КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Понедельник, 28.11.2022, 15:50
Категории
Статьи ПЕТРОВА В.А. [7]
Наследие основателя КЭ
Статьи БОЛЬШАКОВОЙ О.П. [24]
Статьи школы Развития
Древние ЗНАНИЯ [28]
Русь, славяне, волховство
Статьи о человеке [11]
Статьи для ищущих Знания [9]
Разные статьи [42]
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НОВОЕ на форуме
  • За гранью непознанного (108)
  • Коррупция, Улюкаев, Политические секты (76)
  • Мы все живем в матрице? (21)
  • Прогнозы и предсказания (92)
  • ЯВНЫЕ СЕКРЕТЫ (186)
  • Жизнь как она есть (547)
  • ПУТИН. Правительство. (66)
  • Тонкости геополитики. (135)
  • ОНКОЛОГИЯ (124)
  • ЭТО нужно ЗНАТЬ ВСЕМ (328)
  • "Союзники" (7)
  • Негативные программы (15)
  • Психология старости (114)
  • Коллекция заблуждений (82)
  • ЖЕЛЕЗЫ (46)
  • Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Древние ЗНАНИЯ

    РЕКА ЖИЗНИ ВСЕМИРЬЯ

    РЕКА ЖИЗНИ ВСЕМИРЬЯ

    По Воле Всевышнего Рода сотворённое им Пространство – Мир разделилось на множество измерений. И в каждой определенной зоне Пространства есть своя мера постижения Мира Единого, Безмерного; сия мера определяет главенство той или иной из многих сил Рода в данном мире. Так Мир стал Всемирьем, по которому протекла Река Жизни – огненный Дух Родов.

    Сии Миры также воплотились в человеке, став узлами сил в его тонком теле. Узлы сии именуются чакрами, что означает «Колесо». И действительно, миры находятся в постоянном движении – посолонь и противосолонь, слагая, в свою очередь, большое Коло Рода, являющего собой единение рун «Мир» и «Чернобог». Слитно начертанные, они слагаются в образ Мирового Древа, где «Мир» - верхняя его часть, ветви, тянущиеся к небесам, а нижняя – корни, сокрытые в подземье. Также, начертанные вместе, сии руны – суть руна «Жива» - движение токов всех Сил.

    Руна Жива - Руна Мир - Руна Чернобог

    Осознаваемый человеком окружающий мир кажется двуединым. Это – противопоставление –взаимодействие: душа-тело, мудрость-сила, и в то же время – тьма-свет, ночь-день, зло-добро. Сие – примитивное понимание двух осознаваемых человеком миров.
    Первый из них – Явь. Мир материальный, плотский, в котором человек совершает те или иные действия. Явь – это окружающий нас мир, слагающийся из стихий; это мир Земли и Огня, Воды и Ветра, Камня и Древа. Второй мир – Навь, мир нематериальный, неплотский, мир мыслей и желаний, мир грёз и размышлений, в котором зарождается определённая идея, мысль, ищущая воплощения в Яви.

    Но Явь и Навь – не безразличные миры, в них правят свои законы. Явь – мир света, дня, Солнца, мир плотской жизни во всех её проявлениях, мир беспрестанного движения и развития. Навь – мир тьмы, ночи и Луны, мир отрицания, стремящийся возвратить Явь в первородное, непроявленное состояние покоя, сохранности, неподвижности, не-жизни, - то есть смерти. В то же время Явь порождает стремление к чему-то большему, к духовности, к самим Небесам, Навь же – наоборот, ко всему спокойному, приземлённому, и в то же время – ко всему тайному, сокрытому, запретному.

    Можно ли определить Явь и Навь как добро и зло? В определённые моменты можно, но тут всё зависит от частности случая. Ведь движимые своими законами, противоположные, казалось бы, миры переплетаются. Так Явь, мир плотский, порождает привязанность ко всему плотскому, сиречь приземлённому; желание сохранить, сберечь всё сотворённое (то есть, не дать ему движения). Сие приводит к замиранию жизни и Явь переплетается с Навью. 

    Но и Навь, в свою очередь, стремится к уничтожению любой жизни, что само по себе – уже движение. Живя своими мыслями, отгородившись от всего плотского (приземлённого), изучая собственный внутренний мир, начинаешь задумываться и стремиться к чему-то высшему, духовному и преодолеваешь маяту, застлавшую очи, начинаешь видеть окружающий мир ярким и светлым. Так Навь даёт начало Яви.

    Символ Яви – рождение. Нави – смерть. Сие суть вехи бесконечной жизни: ведь Рождение – это «смерть» в Мире Нави, переход в Явь. Смерть же – это начало новой жизни.

    И Явь, и Навь; добро и зло; свет и тьма; рождение и смерть; созидание и разрушение переплетаются в единый узор по Небесному Закону Бесконечной жизни, имя которой Правь. Правь – это та мера, которая определяет Правду, Справедливость в чередовании и преобладании Яви и Нави. Что есть Правь? Это смерть ради будущей жизни, это зло во имя добра, «грех» ради «добродетели». Свет и тьма относительны, Правь – мера сей относительности. Те, кто всецело отданы свету и добру, отвергают тьму, прикрываясь некой жалкой «моралью», отвергают половину себя – не злую или ненужную, но другую, иную. Нельзя убить в себе тёмный свет Нави, не убив самого себя. Задавив чаянья своей тёмной половины, ты не достигнешь просветления, но лишишься покоя… Приди в лад с самим собой. Сей лад – Правь.

    Для Правды нет морали и запретов, потому что Правда – это Правда, она такова, какова она есть, нравится это кому-то или нет. Правь – это Закон чести, верности и внутренней силы, уверенность в своей правоте, дарованной самими Богами. Правь – это Закон, позволяющий воину убивать врагов, пришедших на его Родную Землю, Закон – Единый для всех и Множественный для каждого Закон, высеченный огненными рунами на человеческом Сердце и невыразимый суетными словами. Правь – это совесть без жалости, сила без гордыни. Любовь и дружба без притворства, это – единение духа и тела, развивающихся органично и в одном ритме с окружающей Природой.

    Явь и Навь – две неразрывные половины человеческого естества. Явь – это правая сторона, сила её заключена в деснице, управитель сего мира – Белобог, и потому цвет Яви – белый. Явью порождается ток силы, называемой Ярью (её цвет красный – цвет Солнца). Это – энергия бытия, жизни, возрождения, явленной в образе ключа Живой воды и богини Живы. 

    Навь заключена в левой стороне, её сила – в шуйце, управитель – Чернобог, и потому цвет Нави – чёрный. В Нави берёт своё начало ток Силы Мари – тяготения к смерти, небытию, разрушению. Марь явлена в образе ключа Мёртвой Воды, которая, тем не менее, заживляет любые раны (то есть, останавливает, запирает процесс разрушения тела).

    Правь – суть Небо, Ирийский сад, раскинувшийся, как говорят, на ветвях Мирового Древа. Сие – удел первого проявления Рода – могучего Сварога. В саду Ирийском печальная птица Сирин льёт слёзы в закат, а солнцеликая Алконост встречает рассвет. Над ними же, на самой вершине восседает Гамаюн – птица вещая, поющая людям книгу Вед.

    Сие суть Правь, удел небесный, и Сварог сковывает Явь и Навь во един узор, делая Закон ясным и понятным тем, кто ведает. Так и в человеке Правь заключена в чакре, называемой Чело, в тонком теле оно расположено на уровне плотского чела, точнее – между глаз. Цвет Чела – цвет Неба – синий. В Челе заключены Воля и Разум человека, его ощущение Правды и Справедливости, а также его способности к ясновидению, т.е. к ясному веданию: что есть Правь. Стихия Чела – Дух, соединяющий силу Времени Яви и силу Пространства Нави. Сие суть Небо, которое воистину надо всеми иными стихиями. Мысли человека суть облака на небе – то белые и прекрасные, словно свежий снег, то тёмные и тяжёлые, подобно грозовым тучам. Само же Небо всегда едино и одинаково, сущность его не меняется от внешних различий. И осознавший это увидит и изведает Правь. 

    Явь и Навь обволакивают человека токами своих Сил, создавая его энергетическую оболочку, обычно именуемую аурой, свечением, окружающим человека. На пересечении же Яви и Нави, Яри и Мари, руны «Мир» и руны «Чернобог» в человеке явлен центральный из миров Всемирья. Мир сей имеет название Весь. Весь – это древо и вода, это ветер и дождь, это солнечные лучи и зимний холод. Весь – это любовь и ненависть, это смех и плач. Весь – это все Боги и все Миры, это люди и звери, земля и небо. Это – всё сущее, порой – полностью противоположное. Но Весь – это всё, что есть в Мире, соединённое в некое Единое по Сути и множественное в проявлениях. Закон Веси – суть Равно-Весие. Здесь не преобладает ни свет, ни тьма, ни добро, ни зло, ни Явь, ни Навь. Весь – это золотая середина, творящая и поддерживающая движение миров. Без Веси нарушится баланс света и тьмы и всё сущее разрушит себя, не ведая Закона Единения. Весь – это то, что не позволяет человеку сорвать лист с живого дерева, но позволяет на корню срубить сухое. Весь даёт Законы Жизни и Смерти, находящихся в Равно-Весии, и хищник убивает жертву, когда голоден, а не из злости, и ночь сменяет день, чтобы дню уступить дорогу, когда придёт время. 

    Весь – это образ Всевышнего Вседержителя Рода, Всебога (но не он сам!), воплотившегося во Всемирье, во всём сущем и не сущем. Весь наполняет всё, пронзает Мироздание, сплетая воедино небо, землю и подземье. Весь – это центр всех миров, дающий начало их движению – Коловращению – но сам в него не вовлечённый, ибо Всевышний, в котором заключено бытие и небытие Сам выше этого. Весь – это непоколебимая, неизменная основа Всемирья, это – Камень-Алатырь, лежащий у подножия Мирового Древа, посередине между его верхней и подземной частью. На сём Камне начертаны ответы на все вопросы – Законы Прави, объясняющие и разъясняющие суть Равно-Весия.

    Весь – центр Всемирья, но тако же и само Мировое Древо, суть гой Рода. Сей гой явлен в разных образах, главенствующие из них суть Посох, Меч и Спорыш (Колос). Сие – три стези трёх сословий – волхвов, воинов и весей, по которым родяне сих сословий приходят к Роду Всевышнему, ибо поистине Весь – это Порождение, Созидание и Разрушение, это Правь, Явь и Навь во всех их проявлениях. В точке Веси Род оплодотворяет Всемирье, явленное в образе Коло (Круга), Символа Лады. Гой Рода – это Кол, а тако же Ост – ось коловращения и сущность Веси, коя суть камень без углов – т.е. шар, самая идеальная форма во Вселенной,. И потому Весь также суть Яйцо, из которого вышел Род, и в коем ныне кроется великий Огонь, Огонь Духа Родова.

    В человеке Весь также расположена посередине. Чертог Веси – это Сердце, Чакра, имеющая имя Коловрат, либо Крес (сии символы связаны с Огнём), где собственно Весь – его неподвижный центр. Сердце – это Камень Алатырь, держащий Законы Прави и ответы на все вопросы, Сердце – это Криница Духа и сам Вышний Род. И главный закон Сердца – Любовь. Не христианская жалостливая любовишка, но Любовь истинная, во всех её проявлениях, будь то огненная страсть или нежность, холодная любовь к смерти или полная радости любовь к жизни. Сие – Любовь, ради которой свершаются великие подвиги и ужаснейшие злодеяния, это – любовь к женщине, любовь к ПриРоде, любовь к Родной Земле и всем сородичам, а наипаче – любовь к родным Богам. Любовь – многоликая в проявлениях, но единая по сути. Воистину, Любовь творит великое Коловращение и полнит Всемирье. Цвет Коловрата Сердца – зелёный, таков же цвет и самой Веси, зримой духовными очами. Из Веси, из Камня Алатыря берёт своё начало Огненная Река Духа Родова, Река Жизни. Течёт она от Коловрата двумя Стезями – Стезёю Земли, движущейся в Навь, ко всему тёмному, сокрытому; и Стезёю Неба, через Явь текущей в самую Сваргу златую. Имя сей реке – Алатырка, ибо истекает она из Камня-Алатыря. Ввысь неся свои воды, Алатырка становится Ра-Рекой, рекой Солнца, что протекает через Рога Коровы Земун, чьё молоко – суть Небо Звёздное, а тако же – Ясный Месяц суть рога сии. В подземье же стекая, Алатырка становится рекой Смородиной, рекой Смерти. И се - Закон Равно-Весия. Свет и Тьма, Жизнь и Смерть, Небо и Земля – суть один поток, дарующий силу и мудрость тому, кто не побоится войти в воды сии.
    Воды Реки Жизни собираются в водовороты-чаровороты, полные чары, кои суть – центры Силы, чакры миров Яви (Верхнего Мира, Верхнего течения) и Нави (Нижнего Мира, Нижнего течения, Стези Неба и Земли, берущих начало в вещем (сиречь – весьем) Сердце. В Яви и Нави сии Чакры суть шесть противостоящих миров, по коим от веку в противоположных направлениях плывут две рыбы-таймени, иже суть Белобог и Чернобог, сотворяющие две половины человеческой души. 

    На стезе Земли первый из миров – Славь (Сва). Это – удел Перуна и Ярилы (Яровита), богов-ратоборцев, ведающих разделение света и тьмы, Яви и Нави. Перун – небесный воин – порубежник, защитник Белого Света, крушащий любые проявления иного мира. Для воина чуждо ясное видение Равно-Весия, сиречь - его ведание. Удел Воина – понимание того, что Правда, кою он ощущает на подсознательном уровне, не имеет ничего общего с Кривдой. Возможно, вечный бой с тьмою – это бой с самим собой, но это – Стезя Воина Света. Лишь в Яви, защищённой от Нави, возможно постигнуть Правь и Весь, и тогда постигнувший по доброй воле воссоединит Явь и Навь в себе самом. И Перун – тот, кто не даёт тёмным силам помешать этому.

    Мир Слави – это Мир личностного, субъективного восприятия, покуда человек осознаёт себя частью Всемирья среди великого многообразия его, но единства Мира не ведает. Славь – мир воинов светорусских, защитников и охранителей законов Прави; возносящиеся в сей мир обретают вечную духовную жизнь, но не в единении с Родом Всевышним, а в единстве с родом земным, с полком Перуновым, в коем и доныне служат предки предков наших. Жизнь Воина – борьба, жизнь русского воина – это борьба с тьмой – не за злато, богатую наживу либо мирскую славу – но за Славь. Славь – это счастье в вечном огне битвы, бесконечной битвы лета с зимой. И битва сия – тако же суть Равно-Весие, ибо Яви не превозмочь Навь, но и Яви не одолеть Белый Свет. В Слави нет сильной Мудрости, но есть нечто не менее важное – мудрая Сила. Русский воин не нападает, русский воин – не захватчик, он – защитник своего, родного, которому не надо ничего иного. В его громовом ударе нет ненависти к врагу, но есть лишь долг восстановления Правды и Равно-Весия.

    В тонком теле человека Славь заключена в центре, называемом Ярлом либо хоромами Ярилы, который находится в районе солнечного сплетения. Сей центр защищает верхние, явные центры от воздействия навьих сил у Корней Мирового Древа, в нижних омутах Реки Жизни. Также Ярло – это средоточие мудрости и силы, центр накопления, дающий энергию как плотскому, так и духовному телу. В хоромах Ярилы заключено Окиян-Море человека – святая русская кровь, хранилище родовой памяти (и потому Перун также и бог небесных вод), бездонный кладезь знаний. Цвет Слави – золотой, цвет Ярла разумнее назвать жёлтым.

    На Стезе Неба Слави противостоит мир Соби. Собь – это мир Баяна, Велесова Внука, вдохновенного певца. Собь – это единение человека, всё ещё остающегося человеком, со Всемирьем и Всебожьем. Сила Ярла – это плотские ощущения на уровне подсознания. Силы Соби – это духовное переживание на сознательном уровне. Путь Слави – плотское делание, путь Соби – духовное делание. Это – извечное противостояние Белобога и Чернобога. И если властитель Слави – Перун, то володетель Соби – велемудрый бог Велес.

    Собь – суть дупло в Мировом Древе, хранящее священный солнечный мёд – «мёд поэзии». Сей мёд дарует ясное понимание, видение Вед. Испивший его узревает Родову Весь и может принять любую тварную личину Яви. Он подобно птице взлетает в лазореву высь, подобно зверю рыскучему, достигает вмиг дальних далей. Сила Соби – пребывание здесь и сейчас во всём Мире, чувствование и приятие его сил. Идущие сеё Стезёю воспевают вещие слова, обволакивая себя мощнейшим энергетическим полем. В мире Соби человек узревает видения и образы, открывающие ему многие тайны Всемирья, он вливается в поток всеобщей информации, становясь её частью в едином порыве духовного воссхощения.

