КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Воскресенье, 22.10.2017, 18:15
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Сверхестественное, непознаваемое (141)
  • Философия Космического Сознания (106)
  • Путь Духовного Развития (101)
  • Интересные факты и открытия (255)
  • Лжеучения и ловушки на Пути Развития (85)
  • НАШИ ПРЕДКИ (180)
  • Психология старости (18)
  • Иммунная система (33)
  • Самопознание (117)
  • Коллекция заблуждений (50)
  • Энергия денег. (55)
  • Космос-Энергия-Этика (45)
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (26)
  • Влияние продуктов питания на человека (236)
  • Сердце. Кровообращение. (40)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Разгаданная тайна графства Вилтшер - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Макошь 
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Новости научные и околонаучные » Разгаданная тайна графства Вилтшер
    Разгаданная тайна графства Вилтшер
    МакошьДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:02 | Сообщение # 1
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20559
    Статус: Убежал

    2000г. Круги на полях рядом с Силбури Хилл - 1996г. Круги на полях рядом со Стоунхенджем

    Разгаданная тайна графства Вилтшер

    Исследователи кругов на полях давно обратили внимание, что они наиболее часто появляются именно в графстве Вилтшер в Англии… Но почему?…


    Все в мире знают о расположенных там мегалитах – Великом Стонхендже, каменных кругах Авебери, курган-пирамиде Силбери Хилл… Оказывается, что именно эти мегалиты имеют прямое отношение к кругам на полях. Они притягивают их к себе… Не верите?

    Оказывается в графстве Вилтшер уже много тысячелетий назад внеземные цивилизации построили огромные комплексы, передающие важнейшую информацию для человечества. Эти комплексы составлены из главных символов системы передачи информации (СПИ), которые сейчас используются для переговоров с нами. Сегодня – это основные символы кругов на полях – информационные ячейки, полумесяц объединенного сознания и др. Они служат для передачи экстренной жизненно-важной информации.

    Теперь понятно, почему именно в графстве Вилтшер появляется наибольшее количество кругов на полях. Внеземные цивилизации, печатая рисунки рядом с этими комплексами-символами, обращают на них наше внимание. Этим они говорят, что уже более 5.000 лет тому назад им была известна критическая ситуация, которая возникнет на Земле в связи с критическим уменьшением магнитного поля планеты. В кругах на полях они информируют, что этот момент настал сегодня.

    Построенные ими в графстве Вилтшер мегалиты – это главные символы объединения сознания для Перехода в следующий цикл жизни.

    К счастью, для того, чтобы узнать разгадку тайны Вилтшера нам не надо погружаться в толщу тысячелетий вплоть до эпохи неолита, когда эти мегалиты были созданы. Можно все понять, посмотрев на эти сооружения с точки зрения символики сознания внеземных цивилизаций.

    © В.В. Попова, Л.В. Андрианова

    источник
    Прикрепления: 1822257.jpg(62Kb)
     
    МакошьДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:17 | Сообщение # 2
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20559
    Статус: Убежал

    Стоунхендж

    © В.В. Попова, Л.В. Андрианова, 2011

    Великий Стоунхендж — одна из крупнейших мегалитических построек Европы является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Стоунхендж – восьмое чудо света, считается великой тайной Земли. Известно, что этот памятник из камней огромных размеров и веса, был создан 3100 лет до н.э., в эру неолита.

    Стоунхендж включает несколько различных сооружений и построений. Каждое из них передает определенную часть информации, дополняющую, усиливающую и подтверждающую одна другую, формируя, тем самым, общее сообщение, передаваемое внеземными цивилизациями через данный комплекс.


    1 - «Алтарь»; 2, 3 - курганы с камнями; 4 - «Плаха»; 5 - «Пяточный камень»; 6 - два камня, ранее стоявшие на курганах, аналогичных 2 и 3; 7 - 9 - отвалы земли и ров; 10 - «Авеню» (вход); 11, 12 - два кольца лунок, выкопанных сравнительно «недавно»; 13 - лунки Обри - белые кружки; 14 - малый вход.

