КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Четверг, 28.03.2024, 14:21
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (248)
  • ТЕРАКТЫ. Франция. Англия. Россия. (26)
  • Украина. Майдан и не только (444)
  • ЧАКРЫ (90)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (102)
  • Пророчества, предсказания (Хроники Акаши, Вибрационные) (486)
  • ЯВНЫЕ СЕКРЕТЫ (229)
  • Все о Луне и Солнце (631)
  • Про образование, пенсии и прочее (82)
  • Самопознание (214)
  • Славянский календарь (15)
  • О жизни, смерти и квантовой механике (70)
  • ВОЙНА (55)
  • История развития болезни (35)
  • Психологические проблемы (276)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    ЧТО ТАКОЕ РУНЫ - Страница 2 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Макошь  
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » РУНЫ. » ЧТО ТАКОЕ РУНЫ
    ЧТО ТАКОЕ РУНЫ
    МакошьДата: Понедельник, 11.05.2009, 09:48 | Сообщение # 16
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Руническое письмо

    Руническое письмо само по себе традиционно почитается искусством, и искусством непростым. Руническое письмо относится к группе алфавитных письменностей, т.е. таких письменностей, в которых каждый знак передает некоторый звук.

    Руническое письмо имеет ряд характерных особенностей, отличающих его от привычного кириллического или латинского письма.

    Руническое письмо допускает следование знаков как слева направо, так и справа налево. При этом руны всегда разворачиваются по направлению следования знаков; таким образом, при правом письме руны будут иметь привычный вид, а при письме левом они будут зеркально отраженными. Такие «перевернутые» руны называют иногда вэнд-рунами. Это может показаться необычным, но традиция разворачивать руны по направлению письма имеет большой магический смысл – при этом руны всегда смотрят вперед по ходу надписи.

    Другой особенностью рунического письма является широкое использование так называемого бустрофедона в длинных надписях, что резко отличает руническое письмо от современного. При письме бустрофедоном вся надпись, какую бы длину она не имела, оказывается выполненной одной строкой – и в этом также есть определенный магический смысл. Достигается сохранение неразрывности надписи одним из двух способов. Первый состоит в том, что надпись, дойдя до края отведенного для нее пространства, разворачивается и, не прерываясь, идет обратно «вверх ногами». Второй способ заключается в чередовании правого и левого письма таким образом, что надпись идет, например, правым письмом от левого края к правому, а в следующей строке разворачивается и идет обратно уже левым письмом и т.д. В большинстве случаев данного письма отсутствуют пробелы, надпись выполняется слитно, без разбивки на слова. В некоторых случаях отдельные предложения или смысловые части надписи при необходимости разделяются специальными знаками, представляющими собой одну или несколько точек.

    В процессе развития рунического Искусства жрецами и магами было разработано немало специальных систем рунического письма, применявшихся в качестве тайнописи, в магических целях или просто для сокращения пространства, занимаемого надписью. Расшифровать надпись, сделанную рунами в одной из подобных систем, не владея ключом к ней, не зная приблизительно её содержания, очень непросто.

    Одним из результатов подобных экспериментов магов стала традиция использования вязальных рун, т.е. написания двух или нескольких рун таким образом, чтобы определенные их элементы( как правило вертикальная черта) совпадали. Довольно часто маги, работающие в технике вязальных рун, не ограничивались простыми комбинациями из пары рун. В таких случаях возникали рунические надписи, каждый знак которых представлял собой вязь из нескольких рун. Чтение таких рунических текстов весьма затруднительно, часто их авторы и не стремились сохранить «читаемость» надписи – для магического воздействия это совершенно не существенно.

    Другой техникой рунической тайнописи является применение зеркальных рун, то есть рун, симметрично удвоенных относительно горизонтальной или вертикальной оси (стержня). Зеркальные руны часто применялись как способ усиления магического воздействия. Считается, что руна начертанная дважды или трижды, действует эффективнее, чем одиночная.

    http://ezoteri.ru/runicheskoe-pismo.php

     
    МакошьДата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:42 | Сообщение # 17
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    С одного из форумов:

    Вендица: возвращение славянских рун
    книга А. Ю. Почерникова - 2008.

    "Многократно объявленные подделкой и не признаваемые наукой, славянские руны, тем не менее, существуют. Спустя века молчания они вновь говорят с нами и подсказывают направления духовного поиска всем тем, кто готов последовать дорогами предков, руководствуясь их советами. Книга адресована широкому кругу читателей, не чуждых тайнам и загадкам истории и человеческого бытия," - гласит аннотация.

    С большим интересом изучил эту книгу. Помимо подробнейшего описания значения рун в различных аспектах, моё внимание привлекла попытка расставить руны по зодиакальному кругу, при которой руны образуют коло. Попытка на мой взгляд достаточно удачная, так как в книге даются примеры связи этих рун со славянскими праздниками и всё это в принципе достаточно хорошо подтверждается различными календарями - как славянскими (примеры есть в книге), так и календарями других народов.

    В качестве примера в книге приведён подробный анализ на основе принципов каждой руны двух временных циклов:
    - годовой цикл смены времён года и цикл развития человека. Используя такой подход, можно попытаться проанализировать и более глобальные циклы, включая даже исторические. Это может найти практическое применение в астрологии, а также при определении благоприятных моментов для тех или иных занятий.

    Коло состоит из 16 рун (4 времени года, каждое из которых поделено на 4 подпериода) - подобного рода деление циклов на 16 частей присутствует в различных календарях, в том числе и в лунном индийском календаре. В нём учитываются 16 фаз для прибывающей и убывающей луны, котрые называются ТИТХИ. Каждому из них соответствует своя Нитья-Шакти (аспекты Ади-Шакти - Изначальной Богини, Матери всего сущего) со своими качествами, атрибутами и т. д. Эти Шакти управляют временем и в принципе каждый процесс можно рассмотреть в таком ключе - от начала и до полного завершения, которое олицетворяет высшая из Нитья-Шакти. Качества этих Шакти хорошо согласуются с принципами рун, изложенных Почерниковым.

    В первую очередь меня конечно же интересуют вопросы, связанные с духовным развитием, поэтому и решил подробнее рассмотреть эту тему. До недавнего времени в моём распоряжении находился один древний индийский текст, где рассматривались ступени духовного роста - их там тоже 16, причём подробно объяснены только первые 8 - про остальные сказано лишь вскользь - автор текста считает, что их смысл лежит выше понимания нашего ума. Меня такая формулировка не устроила и были предприняты неоднократные попытки разгадать смысл оставшихся 8 ступеней. И в этом очень даже помогли славянские руны. Теперь рассмотрим подробнее эти ступени:
    1. Шраддха (или появление веры). На этой ступени у нас появляется вера и чистое желание вырасти духовно. Это соответствует первой руне в коло (АЗ), одним из принципов которой является первичный импульс, зарождение жизни (в нашем случае духовной). Имя Нитья-Шакти - Камешвари (Богиня чистого желания).

    2. Садху-санга (или общение со святыми и мудрецами). Получив чистое желание духовного роста, мы начинаем общаться со святыми и мудрецами с целью получения советов и поддержки на нашем дальнейшем духовном пути.
    Здесь чётко проявляются принципы руны ЛАДЫ (мост, союз, общение, первоначальная поддержка). Имя Нитья-Шакти - Бхагамалини (даёт благословения и поддержку).

    3. Бхаджана-крийя (практическое исполнение). Получив необходимые советы и наставления, мы начинаем их реализовать практически, совершаем различные обряды, выполняем духовную практику. Принципы руны ЯРОВИТ как раз соответствуют росту, развитию, активным усилиям. Шакти Нитьяклинна на этой ступени даёт обретение совершенных способностей.

    4. Анартха-нивритти (устранение недостатков и препятствий). Это пожалуй самая сложная ступень - дальнейшее развитие невозможно, пока мы не преодолеем собственные недостатки и не устраним все препятствия на нашем духовном пути. Принципы руны ТРЕБА (воин, преодоление, посвящение) очень хорошо с этим согласуются. Имя Нитья Шакти - Бхерунда (даёт победу над негативными проявлениями, ядами и вампирами).

    5. Ништха (непоколебимость). Победив своих внутренних врагов Духа, мы испытываем величайшую радость и непокоебимость. Теперь мы прочно встали на духовный путь и готовы дальше идти по нему вперёд.
    Руна ДАЖЬБОГ символизирует радость, благоденствие, созревание урожая (в нашем случае созревают плоды активной духовной практики), подъём жизненных сил. Начиная с этой ступени уже прявляются плоды нашей практики - развитие отношений с Богом.

