Славяно-Арийские мантры. СЛАВЫ.
|
|
irina12641 | Дата: Суббота, 16.01.2010, 07:34 | Сообщение # 1 |
Обучающий
Группа: Друзья
Сообщений: 710
Статус: Убежал
| Агма (мантра на санскрите)- это слово силы или власти, при произношении которого запускается энергетический механизм, который приводит к тому или иному физическому или энергетическому эффекту. В основном агмы состоят из одного, редко двух-трех слов. Не старайтесь понять смысл агмы. Это просто слово-ключ, который приводит в действие определенные силы, которые дают необходимый эффект.
Агмы
Радогой — эта агма дает силы, поддерживающие семейные узы, и дарует связь с родовыми оберегами и наставниками.
Зрождень — полезна в целительстве и лечении, способна закончить темный период в жизни и начать светлый. Сдвигает процессы бытия с мертвой точки.
Драго — помогает выбраться из нужды, но не наличием денег, а созданием ситуаций для нового дела.
Гармонирует физические отношения между мужчиной и женщиной, дает помощь в любви.
Урра — дает великую силу первичного божественного качества. Приносит знания и формирует интеллект. Воплощает в себе необузданность первозданной творящей силы. Концентрирует волю и помогает созданию новых ситуаций.
Веар — помогает понять повторяющиеся ошибки, управляет реальностью нашей Яви, дает энергетику достатка.
Богощь — помогает наладить порядок, скрыть тайны, дает увидеть неблагоприятные ситуации.
Ясунь — дает энергию взаимопонимания и упрочения успеха и бизнеса. Обеспечивает защиту в целительстве.
Радоро — дает энергию справедливости и наказует неправедных. Восстанавливает разорванные связи, ткет полотно судьбы.
Даро — укрепляет равновесие духовного и физического, способствует завершению конфликтов. Является сильным оружием против зла и дает энергию, приносящую удачу.
Славо — отсекает мороков, чует их и указывает на их темные поступки, дает интуитивное умение приспособиться к переменам жизни. Дает энергию гармоничности в ведении дел.
Святоче — обращает тьму в свет, указывает выход из безнадежных ситуаций, дает энергию творения (иногда используют как энергию приворотного характера), восстанавливает хорошее душевное состояние.
Хрон — останавливает круговерть неудач, отводит энерговампира и сводит на нет чужую волшбу.
Яруна — руна справедливости. Усиливает карму, может ввергнуть нас в поединок с судьбой. Указывает на застойные ситуации и выводит человека из бездеятельности. Укрепляет волю и разум, бы-стро снимает свежие проклятья.
Традо — помогает распознать предательство. Это руна-учитель, она дает силы для активных и хороших дел.
Истра — способна затормозить распадающиеся процессы. Это защитная руна на всех уровнях, она помогает понять причины и взять событие под контроль и больше его не терять. Дает энергию просветления.
Ярга — это очистительная руна, она дает возрождающие силы. Может вызвать неожиданное чудо, способна притягивать денежные средства. Освобождает дорогу хорошим событиям.
Ладодея — дает энергию, овеществляющую добро. Организует поддержку высших сил, противостоит глупости и пустоте.
Варра — организует переход из неблагополучия в благо. Могучее оружие против хаоса, может проникнуть в тайны любого мира, даже если нет связей. Помогает установить связи и контакты с различными возможностями.
Заррот — сулит победоносную волю и реализацию целей. Придает необходимый толчок, чтобы вырваться из заколдованного круга.
Рага — дает силу в битвах, используют как за-клинание поддержки. Это оберег против колдовства и порчи, помогает предчувствовать грозящую опасность.
Весе — помогает подняться по ступеням к славе, карьере или материальному благополучию. Не дает возвыситься тому, кто идет к цели, пренебрегая другими. Помогает жить с честью и достоинством.
Зарга — привлекает энергию для восстановления здоровья, помогает добиться успеха и способствует магнетическому притяжению не только противоположного пола, но и той ситуации, которая вам нужна. В принципе, это оживляющая сила, она поддерживает того, кто облагораживает мир, и дает возможность окружающим осуществить задуманное. Ера — это энергия, которая защищает дом и семью, дает стремительный рост для благополучных целей. Предохраняет от обмана и иллюзий, дает силы начать что-то заново.
Тарохоро — покровительствует обогащению, организует магические силы, воздействует на ситуации, может соединить два человеческих существа. Является еще и приворотной энергией. Ее можно использовать для сближения с кем-то.
Гара — призывает на помощь духов-оберегов, которые помогают человеку найти возможности для решения различных проблем.
Чародоро — помогает проникать сквозь пороги и запреты. Помогает найти выход из безвыходных ситуаций. Освобождает от зацикленности и озаряет ясновидением. Верга — уничтожает энергию лени и выстраивает дела человека с наиболее значимой пользой для него. Помогает человеку понять свои ошибки и сделать труд плодотворным.
абара - сказать если на вас направлено оружие, и тогда нападающий умрёт пусть даже и не от этого оружия, хотя оно обратится против него.
чур - наяву закрывает проход для сущностей, в ОСе выбрасывает вас обратно, спасая от кого-либо.
нет - универсальное отрицание.
вальве - сказать когда начинаете что-то новое, будь то поход в незнакомое место или открытие своего дела или ещё что.
Мантры: НОЧЕ НОЧЕ СИЛУАМ - из славянского ноктурнизма, призывает Мару как богиню Ночи, показывает суть НОЧИ..... ДЕНЕ ДЕНЕ АГАВАЙ - по тому же принципу построенный призыв Сил Дня. МИЛА ВЭДОГОНЬ М(Л)А - для осознания себя во сне петь лобной чакрой при засыпании. Если есть знак ведогона, то перед пением созерцать оный, мужчинам - женский, а женщинам - мужской. АНАХАРЪ. Ударные слоги - АН и ХА. Буква Ъ на конце читается как полугласная, либо как РР. Используется для связи с ... Ну кто прикалывается по инглиизму, тем нормально)) РА-М-ХА - призвание излучений верховного бога инглиистов. Петь чакрой на макушке. К слову сказать, это нама-мантра, т.е. имя божества (Рамха) поётся как мантра (РА-М-ХА). Точно так же можно сделать мантру из любого имени любого бога.
