КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога |
Пятница, 06.12.2024, 14:23 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
НАУЗЫ
|
|
СлаваБо | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:44 | Сообщение # 16 |
Уверенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Убежал
| АртСвагоПисьмо - Наузы 01 (2010) фрагмент: АртСвагоПисьмо - Наузы 02 (2010) фрагмент:
художник my.mail.ru/community/russian_pravedic/
Сообщение отредактировал СлаваБо - Воскресенье, 11.07.2010, 20:48 |
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 06.10.2010, 21:34 | Сообщение # 17 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| С форума Радеев. Вопрос: Интересно, что вы думаете про узелковую магию? Наузы? Слава Бо: хороший вопрос. за магию я так думаю, магия это умение обращаться с силами приРоды, или силы ты одолеешь, станешь ими управлять или силы в тебе приведут к дизбалансу. творчество, можно назвать магией, т.е. в процессе созидания раскрываешь в себе силы и уменья Предков, што текут в крови. наузы, узлы - это к ткани Жизни относится. т.е. когда плетёт женщина их, она становится сама собой - БерЙагиней. я не рассматриваю оккультную сторону - применения знаний во вред ближнему. Сейчас я плету наузы, только нитями служат магнитные волны Земли и космоса, тоже магия, тока материал более ответственный. Во время творчества когда поют, вслух рекут, тогда и закладывается вся мощь Рода, такая ткань остаётся на долго, рушники например очень харашо сохранились, пояса, в них сплошные наузы. НА - Небесная НЕНЯ=НЯНЯ = кормилица = Большая медведица = Коровушка, што молоком кормит. У - проникновение, вхождение ЗЫ,ЗИ,ЗЬ - как измороЗЬ, сама Земля, Мати Сыроти. Зима. мне кажется буквы "Д" нехватает, т.е. НАУДЗЬИ. (узьдечка,дзьело,зьдесь) Хари Макошь! http://radeira.forum24.ru/?1-9-0-00000009-000-0-0
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:12 | Сообщение # 18 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Магические узлы цыган Веревка в жизни цыган играет очень важную роль. Цыгане, кочевавшие в азиатских степях, прекрасно владели искусством плетения веревок из растений; их сегодняшние потомки почти утратили это мастерство. Сбором травы для веревок занимались ежегодно, когда у местных жителей была пора сенокоса. Обычно цыгане использовали мятлик луговой. Мужчины собирали траву, а женщины скручивали нити длиной 30—35 метров. Затем эти отрезки скручивали по три, получая таким образом веревку толщиной около 2 сантиметров (это делали как женщины, так и мужчины). Сплетая вместе две или три такие веревки, получали веревки особой прочности. Весь процесс занимал дня три. Излишек веревок продавали. Особенно ценились веревки из конских волос: считалось, что они обладают особыми свойствами. Из таких веревок обычно делались недоуздки и поводья для лошадей. Обычно волосы брали из хвоста, сплетали, скручивали и свивали разнообразными способами, создавая настоящие произведения искусства. Используя волосы различного цвета, можно было делать узоры. Иногда волосы окрашивали, но обычно это считалось подделкой и не приветствовалось. Старались рыжие волосы брать у каурых лошадей, черные у гнедых и так далее. Иногда из волос делали браслеты, любовные талисманы, ленты для шляп и другие украшения. Такие «близкие» отношения цыган с веревками породили много легенд и обычаев, связанных с особыми узлами. Узел «Нога овцы» Это распространенный узел, используемый не только цыганами. Они, кстати, называют его «Брачный узел». Такое название, по всей видимости, связано с двумя петлями (своего рода инь и ян), образующими единый узел, который тем крепче, чем ближе друг к другу петли. Его часто применяют в любовной магии, а также оставляют как знак суженому. Бытовое же предназначение узла — сократить веревку, не разрезая ее. Он используется для натягивания веревок, скрепляющих повозку, для укрепления ослабленного участка перевязи и т. д. Одно из преимуществ такого узла состоит в том, что его можно завязать посредине веревки, не берясь за концы. При завязывании главное — не ослаблять натяжения. Узел «Четыре ветра» Этот узел образует цыганскую разновидность свастики, столь почитаемой в Индии. Он ассоциируется с солнцем, огнем и четырьмя сторонами света. Его используют в ожерельях, в недоуздках, при повязывании дикло (платка), когда его носят с расстегнутой у ворота блузой. Этим узлом иногда завязывают на поясе полы рубашки. Узел «Верные возлюбленные» Этот узел часто используют для того, чтобы повесить на шею талисман. Завязывая узлы, цыгане обычно произносят следующие слова: «Дуввел вартер опрэ манди» («Бог, посмотри на меня»). Взято из книги: Р. Баклэнд. Цыгане. Тайны жизни и традиции http://www.witchmirror.ru/Magia/life/naus_gipsy.htm
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:04 | Сообщение # 19 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Узелковая магия Узелковая магия представляет собой еще один довольно простой метод, которым вы можете пользоваться отдельно или в сочетании с другими методами. Как правило, для узелковой магии вам нужно сделать следующее: - выбрать цвет шнура; - выбрать длину шнура; - определить, каким шнуром вы будете пользоваться, одноразовым или многоразовым; - выбрать энергию стихии или божества, к которому вы обращаетесь. В узелковой магии обычно используются красные, белые или черные шнуры (основные цвета древнего культа богини) длиной примерно 30 см. После работы колдунья отдает шнур другому человеку, для которого она колдовала, либо избавляется от шнура (сжигает или закапывает в землю). Разумеется, вы можете экспериментировать с любыми цветами радуги или их оттенками; выбор зависит от вас. Узелковая магия включает особую процедуру «зарядки», когда вы заряжаете каждый узел особым заговором или песнопением. Затем колдунья поочередно скрепляет узлы, рисуя над ними равносторонний крест и смазывая их маслом или слюной. Дальнейшая участь шнура зависит от намерения вашей работы. - Если вы хотите избавиться от негативных энергий или эмоций, нужно сразу же закопать шнур вдали от дома. - Если вы сосредоточиваетесь на исцелении или привлечении к себе каких-то вещей, сохраняйте шнур до тех пор, пока желание не исполнится, затем освободите заклинание и сожгите шнур. Вы освобождаете заклинание, рисуя в воздухе над шнуром пятиконечную звезду и представляя, как колдовство уходит из него. Как и при любой другой магической работе, колдунья должна сначала точно сформулировать свою цель, а потом создать мысленный образ успеха. Завязывая узлы, колдунья сосредоточивается на этом образе. Завязывайте узлы следующим образом: 1 — 6 — 4— 7 — 3 — 8 — 5 — 9 — 2 При этом нужно произносить следующие слова: Этот узел первый — начинает дело. Этот узел второй — соединяет с судьбой. Этот узел третий — силу ловит в сети. Четвертый узел — скрепляет, Пятый узел — направляет, Шестой узел — оживляет, Седьмой узел — возвращает. Этот узел восьмой — был ничей, стал мой. Этот узел девятый — никто не будет виноватым. Цит. по: С. Равенвольф. Юная волшебница http://www.witchmirror.ru/Magia/life/naus01.htm
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:19 | Сообщение # 20 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Наузы. Защита матери и ребенка По древним поверьям, когда человек приходит в наш мир, то различные силы сразу же начинают бороться за владение его телом и его духом. Демоны и злые духи, вампиры и упыри готовы со всех сторон наброситься на беззащитного младенца, и цель взрослого умелого человека - защитить ребенка, поставить барьер на пути зла. Рождение и воспитание детей, т. е. продолжение рода, издавна считались на Руси, да и в других странах, естественным и главным назначением супружества. Бездетность рассматривалась как несчастье, как наказание за грехи или следствие проклятий и порчи. О том, что рождение считалось одним из великих таинств, а благополучие будущего ребенка – практической необходимостью для его семьи, свидетельствуют многочисленные досвадебные и свадебные обряды, приметы и запреты, касающиеся беременной женщины, роженицы, новорожденного, их родни, соседей и односельчан. Существовал целый ряд правил, которые необходимо выполнять женщине, чтобы роды прошли успешно и будущий ребенок был здоров. Деревенские повитухи, не имевшие специального медицинского образования, не только обладали большим практическим опытом, но и знали массу колдовских, магических приемов, помогавших женщине успешно разрешиться от бремени, оградить ее и ребенка от опасности. С древности народ наделял многие растения магической силой. На Балканах беременные женщины носили на теле подвешенную на пояс или на шею дольку чеснока, в Хорватии - веточку девясила, в Македонии подвешивали веточку вербы. Часто на шею подвешивали в качестве науза мешочек с порошком из коры дуба, чтобы ребенок уже в утробе матери становился крепким, как дуб. Иногда в мешочек завязывали не порошок из коры дуба, а собственно кору, древесину, веточки, желуди или листья. Кора символизировала благополучие, древесина - мудрость, а веточки, желуди и листья должны были обеспечить будущему ребенку многочисленное потомство. В ряде случаев на шее носили мешочек со "святой землей". Также на шее носили ладанки с солью, реликвии святых, медальоны с изображением Святой Девы. На юге Франции, как и