«Так они и жили в ускользающей действительности, которая на мгновение останавливалась, словами, чтобы тут же безследно исчезнуть, как только забудется смысл написанного». Г.Г.Маркес: «СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА»
«Язык есть исповедь народа. В нём слышится его природа, Его душа и быт родной». П.А.Вяземский
Когда мне было шесть лет, я увидел движущийся по околице села смерч, и из неодолимого любопытства прыгнул внутрь воронки.
Меня мягко подхватило и подняло, но не унесло в изумрудный город, где жители с зелёными очками на глазах сразу получают свою порцию надежды на счастье: земля не отпустила.
Явление чудесного града настигло меня много лет спустя, когда я уже по несколько лет прожил в Киеве, Владимире, Козельске, Москве — городах русской славы, жемчужинах русского зодчества на прочной нити истории нашего государства.
Особенной возвышенной красотой отличается Дмитриевский собор Владимира, где чудесной сканью переплелись языческие, то есть подлинно народные мотивы каменных орнаментов стен (в резьбе которых принимал участие и сам князь!) и христианская символика с образами апостолов. Там львы и грифоны, когтящие ланей, мирно соседствуют с равносторонним крестом, а высоко над землёй, над куполом, на самой вершине креста умостилась уточка, присевшая отдохнуть после сотворения земной тверди из придонного ила мирового океана.
Совершенство форм и изящество замысла вот уже более восьми веков завораживают своей гениальной простотой!
Город моей мечты возник передо мной случайно и неожиданно когда в 1971 году я проходил штурманскую практику в Псковской десантной дивизии, знаменитой своим участием в Чехословацких событиях 1968 года.
Реставрация псковского кремля шла полным ходом и была близка к завершению, притягивая тысячи туристов. Затерявшись среди них, в свободное от занятий время, я бродил по городу с фотоаппаратом, альбомом и авторучкой, стараясь запечатлеть воплощённое в камень видение вечности.
Здесь десятки уютных, сияющих белизной церквей, крытых серебряным лемехом, уживаются рядом с грубой кладкой крепостных стен, создавая неповторимый облик этого, пожалуй, самого русского города, единственного в России возрождённого древнего городского ансамбля.
В своё время Псков, расположенный на правом берегу реки Великой, был самым крупным в Европе городом-крепостью и имел несколько колец крепостных стен. Его Кром (кремль), называемый Довмонтовым градом, как практически все русские крепости, расположен на высокой стрелке двух рек.
Неприступные стены крепости прикрывала река Великая, а две мощные башни цитадели защищали вход в устье реки Псковы, протекающей внутри города.
Напротив Пскова — на стрелке Великой и Мирожки расположен древний Мирожский монастырь, принадлежавший греческой фактории, основанной с разрешения псковского князя на закате Византийской империи. В библиотечных залах монастыря, на протяжении нескольких столетий затопляемых весенним паводком, по преданию был найден один из чудом уцелевших списков «Слова о полку Игореве».
Можно только догадываться, сколько образцов древнерусской литературы было методично и целенаправленно изъято у коренного населения и навсегда погибло под «опекой» носителей новой концепции жизнеустройства.
Несколько столетий псковская земля являлась передовым рубежом средневековой Руси, сдерживая натиск враждебных идеологий, которые на острие меча несли с запада нашим предкам, закованные в стальные латы, тогдашние пропагандисты «общеевропейских» ценностей. Неприступную пограничную русскую крепость Изборск, основанную первыми летописными князьями победить смогло лишь безжалостное Время.
Наши предки знали и хорошо исполняли завет: «земля — родная, и её никому нельзя отдавать!». И продавать!
Псковская земля в древности была населена племенами кривичей.
Политическим центром кривичей являлся город Изборск, величественные остатки крепостных стен которого до сих пор можно видеть на высоком плато в тридцати километрах западнее Пскова.