    Давайте рассмотрим Стоунхендж как пиктограмму ВНЕЗЕМНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ и прочитаем изображения в соответствии со словарем символов сознания.

    Земляной ров с двумя валами. Первое самое раннее сооружение – это кольцевой ров диаметром 97.5м шириной шесть и глубиной два метра с двумя валами.

    Расшифровка. Земляной ров с двумя валами.
    Окружающий сооружение ров и валы изображают границу информационной ячейки.

    «Лунки Обри». Впервые научное обследование Стоунхенжа произвел английский историк Джон Обри. В середине 17 века прямо за внутренним валом внутри комплекса он обнаружил углубление с дроблёным мелом. Так появились «лунки Обри». Оказалось, что около внутреннего вала по кругу на равном расстоянии друг от друга расположены 56 лунок, заполненных мелом. Глубина лунок от 0.6 до 1.2м и диаметр от 0.8 до 1.8м.

    Расшифровка. «Лунки Обри».
    Лунки Обри изображают сплошную границу ячейки с помощью пунктирной линии. Этот же прием используется и в других сооружениях ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ: каменных кругах Авебери и на острове Пасхи.

    Четыре круга-кургана с одиночными камнями в центре. Второе и третье сооружения Стоунхенджа расположены внутри древнего земляного вала. При этом второе сооружение — это два круга-кургана с одиночными камнями в центре, расположенные по диаметру древнего вала и прижатые к нему. Круги образованы 38 парами вертикально стоящих камней. Эти два круга расположены на одной линии – по диаметру – с третьим центральным сооружением Стоунхенджа – круговой колоннадой.

    Однако археологи утверждают, что два камня, расположенные рядом с этими двумя кругами-курганами с одиночными камнями, ранее так же стояли на курганах, аналогичных оставшимся. Следовательно, в первоначальном построении было не два круга с центральными камнями, а четыре. Из них два круга и центральные камни сохранились, а от двух других – осталось лишь по одному камню, курганы же за тысячелетия исчезли.


    Расшифровка. Четыре круга с одиночными камнями в центре.
    Два существующих круга-кургана – это изображение двух индивидуальных ячеек с областью мозга в виде двух одиночных камней в их центре. То, что эти два круга прижаты к границе ячейки, означает сдвиг области мозга при формировании объединенного сознания.

    2000г., Англия

    Известно, что в первоначальном варианте было не две индивидуальных ячейки, как сейчас, а четыре. Следовательно, объединенное сознание формируется по схеме: две ячейки плюс две ячейки.

    Однако, наиболее важно, что четыре ячейки индивидуального сознания и одна ячейка объединенного сознания – это уже количественный принцип передачи информации. Следовательно, эти 4 + 1= 5 ячеек передают уже другую, еще более важную информацию о том, что четвертый уровень сознания отдельных людей переходит в пятый уровень – объединенное сознание человечества. Этот принцип передачи информации используется очень часто в кругах на полях.

    Кольцевая «колоннада» и Подкова. Третье сооружение Стоунхенджа расположено в центре древнего вала. Эта сложная конструкция включает кольцевую «колоннаду» диаметром 30м, состоящую из 30 вкопанных в землю обтёсанных вертикальных камней высотой около 5,5м, с положенными сверху плитами. Внутри «колоннады» находится разомкнутое сооружение в виде подковы.


    Расшифровка. Кольцевая «колоннада» и Подкова.
    Как результат объединения этих четырех ячеек возникла ячейка объединенного сознания, которую изображает круговая колоннада. Разомкнутое сооружение в виде подковы, расположенное внутри колоннады, изображает полумесяц объединенного сознания. Символ полумесяца означает сдвиг области мозга при формировании объединенного сознания.

    Колоннада участвует в трех разных информационных блоках, однако, во всех случаях передает информацию о ячейке объединенного сознания – это либо ее граница, либо область мозга.

    - С одной стороны, она изображает границу ячейки объединенного сознания, сформированной объединением четырех индивидуальных ячеек, изображенных рядом.

    - С другой стороны, относительно внешней границы, изображенной древним земляным валом и рвом, колоннада изображает область мозга ячейки объединенного сознания.

    - С третьей стороны, круговая колоннада, как информационный комплекс с подковой и Пяточным камнем, изображающим индивидуальную ячейку и расположенным в конце Аллеи, изображает конечный этап развития сознания человечества и переход от индивидуального сознания к объединенному.
     
    МакошьДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:26 | Сообщение # 3
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20559
    Статус: Убежал
    Подкова и Алтарный камень. Передают информацию об одном и том же объекте, дополняя друг друга.


    Подкова. Внутреннее незамкнутое построение, напоминающее подкову, формируют пять огромных трилитов. Трилиты имеют разную высоту 6м, 6.5м и 7.2м, увеличивающуюся от концов Подковы к середине. Подкова, таким образом, возвышается над кольцевой Колоннадой, высота которой 5.5м.
    Центральный трилит – самый высокий элемент Стоунхенджа.
    Вертикальные камни трилитов поставлены очень близко друг к другу – на расстоянии около 30см.

    Алтарный камень. Известно, что Подкова располагается вокруг центрального камня, который установлен в самом сердце Стоунхенджа. Это так называемый «Алтарный» камень – центральный мегалит Стоунхенджа – шеститонный монолит зеленого слюдяного песчаника из Уэльса.

    Расшифровка. Подкова и Алтарь.
    Подкова – это полумесяц, символ объединенного сознания.
    Полумесяц имеет наибольшую ширину в середине, а по краям – лишь сужающиеся рога. Наибольшую ширину полумесяца подчеркивают расположенные в середине: камень «Алтарь» и самый высокий элемент Стоунхенджа – Центральный Трилит.
    Вертикальные камни трилитов поставлены очень близко друг к другу для того, чтобы показать, что каждый из них не отдельное сооружение, а единая цепь, образующая подкову – символ полумесяца объединенного сознания.

    Трилиты Подковы. Подкова состоит из 5-ти огромных трилитов. Трилит – отдельно стоящее сооружение, состоящее из трех камней: двух вертикально поставленных и третьего, положенного сверху в качестве перемычки.

    Расшифровка. Трилиты Подковы.
    Подкова-полумесяц – не монолитное сооружение. Оно сделано из отдельных элементов – трилитов. Специальная конструкция для элементов, образующих Подкову, создана не случайно. Так ВНЕЗЕМНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ показывают главный принцип формирования объединенного сознания: из двух индивидуальных ячеек формируется одна ячейка объединенного сознания.

    Этот важнейший для человечества принцип формирования объединенного сознания показан и во многих кругах на полях.

    15 июля 2002г., Вилтшер, Англия

    Тайна голубых камней. Как известно Стоунхендж сделан из различного типа камней. Однако, среди них выделяются голубые камни. Более того, считается даже, что тайна Стоунхенджа сокрыта в его голубых камнях.


    По исследованиям археологов, 82 голубых камня были установлены вокруг внутренней кольцевой колоннады на втором этапе строительства сооружения (около 1700гг. до н.э.). Сегодня их осталось только 40. Они образовывали два концентрических круга. Каждый камень был около 2м в высоту, 1,5м в ширину и 0,8м в толщину и весил от 2 до 5 тонн.

    Одиночные стоячие голубые камни установлены с внутренней стороны кольца и подковы и повторяют их форму, но уже без перекрытий.

    Голубые камни…— это долерит. Намоченный водой долерит синеет, этот же цвет можно увидеть и на свежем сколе камня. Отсюда и возникло такое красивое «цветное» название – голубые камни.

