КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Среда, 04.12.2024, 15:40
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Тонкости геополитики. (285)
  • СТАТЬИ учеников (9)
  • Украина. Майдан и не только (504)
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ (161)
  • ТОНКИЙ МИР (254)
  • О жизни, смерти и квантовой механике (86)
  • АНАЛИТИКА (35)
  • Пророчества, предсказания (Хроники Акаши, Вибрационные) (508)
  • Мир и войны на Земле ... (355)
  • СТАРОСТЬ и психология старости (235)
  • ВОЙНА (106)
  • Повседневный быт (408)
  • Осторожно! Это вредно... (190)
  • ПСИХОЛОГИЯ (284)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (303)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Рассуждения о Богах, язычестве и родноверии - Страница 19 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 19 из 19
    • «
    • 1
    • 2
    • 17
    • 18
    • 19
    Модератор форума: Макошь  
    Рассуждения о Богах, язычестве и родноверии
    HumoДата: Вторник, 13.05.2014, 16:09 | Сообщение # 271
    Уверенный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Статус: Убежал
    Вся информация касательно энергетических практик перенесена на платформу  http://www.kavnik.com/
     
    HumoДата: Вторник, 27.05.2014, 14:08 | Сообщение # 272
    Уверенный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Статус: Убежал
    Энергетическая матрица - это структура, связывающая человеческие ощущения воедино. Система акупунктуры имеет к этому самое прямое отношение. Боевые искусства с древними корнями прямо связаны с подобными знаниями. Энергетическая матрица является источником силы физического тела с точки зрения энергетических (чувственных) процессов самоидентификции. Болезни человеческого тела возникают чаще всего безо всякой причины, а смерть неизбежна в любом случае, потому что в основании того и другого процесса лежит именно энергетическая матрица, ослабление которой приводит к разрушению физического тела.

    По этой причине все энергетические практики связаны именно с подобной проблемой. Наверняка многие читали про алхимию "бессмертных" даосов,изагадочные энергетические пассы шаманов древней Америки, упражнения
    буддийского обратного дыхания. Все эти практики одной природы. Большая часть их связана именно с боевыми искусствами, потому что дыхание, движение и чувствование являются единым комплексом развития и осознания
    собственной природы. Включая эмоциональную составляющую, являющуюся для человека побуждающей, а значит энергетической основой для совершения разного рода действий. Плохих или хороших.

    Как начать практику управления энергией? С простого понимания, что человеческая целостность имеет двойную природу. Человек - это существо физическое и он же - существо энергетическое. Причём связи как таковой, прямой, между этими платформами нет. Иначе наука уже давно бы раскрыла загадку человеческого бытия. Две части человеческой сущности объединяет ВНИМАНИЕ. Всё дело в развитии внимания и искусстве им управлять.

    Е
    сли мы внимаем физическому аспекту, то изучаем собственные физические свойства. Если концентрируем внимание на энергетическом аспекте себя самого - изучаем собственную энергетическую матрицу. Потому для начала нужно понять первый принцип, определяющий то, каким образом можно расширить внимание с целью получения возможности ЧУВСТВОВАТЬ ЭНЕРГИЮ.
    Здесь стоит понимать, что обычное внимание человека настолько социализировано, т.е. ограничено повседневными заботами, что подобное расширение внимания - задача довольно сложная.

    Практически этот шаг возможно сделать только одним путём - почувствовать ВАКУУМ, который с точки зрения наших чувств управляет абсолютно всеми процессами в нашем теле. Обратимся к процессу дыхания. Усиление чувства вакуума заставляет сделать вдох. Вакуум создаёт тянущее чувство "под ложечкой", именуемое голодом. И т.д. и т.п. Чувства, именуемые потребностью - это тоже вакуум, заставляющий человека заполнять образующуюся пустоту. Здесь просто нужно обратиться к своим чувствам и понимание придёт само по себе. В древности вакуум относили к некой среде, регулирующей всё вокруг. И как бы мы ни пытались "научно" понимать мир, однако с точки зрения ЧУВСТВОВАНИЯ и СУБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ - миром управляет ВАКУУМ и его ритм концентрации и разрядки. В древности эту среду называли "Великой
    Пустотой".

