Волхование, волховство
|
|
Макошь | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 13:31 | Сообщение # 46 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Маячки судьбы. Не секрет для ведающих, что Судьба чела – результат сознательных и неосознанных выборов.
Назовем Судьбу на современный лад – программа формирования обстоятельств. Так вот, это очень сложная программа она состоит из множества подпрограмм. Каждый раз, когда вплетается новая подпрограмма, в сознании чела включается маячок.
Ведуны, практикующие магию Судьбы, уделяют этим «маячкам» принципиальное внимание.
Совет: если вы их не видите, не пытайтесь увидеть, потому что попадёте в игры разума. Развивайтесь в магии судьбы (древнеримская традиция) и это придет само.
Для осознания приведу пример: Судьба похожа на лабиринт, только не в традиционном виде, а как бы с большими широкими дорогами, маленькими улочками – ответвлениями, опасными районами и естественно направлениями света. Большинство челов не ведающих – неведов и различных туповатых гарипотеров, представителей эгрегоральных школ идут в направлении от себя – в сторону смерти. Как правило, перекрестки судьбы обвешены всевозможными указателями, яркими рекламными стрелками (за деньги спонсоров)) с длинными списками обещаний.
Ведун / ведунья их не видят, так как закрыты глаза разума, но дух ума высматривает маячки – неприметные иероглифы, вспыхивающие радостью при рассматривании глазами сердца. Если хотите, то ведающих можно представить в виде сталкеров этого лабиринта, и, как правило, каждый идет своим путем, в лучшем случае маленькими группами.
Некоторые ведуны – неудачники, дойдя до определённого уровня лабиринта, оседают, ставят палатку, и начинаю себя торговать. Не покупайтесь на их рассказы – в лучшем случае вам светит быть у них служками.
Ну да ладно.. достаточно мистификаций.
Как это работает: Ты засиделся в интернате допоздна, пропустив маячок – пора спать, загнав его в подсознание тем самым, ослепляя глаза сердца. Пропустил второй маячок – забыл/поленился поставить будильник. В результате сонный, опоздал на работу, скомкав весь день.
Особенно вредно сформировав судьбу начинать с ней бороться на материальном плане и психовать при этом, такой чел создает вокруг себя возмущение пространства, по чуть чуть разрушающую его энергоинформационную структуру.
http://www.liveinternet.ru/users/4061666/post168656089/
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 04.06.2011, 16:26 | Сообщение # 47 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| РАДУЖНЫЙ МОСТ УЖ ТЫ ГОЙ ЕСИ БОГ ВЕЛИК СВАРОГ СКУЙ ТЫ ОБНОВИ РАДУЖНЫЙ МОСТОК ОТ ЗЕМЛИ РОДНОЙ К СВЕТЛУ ИРИЮ СОЛНЦЕМ ОЗАРИ НЕБО СИНЕЕ ОГНЕМ ВСПОЛЫМИ КРАДЫ ЧЕСТНЫЕ ДУШИ ПРОВЕДИ СТЕЗЕЙ ДЕСНОЮ ВО ТРЕМИРИИ СТЕЗЕЙ ПРАВОЮ ДА ПРОСЛАВЬ НАШ РОД ДОБРОЙ СЛАВОЮ! ГОЙ! СВА! СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!
Сварог-Батюшка – Коваль Небесный – куёт Радужный мост из Звёздной Тверди, сущность которой – Самосиянный Свет. Во всём Тремирьи нет ничего сокрушительнее удара Сварожьего Молота о Небесную Наковальню, но если правильно видеть, то станет ясно, что всё это не более чем игра отблесков Света – нежнее рук любимой, легче воздуха, быстрее мысли.
Древние Сказы повествуют, что чистые души переходят по Радужному Мосту в Ирий Небесный, а тёмные – проваливаются в Пекло Подземья.
Но если правильно видеть, то станет ясно, что души, прозревшие Собь, сами становятся Радужным Мостом, и поэтому было бы ошибкой утверждать, что они, будучи плотью от плоти Света, куда-то «переходят».
Иные же души – «забывшие» о своей Светоносной Сути – проваливаются в Пекло своих собственных снов о действительности, которую они сами творят силой своего невежества.
Сварга Златая сияет в Сердце каждого, но не каждый видит это, не каждый ведает, что Истинная Природа его Соби – Самосиянный Свет, Который Один только и Есть ОН САМ.
Слава Роду!
Влх. Велеслав [2004]
http://www.velesovkrug.nm.ru/mudro/m113.htm
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 09.07.2011, 18:15 | Сообщение # 48 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Обращение к РОДичам Здравы будьте, РОДичи!
Мы, приверженцы древней школы, провели всесторонний анализ ситуации на бывшей территории Руси, результаты не радуют. Сложившаяся ситуация выглядит не намного лучше, чем в черный в нашей истории день – крещения Руси. Конечно, ведающий РОДич мог бы возразить – куда уж хуже, чем тогда! Введение владимиром проклятым в уничтожаемое язычество человеческих жертвоприношений; более половины росичей насильно загнаны в реки и «приняли крещение» под нацеленными стрелами, отказавшиеся – убиты; преданы огню и топору древние капища вместе с не возжелавшими скрыться волхвами; проклятие Великих Древних Богов и, в частности, Перуново… Уничтожение уникальной религии, знаний, мировоззрения, духовных ценностей и цивилизации приРОДников – потомков Ария… Иудаисты и христиане на Руси не зря переписывали историю, фальсифицируя факты и документы, более 200 (!) раз.
Однако! Уничтожив язычников, они не преуспели в уничтожении самого язычества, другое дело, что с каждым поколением становилось все меньше и меньше хранильников наследия волхвов. Кого прихватили выше упомянутые силы, кто так и не нашел ученика (на поиски такового порой уходят десятилетия – волхвом не становятся, им рождаются! К этому вопросу мы вернемся.) – причин много.
Двадцатый век, его вторая половина. Группа патриотов – энтузиастов ученых объединяется с горсткой частично владеющих наследием ведизма. Казалось бы – слава богам! Ан не тут – то было… Невозможно познать ведизм лишь по обрывкам текстов, зачастую, кстати, фальсифицированных. Так же невозможно по обрывкам знаний горстки горьковских общинников воссоздать истинный ведизм в первозданном виде. Проделывается воистину титаническая работа – одареннейшие люди складывают воедино осколки текстов, обрядов и ритуалов прошлого, восполняя недостающее взятым из индуизма, греческого и нордического язычества. К тому времени настоящих волхвов осталось меньше десятка, разбросанных по всей территории бывшего (не удивляйтесь) СССР. Когда двое из них попытались вмешаться в процесс, чтобы влить свои знания в общую копилку – по назначению не добрались, пропав без вести при странных обстоятельствах – как в дешевом детективе. Мы никогда не забывали о своих противниках, они о нас тоже, удовольствие взаимное. Остальные больше не высовывались. Истинному волхву смерть не страшна, жертвой является вся его жизнь, но – последние осколки древних веданий! В связи с этим жизнь волхва воистину бесценна, он не вправе ей рисковать, не оставив выученика. Тем временем было создано неоязычество (нео – «новое»).
Дальше началось страшное. В неоязычество, как во все новое, (хотя оно лишь наполовину соответствовало ведизму нескольких направлений), а значит – начало становиться «хлебным», вливается огромное количество авантюрно настроенных лиц, а так же – засланных «перекрашенных» иудохристиан (можете, по В. Истархову, назвать их «иудомасонами» – не ошибетесь. Проникли они высоко). Дело сделано! Ведающего тошнит от многих сайтов в Интернете, заметьте – каждый зовет за собой, претендует на то, что верен лишь он. Смех сквозь слезы! Вспоминаю свой разговор с одним из старых
– Ты в курсе, что у них уже есть «академия волхвов»?
- Жизнь прожил, дурак, а не знал, что этому можно научить…
Наглость некоторых просто шокирует. Прекрасное новое слово «лохотрон».
Преступление не меньше чем у владимира проклятого: тот «со товарищи» вырезал язычников, но не смог извратить до абсурда язычество, эти же… Может, ввести для некоторых понятие «постхристиане»? Почему бы не назвать «академию» «духовной семинарией волхвов»? Точно и по сути…
Написанное никоим образом не относится к некоторым общинам, которые, по существу, стали для нас последней надеждой.
Сейчас очень многое, встречающееся на определенных сайтах – ворованное у древних эллинов, в скандинавских сагах, наших предков и в индуизме, извращено, перекручено и использовано в своих целях христианами и иудаистами в информационной войне, эстафету перехватили, опять-таки в своих целях, многие (нео)язычники. Не будем ещё больше извращать ведизм, доводя его до абсурда.
