КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Среда, 11.12.2024, 22:46
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Прогнозы и предсказания (350)
  • Информационные статьи о КЭ (35)
  • СТАТЬИ учеников (10)
  • Турция — новая Украина. Сирия. (15)
  • Тонкости геополитики. (288)
  • О жизни, смерти и квантовой механике (87)
  • Мы все живем в матрице? (59)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (304)
  • КОВИД. Коронавирус. (145)
  • ТОНКИЙ МИР (259)
  • Украина. Майдан и не только (505)
  • Психика (114)
  • ВОЙНА (107)
  • США. Президенты и жизнь. (97)
  • Жизнь как она есть (653)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    О казаках - Страница 2 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Макошь  
    О казаках
    МакошьДата: Среда, 02.02.2011, 14:10 | Сообщение # 16
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал

    Казачьи Веды.

    Наши пращуры казаки, в древности были самыми грамотными и образованными людьми на нашей земле. Их древняя ведическая вера основывалась не на слепых суевериях, а на глубоком знании законов вселенной и входящих в неё миров. Само слово Веды означает знания (ведать значит - знать).

    В нашей небольшой статье мы лишь немного расскажем о тех ведических знаниях, которые сохраняли Кубанские казаки вплоть до 18 века. Во время русско-турецкой войны 1735-1739г. Кубанские казаки воевали на стороне султана (и это не предательство, так же как и во времена Батыя, они защищали свою древнюю веру, против экспансии христианства), и когда турки оставили Кубань, то через шесть лет в августе месяце 1783г. на них напала Христианская Московия. После жестоких боев с полками Суворова, Кубанские казаки в том же году всем войском отошли к Анапе, там же собралась их сильная флотилия. И вот 18 сентября на думбасах и морских чайках они отплыли к берегам малой Азии шесть с половиной тысяч душ, но некоторые из кубанских казаков остались среди горцев, из которых часть смешалась с адыгейцами.

    Непримиримость старых казаков к Москве питалась только мотивами религиозными и они предпочли покинуть родину, но не предать свою древнюю веру предков, хранителями которой они являлись и уже не раз спасали от уничтожения. Например в «Велесовой книге» написанной славянскими жрецами в 9 веке нашей эры говорится так: «Те жрецы о Веде заботиться говорили, а ту украли от них, и её не имели бы мы если бы не имели Берендеев (один из древних казачьих родов, которым управлял герой Сак) наших и Боянов. Так были бы мы с Вами невеждами до конца, и от куда мы (не знали)» Так что же содержали в себе Веды, об этом тоже говорится в «Велесовой книге»: «И русы в памяти то удерживают, и поминают словами на всякой тризне, три веды и почитание памяти сынов наших. А кто не может то запомнить, проклят будет богами нашими и человеками, и люди имена их забудут на веки». То есть упоминаются три Веды, и это объясняется тем, что славяне делили вселенную на три мира: Мир Прави, где живут боги, Мир Нави, куда уходят после смерти наши предки, и мир Яви то есть наш физический мир. Поэтому каждая Веда содержала знания и законы определенного мира. Но почему же тогда в учениях Индии, где в древности проживали наши пращуры и оставили там Ведические знания, упоминается четыре веды.

    А дело все в том, что в свое время, как говорится в «Велесовой книге» (и не только в ней), мир Нави был разделен на два мира: «темную Навь совлекли ниже мира Яви, и назвали Пеклом, а светлая Навь осталась выше Яви и её назвали Славью». Так и единая Веда о Навном мире разделилась на два раздела. Знания о Пекле и знания о Слави. «По воле Сварога Боги-Защитники из всех наивышних Миров и Реальностей создали Рубеж, Свет и Тьму разделяющий, чтобы не могли проникать силы темные в Светлые Земли Сварги Великой (миры Нави и Прави). Рубеж проложили по Землям во Яви, чтоб отделить Свет от Тьмы Мира Нави. Явный Рубеж разделил все Реальности Нави, и Темную Навь совлекли ниже Яви. Явь расширялась, росла и окрепла, собою перекрыв все проходы для Пекла...». (Книга света) В ведах содержались знания о строении всего космоса, об условиях жизни на разных землях-планетах (в славянской системе нет понятия «планета», ведь это слово греческое- "планетос" и означает - блуждающая Звезда). Например согласно Славянской науке о «Звездах и землях» система нашего Ярилы-Солнца состоит из 27 (тридевяти) Земель, которые движутся своими путями вокруг центрального Светила, и там же приводятся конкретные данные об расстоянии до их орбит, периоды обращения вокруг солнца, диаметры земель, наличие спутников и много других данных которые только в наше время начинают подтверждаться современной наукой.

    В ведах также сообщалось и о существах населяющих разные миры и о законах развития и много-много другой информации. Поэтому наши предки четко знали что вселенная не вечна, что она начинает свое развитие с точки-семени, которая расширяясь и развиваясь приобрела структуру нашей вселенной, или как сейчас говорят ученыё «в результате космического взрыва элементы случайно так сложились что приобрели осмысленные формы» (хотя логически ясно всем сколько раз не взрывай кучу кирпичей дворец случайно из них не сложится). Расширяясь и развиваясь вселенная достигает вершины своего развития, а затем начинается процесс сворачивания вселенной обратно в точку-семя из которой потом начнется развитие новой вселенной.

    И так бесконечно и весь этот процесс идет под управлением высшей силы которую наши предки олицетворяя называли всевышним Ра-М-Хой (дословно Ра-сияние; М- мир-вселенная; Ха- положительная сила; то есть сияние мир положившее). «Некогда, вернее тогда, когда еще не было времен, не было Миров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра-М-Ха. Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число ее проявлений появилось. Так появилось то, что мы, люди, как пространства Миров Яви, Нави и Прави воспринимаем.. Когда великий РА-М-ХА озарился Светом радости, от него полился Великий поток Инглии, Первозданного Живого Света (живых светящихся частиц, искр, которые индусы зовут Атма, а мы Дух) то есть дыхание его не сказанное. В тот самый миг, когда Живой Свет отошел не менее чем на одну мирную долю линии от Величайшего Источника Инглии, то он перестал быть частью того, кого мы люди именуем Великий РА-М-ХА, как свет от лучины горящей не является лучиной. Первозданный Живой Свет гнал перед собой мглу Сверхвеликого абсолютного Нечто (облака материальной энергии), лишенного Божественного Света, а в некоторых местах он пронизывал её, не оставляя следа, а в других местах сиял ярчайшим Светом.

    Чем дальше отходил Первозданный Свет от того, кого мы именуем Великий РА-М-ХА, тем менее ярок был свет Инглии. Часть его излилась в низы глубокие и там с тьмой и мглой смешалась (тьма пробудилась). Появились Первозданные Сполохи, из которых наша Вселенная и Вселенные, выше расположенные, родились. (Наша вселенная представляет собой образование в виде огромного шара покрытого многослойными энергетическими оболочками, в нижней части которого находятся так называемые воды Первичного Океана, а в верхней части находятся галактики со своими землями-планетами удерживаемые силами тяготения или в образном понятии - змеем Юшей.) Но везде и в верхах и в низах, как река идет полоса Живого Света, с мглою не смешивающаяся, называемая Золотым Путем, или Небесным Ирием. Первозданный Свет соединил множество Реальностей, порождая Великие древа Миров и там высоко в верхах находятся наши Вышние боги, одного из которых мы Сварогом называем, кто богом Миров и Реальностей нашей вселенной является.

    Те из светлых богов которые не являются Вышними богами в сияющем Мире Духовной Силы пребывают. Бесконечно Велики и Мощны по сравнению с нами они. Но любое из живущих в любом из нас существ на мельчайшей частице (атом нашего тела) вокруг изначальной основы вращающейся, также относится по мощности своей к Сварогу, как Сварог относится к РА-М-ХА. Каждая мельчайшая частица нашего тела, камня, дерева является своеобразной Солнечной системой с землями-планетами на которых живут и развиваются миллиарды мыслящих существ…...» (Книга Света) Далее в ведах сказано о том, что Небеса дают приют живым существам на многочисленных планетах. И все тело этой Вселенной, покрытое семью оболочками, растет и расширяется по воле Всевышнего Бога, а по завершению развития сворачивается в точку, которая содержит в себе все для рождения новой вселенной.

    Так вот, сила, которая управляет процессами проявления новой действительности, как говорилось выше, олицетворялась нашими предками с непознаваемой всевышней сущностью РА-М-ХОЙ, а вот точка-источник начала и конца жизни нашего космоса олицетворялась пращурами, как Бог РОД из которого все произошло и в которого все вернется. Он математически обозначался точкой. В процессе развития и расширения точки- семени вселенная приобретала пространственный объем. И вот ещё не разделяемая на элементы вселенная олицетворялась с Богом Сварогом, который приступал к творению элементов, и он математически отождествлялся с нулем. В ведах сказано: «Существует девять этапов творения: На первом создается совокупность материальных элементов. На втором создается ложное эго с материальным знанием и деятельностью. На третьем создаются объекты чувственного восприятия. На четвертом возникает знание и способность действовать. На пятом на свет появляются управляющие Боги (Силы). На шестом тьма невежества окутывает живое существо. На седьмом творятся растения, они не проявляют признаков сознания, но способны ощущать боль. На восьмом создаются низшие формы жизни, они распознают объекты своих желаний, но лишены памяти сердца. На девятом происходит сотворение человека».

