КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Пятница, 22.11.2024, 18:29
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Информационные статьи о КЭ (33)
  • Законы. Традиции. История. (154)
  • Прогнозы и предсказания (341)
  • Украина. Майдан и не только (501)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (302)
  • Печень. Желчный пузырь. (68)
  • Коллекция заблуждений (97)
  • ВОЙНА (104)
  • Космический детектив (26)
  • США. Президенты и жизнь. (96)
  • Мир и войны на Земле ... (354)
  • Устройство глаза. Зрение. Проблемы с ними. (66)
  • О физиологии человека в общем (114)
  • ВЕГЕТО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ. АНЕМИЯ. АТЕРОСКЛЕРОЗ. (28)
  • Гормоны. Гормональная система. (18)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Гипотезы. Предположения. Недоказанное. - Страница 21 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 21 из 21
    • «
    • 1
    • 2
    • 19
    • 20
    • 21
    Модератор форума: Макошь  
    Гипотезы. Предположения. Недоказанное.
    СеваДата: Вторник, 21.05.2024, 21:28 | Сообщение # 301
    Философ
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1552
    Статус: Убежал
    Доение

    Давайте не питать иллюзий: 3D-система и Пирамида власти будут бороться до последнего, даже если темные обречены, за спасение своей животноводческой фермы и молочного скота, то есть всех землян.

    После вторжения Темных на Землю причинение боли стало для них основным инструментом для перекачивания жизненной энергии.
    Они быстро поняли, что не смогут выжить, питаясь жизненной силой животных во время жертвоприношений.

    Количество боли должно быть огромным, и животные почти не страдают. Умирая, они чувствуют только физическую боль, которую пытались поглотить паразиты.

    Но оказалось, что это не годится в пищу. Им нужны совершенно другие страдания. Какого рода?

    Боль - это просто боль, а страдание - это боль о боли.

    Физическое страдание не может быть слишком сильным, оно ограничено биологической защитой. Но страдание, производимое нашим разумом и Душой, как тонкой энергией, намного богаче и может быть бесконечным. Это уникальный продукт разумного существа, человека, который может производить его в бесконечных количествах.

    Таким образом, правители 3D Земли быстро перешли от ритуального убийства животных к массовым человеческим жертвоприношениям. Отныне мы стали их пищей.

    На протяжении тысячелетий технологии доения постоянно совершенствовались – от войн и эпидемий до искусственных катастроф и быстрого износа людей. Все это приводило к огромным страданиям. В наши дни огромное количество сложных ноу-хау ежеминутно усугубляет нашу печаль и плохое настроение всех вокруг нас. Этот непрерывный конвейер является основным рабочим местом человечества, и соответствующий сифон жизненных сил является идеальным методом.

    В этом суть достижений 3D-системы и ее пирамиды власти, которая провела сотни психологических, политических и социальных экспериментов. Самые жестокие тоталитарные общества были построены для того, чтобы производить больше страданий. Но этот вариант также оказался неэффективным. Его заменили полной свободой всех от всего человеческого и более продвинутыми высокотехнологичными технологиями, основанными на МК и управлении эмоциями.

    Человеческий мозг очень быстро проходит через циклы радости и страдания. Нас можно резать не один или два раза в день, а несколько раз в минуту. Темные знали об этом, но долгое время не могли понять, как достичь необходимого масштаба. Они не могут разжигать войну каждые полчаса, даже если захотят. Внутренний диалог человека ограничен. Трудно заставить нас каждые пять секунд вспоминать, что мы неудачники, что у нас нет денег и никакого будущего, хотя над этим работают лучшие умы Системы.

    Они решили проблему индустрии развлечений, которая позволила как можно чаще направлять человеческий разум через циклы радости и страдания, вовлекая в процесс всю силу и глубину наших эмоций.

    Видеоигры, фильмы, Интернет, социальные сети, новости, порно–хабы - список постоянно растет… Любая из этих реальностей похожа на сон, где радость и страдание чередуются с максимальной скоростью.

    Персонаж фильма или игры, в которого мы превращаемся, не ест, не спит и не беспокоится о повседневных и мировых проблемах. Нам не обязательно жить долго, чтобы в момент смерти выбросить в космос струю максимально возможных эмоций. Сейчас мы находимся в предсмертном состоянии много раз в час и умираем каждую минуту, непрерывно излучая страдание.

    Да, в видеоиграх человек ищет удовольствия, а не страдания. В этом весь фокус. Он не подозревает, что их основное содержание - разочарование, которое Система не афиширует. Он прекрасно знает, что игрок наслаждается своей неуязвимостью, видя опасность, которой подвергается виртуальный герой в искусственном мире.

    Наш мозг не может работать, не осознавая этого. На сознательном уровне мы осознаем, что играем в консольный шутер. Но каждый раз, когда контроллер содрогается в наших руках, а экран покрывается нарисованной кровью, часть нас, и очень значительная, готова умереть всерьез.

    Любая игра сглаживает и маскирует страдание, которое скрыто под тонким слоем удовольствия. Неприятные эмоции - необходимый ингредиент любой игры. Удовлетворение, которое мы испытываем, связано с их преодолением.

    И паразиты получают больше пищи, держа человека перед игровой приставкой в течение месяца, чем отправив его один раз в сектор Газа. Вместо реального боя, в котором человек умрет на все сто процентов, Система проводит его через сотню виртуальных боев, и в каждом его разум умирает, условно, на два процента. Но общее количество высвобождаемых страданий увеличивается во много раз.

    Почему мы получаем удовольствие от видеоигр?

    На самом деле мы получаем не удовольствие, а разочарование и тревогу, в лучшем случае – безразличие. Но у нас все еще есть ложная память об испытываемом удовольствии. Вот почему в большинстве консольных игр нет мгновенных сохранений. Это вынуждает нас многократно повторять один и тот же маршрут до контрольной точки.

    Это делается именно для того, чтобы максимально увеличить количество жизненно важной пищи для паразитов. По той же причине ограничено время выполнения миссии, что вынуждает завершить ее за пять минут и ни секундой больше. Итак, с помощью одной страницы кода нас доят досуха не один раз, а двадцать раз подряд. Искусство написания игр как раз и заключается в том, чтобы увеличивать количество высвобождаемых страданий, а не бросать контроллер как можно дольше. Это наука… Хороший раб всегда пройдет игру на жестком уровне.

    Информационный корм создал новый тип питательной среды, в которую Система погружает нас с рождения.

    Все виды сенсорной стимуляции заставляют наш разум и Душу вызывать эмоции, которые так необходимы Темным. Нет разницы между играми, фильмами, телевидением, Интернетом и всем остальным. Одни и те же модели возбуждения подстерегают нас повсюду. Интерактивность большинства игр ложна. Консольная игра - это просто рисованный фильм, разделенный на части. Чтобы запустить новую часть, мы должны нажать требуемую комбинацию клавиш с нужной скоростью, и все. Главное - отождествление с виртуальным героем и полное растворение в нем, который истекает кровью и страдает, но сражается с врагами.

    Муки кинозрителя не столь интенсивны. Интеллигентного зрителя особенно мучает понимание того, что все в фильме - всего лишь холодная математика. Сюжет строится вокруг героя, который должен преодолевать трудности. Это обязательно во всех руководствах по написанию сценариев. Персонаж сражается не потому, что у него проблемы. У него проблемы, потому что он решил сражаться.

    Когда разумный человек понимает, что сюжетная линия фильма - это всего лишь механическая стимуляция его эмоций с помощью легкого доильного аппарата, он испытывает невыразимые страдания от бесчеловечности мира. Это кажется мелочью, но дает огромное количество молока тьме. Так Система гораздо интенсивнее откачивает самых умных.

    То же самое и с новостями.

