КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Пятница, 04.10.2024, 14:33
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Израиль. Палестина. (40)
  • АНАЛИТИКА (29)
  • ЯВНЫЕ СЕКРЕТЫ (250)
  • МЫ из СССР. Угрозы существованию РОССИИ. (147)
  • Прогнозы и предсказания (327)
  • Все о Луне и Солнце (659)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (293)
  • СТАРОСТЬ и психология старости (228)
  • Влияние продуктов питания на человека (257)
  • Информационные статьи о КЭ (30)
  • Законы. Традиции. История. (153)
  • Пророчества, предсказания (Хроники Акаши, Вибрационные) (504)
  • Украина. Майдан и не только (490)
  • Тонкости геополитики. (275)
  • Чистка и изменение подсознания (8)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Алатырья-веда. - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Макошь  
    Алатырья-веда.
    МакошьДата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:44 | Сообщение # 1
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25046
    Статус: Убежал

    Алатырья-веда. Техники работы с сознанием славянских ведунов

    Шел 1991 год. В то время всю страну охватила волна интереса к эзотерическим знаниям, аномальным явлениям, ко всему необычному.

    Множество людей всех возрастов и профессий собирали рюкзаки и устремлялись к загадочным местам, что-то прочитав в газетах или услышав от знакомых.

    Одним из этих мест стала Пермская аномальная зона, а я был одним из таких бродяг-романтиков. Несколько позже нас стали называть сталкерами. Днем и ночью мы прочесывали Зону в поисках аномальных явлений либо следили за небом. Недостаток оборудования (все покупалось на свои деньги) с лихвой компенсировался энтузиазмом и количеством наблюдателей. Поэтому действительно удавалось видеть многие вещи, напрочь разрушающие привычные шаблоны восприятия окружающего мира.

    Конечно же, все замеченное становилось предметом споров и обсуждений у костра, а затем и темой журналистских публикаций. Дядя Леша – крепкий, небольшого роста, лет 50-ти,из Новосибирска – привлек мое внимание тем, что никогда не вступал в споры и не рассуждал об НЛО, экстрасенсорике и биополях. Он или молчал, слушая наши разговоры, часто переходившие в бурные дискуссии, или изредка задавал короткие уточняющие вопросы. Однажды под утро, когда почти все уже разбрелись по палаткам, дядя Леша сказал мне:

    – Все это интересно, но слушать вас смешно.
    – Почему это? – удивился я.
    – Да потому, что слова – только шелуха, оболочка мысли, они все окончательно запутывают. Невозможно понять мир с помощью слов.
    – И как же, по-твоему, его надо понимать? Люди общаются словами, не умеют они по-другому.
    – Конечно, не умеют. В том все и дело. Есть знание, оно от слов, а есть ведение, оно от воли.
    – Вот ты сам сейчас ввел в оборот новое слово.– Старое слово. Только забытое. Но ты прав, объяснять ведение с помощью еще каких-то слов не получится, нужны действия.
    – Какие действия?
    – Пошли сегодня со мной на «космодром». Там все и поймешь.
    – Так вот просто?
    – Мы будем идти долго и без тропы, в самый центр «космодрома». Если у тебя заболит голова, то придется вернуться. Но возвращаться тебе придется одному. Не боишься?

    «Космодромом» называли старые заброшенные вырубки на болоте за Змеиной горкой; самое глухое и трудно проходимое место в Зоне, с пятнами странно выжженной травы и такими же странными вывалами скрученных и расщепленных непонятно чем деревьев. Там часто видели низко над лесом НЛО, а рядом с полузатопленной гатью из болота выходил сероводород, воняло за полсотни метров. Я бывал там уже дважды и считал, будто хорошо знаю местность. Разумеется, я согласился. Приключение вышло еще то, но о нем стоит рассказать отдельно, сейчас важно иное.

    С тех пор мне довелось встречаться с дядей Лешей еще в 92-м и 93-м годах. Мы налегке, без палатки, странствовали по Зоне, как правило, с неделю. Так я стал учеником ведуна, носителя древней народной традиции. Он называл ее Алатырья-веда.

    В 94-м в моем родном городе (я родом из Воронежской области) не стало работы, пришлось переехать в Самару, а затем в Екатеринбург. В Зону удалось попасть только в 96-м. Дядю Лешу я больше никогда не видел, однако остались сделанные мной по памяти записи, которые и предлагаются вашему вниманию. Я продолжаю практиковать приемы работы с сознанием, переданные моим наставником, и могу сказать, что они кардинально изменили как мою жизнь, так и мое видение реальности.
     
