КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога |
Пятница, 29.11.2024, 10:22 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
Музыка. Монохорд. Гусли.
|
|
Макошь | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:25 | Сообщение # 16 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| МАГ, ИГРАЮЩИЙ НА ВОЛШЕБНОЙ СВИРЕЛИ Пифагор говорил своим ученикам, что позвоночник человека похож на свирель, в которой имеется семь отверстий — семь нот. Эти отверстия служат для выхода духа, играющего на позвоночнике. Отверстия называются чакрами. Человек с развитым зрением Третьего глаза видит чакры в виде огромных воронок или вихрей, расположенных перпендикулярно позвоночнику. Восьмая нота, или восьмая чакра висит над макушкой человека на расстоянии 7,23 сантиметра и издает ноту «До» на октаву выше. Однако в человеческом организме существуют сотни больших и малых энергетических вихрей. В йоге все они тоже называются чакрами. Но Пифагор, как и многие другие эзотерические школы, рассматривал 8 главных чакр. Там, где астральные энергетические каналы перекрещиваются 21 раз, находятся главные вихри, главные восемь нот человека. На перекрещивании 14 энергетических каналов находятся меньшие энергетические воронки. Их 26 в физическом теле.
Восемь самых главных чакр располагаются снизу вверх следующим образом:
МУЛАДХАРА — местопребывание Кундалини в копчике, самом нижнем позвонке. Символически отождествляется с Землей, то есть имеет качества Земли. Из шести тел Платона к первой чакре относится — Куб. Янтра Муладхары — лотос с четырьмя лепестками. Считается полюсом отрицательной энергии организма.
СВАДХИСТАНА — энергетический центр над половыми органами. Имеет качества Воды. Форма — Икосаэдр. Символически обозначается лотосом с шестью лепестками.
МАНИПУРА — центр в области пупка. Качества чакры — Огонь. Форма — Тетраэдр. Изображается как лотос с десятью лепестками.
АНАХАТА — чакра на уровне сердца. Качества чакры — Воздух. Форма — Октаэдр. Изображается лотосом с двенадцатью лепестками.
ВИШУДДХИ — чакра, расположенная в области щитовидной железы; Имеет качества Эфира. Платоновское тело — Додекаэдр. Изображается лотосом с шестнадцатью лепестками.
АДЖНА — чакра в середине головы, находится на уровне ушей и глаз. Символически обозначается лотосом с двумя лепестками. Имеет качества Пустоты. Платоновское тело — Сфера.
САХАСРАРА — Бог Вишну, местонахождение положительного полюса на макушке головы. Обозначается цветком лотоса с одной тысячей лепестков.
НИРВИНА — чакра над головой, находящаяся над макушкой на расстоянии 7,23 сантиметра. Эта восьмая чакра является самой важной, так как представляет бессмертную душу человека. Но для простоты изложения учения в школах для начинающих адептов и садхаков объединяют две высших чакры в одну, называют ее просто Сахасрара.
Невидимые энергетические каналы тела в Индии называют Нади. Это эфирные трубки, по которым циркулирует Прана, или Жизненная сила. В организме человека их насчитывают 72000. Пифагор говорил акустикам только о трех основных Нади и десяти главных Нади. Слева от позвоночника проходит Ида Нади, имеющая отрицательный заряд, справа — положительная Пингала Нади, в центре позвоночного столба в спинном мозге — Сушумна Нади. Сушумна Нади является путем, по которому поднимается Кундалини. Кундалини — это мистическая энергия, которая находится в копчиковой чакре в спящем состоянии. С помощью упражнений с задержкой дыхания и на концентрацию адепты и йоги поднимают Кундалини из одной чакры в другую чакру, все выше и выше, пока Кундалини не достигнет Сахасрары. По мере прохождения Кундалини сквозь чакры все выше и выше, человек приобретает все новые и новые сиддхи (способности творить чудеса). Каждая достигнутая чакра открывает новые сферы сознания. Если, например, открывается Аджна, то человек становится обладателем ясновидения, искусства чтения мыслей, он может узнать прошлое, настоящее и будущее. Каждая чакра открывает свои чудесные свойства и возможности для йога. Если открывается Вишуддха, то человек теряет вес, начинает летать над землей, как перышко. Восьмая чакра при открытии дает состояние Соруба-самадхи.
Однако чтобы Кундалини проснулась и стала двигаться вверх, раскрывая чакры, необходимо сначала очистить два пранических канала — Иду и Пингалу. Пока Ида и Пингала не очищены тренировкой, человек не может играть на свирели по имени Сушумна. У грязного человека Кундалини не проснется. Процесс очищения Иды у Пифагора назывался «Крещение Водой». Процесс очищения Пингалы пифагорейцы называли «Крещение Огнем». Инициация «Крещение Водой» у пифагорейцев проходила в три этапа: испытание нравственности и стойкости к соблазнам; очищение физического тела при помощи сорокадневного голодания на одной воде; пранаяма для левой ноздри с задержками дыхания на вдохе и выдохе. Когда экзамен был сдан, то ученик проходил внешний ритуал посвящения первой ступени. Неофит после сдачи экзамена заходил в специальный водоем и окунался с головой. Этот внешний атрибут ритуала «Крещение Водой» ессеи-пифагорейцы принесли в иудаизм и христианство.
Пифагор говорил, что у обычного человека энергия движется от восьмой чакры к первой и от первой к восьмой точно таким же путем, как в музыкальной гамме. Первая чакра соответствует ноте До первой октавы. Вторая чакра — Ре, третья — Ми. Здесь нужно заметить, что между нотами До и Ре есть еще одна нота — До диез, или Ре бемоль. Диезы и бемоли есть между всеми нотами, кроме Ми-Фа и Си-До. Между Ми и Фа находится полутон.
Между третьей и четвертой чакрой происходит поворот эфирной энергии на 180 градусов, смена ее полярности. Еще один полутон находится между нотами Си и До. Между седьмой и восьмой чакрами также происходит поворот энергии на 180 градусов. Энергия может подниматься вверх по спирали двумя способами: вращаясь по часовой стрелке относительно физического тела и вращаясь против часовой стрелки.
Когда энергия вращается против часовой стрелки — мы ее называем солнечной, Ха. Когда вращение идет по часовой стрелке — мы ее называем лунной, Тха. Первая чакра у человека находится в копчике, вторая — на 7,23 см выше первой, а третья — на 7,23 см выше второй чакры. Конечно, это усредненное значение. У каждого конкретного человека расстояние между чакрами равно расстоянию между его глазами. После третьей чакры энергия не может подняться сразу выше. Между третьей и четвертой чакрой находится как бы «стена с потайной дверью». Чтобы пройти через «двери», энергия должна сменить направление. Это очень трудно сделать.
Изменение направления энергии является ключевым моментом в эволюции человека. Это происходит только тогда, когда сущность (воплощенная часть души) овладела тайнами материального мира и готова к принятию новых знаний. Далее энергия поднимается от четвертой чакры до седьмой без особых затруднений. Между седьмой и восьмой чакрой находится второй полутон, второе непреодолимое препятствие для движения. Непреодолимое, потому что при прохождении сущностью семи нот, каждая чакра наделяет человека способностью творить те или иные чудеса. И эта волшебная музыка, извлеченная из свирели позвоночника, зачастую убаюкивает гениального композитора, и он забывается счастливым сном. Восьмая чакра является первой нотой в октаве души. Чтобы пройти в мир души сущность должна разрушить личность человека, подчинить себе логический ум и сменить полярность своей энергии. А для этого нужна огромная сила воли.
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:31 | Сообщение # 17 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Каждая чакра, каждая нота человека обладает своим сознанием. В организме обычного человека эти сознания называются Дакини. Умы борются между собой за право власти, за право управления телом. В этой схватке у зрелого человека чаще всего побеждает третий ум — красивой музыкой вылечить больного нельзя. Но гармоничная музыка как один из мощных компонентов воздействия на тело человека с целью восстановления его здоровья применяется со времен Второй Атлантиды. У пифагорейцев музыка входила в состав комплекса профилактических и лечебных мер, таких как асаны, дыхательная гимнастика, массаж, водотерапия, фитотерапия, психотерапия, голодание, воздействие цветом и пирамидой. Музыка на физическом плане бытия обладает особым лечебным действием. Гармония музыкальных вибраций благотворно влияет на весь организм человека, успокаивает его нервы, поднимает настроение и через психику воздействует на внутренние органы человека. Воздействие музыки осуществляется именно через высшее состояние человека, что очень важно.
Пифагор разделял музыку на три типа. Первый, самый низкий, самый примитивный вид — это музыка для ног. Такую музыку воспроизводят инструменты для отбивания ритма: барабаны, ударники, басовые и погремушечные. Ритм заставляет сокращаться мышцы рук и ног, возбуждает первую и вторую чакру, а с ними пробуждает и все низменные инстинкты человека: агрессию, похоть, алчность, стремление властвовать. Музыка ритма для уличных толп открывает ящик Пандоры, и молодые люди, потеряв голову, тянутся к наркотикам, алкоголю и бунту. Не зря ритмическую или рок-музыку любят толпы фанатов — молодые агрессивные души, только что пришедшие из животного царства. К сожалению, сегодня население Земли на 90% состоит из таких людей, потому что на дворе Кали-Юга.
На второе место по важности Пифагор ставил музыку струнных! инструментов. Учитель говорил, что все струнные, играющие гармоничные мелодии, воздействуют на сердечную чакру, на подсознание, на чувства людей. Иначе говоря, струнные инструменты, играя «классику», «лечат» душу.
Но самую важную для человека музыку, по мнению Пифагора, дают духовые инструменты. Духовые инструменты работают не с физическим телом, не с душой, а с духом человека, поднимая его на новую ступень развития, делая его ближе к Творцу.
Однако меломанам нужно помнить слова Пифагора о том, что прослушивание божественных мелодий — это не просто наслаждение, не приятное времяпрепровождение, а трудная ментальная работа. К каждой теме, к каждой ноте слушатель должен создавать в своем воображении движущийся мыслеобраз, окрашивая его светом сердца. Только в этом случае музыка будет работать не на разрушение, а на созидание.
Когда обращаешь свое зрение вовнутрь, внутреннее око видит реальность Блаженства Высшего Сознания. Именно тогда на человека нисходит милость Божья.
Воздействие музыки на организм в первую очередь проявляется через орган слуха, то есть через повышение эмоциональной составляющей. Во вторую очередь проявляется влияние резонанса внутренних органов различным нотам.
Чем гармоничней воздушные колебания, тем благоприятнее воздействие музыки на орган слуха. Максимально оздоравливающее влияние на больного оказывает тихая, гармоничная музыка без резких диссонансов, она как колыбельная, баюкает человека, ласкает его уши и всячески успокаивает нервы и душу, и благотворно действует на все внутренние органы через нервную систему.
Но любая музыка — это не один звук, а поток самых разных по частоте и по амплитуде колебаний. Такой сложный набор колебаний, который всегда вызывает резонанс в определенных органах тела. Любой орган человеческого тела — это резонатор, имеющий свои колебания на разрешенных ему частотах. То есть у каждого органа — свой частотный резонансный спектр колебаний. Именно на этой частоте орган и «работает» в резонансе с музыкой. Поэтому каждое классическое произведение своими широкими частотами так или иначе «задевает» все внутренние органы. Одни органы «включаются» музыкой часто и надолго, другие включаются ненадолго и изредка, когда звучит их резонансная частота.
Физический организм человека можно уподобить оркестру, состоящему из самых разных инструментов-органов: от контрабаса до скрипки и флейты.
Если оркестр внутри человека настраивается на прослушивание, например, «Лебединого озера», то высочайшая гармония напитывает жизненной энергией все органы. И покидает концертный зал уже не обесточенный человек, а человек полный задора и творческих планов, улыбающийся и счастливый. А если тот же человек слушает вульгарный рок, где крики и ритмы бьют только в барабаны самых низменных чувств и самых низких вибраций, то у него возбуждаются первая и вторая резонансные чакры. При этом никакого оздоровления не идет, а наоборот, происходит выплеск энергии через низшие чакры, отдача жизненной праны через эти органы.
Результатом частого прослушивания низкой вульгарной музыки становится либо надлом психики, вплоть до зомбирования музыкой, либо общая деградация личности.
http://www.astrozvon.com/index.p....temid=1
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:45 | Сообщение # 18 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Музыка сфер или влияние искусства на человека Многих может удивить столь пафосное начало названия и столь приземленное его окончание. Но для правильного понимания заголовка статьи необходимо напомнить основной эзотерический (оккультный) закон, сформулированный еще в «Изумрудной скрижали» Гермесом Трисмегистом: «то, что находится внизу (на Земле) подобно, находящемуся наверху (на небе)… ради выполнения чуда единства». Исходя из этого постулата, можно говорить о том, что искусство, ниспослано человечеству свыше. Следовательно, имеет на нас, людей, очень сильное влияние.
Начнем с архитектуры. Этот вид искусства имеет дело со строительством форм. И, если сопоставлять различные виды искусства с различными структурами , из которых состоит человек , а именно тело физическое, астральное, ментальное и т. д., то архитектура воздействует на физическое тело человека. Ведь физическое тело – это основа для существования на Земле, а здания , окружающие нас , это то место, где человек проводит, особенно в наш урбанистический век , основную часть своей жизни. И как пишет М. Гендель: любое архитектурное сооружение, от мельчайшей клетки, до самого Бога , базируется на космическом законе и строится по предустановленным образам, а всякое отклонение от плана приводит к уродству и оказывает тот же результат, какой оказывает фальшивая нота в музыкальном аккорде. Очень часто архитектуру сравнивают с застывшей музыкой. Второй формой искусства, о которой стоит вспомнить, является скульптура, которая определяет контуры форм. Её можно сопоставить с эфирным телом человека, которое отвечает за гармоничность любых форм физического тела. Скульптуру можно назвать музыкой плененной.
Живопись можно назвать третьим видом искусства, данным человечеству. Интерес к ней связан со стремлением воспроизводить яркие , воздействующие на эмоции , картины и или образы. А значит, сопоставляя с одной из структур человека, живопись связана с астральным телом, состоящим из эмоций ,чувств и желаний. Живопись можно сравнить с музыкой, борющейся за освобождение.
Теперь обратимся к музыке. Именно музыка отражает по утверждению М.Генделя тональные выражения наивысшей способности, как Бога, так и человека - их воли. Человечество восприняло архитектуру, скульптуру и живопись так, что эти виды искусства стали частью его природы. Но именно благодаря собственной человеческой силе воли музыкант в состоянии воспринимать и до некоторой степени воспроизводить тоны , выражаемые волей Бога.
Говоря о воздействии на человека музыки Ф.Ницше писал: «дайте мне возможность писать для нации музыку , и мне будет всё равно, кто составляет её законы». Термин «музыкант» в данном контексте относится не к заурядному певцу или исполнителю музыки, а к таким мастерам, создателям музыки, как Бетховен, Моцарт, Чайковский, Шопен, Глинка и другие того же класса. Говоря о музыке её можно назвать свободным парящим выражением звуков.
Пифагор утверждал,что мир появился из хаоса, благодаря звуку или гармонии и создавался по принципам музыкальной пропорции: 7 планет, которые управляют судьбами смертных, совершают гармоничное движение, причем расстояния между ними соответствуют музыкальным интервалам, в результате они издают настолько гармоничные звуки , что из них слагается самая благозвучная мелодия, которую человек не слышит только из-за величия звуков, не воспринимаемых его слухом.
Солнечная система – это единый музыкальный инструмент. Как существует двенадцать полутонов в хроматической гамме, так и на небе существуют двенадцать знаков зодиака, и как мы имеем семь белых клавиш рояля, так мы имеем семь планет. Знаки зодиака можно уподобить деке космической арфы, а семь планет струнам. Стало быть, они по-разному влияют на род человеческий. «Нет ни малейшей сферы, зримой нами, что при движении ни пела бы как ангел» - писал Шекспир.
В нашей земной жизни мы настолько погружены в шумы и звуки нашего ограниченного окружения, что неспособны, слышать музыку движущихся сфер. Однако настоящий музыкант сознательно или бессознательно может настроиться и услышать сонату или симфонию как единственный радужный аккорд, который он позднее обращает в музыкальную композицию высочайшей гармонии, изящества и красоты.
Музыка состоит из трех главных элементов, а именно : из мелодии, гармонии и ритма.
Мелодия состоит из последовательности гармонических звуков, воспринимаемых слуховыми нервами, связанными с мозгом – физическим органом, который соприкасается с умом. Поэтому именно через ментальное тело, состоящее из мыслей, не обличенных формой и идей неокрашенных эмоциями, Дух человека может чувствовать создаваемую на физическом плане мелодию. Слабоумный или сумасшедший не отзывается на мелодию.
Гармония состоит из приятного сочетания тонов и связана с чувствами и эмоциями. Чувства и эмоции являются выражением астрального тела и, потому гармонию может действовать и на человека и на животных, так как и те и другие имеют астральные тела.
Ритм – это размеренное и уравновешенное движение, выражающееся жизненной силой, которая обеспечивает жестикуляцию и другие физические движения. За выработку и распределение жизненной силы отвечает эфирное тело, которое связано с поглощением и трансформацией солнечной энергии. Растения имеют эфирное тело и потому чувствительны к ритму.
В музыке между мелодией и ритмом находится гармония, которая может либо подниматься и сливаться с гармонией чистой мысли, мелодией, либо пускаться и смешиваться с чисто активным движением - импульсом. Если чисто мелодический элемент, несущий в себе волевую вибрацию Духа музыки, отсутствует в композиции, то нет и контроля за астральным и физическими телами ; тогда желания буйствуют и забирают власть, а поскольку нет управления разума, то человек становится неуправляемой эмоционально-чувственной импульсивной машиной.
Музыкальные инструменты , сделанные человеком выражают определенную фазу его внутренней природы. Духовые инструменты относятся к мелодии – воле, интеллекту, мышлению, - и дух или тон, который они несут, легко запоминается. Струнные инструменты относятся к гармонии – эмоциям, воображению, сердцу – и пробуждают чувства радости, счастья, удовольствия, боли, грусти, тоски и сожаления. Ударные инструменты относятся к ритму – движению, мускулам - и пробуждают у слушателей желание действовать: маршировать, танцевать, стучать ногами в ритм.
Из этого можно сделать вывод, что если человек сознательно захочет развивать свой дух, разум, то он должен обратиться к музыке , в которой основа – мелодия, с преобладанием в ней духовых инструментов.
Если человек хочет повлиять на своё эмоциональное состояние, то ему необходимо слушать музыку, в которой основа – гармония, с доминантой в виде струнных инструментов . И, соответственно, если надо развить физическое тело, то в основе должны быть ударные.
Сам человек представляет собой настоящий тройной инструмент, поэтому необходимо помнить ,что акцент на любом из вышеперечисленных музыкальных составляющих может оказаться для эмоциональной и интеллектуальной сферы жизни индивидуума губительным. Рёскин писал: «…музыка , будучи здоровой, является наставницей совершенного порядка и спутницей течения небесных сфер; в своей же извращенности она – наставница, но совершенного беспорядка и непослушания».
http://www.astrozvon.com/index.p....temid=1
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:04 | Сообщение # 19 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Лунная соната по русски) язык нот До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Для нас, за исключением фасоли (фа+соль = фасоль), это просто обозначение нот. Однако итальянцы при помощи этих семи коротеньких словечек могут при желании беседовать на совершенно незаурядные темы. Примеры и доказательства после, а пока вспомним интересный исторический факт.
В 1817 году Жан Франсуа Сюдр, рядовой французский музыкант с консерваторским образованием, изобрел на основе названий семи нот универсальный искусственный язык. Идея создания такого языка преследовала Сюдра не один год. В один прекрасный день чудо свершилось. Однако творческий поиск не прекратился: на усовершенствование изобретенного им языка композитору пришлось потратить практически все оставшиеся 45 лет своей жизни. Только в 1850-60-х годах Сюдр добился признания своего ноу-хау среди французов и мировой общественности.
Язык решили назвать просто — «сольресоль». Его рассматривали в качестве альтернативы эсперанто, однако вытеснить своего соперника сольресолю так и не удалось.
На языке сольресоль фраза, к примеру, «Я тебя люблю» звучала как «Доре миляси доми»: я — доре, ты — доми, любить — миляси. «Хороший день» — «Фаля дореми»: фаля — хороший, дореми — день.
А теперь теми же словами, но поговорим уже на реальном, итальянском, языке.
Doré mi fa si sola (доре ми фа си солля). В переводе на русский это означает «Золотистый цвет делает меня такой одинокой»...
Soldo fa soldo (сольдо фа сольдо). Так звучит на итальянском пресловутая шутка экономистов: «Деньги делают деньги», или «Деньги идут к деньгам».
Mila di dollari é soldo (миля ди доляр´е сольдо). В переводе на русский — «Тысяча долларов — это деньги».
Таким образом, можно перевести практически любое музыкальное произведение. Конечно, не всегда получается связный смысл, но даже в бредовом наборе слов можно отыскать что-нибудь интересное.
Мы решили перевести несколько первых тактов «Лунной сонаты» Бетховена для правой руки. И вот что получилось (с поправкой на небольшие неточности грамматики).
«Soldo mi, soldo mi, soldo mi, soldo mi, soldo mi, soldo mi, soldo mi, soldo mi. La domi, la domi, la re falla. Re fa sole, si fa sole. Domi. Soldo re fa, si re. Mi soldo, soldo mi, soldo mi, soldo mi».
«Деньги мне, деньги мне, деньги мне, деньги мне, деньги мне, деньги мне, деньги мне, деньги мне. Там купола, там купола, там король совершает ошибку. Король светит солнцем, он превращается в солнце. Купола. Король делает деньги, именно король. Деньги мне, деньги мне, деньги мне, деньги мне».
На первый взгляд — полнейшая бессмыслица, отдаленно напоминающая разве что скороговорку гадалки. Однако если все-таки поискать логическое истолкование, то можно вспомнить прозвище французского короля Людовика XIV — Король-Солнце, которое на итальянском звучит как «Re sole» (ре соль). Что же означают слова «Король светит солнцем, он превращается в солнце»? В юности Людовик танцевал в балетах театра «Пале-Рояль». Это были небольшие представления во время карнавалов эпохи барокко. Среди ролей, которые исполнял юный король, известны аллегорический образ восходящего солнца и древнегреческий бог Солнца — Аполлон.
«Деньги мне» вполне можно истолковать как подтверждение безграничной жадности Короля-Солнце. Постоянные военные кампании против соседних государств и областей требовали немалых затрат, и Людовик решил использовать самый легкий способ пополнения казны — увеличение налогов. Таким образом, практически все деньги населения отходили государству. А поскольку широко известна историческая фраза Людовика «Государство — это я», то и выходит, что «Деньги государству» означает именно то, что мы и получили: «Деньги — мне!».
Ситуацию с налогами и военную политику Короля-Солнце можно расценивать и как его главную ошибку («там король совершает ошибку»). К закату Великого века, как называли время правления Людовика XIV, экономика Франции рухнула и население обнищало.
Единственная загадка, на которую мы не смогли найти ответа, — «купола». С именем Людовика XIV связана история появления только одного купола — на Доме инвалидов в Париже. Однако об этом сооружении можно сказать лишь то, что оно является главной заслугой Людовика и наиболее значительным архитектурным сооружением периода его правления.
Если эта игра с языком нот вас заинтересовала, вы можете ознакомиться с небольшим нотным словариком здесь и попробовать сделать свой собственный перевод любого музыкального произведения.Вот так и получается, что «Лунная соната», согласно нашему исследованию, — вовсе не Лунная, а Солнечная...
http://ramta-ezoterika.ru/viewtopic.php?id=1415
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:58 | Сообщение # 20 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ С ПОМОЩЬЮ ВАРГАНА Любой человек, начинающий играть на варгане, испытывает любопытный эффект.
Возникает ощущение, что "крыша поехала". Мир магически преображается, и мы начинаем видеть и чувствовать то, что не замечали ранее.
Когда мы играем на варгане, во рту рождается стоячая звуковая волна, которая взаимодействует с костной системой.
В нас рождаются мощные вибрации - колебания. И можно подобрать такое звучание инструмента, которое будет вступать в резонанс с основными ритмами вибраций человека.
Это очень похоже на пение мантры. Интересный эффект достигается, если на звучание варгана накладывается безмолвная внутренняя мантра. Она некоторым образом модулирует жесткие вибрации варгана.
Если сконцентрировать вибрацию варгана и начать перемещать ее по своему телу, по энергетическим каналам – вы почувствуете свои энергетические блоки, “как на рентгене”. Там будет другая плотность, другое звучание, другой тон.
Дальше можно промодулировать колебания варгана внутренней безмолвной мантрой, сконцентрировать вибрации в месте блока и разрушить его.
Можно концентрировать исходящую звуковую вибрацию варгана на любой точке как внутреннего, так и внешнего пространства.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 17.07.2014, 11:00 | Сообщение # 21 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Бесовская музыка или как попы гусельников гнали О гуслистах и скоморохах как одаренных певцах, былинниках, поэтах и музыкантах сохранилось немало свидетельств в древней письменности.
В частности, о них упоминается в Повести временных лет (1068).
Популярные персонажи русского фольклора, герои множества народных поговорок - скоморохи, гусельники составляли артели, дружины или братства, исторически известные на Руси с 11 в..
Они населяли огромные пространства Крыма, Сибири, Украины, Поволжья. Но после прихода на Русь "византийского ига" на них начались жестокие гонения со стороны церкви и гражданских властей.
Замолчали гусельки звонкие на Руси, закатилось солнце добрых людей скоморохов, гудочников и гусельников, Жесточайшим образом византия принялась "выжигать огнем" всю славянскую культуру и уничтожать музыкальные инструменты и литератутру славян.
Этнограф О. Афанасьев приводит в своем труде "Поэтические воззрения славян на природу” запись иностранного путешественника Олеария, который лично видел, как с каждого дома силой отбирали все народные музыкальные инструменты и под проводом местного попа "пять телег, переполненных инструментами, сожгли на площади как оружие дьявола”.
Cуществовали многолетние методы расправы христианской инквизиции над гусельниками и скоморохами. До сих пор в церкви музыкальное инструментальное творчество по умолчанию считается "сатанинским, бесовським” действом, а народные инструменты можно увидеть ну разве что на картине Страшного Суда на стенах большинства канонических храмов.
Почему же духовное творчество славянских народов до сих пор считается проявлением сатанинства и чем оно было столь неугодно церковной номенклатуре?
Дело в том, что своим образом жизни гусельники и скоморохи противопоставляли себя обрядово-религиозному византийскому укладу жизни как преступно навязанному Руси с приходом византийского христианства, а в своем творчестве они были проводниками оппозиционных настроений, чего больше всего и опасалась церковная элита.
Гусельники-скоморохи не только играли на своих инструментах, но одновременно «сказывали» произведения русской духовной народной поэзии и несли на Руси архетип добрых людей - славянских богомилов (людей милых богу), которых принято считать носителями Гиперборейской духовности, как и их последователей - европейских катаров, жестоко преследуемых римо-византией.
Выступая в качестве певцов и бардов, они вместе с тем завоевывали репутацию острословов и народных сатириков. Не мало среди них было и старцев, а народ почитал их как добрейших людей божьих, полагали за честь, если придут ко двору, говаривали: "никак сам добробоженька Свароженька в наш дом пожаловал...".
Основной массив русских скоморохов на Руси составили гуслисты, народные потешники, юродивые калики которые в юродивой форме обличали злых церковников с их византийским мракобесием.
Происхождение народного персонажа Бабы Яги историки также связывают с сатирическим творчеством гуслистов и потешников, обличающих византийский культ поклонения иудейскому богу Иегове и его Бабе Ягове (Яге).
Знаменательно, что одевались они в короткополые кафтаны, а ношение короткополой одежды церковь также считала грехом, равно, как и все их "занятия" назвала не иначе, как «бесовским» промыслом.
После того, как славяне-теогамиты под гнетом гонений переселились на запад, появились свои катарские гусельники и скоморохи в Европе.Так, например, в Италии их называли «скарамуччи» («scaramucci»), а во Франции «скарамуши».
По характеру и образу жизни самих скоморохов, гусельников, бродячих музыкантов-менестрелей можно судить об их самобытном возникновении на Руси на основе профессионализации участников духовных обрядов древних славянских братств, неизменно сопровождавшихся музыкой, пением и плясками.
Как свидетельствует направленное против скоморохов постановление церковного Стоглавого "разбойничьего" собора 1551, их многочисленные братства (ватаги) достигали «до 60–70 и до 100 человек».
До сих пор гусельники нереабилитированы ортодоксальной церковью и их продолжают считать "орудием Дьявола”. К тому же, с ортодоксальной точки зрения вся народно-музыкальная и инструментальная культура уже изначально считается нарушением христианских норм поведения.
Гусельники да скоморохи на Руси
Они - на базарах, на княжьих пирах, На игрищах тон задавали, Играя на гуслях, волынках, гудках, На ярмарках люд потешали.
Хоть бубен - не меч, а сурна - не копье, Но кто же из смертных не знает, Как песня уставшему силы дает, Как музыка дух поднимает!
Беспечное племя веселых бродяг, Рожденное духом свободы, Не нужно им было ни славы, ни благ, Довольно любви всенародной. Александр Дорохов
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 14.11.2014, 12:40 | Сообщение # 22 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Музыка как предрассветное явление, стоящее между духом и материей. «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.» Платон
Вероятнее всего, музыка уже была на планете Земля уже тогда, когда совсем ничего еще не было.
И, вполне возможно, эта самая музыка — начало всего самого прекрасного и изящного на Земле.
Музыка – это субстанция особая, она соткана порыва южного ветра, журчания ручья, шелеста листьев, рокота океана и пения райских птиц.
Посему, язык этой самой музыки универсальный.
Музыка – это общепонятный мировой язык, не нуждающийся в переводах.
Музыка безо всяких слов поражает глубоко в душу.
Илья Эренбург — величайший писатель и поэт советской эпохи сказал: “Музыка, не упоминая ничего, способна сказать все”. И те люди, которые умеют слушать музыку, обязательно согласятся с этим утверждением.
Музыка так же есть универсальное средство на все жизненные случаи. Если человек уставший и хочет отдохнуть, если он влюблен и не может найти в себе смелость и нужные слова для того, чтобы признаться в своем глубоком чувстве любимой, если этот же человек счастлив и весел либо просто хочет взгрустнуть в тишине или же повеселиться в компании близких ему людей.
Музыка дает возможность всему человечеству удивительную возможность прикоснуться к вечности, потому как собственно музыка – это и есть вечность.
Томас Карлейль — британский историк и философ, живший в 19 веке полагал, что музыка имеет уникальную способность подвести человека к краю вечности и подарить ему хрупкую возможность в на протяжении нескольких секунд попытаться постичь величие вечности. Не важно: пусть это задушевная песня у костра, концерт популярной звезды или живая музыка на свадьбу в Донецке или в Париже..
Музыка должна быть прекрасной и прекрасной музыки должно быть очень много. А музыка прекрасная – это та, под действием которой пышно произрастают и расцветают цветы.
Прекрасная музыка – это та, от которой становится тепло на сердце. Прекрасная музыка всегда найдет яркий отклик в вашем сердце. Прекрасная музыка – это удивительный праздник, который никогда не имеет конца.
Это так просто — окружить себя прекрасной музыкой. На работе, дома, в автомобиле, в самолете: повсюду и всегда! Постарайтесь сделать музыку важной частью собственной жизни, и уже довольно скоро Вам удастся ощутить, как начнется ваше исцеление и жизнь приобретет особый смысл.
Пусть всегда звучит музыка!
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 12.12.2014, 13:22 | Сообщение # 23 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Феномен музыки и чувственной реальности Удивительная штука музыка.
Удивительна она особенно тогда, когда задумываешься о сути самого феномена.
Музыка и звук ведь явления чисто психологические.
Не будь наши органы слуха и наш мозг устроены так как они устроены и не было бы никакой музыки.
Что я имею ввиду? Все просто.
Есть колебания воздуха на разных частотах. 1 колебание в секунду принято называть 1 Гц. Многие слышали определения звука хотя бы краем уха. Мол, это колебания воздуха на частоте 20-20000 Гц. Но фишка-то знаете в чем?
Если убрать то, что интерпретирует эти колебания в звук, то есть наш мозг, то и звука никакого не будет. Будут только колебания воздуха. Понимаете о чем я? Нет никакого звука и музыки вне нашей психики.
Кстати, с музыкой еще сложнее. Если вы хоть немного соприкасались с теорией музыки, то наверняка знаете, что одни сочетания звуков считаются гармоничными, то есть "созвучными", а другие наоборот называют диссонансами, то есть не звучащими.
Я все собираюсь подробнее вникнуть в теорию музыки, которая имеет нехилый эзотерический контекст как оказалось.
Ну так вот. Почему одно сочетание звуков считается музыкой, а другое шумом?
Ответ все тот же. Психика. Вот только если в случае с обычным звуком, как физическим явлением, работают более простые механизмы мозга, которые просто превращают колебания органов слуха в информацию, то в случае, когда эта информация интерпретируется как музыкальная и не музыкальная, все намного сложнее.
Общечеловечная настройка в целом сходится относительно того, что считать музыкальным, а что нет. Этим давно уже пользуются создатели поп-музыки.
Но вот если человек уходит куда-то в сторону от этой общечеловечности, то меняется и его отношение к тому, что считать музыкальным, а что нет. Я не говорю вообще, я говорю, что такое возможно, и я это знаю на конкретных примерах, в том числе и на себе.
Музыкальными могут стать просто шум, или звуки природы или вообще любые комбинации слуховой информации. В этом плане меня всегда раздражала категоричность теории музыки, которая почему-то не задумываясь о том, что она сама по себе явление весьма условное, берется что-то утверждать весьма категорично, без оговорок и сносок на свою относительно и психическую обусловленность.
Но с другой стороны для массы это все работает, потому почему бы и нет. Остальным остается все осмысливать самостоятельно.
Возникает еще один закономерный вопрос. А зачем вообще об этом думать?
Это все ключики к выходу "за". То что мы привыкли считать реальностью - это совокупность информации от наших органов чувств, которую интерпретирует мозг, создавая нашу реальность.
Если музыка и звук на самом деле не существует, а существует всего лишь в нашем мозгу, то не дает ли понимание этого свободу от звука, как возможного раздражителя? Ведь если информация находится в мозгу, и вы сами присутствуете в собственном мозгу, то неужели вы не можете совладать с этим?
То же касается и других органов чувств. Зрение, нюх, осязание...
Чувственная реальность не абсолютна. Разве не освобождает такое осознание? Разве не делает жизнь проще и приятнее? Я думаю делает.
Вот почему в йоге есть практика растождествления со своими оболочками. Она не говорит вам уходить от инстинктов, эго, чувств, мыслей, точнее, не говорит их подавлять.
Растождествление подразумевает не быть в своем эго, в своих чувствах и в своих мыслях, а значит, быть свободным от них.
fadanir источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:30 | Сообщение # 24 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Классическая музыка развивает и защищает мозг Классическая музыка способна замедлить наступление слабоумия, согласно данным нового исследования.
У людей, которые слушали Моцарта, отмечалось повышение активности генов в областях головного мозга, отвечающих за память и обучение.
Финские учёные считают, что классическая музыка может помочь мозгу развиваться и замедлить наступление деменции (старческого слабоумия), сообщает DailyMail.
Во время исследования участникам было предложено прослушать концерт Моцарта для скрипки с оркестром № 3, G-мажор, K.216 в течение 20 минут.
Эксперимент проводился с участием любителей классики со стажем и новичков. Положительные изменения в активности генов наблюдалось лишь у любителей классики. В связи с этим учёные указывают на важность знакомства с классическими произведениями.
В областях мозга, отвечающих за обучение и память, наблюдалась усиленная секреция дофамина, гормона счастья, а также важного нейротрансмитера.
Некоторые из генов, изменявших активность при прослушивании классических произведений, также отвечают за обучение и пение у певчих птиц.
Между тем музыка также способствовала снижению активности генов, связанных с развитием дегенерации, прогрессирующим разрушением и снижением функции нейронов. Один из наиболее важных генов в этой области SNCA также является фактором риска для болезни Паркинсона.
В гармонии с природой
Все знают, что классика благотворно влияет на психическое и физическое состояние организма, что было неоднократно доказано в исследованиях.
Известные опыты на воде, проведённые доктором Масару Эмото, показывают, что вода формирует красивые кристаллы при воздействии классической музыки. «Тяжёлый металл» образует кристаллы неправильной формы.
Согласно принципам музыкальной терапии, музыка является одним из видов волновых воздействий.
Возможно, классическая музыка звучит в соответствии с универсальными гармоничными принципами природы, поэтому оказывает всестороннее положительное действие на живое. Гармоничность традиционной музыки способна благотворно влиять на ткани и системы организма человека.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 09.07.2016, 17:06 | Сообщение # 25 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| ВЛИЯНИЕ ЧАСТОТ СОЛЬФЕДЖИО ✨До — 396 Гц
Превращение печали в радость, освобождение вины и страха
Эта частота высвобождает энергию и оказывает благотворное влияние на чувства вины и страха.
Вина сидит в вашем поле, и она ищет способы подпитки, и она будет держать вас застрявшим до тех пор, пока вы ей позволяете.
Эта нота «До» очищает чувство вины, которое часто является одним из основных препятствий к раскрытию полного потенциала, что позволяет достичь целей наилучшим образом. Частота 396 Гц ищет скрытые блокировки, подсознательные негативные убеждения и идеи, которые привели к вашей нынешней ситуации.
✨Ре — 417 Гц Отмена ситуаций и содействие изменению
417 Гц производит энергию, вызывающую изменения. Эта частота очищает травматический опыт и разрушительное влияние прошлых событий. Говоря о клеточных процессах, нота «Ре» стимулирует клетки и ее функции наиболее благоприятным образом. Частота 417 Гц соединяет вас с неисчерпаемым источником энергии, который позволяет изменить вашу жизнь.
✨Ми — 528 Гц Трансформация и чудеса (регенерация ДНК)
Эта частота приносит преобразования и чудеса в вашу жизнь. Говорят, что звучание ноты «Ми» используется для возврата ДНК человека в первоначальное, идеальное состояние. Процесс регенерации ДНК сопровождается полезными эффектами — увеличивается количество жизненной энергии, ясность ума, сознания, пробуждаются или активируются творческие способности. Эта частота также активизирует ваше воображение, намерение и интуицию, для достижения ваших наилучших и высших целей.
✨Фа — 639 Гц Гармонизация отношений
Эта частота может быть использована для решения проблем отношений — в семье, между партнерами, друзьями, или социальных проблем. Когда речь идет о клеточных процессах, частота 639 Гц может использоваться для стимулирования клеток к взаимодействию с окружающей ее средой. Эта древняя частота сольфеджио расширяет возможности общения, взаимопонимания, терпимости и любви.
✨Соль — 741 Гц Решение проблем, самовыражение / расширение сознания
Частота 741 Гц очищает клетки от токсинов, вирусных, бактериальных или грибковых инфекций, а также от электромагнитных излучений. Нота «соль» приводит к здоровому образу жизни, а также к изменениям в диете — переход на продукты, которые не отравлены различного рода токсинами. Пятая частота шкалы сольфеджио даст вам силу самовыражения, и как результат, приведет вас к светлой, стабильной и духовной жизни. Еще одно применение этой звуковой частоты — решении проблем любого характера.
✨Ля — 852 Гц Пробуждение интуиции, возвращение Духовной Упорядоченности
Частота 852 Гц связана с вашей способностью видеть сквозь иллюзии жизни, такие, как «двойное дно» людей, мест и вещей. Эта частота может быть использована в качестве средства для открытия связи человека со всеобъемлющим Духом. Она повышает осведомленность и позволяет вернуться к духовному порядку.
- - - - - - - - - - - - - - Дополнительные исследования, проведенные доктором Леонардом Горовиц, показали еще три частоты сольфеджио:
✨Си — 963 Гц
Частота 963 Гц связана с потоком Света и позволяет непосредственно испытать возвращение к единству, к вашей истинной природе. Она вновь соединяет вас с Духом, или невибрационными энергиями духовного мир.
✨Частота сольфеджио 174 Гц
Эта частота, как представляется, естественное обезболивающее средство. Она, как правило, уменьшает боли физические и энергетические. Частота 174 Гц дает вашим органам чувство безопасности и любви, мотивируя их сделать все возможное.
✨Частота сольфеджио 285 Гц
Эта частота полезна при лечении ран, порезов, ожогов или любой другой формы повреждения ткани. Она помогает возвращать ткань в ее первоначальный вид. Частота 285 Гц воздействует на энергетические поля, отправляя им информацию на восстановление поврежденных органов. Она также покидает ваше тело, омолаживая и возбуждая его.
- - - - - - - - - - - - - - Не ограничивайте себя в том, как использовать музыку.
1. Вам не нужно слушать тоны сольфеджио в определенном порядке. В конце концов, григорианские монахи пели все тона в гармонии, а не один за другим.
2. Наушники не требуется, но они могут помочь вам увеличить воздействие и фокус. Я рекомендую использовать хорошего качества стерео наушники или колонки. Слушайте музыку на среднем или низком уровне громкости.
3. Слушайте, по крайней мере, 3 раза в неделю в течение 4-6 недель. Для максимального эффекта, лучше слушать ежедневно. Конечно, это не означает, что вы должны слушать 24/7. Просто найдите свой собственный удобный график, например, утром, днем, вечером, и не пытайтесь слушать слишком много за один раз.
4. Найдите тихое и уютное место, где можно посидеть или полежать. Нет никакой специальной «Сольфеджио позиции», и вы можете держать ваши глаза закрытыми или открытыми. Вы даже можете слушать частоты в фоновом режиме во время вашей обычной повседневной деятельности (за исключением потенциально опасных видов деятельности, таких как вождения и т.д.).
5. Во время прослушивания вам не нужно использовать какие-либо специальные аффирмации. Просто дайте волнам музыки сольфеджио захлестнуть ваш ум, тело и дух. Позвольте вашему разуму быть открытым, окунитесь в умиротворяющие звуки сольфеджио, а затем верните свое внимание к окружающему пространству.
источник
|
|
| |
Сева | Дата: Четверг, 25.01.2018, 15:37 | Сообщение # 26 |
Философ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1576
Статус: Убежал
|
Влияние музыки на сознание человека Каждый день нашей жизни пронизан разными звуками, и частью этой глобальной полифонии является музыка.
Давно было замечено влияние музыки на духовный мир человека, кроме того, музыка является одним из самых мощных средств общения.
Она оказывает на человека огромное влияние, действуя на психику, эмоции, душу и тело.
Известно, что музыка разной тональности может приводить человека в различные состояния, такие как, возбуждение и страх, а также пробуждать инстинкты разрушения и агрессии.
В медицине есть такое направление, как музыкотерапия, с помощью которой происходит лечение людей. Это красивая музыка.
Но есть и обратная сторона. Это музыка, которую нам преподносят средства массового „зомбирования“.
Любая современная рок- и поп-музыка содержит тяжёлые ритмы, заимствованные из ритуалов африканских вуду. Ритмы такой музыки содержат программный продукт, который позволяет внедрять в мозг человека чужие мысли. Поэтому слова песни, хотим ли мы этого или нет, запечатываются в подсознании слушателей.
Во всех направлениях рок – музыки (электронная музыка, тоже часть рока) существуют медленные и тихие тоны, переходящие в быстрые и громкие, то есть происходит единство гармоничных знаков музыкального произведения. Переход начинается плавно и именно тогда, когда это нужно, так же иногда появляются в музыке при переходе некоторые слова.
Слушая тихие, медленные тона организм расслабляется до гипнотического состояния и в этот момент человеку можно внушить что угодно, даже полную утрату памяти. После темп переходит в более ритмичный, на который накладываются скрытые команды, они воспринимаются как указания к действию. В результате, люди теряют контроль над собой и выполняют любые команды.
Вот что высказал по этому поводу известный музыкальный продюсер и исследователь музыки Микки Харт: "Музыка владеет нами, это как будто бы действительно кто-то другой вошёл не только в ваше тело, но и в ваши намерения, владея вами." "Я обнаружил невероятное воздействие музыки, не только на души человека, но и на тело, особенно перкуссии (барабанной музыке)".
"Это было первое знакомство с материнскими ритмами Западной Африки, которые позже видоизменились в моей традиции, став рок-н-роллом." "Всё что я знал, это то, что каждый раз, когда я играл эту музыку на вечеринках, это место изменялось." "Это было, как будто ритм барабанов взывал к чему-то, в этих гладких, космополитических, спящих телах." "Это была сила, которую я не мог игнорировать"
Быстрее такое воздействие будет на человека, у которого снижен уровень самовосприятия – это люди подросткового периода, так как у них идёт формирование внутреннего мира и в этот период очень важно наблюдать за кругом общения своего ребенка и его увлечениями.
Именно в подростковый период происходит формирование сознания, а через него и нравственности, как высшей и самой ответственной функции интеллекта. С помощью музыки армиями подростков легко управлять, формировать их мировоззрение, навязывать самые низменные вкусы. А положив на музыку слова, молодежи попросту можно внушать любые команды. Через популярный мотивчик, распеваемый со всех сцен и экранов каким-нибудь развязным поп-идолом, в неокрепшие, еще развивающиеся мозги легко вложить установки о том, как это круто и балдежно принимать наркотики, какой это кайф для настоящих парней и девушек пить и курить, а беспорядочный секс, наподобие собачьего в каждой подворотне всякий раз с новым партнером - это вот и есть настоящая свобода.
Появление рок-музыки в 1950-х вызвало поистине психическую травму среди целого поколения, повальную вспышку самоубийств. Начало рок-экспансии привело к наркоэпидемии. Под подавляющий людскую природу визг гитар, людям, которые всемирно владеют и управляют музыкальной индустрией, удалось внедрить в цивилизацию распущенность, вседозволенность и содомитский разврат в упаковке пресловутой "сексуальной революции".
Им удалось провернуть очередную революцию в одежде, жизненных привычках, интересах молодых людей в сотнях стран, разорвать связи между отцами и детьми, поссорить между собой целые поколения. Следуя ложным девизам "хиппи", миллионы подростков бросили отчие дома и своих родителей, принялись вести скитальческий и воровской, наркотический и пьяный, развратный и подзаборный образ жизни. Вождями хиппи были Герберт Маркузе и Джерри Рабин, оба масоны, открыто носили на груди масонские значки.
Один из них, Д.Рабин в книге "Делай!" по поводу растленного движения "хиппи" цинично откровенничал: "Мы смешали молодость, музыку, секс, наркотики и дух бунтарства с предательством, а такое сочетание трудно побить.“
Они же выбрали символом движения "хиппи" руну Чернобога, божества, которое ведет мир к абсолютному Хаосу. Чернобог является дуальным божеством и всегда находится в паре с Белобогом. Так же этот символ приписывают Богу-Шуту, Богу-Паяцу, который ведет вечную борьбы со стражем Порядка и постоянно нарушающий установленные границы. Таким образом получается, что одной из значений этой руны и есть вызов определенному устою, традициям.
Но предводители этого движения 60-х - 70-х подменили его значение. Этот символ до сегодняшних дней замаскированн под названием "peace"(=мир) и провозглашает пацифизм, абсолютное ненасилие. На самом деле, всё в выгоду врагов человечества. Так как пацифизм является нежеланием защищать от агрессоров, паразитов и прочих врагов свою честь, достоинство и независимость своего народа.
Джими Хендрикс- знаменитая рок-звезда 60-х годов, который по некоторым данным умер в 27-летнем возрасте от передозировки наркотиков и алкоголя, высказал о музыке следующие слова:
"Пути, посредством которых звук воздействует на человеческий организм, бесчисленны и неуловимы. Громкий звук, яркий свет сегодняшнего дня потрясающие инструменты внушения различного рода"
"Bы гипнотизируете людей, чтобы они вернулись к своему естественному состоянию, и когда вы коснётесь самого слабого места человека, вы можете проповедовать в его подсознание всё что хотите."
Прежняя добрая старая, белая Америка откровенно не принимала песни и танцы завезенных рабов. Они хороши в Африке, как выражение эмоций диких племен, ведущих в джунглях примитивный образ жизни. Люди, которые управляют обществом на планете, знают, что сталкивание разных культур приводит к мешанине в людских умах, разрушению моральных устоев. Потому они широко открыли сцены и экраны черному искусству, которое абсолютно чуждо психотипу белого человека, несовместимо с ним на генетическом уровне.
И вот уже вслед за диктующей моду Америкой светловолосые мальчики и девочки по всему миру задергались в разнузданных обезъянних кривляниях, воздух дискотек наполнился воплями диких африканских зверей, белые города стали сотрясать какофонические ритмы боевых там-тамов. Из этого черного воя, первобытных трясок и грубых воплей и родились уродливые рок и твист, трясучие буги-вуги, "тяжелый рок" и "тяжелый металл", разрушающие душу и мозг.
Рок - направление оказывает резко отрицательное влияние не только на интеллект, психику, морально – этические качества подростков, но и на физическое здоровье.
М.Светлов исследовал рок-музыку, как духовный наркотик и средство служения Сатане: "Ритм, частота чередования света, нагромождение звуков - все направлено на разрушение человеческого существа, его насильного перелицовывания, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм... приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в секунду и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.
Психолог и исследователь жизни Сталина Алексей Меняйлов, утверждает что гестаповцы на допросах злонамеренно подвергали допрашиваемых воздействием музыки. Таким способом вводили их в эмоциональное состояние, в котором человек быстрее впадает в неадекватность и предаёт. Так же остались сведения, что люди впавшие в эмоциональное состояние, затянув грустную песенку, шли смиренно на собственную казнь, вместо того, чтобы атаковать агрессора и возможно избежать лишения жизни.
Нельзя забывать и об эгрегоре, энергоинформационном поле, к которому мы подключаемся, когда слушаем песню какой нибудь размалеванной развратницы. Концентрируясь на нём, мы подключаемся к эгрегору, который наполнен страстями и эмоциями животного бытия, а не человеческим разумом. Таким способом мы не только обмениваемся своей жизненной энергией со всеми адептами этого эгрегора, но и вкладываем туда свою энергию.
Это сродни тому, как вкладывать деньги в «трест, который лопнул». Подумайте сами, ничего хорошего в таком обмене тонких энергий не может быть. К тому же задайте себе вопрос: « понимаю ли я то, что слушаю?» Если я не знаю даже языка, зачем слушать такие песни?
Разрыв связей с семьёй, культурой и этикой приводит к тому, что подростки теряют чувство своей принадлежности к обществу, начинают зависеть от музыки, и она ими руководит, как хочет. Если человек увлекается этим, у него появляется невроз – ощущение пустоты собственной жизни. Жертвы этого состояния способны на что угодно. Эта опасность очень большая и она постоянно возрастает.
Музыка которую нам вливают в подсознание с телеканалов и радио– «антимузыка», так как не несёт в себе того духовного богатства, которое связано с этим видом искусства. Она не только не воспитывает добро, любовь, дружбу - все те высокие чувства, которые ведут общество к прогрессу, а наоборот, порождает самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад.
Будьте всегда внимательны, что и когда вы слушаете. Даже где-то вдалеке играющая музыка действует на вас. Так же она действует, когда вы слушаете музыку занимаясь какими- нибудь другими делами, не обращая на неё внимания. Следует соблюдать чистоту не только на физическом уровне, но так же на психическом, эмоциональном и информационном.
Не засоряйте эфир и ваше подсознание абсолютно не нужной и пагубно действующей музыкой. Обращайте внимание на то, что слушают ваши дети, не позвольте им попасть в сети нехорошего влияния современной рок- и поп-музыки. Неужели Вам хочется быть зомби, и чтобы Вами руководили? Заменяйте такую музыку музыкой тематической, народной, классической, в самом лучшем её исполнении.
За годы моей жизни я прослушал всевозможные стили и направления. От панк-рока до тяжёлого металла. От рэпа до электро и гоа.
Сегодня я могу смело подтвердить всё, что высказанно по поводу влияния музыки на сознание человека выше. Наш мир настолько переполнен информацией, которая ежедневно обрушивается лавиной на человека, находящегося в социуме, со всеми вытекающими последствиями, что мы уже давно забыли, что такое настоящая тишина.
Сейчас для меня моменты тишины являются дорогими моментами моей жизни. К сожалению, мне их часто не хватает. На самом деле, никакую музыку нельзя сравнить с наслаждением, которое дарит прислушивание к тишине.
А если вы ещё не знаете, кто вы есть на самом деле, то только тишина может помочь разобраться в этом!
автор статьи: преподаватель клуба oum.ru Минц Евгений
источник
|
|
| |
|
|