КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Понедельник, 07.10.2024, 04:40
Категории
Статьи ПЕТРОВА В.А. [7]
Наследие основателя КЭ
Статьи БОЛЬШАКОВОЙ О.П. [24]
Статьи школы Развития
Древние ЗНАНИЯ [28]
Русь, славяне, волховство
Статьи о человеке [11]
Статьи для ищущих Знания [9]
Разные статьи [42]
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НОВОЕ на форуме
  • Печень. Желчный пузырь. (65)
  • Украина. Майдан и не только (491)
  • Все о Луне и Солнце (660)
  • Израиль. Палестина. (43)
  • Прогнозы и предсказания (328)
  • ТОНКИЙ МИР (240)
  • АНАЛИТИКА (29)
  • ЯВНЫЕ СЕКРЕТЫ (250)
  • МЫ из СССР. Угрозы существованию РОССИИ. (147)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (293)
  • СТАРОСТЬ и психология старости (228)
  • Влияние продуктов питания на человека (257)
  • Информационные статьи о КЭ (30)
  • Законы. Традиции. История. (153)
  • Пророчества, предсказания (Хроники Акаши, Вибрационные) (504)
  • Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » Статьи БОЛЬШАКОВОЙ О.П.

    Рождение Мага (Культ на г. Воттоваара)

    Рождение Мага

    (Культ на  г. Воттоваара)

     Все мы рождаемся на Земле для того, чтобы пройти путем испытаний к цели.

    Цели у нас разные, смотря, на каком этапе пути ты находишься. Откуда пришла твоя Душа, из каких Миров? Или же ты  только вступил на путь бесчисленных воплощений и Душа твоя молода.

     С самых ранних лет мы встречаем на своем пути, как подорожные столбы метки, которые даются нам для того, чтобы следовать намеченной цели, не зависимо от того, в какой ты семье родился, и каков будет твой путь.

    В детстве, такие знаки воспринимаются нами, как случайности, странные совпадения, или яркие впечатления, отмеченные яркостью удивления или неожиданности.

     И только при достаточном жизненном опыте, те из нас, кто находит, наконец,   ту дорогу, которую выбрала душа и сумела убедить твой   мечущийся ум, и ты уже начинаешь складывать эти случайности жизни в эпизоды той, истинной картины мира, которую глаза твои еще не могут видеть, а  пытливый разум уже готов принять.

      Так,  идя по жизни от указателя к указателю, мы пытаемся не только найти свой путь, но и стремимся понять его цель - задачу своего воплощения. Крепкой развитой душе проще справится с жизненными искушениями, слабую молодую Душу легко обмануть мнимыми ценностями жизни материального мира. Но таковы условия нашего развития.

     Я не буду углубляться  и далее развивать тему поиска пути, а только хочу сказать, что человеку дается множество шансов «проснуться наяву», то есть осознать,  зачем он рожден? И осознать это «в жизни», то есть когда душа наша пребывает в телесной оболочке. Задача эта необыкновенно трудная. Но такое пробуждение способствует   переходу в следующий класс развития не вследствие  смерти и рождения, а дает возможность усвоить уроки нескольких жизней в одно воплощение.

    Чем старше Душа, тем более сложные испытания и экзамены она проходит.  И если юношеские заблуждения  увели тебя далеко в мир иллюзий от истинной цели, то жизнь  твоя все равно проходит по дороге с метками-орентирами, и твоя задача не только увидеть их, но и понять и следовать им.

    И если тебе все же удается не проходить мимо, а задумываться над «не случайными» происшествиями твоей жизни и пытаться складывать их  в пока еще не ясный образ, который возможно даст ответ на  главный вопрос твоей жизни. При условии, конечно, если Душа твоя его задает.

     Хочу рассказать один эпизод моей жизни, который  не был первым «пазлом» в той картинке, которую я начинала составлять еще в раннем детстве, задумываясь над вопросами сначала  устройства мира, а впоследствии и взаимоотношений между людьми. Опыт работы с такими не простыми, порой необъяснимыми ситуациями у меня был.

    Но только сейчас я могу уверенно сказать, что все  «не случайные» события жизни - это всегда части общей картины, которую я начала собирать довольно рано. И не удивительно, что  исследуя  реальный мир вокруг, ты все глубже уходишь в изучение его отражения, мира непознанного, который более объемен, таинственен и притягателен.

