КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Четверг, 28.03.2024, 18:25
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • ОКНО ОВЕРТОНА (103)
  • О физиологии человека в общем (110)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (248)
  • ТЕРАКТЫ. Франция. Англия. Россия. (26)
  • Украина. Майдан и не только (444)
  • ЧАКРЫ (90)
  • Пророчества, предсказания (Хроники Акаши, Вибрационные) (486)
  • ЯВНЫЕ СЕКРЕТЫ (229)
  • Все о Луне и Солнце (631)
  • Про образование, пенсии и прочее (82)
  • Самопознание (214)
  • Славянский календарь (15)
  • О жизни, смерти и квантовой механике (70)
  • ВОЙНА (55)
  • История развития болезни (35)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Любимая МУЗЫКА - Страница 2 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: Макошь  
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » ВИДЕО - интересно! » Любимая МУЗЫКА
    Любимая МУЗЫКА
    МакошьДата: Воскресенье, 05.07.2009, 17:37 | Сообщение # 16
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал

    Фестиваль в Гамбурге завершился погромами

    5 июля 2009
    Массовыми беспорядками и погромами завершился в Гамбурге музыкальный фестиваль под открытым небом.

    Ближе к ночи на центральную городскую площадь прорвались более пятисот молодых людей, в основном ультралевые. Они стали закидывать камнями полицейских и поджигать машины сотрудников правопорядка. Затем волнения распространились на соседние улицы. Против хулиганов пришлось применить водометы. Лишь к утру полицейским удалось взять ситуацию под контроль. Свыше 50 человек были арестованы, передают "Вести".

    Между тем в Италии чем ближе саммит "большой восьмерки", тем громче уже ставшие традиционными протесты антиглобалистов. В Виченце около 10 тысяч человек вышли на улицы города. Они недовольны не только встречей мировых лидеров, но и запланированным расширением американской военной базы в Италии. Манифестация закончилась столкновениями с полицией.

    Источник vesti

     
    марусяДата: Пятница, 14.08.2009, 21:59 | Сообщение # 17
    Философ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 1399
    Статус: Убежал
    МУЗЫКА - ЭТО ОРУЖИЕ!


    Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки.
    Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение.
    Конфуций


    Музыка – самая тонкая, и вместе с тем самая влиятельная сфера культуры. Она может быть мощнейшим орудием как совершенствования и созидания, так и разрушения!

    Хитроумного Одиссея, царя Итаки, во время долгих скитаний по морям, однажды занесло к острову, где жили сирены – полуженщины-полуптицы. Своим сладкоголосым пением они завлекали проплывающих мимо моряков и предавали их лютой смерти. Никто из мореплавателей не мог удержаться и противостоять магической притягательной силе их пения. Весь остров был усеян костями растерзанных ими людей. Чтобы благополучно миновать остров, Одиссей залепил своим гребцам уши мягким воском, чтобы они не слышали пагубного пения сирен, а себя приказал привязать к мачте. Только когда скрылся вдали остров сирен, спутники Одиссея вынули воск из ушей, и отвязали его от мачты.

    Древнегреческие рукописи гласят: "Музыкальное воспитание - самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души".

    Музыка – это оружие с огромной разрушающей силой!
    В фашистской Германии большим толпам людей проигрывали возбуждающие марши, которые подготавливали публику к гипнотическим речам Адольфа Гитлера. Марши сами по себе ничего не решали, но когда они были объединены со зловещей жаждой порабощения, смерти, диктатуры зла, эта музыка стала сильнейшим, объединяющим средством, символом, и опасным оружием. Для усиления эффекта, в 30-х годах прошлого века вице-канцлер Германии Геббельс, заказывает компании «Телефункен» устройство корректировки голоса для радиовыступлений. Заказ был сделан под одного человека - Адольфа Гитлера. Теплое, бархатное звучание немецких радиоприемников 40-х годов буквально покоряло слушателей. Включив радио утром, его не хотелось выключать до самого вечера.

    Музыка может продлить или сократить время жизни! Знахарям, шаманам известно, что при помощи ритма музыкального можно ускорить или замедлить сердечный ритм. Известны африканские племена, где преступников казнили при помощи барабанного боя. Определенные дискотечные, клубные ритмы разрушают работу сердца до такой степени, что можно стать болезненным стариком всего за два года!
    В глубокой древности люди понимали - нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его внутренний строй, отношения с окружающим миром. В Древнем Китае композитора, который писал музыку, нарушающую гармонию – казнили!
    В музыке существует ряд опасных для человека стилей, течений, направлений. Агрессивные, протестно-разрушительные, мрачно-депрессивные, отупляюще-одурманивающие по своей сути, они искажают музыкально-смысловые гармонии, подменяя их мощными эффектами и потоком негативного воздействия на аудиторию.

    Разумный человек, даже не разбираясь в тонкостях музыки и текстов песен, как правило, в состоянии отличить вредоносную, опасную музыку по негативным ощущениям. Несмотря на то, что восприятие музыки достаточно индивидуально, это так же просто, как отличить черное от белого, зло от добра, грусть от радости, плохое от хорошего.

    В настоящее время существует огромное количество музыкальных стилей, которые порой тесно переплетаются друг с другом, и, соединяясь, рождают новые. Поэтому едва ли стоит четко делить музыку на «полезную», «никакую» и «вредную» по стилевой принадлежности. Существуют определенные признаки опасных звуковых сочетаний, параметров звука, приемов подачи, смысла, визуализации, о которых пойдет речь ниже. Эти знания помогут Вам сделать Ваш выбор.

    <span style="color:red">Злой рок и черный рэп

    Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 50-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено!

    В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк” изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением” панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.

    Американская пресса писала о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле “тяжелый рок”.

    Каким образом достигается негативное влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных чёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственное изменение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

    Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этой же группе принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм, так и частота “ведут” к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность в увеличении темпа ритма.

    Группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. “Эй Си/Ди Си” работали уже на уровне 70 тысяч. Но и это не предел. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать.

    Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Российские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По заявлению германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3 - 5 раз хуже, чем обычно.

    Агрессивный рок воспринял полный набор черных магических ритуалов, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к экстатическому переживанию. Ритм настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно - подобную музыку специалисты называют "музыкой-убийцей", "звуковым ядом". Это уже решительный штурм всей человеческой личности. К возбуждающим пульсациям ритма добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, гитары, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения – всё это врывается со всей свирепой силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.

    Ускорение чередования сценического света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит полная потеря контроля.

    Весь технический арсенал тяжелого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.

    Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Американская группа врачей Боба Ларсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие ритма, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов, существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”.
    Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих древних народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.

    В течение продолжительного времени невозможно подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению, значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей, необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.

    Сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. Именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, жестокость. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя.

    Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания. Установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование.
    Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения могут нести следующие установки:

    1) всевозможные виды извращений;

    2) призывы к бунту против установленного порядка;

    3) побуждение к самоубийству;

    4) подстрекательство к насилию и убийству;

    5) посвящение злу и сатане.

    Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся разборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проведенные исследования показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории языке. </span>

    http://global-project.ru/music_weapon/

    Продолжение...

     
    марусяДата: Суббота, 15.08.2009, 15:34 | Сообщение # 18
    Философ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 1399
    Статус: Убежал
    Информация, рассчитанная на восприятие сознанием и подсознанием, порой содержит, кроме пропаганды насилия, прославление адских сил.
    В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующие слова: “О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю”.
    А вот отрывок из песни “Бог грома” группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла”.
    Само слово “Кисс “ составлено из начальных букв слов “короли на службе сатаны”. На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.
    Группа “Эй Си/Ди Си” восхваляет колокола ада: ”Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола! (песня “Адские колокола”).
    Группа, главным образом, сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращённая и сатанинская. Сам знак “Эй Си/Ди Си” обозначает “Антихрист”. Ей принадлежат и песни “Столбовая дорога в ад”, “Стреляй, чтобы убивать”.
    В песне панк-группы “Мёртвый Кеннеди”, озаглавленной “Я убиваю детей”, сообщается: “Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом”.