    Например, нам надоел фильм, и мы переключили телевизор на последние обновления. И мы видим, что курс валюты изменился самым фатальным образом, рабочие погибли в затопленной шахте, педофилы надругались над детьми, а банки украли деньги у всех…

    Хороших новостей вообще нет, поскольку они плохо продаются и, следовательно, не приносят дохода от рекламы. Все национальные и мировые СМИ взвинчены шумихой, нестабильностью и незащищенностью. Весь мир непостоянен и причиняет огромные страдания. Одно неизбежно ведет к другому. Даже когда страдание замаскировано под удовольствие от того, что кому-то другому сегодня плохо.…

    В этом смысле Интернет - самый ценный инструмент доения.

    Мы всегда выходим в Интернет с предвкушением, что сейчас выловим что-то ценное, интересное и абсолютно необходимое из информационного океана. Через три-четыре часа мы отрываемся от монитора с ощущением, что по нашей Душе пронеслось стадо свиней. Мы клянемся самим себе, что никогда больше не будем тратить время на эту помойку. И завтра повторяем то же самое.

    По-другому и быть не может. Интернет - это космос игр, фильмов и новостей. Черное небо, усеянное кинескопами. Мы переходим от одной звезды к другой и каждый раз устремляемся к обещающему максимальное удовольствие. Такова психология интернет-серфинга – постоянный поиск величайшего блаженства. Но в конце это порождает не драйв, а страдание.

    Мужчина, занимающийся электронной мастурбацией, очень скоро начинает бегать кругами по своему личному пространству. Он похож на крысу, которая надеется получить стимулирующий импульс, но постоянно сжимается от удара электрическим током, вспоминая, что у него нет ни денег, ни перспектив, ни даже времени на этот серфинг. Весь Интернет густо усеян маркерами, напоминающими об этом. Таким образом, Система всегда выигрывает. Ее информационная лента не только абсолютно однородна, но и безупречно фракталь-на.

    Многие люди не замечают этой бесчеловечности. Никто не возражает. Напротив, люди покупают маленькие портативные доильные аппараты-смартфоны, не отключаясь от них ни на секунду. И платят за это огромные деньги. Они послушно копируют модели поведения, изобретенные маркетологами, чтобы получать больше молока от любителей гаджетов. Погруженные в них, мы счастливы и считаем себя свободными, думая, что в любой момент можем выбрать контент и наш маршрут из пункта А в пункт Б, хотя, на самом деле, этой свободы не существует.

    Система жизненно заинтересована в том, чтобы навсегда запереть нас в стойле, погрузив каждого в золотой сон, полный развлечений и эротики, с легким, почти незаметным разочарованием. Сегодня секс-контент занимает большую часть сетевого трафика, и его объем постоянно растет. Миллионы пользователей порно проводят дни и ночи, поджаривая себя на горячей плите, которую они включают у себя под задницей. Они обманывают свой мозг, изливая жар похоти на электронные приемники и антенны, направленные на них, и закачивают вибрации собственных жизней в бездонную черную дыру, не видя паразитов, которые доят их на ложе извращенной страсти.

    Это 3D-система. Для нее мы просто безмозглые овцы.

    Кто-то стрижет нам волосы, кто-то ест наше мясо, а кто-то собирает наши кости. Но эксклюзивным деликатесом является адренохром, получаемый путем истязания детей, продаваемый или похищаемый по всему миру. На этом препарате сидит вся властная элита глобалистов. Это убеждает нас, что другого мы не заслуживаем. Что мы всего лишь статистика, созданная генераторами случайных чисел. Статистика, которая живет в страхе и надежде, которую Система не замечает. Но Системе это не нужно, потому что она делает нас такими, какие мы есть.

    Все просто. Мы рождаемся как чистая флешка, и Система мгновенно записывает на нас фрагменты своего культурного кода. У многих больше нет ни слов Всевышнего, ни даже понятия о нем. Брызги дерьма из мирового вентилятора стали нашей управляющей программой и определяют все наши мысли, чувства и действия. И соответственно, мы будем помилованы, вознаграждены или казнены.

