Певица Валерия представила свою первую книгу о йоге
Валерия увлекается йогой уже 6 лет, сама согласилась участвовать в роли модели для поступившего в продажу издания. Счастливая жена и мать, уже шесть лет “омолаживающаяся” при помощи индийских упражнений, самолично выступила в роли модели для издания.
Такой Валерии ее приверженцы еще не видели! Со страниц свежей книги она, подобно бывалому йогу, спокойно улыбается, стоя на голове, сидя на шпагате или балансируя на руках.
- Я давным-давно веду здоровый образ жизни и увлекаюсь йогой, – рассказала Валерия. – И благодаря этому ощущаю себя в гораздо лучшей физической форме, чем 20 лет назад.
“Йога с Валерией” – это не рядовая обычная книга, она составлена языком специалистов и сопровождается иллюстрациями асан, которые под силу, возможно, далеко не каждому. Это – живые переживания, пробы и ошибки, успехи и поражения. Эта книга – подлинный рассказ Валерии о шестилетнем опыте практики йоги, в котором певица не только расписывает о своём пути в йоге, но и дает собственные советы. Помимо того, Валерия основательно описывает более 60 асанов, собственнолично показывая каждую позу.
Заслуженная артистка России впервые так подробно повествует о своём образе жизни и делится не только опытом практики йоги, но и всеми секретами питания и ухода за лицом и телом. Книга включает исчерпывающие рецепты готовки блюд, которые входят в будничный рацион Валерии (супов, основных и горячих блюд, салатов, закусок и даже десертов). А рассказы об уходе за лицом и телом певица даже сопроводила рецептами изготовления натуральных косметических средств.
Поэтому для почитателей разностороннего таланта певицы книга должна производить особый интерес – такой Валерии они еще не видели.
Тулаев Павел Владимирович (род. 20 февраля 1959 года, г. Краснодар) — историк и писатель, лидер интеллектуального круга «новых правых» в России, учредитель и издатель русского международного журнала «АТЕНЕЙ» (электронная версия портала www.ateney.ru), который распространяется более, чем в 20 странах мира и является мозговым центром Славяно-Арийской и Белой мысли в России.
Под его редакцией изданы сборники: «Народ и интеллигенция» (1990), «Россия и Европа: опыт соборного анализа» (1992), «Русская перспектива» (1996), «Варвары» (1999), «The White World’s Future» (2006), а также авторские труды: «Философия постистории» Виталия Ковалева (1992), «В тернии и при дороге» о. Дмитрия Дудко (1993), «Жрец Севера» Сергея Яшина (2000), «Венеты -наши давние предки» Йожко Шавли (2002); «Как орден организует войны и революции» (1995), «Кто управляет Америкой» (2002), «Власть доллара» (2003), «Орден Череп и Кости» (2005) Энтони Саттона, «Древние и нынешние словене» (2004) Юрия Венелина, «Язычество как волшебство» и «Мать-Земля» (2005) Доброслава, «Сокровища Ретры» (2006) Андреаса Готтлиба Маша, «Всемирный переворот» (2006) и «За что мы сражаемся» (2007) Гийома Фая. источник: сайт Павла Тулаева ПОЗНАЙ СЕБЯ! ВЗГЛЯНИ НА МИР ГЛАЗАМИ БОГА! ОН ВИДЕТ МИР НЕ ТАК КАК ТЫ! ТЫ ГОВОРИШЬ - МОГУ НЕ МНОГО! ОН ГОВОРИТ - ВСЕ МОЖЕШЬ ТЫ!
Сообщение отредактировал лесник - Четверг, 26.01.2012, 10:57
У древних персов философ и мистик Зороастр считался основателем религии маздеизма, а древние греки и римляне считают его провозвестником первого в мире магического учения. Возможно, Зороастр являлся первым пророком и мессией на земле.
По поводу перевода имени великого философа имеются спорные мнения: одни исследователи полагают, что оно означает: «имеющий старого верблюда», другие — что речь идёт о золотистом верблюде, а третьи убеждены, что "Зороастр" значит золотой Тиштрия — арийское название Сириуса. Хотя было ли то настоящее имя? Не исключено, что он присвоил себе его после духовного просветления.
Точные годы жизни Зороастра неизвестны. По свидетельствам восточных мистиков, он жил через 9000 лет после сотворения мира. Греческие и римские историки полагают, что пророк был родом из Бактрии. Другие авторы убеждены, что он происходил из Мидии или Персии. Существует и версия, что великий Заратустра родился на Урале.
Мифы гласят, что пророк имел царское или даже божественное происхождение. Рассказывают, что матери его Дугде, когда она носила сына под сердцем, привиделся сон: будто из облака на крышу её дома сыплются львы, тигры, змеи, драконы и другие существа. И вот одно из них — самое большое и ужасное — набросилось на неё, чтобы вырвать плод из чрева.
Но тут она услышала голос ещё не рождённого младенца — тот утешал её, говоря, что чудища не смогут ему повредить. И в тот же миг с неба спустилась светящаяся гора. Сияние её испугало монстров, и они разбежались, кто куда. Остались только лев, волк и пантера. А из горы вышел прекрасный юноша. В одной руке у него был жезл, в другой — книга. Он направил свой жезл на оставшихся зверей и они тоже убежали.
Дугда поняла, что её ребёнок будет не таким, как все. Так оно и оказалось. В детстве и юности с ним происходило множество чудес. Так, едва родившись, он не заплакал, как другие дети, а засмеялся, приветствуя этот мир. Таково было первое чудо, совершённое Зороастром.
Царь этой страны был демоном. Узнав магическим способом о рождении мессии, он отправился в дом родителей мальчика, чтобы умертвить его. Но, едва занёс руку над младенцем в люльке, как рука отсохла. Таково было второе чудо Зороастра.
Тогда демоны выкрали дитя у матери, отнесли в пустыню, облили горючими веществами и подожгли. Но пламя не тронуло малыша, он даже не проснулся до прихода матери, которая сумела отыскать его в пустыне. Это было третье чудо.
Однако враги не отступились. Они положили младенца на узенькую тропинку, по которой должно было пройти стадо быков, и надеялись, что оно растопчет дитя. Но самый большой бык подошёл к ребёнку и встал над ним, как бы защищая его. Так он стоял, пока мимо не прошло всё стадо. Это стало четвёртым чудом мессии.
В другой раз младенца Зороастра положили на пути у конского табуна. Но случилось то же: самый крупный жеребец встал над ним, защищая от ударов копыт. Так приключилось пятое чудо.
По приказу жестокого царя мальчика положили в логово волчицы, у которой перед этим убили детёнышей. Злоумышленники полагали, что зверь непременно растерзает человеческое дитя. Но волчица не тронула ребёнка, а с неба вдруг спустились две коровы и напоили его своим молоком. Это стало шестым чудом.
Поняв, что его сын — необычный ребенок, отец отдал его в обучение благочестивому человеку, жившему среди злых волшебников и демонов и боровшемуся с ними. В семилетнем возрасте демоны вновь попытались погубить мальчика, наслав на него различных чудовищ. Они полагали, что сердце будущего мессии дрогнет и он поддастся страху. Но этого не случилось: при виде монстров ужас объял всех, кроме маленького Зороастра. Малыш остался невозмутим и смело встретил чудищ лицом к лицу. Это стало седьмым чудом Зороастра.
Потом случилось так, что Зороастр заболел. Воспользовавшись этим, злые волшебники поднесли ему под видом лекарства отраву. Однако мальчик сумел распознать яд и оттолкнул чашу. Вскоре он выздоровел, и это стало его восьмым чудом. Небо хранило пророка от опасностей.
В возрасте тридцати лет Зороастра посетило божественное откровение. После этого он стал изгонять демонов, бродивших тогда по земле под видом обычных мужчин и женщин.
Как известно, нет пророка в своём отечестве. Так и Зороастр не встретил поддержки у своих сограждан. Те не внимали его проповедям, и он, покинув родной город Ариану-Вейю, отправился странствовать.
В Иране мессия был принят богом Ормуздом и прошёл различные испытания: ему пришлось пройти через огненную гору, у него вынули внутренности и вложили их обратно, лили ему на грудь раскалённую медь… Наконец Ормузд вручил ему священную книгу «Зендавеста» и приказал идти ко двору царя Дария Гистаспа и проповедовать там новое учение.
Одни источники утверждают, что Зороастр поднялся на гору, которая воспламенилась. Тогда пророк спустился вниз и велел персидскому царю совершить жертвоприношение богам. После этого он якобы жил затворником и беседовал лишь с теми, кто всем сердцем был готов принять его учение. По другим сведениям, Зороастр явился к царскому двору и начал проповедовать.
Однако придворные мудрецы возненавидели его и из зависти решили очернить перед царём, подбросив в дом мессии собачьи и кошачьи головы и прочие атрибуты колдовства. Пророка заключили в тюрьму. Однако он сумел спастись, вылечив любимую лошадь Дария, которая тоже, видимо, по причине колдовства лишилась ног — они оказались втянутыми в тело.
Зороастр «вернул» ей ноги с условием, что вся царская семья после этого уверует в его учение, а кроме того, его дело будет расследовано. Гистасп сдержал своё обещание. Расследование же действительно показало, что философа оклеветали.
Как утверждают восточные историки, Зороастр скончался на 77-м году жизни. Греки свидетельствуют, что он поднялся на небо в столпе огня.
Учение Зороастра получило название зороастризма. Оно особенно распространилось в Персии за 600 лет до нашей эры.
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:26 | Сообщение # 34
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
Знаменитый писатель Ричард Бах разбился в авиакатастрофе
Знаменитый американский писатель, автор книги «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» и множества других бестселлеров Ричард Бах попал в авиакатастрофу.
