КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Среда, 28.06.2017, 06:38
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Наука и традиция о мире и развитии человека (47)
  • Медитация ,как способ саморазвития личности. (74)
  • Повседневный быт (319)
  • Мир и войны на Земле ... (202)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (33)
  • Физика Морали (20)
  • Украина. Майдан и не только (239)
  • Как Волшебники встречают Новый год. (29)
  • Секреты целителей и знахарей (39)
  • Сердце. Кровообращение. (38)
  • Теракт. Франция. Англия. (14)
  • История развития болезни (17)
  • Философия Космического Сознания (101)
  • НАСТРОЙКА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ (8)
  • ПСИХОЛОГИЯ (206)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Славянские и Северные традиции - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Макошь 
    Космическая Этика » РУСЬ, СЛАВЯНЕ, БОГИ » РУСЬ и приРОДа » Славянские и Северные традиции
    Славянские и Северные традиции
    МакошьДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:18 | Сообщение # 1
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    О древних славянских и Северных традициях

    После многих лет занятий по методикам древних славянских и северных традиций удалось выяснить следующее. Живы и пребывают в добром здравии не только древние Славянские Ведические традиции (Мамаев О.И., Голяков В.Ю. и т.д.), но также и Северные доведические (гиперборейские) традиции (Сидоров Г.А., Шерстенников Н.И. и т.д.), которые являются корнем всех Ведических, Языческих, Родноверческих и Казачьих традиций Белых народов.

    Хранители древней Мудрости вышли из тени, подготовили Вестников, которые активно делятся полученными знаниями с теми, кто искренне желает обрести внутреннее Ведание. Потому призывы некоторых известных общественных деятелей (А.Тулаев, Г.Лозко, Велеслав, А.Белов и т.д.) к созданию новых традиций, поскольку древние не сохранились (?!), являются по меньшей мере заблуждением.

    Кроме того есть и те, кто не являясь жрецами полноценных Традиций (поскольку какие-то элементы утеряны и они пытаются их сегодня восстановить), являются Вестниками-Проводниками древних знаний: Будимир (г.Анапа), Логинов Д. (г.Москва); Виольева Л. (г.Москва); Андреев В.В. (г.Краснодар); Миков Е. (г.Хабаровск); Татищев Б., Бородин С.А., Беляков Е.(С-Петербург), и другие, либо являются Ведунами-Знахарями, владеющие родовыми традициями: Шевцов А.А. (г.Иваново); Алнашев А. (г.Ижевск); Никитина А. (г.Тольятти); Багаев Е. (г.Москва); Крымова М.Н. (г.С-Петербург), Поспелова А. (Москва), Покровский А.В. (г.Новосибирск), Коробейщиков А. (г.Барнаул) и другие.

    Все они делают очень полезное дело - будят Народ наш и дают толчок к Духовному поиску и Самораскрытию.

    Выяснился важнейший критерий подлинности древней традиции Севера (ведической или доведической) - наличие методик совершенствования Тела, Души и Духа Белого человека, причем отличных от методик народов Востока, Запада и Юга. Если этого нет в традиции, то возникает закономерный вопрос - насколько она подлинна и не уводит ли специально в сторону интересующихся наивных людей.

    Кроме того все методики должны быть адаптированы для понимания современного человека, ибо изменилось все вокруг - время, пространство, люди, Природа…

    Многие старые приемы ныне не работают. Зато появились новые возможности, что необходимо учитывать (адаптацией древнего знания к современности северное жречество как раз и занимается испокон веков).

    Другими признаками подлинности Славянской Ведической традиции, в частности, является наличие:

    1. Хранителей ведовского знания Жреческого, Княжеско-Воинского и Весевого уровня.

    2. Методик раскрытия Духа и подготовки Жрецов, Воинов, Труженников.

    3. Древних северных устных преданий.

    4. Старинных письменных летописей.

    5. Обрядовых общинных священнодействий.

    6. Раздельных мужских, женских и детских упражнений - телесных и силовых (взаимодействие с Живой и т.д.).

    7. Методик взаимодействия с внешними силами (Солнцем, Землей, Природой, Стихиями и т.д.)

    8. Четкого разделения объема знаний в зависимости от ступени посвящения, которая определяется, в том числе, соответствующим уровнем подготовки тела посвящаемого.

    9. Знания об устройстве Миров Вселенной, Жизни в них и навыков путешествий по Древу Миров.


    При этом необходимо учесть, что знания традиции должны быть из одного источника, а не собраны из разных источников!

    В чем отличие северной традиции от славянской ведической? Северная традиция - это сохраненная традиция наших предков Альвов-Ориан-Гипербореев. Славянская ведическая традиция - это поздняя попытка применения древних знаний Гипербореев для обустройства в новых услових жизни в землях Евразии.Славянский ведизм главным образом основывается на обрядовой круглогодичной работе общины, где все друг другу помогают расти духовно, при этом люди жестко разграничиваются по мужским и женским ролям в социуме.

    В северной традиции это тоже есть, но не является ключевым. Славянский ведизм в большей степени ориентирован на работу с земными силами с помощью обрядов и заговоров, в то время как северная традиция учит человека работать с космическими силами и земными стихиями посредством мыслительной деятельности (визуализации). При этом задачей является достижение гармонизации обоих полушарий мозга человека, что позволяет видеть мир таким какой он есть на самом деле.

    Отдельно следует заметить, что в боевых искусствах Севера нет жестких канонов, как, например, во многих искусствах Востока, зато есть общие принципы боя, на основе которых строится личная система боя каждого из северных воинов.

    По словам многих хранителей ключ к наступившей новой космической эпохе - это телесные упражнения, ибо через совершенствование тела совершенствуются также Душа и Дух. Потому настоятельно рекомендуется заниматься телесными упражнениями, ибо это позволяет накопить достаточное количество Живы (жизненной Силы), что создает предпосылки для воплощения своих Целей-Образов в мире Яви. Только так мы живем, а не являемся игрушкой в чужих руках.

    Одним из важнейших условий самораскрытия является пробуждение в себе памяти своего Рода. Это ключ к любым практикам Белых народов (силовым, воинским и т.д.). Человек не учится чему-то, а вспоминает то, что было известно нашим предкам и использовалось ими в повседневности. Человек, который родился или проживает на земле Севера Евразии (принцип кода местности), уже несет в себе глубочайшие знания о Мире, но если их не задействовать, то они могут так и пролежать бесполезным грузом в недрах человеческого подсознания.

    Заниматься самораскрытием, да и просто Жить по-настоящему лучше на Природе, потому здесь возникает вопрос о создании родового поместья или чего-то аналогичного… В этой связи становятся понятны светлые устремления создателей родовых поместий, а также экопоселений и русских и иных этнодеревень. Движение анастасийцев сегодня приобрело большой размах и показывает воотчую чего можно достичь при желании даже в нынешнее предрассветное время.

    После 2012 года начнется массовое пробуждение Русского духа, народы северных славян (русские, белорусы и украинцы), пребывающие в духовной спячке, первыми среди Белых народов начнут осознавать в каком мире мы живем и начнут действовать. Задача - подготовиться к тому моменту и помочь людям сориентироваться - отыскать проводников Правды и не стать жертвами проводников Кривды.

    Дел хватит на всех тех, кто уже бодрствует, потому приветствуются все виды взаимодействия. В связи с этим радует, что наладили взаимодействие между собой родноверческие объединения России и Украины. К сожалению, о Северных традициях такого сказать пока нельзя.

    Также нельзя упускать сегодня возможность создания профессиональных сословных кругов для координации общественной деятельности славян: круги землепашцев (фермеров и колхозников), ремесленников (производственников), купцов (предпринимателей), воинов, жрецов. Причем, как показывает практика в некоторых городах России, это можно вполне реально сделать, если есть желание (Собор славянских клубов- воинский круг Петербурга, Сообщество предпринимателей «Чистые помыслы»- предпринимательский круг в Краснодаре).

    Но самое главное создать в ближайшей перспективе Земский Народный Союз-Собор-Ополчение, который бы объединил представителей всех сословий в Единую организацию, чьей Целью будет быстрое Возрождение Коренных Народов, Страны и Природы!

    С. Кузнецов
     
    МакошьДата: Четверг, 25.07.2013, 20:41 | Сообщение # 2
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    Откуда в сказках избушки на курьих ножках?

    Помните: «Избушка-избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!»

    Во многих русских сказках фигурирует она, избушка на курьих ножках, где обитает Баба-Яга… А почему именно избушка и почему на курьих ножках?

    Историки и специалисты по фольклору считают, что ответ на этот вопрос следует искать в древней языческой культуре…

    «Домики мертвых»

    Когда-то территории верхней Волги, Оби и Москвы-реки населяли финно-угорские племена. Их культуру часто называют Дьяковской, так как одно из их древних городищ было обнаружено близ села Дьяково в районе современного Коломенского.

    Исследователей, изучавших дьяковскую культуру, долгое время удивляло, что среди древних памятников этого племени нет ни одного могильника. Поэтому не было никакой информации о погребальных обрядах дьяковцев.

    Между тем, в 1934 г. при раскопках городища Березняки в Ярославском Поволжье археологи наткнулись на остатки небольшого бревенчатого сруба, внутри которого находились кремированные останки нескольких человек. Среди них были и мужчины, и женщины, и дети. В 1966 г. похожая находка была сделана в районе Звенигорода при раскопках очередного дьяковского городища возле Саввино-Сторожевского монастыря.

    Сооружение представляло собой невысокий бревенчатый домик с двускатной крышей. Вход в постройку располагался с южной стороны, у самого входа находился очаг. Внутри были найдены останки не менее 24 человек. Всех их кремировали. В некоторых случаях прах находился в специальных сосудах-урнах, стенки которых с одной стороны были сильно обожжены – скорее всего, так как их во время погребальной церемонии располагали у костра. Рядом лежали осколки древней утвари, фрагменты украшений и другие артефакты.

    Ученые окрестили подобные сооружения «домиками мертвых». Известно, что ставить над могилами бревенчатые срубы было принято на севере Восточной Европы и Азии, причем в отдельных местах эта традиция существовала вплоть до XVIII столетия. По-видимому, тела сжигали где-то «на стороне», а затем помещали в бревенчатую «усыпальницу». Иногда «домики мертвых» располагались на территории поселений, иногда за их пределами.

    Что же касается избушки на курьих ножках, то на самом деле речь идет вовсе не о куриных лапах: «домики мертвых» ставили на сваях или пнях, которые в ходе погребальной церемонии обкуривали дымом перед тем, как поместить туда останки покойника – чтобы внутрь не проникли грызуны или насекомые. Правильнее было бы назвать ножки «курными». «Курьи» получились, видимо, в процессе формирования фольклора.

    В русских народных сказках Баба-Яга хочет засадить своих гостей в печь и изжарить. Видимо, эта сюжетная линия как раз и связана с тем, что «домик мертвых» представлял собой хранилище для сожженных останков. Кстати, не исключено, что порой трупы сжигались прямо в очаге, который был выложен в «избушке».

    «Порталы» в потусторонний мир

    Очевидно, «домики мертвых» играли еще и культовую роль. Древние финно-угры видели в них «порталы», ведущие в подземное царство, куда уходят усопшие… Ведь и для сказочных героев путешествие в волшебную реальность зачастую начинается именно с избушки Бабы-Яги. А откуда, собственно, взялся сам образ злобной старухи-колдуньи с «костяной ногой»? Скорее всего, похоронные ритуалы поручалось исполнять именно жрицам женского пола, возможно, это были старые женщины…

    Косвенное подтверждение этой гипотезы можно обнаружить в древней повести, где рассказывается о том, как князь Андрей Боголюбский укрылся от преследовавшего его сыновей боярина Степана Кучки в лесном срубе, где был погребен «некоторый мертвый человек».

    Не случайно в сказках особо отмечено, что вход в избушку Бабы-Яги находится со стороны леса (лес символизирует смерть). Чтобы войти в избушку, герой должен попросить ее «повернуться к лесу задом, а к нему передом». Тогда открывается вход в царство мертвых.

    Баба-Яга сначала не видит пришедших гостей, и узнает об их приходе только по запаху: «русским духом пахнет!» Это объясняется тем, что она не принадлежит к миру живых. Гостю же, чтобы достичь намеченной цели, необходимо приобщиться к миру мертвых. Чтобы осуществить этот «переход», он обычно просит Бабу-Ягу накормить его, и она угощает его пищей мертвых, либо сажает в печь… Это своего рода обряд инициации, который помогает герою адаптироваться в потустороннем царстве, наделяет его «магическими» свойствами, которые позволяют подчинять себе обитателей этого мира и побеждать обитающих там чудовищ…

    Есть даже спорная теория о том, что русские вовсе не являются славянами, а принадлежат именно к финно-угорскому этносу, отсюда и соответствующие фольклорные сюжеты, а также «странные» для славянской культуры традиции. Но, так или иначе, любая сказка возникает не на пустом месте, а является смесью старинных верований и преданий…

    Автор: Мария Подолецкая

    источник
     
    МакошьДата: Пятница, 04.10.2013, 13:06 | Сообщение # 3
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    Все болезни от головы

    В прошлом году судьба занесла меня на Байкал со стороны Бурятии.

    Я гидрограф, и мы работали на речке Баргузин. Почти нетронутая природа, чистейший воздух, хорошие простые люди - все приводило в восторг.

    Но больше всего меня поразили там поселения «семейских». Мы сначала понять не могли, что это такое. Потом нам объяснили, что это староверы.

    Семейские живут отдельными поселками, у них очень строгие обычаи. Женщины и по сей день ходят в сарафанах до пят, а мужчины носят косоворотки. Это очень спокойные и доброжелательные люди, но ведут они себя так, что лишний раз к ним не сунешься. Просто болтать они не будут, ни разу мы такого не видели. Это очень работящие люди, никогда без дела не сидят.

    Сначала это как-то напрягало, потом мы привыкли. А позже мы обратили внимание на то, что все они здоровые и красивые, даже старики. Наши работы проходили как раз по территории их поселка, и чтобы как можно меньше беспокоить жителей, нам дали в помощь одного деда, Василия Степановича. Он помогал нам делать замеры - очень удобно и нам, и жителям. За полтора месяца работы мы с ним подружились, и дед много интересного нам порассказал, да и показал тоже.

    Конечно, о здоровье тоже разговорились. Степаныч не раз повторял, что все болезни от головы. Однажды я к нему прицепился с требованием объяснить, что он под этим понимает. А тот ответил вот что: «Давай возьмем вас, пятерых мужиков. Да я по одному запаху ваших носков скажу, что вы думаете!»

    Нам стало интересно, и тут Степаныч нас просто огорошил. Он сказал, что если у человека сильно пахнут ноги, то самым сильным его чувством является желание все дела отложить потом, сделать их завтра или еще позже. А еще сказал, что мужики, особенно современные, ленивее баб, и потому у них ноги пахнут сильнее. И добавил, что не надо ему ничего объяснять, а лучше честно самому себе ответить, так это или нет. Вот так, оказывается, влияют мысли на человека, и на ноги тоже!

    Еще дед сказал, что если у стариков начинают пахнуть ноги, то, значит, мусора в организме скопилось много и следует поголодать либо строго попоститься с полгода.

    Стали мы пытать Степаныча, а сколько же ему лет. Он все отнекивался, а потом и говорит: «Вот сколько дадите - столько и будет». Мы стали думать и решили, что ему лет 58-60. Много позже мы узнали, что ему 118 лет и что именно по этой причине он был отряжен помогать нам!

    Выяснилось, что все староверы - люди здоровые, к врачам не ходят и лечат себя сами.

    Они знают особый массаж живота, и каждый сам себе его делает. А если пошло недомогание, то человек разбирается вместе со своими близкими, какая мысль или какое чувство, дело могли вызвать хворь. То есть он пытается понять, что не так в его жизни. Затем начинает голодать, молиться, а уж толь ко потом пьет травы, настои, лечится природными веществами.

    Староверы понимают, что все причины болезней у человека в голове. По этой причине они отказываются слушать радио, смотреть телевизор, считая, что такие устройства засоряют голову и делают человека рабом: из-за этих приборов человек перестает думать сам. Они считают самой большой ценностью собственную жизнь.

    Весь уклад жизни семейских заставил меня пересмотреть многие свои взгляды на жизнь. Они ни у кого ничего не просят, а живут хорошо, с достатком. У каждого человека лицо светится, выражая достоинство, но не гордыню.

    Никого эти люди не обижают, не оскорбляют, матом никто не ругается, ни над кем не подшучивает, не злорадствует. Работают все от мала до велика.

    Особое почтение к старикам, молодые не перечат старшим.

    Особо у них в почете чистота, причем чистота во всем, начиная с одежды, дома, кончая мыслями и чувствами. Если бы вы видели эти необыкновенно чистые дома с хрустящими занавесками на окнах и подзорами на кроватях! Все моется и скоблится дочиста. Животные у них все ухоженные. Одежда красивая, вышитая разными узорами, которые являються для людей защитой.

    Об изменах мужа или жены просто не говорят, поскольку там этого нет и быть не может. Людьми движет нравственный закон, который нигде не писан, но каждый его чтит и соблюдает. А за соблюдение этого закона они получили в награду здоровье и долголетие, и какое!

    Когда я вернулся в город, очень часто вспоминал Степаныча. Мне было трудно увязать воедино то, что он говорил, и современную жизнь с ее компьютерами, самолетами, телефонами, спутниками. С одной стороны, технический прогресс - это хорошо, но с другой...

    Мы действительно потеряли себя, плохо себя понимаем, переложили ответственность за свою жизнь на родителей, врачей, правительство. Может, поэтому и не стало по-настоящему сильных и здоровых людей. А вдруг мы действительно вымираем не понимая? Мы-то навоображали, будто стали умнее всех, потому что техника у нас необыкновенно разнообразна. А получается, что из-за техники мы себя теряем.

    Эти староверы сильно меня потрясли. Они нам утерли нос своей силой, уравновешенностью характеров и незлобивостью, своим здоровьем и трудолюбием. Их девяностолетние старики выглядят как наши в 50-60 лет.

    Разве они - не хороший образец того, как надо жить, чтобы быть здоровыми и счастливыми?

    В.К.Куницын.

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 27.11.2013, 16:07 | Сообщение # 4
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    ПУТЬ ЗЕРНА

    Проходит сеятель по ровным бороздам.
    Отец его и дед по тем же шли путям.
    Сверкает золотом в его руке зерно,
    Но в землю черную оно упасть должно.
    И там, где червь слепой прокладывает ход,
    Оно в заветный срок умрет и прорастет.
    Так и душа моя идет путем зерна:
    Сойдя во мрак, умрет — и оживет она.
    И ты, моя страна, и ты, ее народ,
    Умрешь и оживешь, пройдя сквозь этот год,—
    Затем, что мудрость нам единая дана:
    Всему живущему идти путем зерна.


    Владислав Ходасевич


    Есть символы, понятные только узкому кругу посвященных, — например, круг в круге у гностических христиан, или половина яблока на золотой тарелке у представителей ордена Мисраима.

    Есть символы, общие для целых цивилизаций, как крест с распятьем для всех христиан или Магендавид для иудаистов.

    Но есть символы общечеловеческие, одинаково внятные и священные для всех народов Земли, встречающиеся во всех без исключения мистериальных традициях.

    Одним из таких символов является зерно.

    МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ

    Вряд ли найдется человек, который ни разу в жизни собственноручно не посеял зернышко или семечко, — хотя бы в детстве, чтобы своими глазами увидеть: вот из земли проклюнулся робкий росточек, вот уже тянется стебелек, и, наконец, перед вами — живое растение: цветок ли, колосок, деревце…Произошло чудо — чудо сотворения жизни.

    Зерно — символ жизни, причем жизни вечной, когда рождению предшествует смерть, когда гибель, жертвоприношение становятся залогом возрождения в новом качестве. Вспомните: Иисус сравнивал Себя с зерном, которому следует умереть, чтобы возродиться самому и помочь возродиться всему человечеству.

    Но за шесть веков до Христа древнеегипетский бог Осирис говорил о себе в «Книге Мертвых»: «Я распадаюсь в вас, я расту в вас... Боги живут во мне, ибо я живу и расту в зерне, которое их питает. Я покрываю землю, живу я или умер — я есмь зерно. Я неуничтожим».

    Вот почему хлеб едва ли не во всех культурах считается священной пищей: он делается из зерна, прошедшего сакральный путь смерти и возрождения, в нем живет Бог, следовательно, Бог живет в каждом, кто вкусил хлеб.

    Как я уже говорил в начале, зерно является сакральным символом во множестве мистериальных традиций: находки ученых, сделанные в Нижней Саксонии, Баварии, на пространствах Аратского государства (Древняя Припонтида), в поселении Аркаим на Урале и др. свидетельствуют о том, какое огромное значение придавал зерну древний человек.

    УРОЖАЙ СЛОВА БОЖЬЕГО

    Одним из самых больших праздников у иудеев считается Праздник Урожая, который символизирует не только сбор плодов, но и самый драгоценный урожай — урожай слова Божьего, Торы, дарованной Моисею на горе в Синайской пустыне.

    Зерна наших мыслей и идей, брошенные на благодатную почву размышлений, восходят плодами мудрости, крепких жизненных позиций — а также, увы, глупости и сомнений, сопровождающих нас на протяжении всей жизни.

    Все мы знаем: как ты к жизни относишься, так и она отнесется к тебе. А потому от качества зерен и от того, с каким тщанием мы отбираем и обрабатываем их, какой энергией мы сами наделим эти зерна, зависит, что за урожай мы соберем.

    Среди множества техник, направленных на гармонизацию сознания, есть целый пласт медитаций, построенных на образе зерна.

    Вот Иисус предлагает ученикам всмотреться в горчичное зерно: «Чему уподобим Царствие Божие? Или какою притчею изобразим его? Оно — как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные». (Мар.4:30-32)

    Подобную медитацию, описанную в корпусе Ведических текстов, несколько тысяч лет назад дал гуру Махасаматман: он предлагал своим ученикам посмотреть на зерно, чтобы увидеть в нем себя.

    И в первом, и во втором случае зерно выбрано не случайно: созерцая зерно, вглядываясь в него, проникая в его суть, мы способны увидеть суть самого Творения и приблизиться к пониманию Бога, а значит, и к познанию себя.

    ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЕБЕ

    Не считайте это просто метафорами, яркими сравнениями: Учителя говорили именно о медитации, духовном упражнении, которое позволяет расширить границы сознания, соединиться с миром и впустить мир в себя.
    Эта медитация ничуть не устарела, ведь зерно не утратило свой сакральный смысл, а мы, люди, увы, не стали за минувшие тысячелетия ни спокойнее, ни гармоничнее, ни ближе к Богу.

    В том и состоит смысл жизни: каждый из нас заново проходит этот путь постижения Божественной сути земного мира и собственной души, чтобы из горчичного зернышка веры взрастить ощущение осмысленности каждого мгновения земной жизни, постоянного и неизменного Богоприсутствия.

    Выберите время на растущей луне, отключите телефоны, сядьте лицом на восток и положите перед собой на блюдце одно зернышко — все равно, какое. Расслабьтесь, войдите в легкий транс. У западного человека все это происходит не сразу, поначалу мыслей становится больше, тревога не исчезает, а нарастает, но это всего лишь этапы, шаги на важном пути самопознания. Проявите каплю терпения, и результат не заставит себя долго ждать.

    Смотрите не зернышко, вглядывайтесь в него. Попробуйте представить, как там, под оболочкой дремлет семя, готовое превратиться в росток, как распадутся во влажной почве внешние покровы и росток потянется к теплу.

    Этого ростка еще нет в помине, перед вами — сухое зерно, но в то же время росток уже есть, он может появиться в любой момент… Точно так же, как когда-то не было вас, мой читатель: но вот слились материнская и отцовская энергии — и душа выбрала свою судьбу, своих родителей, свое тело…

    Созерцание зерна должно быть отвлеченным, исключите оценки и качественный подход. Всматриваясь в зерно, мы достигаем состояния, когда зерно начинает всматриваться в нас. Исчезают все иные объекты, успокаивается бесконечный бег мыслей. В целом мире нет никого и ничего, кроме вас и зерна… Побудьте в этом состоянии столько, сколько потребуется.


    Время от времени повторяйте эту практику — и вы обязательно заметите, как изменится к лучшему ваша жизнь.

    МАКОВЫЙ ОБЕРЕГ

    А напоследок я хочу поделиться с вами древним обрядом, которому научила меня когда-то моя бабушка, мудрая Анастасия Явная.

    Этот обряд очищает дом от негатива и создает мощную энергетическую защиту от любых внешних воздействий.

    Вам потребуются маковые зерна. Лучше всего использовать мак, освященный в храме на праздник, когда миллиарды молитв возносятся к Небу — и оно становится ближе. Освятив мак, пересыпьте его в белую ткань, сложите конвертом и храните дома для обрядов.

    Кстати, горстку мака, также в белой ткани, можно носить с собой как оберег.

    Сам обряд проводится в полнолуние. Вечером возьмите левой рукой пригоршню мака и начинайте обходить квартиру по часовой стрелке, правой рукой бросая по несколько зернышек к себе.

    Обойдя дом от входной двери, выйдите за порог и остатки зерен бросьте на пороге.


    Мольфар Андрей Явный

    Оракул №9 (сентябрь)/2013
     
    МакошьДата: Четверг, 09.01.2014, 16:22 | Сообщение # 5
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    Можно ли изменить судьбу?

    Что там, за синей рекой? Заглянуть бы в будущее! Изменить бы судьбу к лучшему!

    Теперь так, да после-то как?, - спрашивали наши предки-славяне.

    Вот и получается, что о будущем своём, да будущем своей семьи, надо думать прямо теперь.

    Не просто принимать судьбу, как она есть, Изменить судьбу к лучшему, мечтать, да действия конкретные предпринимать. Как и когда и с чьей помощью?

    Есть ли время подходящее, когда можно изменить судьбу к лучшему?

    Есть. И сейчас как раз подходящее!

    После ночи Чернобога (22 декабря) до Водокреса (19 января) границы между мирами тонки, как никогда. Легко человеку, что стремится выйти за пределы своей материальной оболочки, устремиться духом к иным мирам. Туда, где есть ответы на всякие вопросы, волнующие светлых россов. И обратиться к тем сущностям, что ведают в силу своей божественной природы что-то тайное.

    То, что нам может открыться только чуть-чуть, как будто бы мы заглянули в маленькую, но волшебную замочную скважину. Здесь – одно, а там – целый лучший мир! Время волшебства!

    А что же такое - эта славянская магия?

    Что такое ведали наши предки? Заговоры, заклинания, наговоры, шептания известны нам и поныне, а это означает, что они действуют! Ведь не держались бы обряды веками, если бы от них не было никакого толка!

    Известны церковные книги 14 века, где изживали, старались извести ведовство славянское, да так и не получилось!

    «А друзии [кланяются] огнЂви и камению, и рЂкамъ, и источникамъ, и берегинямъ [Берегини — древнеславянский мифологический персонаж, по многим характеристикам напоминающий русалку], и въ дрова, не токмо прЂже въ поганьствЂ, но мнози и нынЂ то творять, а крестьяны ся нарицающе ... и черезъ огнь скачють [Ср. современный обычай прыгать через костер в ночь на Ивана Купалу]...навЂмь [Навь—умерший, покойник. Речь идет об обычае топить баню для предков. В новейших материалах этот обычай называется «греть покойников», или «греть родителей»] мовь творять ... въ бани мытися имъ велятъ ... Нарокомъ крестьяни, а дЂломь страньници... Каци бо суть крестьяни, а послушающе... и почитании звездныхъ, и птица гласа, и чаровЂ, и волхвования ... и сновъ, и надъ источницы свЂща вжагающа...» (Памятники древнерусской церковно-учительной литературы 1897-237—238).

    Если нынешними словами сказать, то вот так получается:

    - А другие поклоняются огню и камням, и рекам, и источникам, и берегиням, деревьям. И не только прежде, в язычестве, но многие также и сейчас, называясь христианами. И через огонь перескакивают, топят бани для умерших и призывают их мыться. Считаются такие христианами, а по делам — совсем другие. Какие же они христиане, если прислушиваются к предсказаниям по звездам, по птичьим голосам, верят в колдовство и волхвование, в сны, ставят свечи у источников ...

    Боялись ли славяне магии?

    Нельзя, подобно христианам, утверждать, что магия – это злая, чёрная сила. Ведь у славян всегда были в большом почёте именно волхвы, ведуны и ведуньи, то есть наши деды и прадеды, наши бабки и прабабки. А как же они могут оказаться для нас злыми, черными духами?

    Получается, что языческая магия славян – это вовсе не черные силы, а совсем напротив – большое и светлое действо, призванное созидать, а не разрушать. Ведь недаром же наши мудрые волхвы одновременно являлись еще и знаменитыми знахарями, которые могли помочь человеку в любой, самой сложной, ситуации.

    Да и обращались славяне со своими вопросами, да с просьбами о помощи не к кому-нибудь, непонятно кому, а к Родным Богам, что пришли сюда с любовью к этому миру и нам, в нем живущим.

    Кто поможет изменить судьбу к лучшему?

    А ещё славяне, когда видели, что человек правильные дела делает, желали: «Бог в помощь!» Так что без светлой помощи родных Богов не обходились ни думы о благополучии семьи, ни дела по устройству желаемого будущего.

    И вот ещё что – никогда наши предки не считали, что надо смириться перед лицом жизненных невзгод.
    Ещё одна пословица вспоминается, в ней мудрость народная: «На Бога надейся, да сам не плошай!».

    Знали они что, даже если обратишься с просьбой к Великой Макошь, Богине Судьбы, по-прежнему надо действовать, а не сидеть сиднем, ожидая милости с небес.

    Как спросить Богов о будущем?

    Как нужно подготовиться к простому домашнему гаданию?

    В славянской магии гадающие обращаются к Родным Богам.

    У нас на Севере сохранился старинный способ узнавать волю Богов – деревянные дощечки с нанесенными на них резами – символами, вобравшими в себя энергетику и знания высшего порядка.

    Что надо сделать перед гаданием? Открыть свою душу зову Родной Природы. С помощью Славянских Рез Рода делаются расклады. Скорее всего, многим они недоступны, так Резы всегда были нашей северной тайной, но эти рекомендации можно использовать и в обычном гадании на картах.

    Представим, что вам нужно сделать расклад. Вы освободили местечко на столе, все равно каком – обеденном, письменном, кухонном. Теперь нужно открыть дверь в магическое поле Рода, отца Всего Сущего, который один Знает Будущее.

    Можно зажечь свечу. Она очистит помещение от негатива. Задайте вслух Ваш вопрос. Теперь этот вопрос нужно переслать Роду.

    Как это сделать? Не так уж и трудно, если знаешь как. Сначала нужно создать пустоту, убрать все мысли из головы. Для этого начните слушать посторонние звуки за пределами комнаты.

    Когда вы будете слышать не меньше их трех все ваши мысли покинут вас, значит, момент настал!

    Четко произнесите вопрос и ждите ответ. Вы почувствуете, что ответ готов, тогда достаньте и откройте любую Резу (карту в Вашем случае).

    Что Вы узнаете, что поймете – зависит от Вашего восприятия и от гадательного инструмента, который Вы используете.


    источник
     
    МакошьДата: Суббота, 20.12.2014, 14:32 | Сообщение # 6
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    В гостях у хранителей Северной традиции

    Урал, 1970 год.

    В деревне этой (куда мы иногда бегали в самоволку из военной части) три семьи Хлеба пекли. По пятницам.

    Дух свежевыпеченного хлеба, что заполнял селенье, мог голову вскружить.

    Хотя у всех троих хозяев Хлеба очень сильно отличались друг от друга. По вкусу, по аромату и виду.

    В двух избах пекли и пшеничные хлеба, и ржаные.

    Самый «духовитый» — в крайней хате. А какой вкусный!

    Хозяевам далеко, далеко за девяносто, но оба самостоятельные, бодрые, весёлые
    и общительные… Многому научить могут и хотят.

    — Пшеничный хлеб – для баловства, потеха барская, так, иногда… Здоровый самый, и для работы, на каждый день – хлебушек ржаной, озимый. Да и на праздники – на меду, печатные, ржаные пряники – вкуснее нет! Мы для себя, для праздников особых, значимых, и для таких вот дней, когда «Для Здравы» и соблюдения Традиций, по полоске ржи, пшеницы, ячменя, овса растим. Протираем на меленке из двух камней, что ещё деды наши привезли сюда. Перед тем, как промолоть, их прорастим немного, только чтоб проклюнулся росток, тогда они самую силу набирают. Потом просушим, и в меленку. С молитвой, гимном…

    А зачем растить самим, когда колхозы есть, и там вам можно получить зерно любое, как соседи ваши получают?

    — Там другое. Там машины, даже ругань иногда, что вредит всему, потому что ругань для смерти... а здесь - ДЛЯ ЖИЗНИ – потому и руками, и с молитвой. Хотя и мы муку, зерно берём в колхозе, а наше только добавляем, как основу. Чисто наше, взрощенное зерно – только по особым дням, и «Для Здравы». Их хлеба ты пробовал сам, наши тоже, разницу почувствовал, аль нет?

    Действительно вкуснее, ароматней, мягче.

    Хозяйка мне – Иди сюда, вот каравай, что с прошлой пятницы остался. Накрою я холстом его – садись! Садись, и спорить перестань!

    Смущаясь уселся, минут так пять сидел…
    — Теперь вставай, смотри!

    — О, чудо! Он опять, как только что спечён! Опять поднялся!

    — Никакого чуда нет. Здесь даже ПОСЕВ ЗЕРНА необычайно важен! Даже когда его на семя отбираешь, разговариваешь с ним.

    (Песня – «Спящему Зёрнышку» Записала и спела Татьяна Сорокова. Есть в Моём Мире, в музыке)

    «Спящему зернышку…»

    Ясному солнышку,
    Спящему зернышку,
    Быстрому соколу,
    Небу высокому…
    Месяцу светлому,
    Далью рассветною,
    Прошепчу ветром я
    Слово заветное…
    Дуйте ветры буйные,
    Дуйте ветры сильные
    Над Землею – Матушкой,
    Над травой ковыльною…
    Звездною россыпью,
    Легкою поступью,
    Ножками босыми
    По небу, по снегу…
    Белыми перьями,
    Синими крыльями,
    Старым поверьем ли,
    Сказкою, былью ли…
    Разливайся, реченька,
    Разливайся, быстрая,
    Пой, сердце нежное,
    Пой, сердце чистое.
    Ястребом, волком ли…
    Бархатом, шелком ли…
    Вышито – спорото
    Серебро – золото…
    В землю ли брошено,
    Взрощено – скошено
    Спящее зернышко —
    Ясное солнышко…
    Занимайся, зоренька,
    Занимайся, ясная –
    Поднимайся, Солнышко,
    Поднимайся, красное!


    Разговор с зерном и семенами? Хотя и мои родители с семенами, с кустами-яблонями, даже с водой разговаривали…

    — Правильно. Ведь Сила Слова – в Образах, что за ними стоят. Увидел Образ – почувствовал, куда зерно годится – в муку и в Хлебушек, «Для Здравы» тесто, иль Златые, для Посева Семена. Куда их применить. Когда их вручную сеешь, движением от сердца отдаёшь и Зерну, и Матушке-Землице свою энергию-Любовь. Когда Зарёю Ясной, по росе обходишь Ниву, то чувствуешь её. И знаешь, что дальше делать. Когда Зерно созрело, то урожай серпом ты жнёшь движеньем к сердцу. И Жнёшь, и сеешь с песнями зерно… Готовились и к севу, и к жатве, как к Священным, Великим Праздникам, омывшись, даже специальную, ненадёванную ни разу рубаху стараешься надеть. Весною – в Великой Надежде… Осенью – в Великой Радости за урожай, и уверенности в Будущее…

    — Сейчас для многих, конечно проще, на первый взгляд. Не все Единство Жизни чувствуют, не все Связь мыслей, действий и вещей воспринимают как Продолжение Жизни, как Взаимодействие Живого. А Образы – Основа чувств и мыслей, как фундамент действий, вообще почти что все забыли.

    Образы увидеть нужно только когда с зерном имеешь дело?

    — Образы – основа любого дела. И вИденью в старину специально обучали. За любым из слов,и даже за буквицей любой видеть Образ. Видеть, чувствовать и понимать, как один Образ «перетекает» в другой, как меняется «картина действий». И чем ярче, чётче, тем лучше и правильнее понимание процесса. Когда учился ты читать, за буквой «А», за буквой «Б» какие Образы стояли?

    Ну… разные… Да просто буква «А» и буква «Б», и как они звучат…

    — Вот послушай и представь: Аз – значит я, что на Земле, Бога Ведаю – значит –Бога знаю, Глаголя – значит понимаю, произвожу, произнося — действую, Добро… И так – все сорок семь буквиц. Медленно, с чувствами произнеси…

    Аз Бога Ведаю, Глаголя Добро… ЗДОРОВО! Сразу понятен Смысл!
    — А почему «Аз Бога…»? Ведь в учебниках истории пишут – Аз буки веди… Да и буквиц разве сорок семь?


    — Буквиц до Петра было сорок семь. Теперь о смысле. Смотри, как изменился: Аз – я то есть, буки – страшилка есть такая. Наверняка ей тебя в детстве пугали - вот придёт буки, забодает, забодает… Веди – приведи её сюда… да ещё говоря, творя добро… Ну как, какой Образ и какой Смысл получается?

    Действительно, какая то страшилка получилась…

    — Вот, вот. Ладно, давай действовать, а то не успеем, дел много. Пошли, омоем руки, чело, и начнём.

    — Вот смотри – из кадки тесто вынимаем. Без боязни, оно уже перестало липнуть, три раза поднималось, созрело в лоно «пещи ра» войти, чтоб там, в Жару родился Хлеб из теста. Так, руками выровняй по кругу караваи все. Теперь вот этим правилом деревянным проведи крест на крест поглубже. Хорошо. Аккуратно в середине двумя ладонями, вот так, вынь тесто, сюда его. А эту ямку заполни пшеничным тестом и выровняй его.

    Красиво! Каравай ржаной, а в середине, как солнышко – пшеничный. И это – как лучи.

    – Молодец, понял. Именно солнышко… Здесь единение мужского и женского начала… Таких Хлебов семь караваев надо. Остальные девять – просто ржаные. Накрест мы всегда их надрезаем. Четыре доски с караваями готовы, пусть постоят пока, а мы пойдём, займёмся пещью… Угли, золу убрали. Жар, что надо, готова «Пещь Ра». Солому разложи ровнее, чуть сбрызни этим квасом. Доски с караваями быстрее задвигай, вот так! Быстро справились… Пойдём, подышим. Хозяйка позовёт, когда хлеба переставить надо. Каждую доску другою стороной в пещь опять направить.

    — Пора. Надень прихватки-рукавицы… Переставил, теперь из этих мисок глиняных сюда, вот в эти формы вдавливай, впечатывай пряничное тесто.

    Красивые рисунки.

    – Это для печатных пряников. Наверно слышал про такие?

    Даже ел. А у Пушкина в «Золотой рыбке» — …заедала пряником печатным…

    — Слова словами, давай чуть побыстрее – пора Хлеба вытаскивать – созрели! И эти доски сразу в пещь…

    Вытащил четыре доски, на каждой – четыре красивейших, духмяных каравая пышут жаром… Красота!
    Хозяйка каждый сверху обмазала топлёным маслом, покрыла рушниками…

    – Вот эти семь командиру отнесёшь. Передай с поклоном каждый.

    Ого! Они же каждый килограммов шесть-семь. Зачем ему их столько? У него что,свадьба намечается?

    – В полпуда каждый каравай. А ему столько и не надо. Вам всем на стол, От всех нас, стариков.

    За что такой подарок?

    – Сейчас и не поймёшь. Потом, когда ни будь, а может, и не надо знать… (с поклоном…)
    Я тоже поклонился… Удивление в душе…
    (Меньше чем через неделю – серьёзная авария… Успели, обошлось без жертв…)

    – Ну вот, и пряники готовы… Теперь пора тебя «испечь»…
    ...
     
    МакошьДата: Суббота, 20.12.2014, 14:33 | Сообщение # 7
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал

    ПЕЩЬ РА

    «Пещь Ра», или как я в русской печи мылся. После Хлебов.
    Средний Урал, 70е года.


    Наш командир, когда не в части мы, и не на неделю, иногда нас отпускал до вечера. В лесу грибочков, ягод посбирать, на речку-озерцо – рыбёшек потягать. И тем, кого отпустит, хорошо, и, если есть «улов», на камбузе подспорье. Командир в поездках называл так кухню.

    Иногда даже – в деревеньку отпускал, но здесь по одному, ну очень редко. Помочь кому из стариков по хозяйству, домашних щей поесть и пирогов. Условие одно – на место вовремя и «без проблем». От «точки» до деревни небольшой – восемь километров «рысцой» обычно пробегали. Всегда найдётся там работка нам.

    Как закончим-сладим дело — пироги да щи, да каша уже готовы. И самовар! С вареньем-мёдом шанежки… Домашние пирожки – не то, что «армейский паёк»…

    Иногда и банька по такому случаю протоплена у хозяев. А если в пятницу ты «на Хлеба» попал...! Таких Хлебов я не едал нигде и никогда потом. Мечтаю весь процесс, что рассказали нам и показали, у себя на даче повторить «по всей программе». Наверно только Хлеб… Полностью включает и сбор росы, и в печи мытьё, точнее – прогрев, леченье, набиранье сил… Ладно, суть, по пунктам.

    Хотя начну я «с бани». Для этого печь не всякая годилась. Для Хлебов – особая нужна. Да и любая русская, что ладили печных дел мастера. А вот, чтоб париться и мыться в ней – нужна большая печь, чтоб мог поместиться там любой из взрослых, да ещё хотя бы один ушат, специальный, липовый, довольно узкий, но всё ж… где травы, веники и мёд запарены «для духа» и здоровья. Сначала печь топили. Долго, жарко. Только ольхой или берёзой. Дрова другие – в другие дни. Потом, когда очистят от углей, золы – Хлеба! На всю «седмицу». Для гостей и для семьи.

    Лишь только после, когда Хлеба готовы, на скамью поставлены «созреть», и холстом специальным, «Хлебным», покрыты, печь готовят для мытья: вдвигают широкую доску… Опять из липы – сидеть на ней, чтоб «не прижарить», ушат со взваром банным и вениками.

    Для «хворых» и в особых случаях – специальным тестом обмазывают тело… и в печь! На голову всегда или платок повяжут, или «банный чепчик», чтоб не угореть. В такой печи, где удалось два раза мне прогреться-пропариться, два ушата по краям, а посередине, сидя – я.

    Первый раз без теста… С трудом залез, чуть обжигаясь, везде без навыка – никак), уселся меж ушатов. Над головой пространство – можно с веником рукой подвигать. Махать, как в просто бане, не получится, а протереться – в самый раз. В одном ушате – чистая вода, в другом – довольно крепкий, духмяный взвар из трав и мёду, не только мыться, даже пить возможно. Хотя питьё, специальный жбан, чтоб «дыхальца» открыть на коже, дали перед печью.

    Веники, берёзовый, дубовый в ушате со взваром. Прогрелся чуть, протёрся пару раз берёзовым, он вместе с взваром помогает «дыхальца» открыть. Жар в печи со всех сторон,и даже снизу, хоть «на лопате» липовой сижу… Если бы ни взвар и ни вода, которой обтирался – наверно спёкся б…

    В конце обязательно дубовым веником протереться – «дыхальца» закрыть. Конечно, если в печь один раз забрался. Старики по два, по три раза… дубовым всегда в конце. Баня у этих стариков есть, великолепная баня! «По чёрному»! И дух в ней – сказка! Мы там несколько раз парились… А вот в печи пропариться – особый случай…

    Вылез. Розовый… На улице холодною водицей облился… Закутали не вытирая в простынку, и чай с малиной- мёдом из самовара… Пока весь пот не вышел. ДВА ВЕДЁРНЫХ САМОВАРА - ОДИН «ВЫДУЛ»!!!
    Выжмешь простынь, снова чай… А пот ручьём! Потом – как выключили воду! Сухой! И вытирать нечего – сухой.

    — Теперь энергично оботрись, и можешь одеваться. Хорошо держался, молодец. Постарайся ещё разок прийти в следующую пятницу к Хлебам, да чуть пораньше. С командиром договорюсь, тебе очень надо. Тесто приготовим для тебя.

    Какое тесто? И зачем?

    — А «хвори» убирать, малёхо накопил. И даже всем здоровым хоть один раз в три годочка надо. На родниковой, чистой водице, а если есть возможность на утренней зорьке росу собрать холстами с разнотравья, с лугов цветущих, хоть чуть-чуть.

    Обмажем тело, в печи без веников и шаек посидишь, пока тесто коркою не станет. Вылезешь– отколупаем аккуратно, под дерево, под дубочек, что вместе мы с тобой посадим – закопаешь, и будешь хоть куда!

    В следующую пятницу действительно командир меня отпустил. Одного. Пришел с утра, дрова колол в начале. Хорошо пошло, легко, азартно даже. Воды из криницы принёс. У них колодец есть с «журавлём» почти что рядом с домом, но иногда, и для Хлебов, и в особые деньки нужна вода из родника.

    А криница – под горкой родничок, что в сруб из лиственницы одели много лет назад их деды… Монет серебряных на дно, камней кремнёвых, кварцевых, прозрачных… Закрыта крышкой, водопадик, ручеёк. Вокруг шиповника кусты, сирень чуть дальше, сосны и берёзы. Поодаль – мощный дуб на горке. Скамья под ним. Иконка… Набрал воды бадью…

    — Ну, садись под образа, внимательно посмотрим на тебя, а ты – пока ни звука… Долго оба старика – хозяин и хозяйка, в глаза смотрели.Внимательно,по доброму… НО ГЛУБОКО. Друг другу–Готов Хлебами с нами вместе он заняться? -Готов… А тебе сейчас на улице польём водицы на руки – умыться. И будем вместе Хлеб Творить. Шестнадцать караваев… Потом и тебя «испечём».

    Как это – испечём?!! Совсем? – удивился я. – Обмажем тестом вон из того глиняного горшка, и – прогреться в печь.

    На этот раз без веников и без воды. Вылезешь – снимем корочки и закопаем под дубком. Покажем где. А потом – трапеза. Как заново родишься.

    Ну, тогда ладно. Про Хлеба расскажу потом. Сейчас – про «Ивашку под простоквашкой»,то бишь – меня «в кляре»…

    …Хлеба готовы. На лавку положил, хозяйка и хозяин их ВМЕСТЕ рушниками вышиваными закрыли. Не тем, что в прошлый раз, а отдельно на каждый.

    Разделся под пенье странное, протяжное, но радостное. Обмазали довольно густым тестом всего, кроме головы, даже лицо. Аккуратно залез в печь — «Бабушка на лопату саживала, в пещь налаживала…» Её, пещь, прикрыли, оставив пару щёлок.

    Ощущения странные – тесто стало стягивать меня, как выжимая пот иль соки лишние. И здесь же наполняя лёгкостью и силой. Намного легче было, чем в прошлый раз, хотя жару больше. (ПЕЩЬ – старые так выговаривают…)

    Старики поют – торжественно, как гимны… молитвы, странные слова … не помню, но по русски… странным выговором…

    Открыли. Вылезаю, как в латах весь. И! Удивление... Горенка полна девиц! В одеждах старинных, в кокошниках… Поют: - Сокол наш ясный родился, Кожу в печи поменял

    Снимают «латы» из теста, в деревянную кадку кладут. У меня в голове… лёгкие вихри… Перед глазами радуги… лентами плывут в такт пению… Ничего не понимаю, и не двигаюсь… Всё тесто- корки, сняли. Старик меня обтёр рушником, помог надеть рубаху до колен, а бабуля с поклоном подаёт глубокую глиняную миску с молоком: - Испей, добрый молодец, наберись сил.

    Вкусный напиток. Кроме молока и мёду в нём растёртые орешки кедра и ещё что-то… (...)

    Часть гимна-молитвы, что исполняли Старцы, когда «ивашку под простоквашкой» готовили...

    ...Ой, да на ЗОРЕ, да на Зореньке,
    С трав, да духмяных, да на полюшке чистом,
    Полотном, да льняным, самотканым
    РОСЫ чисты сбирала, В Туесок отжимала.
    Ой, ты РОСОНЬКА, РОСА, Силу дай
    Для замеса с травами, мучкой, водицей…
    Чтоб болезному Здравье, да вернуть
    Полной Мерою, Полной мерой Святою…
    Для мучицы целебной злаки разные брала,
    Цветы, травы, коренья в нужный срок собирала…
    Чашу зрелого мёда, да пыльцы разнотравья
    В тесто я затворила с Молитвой, со Словом…
    Ой, да на ЗОРЕ, на Зорьке Пещь-Ра жарко топилась,
    Да не просто топилась – с приговором – ольхою.
    Топись Пещь-ра, ты жарко, прежарко,
    Пламя, будь ты целебно и мягко.
    Накопись ты в той глине, из чего ЛОНО Пещи…
    И лучись Силой Благою, Силой живою,
    Изгоняя все хвори… из болезного тела,
    Проясняя все мысли, очищая все чувства…
    Как появятся угли, разгребём их до края.
    И хворобного тестом мы обмажем целебным.
    В ЛОНО Пещи задвинем на осиновой достке.
    Чтобы Жар Пещи и целебное тесто всю хворобу забрало.

    Всю хворобу спалило, Жизни силушку дало.
    Напитала дитятюшки ЖИВОЙ! Новой Силушкой, Силой.
    И Лучами от ЛОНА, Жарцелебным от углей,
    Соками Теста, что с Любовью-Молитвой творила…

    Как возьмётся всё коркой, того, кто
    Вновь Родится С Огнём-Пламенем Жизни,
    Из Пещи потихоньку достанем…
    Корку, взявшую хвори, с него соберём.
    И потом вместе с ним, обновлённым,
    Дав ему Новое, тайное имя, под Дубовый Росток
    По весне закопаем-посадим, Святою Водицей полив.
    Пусть ростёт Тот дубок в Могучий Дуб родовой…
    Был когда-то «он» хворый, болезный.
    Теперь – Вновь Народился! С Новой Судьбой!
    Сам теперь помогай и Природе, и Роду!
    Стань Защитником Жизни, Любви и Миров!
    Стань Опорой Семье, Продолжателем Рода,
    Для Земли стань садовником славным,
    Для Потомков стань Хранителем Жизни и Знаний.
    А Для Предков – Хранителем Памяти их…


    --------------
    ИЗ ИНТЕРА:

    Баба Йога (Йогиня-Матушка) — Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небесной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям.

    В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, кротости, любви и ее нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты.

    Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Кто — Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем по-просту — Йогиней-Матушкой.

    Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Она делала это для того, чтобы спасти от неминуемой гибели последних представителей древнейших Славянских и Арийских Родов.

    В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей через Огненный обряд посвящения Древним Вышним Богам, имелось Капище Бога Рода, высеченное внутри горы. Рядом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы называли Пещь Ра.

    Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый ЛапатА. В одно углубление, которое было ближе к Пещь ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего ЛапатА задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост.

    Для всех присутствовавших на Огненном обряде это означала, что дети-сироты посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни Родов их никто более не увидит.

    Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога.

    Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапаты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой род.

    Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят.

    Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет детей. жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их. Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать Богиней всех детей.
    -------------

    ТАК ЧТО: ..."И В СУМУ ЕГО ПУСТУЮ КЛАДУТ ГРАМОТУ ДРУГУЮ..." А.С.ПУШКИН

    ...
     
    МакошьДата: Суббота, 20.12.2014, 14:34 | Сообщение # 8
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 20225
    Статус: Убежал


    СВАДЕБНЫЙ ХЛЕБ

    Из печи я вылез, за столом сидим… трендим помаленьку…

    Хозяйка… — Хлеб свадебный вас я научу готовить.

    Осенью, когда зерно созреет, руками, не серпом, две меры ржаных, отборных зёрен собери. От плевел всё тоже очисти пальцами своими. Лучше, если зерно тобою год назад посеяно в землицу было. До этого ты мешок семян под голову себе клала, да думала о своей семье, о суженом, о детях. Прекрасней, если представляла жизнь и их. Одну из мер оставь на семена.

    Другую разотри, не разбивай, а разотри на камне камнем. Сама. Всё время песнь хвалебную зерну припевая. Когда уж сговор будет перед свадьбой. Холстом льняным росу Рассветную трёх дней ты собери, по разнотравью протянув его, отжав с мечтами и молитвой чистой в сосуд из глины красной. Если влаги живительной тебе вдруг показалось мало, добавь из криницы, из родника воды, бросив кремния кусок на дно сосуда. Мёду перед замесом на всю опару плошку малую разведи водой, не больше. Можешь чуть обрата, что от творога остался, добавить в воду. Да, мёду не больше плошки малой, и обрата чуть, а то осядет тесто. Хвои пучок сосны, а лучше кедра, дубовых пару желудей, горсть рябины на камне разотри, чуть смочив льняным же маслом. Муку ржаную ладонями замеси с росой, с хвоёй, с растиркой. Пшеничную возьми чистую, немного меньше, чем ржаной. Опару подними на шишках хмеля. Вымешивай не меньше трёх разов.

    С молитвой утренней, мечтами, и лучше с Радостью Великой.
    Что Хлебушку отдашь, то он, умножив в жаркой печи, отдаст вкусившим…

    Как только тесто созреет, ты поймёшь, дойдёт, на караваи раздели. Скатай не менее семи ржаных. Пшеничных – в центр, дланями проделав ямку. Да и по жизни – на седьмицу караваев надо. Их можно без украшений, хотя приятно украсить…

    Пусть доходят на липовой лопате, а если нет из липы, то на осине. Пусть постоят в тепле. Печь заранее топи для караваев ольхою двухгодичной заготовки. На свадьбу не берёзой. Когда угли все прогорели, не мешкая, сгреби их. Косичку – тоже из пшеничного теста — украсить караваи, и в печь.

    С какими чувствами, с какими мыслями, помыслами готовишь, такой и выйдет каравай. Как вынешь из печи, чуть маслом или яйцом с водою взболтанным промажь, рушником из полотна закрой, пусть отдыхают после жара.

    В обычный хлеб одни добавки, на свадьбу, кроме мёда и обрата – ничего. А праздничный – смотря по дню… Орехи, ягоды, грибы и лук, мало ли.

    Ну, Во Славу Рода, Во Славу Жизни счастья вам, здоровья, достатка, детишек полный круг!

    Владимир Зуев

    источник
     
    veles9190Дата: Пятница, 20.02.2015, 22:40 | Сообщение # 9
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 169
    Статус: Убежал

    Посвящение через силы природы и стихий.

    В наши дни, когда волхвы среди людей не живут, первый этап посвящения проводят предки.

    Дух-покровитель и высшее «я» человека, ведет его по жизни, по заранее определенному «маршруту» и плану.

    Если мы достойно проходим испытания и проявляем Любовь, мудрость, силу, верно определяя и выполняя свое предназначение- проходим к посвящению Богами и силами природы!

    Обычно, это может происходить после серьезного действия, когда высшие силы проверяют готовность идущего, если «экзамены» на, нравственность и человечность успешно сданы.

    Такой посвящаемый может «случайно» оказаться в чуть ли не грозовом шторме и потерять сознание от соприкосновения с силой богов, их энергиями.

    Очень важно, чтобы в этот момент рядом оказался знающий человек, который способен объяснить что происходит и что делать дальше. При необходимости, помочь встать на ноги и поддержать.

    В древние времена, Боги сами принимали физический облик и могли проводить посвящения и инициации. Об этом нам рассказывают скандинавские саги, когда Один (наш родовой предок), мог принимать облик странствующего человека и приходя в дома к конунгам, испытывал их гостеприимство, мудрость и человечность.

    После этого, либо помогал, либо отвергал их. Прошедшие посвящение однажды в жизнях(прошлых воплощениях) и заслужившие уважение Богов, не проходят его вновь, в новом воплощении. Они давно заслужили право на силу, которая проходит с ними из воплощения в воплощение.

    Сегодня, в современном славянстве, если мы приходим в некую организацию, говорящую о возрождении веры предков, посвятить нас могут там только в собственный круг, культ, общину и формирующийся эгрегор (духовный дом).

    Если мы слышим о неких посвящениях в Язычество, Славянство, Ведизм, и т.д., то скорее всего перед нами люди просто невежественные, или сознательные провокаторы, вредители. Ни те, ни другие, отношения к волхвам не имеют, это лучше сразу понять, чтобы не попасть потом в ловушку.

    Язычество – это путь природный, естественный, путь родовой. В него нельзя посвятить, потому что каждый человек, чтящий свой Род и живущий по кону(покон), принадлежащий к нему по крови, несущий добро родовичам и преумножающий богатства родов и народов своих, уже является язычником. Как можно посвятить в то, где ты уже находишься? Это абсурд.

    Еще раз для повтора- посвятить можно в свой кружок, секту, общину, организацию. Но не в природное, в веру и традицию. Ты либо живешь по ней и являешься ее носителем, либо нет.

    Родовая Традиция – это Традиция, которая приносит и несет добро своему Роду. В нее входят такие понятия как здоровый образ жизни, который гарантирует здоровье Рода, целомудрие и верность, помогающие созданию крепких семейных союзов, а значит процветание народа и счастье для потомков.

    Родовая традиция – это уважение и любовь к родной природе и ее растительному и животному миру, а значит безубойное питание(вегетарианство), потому как любящий природу человек, любит и все живое в ней.

    Люди употребляющие алкоголь, табак, не сохраняющие верность своим любимым и своим семьям, убивающие и пожирающие животных, не являются последователями родовой традиции, потому как они разрушают и себя, и мир о котором мы должны все вместе заботиться.

    Следование родовой традиции – это соответствующий образ жизни и мысли..

    Веземар 2013 (Отрывок из статьи «К вопросу о Посвящениях, Инициации, Имянаречениях.»
     
    Космическая Этика » РУСЬ, СЛАВЯНЕ, БОГИ » РУСЬ и приРОДа » Славянские и Северные традиции
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    kairaqu33


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2017