КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога |
Вторник, 03.12.2024, 05:11 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
Волшба
|
|
Макошь | Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:12 | Сообщение # 31 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Волшба в русской традиции Было время, когда язык не был разделён с речью. Каждое слово русского языка соответствовало определённому понятию "объективной реальности". Другими словами, изречённая мысль сразу являлась действием. Поэтому в народных сказках часто употребляется выражение: "сказано - сделано". То был магический язык. В нём была сила. Те слова, которые мы сейчас используем, часто не задумываясь над их смыслом, когда-то имели практическую ценность. Фактически, они служили рычагами управления миром. Маги (происходит от слова мочь - скоморохи говорили: "кто могёт, тот и маг") всегда знали об этом и использовали силу слова в своих заклинаниях. Причём, чем могущественнее был маг, тем быстрее высказанная мысль материализовывалась в действительности. Во времена ведической (дохристианской) культуры этим знанием владели практически все люди. Тогда можно было сказать горе: "перейди с этого места на другое" - и она переходила. Вся природа подчинялась силе слова! Кстати, при строительстве пирамид, огромные блоки (весом примерно 2,5 тыс. тонн) поднимались наверх именно силой слова. Поднять их за счёт только одной физической силы было невозможно. Краны с большой грузоподъёмностью появились лишь в XX веке. Сила слова использовалась не только в строительстве, но и для превращения в другие сущности, например, в личину другого человека, в животных, в растения, в различные предметы, в камни и даже в атмосферные явления. Эта способность принимать чужой облик называется оборотничеством. Дело в том, что само превращение часто сопровождалось ритуалом, в котором человек делал кувырок, т.е. переворачивался через голову, или оборачивался. Отсюда и происходит слово оборотничество. В сказках подобное довольно часто описывается, когда герой оборачивается, к примеру, в доброго молодца. Интересно отметить, что процесс оборачивания (верчения, кручения) присущ такому предмету, как волчок. Так сложилось, что традиционно чаще всего оборачивались в волков. Возможно, по этой причине, этого зверя и стали называть волчек, или сокращённо волк. Обычно, во время обряда маг надевал на себя шкуру зверя, в которого хотел превратиться. Человека в таком виде называли волосатым или волохатым. Легко проследить цепочку: волохатый -> волхв, т.е. человек, обладающий способностью оборотничества. И далее: волхвование -> волхва -> волшба -> волшебник. Другими словами, волшебник - это оборотень, т.е. тот, кто способен становиться единым со всем миром, а значит быть кем угодно! Нетрудно понять, что главный оборотень Вселенной - это Бог! Для человека, находящегося в состоянии чистого (незамутнённого) сознания, каждая мысль или слово тут же исполнялись. Можно было превратиться в любое существо, материализовать любую вещь, мгновенно переместиться в любое место Вселенной, ходить по воде, летать по воздуху, проходить сквозь стены и многое другое. По сути, таково божественное видение мира. Для современного человека это кажется чудом, для ведуна (человека знания) - это просто следование законам мироздания. Все знают, что слон очень сильное животное. Но когда он заходит в быструю горную реку, которая ему по колено, потоком его просто сшибает с ног. А маленькая юркая рыбка спокойно плывёт себе против течения, особо при этом не напрягаясь. Всё дело в том, что рыбка гармонично вписывается в речной поток, не являясь помехой стихии, а сливаясь с ней в единое целое. Стихийные бедствия сваливаются на голову современного человека из-за того, что он губит природу, тем самым нарушая гармонию мира. Обряд оборотничества часто использовался в воинских посвящениях, а также непосредственно перед битвой. Такое «боевое оборотничество» было известно славянам, германцам, кельтам и многим другим народам. Если воин накидывал на себя волчью шкуру, его называли волкодлаком, а если медвежью, то берсерком. («Бер» - медведь. Слово «берсерк» - скандинавского происхождения, но сейчас нередко используется как общее обозначение «воинов-зверей» всех народов). Подражая поведению и повадкам соответствующего животного, человек переходил в изменённое состояние сознания и приобретал силу зверя, недоступную в обычном состоянии мировосприятия. Есть сведения, что один берсерк мог сдерживать натиск 20-30 воинов, молниеносно уворачиваясь от мечей и стрел. Что интересно, воины-оборотни не признавали кольчуг, а дрались по пояс обнажёнными. Это служило своего рода психической атакой и наводило на врагов мистический ужас! Одним из таких берсерков был русский витязь Евпатий Коловрат. В летописях сохранились сведения о том, как он отважно сражался с монголо-татарами во времена их набегов на Русь. Следует сказать о том, что бывает неуправляемое оборотничество или одержимость. В этом случае про человека говорят, что он одержим злым духом, или что в нём сидят бесы. В наше время в людях особенно много накоплено различных демонических обликов, благодаря проявлению которых человек начинает вести себя неадекватно в той или иной ситуации, другими словами, теряет контроль над собой. Большинство преступлений совершается в состоянии невменяемости. Обычно после этого человек не может понять, почему он это сделал. Существуют специальные духовные практики для очищения от внутренних демонических личностей. Основной целью всех этих практик является обращение в самого себя, то есть возвращение в состояние чистого сознания. В качестве заключения можно добавить, что в русской традиции жизнь считается единой и единственной во многих перевоплощениях. Смерти не существует, есть лишь перехо-ды из одной формы существования в другую. Каждый волшебник это знает… http://naslediepredkov.ucoz.ru/publ/1-1-0-12
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:04 | Сообщение # 32 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Подлинное Восприятие Ловушки духовных учений В реальной системе координат не может быть идеальной системы, ведь все системы взаимопересекаются и взаимодополняются. Выделить что-либо возможно лишь как абстракцию. Для естественной беспристрастности осознания (внимания) искусственными являются следствия процесса социализации, кои навязаны социумом в целом (не только обществом) – поиски смысла жизни, духовного самовыражения, эгоистической рефлексии навязанных желаний, стремлений, мироописаний (интеллектуальные представления о мире) и иже с ними. Лишь выживание (без претензий на самовеличание духа), углубление духа (усиление восприятия, его объёма и интенсивности, качества), уравновешенность (внимания и намерения), правильность действий и взаимодействий, и как следствие углубления духа – его целостность, имеют значение для обретения УТРАЧЕННОГО (обретения подлинного беспристрастного понимания окружающего Всемирия, и слияние с Родом как завершение Коло). Но смысл сказанного не смотря на форму или суть (камни преткновения для рефлексирующих разумением), доходит лишь при достижении хотя бы начальных этапов – люди либо подготовлены судьбой для этого, либо пришли после неустанных, многочисленных зим тренинга, и всё того же направления внимания силами судьбы. Ловушки магических учений Магических систем ныне превеликое множество, и взаимопереплетаясь, они не хуже духовных учений производят образы из образов, т.к. удалились от сути, процесса беспристрастного познания и развития своих особенностей. Излишняя образность (когда за образами уже не видно изначального смысла) и многоречивость всегда уводит от сути, это морочность искусственного пространства. Первичное восприятие волхвователя "Живительное восприятие" - название, определяющее качество данного уровня. Характеризуется развитием различения в области тактильных, слуховых и пр. ощущений. Отсюда ясно, что это люди чувствительные, с высоким порогом спектра ощущений. Особенно у данного рода людей развита интуиция вследствие вышеозначенного. Отрицательные качества данного уровня - человек потворствует ощущениям, чрезмерно усложняя свой внутренний мир надуманными, "виртуальными" структурами, особенно это касается женщин и детей, которые по природе своей относятся к этому уровню. Задачи на данном этапе: 1) Научиться релаксации (а) Физической - как в динамике, так и в статическом положении (убрать ненужные мышечные блоки, препятствующие свободе восприятия). (б) Мыслительной - отказаться от ненужного мысленного словоблудия в пользу увеличения времени восприятия окружающей обстановки. 2) Добиться "объёмного" тактильного восприятия, которое при совмещении с аналогичным зрительным даёт как один из эффектов ясновидение, а само по себе усилит "приступы" интуиции до уровня кратковременных проблесков веданья сути воспринимаемого предмета. При достижении вышеозначенных результатов происходит плавный переход к основному повседневному восприятию волхвователя. Вторичное восприятие волхвователя «Чувствительное восприятие» (оно же т.н. астральное). Чувствительность здесь не имеет никакого отношения к слабохарактерности, потворству эмоциям и прочую ересь, для обозначения которой обычно пользуют это слово. В данном случае это означает развитую способность различать ранее едва уловимые ощущения иных аспектов реальности. По сути это первый уровень настоящего волхователя, и собственно основной. Человек уже не просто что-то там ощущает, и не всегда понимает что, но достаточно ясно различает даже в повседневной жизни хитросплетения взаимодействий сущностей в неосознаваемых ими сферах. Косности желаний Коли овладело вами какое-нибудь чувство – страх, ненависть, зависть, вожделение и прочее, и вы не можете избавиться от него обычным способом, то: Попробуйте расслабиться, сделать несколько вдохов-выдохов, и «отпустить» напряжение душевное. Не цепляйтесь за него, и оно подобно облачку начнёт парить, поднимаясь вверх, пока не пропадёт. Это действие принесёт вам большее облегчение чем иной метод, и приблизит к пониманию своего естества. Потоки жизненной силы, приведённые в движение желаниями должно направлять в нужное для волхвования русло. Рамки восприятия Рамки восприятия человека зависят от его жизненной силы, и всегда заполнены на 100%. Для того чтобы воспринять что-либо вне рамок обыденного, необходимо отказаться от чего-то уже существующего в повседневном восприятии. Из-за узости рамок восприятия, следствия растрачиваемой не правильным образом жизни живы, люди могут фокусировать восприятие лишь выборочно – снимать «пенку» с многомерной реальности. Это порождает зависимость от непрерывности движения фокусировки восприятия, т.е. срастание с выбранными качествами воспринимаемого мира (выбраны были предками). Чувства Когда мы что-то слышим, то чтобы понять этот звук, мы как бы «прорисовываем» его (усиливаем), проговаривая те слова, что желаем осмыслить. Иначе понимания в сознательном внимании не возникает. Именно поэтому мы не можем понять например, когда разговаривают 2 или более человек. Ведь повседневное внимание центростремительное, концентрическое, фокусированное. То же и с другими чувствами, но со зрением всё происходит быстрее и менее заметно, т.к. это основной орган восприятия реальности, и проходит по гораздо более «накатанной дорожке». Проговариваемое понимание воспринимаемого необходимо для адаптации к мироописанию, существующему в личном опыте как матрица мира. Настройка Энергия при практике не возрастает, ты лишь точнее настраиваешь восприятие на ощущение её (перемещение рамок восприятия по спектру возможностей). Техничность действий не нарабатывается, настраивается тело на точность движений, специфику и т.п. Сила настройки изменяет воспринимаемый мир, и чем сильнее выходит за привычный спектр возможного настройка, тем больше изменяется тело человека. Чтобы настроиться нужна точка отсчёта (тишина ума например, или расслабленность тела), опоры от которой и «пляшут». Также необходимо знать с помощью чего должна совершаться настройка, и какими методами проводиться, цель настройки. Возможно например настроиться на жизненный опыт предков, оставленный при изготовлении культового предмета. Полноценная целеустремлённость Это намерение с задействованным наибольшим объёмом внимания (цельность внимания). В этом случае становятся возможными многочисленные феноменальные с точки зрения повседневности возможности. В усыплении словом (гипнозе) внимание направляют после расслабления телесного и мыслительного (уменьшение отвлекающих внимание факторов) на углубление в ощущениях. Таким образом собирается максимальное количество внимания, и направляется на требуемый объект. Мастера боевых искусств действуют по той же схеме: 1. Максимальное расслабление не нужных в движениях мышц. 2. Свобода от ненужных эмоций, мыслей. 3. Направление внимания на определённые ощущения, являющиеся ключевыми в проявлении набора движений. Слава Роду! Держиврат. Ярославская Родноверческая Община «ВЕЛЕСОВО УРОЧИЩЕ» http://elementalmaster.ucoz.ru/publ/4-1-0-23
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 06.09.2011, 21:15 | Сообщение # 33 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| "Правый - левый" в народной традиции и обрядовой практике В повседневном общении мы часто пользуемся такими понятиями как «правый» и «левый». Казалось бы, эти слова должны относиться только к той или иной части пространства вокруг нас.
Но если вдуматься, то в эти слова мы зачастую вкладываем гораздо больший смысл, чем просто ориентирование в пространстве: правый соотносится с чем-то положительным (удача, здоровье, плодородие), а левый – с отрицательным (неудача, болезнь, неурожай). Вспомним также, что и в обряде обычно на правой руке собираются добрые поступки, а на левой – неблаговидные деяния.
В чём же ещё проявляется различие правого и левого в повседневной, обрядовой и магической практике? Для ответа на этот вопрос давайте обратимся к народной традиции, как хранительнице зерна мудрости и многовекового опыта наших Предков. При этом, однако, будем помнить, что мир не дуален, а многопроявлен в своем единстве. А изучение противоположных понятий «правый-левый» в данном случае нам необходимо для более глубокого понимания обрядового и магического искусства.
Итак, различие «правого» и «левого» четко прослеживается в языках славянских народов, как одном из главных носителей культуры. Интересно, что в болгарском и хорватском диалекте «левая рука» переводится как kriva ruka, а на словенском языке döbra ruka – это правая рука, а hüda ruka – это левая рука.
Корень prav отражается в славянских языках в значениях «правый, прямой, правильный, истинный», а lev – как «левый, слабый, обратный, неверный, неблагоприятный, злой».
Давайте начнем с поверий, касающихся правой руки, правой ноги и правой стороны.
Правая рука. В абсолютном большинстве ситуаций бытовые и обрядовые действия, для того, чтобы они были успешными, предписывается производить правой рукой. В Полесье при наречении ребенка правой рукой били горшок с кашей об угол стола; при венчании жених и невеста держали каждый под правой рукой хлеб (подручник); перед началом сева льна брали горсть семян в правую руку и подбрасывали кверху: «Расти, ленок, выше моей головы!»; начиная жать, перекидывали через себя серп правой рукой, чтобы спина не болела. У сербов считается правильным после умывания вытирать сначала правую руку, а потом левую, надевать сначала правый рукав, затем левый. На правом плече (в правой руке) на Коляду несли бадняк и правой рукой замешивали хлеб; также правой рукой дают и принимают подарки, а купленную скотину принимают от продавца и ведут домой тоже правой рукой.
Что же касается магических действий, то обычно амулеты прикрепляют к правой руке. На Карпатах повитуха привязывала ребенку к правой руке мешочек с оберегами, а болгарские матери при виде первой ласточки весной повязывали детям на правую руку красную нитку для здоровья.
Для овладения каким-либо навыком или мастерством правая сторона также имеет важное значение. Так, например, в Боснии девушка, которая желала научиться рукоделию, находила весной саламандру и три раза продевала её сквозь правый рукав, потом несла домой и заворачивала в пряжу. А в Герцеговине для успешного овладения знаниями и умениями ребенку надо было трижды дать ласточке воды изо рта, а затем пропустить эту воду через правый рукав рубашки. Для успеха дела в суде сербы держали в правой руке бумагу с начертанными на ней магическими словами.
Правая нога. Всем славянам известно предписание вставать ото сна на правую ногу. Вспомните поговорку: «встать с левой ноги», т.е. в плохом расположении духа. Обувать надо сначала правую, а затем левую ногу, также надевается сначала правая штанина. Входя в дом и отправляясь в дорогу, переступать порог следует правой ногой.
Интересны свадебные обрядовые действия, например, невеста клала в правый башмак овечью или коровью шерсть, чтобы «овцы (коровы) велись». У южных славян в правую обувь невеста клала деньги, которые она отдавала мальчику, встречавшему её или сажавшемуся ей на колени. В Полесье, при входе в дом жениха, невеста и жених поочередно ставили правую ногу на хлебную дежу, а в Сербии невесте пели: «Ступаj, прелепа девоjко, десном ногом в куħу» т.е. «Ступай, прелестная девушка, правой ногой в дом». А ещё в Сербии роженица для облегчения родов пила воду из правого башмака мужа, а тот её слегка ударял правой полой.
Правая сторона. С давних времен новорожденного ребенка укладывали спать с правой стороны и в первый раз его всегда прикладывали к правой груди матери.
При строительстве дома под правый угол клали монету, чтоб в новом доме водились деньги. Составьте заговор для такого действия, и энергия вашего намерения и желания будет приносить в ваш дом достаток.
В лечебной практике также встречаем предпочтение правой стороне. Так, для избавления ребенка от сглаза мать трижды вытирала ему лицо правой полой своей сорочки. Путники в дороге обычно держатся правой стороны: и как тут не вспомнить современные правила дорожного движения! Вот и в сказках и былинах при выборе пути отдается предпочтение правой стороне: «Кто вправо поедет, тот царем будет; кто влево поедет, тот убит будет».
Услышав в лесу кукушку в первый раз справа, не расстраивайтесь, даже если она прокуковала не столько, сколько бы вам хотелось, это всё равно будет к добру.
Движение вправо или влево также совершается в соответствии с символическим значением. Вспомним, что на капищах и святилищах движение идет в правую сторону, посолонь, то есть «по солнцу». При «правильном» движении объект, вокруг которого ходят (храм, кумир, дом, стол, поле, улей, дерево и т.д.), должен находиться с правой стороны от идущих.
Газета Вера Предков № 6 (22), июнь 2011 Родогор и Светояра КАЧУРЕНКО
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:28 | Сообщение # 34 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Естество волошбы 1. Гуда (освящение звуком)- состояние сознания, которое достигается благодаря пению, гудению, или повторения определенного текста (обычно в той или иной форме призывающего богов, например колославы).
Также этот способ мог включать в себя бой в бубен и кобение, как дополнительные средства достижения надлежащего состояния. Такие действия, как известно, синхронизируют тело и разум по отношению к внешнему ритму, позволяя практику избавиться от цепей обыденного восприятия. Колдун, практикующий это искусство, должен сначала достичь состояния лада тела и духа благодаря ритму песни (кобения, ритма бубна и пр.).
Состояние внутренней тишины и центрированной целостности внимания, которой должен достигнуть благодаря подобному гудению, это и есть нужное состояние. В таком состоянии легче проходит общение с душами предков и богов, колдуны получают пророчества и предзнаменования, и трактуют их должным образом.
Место оной практики желательно иметь постоянное, находиться на возвышенности в центре коло из камней.
2. Веданье сокрытого (прямое знание) - состояние достигнутое чистым и умиротворённым умом в обрядовой обстановке при ощущении своей ведогони.
Здесь обычно использовалось какое-либо обрядовое орудие, например нож, меч или посох, с помощью которого как бы рассекались, разбивались наложенные чары, либо желание сокрыть что-либо. Для сего колдун должен собственно слегка коснуться данного субъекта (у живого существа головы, предмет в зависимости от ощущений) или непосредственно произвести определенные Традицией действия с ритуальными предметами, чтобы обнаружить тайное знание содержавшееся внутри него.
Это знание могло быть любым: детальная история того, что случилось с объектом или даже знание о том, как и почему на этот предмет были наложены колдовские чары. Обычно, возникший образ знания о объекте выражают через распевный стих.
3. Орошение ума (видениями) - особое состояние, используемое для возъярения пророческих способностей.
Волхв садился на землю в три погибели, и накрывал себя шкурой медведя. Достигнув тишины ума растирал ладони, и накладывал их на глаза. Таким образом происходило погружение в Навь (наиболее благостны звуки варгана, сопелей, бубнов и пр. свистопляска). Как бы издалека на человека начинают накатывать видения, и когда они начинают захлёстывать ум, волхв скидывает медвежью шкуру, и подставляет очи яркому свету дабы очистить ум от навеянных видений. К волхву могло прийти особое, более глубокое понимание тайного знания. Есть вариант, что в процессе погружения волхв пережёвывает мясо волка, медведя (позднее коня).
http://www.vedowstwo.ru/izvedat-silu/estestvo-voloshby.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:38 | Сообщение # 35 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Нити обрядива Чурование:
Ощущение духа в окружающих природных и искусственных объектах.
"Чур меня" - самый центр вашей души, вместилище духа, выкликается, когда нужно отрешиться от морочности марьих сил;
"Чур места" - место, заключающее в себя дух умершего, или любой другой инородный дух, залипший в сетях этого мира (в деревьях, камнях, и прочих вместилищах).
Научившись ощущать чур места можно создавать святилища, выделив обиталища духов, и используя их посредничество.
Кликанье, выкликание, выманивание, призыв, кликушество, заклинание:
Призыв птиц и зверей для посредничества с миром духов и миром богов.
По результатам закличек можно судить о своей готовности и уместности действий - погода и отклик призываемых покажет расклад природных сил на ваши действия. (ваба, заклички, кровавые жертвы волкам и медведям, снедь бескровная птицам и травоядным)
Волочебный ход:
Часто мы сами ставим преграды на пути хода нашей личной силы несущей нам удачу в деле вызывающем жизненный интерес.
Но ещё чаще эти преграды создают люди, которых задевают по тем или иным причинам наши успехи и действия.
Для устранения подобных преград и служила волошба - магические обходы жизненного пространства с откупом от тех кто отражает преграды зломыслия, или чаще с физическим их истреблением. (свадебный поезд, заграда Доле, колядовщики, изгнание мары Коровья Смерть, изгнание шуляка, вождение стрелы и пр.)
Рьян
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:39 | Сообщение # 36 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Кощное Яйцо Преддверие
Для адекватного понимания того, о чём будет говориться здесь и в иных подобных текстах, требуется достичь понимания следующего:
Наши предки описывали жизненные сплетения обыденного и волошебного в своём восприятии в образно-поэтической форме, и понимать всё буквально (как это делается повсеместно) не очень разумно.
Название этой практики исходит из сказок о смерти Кощеевой, Змея и пр.
Как мы помним, описание смерти Кощеевой (и Змея) являет собой описание строения души по славянским воззрениям, что в свою очередь являет собой всю основу для волошебных уловок и практик.
Напомню: Остров Буян - выражает иномерность описываемого. Дуб - твой род. Сундук на дубе - тело, прикованное к дубу цепями, кровными узами (смерть Змея в камне). Из сундука (камня) выбегает заяц (вепрь) - родовая душа, душа-тень, эмоциональное тело. Из зайца вылетает утка - ведогонь, душа-птица, душа-бабочка, тело сновидения, тело разумения. Из утки в Мировой Океан (что суть Род) падает Кощеево яйцо - собственно Душа, сжимая которое причиняешь ему жуткие боли, а раздавив умертвляешь. В яйце также может быть игла (стрела; желток, а в нём каменек, кинув которым в Змея умертвить его можно) - по сути се Дух, оживляющий Душу, заключённый в ней. Кончик иглы (стрелы) - внимание, его острота, это вовлечённость внимания, ушко (оперение), то суть разумение. Нить - поступки, действия, а полотно по которому шьётся сей нитью - суть Явь, судьба во Всемирье.
Отсюда Кощеево Яйцо (Яйцо Рода) по сути скорлупа душ, единящая оные.
В преданиях, легендах и сказах многих народов, в том числе и славян, можно найти описание древнейших людей, имевших тело в виде яйца (конечно это не явные телеса, а навии), и упоминания о том, что те люди были равны богам. В славянских сказках к форме яйца подходят через сновидения (настройкой до ведогони), попадая в Навь, но для приближения к сей данности в обыденной жизни возможно использовать данные далее методы.
Потвор
Чтобы почувствовать иномерное, необходимо прежде всего развить соответствие сему по подобию. Для того следует двигаться по указанному пути.
Первый шаг:
Остров Буян. Волшебный остров в Океане.
Достижение отстранённости от обыденного, устранение инертной вовлечённости ума в повседневные вялотекущие мысли об окружающем. Переход внимания на кощное (навское) мироощущение, то бишь единовременное ощущение всего окружения тела.
Второй шаг:
Зелёное древо, древний дуб с прикованным к нему сундуком. Камень.
Здесь необходимо почувствовать всё тело как единое целое. Для этого должно расслабить тело сустав за суставом, мышца за мышцей, а затем ощутить всё тело единовременно. При сохранении сего потвора внимание течёт к следующему.
Третий шаг:
Заяц, вепрь.
Родовую душу, или душу страсти ощутить доводится, когда охватывает ощущение невесомости, парения в теле. Но родовая душа привязана ощущениями и чувствами к телу, и практически никогда не покидает его, потому следует течь вниманием дальше. Здесь будет мешать суетливость внимания, и та самая привязанность ума к телу, что не позволяет нам оторваться от него, вызывая страх. Не замечая того, мы судорожно вцепляемся вниманием в телесные ощущения. Избавить от сего может только утрата волевого контроля над происходящим, с вызыванием ощущений падения или воспарения, в зависимости от требуемого качества восприятия. Происходит сие действо посредством установления безмолвия ума, и растворение его в ощущениях целостного восприятия. Иначе творят, простирая ощущения за пределы тела, сводя внимание к единовременному ощущению пространства вокруг тела в ладонь толщиной. Так переходят в обыденном внимании к сей душе.
Четвёртый шаг:
Утка, селезень (можно вспомнить сказ о сотворении земли).
Когда сознательный контроль над умом исчезнет, внимание притечёт к ведогони, и установка на падение или воспарение вступит в силу. Вы всплывёте над телом, как утка выныривает из воды.
Иначе же простираем внимание в обыденном состоянии на локоть вкруг тела, ощущая сие пространство единовременно (для видения сути интересующего предмета используют ощущения вытягивания и слияния). Приведёт се к ясновидению и веданию вне слов…
Слава Роду!
Держиврат. Ярославская Родноверческая Община «ВЕЛЕСОВО УРОЧИЩЕ»
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 07.12.2011, 17:42 | Сообщение # 37 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Зеркало душ Для понимания особенностей сношения с навью, следует рассмотреть саму навью составляющую человеческого существа.
Согласно дошедшим описаниям и тому что можно наблюдать, её можно разделить по 3 составляющим, определяющим её основные особенности.
1. Телесный призрак.
Навье продолжение тела. Призрачная его часть, в которой находит себя сила, порождающая телесные движения и их изменения, телесную чувствительность и телесную память. Местопребывание яри телесной (сгусток яри, источающий её при правильной постановке усилий). При телесных ощущениях приятствия расширяется, раскрываясь до восприятия ощущений приносящих удовольствие, при противных ощущениях резко сжимается, отторгая восприятие, которое переключается целиком на мысленные образы.
Вследствие этого образы телесного призрака стали определяться в виде пугливых животных - зайца, оленя, лося, кабана.
Выстраивая целостность телесных ощущений, устраняя мышечные зажимы и плохую телесную управляемость, мы напрямую можем воздействовать на телесный призрак, тем самым убирая помехи во взаимодействии его с ведогонью, обменом жизненной силой.
В дальнейшем используя полученные навыки, можно будет выстраивать правильные усилия, усиливающие обмен жизненной силой, и повышающих телесную управляемость с помощью образных ощущений.
2. Ведогонь.
Стоит разобраться с ведогонью как определением: Буквальное значение ведогони - это «несущее знание», «порождающее понимание», и представляет она собой некую субстанцию, окружающую тело, и одновременно пронизывающе-облекающую его.
В практиках снотворчества мы можем видеть что ведогонь представлена в виде образов птиц, пеперуды, призрачного крылатого человечка, живущих в межбровье или на макушке головы (родничок).
Часто в сновидениях мы можем заметить наш ведогонь в образах стороннего человека (от голоса до прелестницы) или зверя, поясняющих нам природу и особенности того на что мы обращаем внимание в меру нашего интереса.
В повседневной жизни ведогонь доносит знание в минуты тишины нашего ума, и мы называем эти мгновения интуицией, пророческим даром и пр.
Гаданиями всех мастей мы вновь и вновь общаемся опять же со своей ведогонью, ведь ничто не сокроется от неё…
Обычный человек редко обращается к ведогони, и она находится в состоянии, напоминающем занемевшую конечность, которую практически невозможно почувствовать, и уж тем более управлять. Но стоит почувствовать её неуловимое присутствие, как она начнёт раскрывать такие тайны, о которых вы боялись и подумать, считая это невозможным.
3. Кощные чертоги.
Яйцеобразная сфера (ранее), в пределах которой витает жизненная сила, разбрызгиваемая нами нашими же переживаниями. Ничто не выходит за её пределы, а лишь оседает на ней, уподобляя скорлупе.
Послед новорождённого практически полностью копирует эту сферу, учитывая и обрезанную пуповину.
Рьян
|
|
| |
stels135 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 02:06 | Сообщение # 38 |
Значительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Убежал
| Здравствуйте. На завалинку мало человек заходит... И там написано что тему можно обсуждать. Простите если не там написал Макошь... Но хотелось бы задать вопрос. Почему когда я практикую у меня в ушах очень холодно становится, а в месте между бровями уже постоянно установилось ощущение, такое как в груди когда переполняют чувства. Только гораздо сльнее, похоже на щекотание?.. Что это такое, поделитесь пожалуйста. А самое главное скажите, хорошо это или плохо?.. Буду благодарен за ответ на вопрос.
Mihael
Сообщение отредактировал stels135 - Четверг, 10.05.2012, 02:08 |
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 24.05.2012, 17:55 | Сообщение # 39 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Табу в магии. Чего нельзя делать в магии В магической практике существуют запреты, которые можно сравнить с заповедями. Нарушать их строго-настрого запрещено, но находятся те, кто переступает через запреты. И все-таки, к ним следует прислушиваться.
Именно на этих табу базируется та самая сформулированная магами всех времен мудрость, постичь которую стремится каждый, вставший на путь магии.
Еще одно правило настолько прочно вошло в профессиональную магию, что по тому, насколько маг следует этому правило, можно судить о его профессионализме. Маг должен держаться подальше от алкоголя и наркотиков. Существуют виды магических ритуалов, когда шаман, к примеру, входит в транс с помощью различных наркотических средств. Он использует эти вещества строго по их магическому назначению, но никогда не пользуется ими просто так. Любые наркотики, состояние алкогольного опьянения – это искусственно созданная реальность, которую человек не в состоянии контролировать. А какие магические действия может совершать человек, который не может взять под контроль свое же собственное состояние.
В магии, как и в любой профессии, существует ряд ограничений, которые со временем стали неписанными законами для магов всех направлений. Эти табу обязательны для соблюдения, поскольку за ними стоит многовековая магическая философия, сформулированная и сжатая в краткие принципы.
Маг никогда не должен угрожать магическими действиями другому человеку, даже своему злейшему врагу. Своим колдовством нельзя также пугать людей, особенно ради достижения собственного результата. Некоторые профессионалы ставят этот постулат под сомнение, поскольку существуют случаи, когда о магическом воздействии, которое собираешься применить по отношению к кому-то, стоит предупредить.
Существует постулат, которые предписывает стремиться к равновесию и уважать перемены. Перемены могут быть и негативными, и позитивными, но каждую из них нужно принимать как неизбежное и относиться к этому уважительно. Что же касается равновесия, то это заложено в основе природы магии.
Все перечисленные правила – это то, что базируется на опыте поколений магов, на их выводах, сделанных в результате долго работы над собой. Следовать им необходимо, но не стоит делать это фанатично и бездумно. За любым правилом обязательно должно стоять ее практическое применение, а ведь именно в результате прикладных опытов выявляются исключения из правил, которые, как известно, и составляют правило.
Любой творец, мастер, маг, будь он маститым и опытным или начинающим и даже бездарным, имеет право на существование. Но каждый обязан относиться с уважением к тому миру, который был создан задолго до него - к миру магии.
Опарина Марина Алексеевна
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:28 | Сообщение # 40 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Волотова Волошба Рекут, искони Предки наши ведали и почитали Кол (Ост) – символ Единого Рода, а также Коло (Лоно) – символ Многоликих Матерей-Рожаниц.
Кол (Ост) есть Духовный Центр Всебожья и Всемирья – Сам Все-Сущий Все-Держитель Род в Облике Родового Столба.
В человеческом существе ост (позвоночник), подобно Калиновому Мосту, соединяющему Явь и Навь, соединяет Зарод (центр силы, расположенный в тонком теле человека у основания позвоночника) и Родник-Колород (центр силы на макушке головы) – Низ и Верх – Земное и Небесное, человеческое и Божественное.
Во Всемирьи Полярный Ост есть та Вертикаль Духа, вокруг (о-коло) которой вращается в Непрестанном Коло-Вращении форм все сущее: Бытие и даже само Время, закручиваясь в Кольца Велесовой Спирали – Духовного Пути Восхождения.
Сам же Полюс есть тот Духовный Центр, та Точка Великого Безмолвия Родова, что остается Неподвижной в Великом Коло-Вращении Всебожья и Всемирья. Поистине, Полюс – это Сердце Бого-Мирья, недвижимый Центр Коловрата Духа…
КРОМКА
Рекут, меж Явью и Навью существует Кромка – Мир Сновидений и обитель особливых духов-кромешников. Здесь задерживаются души людей, называемых в народе «заложными» покойниками (то есть души тех, кто умер «не своей смертью» и остался не погребённым должным образом). Сюда восходят души камлающих шаманов, коби творящих – в кобны-бубны свои стучащих, оставляющих на время плоть свою, дабы Ино Закрадное очами Духа узреть. Здесь же блуждают «тени» всех существ, пребывающих в Мире Яви…
Чистые души умерших на Земле людей проходят за Кромку быстро, иные же – остаются «прикованными» к Ней надолго. Иногда обитатели Кромки становятся зримыми для живых людей, которые пугаются духов-кромешников, называя их «привидениями» и «призраками», и бегут от них прочь. Те же – кормятся так их страхом, «выпивая» силы живых…
СИВЕР БЕЛОКУДРЫЙ
…Рекут, когда впервые выехал Трисветлый Даждьбог Сварожич на своей Золотой Колеснице на Небо, когда впервые взошло-поднялось над Миром Солнце Красное, весь Хлад собрался внизу, и из него вышел Бог Сивер – могучий Зимний Владыка со Своей грозной беловьюжной свитой…
И порешили тогда Боги: пусть на Земле две трети Кологода (Годового Круга) будут править Светлые Боги, а одну треть – Тёмные (другие рекут, что поделили Боги Коло Годовое ровно пополам). И стало так…
Кощей и Морена правят зимой, замкнув Небо железными ключами на медные запоры; лишь Агуня (Огнь Земной) Сварожич да Вещий Бог остаются в ту пору с людьми на Земле…
(Некоторые рекут, что именно Вещий обращается на зиму Белокудрым Сивером – Волохатым Кудесником, грозным Зимним Владыкой…)
ВЕЩИЙ БОГ
Вещий – Бог волхвов да людей, Мудрости Вышней взыскующих, вдохновенным баянам-сказителям да буйным скоморохам – Покровитель, людям – близкий Заступник, нежити бестелесной – строгий, но справедливый Хозяин. Слушается нежить Вещего не за страх (как Перунушку, который Огнём Своим – Стрелами-Молоньями их с Небес жжёт-палит), а за совесть, потому что Вещий – и со Днём Светлым, и со Нощью Тёмной в Ладу…
В Небе Он – Пастырь Стад Волохатых, Сам – Быкоглавый, аки Тур – Ярый; на Земле – Старец Велемудрый, Волхв Могучий да Гусляр Вещий, а в лесной стороне – ещё и Бер Косматый, Лесной Хозяин; под Землёй – Грозноокий Вий, Володетель Подземья, да в Облике Змиевом – Калинова Моста неусыпный Страж…
Вещий сопровождает души усопших, на Велесовы Пастбища уходящих, да шаманов, в Ино Стези торящих. Ему ведомы Пути в Неведомые Чертоги Родовы. Он наделяет скотом да приплодом в Яви Земной живущих, и Он же дарует Мудрость Вышнюю ищущим её. Он достаёт из Рога Своего волшебного всемногие блага да богатства земные, людям для жизни во плоти потребные; тем же, кто всем Сердцем своим Мудрости жаждет, даёт Он испить священной Сурьи – Напитка Мудрых, что отверзает Духовные Очи достойным и лишает рассудка иных. Также достаёт Он из Рога Своего посмертные судьбы умерших – всех, из Мира Живых уходящих, и Он же ведёт их по Калинову Мосту к новому рождению, давая перед этим испить им Напиток Забвения…
Он Веду Древнюю хранит, коя одна только души людские от иссушающей чёрной скорби безверия целит. Он будущих волхвов Силою Своею испытует да Духом Своим обращает – к волховскому служению призывает. Он учит сквозь пелену Яви Сокрытое зреть, Кривде беспутной да пустой маяте не поддаваться, Стезю свою Сердцем во Прави ведая…
ВОЛОТОВА ВОЛШБА
Древние Сказы рекут, что волоты (великаны древности Седой, дети Велеса) были способны без особых усилий волшбу всякую творить, ибо Силы Всемирья в себе ощущали так же, как современные люди ощущают свою плоть.
Людям же те Силы были неподвластны, поэтому волоты, кои облекались в тела человечьи, раскрыли им основы следующих видов волшбы:
1. Волшбу Лунную – Женскую, разделяющуюся на: - Любовно-приворотную (низшую) волшбу - Хозяйственно-обережную волшбу, в домашнем быту потребную;
2. Волшбу Солнечную – Мужскую, разделяющуюся на: - Воинскую волшбу - Божскую Волшбу (Волшбу Высшую или Ведание).
Ещё – сам Велес научил некоторых людей, из числа следующих Стезями Его, понимать язык птиц клевучих, зверей рыскучих да всякой твари лесной, открыл им тайны древних молчаливых камней, а также дерев, трав и кореньев – Лесную волшбу, что ведома ныне лишь служителям Его; также научил, как из шкур животных делать звонкие кобны-бубны да летать на них, плоть оставив на время, в Ино – как коби творить да на Языке Богов говорить…
ЗАПРЕТНОЕ ЗНАНИЕ
Древние Сказы рекут, что некоторые из волотов были столь Мудры и могучи, что сумели проникнуть за Кромку Мира Дневного и принести оттуда Запретное Знание, которое и поныне хранимо теми, кто сведущ в Тайне…
ЗНАНИЕ ДРЕВНЕГО НАРОДА
Также некоторые из людей обращались за Знанием к Древнему Народу, что дало им возможность познать некоторые Таинства их волшбы, которые, впрочем, ныне мало пригодны для человека…
ТАИНСТВА ЛЬДА, ЗИМЫ И СМЕРТИ
Кощею и Морене ведомы Таинства Льда, Зимы и Смерти, кои частично раскрывают Они лишь избранным из избранных – вернейшим из числа служителей Своих…
Также ведомо сие Знание Белокудрому Сиверу, который, рекут, обратил его в сосульки, что висят всю зиму на ветвях деревьев и крышах людских домов, но тают с первыми лучами весеннего Солнца…
Многие из людей пытались обрести сие Знание, но лишь только брали они в руки ледяные сосульки, как те таяли, плача водяными слезами в их ладонях…
Поистине, не для живых предназначено Знание Таинств сих – Таинств Предвечного Хлада и Ледяных Объятий Смерти…
ТАИНСТВА ВОСЬМИ СТИХИЙ
…Мудрые ведают, что Земля родит Камень, Вода родит Древо, Огнь порождает Железо, а Воздух родит Ветер, величайшими Таинствами Мирозданья сие почитая – Ладом Всемирья Сердца свои исполнив… На сём Ведании основана Наука Превращений, коя ведома людям сведущим…
ВОЛХВЫ, КОЛДУНЫ, ЗНАХАРИ
Каждый из Родных Богов хранит Свою часть Изначальной Веды, открывая Свои тайны лишь избранным из числа служителей Своих. Поэтому рекут, что есть Веда Рода и волхвы от Рода; есть Веда Всебожья и волхвы от Всебожья; есть Веды Родных Богов и волхвы от Них, преданные Кому-либо одному из Них наипаче других.
Волхв от Рода ведает Тайны Несказанные, в себе самом Дух Родов как АЗ ЕСМЬ раскрывая и в том волю свою с Его Волей воедино сливая, во Многоликом Всемногом – Единое Все-Богово постигая.
Волхв от Всебожья (от всех Богов Родных) ведает тайны Неба и Земли, ибо в Едином – Многоликое зрит. Волхв же, одному из Родных Богов наипаче других преданный, ведает тайны своего Владыки и почитается из всех волхвов молодшим…
И есть меж ними баяны да кощунники, кобники да кудесники, обавники да чаровники, наузники да заговорники, урядники да хранильники да многие их потворники…
Те же, кто учится лишь у Природы, Великих Богов не ведая, именуются колдунами (коло творящими – Явь с Навью разнящими, за Днём Светлым либо за Нощью Темяною вослед идущими) да знахарями (людьми знающими, сведущими – Токи Природных Сил зрящими да волшбу свою ими деющими) и почитаются искони ниже волхвов…
Слава Роду!
Собрано Велеславом
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:11 | Сообщение # 41 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Кто такие волшебники Опять таки - легко понять смысл слов, если знаешь их строение и происхождение.
Волшебство - это изначально ВолШепство, а волшебники, соответственно - вол_шепники.
То есть те, кто свою волю нашёптывают.
Кому нашёптывают? Ну, если нужно изменить что-то во вне - то туда.
К примеру - лечебные наговоры нашёптываются прямо на рану или болячку. Для психологического лечения - в ухо пациенту. Это - экстравертное, наружу волшебство. А есть и интровертное:
Если хочется изменить свой собственный мир, самих себя - шептуны эти нашёптывают, естественно, В СЕБЯ. То есть слова и звуки, произносимые волшепником на пути самореализации - произносятся не на выдохе, а на вдохе.
Слово - вибрация пространства (эфира), изменяющее это самое пространство согласно вибрациям этого слова. Поэтому слово - тонкая форма обьекта или явления, могущая таковые создавать, изменять или уничтожать..
Когда мы желаем изменить внешний мир - то естественно говорим на выдохе, ВОВНЕ себя исторгая звуковые вибрации. Так мы волеизъявляем себя ВО ВНЕШНИЙ мир, меняем его согласно своей воле. Общение, приказы, информирование, подчинение и прочие сигналы-изъявления во внешний мир.
Если же мы желаем изменить себя как объект сознания: собственный ум, волю, судьбу, желанья - то естественно и логично направлять звуки на самого себя.
Это только первоначально кажется трудным, или не возможным, ибо люди в массе своей забыли про волшебство, его приёмы. Но не только шептать - а даже голосить (использовать голосовые связки) на вдохе - вполне возможно.
В начале ХХ в. была даже небольшая и малоизвестная школа подобного пения. Её последователи, кстати, отличались завидным здоровьем и моложавостью, ибо энергия голоса во внутрь - влияла на тело гораздо сильнее, нежели обычное пение....
Конечно, произнося слова на выдохе - мы также заставляем вибрировать и самих себя (особенно тело), но общий вектор воздействия всё равно будет наружу. Тогда как используя звуки на вдохе - мы при (на порядки) меньших затратах энергии и времени можем изменять себя.
Можете проделать опыт над собою: возьмите любое желаемое качество - и нашёптывайте его себе на вдохе каждый день по нескольку минут. Очень скоро, гораздо быстрее и легче оно начнёт проявляться изнутри, чем, скажем, при банальных аффирмациях и прочих вербальных самовнушениях, изрыгаемых на выдохе, наружу.
Почему волШепники, почему они шептали? Да просто гораздо легче шептать, чем голосить во внутрь - это во-первых, и эКзотерически объясняя.
И в словах при Шептаньи - гораздо сильнее проявляются шипящие звуки, обладающие особой магической силой на ум (в том числе легче обходятся подсознательные фиксации и комплексы) - это с точки зрения эЗотерики...
Именно поэтому шёпот до сих пор воспринимается нами, невежами в волшебстве, как разговор тайный, сокровенный, мистический, истина сокрываемая.....
Итак, вол-шеп-ство - это сотворение волей (через) шептание. А уж вне или внутрь себя - от задачи.
И волшебство КАК ОНО ЕСТЬ - один из видов бытовой и психологической магии.
Конечно, сила волшебства современных людей - гораздо слабее чем в прошлые времена. Впрочем, как и магия воображения. Энергетика и сознание тех были неизмеримо сильнее и чище. Мы нынче в этом смысле калеки - опираемся на силу сжигания топлива и механизмов, вот и ослабли за ненадобностью...