По предварительным данным, 1 сентября 76-летний Бах разбился на личном одномоторном самолете в районе Вашингтона – пролетая над штатом на небольшой высоте, он задел линию электропередач, после чего рухнул на землю.
По свидетельствам очевидцев, которые и обнаружили разбившегося Ричарда Баха, он буквально истекал кровью.
В настоящее время писатель находится в медицинском центре в тяжелом состоянии – в частности, говорится о серьезном ранении головы. За его жизнь борются врачи.
29 октября 2012 исполнится тридцать шесть лет с того дня, как был убит при так и не выясненных обстоятельствах Константин Васильев, величайший русский художник ХХ столетия.
Не надо, полагаю, особенно оговаривать ту роль, которую сыграли картины художника в русском национальном движении в целом и в возрождении родноверия в частности. Попутешествовав по многим языческим общинам с 1992 года, имею смелость заявить – мало, очень мало языческих домов, где на стенах нет репродукций Васильева, или хотя бы его альбома на полке.
Васильев не признавал компромиссов с «разрешенным» совдепом палеховско-матрешечным патриотизмом глазуновых и кориных. На его картинах не сыщешь умильно-пряничных мужичков, румяных баб в цветастых шалях или огромных кокошниках, сусальных церковок и прочей атрибутики поп-патриотизма. Характерно, что на его картинах вообще практически нет христианских храмов – разве что горящие или разрушенные, причем в одном случае – на той картине, где Илья Муромец сшибает купола с крестами из лука – усомниться в сочувствии художника разрушителю церквей невозможно."
Не идя на компромисс с православием, Васильев не шел и на компромиссы с совпатриотикой и ее главной священной коровой – «великой победой». Бдительные совки-соседи сообщали «родным органам», что из квартиры художника доносятся «фашистские марши». На автопортретах Васильев предстает то в красноречивой коричневой рубашке, которой только нарукавной повязки не хватает) на фоне скульптуры времен Рейха, то с нацистским значком на галстуке, предусмотрительно погруженном в полутень, но при некотором старании рассмотреть на нем часть свастики можно. На этот значок обратил мое внимание Будимир (Лев Нечипоренко) из иркутского отделения Партии Свободы. И на обоих автопортретах живописец изобразил себя с выбритыми висками – молодым соратникам это часто неизвестно, но в советские времена выбритые виски были столь же явным и пугающим для совков признаком «фашиста», как сегодня – бритая голова.
Впрочем, в отношении Васильева к событиям второй мировой сомневаться не приходится. Он сам подчеркивал: «я родился на территории Третьего Рейха». Именно так – не на «временно оккупированной территории», а именно «на территории Третьего Рейха». Более того, художник оценивал это обстоятельство, как благотворное – оно защитило его от влияния «импрессионизма, экспрессионизма и прочих сионизмов».
В 1974 году Васильеву поручили написать серию картин для музея, посвященных очередному юбилею «великой победы». Всякому разумному человеку понятно, что художник (да еще с такой скандальной репутацией, как у Васильева), отказавшийся от подобного предложения, на свободе в СССР проходил бы недолго. Часа так два, по прикидкам одного моего московского друга.
Картин, нарисованных Васильевым по заказу музея, меньше, чем рисунков по циклу Вагнера «Кольцо Нибелунгов». И эти рисунки резко выбиваются из ряда советских полотен на эту тему. На них нет призывов к «отмщению фашистским извергам». На них нет подвигов советских камикадзе. На них нет радости «победы». Все картины трагичные, темные. Не «священная война», не «ради жизни на земле» - братоубийство. В «Прощании славянки», в «Тоске по родине» - не благословение на подвиг, а горе расставания.
Очень интересно рассмотреть едва ли не единственную картину этого цикла в свете всего творчества Васильева, а именно – «Унтер-ден-Линден в огне». Имперский орел, раскинувший крылья на фоне пожара и вьющаяся в небе стая бомбардировщиков с красными звездами на крыльях. Дело в том, что орел (или сокол) на фоне пламени – тема для Васильева очень значимая, настолько значимая, что известно по крайней мере три его обращения к ней. Все они – воплощение одной русской баллады «Сокол и вороны»(Исторические песни. Баллады. М.: Современник, 1991, с. 393). Сюжет ее прост – соколу опалило крылья пожаром, вороны слетаются глумиться над гордой птицей, но сокол и с земли грозит им, советуя не забывать, кто здесь добыча, а кто – хищник. Не в силу «исторической ситуации» или количественного превосходства. В силу породы. Расы.
Опаленные крылья Благородства, Смелости, Силы – и туча стервятников в небесах. Но… опаленные крылья отрастут, сокол останется соколом, а воронье – вороньем.
Если же вы хотите окончательно убедиться в отношении Васильева к событиям Второй Мировой – достаточно посмотреть на его эскиз к картине «Нашествие» к тому же циклу). На этой работе – единственной из всего военного цикла – над головами сражающихся светлое небо. А под ним армия язычников под красно-черно-белыми знаменами с рунами и Валькнутом штурмует руины православного храма. Православное воинство (носатые, темноволосые и седые воины и священники) еще сопротивляется, но исход битвы предрешен. Предрешен на земле – ряды язычников сомкнуты, знамена развеваются, трубят трубы, и языческий Вождь вздымает жезл с фигурой хищной птицы, знамена православных лежат под ногами наступающих «нехристей», их воины падают, их удары бессильно упираются в щиты язычников. И предрешен на небесах – над рунными знаменами язычников, в облаках сияние поддерживающего их небесного воинства, направляющего копья на руины церкви и их защитников.
Естественно, такая картина в СССР выставлена быть не могла. И Васильев, понимая это, не стал ее заканчивать. Однако и так она стоит многих завершенных полотен.
Я бы почел за огромную честь видеть именно этот эскиз на обложках нового издания «Святослава».
Как ни забавно, именно эту картину попытались использовать не так давно в подтверждение-де верноподданно-советского отношения Васильева к «великой отечественной» и «9 мая». Невзирая на явный и с сочувствием изображенный триумф нордических язычников над византийской святыней и ее защитниками. Невзирая на то, что все излюбленные Васильевым образы и символы (хищная птица на жезле и знамени, руны и валькнут, валькирии в небе) сосредоточены именно на языческой стороне.
Оказывается, язычники-де тут плохие, потому как действуют справа налево. Для разрушения этой наивной конспирологии не надо даже вспоминать, что справа налево бьет, скажем, Пересвет на картине Васильева. Самое забавное в том, что именно справа налево, противусолонь, движутся колонны советских солдат на «Прощании славянки» и «Параде сорок первого», и бомбардировщики с красными звездами на «Над Берлином» и той же «Унтер-ден-Линден в огне».
Впрочем, оставим пока эту тему. Все же после этих картин Васильев прожил еще два года, и вряд ли хозяева совка – естественно, имеются в виду подлинные хозяева, а не болваны в орденских колодках до пупа и не помещающихся на плечах погонах – так долго раскачивались.
В чем же дело? Думается, в том, что Васильев прошел по тропе германофилии дальше, чем многие наши наци-западники и «гламурные фашисты». Германофилия сама по себе совдепу не так страшна, неприятна, но не смертельна. Потому что имеет все шансы скатиться в банальное ряженье, дешевое западничество а ля херр Питер, в суррогатный совковый псевдогитлеризм а ля баркашов. Кстати, сам Адольф Алоизович такое обезьянничанье ОЧЕНЬ не одобрял, что вполне понятно – какому художнику понравятся плагиаторы? Он даже расшугал какую-то самодельную НС-«партию» эмигрантов во главе с «фюрером русского народа» Светозаровым.
Германофилия опасна для Системы совсем другим. А именно – тем, что зачастую влечет к северным, европейским истокам самой Руси. Она – ПУТЬ, на котором отторгаются палехские фальшивки совдепа. Те, кто на пути застревают… одним словом, они застревают, «и больше про этих людей не рассказывают ничего такого, о чем стоит говорить в этой саге».
Васильев этот путь прошел. Миновав Вотана, он пришел к Велесу – «Человеку с филином». К настоящей, а не фальшивой, языческой – и нордической – Руси. Именно эту веху он обозначил своими последними известными людям словами «Теперь я знаю, что и как нужно рисовать». Даже простой человек, дошедший да этого – небезопасен для системы (поэтому, кстати, системники орут про Власова, но молчат, как рыбы, про Локотскую республику - проявление не россиянского западничества, а Русской Европы). А гению масштаба Васильева такого простить просто не могли.
Тридцать лет назад совок расправился с великим Русским художником Константином Васильевым. Расправился, но не победил. Северные Боги родной Руси глядят на нас с его картин. Он указал Путь и зажег путеводную свечу в длани Владыки.
Как мы уже ранее сообщали в своей подписки (http://vk.com/wall-33042756_22723) 24 июня в то время, когда Доброслав находился в деревне Васенево по случаю празднования Купалы, организованная группа агентов охранки из Управления "Э" по Кировской области под руководством старшего следователя Котельнического МрСО СУ Следственного комитета РФ по Кировской области Олина П.В. устроила в его доме по месту постоянного проживания в д.Колбины Шабалинского района форменный погром под видом "обыска".
Были перерыты все вещи Доброслава, изъята его личная переписка с читателями и единомышленниками, конфискованы все его работы. Никакой необходимости в обыске в воскресный день не было, жандармы прекрасно знали об отсутствии Доброслава в доме, поэтому все их действия носили очевидный демонстративный характер. В момент обыска в доме находился один из сыновей Доброслава, который приехал навестить отца и тщетно пытался вразумить ретивых слуг системы. Как вы можете прочесть из протокола обыска, целью его проведения обозначено "отыскание и изъятие брошюр "Призрак Кудеяра", "Цыплёнки тоже хочут жить", переписки Добровольского А.А. со своими знакомыми по поводу написания и распространения указанных брошюр". Перечень изъятых вещей указан в протоколе обыска, который мы публикуем.
