КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Пятница, 19.04.2024, 02:54
Категории
Статьи ПЕТРОВА В.А. [7]
Наследие основателя КЭ
Статьи БОЛЬШАКОВОЙ О.П. [24]
Статьи школы Развития
Древние ЗНАНИЯ [28]
Русь, славяне, волховство
Статьи о человеке [11]
Статьи для ищущих Знания [9]
Разные статьи [42]
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НОВОЕ на форуме
  • НАШИ ПРЕДКИ (190)
  • Мир и войны на Земле ... (323)
  • Тонкости геополитики. (245)
  • Головная боль, мигрень, гипертония (43)
  • Прогнозы и предсказания (272)
  • Про образование, пенсии и прочее (83)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (108)
  • Кроветворная система. Сосуды. (47)
  • Жизнь как она есть (615)
  • За гранью непознанного (160)
  • Украина. Майдан и не только (451)
  • История развития болезни (36)
  • Законы. Традиции. История. (148)
  • Сахарный диабет (46)
  • Осторожно! Это вредно... (185)
  • Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Разные статьи

    Ю. Бабиков О МЫШЛЕНИИИ СКРЫТЫХ ПРОВОКАЦИЯХ ПАРАЗИТОВ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ (продолжение)

    Просыпаюсь где-то около 10-11часов: - в комнате никого! Все с самого утра давно на экзамене. Умываюсь, чищу зубы, и НАТОЩАК еду в институт. Тут важно подойти к своей аудитории к самому концу экзамена, когда уже все зашли, и в коридоре никого, чтоб не общаться ни с кем: - иначе сокурсники своей паникой и экзаменационным «мандражом» «заразят».

    Уверенно захожу в аудиторию, как всегда – самый последний из группы.

    Отдаю «зачетку». Беру билет. Смотрю, - ничегошеньки не знаю! Аж смех порой разбирает! Куда пришел со своим  «свиным рылом», ежели ничего не знаю? Ничегошеньки!! Пусто в голове!!!

    Беру «отштампованные» печатями кафедры чистые листы для экзаменационного ответа и сажусь за стол для подготовки. Снова собираю всю волю в кулак. Смотрю на билет.

    Первый вопрос. Тема понятна. Сижу, вспоминаю тот день, когда лекцию читали: шум за окном, обстановку, голос лектора, вижу его самого, и что он на доске пишет. Просто переписываю с доски все формулы, графики и рисунки на экзаменационный лист. Пока на вопрос отвечаю, фактически из памяти вторично нужную лекцию прослушиваю. (ЭА – вот такая память нужна!!)

    Ю.А. – Нужно искать пути тренировки такой комбинированной памяти у детей в школе. Есть же у «чекистов» система тренировки «образной» памяти для разведчиков… Так почему созданное гадами в Добро не использовать? Например, обязательно нужно детей еще навыкам быстрого чтения обучать… Тоже методики есть!

    «Картинку» я применял для поиска нужного файла памяти, как корешок книги в библиотеке. И найти нужную картинку помогали ассоциации, - звуки, запахи, или крайние стрессовые ситуации, как в моем случае.

    Второй вопрос. Ситуация та же. Третий…

    Потом с готовым ответом иду к профессору, а он и его доценты, что тут же рядом, всего меня уже взглядами «просверлили» – не списывал ли? Экзаменатор смотрит на листы, одобрительно покачивая головой, слушает ответ, и вопросы задает по теме. Но вопросы не «просто так», а с «заковыркой», на понимание. Отвечаю. Доказываю, если нужно, если вопрос намеренно «провокационный». Ему же уяснить нужно, понимаю я предмет, или просто «вызубрил» без понятия. Потому и «провокации» случаются. Если нужно, - опять спорю, и еще вопросов требую. Я же СУТЬ предмета еще на лекции понял, когда он ее читал и «подводные камни» разъяснял, что не во всяком учебнике встретишь. .(ЭА – так я тоже суть темы на уроке сразу понимал – но, поняв главное там, тотчас уходил в «исследования» по этой теме, то есть, в «ассоциации»)

