Магия зеркал
|
|
Макошь | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 20:56 | Сообщение # 31 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Зеркало является дверью между физическим миром и тонким Всем известный факт: зеркало – это дверь между мирами.
Физическим миром и тонким. Имманентным и трансцендентным.
Но почему? Как это работает?
Начнём с того, что зеркала являются отражающими поверхностями. Всё, что отражает свет, отражает и энергию. Но только в отличие от вогнутых зеркал, прямые энергию не концентрируют, и не рассеивают (как выпуклые).
Казалось бы, зачем тогда нужны прямые зеркала, если они не концентрируют и не рассеивают энергию?
А дело в том, что у них есть замечательное свойство – они не искажают (ни свет, ни энергию). Они отдают её именно в том виде, в котором получают. Посмотрите в прямое зеркало, и посмотрите в вогнутое, и сразу станет понятно о чём речь.
Далее: раз прямые зеркала обладают свойством не искажать энергию, значит они, таким образом, способны передавать её без искажений и таким образом сохранять (но не внутри себя, естественно, а сохранять продлевая). Сохранять продлевая – ключевое понятие.
Некоторые придумывают, что зеркала, мол, являются аккумуляторами энергии. Конечно, логично так подумать, исходя из общей информации, но тем не менее, это не так. Они сохраняют, но не аккумулируют в себе. Они сохраняют за счёт продления «жизни» энергии.
Это можно сравнить со звуком – он угасает, проходя через пространство. Раньше, когда нужно было передать сообщение на большое расстояние, использовали, помимо прочего, метод «перекликивания». Человек, стоящий на башне, громко кричал послание; человек, стоящий на другой башне, услышав его, поворачивался в сторону к третьей башне и тоже громко кричал это же послание. Человек, стоящий на третьей башне, услышав его, поворачивался в сторону к четвёртой и снова выкрикивал послание. И так пока сообщение не доходило до адресата.
На то время это был, между прочим, самый быстрый способ передачи сообщения (после телепатии, конечно). Ну так вот, в этой схеме «жизнь» угасающего звука каждый раз продлевалась за счёт повторения.
Этим же свойством, только по отношению к энергии, как уже было сказано, обладают и зеркала. Та энергия, которая прошла через прямое зеркало, продлевает своё существование, как бы удваивает его. Ещё раз подчёркиваю – зеркало само по себе ничего не аккумулирует. Для аккумулирования как такового нужна некая питательная среда, своего рода губка. Зеркало – не губка, оно только отражает.
Впрочем, оговорюсь, чтобы быть до конца точным. Под зеркалом я здесь имею в виду только зеркальную поверхность, но не всю толщину зеркала. Обратная сторона зеркала всегда из чего-то сделана, а значит этот материал, как и любой другой, запоминает (и да – аккумулирует) энергию. Но не ту, которая попадает на зеркальную поверхность (её-то зеркало отталкивает), а ту, которая попадает именно на запоминающую обратную сторону.
Например, если ваше зеркало «служит» вам давно и находится не прислонённым к стене, то так или иначе, на обратную сторону его тоже попадает ваша энергия, которая там сохраняется, как и в любом другом веществе. Да, и раз уж пошла речь: не забывайте, что разные вещества запоминают энергию по-разному: одни более охотно, другие менее.
Теперь, когда стало ясно, как это работает, вернёмся к нашему вопросу: так почему же зеркало является дверью между мирами?
Первое, что здесь важно: оно отражает оба мира! И физический (ваше отражение в зеркале), и энергетический (то, о чём сказано выше).
Зеркало (кстати, как и огонь) видно одновременно в двух этих мирах. Вы видите своё зеркало (только его не отражающую поверхность) в своей комнате, и в этом же месте в тонком мире его видит, например, домовой. Таким образом, зеркало – это некий объект, за который можно зацепиться как отсюда, так и оттуда. Оно служит своего рода маяком.
Но надо понимать, что два наших мира существуют одновременно и параллельно, в одном и том же месте пространства, а значит не может быть никакой двери в привычном понимании этого слова. Никакой двери, которая бы отделяла одно пространство от другого, так чтобы можно было из одного попасть в другое методом физического перемещения. Все эти байки про то как люди шагают в зеркала мешают понять истину.
Но всё же зеркало – это дверь, только в другом смысле. Поскольку зеркало является маяком для двух одновременно и одноместно существующих, но не касающихся друг-друга миров, то оно как раз и является одной из тех точек, где они всё-таки касаются. Так что слово «параллельные» применительно к этим мирам тоже не вполне корректное. Вот почему зеркало – дверь между мирами.
Если вы коснётесь зеркальной поверхности, а в этот же момент в этом же месте её же коснётся существо из тонкого мира, то вы друг-друга почувствуете. Или если вы сядете напротив зеркала, и существо тоже сядет напротив того же зеркала, то вы сможете передавать друг-другу энергию (образы, информацию и т.д.).
Вот в этом заключается «дверь». Это способ общаться.
К другим аспектам. Почему говорят, что нельзя долго смотреться в зеркало? Мол, можно быстро состариться, получить демона или ещё что. Казалось бы, если зеркало продлевает жизнь энергии путём репликации, то почему это опасно или плохо? Дело в том, что зеркало создаёт новую копию и нисколько не заботится об оригинале.
Вспомните пример с глашатаями на башнях – им ведь всё равно, что предыдущий звук угаснет, главное, чтобы последующий жил. С зеркалом примерно так же: копия энергии вашего лица создаётся из энергии вашего лица! Копия, отражаясь от зеркала, возвращается обратно к вам и как бы «умывает» вас. Умывает вас вашей же энергией, поэтому вы ничего не чувствуете.
Зато попробуйте встать перед зеркалом вдвоём с кем-то (не важно перед ним или за) – вы тут же почувствуете, как вас умывает энергия его лица (если вы достаточно чувствительны, конечно). Ну так вот, зеркало создаёт копию вашей энергии, питаясь от неё же. Теперь понятно? Чем дольше вы будете смотреться в зеркало, тем больше энергии оно у вас заберёт.
Предвижу ваш вопрос: а что, разве отражённая энергия к нам обратно не возвращается? Возвращается, но лишь частично. Потери неизбежны. Эти потери возникают в двух случаях:
Изменение угла наклона (вспомните физику, раздел про оптику) приводит к тому, что часть энергии возвращается не прямо на вас, а чуть в сторону – и уходит.
Нет на свете идеального зеркала. Любое, даже самое хорошее и гладкое зеркало содержит в себе микроискажения, я уже не говорю о царапинах и отпечатках пальцев. В результате, возвращённая энергия уже не абсолютно та же, что шла от вас. Вы это чувствуете и подсознательно «закрываете» для неё вход обратно (мол, «Не я это, не узнаю, вдруг шпион, вдруг энергетический вирус»). Таким образом, часть возвращённой энергии не проходит обратно в вас потому что вы её не пускаете. Ваше подсознание работает как фильтр.
Тут, кстати говоря, есть ещё один нюанс. Фильтры бывают разные: чем сильнее вы себя уважаете и любите, тем жёстче ваш «брандмауэр», т.е. меньше ячейки фильтра. У человека, который себя очень сильно любит, фильтр очень суровый – а значит лишь небольшая часть возвращённой от зеркала энергии пропускается обратно, как следствие – он быстрее устаёт и скорее старится.
Как видите, всё просто, когда знаешь как устроен мир. И не надо ничего придумывать.
Насчёт демона – это если фильтр сломан, ячейки неоправданно крупные, или человек не любит себя, не научился ещё себя уважать (есть и такие). Вот в таких случаях в человека может проникнуть какая-нибудь бесятина. Но среди эзотериков таких нет, а вот начинающим надо быть осторожнее.
Ещё один интересный аспект – почему надо завешивать зеркала, если в доме покойник.
Давайте разбираться. Покойник (до девятого дня) – это душа, которая с одной стороны уже «там», но с другой стороны, слишком привыкла к этому миру, чтобы сразу его покинуть. Как следствие, душа стремится вернуться. Она ходит по дому и запоминает расположение зеркал, чтобы в дальнейшем использовать их как маяки для возврата. Вроде, благородная цель. Ничего плохого душа родственникам не желает, просто хочет вернуться.
Но вот для живых это выглядит совсем иначе.
Во-первых, покойник, увидев тонкий мир и узнав как надо жить, начинает учить живых – многим это не нравится. Во-вторых, он стремится влиять на ситуации, так же как он это делал при жизни. В-третьих, он стремиться почаще напомнить о себе, что может лишний раз травмировать смертных, да и просто надоедать. В-четвёртых, он может начать приводить с собой «друзей» из тонкого мира, у которых уже, в отличие от него, намерения могут быть и плохими. И наконец, в-пятых, если при жизни он не очень ладил с родственниками и был злым человеком, то он и сам может пожелать отомстить, или даже утянуть кого-то с собой. Кстати, утянуть с собой он может пожелать не только со зла, но из сильной любви.
Вот, все эти «прелести» никого особо не радуют, поэтому люди стараются завешивать зеркала (чтоб не было излишних, негативных контактов с тонким миром), стараются по той же причине прятать в чулан вещи покойного, закрывать на ключ его комнату, класть лицевой стороной на стол его фотографии – всё чтобы ограничить количество возможных точек соприкосновения двух миров.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 25.12.2014, 11:07 | Сообщение # 32 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Почему нельзя фотографироваться в зеркале? Что такое зеркало? Зеркало — это уникальный инструмент, который таит огромный потенциал и уникальные возможности.