Обыск проводился без необходимого в таких случаях судебного решения, в ходе его проведения были нарушены нормы Уголовно-процессуального кодекса — всё как обычно в современной Россиянии.
Через несколько дней всё тот же следователь Олин П.В. прислал Доброславу уведомление о возбуждении в отношении него уголовного дела по ч.1 ст.282 УК РФ с нелепой формулировкой "по факту публичного унижения группы лиц по признаку национальности, а также по признаку принадлежности к социальной группе".
Какую "униженную" национальную и социальную группу изобретут на сей раз карманные кировские эксперты (которые, изобличая "преступные действия" Доброслава по прошлому уголовному делу, "прославились" причислением картины В. Васнецова "Князь Олег и Волхв" к экстремистским материалам, а также изобретением социальной группы "больные СПИДОМ") остаётся только гадать. Напомним, что в истории РФ против Доброслава уже третий раз возбуждается уголовное дело. Предыдущие два закончились вынесением обвинительного приговора по всё той же ст.282 УК РФ в 2002 и 2010 годах.
Большинство его книг включено в современный список запрещённой литературы, что само по себе характеризует их уровень и угрозу для правящего режима.
Полагаем, что самым лучшим комментарием ко всей этой омерзительной полицейской истории будут слова самого Доброслава, написанные им в одной из его работ: "Я не политик, я не заговорщик. Я занимаюсь не политикой, т.е. борьбой за власть, а чистой идеологией, т.е. борьбой за умы людей, ибо известно, что Революция происходит сначала в умах, а потом — на баррикадах. Я веду с режимом не политическую, а духовную борьбу. Моё оружие — перо. Моя просветительская деятельность — мои книги, написанные для тех, кто понимает сердцем, но затрудняется выразить речью. Правдивое слово может стать мощным средством сопротивления тирании. Не удивительно, что силы Зла запрещают книги именно ДОБРОслава". Как говорил Антисфен: "Выше всего то, когда ты подвергаешься гонениям за доброе дело".
В Кирове оппозиционера Алексея Добровольского (Доброслава) принудительно доставят на психиатрическое обследование. Напомним, недавно на А.Добровольского снова было возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ.
ЮРИДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ Р.В.: Вопрос необходимости производства судебно-психиатрической экспертизы в каждом конкретном случае решается следователем. УПК РФ не содержит каких-либо норм, обязывающих подозреваемого участвовать в проведении назначенной ему судебно-психиатрической экспертизы. В то же время законным правом следователя является доставить подозреваемого приводом, в ходе которого однако к подозреваемому не может применяться физическая сила и специальные средства. То есть формально закон пока что не нарушается, вместе с тем очевидна политическая подоплека данного постановления и желание оказать давление на немолодого уже политического активиста.
Настоящая, успешная жизнь – это преодоление. Мы живем, если мы упорно учимся побеждать.
Сила духа
Преодоление страхов и лени силой духа, силой воли - это путь настоящей жизни На самом деле, жизнь не игра. Если твоя жизнь игра, то ты уже почти проиграл свою жизнь.
Настоящая, успешная жизнь – это преодоление. Преодоление своего страха, лени, слабостей, внешних обстоятельств. Мы живем, если мы упорно учимся побеждать.
Сила духа, сила воли – это настоящая сила. Победы над собой – это настоящие победы. Жизнь сильного человека - это настоящая жизнь.
Человек-антикризис
Михаил Шляпников родился в 1964 году в Москве. Окончил Плехановский институт, по образованию экономист. В начале 1990-х был одним из учредителей банка «Золотой век». Занимался торговлей автомобилями, медицинским оборудованием. В 31 год пережил автокатастрофу, был парализован. Прихожанин Троицкого храма в Останкине. Помогал восстанавливать храмы в Егорьевском районе Подмосковья. В 2005 году перенес онкологическую операцию (потом было еще шесть). Сейчас живет в деревне, организовал сельхозпроизводство. Выращивает картофель в промышленных масштабах (в прошлом году урожай составил около 800 тонн). Женат, двое детей.
Точка падения
Свой кризис, точку падения, я пережил в 1995 году, после автокатастрофы. И он для меня не сравним ни с каким другим. Представьте себе: у вас парализованы ноги, боль, от которой не спасает даже морфий. Чтобы заглушить их, вы зараз выпиваете пол-литра водки, и так три раза в день. При этом стараетесь руководить своим бизнесом: каждый день к вам за распоряжениями приезжают сотрудники.
Но как бы вы ни старались, дело уходит из рук. А у вас семья, которую нужно содержать, молодая жена… Я только на миг представил, что могу всю жизнь пролежать в инвалидной кровати, не шевелясь, и стало страшно. Страшно, что останусь совершенно один. Никакие деньги, никакие блага мне не заменили бы жизнь с близкими людьми. И вот этот миг, наверное, и стал для меня нижней точкой падения. А на сантиметр выше от него – уже нормальная жизнь, даже в условиях всеобщего экономического кризиса.
Настоящий мужчина – не Джеймс Бонд
Мне повезло: один из моих бизнес-проектов был связан с поставкой в Россию медицинского оборудования, которое могло помочь при моей травме. Мне сделали необходимую операцию. Боли прекратились на следующий день, а еще через несколько дней я встал на ноги и начал заново учиться ходить. Но пока я восстанавливался, мой бизнес развалился. Все пришлось начинать с нуля. Я тревожился о детях: ведь кроме меня, их некому поднять. Некоторые считают, что такие переживания мужчина должен носить в себе, выглядеть в глазах близких Джеймсом Бондом. Но я не согласен. Нужно, прежде всего, быть открытым и честным и с самим собой, и со своими близкими и друзьями. Это позволит объективно оценить ситуацию и быстрее найти из нее выход.
Близкие должны знать о твоих проблемах. Вместе вам легче будет выбраться. Понятно, что от моей супруги потребовалось много терпения. На руках у нее был грудной ребенок, еще двое подрастали, и она в это время не работала. Ей было тяжело, были и ссоры, но она видела и мои мучения, и то, что я ищу выход, и терпела. Я понял тогда, что самое главное – это твои тылы, добрые отношения в семье, а все остальное придет. Несмотря на все кризисы, я нашел режим защиты и своего дома, и финансов. Но если бы мои близкие не поддержали меня в трудную минуту, я этого сделать бы не смог.
Жизнь – гостиница. Зачем в ней золотой унитаз?
Еще в советское время по призыву КПСС (как член партии) я участвовал в ликвидации Чернобыльской аварии в качестве резервиста (работал на расчистке радиоактивных завалов). Поэтому новым делом, когда я встал на ноги, стало создание Чернобыльского фонда, который подпитывался рядом коммерческих проектов. Это было перед дефолтом 1998 года, после которого я восстановился за полгода. В это время у меня умер близкий человек, что и подтолкнуло к вере. Сперва пришел к священникам поговорить, потом стал помогать в восстановлении храмов, алтарничал. Зарабатываемых средств хватало и на пожертвования. Воцерковление и общение со священником пробудило во мне новое отношение к жизни.
Я отношусь к своему пребыванию на земле как к жизни в гостинице, из которой рано или поздно придется съезжать. И скажите, нужен вам в гостинице пятый телевизор? Или золотой унитаз? Или престижная машина с массой ненужных «понтов»?
Да, мне нужен удобный автомобиль. Но доплачивать за престиж я не хочу. У меня старенькая «Моторола», даже мои дети удивляются: «Папа, когда ты свой мобильник затрапезный поменяешь?» А зачем, если мне этого достаточно? Я не трачу деньги на «понты», на которые, по оценке экспертов, уходит около 50 процентов средств. Да, у меня есть комфортный дом в деревне. Но его комфортность в функциональности, а не в дороговизне.
«Понты» – это излишки, балласт, который при кризисе тянет на дно. Стремление к «понтам» как раз и создало мировой кризис. И он, кстати, и обнаружил глупость и бессмысленность этих излишков. В 1990-х годах во время поездки в Швейцарию я узнал, что туда со всей Европы прокатные фирмы гонят BMW. Оказалось, что русские топ-менеджеры проводят в Цюрихе недельный семинар. Именно для них и собирали BMW, потому что ездить на Volkswagen или Reno они считали ниже своего достоинства. Швейцарцев это очень удивляло. Несмотря на то, что это одна из самых богатых стран, там живут скромно, без «понтов», но и без кризисов.
Картошка не нефть
Двухтысячные годы тоже не стали для меня безоблачными. В 2005 году у меня обнаружили рак, были операции, химиотерапия, ремиссия, рецидив, опять лечение. Хотя и переживал по поводу болезни (недавно в поликлинике в глазах врача удивление прочел: «Чего-то ты долго живешь?»), но что интересно – уныния нет. Сегодня для меня каждый новый день – уже подарок, маленький день рождения. Мне в этом вера помогает.
Вскоре я решил опять вернуться к серьезному бизнесу. Создал несколько фондов, меня друзья-знакомые втащили в крупную компанию, но чувствую, это уже не мое. И решил уехать жить в деревню. Тем более там храм, и меня все в округе знают: кому-то я помогал, и они мне помогали: и дом построить, и с хозяйством, с землей. Взял в аренду 30 гектар земли, учился работать на ней. Осенью получил неплохой урожай картофеля. Расплатился с долгами.
И получилось, что не только от кризиса не пострадал, но еще могу и заработать на нем. Сейчас картофель по 10-11 рублей за килограмм продаю, а в марте он будет стоить как минимум 16-18. Сельхозпроизводство выгодно чем? Картофель в любом количестве можешь продать: хоть мешок, хоть 10 тонн. И купить – все: от бутылки постного масла до автомобиля.