    Тридцать спиц сойдутся в ступице колеса;
    Но можно ли пользоваться повозкой -
    Зависит от той части
    Ступицы, которая остается пустой.
    Замкнутой. Вылеплена глиняная чашка;
    Но можно ли пользоваться чашкой -
    Зависит от той ее части,
    Которая остается пустой.

    Проруби окна и двери
    В доме, который ты строишь;
    Но можно ли пользоваться домом -
    Зависит от пространства
    Между стенами, которое остается пустым.
    Так что польза извлекается
    Из того, что есть;
    Но пользоваться можно тем,
    Что происходит из ничего.

    Перевод Л. Млечина в его повести
    «Старик в черном кимоно»

    Здесь очень тонкое понимание, что любая структура должна быть достаточно "разряжена", чтобы быть "полезной". Если убрать межструктурное пространство, любой объект будет стремится  к бесконечному сжатию в точку. В целом это предположение не противоречит научной точке зрения. Таким образом в древнем понимании ПУСТОТА является средой, удерживающей мир в том виде, котором мы его воспринимаем.

    Все энергетические практики начинаются с этого понимания и предлагают упражнения, позволяющие почувствовать эту среду. Вероятно дыхание является единственным способом подобного познания, а "Обратное дыхание" - единственным инструментом расширения внимания за границы физических ощущений. Что делает с нами это упражнение и почему оно названо "Обратным дыханием"? Здесь опять-таки нужно обратиться к собственной матрице ощущений. То-есть начать "строить" эту матрицу, осознавать её, как структуру, лежащую в основе всех ощущений.

    Что происходит с обычными физическими ощущениями при вдохе и выдохе? По причине потребления определённого объёма кислорода человеческое тело ощущает расширение при вдохе и сжатие при выдохе. Здесь не важно, дышим мы животом или грудью. Конечно существуют некие практики, называющиеся "Обратным дыханием", рекомендующие дышать животом. На самом деле эти практики никак не относятся к энергетическим и не позволяют управлять вниманием, разве что выполняют функцию гимнастики живота.

    В нашем же случае, мы сделаем нечто совершенно иное. Мы добьёмся полного изменения ощущений. Поменяем ощущения на "обратные". Их этого процесса и следует название практики. С точки зрения ощущений, мы начнём чувствовать сжатие при вдохе и расширение при выдохе, т.е. реализуем противоположный, парадоксальный ритм ощущений. Существующий в реальности с точки зрения ощущений тела, но необъяснимый логически. Совершенно так же имеют место существовать и энергетические каналы и точки акупунктуры традиционной китайской медицины.

    О
    днако самым парадоксальным будет являться не этот факт, а последующие изменения в чувствовании тела. Спустя некоторое время, человек, практикующий обратное дыхание начнёт ощущать центр, формирующий подобное "сжатие" и "расширение", который находится не в лёгких, а на уровне живота, в точке, так называемого Нижнего Дань Тянь. Причём этот центр управления дыханием будет ощущаться только частично сформированном в физическом теле. У практикующего обратное дыхание появится чёткое ощущение, что этот центр располагается большей частью в пространстве вне
    физического тела. "Обратное дыхание" парадоксально по своей природе, потому что позволяет расширить ощущения во вне самого себя или того, что мы обычно воспринимаем собой. Это расширение и является ключом к чувствованию энергии, которую мы начинаем ощущать, как "продолжение" физического тела.

    В зависимости от характера личности, это "продолжение" можно использовать по всякому. В данном случае, в сфере боевых искусств, подобное развитие вначале используется для приобретения новых возможностей движения, для быстрого закрепления навыков, усиления тела и борьбы с негативными привычками. В целом, подобное изменение акцента ощущений указывает на существование второго центра управления осознанием, принадлежащего человеческой целостности. Первым является разум, второй принадлежит восприятию. Именно отсюда, из центра Нижний Дань Тянь происходит управление тем, что мы называем сенсорным восприятием.

    Оригинал статьи - здесь


    Сообщение отредактировал Humo - Вторник, 27.05.2014, 14:13
     
    HumoДата: Вторник, 27.05.2014, 21:25 | Сообщение # 273
    Уверенный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Статус: Убежал
    УПРАЖНЕНИЯ
    1 - Требование к положению тела.
    Многие виды дыхательных практик жестко связаны с положением тела при их выполнении. Особенно этим отличается йога. Хотя и в иных практиках положению тела придается определенное значение. Причины этого связаны с множеством факторов, имеющих отношение к вниманию, которое оказывает итоговый эффект на результат движения энергии. Положение тела может вызывать неудобство или же ощущение комфорта, что обусловлено результатом рассеивания или сбора внимания в определенной или нескольких точках физического тела. Значение придается и направлению в
    пространстве. Секрет всех стоек и положений тела выражен в том, что они выбираются таким образом, чтобы сосредоточить внимание на пограничном состоянии, например, равновесия. Стойки и положения тела призваны акцентировать внимание на сенсорной основе тела, посредством которой ощущаются силы, воздействующие на нас, включая инерцию. В связи с чем
    возможно замечать тонкие изменения, происходящие в системе сенсорной самоидентификации тела. Принцип «пограничного состояния» универсален и является ключом всех энергетических практик.

    Для принятия правильного положения тела нужно встать в так называемую высокую стойку всадника. Выполнить это очень просто. Нужно встать, ноги поставить на уровне плеч, слегка присесть таким образом, чтобы появилась схожесть сидения на лошади. Отсюда и название стойки.. Распрямить спину так, чтобы она выпрямилась, плечи должны повиснуть слегка вперёд,
    подбородок слегка опущен. Далее следует представить нить, уходящую в бесконечность вверх, на которой всё тело висит, как бусины на нитке. Здесь макушка является местом, так сказать, крепления нити. При достаточно практике на макушке может образоваться ощущение напряжения, натянутости кожи.

    В
    ыполнив все условия, поднимаем руки перед собой таким образом, как будто удерживаем перед собой большой котёл с водой. Ладони повёрнуты друг к другу. Таким образом мы формируем условия для разделения в осознании двух составляющих энергии. Воображаемый "котёл" с водой в руках образует субъективно ощущаемое чувство тяжести, направленное вниз, а "висение" на макушке образует концентрацию ощущений, связанных с сенсорным восприятием и направлено вверх.

    Подобная конструкция достаточно сложна, но в совокупности всех условий, создаёт прямые предпосылки к ясному ощущению энергии в виде двух потоков, которые обычно не осознаются, как отдельные. Это инерция, гравитация,
    масса, направленная вниз и структурная энергия, связанная с чувством касания, направленная вверх.

    2 - Обратное дыхание.
    Теперь приступим непосредственно к практике "обратного дыхания". Совершаем вдохи-выдохи и внимательно наблюдаем процесс расширения тела при вдохе и сжатия при выдохе. Успокаиваем сознание. Теперь приступаем к главному.
    Акцентируем внимание на руках и представляем, что удерживаем шар, полый внутри. Совершая вдох, представляем, что "выкачиваем" вдохом из него весь воздух. Выдох снимает напряжение. Таким образом через некоторое время мы начинаем ощущать, что вдох создаёт некую силу между рук, которая действует так, что руки начинают сжиматься. Образующийся при
    вдохе вакуум в воображаемом шаре создаёт тягу, направленную в центр, расположенный между ладоней. По сути это сжимается  воображаемый шар, расположенный перед животом.

    3 - Дыхание телом.
    Для того, чтобы полностью закрепить успех и придти к окончательному результату опыта в преобразовании ощущений, следует выполнить следующее упражнение. Вместо того, чтобы представлять шар между рук, нужно представить подобный шар вокруг собственного тела. Так, как будто  тело окружает непроницаемый кокон. Все остальные действия идентичны прежнему упражнению. В результате этого упражнения мы получаем странные ощущения в теле. Как будто некая среда начинает давить на тело, сжимать его при вдохе. Выдох расслабляет это напряжение. Это является результатом практики. Мы изменили полностью собственные ощущения, сделав их "обратными". Сила, которая ощущается при этом и есть
    то, что называют ЭНЕРГИЕЙ. Эта практика создаёт возможность чувствовать энергию, как силу. И будучи силой, энергия давит, тянет, толкает. Обращаются с ней путём распределения, направления, формирования. Энергию можно накапливать, использовать в личных целях, в нашем случае в целях регуляции здоровья.

    Оригинал статьи


    Сообщение отредактировал Humo - Вторник, 27.05.2014, 21:29
     
    HumoДата: Среда, 17.09.2014, 15:55 | Сообщение # 274
    Уверенный
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Статус: Убежал
    сВелес – пожалуй самый загадочный персонаж славянского пантеона богов. Мудрец, владыка магических сил, оборотень, покровитель искусств, сын коровы Земун, молоко которой мы называем Млечный путь. Считается что Велес - единственный бог в равной степени познавший как силы Света, так и силы Тьмы. Именно потому именно Велес способен  изменять законы мироздания. Велес почитался славянами особо. Бог плодородия, богатства и семейного хозяйства. Покровитель колдунов и поэтов. Бог удачи и путешественников. Его боялись и уважали. Велесу служат все лесные звери, а его личное присутствие выражает в себе медведь. Спутниками Велеса является волк и чёрный ворон.
    Чтобы понимать значение Велеса в древнеславянской культуре, следует прежде всего выяснить природу верований древнего мира. На самом деле существуют несколько видов логики, если мы говорим о человеке, как существе мыслящем. Научная логика, религиозная логика и логика непосредственного восприятия. Каждая из них имеет законченность и совершенный внутренний порядок. Причём все виды логики образованы собственным алгоритмом и основаны на собственных
    доказательных платформах. Всегда существует попытка объединить эти виды логики, например религиозную и научную. Подобное проделывали даже учёные. На чём основывались  подобные попытки? На порядке. Имеется в виду, что даже научная логика выделяет загадочность природы происхождения мира. Загадочность в том, что в мире обнаруживается некий
    повторяющийся и неуловимый порядок, замечаемый во всём. От мельчайших проявлений до глобальных. Конечно же здесь существует понимание, что данный порядок является неким резонатором, на основании которого мир и взаимодействует. Иногда это называют ФАКТОРОМ ПОРЯДКА и почти всегда соотносят с существованием Высшей силы, таким образом правящей во Вселенной. Учёные даже ищут так называемую ими "Частицу Бога", соотнося именно с ней этот неуловимый ФАКТОР ПОРЯДКА. Так что научная и религиозная логики в принципе идут в ногу с друг с другом, хотя и являются параллельными линиями.
    Что касается логики непосредственного восприятия, свойственного древнему миру, то этот порядок очень редко
    обсуждается, а потому все языческие верования обычно соотносят с религиозной логикой. А это в корне неверно. В чём отличие этого вида логики от религиозной и научной. В том, что если научная и религиозная логики предметны и оперируют вещественными значениями, то логика непосредственного восприятия объясняет существование окружающего нас
    мира, как именно воспринимаемого факта. Имеется в виду, что окружающий мир не является предметным, но текучим, образованным энергетическим взаимодействием, где это взаимодействие формирует в нашем восприятии чувство предметности. Иногда утверждается, что восприятие предметности образовано в целях упрощения и практичности использования этого мира.
    Человек способен воспринимать тем или иным образом, предметно или непосредственно. Последнее часто называется
    видением и представляет собой форму прямого восприятия взаимодействия энергии. Единая эволюция человека привела в конце концов к той форме практичности предметного восприятия, что позволяло в большей мере использовать окружающий мир на благо самому человеку. Таким образом логика непосредственного восприятия древнего мира была постепенно
    преобразована в религиозную логику, а затем в научную.
    Чем же являются символы древнеславянских богов? Символика вообще свойственна человеку. Религиозная символика так
    же распространена повсеместно. Научная символика тоже имеет место. Имеется в виду, что та же схема строения атома тоже может считаться символической, потому что на самом деле никак не может отразить точную копию процесса, именуемого атомом. Однако эта схема используется в научной логике и каждый процесс подобного рода обязательно фиксируется и
    используется как шаблон для изучения процессов взаимодействия вселенной.
    Таким образом можно рассматривать и значение того же христианского креста на котором был по преданиям распят
    Христос, а так же иные символы различных религий, например полумесяц и  звезда в мусульманстве. Здесь религиозная логика тоже подразумевает что то очень практичное, относящееся к каким то вполне определённым процессам. Однако если научная логика посредством построения символа объясняет себе что то предметное, допустим строение молекулы, то в
    религиозной логике подразумевается что то иное.
    Если нас интересует логика древнего мира, то прежде всего нужнопонять, что любой символ - это форма резонанса восприятия. Например предметного восприятия, как в научной логике. Здесь имеется в виду то, что именно черты мира этот мир и образуют. В этом идея логики непосредственного восприятия. Глядя на окружающий мир мы прежде всего фиксируем базовые, основные черты, а только затем к этим чертам привязывается остальная картина мира. Например горизонт - это горизонтальная черта. Чувство земли и неба образует вертикальную линию. Перспектива удаляющегося пространства образует косой крест в нашем непосредственном осознании реальности.
    Если собрать воедино все базовые черты восприятия мира человеком, то к нашему удивлению мы обнаружим весьма
    стройную систему, которую как раз и вписывается в обозначение логики непосредственного восприятия, свойственной древнему миру, включая и славян.. И если научная логика использует схемы строения материи для формирования принципов управления процессами материального мира, то древняя языческая логика непосредственного восприятия использовала эти символы в целях управления собственно самим восприятием. Каким образом это возможно - читайте в моей книге "Логика непосредственного восприятия". В рамках же данной статьи технически невозможно выразить всю
    последовательность этого знания, которым обладали древние волхвы - ученики Велеса.

    Боги древних славян имели человеческиелица и всегда были окружены различными предметами, образующими
    различные, свойственные каждому богу черты. Основой всегда служил символ. В случае Велеса, его символ представлен в начале этой статьи. Велеса всегда изображают с черепом, рогами, посохом, в шкуре медведя, с попутчиками - волком и вороном. Почему существует подобная взаимосвязь? Естественно, что объяснения подобного исходят из логики
    непосредственного восприятия.

    Начнём с того, что боги как таковые служили всего лишь напоминанием человеку о его божественной природе или о
    его возможностях осознания. Например Велес символизировал собой напоминание о возможностях изменения реальности воспринимаемого мира. Наверное поэтому его символ был главенствующим во всём и почитался наравне с символом Перуна, хотя здесь и существовало разногласие.
    Человеческое лицо каждого бога - это указание на природу сознания. Непосредственное восприятие древнего мира определяло, что осознание всех живых существ соответствовало определённому порядку. В связи с чем они воспринимали мир по разному. Частично этот порядок пересекался. По этой причине человек взаимодействует с теми животными, порядок осознания которых частично пересекается с человеческим. В тоже время все живые существа являются частью того огромного порядка осознания, именуемого ЗЕМЛЁЙ. Все
    мы находимся в сфере осознания земли и в принципе являемся порождением осознания земли, называемой в язычестве МАТЕРЬЮ. Таким образом расширение восприятия ведёт к возможностям лучшего понимания природы иных живых существ, включая землю. В зоне восприятия земли существуют даже поля, совершенно недоступные восприятию человека.
    Изображения древних богов в виде частично человека и частично животных указывало на некие пересечения порядка и восприятия окружающего мира. Здесь можно говорить о неком смещении, образующем точку равновесия и взаимодействия всех символов, входящих в совокупность образа конкретного божества.

    ШЕСТ. Это всегда символ оси равновесия. С точки зрения на энергетические процессы, куда бы Вы ни посмотрели, восприятие образует замкнутую сферу, сформированную от точки наблюдателя до горизонта. Причём при нахождении в замкнутой сфере, например среди домов или в комнате этим горизонтом будет являться стена комнаты или граница зданий. При этом каждая подобная сфера имеет центр - некую ось, расположенную точно посередине сферы. Эта ось является
    воспринимаемым фактором, потому что наблюдатель не способен оказаться в этом центре в момент наблюдения. Если он сходит с места, то естественно изменяется как сама сфера, так и центральная ось. Иначе говоря, сколько
    бы мы ни двигались к горизонту - горизонт отодвигается от нас с той же скоростью.

    Существует знание, которое практиковали древние волхвы, заключающиеся в том, что наблюдатель может сместить своё
    восприятие в момент наблюдения горизонта в точку расположения воспринимаемой оси сферы восприятия. Этот акт и назывался процессом видения энергии. Потому что именно такой акт полностью изменял картину окружающего мира. Однако чтобы приобрести подобную способность требовалось сделать своё восприятие подвижным - независимым от физического тела. Этому служили древние практики управляемого сновидения.