    Порой агрессивные артисты устраивают вакханалии на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, часто симулировал на сцене смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их без предупреждения в зрительный зал. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду.

    Вызывающие высказывания некоторых “звёзд” поражают своей циничностью и нездоровыми амбициями. Грем Нэш утверждает: “Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу”. Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: “Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же”.
    А теперь задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Вами дирижировали, управляли, манипулировали? Будет ли Вам хорошо в роли одной из массы марионеток в руках музыкальных идолов?
    Все ли в порядке с головой у тех, кто приглашает Вас в преисподнюю, советует жестоко убивать и яростно разрушать? Они убедительны, потому, что они хотят этого! Они искренни с Вами! И Вы можете стать темной разрушающей силой, управляемой их музыкой!

    Ученые исследовали связь между пристрастием молодых людей к стилю хэви-метал и суицидальными склонностями. Поклонники этого стиля характеризовались меньшим жизнелюбием (особенно юноши) и большей частотой мыслей о самоубийстве (особенно девушки). Русский психолог Д. Азаров однажды признался: "Мне удалось выделить сочетание нот, сходное для всех случаев самоубийства рок-музыкантов. Когда я несколько раз прослушал эту музыкальную фразу, то ощутил такой прилив мрачного настроения, что сам был готов полезть в петлю. Множество музыкальных произведений современности созданы из "звуков-убийц"!
    Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка - наоборот. Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха. Услышав классические произведения, акулы успокаиваются и собираются со всего океанского побережья, (что случалось в ходе экспериментов); растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки. Под звуки тяжелого рока коровы ложатся и отказываются есть, а растения быстро вянут.
    Ряд научных исследований был специально посвящен вопросу о возможной связи прослушивания музыки определенного типа со склонностью детей и юношей к суицидальному, агрессивному или противоправному поведению. Наиболее "проблемными" оказались жанры "рэп" и "хеви-метал".

    У поклонников хэви-метал выявлена меньшая выраженность познавательных потребностей, а также положительное отношение к курению, употреблению алкоголя и наркотиков, беспорядочному, или извращенному сексу и антисоциальным поступкам. Фанаты панк-рока отличались неприятием разного рода авторитетов, расположенностью к ношению и применению оружия и мелким магазинным кражам, терпимым отношением к возможности попасть в места лишения свободы.

    Американскими учеными изучалось влияние рэп-музыки на молодых мужчин - афроамериканцев. Три группы обследуемых просматривали различные видеозаписи, включавшие: рэп-музыку с темой насилия; рэп-музыку без темы насилия; видеозапись без музыки. Далее им предлагалось прочесть и обсудить два сюжета: о насильственных действиях в отношении мужчины и женщины; о молодом человеке, который собирается добиться успеха, упорно занимаясь учебой, тогда как его безработный приятель "чудесным" образом становится обладателем дорогих и красивых вещей - машины, одежды и т. п.
    Результаты показали: 1). Просматривавшие видео с темой насилия выразили большее одобрение насильственных действий и готовность участвовать в них, причем особенно отличались одобрением насилия в отношении женщины; 2). Обе группы, просматривавшие запись с рэп-музыкой, выразили большее желание быть такими, как "крутой" молодой человек и были менее уверены в том, что учеба поможет другому юноше достичь его целей.

    По результатам исследований американских социологов, у несовершеннолетних (от 12 до 17 лет) правонарушителей рэп является преобладающим музыкальным выбором, причем 72% из них признают влияние музыки на их чувства, но только 4% признают ее связь прослушивания с противоправным поведением.

    Исследователями оценивалось также влияние жанра "heavy metal" с сексуально-агрессивным содержанием на отношение молодых мужчин к женщинам, уровень сексуального возбуждения, одобрение насилия в отношении женщин. Испытуемые слушали три вида музыки: heavy metal сексуально-агрессивного и "христианского" подвида и легкую классическую музыку. Независимо от содержания текстов прослушивание "тяжело-металлической" музыки усиливает культ "мужественности" и негативное отношение к женщине. Неожиданно обнаружилось, что уровень сексуального возбуждения больше повышает классическая музыка.