    Недавно было сделано открытие: голубые камни Стоунхенджа неоднородны и не могут происходить из одного месторождения. После этого появились две версии появления редкого строительного материала. Одни уверяют, что глыбы занесли в Англию ледники, другие не сомневаются, что голубые камни доставили на Землю инопланетяне. Таким образом, теория инопланетного строительства Стоунхенджа имеет немало сторонников.

    Расшифровка. Голубые камни.
    Из расшифровки комплекса Стоунхендж следует, что он передает информацию о сознании человечества его прошлом, настоящем и будущем с помощью изображений индивидуальных ячеек и ячеек объединенного сознания, а так же процесса его формирования.

    - Так как построение Стоунхенджа проходило достаточно длительное время, то были использованы разные виды камней. Однако, для того, чтобы подчеркнуть наивысший уровень передаваемой информации – о сознании, внеземные цивилизации вводят цветовое отличие в виде голубых камней.

    Этот специальный прием цветового разделения информации внеземные цивилизации применили так же в комплексе острова Пасхи. Человек на уровне материального мира представлен в виде истукана серого цвета, а информационная ячейка, изображенная шапкой истукана – красным цветом.

    - В комплексе показана принадлежность этой информации о сознании – человеку – его изображением. Изображают людей, в том числе, одиночные стоячие голубые камни, установленные с внутренней стороны кольца и подковы, и повторяющие их форму. Это подчеркивает так же небольшая высота этих камней – около 2м, по сравнению с другими – 5.5м – 7.2м.

    Другое построение из 82 голубых камней – два концентрических круга стоявшие вокруг колоннады высотой так же около 2м – изображали расширение области мозга при переходе от индивидуального сознания отдельных людей к объединенному сознанию, а, затем, и к объединенному сознанию человечества. Эти камни так же изображали людей.

    - Последовательно установленные одиночные камни на виде сверху образуют пунктирную линию. Пунктирная линия используется для передачи информации и в других объектах внеземных цивилизаций, например, в каменных кругах Авебери. Эта необычная линия не только служит для изображения границ ячеек. Большое количество камней в пунктире Стоунхенджа, так же, как и в мегалите Авебери показывает, что для формирования объединенного сознания цивилизации для продолжения жизни в период начала глобальных катаклизмов, требуется очень много людей.

    Изображение людей пунктирной линией присутствует так же и в других построениях внеземных цивилизаций, например, в каменных кругах Авебери, на острове Пасхи. Причем, если в кругах Авебери отдельный камень предполагает изображение человека, то на острове Пасхи – это уже истукан.

    Таким образом, центральная часть Стоунхенджа-пиктограммы передает: Четыре индивидуальных ячейки, объединяясь, формируют ячейку объединенного сознания. При этом четвертый уровень сознания переходит в пятый. Процесс формирования объединенного сознания сопровождается сдвигом области мозга индивидуальной ячейки и образованием полумесяца, который изображает подкова.

    Пунктирные круги
    , образованные: лунками Обри, двумя кругами из голубых камней, расположенными вокруг колоннады, но отсутствующими в настоящее время, одиночными голубыми камнями, повторяющими контур колоннады и подковы изнутри, показывают огромное количество людей, которое должно участвовать в объединении сознания для продолжения жизни.
     
    МакошьДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:36 | Сообщение # 4
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20559
    Статус: Убежал
    Продолжим дальше, и расшифруем оставшуюся часть Стоунхенджа.

    «Пяточный» камень. В конце «Аллеи» в 30м от входа в кольцо древнего вала возвышается шестиметровый каменный столб весом около 35 тонн. Это так называемый - «Пяточный камень». Пяточный камень, обнесен по кругу рвом.


    Пяточный камень. Расположение в комплексе Стоунхендж и внешний вид.

    Расшифровка. Пяточный камень.
    Пяточный камень и ров, которым он обнесен по кругу – это изображение индивидуальной ячейки. При этом Пяточный камень изображает область мозга индивидуальной ячейки, а ров вокруг него – границу этой ячейки.

    Стоунхендж в летнее солнцестояние, 1700г.

    Правильное понимание этого символа внеземные цивилизации считали невероятно важным, так как именно это построение указывает человечеству на необходимость изменения режима сознания от индивидуального к объединенному для продолжения жизни. Поэтому, для того, чтобы еще раз подчеркнуть, что Пяточный камень со рвом это изображение индивидуальной ячейки внеземные цивилизации придумали невероятно интересный прием. Он заключается в следующем.

    Пяточный камень был установлен определенным образом: так, чтобы в день летнего солнцестояния точно над ним всходило бы Солнце.

    Издавна известно, что символ Солнца – круг с точкой в середине. С другой стороны, это и есть символ индивидуальной ячейки. Таким образом, уже в течение не одной сотни лет изучения Стоунхенджа и наблюдения этого эффекта Пяточного камня, символ ячейки всегда стоял рядом с символом Солнца. Но это было тайной, которая ждала своего времени…

    Это соответствие было скрыто до тех пор, пока не настало время раскрыть эту тайну людям Земли.

    Аллея Стоунхенджа. Напротив открытия Подковы находится конец так называемой «Аллеи» Стоунхенджа. Аллея образована двумя параллельными валами и рвами, имеет ширину 14м, продолжается 2.5км от входа в кольцо Стоунхенджа на северо-восток, затем, сворачивает к реке Эйвон и прерывается, не доходя до нее 3км. Это – начало Аллеи.

    В конце Аллеи, непосредственно напротив входа в Стоунхендж с той же стороны, куда открывается Подкова трилитов, на расстоянии около 85м от центра комплекса, установлен Пяточный камень, окруженный рвом.



    Расшифровка. Аллея Стоунхенджа.
    Для того, чтобы понять, какую информацию передает Аллея, рассмотрим построения, которые на ней расположены, а так же ее форму.

    Построения на Аллее.
    Установленный в конце Аллеи Пяточный камень, окруженный рвом – это изображение индивидуальной ячейки. Следовательно, конец Аллеи, где установлен Пяточный камень, показывает окончание развития индивидуального сознания человечества.

    С другой стороны, Аллея подходит и заканчивается непосредственно перед земляным валом, в результате, конец Аллеи вместе с Пяточным камнем располагаются непосредственно напротив входа в Стоунхендж с той же стороны, куда открывается Подкова трилитов. Следовательно, конец Аллеи, Пяточный камень и Подкова трилитов – это единый информационный блок.

    Подкова трилитов вместе с центральным комплексом Стоунхенджа – это изображение ячейки объединенного сознания. Таким образом, этот блок информирует, что человечеству необходимо совершить переход от индивидуального сознания к объединенному.

    Таким образом, конец Аллеи информирует, что развитие индивидуального сознания человечества уже окончено и для продолжения жизни необходимо совершить переход в режим объединенного сознания.

    Форма Аллеи.
    Прежде всего, Аллея очень длинная. Это указывает на длинный путь эволюции сознания человечества вплоть до формирования объединенного сознания.

    С этой точки зрения, Аллея Стоунхенджа напоминает так же очень длинную Аллею Мертвых в мексиканском комплексе пирамид Луна и Солнца.


    Кроме этого, за две мили до Стоунхенджа Аллея делает изгиб. Так изображена важнейшая веха коренного изменения сознания – заповеди. После этого человечество уже вышло на финишную прямую подготовки к изменению режима сознания с индивидуального на объединенный.

    Таким образом, информация, передаваемая Аллеей, подытоживает всю информацию, передаваемую комплексом Стоунхенджа.

    Аллея информирует: длинный путь совершенствования индивидуального сознания человечества окончен и для продолжения жизни необходимо совершить переход к объединенному сознанию.

    Общая расшифровка. Стоунхендж.

    Подведем итог полученным результатам.
    Земляной вал и ров в виде круга – это внешняя граница индивидуальной ячейки с областью мозга Алтарным камнем, и ячейки объединенного сознания с областью мозга – колоннадой.

    Лунки Обри создают пунктир, который изображает огромное количество людей, образующих эту ячейку.

    Два круга с одиночными камнями в центре, расположенные по диаметру древнего вала и прижатые к нему – изображают две индивидуальных ячейки. То, что эти два круга прижаты к границе ячейки – древнему валу, означает сдвиг области мозга при формировании объединенного сознания. От ранее существовавших двух других курганов-кругов осталось лишь по одному камню. Они так же изображали две индивидуальных ячейки. Следовательно, первоначально было построено четыре индивидуальных ячейки. Вместе с колоннадой четыре ячейки передают информацию, что для продолжения жизни четвертый уровень сознания перейдет в пятый – объединенное сознание.

    Круговая колоннада – это изображение ячейки объединенного сознания, возникшей в результате объединения четырех индивидуальных ячеек. Это так же изображение области мозга ячейки объединенного сознания относительно древнего вала и Пяточного камня.

    Подкова – это изображение полумесяца – результат сдвига области мозга при формировании объединенного сознания.

    Отверстия за центральным кругом известные как Y и Z показывают расширение области мозга при формировании объединенного сознания.

    Камень Алтарь отмечает место наибольшей ширины полумесяца объединенного сознания. Эту наибольшую ширину полумесяца выделяет так же и самый высокий центральный трилит.

    Пяточный камень с окружающим его рвом – это изображение индивидуальной ячейки. При этом Пяточный камень изображает область мозга индивидуальной ячейки, а ров вокруг него – границу этой ячейки.

    Аллея – показывает длинный путь, который проходит человечество вплоть до формирования объединенного сознания. Изгиб Аллеи – изображает коренное изменение сознания человечества под влияние заповедей. Конец Аллеи с Пяточным камнем, подковой и колоннадой – изображает окончание индивидуального сознания человечества и переход к объединенному сознанию.

    Голубые камни – изображают наивысший уровень сознания – человека. С помощью голубых камней показано так же расширение области мозга при переходе от индивидуального сознания к объединенному сознанию человечества.

    Пунктирная линия, которой сделано много построений в комплексе – изображает огромное количество людей, которое необходимо для формирования объединенного сознания для Перехода в следующий цикл жизни.

    Таким образом, Стоунхендж информирует.
    Длинный путь совершенствования индивидуального сознания человечества окончен и для продолжения жизни необходимо совершить переход к объединенному сознанию. При этом, необходимо, чтобы в объединении сознания участвовало огромное количество людей.
    Прикрепления: 4133969.jpg(47Kb)
     
    МакошьДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:40 | Сообщение # 5
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20559
    Статус: Убежал
    Фазы строительства

    Давайте еще раз пройдемся по результатам исследований ученых, которые подробно изучили все фазы построения великого Стоунхенджа и наглядно представили их в картинках. Однако, посмотрим на эту последовательность уже с точки зрения ученых, строителей и архитекторов внеземных цивилизаций, цель которых – передача информации. Давайте же проследим, как развивалась их мысль в течение всего времени построения этого монумента.

    Так что же нам рассказывают ученые?

    В построении монумента можно выделить три фазы.

    Фаза I: 3000 BC
    Первый монумент представлял собой круглый земляной ров, который еще виден.

    В отличие от другого рва, его канава находится снаружи.
    В это же время уже был сделан северо-восточных вход, имеющий направление на восход солнца в разгар лета.
    В это же время были сделаны отверстия-ямы Обри.
    Ни одна из них не использовалась для установки камней.

    Фаза II: 2900 - 2400 BC
    В этот период были добавлены деревянные конструкции.

    Фаза III: 2600 - 1600 BC
    Третья и заключительная фаза построения охватывает период 1000 лет. В этот период происходит замена деревянных построек – каменными, а так же производятся главные каменные построения, которые создали монументу его современный вид.

