«Поведение человека — это показатель личности, а его разговоры — показатель его ума». /Али/
«Слова — это самые действенные инструменты разума. Каждый раз, когда мы говорим, атомы в нашем организме дрожат и меняют свое положение. Но мы не только заставляем атомы нашего собственного тела менять положение, но увеличиваем или понижаем скорость колебаний, а также оказываем другое воздействие на организмы тех, с кем встречаемся». /Чарльз Филлмор/
«По одному слову человека часто называют мудрецом или глупцом. Нам следует очень осторожно относиться ко всему, что мы говорим». /Конфуций/
«Сила слов огромна. Удачно выбранному слову часто случалось остановить бегущие войска, превратить поражение в победу и спасти империю». /Эмиль де Жирарден/
Властно вошел в русскую культуру «имидж» – будто не было русского слова образ...
Другой актуальный пример: американизм бизнес и русское дело.
О каком построении новой экономики и ее реформах может идти речь, когда в сознании общественности не реабилитированы русские слова дело, предприниматель, деловой человек?
В «Пословицах русского народа» В.И. Даля терпение составляет одну группу с концептом надежда.
Приведем именно те пословицы, где встречается терпение в различных словоформах:
Терпит брат долго, а через край пойдет – не уймешь.
Терпи, казак, атаманом будешь.
С бедою не перекоряйся, терпи!
Терпенье – лучше спасенья.
Хорошо спасенье, а после спасенья – терпенье.
При многообразии смыслов обратим внимание на то, что фольклорная мудрость (практическая мораль) описывает множество житейских ситуаций, но в каждой ситуации трактовка возможна в зависимости от интересов и выгоды создателя речи.
Поэтому в большинстве ситуаций рекомендуется терпение, но в иных – по уместности – забыть о терпении, если оно вредит человеку: не стоит «терпеть злую напасть», а иное терпение возможно лишь до определенного момента («через край пойдет – не уймешь»).
Терпимость – черта характера, которая проявляется в умении переносить трудности и в стремлении достичь взаимного понимания и согласования различных интересов, убеждений, привычек...
Терпимость предполагает уважение чужого мнения:
Ум на ум не приходится.
Что голова, то и разум.
Всякий молодец на свой образец.
Нетерпимость выражается в неумении переносить трудности, в склонности человека возражать против всего, что не совпадает с его чувствами, представлениями, убеждениями, привычками.
Нетерпимый человек не считается с противоположными высказываниями, мнениями и убеждениями.
Нетерпимость как черта характера – обычно результат недостаточного морального воспитания» [Рождественский 2003: 23].
Примером отсутствия ясной и продуманной пропаганды культуры русского слова может быть скрытая пропаганда непристойности и сквернословия, которая ведется в СМИ – иногда открыто, иногда под предлогом художественной необходимости. Проблему эту стоит обозначить вопросом: "мат русскому языку?".
В передаче "Народ хочет знать" обсуждается вопрос о защите русского языка и, в частности, защите от сквернословия.
Хотя подавляющее большинство простой публики с возмущением говорит о непристойных, грязных словах, заполонивших экран и служащих примером для подражания, именно интеллигенты-филологи, испытывающие восторг перед "выразительностью" русского мата, правят бал…
Вот ученый, написавший двенадцать томов русского мата (Алексей Юрьевич Плуцер-Сарно), вот с восторгом вворачивается идея: "все русские писатели очень любили материться…" (где, когда, в семье ли, в аристократическом ли салоне, в сочинениях ли – неважно, просто "любили…"); даже академик Лихачев в тюрьме, оказывается, написал диссертацию о русском мате (это академик-то Лихачев – символ русской культуры, который и прославился-то тем, что до перестройки руководил сектором древнерусской литературы).
Зло, как всегда, агрессивно, бахвально, красноречиво, а добро смиренно и стыдливо.
Мы не научились еще "любить врагов наших и крушить врагов Отечества" в образе врагов отечественного слова.
И хотя в конце передачи поэт Андрей Дементьев прочитал ахматовские строки "И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!", осталось необъясненным следующее:
чистота и честность жизни начинается с чистых мыслей и слов;
нельзя чернить душу грязными словами;
нельзя накликивать на себя проклятие, звучащее в каждом скверном слове.
И главное, что приходится сказать применительно к данной теме: культура начинается с запрета.
Не со свободы слова, а именно с запрета на определенные слова.
В демократическую эпоху кому-то в целях манипуляции сознанием плохо думающей публики потребовалось выдвинуть тезис о свободе слова.
Но сегодня-то всякому человеку хорошо известно, что нынешний тоталитаризм СМИ похлеще советского.
В СМИ сформировался стиль, поражающий нарочитым примитивизмом, пошлостью, вульгарностью, откровенным стремлением оглупить население, не возвысив его до высокого искусства, а напротив, принизив, устроив ему жизнь как постоянную "ржачку", вечное веселье ("Кривое зеркало", Comedy club и проч.).
Люди (и прежде всего молодежь) теряют чувство реальности, они начинают думают, что интересы няни Вики или героев из "Не родись красивой" (бесконечная "жвачка" по натуре хороших, но уныло бездеятельных молодых людей на темы денег и любовных томлений) - это и есть современный идеал.
Между тем, именно этим идеалом заполняется сознание молодежи.
Что думают наши идеологи от образования, от информационной политики относительно такого тотального оглупления нации?
Почему диалоги прямого эфира на Русском Радио ("Русское радио"!) касаются исключительно развлечения, "отдыха", легкомысленного увеселения, амурного времяпровождения?
Почему государственная власть не заботится о духовном, нравственном здоровье нации, позволяя через средства массовой информации открытую пропаганду пошлости, безвкусия, вульгарности (телесериалы, низкопробная западная кинопродукция), скрытую пропаганду криминала, распутства (наводнение передачами о преступлениях, грабежах, убийствах)?
Образ человека в СМИ извращен для показа его страстной, греховной природы.
Почему образом нового россиянина должен быть сытый, богатый, беспринципный, бездуховный, бессловесный человек?
Почему образ такого человека пропагандируется, тиражируется и навязывается телевизионной политикой нашего государства в телесериалах, телефильмах?
Почему их сюжеты и стиль однообразны, крутясь только вокруг нескольких наскучивших тем: дележ денег (получаемых и зарабатываемых неизвестным образом), шантаж, грабеж, секс, убийство?
Почему все так грустно?
Слово правит миром, вот только какое слово правит сегодняшним миром?
Если Слово для нас Бог, Дух, Истина, Путь, любовь, добро, единение, красота и все лучшее в мире, то от плодов уст наших либо спасемся, либо погибнем.
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:56 | Сообщение # 5
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
«Я вырос в семье, где обожали слово «сволочь»
Писатель и врач Алексей Моторов: «Меня раздражает, когда человек намеренно старается упроститься, люмпенизироваться и произносит напоказ вульгаризмы, жаргонизмы, не свойственные его социальной группе»
В нашей еженедельной рубрике «Слово и антислово» в рамках проекта «Русский язык» мы расспрашиваем известных людей о том, какие слова им нравятся, а какие вызывают отвращение. Сегодня наш собеседник — врач, писатель Алексей Моторов, автор книги «Юные годы медбрата Паровозова».
— Есть для вас слова, которые вы могли бы назвать наиболее важными и значимыми, ключевыми для вас?
— Пожалуй, таких слов для меня нет, потому что все слова важны. Все зависит от контекста: какое-то простое слово может быть очень важным, а максимально важное слово может быть пошлым и избитым.
— А есть ли для вас слова, которые вам особенно нравятся?
— Я вырос в такой семье, где обожали слово «сволочь» и повторяли его с миллионом интонаций: оно могло быть порицающим, ласковым, ироничным, могло означать поддержку, осуждение. Вот слово «сволочь» в моем детстве было главным словом — с сотнями состояний и понятий по отношению к человеку, но оно никогда не являлось только ругательным.
— Следующий наш вопрос про антислова. Есть ли для вас неприемлемые слова, слова, которые вас раздражают?
— У меня есть несколько категорий таких слов. Меня раздражает, когда человек намеренно старается упроститься, люмпенизироваться и произносит напоказ вульгаризмы, жаргонизмы, не свойственные его социальной группе. Например, когда 50-летняя женщина говорит на подростковом сленге, я это отмечаю и меня это раздражает. Раздражают профессиональные жаргонизмы у прокурорских работников — «возбУждено», «осУжденный». Мне кажется, что эта та же история, что и с произнесением Хрущевым слов «коммунизм» и «социализм» как «комунизьм» и «социализьм». И все политбюро и работники райкомов моментально стали говорить так же. Может, прокурорские говорят так, как Рекунков или Руденко, до сих пор повторяя это с неправильным ударением? Но наибольший протест вызывает слово «духовность», когда его с телеэкрана произносят с пафосом какие-нибудь личности, которые почти всегда сами оказываются подлецами, и вот они говорят, что «нам не хватает духовности».