    Удастся ли избежать вредного, агрессивного влияния песен, если слушать в них одну лишь музыку, или песни на незнакомом языке? Слушаете вы слова песен или нет - музыка сама является носителем определенной энергетики, эмоций, мыслей!

    Музыка в ритме «Дельта»

    Ритм музыки частотой около 130 - 150 ударов в минуту попадает в полосу "шаманских" частот. Удары "магического" бубна, использовали шаманы разных народностей для введения в транс и проведения колдовских ритуалов. Этот ритм совпадает с частотой "дельта-волн" головного мозга, наблюдаемых на электроэнцефалограмме в состоянии сна, глубокого транса, комы. Это ритм синхронной активности большой массы нервных клеток, модулированных по частоте 2-3 Гц, то есть по частоте дельта-ритма головного мозга.

    Музыка в этом ритме, часто звучащая на дискотеках при определенных условиях может стать чрезвычайно опасной. В отличие от джаза или классической музыки, ритм этот акцентирован, очень громок и почти лишен вариаций. На дискотеках к музыке добавляется ритмичный танец и ритмичное же мигание яркого света в темноте, что представляет полный набор психотехнических приемов, вызывающих доминирование дельта-ритма в мозге.

    Танцующий на несколько часов погружает свой мозг в условия, способные вызвать искусственный малый эпилептический припадок, или спровоцировать застревающий тип мышления с любой навязчивой мыслью, в том числе и о самоубийстве. Более того, систематические многочасовые дозы такого «шаманского» транса вызывают эффект привыкания и изменения структуры мозга.

    Однообразные, пульсации басов в ритме «Дельта», присущие клубной, дискотечной техно-музыке, изменяют ритмы мозговой деятельности. Слушатель вынужден встраиваться в дельта-ритмы, синхронизироваться с ними, и в итоге может погрузиться в некое подобие транса. Ряд специалистов, занимающихся китайской медициной, утверждают, что подобная музыка нарушает поток энергии, который связывает нас с прошлой и будущей жизнью.

    Итальянские ученые провели исследования влияния музыки в ритме дельта на физиологию. По их мнению, музыка в стиле «Хаус» способствует временному возникновению импотенции. Полученные выводы говорят о том, что сильно выраженный ритм и почти полное отсутствие мелодии гасят сексуальные желания.

    Активное музицирование значительно сильнее влияет на человека, чем простое прослушивание музыки. Артисты порой находятся на грани невроза. Их творческая деятельность нередко служит им запасным выходом для преодоления внутренних противоречий и получения душевного равновесия. Их собственная музыка освобождает их от напряжения, невроза, депрессии, стресса, которые стараются вырваться наружу. Проблемы артистов становятся проблемами слушателей!

    Кто-то может сказать: "Если такая музыка существует - значит, она кому-то нужна". Да, наш многообразный мир состоит из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. Но чтобы уберечь себя и окружающий мир от разрушения, нужно наполнять его прекрасным! Гармоничная музыка делает человека - совершенней, а мир – прекрасней!

    http://global-project.ru/music_weapon/

     
    МакошьДата: Вторник, 25.08.2009, 15:55 | Сообщение # 19
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал

    НА ЧТО НАСТУПИЛ МЕДВЕДЬ ЛЮДЯМ, НЕ ПОПАДАЮЩИМ В НОТЫ

    "Медведь на ухо наступил", - говорим мы про людей, не попадающих в ноты. Оказывается, наступил он не на ухо, а на всю голову. Так, по крайней мере, утверждают ученые с медицинского факультета Гарвардского университета.

    Вопрос, почему кто-то с рождения наделен музыкальным слухом, а у кого-то он полностью отсутствует, нейрофизиолога Сайке Лоуи заинтересовал не случайно. Обаятельная китаянка сама прекрасно играет на скрипке и в студенческие годы была даже солисткой симфонического оркестра Университета Дюка - одного из крупнейших в США.

    С помощью тестов исследователи разделили испытуемых на две группы - тех, у кого слух явно есть, и тех, у кого с ним проблемы. Затем на магнитно-резонансном томографе посмотрели, что происходит в их головах, когда они слушают музыку или чью-то речь. Прежде всего ученых интересовал так называемый дугообразный пучок - нервные волокна, которые соединяют кору лобных долей с корой височных. Эту структуру в правом полушарии нейрофизиологи считают "скоростным шоссе" нашего мозга, которое соединяет восприятие музыки и речи со способностью их воспроизвести.

    Томография показала, что у людей без музыкального слуха дугообразный пучок был меньше по объему и содержал меньшее количество нервных волокон. Кроме того, верхняя ветвь этого пучка в правом полушарии у самых "тугоухих" на томограммах вовсе не обозначалась. По мнению исследователей, она либо вовсе отсутствовала, либо была сильно деформирована.

    Эти данные показывают: способность к музицированию и пению можно установить объективно - достаточно кандидатов на участие в каком-нибудь "Евровидении" просветить на ЯМР-томографе. И сразу станет ясно, кто умеет петь по-настоящему, а чей звездный статус обеспечен громким оркестром, светоэффектами и полуголой подтанцовкой. Однако тем, кто горюет из-за своей немузыкальности, не стоит так уж сильно огорчаться. Наши физиологи давно доказали, что музыкальный слух можно развить упражнением, видимо, при этом количество нервных связей в недоразвитом дугообразном пучке все же увеличивается. Конечно, арию Хоcе из оперы Бизе вам воспроизвести все равно не удастся, но "Ой, мороз-мороз!" в компании будете голосить вполне сносно.
    Татьяна БАТЕНЁВА

    http://www.inauka.ru/fact/article94771.html

     
    FAKELДата: Пятница, 28.08.2009, 01:49 | Сообщение # 20
    Стучащийся
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Статус: Убежал
    Никогда не была фонатом Майкл Джексона,но после его смерти прочитав о его жизни и судьбе - для меня стал шоком.Сейчас каждый день слушаю несколько его классических песен и в его музыке ощущаю его одиночество,боль,любовь к людям,детям и всему миру.

    Изменяя себя-ты изменяешь окружающий мир!
     
    Cosmic_GateДата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:59 | Сообщение # 21
    Стучащийся
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Статус: Убежал
    Above & Beyond - Stealing Time

    http://www.youtube.com/watch?v=evwJ3L9kIn8

    Hemstock & Jennings - Mirage of Hope (Original Mix)

    http://www.youtube.com/watch?v=na-Yl-n0yfE

    8 Wonders - The Morning After (Thrillseekers Remix)

    http://www.youtube.com/watch?v=KmfEgoeHbIE

    L.S.G. - Netherworld (Oliver Prime Remix)

    http://www.youtube.com/watch?v=EKqAPsgJE8o

    http://www.youtube.com/watch?v=evIPsZSBUTY (full high quality version)

    Airwave - When Things Go Wrong

    http://www.youtube.com/watch?v=czVN7vATcbA

     
    МакошьДата: Четверг, 01.10.2009, 21:32 | Сообщение # 22
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал

    Страдивари создавал биоскрипки?

    Самые лучшие скрипки Страдивари заражены грибком
    Деревянная «доска», покрытая мягкими белыми грибками не выглядит привлекательно, однако в правильных руках такая скрипка может стать скрипкой мирового класса. Тестирование звука перед аудиторией из 180 человек показало, что две зараженные грибками скрипки оказались самыми лучшими инструментами из стоящих миллионы долларов творений гения Страдивари.

    «Никогда даже в самых смелых своих фантазиях мне бы не пришло в голову, что наша скрипка будет идентифицирована в качестве продукта Страдивари», - Фрэнсис Шварце, ученый из швейцарских Федеральных лабораторий по тестированию и исследованию материалов.

    Девяносто девять процентов атакующих дерево грибков (Physisporinus vitreus, Xylaria longipes и др.) формируют рыхлую и мягкую породу древесины, что позволяет извлекать из инструмента необычные акустические результаты. Изучая то, как дерево отражает звук, ученые могут получить новое представление о том, как идентифицировать здоровое дерево.

    Шварце и швейцарский скрипичный мастер Майкл Ронхаймер решили, что они постараются сделать скрипку из обработанной грибами древесины и посмотреть, как она будет звучать.

    Исследователи изготовили пять скрипок. Две из них были созданы с использованием простой древесины. Три остальные скрипки были сделаны из древесины, которую обрабатывали грибками в течение шести, девяти и 12 месяцев (для каждой скрипки свой срок. – ред.). При тестировании рассматривали только те из них, которые намеренно заражались в течение шести и девяти месяцев, поскольку на инструменте, который намеренно заражали в течение двенадцати месяцев появились трещины, в связи с чем исследователи не стали ее использовать, информирует Discovery News.

    http://www.mk.ru/science/publications/360531.html

     
    марусяДата: Пятница, 23.10.2009, 17:12 | Сообщение # 23
    Философ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 1399
    Статус: Убежал
    http://www.youtube.com/watch?v=C6rVGyAlUd8&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=HVk8GGfhsq8

    Послушайте,пожалуйста,Кубанский Казачий Хор.

     
    МакошьДата: Пятница, 23.10.2009, 21:15 | Сообщение # 24
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Мы этот хор слушали, когда были в Краснодаре, даже сфоткала.
    Прикрепления: 8602433.jpg (119.5 Kb)
     
    марусяДата: Пятница, 23.10.2009, 21:27 | Сообщение # 25
    Философ
    Группа: Друзья
    Сообщений: 1399
    Статус: Убежал
    Я была на концерте в Москве в понедельник.Нет слов передать свои впечатления!
     
    МакошьДата: Пятница, 06.11.2009, 11:08 | Сообщение # 26
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал

    Как "Битлз" разочаровались в трансцедентальной медитации

    Малоизвестные факты со съемок известного фильма "Волшебное таинственное путешествие"

    Многие, наверное, знают о курсах трансцедентальной медитации Махариши Махеш Йоги. Многие также слышали о том, что даже легендарные Битлз учились у мудрого старца. Ливерпульская четверка сыграла немалую роль в росте популярности курсов Махариши. А произошло все так.

    После записи альбома "Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера", который критики назвали самым выдающимся в истории поп-музыки, Джон, Пол, Джордж и Ринго были в зените славы. А в начале сентября, по инициативе Маккартни, квартет начал съемки телефильма "Magical Mystery Tour" - "Волшебное таинственное путешествие". Смысл названия угадывался очень просто. "Волшебное" - потому, что отныне четверка занималась тем, чем хочет. "Таинственное" - потому, что никто не знал, что будет дальше: фильм снимался без всякого сценария. А "Путешествие" - потому, что это и в самом деле было путешествие: вся четверка вместе с друзьями музыкантов погрузилась в ярко-раскрашенный автобус с огромной желто-красно-синей надписью "Magical Mystery Tour" на борту и двинулась в путь.

    Сюжет фильма "Magical Mystery Toyr" отсняли на десять часов показа. Монтаж пленки и редактирование материала заняли два месяца. Под новый, 1968-й год, все четверо "Битлз" разъехались кто куда. Пол снова вернулся в Шотландию на свою ферму, Джон полетел на отдых в Марокко, Джордж и Патти - в Индию, к Рави Шанкару. В середине февраля вся четверка ненадолго собралась в Лондоне, чтобы обговорить сроки совместной поездки в Индию к Махариши. Решили ехать на два месяца, чтобы пройти полный курс обучения медитации.

    В индийском городе Ришикеше, где располагалась резиденция Махариши, "Битлз" усердно занимались йогой и самосозерцанием. Они часами сидели, повторяя мантру, пытаясь углубиться в себя и отключиться от окружающего мира. Чтобы не скучать, они соревновались, кто кого пересидит. Как всегда, побеждал Пол, который высидел как-то раз четыре часа. Джон и Джордж выдержали по три с половиной. Все четверо отпустили бороды, а Джон к тому же носил тюрбан.

    Но вскоре начались проблемы. Первым не выдержал Ринго. Две недели полного безделья вымотали его и он вместе с Морин, своей женой, уехал в Англию. Ринго назвал ученье Махариши чушью, а его метод - большим обманом. Еще через пару недель покинули Индию и Пол с Джейн. Маккартни сказал Леннону, что великий святой больше похож на великого шарлатана и что Махариши использует "Битлз" для роста собственной популярности. Джон долго не хотел верить этому, хотя многое его удивляло. Например, то, что "святой" живет совсем не так, как учит других. У Махариши был роскошный особняк с вертолетной площадкой, его обслуживал внушительный персонал слуг. Кроме того, Джон никак не мог получить особую мантру от Махариши - тот почему-то медлил. И только тогда Джон понял, что был нужен для рекламы.

    Окончательно развеяла миф о святости сцена, когда Махариши в присутствии Джона стал домогаться Миа Фарроу, актрисы, приехавшей вместе с "Битлз" на курсы медитации. Чуть позднее Джон сочинил на эту тему песню "Sexy Sadie", где высмеял лживость святых воззрений сексуально озабоченного старца.

    - А это о Махариши,- объяснил Леннон в 1970 г., когда у него спросили о личности таинственной Сэди. - Я не стал писать: "Махариши, что ты сделал? Ты всех одурачил". Был большой шум по поводу того, что он пытался изнасиловать Миа Фарроу, и так далее. Вот мы и пошли к нему. Я взял слово - как всегда, когда намечается грязная работа. Я сказал: "Мы уходим". Он спросил: "Почему?", ну, и прочее дерьмо, а я ответил: "Раз ты такой космически мудрый, ты должен знать, почему". Он сказал: "Я не знаю, почему; скажи мне", а я продолжал говорить: "Ты должен знать, почему". И он кинул на меня такой взгляд, как будто хотел сказать: "Я убью тебя, сукин сын", потому что я публично высмеял его россказни о космическом всеведении.

    Во время исполнения в студии звучали ругательства: Леннон не пытался скрыть личность Махариши за поэтическими приемами. В записи, однако, оскорбление завуалировано красотой мелодии, великолепной фортепианной игрой Маккартни и язвительными вокалами Джона.

    http://www.skeptik.net

     
    PaukДата: Пятница, 13.11.2009, 20:48 | Сообщение # 27
    Уверенный
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Убежал
    Сморю-Слушаю уже неделю, не надоедает.
    http://cache01-videos02.myspacecdn.com/239....c9e.flv
    Позитив этот занимает 15.95 Мбайт
    Музыка начинается с варгана, необычный все таки инструмент.
    Автор которой давал ссылку на одном из форумов, неделю назад - "сказал" тогда вот так выглядят энергии (дословно помню) я просто слушал и смотрел...но недавно всплыли слова про энергии и я понял.


    Сообщение отредактировал Pauk - Пятница, 13.11.2009, 20:52
     
    МакошьДата: Пятница, 13.11.2009, 22:22 | Сообщение # 28
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 24688
    Статус: Убежал
    Quote (Pauk)
    Сморю-Слушаю уже неделю, не надоедает.

    Скачала себе - а у меня ни одна программа не открывает...
     
    PaukДата: Суббота, 14.11.2009, 11:15 | Сообщение # 29
    Уверенный
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 132
    Статус: Убежал
    формат flv. Этот формат часто используется на rutube.ru и youtube.com.
    Я проигрываю этот формат с помощи видеопроигрываетеля VLC - он проигрывает многие форматы.
    страница загрузки http://www.videolan.org/vlc/download-windows.html
    прямая ссылка на файл
    http://ftp.heanet.ie/pub/videolan/vlc/1.0.3/win32/vlc-1.0.3-win32.exe
    размер 17 мегабайт.

    вот еще непосредственно flv проигрыватель размер около 5 мегабайт.
    http://flv-player.en.softonic.com/
    нажать Download
    потом Free Download
    скачать установить.

     
    ДрагаДата: Суббота, 14.11.2009, 19:17 | Сообщение # 30
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 262
    Статус: Убежал
    Quote (Макошь)
    Скачала себе - а у меня ни одна программа не открывает...

    Можно посмотреть с помощью Media pleer classic. Скинул на ящик установочный файл.

     
    Космическая Этика » В ПОИСКАХ ИСТИНЫ » ВИДЕО - интересно! » Любимая МУЗЫКА
    • Страница 2 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:


    Макошь, Сева


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024