КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога |
Понедельник, 25.11.2024, 19:36 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
Волхование, волховство
|
|
Макошь | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 16:21 | Сообщение # 91 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Совет волхвов. Недавно встретился мне текст Д. Болесова «Совет волхвов». не поделиться, настолько понравилась энергия старинного письма.
Есть переводы с иностранного языка, возможно перевести на современный язык и придать актуальное звучание и подобным текстам, сделав так называемый энергетический перевод.
Предлагаю сам текст и мой «перевод» его энергетического содержания.
«Совет волхвов»
Судьба человека подобна ворону. Пищу свою он добывает из падали, а полет свой делает тайным и незаметным.
Пробуди в себе силы, необходимые для преодоления таинственности в получении новых важных знаний.
Пробуди в себе силу не придавать значения пустому и преходящему. «Третьего не дано»,— либо признаешься себе в своем предназначении, либо придется вновь пользу искать в малом.
Дальше Пути расходятся и, как ворон, сидящий на камне у перекрестка дорог, ищет душа твоя, выбирает единственно правильный Путь.
Для признания своего Пути не придется тревогою жить, болью питаться, совесть свою понапрасну упрекать, точность памяти проверять, знаний своих упущенных жалеть. Потребуется не новая мера для всего пройденного, не новый взгляд на прошедшееи принятое.
Для принятия предстоящего и пришедшего к тебе в качестве доли твоей, отрезанной, отделенной, обособленной, необходимо взглянуть на мир, окружающий тебя, данный тебе в управление, в исполнение воли твоей и воли Великих, притянуть в сердце свое сладкий дурман неизведанного, вдохнуть горечь трав, в полночь скошенных, принять отсвет луны, в воду брошенный, мысли прыть успокоить как коня бег… Для принятия самого себя так немного надо, а для принятия доли своей совсем чуть-чуть.
Требуй сам свою часть каравая, свою – не чужую. Пусть она не будет основой для обид и притязания пустых. Трудов и подвигов всегда много для близких побед, но требуются не победы, а преобразование имеющегося. Для битвы всегда найдется поле – поле долга твоего, долга перед Родом и потомками.
Придавай своему миру форму и цвет. Наполняй его радугой снов и простотой буден. Цвет и форма создадут звуки и запахи. Краски не будут яркими, но точными и теплыми…
Получи свой удел как птица Гамаюн, а не как ворон степной!
Песен звук правит формы мир. Правит мир и приданий ряд. Придают они ему свою множественность, проявляют Тропы возможностей, теребят душу к поиску, поиску доли своей, своего приданного, пророщенного через тьму веков к правде – матушке.
Перевод
"Признайся себе в своем предназначении. Не пускай ворона внутри смотреть по сторонам, выбирая путь. Так ошибешься и вновь станешь подбирать крохи.
Стань птицей Гамаюн, способной творить будущее, а не выбирать из уже проложенных тропок ту, которая более привлекательна.
Да, таинственность для получения новых знаний нужна. Она как страж у ворот. Испугаешься – отвернешь взгляд в другую сторону.
Не упустишь момент и возьмешь все тайное для передачи его простым языком, жестами, плавными изгибами полетов – станешь стражу лучшим другом и союзником.
Страх тайны, всего непознанного, обращает веру в себя в кучку пепла. Это будет всегда как новое поглощение душевных страданий в огне, сгорающего непонимания себя и своегопредназначения.
Новое измерение, новый взгляд на прошлое не всегда помогают его пересмотреть, чтобы найти оставленную когда-то и где-то та энергию Любви.
Поход в прошлое затягивает нить вокруг шеи, обволакивает сердце дурманом, что ничего в сущности, изменить ты не можешь. Не в твоих силах переиграть в подсознании пройденные уроки, как приближающие тебя к гармонии и равновесию, к пониманию своего предназначения.
Поход в прошлое для извлечения урока и нахождения в нем любви бесполезен. Он дает лишь слабость и отсечет остатки веры в то, что можешь чувствовать счастье и Любовь.
В знании сила. И заключается она, прежде всего в тебе, как таинственном непОнятом существе. Чтобы найти в себе силы и преодолеть тайну, став источником важных знаний, надо открыться миру. Стать для него не зеркалом, а прозрачным стеклом.
Тогда все, что происходит во внешнем мире, перестанет влиять на твое внутреннее состояние, ведь и наш внутренний мир реагирует на изменения во внешнем.
Когда же станешь прозрачным и чистым, тогда твой внутренний мир сможет развиваться во всю мощь.
Пустое и проходящее это то, что не оставляет в душе следа. Нет никаких чувств, всплесков, а только рутина. Когда опускаешься до уровня рутинной работы, не вызывающей в душерадости, значит, опять довольствуешься крохами от жизни.
Брать надо по полной, а не откусывать скромно чей-то пирог. Надо самому приготовить такой торт, чтобы и другим захотелось присоединиться к тебе и отведать его. А после вспоминать с улыбкой, что такого торта им кушать еще не приходилось..
Иногда же возникает тревога внутри – это происходит из-за отсутствия понимания, что ты Есть Сила и Слабость одновременно. Когда слабость преодолевается, получается полнота ощущений от созданной внутри картинки своей дальнейшей и настоящей жизни. Но, будущее будет тревожным, так как энергия посылается в никуда, в образ, придуманный в тревожномсостоянии.
Выход есть. Перестроить себя так, чтобы тревога не мешала, а помогала. Если вдруг стало страшно, неуверенно и тревожно, то это как указатель на дороге: «Остановись, не двигайся и замри!»