Уголь вместо автомобиля
Наиболее ценный жизненный опыт получаешь именно во время кризиса. Когда все рушится, нужно быстро принимать ответственные решения. Бывает, что за два-три дня научишься большему, чем за год. Это относится и к финансовым вопросам и к отношениям с людьми. Параллельно учишься и на чужих ошибках.
Хороший рецепт, который помог мне избавиться от чувства, что жизнь вокруг рушится, – взять палатку и на несколько дней поехать в лес или в горы. Это просто и дешево. Даже увольнения ждать не надо. За несколько часов собрался и уехал, вместо того чтобы напиваться. Кому-то несколько часов хватит, кому-то несколько дней, кому-то повторно потребуется. Очень восстанавливает психологическое равновесие, я еще и детей с собой брал в эти «походы», им очень нравилось. Все же в сравнении познается, и, чтобы мобилизовать внутренние резервы, нужно почувствовать, что может быть еще хуже, приблизиться к точке падения. Увидеть, что та ситуация, которую ты переживаешь сейчас, в принципе не самая тяжелая.
Кризис открывает в человеке новые качества, о существовании которых тот и не подозревает. Не могу теперь пройти мимо старушки, просящей подаяния. Хочется вмешаться и обустроить ее жизнь. Как-то мы с женой решили помочь деревенской больнице в с. Колионово (Московская область). Причем у нас нет каких-то особых доходов, как говорится, что заработаем, то и полопаем. Купили туда медицинское оборудование, уголь для отопления, сделали ремонт. Прикинули расходы, и оказалось, что это как раз стоимость хорошего автомобиля.
В рунете гуляет сенсация: оппозиционер Сергей Удальцов — правнук "той самой" Землячки (Розалии Самуиловны Залкинд), самой известной большевички после Надежды Крупской.
Все началось с публикации обращения депутата Самарской облдумы единоросса Дмитрия Сивиркина с требованием убрать прах Землячки из кремлевской стены.
"Яблоко от яблони недалеко падает. Господин Удальцов является генетическим носителем идей разрушения и террора, будучи прямым потомком (правнуком) Р. С. Залкинд (партийная кличка — Землячка).
Ныне кровавая прабабушка оппозиционера Удальцова покоится в Кремлевской стене. Сам этот факт является глубоко оскорбительным для любого истинного патриота. Не отсюда ли легкость необыкновенная и безнаказанность, с которыми достойный внук и последователь Розалии Землячки тщится развалить нашу страну, залив ее кровью новых жертв?" — заявил Сивиркин.
Розалия Землячка, по оценке большинства современных исследователей, — воистину пугающая фигура. Одна из ее партийных кличек была "Демон". Самая известная страница биографии Землячки — террор над бывшими военнослужащими армии Врангеля и жителями Крыма после захвата полуострова Красной армией в декабре 1920 года.
Командующий Южным фронтом Михаил Фрунзе хотел амнистировать оставшихся врангелевцев, но Ленин одернул: "Расправиться беспощадно!" Акцию возглавили Землячка, командированная из Москвы на должность секретаря Крымского губкома РКП(б) и председатель Крымской ЧК венгерский коммунист Бела Кун, заявивший: "Крым — это бутылка, из которой ни один контрреволюционер не выйдет".
Другая прабабушка
Однако историк Владимир Харитонов, утверждает, что единоросс малость напутал: прабабушку Удальцова звали не Розалия Самуиловна, а Маргарита Мануиловна.
Некоторые авторы отмечают сходство отчеств и высказывают предположение, что Землячка и прабабушка Удальцова могли быть сестрами. Но доказательств этому нет, и в любом случае прямым потомком Землячки Сергей Удальцов не является, хотя революционеры и крупные номенклатурщики в его роду все-таки были.
Супруг Маргариты Самуиловны, Иван Дмитриевич Удальцов — член большевистской партии с 1905 года, впоследствии ректор МГУ и первый ректор МГИМО, именем которого названа улица в Москве.
В 1918 году у них родился сын, дедушка оппозиционера, Иван Иванович Удальцов, занимавший пост заместителя заведующего идеологическим отделом ЦК КПСС, а также бывший советским послом в Греции в 1976-1979 годах
Отец Сергея Удальцова Станислав Тютюкин — профессор-историк. Дядя Александр Иванович занимал в 1997-2001 годах пост российского посла в Латвии.
По данным Владимира Харитонова, Маргарита Мануиловна до революции была активистом сионистского движения "Поалей Цион".
По-видимому, самарский депутат Сивиркин верно оценил текущий момент и выбрал для продвижения своей идеи довод, к которому нынешняя власть может прислушаться.
В пятницу Сергей Удальцов, находящийся в настоящее время под подпиской о невыезде, должен явиться в Следственный комитет для предъявления обвинения в попытке организовать массовые беспорядки на иностранные деньги. Коллеги и адвокаты оппозиционера опасаются, что из здания он может не выйти. Основным доказательством обвинения является показанный недавно по телеканалу НТВ фильм Нажать "Анатомия протеста-2", в котором утверждается, что Удальцов якобы обсуждал данный вопрос с грузинским политиком Нажать Гиви Таргамадзе. Удальцов вышел из СКР и поделился впечатлениями: "Хотят взять измором или выдавить из страны"
Из "Трудовой России" — в КПРФ?
Сергей Удальцов родился в 1977 году. Политикой занимается с 1998 года, когда, будучи студентом юрфака Московской государственной академии водного транспорта, организовал и возглавил движение "Авангард красной молодежи", являвшееся молодежным крылом леворадикальной партии "Трудовая Россия" Виктора Анпилова. В декабре 1999 года баллотировался в Госдуму по списку избирательного блока "Сталинский блок — за СССР" (список не преодолел пятипроцентный барьер). С октября 2008 года — Нажать координатор движения "Левый фронт".
В оппозиционных кругах к Удальцову относятся неоднозначно. С одной стороны, он — один из самых ярких и харизматических лидеров протестного движения, отличающийся бесстрашием и ораторским даром. С другой стороны, либералов настораживают его левые взгляды. На недавних Нажать выборах в Координационный совет оппозиции, баллотируясь по общегражданскому списку, он не оказался в числе первых по количеству набранных голосов.
Политолог Евгений Минченко в связи с этим считает Удальцова достаточно безопасным и удобным спарринг-партнером для Кремля.
В январе этого года состоялась встреча Удальцова с Геннадием Зюгановым, после чего возник слух, что 69-летний лидер компартии может сделать его своим преемником. В этом случае КПРФ получила бы молодого динамичного лидера, а Удальцов — ее стабильный электорат и организационные возможности.
"Если бы Зюганов на это пошел, у партии были бы очень сильные перспективы", — заявил Русской службе Би-би-си политолог Станислав Белковский.
Однако большинство аналитиков сочли, что в этом плане власти бояться нечего. Зюганов не откажется от своего поста, а когда это произойдет в силу естественных причин, его сменит кто-то из статусных функционеров КПРФ.
"Какой Удальцов? Для тех, кто знает ситуацию в руководстве компартии, подобное предположение смешно", — заявил аналитик фонда "Индем" Юрий Коргунюк.
Революции не будет?
Будет ли у Удальцова шанс войти в историю революционером?
На этой неделе Центр стратегических разработок опубликовал доклад, в котором заявил, что в России выросла доля населения, воспринимающая революцию как единственную альтернативу в случае отказа власти от обновления.
Политолог Павел Салин Нажать не исключает бескровной "цветной" революции, движущей силой которой, наряду с движением снизу, станет раскол элиты, но повторение событий 1917 года считает совершенно невозможным.
С ним солидарен петербургский историк Андрей Буровский.
"Никакие параллели с началом XX века невозможны. Эпоха совершенно другая. Мы живем в качественно иной культурной и экономической среде. Мы не воюем друг с другом, а разговариваем", — заявил Би-би-си автор многочисленных книг о России.
Впрочем, Сергей Удальцов может войти в историю и без всякой революции, если власти продолжат его "прессовать" и за делами ЮКОСа и Pussy Riot последует очередной "процесс века", считают аналитики.
Сегодня хочу рассказать историю, описанную в журнале "Новый Петербургъ" в 2006г.
История тёмная и запутанная, правдивость её подтвердить или опровергнуть крайне сложно, из-за отсутствия подтверждения из различных источников, но это и не удивительно. Такие истории, как правило именно так и заканчиваются.
Вспомним изобретение жидкого топлива в начале 20в., которое можно производить без использования нефтепродуктов, все права на которое выкупила нефтяная компания Рокфеллера, а изобретатель через несколько дней скончался при не выясненных обстоятельствах.
Не забудем историю с двигателем на водородном топливе, которое синтезировал генератор прямо под капотом в Японии.
Припомним печальную историю электромобиля EVI1, и т.д. Примеров масса, так что наша история вполне могла быть на самом деле!
Филиппов Михаил Михайлович (30.06.1858-12.06.1903) русский писатель, философ, журналист, физик, химик, экономист и математик, популяризатор науки и энциклопедист.
Его смерть - настоящая детективная история в лучших традициях Агаты Кристи, интересна и загадочна сама по себе. Не потому ли об этом не написано книг и сценариев, что всё это было на самом деле?
Утром 12 июня 1903г. Филиппова нашли мёртвым в его собственной домашней лаборатории на 5 этаже дома по ул. Жуковского, 37 (принадлежавшего вдове Салтыкова-Щедрина, Елизавете). Документы и приборы Филиппова были изъяты полицией и считаются утраченными. Любопытно то, что ровно за день до таинственной смерти, 11 июня, газета "Русские Ведомости" получила от него письмо. Текст письма учёного приводится даже в Википедии:
"В юности я прочел у Бокля, что изобретение пороха сделало войны менее кровопролитными. С тех пор меня преследовала мысль о возможности изобретения, которое сделало бы войны невозможными. На днях мною сделано открытие, которое упразднит войну. Речь идет об изобретенном мною способе электрической передачи на расстояние волны взрыва, причем, судя по примененному методу, передача эта возможна и на расстоянии тысяч километров, так что, сделав взрыв в Петербурге, можно будет передать его действие в Стамбул.
Я могу воспроизвести пучком коротких волн всю силу взрыва. Способ изумительно прост и дешев. Взрывная волна полностью передастся вдоль несущей электромагнитной волны. При таком ведении войны, война фактически становится безумием и должна быть упразднена. Подробности я опубликую осенью в Мемуарах Академии наук. Опыты замедляются необычайной опасностью применяемых веществ, частью весьма взрывчатых, как треххлористый азот, частью крайне ядовитых".
Это первое, что заставляет задуматься о причинах смерти Филиппова. Слишком явное указание на то, что это убийство, причём как сейчас принято формулировать: - "В связи с профессиональной деятельностью погибшего". Дальше больше. Настораживает тот факт, что родные вызвав утром полицию были удивлены мгновенным её появлением! Словно они в парадной ждали сигнала. А ведь никто тогда не знал, что с середины 1880-х доктор находился под "колпаком" у Охранного отделения!
Зачем спецслужбы неустанно следили за каким-то философом? Нет, он конечно не только философией и математикой занимался. Он далеко продвинулся в исследованиях миллиметровых электромагнитных волн! И вообще изучал электричество и электромагнетизм!
Напомню, что подобные исследование в это же время проводились в США великим Николой Тесла!
В то время вряд ли кто-то мог сопоставить эти факты, но по прошествии времени, нам такая связь представляется очень даже вероятной.
Неоднократно появлялось сообщение, что Филиппов, находясь в Петербурге, проводя свои лабораторные опыты по передаче электротока по воздуху, сумел зажечь люстру в Царском Селе! Это уже серьёзны аргумент! А вот дальше:
Сам Михал Михалыч указал в письме, опубликованном в "Ведомостях", что работал с треххлористым азотом - веществом, которое может использоваться в боевых лазерных установках. Если допустить, что он подобрал некий катализатор, который замедлял реакцию, а энергию, выделяющуюся в виде потока монохромного излучения, перенаправлял на объект до того, как она переходила в тепло, то получается, что он передавал энергию взрыва так, как она передастся газовыми лазерами.
Друг Филиппова, проф. А.С. Трачевский, после гибели учёного дал интервью "СПб ведомостям", в котором сказал:
"Сущность секрета Филиппов изложил мне приблизительно, но сказал, что проводил опыт, и проводил его неоднократно. Он не раз повторил, ударяя рукой по столу: "Это так просто, притом дешево! Удивительно, как до сих пор не догадались".
Помнится, Михаил Михайлович прибавил, что к этой проблеме подбирались в Америке, но иным и неудачным способом". Последнее замечание явно касается опытов Тесла.
Д.И. Менделеев в свою очередь отметил, что "идеи Филиппова вполне могут выдержать научную критику. В них нет ничего фантастического: волна взрыва доступна передаче, как волна света и звука".
Теперь нам ясно, что убивать было за что, только вряд -ли это было выгодно России. Тогда кому? У меня бзик наверное, но на протяжении последних столетий явно прослеживается один враг, "ставящий палки в колёса" России - Британия. Думаете я удивился, когда выяснил кто мог быть причастен к этой тёмной истории?
Выяснилось, что существует, или существовало донесение Азефа, о котором вспоминал бывший чин Охранки П.В. Стародубцов во время короткого расследования судьбы бумаг покойного учсного в связи с пожаром в Архиве МВД. Расследования, начатого Борисом Савинковым, который был тогда Военным министром Временного Правительства, бывшим, кстати, после Азефа шефом Боевой Организации ПС-Р.
Стародубцов припомнил: Азеф писал Герасимову, что "некто Мышкин" говорил Гершуни (тогда - лидеру БО), что он открыл возможность переправлять в любое место силу взрыва бомбы, взорванной в нескольких верстах от цели...
А кто такой Азеф? - Евно Фишелевич Азеф (1869-1918гг.)
Словно в песне: - "Если в кране нет воды - значит выпили...." Ну почему в случае всех убийств и фальсификаций, изменивших ход истории, всегда присутствует след богоизбранных? И почему этот след всегда ведёт к британским спецслужбам? Известно, что Азеф был не только агентом "охранки" но и агентом Его величества Короля Англии Эдуарда 7, которого Евно (Хевно) звал прото: - "Эдя"?
Такое вот хевно нам подложили в очередной раз! И что...опять мы все сдвинулись на антисемитизме и конспирологии? Факты же упрямая вещь, как мы с вами знаем!
А ведь не всё смог довести до конца дорогой товарищ Азеф! На эсэровском суде над ним, всплыли просто потрясающие факты о незавершённом покушении на Николая второго! Борис Савинков клялся лично пристрелить Азефа, и про его деятельность сказал следующее:
"Организация этого дела доведена была Азефом до редкого совершенства. Никакая сила в мире не в состоянии была спасти Николая II, если бы сами исполнители не дрогнули в последнюю минуту... И не Азефа была вина, если дело не удалось". Покушение на царя, о котором Охранка вообще ничего не знала!..
Ну и сразу возникает вопрос: - "А кого сегодня устраняют в России агенты МИ6"?
Константин Кедров отмечает свое 70летие в Русском Пенклубе
Константин Кедров - фигура в московской культурной ситуации уникальная. Поэт и философ, критик и литературовед, газетный обозреватель и автор телепередач о литературе и ее связях с другими искусствами и наукой... Уже этих занятий вполне хватило бы на нескольких человек. Однако, это далеко не полный список.
Константин Кедров организовал литературную группу ДООС , расшифровка выдает в нем человека, склонного к игре - Добровольное Общество Охраны Стрекоз. В самом деле к игре Кедров склонен, мы увидим это дальше, но общество вполне серьезное. Эпиграф из крыловской басни - ''Ты все пела? Это дело!'' - переосмыслен именно в таком духе. Стрекоз, то есть поющих, творящих, необходимо защищать, хотя бы на общественных началах. ...
«Когда какой-нибудь тип по своей дурости копит деньги на тысячу жизней вперед и думает, что перед богами не открыт, он глубоко ошибается. Наши мысли спрятаны только от людей», - уверен знаменитый офтальмолог и путешественник Эрнст Мулдашев
Генеральный директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии доктор медицинских наук Эрнст Мулдашев - ученый с мировым именем. Он первым на планете провел операцию трансплантации глаза.
Его считают родоначальником нового направления в медицине - регенеративной хирургии, основанной на использовании выращенных человеческих тканей. Выращенных из тканей... умерших людей.
И Мулдашев честно признает, что сам до сих пор не может полностью понять, каким образом идет процесс регенерации.
Пытаясь в этом разобраться, доктор много общается с физиками, молекулярными биологами, обращается к основам религий и эзотерики.
В поисках тайных знаний организовал несколько научных экспедиций в Гималаи, Тибет, Египет, Сирию, Ливан, Монголию, на остров Пасхи. Эти поездки привели к тому, что Мулдашев, по его собственному признанию, начал осмысливать медицинскую проблему человеческой энергетики в философском плане.
Свои мысли ученый изложил в нескольких книгах, последняя из которых - «Матрица жизни на Земле» - увидела свет два месяца назад. А на подходе уже новая работа - «Загадочная аура России», с подзаголовком «В поисках национальной идеи». В ней Мулдашев рассматривает будущее страны через призму сокровенных знаний, полученных в Гималаях. Скоро исследователь отправляется на Мальту и Крит, а по осени планирует большую, четвертую по счету экспедицию в Гималаи.
- Эрнст Рифгатович, признайтесь: где силы берете?
- У меня есть один минус - я не чувствую усталости. Вот такой парадокс. Даже мечтаю уставать, но не получается. Потом, правда, за это организм расплачивается.
- Неужели даже глаза не устают?
- Не устают, хотя провожу ежегодно до восьмисот сложнейших операций.
- Вы считаетесь одним из ведущих офтальмологов страны. Стало быть, в глазах разбираетесь прекрасно. Иногда говорят: у этого человека плохой, дурной глаз. Это правда?
- Я верю в существование дурного глаза. Этим качеством обладают люди, о которых говорят, что они находятся сами в себе. Чаще всего это молчуны. Когда ты беседуешь с таким человеком, ты словно бросаешь слова в пустоту. При разговоре двух обычных людей между ними проходит энергия. Они смотрят друг другу в глаза и получают оттуда чуть ли не половину информации. Попробуйте разговаривать, не глядя на собеседника, - ничего не получится. Главным все же является подсознательное восприятие речи. И поэтому когда поговоришь с человеком, глаза которого ничего не выражают, складывается такое впечатление, будто из тебя подсосали энергию. В народе это называют просто - дурной глаз.
- А сглазить человека можно?
- Сглазы - одно из проявлений черных сил. Но они могут действовать, только если нарушена защита человека - аура. Ее очень хорошо видят йоги. Осенью, во время четвертой гималайской экспедиции, я собираюсь много времени посвятить общению с йогами. Возьму с собой специальную аппаратуру, которая работает у нас в центре, и попытаемся с коллегами настроить ее на то, как видят йоги. Они умеют считывать энергетику человека, а она, в свою очередь, определяется следующим.
На Тибете верят, что человек имеет четыре тела. Наше сознание выведено на первое тело - плотное. Второе тело - водное, потому что каждый из нас на 90 процентов состоит из воды. Следующее тело - эфирное. Это то, что медики называют словом «фантом». Допустим, человеку отрезали ногу, а несуществующий палец как будто продолжает болеть. Это фантом живет своей жизнью. И между прочим, регулирует регенерацию - рост тканей. Все медики знают: направление роста волокон клеток подчиняется какому-то энергетическому плану - невидимому и пока неведомому.
И наконец, четвертое тело - это тело Огня. По-другому его можно назвать телом Времени, поскольку оно состоит из энергии Времени. И это тело - самое главное. Давайте задумаемся над такой простой вещью. Положим, одна из клеток кожи живет три дня, затем она должна умереть, но перед этим дать поколение. Следующая клетка тоже живет три дня, и так далее. Если клетка просуществует дольше, то появятся либо морщины, либо трофические язвы. Если клетка начнет размножаться быстрее, возникнет рак.
Только представьте: в организме огромное количество клеток и молекул. И их жизнь регулируется каким-то мощным организмом. Им и является тело Времени. И поэтому когда мы говорим о влиянии на нашу энергетику, о таких вещах, как дурной глаз или сглаз, то они воздействуют именно на два энергетических тела - Огня и эфирное.
- А такая вещь, как душа. Говорят, что она в глазах человека скрыта. Вы согласны?
- Душа находится вот здесь (стучит себя кулаком в район солнечного сплетения). По тибетским представлениям она имеет форму свастики и с колоссальной скоростью вращается. Чем быстрее вращается, тем больше человек расходует энергии.
Дело в том, что душа имеет свои невидимые сосуды в организме, по-тибетски они называются красивым словом «тхикле». Они-то как раз и объединяют все четыре тела человека. Душа каждого из нас прозрачна для богов. И поэтому когда какой-нибудь тип по своей дурости копит деньги на тысячу жизней вперед и думает, что перед богами не открыт, он глубоко ошибается. Наши мысли спрятаны только от людей.
Сейчас на территории нашего центра идет стройка. Я, знаете, что задумал? Поставить монумент под названием «Ты не один». Это будут ворота высотой метров тридцать. Приходящий встанет на маленькую гранитную площадку, поднимет голову вверх, а оттуда на него посмотрят добрые, но в то же время строгие глаза. Человек сразу все поймет.
В общем-то все нормальные люди сейчас уже не сомневаются, что мы Божьи творения, поскольку глупо верить в самозарождение молекулы. Более того, именно душа формирует тело человека в течение сорока дней, когда он находится в утробе матери. И отлетает также в течение сорока дней. Полная гармония.
- Вы много путешествуете по самым сокровенным местам планеты и не скрываете, что одним из своих учителей считаете Елену Блаватскую. Появлению русского перевода ее знаменитой книги «Тайная доктрина» в этом году исполняется 70 лет. Кто-то называет Блаватскую Великой посвященной, кто-то Великой обманщицей. Вас это не задевает?
- В Индии говорят: «Вы счастливые люди. Вы родились в той стране, в которой появилась на свет Блаватская». На мой взгляд, она на самом деле Величайшая посвященная мира, и я абсолютно верю ей, когда она утверждает, что писала под диктовку некоего голоса. Когда читаешь «Тайную доктрину», неотвязно преследует вопрос: почему книга написана столь сложным запутанным языком? Но у Блаватской же я нашел и ответ. Она указывает на то, что тайны древности были специально сокрыты десять тысяч лет назад. И ей, в свою очередь, надо было еще раз сокрыть уже сокрытое.
Например, тайны такого порядка, как технологии создания огромных мегалитов в Баальбеке, сооружение пирамид. А то, что запутанно и сложно описывает она, описывают и на Тибете. Это технологии заклинания. Путешествия по Египту и Сирии убедили меня, что многие из древних храмов были специально созданы так, чтобы человек, находясь внутри них, мог следовать по определенному маршруту и, зная заклинания, написанные на столбах, накапливал в себе энергию и потом использовал ее опять же с помощью магических слов. То есть в древности самой сильной энергетической машиной был человек.
Но наступили времена - примерно 10-12 тысяч лет назад, когда, как пишет Блаватская, последние представители предыдущей цивилизации - атланты - дошли до того, что начали использовать знания заклинаний друг против друга. Разразились войны. Атланты обезумели до того, что решились колдовать против Солнца, через которое Бог управляет людьми. Месть последовала быстро: на Землю упала комета Тифона, название которой переводится как «дьявол», и цивилизация атлантов исчезла с лица планеты.
Человечество было переведено в примитивное состояние, в котором мы пребываем и сейчас, не имея доступа к могущественным заклинаниям. Может, и к лучшему. Потому что если бы современный мир знал их, все давно заколдовали друг друга. Выводы у Блаватской следуют такие, и я с ними полностью согласен: нас ждет великолепное будущее и нам потихонечку начнут приоткрываться древние знания, только если мы станем чистыми, будем ценить такие понятия, как любовь, мечта, красота.
- Получается, что после гибели земных цивилизаций не все духовные и материальные ценности безвозвратно утрачиваются. Что из достижений нынешней цивилизации, на ваш взгляд, достойно сохранения?
- Сложно сказать. Нынешняя цивилизация по большому счету глубоко материализованная, я бы сказал даже - бездуховная. В то же время у нашей цивилизации было такое предназначение - лучше освоить материальный мир. Ведь кому-то это тоже нужно было сделать. Но, вы знаете, от тибетских лам мне приходилось слышать, что XXI век способствует духовному возрождению. И я думаю, оно уже началось. Потому что деньги постепенно утрачивают свою реальную ценность.
- Неужели это заметно на примере нашей страны?
- Не только. Я объездил пятьдесят одну страну, повидал мир. В одних только Штатах был двадцать раз. Встречался с различными миллиардерами, многих из них довольно хорошо знаю и могу смело сказать: они глубоко несчастные люди, не испытывающие радости ни от собственной яхты, ни от личного самолета, ни от общения с женщинами, потому что у них, как правило, проблемы с потенцией. Все это скучно.
- Зато у нас в деревнях ой как весело. Может, миллиардерам туда перебраться? Вообще какие страны, на ваш взгляд, являются наиболее духовно развитыми, какие наименее?
- Самая духовная страна - Япония. Японцы идут впереди планеты всей: создали мощнейшую экономику и в то же время абсолютно не агрессивны. На второе место я бы поставил Индию. Эта бедная в массе своей страна развивается семимильными шагами, при этом народ там живет очень добрый. От этих двух стран я балдею. Америку с трудом переношу, поскольку она, как почти и вся Европа, бездуховна. Это сообщества индивидуумов, в котором одному человеку наплевать на другого. В Европе люди напоминают механизмы. Нам ни в коем случае нельзя подстраиваться под них. Один гималайский йог, сидя в пещере, сказал мне: «Над Россией висит розовая аура. Вы - русские - никогда не сможете быть бизнесменами, потому что имеете другое счастье - изобретать».
- А в принципе западный человек может быть допущен к великим тайнам Востока? Или для того чтобы получить сокровенные знания, надо родиться и вырасти в тех краях?
- Не обязательно. Я для йогов тоже западный человек. Они прекрасно видят, кто перед ними, и откроют свою душу только тому, у кого, по их определению, солнечная аура. Иначе с тобой просто не станут разговаривать, отвернутся и будут молчать. Одного йога, который в меня поверил, я спросил: «Кто вы? Почему у вас такие удивительные способности? Кто ваш лидер?» И получил невероятный ответ: «Наш лидер - суперчеловек, который находится над нами и который - Мертвый. Он выбирает человека, дает ему сигнал, и человек уходит от семьи в горы, садится в пещеру, начинает медитировать, почти не ест».
Настоящие йоги - это не те, которые сидят на улицах городов возле туристических объектов, а те, чьим предназначением, по их же словам, является «очищение ауры земли от злых мыслей». Поверьте, жизнь намного сложнее, чем мы думаем.
- В одной из своих книг вы обмолвились, что нынешнее население Земли обязательно видоизменится. Каким будет новое человечество?
- Во время предыдущих экспедиций в Гималаи мы с единомышленниками открыли Город Богов - то место, где, по версии тибетских лам, Бог создал человека. И это, по нашим выводам, - вторая матрица жизни на Земле.
Первая же находится на расстоянии 666 километров от острова Пасхи, в океане на глубине примерно три километра. Доступ туда, сами понимаете, затруднен. Погибла эта матрица, когда предыдущая человеческая раса погрязла в грехе гордыни. Земля стерла с лица своего своих же детей.
Предназначение второй матрицы - формирование нового человека. К сожалению, не нас с вами. Я думаю, что новый человек пока бестелесен, а такое вполне возможно, поскольку бестелесных форм жизни существует очень много. Йоги постоянно их видят. Благодаря появившимся цифровым камерам и мы смогли их поймать. Это, как правило, летающие шары в виде четырех колец.
Мы наблюдали их в пещерах острова Пасхи, где до этого странной смертью погибли шестьдесят человек. И, как я считаю, людей атаковали именно эти бесплотные агрессивные существа. Затем мы видели их в подземельях Монголии - их было огромное количество, причем казалось, что они гораздо разумнее нас. Мое мнение таково: новый человек пока находится в бестелесном состоянии. И сейчас идет нечто вроде конкуренции.
Если мы будем развиваться духовно, станем чище в помыслах, то, возможно, мы - старые люди и они - новые протянем друг другу руки. Если погрязнем в грехах, нас уничтожат... Сейчас много говорят о детях индиго, рождающихся с необыкновенным багажом знаний и якобы представляющих собой новую человеческую расу. Кто знает, может, в их лице новый человек уже начал материализовываться.
