КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога |
Среда, 04.12.2024, 11:37 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
ЗВЕЗДОЗНАЦТВО
|
|
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:22 | Сообщение # 1 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| ЗВЕЗДОЗНАЦТВО Звездознацтво (по-иноземному – астрология) – одна из волховских наук, коя ведает самим Небом Высшим – Сваргой Огненной, Ирием – обителью Предков, первые из коих – Боги.
Сварга – есмь Небо, безграничное, но такое близкое; огонь его – звездные очи Пращуров, коими зрят они на нас.
Сварга – Горний мир, зримый образ Прави, отражением которого является Дольний мир – Явь.
По воле Всевышнего Рода явлены в Сварге образы священные Боговы. И отражение сих образов – люди, дети Богов.
Каждый от рождения своего связан со Сваргой серебряной нитью. Покровитель человека – тот из Богов, в чьем образе сияет Солнце в день рождения человека. И сей человек – суть сам Бог, все в его земной жизни связано с небесными деяниями его покровителя. И звездознацтво – наука, объясняющая и помогающая человеку понять Бога – понять самого себя, свое высшее предназначение.
Звездознацтво – не предсказание будущего, не определитель судьбы – и то и другое человек выбирает сам.
Звездознацтво – это дары богов, коими иной может пренебречь, теряясь в поисках самого себя среди пустоты и неведения своего Предназначения. Другой же учится у богов тяжелой науке – науке быть самим собой.
Небо – Сварга явлено над Землею в форме полусферы – стога, укрепленного на Осте Всемирья – Мировом Древе, вокруг коего вращается само звездное небо – Коло Сварога, подобное Колесу о двенадцати спицах. На конце сих спиц явлены образы богов, кои так же являются охранителями двенадцати Столпов, поддерживающих Сваргу.
Коло Сварога – суть день и ночь великого Небесного Коваля. Вращается оно противосолонь – справа налево. Солнце же в своем Годовом пути по Поясу Солнопутья идет через сие Коло слева направо.
День Сварога, как и день обычного человека, как и годовое Коло, делится на четыре части – Четыре Века, в коих сокрыты Таинства Жизни – Рождение, Смерть и Возрождение.
Первый из сих веков – Золотой Век Сварога – Время Естественности, Утро Сварога, зачинаемое выдохом Рода Вседержителя, Весна Всебожья. В сие время восприятие людьми Света Веды является неотъемлемой частью их жизни, само Ведание – суть образ жизни, впитываемый с молоком матери, когда нет никакого разделения, но люди воистину ведают Миры и Богов едиными.
Вслед за Золотым Веком следует Серебряный Век Дажьбога, День Сварога, Лето Всебожья – Время Добрых Деяний, когда люди воспринимают Ведание через славление Сил Света, который разгоняет Тьму. Просветление достигается жизнью, в радости и по Прави, коя, однако, уже является образом самой сей жизни.
Затем наступает Медный Век Перуна, Вечер Сварога, Осень Всебожья. Время Волевого Преодоления, когда Свет Веды сияет умирающим заревом заката и жизнь превращается в борьбу света и тьмы, а Просветление достигается долгими и упорными усилиями, выправлением самого себя, ставшего отчего-то несовершенным и слабым.
Четвёртый Век – суть Ночь Сварога, Зима Всебожья, творимые вдохом Рода Вседержителя. Это Железный Век Кощея – Время Искупления (сиречь очищения от негативных кармических наработок) и Воскресения (огненного возрождения Духа). Сие время – время величайших инициационных испытаний для целых наций. Это время разрушения всего отжившего и духовно мёртвого ради возвращения истинной Веды.
А за веком Железным вновь следует Золотой Век Сварога – Заря Чистого знания. И так вершится Коловращение от Века до Века.
В центре Сварги явлен Чертог Огня – Стожары (Светожары) – сама Кузня Сварога, Исток всего Сущего. Сие – вершина Мирового Древа, Мер-горы, место соприкосновения нашего мира со Сверхмиром, в коем сущий Сам Всевышний Род.
В Стожарах Гой Рода – Ост Всемирья – пронзает Мировое Яйцо нашей Вселенной, зачиная Коловращение Сварги. Сии Стожары – суть Звезда Севера, которую ныне называют Полярной, а Пращуры наши нарекали Седавой, Сяд-звездой.
У Седавы явлены звёздные образы Сварога и Лады в облике человечьем – Созвездия, ныне именуемые Цефеем и Кассиопеей. Сварог и Лада посолонь ходят у Древа Миров, кое обвивают Страж его – Велес в обличье Огненного Змея (созвездие Дракона). Рядом также видно созвездие, которые иные именуют Медведицей, другие – Коровой, а третьи – Оленем. Сие стражи Ирийские – Велес и Дажьбог.
В самом центре Стожар Сварожих есмь образ огненный Ковша (Малой Медведицы). Сей Ковш забросил на небо Велес, а потом – Крышень. И излилась из него сурья медовая, и стекла на землю. Так пришла к людям Звёздная Мудрость.
.
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:39 | Сообщение # 2 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Двенадцать Богов, поддерживающих небесный свод, - суть двенадцать созвездий Сварожьего круга (Зодиака) – дюжая (от слова «дюжина» - двенадцать) Сила Сварги.
Каждому из созвездий соответствуют семь щитов Боговых, иже суть планеты. Сии семь щитов – суть семь лучей Звезды Макоши – Матери Сырой Земли. На щитах этих боги преподносят людям свои безвозмездные дары.
Первый из сих щитов – Сурья, Солнце Красное, щит Дажьбожий, дающий приказ на власть среди людей, княжение, светлость, душевную теплоту и плотскую, телесную крепость.
Вслед за Сурьей следует Луна, Месяц Рогий – щит Мары, у коего две стороны, два лика – светлый и тёмный, потому и дары Мары, связанные целиком и полностью с плотской жизнью, порой противоположные – это богатство и нищета, удача и неудача, разум и глупость и т.п., а также проявление на физическом плане наследственных черт.
Солнце и Луна определяют личность и индивидуальность человека, они суть Отец его и Мать, сознание и подсознание. Личность – суть человеческая душа, его самость, его восприятие себя на уровне плоти (и, следовательно, разделённым с другими людьми, имеющими свою особенную Стезю). Индивидуальность – это Дух, осознание себя как неотъемлемой части ПриРоды и общества. При этом личная Стезя сливается с общей Стезёй Рода Земного.
Следующий щит – щит Велеса, Добропан (Меркурий). Дары Вещего Бога – знание и мудрость, удача в делах, искусство, долгие дороги, богатство, влияние того, что было достигнуто в прошлых жизнях.
За Велесом преподносит свои дары Лада. Её щит – Чигирь-звезда (Венера) – даёт приказ на семейный лад и любовь, просветление и уравновешивание животного начала, на творчество и подсознание.
Следующий щит - щит Перуна – Смертонос (Марс). Его приказ – сила плотская, мужское, порождающее начало, связанное с животными инстинктами и, в то же время, с подсознательным ощущением Правды, дружинный ряд, боевой огонь, отвага.
За щитом Перуна следует щит Сварога – Кроломоц (Юпитер). Дары, кои лежат на нём, суть ясное ведание, княжий престол, установление и укрепление Правды, внутренняя Сила, духовное бессмертие.
Седьмой же щит – щит самого Рода, имеющий название Гладоед – сиречь «ядущий голод» (Сатурн). Дары Рода – наиболее дороги, но не всякий в силах принять их. Сие суть – великое в малом, сильное в слабом, претерпение за Правду, жизнь во Прави, смерть ради Вышнего, полное духовное просветление. Но много ли тех, кто отважится принять сии Дары? Они – великая подмога идущему Стезёю. Надо только научиться пользоваться ими – то есть быть самим собою.
Итак, звёздных образов всего двенадцать. Сие суть – воплощения и чертоги (дома) богов двенадцатибожного пантеона звёздной ведической традиции. Сии боги тако же делят между собою Кологод, управляя одним из звёздных месяцев.
Людям, родившимся в сей месяц, люди вручают три бесценных Дара – Стезю, коя является частью Родовой Стези, Веду, коя слагает Искон – Веду Рода, и любовь, коя является отражением Все-Любви Рода. Радарь, возвысившийся в постижении Духа, становится способным принять все три Дара и с их помощью достичь Духовного Пробуждения. Так он становится ни больше ни меньше, но самим Богом-покровителем, неотличимым от самих Стези, Веды и Любви. .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:48 | Сообщение # 3 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Первый звёздный образ, через коий проходит Солнце – образ Агнца (созвездие Овна), володеющего Первым Домом, символизирующим сознание (логику), неправленое на решение сиюминутных, первостепенных проблем.
Образ Агнца являет собою жертвенное животное, сгорающее в священном огне (отсюда и само слово «агнец»). Сие – искупительная жертва Зиме, коя смертью своею преображает ПриРоду и возрождает её в новом Кологоде.
Сей Агнец – суть бог Ярила, что весною сходит на землю, отдавая всего себя ПриРоде и сгорает в первый день лета – на Купалу – на погребальной краде.
Стихия, коей володеет здесь Ярила, - Огонь, ибо сам Ярила – бог солнечного Огня, жизнь рождающей Яри.
Богов щит, данный Ярилой, - Смертонос, так как сей бог так же и небесный ратай, бог священной ярости и кровавого смертоубийства, воевода, чья дружина вместе с дружиной Перуна воюет против Марены-Зимы.
Также знак Агнца – знак Пращура Ария – древнего славяно-арийского князя, являющегося в разные времена и возглавляющего племена русичей в борьбе против тьмы. Сие воплощение Ярилы во многом определяет Стезю тех, кто рождён под сим знаком.
Символ Веды Ярилы – сила, мощь, борьба, жизненная энергия, полная самоотдача и самопожертвование ради торжества света. Тако же здесь возбуждённый, не разделённый на свет и тьмуинстинкт (бессознательные духовные переживания), коий можно сравнить с сознанием ребёнка, подчиняющегося порыву сердца, а не разумению добра и зла. Сие сознание порождает внезапность, импульсивность, инстинктивность. Ведание Ярилы не направлено разумом, оно исполнено животной, ПриРодной Силы.
Стезя Ярилы – суть Стезя Вождя, коими были все Арии. Стезя сия – суть сгорание в жертвенном огне ради того, чтобы отдать свою Силу другим, воспламенить их своим Огнём. Стезя Вождя суть воплощение человеком своих идей, исполнение своего предназначения во что бы то ни стало, это полное безразличие к материальным благам и пожертвование ради высшей цели.
Любовь Ярилы чиста и девственна, как любовь отрока к юной деве, но зачастую она подчинена высшему Предназначению. Сия любовь не расходится на кого-то одного, она требовательна, эгоистична и исполнена желанием преобразить человека.
Препятствия Стези Ярилы для людей, рождённых под знаком Агнца, - это влюблённость в собственные идеи, коя застилает и духовные, и плотские очи, вызывая безразличие к людям и их чаяньям, кои могут существенно отличаться от чаяний людей Ярилы. Путь к преодолению сего – усердные духовные радения, направленные на овладевание и управление своим буйным внутренним Огнём.
Знак Агнца управляет месяцем березнем (21 марта – 20 апреля). .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:56 | Сообщение # 4 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Следующий звёздный образ на пути Солнца – образ Коровы Земун (Телец), в облике коей проявляется сама Лада-богородица.
Корова Земун – суть сама Мать Сыра Земля, взрастившая и вскормившая всё сущее в Яви, потому и Стихия, подвластная звёздному образу – Земля. В то же время Земун – Небесная Корова, чьё молоко разливается Млечным Путём по Небесному Своду.
В облике Коровы Земун Лада володеет Вторым Домом, символизирующим материальное богатство («Добро»);
Богов Щит, осиянный образом светлой богини, - Чигирь-звезда, ибо Лада – первая из Рожаниц, покровительница любви как таковой. Ко всему прочему образ Земун покровительствует Руси и странам Восхода Солнца, вообще, противопоставляясь звёздному образу Козы Седуни. Здесь пара Земун-Седунь являет собой извечное противостояние двух могучих богинь – Живы и Мары, Жизни и Смерти.
Символ Веды Лады – уравновешенность, выносливость, выдержка, сбережение накопленных знаний и богатства, здравый смысл. В сей Веде сокрыт кладезь величайшей Природной Силы, Силы самой Земли Матушки, Хранительницы Тайн.
Стезя Лады – суть Стезя Боярина. Боярами на ведической Руси назывались богатые землевладельцы, радетельные хозяева своего дома, первые люди на селе, коих уважали и к коим прислушивались. Сущность сей Стези – это прежде всего продолжение верви Рода Земного, создание семьи, верность мужа жене, а жены – мужу, жизнь во плоти ради жизни как таковой, удачное ведение хозяйства, обусловленное врождённым трудолюбием.
Препятствия в прохождении сей Стези обусловлены навьими силами, кои управляют стихией Земли. Сие суть – излишняя приверженность к материальным благам, стремление увеличивать и увеличивать своё благосостояние. Сие вызывает в тех, кто рождён под знаком Коровы Земун скупость и равнодушие к другим. Другим препятствием является чревоугодие, нарушающее в организме Здраву.
Стихия Земли во многом определяет Любовь, коя горит в рождённых под покровительством Лады. Сие суть – равная любовь ко всем своим сородичам, к семье как таковой. В сей Любви ярко проявляется животное начало нижних чакр. В равновесии с силой Коловрата Сердца сия Любовь исполняется самоотверженностью и верность, а также полным растворением в возлюбленном, подобном жизни матери ради своего ребёнка.
Знак Коровы Земун управляет месяцем кветенем (21 апреля – 20 мая).
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:24 | Сообщение # 5 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| За ликом Лады следует созвездие, являющее Купалу и Кострому (Близнецы). Иногда Кострома смешивается с образом своего брата, становясь богиней Купавой. Купала володеет Третьим Домом, символизирующим мышление и интеллектуальные способности.
Стихия, воплощённая в сём созвездии, - Воздух, высшая из Сил, означающая полное раскрытие Духа, и в частности – воспевательные радения, связанные с Велесовым миром Соби.
Богов Щит, который также держит Дары Вещего Бога - мудрость, которую возможно обрести в единый миг – на Купальскую Ночь.