Изгнание страха и подавление тревоги не принесут желанных перемен внутреннего состояния. Страх – это союзник, а не враг. Он хочет защитить, в этом его природная функция. Он напоминает, что пора обратить внимание на то, что есть еще в сознании сила быть признанным собой! Страх не признает и подавляет веру в себя. Поэтому, как только слышишь его приближение, включай на полную огни и признай, что это верный знак того, что ты на правильном Пути. Все, что выводит нас из зоны комфорта, ведет вперед и помогает расти.
Так что страх – неоценимый помощник и союзник."
«Песен звук правит формы мир»
И не говори, что не слышно тебе звуков гор, песен рек и шелеста листьев.
Ты можешь быть рядом и быть вдалеке, ты можешь играть на волне, на реке.
Игры со звуком дают разумным стать, разумом через Душу управлять.
Проявляя настойчивость, Путь свой искать.
Песнями, звуками наполнится внутренний мир, стук и вибрации ритма вкруг водворив.
Круговое движение спиралью возвысится, ритмом колотится, стуком сердечным повысится.
И будет энергия Роста безмерного так расширять, что сознанье не вместится в телобессильное.
Вот и получится точка окружности, где соберутся все знания, Истина.
Круговоротом вокруг центра тяжести, будет нести нас вперед, к возвышению.
И в пирамиде безмерности, разум утонет в бескрайности.
Автор: Оксана Токмань
источник
|
|
| |
Сева | Дата: Суббота, 26.05.2018, 10:42 | Сообщение # 92 |
Философ
Группа: Модераторы
Сообщений: 1567
Статус: Убежал
| Волхвы – управители языческого мира Память об их деяниях так старательно вычищалась из истории Руси, что теперь мы больше знаем о кельтских друидах, чем об их славянских «коллегах» - могущественных волхвах.
Академики славянских наук
Не было в жизни наших далеких предков ситуаций, которые обходились без участия волхвов. А раз так, то в истории должно было сохраниться множество упоминаний о них. Но так ли это на самом деле? Увы, христианство более тысячи лет стирало любые сведения о служителях языческих богов из народной памяти, и преуспело в том изрядно. Образовался даже парадокс: почти все, что историки знают о волхвах, они почерпнули в христианских источниках.
Но даже по злобным отзывам церкви можно судить о том, каким могуществом обладали эти люди. В среде древних славян сообществу волхвов отводилась роль хранителей вековой мудрости, которую они тщательно берегли и постоянно умножали. Авторитет их был так велик, что часто превышал княжеский, и тому было две главные причины. Во-первых, волхвы традиционно являлись посредниками между миром людей и богами. Во-вторых, они были гораздо ближе к народу, чем представители княжеской власти, и важность их трудов для славянских племен была поистине неоценимой. Эти же причины позже оказались для кудесников роковыми: Владимир Красное Солнышко не захотел делиться властью, и сменил язычество на христианство, позволившее ему объявить волхвам войну.
В славянской общине волхв одновременно исполнял роли религиозного жреца, предсказателя, мага, целителя, травника, а заодно психолога и «управленца» людским сообществом. Кроме того, поскольку одним из главных волховских инструментов было слово, на кудесниках лежала обязанность творить и совершенствовать племенные обряды, создавать моления и обрядовые песнопения, формулировать обращения к богам. Вполне возможно, что часть дошедших до нас древних былин тоже плод их творчества, недаром волхвов именовали еще баенниками (от слова «баять» - говорить, рассказывать) и кощунниками («кощуна» - былинный сказ).
Принято считать, что между мужчинами-волхвами и женщинами-ведьмами (от слова «ведать») существовало своеобразное разделение труда. Мужчины занимались общественной деятельностью, тем, что касалось всего племени, а женщины отвечали за бытовую и семейную магию, знахарство и гадания на личные темы.
«Кудесник, любимец богов»
"Встреча князя Олега с кудесником (волхвом)". В. М. Васнецов, 1899
В конце XIX века археологи нашли свидетельство тому, что волхвы были ответственны даже за календарь, по которому жила племенная община. На ритуальном кувшине, найденном неподалеку от Черняхова, с помощью особой знаковой системы были обозначены даты важнейших для поднепровских славян событий. Календарные метки обозначали наступление природных явлений, необходимых для роста урожая, и время молений об этих явлениях. Отдельно значились сроки роста злаковых культур и даты главных славянских праздников. Интересно, что сельскохозяйственная часть календаря полностью подтвердилась агротехническим справочником, выпущенным для Киевской губернии на рубеже XX столетия.
В зависимости от времени года и наступающих праздников славянские жрецы исполняли порой совершенно различные роли. В Дивин день, например, они занимались общинным психоанализом, наставляя приходящих за советом людей, как лучше отработать свой «жизненный урок», чтобы в новом перерождении жить лучше, чем до этого. А в день Велеса волхвы исправно выполняли функции Деда Мороза: ходили по домам, беседовали с детишками о том, чему те научились за год, и особо прилежных награждали подарками. Лентяев же, по преданию, кудесник мог заморозить насмерть.
Некоторые повседневные занятия волхвов сохранились в дошедших до наших дней шуточных выражениях: «толочь воду в ступе», «писать вилами по воде», «бить баклуши» - все это кудесники проделывали очень часто. В наше время подобные занятия считаются малопочтенными, но только потому, что многие века служители церкви намеренно искажали смысл этих действий и всячески их высмеивали. Чем же на самом деле занимались волхвы?