    В тонком теле человека мир Соби явлен в Центре , называемом Горло, находящемся на уровне плотского горла и уст, цвет сей чакры голубой. Недаром же Пращуры наши называли рот устами – от слова «устье». Как реки через устья свои сливаются воедино в море, так и открывшие в себе мир Соби через речения свои (сиречь – реки) вливаются в Окиян-море – хранилище мудрости и всей мировой информации. В речах вещих баянов рождаются сказанные века назад и забытые слова, оживают древние образы Вед, энергетический подъём охватывает всех слушающих, даруя им чувство сопричастности к Веси.

    Но мир Соби – ещё не суть духовное единство с Родом, ибо достигнувший мира сего и раскрывший его в себе не в состоянии ни удержать, ни понять своё духовное пробуждение. Потому мир сей и называется Собью – познавший его всё ещё остаётся собою, но не ведает себя как всё. Собь – это мир ненаправленного ведания, но также и врата к Прави, ибо от Горла Река Жизни течет к Челу. Стихия Соби - суть Ветер, действительное проявление Сил Неба (иже Чело), Ветер доносит вещие слова рекущих до Небесной Выси, тот же, кто стал легким, как ветер, вознесется сам.

    О следующем мире на Стезе Неба - о мире Прави - уже было сказано. На Стезе Земли ему противостоит мир Криви (Кривды). В простейшем понимании Кривда - это ложь, неправда. Сие противостояние так же отражает противостояние Яви (Правды) и Нави (Кривды), но на более глубинном уровне. Кривда, порождение Нави, мира духовного, тем не менее - ныне владычица мира Явного. Кривь - суть искушения на пути к Прави. Правь - закон единения духовного и плотского, Кривь - закон разъединения. Чакра, воплощающая в себе суть Криви, называется Живот (её цвет желтогорячий, т.е. оранжевый), который находится на уровне плотского пупа и паха. Живот - это все животное, низменное, что есть в человеке. Путь Прави труден и жесток, ибо Правь не принимает ничего неправого и выправляет тех, чьи тонкоматериальные вибрации не совпадают ритмами Божественного Закона. Кривь потворствует любым плотским желаниям, заменяя трудный путь к свету на легкий, широкий путь во тьму, ибо, что бы быть низвергнутым в нее, надо просто не делать, ибо Кривь - безразличие ко всему.

    Путь Криви - это видение не дальше своего носа, делание, не выходящее за рамки справления естественных нужд и сиюминутных потребностей. Кривь - это великое испытание, ибо удел Криви - это Земля, противопоставляемая Небу, володеющему Правью. На Земле все мы родились, живем в плотском теле, данном нам от Земли. И Земля требует от нас своего - удовлетворение потребностей своей плоти прежде всего и вместо всего. Но Кривь так же и разрушительница самой Земли, ибо Кривь искривляет все Правое, отражая его наоборот, словно в зеркале. Лень и гордыня, рожденные в Криви, подвигают человека на войну с самой Природой за "материальные блага". Правь - это единение двойственности, тьмы и света, добра и зла. Кривь - это их полное отчуждение, разделение, в коем нет ни света ни тьмы, но лишь одна безразличная серость. Кривь отчуждает человека от окружающего мира и людей друг от друга. Но так же, возбуждая в человеке все животное, Кривь превращает человека в скота, думающего только о своем брюхе.

    Однако, управительница Криви - Земля, Мать, хранящая в себе Великую Силу, Живот так же означает Жизнь. Овладев миром Криви, через раскрытие Веси и Прави, человек получает невиданную мощь. Он не следует жадному зову своей плоти, он управляет им, он контролирует свое тело, он управляет им, закаляя и правя его силами своего разума и воли. И мир Криви перестает быть препятствием, и любое искушение становится достойным уроком. Тело делается послушным и готовым к любым испытаниям - сильным и выносливым, питающимся от самой Матери Сырой Земли. Животное начало - начало мощи и подсознания становится на службу правому разуму и вещему Сердцу. Ибо поистине отречение от своей животной сути ради некоего абстрактного "высшего" равносильно жизни в угоду своему животу. Во Всемирье и в человеке нет ничего лишнего, ничего, что должно быть отринуто, ибо все - это Всебог. и он равно проявлен как в Прави, так и в Криви.