во многих южных районах Европы, были распространены специальные каменные амулеты в виде внутри-Утробного плода, которые носили привязанными на левой руке. Роль оберега играла и скорлупа ореха, в которую клали немного синей или голубой краски, потом этой краской рисовали крестик на лбу ребенка, а саму скорлупу завязывали в узел в углу первой пеленки. Такая пеленка могла храниться всю жизнь, особенно если рождалась девочка. Впоследствии эта пеленка должна была помочь ей самой вырастить здорового ребенка. О начавшихся родах должны были знать только самые близкие люди. Муж роженицы отправлялся за повитухой, которая тотчас же приступала к исполнению своих обязанностей. Женщине расплетали косы, снимали кольца, развязывали все узлы на одежде и на домашних предметах, расстегивали все застежки. Иногда на женщине рвали рубаху. В доме отпирали все замки: на дверях, сундуках, шкафах. У некоторых славянских народов в доме все двери не только отпирали, но и открывали нараспашку, а с кастрюль и котлов снимали крышки. На женщину надевали специально сшитую для родов рубаху, на которой не было никаких застежек и завязок. Считалось, что это поможет ребенку свободно появиться на свет. При трудных родах применялся комплекс чрезвычайных мер, так как считалось, что младенца в утробе матери может удерживать нечистая сила. В этот комплекс входило и окуривание роженицы под простыней дымом от горящего отрезка веревки. Можно отметить, что в разных областях России этот обычай был вариативным. Так, у жителей Сибири было принято окуривать весь дом дымом веревки, которую заранее повязывали вокруг входной двери: сжигая ее, изгоняли злых духов, которые могли пройти в дом через дверь во время родов. Облегчали роды, используя различные наузы, которые клали на живот роженице, - четки, медальоны, ленты с крестами, саше с помещенными внутрь записками молитв к Деве Марии. После появления ребенка на свет повитуха, перерезав пуповину, завязывала ее узлом. Пупок перевязывали красной ниткой - символом крови и жизни, чаще всего шерстяной. Поскольку в утробе матери жизнь ребенка поддерживается через пуповину, широко распространено поверье, что она связана с дальнейшей судьбой человека. Именно поэтому с пуповиной совершают различные магические действия. При рождении первенца по числу утолщений на пуповине гадали, сколько еще женщина будет иметь детей. Обычно пуповину в высушенном виде хранили в доме, и когда ребенок достигал определенного возраста, ему давали пуповину, чтобы он ее развязал. Считалось, что таким образом можно было "развязать" его ум и способности. Если ребенку удавалось развязать узел, это предвещало счастье, в противном же случае это было дурным предзнаменованием. Затем сверток с пуповиной снова прятали куда-нибудь в сундук. Во многих областях Сербии пуповину еще во второй половине XX века сушили на фруктовом Дереве, а затем, завязав в тряпичный узел, прятали в сундуке. В Словении пуповины всех детей мать хранила, для того чтобы дети жили в ружбе. Если братья ссорились, их пуповины язывались несколькими узлами, чтобы установить мир. В Косово пуповину завязывали в Мешочек с землей, хлебом-солью и носили, зашив или подвесив к поясу. Также в Косово завязывают пуповину в узел в углу пеленки новорожденного, веря, чтбы таким образом сохраняют ему жизнь и здоровье. Многие верили в лечебные свойства пуповины. Во время купания ребенка ее клали в воду. Если ребенок часто болел, то мать развязывала узел на пуповине и лила через нее воду, "смывая" все болезни и напасти. Кое-где наузы с пуповиной давали девушкам перед замужеством и юношам, когда те шли в армию, чтобы пуповина их берегла от неприятностей. Для того чтобы оградить мать с ребенком от грозящих им бед (замена младенца, сглаз, порча и др.), прибегали к разным магическим Средствам. Среди других охранных средств от дурного колдовского глаза использовали красные веревки и тесемки, отвлекающие взгляд. Красный цвет ассоциируется с очищающим пламенем, с огнем, в котором сгорает зло. У многих индоевропейских народов красный цвет, как цвет огня, играет защитную роль. Предметы красного цвета - тряпочки, ниточки наделяли магическими свойствами. Обычай повязывания аа руку красной ниточки до сих пор сохраняется в селах. В городах с той же целью одевают браслеты из кораллов. В Сербии детскую одежду вышивают или сшивают красными нитками, нашивают на одежду красные заплатки. Особенно тщательно следовало оберегать ребенка до крещения и женщину до обряда очи щения в церкви. В этот период они были особо подвержены нападениям всякой нечисти - на-вий, вурдалаков. У многих народов был распространен обычай класть под головку ребенку "крестильные письма". В эти письма вкладывали монетки, мальчикам вкладывали туда зерна злаков, девочке - семена льна и швейную иголку. Письмо перевязывали суровой ниткой (ее потом использовали для пошива первой распашонки) и красной шелковой ниткой (ее потом повязывали на руку младенца, чтобы он не слишком кричал). Серебряную монетку из этого письма ребенок носил на шее как охранный талисман. По обычаю жителей северных областей России, монетку носили как раз на той самой суровой нити, которой жители юга сшивали первую распашонку. Сходные обряды существовали в Скандинавии, в Западной Европе, на Балканах. В целях защиты от всякой злой силы завязывали узлом цепи, висящие над очагом, обвязывали веревкой постель матери и ребенка, к самой кровати привязывали головки чеснока. Детям дольки чеснока подвешивали к одежде. В некоторых странах на шею малышу надевали мешочек с небольшим количеством свиного навоза. Наузы часто играли роль отвлекающего объекта, переводя на себя вредоносную силу дурного глаза с помощью необычной формы (остроконечной, луноподобной и т. д.), цвета (красного, черного), сильного и неприятного запаха (свиной навоз). В то же время наузы часто изготавливались из материалов, зарекомендовавших себя способными противостоять злым силам (коралл, янтарь, серебро, слоновая кость). Успешно бороться против сглаза могли и наузы, имеющие религиозное значение, - крестики, кусочки от алтарного камня или какого-нибудь святилища. Их носили на шее. Охрана ребенка редко доверялась какому-нибудь одному амулету, обычно со священной реликвией сочетались корочки хлеба, крупинки соли, которые, как считалось, впитывают зло. Кормящая мать тоже могла подвергнуться злой магии. Чтобы уберечься от колдовства и дурного глаза, матери и кормилицы носили талисманы-наузы. Среди них особенно действенным считался агатовый камень. В поверьях балканских славян мы находим: "Суровой нитью обвязать льняную тряпицу, в кою увязан камень-агат. То защитит мать-кормилицу от сглаза и пропадания молока". Если у молодой матери к началу первого кормления не было молока, на шею ей вешали и другие амулеты, например молочный камень размером с орех. Для того же, чтобы молоко отошло и женщина могла прекратить кормление грудью, молокогонные амулеты-наузы, обычно носившиеся на груди, на сей раз вешали не на грудь, а на спину. Часто на спину вешали ключ, чтобы "запереть" молоко. Особенно распространен этот обычай у жителей Южной Европы, в частности испанцев. В Европе в качестве амулета чаете вешают на шею ожерелье из кусочков cyxoй пробки, что должно "высушить" грудь. Во Франции, если у супругов не было детей, существовал обычай идти темной ночью к местному святому источнику. Шли в полном молчании. Жена несла кувшин, а муж - веревку из конского волоса. У источника жена, обвязаг сосуд веревкой, наполняла сосуд водой, которую потом выливала в лесу в ритуальный ковш, из которого пили дикие звери. В течение ночи они должны были повторять эту процедуру и закончить с первыми лучами солнца. Этот обычай связан с верой в магическую силу святой воды и веревки, сплетенной из конского волоса. Другой обычай связан с верой в магические свойства растений. Молодой муж, заинтересованный в появлении первенца, отправлялся в лес на поиски омелы, чтобы затем подвесить кусочек дерева на пояс жены. Считалось также, что кусочек омелы, заплетенный в кожаный ремешок и висящий на шее, увеличивает и мужскую детородную способность. Краснов И.П.. Наузы - славянские обереги http://www.perunica.ru/slavian....ka.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:42 | Сообщение # 21 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| О наузах для детей. Я хочу рассказать вам о плетениях, именуемых наузами - зачем, для чего, и что может случиться при неграмотном применении такой магии. Итак - наузы, а попросту узлы, используются для: защиты от недоброжелательно настроенных к нам людей ( это в первую очередь! ), ограждения детей от страхов и нежелательных влияний,магии дома, приворотов- отворотов и так далее. Короче говоря - для влияния на людей. Небольшой экскурс в историю магии. Изначально наузы - магия шаманов и цыган, как кочевников. Когда человек не живёт постоянно на одном месте, у него нет возможности использовать статичную магию, он вынужден работать быстро, эффективно, и при этом не занимая много места. Магия науз всегда была преимущественно женской - это уже в более поздние времена её взяли на вооружение шаманы-мужчины северных племён. Магия науз всегда славилась эффективностью - простая верёвочка с вложенным в неё намерением, да ещё и наговорённая, может служить годы, а может (будучи убранной с глаз долой) накапливать силу, превращаясь со временем в мощнейший артефакт, который активируется одним словом. Наиболее известны в контексте артефактов так называемые "ведьмины лестницы", я уже писала об их силе и простоте исполнения. Сегодня я начну ( если не возражаете) цикл статеек об использовании узлов и плетений в магии. И начну, конечно же, с защиты наших детей. Все мы знаем о ловцах снов - продаются в эзотерических лавках, можно заказать в интернете, можно и самим сплести. Так вот, дорогие - ловца снов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в комнате ребёнка, которому не исполнилось 13 лет. Ловля снов маленького ребёнка приводит к нежелательным контактам - духи, ловящие сны, доброжелательны только к людям, переступившим порог полового созревания. Детей они могут увести в лабиринты, в результате чего может случится психическое расстройство, которое далеко не сразу заметно. Лучший охранник ребёнка - это кукла с наузами, лучше если и сама она будет вязаной. Техника такова - вяжем куклу (для не умеющих вязать - сшиваем из ткани, наиболее приятной ребёнку на ощупь, как правило, это фланель). Подчеркну особо - ваш ребёнок НЕ ДОЛЖЕН участвовать в её создании. На лице куклы должны быть только глаза - это ведь охранник, видящий и замечающий всё. Рот не рисуйте ни в коем случае! (все помнят фильмы ужасов про разговаривающих кукол - так вот это не такая глупость, как кажется! ). А вместо волос куколке плетём верёвочки из, желательно, натуральных шерстяных ниток - вплетаем намерение (готовность порвать в клочки любого обидчика, например) и завязываем узлы, вслух проговаривая, от чего защищаем. Начинаем с бытовых обид - "мою крошку Сонечку (Серёжу, Костика, Викочку) огонь плиты не обидит, не обожжет, кипяток на неё не прольёт"... Завязали узелок. Тексты заклинаний можете сами придумать, а узел должен быть "мёртвый", неразвязываемый. И так делаем кукле " волосы", каждую наузку со своим заклинанием. Ограничение только одно - количество узлов и косичек должно быть чётным. Куколку делайте, пожалуйста, красивой - она должна стать одной из любимых вещей вашего ребёнка. Если вы не чувствуете в себе способности собственноручно изготовить такую игрушку - можно заказать в магазине или у частных лиц, вам сделают куклу с верёвочными или нитяными волосами, а узлы сами навяжете. Только в этом случае уточняйте с мастером количество " волос". http://my.mail.ru/community/tawerna/3ED3A62E2B48DDB5.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:35 | Сообщение # 22 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Наузы разные Для завязывания вранья (ну, например, если вы постоянно общаетесь с человеком, который постоянно врет – будь то ребенок или друг, муж или шеф) берется шерстяная нить без добавок белого цвета, длиной с ладонь, на ней завязывается три узла. Первым завязывается обычный узелок посередине нити: "Первым узлом завяжу кривду накрепко" – затягиваем. Дальше вяжем узел на конце нити: "Вторым узлом завяжу язык неверный" – затягиваем. Третий – на другом конце: "Третьим узлом завяжу думы лживые" – затягиваем. Узлы здесь делаются как при наборе первой петли при вязании крючком. Только, конечно, без крючка – пальцами. Петля потом просто вытягивается совсем, чтобы получился прочный узел. Нить потом подкладывается в одежду/вещи/стол вруна. Он вам всегда будет говорить правду. Ну или перестанет разговаривать с вами совсем. И второй метод – оморочка. Нужен для спутывания. Мыслей, дорожек, чего угодно. Завязываем семь узлов. Для спутывания мыслей берем нить синего цвета (материал любой) и (желательно, но не обязательно) волосы жертвы. Одной-двух волосин будет достаточно. Их нужно будет вплести в узлы, впутать. Для спутывания дороги – ну, например, чтобы заблудился где-то и куда-то опоздал/не пришел/и т.п. – очень бы хорошо шнурок от его обуви, но если нет – то лента. Цвет – черный или коричневый. Длина – если для оморачивания головы – то по примерной окружности головы, если для ног – то, естественно, по размеру ноги. Первый узел на конце шнурка-ленты – узлы здесь делаются как можно путаней, но обязательно прочные. Второй – на другом конце. Третий – посередине. Четвертый – между первым и третьим посередине, пятый – между вторым и третьим посередине, шестой – связываем концы вместе, и последний – крепко связываем всю конструкцию посередине обычным (не путаным) узлом. Конструкция потом хранится до той поры, до которой нужно морочить. Отпала необходимость – развяжите узлы в обратном порядке. При завязывании можно говорить любую оморочку (можно импровизировать). Наузами можно связать руки противникам, защититься от негатива (тогда науз делается из ткани, нечто типа христианской ладанки), привязать к себе деньги/удачу/везение – и еще много, много другого. Создание наузов простейшие Найдите середину нити. Именно в середине будет первый узел. Он может быть любым (вполне подойдет техника плетения узлов "макраме"). Главное не форма, а содержание (то есть то, что вы вложите в этот узел). Завязывая узел, формулируйте цель, с которой вы все это делаете. Для примера, если цель - избавиться от стрессов, можно повторять "завязывая узел, я избавляюсь от стрессов. Пусть этот узел не даст стрессам получить власть надо мной". Фраза - условная. Вам надо самим сформулировать ее, причем так, чтобы вы ее сами понимали, - это важно. На первый узел навязывается второй, затем третий - поверх. Обязательно при завязывании этих узлов повторять все, что произносили при завязывании первого узла. В принципе, трех узлов вполне достаточно. Но рядом с этими узлами, по бокам, можно навязать еще два узла (расстояние от этих узлов до основного должно быть одинаковым). И цели уже тут должны быть другими. Как я и писала выше - менее важными, чем главная, но, тем не менее, очень важными для вас. И навязывать на эти дополнительные узлы уже ничего не надо. Они должны быть меньше, чем основной. Учтите следующее. Сосредоточение, вкладывание своей энергии в такие узлы отнимают очень много сил (если все далось очень легко, значит процесс нарушен и большой силы такой науз иметь не будет). А, соответственно, не распыляйтесь. Не вяжите много узлов разом (с различными целями) - найдите свою основную цель и отдайте свою силу ей. Не вяжите наузы в больших масштабах - "крутизну" свою вы, конечно, своим друзьям покажете, вот только толку будет от этого мало. После достижения цели науз следует уничтожить. Для этого его проще всего сжечь. Перед сжиганием нарисуйте в воздухе над шнуром пятиконечную звезду и представьте себе, как магия уходит из науза. Вяжите! http://snobdenie.ucoz.ru/forum/18-408-1
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:47 | Сообщение # 23 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Узелок завяжется, узелок развяжется... Завязывание узла как деятельность колдуна отражается не только в этом слове. Значения, связанные с магией, отмечаются и у славянских слов с корнем -уз- (как в словах узел, вязать). В диалектах отмечены слова наузить ‘колдовать, знахарить, заговаривать, нашептывать’, тверск. науза ‘в суеверных представления – средство от порчи, сглазу’, наузник ‘колдун, знахарь’, наузница ‘колдунья’. Отмечены древнерусские слова наузъ ‘узелок, талисман, который носят на шее, привязывают к руке и т. п. и которому приписывается свойство отгонять злых духов и тем самым предохранять от болезней и несчастья’ и наузникъ, наузница ‘тот, кто привешивает кому-либо талисманы, завязывает узлы с целью излечения или предохранения от болезни, сглаза, порчи’. Завязывание волшебного узла упоминается в связи с князем Всеславом Полоцким (ок. 1029 – 1101), который в фольклоре предстает не только как богатырь, но и как могущественный колдун. В «Повести временных лет» говорится, что после рождения волхвы навязали ребенку на голову науз. Аналогичная связь колдовства с завязыванием узлов, отраженная в языке, наблюдается у тюркских народов. Чагатайское слово baj означает ‘колдовство’. В других тюрских языках это слово известно в значениях ‘то, что образуется в результате связывания, соединения’, ‘связка’, ‘узел’, ‘мотки пряжи’, ‘сноп льна’. Глагол bagla-, имеющий тот же корень, в большинстве тюркских языков имеет значения ‘вязать, завязывать, связывать, соединять’, но в турецком и туркменском отмечено также и значение ‘околдовывать’. Турецкое слово bükü, bügü ‘колдовство’ и ‘колдун, волшебник’, возможно, связано с глаголом, означающим ‘плести’. Связь узлов с колдовством отмечается в самых разных культурах. В 113 суре Корана говорится: «Скажи: «Прибегаю к защите Господа рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний, дующих на узлы, от зла завистника, когда он завидует» (Э. Р. Кулиева). Видимо, с магическими, защитными функциями узлов связано скандинавское имя Knut (Kanute, Cnut, Knud), ведь оно происходит от древнеисландского слова knútr ‘узел’ (ср. англ. knot ‘узел’). У многих народов, живущих у моря, есть представление, что можно магическим способом остановить ветер, завязав узел (самое раннее упоминание этого способа – в «Одиссее» Гомера). На одежде жреца-фламина бога Юпитера в древнем Риме не должно было быть ни одного узла. Немало примеров магического использования узлов приводит известный религиовед Джеймс Джордж Фрэзер: «Вплоть до XVIII столетия в Европе считалось, что брак может расстроить всякий, кто во время обряда венчания запрет замок или завяжет на веревке узел, а затем выбросит замок или веревку. В 1718 году парламент города Бордо приговорил человека к сожжению живьем за то, что с помощью завязанных узлов он погубил будто бы целое семейство. В 1705 году в Шотландии за кражу заколдованных узлов были приговорены к смерти двое мужчин; некая женщина изготовила их для того, чтобы расстроить супружеское счастье семьи Сполдинг из города Ашинтилли. Вера в действенность подобных магических средств сохранилась в горных районах графства Перт до конца века. В этот период в приходе Лоджирэйт, что расположен между, рекой Туммель и рекой Тей, у жителей сохранялся обычай перед церемонией бракосочетания со всем тщанием распускать узлы на одежде невесты и жениха. С тем же предрассудком мы сталкиваемся в Сирии. Лица, помогающие жениху-сирийцу облачиться в брачные одежды, следят за тем, чтобы на них не был завязан ни один узел и не была застегнута ни единая пуговица. В противном случае враги смогут магическим путем лишить жениха его супружеских прав. Тот же страх распространен по всей Африке. Для того чтобы лишить жениха мужской силы, колдуну достаточно было завязать узел на платке, который перед этим он потихоньку приложил к какой-нибудь части тела жениха, когда тот садился на коня, чтобы отправиться за невестой. Считалось, что, пока узел на платке будет завязан, жених не сможет вступить в свои супружеские права. Дурное влияние узлов может проявиться также в болезнях и всякого рода напастях. Так, иногда колдун госов в Западной Африке, проклиная врага, затягивает на стебельке травы узел со словами: “Этим узлом я завязываю такого-то. Пусть на него обрушатся все беды! Пусть змея укусит его, когда он идет по полю! Пусть на охоте набросится на него прожорливый зверь! Пусть вода смоет его, когда он ступит в реку! Пусть во время грозы молния поразит его! Пусть кошмары мучают его по ночам!” <…> Когда в 1572 году в Сент-Эндрюз женщину, приговоренную к сожжению живьем за колдовство, подвели к месту казни, на ней обнаружили белую тряпку в форме воротника со множеством свисающих узловатых тесемок. Эту тряпку пришлось отнимать у нее силой, так как женщина явно пребывала в уверенности, что если на ней будет тряпка с узлами, то она не сгорит на костре. Когда тряпку все-таки отобрали, колдунья воскликнула: “Теперь я пропала!”». *** Узлы завязывают не только на память. Они олицетворяют непрерывность явлений, судьбу, связь, неизбежность. Кроме того, служат для передачи любой информации – плохой и хорошей. При их помощи можно «запечатать» энергию, которую вы хотите сохранить и использовать позже, разрезав узел. Магические узлы вязали тысячи лет. Моряки, отправляясь в далекое плавание, покупали у жрецов «узлы ветра» и развязывали их, когда на море стоял полный штиль и корабли останавливались. У некоторых народов свадебный обряд сопровождается завязыванием узла как символа неразрывного союза. Силу узлов используют и темные силы – ведьмы и черные маги, – но не для добрых дел. Они способны «навязать» кучу пакостей, от мелких неприятной до глобальных проблем. От чего зависит результат? От того, с какими мыслями завязывались узлы. Необходимо четко сформулировать свое желание. Если есть сомнения, то можете и не начинать: все усилия окажутся напрасными. Например, вы твердо решили бросить курить, так и говорите: «Хочу бросить курить!» Шерстяную нить завяжите узлом на шее и не снимайте, пока не добьетесь желаемого. Если вас беспокоит головная боль, даете «установку»: «Хочу, чтобы голова не болела!» и обвязываете нитью голову. Если болит горло – нить на шее, если живот – обвязываем талию, узел при этом должен располагаться на пупке. Этот вариант можно использовать во всех случаях, когда болит то, что нельзя перевязать. При хронических заболеваниях, тяжелых недомоганиях нить обматывают в несколько витков, закрепляя крепким узлом. http://snobdenie.ucoz.ru/forum/18-408-1
|
|
| |
irina12641 | Дата: Пятница, 09.09.2011, 13:53 | Сообщение # 24 |
Обучающий
Группа: Друзья
Сообщений: 710
Статус: Убежал
| Домашнее волшебство: узелок завяжется, узелок развяжется .
В нашей речи существуют слова и обороты, связанные с корнем "уз". Все люди связаны друг с другом и с событиями невидимыми нитями тонкой энергии. Это семейные узы, кармические узлы. Да и узелок на память – из той же серии. Еще не совсем забыто древнерусское слово "наузъ" – узелок, талисман, который носят на шее, чтобы отгонять злых духов. Узлы завязывают не только на память. Они олицетворяют непрерывность явлений, судьбу, связь, неизбежность. Завязывание волшебного узла упоминается, например, в "Повести временных лет", где говорится, что после рождения князя волхвы навязали ребенку на голову науз. Аналогичная связь волшбы с завязыванием узлов, отраженная в языке, наблюдается у тюркских народов.
Немало примеров магического использования узлов приводит известный религиовед Джеймс Джордж Фрезер: "Вплоть до XVIII столетия в Европе считалось, что брак может расстроить всякий, кто во время обряда венчания запрет замок или завяжет на веревке узел, а затем выбросит замок или веревку". С той же традицией мы сталкиваемся в Сирии и практически по всей Африке.
Древнееврейское учение Каббала тоже имеет свои традиции, связанные с завязыванием узелков. Вокруг древней могилы Рахили в Израиле обворачивают красную шерстяную нить. Потом ее разрезают на небольшие отрезки. Если повязать такую красную нить Каббалы на левое запястье и завязать семь узелков, то она будет защищать от негативного воздействия, неприятностей и энергетических атак.
Магические узлы вязали тысячи лет для решения самых разных задач. Например, вы твердо решили бросить курить, так и говорите: "Хочу бросить курить!". Шерстяную нить завяжите узлом на шее и не снимайте, пока не добьетесь желаемого. Если вас беспокоит головная боль, даете установку: "Хочу, чтобы голова не болела!" и обвяжите нитью голову. Если побаливает горло – нить на шею, если живот – обвязываем талию, узел при этом должен располагаться на пупке. При хронических заболеваниях, тяжелых недомоганиях нитку обматывают в несколько витков, закрепляя крепким узлом. От чего зависит результат? От того, с какими мыслями завязывались узлы. Необходимо четко сформулировать свое желание. Завязывать нужно в добром расположении духа, если есть сомнения, то можете и не начинать: все усилия окажутся напрасными.
ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО
Завязанный узел закрепляет желание, концентрирует энергию. Развязанный узел – освобождает тайную силу вместе с информацией. Для избавления от проблем – завязываем на веревке узлы. Каждый из них отождествляем с определенной ситуацией. Потом развязываем с четким намерением избавиться от невзгод и препятствий на пути к желанной цели. На следующий день шнур следует сжечь вне дома. Лучше это магическое действие совершать на убывающей Луне.
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
Нужно взять шнур (нитку, веревку) длинной 30 см. Через равные промежутки отметить места будущих узелков. Максимальное количество – 9. Затем надо завязывать узелки в соответствии с отмеченными точками, чётко представляя, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ.
Завязывать лучше всего в такой последовательности:
Узел № 1 завязываем и говорим что-то наподобие народной присказки: "этот узел первый начинает такое-то дело", Затем, завязываем узел № 6, проговаривая: "этот узел второй соединяет с судьбой то-то", Завязываем затем узел № 4: "этот узел третий силу для того-то ловит в сети", Узел № 7: "четвёртый узел такой-то результат скрепляет", Узел № 3: "пятый узел меня или что-то, кого-то, для того, чтобы задуманное получилось, направляет", Узел № 8: "шестой узел то-то оживляет", Узел № 5: "седьмой узел то-то возвращает", Узел № 9: "этот узел восьмой был ничей, стал мой", Узел № 2: "этот узел девятый никто не будет виноватый".После чего шнур убираем в укромное место, чтоб его никто не трогал и не видел. Оставляем там до исполнения желаний. Как только задуманное исполнится, шнур нужно сжечь вне дома "на растущую Луну". КОЛИЧЕСТВО УЗЛОВ (число цели) зависит от вашего желание и масштаба поставленных задач:
1 – ЧИСЛО ЦЕЛИ, которое проявляется в форме агрессивности и амбиций – всего, что начинается с буквы "А". Сильные периоды для магических действий, связанных с этим числом – с 21 марта по 20 апреля (Овен) и с 23 июля по 23 августа (Лев). Месяцы – Январь, Октябрь. День недели – Воскресенье, особенно если он приходится на 19 или 28-е число.
2 – ЧИСЛО РАВНОВЕСИЯ И КОНТРАСТА романтической любви и компромиссов. Сильные периоды: между 21 апреля и 21 мая, а также между 22 июня и 22 июля. Месяцы – Февраль, Ноябрь. День недели – Понедельник. А если он приходится на 1, 2, 4, 7, 10, 11, 13, 16, 19, 20, 22, 25 или 29 число любого месяца, это особенно хороший момент. Также подходит и воскресенье, выпадающее на эти числа.
3 – ЧИСЛО ВЕСЕЛОЙ ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТИ. Представляет прошлое, настоящее и будущее. После сочетания духа и материи, в мире рождается нечто третье – душа явлений и душа человека. Сильные периоды числа 3 – между 20 февраля и 20 марта, 22 июня и 22 июля, 23 ноября и 21 декабря. Месяцы – Март, Декабрь. День недели – Четверг.
4 – ЧИСЛО СПРАВЕДЛИВОСТИ, УСТОЙЧИВОСТИ И ПРОЧНОСТИ. Это безупречная опора для семьи, друзей, коллег. Сильные периоды числа 4 – между 22 мая и 21 июня, между 24 августа и 23 сентября. Месяц – Апрель. День недели – суббота, воскресенье и понедельник, особенно если они приходятся на 4, 13, 22, 31-е.
5 – ЧИСЛО НОВЫХ НАЧИНАНИЙ. Символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт, это локомотив развития, двигатель для познания всего нового и неизведанного. Сильные периоды числа 5 – с 22 мая по 21 июня, с 24 августа по 23 сентября. Месяц – Май. День недели – среда и пятница. Если же эти дни приходятся на 5, 14 или 23 число любого месяца, они становятся еще более удачными.
6 – ЧИСЛО ЦЕЛОСТНОСТИ, СТАБИЛЬНОСТИ И СПОКОЙСТВИЯ. Оно находится в гармонии с природой. Сильные периоды числа 6 – с 20 февраля по 20 марта, с 21 апреля по 21 мая и с 24 сентября по 23 октября. Месяц – Июнь. Дни недели – среда и пятница, становятся сильнее, если выпадают на 6, 15 и 24 числа любого месяца, а также на 3, 9, 12, 18, 21 и 30.
7 – ЧИСЛО МУДРОСТИ И ГАРМОНИИ. Символизирует тайну, а также изучение неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы. Сильные периоды числа 7 – между 20 февраля и 20 марта, между 23 ноября и 21 декабря. Месяц – Июль. Дни недели – воскресенье, понедельник и среда, особенно если они приходятся на 7, 16, 25-е число любого месяца, чуть слабее 1, 10, 19-е и 28-е.
8 – ЧИСЛО МАТЕРИАЛЬНОГО УСПЕХА. Оно означает надежность, доведенную до совершенства. Сильные периоды числа 8: с 24 сентября по 23 октября и с 21 декабря по 20 февраля. Месяц – Август. День недели – Суббота, особенно если выпадает на 8, 17 и 26-е число любого месяца.
9 – ЧИСЛО ВСЕОБЩЕГО УСПЕХА – универсально для всех случаев жизни. Сильные периоды числа 9 – с 21 марта по 20 апреля, с 24 октября по 22 ноября и с 22 декабря по 20 января. Месяц – Сентябрь. День недели – Вторник, особенно если он выпадает на 9, 18 и 27-е.
Помните, что все универсальное менее действенно, чем конкретное и индивидуальное. Поэтому автор рекомендует все же подбирать число узелков в соответствии с задачами и быть очень внимательным к формулировкам своих желаний.
Автор: Вика Спасская
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:29 | Сообщение # 25 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| ЦЕПОЧКА, НИТЬ И ВЕРЕВКА Наузы носили на груди на цепочках, веревках, нитках. Кроме собственно наузов на шею подвешивались многие амулеты и просто украшения. Наверное, всем интересно узнать, что означает золотая цепочка, кожаный ремешок или шнурок из шелковых нитей, висящий на груди. Давайте же обратимся к опыту всего человечества и попытаемся проанализировать значение каждого из этих предметов.
Цепочка, уменьшенная копия цепи, первоначально носилась на шее как знак верноподданности воина своему господину. Эта традиция родилась в незапамятные времена, когда властитель какой-либо области признавал себя зависимым от более крупного и могущественного властителя. Если он воевал и терпел поражение, на него надевались цепи-кандалы и его приводили к победителю на поклон, если же он подчинялся добровольно, то новый сюзерен даровал ему цепочку на шею как символ своего превосходства. Много позднее,уже в христианскую эпоху, цепь стала символом, связующим человека с Богом и,как наложение более древней традиции, символом верности человека Богу.
Вероятно, это восходит к древнегреческому поэту Гомеру (IX в. до н. э.),который в своих бессмертных поэмах "Илиада" и "Одиссея" не раз упоминает о золотой цепи, протянутой Зевсом от земли до небес. Также соединенные звенья цепи олицетворяют преемственность поколений, времен, культур, народов. В замкнутых друг на друге круглых или овальных звеньях цепи содержится значительная энергетика, отчасти подпитываемая силой солнца, чьим символом и является круг, а отчасти всемирным и вселенским понятием преемственности и возрождения. Возрождение здесь воспринимается в самом широком смысле - от личного возрождения и реинкарнации в индоевропейской традиции до центральноамериканского поверья о полном возрождении в телах своих внуков.
Выборные представители власти, например мэры городов в Европе, до сих пор носят цепочки в качестве символа зависимости от общества как от своего господина. Таким образом, цепь стала своего рода символом высокого социального положения людей. Цепи также могут олицетворять общественное согласие или семейный союз, что тоже уходит своими корнями в античную культуру. Цепи Гименея, налагаемые на молодую пару, означали законное начало их брака.
Значение веревки в мифологии и символике различных религий поистине очень разнообразно. Можно утверждать, что во все времена и у всех народов веревка имела какое-либо магическое и символическое значение.
В Древнем мире и у современных народов, находящихся на низкой ступени развития, широко распространена идея о веревке, протянутой от земли до неба.Эта веревка являлась своего рода связью между миром человека и миром потусторонним, божественным. В наши дни у шаманов Сибири в шатре или комнате, где они совершают свои ритуалы - камлания, с потолка свешивается все та же магическая веревка. Очевидно, что гомеровский образ золотой цепи,связующей небо и землю, исторически и культурно восходит к этим более древним временам, дошедшим до него в виде мифов и преданий.
В средние века обвязанную вокруг шеи веревку носили кающиеся грешники в знак смирения и раскаяния. И в наши дни веревочный пояс монахов символизирует данный ими обет и их зависимость от Бога и Его воли. Также в веревочном поясе монахов заключается намек на связанного и бичуемого Христа.У монахов-францисканцев пояса имели три узла, символизировавшие послушание Христу, обет бедности и обет целомудрия. В индуизме веревка является эмблемой духовного пути к самосовершенствованию, а узлы, завязанные на ней, символизируют религиозные обряды. В античности веревка была неотъемлемым атрибутом богини судьбы - Фортуны, символизируя скоротечность человеческой жизни и внезапность ее конца. Веревочная петля, олицетворяющая возмездие, является частой спутницей богини правосудия и возмездия Немезиды. В христианстве веревочная петля стала символом святого Андрея, который был не прибит, а привязан к кресту. В обрядах масонов завязанная в узел веревка обозначала их союз.
Зачастую наузы носят на шелковой нити. Существует древняя китайская легенда о возникновении шелка. Дело происходило в Центральном Китае. Одного еловека отправили на охрану границ империи. Он так долго не возвращался,что его дочь, которая страшно тосковала об отце, дала обет выйти замуж за того, кто найдет и приведет отца обратно домой. Никто и не заметил, как с конюшни отвязался и убежал белый конь. Прошло какое-то время, и вот у ворот дома появился отец семейства верхом на белом коне. Как конь нашел отца,осталось загадкой для окружающих, однако с тех пор конь не отходил от дочери этого человека. Чего только не делала несчастная девушка, чтобы отогнать от себя настырное животное! Коня привязывали, применяли физическую силу,пробовали продать, прибегали к колдовству - ничего не помогало, что бы ни делали, через день-другой конь, как ни в чем не бывало, появлялся на дворе и начинал свои ухаживания вновь. Тогда отец девочки решил убить коня.
Обработанную шкуру повесили на дворе для просушки. Однажды утром девушка вышла из дома, а шкура сорвалась с места и, обмотавшись вокруг несчастной,стала подниматься в небо, унося с собой свою жертву. На крики девушки выбежали домочадцы, они успели увидеть, как шкура с девушкой исчезает высоко в небе. А на другое утро убитый горем отец увидел на тутовом дереве то, что осталось от его дочери, - тугой кокон, из которого тянулась необычайно прочная и красивая нить. Из этой нити можно было спрясть одежды, достойные самого императора. Так в Китае появился шелк, а затем он распространился и в других странах.
Не всякая нить подходит для магических обрядовых действий. Важен материал, из которого она сделана. Для простой нити берут дикую коноплю или крапиву. Для магических ритуалов используется красная шерсть и шелковые нити. Нить прядется левой рукой, прясть лучше в ночь на Купалу, стоя на пороге. Причем нить должна быть изготовлена в течение одних суток. Нитки,спряденные в обрядовых целях, используют для обвязывания, опоясывания,навешивания нау зов, перетягивания через дорогу, завязывания узлов. В лечебных целях нити используют, навязывая их на запястья и на лодыжки больного. В таких случаях нить обязательно должна быть красного цвета! Лучше всего, если она будет шерстяной - красная шерстяная нить легче и быстрее всего восстанавливает нормальное кровообращение - залог здоровья и скорейшего выздоровления.
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:32 | Сообщение # 26 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| РОЛЬ КОНЯ В ЖИЗНИ И ПОВЕРЬЯХ ДРЕВНИХ СЛАВЯН Откуда же пошла такая вера в магические, защитные свойства наузов?