О чудесных свойствах воды в наши дни известно многое. Например, ученые убеждены, что она обладает способностью впитывать любую информацию, а затем передавать ее. И когда кудесник принимался «толочь воду в ступе» - он энергетически очищал жидкость, чтобы затем заложить в нее нужные для определенных целей сведения. В том же ключе следует толковать и «писание вилами по воде», что как раз и означает программирование воды на защиту, выздоровление, благополучие и тому подобный положительный эффект. Волхвы в прямом смысле «писали» по воде, нанося на нее рунические знаки с помощью ритуальной трехконечной вилки. Триглав символизировал единство трех миров – Яви, Прави и Нави, кроме того, трехкратное увеличение магических знаков давало тройную силу заклинанию.
«Битье баклуш» также означало вовсе не то, что в наши дни. При появлении на свет младенца волхв замечал день и время его рождения. Затем он шел в лес, выбирал дерево в самом расцвете сил, обладающее сильной энергетикой, проводил обряд, испрашивая у богов разрешения и рубил растение, которое выбрал. На месте срубленного дерева полагалось посадить несколько новых, чтобы лес не вырождался. Из выбранной древесины в благоприятное время кудесник вырезал чурбаки-баклуши разного размера и отдавал их в семью новорожденного. Из них отец ребенка мастерил игрушки, посуду, рукояти для инструментов и оружия. На протяжении жизни ребенка все эти предметы становились мощными оберегами, они приносили ему удачу, придавали силу, охраняли от зла.
Лики древних жрецов
При попытке представить, что представлял из себя кудесник-волхв как личность, историки неизбежно сталкиваются с противоречиями. Дело в том, что обрывочные сведения сохранились об очень разных представителях этого сообщества.
Время от времени волховской дар обнаруживался и у представителей власти. Самый известный из них – князь Всеслав Полоцкий, по легенде и родившийся не обычным образом, а «от волхования». «Слово о полку Игореве» рассказывает, что он обучался у волхвов колдовской премудрости, и мог оборачиваться серым волком, гнедым туром, ясным соколом. Умел Всеслав также видеть будущее, наводить морок на врага, и прекрасно справлялся сразу с двумя «должностями» - языческого жреца и князя.
Памятник Всеславу Чародею в Полоцке
Поскольку волхвы в совершенстве владели музыкальным искусством и мастерством сказителей, историки считают истинным волхвом и древнего певца Бояна Вещего. Прозвание «Вещий» он получил, видимо, как раз потому, что обладал особенным даром слова и способностью к перевоплощению.
Еще один языческий жрец остался на страницах летописи потому, что устроил бунт против крещения жителей Великого Новгорода. Звали волхва-бунтовщика Богомилом-Соловьем, и по поводу его прозвища есть две версии. Согласно первой, он обладал удивительным красноречием, а потому народ подчинялся ему беспрекословно. По второй версии Богомил играл на гуслях и сказывал кощуны словно певчая птица, отчего и получил птичье прозвание.
Рассказ о другом Соловье можно встретить в русских былинах и сказаниях – это знаменитый Соловей-разбойник. Историк М. Забылин в одной из своих работ писал: «Когда христианская вера проникла в Россию, она не повсюду и не сейчас подавила славянское язычество, что видим из борьбы Ильи Муромца с Соловьем-разбойником, который, по сказаниям, был никто иной, как беглый жрец, скрывавшийся в лесах». В самом деле, Илья Муромец, по преданию служивший Владимиру Крестителю, мог проводить «карательные экспедиции» против прячущихся по лесам языческих жрецов, а его битва с Соловьем-разбойником была настолько яростной, что дожила до наших дней в народных рассказах.
«Много бо и волъсви чюдес сътвориша»
С приходом христианства на Руси разгорелась настоящая религиозная война. Волхвов безжалостно истребляли, спасались лишь те, кому удавалось скрыться в лесных чащобах. Церковь не только физически уничтожала языческих жрецов – она делала все, чтобы их авторитет в народе был разрушен, и сама память о них стерлась навсегда. Но для христианской Руси волхвы были опасны не только своим мощным влиянием на людей, а также и своими колдовскими способностями, в которых не сомневались даже священники. Сохранились строки из письма Иакова Мниха князю Владимиру: «Много бо и волъсви чюдес сътвориша бесовьскым мечтанием…»
Надо сказать, что в битве с новой верой кудесники пользовались любым оружием – и красноречием, и влиянием, и магией. В XI веке некий волхв поднял восстание в Новгороде против князя Глеба, но обманом был убит. В том же столетии волхвы организовывали бунты против христианства в Суздале, Ярославле и Киеве, и хотя все выступления жестоко подавлялись, часть жрецов уходила в леса, где продолжала оказывать духовное наставничество и другую помощь народу.
"Князь Глеб Святославович убивает волхва на Новгородском вече (Княжий суд)", А. П. Рябушкин, 1898 год
Одно из последних упоминаний о языческих жрецах относится к концу XVII столетия, когда в Приказе розыскных дел допрашивали «волхва Дорофейку» - знахаря, предсказателя и колдуна. Под следствие кудесник попал за наведение чар на великих князей, чтобы те оказали благосклонность стольнику Андрею Безобразову. Дорофейка сознался во всех своих волхованиях, за что и был казнен.
Шли столетия, и настоящих кудесников, обладающих магическим знанием, становилось все меньше. Ведовство еще действовало лишь в крестьянском быту, где с помощью нехитрых заговоров лечили людей и скотину, занимались травничеством и простейшими «приворотами-отворотами». Как будто и не стало на свете могущественных служителей языческих богов.