_________________ Всё уже существует. Бери то, что необходимо.
http://way-s.ru/viewtopic.php?f=34&t=1374
Сообщение отредактировал irina12641 - Суббота, 16.01.2010, 12:54 |
|
| |
irina12641 | Дата: Суббота, 16.01.2010, 08:09 | Сообщение # 2 |
Обучающий
Группа: Друзья
Сообщений: 710
Статус: Убежал
| В ведической культуре ариев сохранились старославянские мантры, и я сейчас их перечислю. Одна из вещих мантр состоит из трех слов — «Роде-ради-радо», то есть ее можно перевести как «радеть ради радости». Произносить эту мантру на утренней заре необходимо не менее 77 раз. Вообще 70-кратное произнесение — это правило для любой мантры(славянской). _________________ Всё уже существует. Бери то, что необходимо. http://way-s.ru/viewtopic.php?f=34&t=1374
Сообщение отредактировал irina12641 - Суббота, 16.01.2010, 08:18 |
|
| |
Космик | Дата: Суббота, 16.01.2010, 12:29 | Сообщение # 3 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Убежал
| irina12641, БлагоДарю, очень интересная инфа! ------- присоединяюсь... макошь
Спокойствие, только спокойствие, говорил МАГ Карлсон!
Сообщение отредактировал Макошь - Суббота, 16.01.2010, 12:34 |
|
| |
irina12641 | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:59 | Сообщение # 4 |
Обучающий
Группа: Друзья
Сообщений: 710
Статус: Убежал
| СВАСТИКА Руна «СВА» - означает «Сияние Небес», руна «С» - показывает направление вращения, руна «ТИКА» - означает движение. Дети до сих пор , играя, кричат: «Тикай!», т.е. быстро двигайся. У детей, как известно, Родовая и генная память не так сильно подавлена, как у взрослых, вот из них и вырывается наружу древлесловенская руника. Итак, Свастика – это вращение Сияющих Небес. Теперь вернемся к символам: СИМВОЛ РАСЫ (РАСА – Роды Асов Страны Асов – Славяне и Арии) – символ Единого Вселенского Союза четырех Великих народов Ариев и славян. Народы Ариев объединяют да`Арийцев и х`Арийцев, а народы Славян – Святорусов и Рассенов. Это единство обозначено Солярным символом Инглии на Небесном Пространстве (синем фоне). Солярную Инглию – Символ Расы пересекает Серебряный Меч (Совесть) с Огненной Рукоятью (Чистые Помыслы). Меч направлен острием вниз, что символизирует сохранение и защиту Древней Божественной Мудрости Великой Расы от сил тьмы. Если меч изображается острием вверх, это означает призыв к защите Великой Расы от внешних врагов. ДУНИЯ – символ соединения Земного и Небесного Живого Огня. Его предназначение – сохранять Пути постоянного Единства Рода. Поэтому все Огненные Жертвенники для кресения Безкровных Даров и Треб, принесенных во славу Богов и Предков, строятся в виде данного символа. НЕБЕСНЫЙ ВЕПРЬ – знак Чертога (созвездия) во Сварожьем Круге, символ Бога-Покровителя этого Чертога – Рамхата Трисветлого. Этим знаком обозначают соединение Прошлого и Будущего, Земной и Небесной мудрости. В виде оберега этот символ используется людьми, ставшими на Путь Духовного Самосовершенствования. СВЕТОЧ – данный символ олицетворяет соединение двух Великих Огненных Потоков: Земного и Божественного (Внеземного). Это соединение порождает порождает Вселенский Вихрь Преображения, который помогает Человеку раскрыть суть Многомерного Бытия через Свет Познания Древних Основ. СВИТОВИТ – символ вечной взаимосвязи между Земными Водами и Небесным Огнем. От этой связи рождаются новые Чистые Души, готовящиеся к воплощению на Земле в Явном Мире. Беременные женщины вышивают этот оберег на платьях и сарафанах, чтобы рождались здоровые дети. ОДОЛЕНЬ ТРАВА – главный оберег для защиты от различных болезней. В народе считается, что болезни на Человека насылают злые силы, а Двойной Огненный Знак способен сжечь любую хворь и болезнь, очистит тело, душу и дух. ЦВЕТ ПАПОРОТНИКА – огненный символ Чистоты Духа. Обладает мощной целительной силой. В народе его называют Перунов Цвет. Считается что он способен открывать скрытые в земле клады, исполнять желания. На самом деле он дает Человеку возможность раскрыть в себе Духовную Силу и Способности. СВАСТИКА – символ Вечного круговорота Вселенной. Она отображает Высший Небесный Закон, которому подвластно все сущее. Этот огненный знак люди используют как оберег, который охраняет существующий Закон и Порядок. От незыблемости Закона и Порядка зависит сама Жизнь. СУАСТИ – символ круговорота Жизни и вращения Мидгард-Земли. Символ четырех сторон света, а также, четырех северных рек, разделявших Древнюю Священную Дарию на четыре области, в которых изначально жили четыре Рода Великой Расы: да`Арийцы, х`Арийцы, Святорусы и Рассены. _________________ Всё уже существует. Бери то, что необходимо. http://way-s.ru/viewtopic.php?f=34&t=1374
Сообщение отредактировал irina12641 - Воскресенье, 17.01.2010, 17:04 |
|
| |
Анна | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:17 | Сообщение # 5 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Убежал
| Спасибо, читала на одном дыхании.