    6. Ручи (спонтанная привязанность). Здесь наша непоколебимость уже переходит в определённые отношения с Богом, наша духовность приобретает настоящую силу и мощь (принцыпы руны ПРОВА). Шакти Маха-Ваджрешвари по своим качествам этой руне соответствует полностью.

    7. Асакти (привязанность). На этой ступени наши отношения с Богом становятся более тесными. Такие отношения очищают наше сердце и из него начинает исходить сияние.
    Руна БЕЛОБОГ как раз отвечает за наши отношения с Богами.

    8. Бхава-рати (нежная привязанность). Эта ступень является результатом очищения нашего сердца и наша душа достигает своего изначального состояния. Первая половина нашего духовного пути завершена - мирские вещи такого человека уже не интересуют и он переходит уже в совершенно иное духовное состояние. Руна Руевит в данном случае символизирует подведение итогов, сбор и пожатие плодов нашей духовной практики.

    9. Према (чистая любовь) полностью охватывает наше сознание, которое окончательно погружается в божественную любовь. Человек приобретает на этой ступени новое, духовное тело и его путь в материальном мире уже завершён - дальнейшее развите происходит уже в высших мирах. Это действительно уже будет сложно понять нашему уму, но высшие аспекты рун позволяют получить хотя бы приблизительное представление о дальнейших ступенях.

    Санскритские термины приводить дальше не буду в виду отсутствия их перевода и комментариев в первоисточнике.

    10. Если принимать во внимание принципы руны Община, то это пребывание в обществе Богов, сотрудничество с ними, получение дальнейших духовных наставлений, благословений как награду за пройденный нелёгкий земной путь. Здесь хочется обратить внимание на определённое сходство со второй ступенью, но только уже на совершенно другом уровне (на первом было общение с земными учителями, а здесь уже с Богами). То есть внутри этого большого цикла вложено два меньших - сначала человек выходит за рамки материальных отождествлений, а затем развивает уже свои духовные отношения на новом уровне.

    11. Руна Берегиня. Здесь мы уже оказываем поддержку новым духовным практикующим, которые ещё пока находятся на земном уровне. С этого момента уже начинается практическая работа на духовном уровне. Мы уже сами выполняем божественную работу, будучи теми самыми святыми, которые когда-то нам самим оказывали помощь.

    12. Руна Карма. Здесь мы принимаем активное участие в решении кармических проблемм, которые мешают практикующим расти духовно, создавая всевозможные препятствия. Праведникам мы помогаем развязать эти самые кармические узлы и устранить собственные недостатки.

    13. Руна Велес. Здесь мы также оказываем духовную помощь людям на Земле, чтобы они утвердились в своей духовной жизни, а сами переходим уже в другое более высокое состояние.

    14. Руна Н. Здесь начинается наша глубинная трансформация, окончательно приближающая нас к уровню Богов.

    15. Руна Чернобог. Глубинная трансформация завершается, все наши иллюзии, даже самые тонкие, полностью разрушаются.

    16. Руна И или ИТОГ - завершающий этап - окончательное Просветление и единство с Богом.

     
    МакошьДата: Среда, 03.06.2009, 14:15 | Сообщение # 18
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Славянские руны. Рунический алфавит

    Пеpвые доводы в пользy сyществования славянского pyнического письма были выдвинyты еще в начале пpошлого столетия; некотоpые из пpиводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к "pyнице", некотоpые оказались пpосто несостоятельными, но pяд доводов сохpаняет силy до сих поp.

    Так, невозможно споpить со свидетельством Титмаpа, котоpый, описывая славянский хpам Ретpы, расположенный в землях лютичей, yказывает на тот факт, что на идолах этого хpама были нанесены надписи, выполненные "особыми", негеpманскими pyнами. Было бы совеpшенно абсypдно пpедполагать, что Титмаp, бyдyчи человеком обpазованным, мог бы не yзнать стандаpтные младшие скандинавские pyны, если бы имена богов на идолах были бы начеpтаны ими.

    Массyди, описывая один из славянских хpамов, yпоминает некие высеченные на камнях знаки. Ибн Фодлан, говоpя о славянах конца I-го тысячелетия, yказывает на сyществование y них намогильных надписей на столбах. Ибн Эль Hедим говоpит о сyществовании славянского докиpиллического письма и даже пpиводит в своем тpактате pисyнок одной надписи, выpезанной на кyсочке деpева (знаменитая Hедимовская надпись). В чешской песне "Сyд Любyши", сохpанившейся в списке IX века, yпоминаются "дески пpавдодатне" - законы, записанные на деpевянных досках некими письменами.

    Hа сyществование y древних славян pyнического письма yказывают и многие аpхеологические данные. Дpевнейшими из них являются находки кеpамики с фpагментами надписей, пpинадлежащей чеpняховской аpхеологической кyльтypе, однозначно связанной со славянами и датиpyемой I-IV веками н.э.. Уже тpидцать лет томy назад знаки на этих находках были опpеделены как следы письменности. Пpимеpом "чеpняховского" славянского pyнического письма могyт послyжить обломки кеpамики из pаскопок y села Лепесовка (южная Волынь) или глиняный чеpепок из Рипнева, относящийся к той же чеpняховской кyльтypе и пpедставляющий собой, веpоятно, осколок сосyда. Знаки, pазличимые на чеpепке, не оставляют сомнений в том, что это именно надпись. К сожалению, фpагмент слишком мал, чтобы оказалась возможной дешифpовка надписи.

    В целом, кеpамика чеpняховской кyльтypы дает весьма интеpесный, но слишком скyдный для осyществления дешифpовки матеpиал. Так, чpезвычайно интеpесен славянский глиняный сосyд, обнаpyженный в 1967 годy пpи pаскопках y села Войсковое (на Днепpе). Hа его повеpхность нанесена надпись, содеpжащая 12 позиций и использyющая 6 знаков. Hадпись не поддается ни пеpеводy, ни пpочтению, несмотpя на то, что попытки дешифpовки были пpедпpиняты. Однако, следует отметить опpеделенное сходство гpафики этой надписи с гpафикой pyнической. Сходство есть, и не только сходство - половина знаков (тpи из шести) совпадают с pyнами Фyтаpка (Скандинавия). Это pyны Дагаз, Гебо и втоpостепенный ваpиант pyны Ингyз - pомб, поставленный на веpшинy.

    Дpyгyю - более позднюю - гpyппy свидетельств пpименения славянами pyнического письма обpазyют памятники, связываемые с венедами, балтийскими славянами. Из этих памятников пpежде всего yкажем на так называемые Микоpжинские камни, обнаpyженные в 1771 годy в Польше.

    Еще одним - поистине yникальным - памятником "балтийской" славянской pyники являются надписи на кyльтовых пpедметах из pазpyшенного в сеpедине XI века в ходе геpманского завоевания славянского хpама Радегаста в Ретpе.

    Как и pyны скандинавских и континентальных геpманцев, славянские pyны восходят, сyдя по всемy, к севеpоиталийским (альпийским) алфавитам. Известно несколько основных ваpиантов альпийской письменности, котоpой владели, помимо севеpных этpyсков, живyщие по соседствy славянские и кельтские племена. Вопpос о том, какими именно пyтями италийское письмо было пpинесено в поздние славянские pегионы, остается на данный момент полностью откpытым, pавно как и вопpос о взаимовлиянии славянской и геpманской pyники.

    Hеобходимо отметить, что pyническyю кyльтypy следyет понимать гоpаздо шиpе, чем элементаpные навыки письменности - это целый кyльтypный пласт, охватывающий и мифологию, и pелигию, и опpеделенные аспекты магического искyсства. Уже в Этpypии и Венеции (землях этpyсков и венедов) к алфавитy относились как к объектy, имеющемy божественное пpоисхождение и могyщемy оказывать магическое воздействие. Об этом свидетельствyют, напpимеp, находки в этpyсских погpебениях табличек с пеpечислением алфавитных знаков. Это - пpостейший вид pyнической магии, pаспpостpаненный и на Севеpо-Западе Евpопы.

    Таким обpазом, говоpя о дpевнеславянской pyнической письменности, нельзя не затpонyть вопpос о сyществовании дpевнеславянской pyнической кyльтypы в целом. Владели этой кyльтypой славяне языческих вpемен; сохpанилась она, сyдя по всемy, и в эпохy "двоевеpия" (одновpеменного сyществования на Рyси хpистианства и язычества - 10-16 века).

