КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Воскресенье, 24.11.2024, 13:22
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • ТОНКИЙ МИР (251)
  • Прогнозы и предсказания (345)
  • СТАРОСТЬ и психология старости (233)
  • Информационные статьи о КЭ (34)
  • Законы. Традиции. История. (154)
  • Украина. Майдан и не только (501)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (302)
  • Печень. Желчный пузырь. (68)
  • Коллекция заблуждений (97)
  • ВОЙНА (104)
  • Космический детектив (26)
  • США. Президенты и жизнь. (96)
  • Мир и войны на Земле ... (354)
  • Устройство глаза. Зрение. Проблемы с ними. (66)
  • О физиологии человека в общем (114)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты - Страница 21 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 21 из 21
    • «
    • 1
    • 2
    • 19
    • 20
    • 21
    Модератор форума: Макошь  
    Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты
    СеваДата: Среда, 06.11.2024, 21:50 | Сообщение # 301
    Философ
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1559
    Статус: Убежал
    Иноагенты и их родители

    То, что Дарью Богданову (иноагента, правнучку легендарного Чкалова) внесли в список террористов и экстремистов, вызывает ряд вопросов и мыслей о наследниках тех, кто строил нашу страну, своими подвигами выводил её на международную орбиту, обеспечивая лучшее будущее своим детям и внукам.

    Но ни для кого не секрет, что часть наследников советской элиты откровенно выродилась.

    Одна часть предавших дело отцов детей пошла, как известно, в западники и либералы.

    Меня бесконечно, хоть и своеобразно, восхищает песня Бориса Гребенщикова (иноагент) «Полковник Васин», где он, как вы помните, проникновенно спел:

    «И люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей».

    В 1988 году эта песня была создана, и тогда её бесконечно крутили по советскому ещё телевидению.

    И всем было понятно, что Борис Борисович поёт про «кровавый НКВД». Но далеко не всем было известно, что сам Борис Борисович происходил из советской номенклатурной семьи, а дед его как раз и был в известном смысле персонажем песни, потому что с 1938 года служил в НКВД на руководящих должностях.

    Это такой, знаете, почти постмодерн. Так и воображаю себе, как сидит БГ и вдруг вспоминает:

    «Ой, да у деда юбилей — 50 лет, как он в НКВД пришёл! Надо песню про деда написать! Как он жил, какие планы строил — на детей, на внуков…» И написал…

    С тех пор я, когда такие песни (в самом широком смысле — песни) слышу, сразу стараюсь узнать: а кто у нас дедушка этого смелого юноши, так бесстрашно воюющего с НКВД и «совком»? И так много удивительных открытий случается.

    Так и хочется иной раз спросить: чего ж вы так палитесь все?

    Дед Гребенщикова, замечу, в Отечественную показал себя настоящим героем и бесстрашным советским офицером. Он достойный человек был, неоднократно награждённый своей страной.

    В НКВД, однако ж, служили и папа бывшего главы «Эха Москвы» Венедиктова (иноагент), и папа поэта Иртеньева, и папа литературоведа Натальи Громовой (после начала СВО уехала в Израиль).

    И всяческая родня бесноватого Невзорова (иноагент) из тех же органов. А ещё, помню, был такой — тоже, увы, заукраинский — журналист Свинаренко: и у него дед был одно время главным начальником НКВД в Донбассе.

    В те самые 1930-е. А, скажем, у Чхартишвили (Акунина) (иноагент, террорист и экстремист) дед и вовсе в ЧК успел послужить в 1920-е.

    Ну и не секрет, что у нашего дорогого Ивана Урганта прадед тоже из НКВД. И когда Иван горько спрашивает о временах наших, что, мол, опять «назад в СССР» отправляемся, так и хочется сказать ему:

    «Ну да, в ту страну, что строил твой прадед не покладая рук и где твоя бабушка стала всенародной звездой. А что не так, Иван? Ты предпочёл бы в 1939 году быть жителем какой-нибудь другой страны в Европе?»