НИКОГДА и нигде у нас не было ни звания, ни понятия «Верховный» волхв, вызывающего ассоциацию с «Митрополитом всея Руси», так же, как звания и понятия «жрец». У истинных волхвов было три уровня:
Молодший волхв;
Волхв;
Великий волхв.
Каждый уровень подразумевал выполняемые функции, «уроки» – обязанности и возможности.
Молодший волхв: Обязательное веданье ведических ритуалов, обрядов и их сути; их выполнение. Обязательное «включение» в приРОДу, открытие чакр/РОДников (без этого ранее описанное невозможно, далее объясним, почему), уровень овладения волошбой и РОДовой памятью.
Волхв: обязательное веданье инкарнаций (Коловрат), того, чему сейчас прикрепили название «карма» (рок), уровень авеши (сознание и подсознание перестроены так, что в состоянии недолго удержать в себе одно или несколько «Я» какого – либо бога); кстати, волхв и перестает быть молодшим, когда один из богов его изберет, причем вовсе не обязательно молодший волхв, выученик волхва Даждьбога, будет избран именно Даждьбогом – его вполне может избрать, к примеру, в свои авеши Перун, прецеденты бывали и происходят и поныне.
Великий волхв: аватарность (умение вмещать в себе «я» бога неопределенно долгий срок), знание линий судеб, вероятностей и взаимодействий с ними, а так же управление случаем.
Среди остальных волхвов лишь чуть громче и весомей звучал голос волхва РОДа, ибо РОД – все боги, которые были, есть и будут, потому волхв РОДа мог вместить в себе «я» любого из богов. Собирались волхвы крайне редко и лишь в крайних случаях: в те времена связь у них была не намного хуже нашей мобильной.
НИКОГДА Арий (который вывел наших предков из стремительно замерзающей Арктики – Бореи) не звался «Орий».
НИКОГДА Алатырь даже в горячечном бреду не звучал как «Олатырь».
НИКОГДА, даже в уничтожаемом владимиром проклятым ведизме, не было приставки «православный».
НИКОГДА, к великому сожалению постхристиан, в язычестве не было слова и понятия «спас».
НИКОГДА ведун (насколько бы не был высок его уровень) не участвовал в обрядах волхвов – совершенно разные уровни, функции и предназначения.
НИКОГДА дети Ария и их волхвы не использовали в своих обрядах, ритуалах и орнаментах звезды с любым количеством лучей – это система атлантов, их противников. Наследие предков – свастики. Где в символике видите любую звезду – бегите оттуда, РОДичи, а так же – уводите остальных, ибо это – масонская ловушка с эффектом зомбирования.
НИКОГДА Арии не строили пирамиды – психотронные ретрансляторы (в которые последователи атлантических культов и сами атланты не зря ложили лиц, причастных к высшим эшелонам власти). Арии возводили дольмены и места Силы, нейтрализующие зомбирующий психотронный эффект пирамид во всем регионе. Когда же численность в Арийских племенах возросла, они прошли через весь материк, сметая пирамиды и уничтожая культы, которые требовали участия в обрядах человеческих жертвоприношений – наследие атлантов. Вот единственная цель экспансии Ариев тех времен.
Пирамиды сейчас повсеместно и усиленно воссоздают, реконструируют, возводят «современные», не считаясь с финансовыми затратами – так и хочется спросить – что, мало новейших психотронных разработок, раз потребовались еще и древние?
НИКОГДА волхвы не содействовали ни с одной из христианских церквей и, более того, никогда не будут, а вот «засланцы» оттуда сейчас ощущаются даже по издаваемым закамуфлированным под ведические книгам. Стыдно делается, РОДичи, когда читаешь – неужели горстка иудомасонских прохиндеев сумела вас до такой степени зомбировать, что вы умудряетесь не только читать эту муть, но и еще искать там какой-то смысл! Теперь понятно, откуда берутся якобы язычники с пустыми глазами зомби, по всем характеристикам похожие на некоторых свидетелей иеговы.
Кому нужна кучка якобы волхвов, жрецов, ведунов, которые в плане энергетики (не говоря уж о волошбе) не вытягивают даже на уровень самого захудалого экстрасенса?!
Что, кроме хитрых зомбирующих вставок в тексты (наработки иудомасонов) они могут вам дать?
Огромное спасибо « заср»…, простите, «засланцам», они сделали все, что смогли, более того, не собираются останавливаться на уже достигнутом.
НИКОГДА волхвами не были лица семитской крови, даже с малой толикой таковой.
НИКОГДА не путайте, повторяя навязанные вам некомпетентными либо засланными особами мнение, что единый (он же сатана), и Чернобог – это одно и тоже. Древние семитские племена поначалу воспринимали единого или чужого – называйте как хотите, как бога, высасывающего «Я» и питающегося ими. Потом его «обелили», сделали якобы «светлым» и запустили в массы как некий абсолют.
НАШ Чернобог – такое же проявление РОДа, как и Сварог, так же они – проявление Тьмы и Света, двух полярных Сил.
НИКОГДА в язычестве не было слова и понятия «всевышний», равно как и аналогичного бога, это понятие ввели в уничтожаемое язычество ранние христиане /владимир/, чтобы извратить представление о РОДе.
НИКОГДА не было в язычестве слова и понятия «сатана» (др. еврейское «противящийся богу»).
НИКОГДА мы не сваливали в одну кучу тёмные силы, противоположные светлым, поскольку они многослойны и малозависимы друг от друга, хоть и являются частью одного целого.
НИКОГДА у нас не было понятий «ангел» (в др. Греции – ипостась бога Гермеса «вестник»), «демон» (др. греческое «мудрый»).
НИКОГДА РОД, к великому сожалению некоторых постхристиан, не соответствовал Шиве (в индуизме Шива соотносится частично с Велесом, частично с Чернобогом). Брама в индуизме действительно соответствует (хотя и не вполне) РОДу.
НИКОГДА Велес не соотносился (и не являлся) с единым (сатаной) — это два имени ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ сущности, не имеющих ни малейшего отношения к любому из РОДных богов.
НИКОГДА Велес не являлся Чернобогом либо его проявлением; Макошь и Велес – вообще не относились и не относятся к светлым либо темным Силам; «темно—светлая» раскраска пришла в язычество из иудохристианства через Владимирский пантеон.
НИКОГДА волхвы не выполняли функции христианских попов, так как любой Даждьбожич (внук Даждьбога) не нуждался в посредниках между собой и Старшими РОДичами, по большому счёту все и всё порождения и частицы РОДа, в том числе РОДные боги и люди.
НИКОГДА волхвы не выполняли многие функции, которые им приписывают. Подлинные функции волхвов мы разъясним в дальнейшем, так же как и суть, и смысл некоторых обрядов.
НИКОГДА Даждьбожичи не имели, к досаде закамуфлированных под язычников христиан, канонизированных текстов молитв, внуки разговаривают с РОДичами как младшие со старшими, с любовью и уважением, но своим языком.
НИКОГДА, за исключением ожидания битвы, наши предки не употребляли ненормативную лексику, поскольку то, что сейчас называют «матерками» было употребляемо лишь тогда, когда крайне экстренно нужно было докричаться до РОДичей, значения многих слов изменились, традиция осталась, смысл потерян.
НИКОГДА в русском язычестве не было понятия «ад» и «рай», то и другое мы носим внутри.
НИКОГДА наши предки не относились плохо к навьям (духам предков), поскольку те практически всегда являлись хранителями домашнего очага и РОДовых линий. Чтобы в прямом смысле слова оскотинить наРОД, такое отношение начала навязывать христианская церковь.
НИКОГДА атланты не были нашими предками.
Их отдалённые потомки – все семитские племена и, по цепочке, интернациональная каста – иудомасоны. Особо романтично, что они пролезли даже в «верховные» волхвы.
НИКОГДА в истинном ведизме росичей не было слова и понятия «эгрегор», все это – наследие атлантов.
Рассмотрим ситуацию на Руси до прихода на нее христианства. Каждый внук Даждьбога – язычник осознавал себя частью приРОДы и являлся ею. Благодаря уникальности нашей религии практически у каждого были открыты все чакры/РОДники, вследствие чего росич буквально купался в приРОДных энергополях и потоках. Энергию давало все: земля, огонь, воздух, вода, солнечный свет, гроза, их осознанное проявление – боги… Предки спокойно усваивали всю эту энергию благодаря особому состоянию сознания, присущему каждому из них, поскольку лишь у нас в религии можно любому богу, духу, навью (темному, светлому – без разницы) сказать: — Приветствую, РОДич!