    Наконец профессор что-то пишет в моей зачетке и экзаменационной ведомости. Отдает зачетку.  Я даже открывать и в нее смотреть боюсь: споры порой жаркими были: - настоящее «Пыталово»! Выхожу из аудитории, еле переводя дух, останавливаясь спиной к двери. Смотрю в зачетку» - «Отл»!!! Институтский курс на всю жизнь запомнил, и удивляюсь, когда мои же сокурсники говорят, что из курса почти ничего не помнят. .(ЭА – вот теперь и Вы поняли, почему они ничего не помнят; и я понял. Мне, для того, чтобы я понял, нужна заинтересованность в теме, Суть поймать!)

    Дружок, стоит, у дверей ждет. Володя Соколов. Он всегда экзамены самым первым сдавал, и тоже на «отлично», и лекции писал, но их мне никогда не давал, - самому нужны! А тут уже стоит который час один в коридоре. Ждет. Наверное, деньги кончились, и уже третий день «на 20 копеек» живет. Точно! Как обычно. Пока деньги есть, все его «друзья» около него крутятся, а как денег нет, - так их и не найдешь!

    Соединим его и мой «бюджеты» вместе, - чуть больше рубля получается, но на хлеб хватит. Едем на гремящем трамвае «за три копейки» ко мне на квартиру в частный дом: - у хозяйки картошки попросим, да голубей жестяным тазом наловим «на мясо». Хлебных крошек кинем, - голуби и слетаются. И под наклоненный таз заходят, где крошки. Если еще палочку вставить под таз поставить и за веревочку дернуть. Голодные студенты всех голубей в округе съели! Вот так и жили. А куда деваться? Не идти же «с кистенем» на большую дорогу…

    А сейчас студенты «в проституты», а студентки в проститутки записываются, если материально помочь некому. Да после занятий вдоль дорог дежурят, и «клиентов» ловят…

    Но не все порой так гладко проходило в мои годы: за 5,5 лет обучения два экзамена пересдавать пришлось: «неуды» ловил, и два семестра вовсе без стипендии оставался. Но те «проколы» были по причине личной неприязни с преподавателями.

    У нас в КАИ был такой порядок: если «завалил» экзамен в сессию, то после сессии давалось три дня дополнительной сессии на пересдачу. Получаешь в деканате «разрешилку» - индивидуальный экзаменационный лист. Имеешь право взять их всего два раза. Первый раз, - с одной красной полосой, второй раз, - с двумя. Если успеешь сдать в доп. экзаменационную сессию по «разрешилке» с одной полосой, - стипендия сохраняется. Если только со второго захода, с двумя красными полосами, - теряешь стипендию. Если и по второй не сдал, - выгоняют из института даже за один несданный экзамен. Без вариантов. Приходи через полгода-год, в следующую сессию, если восстановят… А тут военкомат «на стреме» стоит, караулит: «секретчики» из Первого отдела института быстро туда передавали списки отчисленных… Повестки курьер мигом разносил… У нас же с первого дня третьего курса и вплоть до диплома на 6-м курсе все обучение шло под грифом «совершенно секретно». Первый отдел всегда начеку, - даже с 6-го курса, перед самым дипломом, за нарушение «режима» выгоняли, и офицерского звания с приставкой «-инженер» лишали. Вуз имел статус Военной академии. Так что было от чего вспотеть не только голове…

    Первый раз меня «завалила» преподавательница Теоретической механики. Это была престарелая и страшная лицом дама-татарка, «из бывших». Она училась в зданиях института еще до революции, когда в учебных корпусах размещалась женская гимназия. До сих пор в ушах звучит ее противный надтреснутый голос с татарским акцентом и французским прононсом: - «Кэлэсо катится по прямолинейному рэльсу…» Я ее «старуха Изергиль» звал. Такая «признательность» ей у студентов была, что раз ребята с какого-то факультета «по рублю скинулись», заказали ей в похоронном бюро гроб с венком и именной надписью, чтоб без ошибок. И доставку оплатили. Рабочие бюро принесли гроб по указанному адресу и у дверей ее квартиры поставили: - оплачено! Вот такие дела… такой человек…