      Это сейчас, пройдя хорошую школу и подготовку, я понимаю, что наш реальный мир не менее удивителен и содержит абсолютно все элементы, которые присущи миру «непознанного», только нужно поменять точку зрения.

    Вот именно поиск  ответов на разные вопросы свел меня с интересными людьми, которые занимались изучением энергий. Это было довольно молодое, но уже заявившее о себе направление под названием Космоэнергетика.

     В то время еще существовало у людей такое понятие, как энергия космическая и «не космическая». Это сейчас мы понимаем, что вся энергия природного характера - это энергия космическая. И энергия Света, поглощаемая Землей и отраженная энергия от Земли – все это энергия Космоса.

    Изучение вопроса энергий, привело меня в группу людей – единомышленников, лидером которой являлся  В.А Петров. В то время шла подготовка первой экспедиция в Карелию, на место силы г. Воттоваара.

     Занимаясь в московской  студии экспериментальных технологий при Союзе Художников России,  увлечение мое новым направлением в творчестве: отражения, энергия пространства, как раз и привело меня в эту группу людей. Изучая технические возможности  фотоаппарата, мне удавалось зафиксировать различные объекты макро и микро мира. Целью исследований, конечно же, был параллельный мир или миры, уже доступные моему  восприятию, но не фотоаппарату. Интересно  было заснять невидимый мир, о котором мы в нашей группе много рассуждали, делились, спорили.  Готовясь в экспедицию, я надеялась подготовить серию интересных фотографий с места силы, сделать массу зарисовок к осенней выставке.  Увлеченность  непознанным с детства, загадки стихий и энергий, которые можно было увидеть с помощью фотоаппарата,  все это дало мне возможность  иметь уже достаточно развитые навыки первичного видения пространства.  Остальное было делом техники, и желанием добиться результата.  В  экспедиции я  много фотографировала.

    Цифровой аппарат дал возможность заснимать много необъяснимых предметов и эффектов, которые известны, как засветки, съемки с выдержкой и так далее. Но именно эта растяжку времени и фиксация пространства, в наложении кадров, открывает разные картины, приближающие нас к изучению других реальностей, которые глаз, пока не натренирован  зрительный фокус,  мы видеть не имеем возможности.

     Существует множество разных техник, кроме чисто энергетических, которые я изучала ранее, уже давали выходы на разнообразную информацию.  Каждый из нас осваивает в различном сочетании разнообразные знания и техники, накапливает опыт, прежде чем начнет заниматься чем-то серьезно и основательно.

    Разнообразные знания в областях, мной изучаемых, собирались в «пазлы» единой картинки, которая на тот момент еще не приобрела понятные очертания, но я подсознательно  уже понимала, что вступила на путь прямой и трудный, опасный и удивительный. И все набранные мной эпизоды информации – это всего лишь малая незначительная часть общего. И главное  меня ждет впереди.

     Наша группа  приехала  на место первой экспедиции  в июне. И первые семь дней пролетели как один миг. Белые ночи создавали удивительное ощущение остановки времени в один нескончаемый длинный день.  Гора приняла нас огненно красными энергетическими потоками. На всех наших фотографиях эти огненные всполохи были везде. На фотографиях они принимали формы стоящих рядом людей, только огромных размеров.  Воттоваара  в то время была еще нетронута и девственна, и дружелюбно делилась с нами своими тайнами.

     Июнь 2003 года. В течение  нескольких дней  я сделала много зарисовок. Но не с натуры. Я рисую методом автоматического письма. Так сложилось. С самого начала я никогда не знаю, что я буду рисовать, и только  постепенно появляется рисунок. В нем всегда заложено много информации, о разном. Связи, решения, подсказки.  Что это за рисунки, я поняла не сразу, а спустя время.  Я сидела и рисовала,  а  ребята из нашей группы часто задавали  мне одни и те же вопросы и объясняли, что видели то, что изображено в рисунке, в ассоциациях мест, в своих видениях, бродя по местам  вблизи стоянки нашего лагеря, стоя на потоках, и  в дальних  маршрутах. Многие рисунки расшифровывались гораздо  позже.

     Сейчас я понимаю, что любой человек, кто пользуется кистью или карандашом как средством описания вносит в рисунок всю информацию тем способом и на том языке, который понял. Музыканты делают это в импровизации, используя палитру  звуков. Любой человек имеет возможность описывать мировосприятие своим  доступным и понятным методом. Древнейшим из них являются наскальные рисунки, орнаменты резных украшений домов и  домашней утвари, вышивки-обереги на одежде.

     Ко второй экспедиции, которая планировалась в августе 2003, я освоила техники видения потоков, видения пространственных параллелей. До этого у меня уже была подготовка по «выходам» через энергию, которой обладает человек от рождения.  Поэтому в моем багаже неразгаданных образов, миров и удивительных путешествий по стране непознанного  набралось уже предостаточно. Достаточно много времени отводила фотосъемке и зарисовкам.

     Вечером памятного дня,  разместив в лагере приехавшую группу учеников,  мы поднялись на скалу (она называется минометной). Довольно крутую. На скале сооружен памятник погибшим в окружении нашим бойцам (еще времена финской войны).

     Мы зажгли костер и наблюдали за закатом и опускающейся темнотой. Небо было звездное и чистое. Двойной знак рака после полнолуния, так что луна была еще большая и яркая. Мы довольно долго сидели и смотрели на костер, почти не разговаривали. Было ощущение, что ночь особенная.  Перед закатом  я несколько раз поднималась на скалу фотографировать, чувствовала какое-то беспокойство. Это чувство ни с чем не спутаешь. Ожидание, чего-то необычного.  А раз такое чувство возникло, нужно к этому прислушаться и следовать интуиции. Поэтому руководителем нашей группы было принято решение развести костер на скале. Это был первый костер на скале.  Возможно, что мы следовали определенному плану, вовлеченные в череду событий, которые подчинялись каким-то высшим силам. Вечерело и уже начинало смеркаться, но тайга внизу до самых западных границ играла фиолетовыми красками. Комары, которых в августе уже не так много, все же перед тем, как костру разгореться и окутать нас спасительным дымком, успели нас искусать.

     Я отвернулась от костра и стала смотреть на расстилающуюся внизу прекрасную перспективу - гора в окружении озер. Но мы находились выше, поэтому взором можно было окинуть пространство, аж до финской границы. Сзади меня взошла Луна над верхушками невысоких берез,  впереди в  чаше,  заполненной множеством озер, окруженных болотами и низкорослой карельской тайгой,  возвышалась гора Воттоваара.

      Странное чувство толи остановки времени, толи еще чего-то, но я потеряла ощущение времени и очередность мелких событий. Небо так и притягивало меня контурами созвездий. Сверкали близкие  звезды, которых я впоследствии начала соединять линиями. Но это все, позже.

     Время было между часом ночи и двумя, когда все началось.

     Слева от меня невдалеке  виднелись силуэты берез и елок,  а ближе в метре от меня стоял старый пень, почти сгнивший. Я смотрела на силуэты елок, и они вдруг стали вырастать, изменяться и превращались на глазах в усеченную пирамиду с лестницей. Я раньше видела такие на фотографиях. Знаю, что на таких пирамидах совершались ритуальные жертвоприношения, но думаю, что построены они были, совершенно с другой целью.

     Все последующие пространственные перемещения происходили так быстро, что я успевала только следить глазами и не могла вымолвить ни слова. Я как будто онемела, хотя это было и не как будто…. 

     Сразу после пирамиды, которая осталась возвышаться, унося ступени лестницы прямо в небо, началось лазерное действо. И начиналось оно с обыкновенного пня, который я на рассвете, после всего произошедшего внимательно осматривала, и кроме того, что он старый и подгнивший ничего особенного не обнаружила.  

     Пень находился слева от того места, где сидела я,  из его середины начал  выдвигаться луч, тонкий луч, можно сравнить с лазерным световым лучом. Он двигался наискосок и вверх, слева направо. Вдруг я почувствовала другое движение боковым зрением. Прямо из центра луны навстречу лучу из пенька, двигался точно такой же луч. И они сомкнулись,…. и мгновенно весь горизонт вокруг поделился на равные сектора. Весь горизонт, это было хорошо видно с того места, где мы стояли, разделился на равные части.

     Нас, как я уже говорила, было трое, двое мужчин, включая руководителя экспедиции, и меня.

     Я должна сделать отступление и объяснить состояние, возникшее у меня при начале того, что мы потом описывали как «Культ», обсуждая  друг с другом увиденное.

     Состояние уверенности сразу возникло у меня при первых же секундах происходящего. Уверенности, что это когда-то со мной было, или я уже это видела. И что я должна молча показывать двум мужчинам, куда нужно смотреть, и на что обращать внимание.  И даже возгласы двух моих спутников от восторга такого фантастического зрелища, я, следуя своей задаче, периодически дотрагивалась до плеча спутников, указывая на очередное действие.