    МакошьДата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:54 | Сообщение # 2
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25046
    Статус: Убежал

    Часть 1. Коло Перуна

    Данный текст записан в 1993 г. со слов практикующего ведуна этой традиции.

    Эта символическая схема применялась для наглядности ведунами славянской традиции Алатырья-веда при обучении учеников практическому видению (иные славянские ведические школы, должно быть, описывали это иначе).

    Согласно славяно-ведическим представлениям, существуют три способа воспринимать окружающую реальность.

    Явь. Люди воспринимают мир как систему отдельных объектов. Он представляется рациональным, предсказуемым и конечным.

    Навь. В снах, видениях, измененных состояниях сознания люди воспринимают мир как хаотичное нагромождение форм и образов. Такой мир кажется изменчивым, текучим, иррациональным.

    Правь. Светящиеся, огненные потоки силы, наблюдаемые в особом состоянии сознания. Здесь мир един, целен, бесконечен и совершенен.

    Первые два уровня порождаются сознанием человека, а третий изначально присущ всем живым существам. Он правильный, истинный, полный. Ведуны обучались наблюдать всякое явление и вселенную в целом именно третьим способом, а свой разум использовать для воплощения в жизнь полученных знаний – вед.

    Ведуны разработали арсенал специальных приемов, чтобы смещать свой уровень восприятия. Человек обладает центром яри, известным как солнечное сплетение; именно через него направлен ток яри извне в момент выдоха. В момент вдоха ярь растекается по всему телу человека, приводя в движение мышцы, разум, чувства, и выходит через солнечное сплетение, образуя противоток. Это походит на два скользящих шнура, скрученных вдоль продольной оси.

    Образуемое током и противотоком завихрение и есть ярь-тело человека, на его основе существуют сознание и плоть. Уровень восприятия можно изменить, если увеличить скорость и мощность тока/противотока. Ведуны называют это «вхождением в поток», а сам прием – «созерцание рассеянным взглядом». Ведун входит в поток, при слабом освещении сконцентрировав взгляд на любой условной точке пространства и плавно выводя зрение из фокуса на медленном выдохе.

    Чем глубже дыхание, тем мощнее поток яри, воронка солнечного сплетения раскручивается; чем медленнее дыхание, тем быстрее скорость потока, в теле собирается излишек яри, не успевающий вытечь. Если так дышать около двух минут, глядя в условную точку перед собой, а затем на выдохе плавно вывести зрение из фокуса и посмотреть рассеянным взглядом, то явь растворится. Человек окажется в однородном светящемся пространстве, сходном с туманом. Где-то через 1,5 минуты запас яри истощится, и привычное зрение восстановится.

    Первые ведуны продляли состояние ясуни экстрактом мухомора либо молочно-конопляным отваром и посредством этого прозревали будущее, входили в родовую память предков, ставили диагноз больным.

    Однако впоследствии был разработан комплекс дыхательных упражнений, позволяющий удерживать, увеличивать и сохранять запас яри, потребный для нахождения в потоке. Дело в том, что травное (грибное) зелье постепенно разрушает сознание и плоть ведуна, делая его зависимым от постороннего источника силы. Дыхание же, наоборот, усиливает волю, если не выплескивать ярь через желания, чувства и мысли. Сопрягая движения и дыхание в одном ритме, они гасили волну разума и создавали запас яри в солнечном сплетении.

    Входя в поток, ведуны изучали взглядом растения, животных, камни, людей, воду, огонь, небо. Они поняли, что единый поток силы, названный ими Сварогом («созидающим»), исходит из некоего источника – непонятного и лишенного любых характеристик. Он известен как Род.

    Однако сам единый Сварог распадается на шесть различных потоков силы (богов):

    войдя в поток и глядя на человека, ведуны узрели желтый текучий свет, а на его фоне темную тень в форме туловища, из-за которой исходит радужное свечение. Под действием взгляда тень растворялась, оставался огненный вихрь, вихрь превращался в струю, текущую к солнцу. Струи, скручиваясь спиралями, образовывали рода, племена и народы, соединяясь с ушедшими предкамии не рожденными еще потомками. Многие жгуты-сообщества были вне пределов явленного обычному взору мира. Ведуны осознали, что миров, подобных привычному, в потоке много, что двигаться там можно, сливаясь своей ярью с любой струей, впереди назад во времени, что все люди порождены солнцем и с ним связаны. Поток был назван Даждьбогом;