Появилось же, развилось и распространилось волшебство в эпоху раннего язычества (использования языка, звука для передачи информации), и в нынешнее время деградации сего язычества (деградации языков, вербальности) - почти изчезнувшее искусство...
А вообще из всего вышесказанного легко понять отчего те, кто что-то реально умеют в отличие от остальных - не хвастают этим: при произнесении наружу теряется внутренняя сила этого таланта внутри.
Именно отсюда истоки "не говори - не сбудется!", ну и в общем "природной скромности" всех магов (тех, кто МАГёт), а вовсе не в их "хорошем" воспитании.
источник
|
|
| |
Молот | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:58 | Сообщение # 42 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Убежал
| Цитата Макошь ( ) Данную трактовку можно сразу подвергнуть сомнению - в силу присутствия слова Колдовство, не имеющего общего корня со словом Волшба, и рознящегося по смысловому значению с понятием Волшебство - которое действительно имеет прямое значение, но по какой-то неведомой причине отсутствует в трактовке словаря Ушакова.Волшебство - понятие, имеющее только позитивное значение, известное большинству русских людей ещё с детства, и не ассоциирующееся с понятием Колдовство, которое имеет сугубо негативное значение. Поэтому с трактовкой словаря Ушакова согласиться достаточно трудно, но отчасти... Доброго день! Возможно Вы не знали, но данная статья взята с одного из ресурсов Буяна. http://bujan.ru/tainstvo/wolshba.html Все статьи являются авторскими, поэтому будьте честны с читателем и не уподобляйтесь скверне. Уважайте автора и читателя, укажите источник.
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:14 | Сообщение # 43 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Молот, ваши статьи разбежались по всему рунету и не всегда там бывают указаны ссылки на ваш ресурс. Я, конечно, исправлю ссылку.
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:08 | Сообщение # 44 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Волшебство — абсолютно реальное явление нашего мира Считается, что волшебники и волшебство бывают только в сказках.
Но если понять смысл этого слова, то приходит осознание, что волшебники всегда существовали и существуют среди нас.
Основатель Ордена Титанов Виктор Попазогло пролил свет на суть волшебства:
«Объясню вкратце кто такие волшебники. Опять таки — легко понять смысл слов, если знаешь их строение и происхождение.
Волшебство — это изначально ВолШепство, а волшебники, соответственно — вол_шепники. То есть те, кто свою волю нашёптывают.
Кому нашёптывают? Ну, если нужно изменить что-то во вне — то туда.
К примеру — лечебные наговоры нашёптываются прямо на рану или болячку. Для психологического лечения — в ухо пациенту. Это — экстравертное, наружу волшебство. А есть и интровертное:
Если хочется изменить свой собственный мир, самих себя — шептуны эти нашёптывают, естественно, В СЕБЯ.
То есть слова и звуки, произносимые волшепником на пути самореализации — произносятся не на выдохе, а на вдохе.
Слово — вибрация пространства (эфира), изменяющее это самое пространство согласно вибрациям этого слова. Поэтому слово — тонкая форма обьекта или явления, могущая таковые создавать, изменять или уничтожать…
Когда мы желаем изменить внешний мир — то естественно говорим на выдохе, ВОВНЕ себя исторгая звуковые вибрации. Так мы волеизъявляем себя ВО ВНЕШНИЙ мир, меняем его согласно своей воле. Общение, приказы, информирование, подчинение и прочие сигналы-изьявленья во внешний мир.
Если же мы желаем изменить себя как обьект сознания: собственный ум, волю, судьбу, желанья — то естественно и логично направлять звуки на самого себя.
Это только первоначально кажется трудным, или не возможным, ибо люди в массе своей забыли про волшебство, его приёмы. Но не только шептать — а даже голосить (использовать голосовые связки) на вдохе — вполне возможно. В начале ХХ века была даже небольшая и малоизвестная школа подобного пения. Её последователи, кстати, отличались завидным здоровьем и моложавостью, ибо энергия голоса во внутрь — влияла на тело гораздо сильнее, нежели обычное пение….
Конечно, произнося слова на выдохе — мы также заставляем вибрировать и самих себя (особенно тело), но общий вектор воздействия всё равно будет наружу. Тогда как используя звуки на вдохе — мы при (на порядки) меньших затратах энергии и времени можем изменять себя.
Можете проделать опыт над собою: возьмите любое желаемое качество — и нашёптывайте его себе на вдохе каждый день по нескольку минут. Очень скоро, гораздо быстрее и легче оно начнёт проявляться изнутри, чем, скажем, при банальных аффирмациях и прочих вербальных самовнушениях, изрыгаемых на выдохе, наружу.
Почему волШепники, почему они шептали? Да просто гораздо легче шептать, чем голосить во внутрь — это во-первых, и эКзотерически обьясняя.
И в словах при Шептаньи — гораздо сильнее проявляются шипящие звуки, обладающие особой магической силой на ум (в том числе легче обходятся подсознательные фиксации и комплексы) — это с точки зрения эЗотерики…
Именно поэтому шёпот до сих пор воспринимается нами, невежами в волшебстве, как разговор тайный, сокровенный, мистический, истина сокрываемая…..
Итак, вол-шеп-ство — это сотворение волей (через) шептание. А уж вне или внутрь себя — от задачи.
И волшебство КАК ОНО ЕСТЬ — один из видов бытовой и психологической магии.
Конечно, сила волшебства современных людей — гораздо слабее чем в прошлые времена. Впрочем, как и магия воображения. Энергетика и сознание тех были неизмеримо сильнее и чище. Мы нынче в этом смысле калеки — опираемся на силу сжигания топлива и механизмов, вот и ослабли за ненадобностью…
Появилось же, развилось и распространилось волшебство в эпоху раннего язычества (использования языка, звука для передачи информации), и в нынешнее время деградации сего язычества (деградации языков, вербальности) — почти исчезнувшее искусство…
А вообще из всего вышесказанного легко понять отчего те, кто что-то реально умеют в отличие от остальных — не хвастают этим: при произнесении наружу теряется внутренняя сила этого таланта внутри.
Именно отсюда истоки «природной скромности» всех магов (тех, кто МАГёт), а вовсе не в их «хорошем» воспитании».
источник
|
|
| |
Молот | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:48 | Сообщение # 45 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Убежал
| Цитата Макошь ( ) ваши статьи разбежались по всему рунету и не всегда там бывают указаны ссылки на ваш ресурс. Я, конечно, исправлю ссылку. Благодарю за понимание
|
|
| |
|
|