Пример: Наших предков поРОДили Жива и Даждьбог, кровь древних богов течет в наших жилах, прямое РОДство с большинством богов, которые сами, в свою очередь, кто дети, кто внуки, кто правнуки РОДа великого! И все – Его частицы: Явь, Правь, Навь, Светлые боги, Темные – любые. По цепочке и мы…
Вспомним важнейший для нас отрывок священного текста:
РОД – ВСЕ БОГИ И ВСЯ ПОДНЕБЕСНАЯ. РОД – ЧТО БЫЛО И ТО, ЧЕМУ БЫТЬ СУЖДЕНО, ЧТО РОДИЛОСЬ И ТО, ЧТО РОДИТСЯ.
Естественно, с детства вырастая с подобным менталитетом, сознанием, РОДством, неограниченным количеством энергии, ведая истинную суть языка (арийские корни и их сакральную суть, отсюда язычник), почти любой из предков был бы в нашем времени и по нашим меркам величайшим ведуном или экстрасенсом, что же тогда могли волхвы?! Подумайте сами…
Ситуация ухудшилась, когда разделились Правь, Явь и Навь – из нашего мира исчезла энергия богов, но все равно энергии было много, предкам хватало. Но грянула беда…
Когда – то мир уже был расколот на две части, два лагеря: наших предков и атлантов.
Наши предки – арктическая раса, (бореи в более поздних вариантах) развивались и строили цивилизацию по приРОДному пути, а атланты – опираясь на технический.
Где и когда, а главное – зачем иерофанты атлантов нашли (создали?) чужого – история умалчивает. Да что история! Молчит даже РОДовая память, даже боги знают об этом далеко не все – на тот момент и пока не стало поздно, это событие ни у кого интереса не вызвало. Поначалу, если рискнуть и сравнить наш мозг с универсальным компьютером, он (чужой, единый, называйте как удобно) существовал в мозгах 13 иерофантов атлантиды в виде компьютерной программы (эдакая локальная сеть).
Когда наши предки и атланты взорвали мир (Атлантида исчезла, земная кора сместилась, Арктика начала стремительно замерзать), начался исход народов сюда, на новые земли; иерофанты же не раз мелькали на территории Южной Америки, затем – у шумеров, египтян и, наконец, их следы надолго затерялись на территории современного Израиля. С каждым новым (так и хочется сказать «инфицированным») сила чужого росла, образовав наконец эгрегор. Дальше – больше, и вот вера в единого начала распространяться подобно цепной реакции. Как по нотам, разыгрывается фарс с христом ( интересное совпадение, опять знакомая цифра 13, точнее 12 + 1…), и не только с ним. Везде, где есть вера в единого. В каждого нового раба вселяется частица «я» новосотворенного бога, программируя его и заставляя отдавать большую часть пси–энергии в общее пси–поле… А бедный Голливуд додумался всего лишь до фильма «Матрица», да и то не понятно, как небезызвестные силы позволили его снять. Если интересно дальше – читайте В. Истархова «Удар русских богов», я же сейчас не о том.
Самым гениальным изобретением этой системы стали так называемые святые. Пси – поле не могло подпитываться напрямую от сил природы, только в виде паразита – через людей; видимо, кому-то дошло, что так система все же уязвима, в результате появились святые, каждый из которых «покровитель» чего-то. Один – покровитель одного региона, другой – другого, кто-то влюбленных, кто-то животных, кто-то погоды, кто-то – всей страны…
Система стала практически неуязвима. Особый интерес вызывали арийские расы, поскольку в их жилах течет кровь древних богов и, соответственно, это – самые мощные и желанные энергоносители для единого. В результате тщательно проведенной акции инфицировали практически всех. Система крайне пластична и обладает великолепным свойством: по необходимости практически мгновенно перестраивается, создавая любые иллюзии. Хотите быть язычниками? Пожалуйста! Хотите верить в РОДных богов? Не вопрос… Все равно в детстве всех крестили, а рабский ошейник другому сломать может лишь настоящий волхв. Подключиться, подобно предкам, без помощи того же волхва к приРОДным потокам энергии не сможете, истинных древних богов не знаете, так же, как и дорогу к ним – какие проблемы! Миры-то разъединены… А мы в ваше движение своих эмиссаров напихаем, закамуфлируем под ваших богов святых – и, главное, молитесь. Ситуация практически безнадежна.
Для начала, РОДичи, откройте глаза пошире и гляньте свежим взглядом на ваших «духовных лиц», особенно на Украине. И гоните большинство из них к черту, которому они, кстати, и служат! Еще не поздно попытаться исправить ситуацию. Я предвижу реакцию на эту статью, но готов – знал, на что иду. Выученики у меня есть, древних хранильников не достать и не найти, грязью поливать меня и сайт бесполезно, потому что ни к славе, ни к власти, ни к кормушке не стремлюсь; как сказал в «Белом солнце пустыни» Верещагин – мне за державу обидно.
волхв РОДимир
http://naslednici.clan.su/publ/5-1-0-37
|
|
| |
slavaboroda74 | Дата: Среда, 24.08.2011, 17:47 | Сообщение # 49 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Убежал
| Доброго дня.В детстве,мне было лет 6-8,вот что со мной произошло,с неба ночью,мне на лицо опустился с неба лучь,и слышал голос,что я должен выйти на поляну,и мне всё будет сказано.Что это было?Страх не пустил меня сходить.Ещё снились довольно интересные сны,толкования которых я не нашол
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:35 | Сообщение # 50 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Веретено Сил Волховские традиции несут нам знание о "веретене сил", представление о которых лежит в основе обрядности и мистической картине внутреннего и внешнего мира. Буквально все действа магической направленности увязаны на этом образе.
Основа веретена сил это ось - вертикальная сила, имеющая свойства пронизывания, преодоления, целеудержания, намеривания. Это ось любого действа, источник изменений. Осью является основное действо, намеченный результат, задуманное к воплощению. Установив ось на особом месте (особенность места должна быть близка цели или способствовать её достижению).
Условно оба конца оси веретена, верх и низ именуются небом и землёю, и имеют свои качества.
Верх - "острие" вертикальной силы, имеющая качества различения, сознавания, парения, отражения, белый цвет.
Низ - "хвост, оперение", имеющее качество восприятия, полноты жизненных сил, ловца сил, ощущение падения, погружения, чёрный цвет.
Оба направления вертикальной силы важны для точности и мощности достижения результата.
Горизонтальная сила в свою очередь облекает то что нацелено вертикальной, её качества это скопление, собирание, ярь (жизнь, огонь, красный цвет), и растворение, растекание, уморение, обессиливание, покой (смерть, вода, синий цвет). Для горизонтальной силы важно время и постоянство - чем дольше и интенсивней будет проходить процесс облекания силой выбранного меса, тем более сильной реакции удастся достичь.
Примером веретена сил могут служить волочебные действа:
С седой древности до наших дней красной нитью среди обрядов проходят обрядные обходы, волочебные обряды. Главные действующие лица или волхвы, или женщины, или молодёжь, или назначенные временные жрецы.
Форма меняется, но суть обряда остаётся неизменной - процессия волочебников волочится как бы в духовском мире, в навьем свете (волокается, волхвуется - букв. тащится, тянется), и всё встречное воспринимается как добрые или злые духи.
Соответственно в добрые праздники у жилищ поют песни (духи предков просят живых), и если хозяева отдариваются, то будет им удача от предков.
В праздники обережные все не участвующие в обряде должны сидеть по домам, а участвующие высматривают (подражаю духам предкам) всё что живое попадётся на пути как выражение морока злого духа колдуна.
http://www.vedowstwo.ru/index.p....emid=18
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:12 | Сообщение # 51 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Мольфары - Маги Карпат Кодекс мольфара [заповеди, по которым они строят свою жизнь]:
1. Человек безрассуден, нелогичен и эгоцентричен. Неважно, люби его.
2. Если делаешь добро, скажут, что поступаешь так из личной выгоды. Неважно, делай.
3. Если выполняешь свои цели, найдешь лживых друзей и настоящих врагов. Неважно, воплощай.
4. Добро, которое ты делаешь, завтра забудут. Неважно, будь стойким и честным.
5. Честность и искренность делают тебя уязвимым. Неважно, будь честным и искренним.
6. Величайшие люди с величайшими идеями могут быть убиты самыми ничтожными людьми с самыми ничтожными мыслями. Неважно, мысли грандиозно.
7. То, что ты строил годами, может быть разрушено в один миг. Неважно, строй.
8. Люди покровительствуют неудачникам, но следуют только за победителями. Неважно, стой за неудачников.
9. Людям действительно нужна помощь, но они могут наброситься на тебя, если ты будешь помогать им. Неважно, помогай.
10. Если отдаешь миру все лучшее, тебе ответят неблагодарностью. Неважно, отдавай.
– Вы консультировали Сергея Параджанова, когда он снимал «Тени забытых предков». – Да, Параджанов брал у меня две недели консультаций о самобытности Гуцульщины и о специфике гуцула. И он так искусно создал этот кинофильм, что он стал всемирно известным. А Иван Миколайчук [сыграл главную роль в «Тенях забытых предков»] учился у меня на дрымбах играть. Параджанов был неповторимым человеком, он имел огромный господний талант. Хотя он был армянином, но точно понял самобытность Гуцульщины.
– А вы исповедуете какую-то веру? – Я сам наполовину православный… Глубоко верю в небесные силы, Бога, Святой Троицы, Иисуса Христа и Матери Божьей. На вторую половину я язычник, старовер, поклоняюсь Матери Природе.
– А как так может быть, христианство же не признает язычников? – А это очень грубая ошибка! Мы же природа, природа – это мы. Природа так добра к человеку, как мама к своему родному ребенку. Но когда вы ее порушили, она такая суровая, как прокурор.
– Какая религия лучшая, самая правильная? – Каждая религия справедлива и добра.
– Есть такая мысль, что Украина испытывает какие-то несчастья, потому что вместо своих богов, языческих, молится чужому. – В этом виноват Владимир Великий. Как он принимал христианство, то людям, которые не хотели отказаться от своих богов, срубал головы, и от их крови Днепр багровел. Да, Господь дал нам наказание за то, что Владимир невинных людей рубил. И эта кровь пролилась на целый род Киевской Руси, потому мы и сейчас не имеем родного отца, потому что искупаем родовую карму.
– Говорят, что язычество было варварской религией, потому что в жертву богам приносили людей… – Каждая вера полита кровью: язычество, христианство и все другие вероисповедания. Была борьба, и в той борьбе какая-то одна сила терялась. Вот так и потерялось язычество, но сейчас оно возрождается, потому что нет ничего такого, чтобы оно не повторилось во второй раз. У язычников не было темных и светлых сил, все силы были светлыми. И людям не была нужна какая-то защита. А когда воцарилось христианство, появились темные и светлые силы. [Из интервью с Михайлом Нечаем]
Основной силой мольфара являются его слова и пение. Одним способности передаются по наследству, другие обретают их в процессе инициации и прямого обучения. Исторически мольфаров принято разделять на темных и светлых. Подобное разделение встречается на Алтае, где темного шамана называли «кам», а белого «чарлыхчи».
Дед Нечай – представитель светлого пути. Он сам считал себя наполовину язычником, наполовину христианином и не видит в этом никакого противоречия. Как он сам объяснял: “Это те же самые силы, только под разными именами”.
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:12 | Сообщение # 52 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Вещие волхвы
Современный человек привык к чудесам. И, как ни странно, приобщение к последним достижениям техники не истребили в нем веру в сглаз и порчу. Люди пытаются приворожить того, кого любят, надеются на чудесные исцеления от тяжелых болезней, а главное, по-прежнему желают с помощью волшебства властвовать над другими.
Языческих традиций – от выпекания куличей на Пасху до возжигания свечей – осталось очень много. По-прежнему множество людей воспринимают религиозные обряды как практическую магию, например, крестят детей, “чтобы не болели”.
В иерархии дохристианской Руси волхвы занимали высокое положение, с ними советовались князья, которые и сами порой обладали экстрасенсорными способностями. К волхвам обращались Гостомысл и Вещий Олег.
Однако с приходом на Русь христианства жрецы остались не у дел. Так, в 1010 году Ярослав Мудрый разрушил храм Велеса на месте будущего Ярославля. А в 1024 году подавил восстание волхвов в Ростовской земле. Врагами Ярослава были и полоцкие князья, занимавшиеся колдовством и волхвованием. Около 1071 года по Руси прокатился ряд вооруженных выступлений волхвов, боровшихся за власть. Фактически восстания продолжались всю историю Киевской Руси. Закончились они поражением волхвов. Им пришлось уйти в подполье. Да пребудет с вами сила!
Последним местом в Украине, где еще живы магические традиции Киевской Руси, являются Карпаты. Здесь переплетение язычества и христианства происходило своим, особенным образом, ведь крест как языческий символ существовал тут еще до прихода служителей новой веры. Такие кресты, сделанные из воска, и сегодня можно увидеть во многих гуцульских хатах. Встречаются в Карпатах и колдуны-мольфары.
«Последним мольфаром» называет себя житель карпатского села Верхний Ясенев Михаил Нечай. Самый известный мольфар Украины вел свою родословную от героя народных песен брацлавского полковника Данилы Нечая. Ведь этот соратник Богдана Хмельницкого увлекался оккультными науками, нетрадиционной медициной.
На Сечи были казаки, разбиравшиеся в лечебной магии и знахарстве, называли их характерниками. Способности к экстрасенсорике, знахарству и колдовству они получили в наследство от древнерусских волхвов. А научиться магии действительно можно, ведь в украинской традиции сила – это то, с чем рождаются, но ее можно и развить, натренировать, получить и даже украсть. Характерникам приписывали разные умения: находить и прятать клады, заговаривать раны, “мертвых на ноги ставить, ядра полами кафтанов ловить на лету, в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой” и даже превращаться в волка.
Легенды часто рассказывают о воинах, творивших чудеса в обычной жизни и в боях-походах. Например, о кошевом атамане запорожских казаков Иване Сирко говорили, что он мог читать мысли людей, видеть будущее, был неуязвим для холодного и огнестрельного оружия. По преданию, даже рождение Сирко было необычным – он появился на свет с зубами, чем очень всех напугал. Легенда рассказывает, что “Сирко великий воин был. Он знал, кто что думает. Он сильный такой был, что его если кто саблей ударит по руке, так и кожу не разрубает – только синева будет”...
Необычайно талантливый воин и выдающийся политический деятель своего времени Сирко осуществил около полусотни военных походов и не потерпел ни одного поражения. А река Чертомлык, по преданию, называется так потому, что атаман убил там черта.
Характерником был и полковник Семен Палий, уроженец Черниговщины, “запорізький лицар, великий вояка і великий «знаюка»”. Говорили, на войне его не брали пули, только пробивали одежду. Жизнь Палия прошла в беспрерывной войне, его трагическая судьба дала обильную пищу для песен, дум и легенд.
О вожде крестьянского восстания Устиме Кармелюке в народе говорили, что он мог бежать из любого заточения, “потому что имел при себе такую силу, что как в тюрьме нарисует на стене лодку, сядет туда с молодцами, да и выберется на волю”. Крупные произведения о Кармелюке создали Марко Вовчок, Михаил Старицкий, Степан Васильченко, Василий Кучер, сведения о нем собирал Костомаров.
Характерниками, носителями особой силы, называют многих персонажей из учебника истории: Дмитрия Байду-Вишневецкого, Ивана Подкову, Самийла Кишку, Ивана Богуна, Северина Наливайко, Максима Кривоноса. История не сохранила упоминаний, пользовались ли они особым ножом для разрезания туч, заговаривали ли камни и щепки дерева, в которое ударила молния, как практикуют современные мольфары. Скорее всего, имели место гипнотические способности, познания в медицине, забытое сегодня боевое искусство и немножко народного воображения. Одним словом, то, из чего состоит настоящая магия, пишет Weekly.ua.
Они вели за собой людей, не щадя себя сражались за родную землю и побеждали. А кажущаяся наивность мифологии свидетельствует о духовном здоровье народа.
http://subscribe.ru/group/chelovek-priroda-vselennaya/964611/ --------------------------------------
Только что мне написали в комментариях к этому материалу (в моём Дневнике на ЛиРу), что недавно Михаил Нечай был убит...:
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 17:05 | Сообщение # 53 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Малое слово о волхвах - людях вещих
ВОЛХОВЕ СВЯТЕ ВЕЛЕСЕ ПРЕМУДРЕ НАШ БОЖЕ ДНЕСЕ ДАРУЕ НЫ ВЛИКЕ СИЛЕ НИКОЛИ СВА НЕ ОСТЫНЕ ВЕЛЕСЕ МОГУТНЫЙ БОЖЕ БО ВЕДОЙ МАРЬ ПРЕВОЗМОЖЕ! ГОЙ! СЛАВА! Рекут Мудрые: "Не зрящий Духа Родова - поклоняется Силе Его". О чём тут речь? О том, что иные наипаче всего Силу ценят, бо Мудростию Божскою не просвещены суть, Духом Соби до Чертога Божского не восхищены. А рекут, в безумии: "Кто Силою-Мочею своею Природу-Мать осилит, тот и волхов". И сходятся до них чудотворцы иные, иже умениями своими бахвалятся всуе, но Богов Родных не ведают, бо Вышнего не зрят. И умножается Кривда от того паче чаянья, а Правды николиже несть…
Поистине, есть многи чуда в Свете: велики и малы, лепы и соромны, славны и непотребны. Тако же многи чуда волхвами вершатся: у одного посох человечьими гласами речёт, у другого со перстов Огнь течёт, третий по водам не плывёт, но аки посуху грядёт. Да токмо Мудрование, иже от Богов Родных даждено, не в сём начало берёт. Ведь пред Марою, когда срок придёт, оправдаешься не чудами, но Сердцем Чистым. Ведь во Чертоги Божские не чародейством, но Мудростию Богоданною, кою за жизнь возымел, Стезю Праву проторить возможешь. Сила твоя во Яви - что лист малый на древе: придет осень - падет он на Земь во прах, сам прахом станет. Лишь Мудрость, иже во Сердце вознёс, Силою Истинною Нетленною вовеки пребудет, и несть Силы иной пред Богами Родными нашими!
И ещё скажу: волхв не от людей, но от Богов грядёт, потому не человеческо, но Божско несёт. Взыскуют иные познаний человечьих всемногих - да тако мимо Мудрости Божской всуе проходят, бо маятою пустою уловлены. Божска Премудрость им чужда и непонятна, и гонят они волхвов от себя прочь, не ведая, что Божски Дары отвергают тако. А несть в том обиды, но одно лишь невежество, иже паче Кривды лихо.
Потому учили Пращуры: "Гой ты, всяк, в Миру живот длящий! Коли к Богам Родным Стезю Верну ищешь, о три Свята Истых держись. Како перво Свято - само твоё Сердце Вещее, иже есть Удел Все-Богов во Соби. Како второ Свято - Вера-Веда Исконная, иже от Предков те даждена. Како же третье Свято - сам Род твой, иже сородичи Родноверы суть. Держись сих трёх, и Блага Божски с тобою вовек пребудут!.." Истинно, тако! ЕЩЁ О ВОЛХВАХ - СЛОВО МАЛОЕ ВОЛХОВЕ СВЕТЕ ВЛЕСОВЕ ДЕТЕ ГОРАЗДО ВОЗРАДЕ БОЖЕСКА РАДИ СЛОВОМ А ДЕЛОМ А ДОБРЫМ ПРИМЕРОМ ЧЕСТНЫМ ОГНЕМ ДА СВЯТЫМ ЖИТИЕМ! ГОЙ! Речено Вещими: "Много сметливых, да мало Мудрых". Поистине, так! Спросишь иного о чём-то - ответит словесами лепыми да заумными, а Сердце никак не затронет. Другой же ответит - всего-то одно слово лишь и скажет, да оное Вещим окажется. Почему тако? Потому, что иные - от суеты ума рекут, другие - от Мудрости Сердца. Иные - наслышаны о многом, другие - Ведают Многоликое Единое. Иные - знают от людей, другие - Ведают от Богов, из Самого Сердца Всемирья.
Иной сметливый - на любой вопрос сходу ответит, но ответит лишь на сам вопрос, не более. Мудрый же - ответит самому вопрошающему: от Сердца к Сердцу, ибо невысказанное в Сердце его узрит. Ответить на высказанное может всяк, кто осведомлён об оном должным образом. Ответить же на вопрос, хранимый в Сердце, под силу лишь Мудрому, кому дано Вещим Взором сквозь зримое до самой Сути Неизреченной проникать. Ибо легко говорить о поверхностном, но корни всякого древа - сокрыты в глубине…
Таковы суть волхвы наши: не о многом, но о Главном рекут. Листвою любуются, но корни пестуют - в годину засухи Живою Водою их поливают. Человечьего - николиже не отвергают, но о Божском - вовек с-Правно радеют. Потому - Веда наша крепка, и не прейдёт Она вовек! Гой! Тако было, тако есть, тако будет! Истинно, вовек! Гой! БЫТЬ ВОЛХВОМ ВОЛХОВЕ ВЛЕСЕ ПРЕБУДЕ ВЕСЕ ПРЕМУДРЕ РАТАЙ СТЕЗЕЮ ХОДАЙ СТА В МУДРОВАНИИ ВЕЛЕСИЛЕ НАСТАВИ В ВЕДАНЬИ ПАЧЕ КРЫЛЕ ОГНЕМ ГОРЕТИ ЕДИНО ЗРЕТИ СТА ТВОИ ДЕТИ ВО СВА НЕ МРЕТИ! ГОЙ! СЛАВА!
АЗ) Быть волхвом - не должность, а призвание; не волевое свершение, а особливое свойство души. Волхвами не становятся, но рождаются. Точнее, человек рождается с определённою предрасположенностью, а раскроет он её или нет - зависит уже от него самого: его устремлений, силы воли, готовности и возможности учиться. Каждый нарождающийся на Бел-Свет человек - словно незрелый бутон цветка, а чтобы он раскрылся - необходимы Свет Солнца и Влага Матери-Земли.
БОГОВ) Быть волхвом - значит следовать Стезёю Вещего: искать Мудрость, открывать Пути Богов, постигая тем самым своё Сердце Вещее - Собь, СЕБЯ САМОГО (своё Истинное Я - Дух Рода во человеке). Неустанное стремление к Мудрости - вот то, что во перву голову определяет Стезю Волхва. Вечный Поиск, вечное Восхождение, вечное Духовное Странничество…
ВЕДАЮ) Быть волхвом - означает не приверженность к показному "чудотворству" (как ложно полагают иные), но неуклонное следование Стезёю Духа. Лишь низкие души уловляются пристрастием к балаганному чародейству, к внешним "чудесам", к ярмарочным постановкам. Стремясь к обретению способности творить те или иные "чудеса", человек не раскроет глубин своего Сердца, не постигнет Мудрости Божской, не познает подлинного СЕБЯ. Но по мере "погружения" в Собь (Дух Рода, Сущий в Сердце), человек обретает те плоды, которые произрастают на Древе Премудрости Божской - удивительные для невежд и почитаемые ими за "чудеса".
ГЛАГОЛЮ) Быть волхвом - значит нести Свет Божский, Свет своего Сердца Вещего людям и всему сущему. Ибо, поистине, не тот волхв, кто Тайных Знаний стяжал много, но тот, чей Свет другим светит.
ДОБРО) Быть волхвом - значит ведать, что Источник Света Сердца твоего есть не ты сам, но Дух Рода внутри тебя. Не ты - Бог, но всё Всебожье Родово - в тебе! Искон Родовой наш - Мудрость да Сила Предков наших - есть Путь, а Дух Рода, во Сердце Сущий, есть Светоч на нём. Так иди по Пути сему древнему - навстречу ко Новому, Неизведанному (или просто Забытому?..), а не за отжившее держись. Не путай Путь сей с указующими вехами на нём. Ищи Мудрость Живую, а не ветошь да словеса пустые, мёртвые. И - да пребудет с тобою Мудрость и Сила Родных Богов! Слава Роду!
Писано Велеславом - волхвом Русско-Славянской Родноверческой Общины "РОДОЛЮБИЕ"
http://www.svet.sva.name/volhvy.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:58 | Сообщение # 54 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Тайны волхования или Алхимия Чудес "Златом и серебром дающим нам во благо духовного роста, пренебрегать не следует" ... Абу-ру-шин (суфий).
Природа человеческого совершенства движется крайне медленно. Люди изначально слабы и чтобы они выжили, боги подарили им чудесное.
Например: греческий Прометей принёс людям огонь, Всевышний христианам дал прощение, славянский бог богатства Велес научил умению волховать, богатеть, дал чудотворение...
По описанию в мифах Велес спустился на землю с Высших просторов Сварги Небесной, чтоб поделиться с народом волшебством, научить творить чудо.
Знания, подаренные людям от Велеса, были настолько совершенны, что у волхования появились миллионы последователей - это алхимики, из которых в последствии появились все научные отрасли.
Но волхование в изначальном совершенстве не утратилось, алхимия сохранилась.
Главная сфера деятельности в волховании - это преобразование человека и его качества жизни, преобразование того что должно стать хорошо.
Волховарг (так называли в старину начинающих мастеров) - как алхимическая реторта сублимирующая эдемское вещество.
Волховарг работающий над улучшением и открытием в себе новых энергетических качеств создаёт творящее вещество, абсолютную каплю чуда.
Алхимические рецепты чудотворства сохранены и ждут своих приемников .
http://www.krimova.ru/seminar....es.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:11 | Сообщение # 55 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Древичи Древичи – суть духи деревьев, с коими надлежит волхвующему общение иметь для обретения многих таинств природных в своей душе.
Растущие древеса и растения ныне многим кажутся бездушными предметами, полезными или бесполезными с практической точки зрения. Если же встречается иное отношение, то обычно оно скорее умозрительно, чем осознанное общение и взаимодействие с душами деревьев. Данность сия должна быть исправлена.
Для нашего ума обыденно воспринимать за существо лишь то, что имеет лик, очи, потому даже полагая за чем-либо присутствие души, это предположение не идёт далее вероятности наличия оной. Соответственно общения происходить не может, бо человек не обращается к существу соответствующим образом, и не чувствует в своих действиях правды.
Каким же образом возможно общаться с деревьями?!
Собственно этот вопрос можно разрешить и без обращения к древним таинствам. Единственное что роднит нас с деревьями это чувства (страсти), и именно через них мы можем прочувствовать деревья, и передать им своё состояние, дабы почуять их ответ. Естественно, что при этом следует отметить - сии чувства (страсти) не должны быть бурными, что отпугивает Древича, и должны быть длительными, абы им вняли и прияли. Соответственно страсти сии можно определить по подобию - приязнь, благожелательность, дружелюбие, любовь, тоска, печаль, неприязнь, любопытство, восхищение и т.п. А также определяет древлян (использующих волошбу деревьев) как чуев (эмпатов).
Деревья, что произрастают у жилищ человеческих, впитывают определённые страсти (выделяющуюся жизненную силу), и способствуют их дальнейшему воссозданию влияя на состояние людей. Так постепенно образуется нрав рода, посему следует осторожней подходить к выбору деревьев, что растут рядом с вашим домом, бо страсти им потребны различные.
После действительно состоявшегося общения, когда Древич примет вашу приязнь, он появится в вашем сновидении в виде урагана (санскр. «змея»), смерча. Дальнейшее общение позволит вам общаться как наяву, так и в сновидениях, стирая границы между Явью и Навью.
Рьян
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 07.12.2011, 17:26 | Сообщение # 56 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Телепатия и эмпатия Состояние духа зависит от состояния тела, равно как и обратное.
Развивая дальше мысль - поза, принимаемая телом, а также мимика лица, манера движений - всё это проявления состояния духа человека, которые во свой след усугубляют это самое состояние.
Но по этим проявлениям человек дотошный, жадно впитывающий воспринимаемое, равно как и внимательный наблюдатель легко могут понимать состояние собеседника, либо стороннего человека.
Кроме того при беседе, что являет сонастройку мыслительных процессов, легко читать мысли, что должны явиться в ум собеседника.
Также мысли чует человек в состоянии крайней восприимчивости, что словно нечто тяжёлое "вваливаются в голову" из ума наблюдающего человека, не захваченного процессом (например обряд), т.е. это уже восприятие не ладных мыслей (соотносимо с положениями экстремальной психологии).
Чтение свечения, исходящего от человека или животного, даёт понимание его эмоционального состояния.
К этому же относится упомянутое ранее чтение состояния по мимике, мелкой моторике и общим движениям человека или животного. Человек может скрывать свои мысли, но свои намерения и эмоции скрыть не может, а для их чтения лучше всего начать работать с животными, которые в силу непосредственности своих действий не имеют разницы между помыслами и действиями. Уяснив особенности намерений можно перейти к работе с людьми.
Рьян
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:00 | Сообщение # 57 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Течение Силы: глаза Взгляд, глаза – один из Инструментов Силы. Развивая навык зрительной концентрации и учась ощущать Течение Силы при помощи глаз мы развиваем в себе многочисленные качества, начиная от Духовных и заканчивая вполне обыденными (например, повышаем остроту зрения).
В труде о Духовном Смотрении было дано несколько описаний рекомендуемых упражнений, здесь же продолжим рассмотрение данной темы.
1. Сложите руки напротив глаз «трубочками» - так, как будто вы смотрите в бинокль. Медленно вращаем руки направлением от переносицы к вискам.
Осознаём движение Токов Силы, которые вы фактически держите руками и которые проходят сквозь глаза.
Пытаемся прочувствовать эффект от движения рук не только на самих глазах, но и внутри черепа – на задней его стенке.
Медленно отводим руки от глаз, не разжимая их. При этом осознаём эффект «растяжения», «вытягивания» потоков из глаз вслед за руками.
Максимально прочувствовав эффект от данного действия, разжимаем руки и фиксируем их с открытыми ладонями напротив глаз.
Медленно приближаем ладони к глазам, осознавая «вдавливание» энергетического потока в глаза, и его прохождение сквозь глазные яблоки внутрь черепа.
Осознаём все возникающие при этом ощущения.
2. Растираем ладони до ощущения жара, как в практике развития чувствительности рук.
Раскрытыми ладонями делаем «собирающие» движения.
Осознаём концентрацию энергии в руках.
Прикладываем открытые ладони к глазам.
Глазами втягиваем поток Силы.
Упрощённый вариант: растираем ладони и прикладываем к глазам. Осознаём жар от ладоней как Силу. Вбираем её глазами.
Упражнения можно практиковать постоянно, стараясь максимально прочувствовать все нюансы, связанные с обменом и течением Силы.
Слава Роду!
Родомир (Ставр).
Рьян
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:33 | Сообщение # 58 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Волхвы 1. В современных языческих общинах принято считать, что высшим проявлением религиозных способностей, религиозным даром обладают волхвы. Поэтому волхвами мы зовем сильнейших из наших жрецов.
С другой стороны, понятие волхов - очень расплывчатое. В летописях волхвами могли называть как сильных просвещенных подвижников языческой веры, так и тех, кто постоянно жил и работал при капищах или просто магов - шарлатанов, практиковавших по отреченным книгам, вроде "Рафли", Аристотилевы врата", "Тайная тайных", "Громовник", и другие.
Эти книги, сохранявшиеся на Руси до эпохи Ивана Грозного, содержали предсказания (по схеме: если... то...), содержали гадательные техники, сонники и астрологические трактаты довольно низкого уровня. Ученые полагают, что большинство этих книг шли на Русь в течении столетий из Византии через Болгарию. Они имели чисто прикладную функцию и не содержали системных религиозных или философских языческих знаний, выхолощенных в Византии за столетия христианства. Фактически, они несли знание, из которого ранее сложилась европейская магия.
По указанию Ивана Грозного, все наши доморощенные маги, именуемые в то время волхвами, были подвергнуты сильнейшим гонениям и казням, а все их книги были собраны и сожжены. Так же были собраны и сожжены все музыкальные инструменты скоморохов. В огне этих костров вместе со всяким случайным магическим мусором, погибли и уникальные книги, в которых была изложена суть языческого знания Руси.
Надо сказать, что подлинные волхвы чаше всего репрессий избегали. Они находили силы и ответы на свои вопросы у Природы. А понять, что человек умеет читать эту великую книгу, православному инквизитору было значительно труднее, чем изыскать чернокнижника, который сам хранил против себя улику.
2. Сегодня мы понимаем, что волхов - это сильный духом сознательный хранитель языческой веры, творящий и живущий на грани чуда.
Волхов близок к богам, поскольку в своих деяниях он способен перейти грань, отделяющую мир богов и духов от повседневного, обыденного мира. Тогда им достигается результат, который сопряжен с верой и превосходит обычные человеческие способности. Этим результатом может быть как то, что сегодня относят к сфере парапсихологии, так и творческий, религиозный или целительский акт.
Волхов - это не только творческая религиозная личность, но и, как правило, лидер. Он может и желает вести за собой людей, распространяя при этом вокруг себя свою веру. Его тяготит отсутствие людей, достойных язычества. В своих деяниях волхов этичен и следует национальной традиции.
Понимая место язычества в народной культуре, волхов ставит себя в независимое положение от властей и от экономических обстоятельств. Он может быть доведен ими до полной нищеты, но при этом будет продолжать делать свое дело, к которому призван, ибо без колебаний различает, где профанное, а где святое.
Волхов знает, что к своему делу он призван богами, у него с ними есть духовный договор, но все равно он нуждается в осязании результата своей деятельности. Поэтому, волхов не только пребывает в иррациональном состоянии экстаза или молитвы, но и проявляет себя рациональной, созидательной личностью.
Волхов может обладать религиозной и экономической властью, но высшие ценности для него все равно остаются в сфере духа. Пока это так, волхов близок к богам, остается волхвом. Поэтому "волхвы не боятся могучих владык, и княжеский дар им не нужен." При таком условии, в язычестве могут быть и богатые храмы, и учителя, и ученики.
Волхвы могут вести языческий обряд, но не обязаны это делать. В русской традиции на праздниках священнодействовать могли не только жрецы и волхвы, но и старейшины семей, главы родов, князья - главы племен.
Наконец, более тысячи лет волхвы находятся в оппозиции к государственной, политической власти. Для ясности, нам достаточно вспомнить суть уже упоминавшейся нами "Песни о Вещем Олеге". Вышедшей из леса кудесник - волхов отнюдь не покорен Перуну, как это говорится в ее поздних обработках. Он обещает жрецу Перуна - Змееборца, вещему князю Олегу, гибель от собственного коня. Гибель же наступает не от самого коня, а от змеи, выползшей из его черепа.
Наши ученые мужи, конечно, не смогли увидеть в этом глубокого символизма. Вещий жрец Змееборца погибает от змеи! Если вспомнить, что в змееборческой концепции змея увязывается с Велесом, и именно Велесу поклоняется кудесник, что удалился в лес от деспотии княжеской власти и княжеской религии, то становится совершенной конечное торжество религии Велеса, прозрачное в княжеской смерти. "Песнь о Вещем Олеге" в такой интерпретации еще остается злободневной, и из нее есть чему поучиться - конечная победа может быть только за божеством Земли. Древняя мудрость волхвов восстает из Нави. И пусть деспоты трепещут.
3. Кудесничество предполагало владение заговорным словом. Кудесники были, кроме всего прочего, целителями и знахарями по нашим современным представлениям.
Читая описания знахарства у авторов прошлого века, может сложится впечатление, что знахарь есть некое порождение народного православия. Везде-то у него и "крест честной" и святых упоминание. В такой ипостаси знахаря удобно противопоставлять колдуну, который будто бы только и есть осколок неизжитого язычества. Мы разобрали роль колдуна и убедились, что его практика восходит к шаманизму. Если использовать понятия белого и черного шаманизма, то колдун есть черный шаман, который черный не потому, что обязательно плохой, а потому, что в своей практике он обращается к низшим духам, над которыми имеет власть. Белый шаман обращается за помощью к высшим духовным существам, к богам, и не имеет над ними власти, но рассчитывает на их благосклонность. Условно говоря, таковым оказывается знахарь. Условность в том, что знахарь без проблем может использовать и колдовские приемы, и тогда его отличие от колдуна исчезает. При этом терпим ли колдун, или гадок - это зависит от его личности, а не от характера деятельности.
Помимо обращения к богам через молитву и заговор, знахари владели огромными знаниями практической медицины. Многое из этого знания сегодня утеряно. Кое-что на эту тему можно узнать из книги А.Т. Огулова "Висцеральная хиропрактика в старорусской медицине", Москва, 1994. Существуют так же разнообразные травники. Нас тут интересует не практическая, а мистическая сторона знахарской практики, поскольку она проливает свет на элементы волхования.
Данные об этом, против своего желания, оставил нам И. Сахаров. В знахарстве существовал институт посвящения. Желавший стать знахарем, получив согласие учителя, должен был три дня голодать, потом (продолжая голодание) три дня париться в бане и все время ходить по улице с непокрытой головой. После этого он три дня посещал знахаря, который передавал ему тексты заговоров. Так же у знахаря он проходил обряд посвящения: неофит вводился в пустую избу, где по углам помещались: соль, зола, уголь и миска с водой. Неофит должен был лизать и немного есть соли, золы, угля и записать все это водой. Все это есть расходные материалы знахарской практики. Очевидно, через них в ученика входило знахарское знание. Получив должные знания, молодому знахарю вручались громовая стрела (символ связи с Перуном и светом) и кнут (символика Велеса).
Но о главном Сахаров не сказал. Кульминацией этого посвящения была проверка готовности неофита ради дела преодолеть ужас смерти и отвращение безобразного.
Дабы знание не покинуло неофита, и связалось с его внутренней сущностью, его вводили в баню, где он обнаруживал чаще всего огромную жабу, которая смотрела на него глазами- угольями и раскрывала липкий рот. Учитель требовал, чтобы посвященный в него лез. Решившийся пролезть через жабу, овладевал знаниями целителя, и полученные им магические предметы становились для него полноценными волховскими орудиями.
Громовая стрела использовалась мистическим образом. Мы находим ее в заговорах, где она уподоблена первому лучу солнечного света: Встану я на запад хребтом на восток лицом. Позрю, посмотрю на ясно небо; со ясна неба летит огненна стрела; той стреле помолюсь, покорюсь и спрошу ее: "Куда полетела, огненная стрела?" - "Во темные леса, в зыбучие болота, в сырое коренье!" - "О ты, огненная стрела, воротись и полетай куда я тебя пошлю...." А далее стрела могла лететь и в ретиво сердце, и в люту гадину, и в грыжи, и в лихорадки.
Кнут использовался более рационально и оказывался аналогом шаманского бубна. Вместе с этим он так же был орудием расправы со злыми духами. Приглашенный к больному знахарь возбуждал себя быстрыми движениями и маханием кнута. В состоянии возбуждения, когда глаза его оказывались закатанными, он требовал показать ему больного и называл болезнь. Знание болезни означает уже половину победы над нею.
После этого, он мог потребовать ковш воды, наговорить на него заговор, сбрызнуть водой больного и повелеть пить оставшуюся воду с утра и с вечера. Этим могло и кончиться лечение. Как ни странно, это универсальное средство - наговаривание на воду устами некоторых людей, действительно лечит от огромного числа болезней. Откуда взята вода - совершенно не важно, хоть из под крана.
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:38 | Сообщение # 59 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| 4. Целительская практика не была для волхвов главной. От них ждали поступков и ответов на возникавшие мировые проблемы. Поэтому они не могли не обозначить себя в памяти народа.
Мы можем понимать, что волхвы потомки и духовные последователи былинного Волха Всеславьевича Вольги. Это так и в то же время не так. С одной стороны Вольга не мог не иметь подражателей, и сам подражал кому-то, а с другой общерусские явления никогда не рождаются только из одого источника. Были волхвы и до Вольги, но Вольга оставил заметный след в истории русского волхования.
Как известно из былин, Вольга родился от Змея, (может быть, Велеса). При его рождении гремел гром. К десяти годам он научился оборачиваться ясным соколом, серым волком, туром - золотые рога. Стал великим охотником и повелителем зверей. В пятнадцать лет он набрал себе дружину и ушел сражаться за Киевскую землю с индийским царем, которого победил волшебством. Юность и зрелые годы Волх провел служа Киеву.
Согласно идее Б.А. Рыбакова, исторический прототип Вольги был Олег Святославович, князь древлянский, который погиб молодым во время междуусобицы - упал вместе с конем в крепостной ров при паническом отступлении войска. Так об этом сообщает "Повесть временных лет".
Действительно ли так погиб Вольга - мы доподлинно не знаем. Тут мы работаем не с исторической реальностью, а с реальностью мифологической. Поэтому дополним неизвестную нам жизнь Вольги жизнью, возможно, другого исторического персонажа, тоже волхва и тоже потомка древнего рода. Это нужно для целостности картины жизни волхвов.
Было бы интересно представить, что на старости лет именно этот самый Волх оставил Киев и вернулся к себе домой в Новгород, который основал его отец Словен на реке Мутной, (в последствии река Волхов). Явившись неожиданно, он предъявил права на княжение. Будучи в этом обделен родней, Волх обиделся и превратился, согласно новгородскому писанию, в "лютого зверя крокодила". Он залег на дне Ильмень - озера, и стал требовать себе почитания и жертвоприношений. В противном случае, он перекрывал кораблям путь и топил их. Возможно, что именно ему понравилась игра Садко, после чего новгородских гуслях вырезали его в виде Ящера.
Кроме этого, Волх построил на Перыни городок "ночных мечтаний ради" и ради жертвоприношений. Сам этот факт означает, что он временами снова обращался человеком. В этом городке жили волхвы, и в нем или рядом с ним находились капища трех местночтимых богов, (по Б.А. Рыбакову двух рожаниц и третьего мужского божества, возможно, Рода или Велеса).
Что это за ночные мечтания и какова их роль в культе - нам остается только гадать. Возможно, речь идет о ночной работе над своим сознанием с целью получить доступ к общению с духами и богами, которым днем для этого приносили жертвы.
Та же летопись сообщает, что некие бесы удавили крокодила - Волха в реке и его мертвое тело почему-то плыло пять километров против течения Мутной на Перынь, где было похоронено. Похоронен он был в большом кургане, который был срыт либо во время утверждения Перуна, либо при христианизации Новгрода. Летопись утверждает, что курган провалился под землю и теперь на его месте яма.
Со временем, Волх стал пониматься богом! Простой народ называл его Громом или Перуном, который понимался как змей, и этим сильно отличался от Перуна Владимирова пантеона. Если еще добавить способность к волшебству, то налицо слияние образа такого новгородского Перуна с Велесом. Невольно вспоминается известное, но не растолкованное древнее южнославянское положение: "Перун есть мног". Тут получается, что Велес как бы брал на себя ипостась Перуна, становился его двойником и заменителем.
Надо думать, что именно этого княжеский Перун вытерпеть не мог. Выходит, что многие Перуны сражались друг с другом! Сражение это в Новгороде было неизбежным, поскольку Велес был главным божеством Русского Севера. Перынь была капищем многих богов, в том числе и женских, но получила имя, надо думать, именно от этого Волха - Ящера - Велеса - Перуна. Который после смерти "в боги сел". Это летописное утверждение должно означать, что по смерти на Перыни утвердился его культ.
Таков путь великого Волха от князя и богочеловека к божеству. Вполне естественно, что судьба этого мифологического волхва сложилась из судеб многих героев. Для нас это не важно. Важно, что мы имеем образец земного пути одного из наших богов! Его вполне можно сопоставлять с историей, например, Кришны, который был аватарой Вишну: родился богочеловеком, свершил волшебные и воинские подвиги, и по смерти вернулся к богам.
5. Земной путь Волха имел три этапа, и в этом смысле представляется образцом для подражания: учение волшебству и подчинение животного мира, воинские и волшебные подвиги на благо русской земли, отстранение от земных дел для углубления своего знания и служения богам.
Теперь суммируем представления о волхвах:
1. Этнографические данные говорят, что волхов мог в боги "сесть".
2. Волхов - психологическая опора народа в критические моменты жизни.
3. Волхов - носитель полного совершенного знания, это знание как волшебное, так и всей народной традиции.
4. Волхов - то богов данный помощник людям на Земле. Жрец - служит богам, волхов - народу.
5. Волхов - это тяжелая ноша, это долг исполнения воли богов, это обязанность являть высшие качества носителя языческой веры.
Уважающий себя народ должен кормить своих волхвов. Дарна - обязательное состояние волхва. Он часто ходит в лес за поддержанием силы, когда работает. Волхов удачлив, неудачливый не может быть волхвом. При этом волхов спокойно переносит голод, нищету и все другие невзгоды жизни. Его внутренний огонь помогает ему в этом - без этого огня волхва нет. Дух греет волхва сильнее, чем студит голод и нищета. Волхов в любом случае исполняет свое назначение перед народом и богами. Но если он голоден и нищ, не имеет признания и поддержки, то часть своей силы он вынужден тратить на преодоление этих препятствий.
Вот поэтому, если народ хочет иметь сильных волхвов - он должен их поддерживать. Это самому народу выгодно. Богатство не на пользу волхву, как и нищета. Он ни беден, ни богат. Волхов - человек избранный богами для продолжения их дела среди людей.
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:41 | Сообщение # 60 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| 6. С забвением языческой веры, многие волхвы неизбежно переименовываются в отставных солдат, колдунов, знахарей, биоэнергетиков, не догадываясь о том, кто они такие. Но их роль и место в жизни часто говорят сами за себя.
Известный нижегородский волхов Андрей Рыбин, считает, что основная задача волхва - это общение с миром мертвых, для чего волхов как бы умирает уже при жизни, и потому ему нет необходимости в тех благах, которые жаждет живущий. Волхов - это дверь в иной мир. Он помогает душе покойного найти Ирий. Душа открывает свое присутствие в нашем мире посредством вибраций, которые ловит бубен. Волхов живет изолировано, и к нему обращаются лишь в редчайших случаях, сопряженных со смертью.
Нам представляется, что проводы на тот свет и разговоры с покойниками - это одна из важных волховских специализаций, о которой мы тут не говорили. В родовом обществе, откуда фактически к нам пришел Рыбин, не стоит проблема спасения традиции. Потому в таком обществе волхов следит за кругооборотом душ. В его задачу входит не терять с ними контакта после смерти, чтобы душа не уходила в заклад - в воду или в камень, а двигалась бы на небо к Роду, и оттуда возвращалась в урочное время. Для этого и существуют ритуалы погребения.
Прав Рыбин или не прав - покажет время. Рыбин читает знаки Природы и говорит загадками, отгадывание которых он расценивает как способность человека стать на волховской путь. Мир этих загадок заметно тяготеет к средневековой европейской схоластике, которую Рыбин не изучал. Остается думать, что нижегородский волхов ознакомил нас с элементами сакрального знания, бытовавшего в российской глубинке, но так и оставшегося не известным.
Волхвы должны знать ответы на все вопросы. Это широко распространенное мнение является очень древним и устойчивым. Так, еще в "Авесте", перед битвой с хионитами, светлый царь вопрошает мудреца об исходе сражения, и говорит: "Ты, Джамаспа, знаешь, если в течении десяти дней идет дождь, то сколько капель выпадет на землю. И ты знаешь, когда распускаются растения, и какой цветок распускается днем, а какой - ночью, какой - завтра. И ты знаешь какое облако несет дождь, а какое нет. И ты знаешь что случится завтра в этой битве..." Мудростью Джамаспы было то, что он не удерживал царя, зная наперед страшный исход битвы мирового зла с мировым добром.
В русской сказке, царь Петр находит "Беззаботный монастырь", где триста монахов пьют, едят и ничего не делают. Царь возмущен и хочет заставить их работать. Что для этого он делает? Он проверяет их мудрость, их способность дать ответы на традиционные в русском фольклоре волховские вопросы. Царь требует от монахов сосчитать звезды на небе, узнать, глубока ли земля, ( велика ли глубина морская), и ответить - что у царя на уме?
Монахи в растерянности, ибо среди них волховской мудрости нет, и быть не может. На вопросы берется отвечать отставной солдат, который по фольклорной традиции несет слабый отголосок волховского знания, (волхов удачлив, и если солдата за время службы не убили, значит есть на нем волховская отметина). Ряженный игуменом солдат дает царю ответы на вопросы. И тут будем предельно серьезны. Царь говорит: "молодец игумен, мои загадки отгадал". Этот простой ответ несет огромную смысловую нагрузку. Ответ означает, что царь признает право за тремястами бездельниками продолжать бездельничать только потому, что среди них есть хотя бы один волхов. Такова оценка и таково почитание права мудрости! И это не случайность. Вспомним, какими огромными правами пользовались белозерские волхвы, описанные в "Повести временных лет" за 1071 год. В сказке Петр готов платить за мудрость в согласии с родовой традицией. Солдат, конечно, раскрывает ему истинное положение дел в монастыре.
Встреча боярского сына Яна с белозерскими волхвами, встреча Кудесника и вещего Олега - все это есть борьба мудрости и власти. Сказочные столкновения царя и солдата - есть тот же древний мотив. Он может быть упрощен, вульгаризирован, но он отражает историческую реальность. Из этого легко понять, что волхвы тратили довольно много сил на самоутверждение и выяснение истинной иерархии власти. Они постоянно пребывали в этом своеобразном тренинге, поэтому совершенствовали себя.
Наконец, упомянем сказку "Морока", где солдат и царь сперва задают друг другу загадки, а потом тягаются гипнотическими способностями. Царю требуется, чтобы его загадки ставили собеседника в тупик. Царь осознает, что в этом заключен элемент его власти!
По точности и детализации описания введения в гипнотический транс сказка может тягаться с учебником по гипнозу. Это означает, что написана она не на пустом месте. Солдат побеждает волхва-царя, делая его ведомыми и, значит, подчиненным своей воле. Сказка симпатизирует солдату, который мог бы собрать своей морокой огромные деньги. Но солдат добр и этичен, "княжеский дар" ему не нужен, он самодостаточен, а магическое ремесло его всегда прокормит.
Приведем образец ключевой части сказочного гипноза - введения царя в транс. Вчитаемся в каждое слово.
Разберемся - как солдат берет психическую инициативу в свои руки. Говорит царь: "-Не бойся, служба, я люблю сказку-мороку. -Знаем, -Сказал Иван. -Да тут я тебе буду сказку рассказывать, а не ты мне... А который нынче час, государь? Царь ответил: -К чему тебе час? А первый будто. (этот ответ - начало захвата) -Стало быть, время! - сказал отставной солдат. Сказал он так и вдруг воскликнул еще: -Вода, государь, потопление! Бежим отсюда скорей, а сказку я после тебе скажу, где сухо будет. Видишь, водополье во дворец нашло! Не видит царь потопления, и воды нигде нету, а видит: отставной солдат тонет, захлебывается и ртом воздух по ветру хватает. Кричит ему царь: -Опомнись, служба! Глядь, а и самому дышать уже нечем: в грудь воды набралось, в желудке полно ее, в кишках переливается. -Спасай меня, солдат! Иван-солдат схватил царя: -Агей, плыви бодрей!.... "
Вот такая, она, волховская власть и волховская магия.
http://www.slavya.ru/trad/velimir/kpv12_16.htm
|
|
| |
|