    созерцая небо, ведуны узрели красно-оранжевый свет, пронизанный синими струями. Они поняли, что видят живых существ, наделенных сознанием и более древних, чем они сами. Ведуны назвали их змиуланами (огненными змеями). Иные струи также были живые, их нарекли семарглами и китоврасами. Этот поток был назван Перуном;

    глядя на живое дерево, ведуны погрузились в зеленый поток, в коем текли более темные струи – деревья, травы – и вращались желтоватые вихри – животные. Первые были названы вилами, вторые уже имели имена в явленном мире. Поток леса назвали Велесом;

    слившись с ветром, ведуны погрузились в голубой свет – живой, но лишенный существ-струй. Они поняли, что такой вид силы пронизывает все дышащее, и потому назвали поток Живой;

    созерцая водную гладь, ведуны попали в спокойный темно-синий поток. В нем обитали черно-серые струи – водяные, наделенные сознанием. Поток назвали Мареной, потому как он враждебен всему дышащему;

    сосредоточившись на камне, ведуны вошли в совершенно черный поток, в котором вспыхивали багровые круги и звезды. Так выглядит игра силы земли, заключенной в недрах – Макоши.

    Все это ведуны постигли истинным взором, а не обычным зрением. Разум же человека способен играть силой, порождая любые сочетания, образы, за которыми сокрыта изначальная реальность Сварги – вселенной сотворенной.

    Осознание есть ни что иное, как плетение из струй силы. Осознанием управляет воля человека. Она способна как придавать силе форму, сплетая ее струи в образы Нави, так и распрямлять их в ясуни, открывая Правь.
    Бран Сколот

    Терминология

    Род – начало всему, непроявленная, свернутая вселенная, таточка, из которой вышла изначальная сила.
    Сварог – созидающий вселенную принцип, Творец.
    Сварга – вся сотворенная вселенная.

    Ярь – изначальная сила, основа вселенной.
    Даждьбог – поток силы, воспринимаемый как солнечный свет, огонь, жар, тепло.
    Перун – поток силы, воспринимаемый как небо, гроза, электричество, геомагнетизм.

    Велес – поток силы, воспринимаемый как лес, растения, животные.
    Марена – поток силы, воспринимаемый как вода во всех видах.
    Жива – поток силы, воспринимаемый как воздух, ветер, дыхание, звук.

    Макошь – поток силы, воспринимаемый как почва, земля, тяготение.
    Явь – реальность, видимый мир объектов.
    Навь – сон, иллюзия, невидимый мир изменяющихся форм силы, образы, мыслеформы, архетипы.

    Правь – истинная реальность, потоки силы, из которых состоит Сварга.
    Зрение – восприятие человеком форм и объектов.
    Видение – непосредственное восприятие человеком потоков силы вне объектов и форм, интуиция.

    Ведение – способность отличить движение силы от форм и объектов и управлять этим движением, знание.
    Ведун – человек, обладающий ведением, знающий.
    Веда – знание законов Сварги. Коло – круг, колесо, цикличное движение силы.
    Ясунь – измененное состояние сознания ведуна, в котором доступно прямое ведение.

    источник
     
    МакошьДата: Воскресенье, 18.05.2014, 16:10 | Сообщение # 3
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25046
    Статус: Убежал
    Часть 2. Коло Даждьбога. Внутренний мир человека

    Когда ребенок рождается на свет, он уже наделен волей, которая удерживает вокруг него ярь – личную силу.

    Ребенок отторгает то, что ему неприятно, и притягивает то, что ему нравится, он хочет еды, питья, тепла, тянется к интересным игрушкам. Так вокруг его воли пробуждается осознание и складывается поле желаний.

    Когда ребенок начинает ходить, он изучает окружающий мир и создает понимание радости, любопытства, страха, доброты. Вокруг воли возникает поле чувств.

    Когда ребенок овладевает речью, он узнает имена предметов и явлений, учится мышлению. Вокруг воли возникает поле разума.

    Когда наступает половое созревание, то у человека уже есть память и опыт, он может провидеть ход событий. Вокруг воли слагается поле ведения.

    Воля обычного человека всю жизнь движется под действием полей осознания и затмевается ими. Ярь человека поглощается полями осознания и вытекает через привязанности человека к чему-либо. Обычно воля окружена тем полем осознания, где больше привязанностей, но может смещаться и в другие. Лишь иногда обычным людям удается поместить волю в центр коло Даждьбога и взять под контроль свое осознание. С возрастом привязанностей становится все больше, воля все слабее удерживает ярь, и наступает смерть.

    Ведун освобождает свою волю, смещая ее в середину коло Даждьбога. Чем дольше она там находится, тем слабее привязанности. Видение прави возможно, только если воля в середине коло. Если ведун одолел все свои привязанности, его воля всегда пребывает в середине коло и полностью контролирует все четыре поля осознания.