Это стекло, на одну сторону которого нанесен слой амальгамы, покрытый сверху еще одним слоем темной краски. Как просто!
Но почему же тогда многие именитые физики называют зеркало «уникальной многослойной структурой»?
О каких многочисленных слоях они говорят? И что таят в себе малоизученные наукой, но хорошо познанные мистиками свойства зеркал?
Зеркало является настолько обыденным и привычным предметом, что большинство из нас даже не задумывается о том, что это уникальная вещь обладает множеством мощнейших возможностей.
Просто мы привыкли использовать лишь одну его функцию – способность отражать.
В действительности же зеркало многофункционально. И самая важная и значительная его функция – способность сохранять, запоминать. Оно хранит образы абсолютно всех людей и событий, свидетелем которых ему приходилось быть, и которые хотя бы мимолетно, однажды в нем отражались.
Подобно тому, как память человека на протяжении всей его жизни возвращается к положительным или отрицательным событиям, наполненным самыми яркими эмоциями (любви, радости, восторга, страха, ужаса или потери), «память» зеркала также извлекает из его глубин, в первую очередь, «картины», наполненные самой мощной энергетикой. Это могут быть как радостные события, так и картины ужаса.
Взять фотоаппарат, «поиграть» с мимикой и выражением глаз, постоянно меняя позы – что может быть проще и быстрее, когда срочно понадобилось интересное фото для портфолио, резюме, друзей или новых знакомых. Но, как в любом серьезном деле, и здесь есть своя «техника безопасности», незнание и несоблюдение которой может стоить вам очень дорого.
Мистика довольно просто объясняет, почему нельзя фотографироваться в зеркале. Фотографируя себя, кого-то или что-то в зеркале, фотограф рискует «вытащить» из его энергоинформационного поля, хранящего определенный объем информации, нечто, совершенно неожиданное и нежеланное.
Известно, что больше всего силуэтов, напоминающих призраков, плазмоидов (движущихся белесых шаров) фиксируются на снимках или видеокадрах, сделанных на кладбищах. На втором месте по присутствию в кадре необъяснимых знаков и силуэтов снимки, сделанные в зеркале.
И в первом, и во втором случаях имеет место фиксирование сущностей из потустороннего мира. Но проблема заключается даже не в том, что некто или нечто попало в кадр. Суть происходящего в том, что в момент фотографирования человек запечатлевает себя в зеркале навсегда. Ведь фото считывает всю хранящуюся в зеркале информацию, навечно связывая с ней и фотографирующегося человека.
Существует мнение, что нет ничего страшного, если с момента создания зеркало отражало только счастливых людей и радостные события. Но совсем иначе обстоят дела, если оно было свидетелем ссор, слез, обид, преступлений. Энергетика хранимых в его памяти событий накладывается на энергетику человека, оказывая на его жизнь свое невидимое влияние.
Данная точка зрения не совсем верна. Помимо того, что любое зеркало является хранилищем информации отражавшихся в нем явлений, зеркала являются наиболее простым способом проникновения в энергоинформационное поле земли. Поэтому кроме «личной памяти» зеркала, при соответствующем состоянии сознания человека, он способен подсоединиться к энергоинформационному полю земли, что в конечном итоге привлечет в зеркало новые, неприсущие ему энергии. Что опять-таки наложится на энергетику человека, если в этот момент он будет фотографировать себя в зеркале.
Любой чувствительный человек способен увидеть нечто, относящееся к событиям прошлого или будущего, внимательно вглядываясь в зеркало. Для тех, кто имел подобный опыт, совершенно понятно, почему нельзя фотографироваться в зеркале. Ответ совершенно очевиден, этого не следует делать, чтобы избежать нежелательного внедрения в энергетику человека тонких энергетических потоков, чуждых и даже враждебных ему.
Разумеется, найдутся скептики, категорически не разделяющие данную точку зрения. Но даже научные опыты уже доказали, что зеркала способны отражать время и «показывать» картины прошлого и будущего. Причем речь идет о событиях нашего мира и других миров. Люди, помещенные в фокус зеркал, начинают видеть удивительные картины. И это ни что иное – как простое считывание информации, которой «владеют» зеркала.
Так что, фотографироваться, или поостеречься иметь дело с малоизученной физикой зеркал, каждый решает для себя сам. Как бы там ни было, но любое суеверия имеет право на серьезное исследование вопроса.
источник
|
|
| |
|