Время Купалы – время наибольшего возрастания духовной Силы Всемирья, пик Солнечной энергии, но также и время, с которого Солнечное Коло начинает катиться под гору. Купала и Кострома – брат и сестра, воплощающие в себе Явь и Навь как таковые, два основных мира Всемирья, однако не приведённые тут в Равно-Весие.
Символ Веды Купалы также дуалистичен, разделён Явью и Навью. Это – общественное воспитание и практицизм, а тако же – высший разум и сверхчувственное восприятие, здравый смысл и гениальное прозрение, исток коего в самой Кринице Сварога. Велика и разрушительная сила сей Веды. Как погибли полюбившие друг друга Купала и Кострома, так может погибнуть и душа того, кто рождён под их покровительством, если он не приведёт Явь и Навь, светлое и тёмное начала в себе самом в Равно-Весие.
Стезя Купалы – это Стезя Скомороха и Баяна, сам Купала – бог радости и любви, из коих проистекает истинная мудрость. И доставление радости другим, непереборимое желание видеть улыбки на лицах людей определяет жизненный путь тех, кому покровительствует Купала.
Но отсутствие душевного Равно-Весия – величайшее препятствие на сей Стезе. Чистота и простота душевных порывов может быть подавлена излишней рассудительностью; ясное видение Прави скрывается гордыней и убеждением в собственной правоте, из гордыни же рождается равнодушие к судьбам других людей. Воистину все сии препятствия возможно преодолеть силою Любви.
Любовь Купалы – это любовь к Костроме, своей неотъемлемой половине. Так и люди, коим покровительствуют сии боги, прежде всего ищут тех, кто близок им по духу, в коем есть то, чего не хватает ищущему. Любовь сия – любовь страстная и любопытная до новых ощущений – прежде всего, духовных, а не плотских, и злейший ворог её – холодный расчётливый разум, коий, однако, не следует истреблять в себе, но привести его в Равно-Весие с чувствами.
Знак Купалы и Костромы управляет месяцем травнем (21 мая – 21 июня). .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:31 | Сообщение # 6 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Триглав Ярилы, Лады и Купалы знаменует собою Весну – утро Кологода и, в то же время, - вечер Дня Сварожьего - время борьбы света и тьмы.
Символ Веды сего Триглава – познание (из-ведывание) и духовное развитие, коим руководит интеллект.
Вслед за звёздным образом Купалы и Костромы Солнце приходит к образу Рака, в коем воплощается кологодный солнечный бог Коляда. Подобно Раку, что пятится назад, Солнце от времени Купалы катится под гору, возрастает сила ночи. Коляда же, рождённый на Купалу, открывает дорогу новому, возрождённому Солнцу, кое набирает силу с Колядова Дня.
Коляда – тот, кто сохраняет мудрость во время тьмы, дабы мудростью сей зачать свет. Володеет он Четвёртым Домом – Домом Родовой Памяти. Стихия Коляды – Вода, хранилище всей мудрости Всемирья, здесь сия стихия – суть само Окиян-Море, кое выдаёт свои тайны лишь достойному. И Рак-Коляда, прячущийся на самом дне моря, под Камнем, в коем узнаётся Камень Алатырь, хранит сию мудрость до урочного часа.
Щит Богов, данный Коляде, - сам Ясный Месяц, повелевающий приливами и отливами.
Символ Веды Коляды – восприятие и хранение мудрости, чувственные переживания, связанные с изведыванием Прави, открытие величайшего кладезя Родовой Памяти.
Стезя Коляды – Стезя Хранильника, ведуна, накапливающего Силу и Мудрость, дабы явить её в нужное время и отдать всю без остатка ради других. Хранильник – тот, кто хранит в своей памяти Вещее Слово Вед, кто помнит сакральную сущность обрядов и обычай – и тот, кто передаёт их новым поколениям.
Так Коляда преображается Древом, порождённым Стихией Воды, коя становится прообразом Мирового Древа. Служба сего Древа – по смерти его, когда срубают под корень и оно становится мостом между мирами Нави и Яви. По сему мосту через Речку Смородину едет сам Божич Коляда, едет освобожденный из плена Зимы-Марены Дажьбог и Солнце вновь набирает Силу, убыстряется движение восьмикресного Коловрата. Сие сухое древо, кое хранило Силу всю свою жизнь, отдаёт её по смерти всем людям, обращаясь поленом-бадняком, коим растапливают первый огонь Нового Годового Кола.
Препятствия же на сей Стезе полностью зависят от стихии Коляды. Даруя мудрость другим. Рождённый под покровительством сего бога приводит в действие Живую Воду своего тонкого тела. Но стихия Воды, как и сама матушка Луна, - изменчива и непостоянна. Вода здесь суть чувства и эмоции, кои совершенно неподвластны разуму. И Чёрная Луна вызывает отлив и человек Коляды становится захватчиком, а не подателем, бескорыстное отдание самого себя обращается стремлением к мирской славе и власти. Так Живая Вода обращается в Мёртвую.
Любовь Коляды так же прозрачна и неопределённа, как сама Вода. С одной стороны, это нежность и притягательная сила, коей чуждо животное начало. Но любовь сия подобна отражению Солнца в Воде, лучам, рассеивающимся в глубине. Сия любовь – расплывчата, подобно сну, и несбыточна, подобно мечте о чём-то не мирском, но ином. Сие – Любовь, кои всегда стремится к чему-то большему, чему-то новому, исполненному волшбой и чудесами.
Знак Коляды управляет месяцем червенем (22 июня -22 июля).
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:40 | Сообщение # 7 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Из образа Рака Солнце приходит к образу золотого Льва, царя над всем животным миром, в личине которого явлен сам солнцеликий Дажьбог, дед наш, первый в роду русов-славян, царь над всем явленным миром.
Сила Всемирья, подвластная Дажьбогу – Огонь, коим сияет Щит лучезарного Бога – красное Солнце, Сварги Сурья, одаривающее рождённых под покровительством Дажьбога своей могутною Силой.
Дажьбог володеет Пятым Домом, в коем сущи наслаждение, стремление к власти и общению с людьми, а также – эмоциональные воздействия.
Символ Веды Дажьбога – суть три Огня, горящих в палатах Солнца.
Первой Огонь светит Посолонь. Сие суть Явь, сила Созидания Жизни.
Второй Огонь светит Противосолонь. Сие суть Навь, сила Разрушения Жизни.
Третий же Огонь – «Бел Свет Оборонь». Сие суть – сама Правь, огненными рунами высеченная на Бел-Горюч Камне Алатыре Сердца, кое суть Солнце во человеке. Сие Огонь самой бесконечной Жизни. Ведомо, что днём во Яви скачет Дажьбог на своём Златогривом Коне, ночью же плывёт по Смородине -реке Нави в ладье – Утице. Но и во Яви, и во Нави сущность Силы Дажьбога неизменна – сие само Солнце суть, Огненное Око Рода, явленная человеку Весь.
Веда Дажьбога – мощь, сила, княжий престол, плодородие и щедрость. Ибо Дажьбог – тот, кто дарует нам, детям своим, все блага. Богатый урожай во Яви, тепло и радость во Нави и вышнюю Любовь свою и Силу во Прави. Солнце оплодотворяет Мать Сыру Землю, коя суть наша плоть, Солнцем сияют ясные очи русичей, Солнце открывает Камень Алатырь Сердца, наполняя его своею огненной, правой силой.
Стезя Дажьбога – Стезя Князя, Белого Князя Белой Земли – славного Светорусья. Сия Стезя – суть стремление к славе, великодушие, рождённое из плодородной силы Солнца. Как сам трисветлый бог суть даритель благ, так и тот, кто рождён под его покровительством, - человек, стремящийся к облагодетельствованию окружающих. Как Солнце согревает весь Мир, так и человек-Солнце согревает теплом своего сердца окружающих людей.
Цель Стези Дажьбога – власть среди людей, установление и поддержание гармонии. Огненная стихия здесь облекается Силою Прави – суть центральное положение Воли, сверхсознания над сухим рассудком.
Преграды на сей Стезе – суть самолюбование и честолюбие, восхищение самим собой, своею светлостью и праведностью, что суть всё та же гордыня - Морок на пути к Веданию. И воистину – разрушитель препятствий есьм бесконечный Свет Любви.
Любовь тех, кому покровительствует Дажьбог – смысл их жизни. Ибо из любви рождается и щедрость, и великодушие, ибо Любовь берёт начало своё в самом Сердце. Сия Любовь – суть Огонь, сама животворящая, ПриРодная (но не животная) Сила Солнца. Она исполнена чистоты и силы, подобной силе воинской, неисчерпаема и безгранична. Дажьбог придаёт Любви достоинство и честь, кои изжигают любую измену и предательство. Воистину, Любовь сия – суть Любовь Солнца к самой Матери Сырой Земле.
Созвездие Льва управляет месяцем липенем (23 июля – 22 августа).
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:45 | Сообщение # 8 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Следующий звёздный образ, в коий приходит Солнце, - образ богини Макоши (а иные называют её Майей), держащей в руках живой колос (созвездие Девы). Сказывают, что Макошь древнее самой Лады-богородицы. Она – сама Мать Сыра Земля, Старшая из Рожаниц, а Корова Земун и Коза Седунь – суть Жива и Мара, Доля и Недоля, две её ипостаси.
Богов Щит, что держит Макошь, - Добропан, исполненный Силой Велеса, мужа древней Володычицы Судеб.
Управляет она Шестым Домом, именуемым Домом Ритуала (от авестийского «Рита» - божественные правила, действующие во Яви в отношениях между людьми, мирской закон как таковой, порядок; у славян сему отвечает понятие Ряд).
Символ Веды Макоши – это сила, черпаемая из колоссального жизненного опыта, проявляющяяся в ведании истинных причин событий и последствий сих событий. От веку до веку Макошь прядёт полотно Всемирья, Ниши Жизни и Смерти, Доли и Недоли. Она – проводница величайшего закона Покуты, перед коим склоняются даже боги. Макошь не берёт участия в их деяниях, но сила её воистину правит Всем.
Сила сия – суть Закон, Здравый Смысл, те самые божественные правила, традиции Покона, по коим жили наши Пращуры. Сей Закон – суть Закон Земной: «Что посеешь, то и пожнёшь». Не бывает горя без причины, но причина сия – в самом человеке.
Закон Макоши – непогрешим, Покута – неразрушима обычными людьми. Ведающие сей Закон думают, прежде чем сотворить деяние, охватывая своим Божественным, чистым Разумом все возможные варианты, все причины и последствия.
Стезя Макоши – Стезя Судьи и Купца, она полностью определяется Ведою могучей богини. Так Судья прежде всего уподобляется Макоши и обязан ясно ведать причину события. Расчётливость, умение просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд являются сущностью Стези Купцов, коим покровительствует велемудрый Велес-Добропан.
Мороки, застилающие в сей Стезе ведание Духа, рождены навьей сущностью стихии Земли. Макошь явлена в Сварге в образе непорочной Девы и тем, кто родился под сим знамением, полностью чуждо и честолюбие, и тщеславие.
Но главным препятствием для них является страсть к обладанию чем-то материальным, переходящим, приземлённым. Слепое подчинение Закону, но не его ведание порождает угодничество, низкопоклонство, слепое подражание и фанатизм. Сие суть подавление индивидуальности (Духа) излишней рассудочностью, неверием, из коего, увы, не родилось Ведание.
Любовь тех, кто рождён под покровительством Макоши, - это любовь девственная и чистая, злейший враг которой – обыденная сухость и здравый смысл. Любовь Макоши чиста и требует той же чистоты от возлюбленного, животное начало здесь полностью подавлено, а чувство расцветает из душевной теплоты, духовного понимания. Цель сей любви, как и у всех знаков Земли – создание крепкой, материально благополучной семьи и продолжение верви рода земного во Славу Роду Всевышнему.
Знак Макоши управляет месяцем серпенем (23 августа – 22 сентября). .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:52 | Сообщение # 9 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Триглав Коляды, Дажьбога и Макоши знаменует собой День Сварога как таковой, Лето Кологода, время максимального пика действия Солнечной благотворной Силы.
Символом Веды сего Триглава является развитие морали и нравственности, а также эмоциональное познание (из-ведывание) Духа.
Покидая звёздный образ Девы Макоши, Солнце приходит к изображению Весов, коими управляет вещий бог Велес. Сей образ символизирует двойственную природу мира – Явь и Навь, плотское и духовное, приведённое к Вышнему Закону Прави – Равно-Весию, удерживающему Всемирье и Всебожье.
Сам Вещий Бог явлен в Сварге в образе Волопаса. У ног коего и сияют звёздами Весы.
Сила Всемирья, коей одаривает Велес рождённых под его покровительством – Воздух. Сие – стихия Велесова мира Соби, коия доносит до Сварги вещие речения радарей.
Богов Щит, что держит Велес-Волопас, - Чигирь-звезда, потому как сама сущность Равно-Весия, самовоплощённого Вещим, суть безбрежная и всеобъемлющая Любовь, Лад между плотским и духовным.
Володеет Велес Седьмым Домом – Домом Брака Солнца и Луны. Как Солнце есмь Дух, а Луна – Душа, так и брак их является всё тем же Равно-Весием. Сие суть преобразование страстей в любовь, преодоление ума мудростью и раскрытие Духа Родова.
Символ Веды Велеса – свобода человека от его животного начала, равновесие сознательного и подсознательного, с-праведливость, стремление дарить людям свою Любовь и вызывать Любовь в их Сердцах.
Сие Равно-Весие и Любовь определяют и Стезю людей Велеса. Сие суть – Стезя Волхва. Сущность её – это духовное развитие, ознаменованное высшей Любовью ко всему окружающему.
Так Велес сущ во всех трёх Мирах. Он – и Небесный Бык. Ведающий путь в Неведомы Чертоги Родовы, он и волохатый медведь, одинаково справедливый к лесной зверушке и человеку, он и огненный змий-искуситель, грозный судья загробного мира, судящий души умерших по справедливости. Велес – и в Яви, и в Нави, и в дне, и в нощи, ибо любит всё – и всё любит его, восхваляя его бесконечную доброту и понимание.
Препятствия на сей Стезе вытекают из самого положения и роли Волхва в обществе. Стремление к мудрости и желание обрести её во что бы то ни стало вызывает в людях Велеса гордыню и тщеславие. В погоне за знанием забывается самая главная Мудрость – Любовь.
Сам Велес, взалкавший главенства среди богов, крадёт Небесное Стадо Перуна, отступая тем самым от Прави. Из гордыни произрастает самолюбование и восхищение собственной мудростью и величием, желание присвоить себе мудрость и славу других, выдавая их достижения за свои.
Любовь, дарованная Велесом тем, кто родился под его покровительством, неразрывно связана с духовными радениями, с чувством восхищения – вознесения до самой Сварги. Любовь сия подобна песне баяна, бешеному плясу скомороха, она полностью чужда животному началу и прежде всего связана с красотой внешнего проявления чувства. Любовь сия ветрена, ибо не приемлет рутины и однообразия. Как и стремление к духовному развитию, Любовь рождённых под знаком Велесовых Весов стремится к чему-то новому, более прекрасному и чистому.
Знак Велесовых Весов управляет месяцем вереснем (23 сентября – 22 октября). .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:57 | Сообщение # 10 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| От звёздного символа Велеса Солнце приходит к образу извечного противника Вещего Бога – Перуна.
Он явлен в образе созвездия Змееносца (точнее было бы – Молниеносца или же Змееборца), попирающего ногами чудовище – Скипера-зверя (Скорпиона). Сей образ означает борьбу светлого (человеческого) и тёмного (звериного) начала в человеке.
Стихия Перуна – Вода, ибо он – хранитель Небесных Вод, коровьего стада, в молоке которого таятся величайшая мудрость и сила. Перуну же подвластны и светлые озёра, родившиеся от удара о Земь копыт Коня-огня Громовержца.
В руках Перуна его Щит, украшенный шестилучевым Коловратом – Смертонос, щит ратников.
В володычестве Перуна находится Восьмой Дом – Дом Смерти. Смерть – путь воина, так или иначе Смерть, как и Рождение – величайшее действо, а тако же – могущественный магический ритуал, правильное свершение которого может обеспечить вечное освобождение Духа. Сии ритуалы ведомы были великим вантрам – воинам – порубежникам Светорусья.
Главнейшим символом Веды Перуна является его непреодолимое стремление к осуществлению своего Предназначения. Сие знаменуется сильной волей и страстностью, коей чуждо безразличие, равнодушие.
Веда Громовержца, поистине суть его Предназначение – это бесконечная борьба с тьмою. Сие определяет устойчивость и равновесие эмоций и чувств, коими обязан управлять истинный воин, чтобы не стать убийцей. Перун наделяет рождённых под его покровительством гордостью, упорством, мужеством, боевой ревностью и здравым смыслом.
Сокрытая сила сих людей – превращение воды в твердь. Так и сам Перун, пуская молоньи в Небесные Воды, обращает их в Небесную Твердь, делая рассеянное, тайное, сокрытое Велесом знание краеугольным Камнем Ведания, основой духовного развития. Сия сила открывает людям Перуна путь к могунте (магии) и сверхчувственному восприятию.
Стезя Перуна – суть Стезя Воина. Это борьба – борьба защитника Света с порождениями Тьмы, утверждение Правды и защита Белого Света. Сия Стезя воспринимается как данность, впитанная с молоком матери и истый воин не нуждается ни в благодарности, ни в славе, ни в признании.
Препятствия на сей Стезе порождены тёмными (животными) гранями личности человека. Сам Перун, побеждённый однажды Скипером-зверем, триста лет спит мёртвым сном в Земле. А препятствия сии – суть отражение, ис-кривление Стези: злоба, зависть, ненависть, стремление быть первым во всём, задавить любого, кто выше, поработить того, кто ниже. Сие – нарушение Равно-Весия, коие порождает злейшего врага духовного развития – гордыню. В сём Перун схож со своим антиподом – Велесом.
Любовь людей Перуна исполнена великой страстью, рождённой из самого мировосприятия воина, в коем зверь борется с человеком. Сия Любовь полна неистощимой, могучей огненной силой, сочетая в себе как животное, плотское начало, так и вершины духовного совершенства, которые переплетаются здесь воедино.
Знак Перуна и Скипера управляет месяцем листенем (23 октября – 21 ноября). .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:07 | Сообщение # 11 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Следующий образ, в коий приходит Солнце, - образ древнего бога-скомороха Китавраса, почитаемого ликом Велеса, Вещим Лучником (созвездие Стрельца).
Китаврас – человек, ниже пояса обращающийся конём. Сие – символ единения и полного равновесия тёмного (животного) и светлого (человеческого) начал. Животная сила становится на служение разуму и является источником величайших возможностей, ибо конь, священное солнечное животное, в славянских сказах – самовоплощение Веданты (теории) и Могунты (практики), кои слагают единую Веду. Крылья за спиной Китавраса доносят его до самой Сварги, стрела, пущенная из его лука, разит Кривду.
Стихия, подвластная Китаврасу, - Огонь в высшем его проявлении: Огонь управляющий, сотворяющий, ибо Китаврас – творец-твастырь, исполнитель воли Огня, Вещий Лучник, разящий своими стрелами Сердца людей и так единящий в них Небо и Землю, сотворяя Небоземь.
Китаврас – скоморох и баян, подобный самому Велесу, он – строитель див дивных и чудес несказанных, великан, в ухе которого умещается целый сундук.
В руках Китавраса – щит самого Сварога, Кроломоц, и потому Китаврас – володарь и господин прежде всего над самим собой и сам выбирает, служить ли ему Красну Солнышку иль Ясну Месяцу.
Володеет он Девятым Домом – обителью любомудрия (философии) и высшего полёта мысли. Он символизирует Неизречённое, Первопричину (коия суть сам Род), лежащую в основе Действа (первое же действо суть само Сотворение Мира).
Символ Веды Китавраса – облечение Огня Светом духовности, сама Весь в образе Огненного Столпа Вселенных, Реки Жизни Духа Родова, связывание воедино Прави, Яви и Нави, Духа, Души и Плоти. Сие суть преобразование, ис-правление чего-либо кривдного, пророчество, вызванное глубиннейшим духовным восхищением, неисчерпаемая криница воображения, подпитываемая Луной – суть противопоставление обычному здравому смыслу абстрактного мышления.
Стезя Китавраса – суть Стезя Твастыря. Китаврас – не суть творец, ибо творец – тот, кто воплощает в Яви собственные мысли и желания. Твастырь – со-творец самого Всевышнего, в чём бы это не проявлялось. Китаврас сам уподобляется Небесному Ковалю Сварогу, щит коего он держит.
Символы сей Стези – самоотдача себя всего ради своего Предназначения, стремление к володычеству в людях. Сие – путь проповедника, духовного учителя, или же самого Белого Князя, слово коего, не в суетной маяте сказанное, суть сама Правь. Действия людей вещего лучника Китавраса повинуются внутреннему голосу, голосу самого Сердца.
Главные же препятствия на сей Стезе – снисходительность, «взгляд свысока», вызванные гордыней и жаждой безраздельной власти, желанием подавлять других, самому не подчиняться никому. Преодоление сих мороков ведёт к самоотречению и самопожертвованию ради Прави.
Любовь рождённых под знаком Китавраса светла, как сам солнечный огонь, но воистину исполнена самим Равно-Весием Вещего Бога. Сие суть не страсть Перуна, не нежность Велеса, не семейный лад Лады. Любовь Китавраса не растрачивается впустую, она исполнена чувством самообладания и меры, ибо она равна высшему акту творчества Всевышнего – Сотворению Пространства Мира. Сущность сия настолько безмерна, что плоть человека просто не может выдержать Её Силы, и потому Любовь людей Китовраса не всегда выражается внешне, а на Стезе Прави оборачивается Вселенской Любовью ко Всему Сущему.
Знак Вещего Лучника Китавраса управляет месяцем груденем (23 ноября – 20 декабря). .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:27 | Сообщение # 12 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Триглав Велеса, Перуна и Китавраса знаменует собою сам Золотой Век Сварога, а в Годовом Коле сии боги управляют временем осени – вечера богов.
Символ Веды сего Триглава – познание и развитие, исполненные тягой к изменению и обновлению.
Вслед за Китаврасом сияет на Солнопутье образ Козы Седуни (созвездие Козерога). Если Земун – светлый лик Лады – Жива, или же Макоши – Доля, то Седунь – тёмное проявление богородицы – Маара и Недоля.
Седунь также одна из личин Чернобога, властителя Нави и Нижнего Мира – Подземья и водных глубин. Потому Седунь и изображается с рыбьим хвостом.
Если Корова – священное животное солнечных культов (само слово «корова» происходит от «коро» - солнечный круг), то Коза, особенно чёрная – ритуальная жертва тёмным силам, окрутная личина порождений Нави. Молоко, истекающее из сосцов Седуни Земун, - суть сам Млечный Путь; если же Земун управляет Русью и странами Востока, то земли Седуни – на Заходе Солнца. Это – страны Западной Европы.
Созвездие Козы Седунь управляется многими лунными богами древней Чёрной Расы, коих славяне знали, но никогда не почитали, так как они были чужды духовной культуре наших Пращуров. Сии лунные боги – словно ис-кривлённое отражение богов солнечных.
Так, Дый – отражение Сварога, Индра – Перуна (его и называли Чёрным Перуном), Волх Огненный Змий – Велеса. Все они – родовые боги канувших ныне в Забыть-реку шумеров, аккадцев и западных семитов.
Стихия, подвластная Седуни – Земля, первая из нижних Навьих сил; из Земли рождаются Индра и Волх, с Земли они стремятся в Небо Вышнее, и на Землю падают, побеждённые собственной гордыней.
Но в руках у самого Дыя – щит Рода, рекомый «ядущий голод». Из всех звёздных богов стихии Земли Дый и его сыновья – дивы – высшие, те, кто проводит в Яви Волю Рода к Разрушению и Изменению, являясь его тёмной, карающей личиной. Лунные боги как володетели Криви – мира живота (сиречь плотской жизни, противопоставляемой духовной), управляют Десятым Домом, символизирующим общественное положение, известность, признание в Явном мире.
Символ Веды Козы Седуни – полное пробуждение сознания на плотском (кривдно-животном) уровне и как следствие – володычество в материальной сфере бытия. Тако же тут – накопление чувственного опыта и душевных (навьих) переживаний, кои могут перерасти в переживания духовные (правные). Сие суть – само душевное безмолвие – пик волховской силы.
Стезя Седуни – суть Стезя Человеческая, ибо от лунных богов дарованы людям души, матушка Луна влияет на всю жизнь во плоти, во Яви Земной. Сия Стезя суть накопление практического опыта и поиск истинного смысла, истинной причины всего явленного. Причина же сия – Сам Всевышний Род. Это – воплощение духовных идей и самого Родового Искона в Яви, путь к главенству во всех кастах, а особливо – в жреческой.
На сей Стезе множество препятствий и первейшее из них – приверженность ко всему материальному, скупость и желание удержать всё нажитое во что бы то ни стало. Преодолеть же сии препятствия рождённым под покровительством Седуни возможно, лишь использовав дары, кои преподнёс им на Щите своём Сам Род. И путь к сему преодолению – Любовь. Не исполненный Любовью становится религиозным фанатиком, тот же, кто откроет её в своём Сердце, сможет вознестись в самую Златую Сваргу.
Любовь тех, кому покровительствуют лунные боги, - зачастую любовь-страдание, коя вызывает в Сердце человека борьбу с врождённой тьмой. Сия борьба может привести к полному очищению души. Ибо сия Любовь – Любовь к некоему совершенному идеалу, вызывающая в людях медлительность, выжидательность, а тако же – настойчивость, беспрестанный поиск сего идеала.
Знак Козы Седуни управляет месяцем студенем (21 декабря – 19 января). .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:34 | Сообщение # 13 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| На пути своём в Сварге Солнце от Зверя приходит к Человеку. Сей Человек – суть проявленный бог Крышень (созвездие Водолея), первое воплощение самого Всевышнего Рода.
Крышень – кологодный Солнечный бог. Он нарождается на Коляду, и тут же Чёрный Змий сжимает его в своих смертельных кольцах. Но Крышень начинает расти и на Купалу разрывает оковы, проявляясь в Земной Яви – в Огонь-цвете папороти.
Крышень – тот, кто дарует саму Звёздную Мудрость, в руках его ковш, из коего на Земь изливается священная сурья, в руках – смолоскип – суть сам Свет Веды, озаряющий тьму.
Стихия, подвластная ему, - Воздух, ибо Крышень – сам создатель текстов священных текстов Вед и песен, по воздуху возносящих людей в Сваргу.
В руках Крышня – Щит Рода, ибо Вышний Крышень – сам Род, Исток Миров берёт начало в его Ковше с сурьей.
Во власти Крышня Одиннадцатый Дом, в коем заключены надежды, желания и цели.
Символ Веды Крышня – Врата, ведущие из жизни в Сверхжизнь, когда коло обращается в спираль, движение по кругу становится Восхождением. Восхождение сие – суть восхождение на саму белую Мер-гору, гору Алатырскую. Сам Крышень, поражённый собственной стрелой, становится сей горой, символом Стези как таковой. Сия Веда тако же суть уравновешивание и единение науки явной (науки как таковой) и науки навьей (искусства) ради постижения Прави. Веда Крышня – суть новая Веда, возрождённая и сильная, рушащая всё старое и отжившее и озаряющая всё Светом своего Огненного Духа.
Стезя Крышня – суть Стезя Пастыря. Но как Твастырь – уже не просто Творец, так и Пастырь – не суть пастух. В ведической философии стадом коров обычно представляются людские души, их охранитель – Вещий бог, выпасающий их на Вельих (За-Крадных – потусторонних) Лугах. Велес – хранитель, а тако же – и учитель для людей. Таков и Крышень, неразрывно связанный с Велесом, от коего он учится мудрости.
Он – проповедник Новой Веды, выросшей в разрушительном Железном Веке ради зачинания Века Золотого. В своём земном, плотском воплощении Крышень явился среди людей Чёрной Расы и выступил против кривдной лунной веры. И был первым из тех, кто осмелился бросить вызов лунным богам.
Сказывают, что Крышень в человеческой плоти и вправду был пастухом, в своё же время люди нарекли его царём и пошли вслед за ним, уподобившись Стаду Вещего Пастыря. Пастырями называли себя и иные Учителя – Воплощения Всевышнего. Звался так иудейский Христос, был им индийский Кришна. Они как и Крышень, коий дал им своё имя, проповедовали Новое Учение, Откровение Солнца среди Тьмы, озарённой лунным светом.
Стезя людей Крышня неразрывно связана с их Предназначением и является отражением Стези самого Вышнего Крышня – Вещего Пастыря. Сие – странные, причудливые поступки, противоречащие устоям общества Железного Века, общества приземлённого и обыденного, сие – путь мечтателя, вечно сражающегося с Кривдой как с таковой ради своей великой идеи, ради своего Предназначения.
Здесь Крышень тако же связан с Арием-Ярилой, коий, по сказам, выводит людей, просветлённым Крышнем, в новые, благие земли. Как Ярила выступает в образе жертвенного Агнца, так и Крышень готов на высшее самопожертвование ради людей.
Препятствия же на сей Стезе вызваны отсутствием в людях Крышня Равно-Весия. Сие суть борьба ради борьбы, противостояние ради противостояния, спор ради спора, риск ради самоутверждения, но не ради исполнения Предназначения.
Любовь Крышня воистину прозрачна как сам Воздух, ибо прежде всего это Любовь ко всему человечеству. Но тако же это и противостояние, и потому сие суть Любовь к отверженным, париям – арнаутам, к тем, кто отторжен от общества, к тем, кто стал «неприкасаемым». И сия Любовь рождённых под покровительством Крышня – суть величайшая Любовь Родова – единая ко всем людям-родовичам. Любовь людей Крышня ветрена, непостоянна, но она воистину исполнена высоким светом, ибо Любовь сия суть сам огонь-цвет папороти, цветущий единую ночь в году.
Знак Крышня управляет месяцем сиченем (20 января – 18 февраля). .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:40 | Сообщение # 14 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Последний из звёздных образов, коий посещает Солнце, - образ двух Рыб, соединённых нитью-пуповиной. Они – суть две рыбы-таймени, обитающие в самой Огненной Реке Духа Родова. Они – это Белобог, стремящийся по Ра-реке к Солнцу, и Чернобог, коего воды Смородины уносят в подземные глубины.
И потому управитель созвездия Рыб – сам Триединый Род, Всевышний и Всесущий Вседержитель, в облике Сварога держащий Щит Кроломоц и повелевающий здесь стихией Воды (иже суть Река Духа Его).
В володении Рода Двенадцатый (дюжей силы) Дом, звёздный чертог, в коем сущи забота и самоотречение, ибо Род – Всевышний, Небесный и Земной – суть един и множественен.
Нет человека, отдельного от своего Рода. Тот, у кого нет семьи – урод без судьбы. Но Род земной – не просто семья, это – вся нация, вся Раса, коя одаривает рождённого в нём своей особливой расовой Стезёю, расовым Духом. Все люди одного рода – родичи, разные и отличные, в то же время единые Духом и Предназначением. Роды Земные – от Рода Небесного верви свои ведут.
А Род Небесный – суть Пращуры, в высшие миры вознёсшиеся. Среди них наши Деды и Прадеды, а их Прадеды – сами Боги. Род Земной, люди, - потомки Богов; у каждой расы – свой Бог. Отчего же верим мы в богов пришлых, чуждых нам и Духом своим, и Стезёю? Ведь прежде всего предаём мы собственных Пращуров, кои учили нас, растили, кои заповедовали нам свою Землю, свою Силу и свою Мудрость – бесценный кладезь Родовой Памяти.
Все же Пращуры Рода Небесного – суть множественные лики единого Рода Всевышнего, Всебога – сиречь Бога, пребывающего во Всём. И мы, люди, родовичи, в то же время, - и сам Всевышний Вседержитель, во всей полноте его проявления, мы – Всемирье и Всебожье, мы – едины и множественны. И потому забота о Роде – забота о самом себе, истинном и великом. И отдать свою жизнь за Род – это навеки остаться в нём. Смерть – лишь науз на верви вечной Жизни.
Символ Веды Рода – вечное освобождение Духа, растворение всех чувственных впечатлений в сознании, глубоком, как океан, неизречённом и сокровенном. Сие сознание отчуждается от плоти и сливается воедино с Триликим Родом. Проявление же сей Веды – это безбрежная вышняя Любовь и сопереживательство со всеми и со всем, что есть сущим в Мире.
Воистину, Стезя рождённых во Роде – суть Стезя Родовича, не размытая человеческая, но определённая расой и нацией.
И Стезя эта – сама Любовь, обычная, «земная» Любовь мужа к жене, в коей выражается величайшее священнодейство Вселенной. Любовь сия равномерна, ей чужды и страсть, и ревность, и подобна она реке, несущей воды свои в Окиян-море. Цель и смысл её – быть со своим возлюбленным, иного не дано.
Люди Рода – те, кто прежде всего продолжают Род Земной. Вершина – их Любви – это жизнь в Роде, ради Рода, в благополучии и равновесии. Сия Любовь воистину проста и оттого совершенна. И в водах её переплетаются забота, и самопожертвование, и преданность.
Стезя людей Рода сложна во Яви, ибо сии люди – самые простые из всех, ибо не ведают, что есмь ложь. И вышнее Предназначение – слиться воедино с Родом, войдя во Врата Духовности, и если сие Предназначение не исполняется, жизнь рoдовых людей теряет смысл.
Серьезнейшее препятствие на сей Стезе – это приверженность ко всему материальному, сиюминутному, к мелочам, затмевающим маятою целостность картины. Но в этом и весь парадокс, игра света и тени, пуповина, связывающая Белобога и Чернобога, ибо сие суть проявление всё той же Любви ко всему сущему.
Знак Рыб Белобога и Чернобога управляет месяцем лютенем (19 февраля – 20 марта). .
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:55 | Сообщение # 15 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
| Последний Триглав Седуни, Крышня и Рода знаменует собою саму Ночь Сварога, Зиму Кологода. Время Искупления и духовного прозрения.
Символ Веды сего Триглава – познание множественности проявлений Мира и изведывание его духовного единства. Через «жизнь в людях» - среди людей и ради людей.
На сём Сварожье Коло замыкается, Рассвет Кологода гонит прочь зимнюю нежить. И вновь приходит на Земь Ярила, а с ним и новый Арий, зачинающий новый Золотой Век, новый День Сварога.
*** Все звёздные образы единятся в Триглавы Сил Всемирья – Земли, Огня, Воды и Воздуха. Триглавы Силы объединяет восприятие Духа тех, кто рождён под покровительством богов сих Триглавов. Трое радарей одного Триглава при духовном просветлении становятся проводниками трёх основополагающих Сил Всемирья – Прави, Яви и Нави.
Символ Веды Триглава Земли, коим управляет Закон Яви – деяния и его логическое завершение в материальном мире, что является выражением законов Рождения и Смерти – суть Жизни как таковой, явленной в Кологоде, связанном с земледельческими праздниками. Сей Триглав означает накопление сил, знаний и их сокрытие до определённого времени, а тако же всё, связанное с плотской жизнью и законами, кои ею управляют.
Особенности людей, рождённых в сём Триглаве, - добрая здрава тела, но малый запас солнечного эфира – самой Веси, жизненной силы, коя черпается людьми из окружающего мира и сохраняется ими ради передачи потомкам по крови и в Родовой памяти. Сила Земли символизирует собою первое духовное переживание – Ощущение. В действительности, духовных Ощущений всего два. Сие суть Хворь и Здрава, кои полностью связаны со стихией Земли.
Мир Нави в Триглаве Земли являет собой Стезя Боярина, дарованная Коровой Земун. Сие суть накопление скрытой силы Духа и её оледенение, бездействие. Мир Яви воплощается богиней Макошью в Стезе Судьи и Купца, созидающей и оценивающей духовный опыт в его соответствии Прави или Криви. Мир Прави выражен в Стезе Человеческой, кою даёт Коза Седунь. Правь суть управление, управление плотской жизнью как таковой, выраженной во всех Стезях. Седунь приводит в действие Силу, собранную Земун и просветлённую, вы-правленную Макошью.
Следующий Триглав Воды, ознаменованный Законом Нави, означает стремление к свету, сохранение, противопоставляемое изменению, а также неясность и туманность видений..
Символ Веды сего Триглава – подвижность, восприимчивость, накопительство и охранение, ибо Вода – величайший кладезь мудрости, стихия, выражающая собой само Пространство множественных проявлений Триединого Рода. Люди сего Триглава обладают врождённой слабостью плотского тела с преобладанием солнечного эфира Веси, здесь рассеянного и направленного внутрь (так и вода поглощает солнечные лучи и рассеивает их в своих глубинах). Сила Воды воплощается в эмоциях. Они, в свою очередь, берут начало своё в подсознательном восприятии человеком себя как личности.
В Триглаве Воды Миром Нави исполнена Стезя Хранильника (того, кто хорoнит – сиречь сохраняет, укрывает), данная Колядой в облике Рака (и потому его Щит осиян Месяцем Рогим). Сие означает упорство в постижении мудрости, коие не перебороть внешними воздействиями – так Вода просачивается даже сквозь Камень и даёт силу росткам Древа Жизни. Стезя Воина, хранителя Яви, дана Перуном. Сей путь – путь страсти, противопоставленный навьему безразличию, стремление реализовать всё сохранённое и накопленное, постичь саму сущность Пространства, и тако же – сохранить и защитить мудрость от чужеродного, пагубного влияния. Род в образе Рыб Яви и Нави проводит в Стезе Родовича саму Правь, ибо сия Стезя – так же едина и множественна, как сам Всевышний. Вода Окиян-Моря, управляемого Колядой, и Небесные Воды Перуна преобразуются в Реки Живой и Мёртвой Воды, кои сливаются воедино в Реку Духа Родова, и мудрость, сохранённая и накопленная, защищённая и испробованная, становится в конце концов Мудростью-из-ведыванием единства всего сущего.
За Триглавом Воды следует Триглав Огня, коий воплощает собой Закон Прави, он означает распространение собственного внутреннего огня, одаривание им людей, власть и светлость, подвижничество и управление.
Символ Веды Триглава Огня – сильнейшее жизненное начало, огненная энергия, сам Дух Родов как таковой, имеющий три ипостаси – три луча огненного Коловрата: Созидание, Разрушение и Управление (Сотворение). Люди, коим покровительствуют огненные боги, имеют избыток солнечной Веси, выплёскивающейся через край чары Сердечного Коловрата. Управляет Сила Огня предельным развитием трёх составляющих Сознания. Сие суть Подсознание (Навь), само Сознание (Явь) и Сверхсознание (Правь).
Ярила в образе Агнца – тот, кто возжигает огонь в других, отдавая всего себя, всю свою силу ради своего Предназначения, ради огненного воскресения других людей. Здесь его Стезя – Стезя Вождя – являет собой Мир Нави, ибо Вождь разрушает всё отжившее и истлевшее ради создания нового и лучшего, к коему он и ведёт (отсюда и само слово – вождь) остальных. Явь воплощает в себе Стезя Князя, кою даёт сам Дажьбог. Сия Стезя означает собирание и созидание разрушительной, ненаправленной силы Ярого Бога, создание на её основе фундамента справедливой, светоносной истинной княжеской власти, коя призвана управлять людьми не в какой-то определённый поворотный момент их истории, но и повседневности Яви. Стезя Твастыря, коей покровительствует Китаврас, - суть создание некоего вечного, нетленного в веках образца истинной богоданной власти, коя – не инструмент порабощения людей в руках отвергнутого от своего рода, забывшего лица своих Пращуров, но Закон Прави, Закон Неба, кое вечно сияет над Землёю.
Последний из Триглавов – Триглав Воздуха, коий здесь управляется Законом Веси, он означает всестороннее и глубиннейшее восприятие Веды и в то же время распространение собственного света (но не огня), поглощение и восприятие света других людей.
Символ Веды Триглава Воздуха – резкое, бурное проявление чувств, а также – глубинное мышление, распространение Силы вокруг себя на все четыре ветра. Люди, рождённые под покровительством богов сего Триглава, обладают скудным запасом жизненных сил и самой Родовой Веси, но имеют в своём распоряжении бесконечные хранилища силы ума, преобразующегося в Высший Разум.
Триглав Воздуха являет собою Правь, Явь и Навь во всей их целостности и многообразии, а сила сей стихии управляет мышлением. Стезя Баяна, данная Купалой, являет здесь Мир Нави, рассеянной, неуравновешенной силы, вечное противоборство двух начал, коия приходят к Равно-Весию единым мощным порывом в экстазе духовного восхищения. Баян – тот, кто плывёт по воздуху, не управляя им, не понимая его Силы, но воспринимая Её на личностном уровне в понятных только ему образах. Стезя Волхва, коей покровительствует сам Волх-Велес, воплощает здесь мир Яви. Сущность сей Стези – достижение личностного равно-весия через восприятие Силы из окружающего мира и обучение, наставление других, живущих в Яви, конкретным практикам духовного развития. Стезя Пастыря – Крышнего Бога – суть воплощение Прави, когда личностное равно-весие распространяется на весь окружающий мир и становится всеобщим Волхвов – много, Вещий Пастырь – единый. Единый, достойный быть признанным, на таким, как все окружающие.
Сие суть – полное познание Веды и возвышение и над Навью, и над Явью. Символически Триглав Воздуха означает самих Отца, Мать и Чадо.
Катится по Небу Коло Сварожие – великое богоявление Небесное. И зрят на нас звёздные очи наших пращуров. И до них не надо лететь на чудо-кораблях из железа, ибо Истина и Исток Всего – совсем рядом.
И когда из-ведаешь, что ты – и есть все твои Пращуры, то поймёшь, что тебе некуда возвращаться, ты уже дома, тебе не к кому стремится, ибо в тебе есть Всё.
Писано сие во Славу Богов Родных и для пользы всем добрым людям, честным Родовичам. Да пребудет с вами Любовь Вышняя!
Гой!
Примечание: названия созвездий в данной работе преимущественно взяты из книги А. Асова «Славянская астрология).
Творено Ярогором - во славу Родных Богов!
источник
|
|
| |
|
|