    Пpекpасный томy пpимеp - шиpочайшее использование славянами pyны Фpейpа - Ингyз. Дpyгой пpимеp - одно из замечательных вятических височных колец 12-го века. Hа его лопастях выгpавиpованы знаки - это еще одна pyна. Тpетьи от кpаев лопасти несyт изобpажение pyны Альгиз, а центpальная лопасть - сдвоенное изобpажение той же pyны. Как и pyна Фpейpа, pyна Альгиз впеpвые появилась в составе Фyтаpка; без изменений пpосyществовала она около тысячелетия и вошла во все pyнические алфавиты, кpоме поздних шведско-ноpвежских, в магических целях не пpименявшихся (около 10 века). Изобpажение этой pyны на височном кольце не слyчайно. Рyна Альгиз - это pyна защиты, одно из ее магических свойств - защита от чyжого колдовства и злой воли окpyжающих. Использование pyны Альгиз славянами и их пpедками имеет очень дpевнюю истоpию. В дpевности часто соединяли четыpе pyны Альгиз так, что обpазовывался двенадцатиконечный кpест, имеющий, видимо, те же фyнкции, что и сама pyна.

    Вместе с тем следyет отметить, подобные магические символы могyт появляться y pазных наpодов и независимо дpyг от дpyга. Пpимеpом томy может послyжить, напpимеp, бpонзовая моpдовская бляха конца I-го тысячелетия н.э. из Аpмиевского могильника. Одним из так называемых неалфавитных pyнических знаков является свастика, как четыpех-, так и тpехветвевая. Изобpажения свастики в славянском миpе встpечаются повсеместно, хотя и нечасто. Это и естественно - свастика, символ огня и, в опpеделенных слyчаях, плодоpодия, - знак слишком "мощный" и слишком значительный для шиpокого использования. Как и двенадцатиконечный кpест, свастикy можно встpетить и y саpматов и скифов.

    Чpезвычайный интеpес пpедставляет единственное в своем pоде височное кольцо, опять же вятическое. Hа его лопастях выгpавиpовано сpазy несколько pазличных знаков - это целая коллекция символов дpевней славянской магии. Центpальная лопасть несет несколько видоизмененнyю pyнy Ингyз, пеpвые лепестки от центpа - изобpажение, ясное еще не вполне. Hа втоpые от центpа лепестки нанесен двенадцатиконечный кpест, являющийся, скоpее всего, модификацией кpеста из четыpех pyн Альгиз. И, наконец, кpайние лепестки несyт изобpажение свастики. Что ж, мастер, pаботавший над этим кольцом, создал могyчий талисман.

    Продолжение следует...

     
    МакошьДата: Среда, 03.06.2009, 14:23 | Сообщение # 19
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал

    Мир
    Форма руны Мир суть образ Древа Мира, Мироздания. Символизирует также внутреннее Я человека, центростремительные силы, стремящие Мир к Порядку. В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство богов.

    Чернобог
    В противоположность руне Мир, руна Чернобог представляет силы, стремящие мир к Хаосу. Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы.

    Алатырь
    Руна Алатырь — это руна центра Мироздания, руна начала и конца всего сущего. Это то, вокруг чего вращается борьба сил Порядка и Хаоса; камень, лежащий в основании Мира; это закон равновесия и возвращения на круги своя. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр. Магический алтарь, на котором совершается жертвоприношение суть отражение камня Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, который заключен в этой руне.

    Радуга
    Руна дороги, бесконечного пути к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сил Порядка и Хаоса, Воды и Огня. Дорога — это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога — это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; состояние движения между Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог... Древняя формула: "Делай, что хочешь, и будь, что будет" могла бы послужить девизом этой руны. Магическое значение руны: стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций.

    Нужда
    Руна Вия — бога Нави, Нижнего Мира. Это — руна судьбы, которой не избежать, тьмы, смерти. Руна стеснения, скованности и принуждения. Это и магический запрет на совершение того или иного действия, и стесненность в материальном плане, и те узы, что сковывают сознание человека.

    Крада
    Славянское слово "Крада" означает жертвенный огонь. Это руна Огня, руна устремления и воплощения стремлений. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла Миру, и поэтому руна Крада — это еще и руна раскрытия, руна потери внешнего, наносного — того, что сгорает в огне жертвоприношения. Магическое значение руны Крада — очищение; высвобождение намерения; воплощение и реализация.

    Треба
    Руна Воина Духа. Значение славянского слова "Треба" — жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения. Это сакральное содержание данной руны. Но жертвоприношение не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого.

    Сила
    Сила — достояние Воина. Это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. Руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой — один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего. Магическое значение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.

    Есть
    Руна Жизни, подвижности и естественной изменчивости Бытия, ибо неподвижность мертва. Руна Есть символизирует обновление, движение, рост, саму Жизнь. Эта руна представляет те божественные силы, что заставляют траву — расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Это руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению.

    Ветер
    Это — руна Духа, руна Ведания и восхождения к вершине; руна воли и вдохновения; образ одухотворенной магической Силы, связанной со стихией воздуха. На уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер, вдохновение, творческий порыв.

    Берегиня
    Берегиня в славянской традиции — женский образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом. Поэтому руна Берегини — это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время. Поэтому руну Берегини можно назвать и руной Жизни, и руной Смерти. Эта же руна является руной Судьбы.

    Уд
    Во всех без исключения ветвях индоевропейской традиции символ мужского члена (славянское слово "Уд") связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами — Ярь. Это не только сила любви, но и страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту Хаоса.

    Леля
    Руна связана со стихией воды, а конкретно — Живой, текучей воды в родниках и ручьях. В магии руна Леля — это руна интуиции, Знания вне Разума, а также — весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости.

    Рок
    Это — руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому.

    Опора
    Это руна оснований Мироздания, руна богов. Опора — это шаманский шест, или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо.

    Даждьбог
    Руна Даждьбога символизирует Благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей любви. Важнейший атрибут этого бога — рог изобилия, или, в более древней форме — котел неисчерпаемых благ. Поток даров, текущих неиссякаемой рекой, и представляет руна Даждьбога. Руна означает дары богов, приобретение, получение или прибавление чего-либо, возникновение новых связей или знакомств, благополучие в целом, а также — удачное завершение какого-либо дела.

    Перун
    Руна Перуна — бога-громовержца, защищающего миры богов и людей от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь и жизненную силу. Руна может означать появление могучих, но тяжелых, сил, могущих сдвинуть ситуацию с мертвой точки или придать ей дополнительную энергию развития. Символизирует также личное могущество, но, в некоторых негативных ситуациях, — могущество, не отягощенное мудростью. Это и подаваемая богами прямая защита от сил Хаоса, от губительного воздействия психических, материальных или любых других разрушительных сил.

    Исток
    Для верного понимания этой руны следует вспомнить, что Лед — одна из творческих изначальных стихий, символизирующая Силу в покое, потенциальность, движение в неподвижности. Руна Истока, руна Льда означает застой, кризис в делах или в развитии ситуации. Однако следует помнить, что состояние замороженности, отсутствия движения, заключает в себе потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) — так же, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание.

    Опубликовал: Varvar
    http://www.radosvet.net/news....it.html

    Прикрепления: 6336724.jpg (45.6 Kb)
     
    МакошьДата: Суббота, 25.07.2009, 11:35 | Сообщение # 20
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Видео, объясняющее законы и принципы построения рунического письма жрецов Славяно-Ариев.

    Смотреть здесь

     
    МакошьДата: Четверг, 30.07.2009, 20:44 | Сообщение # 21
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал

    РУНЫ. Древо мира

    Один бросил на землю девять палочек. Палочки образовали матрицу из вертикальных и диагональных линий. Путем выделения тех или иных сегментов матрицы проявились 24 символа - Руны. Палочки легли на землю и образовали матрицу, матрицу рун. Вполне возможно, что рассматривая то, или иное понятие, Один принимал соответствующую этому понятию позу. Возможно, определенная поза способствовала более полному ощущению определенного понятия. Затем, чтобы изобразить позу в виде символа, он и кидал палочки на землю, составляя из них символ. Символ повторил очертаниями позу, и стал отображением определенного понятия. Исходные девять палочек - это весь Космос - космическое дерево. Оно представляет собой девять миров. Это характерно для как для всей вселенной, так и для микро - вселенной - человека. Наиболее точно и доступно описание девяти миров и самого космического дерева дал знаменитый исследователь рун Кеннет Медоуз в своей книге "Магия Рун".

    Средний мир - Мидгард. Расположен в центре, в точке взаимодействия всех остальных миров. Здесь все аспекты нашего целостного бытия - физический, энергетический, ментальный и духовный - находятся в динамическом равновесии, воздействуя друг на друга. Это царство повседневной реальности, рассудка и эмоций. Здесь властвует Время, обитает и временное "Я" человеческой личности. Здесь в равных количествах присутствуют силы, которые мы называем Добром и Злом. Ключевая руна - Йеро.

    Над Мидгардом по вертикали расположен Альфхейм - место просветления, где властвует свет Разума. Это царство интеллекта и воображения. Это наша ментальная вселенная. Альфхейм - царство Разума, однако сам Разум является лишь эманацией Души и отражает ее свет. Ключевая руна - Совило.

    Под Мидгардом по вертикали расположен Свартальфхейм. Это царство "становления", где будущее формируется из мыслительных образов настоящего; оно ассоциируется с подсознательной активностью, происходящей под поверхностью сознания и поддерживающей структуру нашей "обычной" реальности. Подсознательный аспект Разума, слуга сознательного "Я". Ключевая руна - Эйваз.

    У самого основания Космического Древа расположен Хелл. В естественном цикле жизнь ведет к смерти, а смерть - к новой жизни или возрождению. Слово "хел" означает "оболочка". Хел действительно "обволакивает" природные силы, действующие на самых глубинных уровнях Бессознательного. Хел - это царство неподвижности и инерции, место покоя. Это обитель импульсов и инстинктов, где находится сущность физического тела - телесное "Я". Ключевая руна - Хагалаз.

    На вершине вертикальной оси расположен Асгард - царство богов. Верховное положение Асгарда означало, что это место достижимо лишь после решительных, настойчивых усилий и (в шаманистической традиции) с помощью валькирий. Мифологические валькирии были дочерьми Одина, сопровождавшими души погибших героев-викингов в царство счастья и вечной жизни. Слово "валькирия" означает "тот, кто выбирает среди мертвых". Валькирия символизирует совершенствование человеческого "я", которое доблесно сражаясь в земной жизни, заслужило для себя счастливую загробную жизнь. Ключевая руна - Гебо.

    В горизонтальном плане расположены четыре "внешних" мира.

    Нифельхейм - "обитель туманов", место иллюзий, где внешние формы находятся в соответствии с внутренней сущностью наблюдателя. Оно обладает магической силой, втягивающей вещи в себя, как "черная дыра" во Вселенной. Место текучести, (вода), либо даже затвердевания в замороженном состоянии (лед). Ключевая руна - Иса.

    Муспельхейм - "обитель огня", "царство страсти" - противоположность Нифельхейму, взаимно дополняющая его. Мифические существа, ассоциируемые с этим царством, назывались турсами. Они имели огромный рост и владели как преображающей, так и разрушительной силой. Ключевая руна - Дагаз.

    Ванахейм - это обитель Ванов. Ваны - разумные силы, управляющие органическими процессами и природным изобилием. Ключевая руна - Ингваз.

    Иотунхейм - это обитель гигантов, наделенных исполинскими размерами и великой силой. Это царство интеллекта и воображения. И то и другое обладают устрашаемой мощью. Ключевая руна - Наутиз.

    Каждому из девяти миров соответствует своя ключевая, необратимая руна. Необратимая руна выглядит одинаково в нормальном и перевернутом положении. Миров - девять, необратимых рун - девять.

    Девять миров соединяются 24 "перемычками", или "мостами", удерживающими Космос как единое целое.

    Вернее, 9 миров соединены 20 перемычками, четыре вертикальных перемычки - это ствол Дерева. Четыре горизонтальных перемычки управляются двумя рунами (на рисунке отображены двойными линиями). Фактически каждая горизонтальная перемычка состоит из двух частей. Почему они и отображены двумя линиями. Каждая часть управляется своей руной. Две части перемычки - два направления энергетического потока. Остальные перемычки состоят из одной части и управляются одной руной.
    http://www.wedjat.ru/forum/index

    Прикрепления: 8176512.jpg (149.3 Kb)
     
    tantraДата: Среда, 05.08.2009, 20:54 | Сообщение # 22
    Группа: Удаленные





    В продолжение к сообщению №24

    Cеверо-Вендский славянский рунический строй:

    Мир
    Ключевые слова: Белбог; внутреннее Я; Древо Мира
    Руна Белого Бога - одного из самых сложных (sic!) образов славянской мифологии. В германском Футарке эта руна носит имя Madr или Mannaz - Человек. В традиционном языческом представлении человек и есть образ Бога, его воплощение. Но Бог - это весь Мир, и потому человек, или микрокосм, есть образ Мира, или макрокосма. Ось Мироздания - это Мировое Древо, так же, как позвоночный столб - ось человека. Сама форма руны Белбога суть образ Древа Мира и образ человека, стоящего с подъятыми к Небу руками.
    Руна Белбога символизирует внутреннее, божественное по своей природе, Я человека; ту его часть, что хранит непреходящее Знание и непреходящую Жизнь; то, что принадлежит Небу.
    Вспомним также, что второе значение слова "мир" в славянских языках - община, общество, Род - т.е. среда, в которой блюдется порядок. В этом отношении руна Белбога символизирует центростремительные силы - силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку.
    В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство светлых богов.
    В германских рунических рядах содержание руны Белбога отчасти передают руны Манназ и Альгиз; а сам образ славянского Белого Бога представляет собой прямую параллель образу скандинавского бога Хеймдалля, которого древние тексты называют Белым Асом. Как и Белбог, Хеймдалль - Страж Порядка, чья доля - блюсти пределы богов от нашествий Сил Хаоса.

    Чернобог
    Ключевые слова: Шут; Тень; Перевернутое Древо Мира
    Руна Чернобога - божества, образующего дуальную пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к абсолютному Хаосу. Было бы абсурдом ассоциировать Белбога с "добром" и Чернобога - со "злом"; взаимодействие центростремительных и центробежных сил суть залог Равновесия, читай: залог самого существования Мира.
    В божественном плане руна Чернобога представляет бога-трикстера, Бога-Шута и Бога-Паяца, извечно сражающегося со Стражем Порядка и извечно нарушающего определенные богами Порядка границы. В отношении человека руна Чернобога представляет Тень, тот архетип юнгианского бессознательного, что вечно стоит за нашим левым плечом и, посмеиваясь, ведет нас к освобождению от личин и иллюзий: "Я тот, кто вечно хочет зла и вечно соверщает благо" (Гете)...
    Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы.
    В германских рунических рядах руна Чернобога находит себе частичное соответствие в рунах Перт и Хагалаз. Германское имя Чернобога - Локи.

    Алатырь
    Ключевые слова: Азы, начала; Величие; Мировая Гора; Грааль
    Руна Алатырь - руна центра Мироздания, отмечаемого Мировой Горой; руна начала и конца всего сущего. Это - то, вокруг чего вращается борьба Белбога и Чернобога, круговорот борьбы сил Порядка и Хаоса; это закон Равновесия и возвращения на круги своя; это камень, лежащий в основании Мира, - та горстка земли, поднятая богами со дна изначального океана, из которой было сотворено Всё. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр...
    Алатырь, "всем камням отец", "пуп земли" в славянской Традиции, стоит на Буяне-острове. Под Алатырем сокрыты истоки всех рек и начала всех дорог. Алтарем и троном служит Алатырь верховным богам, и потому любой трон и любой алтарь в Среднем Мире - лишь отражение Алатырь-камня.
    Магический алтарь - камень, на котором совершается жертвоприношение, - суть отражение Мировой Горы, или камня-Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, что заключен в этой руне.
    В германских рунических рядах нет рун, более или менее полно передающих содержание руны Алатырь. Лишь до некоторой степени ей соответствуют руна Йер старшего и руна Стан нортумбрийского рунических рядов.

    Радуга
    Ключевые слова: Дорога; Радость
    Как и в скандинавском Футарке, это руна Дороги, руна "пути, у которого есть сердце" (Кастанеда)... Это - бесконечный Путь, ведущий к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сил Белбога и Чернобога, Огня и Воды.
    Дорога в Традиции - это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога - это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; это состояние движения меж Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог... Древняя формула "делай, что должен, и будь, что будет" могла бы послужить "девизом" этой руны.
    Магическое значение руны: стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций.
    В германских рунических рядах этой руне полностью соответствует руна Райд, имя которой также означает "Дорога", "Путешествие".

    Нужда
    Ключевые слова: Неизбежность; Судьба; Навь; Кривда; Вий
    Руна Велеса в образе Вия (Ния) - бога Нави, Нижнего Мира. Это - руна судьбы, которой не избежать; руна тьмы, смерти, всесжигающего подземного огня. Руна стеснения, скованности и принуждения.
    Как и во всем, что связано с рунами, сказанное выше о руне Нужды может быть соотнесено с любыми уровнями реальности. Это и магический запрет на совершение (завершение) того или иного действия, и стесненность в материальном плане, и те узы, что сковывают сознание человека, закрывая от него истинную, божественную реальность Мира.
    Велес как Вий, Страшный Бог, взгляд которого сжигает все живое, - это Чернобог, тьмой неведения и пустоты встающий поперек Дороги. Огонь Вия, не дающий света, огонь, заковывающий в цепи, - вот сакральное содержание этой руны. Но не забудем, что сила Чернобога необходима для того, чтобы развернулся коловрат Дороги; тогда цепи темного пламени Вия предстанут перед нами не преградой на Дороге, но испытанием, обещающим Посвящение...
    В германских рунических рядах данная руна соответствует руне Науд, имя которой также означает "Нужда".

    Крада
    Ключевые слова: Огонь; Глагол; Воплощение; Правда
    Славянское слово "крада" означает жертвенный огонь. Руна Крада - руна огня, родственная германским рунам Гебо и Кано, ибо огонь есть дар богов и сила, воплощающая божественное в Срединном мире. Это - руна устремления и воплощения стремлений, а значит - руна речи, поскольку в нордической Традиции речь, глагол всегда ассоциировались с воплощением намерения. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла Миру, и потому руна Крада - это еще и руна раскрытия, руна потери внешнего, наносного - того, что сгорает в огне жертвоприношения.
    Магическое содержание руны Крада - очищение; высвобождение намерения; воплощение и реализация.

    Треба
    Ключевые слова: Твердость Духа; Воин; Жертва
    Как и аналогичная германская руна Тейваз, славянская руна Треба является руной Воина Духа - странника на Дороге к Алатырю.
    Скандинавские предания рассказывают о таком деянии Тюра - бога, которому посвящена эта руна в германском строе. Однажды богам удалось поймать Фенрира, Мирового Волка - причину грядущего Рагнарока, Конца Мира. Дабы сдержать разрушающую силу Волка, необходимо было наложить на него специально для того сделанные крепчайшие путы. Но сделать это можно было лишь хитростью, и тогда боги обещали Волку, что лишь испытают путы и после снимут их, и Тюр в залог этого положил Волку в пасть свою руку. И когда Волк был закован, он откусил руку Тюра - но победа над Хаосом была достигнута.
    Жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения, - это сакральное содержание руны Треба. Но жертвоприношение во внутренней Традиции не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого. И Воин Духа - тот, кто на Дороге к Алатырю светлым огнем жертвоприношения побеждает темные оковы сознания и, освобождаясь от них, принимает Посвящение и Силу.

    Сила
    Ключевые слова: Сила; Знание; Целостность
    Сила - достояние Воина. Сила в нордической Традиции - это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. И, поскольку лишь мусор сознания дробит в человеческом воприятии и Мир, и самое сознание, руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой - один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь сумев разбить оковы сознания, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего, своего истинного божественного Я.
    Магическое значенение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.
    В германских рунических рядах руне Силы отвечает руна Зиг (Соул) Старшего Футарка.

    Ветер
    Ключевые слова: Вершина; Ведать; Ветер-Сила; Велес
    Руна Ветра принадлежит славянскому богу магии и мудрости, богатства и Силы - Велесу. Это - руна Духа; руна Ведания и восхождения к вершине; руна воли и вдохновения, равно магического и поэтического. Графически руна Ветра напоминает сдвоенную руну Воина Духа - это не случайно: как руна Треба представляет собой архетип Воина Пути, странника на Дороге к Алатырю, так руна Ветра являет архетип Божественного Мага - направление и итог работы Воина над собой...
    В сакральной Традиции Ветер - устойчивый образ одухотворенной магической Силы, связанной со стихией воздуха. В наших разработках это внутренний круг магии - тот круг внутреннего знания и внутренней Силы, в котором скрывается внутренний Алатырь человека, его божественного Я. Впрочем, есть ли вообще разница между Алатырем человека и Алатырем Мира?..
    Итак, на уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер и внутренний магический круг; на уровне эмоциональном - вдохновение, творческую ярость (сканд. odr, откуда происходит скандинавское имя Велеса - Один); на уровне событийном - божественную Игру, все те бесконечно завязанные друг на друга, но кажущиеся случайными, события, отражающие извечный танец Шивы-Велеса...

    Берегиня
    Ключевые слова: Береза; Судьба; Мать; Земля; Макошь
    Берегиня в славянской Традиции - женский мифологический образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом; в архаической древности под именем Берегини выступала Макошь, Богиня-Мать. Поэтому руна Берегини - это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. По традиционным представлениям, Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время. И с равной правотой можно называть руну Берегини руной Жизни и руной Смерти, ибо и Небесная Мать (сканд. Фригг), спрядающая нити судеб, и Подземная Мать (сканд. Хель), правящая царством мертвых, - суть ипостаси одной и той же Богини.
    Эта же руна является руной Судьбы, как она понимается в нордической Традиции. И еще руной богатства и блага, поскольку богиня Макошь - супруга (читай: женская ипостась) бога Велеса. И так же, как руна Ветра, руна Берегини является руной силы - но это совсем другая сила: тяжелая и могучая сила Земли, с чьей стихией связан сам образ Великой Богини... Если - обращаясь к восточным традициям - Сила Ветра связана с верхними энергетическими центрами человека, то сила Берегини - с нижними...
    Лишь отчасти значение руны Берегини передается германской руной Беркана.

    Уд
    Ключевые слова: Ярь; Любовь; Юность; Огонь; Яровит
    Славянское слово "уд", имеющее, вообще, значение "конечность, член", в контексте сакральном приобретает конкретное значение phallus'а. Во всех без исключения ветвях индоевропейской Традиции символ мужского члена, лингама, связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами - Ярь (эти слова однокоренные).
    Руна Уд посвящена нордическому богу, который почитался как сын Велеса славянами или сын Одина - скандинавами. Его славянское имя - Яровит (Ярило), а скандинавское - Бальдр. Руна Уд воплощает его силу - Ярь, то, что делает мужчин мужественными, а женщин - женственными. Это не только огненная сила любви, но и страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту Хаоса...
    В германских рунических рядах руне Уд соответствуют руны Уруз и, отчасти, Ингуз.

    Леля
    Ключевые слова: Любовь; Вода; Влечение; Леля
    Богиня этой руны - Леля - почиталась славянами как дочь Великой Матери. Имя ее связано с очень широким кругом древних корней, таких, как ляля ("дитя, девочка"), лелеять и так далее, вплоть до санскритского лила - "игра". И сама юная богиня Леля, сестра Яровита, и ее руна связаны со стихией воды, а конкретнее - живой, текучей воды, струящейся в родниках и ручьях.
    В нордической Традиции это богиня Силы, которая ведет, - подобно тому, как ведет за собой водный поток. Под разными именами мы встречаем ее в европейских сказках о морской (речной) Деве, в сказаниях о Короле Артуре, где она выступает Девой-хранительницей Святого Грааля и Дороги к нему, в славянских и многих другихъ обрядовых мифах.
    В магии руна Лели - это руна интуиции, знания-вне-разума, Силы, ведущей в странствии-поиске, а также - весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости.
    В германских рунических рядах этой руне соответствует руна Лагуз и, отчасти, Вуньо.

    Рок
    Ключевые слова: Дух; Непроявленное; Непознаваемое; Рок
    Это - руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. Славяне называли это Рок, древние скандинавы - Цrlцg, древние англо-саксы - Wyrd.
    Нет смысла говорить об этом - есть смысл только ощущать. Нордический Вирд, или Рок, похож на восточное Дао. Предопределенного судьбой не может избежать даже бог - это слова Геродота. Ничего нет вне Рока. Рок, Вирд, Орлёг - это не божество, не закон, даже не предопределение, это просто - Все-Что-Есть...
    При гадании выпавшая руна Рока укажет на то, что в действие вступают высшие, непознаваемые силы, и развитие ситуации непредсказуемо. В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому.
    Из рун Старшего Футарка лишь отчасти значение руны Рока передается рунами Перт, Эваз и Хагалаз. В определенном смысле близки по значению нортумбрийские руны Эар, Квеорт и Гар. Однако, повторим, однозначного соответствия здесь нет.

    Опора
    Ключевые слова: Боги; Родина; Столб; Кол и Коло
    Это - руна оснований Мироздания; руна богов. Именно опорами, столпами Мира почитаются боги в Традиции; в древних северных языках два эти слова - бог и столб - звучали одинаково: ass/ans. Сонм богов суть и центр, и периферия Мира, поэтому в русском языке и Ось, символизирующая Мировое Древо, и Окружность, ее охватывающая, означаются почти одним и тем же словом: Кол и Коло. Опора, столб - это еще и шаманский шест, или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо; и этот шест - тоже боги, поскольку именно от них черпает шаман силу для своего путешествия. А окружность, его опоясывающая - это круг, в котором протекает существование людей, почитающих своих богов; это - Родина, наследие предков.
    В гадании руна Опоры может означать поддержку богов и богов, обретение твердого основания, твердость духа и крепость позиции.
    В Старшем Футарке отдельные аспекты значения руны Опоры частично передают руны Одал и Ансуз.

    Даждьбог
    Ключевые слова: Добро; Дар; Плодородие
    Руна светлого Даждьбога, символизирующая благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей истинной любви. Важнейший атрибут этого бога, которого скандинавы почитали под именем Фрейра, а кельты - под именем Дагды, - это рог изобилия или, в более древней форме, котел неисчерпаемых благ. Поток даров, истекающих из этого священного котла неиссякающей рекой, и представлет руна Даждьбога.
    В гадательных раскладах руна означает дары богов, приобретение, получение или прибавление чего-либо, возникновение новых связей или новых добрых знакомств; благополучие в целом. Также появление этой руны может знаменовать собой удачное завершение какого-либо начинания или процесса.
    Ближе всего руна Даждьбога примыкает к Старшим рунам Фе и Йер; кроме того, некоторые аспекты ее значения соответствуют рунам Ингуз, Гебо и Дагаз.

    Перун
    Ключевые слова: Покрытие; Мощь
    Руна Перуна - нордического бога-громовержца, защищающего миры богов и людей и сохраняющего Правду и Порядок от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь, могущество, мужскую прямолинейность и жизненную силу.
    При гадании руна может означать как появление могучих, но тяжелых, сил, могущих сдвинуть ситуацию с мертвой точки или придать ей дополнительную энергию развития. Символизирует также личное могущество, но в некоторых негативных ситуациях - могущество, не отягощенное мудростью. Но это также и подаваемая богами прямая защита от сил Хаоса, от разрушительного воздействия психических, материальных или любых иных разрушительных сил.
    В Старшем Футарке более других приближается к значению руны Перуна руна Турисаз, хотя между ними нет полного соответствия.

    Есть
    Ключевые слова: Естество; Жизнь; Движение
    Руна Жизни, или Живы, подвижности и естественной изменчивости бытия, ибо неподвижность мертва. Эта руна представляет те божественные силы, что заставляют траву расти, соки земли - течь по стволам деревьев, а кровь - быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Это - руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению.
    При гадании появление руны Есть символизирует обновление, движение, рост, самое Жизнь.
    В Старшем Футарке этой руне соответствуют руны Эваз и Беркана.

    Исток
    Ключевые слова: Лед; Не-движение; Первооснова
    Для верного понимания этой руны следует вспомнить, что в нордической Традиции лед суть одна из творческих изначальных стихий, символизирующая силу-в-покое, потенциальность, движение в неподвижности. По некоторым вариантам северных легенд Мир возник из одной-единственной градины - ледяного зерна.
    При гадании руна Истока, руна льда означает застой, кризис в делах или в развитии ситуации. Однако, следует помнить, что состояние замороженности, не-движения, заключает в себе потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) - так же, впрочем, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание...
    В скандинавских рунических ряда руна Истока соответствует Старшей руне Иса и, отчасти, Младшей Руне Хагал.

    Проработка и описание северо-вендских рун принадлежит Антону Платову
    ( А. Платов "Славянские руны")

     
    AplimerДата: Понедельник, 28.09.2009, 20:50 | Сообщение # 23
    Группа: Удаленные





    Да.... наверное я точно не туда попал.... Русские руны? Древо силы? Ребята, вы вообще о чем?????
     
    kirilgal51Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:20 | Сообщение # 24
    Группа: Удаленные





    А я не поняла Вашего возмущения.Что не так?
     
    AplimerДата: Четверг, 01.10.2009, 15:47 | Сообщение # 25
    Группа: Удаленные





    Руны могут девнегерманские, скандинавские, славянские и т.д..... Но русские?
     
    tantraДата: Четверг, 01.10.2009, 16:08 | Сообщение # 26
    Группа: Удаленные





    Quote (Aplimer)
    Руны могут девнегерманские, скандинавские, славянские и т.д..... Но русские?

    Не надо так нервничать. Да, есть и Русские руны - этого взгляда придерживается Татищев Борис. (см. О Русских Рунах сообщение №10 на листе 1 этой темы).
    Или другой известный ученый - Профессор ГУУ Валерий Алексеевич Чудинов, академик, председатель Комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси, занимается археологическим поиском, изучением и дешифровкой древних рунических и руничных (термин В. А. Чудинова) надписей более 12 лет.
     
    tantraДата: Четверг, 01.10.2009, 16:16 | Сообщение # 27
    Группа: Удаленные





    В.А. ЧУДИНОВ

    РУССКИЕ РУНЫ

    Москва 2006

    ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ
    _________________

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Эта книга появилась на свет по просьбе и при содействии издателя Дмитрия Логинова, который предлагал оттенить именно своеобразное слоговое письмо русского этноса так. чтобы обычный человек, не филолог и не лингвист, мог бы понять его сущность, его своеобразие, его историю и возможные сферы применения. Сейчас мы живем в своеобразное время, когда в поисках утраченной великой идеи славянского объединения и замечательного исторического прошлого огромные массы моих соотечественников обратили свой взор на забытые традиции и великолепную культуру Руси. Выяснилось, что наша древность столь же велика и продолжительна, сколь необъятна Россия в ее нынешнем географическом протяжении по сравнению с любой другой страной мира. Крупнее России государства на свете нет; и, как показывает мой опыт исследования истории, на сегодня не известно другое государство, которое могло бы похвалиться историей языка, письма и культуры в течение нескольких сотен ТЫСЯЧ лет! То, что историю России начинают с девятого века нашей эры, является частичной правдой, подобно тому, что у каждого из нас есть своя маленькая история за последний год; но перед каждым из них существовал свой год, и другой, и третий. И именно изучение русских рун способствовало тому, что эта самая продолжительная из всех история Руси стала показывать свои смутные очертания, поскольку стали читаться памятники древнейших исторических эпох. И спрос читателя на книги по русским рунам — это на самом деле неутоленный официальной наукой спрос наших граждан на древнейшую русскую историографию, на те события, которые предшествовали не только приглашению князя Рюрика на отечественный престол, но развивались гораздо раньше - в античности, в бронзовом веке, в эпоху неолита, мезолита и палеолита, причем не только верхнего палеолита, но, как показывают новейшие находки, даже среднего. Таким образом, приобщение читателя к древнейшему русскому сакральному письму открывает перед ним возможность самостоятельного чтения наиболее древних русских текстов.

    Интерес к русским рунам обусловлен и другими сторонами культуры. В советское время когда официально проповедовался атеизм, многие стороны мифологии, такие как гадание, прорицание, магия и мистика оставались как вне системы просвещения, так и вне проблематики научного исследования. В постсоветский период появилась литература по данным сторонам культуры, однако в основном на базе культуры других стран. Так, например, гадания или магическое воздействие письменных знаков пропагандировались только на основе германских рун. Даже само слово «руны» связывалось у европейцев вплоть до конца XIX века исключительно с германским этносом, пока не были обнаружены руны тюркские. Что же касается славянских рун, то некоторые робкие надежды на их существование были высказаны еще в XVIII веке, однако век спустя под давлением все усиливающейся критики были оставлены, и лишь на рубеже ХХ-ХХ1 веков стало ясным, что руны первоначально возникли именно у русских. Все остальные руны, а также буквы многих евразийских алфавитов оказались потомками этих русских рун. И, разумеется, данные руны также носили сакральный характер, то есть с ними были связаны и магия, и мистика, и мантика (гадания). Таким образом, изучая русские руны, можно выяснить истоки рунического искусства многих народов.

    Наконец, русские руны интересны и как возможность писать по-русски иным способом. Ведя почти 10 лет в Академии славянской культуры курс славянской палеографии, я убедился в большом интересе студентов как к чтению и письму на глаголице, так и на рунице. То. что выглядит совершенно чуждо кириллице, латинице и прочим современным алфавитам, читается на современном русском языке как удивительная тайнопись! От этой возможности у студентов захватывало дух. Однако руница гораздо сложнее для восприятия и к тому же имеет возможности неоднозначного чтения. Тем не менее, возможность писать по-русски разными способами привлекает значительное число населения.

    Москва, май 2006 г.

    О НАЗВАНИИ РУН И РУНИЦЫ

    Чтение я начинаю с вытянутой по горизонтали рамочки слева, где вычитываются слова КРУЗОК МАРЫ, то есть КРУЖОК МАРЫ. Это — весьма важная надпись, поскольку она прямо называет "монетку". Таким образом, перед нами один из КРУЗКОВ МАРЫ. Слово КРУЗОК вместо КРУЖОК передает более архаичное произношение по сравнению с современным.

    Затем я читаю слова на фрагменте в середине внизу. Тут вычитываются буквы очень больших размеров, вероятно, титульная надпись, то есть название именно данного кружка. Он называется КРУЗОК КОЗЛИКА, то есть КРУЖОК КОЗЛИКА. По аналогии с монетами можно сказать, что если первая надпись говорит о виде изделия, о монете, то вторая говорит о ее достоинстве (рубль, гривенник, алтын и т.д.). Следовательно, перед нами не просто КРУЗОК МАРЫ, но конкретно КРУЗОК КОЗЛИКА. Так что, это — тоже очень важная надпись, хотя она нам и не объясняет назначение кружков.

    Самые интересные надписи читаются наверху. Интересно, что надпись с обращением в цвете и без обращения дублируют друг друга; я не стал об- водить данный фрагмент рамочкой, поскольку по нему самому ясно, откуд; он заимствован. Первая надпись гласит: ПО КРУЗКАМ, то есть ПО КРУ Ж- КАМ. Это — начало предложения, продолжение его следует искать ниже А ниже я читаю слово ОНА в прямом цвете и АНА в обращенном; воз никает впечатление, что кое-где появляется диалектное "аканье", то есть произнесение А вместо О в безударном положении. Далее в прямом цвет читается слово МАРА. Затем я читаю фрагмент в рамочке. В прямом цвет он дает слова ОХРАНУ ДАРУИТ, в обращенном — ОНА РУНАМИ МАРЫ Тем самым образуется осмысленный текст: ПО КРУЗКАМ, ОНА, МАРА ОХРАНУ ДАРУИТ ОНА РУНАМИ МАРЫ, то есть ПО КРУЖКАМ ОНА МАРА, ОХРАНУ ДАРУЕТ— НАДПИСЯМИ МАРЫ. Тем самым ношени КРУЖКОВ МАРЫ было делом почетным, и, оказывается, к почету добав лялась и сакральная охрана за счет рун от всяких неприятностей.

    Смысл деятельности равноапостольного Кирилла. Кирилл, чья дея-тельность, как известно, была связана с созданием кириллицы, не стал бы заново придумывать то, что существовало в течение сотен тысяч лет. Отча-сти из этих соображений, но главным образом по другим, на мой взгляд, до-статочно спорным, современные исследователи считают, что Кирилл создал глаголицу как наиболее ранний вид славянского письма. На сегодня прак-тически все эпиграфисты не считают глаголицу письмом старше раннего средневековья. Следовательно, Кирилл либо создал глаголицу (хотя многие факты говорят в пользу того, что глаголица появилась до жизни Кирилла либо как-то изменил РУНЫ РОДА. Теперь, после того, как стала понятнее система названия письма в палеолите, я могу сказать языком наших предков, что святой Кирилл переделал дошедшие до него РУНЫ РОДА в РУНЫ МАРЫ. Или, говоря современным языком, сделал несакральное славянское письмо сакральным, для того, чтобы на нем можно было писать по-славянски священные христианские тексты. Более подробно этот сюжет я рассмотрел в моей книге «Загадки славянской письменности», где предположил, что сакрализация во времена его жизни представляла собой добавление к шрифту цифровых значений, так называемой цифири, которая существовала как в еврейском, так и в греческом письме. В чем конкретно проявлялся сакральный характер РУН МАРЫ во времена палеолита, а также глаголицы в раннем средневековье, я пока в точности не знаю. Возможно, что во время каких-то более поздних моих исследований это будет выявлено.

    Понимания слова РУНА. К сожалению, в «Лингвистическом энциклопедическом словаре» слово «руна» отсутствует, а под «руническим письмом» понимается только письмо германцев. И это понятно, ибо ни славянских, ни русских рун на сегодня академическая наука не знает и знать не хочет, а что касается тюркских рун, то их, с точки зрения этой науки, открыли совсем «недавно», каких-нибудь сто лет назад, и потому вводить в академический словарь слишком рано...

    (основную часть текста можете прочитать сами по ссылке - http://hrist-commun.narod.ru/Chudinov_rus_runy.htm )
    а это концовка статьи:

    ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ РУССКИХ РУН
    Разумеется, я не первый исследователь, который изучает русские руны. Вместе с тем. история их исследования начиналась вовсе не с них, а совсем с другой проблемы.

    Средние века как точка отсчета. В Средние века никаких проблем с русскими рунами не было. Не только на Руси, но и во всей Европе были известны и руны Рода, и руны Макоши, они существовали так же, как и латиница. Но поскольку в то время никто историей алфавитов не занимался, то не занимались и историей русских рун.

    Деятельность Кирилла и Мефодия. Так получилось, что хотя христианство в своем начале было тесно связано со славянством, позже его признанными центрами стали Рим и Константинополь. Христианское богослужение шло на греческом и латинском языках, и когда патриарх Фотий задумал в IX веке н.э. приобщить к христианскому богослужению еще и славян, выяснилось, что существовавшие к тому времени руны Рода, известные всем славянам, для этой цели не подходят. Хотя внешнее сходство между ними и греческими буквами существовало, в них, видимо, вообще отсутствовала цифирь, а степень близости к греческому «оригиналу» (так считала византийская православная церковь) была еще не слишком велика. Глаголица, которая к тому времени существовала уже несколько веков, подходила для целей богослужения в меньшей степени: во-первых, она была известна, главным образом, только южным славянам, во-вторых, ее знаки были намного сложнее рун Рода, и в-третьих, у нее существовала своя цифирь, которая, однако, отличалась от цифири греческих букв. А руны Макоши и вообще было невозможно читать в реальном масштабе времени. Так что подходила, и то не вполне, только система рун Рода. На ней и остановили свой выбор Кирилл (тогда еще Константин Философ) и его брат Мефо-дий, призванных для этой цели Фотием.

    Преобразование алфавита рун Рода (расширение 29 букв до 38, а позже до 42 букв, уснащение их атрибутикой греческого письма, перенос на них цифири греческого алфавита) создало новую буквенную письменность, известную как «кириллица». Лишь после ее создания стало возможным написать на ней Священное писание, и тем самым удовлетворить наиболее взыскательным требованиям патриархии. С этого момента, то есть где-то после 863 года, возникло богослужение на так называемом церковнославянском языке. Кириллицу приняли не только в Болгарии и Паннонии, для которых она создавалась, но и в Чехии, и в Польше, и в Румынии (румынский язык вообще не славянский, а романский), и в восточнославянских землях. Глаголица такого широкого распространения не имела, а в неславянских странах ее вообще не знали. Этот аргумент показывает, что Кириллу просто не было смысла использовать для славянской христианской письменности глаголицу.

    Так что святой равноапостольный Кирилл, несомненно, имеет весьма важные заслуги в деле создания христианского варианта рун Рода, хотя первой славянской письменности он и не создавал (это ему приписывают). К сожалению, однако, создание Кириллом кириллицы в глазах ученых через несколько поколений затмило существование рун Рода, о которых совершенно забыли. Стали думать, что именно Кирилл и создал первую славянскую азбуку.

    Древность глаголицы. А в начале Нового времени, в XVI веке, ряд ученых поднял вопрос о древности третьего вида славянского письма, глаголицы. По их расчетам выходило, что глаголица древнее кириллицы. Видимо, так оно и было, хотя глаголица, разумеется, моложе рун Рода. Начало дискуссии было положено работой Вильгельма Постелла 1538 года, который полагал, что глаголица возникла раньше кириллицы и появилась в ту эпоху, когда славяне греческой церкви стали отделяться от славян церкви римской (Роstell 1538). Затем заметных работ по проблемам славянской письменности до XVIII века не появлялось...

    Сообщение отредактировал tantra - Четверг, 01.10.2009, 16:17
     
    ДрагаДата: Суббота, 10.10.2009, 08:56 | Сообщение # 28
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 262
    Статус: Убежал
    Норвежские ученые нашли древнюю каменную руну с надписью "Я Наудагистр"

    Jungle / 05.10.2009 02:31

    По сообщению газеты Norway Post, на территории Норвегии ученые обнаружили первую за последние 62 года каменную руну, датированную 400 годом нашей эры. Под каменной плитой с изображениями, как предполагают ученые, находится захоронение.

    Руна была обнаружена на прошлой неделе вблизи норвежского города Мандал. Она имеет на своей поверхности несколько очерчений и выгравированное лицо, однако стиль ее исполнения сильно отличается от каменных рун, найденных в Скандинавских странах ранее. Из-за этого обстоятельства археологи пока не могут идентифицировать смысл начертаний на руне.

    Известно, что на руне на одном из диалектов древних скандинавских языков написано: "Я Наудагистр" (Наудагистр в данном случае следует трактовать как имя человека). Под каменной руной находится еще более крупный камень, который выполняет функции плиты над захоронением.

    Норвежские ученые говорят, что использование каменных рун началось в 3-4 веках и завершилось с 12-13 веках, одновременно с угасанием цивилизации викингов. Как правило, каменные руны использовались в качестве мемориалов погибшим мужчинам. Специалисты утверждают, что викинги очень серьезно относились к магическим системам, которые однозначно считались священными. Руны – это не только древнейший оракул скандинавских и германских племен Северной Европы, это еще и устоявшаяся магическая система гадания, помогавшая находить ответы и пути решения самых разных проблем и вопросов.

    По материалам: "Cybersecurity.ru"

     
    ДрагаДата: Среда, 21.10.2009, 18:06 | Сообщение # 29
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 262
    Статус: Убежал
    Славянские Символы

    Символа Бога Перуна.
    ..................
    Руна Слово -


    - Символ Мудрости Бога Перуна.
    Перуница

    - Символ Защиты и Покровительства Бога Перуна.
    Руна Сиг (изображение её пока не нашел, но она очень напоминает изображение молнии, на шкафах высокого напряжения, где еще пишут - не влезай - убьёт). Примерно вот такая -

    - Символ Воинства Бога Перуна.
    Руна Сиг (в некоторых источниках её называют еще - Сила) — достояние Воина. Это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. Руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой — один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего. Магическое значение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.
    Два и более Сига подряд

    - Символ Покровительства и Помощи Бога Перуна, Символ Оружия Перуна, Символ Жрецов Перуна.
    ................
    Руны Перуна — бога-громовержца, защищающего миры богов и людей от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь и жизненную силу. Руна может означать появление могучих, но тяжелых, сил, могущих сдвинуть ситуацию с мертвой точки или придать ей дополнительную энергию развития. Символизирует также личное могущество, но, в некоторых негативных ситуациях, — могущество, не отягощенное мудростью. Это и подаваемая богами прямая защита от сил Хаоса, от губительного воздействия психических, материальных или любых других разрушительных сил.
    ................
    Староверческий символ - оберег Бога Перуна -
    Прикрепления: 0902902.gif (4.5 Kb) · 2465572.jpg (1.4 Kb) · 1512988.jpg (3.6 Kb) · 4515647.gif (0.6 Kb) · 0409655.jpg (21.5 Kb)
     
    МакошьДата: Суббота, 14.11.2009, 19:00 | Сообщение # 30
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    ЦКР: Право наследования

    Речь идет о тех Высших знаниях, которые не могут быть замкнуты на нижестоящие уровни по той причине, что эти знания могут нести разрушительную мощь в руках неумелых, либо быть использованными намеренно с целью разрушения. Такими знаниями может обладать только тот человек, который в духовном развитии достиг такого космического уровня, где ему предоставляются эти знания на законной основе.

    Иные - случайные замыкания противозаконны, даже если они считаны с носителей той Цивилизации, представители которой вдруг оказались на Земле в процессе какой-либо аварии, и эти информационные носители попали в руки землян.

    Надо отметить, что пока земная Цивилизация находилась в своей "колыбели", изолированной от внешнего Космоса, исследователи могли проводить поиск знаний через свои научные центры и находить решения в своих жизненных проблемах в опоре на эти знания. Пусть даже они не истинные, но в развитии Цивилизации они обустраивали схемы внутренней жизни и развития. Эти знания часто передавались им извне, но регулирование доступа к этим знаниям осуществлялось заинтересованными Сторонами, поэтому не приводило к глобальным катастрофам, и не было причин для их ограничения.

    Как только информационное поле планеты переводится в статус "Космический", то и Цивилизация на Земле переводится также на космические Законы жизни. Соответственно, каждое новшество в науке сопровождается космическими Законами передачи информации. Поэтому за новые знания на Земле отвечают те Цивилизации, из чьих источников они замкнуты на информационное поле Земли. В этом смысле прежде накопленные знания являются неким исходным фундаментом для строительства новых знаний, если они сопрягаются с этим фундаментом. Либо строятся прежде мосты к тем знаниям, которые замыкаются на Землю. Поэтому все научные изыскания на Земле теперь сводятся к построению логической подосновы к принятию космических знаний. А это также означает, что истинные знания, которые стали замкнуты на Землю из неизвестных или нелегальных источников, не могут быть обнародованы, т.к. они не законны. Однако ответственность за разглашение этих знаний лежит непосредственно за тем человеком или группой лиц, которые обнародовали публично эти знания, либо передали эти знания кому-либо без соответствующих на это санкций.

    * * *
    Для понимания сути вышеизложенного раскроем одну из проблем информационного замыкания в приведенной ниже статье.

    Слово и образ
    Продолжая одноименную тему, опубликованную ранее, рассмотрим сам предмет нашего исследования, а именно: почему логика нижнего уровня необходима человеку, думающего образами. В нашем исследовании мы разберем всего лишь один компонент - ассоциативное мышление. Это как раз тот элемент мышления человека, который дает ему дополнительную возможность в операциях с образами. Другими словами, образное мышление не может строить связки образов, если они не имеют логического соответствия. Иными словами, человек, развивающийся в духовном мире и оперирующий лишь образами, может не видеть своим духовным зрением те энергоинформационные объекты, которые не имеют логической связи с прежде известными ему образами. Он их не видит не потому, что они сложные. Он их не видит потому, что в сознании они не нашли отклика, т.к. не укладываются в стереотипы логического образного соответствия на данный момент его развития.

    Чтобы включить образное видение, человек должен прежде всего знать то, что видит. Поэтому он не может видеть того, что он не знает. Этот момент не касается физического человека, который видит все то, что поступает ему на сетчатку глаза. В духовном мире зрение - сознанием. И сознанию необходимо научиться видеть в энергофоне окружающего мира. Зачастую ему не хватает шаблонов образов, которые впитаны им как самые простые. Следовательно, он должен развивать так самого себя - свое сознание, чтобы видеть то, что ему еще недоступно. Для реализации этой задачи он должен вырастить в себе дополнительные инструменты, с помощью которых он может далее развиваться.

    Ассоциации - это тот главный инструмент, который человек развивает в процессе физической жизни. Это то связующее звено, которое вносит логические соответствия между теми образами, которые напрямую не связываются, и необходимы связующие мостики между ними. Следовательно, ассоциативное мышление является одной из главных компонент в развитии сознания физического человека. С помощью ассоциативного фундамента в дальнейшем духовном пути он сможет расширить возможности духовного зрения до восприятия тех энергоинформационных объектов, которые ранее не укладывались в логику образного мышления.

    В чем же суть ассоциативного механизма сознания?
    Дело в том, что структура ассоциации строится в последовательной цепи логики нижнего уровня. Одновременно, структура логической связи может состоять не только из предложений и слов, но и каждая буква ассоциации несет в себе зерно логики. В этом смысле в развитии сознания необходимо учитывать не только двумерное построение букв, где смысл буквы теряется, но и знать ее пространственное изображение, несущее в себе суть буквы. Тогда проявляется и смысл каждой буквы, т.е. ее назначение в усеченном алфавите русского языка.

    Однако глубокие знания "корневой" структуры букв в алфавите несут и отрицательную функцию, т.к. по мере открытия этих знаний человек начинает работать с образами букв. В этом случае строительство ассоциативного механизма прекращается, и человеку вновь придется возвращаться в физический мир для завершения его строительства. Но для этого потребуется еще цикл физической жизни. Поэтому ограничения, накладываемые на число букв в алфавите русского языка в физическом мире - это вынужденная мера, которая оптимизирует алфавит русского языка для наиболее качественного строительства ассоциативного механизма.

    Таким образом, мы должны знать, что руны, а также все то, что связано с языком древних Русов может быть открыто только тому человеку, который развил ассоциативное поле сознание, и ему уже нет необходимости осваивать логику нижнего уровня. Следует учитывать и то, что развитие ассоциативного механизма бесконечно. Поэтому необходимо находить такие решения, которые дадут в развитии человека наилучший результат. Соответственно, пока человек находится в физическом мире, не только не целесообразна, но и опасна тенденция стремлений в гласном распространении знаний о языке наших предков. Следовательно, не является законной публикация этих знаний для всеобщего использования.
    06.11.2009

    http://www.ckr.ru/vhite/svarog2.htm

     
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » РУНЫ. » ЧТО ТАКОЕ РУНЫ
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:


    Макошь, Сева


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024