    Велес часто изображается с черепом и с рогами на голове, хотя на самом деле здесь произошло значительное
    искажение смысла. На самом деле Велесу соответствует череп быка - очень важный символ, используемый по всему миру магами, шаманами, колдунами в своих ритуалах, в основном касаемых как раз изменения реальности. Будь
    то болезнь, жизненные события или что иное. Так что рисовать Велеса с рогами на голове - это глупость, а вот с черепом быка, где впрочем тоже есть несоответствия, когда Велеса по этой причине называют "Скотьим богом", это правильно.

    Почему череп быка имеет такое значение? Потому что череп, скелет является основой живого существа, его СТРУКТУРОЙ,
    символически не позволяющей по описанной выше ситуации наблюдения сдвинуться внутрь сферы восприятия. Однако основное значение имеют РОГА, дугообразно загнутые вверх. Это сам по себе и есть символ, относящийся к ВРЕМЕНИ. Вспомним, что Велес и отвечает в славянской мифологии за время. За процесс движения событий во времени, что собственно и есть поток РЕАЛЬНОСТИ для наблюдателя. В конце концов мы все наблюдатели, потому что события жизни протекают прямо перед нашими глазами. И здесь самое важное то - что именно мы замечаем в этом потоке. Именно это и
    символизирует уровень нашего осознания.

    Рога загнутые вверх. В своё времяперсонаж книги братьев Стругацких  "Обитаемый остров" обратил внимание
    на то, что с точки зрения восприятия мы можем осознавать себя, стоя на земле как на поверхности земли, так и внутри некой сферы. Так, как будто огромная сфера, уходя далеко за горизонт и вверх закрывает нас в своих границах. Нет, конечно, с точки зрения научной логики каждый человек расположен на поверхности земли строго перпендикулярно поверхности. Однако при этом следует дать себе отчет, что какого бы диаметра ни была бы земля, мы наблюдали бы горизонт ниже уровня уровня собственных подошв. А это не
    так. Горизонт воспринимается примерно на уровне лопаток, если наложить проекцию на тело наблюдателя. А потому напрашивается вот такая схема расположения наблюдателя на поверхности земли. Подобная схема впрочем соответствует и научной логике, если принять во внимание разность двух полюсов земли - физической (гравитационной) и электромагнитной. Которая существует на самом деле. Иначе говоря по отношению к нашему восприятию эта суть имеет подобное значение. Стоим то мы вроде с точки зрения гравитации строго перпендикулярно поверхности земли, как в первом случае, а вот воспринимаем своё положение с позиции электромагнитного поля. Оттого и разница в логике. И именно эти силы разделяют нашу целостность.
    Таким образом, глядя на горизонт, мы видим такую картину. Имеется в виду черты мира, образующие восприятие оного. Здесь и формируется то, что было описано выше - сфера восприятия, взятая за основу древними волхвами, создавшими символ Велеса. Ещё более схематично положение наблюдателя можно нарисовать и вот так. Так что же это обозначает? Без философии, непосредственно, с точки зрения
    восприятия. Мы видим две сферы. Первая, уходящая дугой вниз - это земля. А вторая, уходящая дугой вверх - это ничто иное, как колесо времени. Которого мы не замечаем. В нашем восприятии это только чувство периода между обедом и ужином, а между прочим - это структура вполне конкретная.
    Правда выпадающая из нашего восприятия по причине его предметности.

    Недаром даже научная логика не может разделить пространственно временной континуум на составные. Эту дугу и символизируют роги быка в образе бога Велеса. И именно по этой причине он символизирует собой подобную
    взаимосвязь осознания ПРОСТРАНСТВА - ВРЕМЕНИ, изменение которой меняет и РЕАЛЬНОСТЬ.


    По правде говоря образ Велеса в древней славянской мифологии главенствует в мирской жизни повседневности, хотя в
    случае войны главенство отдаётся Перуну. Объединение образа Велеса человека - медведя говорит о посредничестве между человеком и сознанием ПРИРОДЫ. В древнеславянском осознании Велес - это подобие священника в
    сравнении с религиозной логикой. Недаром подобные символы мы можем наблюдать на посохах христианских священнослужителей.

    ВЕЛЕС


    Сообщение отредактировал Humo - Среда, 17.09.2014, 16:06
     
    • Страница 19 из 19
    • «
    • 1
    • 2
    • 17
    • 18
    • 19
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024