- Слышал, что вы привозите из путешествий по Гималаям не только впечатления, но и полезные сведения, которые ложатся в основу медицинских разработок...
- По результатам гималайских экспедиций был запущен в производство препарат аллоплант - он дает великолепные результаты лечения, нормализуя водное тело человека. Вода - это живая субстанция, и в этом сейчас уже мало кто сомневается. При использовании биоматериалов можно стимулировать регенерацию кровеносных и лимфатических сосудов, роговицы, кожных покровов, конъюнктивы, нервов, печени. Наши биоматериалы применяются везде - от офтальмологии и челюстно-лицевой хирургии до нейрохирургии и гинекологии. Я изобрел около 150 операционных методов. И честно скажу, глубочайше верю в интуицию.
Всегда перед глазами стоит один тибетский лама, который однажды мне сказал: «Интуиция - это сто процентов веры». Я как-то научился ее слушать. И порой во время расчета очень сложных операций часто это делаю.
Убежден, что даже самый серьезный ученый в минуты внутренних откровений прикладывает руку к сердцу, поднимает глаза к небу и говорит - спасибо тебе, Господи, за все.
Про Константина Кедрова здесь написано немало -http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/6-204-25099-16-1352790899 (это последний пост).
А сегодня прочла в его блоге такое сообщение:
Кедров-Челищев Константин
Все друзья моей поэзии! Порадуйтесь за гонимого всю жизнь и до сих пор замалчиваемого поэта.
Только что газеты Южной Корея сообщили - я лауреат международной премии имени буддийского монаха поэта и узника Манхэ в номинации "Литература и искусство".
Сумма достаточно солидная, чтобы прожить лет пять безбедно.
А вот стих, который привлек особое внимание жюри: Он написан в 1963 году
Что окружает вас, дорогой читатель? Из чего складывается ваш мир, пространство вашей жизни? Странный вопрос, не правда ли? Стены дома и офиса, улицы родного города, любимые и друзья, соседи и недруги…
Все верно: мир мы воспринимаем, прежде всего, глазами. Звуки и запахи — иной уровень восприятия, не так сильно задевающий сознание. Зато они воздействуют на подсознание: проникают прямо в душу, исподволь меняя внутренний мир — а следом за ним, и внешний…
Какой же мир создают звуки, окружающие нас? Как оно звучит, наше пространство, и как на нас воздействует? Об этом мы сегодня беседуем втроем: прекрасный музыкант, ведущий инструменталист России ДиДюЛя, мольфар, шаман, писатель и путешественник Андрей Явный и главный редактор «Оракула» Ольга Монахова.
Ольга Монахова: «Быть может, прежде губ уже родился шепот…», — писал Осип Мандельштам. Откуда берется музыка: музыкант ее сотворяет, или звук выбирает того, кто поможет ему проявиться, родиться на свет?
ДиДюЛя: Конечно, звук первичен! Именно поэтому так важно то, что называют «живым звуком»: не запись, какой бы отточенной и выверенной они ни была, а концерт. Наша встреча со слушателем, встреча со ЗВУКОМ.
Я выхожу на сцену — и должна стоять полная, абсолютная тишина. В зале на несколько тысяч человек это практически нереально, но… Наша публика знает, что сейчас где-то там зарождается звук, я должен его услышать, уловить, — и ждет. Я касаюсь инструмента, с которым связана вся моя жизнь, просто притрагиваюсь к нему — чтобы почувствовать его настроение. Бережно беру в руки… Мне необходимо ощутить тот момент, когда звук коснется гитары, войдет в нее — и я смогу впустить его в мир.
Это может быть вовсе не тот звук, на который я настраивался, когда продумывал программу концерта, — что ж, значит так должно быть. Главное, понимать: родился звук, который хотел родиться. Второй звук, третий, подхватывает один музыкант, другой, завязываются узелки, плетется музыкальная ткань: так начинает выстраиваться звуковое пространство, ради сотворения которого и собираются на концерт музыканты и слушатели.
О.М.: Что происходит в этом пространстве, чем оно отличается от мира за стенами концертного зала?
ДиДюЛя: В нем меняется время: два часа, которые длится концерт, и музыканты, и зрители ощущают как 20-25 минут — я неоднократно это проверял, расспрашивал людей, сопоставлял. Люди, пришедшие на концерт по отдельности, каждый со своими мыслями, со своим настроением, своими проблемами, превращаются в единое целое — некое суперсущество, соединенное музыкой. Выравнивается, гармонизируется общий эмоциональный фон, это очень ярко ощущается…
Андрей Явный: То, что вы сейчас описали, — и есть, по сути, настоящий шаманизм. Вы действуете как шаман: настраиваетесь, улавливаете звук, который станет для вас проводником в иную реальность, в высший мир, а затем, как бы ухватившись за него, идете ТУДА — и ведете за собой людей, чтобы помочь им обрести внутреннюю силу, спокойствие, гармонию.
ДиДюЛя: Да-да, вы правы! Я всегда ощущал, что музыка — это волшебство. И связь моя с музыкальными инструментами — конечно, связь мистическая. Очень люблю бубны: это один из древнейших инструментов. По нему можно провести рукой, погладить — он вибрирует в ответ… Словно что-то рассказывает. Ведь в бубне копится информация — и человеческая, и музыкальная. А уж когда бубен звучит в полный голос — перед человеком словно открываются иные двери.
А.Я.: Бубен прокладывает пути… Именно он меняет ритмический рисунок мира — создает, как вы говорите, иное звуковое пространство.
ДиДюЛя: Вообще, каждый музыкальный инструмент по-своему воздействует на человека. Те или иные вибрации не просто меняют эмоциональный фон, они влияют на физическом уровне. Гитара благотворно воздействует на сердечнососудистую систему, нормализует давление. Барабаны, перкуссия восстанавливают позвоночник, суставы; звуки духовых и клавишных гармонизируют работу тех или иных внутренних органов — не буду сейчас вдаваться в подробности. Это не мои домыслы: ученые проводили исследования, в том числе, и с моей музыкой, и доказали вещи, на первый взгляд, невероятные. Но это факты.
О.М.: И вы эти факты учитываете, когда продумываете свои выступления, записываете альбомы?
ДиДюЛя: Конечно! Вообще, я очень много думаю об исцеляющем воздействии музыки, стараюсь специально вкраплять в композиции звуки различных инструментов, чтобы помогать людям восстанавливать физическое и душевное здоровье.
О.М.: Вы как-то предупреждаете об этом слушателей, настраиваете их?
ДиДюЛя: Раньше я этого не делал, я вообще не любил на концертах говорить: никаких вводных слов, никакого конферанса — только музыка. Из тишины возник звук, произошло чудо — этого достаточно. Но потом понял: музыка помогает людям преображать мир, они приходят с настроем на добро, на радость, но это неосознанные импульсы. Вживаясь в пространство музыки, формулируйте, чего вы хотите, к чему стремитесь — и желания сбудутся! Я начал говорить с залом, что-то объяснять, настраивать… Создается особая атмосфера: высокий градус откровенности.
О.М.: Замечательно сказано: «высокий градус откровенности». Так можно говорить, только если затронуто нечто очень личное.
А.Я.: Да, мне кажется, дело не только в том, что вы решили что-то кому-то объяснить: ощущения, которыми вы так долго жили, оформились в знания, знания о самой важной, сокровенной для вас сфере — и вы почувствовали, что ими уже нельзя не делиться, так же, как вы делитесь музыкой.
ДиДюЛя: Вы правы. Я всю жизнь, с детства, живу музыкой, думаю о ней, вслушиваюсь в мир и, наверное, многое понял. О том, как она созидает и исцеляет, как становится стержнем жизни, судьбы. И это понимание уже не может сидеть во мне — я должен отдавать информацию, делиться ею.
О.М.: Для вас музыка — важнейшая и сакральная сфера. И тем не менее, музыкант – играет. Что для вас игра?
ДиДюЛя: Невозможна настоящая музыка без той легкости и непосредственности, с которой ребенок отдается игре. Игра на музыкальном инструменте — очень позитивный акт: ты же не сваи заколачиваешь, не доказываешь теорему, ты играешь красивую музыку — и даришь ее слушателям и зрителям. Нет страха ошибиться — это раскрепощает сознание.
О.М.: Еще в игре все чуть-чуть понарошку, немного не так, как в реальности, у игры — свои законы, а значит, возможно то, чего в жизни не бывает. Чудо, например.
ДиДюЛя: Конечно! Игра — это одновременно все всерьез — и все не всерьез. Такой парадокс. Вечная загадка игры — она сродни вечной загадке музыки.
О.М.: Загадку музыки можно разгадать?
ДиДюЛя: Нет, думаю, что нет.
А.Я.: Потому что это не задача, имеющая решение. Тайна музыки, как тайна любви, — не поиск универсального ответа, это, скорее, путь. Путь к цели, которая лежит за пределами человеческой жизни: дотронуться до нее нельзя, но можно приблизиться, и это составляет смысл бытия.
ДиДюЛя: Абсолютно верно. Сколько ни бейся, не выведешь формулу гармонии и дисгармонии.
О.М.: Чего больше — гармоничных или деструктивных звуков? Как, на слух музыканта, звучит современный мир?
ДиДюЛя: Знаете, все-таки негатива звукового больше. И это очень разрушительно воздействует, особенно в мегаполисах. Такой дефицит тишины! Большой город грохочет, скрежещет, визжит — какофония! И никуда от нее не деться, пока не придешь домой и не закроешь окна — благо, есть стеклопакеты. И тут уже спасение — либо в полной тишине, либо в тех звуках, которых просят в данный момент сердце и мозг. Это может быть просто шум воды: я могу встать под душ и долго-долго стоять, слушая переливы струй… Ну, и, конечно, спасает музыка — беру инструмент и извлекаю те аккорды, которые мне нужны: у меня свои музыкальные практики, за долгие годы выработанные, они позволяют сопротивляться негативу.
А.Я.: В древних мудрых книгах сказано: с отрицательными мыслями и негативными потоками не надо бороться. Их нужно просто игнорировать.
ДиДюЛя: Просто? Ну, это очень непросто!
А.Я.: Нелегко — зато этот путь помогает тратить силы не на борьбу, а на созидание.
ДиДюЛя: Согласен… Тем более, что даже в большом шумном городе есть островки гармонии: например, неподалеку от моей студии Ново-Спасский мужской монастырь, очень люблю там гулять. Высокие толстые древние стены гасят шум улицы, на душу снисходят тишина, покой. Иногда колокольный звон, звук шагов… Словом, в самом шумном и динамичном городе можно найти места тишины и покоя, места с исцеляющим звуком.
О.М.: А в местах Силы вы бывали?
ДиДюЛя: Для меня своего рода место Силы — родной Гродно, особенно, если удается попасть туда в день рождения. Тогда все совпадает — и время, и место, очень сильные и правильные ощущения. Хочется, конечно, побывать на Тибете — вот где, наверное, тишина…
А.Я.: На Тибете тоже много шума: лавины, ветра…
ДиДюЛя: Там, наверное, горы шумят… Космический такой гул… А вы там много бывали?
А.Я.: Я бываю на Тибете каждый год: провожу семинары, участвую в камланиях — например, меня приглашали на Маха-Шиваратри: Большой Обряд, камлание ста шаманов. Кстати, в камлании шаман в какой-то момент обязательно начинает петь — особым, конечно, образом, это так называемое горловое пение. Очень важны и звучание, и заклинательная часть. Вы включаете в свои композиции голос?
ДиДюЛя: Голос — древнейший инструмент, я к нему отношусь крайне трепетно. Но для меня это именно инструмент, который отпевает мелодию. Как только появляются слова, текст — я настораживаюсь: возникает наслоение информации, чужеродное включение. Может, к этому я еще приду… Интересно было бы участвовать в камлании — возможно, нам с вами стоит вместе попробовать?
А.Я.: С удовольствием.
О.М.: На концертах вы очень много двигаетесь: кружитесь, раскачиваетесь в такт музыке — то ли задавая ей темп, то ли подчиняясь… Это ведь тоже шаманский прием?
А.Я.: Конечно, шаманский. Вообще, подобные движения — древний, изначальный язык тела в разговоре с Богом. Вспомните, как хасиды раскачиваются во время молитвы: определенные телодвижения помогают войти в состояние молитвенного транса — но и транс заставляет тело откликаться теми или иными движениями. Чем глубже человек входит в медитацию — будь то молитва, камлание, творческий экстаз — тем свободнее становится сознание и тем ярче реагирует тело.
ДиДюЛя: Вот Андрей очень правильно объяснил. Вообще, музыканту спокойнее постоять-поиграть, но меня вращает и крутит так… Причем, играя одни композиции, я вращаюсь по часовой стрелке, в других произведениях — против часовой. Я не могу себя сдерживать: меня начинает кружить — вихрь один, второй, третий…
О.М.: У вас в роду были музыканты?
ДиДюЛя: Нет, но мама очень любит музыку, следит за разными жанрами, стилями, направлениями. Меня с детства музыка окружала: всегда в доме были прекрасные пластинки. Бабушка чудесно пела: она из Белоруссии, там песни удивительные, очень распевные. Белорусская, украинская народная музыкальная культура, еще и Польша рядом — мистические места моего детства…
А.Я.: Мы с вами соседи — я из Львова: Карпаты, рядом Польша, Румыния… Заповедники Силы… А знаете, я сейчас увидел картинки вашего будущего: вы в различных местах Силы с этническими представителями данной культуры: в Африке — с африканскими шаманами, в Хакассии — с камлателями, в Индии — с заклинателями…
ДиДюЛя: Мне предсказывали, что вектор судьбы ведет на Восток, к восточным традициям.
А.Я.: Нет, я вижу вас в самых разных точках планеты. Словно вы — часть объединяющей силы.
ДиДюЛя: Хочется быть нужным, исполнить свое предназначение. Я не зря пришел на Землю, я это точно знаю. Мне еще в детстве, в подростковом возрасте дали понять: мое дело — музыка, вернее, это мое служение. Не то, чтобы случилось видение, иначе. Я сидел дома, играл на гитаре — и внезапно всем существом услышал, ощутил слова: «Вот этим ты и будешь заниматься всегда, это твой путь. Больше ничего не будет и не должно быть».
Знаете, мое предназначение даже физически очевидно. Вот, например, есть такая методика гитарной игры — ногтевая: левая рука зажимает лады, а струны надо перебирать ногтями правой. Так вот, на правой руке у меня от рождения ногти в два раза толще и крепче, чем на левой! Разве это не знак? Конечно, знак…
О.М.: Ваша жизнь — это музыка. Музыка, которая дарит не только развлечение, но и успокоение духа, исцеление тела. А вас самого она делает счастливым или испытывает?
ДиДюЛя: Испытывает. Конечно, есть внутреннее состояние радости, что я нашел себя и иду по этому пути, но я все время сталкиваюсь с испытаниями, трудностями, с непониманием. Я своим музыкантам иногда говорю: «Ребята, наберитесь терпения, наберитесь силы воли, сконцентрируйтесь. Мы немного опережаем время — ничего, наших слушателей с каждым годом все больше. Это нормально».
Конечно, признание важно — не буду лукавить. Еще важнее — быть услышанным, потому что, я убежден: то, чем я занимаюсь, нужно не только мне, моим музыкантам и десятку наших друзей; это необходимо миру. Столько негатива в современной жизни, и, увы, лучше не становится: дело идет отнюдь не к золотому веку. Искажена система ценностей, люди спиваются, наркомания, нарушено экологическое равновесие… да, что говорить! Любая попытка привнести гармонию — ценна, а мы, я и мои музыканты, каждым выступлением, каждой записью противостоим хаосу. И потому — я продолжаю и буду продолжать, какие бы испытания ни ждали впереди. И буду верить, что все преграды преодолимы.
О.М.: Маршак когда-то сказал: «Надо раскладывать свой костер. А огонь упадет с неба».
ДиДюЛя: Замечательные слова! Все верно: будем раскладывать свой костер — и ждать небесной искры.
О.М.: На нашем сайте, на сайте «Оракула» мы сделали рубрику «Магия on-line», проводим коллективные виртуальные ритуалы, мастер-классы. Было бы замечательно, если бы вы приняли участие.
ДиДюЛя: Давайте, мне это интересно: сыграть для читателей «Оракула»! Я подарю вам специальную музыкальную композицию, с удовольствием поговорю — возможно, мои размышления кого-то зацепят, тронут. Я всегда рад возможности встретиться со своими слушателями.
О.М.: Что ж, спасибо за интересную беседу — и до новых встреч: на концертах и на нашем сайте «ОРАКУЛ.РФ».
Поэт Константин Кедров стал лауреатом престижной южнокорейской премии Манхэ
МОСКВА, 27 марта. /ИТАР-ТАСС/. Известный поэт Константин Кедров стал первым россиянином, которым был удостоен престижной южнокорейской премии Манхэ.
Об этом он рассказал сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС.
"Если сказать честно, признание со стороны Азии не было для меня сюрпризом, - признался поэт. - Моя книга "Компьютер любви" была переведена на китайский, японский и корейский язык. Но премия Манхэ стала для меня действительно приятной неожиданностью".
Поэт-авангардист, доктор философских наук и литературный критик Константин Кедров является автором термина метаметафоры /"метафора, где каждая вещь - вселенная"/ и философской теории метакода. Среди его основных литературных произведений - "Поэтический космос", "Дирижер тишины", "Инсайдаут", и признанный во многих странах "Компьютер любви".
Как отметил литератор, его не покидает муза, и в течение дня он не успевает записывать всего, "что приходит на ум". Он пообещал, что в ближайшее время в печати появятся его новые стихотворения.
Премия Манхэ считается одной из самых престижных наград в Южной Корее. Она была учреждена в память о корейском поэте, буддийском подвижнике, революционере, которого звали Манхэ.
Награды вручаются в таких номинациях, как "Дело мира", "Праведная деятельность", а также "Литература и искусство", которой и был удостоен Константин Кедров.
Церемония награждения состоится в монастыре Манхэ 11 августа 2013 года.
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 15:26 | Сообщение # 45
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
Денис Мацуев: без Рахманинова мы все были бы сиротами
1 и 2 апреля Денис Мацуев даст в Москве два концерта, приуроченных к 140-летию со дня рождения Сергея Рахманинова. Об этом музыкант рассказал в интервью телеканалу "Россия 24".
По словам Мацуева, идея празднования юбилея Рахманинова была разработана вместе с его внуком, Александром Рахманиновым. "К сожалению, он ушел от нас в ноябре прошлого года, но мы сделаем все, что запланировали ", – говорит он.
В первый день на концерте будут исполняться Второй и Третий концерты Рахманинова, во второй – Рапсодия на тему Паганини и симфонические танцы.
"Рахманинов – уникальный композитор, пианист и дирижер, фантастический человек, гениальная личность. Он ностальгировал по России и глубоко переживал все, что здесь происходило. Во время войны он перечислял половину своих гонораров армии и медикам, но не подписывал переводы. Конечно, без Рахманинова мы все были бы сиротами", — говорит Денис Мацуев, описывая значение юбиляра для мировой музыки.
Прочти!1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. 2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра. 3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов. Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя. 4.Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами