КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Пятница, 29.11.2024, 10:56
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • ВОЙНА (106)
  • Повседневный быт (408)
  • Осторожно! Это вредно... (190)
  • СТАТЬИ учеников (8)
  • ПСИХОЛОГИЯ (284)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (303)
  • Психологические проблемы (281)
  • ТОНКИЙ МИР (253)
  • Прогнозы и предсказания (347)
  • Самопознание (235)
  • Тайны ПРИРОДЫ (24)
  • Украина. Майдан и не только (502)
  • Медицина Болотова и других авторов (26)
  • СТАРОСТЬ и психология старости (233)
  • Информационные статьи о КЭ (34)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Места Силы, лабиринты и внутреннее пространство сознания - Страница 3 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: Макошь  
    Места Силы, лабиринты и внутреннее пространство сознания
    МакошьДата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:54 | Сообщение # 31
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25072
    Статус: Убежал
    ТАЙНЫ ЛАБИРИНТОВ

    "Жизнь каждого человека - лабиринт, в центре которого находится смерть.
    Прежде чем окончательно перестать существовать, человек проходит свой последний лабиринт."

    Исследователь Майкл Эр тон

    Нет на земле более загадочных построек, чем лабиринты. Они манят, запутывают, пугают и даже могут довести до отчаяния тех, кто в них оказывается.

    С лабиринтами связано немало мистических поверий. Взять хотя бы такое; войдя в лабиринт, человек попадает в "мир иной" и может лишиться жизни.

    Существует много историй о лабиринтах, из которых невозможно выбраться. И даже если выход был близок, какая-то неведомая сила возвращапа жертву к исходной точке... Лабиринт отказывался отпускать своих гостей...

    Ученые предполагают, что разгадка кроется в устройстве лабиринта, в его переходах и ловушках. Попадая в них, человек терял ориентацию и тут же впадал в панику! В древности лабиринты использовали, чтобы сводить с ума неугодных людей, а для пущего устрашения переходы "украшали" человеческими костями, изображениями демонов и прочей нечисти.

    В мифологии лабиринт является символом смерти и возрождения. Он защищает место, наделенное особой силой, и ограничивает доступ к нему. Это место воплощает зону перехода между двумя мирами, а сам лабиринт является символическими вратами.

    Первые похожие на лабиринт наскальные рисунки появились на Земле еще в каменном веке. Трудно сказать, что имел в виду доисторический художник, высекая извилистые линии и спирали, но идея передавалась сквозь века, превратившись наконец в глобальный символ — семь линий, закрученных вокруг центра.

    Древнейшим из найденных считают знак лабиринта, нацарапанный на стене усыпальницы в Луззанасе на острове Сардиния, возведенной как минимум четыре тысячи лет назад. В последнее время лабиринты, некогда полные сакрального смысла, стали обычным атрибутом парков и аттракционов, меняясь и усложняясь по мере того, как трансформировались представления человека о мироздании, своеобразной моделью которого и был лабиринт.

    Одно упоминание о лабиринте рисует в воображении современного человека необычайно сложное, запутанное хитросплетение ходов, узких троп и тупиков, окруженных каменными стенами. Такой привычный для нас образ на самом деле далек от «первоисточника». Большинство древних «классических» лабиринтов создавалось по одинаковому, вполне определенному шаблону с одной-единственной очень извилистой тропой, ведущей от входа к центру. Таковы сохранившиеся до наших дней петроглифы в виде лабиринтов, обнаруженные в Галисии, на северо-западе Испании, и датируемые 2000 годом до н. э., глиняные таблички с изображением лабиринтов, найденные в греческом городе Пилосе, возраст которых 3 000 лет, рисунки лабиринтов, нацарапанные на руинах в турецком Гордионе, относящиеся к 750 году до н. э.

    Строго говоря, не всякий клубок запутанных ходов следует называть лабиринтом. Классический вариант имеет семь концентрических линий, плотно закрученных вокруг центрального ядра. Вход только один. Длинный путь от него обязательно приводит к центру, который, если быть точными, смещен немного к краю. Соприкасаясь вплотную, дорожки лабиринта нигде не пересекаются и никак не сообщаются друг с другом. Покинуть центр сооружения можно только одним путем — тем же, что привел к цели. Других выходов из лабиринта нет. Таким образом, забредшему в его недра путнику не приходится ломать голову над решением сложных задач: как быстрее пройти к цели и выбраться наружу. Все что нужно делать — это идти по дорожке, которая приведет к центру и выведет обратно.