    Меня она «завалила» дважды: - в сессию основную, и дополнительную, по «разрешилке» с одной красной полосой, причем по «красной разрешилке» даже не спрашивала. Просто поставила в нее «неуд», и все. В Теоретической механике, в принципе, ничего сложного нет: бери любую задачу, обозначь все векторные параметры, и разложи их на составляющие, а затем приложи знания математического аппарата – все формулы можно самому вывести!

    Я пришел на экзамен, имея в кармане страшную «разрешилку» с двумя красными полосами, заведомо зная, что эта «карга» меня снова «завалит». Весь внутренне собрался: - «или пан, или пропал!»

    Захожу, а экзамены принимаются полным составом Кафедры теоретической механики, и сам Заведующий кафедрой (тогда Голубев был) во главе этого «синклида». Сидят все в рядок на кафедральном возвышении в аудитории. «Изергиль» рядом с «Завом» сидит.

    Подхожу к Зав. Кафедрой, протягиваю ему зачетку с «разрешилкой». Он посмотрел:

    - Это не ко мне, а к…

    И на «Изергиль» кивает.

    Прямо при ней, глядя на него и ее, говорю:

    - Нет, это к Вам, - примите, пожалуйста, у меня экзамен, потому что с этой дамой у меня принципиальные разногласия. Вы, как Заведующий кафедрой, вправе это сделать.

    Зав кафедрой посмотрел на «Изергиль», покачал как-то неуверенно головой, и говорит мне:

    - Берите билет.

    Я взял билет, только на него глянул, и отвечаю:

    - К ответу готов! Спрашивайте!!

    Зав. Изумился:

    - Что? Уже? Без подготовки?

    - Да! Спрашивайте!!!

    Ответил без запинки на билет и все дополнительные вопросы.

    «Зав.» и говорит:

    - Молодой человек, вы ответили на «отлично», но в традициях кафедры в дополнительную сессию больше «удовлетворительно» не ставить.

    - Я прекрасно понимаю, и согласен с такой отметкой, ибо мне уже все равно: - стипендии я лишился, но в институте остался!

    После чего Зав. Кафедрой пожал мне руку, неодобрительно взглянув на «Изергиль», и я вышел из аудитории.

    Второй раз такое у меня случилось при сдаче экзамена по Теории упругости и строительной механике. Вот это штука сложная, и к себе уважения требует: – доказательства «с полкилометра длиной», и преимущественно в частных производных. Не буду так подробно вдаваться во все перипетии, только первую «разрешилку» с одной красной полосой преподаватель просто перечеркнул, ничего меня не спрашивая, а в «страшной», что с двумя красными полосами, поставил «неуд», опять же ни спросив с меня ни слова. Стипендию на семестр тогда я опять потерял… С тех пор уже 35 лет, как минуло…

    =======================

    Вот теперь давайте поговорим о «товарище Шульмане», как некогда говаривал Бывалов из комедии «Волга-Волга». Действительно, интересный случай, но характерный.

    Паразит всегда прячется за маску, искренне желая, чтобы не была видна его истинная суть. Очень характерно для еврейской маскировки. То фамилии чужие на себя навесят, то «прикид» какой. Чтобы и маскировка, и «индивидуальность» сразу, но не по Роду, не по делам, а по мишуре. Как еще паразиту выделиться, если дел от него нет, и быть не может?

    Только бесполезно все это – суть то все равно наружу вылезет, рано или поздно.

    На «прикид» ума много не надо: - понравился Боярскому когда-то «крутой» и бесшабашный деревенский «мачо» с гитарой в широкополой шляпе, что перед «непугаными деревенскими куропатками» выкобенивался, стараясь вызвать восхищение в их глазах, и всю жизнь проходил Боярский таким же бесшабашным «чмо» с гитарой и в шляпе. Ему бы еще под шляпу «пейсы» нацепить, так хасиды за такой «прикид» бока живо намнут, и «пейсы» вместе с головой оторвут. Все равно не жалко, - видно, что пустобрех по всей жизни. Зачем такой?

    Или Певзнер Алла Борисовна. Всю жизнь как Пугачева. Поначалу песенки пела от тоски, с развратной интонацией типа «ты такой холодный, как айсберг в океане… а я такая, что любви – океан»…, а потом с пучеглазым дурачком Филей путалась от «великой любви» типа «зайка моя». А теперь вообще с «внучонком»… Даже эпитет равноценный подобрать невозможно! Вся блядская суть наружу так и выперла!

    А Л. Гурченко? Начинала с роли юной «недотроги» в «Карнавальной ночи», а кончила «романтическим танго» с педиком Борей Моисеевым! Воистину, - суть наружу выпрет, какую «маску» не надевай!

    Сложная у Шульмана задача, - не «прикид» носить, а маску «порядочного человека». Сложно это без совести то, даже если, судя по всему, у него «цифровое» мышление, дающее аналитический Ум. Он смутно понимает, догадывается, что тут что-то не так, и в его «маске» не хватает искренности, но никогда сам понять не сможет, даже если «цифровик» у него стоит.

    И не только у него такие проблемы: я наслышан об одном известном человеке с дворянскими и масонскими титулами, прежде шофере, а теперь у масонов целым «орденом» командует, да шампанское выпускает на своем заводике, где на этикетке он в мундире с «маршальскими» погонами несуществующей армии. Он так значимо оценил «задачу Шульмана», что вынес ее на свой герб девизом «Быть, а не казаться!»

    А ответ Шульману, и иже подобным, лежит на виду, в самой природе и этимологии русского слова РАЗУМ.

    РАЗУМ – УМ ОТ «РА»:  РА – Зело – УМ, а «РА» И СОВЕСТЬ НЕРАЗДЕЛИМЫ…(ЭА – да, это так, но есть для «Шульмана» проблема: он не понимает, что такое совесть. Он уверен, что она входит как компонент в понятие порядочности, а сама собой, голой, – не бывает! Он уверен, что она болтается где-то в ногах – и надо её пнуть, чтоб в ней не запутаться!)

    А зачем, чтобы у нас за «Шульмана» голова болела? Не понимает? Так и ляд с ним!

     Нужно, чтобы мы и наши читатели поняли, и усвоили, что для Разума не суть важно, какая программная система мышления установлена в вашем процессоре Души – главное в РАЗУМЕ – СОВЕСТЬ!

    Обществу людей важны обе системы мышления и их гармоничное сочетание, иначе при превалировании любой из них мы превратимся либо в холодное и расчетливое технократическое общество, либо в бесконечный бразильский карнавал при минимуме дел. И то, и другое недопустимо, как и не может существовать одно без другого, взаимно дополняя друг друга, как в семье.

    ------------------------

    С Жуком понятно, почему Вы его статьи за мои приняли: Слог – это образ мыслей…

     

    А образ мыслей есть отпечаток работы процессора: - тоже «цифровой», аналитический. (ЭА – верно! Теперь понимаю.) Только смотреть нужно, куда этот «отпечаток» приложен, - в Добро, или во Зло.

    Ю.А. – Похоже, что писатели преимущественно имеют образное мышление, поэтому могут давать более богатую картину, и на «отпечаток» накладывается их личность, почему они узнаваемы по слогу, а «цифровик» всегда выдаст лаконичную, сухую и не приукрашенную смысловую суть, поэтому их «отпечатки»  зачастую лишены индивидуальности.

    Например, просто тема - «человек идет». «Образник» нарисует картину во всех деталях – с дорогой, пейзажем, природой, погодой, даже лицо и настроение человека покажет, - грустное или радостное, задумчивое, - в зависимости от того, куда человек идет, - иными словами, наложит свой образ представления темы.  А «цифровик» изобразит несколькими штрихами обозначение идущего человека, как на дорожном знаке. Достаточно, - тема раскрыта, СУТЬ осталась. До предела лаконично.  Вот в чем и разница… Все.