— А ненормативная лексика вас раздражает?
— У меня отношение к ненормативной лексике либеральное: в каких-то ситуациях это уместно и трудно заменить чем-либо, а в каких-то бывает ощущение вылитого на тебя ушата грязи. Она бывает хороша и красива, но к месту. Например, мат на страницах книг Аксенова органичный и смачный. А когда это просто грязные ругательства, употребляемые всуе, это вызывает удивление. Я жил в семье, где все эти слова знали, но при детях не употребляли, их опускали. В семье без них точно можно обойтись.
Наибольший протест вызывает слово «духовность», когда его с телеэкрана произносят с пафосом какие-нибудь личности, которые почти всегда сами оказываются подлецами
Еще я заметил, что мужики здесь, как ни странно, намного целомудреннее женщин. Когда я сутками работал медбратом, да еще в женском коллективе, разговоры слышал такие, что уши вяли. Меня подобное сначала удивляло, потом уже не трогало. Но двух медсестер, которые никогда этих слов не употребляли, я до сих пор помню.
— Вы как-то делите слова на свои и чужие? Можете ли вы по лексике понять — вашего ли круга этот человек?
— Да, моментально. У меня была сотрудница на работе, которая как-то, обсуждая финансовый вопрос, сказала: «Вот эта девочка просчиталасЯ». И все сразу стало понятно. Нужно немного времени, чтобы понять, какой социальной группы человек — свой он или чужой. И потом при общении первое впечатление, как правило, подтверждается.
— Если вы попадаете в компанию, где все «чужие», насколько комфортно или дискомфортно вы там себя ощущаете?
— Скорее дискомфортно, особенно если они обсуждают темы абсолютно от меня далекие, да еще на своем языке. Мне быстро становится скучно, от этого и дискомфорт. Я как-то поехал на рыбалку с двумя своими давними приятелями, которые в то время работали на кладбище. И они неделю говорили на этом своем сленге — смеси уголовщины и свойственных торгашам неологизмов. Мне было неприятно, насколько мои приятели люмпенизировались, и я даже просил их сменить темы для обсуждения на абстрактные. Мне точно некомфортно среди спортивных болельщиков. Мне как врачу это кажется массовым помешательством, которое усиливается СМИ и госчиновниками. И когда в течение трех-четырех часов говорят только о футболе, мне становится дико тоскливо.
— Бывает так, что люди в разговоре подхватывают цитату, продолжая ее. Для вас это важно?
— Безусловно. У меня всегда было такое взаимопонимание с родственниками. И когда среди незнакомых мне людей по каким-то цитатам я ощущаю, что меня понимают, мне становится хорошо и здорово. Такая близость обусловлена общими книжками, фильмами, политическими взглядами, близкой социальной средой. Но вот моя бабушка, очень образованный человек, любила завоевывать аудиторию абсолютно ей чуждую, зачастую некультурных, необразованных людей. Она любила хождение в народ, ей было важно эту аудиторию зачем-то завоевать, и она могла спеть частушки с соленым словцом, чтобы старухи в избе переглянулись и сказали: «А вот Людмила все же своя нам».
— Какие еще индикаторы грамотности для вас существуют?
— Часто это ударения типа «позвОнишь—позвонИшь». Для меня еще важно само произношение слова. Мы привыкли к московскому и питерскому говору. И когда я слышу фрикативное «г», какие бы вещи человек ни говорил, для меня весь его уровень сразу понижается. Хотя, возможно, это и неправильно, типичный столичный снобизм.
— В интернете сейчас часто пишут, либо не обращая внимания на знаки препинания и орфографию, либо нарочито неграмотно. Как вы относитесь к весьма специфической интернет-грамотности?
— Я, наверное, старомоден, но считаю, что грамотность везде грамотность, что бы ты ни делал: отправлял sms или комментировал что-нибудь в фейсбуке.
Я сам стараюсь писать грамотно, всегда смотрю, прежде чем отправить что-то. У меня есть знакомый, который пишет так, что вообще не поймешь, что он пытается сказать: несколько слов слитно, заменяет «а» на «о», имена собственные с маленькой буквы. Вот ему я говорю: перечитывай, прежде чем отправить, потому что разобраться в написанном невозможно.
Я считаю, что «падонский» и «олбанский» языки — это некая мода, которая появилась и проходит на наших глазах. Если это пишут 20-летние ребята и это не чересчур, не слишком вычурно, то это меня, как правило, не раздражает. Но любая неестественность в языке тоже видна, и если человек пыжится, специально пишет так, чтобы было неправильно, когда взрослые люди начинают косить под подростков, и в интернете тоже, — вот от этого я морщусь.
Мне точно некомфортно среди спортивных болельщиков. Мне как врачу это кажется массовым помешательством, которое усиливается СМИ и госчиновниками
— Есть ли у вас собственные речевые привычки, любимые слова?
— Я очень люблю слово «бестолочь».
Почему-то по достижении 40-летнего возраста я стал часто употреблять по отношению к женщинам, своим ровесницам, слово «деточка», а обращаясь к мужикам, когда я над ними иронизирую, использую слово «сынок». Когда мой дед употреблял эти же слова, мне казалось это смешным, а сейчас я сам так говорю. Но за собой не всегда видно. Когда редактор вычитывала текст моей книги, то отметила, что там часто встречалось слово «действительно», чего я раньше за собой не замечал. Я его не произношу в устной речи, хотя… Надо последить за собой.
Я помню, как в театральной среде начала 1990-х очень популярно было словосочетание «как бы». Заходит в редакцию театрального журнала красивая девушка, говорит: «Мне нужно увидеть такого-то». Я говорю, что его сейчас нет, спрашиваю, что передать. А она отвечает: «Я как бы его дочь». Мне сразу смешно стало: «А он знает, что вы как бы его дочь?»
— А есть какие-то слова, которые вам хотелось бы изъять из языка?
— Язык — это такая подвижная вещь, что если там будет чужеродное для большинства слово, то рано или поздно оно из языка уйдет, хотя язык сейчас здорово упрощается. Значит, проблема — в обществе. С конца 1980-х многие стали употреблять воровскую феню, а сейчас уже и на самом высоком уровне: «разборка», «наехать», «беспредел», «мочить».
— Если эти слова из уголовной фени начнут исчезать из разговорного языка, будет ли это означать оздоровление общества?
— А это смотря какие слова придут на смену. Если придут такие слова, как «милосердие», то да. Это все же не слово «духовность». Какое будет общество, такими будут и слова. Не случайно, когда пришли большевики, не то что слова, а такие качества, как милосердие, стали считаться преступными...
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы.
Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом.
Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо.
Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— С этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе.
Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество.
Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.
Хочешь уничтожить народ – уничтожь его язык. Язык – это национальное мышление, За каждым словом в мозгу человека встает образ. А тем более – в русской речи, которая работает как переносчик русской идентичности. Убивая русскую речь, нынешние расейские «элитарии» убивают русскость. Они порождают уродливый воляпюк – видимо, «российский язык».
О чем все это говорит? О том, что разрушение собственно русского языка в Эрэфии привело к разрушению и общей лингвистической культуры. К гибели отличной школы русского перевода, коими славились и Российская империя, и СССР. К гибели самой культуры и знания.
Это говорит о том, что в РФ разрушают все – не только науку, промышленность, образование, инфраструктуру и ЖКХ, но и сам наш великий индоевропейский язык. Что школы и вузы РФ начали штамповать брак, незнаек и невежд. Полуграмотных «узкоспециализированных» дебилов...
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 15:04 | Сообщение # 7
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь!
Люди абсолютно разучились нормально общаться, красиво, грамотно и правильно говорить, что стало бичом XXI века.
Вы только посмотрите вокруг! Все уткнулись в свои ноутбуки, компьютеры и новомодные телефоны и переписываются СМС-ками.
А в итоге страдает русская речь.
Эти сленговые выражения настолько проникли в нашу повседневную жизнь, что мы очень часто даже не задумываемся, где и какие ошибки мы допускаем.
Порой знакомишься с человеком и невольно залюбуешься им! Все в нём прекрасно: стильный, ухоженный, какая походка, какая уверенность в каждом движении. А откроет рот — хоть уши затыкай! Невозможно слушать!
И если близкие родственники кое-как это выносят, и друзей подобная личность, допустим, нашла. Но уж точно, ни один уважающий себя работодатель не примет подобного соискателя на работу. Особенно, если эта работа подобна деятельности курьера в службе доставки и связана с общением с клиентами, партнёрами и т. п.
Поэтому следите за своей речью, не травмируйте психику окружающих!
Слова в предложении должны быть логически и синтаксически связаны. К тому же окружающие должны без труда воспринимать и понимать ту информацию, которую вы хотите до них донести. Боритесь с собой, постарайтесь избавиться от сленговых выражений и слов-паразитов. Постоянный контроль над собой — вот, что вам необходимо!
Также аккуратнее используйте в своей речи профессиональную терминологию, только в том случае, если будете уверены, что её все поймут.
Если хотите прослыть культурным человеком, откажитесь от использования ненормативной лексики. Имейте уважение в первую очередь к себе, и это непременно повлечёт проявление уважения к окружающим вас людям.
Постоянно занимайтесь работой над собой и пополнением своего словарного запаса. В этом вам помогут в первую очередь книги. Читайте больше!
В наше время практически все «завязали» с чтением, забыли, как много поучительного и интересного можно почерпнуть из книг! Возможно, отчасти этим можно объяснить косноязычие нынешнего поколения. Будьте умнее!
Также поможет вам просмотр художественных фильмов, так как просмотр хороших фильмов будет способствовать постановке правильного произношения.
Поверьте, это всё — обогащение словарного запаса, постановка правильного произношения и постоянный самоконтроль — будет способствовать вашему духовному и моральному развитию.
Великий русский писатель А. П. Чехов сказал: « В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…».
А мы с вами добавим: «И речь». И главное, будьте искренни и открыты.
Всегда говорите то, что думаете, но при этом не забывайте думать, что говорите!
Культ и Культура – а что Мы подразумеваем под Этими Словами?
Какие Понятия возникают в нашем сознании при упоминании Этих Слов???
В последнее время при упоминании слова «КУЛЬТ» чаще всего возникает ассоциация с понятием – «Культ Личности» (это связано в первую очередь со Сталиным и тем временем, когда он правил страной)…
Тут прежде всего возникает НЕГАТИВНЫЙ аспект употребления Этого Понятия из уст всякого рода Либерастов и Толерастов… уж больно им не нравится ни само Понятие, ни наша Страна, ни Сталин… а уж про мавзолей Ленина и говорить нечего – Долой его оттуда и баста… а Зиккурат в котором он лежит – СНЕСТИ!!!
С нашей КУЛЬТУРОЙ в сегодняшнем понимании тоже – БЕДА!!!
Ибо Культура сегодня понимается не как Наследие НАШИХ Предков, а как – влияние на сознание Потомков, с определённой целью, убить в них РУССКИЙ ДУХ!!! Чтобы даже запашка не осталось…
Ну типа – Залить Всё ЖИДкостной Мерзостью и утопить Русскую Культуру в хаосе Мракобесия Поп-Культуры, пропагандируя Западный образ Жизни…
Именно ЭТИМ сегодня пропитано ВСЁ телевидение и ВСЕ средства массовой Пропаганды… Цель одна – Уничтожить РУССКИЕ ТРАДИЦИИ, совершив очередную подмену понятий, в вопросе Определения Понятия – Культура!!!
А вот для того, чтобы НАМ Русским Людям самим не запутаться в Этих понятиях и донести их до своих внуков – давайте разбираться Вдумчиво и Спокойно в в КОРНЕВУЮ основу упомянутых нами СЛОВ!!!
Посмотрим что по поводу «Культа» говорит нам Древнерусский язык:
КУЛЬТ – возделывать, возносить, возрождать красоту, изящество и творческую Суть Души.
Культ – это Духовная составляющая жизни Человека. Отсюда такое интересное и очень точное выражение – «Взращивать Культуру». На Латыни «Culta» – возделанные поля, восходящие нивы, а «Cultе» – красиво, изысканно, изящная форма.
НАМ Русским Людям – всё ЭТО близко по Духу уже на подсознательном уровне… а вот Жидкостным тварям ЭТО понять НеДано… ибо у них НЕТ – ни Духа, ни понимания Истинной Красоты, ни Совести!!!
Посмотрите, чему сегодня поклоняется «Цивилизованная Европа» – какие в моде Уродливые Картины и Спектакли… а возведение Гомосексуализма в ранг Высшей Культурности и Просвещенности просто поражает своим Цинизмом… и ЭТО навязывается и у НАС… всё теми же – ЖИДкостными Либерастами и Толерастами…
Теперь вернёмся к «Культу Личности»…
С понятием «Культ» мы разобрались, теперь посмотрим какое определение нам даёт по поводу «Личности» наш Древнерусский язык:
ЛИЧНОСТЬ – внутренняя Духовная сущность Человека, несущая в себе всепроникающую энергетическую составляющую его прошлых воплощений, выраженную в наличии у такой Личности определённой Силы Воли и Силы Духа, подкреплённых Знаниями и просветлённой Родовой Памятью.
В буквальном смысле слово «ЛИЧ-НО-СТЬ» – это то, что имеет Суть и Лик, таких в «Отражённом Мире» мало, но они – Первые и имеют влияние в Обществе, и Авторитет перед Вторыми. Отсюда определение – «Авторитетная Личность».
Хотя, есть и Последние, коих слишком много – Без-Ликие, С-Кучные, лишённые Сути и Лика. Это ПраХ. Прах – НеСущий, так как, не Существует как Личность, а всего лишь, несёт Образ Рода (Людие). Но, несущий Прах несёт Верх (внешний Образ), как Опору или Ложе. И это – Мнимая Опора, а стало быть – Ложная.
В Древнерусском литературном языке слово «Личность» образовалось как существительное к прилогательному имени – Личный (принадлежащий какому-либо Лицу). Впоследствии это слово получило значение: привязанность, пристрастие, самость, самобытность, особенность, достоинство, индивидуальность, как признаки, свойственные какому-нибудь лицу.
«Да здравствует Разум, да скроется Тьма! Для меня Человеческая Личность выше истории, выше общества, и даже выше всего Человечества» ( Пушкин А. С. ).
Так и хочется воскликнуть – «Ай да Пушкин!!! Ай да сукин сын!!!»…
Думаю что для Русского Человека уже и не стоит после подобных определений раскрывать Суть Понятия – «Культ Личности»… Ведь ЭТО то, что просто Необходимо Культивировать, Взращивать, Возрождать, Возделывать… Ибо ЭТО – Основа Духовности Русского Человека… Русский Человек без Силы Воли и Силы Духа – ничто!!! Это уже не Русский Человек… а просто – Людие… Раб Божий…
А ведь МЫ – РУССКИЕ… Мы не Рабы Божие – Мы Дети Богов Наших!!!
И даже само древнейшее СЛОВО – «КультУра» говорит НАМ об Этом…
КУЛЬТУРА – культ высшего Разума и творческих Знаний, как единый Духовный Порыв.
В буквальном смысле с Древнерусского «КУЛЬТ-УРА» – это Порыв вознесения к Свету (Культ Богов Ура). Дело в том, что современный Человек – пилигрим на Земле. Первые Люди Белой Расы появились здесь более 40 тысяч лет тому назад из Космоса, через «Звёздные Врата».
Незначительная масса этих переселенцев была не однородной, в ней была строгая градация видов по степени их предназначения, где каждый занимал своё место в системе градации народов Расы (кстати, отсюда и современное слово – Деградация, то есть нарушение принятой градации людей в вопросах достижения Жизненных целей).
Среди этих пилигримов была небольшая группа Высокоразвитых Существ (Богов), составивших в системе градации наивысшую касту, и которых все остальные называли – «УРЫ» (это было что-то вроде первого Культа Богов). Уры обладали огромным потенциалом знаний и возможностей, лежащих за пределами понимания и восприятия остальных переселенцев, их действия просто поражали своими Без-Предельными возможностями, по сравнению с обычным Человеком.
Встав во главе остального сообщества, Уры взяли на себя защитные функции, став ещё и учителями-наставниками для остальных людей. Те знания, которые не могли пригодиться на тот момент людям, пришельцами были зашифрованы и переданы на хранение специально обученной касте Волхвов-Русов. Хранители-Русы получили свой особый рунический алфавит, который использовали лишь в исключительных целях, и только с пользой для людей.
«Культ Ура» – стал системой моральных и духовных принципов Русо-Арийского народа, передаваемых ими от поколения к поколению, через сложившиеся у Рода Расы традиции. Кстати, очень долго многие соседи Словяна-Арийской Державы (Тёмные и Серые племена) называли Русский Народ – Ур-Русами.
После того, как Высшая каста Богов-УРА покинула Мидгард-Землю, её функции взяли на себя Волхвы-Русы, разделившиеся на две касты: Волхвов – носителей древних знаний и традиций и Воинов – истинных защитников Рода Белой Расы от внешних врагов, занимающихся в мирное время ремёслами, скотоводством и земледелием.
Во главе Арийских Родов стояли Кущеи и Княжи – как основа Родовой Аристократии, следившие за сохранением системы градации общности всех Словяно-Арийских Родов, которая была более сложной, но тем не менее, и более эффективной (в этой системе, Община отвечала за действия каждого Сородича, так же, как и каждый Родич жил по Кону Общины и Рода, во благо всего Народа, а те, кто жил за пределами Рода – жили по ЗаКону).
С Санскрита слово «Культура» можно перевести, как – «Корень Зори несомый Любовью в движении Родов Расы к познанию Истины». На Латыни «Cultura» – возделывание, разведение, обрабатывание, уход, воспитание, почитание.
А теперь давайте поговорим о Мавзолее-Зиккурате, в котором лежит ЛЕНИН, и чем он так помешал Всё тем же Либерастам и Толерастам…
Все определения, которые Мы разобрали выше – несут в своей Основе Силу ДУХА и Силу ВОЛИ… а у Жидкостных тварей это определения не являются Приаритетными, так как у НИХ – НЕТ ни Духа, ни Воли, ни Веры… вот ОНИ и пытаются уничтожить ВСЁ что хоть как-то связано с Этими ПОНЯТИЯМИ… Обрезая и коверкая наш язык, Твари, в первую очередь, бьют не по Вере, а по Духу! Ибо они-то, точно знают что делают – ведь только убив «Русский Дух», заложенный в его языке, можно уничтожить и само понятие – Русский Народ...
Однако вернёмся к Зиккурату…
ЗИ – древний Арийский знак – Духовной Созидательной Силы (как творческой энергии единения Творения с Творцом, через Ось Сути). Отсюда слова: Зик (стремление созидательной Силы Личности к Единению с коллективным Духом Рода), Зиккурат (место поднятия Силы коллективного Духа).
ЗИДАРЬ – строитель, архитектор, зодчий. Отсюда слово: Зидарство (Зодчество). В сакральном плане «Зидарь» – Строитель Образов Сути (как воплощения Мысли в реальные Мыслеформы).
ЗИДАТЬ – создавать (опираясь на твёрдые знания всего сущего). В одной древней рукописи говориться: «Дабы Словом сим Зидать сущее, а не рушить оное, лишая его и далее Образа, посредством чего ото Прави удаляясь, да ко Нави близясь…».
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:00 | Сообщение # 9
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
Война закулисья с Русским Языком, КультУра Русов
Русский Язык, а точнее древнеславянский, потомком которого является Русский Язык, является прародителем всех языков в мире - доказано учеными, например санскрит потомок древнеславянского языка.
Борьба с русским языком, так же, как и с самими русами, ведётся не первое столетие. Наши непримиримые враги хорошо знают, что делают и не жалеют зелёных фантиков для подкупа чиновников, помогающих им превращать нас в животных…
Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях: война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая, война в изобразительном искусстве (авангард, андеграунд, «Чёрный квадрат»), война в музыке (тяжёлый рок, металлика, попса), и, наконец, война с русским языком, о которой мало кто знает.
В условиях наступающего глобализма совершенно отчётливо видятся попытки Агасфера (дьявола, под которым понимается «мировое правительство», руководимое жрецами, выполняющими свои чисто теологические, религиозные инструкции, враждебные всем людям на Земле) зомбировать людей, особенно молодое поколение, превратив их в людей не понимающих, что такое хорошо и что такое плохо. Происходит то, что Достоевский называл «обрютированием», т.е. превращением людей в животных.
Все эти манипуляции с человеческим сознанием проходят сравнительно легко, так как мы абсолютно безграмотны в вопросах воздействия на нашу психику электронных средств массовой информации (телевидения, компьютера) и вообще электромагнитных средств на наш мозг. Разработчики такого рода технологий скрыты от людей. Что касается языка, вернее, попыток воздействовать на сознание людей через язык, то нашей Академии Наук и «Институту русского языка» такие мысли в голову не приходят, хотя, может быть, мы ошибаемся… Очень многое стало ясно, благодаря работам академиков П.П. Гаряева, А.В. Акимова, Г.И. Шипова, А.Д. Плешанова и др.
Но прежде, чем переходить к конкретному разбору особенностей языковой политики, хотелось бы подчеркнуть некоторые особенности русского языка на которые нужно обратить внимание. В нашей книге «Тайны русского Алфавита» (М., 2004, 2007) мы уже отмечали, что русский язык является первым языком, которым владело первое человечество («И был один язык и один народ»).
Доказательствами этого является то, что самые древние письменные памятники на планете Земля, расшифрованные С. С. Гриневичем, Ф. Воланским, П.П. Оринкиным др., написаны на протославянском слоговом письме (таблички из местечка Винча в Югославии и из Тёртерии, Румыния), а также свидетельство профессора Делийского университета санскритолога Дурга Прасад Шастри, что «русский язык более древен, чем санскрит, и является древнейшим диалектом санскрита». Но это не всё.
В 2008 году в Интернете появились интересные сведения израильских учёных, которые заслуживают самого пристального внимания. Учёные из университета г. Хайфы пишут: «Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании, чем те, которые не владеют языком Пушкина и Достоевского… Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период даёт ученикам значительные преимущества в овладении знаниями, – утверждает проф. Мила Шварц, – Как показали исследования, школьники, имеющие представления о грамматике русского языка, показывают более высокие результаты в учёбе по сравнению со сверстниками, владеющими только ивритом или другими языками. При этом одни лишь разговорные навыки такой форы не дают». Мила Шварц объясняет эту загадку исключительной лингвистической сложностью русского языка.
О связи языка и мышления хорошо сказал гениальный русский учёный А.А. Потебня (1835-1891): «В настоящее время мы с уверенностью можем сказать, что первенство народов индоевропейского племени среди других племён Земли, составляющее факт несомненный, основано на превосходстве строения языков этого племени и причина этого превосходства не может быть выяснена без должного исследования свойств их языков; хотя и необходимо признать, что ребёнок, говорящий на одном из индоевропейских языков, уже в силу этого одного является философом в сравнении с взрослым и умным человеком другого племени». Здесь Потебня говорит вообще о европейских языках.
Израильские учёные пошли дальше. В настоящее время многие из них склоняются к тому, что в основе всех индоевропейских языков лежит язык русский. Доказательства этого рассмотрены в книге О. Ф. Мирошниченко «Славянские Боги Олимпа», М., 2009.
Итак, мы можем констатировать связь языка и мышления. «Вся логика мышления вышла из языка», – писал выдающийся лингвист, почётный академик Санкт-Петербургского университета Д.Н. Овсянико-Куликовский. – Все логические категории первоначально были даны в качестве членов предложения».
Второй очень важный аспект языка, который необходимо отметить, учитывая связь языка и мышления, – это то, что можно через язык осуществлять контроль за сознанием (что было открыто в 90-х годах XX века). Именно язык контролирует и направляет наше сознание, мышление, а отчасти и работу всего организма, т.е. выполняет над ними управленческие функции.
Доказательства были приведены академиком П.П. Гаряевым в его работе «Волновой геном», где описаны многочисленные опыты. В некоторых из этих опытов брали совершенно мёртвые зёрна пшеницы и воздействовали на них обычной человеческой речью, пропущенной через микрофон и спектрограф, т.е. преобразованной в электромагнитные волны. Речь человека оказывала на растения совершенно невероятный, ни с чем не сравнимый эффект: 90% мёртвых зёрен пшеницы оживали! При этом результат поражал устойчивостью и повторяемостью. В другом опыте брали живые семена растения и воздействовали на них таким же путём преобразованной в электромагнитные волны речью, содержащей нецензурную брань с матом. При этом все подопытные семена погибали. Под микроскопом было видно, что у них порвались хромосомные нити и полопались мембраны, что было адекватно воздействию радиоактивного облучения интенсивностью порядка 40 тыс. рентген в час!
Таким образом, было подтверждено, что наша речь, слова и даже письменные тексты имеют ещё и электромагнитную, и торсионную природу.
Учёные, сравнив волновые характеристики ДНК растений и речи человека, установили, что они совпадают на 30%, а следовательно, оказывается, что в ДНК растений (и не только растений) заложены характеристики человеческой речи. Работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структур последовательности ДНК, т.е. хромосом, математически близки. Это доказывает, что на организм человека можно воздействовать через язык. Факты эти были обнаружены относительно недавно, и их сразу попытались использовать в работах, ставящих целью изменение сознания человека, независимо от его воли.
Джон Колеман в своей известной книге «Комитет 300» утверждает, что Тавикстокский институт человеческих отношений, входящий в состав Суссекского университета и Калифорнийский научно-исследовательский Стэнфордский институт разрабатывают специальные тексты, слова, шутки, анекдоты, предназначенные для массового управления людьми, и прежде всего, молодёжью, путём изменения их сознание помимо их воли. В недрах этих организаций разработаны программы зомбирования людей, особенно наиболее уязвимой молодёжи, не выработавшей ещё навыков защиты.
Так, по свидетельству Колемана, существует программа под названием «Изменение облика человека». В кого же должен превратиться человек? В зверя? В идиота? Коллеман пишет, что необходимо обратить внимание на намеренно раздражающий, вызывающий язык тинейджеров, мерчендайзеров, ряда других групп людей. «Молодёжи и в голову не может придти, что все эти нетрадиционные ценности, к которым они стремятся, вырабатываются почтенным, пожилыми учёными в мозговых центрах Стэнфордского университета». Например: «Изменить любимому кофе – то же, что изменить любимому мужчине». А что такое неземное блаженство? Оказывается, всего лишь новая шоколадка!
Молодёжь учат: «Бери от жизни всё!» (ничего не давая взамен, заметим). В результате наша «умножадная» (!!!) молодёжь «обогатила» свою лексику такими перлами и, к сожалению, понятиями как: бой-френд, гей-клуб, бодипирсинг, ксивник, лейбл, пофигист, ништяк, хавальник, шопинг, татуаж, транссексуал, прикид и т.д. Эти слова и понятия, которых не было раньше, хлынули лавиной в незащищённые умы и души, превращая их в хранилище аморальных разлагающихся отбросов. При этом высокие понятия опошляют, принижают, «замещают». Например, в институтской студенческой среде экзамен по современному русскому языку называют «сря», а сам! наш язык («великий и могучий») аббревиатурой «ВиМ».
Всё это теперь известно, об этом много пишут, и все эти извращения в принципе можно было бы легко прекратить, т.к. у нас есть литературный язык с его строгими правилами и нормами. Но… не хотят и порою даже насаждают и принуждают к противному, насильно заменяя исходный основной корнеслов русского языка. С упоением занимается этим, например, пятая власть – телевидение.
И здесь мы должны добиваться принятия закона о языке, защищающего наш язык, как это уже сделано во многих странах, например, во Франции. Нужно добиваться отставки Швыдкого, который нагло заявляет, что русский язык без мата не бывает, что язык – это стихия и регулировать её, дескать, нельзя.
Ложь! Наглая ложь! У нас есть литературный язык, выработанный тысячелетиями. Мы имеем самый большой лексический фонд: около 1 млн. слов активного словаря. Для сравнения: словарь Пушкина насчитывает 22 тыс. слов, словарь Ленина – около 30 тыс., а словарь Шекспира– 16 тыс., словарь Сервантеса – 18 тыс., великая литература, которой нет ни у кого в мире. Отрегулировать словоупотребление на телевидении и радио, в театре и литературе не составляет больших трудностей. И для этого нужно, в числе прочего, запретить в законодательном порядке швыдким калечить русский язык и русские души.
С этим всё ясно, и нам хотелось бы поговорить здесь о другой опасности, угрожающей русскому языку, о которой люди и даже учёные ничего не знают и не подозревают – об Алфавите. Дело в том, что Алфавит – это не просто перечень букв, которые отражают существующие в языке звуки. Это внутриприродный код, электромагнитная матрица которого на 30% является общей для людей, животных и растений. Это доказано трудами академиков П.П. Гаряева (1997 г.), Г.И. Шипова и А.Е. Акимова. То есть наша речь и письменные тексты имеют электромагнитную и торсионную природу. Буквы русского Алфавита (и латиницы тоже, т.к. она произошла от русского языка и 17 знаков у них общие) являются как бы физическими знаками (Пифагор, например, говорил, что буквы – это цифры), имеющими свою геометрию и свои математические формулы. Буква – это геометрия звука.
Как мы знаем, у нашего многострадального Алфавита произошли уже 2 реформы (при Петре I и в 1918 г.). Мы не застрахованы от попыток реформировать наш Алфавит в будущем. Так, за последние 8 лет (с 2000 г.) было уже 3 попытки сократить, урезать наш Алфавит (были поданы предложения в Думу). И сейчас Интернет заполнен сведениями о готовящейся реформе Алфавита. Так, некто А. Макеев и его единомышленники заявляют, что ими создан новый алфавит, симметрица, что наш Алфавит должен быть сокращён до 27 букв, т.е. должны быть изъяты 6 букв: е, я, ю, ё, ъ, ь, а также, что реформы в образовании должны начаться с Алфавита.
Мы помним, что в Кириллице было 43 буквы, при этом 19 гласных букв. Как утверждает физика («Энциклопедия юного филолога»), наши гласные – это энергетика, согласные же отбирают энергию, особенно взрывные. Чем больше гласных в языке, тем больше энергии у народа. Так вот, в результате всех реформ Алфавита было сокращено почти 50% гласных: из 19 – осталось 10, даже 9, потому что букву Ё не печатают в надежде на то, что через 2-3 поколения она уйдёт из языка, как многострадальные юсы, которые были очень важными буквами (юсы, юстиция, юстировать – однокоренные слова). Они передавали носовые звуки, вибрация которых была самой высокой и достигала высоких слоёв космоса.
Почему не ставят точки над Ё? На этот вопрос не отвечает никто, и всё продолжается. И это притом, что Сталин в разгар Сталинградской битвы в декабре 1942 г. издал специальный указ об обязательной постановке точек над буквой Ё. А в 1956 г. проф. С.Е. Крючков при очередной реформе орфографии отменил этот приказ. Почему важна постановка точек над буквой Ё? Буква Ё, седьмая буква Алфавита, является совершенно особой буквой. Она употребляется только под ударением и передаёт очень сильный звук, усиленный как бы в два раза. При этом буква Ё является символом земного человечества (все буквы имеют символические значения, но это отдельный разговор). Как стало совсем недавно, в 1997 г., после эпохальных работ академика Г.И. Шипова и А.Е. Акимова, когда были открыты торсионные поля, любая точка, линия, любой узор на платье искривляет линейное пространство и создаёт торсионный эффект (торсионные поля – носители информации). А в системе Пифагора точки знаменуют собой целые миры.
Итак, против нашего Алфавита развязана целая война.
Но почему?! Почему в других странах не бывает никаких реформ алфавитов? Англичане пишут «Ливерпуль», а читают «Манчестер». И ничего! Дело в том, что, как мы уже говорили выше, и буквы, и звуки нашей речи имеют электромагнитную и торсионную природу, связаны с генетическим аппаратом человека (работы П.П. Гаряева) и со II сигнальной системой человека. Поэтому обрезание Алфавита есть обрезание структур ДНК человека, есть обрезание способности русского человека ПОЛНО видеть, слышать и отражать мир, общаться с Космосом. Сокращение Алфавита ведёт к сокращению умственных способностей русского человека. Этого, по-видимому, и добиваются, стремясь хотя бы уравнять нас с европейцами. А ведь 3/4 всех научных открытий в мире сделано выходцами из Восточной Европы.
Русский человек мог воспринимать 43 буквы (и звука тоже). Это в два раза больше, чем европеец, у которого в Алфавите 24-27 букв. Это же симфонический оркестр по сравнению с квартетом или октетом! Но западным спецслужбам необходимо уменьшить умственные способности русских и сделать это скрытно. Кто бы мог подумать!
Полную информацию по затронутым вопросам можно найти в книгах О.Ф. Мирошниченко «Тайны русского Алфавита» и «Славянские Боги Олимпа».
Из всего смертоносного оружия, которое когда-либо придумал человек, самым сильным и самым ужасным является слово.
Если копья и кинжалы могут оставить кровь, стрелы – увидеть на расстоянии, а яд – своевременно обнаружить и обезвредить, то словом можно убить незаметно.
Вообще, вся человеческая жизнь, развитие религии, науки и культуры стало возможным только благодаря речи. Не зря существует фраза «вначале было слово».
Наследие великих людей – Конфуция, Сократа, Будды – человек получает через слово. Слово создает будущее, соединяет века.
В Африке существует одно племя, которое называют догонами. Люди этого племени очень отличаются от остального африканского населения – они выше ростом и намного красивее. Но не это главное. Поразительно то, что еще за много столетий до Коперника им было известно устройство Вселенной. Племя искренне верит в том, что мир будет существовать до тех пор, пока люди будут разговаривать между собой.
Определенная доля логики и здравого смысла в этом есть. Ведь, если представить себе, что человечество по какой-то причине утратило способность разговаривать и наступит полная тишина – будущего не будет: закроются школы, рухнет сельское хозяйство и производство, и в итоге все закончится тем, что человеческая цивилизация развалится.
Конечно, многие уверены в том, что в мире современных технологий разговаривать вовсе не обязательно, ведь можно написать либо на простом бумажном листе то, что хотел бы сказать, либо воспользоваться популярными сейчас социальными сетями.
Но, во-первых, к большом сожалению, даже в такое продвинутое время есть еще необразованные люди, которые ни писать, ни читать толком не умеют.
Во-вторых, не каждый умеет и хочет пользоваться интернетом.
В-третьих, иногда сказать нужно очень много, и чтобы все это написать, потребуется немало времени, и получится, что за этим занятием и жизнь пройдет, и человек ничего значительного и полезного сделать не успеет. Таким образом, и получается, что слово является основой современной жизни, достижений и несчастий человека.
Каждое слово, которое произносится человеком, дает своего рода толчок к добру или злу. Поэтому необходимо всегда помнить о том, что тот смысл, который человек вкладывает в каждое произнесенное им слово, определяет качество этого слова и его силу.