    Иначе устроены ходы-головоломки, именуемые на английский манер «мейзами» (maze). Мейзы по своему строению более изощренные и запутанные фигуры, нежели лабиринты. Как правило, в таких головоломках заложены несколько дорог к цели, два или более входов и выходов, дорожки сообщаются между собой и образуют развилки. Решить мейз, то есть пройти к его центру или какой-либо цели, не так-то просто. Создатели выстроили сложные задачи: выбрать правильный вход, угадать направление на развилке или не попасть дважды на одну и ту же дорожку. Идея мейзов восходит к Средневековью и представляет собой результат освоения математической науки, нас же интересует классический лабиринт как наиболее древний культурный символ.

    Простейший лабиринт существовал во многих модификациях. Внося небольшие изменения в технику создания базовой модели, его автор легко увеличивал или уменьшал количество дорожек, делал лабиринт квадратным, прямоугольным, получал различные варианты центрального ядра. Однако все эти модификации происходили из классического образца, который был широко распространен по всему свету и оставался неизменным на протяжении тысячелетий, просуществовав в своем первозданном виде вплоть до Средних веков и эпохи Возрождения

    Самый древний лабиринт находился рядом с озером Биркет-Ка-рун, расположенным к западу от реки Нил, неподалеку от города Каир. Он был построен еще в 2300 году до нашей эры и представлял собой окруженное высокой стеной здание, где было полторы тысячи наземных и столько же подземных помещений. Общая площадь лабиринта составляла 70 тысяч квадратных метров. Посетителям не разрешалось осматривать подземные помещения лабиринта, там располагались гробницы для фараонов и крокодилов - священных в Египте животных.

    Над входом в египетский лабиринт были начертаны такие слова: "безумие или смерть - вот что находит здесь слабый или порочный, одни лишь сильные и добрые находят здесь жизнь и бессмертие". Много легкомысленных вошло в эту дверь и не вышло из нее. Это бездна, которая возвращает назад лишь смелых духом.

    Сложная система коридоров, дворов и комнат в лабиринте была такой запутанной, что без проводника посторонний человек никогда не смог бы найти в нем дорогу или выход. Лабиринт был погружен в абсолютный мрак, а когда открывали некоторые двери, то они издавали ужасный звук, похожий на раскаты грома или рев тысячи львов.

    Перед большими праздниками в лабиринте проводили мистерии и приносили ритуальные жертвы, в том числе человеческие. Так древние египтяне выказывали свое уважение богу Себеку - огромному крокодилу. В древних манускриптах сохранились сведения о том, что в лабиринте действительно обитали крокодилы, достигавшие 30 метров в длину.

    Самый знаменитый лабиринт находится в Кноссе на острове Крит. Это копия египетского лабиринта, в одну сотую его величины. Построил этот лабиринт афинский скульптор Дедал.

    За свою долгую историю критский лабиринт несколько раз разрушался и отстраивался вновь, а в 1380 году до нашей эры был разрушен и заброшен окончательно, пока английский археолог А. Эванс не обнаружил загадочное иероглифическое письмо в Оксфордском музее. В письме говорилось о древнем лабиринте. В 1900 году археолог прибыл на Крит и начал раскопки.

    Артур Эванс вел раскопки почтм 30 лет и раскопал не город, а дворец, равный по площади целому городу. Это и был знаменитый Кносский лабиринт, который представлял собой сооружение общей площадью 22 тыс. квадратных метров, имевшее как минимум 5-6 надземных уровней-этажей, соединенных проходами и лестницами, и целый ряд подземных склепов. Критский лабиринт оказался не выдумкой древних, а настоящим чудом архитектуры, в котором было что-то непонятное разуму.

    Так, попав в критские парки и дворцы, человек даже не подозревал, что вошел в лабиринт, гранитный исполин в это время начинает вытягивать жизненные силы из жертвы. Древние знали, что проводить длительное время в лабиринте нельзя, иначе можно тяжело заболеть.

    По легенде в Критском лабиринте обитал Минотавр - человек с головой быка, которому каждый месяц приносили в жертву 7 девушек и 7 юношей.

    Страшный обряд прервался благодаря храброму Те-сею, который осмелился войти в лабиринт и уничтожил чудовище.

    Эванс не нашел следов мифического животного, но кое-что в лабиринте все-таки говорило в пользу древней легенды.

    Один из залов украшала фреска, изображавшая гиганта с бычьей головой. Под гранитной плитой в этом же зале было найдено множество человеческих костей. Уж не останки ли это жертв минотавра?

    Древнегреческий историк Плиний упоминал о лабиринтах на острове Самос и Лемнос в Средиземном море.

    - В городе Помпеи, погибшем в результате извержения Везувия в 79 году н. э., тоже находилось два лабиринта. Один из них, "Дом с лабиринтом", известен удивительным мозаичным полом, на котором изображена борьба Тесея с Минотавром.

    - Мальчики в Римской империи играли в лабиринтах, выложенных на полях или на мостовых. Считалось, что так закаляются их души и тела. Если ребенка хотели наказать, его бросали в лабиринте на ночь. Выживет - станет настоящим воином. Хочется отметить, что в то время в лабиринтах хватало диких птиц и хищников. Так что закалка у юных центурионов была еще та.

    - Были свои лабиринты в Индии - в храме Хапебт в Майсуре, а в Китае лабиринты строились при входе в каждый город и даже дом. Жители Поднебесной верили, что лабиринты спасают от алых духов. Демоны могут летать только по прямой, и если построить вход з дом в виде лабиринтов, можно уберечь свое жилище от злых духов.

    - В Скандинавии на побережье Балтийского моря находится более 600 каменных лабиринтов. Многие из них построены местными рыбаками, которые верили, что, проходя через них, обеспечивают себе хороший улов и счастливое возвращение.

    В России тоже есть свои лабиринты. Так, на Соловецких островах насчитывается около 30 лабиринтов и более 1000 насыпей-курганов и разнообразных символических узоров из камня. Большинство из них относится ко 11-1 тысячелетиям до н. э. До сих пор эти сооружения остаются одними из самых загадочных мест на Земле. На них нет никакой растительности, кроме мхов и ягодников. Высаженные растения и деревья погибают, а животные избегают этих мест.

    В Европе особенное распространение получили лабиринты из дерна: дерновый холмик в центре и ведущие к нему дорожки в виде неглубоких канавок. Обычно эти лабиринты делались в форме круга диаметром от 9 до 18 метров. Но были и квадратные, и многоугольные дерновые лабиринты, а также те, что имели поистине огромные размеры.

    - С конца ХV века лабиринты начали появляться в храмах, на плитках церковного пола. Такие напольные изображения лабиринтов стали неотъемлемой частью наказания, когда раскаивающийся грешник должен был пройти на коленях по всем изгибам и поворотам лабиринта. Такая епитимья налагалась на тех, кто не мог совершить паломничество к святым местам, и называлась "дорога в Иерусалим".

    С распространением христианства древний языческий символ лабиринта постепенно изменился и стал восприниматься как аллегорический образ тернистого пути человека к Богу или крестный путь Христа. Лабиринт в христианской философии и архитектуре становится метафорой материального мира, проходя через который человек должен сразиться с Минотавром — Сатаной. В лабиринте соблазнов и грехов человек, подобно Тесею, может уповать только на собственную стойкость и спасительную нить Ариадны — Веру. Подобная трактовка символа лабиринта обусловила изменения в его дизайне.

    К XII веку доминирующим в христианской традиции становится лабиринт с одиннадцатью дорожками — это число для средневекового христианина символизировало понятие «грех». Наложение креста поверх концентрических дорожек привело к утверждению квадрантной формы лабиринтов, хотя зачастую сохранялась и приверженность классической конфигурации. Именно в этот период подобные изображения появляются на полах церквей и соборов Европы. Великолепные лабиринты, выложенные цветными камнями, керамической плиткой, мрамором, порфиром, украшали полы храмов в Шартре, Павии, Пьяченце, Амьене, Реймсе, Сент-Омере, Риме. Многие из них были декорированы аллегорическими изображениями Тесея и Минотавра, сценами из Священного писания.

    Назначение большинства церковных лабиринтов остается неясным. Высказываются предположения, что некоторые из них могли использоваться для правильного определения дня Пасхи. Часть лабиринтов, по-видимому, служила объектом созерцания и дискуссий в богословских беседах. Известно, что лабиринты в соборах Шартра, Реймса, Арраса и Санса стали своеобразной имитацией паломнического пути в Палестину и порой назывались «Путь в Иерусалим». В те времена для большинства верующих поход на Святую землю был невозможен, и они совершали его в символической форме — проходили весь церковный лабиринт на коленях, читая молитвы.

    Искусство создания лабиринтов начало претерпевать значительные изменения с расширением представлений человека о мире. Великие географические открытия, успехи естественных наук, возникновение учения о множественности миров — все это отразилось на философском восприятии лабиринта — символа Вселенной и человеческой жизни. Постепенно исчезают лабиринты, в которых все заранее предопределено и путь возможен только по одной, раз и навсегда проложенной дорожке. На смену им приходят все более сложные, с многочисленными вариантами проходов, где человек сам выбирает путь среди запутанных тропинок и тупиков. Подобные лабиринты из живой изгороди стали непременной деталью многих садов и парков Европы, превратившись в весьма популярное развлечение для аристократии.

    Многочисленные лабиринты, отличающиеся разнообразием и изысканным вкусом, были устроены во владениях могущественного клана Гонзаго из Мантуи, прогулка по лабиринту, созданному в 1669 году в версальском саду, считалась увлекательным путешествием, а лабиринт, высаженный в 1670 году в саду виллы Альтьери в Риме, стал излюбленной забавой Папы Климента X, которому нравилось наблюдать за попытками своих слуг отыскать выход.

    Наибольшего расцвета искусство создания «живых» лабиринтов достигло в Великобритании, превратившись в один из национальных символов королевства. До наших дней сохранился знаменитый лабиринт в Хемптон-Корте, устроенный в 1690 году для Вильгельма Оранского. По старинным гравюрам был восстановлен великолепный образец лабиринта в саду Тюдоров в Хэтфилд-Хауз в Хетфордшире, по-прежнему поражает извилистостью троп лабиринт из лавровых кустов в Глендерген-Хауз в Корнуолле, высаженный в 1833 году.

    Сегодня лабиринты, все более усложняясь, создаются на основе математических моделей и теорий. Устроенные в парках и на туристских маршрутах, они предлагают захватывающее интеллектуальное развлечение, испытание на сообразительность и удачливость.

    Главной неразгаданной загадкой древнего символа остается его происхождение. Десятки гипотез, высказанных на этот счет, так и не смогли объяснить возникновение, а затем распространение по всему миру затейливого рисунка извилистой дорожки. Возможно, этот образ был подсказан самой природой — спиралевидные и лабиринтные формы характерны для раковин некоторых моллюсков, различимых в колонии кораллов, подземных ходов муравейников. Быть может, древние художники, часто рисовавшие простые спирали и извилистые линии, постепенно совершенствуя и усложняя эти геометрические фигуры, тем самым пришли к символу лабиринта.

    На роль его «прародителей» претендуют и наскальные изображения концентрических колец в виде чаши или углубления, относящиеся к эпохе неолита и распространенные вдоль всего Атлантического побережья Европы. Ряд исследователей полагают, что эволюция именно этих форм привела к возникновению символа лабиринта. Наконец, высказываются предположения, что лабиринтный рисунок мог появиться при попытках древнего человека изобразить сложное движение солнца и планет.

    История лабиринта по-прежнему не закончена. Его дороги, словно бесконечная лента времени, стремятся все дальше, уводя человека к неведомой цели, которая тем желаннее, чем менее предсказуем путь в лабиринте.

    Суеверия из лабиринта

    - В древности изображение лабиринта считали прекрасным оберегом. Так, индейские племена тохоно и пима из американского штата Аризона и сегодня, как и тысячи лет назад, плетут корзины из сухих стеблей, корней и листьев растений, растущих в пустыне, и украшают их узором-лабиринтом с целью защитить себя от злых духов. В Пакистане и Исландии символы лабиринта вырезают на самом высоком дереве в саду, чтобы отпугивать воришек. В Шри-Ланке узор лабиринта вплетают в ткань для одеял и в основу ивовых корзин; в Скандинавии и Индии выкладывают лабиринт из камней в пустынных местах или на побережье, если хотят исполнения своего заветного желания. Правда, тут есть свое но. Считается, что лабиринт в обмен на исполненную мечту отнимает у человека семь лет жизни.

    - Отправляясь в опасное место, можно попробовать нарисовать узор лабиринта на ладони. И беда обойдет вас стороной.

    - В лабиринт не берут детей до семи лет и стариков, перешедших 70-летний рубеж. Лабиринт якобы может отнять души тех и других.

    - Не ходят в лабиринт и беременные женщины - есть примета, что иначе ребенок может запутаться в пуповине.

    - Злых духов, обитающих в лабиринте, можно обмануть, если надеть на себя чужие вещи. Так, если вы заблудились в лабиринте, поменяйтесь со своим спутником одеждой, и выход скоро найдется.

    - В переходах лабиринта и на его фоне лучше не фотографироваться, могут начаться неприятности в жизни и проблемы с памятью и зрением.

    - Если, стоя в центре лабиринта, загадать желание, а потом быстро найти выход, можете считать, что ваше желание быстро исполнится.

    - Чтобы избежать коварства лабиринта, нужно оставить какую-нибудь вещь в дар, например, бросить монетку.

    источник
     
    МакошьДата: Вторник, 03.12.2019, 20:51 | Сообщение # 32
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25072
    Статус: Убежал
    Места Силы

    Что такое Места Силы.
    Главный вывод, из всего ранее изложенного, заключается в том, что Место Силы - это не есть нечто стандартное и одинаковое для всех место.

    Каждое Место Силы отличается от остальных своей неповторимой энергетикой, способной либо гармонизировать состояние человека, помогая ему настраиваться на всё более высокие уровни, либо воздействует на человека разрушительно.

    В одном из комментариев к прежним статьям, девушка спрашивала о том, в какие Места Силы нужно съездить, чтобы "подпитаться высокими энергиями".

    Такой подход демонстрирует невежество этой девушки и непонимание ею сути происходящих сейчас процессов.

    А смысл заключается в том, что прежнее время, когда нужно было куда-то ехать, чтобы "подпитаться", ушло безвозвратно. Пришли новые требования, когда необходимо, в первую очередь, заниматься собой и своим внутренним состоянием, чтобы очищаться от власти своего эгоизма и раскрывать свои собственные Энергии Любви.

    А вот когда Энергии Любви активируются и станут вашим постоянным спутником жизни, тогда и возникнет необходимость посетить какое-то из Мест Силы. Но тогда это сработает "как бы само собой", без вашего придумывания.

    Это будет гарантией того, что такой человек никогда не попадёт в затвАренное место. ЗатвАренное место-это такое, которое деструктивные силы на протяжении тысячелетий усиленно накачивали негативной энергетикой. Делалось это совершенно разными способами. Например, приносились тысячи живых существ в жертву. Как с древних времён на пирамидах современной Мексики, так вплоть до настоящего времени (жертвоприношения в Непале) http://marena99.livejournal.com/3381222.html

    Либо ещё каким-нибудь способом (а таковых наработаны тысячи).

    Но на протяжении последней недели над планетой и всем околопланетным пространством и прямо сейчас, стоит огромный Портал, освобождающий планету и человечество от присутствия предельно деструктивных Энергий, закладывавшихся сюда на протяжении сотен тысячелетий. Видимо из-за этого так активно стали "съезжать крыши" у, казалось бы, вполне адекватных людей.

    Происходит обесточивание огромного количества псевдосвятых мест и негативных программ в людях. А сами люди вдруг начинают съезжать с катушек прямо на глазах. Начинается диалог с вполне адекватным человеком и вдруг он, на середине беседы, начинает предъявлять какие-то нелепые обвинения. Хорошо, если это временный припадок. У некоторых это начинает приобретать форму фобии. Такие люди активно ищут какой-то другой смысл в активации Кристалла Любви, какой-то скрытый негатив. А не найдя его, придумывают. Это всегда происходит, когда такие люди, с пустотой внутри себя, сталкиваются с Энергиями Любви. Сразу же в ответ идёт негатив и агрессия.

    И самое сложное, что помочь-то им никто не может, кроме них самих. Все земные ориентиры теряют свою стойкость, поэтому необходимо нарабатывать духовные, на основе своих Энергий Любви. Но тут мешает эго и чувство собственной значимости. Впрочем, Портал обесточивает не только старые места силы, но и старые системы верований и различные духовные структуры и организации. А они уже, в свою очередь, начинают терять свою эффективность. События ближайших месяцев это активно покажут.

    Но есть и положительная сторона во всём этом. Это освобождение пространства от гнёта негативных энергий происходит на всей планете и, в первую очередь, на территории Русского Мира. А это означает, раскрытие истинных Мест Силы, которые спали на протяжении тысячелетий. И пробуждать эти Места предстоит людям с активными Энергиями Любви. Никакие посвящения и звания не имеют прежней ценности.

    Сейчас всё просто: есть активные Энергии Любви, мир откроется перед таким человеком. Нет этих Энергий, значит всё будет распадаться. И никакие дипломы и прочие заслуги тут не помогут.

    С уважением ко всем Светлячкам.
    Вооллстриус Абсалямов.

    Источник
     
    СеваДата: Пятница, 22.05.2020, 12:23 | Сообщение # 33
    Философ
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1576
    Статус: Убежал
    ТАИНСТВЕННЫЕ ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА — ВРАТА «БОГОВ»

    Если вы обладаете ключом и секретным знанием и можете открыть космический портал, ведущий в царство богов.

    Будете ли вы готовы отправиться в мир за пределами вашего воображения и встретиться с мастерами звезд…? Если мы рассмотрим прогресс человечества сегодня или, скорее, его отсутствие, нам будет интересно, достигли ли мы стадии нашего развития, позволяющей нам войти в область высокоразвитых чужеродных видов.

    Изучающие теорию уфологии и древних астронавтов, или (древнюю теорию пришельцев, как ее часто называют сейчас) часто размышляют о происхождении продвинутых чужеродных форм жизни. Как НЛО могут появиться и исчезнуть в течение нескольких секунд?

    Возможность инопланетян посещать Землю в прошлом и настоящем времени регулярно отвергается большинством ученых, в основном из-за проблем межзвездного полета.

    Критики внеземной гипотезы часто повторяют, что огромные расстояния, разделяющие звезды, представляют огромную проблему для любой расы, желающей исследовать галактику. Межзвездный полет действительно труден, но для человечества. Чужеродные цивилизации, которые на тысячи, если нет, миллионы лет впереди нас в своем развитии, скорее всего, нашли подходящие способы исследования вселенной.

    Мы не имеем права предполагать, что все виды в галактике находятся на современном технологическом уровне как человечество.

    В последние годы многие выдающиеся и более открытые физики предложили идею параллельных вселенных, червоточин и проявили повышенный интерес к существованию других измерений.

    Космический корабль может войти в то, что называется червоточиной, и оказаться в сотнях или даже тысячах световых лет от своего первоначального положения в космосе.

    Использование червоточины как окна в пространстве позволит ремесло, чтобы перейти к другому космическому квадранту очень быстро. Также было высказано предположение, что антигравитационные устройства могут открыть червоточину для параллельной вселенной. Миры, невидимые невооруженным глазом, еще не могут быть полностью поняты, но их существование нельзя отрицать. Внеземные формы жизни, скорее всего, могут происходить из других планет, а также из параллельных вселенных, астрального и эфирного царств. Более тщательное изучение некоторых сообщений указывает на то, что инопланетные существа иногда проявляются в наших чувствах как явления и телепортируются в наш мир из другого измерения.

    Это подводит нас к удивительной тайне звездных врат, которые считаются вратами богов. На этой планете есть места, которые окутаны мифами, магией и тайнами. Это места, где вы можете «почувствовать» присутствие древних инопланетян или, как мы также говорим, звездных богов, наших древних мастеров. Сегодня я хотел бы взять вас в путешествие в Перу и исследовать то, что многие считают «вратами богов». Согласно легенде коренных американцев, внутри Андских гор спрятан некий межпространственный дверной проем. По-видимому, это один из ряда стратегических звездных врат вокруг нашей планеты.

    Дверной проем в Перу расположен примерно в 35 километрах от города Пуно. На первый взгляд, Врата Богов (Puerta de Hayu Marca) выглядят просто как обычная резная скала, но предполагается, что это намного больше.

    Возможны звездные врата в Перу.

    История о предполагаемых звездных вратах в Перу была впервые сообщена пару лет назад Полом Даемоном.

    К сожалению, с тех пор было зарегистрировано несколько новых открытий.

    Доступ к двери затруднен и, к сожалению, никогда полностью не исследовался, но считается, что это может быть портал, ведущий к земле богов.

    Много странных и необъяснимых наблюдений произошло здесь, и люди, которые живут в этом районе, боятся посещать это место после наступления темноты. Тот факт, что местные жители часто не хотят говорить о своем замечательном опыте, мешает провести черту между слухами, вымыслом и реальными событиями.

    Тем не менее, мы все еще можем получить представление о том, что происходит в этом регионе.

    Свидетели сообщили, что видели высоких мужчин со светлыми волосами и светлой кожей. Эти существа часто сопровождаются синими и оранжевыми шариками света. Эти неизвестные существа проходят через этот портал и снова бесшумно исчезают.

    Кто они и откуда они?

    Местные жители убеждены, что дверной проем ведет к земле и дому древних богов.

    В некоторых случаях боги ненадолго возвращаются через этот портал, чтобы осмотреть свои земные владения. После этого они исчезают обратно в свой мир.

    Легенды и мифы, которые мы находим в Австралии, Америке, Африке, Европе, Азии, рассказывают историю о том, что наш нынешний мир не является ни первым, ни последним.

    Согласно древним записям и верованиям, по крайней мере четыре чудесных мира уже были разрушены из-за глобальных катаклизмов в прошлом. Люди, живущие в небольших деревнях по всей Андах, думают, что странные посетители, которых видели возле входа, — это древние боги, которые в доисторические времена спустились с небес и создали жизнь на этой планете…

    Существует распространенное мнение, что до появления следующего мира древние боги прибудут, чтобы сообщить и предупредить о грядущем разрушении.

    Туземцы не боятся грядущих перемен, потому что, хотя они знают, что древнее пророчество должно исполниться, они глубоко верят в своих богов. Точно так же христиане верят во «второе пришествие» Иисуса Христа , который придет и спасет их во времена отчаяния. Люди здесь верят, что возвращающиеся небесные посетители уведут жителей в безопасное место и защитят их от всевозможных катастроф.,

    Не только замечательные высокие существа были замечены исчезающими через таинственный дверной проем в горах. Это место также славится огромным количеством наблюдений НЛО.

    В этой области часто наблюдаются светящиеся дискообразные сферы, а также в окрестностях озера Титикака и Маркахуаси, еще одного мощного космического портала в Перу.

    Памятник человечеству Marcahuasi

    Люди, которые имели возможность посетить и исследовать дверь, описывают ощущение энергии, текущей по телу при прикосновении к скале.

    У других были видения звезд, освещенных областей и блестящих газовых облаков. Чувство свободного падения также было отмечено среди посетителей.

    Одна древняя легенда гласит, что есть ключ к порталу, золотой диск, который позволяет владельцу открыть ворота и войти в царство древних небесных мастеров. Эта легенда уходит далеко в прошлое, вплоть до основания империи инков.

    По словам туземцев, Амару Муру, позже известный как Манко Капак, был первым священником-королем инков. Истинное происхождение Амару Муру — загадка. Некоторые говорят, что он родился в легендарной горной пещере Тампу Токко. В детстве он был принят Богом Солнца, а затем вернулся на Землю.

    Другая версия истории заключается в том, что Амару Муру был лемурийским мудрецом . Незадолго до разрушения континента (Му или Лемурия) его вместе с другими мудрецами отправили в разные части света.

    Их задачей было создание новых цивилизаций, и все они несли с собой множество священных предметов и секретных записей с легендарного континента.

    Руины озера Титикака — Лунный остров.

    Амару Муру и его жена прибыли на световых кораблях в перуанскую долину.

    Несколько храмов и городов, таких как, например, Мачу-Пикчу, Куско и Тиауанако, были намеренно построены над мощными вихрями. Со временем империя Амару Муру включала в себя не только Перу, но и всюду по Южной Америке.

    Он также основал так называемое Братство Семи Лучей.

    Остров Такиле на озере Титикака

    Эта тайная школа, спрятанная в монастыре в глубине Анд, продолжала следовать священным лемурийским учениям.

    Кроме того, в монастыре также сохранились ценные предметы, привезенные Амару с родины.

    Одним из таких объектов был некий священный солнечный диск.

    Диск редко видели, и большую часть времени он хранился в скрытой камере.

    По-видимому, золотой диск был удален только со своего места, «в трансцендентные времена или случаи космического характера». Другими словами, диск использовался, когда приближалась космическая катастрофа, и была необходимость открыть врата в царство богов. Предполагается, что этот драгоценный золотой диск является ключом к открытию таинственной космической двери.

    Интересно отметить, что археологи, которые исследовали скалу в Хаю Марке, обнаружили небольшую круглую впадину рядом со входом. Предполагалось, что эта депрессия, возможно, предназначалась для установки золотого диска, ключа к открытию двери.

    Считается, что многие священные храмы, города и памятники по всему миру построены над вихрями. Невидимая энергия Земли, так называемые лей-линии, соединяют множество священных древних мест. Предполагается, что возможные вихри существуют в

    Южная, Мезо- и Северная Америка
    Египет
    Мальта
    Крит
    Испания
    Италия
    Греция
    Великобритания
    Франция
    Месопотамия
    Ливан
    Австралия
    Азия,
    … просто во всем мире.

    Еще один вид на Пуэрта де
    Хаю Марка — Ворота Богов.


    Теперь давайте вернемся в Перу. Ранее я упоминал Маркауаси, место, где встречаются небо и земля. Это, несомненно, одно из самых замечательных мест, которые можно посетить. Добраться до плато Маркахуаси, расположенного высоко в Андах на уровне 12 000 футов над уровнем моря, непросто.

    Говорят, что Маркауаси — это место за пределами завесы времени. Памятник Человечеству и другие скульптуры напоминают нам о всех потерянных и забытых расах, которые жили в мирахе до нашего собственного.

    Marcahuasi во многих отношениях так же загадочен, как космический вход в Hayu Marca.

    Люди, которые посетили плато Маркахуаси, стали свидетелями невероятных наблюдений необъяснимого вида.

    Неопознанные летающие объекты были замечены парящими над территорией несколько раз. Существует теория, что в окрестностях Маркауаси расположены мощные звездные врата. Местные жители сообщают о странных существах, гуляющих по области днем ​​и ночью.

    Эти существа приходят изнутри Земли или из другого измерения?

    В настоящее время нет ответа на этот вопрос, и все, что мы можем предложить, — это спекуляции. Люди были замечены исчезающими и появляющимися снова из ниоткуда. Случаи левитации были зарегистрированы несколько раз.

    Считается, что Виракоча учил здесь своим древним секретам в одной из великих школ мистерий, храме древних мастеров.

    Когда вы проводите некоторое время в этом регионе, вы можете достичь состояния высшего сознания.

    Ваше состояние осознания и ваша духовность растут в этом замечательном месте, где вы чувствуете присутствие космических учителей. Обе перуанские звездные врата скрыты, и знание о том, как их использовать, не потеряно, а только держится в секрете.

    Может ли быть особая причина, по которой межпространственные шлюзы расположены в скрытых и труднодоступных областях?

    Возможно, древние боги не хотели, чтобы мы находили и использовали двери, ведущие в другие миры?

    Возможно, наша мудрость и сознание недостаточно выросли, и нам не позволено входить в инопланетные обитаемые миры?

    Если бы у нас была возможность пересечь врата, можем ли мы принять внеземную жизнь мирным путем? Я оставляю эти вопросы читателю, чтобы ответить …

    Эллен Ллойд

    Оригинал

    Источник
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024