    Судя по характеру и значению затронутых вопросов, мне придется просить Вас, Эдуард Иванович, о публикации мной данной статьи после доработки и Ваших замечаний, разумеется, после Вашей правки «на инкогнито» персонажей. .(ЭА – характер и значение затронутых и решенных Вами вопросов крайне-крайне важно для Знаний!... Но не надо так жестко бить по боксерской груше: «мне придется просить Вас, Эдуард Иванович…» - это только мы тут можем Вас иногда, когда уж не в мочь, о чем-то спросить.) 

    И с Нахаленко тоже все ясно: - бессовестных и ожидовленных украинцев на Руси давно «хохлами» кличут, и анекдотов море под общим лейтмотивом «Ни, уси не зъим, но уси пинадкусываю»!

    ----------------------------

    Стал понятен механизм работы мышления в плане ответов на вопросы, что задавались в статье об успехах девочек в школе и о том, как удавалось за одну ночь подготовиться к экзамену.

    Да, действительно, и в том, и в другом случаях с аналоговым мышлением это сделать даже проще, чем "цифровику".
    Сдать после ночи экзамен и девочке можно, если просто в "папку" загрузить картинки образов, (без детального усвоения материала), пойти, и доложить их преподавателю. "Отл" можно получить. Подобие зубрежки, а глубокого понимания нет: - доложил, а в голове чисто осталось, ибо за срочную зубрежку ПОНИМАНИЯ не достигнуто - внутри ничего не зацепилось. Потому и не помним. Так оно и получается, особенно у девочек.

    А у "цифровика" вся информация в виде цифрового файла встраивается в общую картину Знания, что были до сих пор, стыкуется и резонирует с каждым слоем, давая новое качество Знания - происходит ПОНИМАНИЕ предмета. И в ПАМЯТЬ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ. Лаконичная форма записи позволяет «цифровику» легко оперировать со всем массивом данных, а цифровая форма этих данных – проводить объективное сравнение и сопоставление данных, т.е. проводить АНАЛИЗ, и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЫВОДАМИ И ЗНАНИЕМ В ДЕЛЕ.

    Когда нужно пользоваться информацией, «цифровику» достаточно извлечь «дорожный знак» с идущим человеком, и применять его как лаконичный ключ, упрощающий и облегчающий пользование. Если нужно восстановить красочную картинку «дорожного знака», он быстро ее восстановит по «ключу».

    А «аналоговик» запутается в своих многочисленных картинках идущих людей, - какую из них применить? Вот и путается, - анализировать большие объемы информации без «ключей» просто невозможно. Это утверждение объективно, и понять просто. Проведите аналогию с формулами математики. Для поиска и исчисления результата применяют лаконичные формулы из значков, а не из абзацев предложений.

    Вот и смотрите, что важнее – романы с «телевизором» читать, либо СУТЬ ПОНИМАТЬ.

    Конечно, лучше, если есть и то, и другое, но в нужной последовательности..
    Потому я и "боксирую" в своих статьях не для того, чтобы не просто сказать, для «красного словца», а добиться ПОНИМАНИЯ внутри и на разных уровнях, чтобы Знание внутри уложилось и состыковалось с имевшимся: - появилось НОВОЕ КАЧЕСТВО. И ЗАПОМНИЛОСЬ.
    Нужно пересмотреть принципы ОЦЕНКИ школьного Знания - оценивать не СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ, как сейчас, а КАЧЕСТВО ПОНИМАНИЯ И УСВОЕНИЕ ЗНАНИЯ - как все ВНУТРИ уложилось.

    =============================
    окончание следует


    Источник: http://.
    Категория: Разные статьи | Добавил: Макошь (20.03.2009) | Автор: Ю.Бабиков W
    Просмотров: 1145 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024