тоже бывает «народной» и «породистой».

    Конечно-конечно, кола — это фу, мерзость-гадость, но самые смелые постмодернисты здорового образа жизни — они могут себе позволить такую вот пощечину общественному вкусу.

    Сидишь в ресторане, заказываешь горячее, из напитков — вино, ну, пино гриджио, конечно (из экономии исключительно), а дальше, понизив голос, отводя глаза, говоришь так интимно официанту: «Мнекокаколы». Не помогает — подружка смотрит на тебя так, будто ты официанту денег предлагаешь за секс в туалете.

    — Кока-колы. Кока-колы мне, пожалуйста! Пожалуйста! Немедленно! — повторяешь ты громче и громче. Вызов, да. Истерика.

    — Пью, — киваешь ты на немой вопрос, он же укор. — Люблю колу. Литрами пью. Со льдом и лимоном. С ромом и пивом. С фантой пью колу. Очень вкусно, между прочим. От изжоги, кстати, помогает. У евреев нет ада, у нас изжога, — нервно шутишь напоследок.

    Пока подружка нюхает нашатырный спирт, вмешивается официант:

    — У нас нет обычной колы. Только тырыбыры-кола, — говорит он.

    Ура, в Москве такого пока нет. Но стоит улететь на два часа от Москвы в сторону Европы, как в лучших заведениях вы узнаете, что эту самую гадкую обычную колу там не держат. Только фритц-кола, афро-кола или еще какая кола, которую, разумеется, выпускают на небольших, очень продвинутых, «биокрафтовых» производствах (и которая стоит в два раза дороже).

    То же и с лимонадами. С соусами. Вареньями. Ничего промышленного. Никакого хайнса. Стоит в три раза дороже, и конечно, именно горчица закончилась, и да, вишневого нет, зато есть кабачковое. (Если честно, овощные варенья — это вкусно. Они все похожи на дыню.)

    И, безусловно, ты чувствуешь себя просто уродом — огромным таким чудовищем, у которого с лапищ капает говно — прямо на чей-то антикварный туркменский ковер. Потому что ты не веришь, что зеленая еда более полезная, чем красная еда, и что от мяса выпадают уши, и что страдания умирающей рыбы передаются с ее мясом, и что сахар — яд, и что розовая соль лучше голубой.

    Знаете, я тут неделю вместо колы пила настоящий яблочный сок. И все, что я с этого получила — мощное расстройство желудка. Потому что так, увы, действуют настоящие яблоки. А после колы у меня все в порядке. Химия она и есть химия — вошла и вышла.

    Я, вообще, благодарна еде уже за то, что могу купить ее в магазине. Какой бы там она ни была — био или обычная, химозная. И доширак — это тоже вкусно, особенно со сметаной. И гамбургеры прямо из Макдональдса или Бургер Кинга — тоже очень вкусно, прямо-таки упоительно. И еще шаурма... о да, шаурма — сочная такая, вонючая, от которой занавески потом неделю пахнут этим духаном.

    Может, мне и стыдно, что у меня нет аллергии на глютен или арахис. Конечно, я не горжусь, что я — здоровый человек, чье тело радостно принимает, переваривает и отлично усваивает хоть мясо, хоть пирожные, хоть водку, хоть варенье банками, хоть кебаб из киоска.

    Но вот умоляю, пожалуйста, можно я буду такая, какая есть? Можно я буду есть свою шаурму, запивать ее сладким кофе и тайно из пакета полировать все это егермейстером — просто потому, что мне это нравится, и потому что я уже 42 года так прекрасно живу, и ничего у меня не отвалилось, и холестерин в норме, и на четвертый этаж пешком, и лишнего веса нет (пейте свежий яблочный сок — и у вас тоже не будет).

    Я хочу просто есть и быть счастливой, несмотря на все эти ужасы и катастрофы в мире углеводов, глютенов и аминокислот, которыми вы называете меренги, булочки и красную рыбу.

    И да вот — меня ожидают четыре волшебных пирожных (два pasteis de nata и два с ягодами), и я пойду их сейчас съем, запив крепким сладким чаем. Прямо на ночь глядя, после полуночи. И мне будет очень, очень, очень хорошо.

    Арина Холина

    источник
     
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Новости научные и околонаучные » Повседневный быт
    Страница 21 из 21«12192021
    Поиск:


    samopa


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2016