    В нижнем омуте Реки Духа Родова противосолонь коловращается мир, называемый Хоть (Похоть). Хоть - мир самого сильного из желаний плоти - желания вымещения сексуальной энергии. Хоть - наиболее трудное из препятствийна пути к постижению Духа, ибо из трех инстинктов, связанных с животной природой человека (иные - инстинкт самосохранения и потребности в пище - управляются Животом) инстинкт продолжения рода - практически не преодолим и не подчиняется разуму (т.е. Прави). Похоть затмевает духовные и плотские очи, Похоть полностью овладевает человеком и человек более не думает ни о чем, что выше хоти, он становится животным.

    Иные борятся со своими желаниями, а иначе с хотью. Суровой аскезой они умервщляют свою плоть и калечат тело и душу. Ибо невозможно убить и уничтожить самого себя. Каменную стену можно разрушить. Камень Хоти не преодолеть ни силой, ни мудростью. Но Камень сей - суть сын Камня Алатыря. Хоть и Весь - суть двое врат к познанию Духа. Весь полнит все Любовью, для которой нет никакого греха. Любовь - это Дух, наполняющий всё.

    Хоть и самое низменное из желаний обращается в величайшее священнодействие. Нельзя разрушить Камень Хоти, надо раскрыть его. Надо изведать, что Камень сей - суть Бел-Горючий Алатырь. Не надо умертвлять свое желание, ибо от того свет его потемнеет, воля к жизни и ее созданию, станет волей к разрушению и злости. Воистину, при достижении Равновесия, когда Любовь Сердца Вещего наполняет все вокруг, тьма животного начала оборачивается Самосиянным Светом Рода. Совокупление мужа и жены, единенных не только телами, но и Сердцами, - суть не больше не меньше Творения Всемирья Гоем Рода, пронзившим Лоно множественных Рожаниц, кои суть единая Мать, единосущая с Родом. И хоть становится явным изображением Веси, образом самого творения.

    В человеке Хоть сосредоточена в центре, именуемом Зарод, и находится чуть ниже плотских половых органов. Цвет Зарода - красный, иже цвет Солнца. Сила Зарода - это полное разделение Яви и Нави, выраженное собственно на плотском уровне. Половые органы - единственные плотские части человека, которые полностью различны у мужчины и женщины. Мужской Гой (уд, кол) уподобляется Гою Рода, какой суть Ост Всемирья. Это - сущность творящая зарождение жизни, имеющая силу и информацию, необходимую для творения,мужское семя так же проявление Мирового Океан-моря, оно так же,как и кровь несетв себе родовую память. Женское лоно (роскошница, коло) уподобляется самому явленному Всемирью, коие пронзает Ост Рода. Ост дает движение Колу, без него Всемирье находится в вечном сне сохранения сил. Лоно женщины так же - Лоно Матери Земли, дающей жизнь всему живому. И так союз мужа и жены становится воистину союзом Земли и Неба. Муж без жены и жена без мужа - суть нереализованные, разделенные силы, не могущие найти проявление своей энергии, не могущие продолжить свой род, а значит - укорачивающие и Род Небесный. Сие, пожалуй можно назвать одним из немногих "грехов", которые знали наши Пращуры. Брак же и совокупление - суть величайшее благо, действо, и сополненное любовью, Силой и Мудростью, когда две половинки становятся одним - Единым.

    Зарод обычно сопоставляется с подземным миром, в сей чакре сокрыта великая энергия. У корня Мирового Древа обитает змий Ящер, коему довеку суждено держать на себе Дольний Мир Яви. Сей Ящер - лик самого Рода в его навьей ипостаси. Ящер, скрывающий великую мудрость, так же и управитель человеческого подсознания, его тайной, нераскрытой Силы. 

    Говорят, Ящер и его дети - змии - скрывают под землею несметные клады. Но что сей Клад? Злато или иное богатство? Нет, сей клад - кладезь Духа. Ибо Подземье на Стезе Земли суть отражение Неба Высшего на Стезе Неба.

    Подземье - темный мир; Небо Высшее, находящееся над Небом – Сваргой, именуется Темью, Матерью Тьмой. Иным Темь видится тьмою, ибо нет в ней ни бытия, ни небытия, Темь - сущая, ни несущая, Темь - то, что не понять ни изведать, ибо не узреть Темь даже духовными очами. Темь это то, чего нет. Что же сие суть?

    До начала Мира Темь лелеяла Яйцо Рода. И когда Род вышел из Яйца он уподобился Теми, стал единым с нею. Всевышний - суть Отец, Темь - суть Мать, в единстве же они Род - Дед Богов, беспричинная причина всего сущего, то, что являет собой Мир во всем его многообразии, но Миром не исчерпывается. Род - это все сущее, но и все несущее, то что было до Мира и что будет после него. И Темь, обитель Рода, это Мир и НеМир в Едином целом. Человек может познать Всемирье, изведать свет и тьму, но как изведать в плоти земной то, что за всеми мирами, как понять и увидеть, что за светом и тьмой есть Свет и Тьма, которые суть одно целое. Ибо Тень - это и есть Свет. За голубою дневною Сваргой есть Вышнее Небо, коле для плотских очей всегда темно. Иные говорят, что сие - ночное небо, ведающий ведает, что сие Небо Звездное. И изведавший сие поймет, почему Световит, держащий в руках своих Солнце, выезжает на небо в плаще, сотканом из ночи.

    В ночном темном небе сияют звезды. Сии звезды - души Пращуров, глядящие на потомков своих из Ирия, Сии звезды - сотни тысяч Солнц, подобных нашему земному Солнцу. Сии звезды указывают Стези и управляют людьми, в их сияющем образе явлены сами боги. Свет сущий во тьме, свет сущий во Свете Родовом. И глядя на Звездное Небо возможно узреть то место в Мире, в котором Род проникает в него из своего НеМира. Сие - Звезда Севера, которую ныне называют Полярной, а наши Пращуры звали Седавой. Это место соприкосновения Вечного с Переходящим, это Неведомые Чертоги Родовы.

    И мир Теми, сверхмир Рода также сущ в человеке. Сей центр, противопоставленный Зароду Называется Родником, или же Колородом, явлен он в тонком теле человека, чуть выше его затылка-темени, его цвет, цвет звездного пути - фиолетовый. В Роднике заканчивается Явь, сменяющая Навь. Выше Родника течет Правь исток которой - в Небе Вышнем. И Огненная Река Духа, сильный бурлящий поток, обращается в тонкую серебрянную нить Макоши, нить судьбы, которая связывает человека с его звездой, с его богом. Много звезд на небе Вышнем, много богов. В пути своем круговом каждая звезда проходит мимо Центра Неба - Звезды Седавы, Коя суть неподвижный Ост Всемирья. И Свет Рода отражается в свете Бога и сей свет наполняет человека, он струится по серебряной нити от момента рождения до смерти и так человек, открыв Родник свой, уже не человек, но Бог. Бог без иносказаний и кавычек, олицетворенная Сила Природы в плотском теле. Ведающий - да ведает!

    И от Зарода до Колорода, обвивая Мировое Древо, охраняет Реку Огненную Вещий Бог в облике Змия. На вершине Древа сего, в саду Ирийском растут золотые яблоки бессмертия, кои и стережёт Змий Велес, могучий Бог самопознания. Ибо приходят иные - гордые и глупые, тщащиеся сорвать сии яблоки и уподобиться Всевышнему Роду, не изведав его. И для них Велес - Змий оборачивается своим узнаваемым ликом. Для других же путь к яблокам - долгое восхождение. И для тех, кто чист Сердцем, Велес становится Златой Цепью Мудрости, по которой человек взбирается на вершину Древа.

    Ведайте же, что сие Древо - вы сами!

    Творено Орепеем
    - во славу Родных Богов!


    Источник: http://.
    Категория: Древние ЗНАНИЯ | Добавил: Макошь (04.12.2009) | Автор: Орепей
    Просмотров: 2919 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/6
    Всего комментариев: 2
    2 Ведун  
    smile отличная статья

    1 38luba  
    wacko

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    миха, Сева


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2022