Многие люди искренне верят в то, что при помощи слов можно изменит свою судьбу, получить любовь, богатство и прочие блага. Именно поэтому они обращаются к экстрасенсам и колдунам с просьбой провести специальные ритуалы, обряды и заговоры.
Среди таких ритуалов одним из наиболее популярных является заговор на счастье. В этом ничего странного нет, ведь человеку необходимо ощущение счастья, чтобы в полной мере наслаждаться жизнью. Чувство счастья никак не зависит от характера человека, его способностей и возможностей или времени года. Счастье – это не финансовый достаток, не личные амбиции и даже не удача в личной жизни.
Но в то же время именно то чувство делает человеческую жизнь гармоничной и полной, наделяет ее ощущением спокойствия и равновесия. Заговор на счастье дает возможность обрести внутреннюю гармонию, научиться жить в свое удовольствие и радоваться жизни.
Заговор на счастье – это магический обряд, который открывает невидимые энергетические каналы для привлечения желанных событий и положительных эмоций.
Существует немало ритуалов, при помощи которых можно привлечь счастье в свою жизнь. И для выполнения этих магических действий вовсе не обязательно обращаться к магам и колдунам. Если четко следовать рекомендациям, то заговоры можно проводить и самостоятельно.
Молитвы и заговоры на счастье можно делать на самого себя. В таких случаях человек при помощи заговора пытается решить свои личные проблемы, привлечь удачу и положительные эмоции в свою жизнь.
Кроме того, существуют обряды на близких людей и семью. В зависимости от того, какова цель молитвы из заговора, они могут быть направлены на возвращение утерянного счастья или на привлечение счастья в будущем.
Более того, заговоры на счастье иногда люди делают даже тогда, когда в их жизни все хорошо, поскольку в таком случае ритуал поможет удержать благополучие и внутреннюю гармонию и сохранить состояние счастья как можно дольше.
Чтобы правильно провести заговор на счастье, необходимо заучить его текст наизусть. Это непременное условие. Слова заговора нужно произносить полушепотом, мелодично и эмоционально. Крайне важно в момент произнесения заговора полностью сконцентрироваться на своем желании и верить в то, что заговор непременно поможет.
Кроме того, в магических ритуалах для привлечения счастья, как правило, используют личные вещи человека, с которыми он находится в постоянном контакте. А чтобы заговор действовал максимально эффективно, специалисты в этой области рекомендуют проводить любой заговор на счастье в период растущей луны, поскольку до полнолуния луна обладает силой увеличения нематериальных понятий.
Впрочем, существует немало скептиков, которые не верят во всевозможные заговоры, ритуалы и прочую магию. Чтобы убедить их в том, что слово имеет большую силу и влияние не только на человека, но и на прочие живы существа, можно обратиться к научным исследованиям.
Так, в нескольких университетах были проведены исследования, направленные на изучение так называемой преднастройки сознания. В рамках исследований студентам предложили просмотреть большое количество обычных предложений, в каждом из которых присутствовало не соответствующее смыслу этого предложения слово. Студенты должны были найти и вычеркнуть эти нелогичные слова.
При этом, слова принадлежали к разным группам. В первой части исследований студентам предложили найти слова, которые ассоциировались со спокойствием, медлительностью, неторопливостью. После того, как было дано задание, преподаватели делали вид, что увлеченно беседуют и не замечают, что студенты уже справились с заданием. Поэтому студенты вынуждены были прерывать их разговор, проявляя тем самым определенную несдержанность.
В то же время, преподаватели-исследователи засекали время, через которое студенты начнут терять терпение и прервут их разговор. После выполнения первой части задания разговор был прерван через 30 минут.
Во второй части исследования студентам предлагалось вычеркнуть слова, которые ассоциировались с нетерпением, скоростью, дерзостью. И точно так же преподаватели делали вид, что увлеченно разговаривают. В этом случае студенты выдержали всего две минуты, на большее у них терпения не хватило.
Таким образом, данные исследования являются ярким доказательством того, что слово имеет большое влияние на человека, вызывает в его подсознании определенные модели поведения и эмоции. Негативные слова создают преднастройку сознания на неудачи и поражения, в то время как положительные – ориентируют на счастье и успех.
Очень интересное исследование решил провести доктор биологии П.Гаряев. Он создал группу единомышленников, с которыми решил проверить, как действуют матерные слова и проклятия на живые существа. Но чтобы не травмировать людей, он, во-первых, для исследований взял семена растения арабидопсис, а во-вторых, создал специальный генератор, который усиливал эмоциональный накал слов, сказанных в спокойном состоянии, и доводил их до крайнего предела раздражения. В ходе эксперимента над семенами произносили и молитвы, и заговоры, и ругательства, после чего изучали полученный результат.
После проведения исследования, по словам Гаряева, были получены очень интересные результаты. То, что в итоге получилось, шокировало самих исследователей. Сила ругательств, которые были произнесены над семенами, была подобна облучению в 40 тысяч рентген, в результате чего распались хромосомы, порвались и перепутались гены. Большая часть семян погибла, а те, которым удалось выжить, стали ужасно мутировать, растения, которые вырастали из этих семян, были больны и преждевременно погибали.
При этом очень важно, отмечает ученый, что сила звука в данном случае не играла большого значения, ведь в ходе эксперимента бранные слова произносились и шепотом, и нормальным голосом, и криком. Таким образом, ученые сделали вывод о том, что вовсе не сила звука, а смысл сказанного оказывает влияние на живое существо.
Исследования Гаряева, а также многие им подобные, доказывают, что слова влияют на генетический аппарат любого живого существа, будь то человек, животное или растение. И в зависимости от того, какой смысл был вложен в эти слова, так будет развиваться и жизнь. Человек либо погибнет, либо обретет большое счастье. Третьего не дано.
Как убивали русский язык и насаждали моду на всё французское?
Где чужие книги читаются более, нежели свои, там при безмолвии словесности все вянет и не процветает
Из книги „Славянорусский корнеслов” Президента Российской Академии Наук, адмирала А.С.Шишкова.
Взойдем, как хромоногий бес, на высокую башню; снимем кровли с домов и посмотрим, что в них происходит. С чего начать? С воспитания. Есть ли хоть один, кроме самых бедных, в котором бы детей наших воспитывали не французы? Сие обыкновение так возросло и усилилось, что уже надо быть героем, дабы победить предрассудок и не последовать общему течению вещей! Попытайтесь сказать, что языку нашему, наукам, художествам, ремеслам и даже нравам наносит вред принятое по несчастию всеми правило.
Сердитые и безрассудные выцарапают вам глаза. Те, которые помягче и поумнее, станут вам доказывать: "Не пустое ли ты говоришь? Когда же лучше обучаться иностранному языку, как не в самом ребячестве? Дитя играючи научится сперва говорить, потом читать, потом писать, и как французский язык необходимо нужен (заметьте это выражение), напоследок будет писать так складно, как бы родился в Париже". В этой-то самой мысли и заключается владычество его над нами и наше рабство.
Для чего истинное просвещение и разум велят обучаться иностранным языкам? Для того, чтоб приобресть познания. Но тогда все языки нужны. На греческом писали Платоны, Гомеры, Демосфены; на латинском Виргилии, Цицероны, Горации; на итальянском Данты, Петрарки; на английском Мильтоны, Шекспиры.
Для чего ж без этих языков можем мы быть, а французский нам необходимо нужен? Ясно, что мы не о пользе языков думаем: иначе за что нам все другие и даже свой собственный так уничижать пред французским, что их мы едва разумеем, а по-французски, ежели не так на нем говорим, как природные французы, стыдимся на свет показаться?
Стало быть, мы не по разуму, и не для пользы обучаемся ему; что ж это иное, как не рабство?
Скажут: да он потому необходимо нужен, что сделался общим, и во всей Европе употребительным. Я сожалею о Европе, но еще более сожалею о России. Для того-то, может быть, Европа и пьет горькую чашу, что прежде нежели оружием французским, побеждена уже была языком их. Прочитайте переведенную с французского книгу Тайная История нового французского двора: там описывается, как министры их, обедая у принца своего Людвига, рассуждали о способах искоренить Англию.
Всеобщее употребление французского языка, говорил один из них, Порталис, служит первым основанием всех связей, которые Франция имеет в Европе. Сделайте, чтоб в Англии также говорили по-французски, как в других краях. Старайтесь, продолжал он, истребить в государстве язык народный, а потом уже и сам народ. Пусть молодые англичане тотчас посланы будут во Францию и обучены одному французскому языку; чтоб они не говорили иначе, как по-французски, дома и в обществе, в семействе и в гостях; чтоб все указы, донесения, решения и договоры писаны были на французском языке - и тогда Англия будет нашею рабою.
Вот рассуждение одного из их государственных мужей, и оно весьма справедливо. Если б Фридрихи вторые не презирали собственного языка своего; ежели б всякая держава сохраняла свою народную гордость, то французская революция была бы только в углу своем страшна. Мнимые их философы не вскружили бы столько голов, французы не шагали бы из царства в царство.
От чего сие, как не от общего языка их разлияния, подчинившего умы наши их умам?
Но оставим другие европейские земли и возвратимся к своему Отечеству. Благодаря святой вере Россия еще не такова.
Однако французский язык предпочитают у нас всем другим, не для почерпания из него познаний, но для того, чтоб на нем болтать. Какие же из того рождаются следствия? Тому, кто грамматику природного своего языка хорошо знает, не много времени потребно обучиться читать на иностранном языке.
Напротив, чтоб говорить им как своим природным, нужно от самого младенчества безпрестанно им заниматься. Это воспрепятствует вам знать собственный язык ваш, разумеется, не тот, которому научились вы на улице, но тот, каким в священных храмах проповедуется слово Божие, и какой находим мы в книгах от Нестора до Ломоносова, от Игоревой песни до Державина. Сие отведет вас от многих касающихся до России сведений. Вы, может быть, много лишнего узнаете о французских почтовых домах и о парижских театрах, гуляньях и переулках, но много весьма нужного не будете знать о своем Отечестве. Вы всем этим пожертвуете для чистого произношения французского языка.
Посмотрите: маленький сын ваш, чтоб лучше и скорее научиться, иначе не говорит, как со всеми и везде по-французски: с учителем, с вами, с матушкою, с братцем, с сестрицею, с мадамою, с гостями, дома, на улице, в карете, за столом, во время играния, учения и ложась спать.
Не знаю, на каком языке молится он Богу, может быть, ни на каком. Начав от четырех или пяти лет быть на руках у французов, он приучает язык свой к чистому выговору их речей, слух свой к искусству составления их выражений, и ум свой ко звуку и смыслу их слов. Не думаете ли вы, что привычка, а особливо от самых юных лет начавшаяся, не имеет никакой власти над нашим сердцем, разумом, вкусом и душою?
На десятом году он уже наизусть читает Расиновы и Корнелиевы стихи, но еще ни одного русского писателя не читал, Псалтири, Нестора, Четьи-минеи и в глаза не видал. На тринадцатом году он уже начинает спорить с учителем своим, кто из них наскажет больше приятных слов торговкам модных вещей и актрисам. Между пятнадцатым и осьмнадцатым годом он уже глубокий философ. Рассуждает о просвещении, которое, по мнению его, не в том состоит, чтоб земледелец умел пахать, судья судить, купец торговать, сапожник шить сапоги. Нет, но в том, чтоб все они умели чесаться, одеваться и читать по-французски прозу и стихи.
О безсмертии души он никогда не думает, а верит безсмертию тела, потому что здоров и ест против десятерых. Часто судит о нравственных вещах, и больше всего превозносит вольность, которая, по его понятиям, в том состоит, чтоб не считать ничего священным, не повиноваться ничему, кроме страстей своих. На двадцатом или двадцать пятом году он по смерти вашей делается наследником вашего имения.
О, если б вы лет чрез десяток могли встать из гроба и посмотреть на него! Вы бы увидели, что он добываемое из земли с пролиянием пота десятью тысячами рук богатство расточает двум-трем или пяти обманывающим его иностранцам. Вы бы увидели у него огромную библиотеку всякого рода французских книг, украшенную богатыми портретами Гельвециев и Дидеротов.
А ваш и супруги вашей портрет, не прогневайтесь, вынесен на чердак, и приносится только, когда надобно посмеяться, как вы одеты были странно. Вы бы узнали, что он не только на могиле вашей никогда не был, но и в церкви, где вы похоронены, или лучше сказать, ни в какой. Вы бы увидели, что он над бабушкой своею, чуть дышущею, хохочет и говорит ей: Лукерья Федоровна, скажи что-нибудь про старину. Вы бы увидели, что он не способен быть ни воином, ни судьею, ни другом, ни мужем, ни отцом, ни хозяином, ни гостем. Вы бы увидели...
После всего этого утешило бы вас то, что он хорошо, красно и свободно говорит по-французски?
Привычка и господствующее мнение так сильны, в такую берут человека неволю, что он против убеждений разума своего, насильно, как бы магнитом, втягивается в вихрь общего предрассудка.
Помножим тем, что чужеземные наши воспитатели, наставники, приятели, искусники безпрестанными своими изобретениями, хитростями, выдумками все сие в нас питают, поддерживают, подкрепляют. Между тем, они ведут нас не к славе, но совсем в противную сторону. Мы можем о том, куда они нас ведут, заключить из того, до чего они нас довели.
Славенский древний, коренный, важный, великолепный язык наш, на котором преданы нам нравы, дела и законы наших предков, на котором основана церковная служба, вера и проповедание слова Божиего, сей язык оставлен, презрен. Никто в нем не упражняется, и даже самое духовенство, сильною рукою обычая влекомое, начинает от него уклоняться.
Что ж из этого выходит? Феофановы, Георгиевы проповеди, которым надлежало бы остаться безсмертными, греметь в позднейшем потомстве и быть училищами русского красноречия, подобно, как у греков и римлян были Демосфена и Цицерона слова, -эти проповеди не только не имели многих и богатых изданий, как то в других землях с меньшими их писателями делается. Но и одно издание до тех пор в целости лежало, покуда наконец принуждены были распродать его не книгами, но пудами, по цене бумаги!
Сколько человек в России читают Вольтера, Корнелия, Расина? Миллион или около того. А сколько человек читают Ломоносова, Кантемира, Сумарокова? Первого читают еще человек тысяча-другая, а последних двух вряд и сотню наберешь ли.
Возникнет ли там писатель, где тщательных и долголетних трудов никто не читает? Нет! Там ни в ком не родится мысль предпринять нечто твердое, важное. Там не найдем мы трудолюбивых людей, которые прежде, чем работу свою окончат, тысячу других о том писателей прочитают, лучшее из них почерпнут, и собственный искус свой с их рассуждениями согласят. Будут только показываться временные охотники писать, мелкие сочинения которых не требуют ни упражнений в науках, ни знаний в языке. О них можно стихом Сумарокова сказать, что они
Когда рождаются, тогда и умирают.
При таких обстоятельствах язык наш все более будет погребаться в забвении, словесность портиться и упадать. Но без языка и словесности могут ли распространяться науки? Может ли быть просвещение? Могут ли процветать даже художества и рукоделия? Нет! Без языка науки невнятны, законы мрачны, художества нелепы, рукоделия грубы, и одним словом: все без вида, без образа, без души. Язык и словесность нужны не для одних наук, законов и художеств. Всякое ремесло, рукоделие и промысл их же светом освещаются, от них заимствуют свое совершенство.
Свой язык упадает, потому что предпочитается ему чужой. С падением языка родного молчит изобретение, не растут ни в каких родах искусства. Между тем чужие народы пользуются этим и не перестают различными средствами отвращать наше внимание от самих себя и обращать его на их хитрости.
Сто лет тому назад начали мы учиться у иностранцев. Что ж, велики ли наши успехи? Какие плоды от них собрали? Может быть, скажут: расширение земель, победы, завоевания! Но этому не они нас обучили. Без природной храбрости и любви к Отечеству нам бы не одержать Полтавскую победу. Нет!
Это не их наставления плоды. В этом они скорее разучить, нежели бы научить нас хотели, если б могли. Я думаю, дорого бы дали они, чтоб у солдат наших была не православная душа, не русское сердце, не медная грудь.
Сто лет не один год. Пора бы уже в такое долгое время и самим нам сделаться искусными. Но между тем воспитывают и всему обучают нас иностранцы. Домы наши, храмы, здания строят они же; одевают и обувают нас, жен наших, сыновей и дочерей они же. Без них не умели бы мы ни занавесок развесить, ни стульев расставить, ни чепчика, ни кафтана, ни сапогов на себя надеть. Детей наших стоять прямо, кланяться, танцевать, верхом ездить, смотреть в лорнет обучают они же. Оркестрами и театрами увеселяют нас они же. По крайней мере, кушанья на кухнях наших готовят нам русские повара? Нет, и то делают они же!
Разве природа одарила иноземцев превосходнейшим умом и способностями? Разве она им мать, а нам мачеха? Кто это подумает! Тот разве, кто не знает русского народа, смекалистого, на все способного.
Где чужой язык употребляется предпочтительнее своего, где чужие книги читаются более, нежели свои, там при безмолвии словесности все вянет и не процветает.
Когда мы на один из двух садов устремим свое внимание, тогда и ум, и слух, и зрение, и вкус прилепляются к нему, от чего другой будет претерпевать. Потерпите, не преставайте насаждать, подчищать, разводить, умножать хорошее, истреблять худое: вы увидите, что он со временем раскинется и будет великолепен.
Народ то же, что сад. Не отвращай взора от его произведений; полюби сперва несовершенство их, предпочти свое чужому, посели в него честолюбие, возроди ревность, возбуди в нем уважение к самому себе. Тогда природное дарование найдет себе пищу, начнет расти, возвышаться, делаться искуснее и наконец достигнет совершенства. Но покуда не возникнет в нас народная гордость, собственные свои достоинства любящая, до тех пор мы будем только смотреть, как делают иностранцы. Свой ум останется бездействен, дух непредприимчив, око непрозорливо, руки неискусны.
Иноземцы часто жалуют нас именами des barbares (варвары), des esclaves (рабы). Они врут, но мы подаем им к тому повод. Может ли тот иметь ко мне уважение, кто меня учит, одевает, убирает, или лучше сказать, обирает, и без чьего руководства не могу ступить я шагу?
Свергнув иго чуждого языка и воспитания, нужно сказать им:
"Как? Мы, варвары, век свой славимся нравами и оружием; а вы, не варвары, ужасами революции своей отняли славу у самого ада.
Как? Мы, эсклавы, повинуемся Богом избранной верховной власти; а вы, не эсклавы, после адской вольности, воздвигшей убийственные руки ваши на стариков и младенцев, наконец ползаете, когда палкой принудили вас повиноваться!
Как? Мы, непросвещенные, почитаем веру, единственный источник добродетелей, единственную узду страстей, а вы, просвещенные, попрали ее и самое бытие Бога, не по чудесам созданного им мiра, но по определениям Робеспьеровым!
Как? Мы, имея коренный, древний, богатый язык, станем предпочитать ему ваше скудное, из разных языков составленное наречие!"
Понятия модели разумных систем в кодах русского языка.
Этот текст своеобразная небольшая иллюстрация того, как наши предки прекрасно разделяли мух и котлеты, кодируя их в словах русского языка.
Причем, кодируя настолько тонко и точно, что даже сейчас, когда большая часть Знания утеряна, мы все равно интуитивно воспринимаем исходные смыслы.
Есть такое слово КОН - оно одновременно означет круг и свод правил жизни.
Но свод правил неписанных, как бы являющихся внутренним императивом для своих, которым ничего не нужно объяснять.
Поскольку символом энергии Любви является именно круг, то легко предположить, что гармония отношений по КОНу строилась именно на основе этого типа энергии.
Но в разных местах могли быть разные правила, включенные в КОН. По мере развития человечества неизбежно стали возникать случаи общения между людьми, относящихся к разным КОНам.
А посему жизнь потребовала создания внешних правил для взаимодействия СВОИХ и ЧУЖИХ, правил, которые находились ЗА рамками отдельных КОНов. Эти правила стали называться ЗА-КОН. Они уже были писанными, поскольку действовали на людей, не впитавших в себя правила КОНов хозяев места, а посему должны были доступны для быстрого ознакомления и во избежание двуойственных толкований.
В принципе зачатки КОНов сохраняются и сегодня. По ним мы живем дома, в семье. Согласитесь, что в семье мы во время конфликтов не лезем в Контитуцию или свод законов страны, чтобы разобрать кто прав, а кто виноват. Ну по крайней мере так происходит в нормальных семьях. Мы разбираемся с конфликтами без этого, в своем кругу, в КОНе. Потому что нормаьную семью связывает нечто большее, чем законы. Семью связывает Любовь.
А вот стоит нам ступить за порог дома, как мы тут же вспоминаем именно о ЗА-Конах. Ибо КОНы у всех разные, а ЗА-КОН - один для всех. Стоит ли добавлять, что поскольку всегда и везде законы приваны защищать именно существующий порядок, а вместе с ним и существующую иерархию власти, то Закон это порождение энергии Инферно. Что отнюдь не делает его непременно плохим или ненужным. Просто для КОНа и для ЗАКОНа существуют разные естественные области применения.
В завершение этой небольшой ремарки еще один интересный пример на тему.
Слово КОН-Е-Ц. Даже в бытовом понимании "конец" это завершение чего-либо, финал сюжета. А если рассмотреть слово с точки зрения языковых кодов, то получим КОН - Единый - Целый. То есть Конец, это когда все чужие становятся своими и частью единого целого разумного организма. Такому организму ЗА-КОНы уже не требуется, он внутри себя способен жить по одним КОНам.
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:47 | Сообщение # 15
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
О РЕФОРМАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Одним из принципных направлений воздействия на русский народ и его культуру является организация постоянных реформ русского языка.
Следует узреть, что язык — это бесценное достояние народа.
Язык народа — это ни что другое, как коллективный мозг народа.
Язык — это совершенно уникальный инструмент мышления и познания мира, ведь неважно какая мысль представляет собой некую языковую конструкцию.
Не бывает мыслей без языка.
Чем примитивнее язык человека, тем примитивнее мышление и поведение этого человека.
И напротив, чем сложнее, разнообразнее, вариативнее, тоньше и богаче язык, тем разнообразнее и богаче мышление и поведение человека. Если Вы желаете оглупить человека, то необходимо просто оглупить его язык.
Когда у «реформаторов” спрашивают: «Зачем Вы желаете проводить реформу русского языка?”, то они отвечают: «Для того, чтобы упростить русский язык”.
А мы не хотим упрощения русского языка! Упрощение — это всегда деградация. Развитие — это всегда преумножение.
После захвата власти в 1917 г. одной из первых реформ была реформа русского языка типо с целью «упрощения”, а по сути — с целью извращения и оглупления русского языка.
В конечном итоге этих реформ в русском языке и введения нового «кривописания” было сделано следующее:
Во-1-х, вместо азбуки появился алфавит. Современные русские уже не понимают различия меж алфавитом и азбукой. А эта разница огромна.
В алфавите буквы — это просто безсмысленные значки, ничего сами по себе не означающие.
В азбуке буквы — это божественные сущности, представляющие из себя атомарные единицы смысла: Аз (я), буки (буквы, Боги), веди (ведать), глаголь (говорить), добро, есть, жизнь и т. д.
Во-2-х, были уничтожены некоторые буквы. До коммунистической «реформы” в русском языке было 36 букв. На данный момент 33 буквы. А в старенькой кириллице было вообще 43 буквы. Причём в древности было 19 гласных букв, а на данный момент их всего 5. А лишних букв в языке не бывает.
Заметим, что гласные буквы — это база энергетики языка. Чем больше в языке народа гласных, тем свободнее и жизнеспособнее народ. Чем меньше гласных, тем народ более порабощён. Обрезание языка — это обрезание культуры мышления. После обрезания букв потерялась точность смысла и образность языка.
Например, после поражения букв «ять(Ъ)” и i были утрачены различия в словах:
Заметим заодно, что Л. Н. Толстой не писал романа «Война и мир”. Его роман имел другой смысл и назывался совсем по другому: «Война и мiр”.
Основной задачей буквы «Ъ” (ять) было сохранение на письме различения слов с разным смыслом, но с идентичной фонетикой. Читалась буква «Ъ” как «ие”. Кстати, эта буква была выкинута и заменена и в украинском языке — на букву «i”.
В-3-х, были искажены склонения. Например, Николай Васильевич Гоголь написал своё произведение под заглавием «Мёртвыя души”, но никак не «Мёртвые души”.
В-четвёртых, была извращена фонетизация, например, «разсказ” поменяли на «рассказ”, «разсыпаться” на «рассыпаться”, «возжи” на «вожжи” и т. д.
Как следствие, было введено прославление беса, например, «бесславный” (бес славный), «бесполезный” (бес подходящий), «бескультурный” (бес культурный), «бессердечный” (бес сердечный), «бесжалостный” (бес человечный), «бессовестный” (бес совестный), «беспорядочный” (бес солидный), «бесценный” (бес ценный), «беспринципный” (бес принципный), «глуповатый” (бес смысленный), «бессодержательный” (бес содержательный), «беспокойный” (бес покойный) и т. д.
На самом деле в русском языке нет приставки «бес”, а есть приставка «без” (отсутствие чего-то). В словаре В. И. Даля, изданном до 1917 г., вы таких слов как «бесполезный” или «беспорядочный” не найдёте.
В-5-х, начались выбрасывания и гонения на слова.
Урезание слов в русском языке приняло жуткие масштабы. После тех реформ русский язык утерял многие тысячи слов. Об этом отлично пишет Солженицын и одной из безусловных наград Солженицына является издание им в 1995 г. книги «Русский словарь языкового расширения”. Данный словарь содержит многие тысячи замечательных русских слов, выкинутых оккупантами из русского языка.
В-шестых, после реформ были запрещены человеческие уважительные формы обращения людей друг к другу. На Руси до 1917 г. форм обращения людей друг к другу было великое неограниченное количество: сударь, сударыня, сударь, госпожа, милостивый государь, дама, ваша светлость, ваше сиятельство, ваша честь, ваше высочество, ваше величество и неограниченное количество других уважительных и красивых форм обращения.
Прочти!1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. 2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра. 3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов. Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя. 4.Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами