КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Пятница, 29.03.2024, 02:32
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • О физиологии человека в общем (111)
  • Повседневный быт (396)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (103)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (248)
  • ТЕРАКТЫ. Франция. Англия. Россия. (26)
  • Украина. Майдан и не только (444)
  • ЧАКРЫ (90)
  • Пророчества, предсказания (Хроники Акаши, Вибрационные) (486)
  • ЯВНЫЕ СЕКРЕТЫ (229)
  • Все о Луне и Солнце (631)
  • Про образование, пенсии и прочее (82)
  • Самопознание (214)
  • Славянский календарь (15)
  • О жизни, смерти и квантовой механике (70)
  • ВОЙНА (55)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Мы и наши дети - Страница 10 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Макошь, irina12641  
    Космическая Этика » ПРОСТО ДЛЯ НАС » ЖЕНЩИНА. МУЖЧИНА. ДЕТИ. » Мы и наши дети
    Мы и наши дети
    анаэльДата: Среда, 16.12.2009, 18:03 | Сообщение # 136
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Дракон нетерпимости

    Вообще-то Дракон Нетерпеливости является эдаким Повелителем Времени, но времени не простого, а линейного, имеющего Конец. Когда в мире господствовало время цикличное — время аграрного сельскохозяйственного бытия — этот дракон ещё не родился. Впервые он был описан Августином Блаженным в его сочинении «О Граде Божьем». Олицетворяет собой Часы Града Вавилонского — града, обречённого на погибель. Но мы — по простому.
    Вот его главная песенка-страшилка:

    Идёт бычок, качается,
    Вздыхает на ходу:
    «Ох, доска кончается -
    Сейчас я упаду»

    Дракон Нетерпеливости возник вместе с культурой Запада. Является его мощным культурным архетипом и как бы “нависает” над теми людьми, кто отождествляет себя с западно-европейской ментальностью. Укрепился тогда, когда европейский горожанин стал сверять своё время не с солнцем, и не с колоколом монастыря, зовущего на молитву, а с точными и неумолимыми часами на башне городской ратуши.

    Вот набор основных девизов людей, одержимых этим драконом:

    «Время-не-ждёт»,
    «Жизнь — одна»,
    «Умри ты сегодня, а я — завтра».

    Основной страх этих людей — страх смерти.

    Чем питается дракон нетерпеливости?

    отсутствием веры в загробную жизнь,
    привязанностью к своей личности, Я, Эго,
    разобщённостью с Космосом, Природой, Вселенной.

    Вследствие этого человек утрачивает ощущение единства с Универсумом и начинает ощущать себя как что-то отдельное. А раз так, то сколько бы “обком ни звонил в колокол”, проблемы и чувства других людей останутся для такого человека безынтересны.

    Типичное его поведение: агрессивно работая локтями, бежать вверх по эскалатору и так едущему наверх, без понимания, что торопиться глупо, что и так «все там будем».

    Именно таким людям на трассе нужно всегда выехать вперёд, обогнав Вас по встречной. Именно такие люди бросают своих партнёров: зачем тратить время на одного, когда впереди две сотни неохваченных.

    Этот странный и опасный дракон – дракон нетерпеливости, тоже играет в людишек, но особенно коварно. Если “высокомерных” драконы припечатывают к земле, проведя через скандал в обществе, то “вечно спешащим” драконы готовят реализацию их самого главного страха: остановиться, потерять время, замедлить бег...

    Часто таких людей поджидает их главный кошмар: полная неподвижность или просто ограниченность в движении. Терпимо, если это всего лишь неопасно сломанная нога — это можно расценивать как лёгкое предупреждение.

    Ситуацию кошмара для вечно спешащих людей идеально описывает карта Старшего Аркана Таро — Повешенный.

    Именно в таком «подвешенном» состоянии люди, одержимые драконом нетерпеливости, учатся не пожирать время годами — не разжёвывая, а смаковать каждое мгновение жизни. Но учиться мудрости в состоянии «с ног на голову» тяжело и обидно. Лучшее лечение — профилактика.

    Как же бороться с драконом нетерпеливости, используя превентивные меры?

    Лекарство одно - «прививка Востока». Медитаци, элементарный аутотренинг, остановка внутреннего монолога. Необходимо перестать “метаться, как стрелка осциллографа”, тем более, что у осциллографа стрелки нет...

    Осознайте это как задачку для «ломки ума», как дзенский коан: «Как мечется стрелка осциллографа, если стрелки у него нет?» А как звучит «хлопок одной ладони»?

    Прикрепления: 3145780.jpg (45.9 Kb) · 2385068.jpg (132.8 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"

    Сообщение отредактировал анаэль - Среда, 16.12.2009, 18:05
     
    КосмикДата: Четверг, 17.12.2009, 20:43 | Сообщение # 137
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 297
    Статус: Убежал
    Родителям XXI века…

    “Природа человека очень дорожит своими законами, и жестоко наказывает за их нарушения…” – это слова профессора И. А. Аршавского.

    Прививки это вредно и опасно

    Я глубоко сожалею, что своевременно не познакомилась с работами И. А. Аршавского. Как могли бы они мне пригодиться, как помогли бы они мне, как поддержали бы в моих поисках! Его работы в области физиологии внутриутробного развития и младенчества открыли мне глаза на то, что я постигала через свой сложный и, чего греха таить, рискованный путь. Только не даёт мне покоя мысль: мне, врачу-акушеру, ещё на студенческой скамье надо было усвоить то, что я только сейчас узнала… Скольких бы ошибок избежала, сколько жизненных драм смогла бы предотвратить. Да и, конечно, не только я – все мои коллеги посмотрели бы иначе на то, что и как они делают в женских консультациях и родильных домах, и, может быть, ужаснувшись, подумали бы: что же это за нелепая у нас система здравооохранения, если знания, необходимейшие любому родителю – а значит, чуть ли не каждому человеку, – фактически недоступны даже для специалистов!

    Природа сохраняет здоровье, природа заботится о том, чтобы мать в последующем не страдала вместе с больным ребёнком. Природа сохраняет здоровых детей. Но, руководствуясь методическими указаниями Минздрава, врачи стараются любым путём и методом, включая гормонотерапию, часто усугубляющую патологию плода, сохранить эту беременность. Вот и сохранили миллионы инвалидов, которые оставлены на произвол судьбы или отданы на попечение несчастных матерей (отцы зачастую бросают такие семьи).

    Искусственно вынашивая беременность, проводя все 9 месяцев на сохраняющей терапии, мы приводим государство к катастрофе, связанной с вырождением нации. Некому стало рожать здоровых детей: от больных родителей никогда не родится здоровое потомство.

    Мы живём в век лекарственных болезней и аллергических состояний.

    Наша беда в том, что воспитание, условия работы лишили нас возможности жить по интуиции. И мне, к сожалению, приходится чаще работать в качестве гинеколога, а не акушера, поскольку на сегодняшний день рождаемость крайне низкая. Одной из причин её является бесплодие.

    Несколько лет назад виновниками бесплодия были в основном женщины, сейчас статстика свидетельствует о том, что мужчины виновны в этом несчастье чаще женщин.
    Своё отношение к прививкам я высказывала неоднократно. Но я не вправе советовать родителям отказываться от прививок. Прививать-не прививать должны решать сами родетели, зато помочь им сделать правильный выбор я постараюсь.

    Начну с собственного опыта. Своему первенцу я согласилась сделать АКДС в трёхмесячном возрасте. Всё пережитое после этой прививки заставило меня отказаться от вакцинаций трём своим детям на всю оставшуюся жизнь. И что же? Они все давно выросли, а инфекционными болезнями, от которых делают прививки, никто из них не болел.

    Случайность? Нет. Просто их сопротивляемость оказалась сильнее самих болезней, потому что мы в семье занялись укреплением иммунитета естественным путём, а не искусственным (через прививки).

    Наилучшей “вакциной” от всех инфекционных болезней является молоко матери. В нём содержатся все антитела, способные защитить и справиться с любой инфекцией, а если малыш ещё будет закаляться, иммунитет его станет ещё крепче безо всяких прививок.

    В качестве убедительного доказательства не могу не привести сведения о том, что под моим наблюдением находятся 1640 детей (на 2002 г.), которых родители не прививали. Эти дети не только не болеют, но иначе развиваются, они более спокойные и уравновешенные, менее раздражительные и неагрессивные.

    И я, и родители на практике убедились, что дети, выношенные и воспитанные без лекарств, обласканные природой, очень редко болеют. А если заболевают, то опять-таки без лекарств, в короткий срок сами выздоравливают и справляются с болезнью.

    С вакцинами организм привыкает к постоянной помощи (eсли прививка состоится), к помощи извне. Здоровый организм, встретившийся с возбудителем инфекции, не только самостоятельно справится, перенеся это заболевание, но ещё и более укрепится, приобретая стойкий иммунитет к этой инфекционной болезни, как правило, на всю жизнь.
    К несчастью, в школах делают прививки, не ставя в известность родителей, а подчас не заглядывая в медицинскую карту. Самое страшное, что за этот произвол никто не отвечает, несмотря на существующие в нашей стране законы по здравоохранению.

    Встретившись с большим числом осложнений, тяжёлых поствакцинальных осложнений, я попыталась рассмотреть эту проблему с точки зрения правового законодательства. Все мои старания оказались тщетными. Несмотря на законы, в которых говорится о добровольности медицинского вмешательства, все юристы отказались “связываться” с медиками, мотивируя это тем, что “врачу доказать что-либо невозможно”….

    Создаётся странная ситуация: здоровый ребенок считается опасным в коллективе детей, поголовно привитых. Выходит, что дети, получившие искусственную иммунизацию, не гарантированы от заболеваний?! Пусть вам на этот вопрос ответят те, кто сочиняет столь нелепые инструкции.

    Врач акушер-гинеколог Ж. С. Соколова, Екатеринбург

    Также стоит ознакомится с этим материалом:

    http://topnews.ru/news_id_30181.html

    http://www.pravda-tv.ru/2009/09/27/2148

    Всё это очень правильно, но без справки о наличии прививок, не берут даже в ясли. Да что там говорить дочь поступала в колледж и там потребовали эту детскую карту о прививках.
    Противостоять надо всем, тогда может что и получится!!!


    Спокойствие, только спокойствие, говорил МАГ Карлсон!

    Сообщение отредактировал Космик - Четверг, 17.12.2009, 20:44
     
    анаэльДата: Вторник, 12.01.2010, 23:33 | Сообщение # 138
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    В ладу с самими собою

    Огромный плюс того, что сегодня родителями становятся достаточно взрослые люди, то обстоятельство, что они к моменту рождения малыша сами перестают быть детьми.

    Я вовсе не имею в виду, что родитель обязан стать серьезным неулыбчивым дяденькой, а родительница — строгой тетенькой. Напротив, сохранить в себе такие детские качества, как способность искренне удивляться, шалить и смеяться, это прекрасно. Речь идет о мире с самим собой и собственными родителями, о принятии самого себя и родителей, без обиды и злости.

    Прежде чем самому стать отцом-матерью, очень важно проанализировать собственные обиды на родителей. Задушевный разговор с ними на пороге появления новой жизни сулит многочисленные бонусы. Помню, как я, уже будучи хорошо на сносях, приехала погостить к родителям в родной маленький городок. Там по вечерам в целях экономии на несколько часов отключали электричество. И вот сели мы втроем в гостиной в полной темноте и повели неспешную беседу. Говорили о моем увлечении психологией. Я предложила родителям вспомнить самое-самое первое воспоминание об их родителях (именно с этого в некоторых практиках начинают психоанализ). И они рассказали, это было так трогательно! Мои родители, мои самые-самые сильные и надежные папа и мама предстали передо мной маленькими беззащитными детьми. Я в свою очередь тоже поведала им о том, какими я их помню. Когда наконец дали свет, мы почему-то всхлипывали, а затем бросились обнимать друг друга. Хорошо рожать детей, когда уже пережиты многочисленные обиды на собственных родителей, мама и папа давным-давно прощены, и по отношению к ним нет досады, а лишь безграничная нежность и благодарность.

    Прикрепления: 6567333.jpg (25.3 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    анаэльДата: Вторник, 12.01.2010, 23:39 | Сообщение # 139
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    САМОДЕЛКИН

    «Ручная» бабочка из бумаги

    Для изготовления красивейшей бабочки вам понадобятся: цветная бумага, карандаш или ручка, клей, ножницы и… умелые руки всей вашей семьи. Шаг первый: обведем контуры папиных, маминых и детских рук на бумаге разных цветов. Пускай папины «руки» будут красными, мамины — синими, а ручки малыша — оранжевыми. (Обводим и правую, и левую ладошки). Заготовок с самыми большими — папиными — «руками» нам понадобится всего две. Средние и маленькие ладони обведем на цветной бумаге четыре раза. Теперь вырезаем наши заготовки.Для верхних крыльев бабочки берем большую заготовку, клеим на нее среднюю, а поверх средней маленькую. Для нижних крылышек на среднюю заготовку наклеиваем маленькую. Крылья бабочки готовы! Теперь из коричневой или черной бумаги вырезаем по 2 детали тельца и головки бабочки. На одну часть тельца приклеиваем крылышки, намазываем вторую часть клеем и накрываем крылья сверху. Осталось приклеить головку и нарисовать на ней глазки. Можно также разрисовать крылышки цветными фломастерами. «Ручная» бабочка готова!

    Прикрепления: 3474190.gif (245.0 Kb) · 9054062.jpg (18.7 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"

    Сообщение отредактировал анаэль - Вторник, 12.01.2010, 23:39
     
    анаэльДата: Среда, 13.01.2010, 18:47 | Сообщение # 140
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    В РЕБЕНКЕ ЗАЛОЖЕНЫ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

    В маленьком ребенке заложены все возможности человека. К этой мысли я пришла сама вследствие своей практической деятельности, когда я выступала на педагогическом совещании с мыслями о том, что этот возраст детей надо понимать и что уже в этом возрасте в ребенке могут проявиться огромные потенциальные возможности.
    И вот я познакомилась с книгой японского профессора (Масару Ибуки "После трех уже поздно"), который много лет работал в университете, и тогда еще почувствовал, что есть какие-то штампы, которые мешают молодежи развиваться. Он решил ознакомиться с системой образования, чтобы найти источник, где формируются эти штампы. Поработав в школе, он понял, что эти штампы есть, но они появились ранее, до поступления ребенка в школу. Тогда профессор решил ознакомиться с работой детских садов. Работал с дошкольными учреждениями, но узнав принципы работы детских садов, он понял, что у детей уже сформированы понятия "можно", "нельзя", а также уже введены определенные рамки поведения. И тогда он вернулся в учреждения, работающие с детьми ясельного возраста и, ознакомившись с их работой, воскликнул: "О! Эврика!" Вот, оказывается, где потенция человека, вот откуда начинаются истоки человека.
    Он начал работать с детьми ясельного возраста и поразил весь мир. Его воспитанники способны играть на 3—4 музыкальных инструментах (струнные, ударные), усвоить несколько иностранных языков. В Японии много наречий, и дети разговаривают дома на одном наречии, на другом — в колледже. И когда приехали ученые из разных стран мира, они удивились, что дети в таком раннем возрасте способны понять и освоить глубокие музыкальные классические произведения, серьезные художественные картины, и сидят, слушают и смотрят концерт, не шелохнувшись, под влиянием этих произведений, в то время как взрослые уже начинают испытывать чувство дискомфорта, начинают переговариваться, шептаться. Дети при этом оставались полны внимания до окончания концерта.
    Это подтверждает предположение о том, что ребенок пришел в мир с уже заложенными в него возможностями, а мы, воспитатели, используя только традиционные программы обучения, постепенно его начинаем обворовывать, ограничивать, вести только по определенной тропинке, по которой мы ему позволили идти. А дети способны на большее.
    Пришло время менять традиционный подход в педагогике воспитания, где все давно рассчитано, измерено: когда ребенку начинать говорить, когда ходить, когда можно воспринимать тот или иной материл учебной программы. Основное направление - тотальная опека и подтягивание к стандартным меркам. И от этой беспросветной опеки взрослых - какое-то утомление, безысходность в глазах детей раннего возраста.
    Часто мы не понимаем свой маленький народ, мы им говорим нельзя, не лезь, не трогай, это ты не поймешь, это тебе не нужно. А ведь в двух-трехлетних детях законсервированы все возможности человека. Ну что может усвоить за год-два своей жизни взрослый человек? А дети раннего возраста делают такой колоссальный прорыв в своем развитии: научаются ходить, говорить, соотносить себя с окружающим миром людей, природы. Как легко они усваивают два-три языка!

    Познакомившись с системой В.М. Бронникова я вначале поняла, что это открылся какой-то новый мир, новый огромный диапазон невостребованностей. Несмотря на то, что, казалось бы мой жизненный путь уже близок к завершению. Остается только лицезреть, понимать где-то что-то, помогать, оказывается нет, ты можешь и должен до конца своих дней воспринимать что-то новое, что-то усваивать и постоянно пользоваться каким-то обменом информации. Это стало настолько интересным, увлекательным, что я постаралась увлечь свой коллектив, своих родных и близких. Постепенно круг становился все шире и шире, интерес проявлялся все больше и больше. Меня стали понимать все больше и больше окружающих коллег и родственников. Люди стали интересоваться методикой В.М. Бронникова, и это меня все больше и больше радовало. Мне думается, что наконец-то я начинаю жить той атмосферой, которой должна была жить со дня своего рождения.
    А что же маленькие дети? А наверное, они помнят еще все, заложенное в них природой, ведь они пришли в мир со всеми своими потенциальными возможностями.
    Сверхспособности присутствуют изначально в каждом человеке — но они не выявлены. И вот я начала с детьми на базе наших традиционных методик приспосабливать и методику В.М. Бронникова.
    Начинается весна, выйдем мы на улицу, первое солнышко пригревает, так тепло и приятно. Я детям говорю: "Протяните свои ладошки к солнышку, постойте, почувствуйте лучик солнечный, как он ласкает и греет ваши ладошки". Дети протянули руки и говорят: "Да! — с восхищением. — Да, ручки стали теплыми".
    — А теперь поставьте свои щечки под солнышко.
    — Да, и щечки стали теплыми, — говорят дети.
    — Вот видите, ребята, как далеко от нас солнышко, а как оно нас любит, и как далеко оно протягивает свои лучики, чтобы порадовать нас своим теплом. А такое же тепло несет тело человеческое и наши руки. Давайте поставим наши ручки напротив друг друга и погреем. И вы почувствуете, что у нас тоже есть это тепло, нам солнышко родило эту энергию, и мы теперь этой энергией погреем ручки друг другу.
    Дети начали протягивать ручки и с восторгом, с сияющими глазками говорить:
    — Да, есть такое солнышко.
    А затем они, сидя, рисуют друг другу на ладошках эти "солнышки", кубики, квадратики.

    Ребенок принес в детский сад игрушку - зелененький резиновый дракончик. И я вдруг вспомнила про упражнение "Дракон" из метода Бронникова и показала им.
    — Ребята, вы знаете, — говорю им я, — что любит этот дракончик дышать солнышком и дышать землей? Вот солнышко посылает нам свою солнечную энергию, а земля посылает нам космическую энергию, потому что она находится тоже в космосе. И вот давайте мы с вами вместе с нашим дракончиком попробуем это сделать. Поднимите ладошки вверх к солнышку и потяните в себя воздух, чтобы вы почувствовали в своих ладошках, что солнышко коснулось этих ладошек, и протяните в себя этот вдох глубоко в животик, в солнечное сплетение, здесь иногда наше солнышко отдыхает. Вот протяните туда солнечный лучик, и пусть он там отдохнет немного в солнечном сплетении. А теперь направьте этот солнечный лучик вниз в ножки, в пяточки и в промежность. Пусть он уйдет в землю, подарите земле такое же теплое солнышко. А теперь давайте представим, что земля такая добрая, она нам в ответ тоже даст свое тепло. Давайте от земли тоже потянем то же самое тепло вверх, потянем через ножки, через промежность. Пусть оно тоже отдохнет в нашем солнечном сплетении. И отдадим солнышку назад эту энергию. Вы слышите, как энергию идет? Слышите тепло в ладошках?
    — Да, слышим, чувствует.
    Т. е. дети это чувствуют, и им это все понятно. А потом они уже сами предлагают поиграть в дракончика, при этом предлагая различные варианты игр. А потом, подходя к соснам, я им говорю:
    — Дети, а ведь сосна тоже имеет свою энергию. Давайте сейчас постоим рядом с ней и послушаем эту энергию. И понюхаем запах, ведь она пахнет не так, как остальные деревья. Вы слышите, чувствуете?
    — Слышим, чувствуем, — отвечают дети.
    — А подержите свои ладошки, может быть, они ощутят то тепло, которое посылает им сосна?
    Дети говорят, что они чувствуют, ощущают.
    — А теперь подойдем к березке. Посмотрите, какая она стройная, какая красивая. Давайте споем в хороводе песню "Во поле березка стояла". Дети становятся в хоровод вокруг березки и поют песню.
    — А теперь направьте свои ладошки к березке, послушайте. Березке понравилась ваша песенка, и она сейчас тоже поблагодарит вас своим теплом.
    И дети, поставив свои ладошки, отвечают, что они ощущают, и говорят, что от березы идет тепло, энергия. Таким образом можно подходить к цветам и слушать и ощущать происходящее от них тепло и запах. Мы говорим, что сейчас поговорим с цветами, скажем им добрые слова и посмотрим, как они нам покажут свой красивый букетик цветов, польем его и погреем своими ручками, чтобы цветочек скорее согрелся и быстрее расцвел. На следующий день дети бегут к этому цветочку, смотрят и говорят: "А цветик расцвел, он нам говорит — спасибо! Он нас поблагодарил, что таким красивым цветком зацвел". И так, постепенно дети осваивают то одно, то другое упражнение. И этом им нравится.
    Также прокачка глаз. У ребенка начинается ячмень. Я подошла и сделала ему прокачку глаз, прогрела глаза. Затем, глядя на мальчика, дети подошли и таким же образом каждый прогрел ему глаз.
    Однажды, сидим, что-то шумит. А это Саша сидит и сам делает себе прокачку глаз с громким дыханием — тоже глазик чешется (я себе грею "солнышко"). Т.е. дети начинают понимать пользу и целесообразность использования биоэнергии, берут такие понятия на вооружение. Удивительно: дети понимают это лучше нас. В этих упражнениях у них появляется самовостребованность. И я думаю, если этим займется наша педагогика, медицина, то результаты будут удивительные.

    Педагогам необходимо всемерно помогать специалистам метода В.М. Бронникова в создании и оформлении информативно-методического материала для детей в виде плакатов, буклетов, папок-передвижек. Надо привлечь в этот методический материал образы живой природы. И уже этот одушевленный мир друзей (Дракончики, Мишки, Коньки-Горбунки, Деревья-богатыри и т.д.) поведет наших маленьких детей в мир непознанного, но узнаваемого детьми по не угасшим внутренним связям.
    Еще раз хочу сказать, что под умелым руководством специалистов успехи детей будут очевидны и удивительны! И я думаю, что если этим глубоко займется вся наша медицина, педагогика, то результаты будут удивительные, потому что я со своими детками разговариваю и общаюсь на равных. Я их не принимаю за маленьких непонятных человечков, я их принимаю за равных. Мы с ними беседуем на такие взрослые темы, что иногда окружающие диву даются: "А как они вас понимают? Им все понятно и доступно?" Да! Это им понятно, это им доступно.
    Я не знаю, то ли я уменьшаюсь в своих размерах, то ли они подрастают до моего уровня, но мне с ними интересно, приятно, и я с ними беседую о многих таких вещах, казалось бы недоступных. Потом, когда беседую с родителями и объясняю, что мне ребенок пояснил какую-то ситуацию домашнюю или еще что-то, они поражаются: "Он что, понял? И вам смог это объяснить?" Да, он понял! Сострадал! И даже делал какие-то предложения. А вот вы его не спросили, а он сам не решился. Поэтому прошу родителей: "Вы понимайте своих детей и почаще с ними беседуйте. Старайтесь увидеть в них своих соратников, равных".

    Калугина Н.В

    Прикрепления: 8370483.jpg (36.0 Kb) · 2105796.jpg (66.7 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"

    Сообщение отредактировал анаэль - Среда, 13.01.2010, 18:48
     
    анаэльДата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:37 | Сообщение # 141
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Нормы общества, так сказать:

    - Чтобы было 5-10 детей, надо что бы денег много было, тогда и рожать будут!!!!!!!!
    -Ну что я могу сказать… Спасибо Голливуду
    - В смысле?

    Мы живём по шаблону, который кем-то насажен, и сделано это отнюдь не для помощи нам в жизни. Голливуд пропагандирует красивую жизнь, как одно из следствий, не желание рожать ребёнка, будучи не в состоянии обеспечить ему уровень жизни Х. Можно было бы сказать, что это результат цивилизованного общества, но нет, это результат всеобщего заблуждения, принятия и исповедования ложных ценностей. Как доказать, что идеалы, ценности и взгляды, принятые обществом вредны для него? Очень просто. Падает обороноспособность, сплочённость, рождаемость. Общество слабеет и вырождается, т. е. умирает. Это следствие ошибки, следствие ведения на красивый фантик. А самый красивый фантик – это Голливуд. Ещё тут всплывает рэп, R’n’B, да и вообще. Пропаганда воспроизводит пропаганду. Просто, так называемые, общества с европейской ориентацией, ошиблись, формируя и корректируя свою систему ценностей в 20 веке.
    Но даже если появится много денег, всё равно не будут рожать детей. Потому что думают о другом. Много денег приносит много забот и проблем и ничего больше, ничего приятного. На первое место выходит задача сохранить, удержать в своих руках средства. А на втором очень часто – преумножить. Какие уж тут дети или счастье…

    Прикрепления: 4913038.jpg (49.3 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    анаэльДата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:31 | Сообщение # 142
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал

    Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить. Перл Бак.
    В каждом из нас до сих пор находится трехлетний ребенок, которому страшно, который хочет только немножко любви. Луиза Хей.

    * Мир не только строится в детской, но и разрушается из нее; здесь прокладываются не только пути спасения, но и пути погибели. И.А. Ильин.

    * Как показывают последние сравнительные исследования, характер и степень чувства автономии, которые родители могут сформировать у своего малыша, зависят от их чувства собственного достоинства и личностной независимости. Для ребенка не столь важны наши отдельные поступки, его в первую очередь волнует наша жизненная позиция: живем ли мы как любящие, помогающие друг другу и твердые в своих убеждениях люди или что-то делает нас злыми, тревожными, внутренне раздвоенными. Эрик Эриксон.

    * Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Эрма Бомбек.

    * Когда ребенок подрос, для родителей самое время научиться стоять на собственных ногах. Франсис Хоуп.

    * Не вправе наказывать ребенка тот, кого ребенок не любит. Джон Локк.

    * Упрямый ребенок - результат неразумного поведения матери. Януш Корчак.

    * Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Василий Александрович Сухомлинский.

    * Ребенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство. Фридрих Энгельс.

    * Ребенок, пребывающий под прессом страха, лицемерен, и его протест перерастает из ожесточения в злобу. Одновременно навсегда утрачивается его чувство собственного достоинства. Лууле Виилма.

    * Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Януш Корчак.

    * Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить. Перл Бак.

    * Любовь к детям – специфическая деятельность по усилению личностного начала в каждом ребенке, развитию его способностей к самоопределению и самореализации, самостоятельной выработке системы жизненных ценностей и отношений. Педагогический словарь Г.М. и А.Ю. Коджаспировых.

    * Любовь к детям – специфическая деятельность по усилению личностного начала в каждом ребенке, развитию его способностей к самоопределению и самореализации, самостоятельной выработке системы жизненных ценностей и отношений. Педагогический словарь Г.М. и А.Ю. Коджаспировых.

    * Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь. Ш.А. Амонашвили.

    * Использование воспоминаний раннего детства – ключ к пониманию образа жизни человека. В ранних воспоминаниях часто можно подметить те же тенденции, которые наблюдаются в личностной модели индивидуума и двадцать лет спустя. Поняв ранние воспоминания, консультант получит ценный материал..., если будет достаточно точен и осторожен в его расшифровке. Р. Мей.

    * Не зря говорят, что здоровые дети рождаются у родителей, которые были счастливы в постели, - и с этим нельзя не согласиться. Клинический опыт неоднократно подтверждал эту истину, только с ее обратной стороны, поскольку неизменно прослеживалась связь детских неврозов с сексуальным несоответствием и конфликтами родителей. В общем, можно смело утверждать следующее: мать, получающая удовлетворение в сексуальной жизни, способна легко удовлетворить потребности своего ребенка, потому что обладает достаточным запасом любви для этого. Александр Лоуэн.

    * Дети приумножают наши житейские заботы и тревоги, но в то же время благодаря им смерть не кажется нам такой страшной. Фрэнсис Бэкон.

    * Лучший подарок, который мы можем сделать ребенку, – это не столько любить его, сколько научить его любить самого себя. Жак Саломе.

    * В самом начале своей жизни каждый из нас подобен цветочному бутону - так же закрыт. Только после того, как бутон получит тепло от солнечных лучей и питание из почвы, он раскроется и станет видна вся красота таившегося в нем цветка. Точно так же человеческая личность с самого начала жизни нуждается в тепле человеческой любви и питании, то есть в родительской заботе, для того, чтобы раскрыться и обнаружить всю неповторимую красоту, какую Бог вложил в каждого человека. Все мы являемся произведениями тех, кто нас любит или отказывает нам в любви. Джон Пауэлл.

    * Детство - чужая страна: говоря на одном и том же языке, родители и дети нередко совершенно не понимают друг друга. Бел Кауфман.

    * Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, которая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что впечатления её постоянны, обыденны, что она действует незаметно, укрепляет или отравляет дух человеческий, как воздух, которым мы живы. А. Острогорский.

    * Когда ребенка пугают, порют и всячески огорчают, тогда он с самых малых лет начинает чувствовать себя одиноким. Дмитрий Иванович Писарев.

    * Дети нравственнее, гораздо проницательнее взрослых, и они, часто не выказывая и даже не сознавая этого, видят не только недостатки родителей, но и худший из всех недостатков - лицемерие родителей, и теряют к ним уважение. Лев Николаевич Толстой.

    * Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства! Джон Рескин.

    * Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие добрую жизнь. Аристотель.

    * Все ошибки природы - невротики, сумасшедшие, преступники, алкоголики, трудные дети, самоубийцы, извращенцы и проститутки - ошибки лишь постольку, поскольку общество не заинтересовано в их исправлении. Альфред Адлер.

    * Отрывки из статьи "Раненый целитель" Ролло Мэй.
    Та проницательность, которая приходит к нам благодаря собственной борьбе с нашими проблемами, и приводит нас к тому, чтобы мы развили эмпатию и креативность по отношению к другим… и сострадание… Джером Каган, профессор из Гарварда, провёл длительное исследование креативности и пришёл к тому, что основная сила художника (творца вообще), т.е. то, что он называл "творческая свобода", не является врождённой. Возможно, она чем-то подготовлена, но сама креативность не врождённа. "Креативность, - говорит Каган, - замешана на боли подросткового одиночества, на изоляции и физической неполноценности"… Люди, которые пострадали от пагубных событий в прошлом, могут и реально функционируют на среднем уровне или на уровне выше среднего". Механизм, помогающий справляться с этим, в состоянии предотвратить возможные вредные эффекты пагубного опыта, но пережившие всё это также могут трансформировать свой опыт в то, что будет способствовать росту… Заключённые, у которых было бедное неизбалованное детство лучше всего адаптированы к концлагерям, в то время как большинство из тех, чьи родители были богатыми и позволяющими, умирали в первую очередь… Я очень много думал обо всём этом, так же как и мои коллеги из Института Сайбрука. Они заметили, что многие из очень уважаемых нами людей прошли через самые страшные ситуации в раннем детстве… Исследование того, как прошло детство выдающихся людей открывает нам тот факт, что они не совсем получили того "выращивания", заботы, про которые считается в нашей культуре, что именно они приводят детей к психическому здоровью. Получается, что несмотря на это или благодаря таким условиям, эти дети не только выжили, но и очень многого достигли, причём многие после того, как у них было самое плачевное и травматичное детство. Так же здесь, в Беркли, было сделано исследование развития человека в течение долгого времени. Группа психологов наблюдала за людьми с рождения до 30 лет. Они наблюдали за 166 мужчинами и женщинами и были шокированы неточностью своих ожиданий. Они ошиблись в 2-х из 3-х случаев, в основном из-за того, что переоценили разрушающий эффект проблем раннего возраста. Также они не смогли предвидеть, и, по-моему, это интересно всем нам, каковы последствия "гладкого" и успешного детства. Речь идёт о том, что определённая степень стресса и количество провоцирующих, "вызывающих" ситуаций заставляет возрастать, укрепляет психологическую силу и компетенцию…

    Прикрепления: 0196619.jpeg (39.0 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    irina12641Дата: Среда, 03.02.2010, 05:47 | Сообщение # 143
    Обучающий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 710
    Статус: Убежал
    Равнение… налево!
    2 Февраля 2010

    В наступившем году вашему малышу предстоит стать первоклашкой? Прежде чем искать прогимназию, организовывать занятия, подбирать пособия, вам необходимо выяснить немаловажную вещь: какая рука у вашего ребенка ведущая?

    Зачем это надо? – удивятся родители. – Времена, когда левшей жестоко переучивали, к счастью, давным-давно канули в прошлое!

    Да, времена изменились. Но маленькому левше в школе – особенно на первых порах – может быть очень непросто.

    Дети зазеркалья
    Предпочтение руки при письме – лишь видимая часть айсберга отличий левшей от правшей. На самом деле отличия кроются гораздо глубже.

    Левую половину нашего тела контролирует правое полушарие мозга, отвечающее за целостное восприятие, эмоционально-образную картину мира.

    В то время как левое полушарие, связанное с правой половиной тела, отвечает за логику, анализ, систематизацию. То есть от картины мира правши картина мира левши, у которого доминирует правое полушарие, отличается принципиально. Он словно Алиса, попавшая в Зазеркалье, ежедневно и ежечасно сталкивается с непосильными проблемами там, где правша не испытывает никаких затруднений.

    Левши хуже правшей ориентируются в пространстве и времени. У них чаще, чем у других детей, возникают проблемы речевого развития, трудности при обучении чтению, письму и математике, особенно геометрии. Кроме того, поскольку любая информация, воспринятая правым полушарием, окрашивается эмоционально, дети-левши крайне ранимы, истощаемы, склонны к истерикам, страдают дефицитом внимания.

    При этом программы подготовки к школе и программы начальных классов практически не адаптированы к потребностям и возможностям детей-левшей. И малыш даже в прогимназии будет испытывать сильнейший стресс. Поэтому одна из важнейших задач последнего года перед школой – помочь ребенку-левше хотя бы частично адаптироваться к требованиям, с которыми он столкнется в школе.

    Левши явные и… тайные

    Если ваш ребенок с младенчества все делает только левой рукой, картина кристально ясна: он левша. Но подвох в том, что помимо явных левшей есть еще и скрытые – те, у кого при ведущей правой руке доминирует правое, а не левое полушарие мозга.

    Эти дети, как правило, чувствуют себя в школьном социуме еще более некомфортно, чем «чистые» левши. Ведь их рассеянность, неряшливость, скверный почерк, нелепые ошибки в письме и счете чаще всего объясняют недостатком прилежания. Попав в прогимназию, а потом в первый класс, ребенок сразу же оказывается в числе аутсайдеров. И позже изменить репутацию неуспешного ученика нелегко.

    Выявить скрытую леворукость можно при помощи несложных тестов. Попросите малыша:
    • отвинтить и завинтить крышку на баночке;
    • найти, в каком из нескольких коробков спрятана спичка;
    • причесать куклу;
    • погладить собачку;
    • посмотреть в дырочку, прорезанную в большом листе бумаги;
    • поглядеть в калейдоскоп или подзорную трубу;
    • поговорить по телефону;
    • проверить, тикают ли механические часики.

    Понаблюдав за ребенком, вы определите, какие у него ведущие рука, глаз и ухо. Однако чтобы получить более или менее объективные результаты, необходимо соблюдать несколько правил:

    • Ребенок не должен знать, зачем его просят выполнить то или иное действие, поэтому постарайтесь создать игровую ситуацию. Или включите задания в утреннюю зарядку.

    • Не демонстрируйте малышу, что надо сделать, иначе он просто скопирует ваши движения, ориентируясь на вашу ведущую руку.

    • Чтобы результаты были более точными, каждую пробу желательно повторить вразбивку несколько раз.

    Не стоит переживать, если ваш ребенок – явный или скрытый левша. Ведь леворукость – вариант нормы. Просто помогите будущему первоклашке скорректировать особенности его развития.

    http://deti.mail.ru/roditel....?page=2

    Сообщение отредактировал irina12641 - Среда, 03.02.2010, 05:52
     
    irina12641Дата: Среда, 03.02.2010, 05:52 | Сообщение # 144
    Обучающий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 710
    Статус: Убежал
    Равнение… налево!
    2 Февраля 2010

    Координация движений

    Дети-левши плохо осваивают сложные манипуляции, требующие слаженных, особенно асинхронных движений обеих рук или ног. Завязывать шнурки, застегивать пуговицы, шить, вязать, танцевать, кататься на роликах или велосипеде, плавать – все это требует от них колоссального напряжения и невероятных усилий. Но комплекс несложных упражнений научит ребенка контролировать свои движения.

    Дыхательная гимнастика
    Ребенок лежит на спине и спокойно, размеренно дышит. Потом темп дыхания изменяется: вдох – задержка – выдох – задержка. Причем на вдохе нужно втягивать живот, а на выдохе – надувать. Сначала каждая из фаз длится две-три секунды, затем их удлиняем.

    Упражнения для глаз
    Не поворачивая головы, ребенок следит глазами за движениями пальца – слева направо и справа налево, сверху вниз и снизу вверх, по кругу. Затем попросите малыша высунуть язык и водить им в том же направлении, куда движутся глаза. А после – в противоположном. Важно: движения языка и глаз должны быть одновременными, а не последовательными.

    Тактильная гимнастика
    Приготовьте несколько парных предметов с характерной формой (например, шарик, кубик, шишка) и ярко выраженной фактурой. Положите по одному предмету из каждой пары в непрозрачный мешочек. Дайте ребенку в руку один предмет и попросите найти второй рукой на ощупь такой же в мешочке. Затем поменяйте руки. Начинайте с двух-трех пар предметов. Затем увеличивайте количество пар и уменьшайте различие между ними. Например, можно взять несколько разных ключей.

    Пространственные представления
    У левшей медленно и плохо формируются навыки ориентации в пространстве. В их «зазеркалье» верх и низ, право и лево легко могут меняться местами. Поэтому они могут написать слово или число справа налево или сверху вниз, а могут и вовсе по диагонали. Левши, например, с трудом учатся такой нехитрой операции, как сложение в столбик, а скопировать картинку по образцу для них – непосильный труд.

    Как помочь этой беде?

    Главное при формировании пространственных представлений – опираться не на абстрактные категории, а на сенсорный, телесный опыт ребенка. Для начала необходимо задать точку отсчета. Ею будет левая, ведущая рука ребенка: наденьте на нее часы, красивый браслет, симпатичный колокольчик. Отсюда можно будет строить систему координат. Например, читать, рисовать, рассматривать комиксы нужно «от колокольчика». Буква «Я» и цифра 9 головку поворачивают «к колокольчику», а буква Р и цифра 6 – «от колокольчика».

    Важно!
    Детям-левшам свойственно «застревать» на одном действии. Они с трудом переключаются с одной операции на другую, не могут выполнять несколько действий параллельно (например, говорить и рисовать). Кроме того, из-за сложностей с пространственными представлениями левше трудно научиться узнавать время по часам со стрелками.

    Чтобы помочь ребенку, в игре научите его разбивать действие на последовательные операции. Например, обезьянка идет в бассейн. Что ей нужно делать? Раздеться, убрать вещи в шкафчик, надеть тапки и шапочку, принять душ, надеть плавки…

    Совет
    Почувствовать продолжительность времени ребенку помогут песочные часы. Они научат собирать вещи, одеваться, выполнять задания за определенный срок.

    http://deti.mail.ru/roditel....?page=4

    Сообщение отредактировал irina12641 - Среда, 03.02.2010, 05:57
     
    анаэльДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:44 | Сообщение # 145
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Дети: музыка и пение


    Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека.
    В.А. Сухомлинский.

    Ребенок воспринимает музыку еще находясь в утробе матери. Причем больше всего детям нравится спокойная классическая музыка, а меньше всего музыка типа рока, рэпа и т.п. Профессор педиатрии из Йельского университета (США) Николь Кокс сообщает о том, что был произведен эксперимент, во время которого женщинам на последнем сроке беременности давали слушать громкую рок-музыку. Она отмечает: «Их будущие детишки изнутри с недовольством стучали по животу, как будто рассерженные соседи в стену квартиры».

    Все мамы начинают воспитывать музыкальный вкус ребенка до его рождения. Но одни делают это бессознательно (просто слушая музыку), другие – сознательно, понимая, что ту музыку, которую они слышат слышит и ребенок и , что она оказывает на него влияние. Очень важно, сознательно начинать музыкальное воспитание ребенка еще до его рождения (об этом мы еще поговорим на страницах второго тома книги).

    Главное в музыкальном воспитании – восприятие музыки. Восприятие музыки является основой всех видов музыкальной деятельности: слушания, исполнения, сочинительства.

    В.А. Сухомлинский писал*: «В «Школе радости» больше внимания уделялось слушанию музыки – музыкальных произведений и музыки природы. Первой задачей, которая при этом ставилась, было вызвать эмоциональную реакцию на мелодию и потом постепенно убедить детей, что красота музыки имеет своим источником красоту окружающего мира; музыкальная мелодия как бы призывала человека – остановись, прислушайся к музыке природы, наслаждайся красотой мира, береги эту красоту и умножай ее. Многолетний опыт убеждает, что человек овладевает и родной речью и азбукой музыкальной культура – способностью воспринимать, понимать, чувствовать, переживать красоту мелодии – только в годы детства. То, что упущено в детстве, очень трудно, почти невозможно наверстать в зрелые годы. Детская душа в одинаковой мере чувствительна и к родному языку, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии. Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту – маленький человек осознает свое достоинство».

    *В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

    Как привить ребенку вкус к музыке? Возможно вам помогут некоторые советы и упражнения из предлагаемых Сесиль Лупан*:

    *Сесиль Лупан «Поверь в свое дитя»

    • Пойте. Нужно, чтобы ребенок понял, что музыка исходит от живого человека, а не из громкоговорителя. Если вы стесняетесь своего пения, делайте это только в присутствии малыша (дети – снисходительные и восторженные слушатели). Пойте младенцу с самого его рождения и до конца ваших дней (что пойдет на пользу вашим внукам). Даже если вы фальшивите, надо и в этом случае петь и говорить малышу: «Я пою плохо, но все равно петь так приятно. А если бы я пел (пела) лучше, то было бы еще веселее!».

    • Что петь? Детские песенки. Важно, чтобы ребенок постепенно усвоил серию простых мелодий, которые станут для него первой точкой отсчета.

    • Как петь? Выберите песню, которая вам больше всего нравится, и пойте ее ребенку на сон грядущий. Делайте это хотя бы раз в день. Пойте со словами и без слов. Не забывайте, что слова есть всего лишь дополнение к музыке. Нужно, чтобы ребенок слышал, как вы поете без слов. Это очень важно.

    • Пребывайте в «ритмическом состоянии» Это состояние концентрации, при котором тело в любой момент готово к совершению какого-либо быстрого движения. Если вы вялы, то ваша музыка будет невыразительна и не представит для ребенка ни малейшего интереса.

    • Кассеты. Давайте вашему ребенку возможность слушать кассеты. Хорошо бы купить ребенку, когда ему исполнится года два (или даже раньше), кассетный магнитофон. Записывайте для него на кассеты различную музыку. Приучайте ухо малыша к музыке всех жанров (классической музыке различных периодов, песням, народной музыке) и звучанию простейших инструментов.

    • Различные виды восприятия на слух. Различают три вида такого восприятия: пассивное – ребенок слышит звук радио, но занят другим; частично активное – малыш слушает и одновременно предается своим мыслям – музыка в данном случае служит для него источником вдохновения; и, наконец, активное – ребенок требует исполнения той или иной песенки, поет отрывки из нее и явно шокирован, когда поют неверно. Разумеется, именно этот последний вид восприятия на слух и следует прежде всего развивать, так как никакой инструмент не заменит вашего присутствия, вашего голоса, вашей жизнерадостности.

    • Ребенок начинает петь. Не волнуйтесь, если этот момент наступит не сразу. Малыш должен много раз услышать одну и ту же песенку (если возможно, в вокальном и инструментальном вариантах), прежде чем сам начнет ее петь. Необходимо, чтобы в его памяти отложилось правильное звучание, иначе он не увидит разницы между верным вариантом и своим собственным неуверенным и полным ошибок исполнением. Не заставляйте ребенка петь, ему вполне достаточно пока одного вашего примера. Обласкайте младенца, когда он начнет петь.

    • Импровизация. Привычку к импровизации нужно вырабатываться самого раннего возраста. Не ограничивайтесь исполнением песен, придумывайте музыку сами. Не нужно быть композитором, чтобы сочинить какой-либо простой мотив. Попробуйте петь то, что вы хотите сказать ребенку. Он будет в восторге; кроме того, вы подадите ему прекрасный пример. Поощряйте его, когда он станет отвечать вам подобным же образом.

    • Игра в ошибки. Спойте очень хорошо знакомую ребенку песенку, допуская ошибки, которые он должен заметить. Малыш с большим удовольствием это сделает.

    • Ритмические диктанты. Прохлопайте или простучите руками по столу очень простой ритм и попросите ребенка повторить его. Если он ошибется, скажите: «У тебя почти что получилось, послушай еще раз...» Варьируйте ритмы. В том случае, когда составной частью ритма является пауза, изобразите ее выражением лица и произнесите звук «шшш». Руки в это время не двигаются. (Ребенок плохо воспринимает паузу как таковую, ему нужен образ паузы). Когда какой-либо ритм ему удается, попросите его повторить этот ритм несколько раз подряд.

    • ОЧЕНЬ ВАЖНО! Никогда не говорите ребенку, что он поет фальшиво! Правильность воспроизведения музыкальных звуков тесно связана с верой в себя. Если малыш поет неверно, скажите ему, что он поет почти правильно, но звук надо сначала прослушать мысленно, а уж потом петь. Никогда не говорите, что у него нет слуха, даже когда ребенок не может вас услышать. Кто-нибудь из «доброжелателей» обязательно передаст ему ваши слова. А кроме того, если вы способны подумать нечто подобное, ребенок сразу это почувствует.

    • Поочередное пение. Спойте хорошо знакомую ребенку песню вместе с ним, по очереди исполняя фрагменты. Поющих может быть двое или больше. Вы без предупреждения указываете на того, кто должен начинать пение, предыдущий певец замолкает, но песню продолжает другой, и так до конца без перерыва. Та же игра с ритмом, который вы выстукиваете вместе с ребенком, поочередно вступая и замолкая.

    • Невидимый сосед. То же упражнение, но теперь один из участников – ребенок, а второй – подразумеваемый молчащий сосед. Когда вы подадите знак, малыш должен прекратить петь вслух, но продолжая петь про себя до тех пор, пока вы не сделаете следующий знак. Тогда ребенок снова начинает петь вслух как если бы в промежутке песню пел кто-то невидимый.

    • Игра в притяжение. Пусть ребенок отстукивает простой и хорошо знакомый ему ритм. Когда он увлечется этим занятием, начните отстукивать другой ритм. Каждый из вас должен придерживаться своего ритма, не сбиваясь на ритм другого.

    • Жестикуляция. Важно, чтобы ребенок научился соединять движение и музыку. Несколько жестов помогут в этом:

    1) когда вы поете, делайте рукой движения вверх и вниз, следуя за мелодией, подобно тому, как ведут себя ноты на нотном стане. Постарайтесь, чтобы ребенок повторял вслед за вами те же движения, а потом, если сможет, сделал бы их сам;

    2) чтобы малыш почувствовал разницу в силе звука, открывайте ладони при громком звуке и сжимайте руки в кулаки по мере того, как звук стихает.

    • Голосовые упражнения. Изобразите звук сирены, то есть на одном дыхании спуститесь до нижнего предела вашей теситуры, затем поднимитесь до верхнего. Предложите ребенку руководить вами: когда он поднимает руку, вы повышаете голос, а когда опускает – понижаете. Игра очень нравится детям. Затем поменяйтесь ролями: малыш изображает сирену, а вы руководите им. Подражайте сирене пожарных, заводскому гудку, сирене полицейской машины и т.д.

    Хочу добавить еще несколько слов. Я не совсем согласен, с Сесиль Лупан в том, что в песне главное музыка, а не слова. Лучше все таки подбирать для ребенка песни в которых будут:

    а) красивые и осмысленные слова;

    б) красивая музыка;

    в) удачное сочетание музыки и слов.

    Стоит отметить, что большинство песен, звучащих с экранов телевизора и особенно поп-музыка не соответствуют ни одному из этих трех требований. Более подходящи в этом отношении народные песни, детские песни из мультфильмов и кинофильмов (в частности песни на слова Ю. Энтина и музыку Г. Гладкова), песни бардов, русские романсы.

    Прикрепления: 3395204.jpg (111.3 Kb) · 2287458.jpg (112.5 Kb) · 2084583.jpg (20.0 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    анаэльДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:53 | Сообщение # 146
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Занятия с ребенком для развития его уверенности в себе

    Можно заниматься или делать обычные действия, только возможно, немного непривычным для вас способом. Поживем с ребенком, например … недельку, делая акцент на развитие у него таких качеств как: уверенности, решительности, предприимчивости, активности. Все эти качества локализованы в нашем теле на зоне пресса

    1. Физические упражнения:

    • Беготня вокруг предмета посередине комнаты. Можно бегать со звуками «РЫ» «ХЫ» или криками «А». Для чего это нужно: мы добиваемся выдоха короче вдоха, сходные «упражнения» применяют и на боевых искусствах. И постепенно увеличиваем действенность и активность ребенка.

    • Висение на кольцах или на турнике, вращения и раскачивания на кольцах. Для чего это нужно - исследование ребенком его физических возможностей, ощущение, что «я это могу». Возможность многократно повторять действия, с каждым разом становясь более успешным и развитие вестибулярного аппарата.
    Важно: чтобы кольца висели на расстоянии вытянутых рук ребенка, чтобы в любое время ребенок мог повисеть на них. В нашей семье, на турнике мы отвисаем )) с поддержкой/страховкой папы (одной рукой поддерживаются ноги, другой спина) при этом у малышки часто желание подтягиваться возникает, когда она видит папу за этим занятием (личный пример).

    • Игра в «лошадку» широкая резинка одевается на пояс, и ребенок двигается через небольшое сопротивление, идущим сзади взрослым. Также для этого подходит совместный бег в воде, ребенку интереснее когда меняется глубина забега (летом на море). Для чего это нужно: даем возможность преодолевать посильные препятствия и получать удовольствие от процесса - формирует неутомимость и настойчивость. При этом важно: двигаться всем корпусом, а не сгибать грудную клетку или подавать вперед голову.

    • Переступание через или лазанье под веревкой или палкой.

    • Ступеньки, коробок, наклонная плоскость – такой тренажер дает возможность учиться подниматься без поддержки по ступенькам, стоять на высоте и уметь слазить/спрыгивать с высоты, сбегать, сползать с наклонной поверхности. Для чего это нужно: ребенку важно переживать себя «могуном» - всемогущим или могущим все, поэтому он с таким удовольствием карабкается на стол, табурет и любой другой пьедестал. К тому же спрыгивание с небольшой высоты формирует решительность и умение рассчитывать свои силы (пресс+голова).

    • «Таскание» тяжестей: пакет соли, крупы, баклажка с водой. Еще можно привязать веревку к этим «тяжестям». Для чего это нужно: формирует умение длительное время выдерживать нагрузку, «держать удар», выносливость (пресс + копчик), развивает мышцы и сухожилия.

    • На мате: толчки и падения, выползание из-под подушек и одеял.
    Для чего это нужно: легко относиться к неудачам и падениям, рискованность (пресс + пах), владение равновесием и координация, физическая выносливость.

    • Бросание мячей, мешочков разного веса в глубокую коробку.

    • Лазанье в туннеле, лазанье через коробки. Для чего это нужно: преодоление препятствий и, возможно, страхов становится забавной игрой.

    • Игры с мячом (катать, кидать, попасть в кольцо, набивать как в баскетболе).

    2. Рисование:

    • Краски. Лучше применять «пальчиковые» краски. И рисовать таким способом лучше стоя, прикрепив скотчем ватман к столу. Для чего это нужно: формирует активную жизненную позицию и самовыражение. Позиция стоя – самая активная, можно использовать всю ладонь и совершать хлопки и скольжения по бумаге.

    • Маркеры по стеклу (специальные для детей). Для чего это нужно: рисовать можно во весь рост, ничто не стесняет, практически нет рамок и ограничений. Формирует свободолюбие (пресс + сердце) и самоуважение (пресс + горло).

    3. Лепка:

    • Пластилин, тесто. Делаем акцент на отщипывание, отрывание, разрывание. Для чего это нужно: первая стадия развития уверенности и активности проявляется через разрушение, разрывание. Нужно помочь малышу сполна получить этот опыт. Формирует любопытство (пресс + пах).


    4. Музыка:

    • Шумовой оркестр (особенно барабаны, маракасы с низким тембром) стучим с малышом под любимые, ритмичные песни.

    • Пение стокатированное (отрывистое звучание) и с нарастанием звука (от тихого к громкому). Для чего это нужно: громкий голос – признак уверенного человека.

    • Игра «В театре» рассказываем малышу, что мы пришли в театр, сейчас мы позовем артистов. Громко хлопаем. Нас не слышат. Еще громче. Теперь тсс. Тихо. Начало спектакля.


    5. Танцы:

    • Народные – полька, гопак, испанский.

    • Бальные – ча-ча-ча, танго, пасодобль.

    • Современные – брейк.

    • Детские с имитацией действий, с хлопками, звукоподражанием. Важно: во-первых, начинать танцевать с малышом, находясь с ним на одном уровне (т.е сидя на полу), во-вторых, делать паузу и ждать ответного движения от ребенка. Детям нравится, когда взрослые копируют их движения.

    6. Слушать и двигаться под классическую музыку:

    • В ритме марша, например, испанский танец из балета «Лебединое озеро», триумфальный марш из оперы «Аида», куплеты тореадора из оперы «Кармен», танго-кумпарасита и др. Мы на занятиях в клубе, например, маршируем по кругу вместе с детьми


    7. Чтение:

    • Сказок, детских и взрослых стихов. Если стих хорошо известен уже ребенку, то делая паузу, чтобы ребенок мог продолжить стихотворение. Можно поиграть в игру «Что-то я тебя плохо слышу», предлагая ребенку говорить громче, чем он привык. Для чего это нужно: формирует яркий, громкий голос, самоуважение и уверенность (пресс + горло).


    8. Просмотр книг с картинками, фотографиями.

    • В виде плакатов на стенках.

    • На развивающих стендах: двойной скотч (30 - 40 см) приклеивается к мебели на уровне глаз ребенка. Картинки ламинируются и вывешиваются на скотч. Для чего это нужно: создаем возможность срывать и рассматривать карточки. Формирует находчивость (пресс + пах), практичность.

    9. Презентации по Доману.

    • Показываем глаголы и делаем с ребенком эти действия. Для чего это нужно: расширяем запас слов – действий.

    10. Изучение букв, цифр, слогов:

    • Буквы и цифры в форме пазлов. Играем в игры «Букводер», «Букво-дорожка», «Букво-прыг», «Домик с вынимающимися окошками», «Подниматика» эти игры мы делаем на занятиях.

    • Кубики Зайцева. Выкладываем дорожки и ходим по ним как по бревнышкам или по кочкам, называя склады. Строим башни и города и ломаем, сбиваем мячом: «давай собьем слово ДОМ. Здорово! Я восхищаюсь, какой ты сильный!»

    • Лист ватмана на стене. Каждый день записываем с малышом новые слова, которые он произносит. Это формирует у маленького человека значимость и самоуважение (пресс + горло).

    • Игра цифры, сидя напротив друг друга. Кидаем что-то мелкое (фасоль, изюм) говорим, например 4 (например 4 фасолины) и быстро забираем и снова кидаем 7 и быстро забираем. Для чего это нужно: Развиваем реакцию, желание участвовать активно в процессе – действенность (пресс) и постепенно готовим ребенка к счету.


    11. Презентации:

    • Стихи, сказки с акцентом на действия, на глаголы.


    12. Пальчиковые игры:

    • Театр зверей, особенно сильных и уверенных зверей: медведь, лев, слон.


    13. Развивающие игры:

    • Строить-разрушать башни, города.

    • Рвем или мнем бумагу разной плотности.

    • Заворачиваем в фольгу мелкий предмет (шишку) и предлагаем ребенку развернуть, разрывая.

    • Игры с бельевыми прищепками.

    • Конструкторы и т.д.

    Для чего это нужно: формирует практичность (пресс + копчик), любопытство и находчивость (пресс + пах).

    14. Домашние дела:

    • Вместе моем пол, подметаем, вытираем пыль, складываем посуду, накрываем на стол, кормим животных, предлагая ребенку посильное участие.


    15. Игры с природными материалами:

    • Камнями, шишками, палочками, листьями, корой, желудями и т.д.


    16. Динамическая гимнастика (для самых маленьких).

    17. Плавание.

    18. Пешие прогулки на природе.



    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    анаэльДата: Суббота, 13.02.2010, 00:39 | Сообщение # 147
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Бесправные наши детки...

    Ваши дети — это не ваши дети, они сыновья и дочери Жизни, заботящейся о самой себе. Они появляются через вас, но не из вас, и хотя они принадлежат вам, вы не хозяева им. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы. Потому что у них есть собственные думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам. Ведь их души живут в доме Завтра, который вам не посетить даже в ваших мечтах. Вы можете стараться быть похожими на них, но не стремиться сделать их похожими на себя, потому что жизнь идет не назад и не дожидается Вчера...

    Халиль Джебран «Пророк»

    Кто, когда сказал, что дети — это наша собственность, что мы вправе их казнить или миловать? Что это мое, и я властен над ним? Я одеваю, обуваю, кормлю, учу — значит, имею право, могу?

    А он? Он должен, обязан!

    А может, не должен?

    Нет, мы требуем, настаиваем, заставляем. Он мой! Что хочу, то с ним и делаю. Это моя игрушка: хочу — играю, хочу — в угол поставлю.

    Бедные наши детки! Крепостные наши рабы подневольные. Они не мирятся с такой участью, бунтуют порой, а мы их давим, подавляя их детский бунт в виде упрямства, своеволия и капризов с вредностями.

    Ничего, уничтожим упрямство, подавим капризы. А то, что при этом сломаем достоинство и гордость ребенка, так это так — мелочь.

    А может, это мы, родители, упрямые, злобные, настырные? Ведь это мы упрямо твердим целый день: «Ты должен, должен, обязан». И он подчиняется. Ведь, если сосчитать, сколько раз мы ему не уступили, я уверена — мы будем просто поражены нашей несговорчивостью и неуступчивостью.

    ...Мы отдыхали в лесу. Я веду свою дочку в ту сторону, где интересно мне, и я уверена, интересно и ей. Но она упрямо тянет туда, где ничего интересного, на мой взгляд, нет. Я раздражаюсь, доказываю, тяну за руку — она настойчиво тянет в другую сторону. Уже готова психануть, но что-то останавливает, уступаю: «Веди».

    Какая она счастливая была, что я послушала ее. Глаза сияют: «Мама, мама!» — и с восторгом бежит и показывает какие-то палки, листочки, цветочки. А потом легко согласилась с моим предложением посмотреть еще и в другой стороне. И эгоистичней от этого не стала. Да и что такое «эгоизм» в детстве? Может быть, это будущее самоуважение, а упрямство — будущая настойчивость? А подавляя их, мы ломаем его как личность, унижаем его, хоть и маленькое, но человеческое достоинство.

    ...Возле магазина была свидетелем такого воспитания. Ребенок маленький, где-то годика полтора, упал. Мама твердо сказала: «Вставай». Ребенок пытается подняться, но не получается. Пытается еще раз, еще раз. Плачет от бессилия. Собрались люди, советуют ей: «Поднимите ребенка!». Даже и не думает. Одна женщина решила помочь малышу подняться — мать руку остановила: «Это мой ребенок, и не вмешивайтесь. Пусть сам поднимается». Ребенок собрал все свои маленькие силы и поднялся. Обессиленный, заплаканный, шлепает за гордой, невозмутимой мамой, уверенной в правоте своих воспитательных методов. Она так воспитывала в ребенке самостоятельность.

    Через несколько лет я встретила ее у наших общих знакомых, и она жаловалась на жестокость своего сына, уже школьника:

    — Он жесток не только ко мне, но и к одноклассникам. И что мне с ним делать, ума не приложу. Почему он такой? — вопрошала, ожидая ответа.

    К сожалению, нас учат многому, но самому важному делу нашей жизни – воспитанию детей — нигде не учат.

    ...Моя дочь после дневного сна просыпалась всегда «не с той ноги», как говорится. И начинала плакать. Я и упрашивала, и на руки брала, к себе прижимала и мультики включала. Срабатывало, но возвращение к более-менее нормальному состоянию происходило долго, иногда только к вечеру она «разгуляется». И однажды, испытав уже усталость от бесконечных уговоров, я сказала: «Плачь». Она плакала навзрыд, заходилась в плаче, крике. Я молчала. Плакала с элементами истерики минут пятнадцать! А затем успокоилась. И — о чудо! — моментально высохли слезы, и ребенок на глазах стал другим: ласковая, спокойная девочка. И еще не раз она плакала. Просыпается, вижу: что-то не то. Спрашиваю участливо: «Ты плакать хочешь?». Не отвечает, только головой утвердительно машет. Я ухожу, она плачет. Наконец тишина. Подхожу, спрашиваю: «Ты еще будешь плакать?». Отвечает уже словами: «...Еще чуть-чуть». Я ухожу, она доплакивает и потом целый день веселая, озорная. Так, методом проб и ошибок, было найдено правильное решение. Почему мы боимся их плача? А может, они должны выплакаться, выплеснуть из себя скопившуюся отрицательную энергию, очиститься? Ведь и нам, взрослым, становится легче, когда поплачешь, а им — тем более. А подавляя крик, плач, мы блокируем естественный выход, и отрицательная энергия найдет другой выход: отсюда и агрессивность, и неуправляемость, и несносность характера.

    ...Собираемся на прогулку. Зима. Одевать тяжело. Одела малыша (ему 1 год и 3 месяца). Старшая дочь (3 года и 4 месяца) одевается сама. Но медленно, еще неуклюже. Одела свитер неправильно. Малыш уже полностью одет, в комбинезоне теплом — боюсь, чтобы не вспотел, а тут еще ее переодевай.

    Психую, дергаю ее: «Ты что, не видишь, как надо одевать?» — говорю со злостью. Резко одеваю, продолжая вычитывать. В данном случае неважно, что говорю, важно злость согнать свою.

    А она стоит, виновато смотрит на меня и молчит. Терпит мои несправедливые укоры, мое грубое дергание. Молчит и смотрит, а в ясных глазах немой вопрос: «За что?».

    И самое главное, они нам все прощают – и нашу грубость, и злость, и плохое настроение — все простят.

    Нам все разрешено, у нас может быть и злость, и плохое настроение, и нервы на пределе. А им не разрешается, не позволяется:

    —Что это за психи?

    Ты опять ноешь?

    Ну-у, разревелся!

    А ну, замолчи! Прекрати эту истерику!

    Не допускаем и мысли, что им тоже бывает плохо, и поплакать хочется, и посердиться, и покапризничать. У них нет прав даже на это. Лишены возможности поплакать, покричать что есть силы. А ведь и у детей бывают нервы на пределе.

    Маленькие, бесправные заложники наших амбиций, несостоявшихся ожиданий. «Я не научился, так хочу, чтобы из тебя получился...». И мучаем его, пытаясь реализовать свои несбывшиеся мечты. Именно свои, а не ребенка. А надо ли это ребенку? А кто его спрашивает?

    Мы — царь и Бог, а они — никто и ничто.

    Как сказал кто-то из мудрых: «Жизнь ребенка не рай, а драма».

    Галина Вашуленко

    Прикрепления: 1136415.jpg (12.0 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    burgunovДата: Вторник, 16.02.2010, 00:04 | Сообщение # 148
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 285
    Статус: Убежал
    Сейчас изучая химию, биологию, и т.п. подумал как было бы хорошо, если бы все это учил в школе в свое время. но для этого нужно было тогда еще понимать зачем мне они понадобятся и с интересом и любовью бы все шло. а кто должен в школе интерес у детей проявить? Вот, если бы учителя ходили в школу не как у станка отстоять и домой по времени, а шли бы Учить детей, были бы заинтересованны в развитии, как было бы здорово.
    у меня в первом - втором классе учитель могла и наорать и обозвать и т.п. в третьем классе перевели в другой класс, а там!... молодая девушка, как со своими детьми общалась! мы к ней как к маме шли! у моей знакомой сын в первом классе, в такой ситуации как и я был в первом классе.

    Вот на этой ноте написалось

    Напутствие Другу…

    Уважаемый читатель (учитель, врач)! Ты занимаешь Великую Должность (нужно подчеркнуть важность, значимость профессии). Вспомни, с каким Желанием, Трудолюбием, Усердием, Воодушевлением Ты шел к Нему! Сколько Знаний, Умений, Упорства и Труда было приложено Тобою.
    Бывало трудно, тяжело. Бывали тяготы сомнений в выбранном Пути. Но их преодолеть смогли Любовь к предмету, к выбранному делу. Любимые Учителя – те, что дарили Радость, Друзья, Родители, когда ты был ребенком. Теперь ты повзрослел, и встал на ИХ Пути. Представь, что Дети пред тобою - это ТЫ! У них Сомнения, Обиды и Незнание. Теперь Ты Знаешь, Ты – Учился. Они же слепы на Пути… ТЫ МУДР ДОЛЖЕН БЫТЬ! Открой , отдай Им Свое Знание. Открой, Отдай с Любовью Мир, и Радость Подари! Уверенность и Знание Зачем (можно написать и «За Чем») и Как Идти. Представь что Знание это Сок – СОК ЖИЗНИ. Сладок, и приятен. Дари Его с Душой, С Любовью! Он Жажду утоляет каждый раз. Быть может в Ссоре ты с Детьми сейчас. Но эта ссора с Другом. А так как старше Ты – кто руку должен Дать? Представь, что в Ссоре ты с Детьми Своими. Ведь в Сердце любишь все равно! Простить готов Обиды и Руганья. Как любящая Мать… Представь все это и прости обиды, Которые, прощались и тебе. Открой, Раскрой Себя и подари ИМ Знание! Которое, Дарили и Тебе…
    И подари их с Уважением, С Чувством и с Любовью. И Буд-то б Ты – Родная Мать! Увидишь, Они ответят Содержанием, В Ответ Своей Любовью Наградят!... И делай все без Умысла Слепого, Раскроются и Тайна и Секрет. А Мудрость Целого Народа Крепче, когда Любовь со Знанием дается с ранних Лет!

     
    анаэльДата: Вторник, 16.02.2010, 01:21 | Сообщение # 149
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Витя с таким подходом и таким напутствием, точно пробудятся!!! Мы все наверно сталкивались, вот с такими учителями, которые, как у станка отстоять и домой по времени. Навеяло на воспоминания...школьные годы.... Как нас только не называли, "дебилы", "уроды" и вспоминать не хочется. Из школьной программы, не помню ничего. Но все же, был у нас один учитель, вспоминаю всегда с Благодарностью, Яковенко Нина Петровна, она вот действительно к нам относилась, как к своим родным детям! Сейчас уже и мой ребенок в школе, а вот проблема не ушла, так же есть разногласия, и так же обзывания от учителя физкультуры, мы уже и письмо писали на имя директора школы, не много поутихла.

    Вить спасибо за напутствие


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    анаэльДата: Среда, 17.02.2010, 00:59 | Сообщение # 150
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    КЛЯКСОГРАФИЯ.

    Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. "На что похожа твоя или моя клякса?", "Кого или что она тебе напоминает?" - эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение. После этого, не принуждая ребенка, а показывая, рекомендуем перейти к следующему этапу - обведение или дорисовка клякс. В результате может получиться целый сюжет.

    РИСОВАНИЕ ВДВОЕМ НА ДЛИННОЙ ПОЛОСКЕ БУМАГИ. Кстати говоря, формат бумаги полезно менять (т.е. давать не только стандарт). В данном случае длинная полоска поможет рисовать вдвоем, не мешая друг другу. Можно рисовать изолированные предметы или сюжеты, т.е. работать рядом. И даже в этом случае ребенку теплее от локтя мамы или папы. А потом желательно перейти к коллективному рисованию. Взрослые и ребенок договариваются, кто что будет рисовать, чтобы получился один сюжет.

    РИСОВАНИЕ С СЕКРЕТОМ В ТРИ ПАРЫ РУК. Когда вашему ребенку исполниться 4 года, настоятельно советуем прибегать к этому методу. Заключается он в следующем. Берется прямоугольный лист бумаги, 3 карандаша. Распределяются взрослые и ребенок: кто будет рисовать первый, кто второй, кто третий. Первый начинает рисовать, а затем закрывает свой рисунок, загнув листочек сверху и оставив чуть-чуть, какую-то часть, для продолжения (шея, к примеру). Второй, не видя ничего, кроме шеи, продолжает, естественно, туловище, оставив видной только часть ног. Третий заканчивает. Затем открывается весь листок - и почти всегда получается смешно: от несоответствия пропорций, цветовых гамм.

    РИСОВАНИЕ САМОГО СЕБЯили рисование с натуры любимых игрушек.
    Рисование с натуры развивает наблюдательность, умение уже не творить, а изображать по правилам, т.е. нарисовать так, чтобы было похоже на оригинал и пропорциями, и формами, и цветом. Предложите вначале нарисовать самого себя, глядя в зеркало. А еще непременно много раз поглядывая в зеркало. А еще лучше, покажите, как вы, взрослые, будете рисовать себя, непременно много раз поглядывая в зеркало. Дальше пусть сам ребенок выбирает себе предмет, Это может быть любимая кукла, мишка или машина. Важно учить длительно наблюдать, сопоставляя части предмета. И еще. Если ребенок отойдет от натуры, внесет что-то свое, в результате чего появится совершенно непохожий предмет или игрушка, - не огорчайтесь. Похвалите своего малыша: "Ты сегодня нарисовал новую машину! Наверно, тебе такую хочется?" Но обязательно в конце такого рисования важно спрашивать: "А чем нарисованная машина отличается от этой?"

    "Я РИСУЮ МАМУ"...
    Хорошо бы продолжить рисование с натуры или рисование по памяти (объектами длч такого изображения могут стать члены семьи, родственники и друзья). В качестве вспомогательного материала могут быть фотографии или беседы о характерных особенностях внешнего вида отсутствующих родственников...Берутся и рассматриваются фотографии. Проводится беседа: "Какая бабаушка Валя? Какие у нее волосы? Прическа? Любимое платье? Улыбка?" И начинается процесс сотворчества. Через время можно предложить нарисовать по памяти подружек. Когда соберется достаточно рисунков с изображением родственников и друзей, советуем организовать мини-выставку "Мои родные и близкие", где по достоинству оцениваются первые портреты дошкольника.
    ТОЧЕЧНЫЙ РИСУНОК.
    Детям нравится все нетрадиционное.

    http://moikompas.ru/compas/risovanie_deti#mod_7

    Прикрепления: 2273933.jpg (93.6 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"

    Сообщение отредактировал анаэль - Среда, 17.02.2010, 01:01
     
    Космическая Этика » ПРОСТО ДЛЯ НАС » ЖЕНЩИНА. МУЖЧИНА. ДЕТИ. » Мы и наши дети
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024