    дальше...

     
    МакошьДата: Среда, 02.02.2011, 14:12 | Сообщение # 17
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал
    В казачьих ведах сказано, что каждый из родов человечества имеет своего бога прародителя, потомками которого данные народы и являются. Божественная родословная казачьего рода выглядела так: Сварог с Ладой родили бога Перуна- Одина (первого), а Перун с богиней Росью (дочь бога Дона и внучка Бога Велеса) родили Тарха Даждьбога, а Тарх Даждьбог с богиней Златой родили основателя казачьего рода Бога Коляду.

    В казачьих преданиях об этом говорится так: «Когда то в седую старину породил [небесный] батька Коляда (сын Тарха-Даждьбога , внук бога Перуна) с матерью Даж-землею (Даж-земля богиня покровительница планеты-земли Ингард, вращающейся вокруг яровеликого Даж- солнца современное название которого – звезда Бета Льва. Период обращения Ингард-Земли, составляет 576 суток. Ингард-Земля имеет две Луны. Большая Луна с периодом обращения 36 дней, и Малая Луна – 9 дней. Система Златого Даж-Солнца находится в Чертоге(созвездии) Расы на Сварожьем Круге. На Ингард-Земле, существует биологическая жизнь, схожая с жизнью на нашей земле, и эта земля является Прародиной многих Славяно-Арийских Родов. То есть подтверждаются другие источники говорящие о том, что на нашу планету пращуры прибыли из другого созвездия.) в час ночной грозы люд казачий, та и дал им землю от севера до юга, от моря до моря, от восхода до захода от Дуная до Дона и Кубани. Та и заповедал не ходить с той земли никуда и ни кому её не отдавать и дал брата своего Месяца (Хорса) на сторожу казачеству тому характерному, чтоб берегли землю ту денно и нощно. А чтобы справны были да сгуртованы, то докинув всем умений и мастерства своих казацких с неба, чтоб через казачий круг благословение его получали и знали бы, в чем сила их казацкая. И были бы от Батьки своего сторожами света, а увидев черную ненависть безграничную и неправду, то не допускали бы её разумом меж товарищей своих, да до ворога лютые были бы. А от матери земли грозовой любовь безудержную к людям земли своей имели бы, — такую червонную аж багряную, як сполох небесный».

    С тех пор и прославляют казаки своего небесного батьку Коляду, который олицетворяет собой возрождение зимнего солнца и природы. Колядки празднуются с дня зимнего солнцестояния, когда день «на воробьиный скок» прибывает и начинает разгораться зимнее солнце, и до дня Бога Велеса. В эти дни проходят пиршества, веселья, жертвоприношения : «-- Уродился Коляда Накануне Рождества. За горою за крутою Да за речкою быстрою Стоят леса дремучие, Во тех лесах огни горят, Огни горят палюшие, Вокруг огней казаки стоят, казаки стоят - колядуют: - Ой, Коляда, Коляда, Ты бываешь, Коляда, Накануне Рождества!» Всем известно, что «колядовать» - петь праздничные песни, получая за это угощение и подарки, принято на Рождество. Сейчас принято считать, что колядки связаны с Новым годом. Однако обычай этот куда более древний, чем кажется.

    Еще в ту пору, когда Новолетие казаки отмечали в сентябре и праздник назывался «Великий Овсень», то они в декабре праздновали Рождество Коляды - рождение юного бога света и тепла. Происходило это на нынешний день солнцеворота (22-25 декабря), когда начинает, пусть хоть на воробьиный скок, удлиняться день. Знаком Коляды было колесо с восьмью раскрашенными в яркие цвета спицами - знак солнца, а в центре колеса должен был гореть огонь - пук соломы, свеча или факел. Призывая Коляду как можно скорее прислать на землю тепло, снег посыпали цветными лоскутьями, втыкали в сугробы сухие цветы, заботливо сберегаемые с лета. В печах в этот день гасили на некоторое время все очаги и разводили в них новый огонь, называвшийся Колядин огонь.

    Поскольку Коляда был богом Асом из рода бога Сварога, обычным воплощением которого в домах считался большой сноп, то и Коляду изображал снопик или соломенная кукла, сделанная на Рождество. Коляду почитали также как бога который подарил людям новый Кален- дарь (Коляды дар, а до этого пользовались круголетом Числобога) и бога который несет мир, веря, что он содействует жизни между народами в полном согласии. (Чернобог наущал людей между собою ссориться, и от этого невинно лилась человеческая кровь) Потому чествовали Коляду не только в привычный ему день 22-25 декабря, но и всякий раз, когда устанавливался мир после войн с враждебными племенами. Имя Коляды и по сей день постоянно звучит в колядках, которые содержат старинные магические заклятья: пожелания благополучия дома и семье, требование подарков от хозяев - иначе скупым предрекалось разорение. Иногда сами подарки назывались Колядой.

    Но с принятием на Руси христианства, нас из чадов божьих, всех сделали рабами чужого бога (родового бога евреев). И белый человек, исповедующий христианскую религию, живет на нашей земле рабом, а когда умирает ему при похоронах попы сразу на голову одевают ленту с надписью «Раб божий» и направляется он рабом в Эдем (рай, обетованная земля предков еврейского народа), то есть и по смерти он остается также рабом. А еще с издевкой ему пожелают царства небесного в которое славянскому человеку путь закрыт. Ведь в царство небесное попадут согласно библии только 144000 душ из 12 колен Израилевых и то только после второго пришествия Иисуса Христа, а все остальные христиане, рабами в Эдем. В скандинавских сагах Эдем называют Этум хейн, мир гигантов лежащий на востоке галактики. Откуда в свое время на нашу землю 5764 года назад согласно Израильского календаря, прилетели на острова Шри Ланки пращуры евреев во главе со своим патриархом Адамом, и тут же начали захватнические войны с нашими пращурами жившими на этой земле уже многие сотни тысяч лет. Об этом событии сохранились сведения и в Ведах оставленных нашими предками в Индии (эпос о войне между Раваном-Равином и Ракшасом). В словаре архимандрита Никифора изданном в 1861 году слово еврей переводится как пришелец с другой земли, то есть по современному инопланетянин. Согласно казачьих Вед человечество развивается на землях-планетах нашей вселенной уже более миллиарда лет и цель жизни людей -- совершенствоваться по восходящей линии в мирах, Яви, Слави, и Прави, и мерилом всех деяний согласно Вед должна быть совесть.

    дальше...

     
    МакошьДата: Среда, 02.02.2011, 14:12 | Сообщение # 18
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал
    И мы не должны забывать своих богов и предков давших нам жизнь, и не должны падать ниц перед чужими богами вымаливая у них снисхождения, ведь наши боги не приемлют унижения, поэтому мы их только славим, а они сами знают как помочь своим потомка. Отсюда происходит и древнее наше название по вере «Православные» то есть миры Прави славящие. Ведь до 1644 года христиане в нашей стране были правоверные и только Никон своей реформой ввел в христианство чуждое ему понятие православие.

    Даже в регламенте Петра 1, 1718 года, царь называется « Государь правоверного христианского государства». Многие обряды в христианской религии противоречат здравому смыслу, её последователей наши пращуры считали людоедами (или богоедами). Ведь до сих пор на службах в храмах во время причастия христиан прихожан заставляют есть тело Иисуса Христа (просвиры, хлеб) и пить кровь господнюю (вино). Это скрытая мистическая форма людоедства пришедшая от еврейских обрядов приготовления пищи с человеческой кровью. И от этих противоречий наши люди страдают физически и психически, они ходят в церковь но Иисус им не помогает, потому что прежде всего он думает о своем народе (евреях), ради которых он и приходил на землю. Ведь согласно аналогии американский президент прежде всего думает об американцах и несмотря на красивые слова обращенные к России, ему по большому счету плевать на россиян. И чтобы нам чего ни будь добиться надо обращаться к своему президенту или губернатору, а не в Калифорнию.

    Так не лучше ли обратится за помощью к своим богам, к своему роду уж они наверняка постараются нам помочь. Ведь даже согласно божественной иерархии Христианский Саваоф находится всего на 7-м небе, а это миры Слави, наши же боги находятся в высших мирах Прави, поэтому у них больше возможностей. И пусть не поймут нас превратно, мы не собираемся охаивать в чем либо другие народы у них своя неповторимая родная им культура. У желтокожих людей своя, у негров своя, и мы её уважаем, и не навязываем им свою.

    Поэтому лучше пусть каждый народ хранит свое наследие в целости, не создавая винегрета из чужих учений. Иначе можно потерять путь, ведущий к развитию души и деградировать, и пасть очень низко, а человек который деградировал до уровня бесов теряет систему перевоплощений и так отягощается что становится бес-смертным (бесом смертным, Кощеем), и ему уже проблематично подняться наверх. От его души остается только оболочка матрицы, и он может скатиться еще ниже и сгинет во тьме не пробудной (не пробужденной еще светом).

    Согласно Вед положительная человеческой ветви выглядит так :
    Ас - бог живущий на земле ;
    Человек - Это мыслящий во времени ( обладающий знаниями);
    Людина - Создают произведения искусств ;
    Жить --- житель живет и трудится на благо своего рода .

    А отрицательная ветвь выглядит так: Нежить; Нелюдь; Бесы; Кощеи.

    Так давайте же все жители (таких большинство) земли, чтобы не скатиться в самый низ пропасти тьмы, вспомним мудрость наших предков и сделаем правильные выводы.

    http://welemudr.ucoz.ru/load/kazaki/kazachi_vedy/2-1-0-50

     
    МакошьДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:27 | Сообщение # 19
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал

    Казачья вольница или история взаимоотношений казаков и церкви

    Современная христианская пропаганда объявила казачество "оплотом Христовой веры". "Воины Христа" - казаки, пожалуй, многие и не ведают, как впрочем и основная масса обманутого Русского народа, о подлинном отношении казачества к Церкви на протяжении многих веков. Попробуем на основе исторической правды проанализировать как все это было.

    В церковь не ходите,
    а свадьбы вкруг березы водите,
    как велят старинные обычаи..."

    из наставлений С. Разина

    Корни Казачьего Рода весьма длинны и насчитывают не одну тысячу лет. Фальсификаторы Русской истории намеренно приучают нас к празднованию "тысячелетия России", хотя история нашей Отчизны насчитывает тысячи и тысячи лет, а прекрасные, богатые города русичей были известны всему ближнему и дальнему зарубежью задолго до крещения Руси, с коим и увязывают возникновение государственности, письменности, культуры, да и самой Руси эти циничные провокаторы или профаны от истории. История казачества так же искусно перевирается, многие факты замалчиваются.

    Неруси, которые похабили и похабят поныне нашу историю, усиленно внедряют мысль о том, что казаки являются беглыми холопами (!), которые сходились на окраинах России в ватаги и занимались грабежом да разбоями. Мы докажем обратное. Кубанские, донские, пензенские, терские казаки, живущие на огромной территории от Дона и Тамани до предгорий Кавказа - не пришлое, а коренное население этой земли. В этногенезе русского казачества изначально принимали участие скифские (протославянские) племена, частично в образовании этого субэтноса также принимали участие родственные арийские народности, в частности - аланы и даже тюркские белые народы - половцы, волжские болгары, берендеи, торки, черные клобуки, обрусевшие за многие века совместного проживания со славянами.

    Предки современных казаков, которых древние авторы указывают под именами: "казаки", "черкасы", "каски", "геты", жили своим вольным укладом, по своим законам на протяжении тысяч лет. Казачья вольница, казачий Дух, казачье братство было притягательно и для окрестных народов, которые охотно роднились с казаками и шли под покровительство древних казачьих республик. Тем более в стародавние времена, когда ни христианство, ни ислам не делили родственные народы на "богоизбранных", "правоверных", "православных". В казачьей среде была в норме веротерпимость, тем более, что все народы исповедовали свои Родные Отчие Природные культы (позже христиане на Древние Арийские культы навесят ярлык "поганое язычество"). Казаки не были исключением. Вместе с воинами Великого Святослава казаки участвовали в разгроме Хазарского каганата и разрушении христианских храмов и иудейских синагог. Арабские и персидские летописцы часто пишут о казаках и русах, которые совершали набеги на персидские владения и описывая обычаи и нравы казачьего рода-племени, пишут о них как о солнцепоклонниках.

    После крещения Руси на всех ее окраинах еще на протяжении столетий сохранялась приверженность Древней Пращуровой Вере - так вплоть до воцарения Алексея Романова, отца Петра Первого, жители Вятского края и Русского Севера придерживались Славянской Веры. Земли современного Донского и Кубанского казачества издревле входили в состав Тьмутараканского княжества, при этом князья-христиане не покушались на нравы и верования единокровного русского казачьего населения, отрезанного от основных Русских земель Диким Полем, населенным кочевыми тюркскими племенами, кстати язычниками-тенгрианцами (небопоклонниками). Окраины Руси защищали богатыри, которых в русском народном эпосе именовали казаки: "...Славен молодой казак Илья Муромец..." Это уже позже его возвели в "христианские святые", а ведь Илья Муромец не был христианином и в Киеве даже церковные маковки булавой посшибал. А знаменитые славянские богатыри-пограничники Усыня, Добрыня и Горыня, жившие задолго до самого "крещения" Руси и коих народная традиция и считает первыми из известных родоначальников Русского казачества?..

    Именно в среде казачества прижилась своеобразная "ересь", как писали об этом попы: не только старообрядцы и сторонники Древнеправославной церкви находили приют в среде казачества. На казачьей земле усилился протест против официальной церкви в форме таких течений как "беспоповство" (!), где все таинства совершали сами миряне, без "посредников"-попов общаясь с Богом, "нетовское согласие", не признающее строительства церквей и корнями уходящее в родное Славяно-Русское язычество. Но более всего следует остановить внимание на веру "дырников" - казаков, живших на Яике и в приалтайских степях. "Дырниками" казаков-тенгриан (небопоклонников) так прозвали потому, что они вырубали в крышах домов дыры, чтобы даже в ненастную погоду можно было молиться дома, но глядя на небо. Самое ценное свидетельство нам оставил дьякон Федор Иванов, живший во второй половине семнадцатого века: "... многие поселяне, живучи по селам своим, поклоняются Богу-Солнцу, где с ними не случится креста..." Другое свидетельство от 1860-го года, дело о Василии Желтовском, который был судим за то, что не ходил в православный храм, а крестился, глядя на небо и говорил: "Бог наш на небеси, а на земле Бога нет." Следует добавить, что крест был почитаем на Руси задолго до "крещения" (мы признаем крест, но не признаем Христа!) и это был крест равносторонний, рунический крест или как говорили попы: "поганский крыж" (языческий крест), а символ христиан - не крест, а распятие, орудие казни! И пленных славян хазары распинали на крестах, за что распятие у древних русичей было всегда символом смерти, казни и человеконенависничества.

    Государство и Церковь люто преследовали любое вольномыслие и посягательство на устои Православной веры - главного инструмента по закабалению народа. "Ереси" (а именно в такой форме могло проявляться неприятие цинизма и лжи христианства) жестоко подавлялись, люди бежали в самые отдаленные части страны, но и тут их преследовали каратели и сторонников "народной веры" сжигали, как это было принято повсеместно и во все века у христианских инквизиторов. Не жалели даже детей. С огнем и кровью внедрялось христианство на Руси, с огнем и кровью прошло оно по городам и весям Руси и во времена, на которые я бы хотел обратить внимание в большей степени...

    Прошло чуть больше полувека после восстания Ивана Болотникова, которого Церковь прокляла и предала анафеме за то, что он возглавил восстание народа и крушил ненавистные дворцы и храмы. (Кстати народный вождь был предательски схвачен и казнен царскими холопами после жестоких истязаний. Последнее, что ему сказали палачи было следущее: "В ад провалишься, богоотступник."). Христианская Православная церковь раскололась на старообрядческую и новообрядческую, полыхали костры со сжигаемыми "именем Господним" еретиками. Народ с ненавистью глядел на господ и ждал народного заступника. И он пришел. И пришел оттуда, где веками жил и будет вечно жить вольнолюбивый Славянский Дух!

    Степан Разин родился в станице Зимовейской на Дону. Отец его, Тимофей Разя, с детства наставлял сына: "Береги честь казацкую смолоду. Шапку перед сильным не гни, да друга в беде не брось." Видел молодой казак, кому и как живется на Руси и близки ему были многотысячелетние славянские народные устои и не зря любил он говаривать: "Я за такую Русь: нет ни бедных, ни богатых. Равен один одному!".

    Один из исследователей жизнедеятельности атамана Разина заметил: "Как известно казаки не отличались набожностью..." Эти слова сопровождали описание одного из первых появлений молодого казачьего вождя на исторической арене: казачья вольница Разина без боя взяла Яицкий городок. Не сумев небольшим отрядом взять городок, Разин и товарищи раздели два десятка монахов-богомольцев, не смотря на все их мольбы, и в монашьих рясах проникли в город... В 1670 году Степан Разин поднимает восстание. В его войско идут не только казаки, но и беглые холопы, крестьяне, горнорабочие, башкиры, татары, мордва, прочий обездоленный люд. И запылали на значительной части Российского государства боярские усадьбы и церкви. Разин рассылает по всем окрестным территориям свои "прелестные письма", где дарует народу "прежние вольности" и обещает равенство и справедливость.

    С первых же месяцев восстания Церковь становится на сторону правящего класса и призывает к расправе над "богохульником и вором" Стенькой Разиным.

    ...Штурм Астрахани. С городских стен ежедневно митрополит Иосиф клянет восставших "ворами и нечестивцами, богомерзкое дело учинившими". После того как разинцы ворвались в крепость, митрополит уводит оставшихся солдат в один из храмов, превращенных в крепость, и говорит воеводе Прозоровскому: "Во святое место они не сунутся". Разинцы ворвались и разгромили храм, а воеводу скинули с колокольни. Установив в городе свой порядок, Разин велел дьячку из Приказной палаты принести все свитки и сжечь, а народу было объявлено: "Всем вам воля, народ астраханский. Стойте за волю, за великое наше дело!" Оплотом сопротивления Разину в Астрахани становится митрополит Иосиф, тайно-рассылавший письма с информацией о восставших, а в городе сеял смуту и слал хулу на Разина и весь (!) народ Астрахани, поддержавший атамана и его товарищей. В летописи современника тех событий П. Золотарева "Сказание о граде Астрахани и страдании митрополита астраханского Иосифа" говорилось, что "Иосиф, митрополит астраханский грозил карами небесными, гневом господним, проклятием архангелов..."

    Противостояние Иосифа и его козни против восставших продолжались и во время последующего занятия города сподвижником Разина Василием Усом. Ус первым из соратников Разина ввел в занимаемом им городе гражданский брак (!). Хотя церкви и не были закрыты, браки он скреплял на бумаге городской печатью, символами которой были меч и корона. Недовольство церковников усиливалось, и митрополит вновь начал вести активную подрывную деятельность. Казаки видели это и требовали от атамана Уса казнить подлого митрополита. Чашу терпения переполнило известие, что митрополит составляет списки казаков и горожан, ставших на сторону Разина для последующей передачи списков правительственным войскам. Иосиф выступил перед казаками с речью, где он назвал их "еретиками и богоотступниками" и грозил смертью, если те не сдадутся на милость войскам царя. Казаки собрали круг и вынесли решение: "Вся смута и беда чинятся от митрополита". Вынесли обвинение митрополиту во лжи и измене, после чего казнили его. В этот же день по всему городу прошли погромы домов богатеев и духовенства.

    Интересное свидетельство сохранилось о прибывании Разина в покоренном им Царицыне. К Разину подошел молодой парень Агей Ерошка и попросил помощи: попы отказали ему в венчании, ибо архирей велел отказать венчать тех, кто встречал и помогал Разину. Все местные попы затаили злобу. Разин распорядился: "Попов - на дыбу! За бороды вздерну. Вредное семя." Но потом успокоился и сказал парню: "К черту долгогривых! Свадьбу сыграем по-казацки: свадьба на воле. Под небом, под Солнцем." На свадьбе пустили чаши с вином и пивом посолонь - по кругу, как это делалось на протяжении тысяч лет! Значит помнились казаками древние обычаи предков! На торжестве в честь молодых Разин вскинул к небу хмельную чашу: "Пусть вольному воля. Пусть счастье любому. За нашу безбрежнюю вольную Русь!" И приказал впредь попов не слушать, а женить молодых его атаманским именем: "Свадьбы - не божье, а людское дело. Пусть не попы, а люди чинят здесь суд."

    В исторических хрониках сохранились и другие доподлинные слова атамана: "...В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."

    У одного из соратников Разина родилась дочь. Обратился казак к своему атаману, что за имя дочери взять. Разин сказал: "Воля, Волюшка." Казаки засомневались, что нет в святцах такого имени, на это им атаман задорно ответил: "Ну и что. Мы это имя впишем!" Отношение казаков к "долгогривым" лицимерам и к подлинной Древней Вере (которая в их мировосприятии представляла собой переплетение Славянской Веры с православным христианством) прослеживается и в других моментах: когда Разин велел двум молодым казакам обучиться грамоте у попа-расстриги, те взроптали: "Зачем зазря мучить? Что мы поповского роду-племени?"

    При войске Разина была бабка-ворожея, которая одним словом могла вдохновить на ратный подвиг струсившего бойца или малодушного человека. При штурме Симбирска юный ратник просидел весь день в кустах, приговаривая: "Матерь божья, царица небесная..." Не помогла матерь божья, так весь бой и пропустил. Но стоило бабке-ведунье слово заветное сказать и в героях потом ходил парень: первым на крепостные стены влез. Быть может это легенда, народный вымысел, который всегда окружает фигуры такого масштаба как Разин. Но стоит напомнить, что сами соратники Разина считали его чародеем. В казачьих преданиях чародейство (колдолство, волшебство) - неотьемлемый дар, отличающий Разина от других народных героев: "Пугачев с Ермаком были великие воители, а Стенька Разин и воитель был великий, и волшебник, так, пожалуй, и больше чем воитель..." Народная молва долго еще после смерти Разина рассуждала о его чудесном спасении, о его служении народу уже в ватаге Ермака. Да Разин и действительно остался живым - в сердце народном...

    Считалась чародейкой и одна из его храбрейших сподвижниц - старица Алена, воевода арзамасских крестьян, русская Жанна Д'Арк. Эта мужественная русская женщина, простая крестьянка возглавила борьбу простого люда за волю и справедливость. В ее детстве односельчане вилами прогнали со своих угодий жадных монахов, пытавшихся захватить общинную землю. Не понаслышке знала она о лицимерии и мерзости монастырских нравов. Алена была ворожеей-зелейницей, т. е. травницей: она врачевала травами и заговорами, а попы обычно объявляли таких людей "ведьмами" (хотя "ведьма" ранее означала "ведающая", "знающая" женщина). В своих "прелестных письмах" Алена призывала неверить попам, которые вещали, что крепостное право "одобрено Священным писанием и угодно богу". Когда боярские войска взяли в плен Алену, они объявили ее колдуньей и после лютых мучений казнили столь любимой христианской инквизицией казнью: заживо сожгли на костре (вспомните Жанну Д'Арк!).

    Народные сказания о Разине и его сподвижниках, песни, были и небылицы были проникнуты исконным Славянским духом. В противовес им государственные и церковные записи носили враждебный к восставшему люду характер, были наполнены религиозно-мистическим духом, идеологически пытались обосновать победу над казачьим воинством и самим народом. Сохранилось два характерных исторических документа той эпохи, описывающих происходящие события взглядом духовенства - самой реакционной части российского общества. В "Сказании о нашествии на обитель преподобного отца нашего Макария, бывшем от воров и изменников воровских казаков" и в "Сказаниях о чудесах иконы Тихвинской богоматери в Цивильске" казачество объявлялось носителем "воровства и богохульства". Архимандрит Спасова монастыря свидетельствовал в монастырской летописи: "...приходили они (т. е. казаки - авт.) в Спасов монастырь и всякие крепости и жалованные грамоты, да долговые записи подрали, дабы утвердить свою мужицкую правду..." Так вот, значит, в чем дело! Монастыри и Церковь являлись крупными собственниками: им принадлежали огромнейшие земельные угодья, леса, акватории, миллионы крепостных крестьян. В своих граматах Разин жаловал крестьян волею и обещал им землю, его лозунг (а позже схожий будет у Пугачева) был: "Земля. Воля. Правда."

    В унисон с церковными воззваниями в царских грамотах также везде подчеркивалось не только "разбойное" начало восставших людей, но и "богоотступничество": "В прошлом во году изменники воры донские казаки Стенька да Фролко Разины с товарыщи своими, забыв христианскую веру, великому государю изменили..." Царские грамоты с первых же дней восстания объявили его в вероотступничестве и среди одного из аргументов значилось, что он вводил гражданские браки вместо церковного обряда и водил новобрачных "вокруг древа" - вербы или березы. В официальных документах, писанных тяжелым, бюрократическим языком, зачастую непонятным для тех, к кому он был адресован (в отличие от "прелестных грамот" восставших, писанных простым, ярким, понятным языком), Разин объявлялся как "угодник дьяволов" и "заводчик всякого зла". И после, когда Разин был предательски схвачен, жестоко истязаем, его приговорили к самой лютой казни: "Казнить злою смертью: четвертовать". Еще при жизни Разин был предан анафеме и отлучен от церкви. Его и велено было схоронить на мусульманском (Татарском) кладбище.

    Еще с 1761 года патриарх Всея Руси Иосаф велел проклинать "вора Стеньку" с амвонов церквей, но это вызвало у народа обратную реакцию. В народе Стенька был более любим и почитаем нежели патриарх Иосаф.

    Александр Сергеевич Пушкин живо интересовался подробностями Разинского бунта, называя атамана "...единственным поэтическим лицом Русской истории".

    Его стихотворный цикл "Псни о Стеньке Разине" лично рецензировал Николай I. Через Бенкендорфа он передал Пушкину: "При всем поэтическом своем достоинстве, по содержанию своему неприличны к печатанию. Сверх того, церковь проклинает Разина, как равно и Пугачева". Позже Пушкин дал обоим вождям оценку, что высший показатель исторической правды народная любовь к Разину и Пугачеву, которые стали главными героями национального эпоса.

    Пишет Пушкин рассказ о казачке Разиной и по собственному его свидетельству весь рассказ этот пронизан мотивами народной поэзии, восходящей к далеким временам древнего славянского эпоса и язычества.

    Великий казачий атаман привлекал внимание многих русских поэтов, художников и писателей. Прекрасное произведение "Стенька Разин" оставил поэт Кольцов. В революционном стихотворении Огарева "Гой, ребята, люди русские" были такие строки:

    "...И очистим мы землю Русскую
    От всех ворогов, да бездельников,
    Что наш хлеб едят да нам зло творят:
    От попов, купцов, да чиновников..."

    Знаменитой стала песня Навроцкого "Утес". Советский классик Шукшин писал в своем произведении "Я пришел дать вам волю": "...память народа - разборчива и безошибочна. Сколь ненавистны Разину страх и рабство - столь же изначально они прокляты народом. С Господином Народом не поспоришь..." Взойдя на эшафот, Разин не просил пощады и под гундосые завывания дьячка, читающего приговор "вору и богохульнику", думал о народной воле. Для народа Разин стал бессмертен! Долго еще боярам да попам мерещились пожары разинского восстания...

    Любопытен тот факт, что и в пугачевский бунт казачество по отношению к Церкви и попам вело ту же политику. В воспоминаниях очевидцев говорилось, что сам "Пугачев в церковь не хаживал, а гулял с песенниками по улицам, особо любя бодрящую дух припевку:

    "Ходи прямо, гляди браво,
    Говори, что вольны мы..."

    (Ю. Сальников, "...И вольностью жалую!")

    Очевидцы штурма Пугачевым Казани вспоминали как казаками громились и поджигались купеческие лавки, монастыри и церкви. Напуганное духовенство встречало "Петра III", за кого выдавал себя Пугачев, хлебом-солью и "целовало крест на верность царю Петру".

    Так же при жизни Пугачев и его соратники были преданы Церковью анафеме и отлучены от лона ее. Пугачев же объяснял свое отношение к Церкви просто: "...храмы божьи разрушал, алтари святые, жертвенники поругал не ради грабительства, а поелику жизнь вольную мечтал сотворить всему люду забитому!"

    И так же, после жестокой казни, Пугачев остался жить в сердцах Русских людей, в народном фольклоре...

    Из всех перечисленных выше фактов прекрасно видно подлинное отношение казачества к попам и Церкви, тогда как к Истинной Вере, к Правде (а ведь казаки понимали "Православие" как "славить Правь, Правду", а за Правду не жаль было и живот сложить!) было особое отношение.

    И ведь не зря казаки-бродники во главе с атаманом Плоскиней перешли на сторону Орды, обвинив князей русских в измене отцовской Славянской Вере, тогда как ордынцы придерживались Древних культов - понятных и родных казакам.

    Ныне же те казаки, в коих проснулся Священный Голос Предков, как и в старь славят Родных Богов и Светлое Солнце взмахом длани. Молодой талантливый славянский художник из Родовых казаков Владимир Грибов сказал образно и точно: "Славянские Боги родились на Небе, а не в хлеву."

    И стоит, быть может, людям, заявившим о своей сопричастности с этим Великим Славным Казачьим Родом вслушаться в голос собственной крови и понять, что вековечные заповеди предков, казачий вольнолюбивый Дух, казачью воинскую доблесть нельзя внести в тысячелетнюю паутину христианства. Никогда не были казаки рабами, не должны быть они и "рабами божьими"!

    Казачьему Роду - нет переводу!
    Слава Роду!
    Слава Солнцу!
    Слава Предкам!

    http://almary.ru/news_1296665975.html

     
    МакошьДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:26 | Сообщение # 20
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал

    Тайное оружие казаков

    Вряд ли открою сииикрет государственной важности инфа, выложенная ниже - весьма известна кругу профессуры, ударившейся в эзотерику, и довольно доступна, зато дает возможносит возрадоваться Силище Духа нашего

    Однажды, в начале 1990-х годов, знатоки восточных единоборств устроили нечто вроде закрытого турнира.

    С ними связался неизвестный и предложил схватку по необычным правилам: он вызывает двадцать человек сразу, которые вольны применять против него любые приемы любого боевого искусства: каратэ, тайского бокса, кунг-фу...

    Заинтригованные мастера согласились. В назначенное время все собрались в тренировочном зале.

    Соперник не появлялся.

    Обладатели черных поясов уже саркастично посмеивались, как вдруг один из них неизвестно откуда получил болезненный удар и уставился на своего соседа. Через миг и второй дернулся, отшатнулся и принял боевую позу: - Ты так? Ну, держись! -Сосед ответил в полный контакт. Секунды спустя все двадцать мастеров изощрялись друг против друга в бросках и ударах. Всеми будто овладело безумие: против каждого из них стоял тот самый наглец, бросивший им вызов.

    - Мужики! Может, хватит? -прозвучал звонкий голос с края татами. Бой прекратился...

    Все ошеломленно застыли: в нескольких метрах от них стоял, насмешливо улыбаясь, зачинщик. Он был не в кимоно, а в обычной городской одежде. На нем не было ни царапины, ни синяка.

    - Не понял, -- пробормотал один из профессионалов, заправляя под пояс выбившуюся куртку.

    - Да все просто. Я двоих из вас стукнул маленько, вы и начали лупцевать друг друга...

    - Друг друга? Я же дрался с тобой!

    - И я, и я тоже, - подтвердили остальные девятнадцать.

    - Да вы просто не меня видели. Мои копии. Глаза я вам отвел. А сразиться с вами я и в "физике" могу хоть сейчас. Я ведь - спасовец. Характерник... Слыхали?


    Современные историки убеждают нас, что казаки - - всего лишь потомки крестьян, не вынесших гнета помещиков и бежавших на Дон, на Волгу, в предгорья Кавказа, в причерноморские степи, на днепровскую Хортицу.

    В этом есть правда, но сильно урезанная и очень многого не объясняющая.

    Но если мы возьмем трехтомник историка Б.П.Савельева "Древняя история казачества", чудом сохранившийся и переизданный в Ростове-на-Дону: большевики изъяли и уничтожили весь тираж, кроме одного экземпляра! - то откроем кладезь любопытнейших фактов. Под именем джанийцев и пятигорских черкасов казаки жили в устьях Дона, Кубани, Днепра и Днестра еще в двенадцатом веке до нашей эры, представляя собой оригинальную славянскую ветвь, субэтнос, говоривший на одном из южных диалектов русского языка.

    Джанийцы ходили на 30 кораблях на подмогу легендарной арийской Трое, осаждаемой ахейцами-греками, воевали в войсках Александра Македонского против персов Дария.

    Когда огромная персидская армия шла в наступление на македонские фаланги, пятерки неведомых воинов прорубались через плотную стену ее колонн насквозь, разворачивали коней, прорубались обратно и пропадали в степи.

    Опытные, полные сил персидские воители нередко сходили с ума, ничего не в силах понять и поделать. Во время затишья между боями персам было не легче: характерники, владея внушением и заговорами, преспокойно умыкали часовых и даже военачальников прямо из их шатров и растворялись средь чистого поля.

    Джанийцы так маскировались на исходных позициях вражеской конницы, что когда персы строились в ряды для атаки, характерники вскакивали и, согнувшись, бежали под брюхами лошадей с шашками-бритвами, прижатыми тупой стороной к спине. Сзади них валились наземь эскадроны.

    Так что Македония побеждала в войнах не одним "божественным" происхождением Александра...

    Во время нашествия Чингисхана на южную Русь два его передовых тумена (20 тысяч бойцов) встретились в междуречье Дона и Волги с неведомыми воинами, легко уклонявшимися от летящих стрел и даже ловившими их у своей груди!

    Они дрались двумя мечами, стоя на конях, они уходили от любых ударов и не боялись смерти. В сражениях не раз случалось, что монголы внезапно впадали в безумие и принимались биться друг с другом. От двух туменов не осталось в живых никого.

    Нескольких казаков монголам удалось захватить живыми, и они увели их с собой на Восток. Русы-джанийцы оставили после себя грамоты-дощечки записей своих знаний, на базе которых избранные ученики из числа аборигенов создали свои боевые стили, основанные на использовании потоков внутренней энергии человека -Здравы, или, по-восточному, Ци.

    Есть поверье, что одного из учеников русов звали Бодхидхарма, который был бродячим индусским философом, пришедшим в Китай. Он известен как основатель у-шу.

    Так были заложены основы кунгфу, обычного и астрального каратэ, искусства невидимых воинов и шпионов ниндзюцу.

    Недавно современные характерники безо всяких виз побывали в Китае и вернули бесценные рукописи из засекреченных монастырей на родную землю.

    Современное донское казачество сформировалось, когда со славяно-черкасской ветвью джанийцев слились новгородцы, бежавшие из растерзанного Иваном Грозным Новгорода Великого, одного из главнейших центров ведического сопротивления власти Москвы и господствующей Церкви. Новгородцы, ведшие свою родословную от ариев Гипербореи, были также весьма искушенны в духовных практиках, а их силовые комплексы "Кулак Перуна", "Буза" и "Скобарь" не уступали южным стилям джаний-цев.

    Из совместных познаний и родилось великое искусство боя, выживания и це

    Основа Спаса -- Слово-Заговор, молитва и секретное обучение, символ - Воз (Большая Медведица), сохранившийся на гербе и печати запорожских казаков, а главное - неприятие как жречества, так и священства, то есть посредников.

    Характерник общается с Высшими Силами напрямик, владея "ману" - медитациями.

    Есть легенда, что А.В.Суворов, чьи предки были новгородцами, в своем очень хвором детстве был исцелен доками-характерниками и впоследствии изучил некоторые их практики. В любом случае, хорошо известно, что перед сражением великий полководец молился прямо на поле перед войсками и после этого неизменно побеждал.

    По некоторым сведениям, спасовцами-характерниками были: Герой Кавказской войны, донской казак генерал Бакланов, в которого, даже в неподвижного, не смог попасть ни один чеченский стрелок. Горцы были настолько заворожены "Баклю", что даже радовались, когда он одолевал их в схватках.

    Красный комдив Василий Иванович Чапаев, который под огнем пулеметов мог отплясывать казачка и уклоняться от летящих в него пуль. Как утверждали, вместо обычной шашки у него был странный восточный клинок: наведя его на солнце под определенным углом, "Чапай" видел все, что хотел, и на любом расстоянии, например, Ленина в Кремле.

    25-летний белогвардейский полковник Васищев, в 1920 году с 54 казаками взявший в плен корпус Красной Армии и отпустивший обезоруженных пленных на волю; на людном плацу освобожденной станицы Наурской он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду: пули горохом посыпались к его ногам!

    Барон Роман Унгерн-Штерн-берг, воевавший за русско-алтайско-тибетскую державу под правлением Шамбалы и Беловодья, с атаманом Семеновым и одним адъютантом на забайкальской станции Маньчжурия разоружал эшелоны с красногвардейцами: он просто приказывал сдать оружие, и красные, как под гипнозом, выкладывали на платформу винтовки и пулеметы. Среди тувинцев живуча легенда, что расстрелян был не сам барон, а его двойник-доброволец.

    В повести Юрия Домбровско-го "Хранитель древностей" ветеран Гражданской войны вспоминает, как во время боев с казаками-повстанцами была взята в плен знаменитая атаманша Маруся. Трибунал приговорил ее к расстрелу, но никто из сознательных бойцов не решался вести казачку с репутацией колдуньи к месту казни. Рассказчик, командир части, набрался смелости и Марусю повел. В степи, уже почти на месте, атаманша одним движением освободила крепко связанные руки, а затем попыталась ввести рассказчика в транс, обезоружить и убить. Красный командир сумел не поддаться чарам и застрелил казачку, видел, как ее хоронили, а затем трое суток блуждал по степи в непонятном полуобморочном состоянии. Когда он вернулся в свою часть, ему подали подброшенное кем-то письмо. "Плохо вы меня расстреляли, - говорилось в нем, - все равно живехонькая. Твоя Маруська". по всему, атаманша владела элементами Спаса , включавшего в себя связывающие чары и чары-мороки, а также оборотничество.

    Доныне сохранились отдельные реликты древних боевых технологий, связанных с использованием "второго зрения", - методы нанесения ударов "свечением" и использования в бою астральных двойников: эту технику упомянута в самом начале.

    Оборотничество, декларировавшее умение перевоплощаться в зверей и птиц, судя по всему, пришло на юг с новгородцами - язычниками, посвященными в северные культы Ulfhednar (люди-волки) и Berserkes (люди-медведи), более известные как берсерки викингов, с которыми у новгородцев было кровное родство.

    Известно упражнение, используемое посвященными воинами этих культов для демонстрации своих способностей: Обнаженный воин садился в снег и открывал в себе канал внутренней энергии ЗдРАва (в санскритской традиции - Прана) . Его тело так разогревалось, что снег таял вок руг него, и он не ощущал холода. В Тибете до сих пор практикуется схожее упражне

    Посвящение в культ людей-зверей содержало две основные части, первая из которых развивала умение приводить себя в состояние боевого транса, позволяющего видеть действия противника в замедленном режиме и легко уклоняться от ударов, стрел и мечей, а также чувствовать направление полета "своей" стрелы или пули (в этот момент у спасовца холодеет затылок).

    Оборотничество по своей природе двойственно: в одних случаях действительно имеет место необыкновенно мощное общение с тотемом человека, его символом в животном мире, в таком случае сознание человека может переместиться в птицу или зверя, подчинив животное своей воле.

    Либо боевой Маг внушал противникам, что они видят волка или медведя.

    Не так давно японские исследователи предложили русскому характернику несколько миллионов долларов только за то, чтобы он позволил снять видеокамерой свою работу - безуспешно!

    Древние секреты безценны...

    http://drevnie-znaniya.ru/forum/69-1939-1

     
    МакошьДата: Среда, 30.03.2011, 18:09 | Сообщение # 21
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал

    ОСНОВЫ И СИЛА КАЗАКОВ

    ХАРАКТЕРНЫЕ ПРАКТИКИ ХАРА – это источник внутренней энергии, жизненная сила человека, данная ему при рождении. Именно этот источник подпитывает наш Дух энергией, и чем больше открыт этот источник, тем сильнее наш Дух.

    Силу этого источника упоминают как Змiеву Силу (силу Кундалини), которая символизируется свернутой в 3,5 кольца коброй. Другой образ, связанный с этой силой — энергетический смерч, вихрь, поднимающийся по позвоночнику – ХаРаМна (Ха — путь, Ра — свет, сияние, Мна – во мне). В психологическом плане Хара является неиссякаемым источником энергии или вратами в мир сверхсознательного. Активизация Хары—это начало духовного озарения, главный шаг к самореализации и осознанию Реальности.

    Итак, что же это за Сила такая, которая как электрический ток, бегущий по проводам, распространяется по телу человека через нервную систему, наполняя его жизненной силой? Нервная система человека состоит из 2 подсистем: Центральной и Автономной нервной системы. ЦНС составляют те части нашей нервной системы, которые входят в головной и спинной мозг с ответвлениями, идущими от них.

    Эта подсистема управляет такими проявлениями животной жизни организма, как чувствительность, желания, ощущения и т.д. Она включается при всех ощущениях зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса, приводит органы тела в движение, работает, когда человек думает, когда работает его сознание. Жизненная сила, которая управляет нашей ЦНС и которая проявляется в телесной активности, называется Джива (живая сила, сила внутренних движений).

    Автономная подсистема охватывает собой сеть нервов, расположенную главным образом, в грудной, брюшной и тазовой полости, и тем самым регулирует деятельность внутренних органов тела. Эта подсистема управляет вневолевыми процессами такими, как рост тела, питание, кровообращение и т.п.

    В случае же объединения этих двух подсистем, чувствительность нашего организма невероятно увеличивается, мозг начинает воспринимать поступающие сигналы и объединяет их в единый сигнал, единую психическую энергию, по частоте совпадающей с общекосмической, получившей название АкАсса (Акаша). В результате проявляется эффект причины и следствия, другими словами осознание Реальности, ум соединяется с телом. Этот эффект и достигается с помощью пробуждения Змиевой Силы.

    В результате этого и происходит трансформация личности. Один человек может стать поэтом, другой увидеть Бога и т.д. и т.п. Изменяется качество восприятия, изменяется качество Сознания, могут измениться приоритеты и привязанности. Нейтрализуются результаты неправильного программирование в детские годы, происходит процесс очищения тела, наступает процесс омоложения. Проснувшаяся Змиева Сила часто дает возможность проявления необычных или паранормальных возможностей человека.

    Это интуитивное постижение истины и ясновидение, управление гравитацией, способность проявлять другие действия, механизм которых невозможно объяснить, пользуясь представлениями современной научной парадигмы.

    Кроме того, появляется мудрость, внутренний покой, уверенность, сила, исчезает страх. Человек начинает проявлять свои лучшие качества. Появляется больше терпимости, сострадания и любви. Пробуждается Духовное Сознание.

    http://www.detiperuna.ru/?p=3858

     
    МакошьДата: Вторник, 24.05.2011, 21:32 | Сообщение # 22
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал

    Наш ответ самураям ...

    Насчёт того, что возник ли феномен САМУРАЙСТВА в древней Ямато сам по себе ... или же нет, привело меня однажды к мысли о связи его с феноменом КАЗАЧЕСТВА. Особенно - дальневосточного казачества.


    КАЗАКИ - народ очень древний ... Вернее, это даже и не народ, и не какой-то самостоятельный этнос, это - воинское сословие, каста ... Ведь помимо просто служивых людей были ещё и ВИТЯЗИ, были ВАРЯГИ и были КАЗАКИ ... Все они составляли тогда элиту элит имперского войска, или как сказали бы сегодня -
    ВОЙСКА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ...

    Один мой знакомый переводчик с итальянского услышал как-то от своего коллеги - переводчика с японского - интересную историю ... Тот на протяжении двух лет сопровождал в деловых поездках одного пожилого крупного японского бизнесмена, потомка старинного самурайского рода ... После упразднения сословия самураев в 1868-ом году, школы боевого фехтования и джиу-джитсу ( традиционных самурайских боевых дисциплин ) попали под запрет и были закрыты, и на смену им пришло дзю-до. Оно тогда ещё не было спортивным, и продолжало практиковать многое из старых стилей ... но уже под другим идеологическим соусом. Боевой раздел Кодокана в дзю-до также предполагает использование в бою холодного оружия и умелого ( виртуозного ) с ним обращения ... Бизнесмен был одним из патриархов нового стиля - дзю-до ханми, впоследствие взятого на вооружение полицейскими многих стран ...

    Как-то раз он пригласил своего переводчика на рыбалку, прознав про то, что его попутчик большой поклонник восточных единоборств, он завёл речь о традиционных боевых искусствах ... Он и его попутчик оба каждый у себя дома посещали додзё и занимались такими видами фехтовальных дисциплин, как ИАЙДО и ЯДОМЕ-ДЗЮЦУ. Для незнакомых с боевыми единоборствам я поясню - это разделы БОЕВОГО ФЕХТОВАНИЯ, сочетающие в себе различные самурайские ( традиционные ) виды техник владения холодным оружием, и - прежде всего - мечом. Умением мгновенного выхватывания меча из ножен и умением отбиваться от целой тучи стрел, летящих со всех сторон, обязан был похвастаться каждый воин высшего привилегированного воинского сословия или самурай ...

    Переводчик при разговоре вспомнил, как его русский инструктор в Москве знакомил его с некоторыми секретами Русского Боевого Искусства ( РБИ ) и привёл в качестве наглядной иллюстрации имевших широкое распространение на Руси боевых единоборств историю одного монаха, во время Куликовской битвы отбивавшегося от летящих в него стрел ... снятым с груди распятием. ( Вероятно, что в те времена в монастырях хранились не только рукописные и печатные библиотеки, но и живые легенды и секреты всякого мастерства. В том числе - и боевых искусств. Как это существует, к примеру в даосском монастыре Шаолинь в Китае )

    Бизнесмен невзначай обмолвился тому про своего предка-самурая, жившего в 15-ом столетии, и нёсшего воинскую службу у одного сёгуна. Он показал ему после ужина фамильную реликвию их семьи - самурайские доспехи, выкованные русским мастером 15-ого века .. Это тогда очень удивило переводчика из России, мало знакомого с историей Прошлого его родной страны, и не особо утруждавшего себя излишними познаниями ..

    Но сей факт запечатлел и рассказал о том друзьям ... Один из них - мой одноклассник - по образованию культуролог и отчего-то предположил, что этимология слова САМУРАЙ восходит с САМ-АРИЯМ ... Это конечно было бы резонно, если бы под боком - в радиусе нескольких тысяч миль - рядом с пришлым населением японских островов ( с японцами ) не было бы никаких других ариев ( тех же сам-ариев Палёного стана, сегодняшней Палестины ) Но они - эти арийские соседи - у японцев были ! Это казаки, боронившие рубежи Империи по всему Дальнему Востоку ...

    Японское население тихоокеанских островов не являлось автохнонным населением того региона, оно было пришлым ... Многие лингвисты их язык даже сравнивают с языками народов Восточной Сибири ... даже с теми же якутами их очень роднит произношение ... И уж конечно, раз оно пришлое, то и не обошлось без аннексии их исконных территорий каким-то другим народом ... либо - стихийного бедствия ...

    Но таковых бедствий в то время не случилось. И первые упоминания о народе, сменившем предков айну на японских островах, восходят лишь к 7-ому веку нашей эры ... Значит не что-то, а кто-то способствовал их переселению на дикие и плохо заселённые неплодородные земли островов, снятию с насиженных мест и заставил их поменять привычный уклад жизни ...

    Может быть, моя версия происхождения японцев на островах кому-то покажется и бредовой, но я почему-то думаю, что переселяли их туда именно наши дальневосточные казаки ... И не просто переселили и бросили на произвол судьбы ... а и дали тем воинские искусства для защиты от врагов, основы земледелия ( так как
    исконными занятиями сибирских народностей и народностей Дальнего Востока ( Приморья ) являются охота, рыбная ловля, а не земледелие ) ... и дали сословия, одним из которых и были САМУРАИ ...

    Наши светловолосые предки-арии, к слову сказать ещё вплоть до 12-ого столетия состояли на службе у императоров ханьской династии и занимали там исключительно высшие командные воинские должности ...
    Тохары, динлины и манчьжуры - это тоже наши предки-арии ... позже полностью ассимилированные среди местного населения ...

    А недавно на досуге меня неожиданно осенило и я почти докопался до этимологии слова САМУРАЙ ... Вот как раз после услышанной той истории про русского мастера, изготовившего в 15-ом веке доспехи для одного самурая ... С-АМУРА были те парни ... Потому и С-АМУРА-И ...

    http://my.mail.ru/community/radolubie/4BA184B585F98262.html
     
    МакошьДата: Среда, 03.08.2011, 12:38 | Сообщение # 23
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал

    Бесконтактный бой - Миф или Реальность (частное)

    Одной из величайших загадок 21 века является так называемый бесконтактный бой. Что это такое? Бесконтактный бой – это воздействие на человека на расстоянии. В чём заключается это воздействие? Весь Интернет буквально кишит видеороликами, на которых мастер без видимого касания отбрасывает другого человека на несколько метров, или человек, коснувшись мастера, начинает дёргаться или двигается как будто под воздействием непонятной магнетической силы.


    Многие не верят: ой, чепуха, вздор. Конечно, поверишь тут. Наш мир настолько полон мошенничества, что в простые-то вещи веришь уже с трудом, а тут такое…

    Я попробую рассказать вам про это всё. Расскажу, что здесь ложь, а что правда. Итак, начнём.

    Прежде всего я скажу: бесконтактный бой есть. Это не миф. Это реальность, причём такая же объективная, как монитор, который вы сейчас видите перед собой. Но сразу сообщу, что большинство видеозаписей, которые гуляют в Интернете, где якобы «мастер» демонстрирует свои умения – это самая настоящая Ложь.

    Откуда пошёл такой феномен? Есть сведения, что бесконтактный бой был разработан в советских секретных лабораториях 80-х годов. Но на самом деле это не так. В Китае давно практикуется искусство Тайцзы-цюань, которое основано на движении энергии ЦИ. Энергетический аспект бесконтактного боя берёт своё начало именно оттуда. Русские же разработали так называемую психофизиологическую сторону, основанную на реакции и ловкости, когда возникают так называемые зрительные помехи в мозгу человека.

    Во многих источниках упоминается, что когда проводились эксперименты с бесконтактным воздействием на других людей, то испытуемые странно себя вели после этого: менялось восприятие, появлялась тошнота, головокружение. С какими же силами мы имеем дело, проводя такие исследования?

    Считается, что такое искусство доступно любому человеку. И это на самом деле так. Разумеется, нужен правильный подход к обучению, потому что неверная система может привести к негативным последствиям. Почему?

    Объясняю. Я не знаю, какие психофизиологические аспекты существуют в бесконтактном бое, но энергия есть, и это точно. Взаимодействие с внешними источниками энергии может забрать у человека имеющуюся энергию. Последствия могут быть самые разные: необъяснимые болезни, взявшиеся невесть откуда, странные жизненные обстоятельства. Известны случаи, когда люди-экстрасенсы с подобными умениями просто умирали от страшных неизлечимых болезней.

    Надобно сказать, что безусловно, бесконтактный бой, при правильном и грамотном освоении становится страшным оружием. И можно с уверенностью утверждать, что это высший уровень мастерства в боевых искусствах. Некоторые люди говорят, что нет смысла осваивать бесконтактный бой, если у вас нет опыта в обычных единоборствах.

    Я считаю, что данное утверждение имеет смысл, когда речь идёт о психофизиологической стороне бесконтактного боя, то есть если есть опыт в обычных боевых искусствах, то есть реакция и ловкость, соответственно легче будет овладеть бесконтактом. Если же речь идёт об энергии, то я со всей смелостью могу заявить, что вне зависимости от прошлого опыта у вас есть все шансы постигнуть замечательное и сложное искусство бесконтактного боя.

    Возможности человека поистине безграничны. Освоив данное искусство, можно применять его не только в боевом направлении. Можно с успехом лечить других людей, выравнивая биополе. Но следует помнить о том, что ваш уровень энергии может понизиться. Так что верный путь – найти неиссякаемый источник энергии, который будет пополнять ваш запас постоянно.
    Где его найти – это уже совсем другая история.

    http://xperehod.ru/topicview-143.html
     
    МакошьДата: Суббота, 25.08.2012, 21:58 | Сообщение # 24
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал

    ПРАВИЛО ВЕРЫ СКИФОВ

    Для меня как потомка скифов верны поверья предков проверенные многими тысячелетиями. Им равно верны как верующие скифы (причём любой конфессии) так и атеисты.

    Две справки чтобы избежать лишних и глупых вопросов.

    1. В последнее время после появления ряженных реестров, всё большая часть казаков (истинных казаков) использует свое значительно более древнее родовое имя – скифы.

    2. ПРАВИЛО ВЕРЫ СКИФОВ передавалась исключительно изустно из поколения в поколение между посвященными, поэтому их язык всегда весьма современный, но логика и пункты правил (всегда пять правил и три следствия из них) сохраняется в полном объёме.

    ПРАВИЛО ВЕРЫ СКИФОВ

    1. Не имеет значение ритуал (конфессия). Для тебя хорошо то, что у тебя хорошо получается.

    2. Нет разницы между верующим в присутствие Бога так и верующим в его отсутствие. Солнце дарует свет равно каждому.

    3. Для общения с Богом достаточно самого себя и веры, более ни кто не нужен .

    4. Есть только один Храм Божий и он же Правда Его (закон) - земля (сегодня в более широком смысле весь материальный мир).

    5. Служить в сём Храме, значит познавать данную Им Правду (закон) и обустраивать в соответствии с ним свою общину (мир).


    Отсюда есть простые следствия.

    1. Профессиональный священник и "храм каменный" это церковь дьявола. Дающий плату священнику, или жертвующий на храм, служит дьяволу

    2. Гонящий за веру, как и неверие, есть главный слуга дьявола, и поборник церкви его.

    3. Мир познаваем в относительных истинах. Абсолютные истины известны только Богу, но не людям.


    источник
     
    МакошьДата: Пятница, 10.07.2015, 14:49 | Сообщение # 25
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал

    Гимнастика Бога Хорса, покровителя казаков-характерников

    «Хочешь жить - умей вертеться».

    На этом принципе народной мудрости построена гимнастика Бога Хорса, которая представляет собой комплекс упражнений по набору энергии и распределению её по организму.

    Части этой системы сохранились и на Западе (известны как «Гимнастика Гермеса»), и на Востоке (известны как «Око возрождения»).

    Но в наиболее полном варианте эту систему использовали в своих тренировках казаки-характерники, предки которых в свое время и принесли её в завоеванные ими страны Египет и Индию.

    Согласно древней легенде Хорс является одним из главных покровителей Рода казаков:

    «Когда то, в седую старину породил небесный батька Коляда с матерью Даж-землею в час ночной грозы люд казачий, та и дал им землю от севера до юга, от моря до моря, от восхода до захода. Та и заповедал не ходить с той земли никуда и ни кому её не отдавать и дал брата своего Хорса на сторожу казачеству тому характерному, чтоб берегли землю ту денно и нощно.

    А чтобы справны были да сгуртованы, то докинув всем умений и мастерства своих казацких с неба, чтоб через казачий круг благословение его получали и знали бы, в чем сила их казацкая. И были бы от Батьки своего сторожами света, а увидев черную ненависть безграничную и неправду то не допускали бы её разумом меж товарищей своих, да до ворога лютые были бы. А от матери земли грозовой любовь безудержную к людям земли своей имели бы, — такую червонную, аж багряную, як сполох небесный».


    Гимнастика Хорса основана на тождестве строения вселенной-галактики и тела человека. Об этом хорошо говорится в Изумрудной скрижале Гермеса Трисмегиста (это искаженное при попытке перевода с древнеславянского имя Хорса Трисветлого):

    «Не ложь говорю, а истину изрекаю. То что внизу, подобно тому, что вверху, а то что вверху, подобно тому, что внизу……»

    Наша вращающаяся галактика состоит из четырех рукавов и ядра. В нижней части одного из рукавов располагается наше Ярило-солнце которое вращается вместе с рукавом галактики вокруг её центра и делает полный оборот примерно за 250 мил. лет.

    Кроме этого наша солнечная система также вращается по внешней окружности рукава, вокруг его центра. Этот период вращения Ярилы-солнца вокруг центральной части рукава называется Сварожий Круг и составляет 25920 лет. Вокруг солнца вращаются планеты, вокруг которых вращаются луны и т.д….. Жизнь вселенной поддерживается вращением.

    Человеческое тело можно образно представить как рукав галактики с ядром, где ядро это голова, а рукав галактики это туловище. Древние веды делили вселенную–галактику на три мира: Правь (Ядро галактики), Навь (верхняя часть рукава) и Явь (нижняя часть рукава).

    С энергетической точки зрения человеческое тело также можно образно разделить на три части, но об этом расскажем позже, когда будем рассматривать чакровую систему человека, а сейчас вернемся к гимнастике.

    Перед гимнастикой, если её проводить сразу после сна, желательно разогреть мышцы. Для этого можно выполнить бег трусцой в течении не менее 5 минут, предпочтительно босиком (можно бег на месте).

    Надо иметь ввиду что энергия лучше поступает через открытую поверхность кожи. Во время выполнения упражнений необходимо полностью сконцентрировать внимание на их выполнении и на поглощении энергии. Для более полной концентрации глаза можно закрыть. Во время выполнения упражнений движения должны быть непринужденными. В позах максимально прогибаться и проворачиваться. Дыхание глубокое, ритмичное.

    После гимнастики рекомендуется принять чуть теплый душ. Этим самым гимнастика Хорса завершается мощным повышением тонуса с длительно сохраняющимся чувством свежести и бодрости во всем теле.

    Гимнастику Бога Хорса можно делать дважды в день: утром после сна как зарядку и вечером для восстановления сил после работы, но не позднее чем за полтора часа до сна. Вечером она делается без разминки.

    Естественно на полный желудок комплексы упражнений не выполняются.

    В течении полугода систематических занятий увеличивается энергетический потенциал организма. При этом значительно улучшается здоровье, укрепляется нервная система, резко повышается сопротивляемость организма, сон становится крепким, повышается физическая выносливость, нормализуется вес тела.

    Кроме того, организм ускоряет процесс вывода имеющихся токсинов, а также поступающих с пищей и питьем.

    Древний секрет характерников

    Речь идет не просто об оздоровительных упражнениях, а о ритуальных действиях, влияющих как на энергопотоки так и на течение внутреннего времени характерника. Тот, кто попробует практиковать гимнастику Хорса, убедится сам в её действенности. Но делать эти упражнения нужно каждый день, не устраивая себе перерывы.

    Рассмотрим славянскую систему энергетических центров которая содержит 144 основных центров, где 9 являются главенствующими, и создают энергетический крест.

    Вся энергосистема человеческого тела в миниатюре повторяет энергосистему нашей вселенной, внизу находится тьма непробудная (неисчерпаемый источник не пробужденный духовными искрами), а вверху Ядро галактики – божественный белый свет.

    Энергетические центры в теле человека именуются чакрами или «вихрями». Эти вихри – мощные полевые образования, невидимы глазом, но тем не менее вполне реально существующие.

    Местоположение второстепенных вихрей разбросано по всему телу, часть из них соответствует положению суставов конечностей: шесть верхних второстепенных вихрей соответствуют плечевым суставам, локтевым суставам и лучезапястным суставам и кистям рук; шесть нижних второстепенных вихрей соответствуют тазобедренным суставам, коленям и голеностопным суставам со ступнями.

    Когда ноги человека разведены не слишком широко в стороны, коленные вихри соединяются, образуя один большой вихрь.

    В здоровом теле все вихри вращаются с большой скоростью, обеспечивая энергией или «эфирной силой» все системы человеческого существа. Когда же функционирование одного или более из этих вихрей нарушается, поток энергии ослабляется или блокируется.

    У нормального здорового человека внешние границы вихрей довольно далеко выходят за пределы тела. У особо мощных и развитых во всех отношениях индивидов все вихри сливаются в одно плотное вращающееся полевое образование, по фоpмe напоминающее гигантское энергетическое яйцо.

    Обычный человек тоже напоминает яйцо, однако плотность поля в нем различна – сердцевина вихрей по плотности энергии существенно отличается от периферии. А вот у старого, больного или слабого индивида почти вся энергия вихрей сосредоточена вблизи их центров, внешние же границы вихрей зачастую за пределы тела не выходят.

    Самый быстрый и радикальный способ восстановления здоровья и молодости состоит в придании вихрям их нормальных энергетических характеристик. Для этого и существует гимнастика Хорса, но по сути, это ритуальные действия, частично известные в мире под названиями »Око возрождения» и «Гимнастика Гермеса».

    источник
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024