    Пирамида власти вливает в нас свой гноящийся тысячелетний яд, делая виноватыми перед тем, кто запихнул его глубоко в нашу Душу. А если мы виноваты, чего мы можем требовать? Здесь нет злодеев или извращенцев, только скрипты, послушно отрабатывающие одну строку кода за другой. Система видит в нас просто исполняемых операторов, и не более. Мы уверены, что зомбированы до смерти. Так ли это?

    Лев.
     
    СеваДата: Воскресенье, 20.10.2024, 13:51 | Сообщение # 302
    Философ
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1552
    Статус: Убежал
    Владимир Шемшук о параллельных мирах: зачем нужен коллайдер?

    С параллельными мирами каждый из нас в своей жизни сталкивается неоднократно.
    Просто мы на это не обращаем внимания, либо считаем произошедшее каким-то необъяснимым чудом.
    А между тем, параллельные миры существуют.

    Самый известный пример – это эффект Манделлы. Манделла – южноафриканский лидер, за свою политическую позицию он сидел в тюрьме.

    И вот одни люди считают, что он там в тюрьме и умер, а другие утверждают, что он вышел и стал президентом.

    В психологии есть такое понятие «искривление памяти», но это не может произойти в массовых случаях. А вот наличие параллельных миров это всё объясняет прекрасно.

    Многообразие миров

    Владимир Шемшук утверждает, что параллельные миры «размножаются» как живые существа. Миры делятся, как делятся живые клетки. И находятся они так близко друг к другу, что очень часто соприкасаются и наслаиваются друг на друга.

    И у многих из нас появляются ложные воспоминания о событиях, которые на самом деле не происходили вовсе или в них имелись существенные различия, вот как с эффектом Манделой. В реальности Мандела вышел из тюрьмы, а многие считают, что он там умер. Или последняя речь Ельцина. Многие помнят, что он сказал: «Я устал. Я ухожу», а на самом деле он этих слов не говорил.
    Не говорил в нашей реальности, а в параллельной сказал. А в какой-то параллельной реальности Мандела действительно умер в тюрьме.

    Владимир Шемшук говорит, что наряду с параллельными, существует множество других миров: угловые, перпендикулярные, фронтальные, частотные. И все они максимально близко друг к другу, порой пересекаются.

    Помните красивую легенду о Китеж-граде, который ушёл под воду, но периодически люди слышат колокольный звон и даже видят город, здания, жителей? На самом деле Китеж-град существует, только уже не в нашем мире.
    Или взять, к примеру, миражи. Это не оптический обман, не иллюзия и не галлюцинации – это реальность, только реальность не нашего мира.

    Большинство людей в этих иных мирах побывало, и многие события, которые кажутся необъяснимыми, связанны с параллельными мирами.

    Зачем нужен коллайдер?

    Согласно теории Владимира Шемшука, наша Земля захвачена паразитами. Не теми, которые червячки в наших организмах, а цивилизациями более высшего порядка. Их цель – качать с людей энергию, так называемый гаввах, который получается из низкочастотных эмоций и энергии смерти.

    Многие параллельные миры также захвачены. А чтобы было удобно взаимодействовать между мирами, на Земле специально внедряют технологии, такие как Большой адронный коллайдер, чтобы нашу планету закрепить за собой окончательно.
    Наши предки когда-то были повелителями Вселенной. Люди действительно были детьми Бога, частичками Творца. Они умели создавать планеты, путешествовали между мирами, владели мощными технологиями.

    Сейчас паразиты превратили людей в контролируемое стадо. Дошло до того, что в Галактическом Совете людей стали считать неразумными, и уже поднимался вопрос о полном уничтожении цивилизации, которая не способна эволюционировать.

    Наши предки когда-то знали всё о параллельных мирах, мы же не знаем практически ничего, потому что многие знания для нас запрещены. Если наши учёные и ведут какие-то исследования, то чаще всего всё это заканчивается трагически. А всё потому, что мы порабощены.

    https://dzen.ru/a/ZxINd30EAl_3j8Na
     
    • Страница 21 из 21
    • «
    • 1
    • 2
    • 19
    • 20
    • 21
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024