    Такой ведун становится волхвом – человеком, все время находящимся в ясуни. Ему доступны родовая память, паранормальные способности, его осознание сохраняется целым после физической смерти. Воля волхва подвластна лишь Сварогу.

    Уровень волхва достигается на стезе прави – пути освобождения от влияния внешних сил на поля осознания. Однако освобождение из ловушки привязанностей – дело не простое, поскольку они порождаются внешними силами, которые, проникая в поля осознания, оплетают волю и действуют там, выдавая себя за нее. Эти силы символически представляли как двух дочерей Мары – смерти.

    Кара – это обратная привязанность человека к чему-либо в результате обиды, ревности, ненависти. Это то, чего мы не любим и стараемся избежать. Человек фиксирует свой разум на этом и в итоге притягивает к себе. Создавая любой негативный образ, наш разум пробрасывает нить к будущему событию. Так работает Кара.

    Желя – это прямая привязанность человека к чему-либо, чего он хочет ,вожделеет, желает, к чему стремится, но не может получить. Человек фиксируется на образе необходимого ему, гонится за иллюзией, мороком, не получая удовлетворения.

    Ведуны утверждают, что Кара и Желя, проникая в поля осознания человека, не дают его воле совершить действие, забирая ярь. Они подменяют судьбу – предназначение мороками и истощают человека, приводя к смерти.

    Смерть (соединение с Марой) наступает, когда солнечное сплетение – воля перестает удерживать ярь в полях осознания, и ток яри прерывается. Это может выглядеть как болезнь или разрушение физического тела. Однако сама воля не может быть уничтожена. Отдав осознание Маре, она снова вливается в свою родовую струю, и человек рождается вновь. Поэтому ведуны учили, что люди должны оставлять после себя потомков и передавать им свои знания, прежде чем умереть.

    Родовая память – матрицы (копии осознаний) живших ранее людей, известны в славяно-ведической традиции как чуры (предки-хранители). Существуют техники подключения к родовой памяти. На уровне прави родовая струя наблюдаема как световой поток (нить) яри, а на уровне нави по ней приходят сны (как правило, они перемешаны с мороками из-за привязанностей человека).

    Людей, обладающих способностью связывать свою родовую струю с будущим, называли вещими. Обычный же человек не способен отличить вещий сон от морока, если не занимается ведовскими практиками.

    Довольно часто люди получают помощь от чуров. Чаще всего чур приходит во сне в виде умершего родственника, реже – в виде зверя либо незнакомой личности. В бодрствующем состоянии мы ощущаем помощь чура как предчувствие или знак. Ведуны уделяют большое внимание знакам и вещим снам, однако стоит помнить – чуры не являются сознательными существами. Это всего лишь опыт, знание, облеченное в образ человека нашим сознанием.

    Родовая струя течет от самого изначалия Сварги и ветвится в будущем. Воля живущего человека, подобно клею, смыкает чуров в родовую струю, она же при необходимости притягивает их в поля осознания, когда возникает нужда в запредельном опыте (родовой памяти). Движение по родовой струе вспять ведуны называют «тропой предков».

    Структура ярь-тела.

    Три души и девять ядер: «Три сестрицы под окном пряли поздно вечерком». Согласно пониманию ведунов, сказка символически описывает три души человека, расположенные в ярь-теле (и в плоти, которую оно окружает). «Прядут» они судьбу – родовую струю.

    Марена, или душа нижняя, преобладает в нижней части ярь-тела – от стоп до солнечного сплетения, но присутствует везде. Это все воды организма, обмен веществ, лимфатическая система и железы внутренней секреции. В психике она проявляет себя как врожденные инстинкты, действующие независимо от разума, «на автомате». Это человек-животное.

    Жива, или душа средняя, преобладает от солнечного сплетения до гортани и отвечает за дыхание и кровообращение, а в психике – за рефлексы, приобретенные в процессе жизни, то есть воспитание, опыт, традиции. Дыхание, звук, речь, связь между людьми и окружающей средой. Это человек общественный.

    Лада, или душа верхняя, сосредоточена в голове от гортани до темени и обеспечивает деятельность нервной системы, являясь разумом и мышлением. Это человек-личность.

    Отношения «сестер» описывались так: Марена и Жива все время спорят и ссорятся, а Лада их примиряет, решая, как поступить в любой конкретной ситуации. Так функционирует нормальное сознание, подчиненное воле, оно же – «Я», управляющее всем прочим.

    Если же созерцать ярь-тело в прави, как оно доступно ведунам, то можно различить девять ядер – завихрений силы, имеющих определенные характеристики, и соответствующие им графические символы.

    Зарод – небо и земля (на ярь-тело не проецируется) – родовая память
    Ясунь – темя – связь родовой памятью
    Алатырь – середина лба – осознание, ведение
    Коловрат – гортань – речь, мышление
    Переплут – середина грудины – чувства, эмоции
    Яровит – солнечное сплетение – воля
    Буян – гениталии – желания, инстинкты
    Ящер – копчик – возможности, потенциал
    Древо – позвоночник – развитие, судьба

    Лад – порядок, равновесие.

    Равновесие между чувствами и желаниями посредством разума есть лад внутренний. Если же Лада теряет контроль над Живой и Мареной, то наступает разлад, начинается психическая или физическая болезнь.

    Лада также определяет правильность поведения человека в окружающем мире – лад внешний. Если человек в ладу со средой, то страдания, недуги и неприятности его не коснутся. Под средой понимаются и люди, и животные, и земля, и растения.

    Волхвы учили, что человек – часть вселенной, и потому всякое нарушение (разлад) ее порядка-закона отразится на нем. Разлад же происходит от неведения, стало быть, людям следует постигать законы Сварги (вселенский порядок) через ведение – прямое и непосредственное наблюдение и осознание.

    Посмертие

    Когда человек умирает, то его души обращаются в птиц и улетают к сварожьим лугам. Это означает, что ярь-тело отделяется от плоти и распадаются поля осознания. Ярь-тело движется по навьему пути.

    На третий день его покидает Марена, становясь Сирин-птицей (исчезает поле желаний).

    На седьмой день уходит Жива, превращаясь в Алконост-птицу (распадается поле чувств).

    На девятый день отделяется Лада, как Гамаюн-птица (уходит поле разума). Остается неуничтожимая воля – часть Рода-Сварога.

    На сороковой день она освобождается от поля ведения – Семаргла и достигает чертогов Ирия. Здесь заканчивается навий путь, то есть воля покидает родовую струю, оставляя в чертогах Ирия (в родовой памяти) свой опыт, и воплощается снова в мире явном. Начинается следующая жизнь (возникают новые поля осознания).

    Погибший смертью воина идет по навьему пути осознанно, его сопровождает перуница (чур-хранитель). Если человек умер с помраченной волей (в страхе и сожалении), то он долго будет блуждать по навьему пути без проводника (не сможет отделить свое «Я», волю от полей осознания – душ, образы нави для него будут столь же реальны, как мир явный).

    Движение в сторону от родовой струи ведуны называют «тропой дивов» и ловушками восприятия, навским мороком. Если же человек при жизни не следовал стезе прави, то он может и вовсе потерять свою родовую струю. Такие люди рождаются с искаженными полями осознания, с остатками старых душ, они страдают психическими и соматическими отклонениями, наследственными болезнями. В ведические времена их называли выродками (выпавшими из рода).

    Волхвы, будучи свободны от привязанностей, больше не принадлежат своей родовой струе, и, пребывая в ясуни, могут покинуть плоть в полном осознании и сохранить все души, пройдя через Род-источник. Движение через Род-источник ведуны именуют «тропой богов».

    (Окончание в следующем номере)
    Бран Сколот
     
    МакошьДата: Вторник, 20.05.2014, 22:04 | Сообщение # 4
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25046
    Статус: Убежал
    Часть 3. Некоторые психотехники ведунов

    Описанные здесь приемы и упражнения используются для достижения измененного состояния сознания, называемого ведунами вхождением в поток.

    Созерцание рассеянным взглядом

    Используется начинающими как предварительная техника.

    Круговой концентрический рисунок из переплетающихся линий с точкой посередине располагают на линии прямого взгляда перед собой, входят в плавный неглубокий дыхательный ритм, сосредоточившись на точке. Как только рисунок начинал мерцать и струиться, зрение плавно выводили из фокуса. При верном выполнении упражнения рисунок превращается в свет.

    Далее переходят к созерцанию мелких предметов, затем людей, камней, растений. Расфокусировать зрение следует на длительном выдохе. В любом случае ведун должен «растворить» предмет и увидеть свечение.

    Затем переходят к созерцанию в особых точках местности, называемых ключами силы, просто рассеивая взгляд в пространство. Упражнение выполняется в ночные часы. Созерцатель наблюдает подступающую светящуюся туманную стену, явь исчезает.

    Цель этой методики – освободить сознание от привычки цепляться за видимые формы объектов.

    Дело в том, что человеческий разум привык следовать по цепочке от одной формы к другой (например, дерево–кружка–человек–костер и т. д.). Как только цепь ассоциаций распадается, человек настраивается на видение прави.

    Однако зафиксировать такой способ восприятия возможно, лишь захватив перунов свет. Так называется основная техника работы с сознанием данной традиции. Всякого созерцателя поджидает ловушка восприятия в виде мороков – галлюцинаций: он видит в потоке силы либо на фоне явного мира образы различных существ и предметов. Оно есть ни что иное, как проекции его собственного сознания, созданные им же мысли, то есть навь, иллюзия. Никакой ценной для ведуна информации в этих видениях нет, они лишь уводят от цели, истощают силу. Ни в коей мере нельзя принимать их за реальность. Прямой пристальный взгляд разрушает любой морок.

    Перунов свет

    Основная цель перунова света – добиться вхождения в поток простым волевым усилием.

    Ведун садится, скрестив ноги, либо ложится на спину и дышит, собирая свое внимание в середине головы на каждом выдохе. При закрытых глазах и чистом, лишенном мыслей разуме на темном фоне проявляется световая точка. Это и есть перунов свет. Точка плывет, пытается уйти из поля зрения, а при каждой задержке дыхания на выдохе возвращается на линию прямого взгляда и разгорается ярче.

    Задача ведуна – выполнять концентрацию на точке, не давая ей уйти с линии прямого взгляда, и не отвлекаться ни на что иное. Нельзя поворачивать голову, думать и представлять что-либо. Следует выдерживать определенный режим дыхания – 11 глубоких плавных вдохов/выдохов (выдох длиннее вдоха) и длинный 12-й выдох с задержкой. Концентрация на точке выполняется на каждом выдохе. Такую серию можно повторить еще дважды, больше не рекомендуется.

    Если упражнение делается каждый вечер перед сном, то мозг обогащается кислородом за счет гипервентиляции легких, бодрствующее сознание не отключается, и возникают сны наяву – подвижные образы «на внутреннем экране» при закрытых глазах.

    Так открывается родовая память, но это могут быть и мороки. Образы родовой памяти обычно складываются из сплетающихся линий, сходных с геометрическим орнаментом, струями воды или с переплетенными корнями. Есть специальная методика получения информации из родовой памяти, называемая маренов погляд.

    Подготовив свое сознание таким способом, ведун приходил на ключ силы в ночь накануне летнего солнцестояния (21–22 июня) либо перед Перуновым днем (20 июля).

    Задача – соединить личную ярь-силу с выбросом земли – Макоши. Если упражнение выполнялось верно, то у ведуна открывалось ведение. Это ощущалось как щелчок или треск в основании черепа и яркий свет, вспышка, в которую разворачивалась точка. Уровень восприятия резко изменялся, и ведун входил в поток. Если ему это удавалось, то перунов свет загорался, стоило лишь прикрыть глаза, и втягивал его в поток.

    Перунов свет поглощают сильные эмоции, привязанности человека и особенно алкоголь. Усиливают перунов свет состояния отрешенности, спокойствия и сосредоточенности.

    Ведуны подвергали себя жесткой внутренней дисциплине и самоконтролю, чтобы не утерять его, и ежегодно хотя бы одну ночь тренировались на ключах силы. Посредством перунова света ведун мог сохранять полное осознание во сне либо перемещаться вне плотного тела, выделяя «встречника» – управляемую копию своего ярь-тела.

    Ключи силы

    Это особые места, связанные с циклами солнечной активности. В определенные летние и осенние дни и ночи, начиная с ночи летнего солнцестояния (21–22 июня) и заканчивая ярилиными днями (28 сентября), человек становится наиболее чувствителен к потоку. Это его «день Сварога» – активный жизненный цикл. Днем, под солнцем, он тратит силу, творит, а ночью, с заходом солнца, может накапливать ее на ключах. С полуночи до 04.00 утра наступает наиболее благоприятное время для таких действий: подобно родникам в водоемах, ключи силы пробуждаются, становятся более заметны.

    Известны три рода ключей силы.

    Гиблые места

    Они, как правило совпадают с ложбинами и ямами, растительность на них чахлая и угнетенная. Если есть деревья, то они бывают ненормально и причудливо искривлены. Там, где влажно, есть болотца и лужи стоячей мутной воды. Подобных мест лучше избегать, они поглощают жизненную силу живых существ, оттягивая ее к себе.

    Благие места

    Очень часто совпадают с возвышенностями рельефа. Растительность на них более высокая, яркая и буйная. Иногда контрастно отличается по цвету от окружающего фона. Там, где влажно, на поверхность могут выходить источники подземной чистой воды. Такие места любят мелкие животные и птицы. Самочувствие человека там улучшается, на таких местах хорошо отдыхать и даже жить постоянно.

    Ведовские места

    Они известны также как «ведьмины кольца», «лысые горки» и «дивьи столбы». Их можно обнаружить по скальным выходам, отдельно лежащим камням, холмам с твердой лишенной растительности вершиной либо по характерным концентрическим образованиям в траве, где она как бы переплетена, закручена по спирали или причесана. В лесу это могут быть кольцевые вывалы деревьев, не похожие на ветровые.

    В отличии от гиблых и благих мест, сила здесь течет не ровно, а скачками, выбросами, что вызывает резкое смещение уровня восприятия реальности у человека и колебания привычных физических параметров в этой точке (температуры воздуха, давления, влажности, радиации, магнитных и электрических полей).

    Ведуны научились использовать свойства этих мест для изменения своего сознания. На многих из них расположены святилища, курганы, родовые погребения. Однако находиться там следует ограниченное время, а жить постоянно нельзя вовсе, потому как можно заработать серьезные нервные расстройства и соматические заболевания.

    Ведуны обнаруживают и различают ключи силы посредством созерцания рассеянным взглядом или лозоходства. Это необходимо, чтобы определить границы ключа, а также его сердцевину и время максимальной интенсивности.

    Комплексы дыхательных упражнений

    Это своего рода дыхательная гимнастика, выполняемая по возможности каждый день по 20–30 минут и призванная управлять током яри, распределяя ее по ярь-телу для оздоровления плоти и управления своим сознанием.

    У обычного человека могут присутствовать три состояния привычного бодрствующего сознания, которые обусловлены жизненными обстоятельствами.

    Состояние жертвы

    В нем человек подавлен, испытывает страх и робость, чувство вины, во всех своих бедах и проблемах ищет внешнюю причину. Мышцы его перенапряжены, плечи опущены, скулы и мелкие мышцы лица сведены. Они спытывает недостаток яри, поскольку вся она тратится на это самое напряжение.

    Состояние хищника

    Здесь человек агрессивен, самоуверен и готов решить свои проблемы за счет кого угодно, так как видит их причину вовне. Его шея вытянута вперед, плечи расправлены, мышцы тела и лица напряжены и готовы к действию. В нем переизбыток яри, он, как пружина, готов разрядиться в любой момент.

    Состояние странника

    Человек совершенно спокоен, причины любых трудностей и несчастий ищет в себе самом, мышцы лица и тела расслаблены, позвоночник прям. Ярь протекает через него свободно, и он способен во всякий момент сконцентрировать ее и направить на любое действие.

    Обыкновенно люди укореняются в одном из трех состояний, оно становится привычкой. Ведуны же считают наиболее верным, близким Прави, состояние странника, которое единственно пригодно для ведовских практик.

    Ввести себя в состояние странника возможно, сознательно расслабив мышцы тела, в первую очередь – лица и плечевого пояса. Дело в том, что степень мышечной напряженности зависит от внутреннего состояния сознания и наоборот, а всем управляет дыхание.

    Маренов погляд

    Марена-вода ничего не забывает и хранит память о любых событиях сколь угодно долго.

    Ведун входил в поток, созерцая воду и находясь в Прави, мысленно посылал запрос в родовую память, и когда его осознание спускалось в Навь, ответ приходил в виде образа.

    Этим способом можно ставить диагнозы, но в основном оттуда извлекали знания о забытых ситуациях личной жизни, мешающих развиваться и поглощающих ярь. Их необходимо вспомнить, внутренне пережить, прочувствовать и отдать как требу Марене, затем вернуться в Явь.

    Еще этим способом проводилось сканирование вероятного будущего.

    Все описанные выше техники применялись в разном сочетании в зависимости от личных особенностей ведуна. Существует предрасположенность ведунов к тем или иным потокам. О таких ведунах говорили – «он в Перуне», «он в Велесе», «она в Макоши».

    Бран Сколот

    источник
     
    veles9190Дата: Среда, 11.03.2015, 17:10 | Сообщение # 5
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 169
    Статус: Убежал

    Камень-Требник

    Требник – Свещенный камень, упоминаемый в Русских заговорах, сказках и легендах как Бел-горюч-камень.

    Под словом Требник следует понимать, не то, что мы что-то через него требуем от наших Богов, а то, что этот камень используется нами для нашей потребности помнить и чтить Богов и Предков.

    НАМ ПОТРЕБНО в знак нашей Памяти и Уважения к Богам и Предкам, что-либо оставить на Камне Светилища в качестве милодаров. У нас есть такая потребность и мы её исполняем, приходя на Светилище.

    Камень-Требник не обязательно «Бел-горюч». Широко известен Камень-Требник под Переславль-Залесским у Плещеева озера под названием Синь-Камень, и он действительно синего цвета.

    Камень-Требник может также носить собственное имя, например, в Москве, в Коломенском лежит Камень Велеса, рядом с ним Камень Лады.

    Требники не прекращали использоваться на Святилищах с древнейших времён и поныне. И сейчас идёт Народ со своими горестями и радостями к Святым Камням Нашей Веры.

    В качестве Требы Богам и Предкам на Святые Камни кладут хлеб, зерно, различные сдобы, печенье. Это милодары от нас нашим Богам и Предкам. Класть деньги в качестве Требы – это нововведение последнего времени, связанное с монетизацией не только хозяйственной деятельности, но и монетизацией сознания Человека. С точки зрения Русской Народной Веры давать Требы-Милодары деньгами не следует.

    Милодары, оставленные на Светилище, употребляют птицы. Они – посредники в передаче весточек от нас Предкам. Духовная суть Милодара при этом уходит Предкам и Богам. Материальная составляющая употребляется птицами. Оставляя хлеб или зерно, кормишь птицу. Птица – посредник между нашим миром и миром Предков.

    Милодар наполняется духовной сутью, когда с доброй Памятью и Любовью думая о Предках, оставляешь Милодары на Требнике. Деньги птицам не нужны. И обряд Дарения Милодаров в честь Памяти к Богам и Предкам при этом исполняется не полностью.

    Оставляя деньги, – соришь деньгами, что само по себе несёт несколько иной смысл, нежели суть оставления Милодаров Богам на Требнике. Хлеб и зерно в качестве Милодаров Предкам лучше, чем монеты.

    Камень-Требник стоит на разветвлении дороги, идущей к Старой Рязани от древней пристани на Оке. Дорога проходит между валами, состоящими из земляных пирамид. В древности на этих валах были расположены защитные сооружения. Всякий, кто приплывал по Оке, проходил в древний город по этой дороге.

    К Священному Камню не прерывается поток людской до наших дней – Древняя Вера Жива! Народ приходит поклониться Предкам, Богам, вспомнить, откуда Русь пошла, где и как она зарождалась, подумать в Священном для Русского Человека месте о своём сокровенном, загадать желание, предопределить своё будущее.

    Возможно, что Требник лежал исходно на другом месте и относится к так называемым Священным Камням-Скидням. Скидень – от слова "скинуть".

    В средневековье борцы с нашей Верой скидывали наши Требники со Святилищ в овраги и реки. Так Камни-Требники получили второе имя – Скидни. Из месторасположения Скидня можно, тем не менее, сделать вывод о том, где на самом деле в древности располагалось одно из Святилищ Русской Народной Веры Старой Рязани.



    На первом фото виден провал в земляной пирамиде. Этот провал может быть следствием обычной эрозии почвы, но также этот провал может означать, что в древности внутри этой земляной пирамиды было некое помещение, потолок и стены которого со временем обрушились. Так что городище Старая Рязань ещё может преподнести не мало новых археологических находок и кладов, раскрывающих жизнь и обычаи наших Предков.

    Светилище Русской Народной Веры, поставленное под Рязанью в 7519 лето, представляет собой круг, выложенный белым камнем, по центру которого лежит Камень-Требник и стоит Родовой столб – вырезанный из дерева памятник в честь Русского Рода.

    Родовой столб вырезан как изображение Предка, Деда, Русского Бога Сварога.

    Круг по своим размерам повторяет размеры Светилища в Перыни, подробную информацию о котором можно найти в отчётах археологической экспедиции академика В.В.Седова.

    Расположение Светилища, пространственная ориентация элементов Светилища также соответствуют Светилищу в Перыни.

    Устройство Светилищ Русской Народной Веры обычно очень простое – круг, Камень-Требник, Родовой столб.

    Верно ли, что мы поклоняемся камням? Нет, не верно. Мы славим своих Предков и Богов. Свещенные Камни-Требники – лишь часть Светилища. Они используются в обрядах, но славим мы не их, а Предков и Богов.

    Камень-Требник лишь знак того, что Треба через птиц уходит в Верхний Мир, а с нею уходят и наши Славления – обращения к Предкам и Богам.

    источник
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Макошь


    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024