    Эта фаза может быть разделена на три стадии. Прежде всего, создается полумесяц из голубых камней из Уэльса. Затем – каменный круг из песчаника и, наконец, производится перестановка камней, создающая сегодняшнюю форму монумента.

    Фаза IIIа. На первой стадии приблизительно в 2600 гг. BC, 80 голубых камней были транспортированы с Пресельских гор Южного Уэльса, расположенных в 385 км (240 миль) – и были установлены в два ряда, образующих полумесяц.

    Перемещение такого количества камней на столь большое расстояние уже само по себе было значительным свершением. Все еще неясно, почему именно эти специфические камни были настолько особенно важны для постройки.

    Фаза IIIб. В раннем Бронзовом веке голубые камни были заменены валунами из песчаника с холмов Марлборо. Из них в середине монумента было построено внешнее кольцо, образованное верхними перемычками. Кроме этого, внутри этого круга пять трилитов, в виде пары камней объединенных вверху горизонтальной перемычкой, сформировали подкову. В течение этого периода была так же построена Авеню.

    На этом этапе построения возникает много вопросов – как было возможно сделать то, что было сделано... Каждый камень весил больше чем 25 тонн и должен был транспортироваться около 30km (19 миль). Была выполнена также невероятная задача по подъему и установке камней, объединению их для создания сложного соединения. Кроме этого, как можно было сделать такую работу с помощью использовавшихся в то время каменных молотков.

    Фаза IIIс. В течение этого периода, голубые камни были переставлены, по крайней мере, три раза. В их окончательном положении, они сформировали внутренний круг и подкову, дублируя камни-валуны из песчаника.

    Круг первоначально состоял приблизительно из 60 камней, и всего лишь несколько из них остались. Подкова была сделана из голубых камней, сформированных в виде квадратного столбика или обелиска. Центром был Камень Алтаря, теперь упавший, но который будет вероятно поставлен вертикально.

    Кажется, что эта фаза так и осталась незаконченной, потому что некоторые отверстия (известные как Y и Z отверстия) за центральным кругом были готовы, но никогда не использовались.

    Так поэтапно создавался уникальный для доисторической Европы монумент – каменный круг из песчаника, с огромными сложно-соединенными квадратными камнями и прекрасной геометрией.

    Эпилог

    Стоунхендж – это огромное панорамное изображение в камне такого известного каждому из нас в повседневной жизни, но совершенно нового, с точки зрения Перехода в новый цикл жизни, процесса формирования объединенного сознания. Этот комплекс подчеркивает невероятную важность изменения режима работы нашего сознания для продолжения жизни.

    Аналогичную информацию передают все объекты системы передачи информации внеземных цивилизаций.

    Стоунхендж, как и все объекты системы передачи информации внеземных цивилизаций, был создан действием объединенного сознания. И, несмотря на это, создавался он невероятно долго. Естественно, что причина, по которой внеземные цивилизации трудились над этим монументом около 20 веков, наверняка была очень веской. И наша расшифровка подтверждает это.

    Теперь мы смело можем дать ответ на два наиболее часто задаваемых о Стоунхендже вопроса, на которые человечество уже не надеялось никогда получить ответа – «Кто создал это сооружение?» и «Для чего?»

    Вот этот ответ. Создали Стоунхендж внеземные цивилизации для того, чтобы указать нам путь к продолжению жизни через объединенное сознание перед наступлением глобальных катаклизмов.

    Это и есть тайна великого Стоунхенджа. Сегодня и Вы со словарем символов сознания прочитали пиктограмму, заложенную внеземными цивилизациями в такое величественное сооружение, которое недаром будоражит умы людей всего мира уже столько веков.

    источник
     
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Новости научные и околонаучные » Разгаданная тайна графства Вилтшер
    Страница 1 из 11
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2017