     Горизонт лазерными лучами разбился на равные секторы. Только лучи были яркими у земли и растворялись, уходя к полюсу.  Небо представляло собой огромный  купол. И лучи ложились вдоль этой сферы-купола, как меридианы,  соединяясь у полюса. Сколько их было? Я посмотрела кругом. Весь горизонт был разделен бьющими из земли лучами. Я начала считать лучи, боясь не успеть.  Лучей  было 16.  Тогда эта цифра показалась мне странной. Но сегодня, когда все увиденное и пережитое вспомнить и выстроить все метки указатели, по которым шла все эти 7 лет, становится еще очевидней, что ничто в нашей жизни не случается просто так. Каждому событию  - есть причина.

     Мы еще не успели придти в себя от увиденного, как  действие перешло на Луну. Я побежала за фотоаппаратом, но, к сожалению, он не зафиксировал того, что мы начали наблюдать. И после просмотра кадров везде запечатлен был только лунный диск.

     Следующее «действо», где Луна была центром, а вокруг нее, фантастическим образом сменяя друг друга, возникали фигуры. Первой фигурой, которая начала строиться  вокруг Луны, была, как мы ее тогда назвали, «Звезда Давида». Шестиконечная звезда, постоянная, их двух равнобедренных треугольников. Эта фигура открывала парад «платоновых тел», сменяющих друг друга.  Повторяю, что центром построения была Луна. Все  многогранники строились всегда одинаково, в зависимости от количества углов. Треугольник, который строился из трех возникших точек, или последующие  фигуры……

     Каждый раз из проявленных точек, по количеству углов, возникали два луча, которые двигались друг к другу вдоль невидимых сторон фигуры и, соединяясь на середине пути,  и мгновенно возникала фигура - многогранник.  Потом следующий и так  далее.

     Наблюдали все это мы, конечно, с разинутыми ртами и восторгом, но по окончании этого действа началось другое. Мы не могли следить за временем. Но это были не секунды,  и не минуты. А как потом оказалось - часы.

     Следующее действие Пространства было величественным. Дело в том, что, когда все началось, небо было абсолютно безоблачным, а здесь, откуда ни возьмись, над горизонтом, как широкая полоса – кайма так же по всему периметру купола, возникло два ряда облаков. Конечно, это не были облака, это была энергия, воздушно белого и серого цвета. Одна полоса - белой, вторая - темной энергии.  И не просто караваны облаков, то были величественные картины живых созданий. Это не были люди или животные, это были абсолютно фантастические, человекоподобные существа в таких роскошных одеяниях, и сидели они в повозках или каретах, запряженных такими же фантастическими животными. Смотреть на них без оцепенения и восторга было не возможно. Мы наблюдали это действо  на освещенной стороне на фоне луны, так  они представали во всем великолепии и красоте.

     Фигуры двигались друг за другом, и от их величины и красоты  в этой ночной тишине мы, люди, казались маленькими существами один на один с огромной, величественной, божественной  стихией.

     Одна вереница Великолепного Парада Божественных Созданий  была из  белых энергетических картин, и плыла  справа налево, по отношению к Луне. Другая, темная, из таких же Образов Богов - двигалась в обратном направлении. Сколько времени длилось это, я не могу сказать, но долго. Видно все образы сделали полный круг. И исчезли, растворяясь в пространстве неба, точно так же, как возникли.

     Следующее явление сменило предыдущее.  Высоко над головой в центре «шатра», который представляло наше небо, проявилась окружность из тонких струящихся лент. Энергетические ленты Света: розовая, желтая, голубая, фиолетовая описывали цифру 9. Они струились и обрис девятки или знака всегда держался в неизмененном состоянии.  Я внимательно всматривалась в этот образ, пытаясь запомнить все до мельчайших подробностей. И очень тщательно старалась понять, не замкнутый ли это круг? Но нет, именно цифра  - живая, светящаяся. Потом и этот знак начал медленно  растворяться в ночном звездном небе.

     Окончание рассказа дальше... 




    Источник: http://.
    Категория: Статьи БОЛЬШАКОВОЙ О.П. | Добавил: Макошь (21.05.2010) | Автор: Ольга Большакова
    Просмотров: 1541 | Рейтинг: 5.0/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024