Иванна Нечай - Я жива «Настя» - образ русской красавицы, ведуньи, очаровательной и роковой девушки, чья нарядная улыбка бередит умы и сердца поэтов и путешественников, трубадуров и пилигримов. Все вокруг нее – волшебство. Встретив эту девушку однажды, ты помнишь ее всю жизнь. Настя – это грань между сном и явью, Настя – это муза.
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:17 | Сообщение # 81
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Убежал
Здравствуйте. Вчера услышал песню Михаила Башакова "Время уходит", в исполнении Павла Кашина. Мне кажется, она сейчас актуальна как никогда раньше. Причем не только в плане какого-то отдельно взятого человека, но и для всей нашей Цивилизации.
Мне сразу вспомнились слова Ольги Павловны, что 2011 год - РЕШАЮЩИЙ ГОД ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. Какой выбор он сделает.
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:56 | Сообщение # 84
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25003
Статус: Убежал
Гусли (gusli) Былина об Илье Муромце Музыка Древней Руси была тесно связана с языческим наследием. Особенно на Руси ценились щипковые струнные инструменты, такие как гусли. "Музыкальный четверг " рад представить вам былину об Илье Муромца, исполненную Павлом Лукояновым под аккомпанемент гуслей.
1. МУЛАДХАРА: цвет сине-фиолетовый, планета — Сатурн, металл — свинец, положение в теле — основание позвоночного столба, функция в теле — выделительный центр, количество лепестков — 4, лучей — 22, нота — ля. 2. СВАДХИШТХАНА: красный, Марс, железо, гениталии, репродуктивный центр, количество лепестков — 6, лучей — 18, нота — до. 3. МАНИПУРА: фиолетовый, Юпитер, олово, пупок, пищеварительный центр, количество лепестков —10, лучей — 55, нота — соль. 4.АНАХАТА: оранжевый, Солнце, золото, сердце, дыхательный центр (циркуляция праны в крови), количество лепестков — 12, лучей — 78, нота — ми. 5. ВИШУДХА: зеленый, Венера, медь, горло, вокализация мысли, количество лепестков — 16, лучей -0, нота — соль-диез. 6. АДЖНА: голубой, Луна, серебро, лоб (между бровями), координация тела, количество лепестков — 2, лучей — 8, нота — ля-диез. 7. САХАСРАРА: желтый, Меркурий, ртуть, затылок, сверхсознание, лепестков — 1000 (сумма всех лепестков предыдущих чакр 4+6+10+12+16+2=50; повторенные 20 раз по спиралям, они образуют «аурическое яйцо», охватывающее все тело, светящееся семью цветами, вибрации которых соответствуют семи чакрам); нота — ми.
Кто это выдумал был дольтоник. Все давно уже известно, несколько веков назад. Цвет чакр и нот не соответствует действительности. Раз уж Вы не музыкант и не ученик гуру и не знаете философию востока, хотя бы имели видение цветов. Не повторяйте чужое заблуждение... Сергей Рычков
Вот это правильно и по нотам и по цветам. Так и чакры располагаются. Эта информация, вылаженная Вами же и показывает Вашу противоречивую натуру. Она, эта информация, противоречит предыдушему высказыванию, выложенному Вами. Говорить, лишь бы говорить...
Этнические инструменты, да, а игра очень слабая. Слабые музыканты. Как дети, которые только делают неустойчивые первые шаги. Все ноты и лад в котором играют могу назвать. Нет там ничего этнического. Ссылка на авторов, это для дурачков. Скажем, тот же Макаревич, это же не музыкант. Он никогда не умел играть на гитаре. С противным своим гайморитным пением в гайморовы пазухи. Вообще, об уровне культуры и уровне мастерства того или иного музыканта или группы, нужно поговорить Вам с какими-нибудь профи музыкантами. Уровень мастерства художника, лучше виден художнику, а не обывателю. Разве это не понятно? Сергей Рычков
http://www.youtube.com/watch?v=El0ILHP9prY&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=_qOIAHaareQ&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=KOex8Xpq6-U&feature=related Жан Мишель Жарэ– создатель электронной музыки. Он пророчествует в форме музыкальных композиций. Времена кликушества и отшельничества канули в Лету. Новые пророки выбирают Греца, вещая на частотах FM. Музыка – наиболее абстрактная форма информации – ведь она не существует в природе. На сегодня, только у Жарэ первая степень доступа.
первая вещь принесла много вреда музыки этим мальчиком с лампочкой во лбу. Так его называли музыканты. Ритм - твист, надоедливый... Он, Мишель Жар один из пионеров электронной музыки. Оксиген, хорошая была композиция. Из информации, которую выложил о Китаро выходит, что Шульц еще раньше занимался электронной мызкой. Да и Китаро, примерно в одно время с Жаром. Посмотрите кто когда издал первый свой альбом. И качество их музыки по духу и во времени. -- В 1972 году, во время поездки в Германию, Kitaro познакомился с Клаусом Шульце, известным немецким музыкантом, который помог Kitaro освоить игру на синтезаторе. И это стало для Kitaro откровением, позволившим реализовать скрытые возможности на стыке музыки Востока и Запада, а также создавать новое на базе традиционного. Kitaro начал экспериментировать со звуками. «С помощью синтезатора я могу создать океан, зимний берег, летний пляж» — говорил он. Осенью 1975-го Schulze посетил группу в Токио и помог им в студийной работе.
Первый альбом Kitaro вышел в 1978 году. Он назывался «Ten Kai». По словам фанатов, является культовым. Здесь Kitaro впервые смешал американские, европейские и восточные музыкальные культуры, доказав, что Восток и Запад могут «звучать» вместе. Это была музыка, написанная по заказу японской вещательной корпорации NDK, для многосерийного документального телефильма «Silk Road» («Шелковый путь»). Эта «живая», медитативная музыка, состоящая из простых и медленных мелодий, принесла ему национальную и международную известность. Kitaro сочинял её, живя в маленькой деревне округа Nagano (центральная Япония), вдалеке от цивилизации и суеты, что и отразилось в музыке.
В 1979 году Kitaro выпустил второй альбом — «From the Full Moon Story» («История Полнолуния»). Первые два альбома стали культовыми среди фанатов зарождающегося тогда движения New Age («Новый век»). Сам Kitaro называет свою музыку духовной. «Чувство — самый важный элемент в моей музыке» — говорит он. Дискография
1978 — Ten Kai/Astral Voyage/Astral Voyager/Astral Trip 1979 — Full Moon Story/Daichi 1979 — Oasis 1980 — Silk Road 1980 — Silk Road II 1980 — In Person Digital 1980 — Silk Road Suite 1981 — Silk Road III: Tunhuang 1981 — Best of Kitaro vol 1 1981 — World of Kitaro 1981 — Ki 1981 — Tunhuang 1982 — Millennia 1983 — Silk Road IV: Tenjiku/India 1983 — India 1984 — Silver Cloud/Cloud 1984 — Live in Asia/Asia Super Tour Live/Asia 1986 — Toward the West 1986 — Tenku 1987 — Light of the Spirit 1988 — Ten Years/Best of Ten Years 1990 — Kojiki 1991 — Live in America 1992 — Dream/Lady of Dreams 1993 — Heaven and Earth 1994 — Mandala 1995 — An Enchanted Evening — Live 1996 — Peace On Earth 1997 — The Best of Ten Years (1976—1986) 1997 — Cirque Ingenieux 1998 — Gaia-Onbashira 1999 — Best of Kitaro vol 2 1999 — Thinking of You 2000 — The Soong Sisters 2000 — The Essential Collection (Japan-only) 2001 — Ancient 2002 — An Ancient Journey 2002 — Daylight, Moonlight in Yakushiji — Live 2003 — Best of Silk Road 2003 — Sacred Journey of Ku-Kai 2004 — Shikoku 88 Places 2005 — Sacred Journey of Ku-Kai Volume 2 2006 — Spiritual Garden 2007 — Sacred Journey of Ku-Kai Volume 3 2008 — Toyo’s Camera 2009 — Impressions of The West Lake
-- Жан-Мише́ль Андре Жарр (фр. Jean-Michel André Jarre; 24 августа 1948, Лион) — французский композитор, один из пионеров электронной музыки, играющий в основном на синтезаторах, автор и постановщик грандиозных световых шоу. Всемирную популярность приобрёл благодаря альбому Oxygene (1976), ставшему классикой электронной музыки. Начиная с 1979 года, провёл десятки музыкально-световых представлений в разных точках планеты.
В 1969 году Жар становится автором электро-акустической пьесы "Счастье - это грустная песня" ("Happiness is a sad song"), написанной в "Группе музыкальных исследований" для Дома культуры Реймса. В том же году он сочинит "Клетку" ("La cage") и "Эросмашину" ("Erosmachine"), две небольших инструментальных пьесы для магнитоальбома.
Его стиль сформировался, его принадлежность к электронной музыке становится очевидной.
Его творческий путь начинается там, где заканчивается у многих композиторов. По случаю установки нового потолка в "Опере Парижа" ("L'opera de Paris") Жар становится руководителем балета, названного "Аор" ("Aor"). Первый раз электро-акустическая музыка вошла в зал "L'opera de Paris". "Aor"- это музыка, состоящая из семи частей, сопоставленных цветам радуги. Жан-Мишель ЖАР станет самым молодым исполнителем, выступавшим в этом престижном зале. Вопреки мнению критики "Aor" будет исполнен 17 раз. Это была первая подобная попытка после двух других балетов: "Дориэн Грей" ("Dorian Gray") Норберта ШУМКИ (Norbert SCHUMCKI) и "Лабиринта" ("Le labyrinthe") Йозефа ЛАЦЦИНИ (Joseph LAZZINI).
В 1971 году выходит его первый альбом "Пустынный дворец" ("Deserted palace"), который заинтересует нескольких эксцентриков.
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:10 | Сообщение # 89
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25003
Статус: Убежал
Концерт Юрия Шевчука и DDT на Дне рождения КоммерсантЪ-FM 21 апреля 2011 г. Радиостанция КоммерсантЪ-FM сделала всем удивительнейший подарок. Атмосфера на концерте была непередаваемая! Слов, в общем-то, не надо, просто смотрите видео и слушайте песни. Юра-Музыкант. Юра-Человек. Юра-Океан!
Старостин Сергей Николаевич Родился 1 января 1956 года в подмосковном Одинцово. В семь лет поступил в московскую хоровую капеллу мальчиков. Окончив ее в 15 лет, поступил в консерваторию по классу духовых инструментов. Уже на первом курсе Сергей увлекся сбором музыкального фольклора и с тех пор ездит с экспедициями по России, собирает и восстанавливает народные музыкальные инструменты, песни. В его коллекции есть гусли, жалейки, рожки, ваграны и более двух тысяч песен. После окончания Московской консерватории (класс кларнета) в 1981 году, Старостин продолжает карьеру музыканта. С 1987 года Сергей начинает работу на радио, выступая в качестве автора и ведущего программы,посвященной русской традиционной культуре. В 1991 году - режиссер программы "Мировая деревня" на ТВ. Как певец и инструменталист работал с известной норвежской вокалисткой Мэри Бойн и выдающимся армянским музыкантом Дживаном Гаспаряном (дудук). Мировую известность музыканту принесла работа в составе ансамбля Инны Желанной. Участвовал также в проектах «Moscow Art Trio» (Сергей Старостин, Михаил Альперин и Аркадий Шилклопер), «Хуун-Хуур-Ту», «Волковтрио» и другие. Выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях.
Ключевая фигура в мире российской этнической музыки. Исполнитель и исследователь русского фольклора, автор множества российских и международных этно- музыкальных проектов, номинант премии World Music Awards – 2003, ежегодно присуждаемой британской радиокомпанией BBC самым интересным музыкантам мира, работающим с этнической музыкой.
После окончания консерватории по классу кларнета Сергей Старостин случайно попал в фольклорную экспедицию («магнитофоны носить»), и с тех пор его жизнь и творчество неразрывно связаны с народной музыкой.
Не прекращая карьеру музыканта, с 1987 года Старостин начинает работать на радио, выступая в качестве автора и ведущего программы, посвященной русской традиционной культуре. В 1991 году он становится режиссером программы «Мировая деревня» на телевидении. Сюжеты и фильмы, снятые в рамках «Мировой деревни» до сегодняшнего дня активно востребованы, их оцифровывают и передают «из рук в руки» любители фольклора в разных городах России.
Сергей Старостин снискал безоговорочный авторитет среди простых слушателей и специалистов, чему способствовали ясно ощутимые традиционные «корни» его музыки в сочетании с постоянным поиском нового, неизменной гибкостью, открытостью к внешним влияниям.
Прочти!1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. 2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра. 3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов. Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя. 4.Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами