КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога |
Вторник, 26.11.2024, 01:53 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
Длинноухость как признак божественности
|
|
Макошь | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:42 | Сообщение # 1 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Длинноухость как признак божественности. Всемирный охват «длинноухости» в прошлом
В работе «Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасхи» я написал, что практически все портреты белых богов и полубогов адитьев, гандхарвов, апсар и демонов дайтьев, а также буддийских святых изображают их длинноухими, очень часто с большими увесистыми серьгами.
В той же работе я отметил, что единственными сохранившимися прижизненными портретами белых богов являются каменные статуи «длинноухих» на острове Пасхи. Тур Хейердал сумел доказать, что статуи светлокожих длинноухих ханау еепе на о. Пасхи изображают белых бородатых людей (я отнес их к гандхарвам – эльфам). Лица статуй имеют характерные черты белой расы: прямой узкий нос и тонкие, резко очерченные губы. Их подбородки остроконечные и выдаются вперед. Для волос специально подбирался красный камень «пукао».
Статуи, барельефы и изображения «длинноухих» часто встречаются в Индии, Индокитае, Китае, Полинезии и Меланезии. Обычай искусственно удлинять уши не так давно встречался у многих племен Юго-Восточной Азии. А впоследствии стал широко распространен среди жителей острова Пасхи. Спутник голландского адмирала Якова Роггевена, открывшего о. Пасхи в 1722 г., сержант Беренс писал: «У некоторых мочки ушей свисали до плеч, а кое-кто носил в них в виде особого украшения белые диски».
Такой же обычай существовал у жителей Маркизских островов и Меланезии, лежащей в нескольких тысячах км от о. Пасхи. Удлиненные мочки ушей были и у правящей касты инков, представители которой подвешивали к ушам массивные золотые украшения, сильно оттягивающие мочки, за что испанцы дали им прозвище «орехонес», то есть «длинноухие».
Все это говорит, с одной стороны, о родственных связях между «длинноухими» островов Полинезии, Меланезии и Южной Америки и светлокожими индийскими богами, полубогами и демонами (адитьями, гандхарвами, дайтьями и т.д.), а с другой стороны, о том огромном влиянии, которое белые боги оказывали на окружавшее их население.
Длинноухость – путь к сверхслышанию и утонченному музыкальному восприятию божественной музыки природы
Изучение статуй, барельефов и изображений длинноухих белых богов и демонов (Индры, Варуны, Вишвакармана, Вайшванары, Вирочаны и многих других – с именем и безымянных) свидетельствует об искусственном происхождении длинных ушей, за счет вытягивания мочек большими увесистыми серьгами. Для чего это делали «боги» и «демоны» и почему этот обычай впоследствии был широко распространен у многих народов, которые считали длинноухость атрибутом божественности?
Наверное, наиболее правдоподобно ответили на этот вопрос М. Чаттерджи и Л. Халловэй в книге «Человек. Фрагменты забытой истории», изданной в 1887 году:
«Способность слуха, которой обладала третья подраса людей третьей расы [лемурийцев], была по своей силе столь огромной в сравнении с нашей, что сегодня она нам представляется почти немыслимой. Духовный слух достиг своего величайшего развития, и само физическое ухо достигло очень высокой степени остроты слуха. Даже звук распускающего листа звучал природной музыкой для этих первобытных обитателей нашей планеты. Когда к раннему цветку добавлялся цвет за цветом, его ритмический танец не оставался незаметным для ещё свежей способности слуха.
Должно быть, с чувством, подобным той утончённой радости, с которой те из нас, у кого в значительной мере развито музыкальное восприятие, слушают божественные ноты симфонии или оратории, слушали они эту музыку природы. К жизни добавилось новое очарование, и человек с всё растущим удовлетворением и довольством смотрел на столь близкий и родственный ему окружающий мир. Размеренный ход небесных тел, который люди называют музыкой сфер и считают неслышимым для ушей смертных из-за их грубости, для этих древних детей природы был дополнительным источником радости». В Тайной Доктрине Е.П. Блаватской к Третьей коренной расе отнесены чёрные лемурийцы, которые, по ее мнению, как раз и изображены на гигантских статуях острова Пасхи. Подобной точки зрения придерживается и Н.К. Рерих в своей работе «Лемурия», хотя он и не уточняет, какого цвета кожа была у лемурийцев. Однако, исследования Т. Хейердала, доказавшие принадлежность каменных истуканов острова Пасхи к европеоидной расе, противоречат этому и позволяют считать, что статуи о. Пасхи скорее изображают Сынов Мудрости, которые, по данным того же Н.К. Рериха, спустились на Землю в начале Третьей Расы «яйцерожденных», а именно в конце Мезозоя. Я отнес их в своей работе «Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасхи» к белым богам.
Искусственное удлинение мочек ушей, по-видимому, являлось очень давней традицией, используемой далекими предками людей (белыми богами или черными лемурийцами, как считает Е. Блаватская, не столь важно), в результате которой, по мнению биолога А. Белова, активизировались слуховые центры в коре и подкоровых областях головного мозга по принципу обратной связи для сверхслышания. К тому же мочки ушей насыщены аккупунктурными точками, воздействие на которые управляет потоками жизненной энергии организма; в связи с этим они являются главными зонами иглоукалывания в восточной медицине.
Считается, что через аккупунктурные точки непрерывно поступает информация, происходит взаимный обмен ею с окружающим миром.
А. Белов также считает, что при удлинении мочек ушей происходило воздействие на внутренние органы и организм в целом в целях продления жизни. А ведь я уже неоднократно говорил, что длинноухие белые боги и демоны были бессмертными и долгожителями.
В результате удлинения мочек ушей раскрывались сверхъестественные способности острого слуха. Так, например, в ирландских преданиях говорится, что фоморы могли «слышать» любые разговоры в своей стране, потому что ветер доносил до них все слова, даже произнесенные шепотом. Кроме того, оттягивание мочек ушей, вероятно, служило для утонченного музыкального восприятия божественной музыки природы, которая отождествлялась посвященными египетскими, майянскими, индийскими, китайскими и другими жрецами с единым вездесущим Богом. Это хорошо объясняет то, что адитьи, гандхарвы, апсары и другие сверхсущества, которых я отнес к белым богам, были особо одаренными музыкантами, поэтами, художниками, и вообще – творческими личностями. При всех своих остальных способностях сверхлюдей – выдающихся архитекторов, строителей, пилотов летающих колесниц и многих других.
У некоторых читателей может возникнуть соблазн попробовать удлинить себе (или своим детям) мочки ушей сейчас. Однако, прежде чем сделать это, необходимо подумать, что этим будет достигнуто. Если все написанное выше справедливо, то, достигнув сверхслышания, люди будут все время ясно слышать шум машин как из ближайших, так и из расположенных за сотни и тысячи километров городов, звук пролетающих за сотни и тысячи километров самолетов и вертолетов, шум работы всевозможных компрессоров, насосов, двигателей… Жизнь станет невыносимой. Одним словом, сверхслышание сейчас не только не принесет никакой пользы, но и станет очень опасной для здоровья.
Развивать в себе такую способность можно и нужно будет лишь тогда, когда, после очередной катастрофы (близость которой сейчас уже чувствуют все), произойдет очередное возрождение Земли и люди какое-то время снова будут жить, как и в прошлые, времена, в гармонии с природой – без разрушающей ее промышленности. И тогда, несомненно, снова наступит время создателей божественных симфоний.
© А.В. Колтыпин
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:42 | Сообщение # 2 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Как "удлинить" уши и услышать то, что никогда не слышал Несмотря на то, что раньше мочки ушей прокалывали и мужчины и женщины, сегодня этим сакраментальным занятием занимаются по преимуществу женщины. Для чего они это делают?
Я думаю, этим самым они активизируют по принципу обратной связи слуховую кору головного мозга. И в самом деле, женщина весьма расположена слушать мужчину. Особенно если он говорит комплименты. Да и вообще женщина в большей степени улавливает тембр голоса и интонацию, в то время как мужчина более фокусирует свое внимание на содержательной стороне речевой информации.
Тем не менее, жрецы культа в былые времена также были весьма сосредоточены на восприятии речевой информации; с той лишь разницей, что эта информация улавливалась ими не от окружающих людей, а напрямую из информационного поля.
Информация эта могла иметь разные формы восприятия: одно дело видеть образы, другое слышать слова или даже целые фразы и предложения, сказанные духами. Не даром говорят, что на левом плече сидит «черный ангел» - условный демон, который нашептывает в левое ухо одно, а на правом плече сидит «белый ангел», который нашептывает другое. Выбор - как всегда за человеком.
Жрецы, по всей видимости, использовали дар яснослышания, как и ясновидения, не в личных, а в общественных целях. Вопрос здесь в том – кто, что и когда им нашептывал. И на кого они были сориентированы.
Всевозможные тяжелые серьги и прочие тяжелые предметы, продетые в мочки ушей, могут быть неким камертоном, который позволяет выбирать из естественного шума определенные слова. Ориентируясь на эти слова, сопоставляя их с реальностью и задавая внутренний вопрос, жрец мог получать с их помощью ответ на свой внутренний вопрос.
Когда мы подносим раковину к уху, мы слышим естественный шум, как говорят «шум моря». На самом деле в раковине ничего не шумит, это шумит у нас в ушах. Создается иллюзия шума благодаря особому спиралевидно закрученному лабиринту раковины. Я не исключаю, что в былые времена для того, чтобы услышать не только «шум моря», но и голоса с «того света» использовались особые раковины. А также камертоны.
Мне пришлось как-то в одном КБ иметь дело с некими звуковыми искусственно созданными устройствами, с закрученными ходами, наподобие раковин и камертонами. Эти устройства отсекают ненужные частоты и усиливают нужные, лучше воспринимаемые ухом. Когда некоторое время прислушиваешься к шуму и разнообразным звукам, которые самопроизвольно возникают в ухе под воздействием этих устройств, то ухо, а вернее мозг (слуховая кора) начинает вычленять некоторые слова и даже отдельные фразы. При должной настройке психики можно при этом получать существенные словесные подсказки на задаваемые вопросы.
В конце концов, даже можно вступить в некий диалог неизвестно с кем. Ты задаешь вопросы вслух, при этом рождается звуковая волна и эхо, которое через какое-то время отражается в уши в виде вполне узнаваемых слов, которые воспринимаются как ответы на вопросы. И таким образом можно вести диалог довольно таки долго, получая максимум информации. Становится самому даже интересно, потому что создается ощущение, что ты получаешь новую информацию, и в самом деле ведешь диалог с кем-либо. Можно узнать, таким образом, много нового. После я самостоятельно попытался сделать звуковые устройства, подобные этим. Эффект не был таким сильным, но он тоже присутствовал.
В конце концов, если все время «навострять уши», то можно приучить себя слышать и среди уличного шума, среди обрывков фраз и звуков гудящих машин, шороха шагов, ту информацию, которая необходима. Мозг, слуховая кора начинает практически автоматически вычленять нужное и выстраивать все это в связанный внутренний диалог.
Таким образом, можно научиться вести внутренний диалог и явно слышать ответы на свои вопросы.
Кроме того, могут возникать «голоса» во сне, когда кора в целом спит, а бодрствует лишь слуховая ее часть. Некоторые люди, например, просыпаются от того, что слышат какой-то крик, или чей-то голос, который окликает их по имени, или даже какие-то фразы, обращенные лично к ним от «сонных персонажей». Здесь главное, проснувшись, вовремя «включить» мозг, и понять смысл сказанного, тогда можно распоряжаться полученной информацией, как говориться, с умом. Яснослышание вещь хорошая, не следует ей пренебрегать. Оно полезно и в быту и в работе.
При яснослышание могут возникать разнообразные ассоциации, которые накладываются друг на друга. Скажем, идем мы где-нибудь по улице и слышим, что «внутренний голос» накладывается на чью-то случайно услышанную нами фразу и обращенную вроде бы не к нам. Но вдруг нас «озаряет» и мы понимаем, что смысл этой фразы в сочетании с «внутренним словом» гораздо глубже, и все это раскрывает для нас новый мир, новое измерение. Это и есть инсайт – озарение. Информация приходит нам в мозг мгновенно.
Различные приемы, конечно, хороши для пробуждения «внутреннего слуха», типа акупунктуры ушной раковины, но главное в этом – соответствующая настройка сознания и желание услышать нечто новое, небанальное, то, что расширяет диапазон нашего сознания.
© А. Белов
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 15:02 | Сообщение # 3 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Длинноухость - признак дикарственности. Ответ на мою статью "Длинноухость как признак божественности" Мoй комментарий: это - ответ Царевны-Лебедь на мою статью "Длинноухость как признак божественности". Я несколько раз выражал свое несогласие с ней. Но Царевна каждый раз стояла на своем.
Забавно получается - длинноухость признак божественности...
Не берусь судить, откуда это пошло, но знаю, что раньше по ушам "определяли" новорожденных. Кто на что годится. Форма ушной раковины говорит об уровне интеллекта и способности к обучению. Да - это работает. И если вовремя обратить внимание на имеющиеся признаки и "не упустить" момент, впоследствие ребёнок может стать выдающейся личностью и преуспеть в какой либо деятельности.
Форма ушей действительно имеет отношение к уровню интеллекта. Но это совсем не значит, что если у Вас нет ярко выраженных особенностей, то Вы ни на что не способны. Это просто помогает разглядеть имеющийся природный потенциал. И развивать его с самых ранних лет жизни.
Всё очень просто. Для примера возьмите фотографии своих детей или еще каких ни будь знакомых деток, но желательно "официальные", т.е. строго в анфас (детсадовские подойдут). Почему детские - потому что на свежих мордашках лучше видно.
Мысленно проведите линию по верхнему краю бровных дуг. Это будет верхний предел. Затем проведите линию, где смыкаются губы - это будет нижний горизонт. А затем посмотрите, как "вписались" ушки. Если верхний кончик уха на уровне линии бровей или на 0,5-1 см выше неё - это говорит о высоком интеллектуальном потенциале. Если ушко при этом имеет немного угловатую форму - это тоже хорошо. Неважно - если ушки имеют большой угол наклона от подбородка к затылку и сильно низко расположены.
***
Но вот, что касается оттянутых мочек? Вытянуть ухо вверх, значит, не получилось.
Если привязать кирпич к одному известному органу и ходить так несколько лет, орган, конечно, вытянется и станет длиннее. Но вот будет ли он от этого лучше работать??? Как говорится - не пытайтесь это повторить!
Вот, например, что она еще написала о длинных мочках ушей:
Да нет же у них длинных мочек!!! Я же у Вас (на сайте) фотографии смотрела. Посмотрите внимательно. Уши в верх не оттягиваются, неужели непонятно? Разве у статуй уши до плеч? У них верхний кончик выходит за линию бровей. Вы внимательно смотрели? Или не хотите признать, что не правы?
***
Вот опять вспомнила про длинные уши и смешно стало. Какой Вы всё-таки доверчивый, принимаете за чистую монету всякий "научный бред".
Что по-вашему - яснослышание? И какая зависимость между площадью кожного покрова и аккупунктурной точкой, на котором она находится? Те, кто об этом писал (биологи) имеют видимо смутные представления об активных точках. Даже я помню, хоть у жирафа шея и вытянутая, но в ней столько же шейных позвонков, сколько их у воробья.
Если бы оттянутые мочки имели какое-то отношение к яснослышанию - все дикари в джунглях были бы великими мудрецами и не охотились бы друг на друга с каменным топором и стрелами.
А великаны острова Пасхи, между прочим, имеют уши, удлиненные К ВЕРХУ. Это даже на фотографии прекрасно видно. Посмотрите внимательно. У них верхний кончик уха выходит далеко за линию бровей!!!!!! Всё как я говорила!!!!! Где вы видели у них оттянутые мочки??? Вы же сами говорите, что это прижизненные портреты и к средневековой азиатской моде не имеют отношения.
"Рассказы Царевны-Лебедь"
|
|
| |
|
|