Отвечая на этот вопрос, надо вспомнить о той роли, которую играл конь в Древней Руси и других странах древности. Конь в быту и в культуре славян, в их представлениях о мире занимал особое положение. Вспомним вещего коня-помощника, предчувствующего судьбу хозяина и всячески помогающего ему в большинстве былин. Так, образ Конька-Горбунка происходит из этих славянских былин и сказок. Особое отношение к коню нашло отражение в памятниках древнерусской литературы, летописях, где конь князей и дружинников окружен священным ореолом. По славянским поверьям, бог солнца, Даждьбог, освещая землю сиянием своего щита, пересекает небо на колеснице, которую несут четыре белоснежных коня с огненными гривами. С конем в княжеско-дружинной среде Древней Руси был связан целый ряд ритуальных действий. Обряд "посажения на коня" являлся одним из важнейших этапов инициации князей и воинов-дружинников.
Конская упряжь также имела большое значение в воинской символике той далекой эпохи.С ней был связан целый ряд ритуалов и правил. Кони и конская упряжь - постоянные спутники захоронения воинов дохристианской эпохи. В славянских курганах археологи находили как отдельные фрагменты конской сбруи, так и полные комплекты, зачастую богато украшенные. Среди таких находок попадались и наузы, в которых над кистями были завязаны маленькие обереги - бусины,знаки солнца, миниатюрные изображения оружия.
Безусловно, всем известен обычай прибивать подкову над дверью своего дома - здесь опять-таки прослеживается вера в добрые силы, связанные с конем, которые принесут в дом удачу и счастье, оберегут его от злых напастей и лихих людей.
Известной символической парой в мифологии стали конь и змея, где конь олицетворял доброе начало, а змея - злое. Отсюда во многих змееборческих сюжетах появляется конь, попирающий змею. Эту же символическую пару мы видим и в легенде о вещем Олеге, князе, которому было предсказано, что он погибнет от своего верного коня. Такая смерть для воина была страшна, и Олег отпустил своего коня пастись на воле, чтобы избежать своей участи. Через несколько лет вещий Олег погиб от укуса змеи, прятавшейся в черепе своего умершего коня.
И в наши дни кочевые степные народы - калмыки, казахи, киргизы и т.д. - изготавливают из конского волоса и шерсти аркан и опоясывают им юрту для защиты от змей и нечистой силы. До сих пор многие, ночуя в незнакомом лесу или на поляне, окружают перед сном место ночлега хомутами, вожжами,уздечками - всем, что пахнет конским потом, чтобы оградить себя от змей,нечистой силы и болезней. У славян, далекие предки которых также были кочевниками, этот ритуал изменился - древние славяне вокруг своего ночлега очерчивали ножом или мечом круг, через который нечистая сила не могла проникнуть. Одним из наиболее эффективных средств для борьбы с ядовитыми змеями считалась плеть, пропитанная конским потом, на конце которой в узел был завязан груз-утяжелитель.
Культ коня восходит к глубокой древности - к эпохе появления древних праславянских народов, которые, как и предки других европейских народов,переселялись из азиатских областей, вероятно, с территории современной Индии. В индийской мифологии мы находим конское божество - победоносного коня Дадхикру, который, в свою очередь, восходит к еще более ранним солнечным божествам. Связь коня с небесными силами проявлялась и в том, что одно из конских божеств ведической традиции олицетворяло молнию. В славянской вообще и в русской народной литературе в частности связь коня с небесным огнем нашла свое отражение в идиоме "конь-огонь". Из ведической же традиции идет и отождествление коня Дадхикру с росой, выпадающей на стебли травы. Кроме того, существует мотив превращения коня в гирлянду или венок.
Несомненно, вера в магические и целебные свойства наузов, первоначально завязывавшихся на конской узде, была сильно подкреплена обширной и древней системой верований, связанных с конем.
http://my.mail.ru/community/cbapa/28D8772FEE977818.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:07 | Сообщение # 27 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| НАУЗЫ. МАГИЯ УЗЛА И ВЕРЕВКИ Как свидетельствует летопись, князь Всеслав, рожденный при помощи магии, носил на голове науз, навязанный ему еще в младенчестве волхвами.Действием этого науза летописец пытался объяснить, с одной стороны, удачливость, а с другой - воинственность и жестокость. У автора прослеживается отрицательное отношение к народным методам. Однако даже у него мы видим веру в магическую силу наузов, которую можно употребить и на служение добру, и на злые, недостойные цели.
Обычно наузы использовались не столько для того, чтобы придать какие-либо качества, сколько для того, чтобы уберечься от враждебных действий или болезней.
Узлы играли совершенно различные роли в жизни людей, широко охватывая многие, если не все, области бытия.
К примеру, по поверьям приморских народов, при помощи узлов можно влиять на ветер. На островах Северной Европы моряки, выходя в море, покупали у старух-ведуний пучки "хороших ветров" - связанные в узел обрезки веревок, над каждым из которых произнесено определенное заклинание. Эстонские мореходы полагали, что финские колдуны могут перегонять плохую погоду бури и штормы к соседям. Считалось, что эти колдуны способны заточать силу ветра в три узла. Если развязать первый узел, подует легкий ветерок, если развязать второй - на волю вырвется сильный шквалистый ветер, а третий узел заключает в себе шторм и ураган.
А еще при помощи узлов можно лечить бородавки. Для этого берут суровую нитку, на ней навязывают столько узлов, сколько имеется бородавок, над этими узлами читают заклинание, типичное для всех заговоров. Нить повязывают поверх бородавок, а затем снимают и закапывают в землю. Когда нить сгниет, бородавки отвалятся.
Мы видим, что узлы играли важную роль в различных областях человеческой жизни. Узлы несли в себе какую-то информацию, были символами. Наиболее ярко это подтверждается тем, что у многих народов узлы заменили письменность.
Узелковое письмо было широко распространено у индейцев доколумбовой Америки, да и сейчас индейцы Северной и Южной Америки могут передать информацию системой узлов. Узелковым письмом пользовались в Индии, других азиатских странах, кое-где в Африке, его применяли аборигены Австралии. В Прибалтике им пользовались и в XX веке. В этнографических музеях Литвы вы можете увидеть клубки и связки разноцветных ниток, которые являются либо хозяйственными записями, либо рецептами народной медицины.
Знахарь обычно выдавал нити с узлами больным с поврежденными костями или суставами. Петелькой отмечалось начало процедур, на нити определенными сочетаниями узлов отмечалось количество процедур и дней, в которые эти процедуры надо проводить. Цвет же нити указывал на то, какие именно процедуры должны проводиться. Так, зеленый цвет указывал на применение настоев трав, желтый -восковых аппликаций, красный - сухого тепла, белый - холода, оранжевый - горячих припарок, а серый - процедур с паром или парения в бане.
У прибалтийских народов даже очень сложные способы лечения были записаны узелками, при помощи узелкового письма велась родословная древних и разветвленных семейств. У других народов воспоминание об узелковой письменности, которую они имели когда-то в древности, об информационной нагрузке, которую несли и несут узлы, осталось в выражении "завязать на память узелок" и в обычае перебирать четки. При перебирании четок, которые могли состоять как из бусин, так и из узлов, молящийся вспоминает в правильной последовательности соответствующие молитвы или имена Бога.
Откуда же появилось слово "науз"? Что оно значит?
В словаре выдающегося русского ученого Даля, "собирателя русского языка", мы находим: "Науз - часть конской сбруи; кисть, бляха и другие украшенья, привешиваемые на ремне или шнуре под шеей лошади". Даль пишет, что в старину в наузде хранились обереги от сглаза и порчи, коренья, бумажки с заговорами и прочее. По этой причине термин "науз" стал обозначать позднее и привеску, и ладанку, и оберег, и талисман. Появилось слово "науза", получившее значение ладанки. Глагол "наузить" в народе означал "колдовать, знахарить, заговаривать, нашептывать", а наузниками и наузницами называли колдунов, ворожей, знахарей. Мы, сответственно, будем называть наузами обереги, ладанки, талисманы, медальоны, кулоны и т. п., которые люди преимущественно носят на шее.
Открытие искусства плетения и завязывания узлов в древности сделало возможным развитие новых форм ремесла, таких как ткачество, плетение корзин.
Плетение циновок из трав и стен из гибких прутьев позволило строить жилища нового типа. Декоративные формы ремесла (плетение поясков, тесьмы, лент) также стали развиваться. В то же время еще в глубокой древности узел уже начал приобретать свое магическое значение. По поверьям, различные узлы действуют по-разному, завязывание и развязывание узлов добрыми и злыми людьми приносит противоположные результаты. В одном сходятся все легенды, поверья и свидетельства - сила в узлах заключена немалая, и коли использовать ее разумно и со знанием, можно и ото зла уберечься, и добро себе и другим сотворить.
Издревле люди общались с высшими силами тремя основными способами. Во-первых, это словесное обращение, которое приняло разнообразнейшие формы: от молитв до заговоров и пришептываний.
Во-вторых, несловесное обращение к божествам, духам, силам природы. Проявлением этого способа контакта с божественными силами стали различные ритуальные танцы и пляски, магические жесты, обряды.
Третьим способом установления контакта стало использованиесимволов - фетишей, амулетов, талисманов, многие из которых были наузами.
В той или иной форме все три способа контакта с высшими силами проявлялись и проявляются во всех религиозных учениях и культах, соединяясь и сочетаясь друг с другом. Достаточно вспомнить жесты, которыми священник благословляет молящихся, окуривает их ладаном, а также символ всего христианского вероучения - крест. Таким образом, символы играют значительную роль в общении с высшими силами, имеют целебные и оберегающие свойства. Зачастую эти свойства связаны с узлами, которые применялись так или иначе при изготовлении амулетов, оберегов, для лечения больных, для привлечения уверенности и удачи. Ведь и перекладины креста когда-то связывались узлом гибкой лозы....
Краснов И.П. Наузы - славянские обереги bookz.ru/authors/krasnov-ip/krasnov...
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 05.11.2011, 17:04 | Сообщение # 28 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Судьбы сплетенье К узелковой магии относятся все мыслимые "хитросплетения" от создания венков до завязывания галстуков. Мы пользуемся этими приемами каждый день, но не подозреваем, что превратили чудесное орудие в ежедневную рутину.
Узлы олицетворяют непрерывность явлений, судьбу, связь, неизбежность. Кроме того, они служат для передачи информации плохой и хорошей. У некоторых народов свадебный обряд сопровождался завязыванием узла как символа неразрывного союза. И в то же время ведьмы, перекручивая веревки, могли лишить человека жизни. От чего зависит результат? От того, с какими мыслями завязывались узлы.
Недавно одна знакомая, интересующаяся фэн-шуй, задалась вопросом: хорошо ли, что в детской комнате висит лампа с абажуром из макраме? Плела абажур она сама, гордится своей работой, но нигде не читала, разрешается ли такое сочетание источника света и узлов... Сняла абажур, чтобы очистить от пыли. И на следующий день заболела. А ребенок не переставал спрашивать: когда плетение вернут на место? Связав все события воедино, знакомая сама нашла ответ на свой вопрос: вещи, сделанные с душой да еще своими руками, служат сильнейшей защитой от негативной энергии.
Как завязать с болезнями
Для магии нет неизлечимых недугов. Есть общий принцип: болезнь это дыра в энергетическом теле, ее надо "залатать", т. е. перевязать ниткой. Болячкой считается все, что разрушает человека, в том числе такие "пустяки", как хронический насморк и зависимость от курения.
Необходимо четко сформулировать свое намерение излечиться (если желаниям мешают сомнения, то можете и не начинать, все усилия окажутся напрасными). Например: "Хочу, чтобы прошел кашель!" Обвяжитесь ниткой и носите ее, не снимая ни в бане, ни на пляже.
Желтую или зеленую шерстяную нить завязывают вокруг больного места: если это грыжа, то нитка завязывается на талии (узел должен быть на пупке), головная боль - "завяжите" голову, заболело горло - нитка на шее. Этот способ помогает и в профилактических целях, когда боль еще не сказала свое веское слово. А если гайморит? Или печень заболела? Нос-то не перевяжешь и внутрь, в общем, не влезть... В таких случаях нить завязывают вокруг пояса с узлом на пупке.
При хронических бронхитах и прочих "-итах" или депрессиях одного витка нитки будет мало. Сделайте несколько витков вокруг больного органа или на талии. Нить зеленая.
Универсальный шнурок
Вот простейший метод узелковой магии для достижения задуманного. Корни ритуала языческие.
1. Четко сформулируйте цель и мысленно создайте образ успеха.
3. Выберите энергию стихии или божества, к которому обращаетесь за помощью (хоть к индийскому Ра, хоть к русскому Роду, проще к святым, еще проще к Небу, Огню и т. д.)
2. Возьмите цветной шнур длиной примерно 30 см. Обычно используются красный, белый или черный цвета, но не возбраняется и поэкспериментировать.
4. Через равные расстояния отметьте на шнуре (можно фломастером) места, где будут располагаться узлы. Завязывайте девять узлов в соответствии с отмеченными точками в такой последовательности: 1-6-4-7-3-8-5-9-2.
5. Завязывая узлы, "заряжайте" их, приговаривая над каждым: "Этот узел первый начинает дело. Этот узел второй соединяет с судьбой. Этот узел третий силу ловит в сети. Четвертый узел скрепляет. Пятый узел направляет. Шестой узел оживляет. Седьмой узел возвращает. Этот узел восьмой был ничей, стал мой. Этот узел девятый никто не будет виноватым".
6. Если вы хотите избавиться от негативных эмоций, то шнур надо сразу же закопать вдали от дома.
7. Если вы хотите привлечь к себе здоровье или богатство (т. е. желаете что-то получить), то храните шнур до тех пор, пока не исполнится желание, а потом сожгите его (лучше не дома). Так вы освободите заклинание. При этом надо нарисовать над шнуром пятиконечную звезду (как октябрятская звездочка) и представить, как колдовство уходит из него.
Петелька к петельке
Вязание также является магическим ритуалом. Кто-то привязывает к петелькам свои горести (такую вещь нельзя носить), а кто-то наполняет их мощной защитой энергией любви, и тогда мягкая вещь превращается в кольчугу для хозяина. Не случайно мамы стараются связать одежку малышам своими руками.
На взаимную любовь
Задумайте связать изделие из красных ниток. В начале вязания представьте, как вы сплетаете судьбы (свою и мужа или дочери и ее возлюбленного). Приговаривайте: "Вяжу, вяжу, связываю, вам (имена) судьбу указываю". Закончив работу, выстирайте изделие и слейте воду в нехоженое место. Вещь подарите тому, для кого она была предназначена.
От порчи и сглаза
Для защиты от зла используйте черные нитки. Вещь не предназначается для носки, поэтому свяжите крючком, например, салфетку. Замкните первый ряд в кольцо. При провязывании четных рядов произносите: "Порча-порченая, сморща-сморщеная, ниткой тебя завязываю, от раба Божьего (имя) отвязываю. Ниткой черной вейся, от дома, от порога, от окна, от двери, от завалинки, от проталинки отшейся!" Заговор читают на протяжении всей работы. Затем поместите салфетку в сосуд, залейте водой, плотно закройте и выбросите в водоем с проточной водой.
Привяжи удачу
Берутся цветные нитки (сколько в доме людей столько и цветов, лучше ярких, жизнерадостных). Свяжите что-нибудь для хозяйства, чтобы изделием могли пользоваться все. Готовую вещь положите в восточный угол дома на трое суток. После трижды встряхните и трижды скажите: "Тряска, встряска, ко мне удача и к ней завязка. Аминь".
Жилетка от болезней
Свяжите крючком из цельной (!) нитки жилетку и носите ее под одеждой сорок дней, не снимая (вместо душа придется ограничиться обтиранием). Способ хорош для тех, кто страдает хроническими болезнями тех частей тела, которые можно прикрыть жилеткой. Она излечивает в том числе от душевных печалей. Для больных ног вяжут носки, рейтузы и т. д. Важно, чтобы нитка не обрывалась.
Узловые моменты
- Завязывать любые узлы надо в добром расположении духа, с хорошими мыслями. Это главное правило!
- Завязанный узел закрепляет желание, концентрирует энергию. Развязанный узел освобождает силу.
- Не затягивайте узлы так, что их можно будет только разрубить: любой узел должен слушаться ваших рук и подчиняться вашей силе.
- На себе без крайней нужды узлы не завязывайте (особенно на шее и на поясе), иначе создадите эффект пережимания энергии, от чего человек слабеет). Если уж без галстука никак и ваш мужчина просит помочь с завязыванием, то затягивая узелок, вложите в него защиту. Например, пожелайте, чтобы узел держал мужнину волю в кулаке. То же относится к бантикам, поясам, платкам и даже шнуркам. Иначе может сработать старинная поговорка: "Вязать узлы на мужике к хронической нестоячке. А на женщине вязать красоту завязывать".
- При развитом воображении узлы можно вязать мысленно.
http://my.mail.ru/community/celitelstvo-2008/7AE85AD2DC832C00.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 21.08.2012, 19:00 | Сообщение # 29 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Значение красной нити на запястье Несомненно, многие задавались вопросом, зачем знаменитости в последнее время повязывают себе красные нити на левое запястье?
Что это, аксессуар, оберег, знак распознавания "свой-чужой", маяк во сне или просто отличительный знак клана любителей красных браслетиков?
Виной всему религиозное учение, в последнее время быстро набравшее популярность на Западе (в шоу-бизнесе многие взяли пример с Мадонны) и постепенно захватывающее Россию, – каббала.
Отличить истинного каббалиста от обычного человека не так-то просто. Будьте уверены, 90% россиян с красной нитью на запястье не смогут вам объяснить, для чего она им. А между тем, по учениям каббалистов, красная нить якобы является мощнейшим энергетиком, способным влиять на поведение и судьбу человека, прошедшего ритуальный обряд, защитить его от негатива и помочь достичь того, что ему назначено судьбой.
Согласно каббале повязывается красная нить на левую руку, так как считается, что негативная энергия входит в нас именно слева. Левая рука получает – правая отдаёт, а красная нить является препятствием для негатива. Кстати, как известно, красный цвет – цвет опасности, это тоже имеет значение. Каббалисты считают, что для того чтобы нить начала действовать, она должна быть повязана определённым образом на семь узелков, каждый из которых означает определённого бога, пока повязывается нить, верующие должны читать молитву Бен Парада или просто просить сострадания, доброты и защиты от сглаза.
Магическое значение придавали в древности узлам на красной нити. Считалось, что различные узлы действуют по-разному, завязывание и развязывание узлов добрыми и злыми людьми приносит противоположные результаты. Кстати, традиция носить цепочки, родилась в незапамятные времена. Её подобие надевали побеждённому – тому властителю, который признавал себя зависимым от более крупного и могущественного. Новый властитель даровал побеждённому цепочку на шею как символ своего превосходства.
Наши же древние предки повязывали шерстяные нити вокруг запястий и лодыжек в конкретных лечебных целях (против вывихов, например). Красная шерстяная нить легче и быстрее всего восстанавливает нормальное кровообращение.
Подобные талисманы и обереги также делались из разных трав и растений. Цвета также имели значение, так как у каждого цвета свои свойства и силы
Чтобы защитить ребенка от "дурного глаза", ему на запястье повязывались разноцветные нити, переплетенные между собой.
Для изготовления такого талисмана можно использовать любые нити: хлопковые, шелковые, шерстяные, льняные.
Единственный недостаток наручных оберегов из нитей — неуниверсальность.
Влияние и сила подобного браслета зависит от цвета.
Красные нити сделают вас неуязвимым: защитят от грабителей, хулиганов и недобрых людей.
Оранжевые и желтые нити оберегают от завистников, сглаза и порчи.
Зеленый браслет притянет успех в денежных делах а также защитит от воров и обманщиков.
Голубой и синий наделяют интуицией, умением поддержать разговор. Так что, если испытываете затруднения в общении, наденьте браслет из таких ниток — он превратит вас в приятного собеседника.
Фиолетовые нити помогут избежать опасных ситуаций, предохранят от несчастных случаев.
Белые нитки лучше всего подойдут школьникам и студентам, ведь этот цвет облегчает процесс обучения, делает человека более любознательным, открытым всему новому, развивает память.
Три шерстяные нити (можно разных цветов), закрученные на запястье правой руки, помогут восстановить силы и укрепить здоровье.
На красных нитях часто делали узелки наузы каждый из которых имел свое значение и воздействие.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:57 | Сообщение # 30 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Как научиться Магии Узелков? Статья дает понимание, что такое узелковая магия и что нужно знать, чтобы ей эффективно пользоваться.
Также ты узнаешь, чему следовать при изготовлении магических узлов, а что лучше избегать.
Магия узелков была распространена практически по всей территории, населенной людьми еще до нашей эры (4 - 5 000 лет). Есть тысячи исторических памятников, и во множестве захоронений, на большинстве старых зданий можно встретить узлы.
Магические узлы проявляются и применяются людьми в разных формах: как орнаменты, элементы одежды, украшения, обереги, скрепляющие узлы, мандолы, ритуальные принадлежности.
С одной стороны, узелковая магия достаточно проста, так как создавалась народом, а наши предки не делали лишних вещей, так как от этого зависело их выживание. Можно сказать, что выживали те, кто овладевал самыми эффективными методами выживания. И Магия всегда была неотъемлемой частью жизни людей, а магические узлы, в том или ином виде, всегда являлись частью быта.
С другой стороны, узелковая магия требует определенного понимания окружающего мира, мировоззрения и знания правил.
Нужно понимать, что Мир – намного больше, чем то, что мы видим, и есть силы, которые могут быть не видимы для нас, но могут оказывать непосредственное воздействие на нашу судьбу и события вокруг нас.
Существует Богиня Судьбы, которая управляет судьбами и событиями. У нее есть свой язык, который можно сравнить с компьютерными языками программирования, где каждая команда означает определенное действие, своего рода – коды управления. И подобные коды управления, но на более высоком уровне, являются кодами событий нашей реальности.
Узлы в данном случае олицетворяют собой эти коды. То есть, каждый узел – это определенный код Богини Судьбы, и правильное применение этих кодов может порождать события и влиять на состояние людей.
Очень важно это понимать и не переделывать узлов, не добавлять дополнительные петли и прочее без глубокого понимания принципов и правил построения узлов. Лучше сохранить их изначальную форму.
Например, кельты запрещали изменять узлы, так как считалось, что Боги передали узлы людям, и изменение их – это действие против воли Богов, так сказать, искажение их дара. Поэтому, магические узлы кельты не изменяли, а измененные узлы не считали магическими и сакральными, и применяли их не более, чем для украшения.
Также важно знать, как правильно подобрать ингредиенты для магического узла: как выбрать шнур по составу и толщине, какого цвета.
Магия цвета – целое направление магического искусства. Издревле, люди знали, что цвет влияет на состояние человека. Даже одежда, может влиять на эмоциональное состояние и здоровье. Есть целое направление медицины, которое изучает лечение большинства заболеваний через взаимодействие с цветом. Это направление называется цветотерапией. И в магии узлов есть соответствие цвета шнура тому действию, которое он оказывает. С помощью цвета можно получить усиление действия магического узла или расширить сферу влияния.
Нужно знать, каким образом можно усилить действие магического узла. А это – инициация (запуск, освящение шнура), обработка маслами и отварами, и применение дополнительных ингредиентов. Начнем по порядку.
Понимание того, как инициировать (запустить) магический узел – является неотъемлемым навыком, который надо знать магу. Можно связать узел, даже соблюсти технику плетения, и этот узел уже будет давать результаты, но он никогда не сравнится с магическим узлом, прошедшим правильную инициацию.
Вы спросите: «Почему так, разве это важно инициировать???» Отвечу: «Да, это важно». Это можно сравнить с мотоциклом: можно ли кататься на незаведенном мотоцикле? Да, можно, использовать его как самокат... Но, как он будет ездить, если его все-таки завести? Я думаю, вы понимаете разницу. И не едете по городу, ни на незаведенном мотоцикле, ни на незаведенной машине.
Обработка шнура при правильном подборе масла или отвара может дать значительное усиление эффекта. Нужно понимать, что каждое масло (отвар) несет в себе определенные качества. Оно может «добавить» влияние той или иной планеты и/или Стихии, силу которую несет в себе.
Применение дополнительных ингредиентов – это обширная область магии узлов.
Ведь этими ингредиентами могут стать:
Камень, искусно вплетенный или прикрепленный как подвеска к узлу. Кости, как животных, так и птиц, и рыб. Монеты, ключики, колокольчики, зеркальца в оправе, перья и прочие «мелочи», которые способны привлечь нужные силы и/или качества, наделить узел нужными возможностями. Травы. Часто сами магические узлы делают из трав. Также, вплетение трав или крепление на узел травяных кукол может дать желаемый результат и облегчить работу мага, усилить связь узла с человеком или нужным событием.
Например, узел «на здоровье», помещенный на шею куклы, олицетворяющей человека, может дать исцеление на расстоянии, а также поддержание здоровья, без прямого ношения оберега; спутанные ноги (руки) у куклы, олицетворяющей вашего врага и имеющей связь с ним, не дадут врагу вам вредить.
Очень важно уметь входить в трансовые состояния. Ведь, плетя узел, маг входит в состояние единства с мирозданием и сплетенный «маленький» «код судьбы» в руках оказывает влияние на окружающий мир, привлекая нужные силы и создавая события. Как говорил Гермес Трисмегист, меняя микрокосмос мы влияем на макрокосмос.
Практика вхождения в трансовые состояния облегчит работу с магическими узлами, будет способствовать усилению ваших возможностей, позволит вам понимать «механизм работы» магических узлов и оказывать сильное влияние на окружающий мир.
Подводя итог, ответом на вопрос: «что нужно знать, чтобы пользоваться магией узелков?» будет:
1 Мистический взгляд на мир, позволяющий понимать принцип действия узлов – кодов Богини Судьбы. Состояние, когда вы «позволяете» себе влиять на окружающий мир, осознавая себя единой частью с ним. Тот, кто понимает себя только как тело, не способен пользоваться магией.
2 Знание правил вязания и схем магических узлов, знание того, как влияет тот или иной узел на вас и окружающий мир. По сути, это знание «языка» Богини Судьбы.
3 Понимание, как инициировать узел, включать на полную мощность его возможности. Знание основ ритуальной магии.
4 Знание того, как грамотно применять дополнительные ингредиенты, как усилить действие узла, либо придать действию нужный «оттенок».
5 Понимание того, что вы хотите. Какого результата желаете достигнуть, что обрести. Ведь именно это позволяет, из всей необъятной палитры магии узлов, выбрать нужный узел и технологию изготовления.
Знайте, ибо знание приводит к вратам магии. Желайте, ибо только истинное желание открывает путь. Дерзайте, ибо только смелым, решительным и отважным, открываются тайны и даются великие силы. Храните молчание – не хвастайтесь и не расточайте знания, передавая их недостойным, ибо тратящий впустую теряет дар.
Применяйте узелковую магию, она прекрасна и могущественна, дерзайте и пусть мудрость и сила станут вашими союзниками в пути!
источник
|
|
| |
|
|