Анна
Сообщение отредактировал Анна - Воскресенье, 17.01.2010, 17:17 |
|
| |
Kamir | Дата: Среда, 20.01.2010, 00:11 | Сообщение # 6 |
Уверенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Убежал
| СПАСИБО преогромное! Очень интересно.А про папоротник добавлю интересные наблюдения--уже4 год у меня всаду он распускается.В ноябре начинают сохнуть листья--весной распускается и дает отростки.Кто брал отростки -уних цветок засыхал,я отдавала не сожалея,другое приживалось.Даже покупали ---засыхал папоротник.ИРИНА
Я не волшебник,я только учусь
|
|
| |
irina12641 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 05:35 | Сообщение # 7 |
Обучающий
Группа: Друзья
Сообщений: 710
Статус: Убежал
| Продолжу о мантрах. Я уже сказал, что мантры есть на всех языках, а не только на санскрите. В приведённых мною мантрах это видно (там санскрит, арабский, латынь и египетский). Сейчас хочу привести несколько мантр на славянском. Здесь важно знать, что у славян мантры назывались словом "хойры" (видимо, от "хоро" - "коло", ведь одно из названий короткого прославления - "колослав"). Вот несколько. Для чакр (у славян назывались - "стогны"): Цитировать 10. РА 9. ДА 8. БА 7. ПА СЕМАРГЛ-ЯГА (БАГИТ) 6. МА КОСТРОМА-ЯГА 5. КА ТРОЯН-ЯГА 4. ОМ РА-ДЕГАСТ-ЯГА 3. ОБ ТАНЯ-ЯГА 2. ОД ЖЕЛЯ-ЯГА 1. ОР ЛЕЛЯ-ЯГА --------------------------------- ОР-ОД-ОБ-ОМ-КА-МА-ПА-БА-ДА-РА ОооооРрррр-ОооооДдд-ОоооБббб-ОооуМммммм-Ккаааа-МммаАаааа-ПпАаааа - БббАаааа-ДдддАаааааа……Ррррррраааа..108 раз. Против врага: Тусе Буне у Ара, Думияда у хае, Сетумъ хае Дуна, Ухута жимъ Жинева. Дивии Силы призвати: 1. СОЛЪНЦЕ КРАСНО ОСВЕТИ МАТИ СЫРА ЗЕМЪЛЯ ПРИМИ ГОСУДАРЫНЯ ВОДА СОХЪРАНИ 2. ВЕЛИЕ ЩУРЕ А ДИВИИ СЛЫШИ НЫ ЗРИ НЫ ИЖЕ ВО СВЕНТЕ ВИТЕ ИМЕНЕ БОГОВЕ СЛАВЕ ГОЙ 3. ГОЙ ЕСИ ДИДЕ СО СВАРГИ НЫ ВИДЕ ГОЙ ЕСИ ДИЮ ПАЧЕ СВЕТА СЫЮ ГОЙ ЕСИ СЛАВЕ СЛАВНЕ СИЛЕ ПРАВЕ Для усиления намерения и решимости, воостановления в силах: ОЛЄ ОЛЄ ЎЛЄВIНА АSРЄМЪ ТА КОТIНА ДРУДЄНЪ МI ПРIЩЕДЄ ОУМ ХАЙЭ! - для общаения к самым Высшим Силам. http://doroga-istin.ru/index.php?topic=300.msg11383
Сообщение отредактировал irina12641 - Пятница, 22.01.2010, 05:43 |
|
| |
irina12641 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 05:48 | Сообщение # 8 |
Обучающий
Группа: Друзья
Сообщений: 710
Статус: Убежал
| Вот здесь можно послушать мантру. http://www.realmusic.ru/songs/626395
Сообщение отредактировал irina12641 - Пятница, 22.01.2010, 05:49 |
|
| |
irina12641 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 05:50 | Сообщение # 9 |
Обучающий
Группа: Друзья
Сообщений: 710
Статус: Убежал
| Информация, которую выдал один знакомый йог при пытках: П.С. Можете посмотреть какого вы цвета (а может и ещё чего увидите), при этих вибрациях. http://slavs.org.ua/forum/topic/1253/mantry/
Сообщение отредактировал irina12641 - Пятница, 22.01.2010, 05:57 |
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 12.06.2010, 11:16 | Сообщение # 10 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Это, конечно, не СЛАВЯНСКИЕ мантры, но для общего развития приведу здесь этот текст. Тибетские лечебные мантры Это магические заклинания, звуковые вибрации, вызывающие в человеке состояние добра и покоя. Они соединяют человека с Космосом через Сахасрару (головная чакра), освобождают от болезней и зла. Мантры - это магия слова. Звуком можно лечить, как и словом. Пойте, чтобы быть здоровым. Вибрация голоса очень важна для хорошего самочувствия. Она помогает укреплению здоровья. Воспроизведение некоторых гласных заставляет вибрировать гланды, железы и понуждает их очищать организм от отбросов. К сожалению, в наше время исчезло пение как проявление чистой радости. Где поет житель больших городов? Разве что в ванной. Обычно мы просто включаем радио и слушаем. Мантры основаны на определенных комбинациях гласных, которые поются особым образом, чтобы вызвать колебательный эффект во всем организме человека, в нервной системе, железах внутренней секреции, в мозгу. Это пение гласных производится легко и спокойно, однако с полной энергией глубокого дыхания. Попробуйте, и вы почувствуете себя вскоре полным новой энергией. Итак, попробуйте издать сильный и пронзительный звук ИИ, раздвинув губы, как в улыбке. Делайте это не в виде пения, а, скорее, в виде крика издалека. Звук должен быть ровным и одной высоты в начале, середине и в конце. Нельзя начинать мощно, а заканчивать слабым писком; остановитесь раньше, чем вам не хватит дыхания, т. к. перед концом звука всегда должен оставаться небольшой запас воздуха. Отдохните и повторите 2-4 раза. Вначале не больше. Постепенно вы заметите воздействие колебаний на голову, возникают очень приятные ощущения. Это помогает очистить мозг, глаза, нос, уши и создаст впечатление выдоха. Есть звуки, основанные на других гласных, которые оказывают воздействие на различные органы: И-И-И - вызывает колебания в голове; О-О-О - в средней части груди; 3-3-3 - в железах, мозгу; Су-Су-Су - в нижней части легких; О-О-О - в диафрагме; А-А-А - в голове; У-У-У - в глотке, гортани; М-М-М - в легких. Сердечники должны сначала укрепить сердце коротким МММПОММ и более продолжительным ОМ-МАНИ-ПАДМЕ ХУМ (на одном дыхании). (примечание ОЛКО - классная мантра, сразу чувствуется! Этой мантре посвящены целые книги) Вот еще одно упражнение: вдохните и задержите дыхание. При этом мысленно сконцентрируйте внимание на гласном звуке, представляя его зрительно, затем вдохните, напевая гласный звук и думая о нем. Попробуйте таким образом сочетание ПООООО - ХООООО, подчеркивая переходное "х". Для начала не рекомендуется брать более 3-4 гласных подряд. Позже, привыкнув, можете увеличить количество гласных и время. Лучше добавлять по одному звуку каждый раз. Если вам неудобно делать это в комнате, практикуйте в ванной или в саду, в лесу, на пляже - где будет удобно. Это очищает голову после сна. Восточные врачеватели считают, что если позволить природе работать беспрепятственно, наше тело будет чище и красивее. Если заставлять орган колебаться, громко произнося звуки, и глубоко дышать при этом, можно избавиться от многих болезней. Лечебный сеанс. Отключитесь от действительности. Мир, добро, покой внутри вас. Мир, добро, покой вокруг вас. Мир, добро, покой во всем мире. ОМ МАНИ ПАД-МЕ ХУМ, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, ОМ МАНИ ПАД-МЕ ХУМ. Мыслей в голове нет. Вы настраиваетесь на целебный сеанс. Расслабляете ноги, ваши ноги полностью расслаблены. Расслабляете таз, поясницу, живот, спину, грудь. Ваше туловище полностью расслаблено. Расслабляете мышцы лица, шеи. Ваше лицо освещает прекрасная улыбка. Ваши глаза мягкие, расслабленные, молодые. Расслабляете глазное дно, восстанавливается зрительный пурпур на сетчатке глаза. Зубы разжаты. Представьте себе, что в вас входит желтый целебный солнечный луч. Желтый цвет - целебный цвет, как и солнце, оказывает терапевтический эффект на ваш организм. Желтый луч заполняет кору больших полушарий; исчезает головная боль. Желтый луч опускается ниже, в лицевой череп, исчезают фронтиты, ангина. Желтый луч опускается ниже, в область горла; успокаиваете щитовидную железу. Желтый луч опускается ниже, в область грудной клетки. Почувствовали слева под соском свое сердце. Сердце работает ровно, ритмично, спокойно. Исчезает ишемия, невРОЗ сердца, боли в сердце. Желтый луч заполняет область Живота. Живот поднимается вверх, вверх, уменьшается в Размерах, вы худеете. Меньше кушаете - худеете. Я даю Установку на похудение. Желтый луч опускается ниже, в Центр пупка; излечиваются заболевания печени, колиты, энтероколиты. Желтый луч опускается ниже, заполняет низ живота, излечиваются простатиты, воспаления придатков, остеохондрозы. Желтый луч опускается ниже; излечиваются заболевания вен. Венозная кровь поднимается вверх, вверх. Вы - полый проводник, все болезни уходят в землю. Вы стоите под душем, который смывает все болезни, неприятности; они уходят в землю. На счет раз - пошевелите пальцами ног, на счет два - пошевелите пальцами рук, на счет три - откройте глаза. Вместе со светом в вас вливается энергия, болезни уходят. Вы бодры, энергичны. источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 19.08.2010, 10:22 | Сообщение # 11 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Как достигать своих целей, используя силу славянских Мантр? Мантры и заклинания с древности использовались знахарями, целителями, брахманами и жрецами для работы в внутренней вибрацией, которая имеет силу изменять внешнюю реальность. Звуковая вибрация стоит в основе этого мира. Каждый звук несет в себе определенную силу и связан с конкретным участком мозга и всего организма. С помощью мантра – медитации или многократного мысленного повторения мантр, вы можете влиять на реальность и раскрывать в себе все новый и новый потенциал неведомый вам ранее . Каждая мантра имеет свое действие и назначение. ------------------ * Сами мантры приведены выше.
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 11.09.2010, 14:24 | Сообщение # 12 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Дополнение к Славяно- Арийским мантрам (пост №1). С форума "Наследие": Vezemar Отправлено: Май 25 2010, 18:32 Конечно, на сегоднешний день, мы не имеем никаких магических и волшебных книг по Славянскому Ведьмовству. Людям приходиться на собственной шкуре испытывать магические практики и Обряды. Что касается Мантр, так это вообще непаханное поле. Вот это удалось найти. Источник неизвестен, т.к сайты ссылаются один на другого. Некоторые называют их агмами - http://spirit-of-magic.7forum.biz/forum-f62/tema-t270.htm Мантра Радогой — эта агма дает силы, поддерживающие семейные узы, и дарует связь с родовыми оберегами и наставниками. Эта мантра, на сегоднешний день наиболее изучена и проверена мной и группой СоРатников, с которыми мы практиковали мантрические заклинания. Ощущения потрясающие. Исходя из проделанной работы, можно вывести следующие наблюдения- мантра Радогой(Родогой), означает - Человек, связанный с Родом. Укрепляет энергетический канал с Родовым Эгрегором. При пении этой мантры, следует проецировать в воображении Родовой Чур и тотемное животное. Идеальное количество- 108 раз. Если меньше, то делить на девятки. Лучше всего практиковать в группе (как и многие мантры). Но люди должны быть конечно, настроены на единую волну. Vezemar Отправлено: Июн 17 2010, 11:59 На днях работали в группе с мантрой "Радогой". Снова прорабатывали. Поделюсь своими ощущениями и техникой: Четыре человека- друг напротив друга. Из третьей чакры(чары) направляем луч противоположно сидящему. Образуется светящийся крест. В центре креста визуализируем Отал. Концентрируемся все на ней. Пропеваем Радогой (по девяткам и ощущениям - чем больше тем лучше). Результат: открылся Родовой эгрегор у человека, а противоположный считывал с него информацию о Душах его Рода. Финист Ясный Отправлено: Июн 20 2010, 01:15 На мой взгляд мантры - это первообразы явлений материального мира переданные первоязыком. Это коды явлений нашего мира. Докапываясь до сути слов, до их истинных корней - получая коды мироздания и применяя их мы становимся "програмистами" этого мира. Осознанными програмистами. Мы и сейчас ими являемся, но часто не следим за своим языком и запускаем каждым словом неведомые нам механизмы мирообразования. Помните народную мудрость, что слово не воробей... http://nasledie.ipb.su/index.php?showtopic=141
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:02 | Сообщение # 13 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
|
Мантры, мантры, мантры... Мантра означает проекцию; это - технический прием для регулировки и настройки ума. Существует множество мантр, каждая из которoй обладает собственными качествами, ритмом и воздейстивем. Сочетание звуков, резонанса и ритма мантры приводит к измененному состоянию сознания, которое устанавливает рисунок для потока мыслей.
Мантра - это звуковой поток, который связан с его объектом. Когда внутренняя вибрация звука соответствует тому, к чему она относится, это свяшенный язык. Примеры священных языков - санскрит и гурмукхи. Пение этих древних слогов является наиболее быстрым возможным способом соединения на уровне вибраций между нами и Создателем.
Мантра - в переводе с санскрита «рассуждение, изречение»- священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих. Мантры часто сравнивают с молитвами и заклинаниями, но они - основа медитации; в них важен не столько смысл, сколько точное воспроизведение звуков.
Индуисты полагают, что мантра - это форма речи, оказывающая сильное влияние на разум, эмоции и даже на внешние предметы. Любое движение сопровождается звуком, хотя большинство природных звуков недоступны человеческому уху и на самом деле представляют собой слова или утверждения, значение которых может быть понятно только знающим.
В этом случае возможно понимание «совершенной связи», или овладение «универсальным языком». Таким образом, мантра - созидательная сила, несущая перерождение, здоровье, свет, согласие и гармонию с собой.
Мантра – это слово или предложение с сильной духовной вибрацией. Каждое слово инициирует, в зависимости от содержания и соответствующей вибрации, в адресате позитивный, негативный или нейтральный импульс. Вежливое обращение, например «Благослови вас Бог, как Вы поживаете?», конечно, вызывает более дружественную реакцию из-за своего излучения, чем обращение: «Эй, ты, чего тебе здесь надо?» Люди, место и время одни и те же, а также речь, рот и язык. Разницу составляют только обращения.
На самом деле существуют только разные выражения в нашем общении, языке. Также и в астральном мире есть определенные языки. Как и в астральном, так и в нашем мире следует придерживаться некоторых правил.
Если мы хотим позвонить кому-то, но наш телефон не работает, разговор не состоится. Поэтому основным условием понимания является исправность обоих аппаратов, отправителя и получателя. Но есть еще одно условие. Итак, оба телефона функционируют, но один из собеседников не понимает языка другого, общение невозможно. В этом случае не создается никакой информации в разговорном центре мозга, где вибрации языка преобразовываются так, чтобы их можно было понять.
У животных тоже есть свои способности общения и «язык». Например, рыбы общаются без слов и знаков, через прямую передачу энергетических волн из мозга в мозг. Если мы наблюдаем за несколькими рыбами, нас всегда удивляет, и мы не понимаем, каким образом они координируют свои движения. Они плавают близко друг от друга не касаясь и двигаются синхронно и точно в одном направлении. На каждом уровне есть определенные языки, которые делают возможным общение.
Мантры – это святые слова, наполненные позитивной энергией. Их долго использовали духовные учителя в своей практике, прежде чем дать их своим ученикам.
Как уже говорилось, Мантра – это последовательность слов, наполненных позитивными вибрациями. Слово значит звук, звук создает вибрацию, а вибрация – это сила, которая может все преодолеть и сотворить движение и энергию. Энергия значит жизнь, а где есть жизнь, там есть творчество.
Слово или звук – наибольшая сила в космосе. Многие верят, что любовь наибольшая сила, но это ошибочно. Любовь слабая и изменчивая. А слова – могучие. Вспомните священные тексты разных религий, что сотворение мира произошло от Слова(Логос). Даже наши слова могут сделать счастливым и несчастливым и нас, и любого человека... Они могут создать или разрушить любовь.
Махапрапуджи говорил: «Слова должны литься из ваших уст, как сладкий мед». А в стихотворении говорится: «Ваши слова должны очаровывать всех. Пусть они излучают мир и гармонию». Обратиться к кому-то по-дружески ничего не стоит. Однако плохое слово может стоить много. Поэтому рекомендуется разговаривать по-дружески в любой ситуации. Если кажется, что это невозможно, то лучше промолчать. Перед тем, как говорить, каждое слово должно отражаться в сердце, потому что потом ни одна сила в мире не заберет слова обратно.
Точный перевод слова Мантра: Ман – ум, тра – освобождение.
http://my.mail.ru/community/ffairytales/71A307CD00A75C07.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:17 | Сообщение # 14 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
|
Молитва в язычестве - Глава из "Книги Природной веры".
1. К богам и духам естественно обращаться вслух простыми словами, не имеющими двойного толкования. Эти обращения могут быть в форме требования - заговора, в виде просьбы, совершаемой после приношения жертв, или в виде молитвы. В молитве человек выражает свои чувства к богам, либо просит о чем-то таком, в чем заинтересован не он лично. Молитва - это осуществление потребности в художественном, эстетическом высказывании, в беседе с богами и духами. Такая потребность возникает и развивается по мере постижения языческой веры.
Молитва нужна для отдыха души, для правильного понимания мира и утоления потребности в разговоре с богами. Молитва есть духовное отдавание. Молитва возможна, когда нет никаких отвлекающих причин. Когда есть чистая совесть и когда достаточно свободного времени. Проще всего молитва удается в отсутствии других людей, в одиночестве. Более сложной оказывается коллективная молитва. В этом случае требуется слаженность коллектива - хорошее знание друг друга, полное взаимное доверие и согласие, примерно одинаковый уровень.
Собравшиеся на общую молитву должны радоваться друг другу. Если о степени близости говорят, что "ел из одного котла", то равнозначная степень близости: "молились вместе". В общей молитве нарабатывается единая общая духовная сущность - дух, в который помещают себя молящиеся, и которому взаимно радуются.
Для молитвы надо настроить не только душу, но и тело. Тело должно быть в тонусе. Для этого, перед молитвой, можно сделать комплекс привычных упражнений, в основном с нагрузкой на позвоночник, мысленно осмотреть свое тело - понять все ли в порядке, достаточно ли оно чисто? Посмотреть вокруг, почувствовать себя в Природе.
Надо понять, достаточно ли чиста и допустима ваша одежда? Нет ли на ней неуместных и позорящих знаков или знамен? Будет правильным все это заранее спороть. Это вредит здоровью, а душе не дает обратиться к родным богам.
Поскольку сейчас нет языческих храмов, а капища редки и открыты, то молитва естественно происходит на природе, в лесу, у воды, у камней. Перед молитвой надо осмотреть местность вокруг - нет ли где мусора или инородных предметов, присутствие которых покажется неуместным, нет ли порубленных деревьев, изувеченной земли, чиста ли вода? Все, по возможности, нужно убрать, все привести в порядок, и при этом окончательно почуствовать - пригодно ли место для молитвы? Для этого надо остановиться и некоторое время помолчать и побыть в покое, почувствовать - какие движения происходят внутри вас, можно ли начинать?
2. Молитва имеет словесную часть, когда в слух говорится к кому мы обращаемся и чего хотим. Молящийся может желать или не желать чего-то конкретного. Просьба высказвается чуть громче, чем в обычной беседе, ясно, коротко и с убеждением, внутренней силой, напором. Если кажется, что наоборот - говорить надо тихо и нежно - то значит надо говорить так. Молитва не состоится без временного прихода в состояние дарна, и в согласие с самим собой, поэтому как и что говорить - решает сам человек. При этом, в отличии от заговора, молитва (по определению) есть все же благодарение богов или просьба, а не волевое изменение ситуации. При обращении к великим богам человек не может изменить их решение усилием воли. Поэтому требуется внутренняя сила, внутреннее напряжение, чтобы быть услышанным и для объяснения значимости обращения. Боги не исполняют того, чего говорящий способен добиться сам, от чего очень далек, или то, что не лежит в сфере власти божества к которому обращаются.
Молящийся может и просто изливать себя без осознанных целей, столько, сколько это требуется. При этом, слова вообще могут быть опущены, если человек не хочет выражать свои переживания словами. Поэтому, канонических молитв нет, но молящийся язычник должен быть поэтом. Даже если он и не умеет рифмовать стихи, внутреннее чувство песни все равно присутствует. Как правило, именно оно и приводит на молитву, потому, что стучится изнутри и просит выхода. Потому молитва - не дело заведенное по дням и часам, а деяние, идущее от души.
Вторая часть молитвы - бессловесная. Когда сказаны слова молитвы, наступает пребывание в состоянии, когда человеку нужен отдых от эмоциональной работы, а молитва должна сделать должный отпечаток в мире духов.
Это такое состояние сознания, когда внешне и внутренне человек спокоен и сосредоточен на словесной части молитвы, но не произносит ее ни вслух, ни про себя. Про себя вообще ничего не произносится, и никакие посторонние образы молящегося не посещают, сознание уходит как бы внутрь груди и там живет только одним чувственным переживанием слов молитвы, памятью о них или только их ощущением, если точные слова высказать не удалось.
После этого молящийся самопроизвольно возвращается в обычное состояние с чувством удовлетворения. Если молитва была воспринята теми, кому предназначалась, человек получает желаемое через обретенное успокоение, удовлетворение или уверенность.
После молитвы, не уйдя с выбранного места, надо снова осмотреться, ибо богами могут быть явлены некие знаки, смысл которых будет разгадан, если припомнить молитвенное состояние. Для этого можно и подождать некоторое время.
Наконец, закончим эту нить фрагментом авторского дневника, который оказался памяткой об одной общей молитве. В ней было действие, казалось бы, обратное. Производился не взгляд внутрь, а наоборот, выход наружу. В действительности же это одно и тоже, но чтобы понять это, надо иметь должную практику. "Мы все стояли вместе на капище, что в Царицыно за ручьем на курганах. Максим сказал обращение, а мы мысленно рассеялись среди деревьев. Перед этим скинули лишнюю одежду. Подымаясь в гору, согрелись. И не в себя уходили, а наоборот, смотрели вверх и как бы бродили в тишине среди веток деревьев. Получили отдохновение и силу (15.03.98)".
3. Приведем две молитвы. Одна принадлежит Апулею - античному писателю второго века, другая - современному автору.
Апулей, после своего посвящения в таинства богини Исиды обратился к ней с такой молитвой: "О святейшая человеческого рода вечная заступница, смертных постоянная охранительница, что являешь себя несчастным в бедах нежной матерью. Ни день, ни ночь одна, ни минута краткая не протекает твоих благоденствий праздная. На море и на суше ты людям покровительствуешь, в жизненных бурях простираешь десницу спасительную, котророй развязываешь неразрешимые узлы рока, судьбы ты ослабляешь гонения, зловещих звезд отводишь движение. Ты кружишь мир, зажигаешь солнце, управляешь вселенной, пожираешь тартар. Перед тобою ответственны звезды, благодаря тебе наступает чередование времен, радуются небожители, стихии - твои служители. Мановением твоим огонь разгорается, тучи сгущаются, поля осеменяются, посевы подымаются. Силы твоей страшатся птицы, в небе летающие, звери, в горах скитающиеся, змеи, по земле ползушие, киты, в океанах плавающие. И я, для воздания похвал тебе - нищий разумом, для жертв благодарственных - бедный имуществом, нет у меня полноты слов, чтобы выразить, что я о твоем величии чувствую. Ведь тысячи уст не хватило бы для этого и нескончаемого ряда языков, неустанных в велеречии; то единственное, что в состоянии сделать неимущий благочестивец, то я и сделаю: лик твой небесный и божественность святейшую в глубине моего сердца запечатлею на веки вечные".
Эта красивая молитва дает не только образец обращения к богам в античности, но и содержит ряд моментов, которые сейчас принято ошибочно приписывать христианству. В последующих пунктах мы обратимся к анализу этой молитвы. Здесь же она дана как образец торжественной античной молитвы со свойственной ей витеиватостью, которой обрастает всякий культ по прошествии столетий.
Другая молитва, уже нашего времени, взята из книги "Целительные секреты" написанной колдуном Степаном Байдужевым (изд. "Световит", г. Запорожье, 1992 г). Вот фрагмент текста с молитвой: "... будет полезна молитва, которой вы должны пользоваться ежедневно: "Да воскреснут Боги наши, и расточатся враги их, и да побежат от Лица Их, ненавидящие Их, как исчезает дым, да исчезнут, как тает воск от лица Огня, так да погибнут бесы и чужеродные наваждения от лица любящих Богов своих, да восстанут нам на защиту, Духи предков наших да изгонят все плохое, что поселилось в нас, да очистят сердца наши и сознания от всего плохого и чужего, да вернут к жизни разум и Души наши"... Любая молитва должна исходить от сердца, обращаться к высшим силам вы можете и своими словами, но ваше обращение должно исходить от сердца."
Вернемся к нашему изложению.
4. Вторая часть молитвы - уход внутрь себя и стремление ощутить внешний мир как бы своим внутренним содержанием, оказывается обшим элементом как в описанной здесь технике молитвы, так и в медитации йогов, и даже в т.н. "умной молитве" у христиан. Это такая же общая для людей способность, как ходить, дышать или говорить. К этой общей способности и пребегают в медитативных практиках. При этом, инструментом ощущения мира становится тело, те его части, которые не имеют известных органов чувств, но которые настроенны на восприятие иных планов бытия.
Йоги в своей аскезе, по сути молитве, надолго затихают, замкнувшись в своем внутреннем покое. Их сознание оказывается на грани отключения, ощущения материального плана пропадают и наступает состояние внутреннего уюта, при котором надо подслеживать за дыханием, иначе оно сбивается, и состояние разрушается. Это состояние уюта замкнутой души есть пребывание на грани нирваны, оно рассматривается йогами и буддистами как самоценность, перед которой мирское бытие лишаются смысла.
Христианские старцы, обращаясь к своему богу, сперва каятся и много раз произносят известную молитву: "Господи, сыне боже Исусе Христе помилуй мя". После этого они мысленно помещают свой разум в сердце, а прагматическую его часть стараются погасить . Когда они чувствуют, что разум не рождает более мыслей без возникновения к ним сердечного, чувственного отношения, они приглашают бога в свое тело, в сердце. В сердце, точнее в области груди, при этом обнаруживается появление божьей благодати, от которой ощущается разлив по телу приятного тепла. Почувствовав это и продолжая мысленно говорить молитву как мантру, старец подымает благодать из груди, из сферы чувственных ощущений к голове, где задавленная прагматичная часть разума должна безусловно подчиниться благодати и добровольно сойти на второй план, уступив голову разуму объединенному с сердцем. На освоение этой техники уходили годы.
При длительной практике этого действия, наступает внутреннее видение какого-то света. Цель этой молитвы - слияние разума христианского адепта с богом навсегда. Простых мирян этой молитве и аскезе не учили. Для мирянина проповедывались экстаз покаяния и смирения.
5. Йога и "умная молитва" возникли благодаря тому, что по мере развития сознания происходит его расчленение . Сознание человека, по мере его развития, начало различать логическую сферу сознания и сферу чувственную, эмоциональную, которая более древняя. С этим явлением столкнулись жрецы и философы как Индии, так и античного мира .
Древнее индоевропейское язычество строилось на чувственном ощущении мира. При этом, разум признавал это чувственное ощущение как объективную ценность. В развитии индоевропейцев наступил момент, когда разум начал подозревать, а потом и укрепился в идее, что чувственное начало не главное, не достаточное, а, возможно, и просто ложное . Чувственное начало языческой религии не давало ответов на логические вопросы разума. Произошло расчленение сознания на чувственную и логическую сферы, которые вошли в противоречие .
С этого исторического момента и начались искания новых религиозных форм, которые удовлетворяли бы расчлененное сознание. В результате, языческая вера утратила свой авторитет. В противовес ей, в Индии появились движения аскетов, а затем буддизм. В Азии - христианство с "умной молитвой" .
Эта тенденция исторического развития нашла мифологическое отражение в буддизме, где боги считаются мучимыми своими страстями - чувственным началом, а люди оказываются выше богов; в том смысле, что имеют возможность отказаться от своего чувственного начала и уйти в нирвану - навсегда лишиться перевоплощений в нашем прекрасном мире. Такой переход к будущему не связан с материальной сферой жизни людей, а является прямым следствием религиозной эволюции, результатом борьбы духовных ценностей. Подробности этой религиозной борьбы рассмотрим в следующей главе.
дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:30 | Сообщение # 15 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| 6. "Умная молитва" в христианстве связывает разум и чувства с христианским богом, и через это преодолевает расчлененность сознания . Практикующий ее старец оказывается цельным, законченным продуктом своего дела. В результате "умной молитвы", как и в йоге, происходит постепенный отказ от умственных и чувственных занятий, которые лежат вне избранной практики.
Умная молитва оформилась в первые столетия существования христианства. В то время не одни только христиане, но и весь античный мир задавался целью восстановить расчлененность сознания . Это осознавали, в этом направлении работали и языческие жрецы. Достигалось это, в частности, в мистериях, которые давали понять человеку, что его существование в объективном плане есть не единственное место его существования. В мистериях человек попадал в иные миры, с иной ценностной системой. Факт этого заставлял задуматься об относительности выводов разума, полученных на основе прагматизма и открытой в античности логики, и не позволял пренебречь верой.
Если мистерии указывали разуму на его тщетность, то действия, аналогичные "умной молитве", направлены на смирение разума, когда тщетность разума считается уже доказанной. Христиане полагают разум непослушным и даже враждебным началом. В античности, человек всегда видел в разуме союзника и просто догадывался, что он имеет обыкновение браться не за свои дела. Сегодня мы разделяем это античное понимание.
Естественно полагать, что "умная молитва" идет от практики жрецов античности. Идея приглашения в себя божества, слияния с ним и обращение себя в проводника его воли не христианская. Она древнее христианства, она универсальна, обнаруживается во все известные нам эпохи. Например, тоже самое делают и современные сатанисты, взывая: "Войди в меня сатана!" .
Утверждение, что в человека может вселиться дух - принадлежит к древнейшим языческим верованиям. Идея жрецов, что при правильной молитве божество войдет в тебя и окажет желаемое действие, восходит к практике вызова духов шаманами. Молитва оказывается элементом того, как это делать. В христианство эта техника перешла из герметических сект поздней античности.
В силу общей организации человеческого организма, техника умной молтивы обязана обладать элементами универсализма. Все знакомящиеся с ней йоги находят, что она им очень близка. Можно считать, что аналогичную технику имели и жрецы Египта. Позднее техника молитвы была позаимствована у них герметиками, а еще позднее христианами, и должным образом приспособлена под свое мировидение.
7. Все это позволяет считать, что аналогичными техниками могли владеть и славянские волхвы. Но мы ограничились описанием техники как бы обратной: молящийся сообщает богам о своих чувствах, отдает их им в виде некоего психического пакета, и оставляет за богами право, как им при этом поступать. Техника аналогичная "умной молитве" - это приглашение и понуждение духа (многих духов или божества) в свое тело. Техника остается техникой, вера дает ей конкретное приложение.
Вернемся снова к языческой молитве, отметим ее принципиальное отличие от молитвы христианской. Мы сказали, что молитва начинается с подготовки тела и места, произнесения слов обращения к богам, или духам, и далее во внутреннем сосредоточении на словах молитвы, на ожидании изменений в себе и созерцании природы. Молитва в буквальном смысле отдается Природе. Пребывает в ней как духовное образование и живет тем дольше, чем совершеннее произведена.
Если человек достаточно уверен в себе, или если это действительно требуется, во время молитвы можно по-шамански попросить богов дать желаемое в себя на обмен, вселить нужного духа, нужную силу. Силой этой надо будет потом уметь совладать. Здесь остановимся на отличительных деталях.
Суть отличия от христианства в том, что в язычестве мир целостен, а в христианстве разделен. Христианский бог пребывает либо в ином мире, либо внутри ему молящегося. Именно поэтому, христианский старец и ограничивается покоем, содержа своего бога в себе, и не "выглядывает" духовным зрением наружу, в материальный план. Если он и делает это, то не признает за священнодействие.
В язычестве земной мир свят, содержит божественные начала, содержит духов, и посему молитва не кончается человеческим упокоением, а кончается деянием. Святость мира дает молитве разнообразные формы, выражаюшиеся в контакте с миром. Для примера, приведем одну общеизвестную форму священнодействия.
Пусть, к примеру, некоему воину предстоит смертельный бой. Он обращается к Световиту или Перуну, чтобы они дали ему должную силу и крепость. Если воин почувствовал, что получил поддержку божества, то он уверен, что рука его не ослабнет, глаз не подведет, тело будет легким, а ум ясным без сомнений и страха. Тогда бой будет продолжением молитвы - служением божеству, священнодействием.
В первом тысячелетии воины, несущие в себе мощь богов, часто выходили сражаться обнаженными, ибо не видели смысла в доспехах. К числу воинов, несших мощь богов, можно причислить Коловрата, Меркурия Смоленского, Пересвета, известных нам именно по своим языческим именам.
Дмитрий Донской перед походам на Куликовскую битву совершает странный молебен на коне с поднятой головой и обнаженным мечем. Достаточно поднять блестящий меч к небу, чтобы увидеть в нем небесный голубой свет, как бы на время предать меч небесам. Это действие обладает колосальной магической мощью, поскольку наделяет оружие священным голубым огнем - огнем перуницы. Судя по обращению к мертвым (см. Задонщину), Дмитрий верит в свое второе рождение на родной земле, что исключает христианский суд божий.
По "Сказанию о Мамаевом побоище", во время боя, оставаясь впереди отступающего войска, он был не раз "татарами как водой обтекаем". Сражаться несколько часов в первых рядах и остаться живым - это само по себе чудо, которое без помощи богов не случается. Если еще учесть, что Дмитрий явился на поле Куликово проклятым князем (его предал анафеме митрополит Киприан - см. книгу Скрынникова "Третий Рим"), то мы можем смело причислять Дмитрия Донского к великим языческим воинам. Не случайно "Задонщина" столь же языческое произведение, как и "Слово о полку Игореве". Истинная история Куликовской битвы была перелгана христианскими попами. Для нас тут важна именно молитва Дмитрия Донского небу и то, что за ней последовало.
Также мощь богов несли в себе жрецы и волхвы. Служа великим богам или местным духам, имея с ними непрерывный чувственный (молитвенный) контакт, они находили за собой право и ответственность быть проводниками их воли. Они говорили и действовали не только от имени богов, но и ощущали их волю, потому что находились в постоянном с ними диалоге, в молитве. Ощущение этого удесетеряет силы.
8. Мы рассмотрели молитву, когда человек помещает себя в молитвенное состояние и пребывая в нем, говорит, совершает действие. Это может быть борьба, целительство, вершение суда, жреческая церемония, закладка дома, пребывание на ложе с женой, и так далее, любое деяние человека, которое он хочет совершить в согласии с богами.
Но возможно поступить иначе. После того, как вы признесли слова молитвы, и акцентировали на них свое внимание, можно не звать божество или духов внутрь себя, а наоборот, выйти из себя к ним во внешний мир.
Пусть вы акцентировали внимание на молитве и своем в ней состоянии. Вы пребываете в состоянии созерцания себя изнутри и выжидаете. Через некоторое время наступает момент внутреннего томления, когда хочется сделать плавный глубокий вдох и выдох. Разведите руки ладонями в разные стороны и сделайте это, не теряя молитвенного состояния. Вы почувствуете как ваше чувственное ощущение выйдет из вас и разместится в окружающем вас пространстве. Вы почувствуете, что к этому пространству у вас есть любовь как и к самиму себе. Чтобы это ощущение ничем не омрачалось, место моления должно соответствовать сути молитвы и быть удалено от случайных вмешательств источников раздражения.
9. Когда вы ощутили себя и свою молитву не только вне себя, но и снаружи, то это означает, что теперь молитва живет вне вас, как самостоятельное явление. Оно есть рожденное вами молитвенное обращение, на которое можно ожидать ответа, который зависит от характера молитвы. О чем вы молились? Сама молитва всегда есть художественная импровизация, нас интересует ее содержание.
Язычнику неприлично просить у богов помилования за грехи, за проступки. Проступки искупаются только делом, которое или исправляет последствия проступка, или оказывается им равнозначным, и поэтому носит характер жертвенного деяния. Неприлично также просить богов о том, что ты сам можешь сделать. Например, неприлично просить обогащения. В таких случаях боги обычно не помогают.
Естественно просить здоровья, справедливости, урожая, сил для свершения большого дела, просить за других, за свой народ, просить и спрашивать будущее. Также естественны и такие молитвенные обращения, когда хочется просто душевного общения, и молитва делается ради него. В этом случае, на молитвенное обращение сходятся местные духи, и человек вступает с ними в духовный контакт. Если ваше обращение бескорыстно и у вас чистая совесть, то в общение с вами вступят только добрые духи. Вам нечего ожидать от них подвоха, и потому, можно спокойно довериться им. В таком случае, вы получаете величайщее наслаждение от того, что обнимаете своим молитвенным обращением любой уголок Природы, будь то дерево, гора, или просто стрекоза на тростинке.
В это время, которое переживается как счастье на природе, и когда ничего другого не хочется, внутри вас происходит колоссальная работа. Духи приняли вас в свой мир, сделали временно его частью, и наводят внутри вас естественный порядок. Внутри вас сгорает весь душевный сор. Главное становится на место главного, а мелкое начинает выглядеть как мелкое. Вы прощаете людям их недостатки и находите лучшие их черты. Все длительные, утомлявшие вас психические напряжения распадаются. Возникают новые решения старых проблем. Появляется видение новых горизотнов жизни. Все органы тела начинают работать слаженно и с новой силой. Болезни проходят.
Когда духи принимают человека в свой мир, то повышается и его защищенность. В таком случае практически невозможно заблудиться, подвернуть ногу, уронить в воду нужную вещь, ружье никогда не станет стрелять само.
Это состояние пребывания в контакте с духами известно некоторым туристам, которые неосознанно погружаются в него. Как правило, это заядлые независимые от спортивных результатов туристы. Возвращаясь из похода в цивилизованный мир, некоторые из них с чувством разочарования отмечают, как вынужденно мельчает их душа и как утрачивается обретенное там, в Природе, величие.
10. Иначе происходит, если человек просит общения с божеством. Контакт с ним может происходить не только через ощущение природного объекта, а безобъектно, непосредственно через внутреннее осязание, видение и слышание. Эти внутренние видение и слышание являются специфическими состояниями молящегося, которые доступны не всем и далеко не всегда.
Самым доступным является чувство осязания, когда возникает бесспорное ощущение, что божество здесь и так же осязает нас. Такие ощущения легче всего возникают на капищах и там, где обращения к богам повторялись многократно ранее. В этом случае с должной степенью уважения можно начать беседу с божеством. Это уже выходит за пределы молитвы и, условно говоря, относится к магии.
Проще всего начать разговор с помощью маятника, спросив божество разрешения на разговор, и договорившись с ним о способах ответах на вопросы. При этом маятник качается не сам. Его качаем мы своими вибрациями, о которых не отдаем себе отчет, и которые передает нам божество. Чуткое сознание ловит эти вибрации и без маятника, тогда человек передает ответы божества напрямую, и оказывается в роли оракула. Такая способность возрастает по мере практики молитвенного обращения к богам. Чтобы избранные вами боги начали вас слышать, можно периодически молиться им - говорить с ними.
http://rysen.fromru.com/books/26.htm
|
|
| |
|