Но предание говорит, что волхвы не сгинули в битвах с христианством, а ушли за Уральские горы в глухие сибирские леса, и где-то там ждут сейчас наступления нового Золотого века – возрождения славянской Руси.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 11:36 | Сообщение # 93 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| ТРИ УРОВНЯ КОНЦЕНТРАЦИИ СОЗНАНИЯ ОСНОВА СВЕРХКОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ НА ОБРАЗЕ
После долгих объяснений старый волхв решил немного погулять и развеяться. На дворе смеркалось. Показались звёзды, и ударил лёгкий мороз. Старик отправился по своим делам к лабиринту, а я, улёгшись на лавку, задумался.
«Из уст хранителя всё звучит просто и ясно. Но везде, о чём бы он ни говорил, требуется дисциплина ума. Умение предельно концентрироваться. Вот это главное для человека. А всё, что он поведал, всего лишь различные формы действия концентрации. Надо бы его спросить, как добиться от своего сознания такого уровня концентрирования, который необходим для всего, что он передал мне сегодня».
С такими мыслями я незаметно для себя погрузился в глубокий сон. Мои глаза открылись только утром от шума в избушке. Приподнявшись, я увидел, что ведун, стоя на коленях, растапливает печь. Он пожелал мне доброго утра, посоветовав выйти на улицу и поприветствовать восходящее светило.
«Та же самая традиция, — ответил я про себя. — Пасечник тоже здоровался с Солнцем. Но почему-то у потомков чуди напрямую со светилом общаются только жрецы и бояре, люди же первого сословия хоть его и любят, что видно из их поведения, но по утрам его не приветствуют. Значит, меня он считает человеком более-менее продвинутым». Я вышел во двор, поклонился Светилу и, умывшись снегом, вернулся на своё место. — Пока кипятится чай, мы можем кое о чём поговорить, — посмотрел на меня жрец. — У меня возник вопрос, — подошёл я к столу. — Всё, что ты мне вчера рассказывал, ясно и понятно. Но все эти технологии требуют максимальный концентрации. Прежде всего, она является основным инструментом действа.
УМЕНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ СВОЁ ВНИМАНИЕ
— Ты прав, так и есть. И умение концентрировать внимание является главной отличительной чертой второго сословия. Ведь те техники, о которых я тебе рассказал, очень простые. В то же время, без умения концентрироваться они невыполнимы. Что ты должен знать о концентрации?
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ
Начинается она с простого внимания. Ты рассматриваешь какой-либо предмет, изучаешь его со всех сторон и находишь в нём каждый раз что-то новое. Но вот ты его изучил, и интерес к нему у тебя пропал. Предмет стал тебе не нужен. И ты переключился на другое. Такой вид концентрации — временный и поверхностный. Обычные люди только им и пользуются. Им его вполне хватает. Ты, я думаю, должен знать, что во время созерцания мы передаем часть своей энергии... — Я это знаю. — Вот и хорошо. Но эта сила передаётся визуально. Она действует только через глаза. Нас же должно интересовать другое. Мысленное погружение в предмет изучения. Попытка понять его суть. И не столько ментально, сколько напрямую — интуитивно или чувственно. Такое отношение к изучаемому предмету можно назвать первым уровнем концентрации.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ
Второй уровень концентрации, когда информационно чувственный план начинает анализировать логическое, т.е. включается в действие не только правое полушарие, но и левое. Последнее же всегда выступает как дополнение к работе интуитивного. Оно проводит чувственную информацию через лексику в форму, доступную нашему сознанию.
ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОБРАЗЕ
Третий же вид концентрации принято называть сверхконцентрацией. Что он из себя представляет? Это когда человек, работая с предметом, воздействует на него не только посредством чувственного и ментального, но и через включение всей своей психической энергии. Фактически в такие секунды он сам для себя исчезает. Вся его сила передаётся предмету и удерживается в его границах. Заметь, я всё время говорю о гипотетическом предмете. Но если подобная концентрация будет осуществлена на образе, что получится? Особенно сейчас, когда твоё сознание связано с силой всех 5-пяти стихий? — Думаю, что образ начнёт материализовываться... — Не начнёт, а сразу же материализуется. Пасечник что-нибудь материализовывал при тебе? — Да, он на моих глазах сотворил серебряную ложку и подарил её мне. — Береги эту ложку, как зеницу ока, тебе пока не понять, какой ты получил подарок, но когда-нибудь поймёшь. Это не ложка, мой друг, это талисман, но разобраться в нём ты должен сам.
Теперь ты понимаешь, какое тебя ждёт могущество, если ты освоишь сверхконцентрацию? Страшно даже представить! Но, слава Роду, далеко не всем людям дано постичь дисциплину своего ума. От природы не дано это эгоистам, подлецам и дуракам. А у тебя, — посмотрел мне в глаза белый волхв, — может получиться. Поэтому и послал тебя к нам наш общий учитель. — Но с чего начать? — Начинать надо всегда с нравственности, друг мой.
Я заметил, что жрец вот уже два раза подряд назвал меня своим другом. «Значит, он мне доверяет», — подумал я. — Да, доверяю! — засмеялся волхв. — Потому и раскрываю тебе знания, надо сказать, серьёзные. А начинать осваивать сверхконцентрацию надо с нравственности, потому что этот процесс в человеке контролируется его многомерной сущностью. Чем выше нравственность, тем больше способностей по усвоению техники сверхконцентрации. Одно с другим связано. Это своего рода закон. А насчёт самой технической стороны, я тебе уже поведал. В ней нет ничего сложного. Начни с удержания своего внимания в границах изучаемого предмета. Потом сам догадаешься, что делать дальше. Запомни, всё зависит от твоего потенциала любви. Чем он будет у тебя выше, тем глубже ты продвинешься в постижении техники сверхконцентрации. Откуда такая зависимость, объяснять не стану. Думаю, без меня догадаешься. Миром правит любовь. Что она собой представляет? Лад, связь, единство всего сущего! Вот и весь ответ. — Единство человека и образа, так?
ПРИНЦИП ГЛУБОКОГО БРЮШНОГО ДЫХАНИЯ
— Так-так! — засмеялся ведун. — Только мы с тобой забыли о принципе дыхания. У богов востока оно стоит на одном из первых мест. — Но ведь ты им владеешь? — У тебя глубокое брюшное дыхание, как и у всех наших. — Пока я не напрягаюсь, это так. Но мне хочется научить себя всегда, при любой нагрузке, дышать правильно, без сбоев. — Так ведь ты и это знаешь. Мы только вчера с тобой разбирали, как работать с глубинами подсознательного? Дай команду своему подсознанию следить за твоим дыханием. Пусть это будет теперь его заботой, а не твоей. Для себя оставь только самое важное в «пранояме», имею в виду полное дыхание, когда мысленно надо представить всё своё тело сплошными лёгкими. Но такое дыхание требуется не часто, так что, я думаю, ты с ним и сам справишься. Вот и весь ответ.
РУННОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ
— Получается, что я получил ключ буквально ко всему? — Фактически так! Если тебе удастся освоить всё, что от меня услышал, ты на самом деле станешь способен на любое. Но если ко всему тому добавить ещё и рунное посвящение, то получишь знание жреца, хотя и до потворника тебе ещё очень далеко... И всё равно, рунного посвящения тебе, я думаю, не миновать. Без него в Сибирь мы тебя не отпустим. А сейчас приготовься узнать вещи, которые обязан знать каждый человек любого из высших посвящений. То, что, к сожалению, не знают и не хотят знать наши политики. При этих словах белый волхв пододвинул лавку, на которой сидел, к столу и положил на него свои сильные сухие руки.
Г.Сидоров "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 625-630
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 19.03.2020, 19:27 | Сообщение # 94 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| ЦКР: Волхв Эту информацию предоставила Макошь, которая получила её от Русов вернувшихся в свою Цивилизацию после их длительного прохождения в верхние сферы через земную цепочку планет.
Они составили отчеты о своем пути через Землю, об их войне с Люцифером и свою жизнь в период похода.
Волхв жил во времена, когда Русы жили на Земле. Он один из тех, кто пришел на Землю в одной команде, оказавшейся в тот период отставшей от своей Цивилизации, которая ушла в верхние сферы по своей цепи планет. По тем временам Волхв занимал высший руководящий пост в свой команде на Земле. Он был сыном Макоши и Перуна, в тот период стоявшего во главе своей Цивилизацией. Это была Цивилизация Русов. А самому Волхву были предоставлены аналогичные полномочия в команде Русов, переселившихся на Землю.
Итак, Волхв, сын Макоши и Перуна, проводил стратегическую линию по переходу Русов в верхние сферы через Землю. Мы уже знаем о проблемах, возникших с напускным приоритетом Люцифера, объявившим войну Русам. На тот момент Люцифер ещё не знал, что ниточка от этой команды тянется через Макошь и Перуна к Сварогу. Он считал этих пришельцев на Землю чужаками и не смог не проявить силу к ним. Только впоследствии он узнал, что команда Волхва имеет родственную связь со Сварогом. Однако Люцифер уже сделал всё, чтобы с Волхвом отношения не срослись. Он продолжал видеть в нём своего врага. А отступать уже было некуда. Поэтому Люцифер восстал и против Сварога.
В чем же это выразилось?
В те времена для Люцифера Русы стали главным врагом. Он это разносил по всей Вселенной. И когда пришло время заключать договора с другими Цивилизациями на аренду отдельных территорий Земли для их проживания, Люцифер давал им всем понять, что Русы на Земле главные враги, с которыми им придется далее бороться.
Между тем, население Русов на Земле всё прибавлялось. В то время основная их группа ушла в верхние сферы по земной цепочке планет, однако они уже освоили заселение Земли людьми на своей генной основе. Они оставили свои генные материалы и Моголам, которые продолжили деятельность Русов по заселению Земли. В результате Русы получили статус земных жителей, а их роды сейчас называются русскими.
В то время ничего не предвещало беды для Русов. Они оборонялись в противостоянии с Люцифером, имея корабли со свойствами, которые Люцифер не мог достичь. Поэтому они для дракона были неуязвимы до тех пор, пока Люцифер был прямолинеен в своей агрессии. Но когда он начал разрабатывать тактические операции в противостоянии с Русами, то его планы приходилось прогнозировать через его же тактику агрессивных намерений. Волхв с легкостью разгадывал его планы на Земле. А когда его команда ушла наверх, то здесь тактика Люцифера изменилась настолько, что Волхву пришлось более сложно выявлять намерения дракона в их противостоянии.
На каждую поступь Русов в сторону верхних сфер Люцифер отвечал нападениями со стороны тех, кто у него был в подчинении. А по тем временам на следущем земном уровне у Люцифера были свои уже наработанные методы воздействия на население. Кстати, именно с этого уровня он отправил Моголов осваивать Землю, чтобы затем получить готовые результаты по жизни на этой физической планете.