    Беда с нашими, знаете, западниками. Всё у них как-то не так, всё поперёк предков.

    Впрочем, если одна часть номенклатурных детей пошла в либералы, то другая столь же плотными рядами пошла, как это называется, в «черносотенцы». Там, впрочем, те же грабли, только в профиль.

    «Черносотенные» дети советской номенклатуры тоже неистово ненавидят СССР, социализм, советскую идеологию. Они тоже в целом являются «западниками», потому что не хуже либералов презирают советскую «дружбу народов» и прочий интернационализм, и особенно идеологию «евразийства». Они тоже до сих пор в целом радуются распаду СССР. И тоже стесняются своих предков, работавших в советской номенклатуре.

    Но так как в противостоянии с Украиной «черносотенцы» выбрали сторону России, то оставим их в покое. Пусть с либералами (которые на самом деле никакие не либералы) и с «черносотенцами» (которые никакие, конечно, не черносотенцы) разбирается дедушка Фрейд, чего им там папа с мамой недодали, раз их так клинит до сих пор на ненависти к СССР.

    Возможно, какая-то часть детей советской номенклатуры так огорчилась, что не может получить «дворянство» по наследству, что обратилась в антисоветскую номенклатуру. А может, их действительно смущало позднесоветское ханжество. Впрочем, это точно не причина самим становиться ханжами и плясать на могилах предков.

    Тем более что большинство детей из советской номенклатуры не подались ни в либералы, ни в «черносотенцы», а служат Отечеству, как и служили.

    Из номенклатурных семей, напомню, такие всем известные личности, как Карен Георгиевич Шахназаров, Вячеслав Алексеевич Никонов и Сергей Ервандович Кургинян. Взгляды у них могут быть самые разные, но суть одна — они великие государственники и патриоты. Потому что нужные уроки в детстве усвоили. Да что там, у нас и Эдуард Лимонов был сыном офицера НКВД.

    Измерять советское наследство, думаю, надо не столько по детям, сколько по странам. Основа БРИКС — вот главные советские дети.

    Северная Корея и Китай, Куба и Никарагуа, Монголия и Венесуэла, половина Африки и весьма значительная часть элит Индии — именно они в самом широком смысле наследники советской системы, получившие в своё время прививку независимости, упрямства, мужества, антиамериканизма.

    Именно они так или иначе пришли нам на помощь, когда, промотавшись 33 года по антисоветским западным помойкам и доктринам, мы начали возвращать себе имя своё.

    А Богданова… Ну что Богданова? Русофобка, антисоветчица. Чего с неё взять.

    Не будь как Богданова, человек. Будь как Ким Чен Ын. В смысле отношения к делу отцов и дедов.

    PS. Это пишет Захар Прилепин (Евгений Лавлинский), бывший главный редактор газеты национал-большевиков Нижнего Новгорода. С марта 2007 по 2015 год Захар Прилепин — генеральный директор и главный редактор «Новой газеты» в Нижнем Новгороде (да-да, той самой либеральной газетки, воевавшей с Путиным).

    Материал: t.me/c/1686844692/6813
     
    СеваДата: Пятница, 15.11.2024, 17:29 | Сообщение # 302
    Философ
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1559
    Статус: Убежал
    Злой рок «русского рока»

    В начале нулевых в мой любимый Новороссийск с бесплатным концертом приехала уже ставшая легендарной панк-группа «Король и Шут».
    Михаил (Горшок) Горшенёв был ещё жив и полон сил, а потому концерт обещал стать огненным.

    Интернет тогда был ещё не так развит, но новость о концерте разнеслась по школам, техникумам и институтам с мощностью лесного пожара на ураганном ветру.
    За час до начала концерта мы даже знали, что правоохранители изымают у зрителей любой алкоголь — так высоко была поставлена информация.
    Поэтому где-то за полчаса мы со всей компанией распили по паре банок пива, решив если и идти в огненный панк-рок, то стоит быть зажжённым хотя бы наполовину.

    И вот мы уже на Форумной площади. Несмотря на то что «КиШам» частенько не давали ротации на рок-радио и всячески вставляли палки в колёса, в частности отличился иноагент Михаил Козырев на этом поприще, площадь была переполнена сверх меры. «КиШи» своим безудержным туром концертов почти без поддержки радиостанций умудрились сами покорить публику.

    На площади мы быстро определили представленные субкультуры и движения. Здесь были и классические панки, и просто любители рока, и даже скинхеды, которые ненавидели панков так, что кушать не могли. Бунтарские «КиШи» при этом удивительным образом пользовались популярностью у всех вышеозначенных.

    Помню, как мы, стараясь оказаться ближе к сцене, невольно попали между молотом и наковальней, да ещё и с трёх сторон. Слева от нас расположились скинхеды, парочка из которых успела намотать на кулаки боксёрский бинт. Справа стояли панки, предвкушая будущее веселье. А сзади нас подпирал дружелюбный ОМОН, приветственно помахивая дубинками.

    Так как словесные перепалки между враждующими группами просто тонули в яростном вокале «Горшка», минуте на тридцатой концерта в ход пошли неприличные жесты из среднего пальца. Мы опасливо сжали кулаки, рассматривая пути отступления, сражение не сулило победы. И вдруг музыка оборвалась, Горшок в развевающемся на морском ветру кожаном пальто вышел на край сцены, немного наклонился над толпой и максимально жёстким голосом проговорил (конечно, за абсолютную точность поручиться не могу, т. к. прошло около 20 лет):

    «Если хотите выразить своё отношение, то не надо этих “хайль, Гитлер” и дефективных американских пальчиков, засуньте себе их в задницу. Что-то показываешь — делай это по-русски».

    После этих слов Горшок продемонстрировал характерный жест из двух рук, а толпа притихла. В итоге мы после окончания концерта ушли почти без потерь. Ну, если не считать пары синяков, полученных в традиционном рокерском слэме, в такой радости мы не могли себе отказать. Правда, от ОМОНа всё же пришлось побегать, в таких ситуациях пересечение со служителями правопорядка в те времена не сулило ничего хорошего.

    Карманные бунтари?

    Фигуру Михаила Горшенёва автор привёл не зря. Через призму его личности наиболее ярко видна конъюнктурная сущность большинства представителей отечественного рока. Горшок был истинным панком, настоящим бунтарём, бескомпромиссным, так сказать, исключением, которое, увы, подтверждает современное правило. Конечно, и его иногда осаживали, но это другая тема.

    Но суть того самого правила в том, что, несмотря на весь бунтарский флёр рок-музыки что у нас, что за границей, западные социальные инженеры давно приручили большинство таких бунтарей и даже поставили их себе на службу. И как бы ни бунтовал Роджер Уотерс, это глас вопиющего в пустыне. Остальные предпочитают в лучшем случае отмалчиваться, чтобы не попасть под неудержимый каток cancel culture.

    Собственно говоря, и сам Уотерс уже попал под этот каток. В марте 2023 года концерт знаменитого основателя Pink Floyd во Франкфурте был просто запрещён. Правда, западные СМИ предпочли не раздувать эту тему, как-никак у них там «свобода слова и самовыражения». В лучших традициях «эти глазоньки не видели, что творят эти лапоньки». Зато про «запрет» концертов Макаревича не написал разве что ленивый. И неважно, что на концерты гайморитного «рокера» просто билеты народ не покупал. Но не будем спорить о вкусах. Лавры музыкального критика меня не волнуют. Вернёмся к нашим ручным мятежникам.

    Методы укрощения бунтарей от рока не отличались оригинальностью, в какой-то степени они были даже вульгарными. Одних откровенно подкупали и имплантировали внутрь политической системы. К примеру, «короля» рок-н-ролла Элвиса Пресли так «засосало» в Белый дом, что он начал изводить президента Никсона просьбами федеральных полномочий для более эффективной работы на ниве информатора правительства.

    Других «бунтарей» окучивали возможностью доступа в ротацию на радио, попадания на рейтинговые шоу и размещения своих клипов на ТВ в случае их лояльности. И наоборот, полная блокировка их творчества на информационных площадках в случае оппозиционного содержания. А как Вашингтон может управлять СМИ, известно ещё с 70-х годов, когда общественность узнала об инициированной ЦРУ операции «Пересмешник», цель которой заключалась в установлении контроля над СМИ США и за их пределами. Всегда забавляло, что о старте операций становится рано или поздно известно, а вот об окончании их и результатах неизвестно ничего.

    В лучшем случае «рокерам» позволяют покидать друг в друга известными фекальными массами или поиграть в рамках предвыборных кампаний «слонов» и «ослов». В США такое любят и сейчас. Так, Jon Bon Jovi ныне агитирует за Харрис, а вот Kid Rock придерживается Трампа. Но оба пытаются извлечь из этого выгоду, для себя разумеется.

    Собственно говоря, при таком уровне контроля СМИ и подкупать каких-то скоморохов со сцены не требуется. Их можно просто «обнулять» в нужное время, а когда потребуется, снова вынуть из удобного информационного кармана. Так, далеко небесталанная группа Red Hot Chili Peppers, будучи уже не столь популярной, в 2012 году выступила с поддержкой откровенно отвратной и провокационной выходки пресловутых Pussy Riot в храме Христа Спасителя.

    Даже тогда само именование этой компании молодых людей музыкальной группой выглядело нелепым. Но Red Hot Chili Peppers «вдруг» разглядели в них «братьев по разуму», а западные и доморощенные «либеральные» СМИ мигом подхватили это и разнесли по планете. Забавно, что большинство этих «музыкантов» из Pussy Riot ныне являются признанными судом иноагентами и активно работают на киевскую хунту. Совпадение, наверное…

    Но торговать репутацией бесконечно «свободного» рока на Западе было крайне выгодно. А насадить подобный имидж уже приручённой субкультуры в СССР, а далее в России, было ещё и закономерно. И хоть рок и появился как некое социальное явление протеста и имел порой даже социалистический или анархический характер, если не брать в расчёт моих «любимых» сатанистов и «южаков» янки, то сейчас в подавляющем большинстве это исключительно декорация на сцене. Если перефразировать известный мем, прости нас Уотерс, мы всё…

    Полянка, засиженная мухами…

    Доморощенные либералы, когда начинаешь проводить аналогии, сразу говорят, что им не интересно, как там на Западе, они, мол, только о Родине пекутся… Смешно, конечно. Но, если взглянуть на отечественную рок-тусовку, то, как говорится, на фотографии видны уши фотографа.

    Если популярную эстраду своим целлюлитным фундаментом занимала Алла Пугачёва, кинематограф окучивал иноагент Роднянский, которого недавно приговорили к восьми с половиной годам лишения свободы, а театр курировали Серебренников, ныне уже покойный Виктюк, Туминас и компания, то вот «роком» занимались уже упомянутый Михаил Козырев и его брат по разуму иноагент Артемий Троицкий, но тоже далеко не в одиночку.

    Конечно, это не все фигуры, формирующие западные «закладки» в российском обществе, просто они более яркие. Музыкальные «таланты» данных персон никогда в принципе не существовали, да это было и не нужно. Была западноцентричная повестка, которую и отрабатывали.

    Тот же Троицкий, который ныне разглагольствует о некой «эпохе Аллы Пугачёвой», ранее самозваную Примадонну критиковал и жалел, что она не ушла на покой в начале 90-х годов:

    «Всё, что она делала на протяжении 90-х, не говорю о нулевых, — это скольжение вниз. На мой взгляд, ни одной хорошей песни за четверть века у нее не было».

    Нет, спорить с ранним утверждением из 2013 года я не буду. Как парень, слушавший с детства Милен Фармер, Мэгги Рейли, Лору Брэниган, Тарью Турунен и прочих, Пугачёва для меня всегда являлась образцом дешёвой (именно дешёвой) пошлятины, независимо от её политических взглядов. Но это лишь подтверждает факт исключительной конъюнктурщины наших торговцев роком. А Троицкого, как и Козырева, позиционировали именно как неких «специалистов» русского рока. Артемий даже целую книгу о русском роке написал. Правда, позже музыкант Александр Градский несколько поставил зарвавшегося мэтра на место всего парой фраз:

    «Дело всё в том, что Троицкий объявился в нашей тусовке, по-моему, в 1982 году и вообще ничего не знал про рок-н-ролл. Потратил, по-моему, двое суток, где я ему всё рассказывал абсолютно, потом он всё переиначил в книге Back In The USSR, где вообще ни одного до конца точного факта нет, но есть его “собственный взгляд на нашу действительность”. После чего я понял, что я больше ничего ему не буду рассказывать никогда».

    Но кого же продвигали эти «рок»-персонажи? В юности меня, как и друзей по музыкальным пристрастиям, мучил один вопрос: почему в ротации «Наше радио» так мало «Арии» (с Валерием Кипеловым в составе на тот момент), 7Б, «Короля и Шута», «Маврика» и прочих групп? Зато более чем специфических любимцев Михаила Натановича Козырева было навалом.

    Только позже мы узнали, что главным инвестором и, по сути, основателем радио был Борис Абрамович Березовский, калиброванный западноцентричный адепт, поддержавший Ельцина, разграбление страны, а в 2004 году, уже будучи в эмиграции, финансировавший «Оранжевую революцию» на Украине. При этом Козырев был просто идейно верным исполнителем. И тут, как говорится, нас начали терзать смутные сомненья. Дети, что с нас взять?

    Но вернёмся к тем группам, которых Козырев выращивал, как известные ананасы в оранжерее. Тут просто парад иноагентов и «нетвойняшек»: «Сплин», «Мумий тролль», Би-2, «Тараканы», Земфира и т. д. И не стоит забывать покрытых плесенью якобы рокеров а-ля иноагенты Макаревич и Гребенщиков. Их Миша тащил из пыльных чуланов с неистовостью, достойной лучшего применения. Вот так слушаешь «Штиль» Кипелова, а затем выпрыгивает «Скворец» Макаревича, а заодно и желание приёмник выбросить в окно.

    Приводить все высказывания вышеозначенных команд не имеет смысла. Все наговорились вдоволь, некоторые даже на уголовную статью. Но имеет смысл указать, что уровень бунтарства и его вектор у них всегда был… специфический. Недавние посиделки Би-2 в роли лакеев у Майи Санду и упоминать не станем — слишком убого выглядело. Стоит глянуть хотя бы на подноготную главного «бриллианта» в короне Козырева — Земфиру.

    Мадам Рамазанова так вписалась в богему и олигархическое общество, что некоторые поп-звёзды позавидуют. В 2016 году Земфира отыграла несколько песен на корпоративе Сулеймана Керимова. Забавно, что пела барышня и перед Михаилом Абызовым, который в 2019 году был арестован за хищения и вывод из России миллиардов рублей. В том же 2016 году Земфира «отмечала» своё сорокалетие в компании медиамагната Александра Мамута, Ренаты Литвиновой и Надежды Соловьёвой (супруги Владимира Познера).

    В общем, наша бунтарка какая-то «небунтаристая». Зато и Земфира, и её компания всегда любили «подмигнуть» так называемой оппозиции. А стоило Крыму вернуться в состав России, как ребят вообще понесло. К примеру, всё та же Земфира в 2015 году на концерте в Тбилиси выхватила из зрительской толпы украинский флаг (видимо, он по чистой случайности там находился) и начала в экстазе носиться с этим куском ткани по всей сцене.

    В общем, сами факты говорят о том, что якобы рокерская тусовка формировалась по политической западной повестке, пытаясь сохранить мятежный декорум. А граждане, не разделяющие взгляды этой тусовки хотя бы в мелочах, просто не допускались к ротации.

    Хорошие учителя и старые хозяева…

    В 2005 году Михаил Козырев наконец покинул «Наше радио», правда, прекрасно сохранив влияние на рок-конъюнктуру. К этому времени за Мишей тянулся целый шлейф скандалов. Козырев едва не загубил даже известные рок-коллективы, чьё творчество было по-русски более самобытно и не укладывалось в западный музыкальный, а позже, как все мы увидели, и политический мейнстрим. Его обвиняли и во вкусовщине, и в фаворитизме. Реальность была же ещё более мрачной…

    Можно вспомнить хотя бы конфликт вышеупомянутых «КиШей» с Михаилом Натановичем. В начале «нулевых» группа, которой ротация на радио была нужна как воздух, как, собственно, и всем рок-группам, написала открытое письмо в адрес Миши. Его легко можно найти на просторах Сети, а часть его приводит сам официальный сайт «Наше радио» (приведено в сокращении):

    «А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы “Земля-воздух” Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа “Король и шут”, а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа “Король и шут” просит Вас убрать из эфира “Нашего радио” ВСЕ наши песни…»

    Интересно также послушать, как под каток «рокерской» конъюнктуры, формируемой такими, как Миша, едва не угодила группа 7Б. Так, вокалист группы Иван Демьян рассказал в одном из интервью, как в 2001 году на группу оказывали давление, чтобы выкинуть из альбома и ротации песню «Молодые ветра», кстати, ставшую хитом:

    «Мне один из агентов говорил: “Может, не надо этой песни? И так одна война вокруг”. Тогда одна из чеченских кампаний прошла, началась вторая. Сказали: “Лучше не надо её. Лучше ‘Арию Ивана’ — и все девушки будут твои”. Но зачем мне все девушки? Я этого не мог понять. И всё равно я подстроил так, что первую свёл “Молодые ветра”. Если мы ценим свою культуру, любим свою страну, Родину, то мы формировались как воины из поколения в поколение».

    Примеров такой чисто политической глобалистской цензуры от адептов западного мира много. Но и без них картина рисуется достаточно яркая. И, собственно, окучивание и приручение рок-тусовки началось даже не с Козырева, это просто прокладка. Ещё во время предвыборной кампании Бориса Ельцина доморощенные рок-бунтари были замечательнейшим образом мобилизованы в помощь главному другу США. И подозрения, что свою руку к ведению кампании приложили янки, уже давно не подозрения, а факты. Тогда даже прокладка по имени Миша Козырев не потребовалась.

    За Ельцина тогда агитировали такие группы, как «Алиса», «Машина времени», «Наутилус Помпилиус», «Сплин», «Чайф», «Ва-Банкъ» и т. д. Даже Гребенщиков подрядился поднять рейтинг старому алкоголику Бореньке. Конечно, всё не безвозмездно. О конкретных суммах гонораров для «бунтарей» до сих пор идут споры, хотя ценник в этих спорах начинается со 150 тысяч долларов. Нет, никого из них не вербовали в известном смысле, некоторых просто купили, кого-то откровенно оболванили, а кого-то и начали дрессировать, так сказать на будущее.

    Конечно, любой взрослый человек прекрасно понимает, что рок — это бизнес и в нашем мире капитализма все хотят заработать. Но ведь флёр мятежных бессребреников успешно продаётся и сейчас, особенно среди молодёжи. А оставить без внимания такую страту Запад не может. Пока у нас пропаганда на уровне баннера, в США это истинный спрут, вербующий людей по всем направлениям человеческой жизни: в музыке, литературе, кинематографе, СМИ и т. д.

    Увы, и рок стал частью информационной войны. Поэтому, когда Юра Шевчук поёт про «Родину» в Дубае, а потом называет «Родиной» себя, это меня не удивляет. Когда иноагент Покровский из группы «Ногу свело», у которой была только одна достойная песня (и это не «хару мамбуру»), говорит, что им не удалось воспитать российское общество, я ему абсолютно верю. Он говорит искренне. Их задачей было «воспитывать» — на свой манер, конечно…

    Сергей Монастырёв,
    специально для alternatio.org
     
    СеваДата: Четверг, 21.11.2024, 12:22 | Сообщение # 303
    Философ
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1559
    Статус: Убежал
    «Российская оппозиция» способна только грантососить

    Вряд ли кто-то знает, мечтал ли Гитлер провести шествие советских пленных по Берлину после его блестящей победы над СССР.

    Но на то нам и дана в ощущениях «русская оппозиция», чтобы реализовать мечты.

    На этот раз управлять мечтой собрались граждане Кара-Мурза**, Яшин** и профессиональная вдова Навальная (внесена в реестр экстремистов и террористов) – именно они анонсировали «антивоенный марш» от Потсдамер-платц до российского посольства в Берлине.

    И, собственно, это и было запоздалое шествие капитулянтов, которое логичнее было бы проводить на коленях с разодранным Gucci на груди.

    Но шествию предшествовало (красиво звучит) несколько интересных событий, которые показывают, кто и зачем проводил это шествие и какие новые тренды нынче в оппо-строении.

    Сначала произошел обмен, в ходе которого тюремный срок Кара-Мурзы** и Яшина** резко превратился в европейские каникулы с устрицами. Ровно через два дня риторика обоих резко переменилась, и Яшин вдруг превратился в «изгнанника с Родины», и первые же выступления его о необходимости мирных переговоров вдруг были дезавуированы и превратились в «спасение России от Путина».

    Господин Яшин совсем неумный – он считает, что пипл схавает тему «я изгнанник из тюрьмы», потому что в мире еще не было ни одного случая, чтобы из тюрьмы кого-то изгоняли. Ну а у Кара-Мурзы** вообще проблемка с родинками – у него, судя по гражданствам, их как минимум три. Хотя присягает он только одной – США.

    Но внезапный выход видных оппозиционеров на прямые рельсы методички не остался никем не замеченным, и стало ясно, что с ними поговорили реальные хозяева, и теперь они – официальные марионетки. Второй приказ поступил незамедлительно, и он раскручивается не только Яшиным**, Кара-Мурзой** с Иоландой:

    «Мы так болеем сердцем за тех, кто остался в России, они же не могут выйти на улицы и что-то сказать, потому что их тут же убьет Путин, поэтому мы будем за них страдать и выходить на улицы».

    Откуда такая эмпатия внезапная, кроме как по методичке, не очень понятно, потому что именно эта тусовка и ее аудитория еще недавно бесхитростно обещала нас тут всех повесить на фонарях, «когда они придут к власти», и раскручивала тему «все русские – рабы и военные преступники». А тут такие нежности при нашей бедности.

    Видимо, их хозяева вдруг, спустя три года, поняли, что ежели обещать только виселицу и четвертования, а также вечное рабство, то так куропатку не продать. Вот и сменили тему десктопа с ночной на дневную. В этот момент внезапно из самоназванного специалиста по электоральной политике некто Екатерина Шульман** превратилась в политика. Самое палево в том, что это произошло сразу после ее турне по США, где она, как последняя колхозница, была потрясена утлыми пальмами Лос-Анджелеса. То есть ее также включили в пул.

    Это полезно, так как попытки сделать из вдовы Навального политика упираются в непроходимую интеллектуальную и эмоциональную пустоту последней. Мы также наблюдаем попытки как-то отцепить в глазах общественности Навальную от полностью провального и на грани криминала проекта ФБК* (признан экстремистской организацией). Но она не в силах отринуть себя от кормовой базы, и в этом еще одна проблемка.

    Впрочем, Мария Певчих**, с которой началось тотальное обрушение какой бы то ни было репутации оппозиции и к ней же и вернулось бумерангом, была замечена на другом жалком «марше» в Вильнюсе, но она старалась смешаться с небольшой толпой и не высовываться.

    Тем временем Яшин** даже не скрывает цели этого похода по Берлину – в интервью он говорит:

    «Чтобы американские и европейские политики увидели, что мы способны повести за собой много людей, это нужно нам для общения с ними».

    То есть шествие – это инструмент для того, чтобы Яшина**, Кара-Мурзу** и Навальную признали реальной оппозицией, и добрые американские дяди дали еще денег. Вам не кажется, что это как-то слишком? Слишком убого и жалко. А те, кто им поверил и вышел на Унтер-ден-Линден к русскому посольству, – просто расходный материал. Да еще и попавший под камеры посольства. Я надеюсь, у них есть старушка-мама в Москве?

    А не плюй в колодец – когда-нибудь придется воды напиться.

    И тут выходит иноагент из бывших «московских комсомольцев» и говорит открытым текстом: «Это марш грантососов». Он, кстати, последовательно выступает за депортации русских из Крыма и желает России развала и смерти, но тут даже он не нашел в себе сил для солидарности с грантососами. Кстати, теперь это слово официальное, и его использует не только русская пропаганда. Потому что скрывать, кто в оппозиции грантосос, уже просто невозможно.

    Тем временем на самом марше побежденных долго спорили – какие флаги нести. «Почему бы и не триколор», – пообещал Яшин** и опять солгал. И предал, как обычно. Тут были украинские, азовские флажки, бело-голубые полотнища с немецкими надписями с требованием поставок оружия Украине, просто требования ударить немецкими «Таурусами».

    Погодите, а это точно марш за мир? Да нет – вам же сказали: это шествие побежденных. В их альтернативных мозгах Украина их уже победила. Ну, если они русские. Русско-американско-британские. Кстати, о Британии: претендент на звание лидера оппо-движения иноагент Ходорковский** провел свою тусовочку в тот же день, и вовсе не в Берлине. Миллиардер знает, что такое «зашквариться».

    А триколор, который принесли на марш, был вырван из рук участника лично работником американского фонда «Свободная Россия» (признан экстремистской организацией), по совместительству – руководителем «фабрики эльфов». И кричалки «Спасибо, Германия», собственно – логичное продолжение либеральной московской темы 1990-х: «победил бы Гитлер – пили бы баварское». Кайтесь, лижите сапоги. На большее, оказывается, «русская оппозиция» не способна.

    Мероприятие ожидаемо раскритиковал посол Украины в Германии Алексей Макеев. «Русские привели Путина к власти. Это их война», – прокомментировал Макеев марш протеста в воскресенье в соцсети. Он согласился с заявлением главы канцелярии президента Украины Андрея Ермака по этому поводу. Ранее он заявил: «Марш протеста в Москве был бы их единственным спасением».

    Накануне в гостевой статье для Die Zeit Макеев уже назвал митинг «ноябрьской прогулкой без достоинства и последствий». Когда лижешь сапог украинцу, он обязательно пнет тебя в рожу.

    ** Внесен в список иностранных агентов.

    * Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

    Игорь Мальцев писатель, журналист, публицист

    Источник - Взгляд .
     
    • Страница 21 из 21
    • «
    • 1
    • 2
    • 19
    • 20
    • 21
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024