В итоге на верхнем уровне он выстроил для Русов капкан в виде засылки в их лагерь лазутчика, которого не сразу обнаружили в связи с тем, что он пришел как посредник между местным населением и жителями лагеря.
Он был принят, и к нему отнеслись с доверием. Однако он однажды ночью, когда в лагере все спали, проник в жилище Волхва и обезглавил его. Так история с Волхвом была стёрта на территории физической Земли, однако её знают на верхнем уровне. Сейчас эта история закрыта для землян, даже если она просачивается на планету. Всё, что изначально заложил Люцифер в качестве пропаганды против Русов, отрабатывается и по настоящее время. Главным идеологом в этой политике является королевство Великобритании. За ним следуют и другие страны-сателиты. В России это наиболее заметно по агрессивной политике американцев и западных стран. За длительный период их проживания на Земле и выполнения задач Люцифера они уже впитали на генном уровне враждебность к русскому человеку. Этого у них не отнять. Поэтому, как и прежде, Русам с западными "партнерами" надо быть особенно осторожными, чтобы "коллеги" не ударили в спину в попытке обескровить Россию, и уничтожить её коренных жителей.
16.03.2020
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 22.05.2020, 14:08 | Сообщение # 95 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Тайна Русских Волхвов. Почему волхвы не имели отношения к славянам? Последний старый волхв, усталый... одинокий... Взирал сейчас в глаза поверженных богов. И златоглазый Род, Даждьбог с ним синеокий, Разрушить не могли молчания оков... (поэт Алекс Железнов)
Волхвы не были славянским изобретением, задолго до появления наших пращуров огромный мир лесных народов жил тут во главе с волхвами.
Это мир дикого пещерного леса, и первые люди которых славяне назовут "чудь", поклонялись ему. Его молниям, что били с неба, ветрам что ломали жилища, воде что давала и отбирала жизнь.
Жизнь в том Великом русском Лесу без дорог и городов, без власти одного, довела уровень знаний природы до недостижимого предела. Выйдите из дома и зайдите в лес. Что видите? Ничего. А те люди видели тысячелетний мир.
гостями были в будущей России русские славяне..
Поклонение природе тысячи лет позволило изучить ее силу, так появились носители природных тайн. Что знали когда будет дождь и какой урожай вырастет именно здесь. Чем можно снять боль или вылечить ребенка. Как путешествовать по рекам используя звезды на небе. Этих вождей, этих шаманов назовут в Европе "друидами", а у нас "волшбой".
Тотальное вторжение славян со Степи заставит потесниться чудь, но ее волшбы вселят почитание и страх в невежественные сердца завоевателей...
Волхвы станут духовными вождями славянских племен, знахарями и психологами. Боги чуди и славян объединятся в одно целое, появятся названия, идолы капища. Перун, Велес, Даждьбог. Их проводниками в славянский мир будут все те же волхвы. Когда придет православная вера, волхвы станут главными врагами церквей, опровергая догму, что лишь христианский Бог способен на чудо.
"В Повести Временных лет" мы видим запись как во время голода в Белозерске в 1071 году волхвы на глазах попов и народа извлекали из воздуха "жито, либо рыбу, либо белку".
Волхвы будут нести опасную языческую ересь, опровергая библейские догмы Ветхого Завета. Летопись чудом сохранила до нас единственный кусок такой ереси, на свой лад трактующей Бога.
опасные знания и авторитет народа несли для царской власти язычники-волхвы...
Воевода Янь обвинил волхвов во лжи — ведь человек сотворен Богом из праха земного, состоит из костей и кровяных жил, истинное же знание о человеке доступно одному Богу. Волхвы же настаивали на том, что они знают, как сотворен человек.
«Как же?» — спросил Янь. «Бог мылся в бане и вспотел, — отвечали волхвы, — отерся ветошкой и бросил ее с небес на землю. Тогда заспорил Сатана с Богом, кому из ветошки сотворить человека и сотворил человеческое тело, Бог же вложил в него душу. Вот почему после смерти тело попадает в землю, а душа идет к Богу. » ПВЛ
Эта ересь была опасной для насаждаемой религии, потому что шла от земли, потому что простому народу ближе мудреных фраз и напыщенных церемоний.
Возглавив сопротивление язычества Руси, волхвы будут истребляться русскими князьями и царями при поддержке церкви до самого XVIII века. Даже в 18 веке цари издают наказы запрещающие подданным общаться с волхвами и приказывавшие доносить на них. Волхвы непонятны царям дремучей России, где еще нет Академии наук и знаний.
Страх перед неведомыми знаниями мы видим в царских документах.
"…Волхвы и чародейники от бесовских научений пособие им творят; кудесы бьют в аристотелевы врата и в рафли смотрят и по звездам и по планитам гадают и смотрят дней и часов". Стоглав
Сегодня много волхвов. Матрена, Ворога, Перфей плодятся в Интернете. Трясут дипломами несуществующих академий. Шарлатаны и мошенники извратили имя языческих волхвов, что помогали безвозмездно и шли на костры.
Но ходит где-то Последний Волхв. Что выйдет из Леса и покажет славянам путь истинный. Вы видели его?
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 26.05.2023, 11:48 | Сообщение # 96 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Странники — сокровенная тайна России Кто хранит сакральные знания семитысячелетней истории? Кто их передаёт и владеет информацией сотен поколений наших предков?
Бесконечно долго по дорогам Руси / России ходили босоногие странники.
Не имея в отличии от, к примеру, еврейских купцов ярко выраженной цели, не стремящихся извлечь тем или иным способом прибыль из своих странствий, они на протяжении долгого времени оставались загадками для власть предержащих.
Нервные импульсы
Следует сразу оговориться: власть они интересовали фрагментарно и по-большей части, это было связано с требованиями церкви.
Запросы церковной элиты на преследование странников, стали поступать после знаменитого церковного раскола середины XVII века, названного впоследствии Никонианской обрядовой реформой.
Старое понимание веры Христовой никуда не делось, оно просто перешло в разряд неофициальной, также как и следование старым обрядам, наперекор новым греко — римским уложениям. Появились «беспоповцы», «бегуны» и другие общины дореформенных версий христианства. Возможно вы будете удивлены, но ранние формы христианства были настолько тесно переплетены с народными культами, что составляли практически единое целое.
И здесь мы сталкиваемся с удивительным явлением — абсолютным непониманием научным сообществом народа, который составляет основу страны. И ладно бы иностранные учёные были в этом замечены, но ведь и наши доморощенные люди от науки, смогли увидеть только поверхностную суть явления странничества.
Впрочем, чему удивляться, если власть заинтересовалась своим народом только в конце XVIII века, а собственно этнография, как наука оформилась и вовсе в XIX веке. Кем и каким образом добывались данные о народах населяющих Российскую империю — история отдельная.
Было бы удивительно, если западные русофобы обошли стороной такое загадочное, да что там — непостижимое по их понятиям занятие. Закономерно и объяснение:
«идея движения без очерченного ориентира составляет архетипическую идею русского сознания, реализуясь в разные исторические периоды определённым образом в деятельности или тексте, но сохраняя свой инвариант: представление о самоценности движения, а не цели».
Движение, а не цель… или «Дорога без конца как русская национальная идея». Если перевести на простой и общедоступный язык: «бестолковые метания русских дикарей» или «дурная голова ногам покоя не даёт».
Наши учёные мужи предложили более элегантный выход из непонятной ситуации, объявив один из подвидов (христианского) странничества — единственным. Так родились бесконечные рассуждения о некоем религиозном подвижничестве, поиске истины, смысла и даже Бога.
Оставляя за скобками не вполне понятные мне поиски Бога в бесконечной и бесцельной дороге, отмечу немедленно появившиеся философские наслоения и построения, весьма далёкие, на мой взгляд, от странничества. Самое интересное в этом то, что учёные и философы напряжённо работая над разгадкой феномена, то ли не догадались, то ли не удосужились изучить народные представления. Мировоззрение, чаяния, цели, верования, наконец.
Иначе новые знания сильно расширили бы их горизонты и интервал поиска. Ведь странники существовали на Руси задолго до христианства. Просто назывались они по-разному, язык этноса живёт вместе с народом, немудрено что со временем изменяются его структура и смыслы изначально заложенные в слова. К примеру, все мы (кто учился в советской школе) знаем о каликах перехожих, приходивших к главным героям былин и сказаний.
Они как правило, тем или иным образом давали ценную информацию или подсказывали выход из сложной ситуации. Складывалось впечатление, что появлялись они в трудные моменты рядом с героями эпосов совсем не случайно, делали своё (порученное кем-то?) дело и неизменно исчезали, продолжая путь по одному им известному маршруту. Спешили к следующему герою в сложной ситуации?
Теперь приложите фантазии учёных о поиске смысла, к изложенным примерам из былин. Получится нечто невразумительное. Всё перепутали эти «высоколобые»… Конечно, бывает человек теряет нить своей жизни и характер или жизненная ситуация толкают его искать потерянные ориентиры и (или) ответы на неразрешённые вопросы. Но это всё по линии психологии, а не теологии.
Представьте себе языческие храмы, раскиданные по необъятным просторам, лишённые телефонной и вообще какой — либо связи, но требующие тем не менее взаимного общения. Святилища не были отдельностоящими капищами разных богов, как нас сейчас настойчиво уверяют. Славянские верования — это единобожие со сложной структурой божественных проявлений, во всех сферах нашего мира.
А также других миров, наличие которых сегодня может вызвать смех или ухмылку, лишь у человека необразованного и незнакомого с элементарной физикой. Логично предположить, что имея одного Бога на территориях целых материков, служители культа просто обязаны были иметь непрерывное общение.
Каким же образом общались волхвы?
Ножками, ножками, но не сами — они были привязаны к своим святилищам и покидали их лишь в самых крайних обстоятельствах.
Для передачи информации и материальных посланий, имелись специально обученные люди, которых мы теперь зовём странниками. Это не исключительно наше изобретение, достаточно вспомнить странствующих китайских монахов (у нас известные, как Шаолиньские), азиатстких дервишей или еврейских купцов рахдонитов. Подобных примеров можно привести множество, странно как это не приходило на ум задумчивым и сверхобразованным учёным.
Странники не подчинялись законам тех территорий, через которые проходили, не имели собственности, как правило не распространялись о целях своего похода в то или иное место, верили в рок и предназначение. Это не значит, что законы на них не распространялись. но вряд ли с ними решались связываться представители власти или тати-душегубы. Об этом, в частности, нам рассказывают былины, о том же подсказывает простая здравая логика.
Ссориться с «ведающими» и ведущими диалог с Богами — себе дороже. В конце концов, все рано или поздно обращаются к высшим силам за помощью, советом или знаком. Поэтому и ходили странники безбоязненно через границы княжеств и государств. Кроме этого, можно предположить наличие у профессиональных «курьеров» древности специальных знаний, навыков и качеств, помогавших им в пути. Другими словами, всё что пишут учёные о странниках, можно расценивать лишь малой частицей необъятного пласта.
Остаётся отметить, что и паломники, и скитальцы, и странствующие различных профессий, разные бродяги, представители криминалитета, просто путники — не имеют ничего общего со странниками, за исключением разве что общих путей — дорог.
Рискну предположить, что никуда не исчезли они и сегодня. Приспособились, мимикрировали под изменившуюся среду, но по-прежнему служат своему делу, передавая то, что нельзя доверить телефону или транспортной компании.
Хранители «Лавки странника»
Настоящая Россия не в столицах, она в уездных городах. В них встречается искренность. которая казалось бы уже покинула эту землю, но нет — жива, жива душа народа.
Одним из таких мест можно по праву считать Пензенскую губернию — настоящую провинцию, российскую глубинку. Земли Волжско — Окско — Сурского междуречья, сегодня принято считать основным местом расселения древней мордвы. Удивительно, почему этот народ принято называть именами двух других, родственных, но других этносов?
Фино-угорские племена… что за дичь? Финны образовались совсем из другой ветви представителей гаплогруппы N1а, прошедшей с Урала севером, а угры — отделившаяся часть этноса ушедшая южнее и жившая преимущественно в степях. Все они пришли с Урала, так может правильнее было бы их называть тогда уральцами? Но наши учёные тянутся к европейской модели, своя собственная их отчего-то не вполне устраивает, вероятно недостаточно цивилизованна в их представлении?
Как бы то ни было, а древние уральцы пришли на Восточно — Европейскую равнину не на пустое место. Здесь уже с III тыс. до н. э. жили представители Фатьяновской культуры, имеющие гаплогруппы R1a1a1-M417 (условно предковая) / R1a1a1b2-Z93 (южноазиатская, условно скифская), R1a1a1b-Z645(Z283) (классическая арийская) и даже Q1 — сибирской.
Таким образом, они были носителями гаплогруппы R1a, но ветви Z93, распространённой в Центральной и Южной Азии, а не ветви R1a1a1b1-Z283, распространённой в Европе.
сувенирное оружие в Лавке Странника
Через эти земли проходила возвратная миграция арийских народов, стыдливо названных учёными «таинственными тохарами». Путь их пролегал через всю полосу евразийских степей и закончился в районе Таримской котловины, где они влились в древний родственный этнос. Надо понимать, что миграция целых народов, это не военный марш. Население перемещается медленно, проживая длительные периоды на одном месте и после перехода на новый участок, оставляющее тех кто решил по разным причинам остаться жить на старом.
Громадная по протяжённости территория имела схожие традиции, веру и устойчивое межплеменное общение. А оно в свою очередь, требовало передачи сообщений. Так и вышло, что по территории от Центральной Европы до Восточной Сибири, не переставали перемещаться многочисленные странники, несущие информацию страждущим. Как я уже писал, мало что изменилось и в наше время. В старой части Пензы есть уголок, где традиции и знания заботливо хранятся и распространяются среди тех, кто ищет.
Основанный во времена правления Алексея Михайловича (Тишайшего) на высоком левом берегу реки Суры, город Пенза сочетал в себе функции форпоста государственной власти на границе с Диким Полем и торгового центра на судоходной в нижнем течении реки. Территория губернии изобиловала как языческими центрами населявших её народов, так и христианскими храмами, построенными на месте древних подземных поселений, приписанных христианским инокам. Как известно, у нас принято всё непонятное и необъяснимое наполнять христианской функцией.
Под самим губернским городом Пенза, земля изрыта разветвлёнными подземными ходами и галереями, не имеющими внятного рационального объяснения и ныне заблокированных. На высшей точке левого берега, рядом со входом в подземелья был расположен Воеводский дворик — место дислокации первого представителя царской власти в городе. Сейчас на этом месте расположена «Лавка Странника» — не просто самый знаменитый пензенский магазин сувениров, но место хранения этноистории края.
Есть в Пензе и официальные исторические заведения (Краеведческий музей), и археологические комплексы (Золотарёвское городище). И всё-таки людей тянет в уютную Лавку Странника. Здесь побывали все знаменитые гости города, оставаясь в неизменно хороших впечатлениях от посещения и общения с хранителями этого места. Возможно дело в том, что Лавка Странника является местом хранения и распространения сакральных знаний об старинных обрядах и утраченных родовых традициях.
Здесь и воинская справа и аутентичная одежда наших предков, обереги, промыслы, книги, да чего там только нет?! Вся народная культурная традиция в сочетании с заботливо сохранённым знанием о мировоззрении пращуров, всё что так нужно очарованным странникам, ищущим и собирающим давно утраченное. К моему огромному сожалению, неповоротливая государственная машина ещё не повернулась к честной истории народов России. Тренд уже виден, война заставила власть заметить то, что давно видели, понимали и заявляли исследователи старины.
Немецкая версия русской истории плодит ложь и рознь среди братства евразийских народов, её давно уже пора отредактировать, исправить, переписать. А пока вся надежда на неравнодушных хранителей, таких каких мы видим, к примеру, в пензенской Лавке Странника. Как говорил в своих выступлениях М. Задорнов — пришла пора говорить, рассказывать, поднимать пласт скрываемой информации о жизни, вере и традициях наших общих предков. Странники уже разнесли этот призыв по всей стране, будем делать общее дело в меру своих сил и возможностей.
Копирование текста, только с указанием имени автора и активной ссылкой на сайт —
первоисточник: Великая Евразия.
|
|
| |
|
|