В пределах крепости, под ветвями могучего дерева, восклицательным знаком со строк «Повести временных лет», переживая мимолётное время, до сих пор стоит каменный Труворов крест, испещрённый надписями героических современников летописного князя и их легкомысленных потомков.
У подножья горы, которую венчает корона крепости, двенадцатью мощными потоками бьют родниковые водопады, наполняющие шумом пространство и чистейшей водой братину светлого Святого озера.
Никто до сих пор не объяснил подлинный смысл названия племён кривичей. Не странно ли это?
Объяснены названия племён дреговичей (живущие по лесным дорогам), полян (люди поля), вятичей (большие, старшие, знатнейшие), но ни в одном словаре древнерусского языка, невозможно найти даже само слово «кривичи».
Этимология названия «кривичи» становится понятной из санскрита, древнего варианта русского языка. На языке Ариев «кри» означает — письмо, письменность. А «вич» — значит «жизнь». Следовательно, термин «кривичи» можно понять как «живущие с письмом», или по-простому, — грамотеи. И это понятно.
Слово «санскрит», само состоит из двух корней: «сан» -возвышенный, совершенный и «кри» — письмо. Следовательно, санскрит — это возвышенное, совершенное письмо. В то же самое время, само письмо является как бы тайной для непосвящённых. Отсюда происхождение современных терминов: криптография (тайнопись), криминал, причём в слове криптография идея письма использована дважды, так как корень «граф» тоже означает письмо.
Кривичи — народ письменников, без сомнения был хранителем тайн русского языка. Судя по реконструкции антрополога Герасимова, к кривичам принадлежал Иван Грозный, известный своей учёностью, литературной одарённостью и огромной библиотекой.
Использование санскрита во многих случаях позволяет быстро и достоверно восстановить первоначальные значения слов и понятий, даёт возможность разрешить труднейшие исторические споры и загадки.
В качестве иллюстрации давайте ответим на вопрос: кто же установил ямскую службу на Руси? В школьной программе этот вопрос решается просто: ямской службой облагодетель-ствовали Россию высококультурные (по мнению современных евразийцев) тюрки во времена татаро-монгольского нашествия. Однако, корень «jam» [ям] принадлежит санскриту и переводится глаголом «управлять». В словаре Владимира Даля ямщик: «Вообще, вожатый, возница, погонщик на почтовых». Следовательно, слово «ямщик» соответствует понятию: «водитель, шофёр» современного лексикона и происходит из санскрита.
Название повести А. Куприна «Яма» не имеет второго смысла, так как по-русски селение с почтовой станцией называлось в России «ямъ», то есть было мужского рода. В тюрских наречиях, как и в русском языке, ямой называется углубление в чем либо.
В данном случае хорошо прослеживается кардинальное правило: определение нового понятия даётся на языке автора идеи. Переименование понятий, как это произошло со словом спутник (земли), вытесненным словом сателлит, является эффективным средством информационно-идеологических войн.
Одним из краеугольных понятий современной цивилизации является понятие «человек». Гуманитарная наука, судя по этимологическим и толковым словарям, пытаясь решить эту важнейшую философскую проблему давно уже попала в тупик. А ведь точное решение именно этого вопроса помогло бы многим людям найти своё место в мире, обществе и природе, определить цель в жизни.
Ясно одно: понятие «человек» у каждого племени и народа формировалось на этапе поиска и осознания ими своего места во вселенной. Ответ на этот вопрос надолго определял жизненные установки и судьбы народов, их нравы и религию. Значит, и объяснять смысл древних понятий надо с помощью тех языков, в среде которых данные понятия возникали. Русскому человеку и в этом случае помогает знание санскрита.
Слово «человек», состоит из двух смыслообразующих корней, значение которых сохранено санскритом. Здесь «чел» —«мыслить», (от существительного «чи, че» — мысль), а «век» (то есть «вич»), как показано ранее — «жизнь».
Таким образом, «человек» значит — «мыслеживущий» и это главное, что отличает человека от животного. Тогда, живущие желудочными интересами, похотями и наживой люди по определению не принадлежат к человечеству.
А теперь снова о словарях. В прекрасном «Историко-этимологическом словаре современного русского языка» П.Я.Черныха, лучшим на сегодняшний день считается объяснение немецкого лингвиста XIX века Циммера, по мнению которого, первая часть слова «человек» связано со словом «челядь», а вторая часть восходит к понятиям: «дитя, работник, батрак».
Господин, видимо предполагает, что русский мужик (какой уж тут, человек!) должен вкалывать и прислуживать за двоих, пока сам Циммер будет думать за нас на... родном идише!
Об этом говорят мифы Древнего Египта, Индии, Греции.
Таинственные иероглифы древнеегипетской письменности могут быть хорошо поняты через русский язык, поскольку в древности язык всех народов был един, и чем древнее рассматриваемый исторический период, тем ближе были эти языки к семье современных славянских языков и, особенно, к русскому.
Смею утверждать: древнеегипетский алфавит составлен из иероглифов, которые имеют русское звучание.
Например, звук «П» изображался иероглифом «поле». Иероглиф «рот» обозначал звук «Р», повторенный дважды — идеограмму глагола «говорить», а с детерминативом (определителем) — анатомическую часть лица (рот). Это позволяло использовать один и тот же знак и как букву и как идеограмму.
Так на надгробных камнях египтян дважды изображался иероглиф «ухо», что означало обращение: «Слушаю!» Тем самым ушедший в загробный мир человек как бы говорил живущим, что он внимательно выслушает каждого пришедшего к его могиле.
Звуки: «У», «В» и «О» — представлялись на письме, соответственно, иероглифами: «ухо», «виток» и «узелок, удавка, аркан». При этом, слово «аркан», скорее всего, произносилось как «оркан», что очень характерно для северного говора.
Обратите внимание на современное начертание буквы «У» в русском алфавите: оно действительно напоминает человеческое ухо с мочкой. Вот вам и связь времён!
Звук «С» представлялся иероглифом, изображавшим крепёжную скобу.
Теперь каждый из вас сам сможет написать древнеегипетскими иероглифами слово «Русь» («РОС»). Нам остаётся добавить: по-древнеегипетски это значило «Север».
Современное название «РОССИЯ» — тоже состоит из двух древних корней: «рос» — север и «ия» — Бог, Боги, что в целом определяет землю «северных Богов». При этом слово «РОСИЯ» правильнее писать с одним «С».
Почему в русских землях правили князья, а в Европе короли, императоры, герцоги, графы, бароны и маркизы?
Зачем нужна была замена княжеского правления царским? Что значит слово «князь»?
Самым известным объяснением слова князь является: имеющий коня, человек на коне. При этом опираются на древнее написание слова князь (кънязь).
Однако знаток древнерусского языка Измаил Иванович Срезневский определяет корень КЪН -современным корнем кон, со значением начало, поэтому истинным значением слова князь он считает предводитель, начальник, первый в роду. Разница между первым и вторым объяснением примерно такая же, как разница между коноводом и коневодом. Данная трактовка легко ложится в структуру кровнородственной общины и коррелируется со старейшинами кавказских тейпов и родов других малых народов, с библейскими главами еврейских колен.
Однако, реальная социальная обстановка древней Руси, хотя и ценила узы родовых отношений, повсеместный приоритет по мнению профессора А. Г. Кузьмина отдавала территориальной общине. Отсюда специфический русский общинный менталитет, несущий идеи равноправия, справедливости и коллективности, лежащий в основе дружественного отношения к людям других народов и рас.
Поэтому, в русском народе практически не встречаются такие пороки восточных и западных стран, как кумовство и клановость, а это, в свою очередь, требует создания и поддержания жесткой надродовой социальной структуры.
Соглашаясь в целом, с объяснением слова «князь» через корень кон, могу предложить несколько другое объяснение слова князь, более общим значением корня «кон», как начало, предел, конец. Известна жеребьёвка методом поочередного перехватывания руками палки или верёвки участниками жеребьёвки до последнего ухватившегося человека, который и берет кон. Это называется конаться. Таким же образом организованы и карточные игры.
Слово искони значит: сначала, а вот конец — окончание. Князем называется и верхняя банка кровли. Таким образом, слово князь этимологически связано с очерёдностью и может быть точно переведено на современный русский язык как: взявший кон, избранник.
А это говорит о том, что основная форма определения власти с помощью выборов, практикуемая в современном мире, на Руси существовала уже в глубокой древности и в такой давней, что народ об этом напрочь успел забыть. (Стоит уточнить, что на Руси выбирали лучшего из лучших: от десяти дворов — десятника, от ста — сотника, от тысячи — тысятского, причём к князю был свободный вход начиная с первого избранника, то есть десятника.)
Так читали ли книги князья? Конечно, читали, как любой современный человек. И не только берестяные грамоты, но и настоящие книги! А что значит читать? Слово читать состоит из двух корней: чи (чв) — мысль и тать — вор, воровать. То есть читать, значит, воровать, или болев мягко: усваивать мысли. Правда, для этого мысли в книгу кем-то должны быть предварительно вложены.
Обычная трудность выяснения этимологии этого слова заключается в том, что корень «чи» маскируется корнем «чет (чит)», входящим в такие понятия как: счёт, считать, чтить, честь, честить, четки. При этом, окончание я-ать» — несет в себе идею действия упорядочивания чего-либо. В целом, получается удобоваримое значение слова «читать» — считать (то есть, воспринимать) по порядку.
Однако нет никаких убедительных данных о том, что человек сначала начал считать, а уж затем — писать. В большинстве случаев именно буквы долгое время использовались вместо цифр. Дилемму приоритета числа и буквы весьма остроумно решил Н.Н.Вашкевич. Отрицая происхождение букв от идеограмм и иероглифов, он считает, что графика букв просто повторяет цифры, соответствующие номеру данной буквы в алфавите и интересно показывает это на материале арабского языка. Иероглифы же, по его мнению, лишь маскируют (имитируют) своим рисунком цифры (буквы)!
Интересны параллели в других индо-европейских языках. На авестийском языке слово «чисти» — значит «мышление». В древнеиндийском языке имеются слова: «читти» —«мышление, понимание» и «четати» — «понимает, наблюдает». На мой взгляд, именно эти смысловые значения, взятые из древних языков и выделяющие идею мысли как основную, находятся гораздо ближе к предложенной мною этимологии слова «читать» («усваивать мысли»), чем другие способы объяснения. В этом я надеюсь получить поддержку у мыслящего читателя!
Возвращаясь к книгам, с обычным уже удивлением замечаем, что слово существует и значение его совершенно ясно, однако, этимологи дальше поиска иноязычных аналогов не идут. Аналоги есть, например, в санскрите и латинском, но это только аналоги: само же слово книга исконно русское, а значит, и сама книга появилась на Руси независимо от Европы и Азии в глубокой древности, когда многие народы свои письменные творения хранили в виде свитков. До сих пор Тору евреи держат при синагогах в виде огромной длины исписанной на иврите ткани, напоминающей китайскую грамоту, скатанную на два деревянных валика.
В нашем понимании книга представляет уложенные в определенном порядке и скрепленные переплетом отдельные тетради текста. При этом материал книги значения не имеет. Так древняя «Велесова книга», написанная на деревянных дощечках, полностью соответствует указанной идее книги.
Присмотревшись внимательно, можно заметить явное сходство слов «князь» и «книга». В них одинакова первая коренная часть: «кн», то есть уже хорошо знакомый нам корень «кон». Таким образом, слово книга, оказывается составленным из двух древних корней: «кон» и «иго».
Корень «иго» хорошо известен, но с течением времени несколько сузил своё значение до понятий «рабство, неволя». Основное же значение корня «иго» сохранили санскрит и польский: «узы, связь».
Таким образом, книга, по-русски, значит: связанное в определённом порядке. Вдумчивый читатель может обнаружить в моих рассуждениях кажущуюся натяжку: корень «иго» оканчивается на букву «о», а не «а», как это следует из слова «книга». Однако, следует обратить внимание на то, что мы говорим и пишем слово «книгочей», образованное от слова «книга», именно через «о».
А теперь обещанная параллель в латинском языке: liber, libri (книга, лат.), соответствует в латинском языке слову «лыко», так как считается, что в древности латиняне писали на лыке. Однако, если внимательно присмотреться, то и здесь можно обнаружить два довольно знакомых корня: «li + bег».
Первый корень (li) выражает идею связи. Отсюда линия, линь, линкование в программировании, и даже, идея свободы — liberte (сбережённый от пут).
Второй корень (ber) — это и есть собственно лыко, то есть всем нам хорошо известная береста!
Можно подумать, что использование древних языков для раскрытия смыслов современных слов наша причуда.
Однако, порывшись в своём словаре, вы обязательно обнаружите в нём несколько древних слов без видимых изменений доживших до наших дней.
Обычно, «долгожителями» оказываются слова, характеризующие родственные отношения или обозначающие предметы повседневного обихода.
Значительную долю таких слов можно встретить в сакральном лексиконе религиозных и эзотерических учений, в понятиях, описывающих социальную структуру общества.
В качестве примера, рассмотрим простые и знакомые всем слова, такие как: сановник, полковник, адмирал.
Начнём с поочередного рассмотрения всех трех корней, составляющих слово «сан-ов-ник». Всем хорошо известна фраза «возвести в сан». Даже неподготовленный человек заметит, что в ней использован уже хорошо нам знакомый корень санскрита [«сан» — «совершенный, возвышенный»].
А ведь каждый из нас использует корень «сан», особо не задумываясь, над его происхождением, считая его нормальным современным словом. И все понимают, что вся фраза означает возвышение (повышение) в церковной структуре или в иной иерархии.
Теперь перейдём ко второму корню: «oв» Для этого заглянем в антропонимику, раздел ономастики, изучающей собственные имена людей. Обратите внимание, что многие русские фамилии имеют окончание на «-ов», «-ев»: Иванов, Петров, Киселёв, Плетнёв. Случайно ли это?
Конструкция «ов — ев» этимологически восходит к куриному яйцу. Это хорошо видно на картушах египетских текстов (картуш — заключённая в овал группа иероглифов обозначающая титулы и имена людей), где в имени фараона обязательно присутствовал иероглиф «сын» («дочь»), изображаемые гусем или куриным яйцом. Вот уж воистину, как говорили древние римляне: «Ab ovo!» («От яйца!»).
Для женских имён эти иероглифы дополнялись детерминативом (определителем) женского рода. О живучести и распространённости этого приёма говорит и тот факт, что в арабской грамматике для передачи на письме окончания [-атун] в именах женского рода используется нечитаемая буква «та марбута», изображаемая овалом с двумя точками наверху, как в нашей букве «ё». Кстати слово овал, тоже произошло oт яйца!
Не все знают, что буква «ё» в церковно-славянской азбуке (кириллице) отсутствовала и введена в современную азбуку для изображения фонемы, соответствующей слитному произношению букв «i» и «о», по предложению Н.М.Карамзина (1766 -1826 гг.). В свою очередь, буква (i) (это справедливо для всех алфавитов!) в каббале считается символом Бога. В еврейском алфавите она соответствует букве «йод», с которой и начинается имя Бога Яхве.
Таким образом, окончание русских фамилий на «-ов» обозначает «сын» («рождённый»), а на «-ев» — обозначает «сын божий».
Использование в русских фамилиях символа Бога (буквы «i»), является основной причиной настойчивых и весьма успешных попыток изъятия в наше время из русского алфавита буквы «ё», так как насквозь сионизированные власти современной России не могут допустить, чтобы русский человек писался сыном Бога. Называться сыном Бога, позволено только евреям. В этом можно убедиться, посетив еврейское кладбище. В наших паспортах и документах букву «ё» власти уже заменили на «Е», издав для этого особое распоряжение, а на русских могилах с христианским смирением пишут: «Раб божий».
Трудностями в написании точек в букве «ё» это не объяснить, так как в иврите, арабском и немецком от точек и чёрточек пестрит в глазах.
И, наконец, последний корень слова «сановник». Крылатую богиню Нике (Победа), простирающую над триумфатором лавровый венок победителя, сейчас знают даже в детском саду. Нет сколько-нибудь уважающего себя музея, где бы ни стояла хотя бы копия статуи Ники Самофракийской. Её символику безжалостно эксплуатируют дельцы от спорта, тиражируя в своих товарах, торговых марках, и кубках.
Вот и итог нашего небольшого исследования: слово сановник состоит из трёх корней и в современной лексике звучит как высокорожденный победитель.
Древнерусское слово полк соответствует современным русским словам сражение, битва, поход. Тогда, используя предыдущие выводы можно уверенно сказать: полковник это сын битв и побед.
Действительно, сколько сражений надо было выдержать и победить в них, чтобы получить это звание! Именно полковниками были все российские императоры.
В качестве примера «глубины» современной этимологической мысли можно привести слово «адмирал». Академики от талмуда, подобно Моисею, слово «адмирал» выводят из французского языка (где оно соответствует значениям: «восхищаться», «удивляться», «любоваться»), через Ла-Манш в Англию и уже оттуда в Россию.
Но слово это чисто русское, состоит из трёх древних корней: «ад» — яма, бездна, пучина; «мир» — мир и «ал» — бог, что образует высокое и славное прозвище: «Бог мировых пучин»! Это хорошо сопрягается с аналогичным арабским термином: «Amir al-bahr» — повелитель моря!
Надо отдать должное: смысл русского слова «Ад», сохранил для потомков именно иврит!
Самый древний флаг найден на территории современного Ирана и имеет возраст более 5000 лет.
На квадратной металлической пластине 23х23 см. изображены: орёл, два льва, бык, богиня и три женщины.
Историей флагов занимается наука вексиллология, название которой произошло от латинского слова, обозначающего штандарт.
Римский вексиллум крепился на перекладине и поднимался на копье. Он представлял собой квадрат тёмно-красной материи с нанесёнными на него символами и надписями.
Флаг является самым известным и широко применяемым символом. Наряду с гербом и гимном флаг используется в официальных мероприятиях и документах. Флагу приносят присягу президенты и полководцы, у флагов устанавливается почетный караул, его берегут как зеницу ока.
В чём секрет почёта, оказываемого флагу на протяжении нескольких тысячелетий человеческой истории? Почему требуя уважения к флагу, нам при этом не объясняют причину, по которой кусок обычной ткани становится высоким символом, нуждающемся в особом отношении к нему?
Я понял это, только изучая древнеегипетскую письменность, где иероглиф изображающий флаг означает Бога, а флаг в доме — храм. Ну, а если флаг на письме заменял Бога, то значит, к тому времени было общепринятым мнением, что флаг — это бог! Вот в чём истинная причина поклонения флагу! За Бога, за веру, за отечество и жизнь можно отдать!
Русский флаг, как это видно на примере римского вексиллума, с незапамятных времён имел красный цвет. К красному цвету на Руси особое отношение. Под красными флагами русские воевали во времена киевской Руси, выходили на Куликово поле и лёд Чудского озера.
Почитание красного цвета на Руси восходит к культу Солнца, и некоторые исследователи считают, что от слова «Сурья» (так называлось Солнце в древние времена), прочитанного наоборот, и происходит название «Русь». Придя к власти в 1917 году, большевики с успехом воспользовались исторической ностальгией, предложив народным массам красный государственный флаг.
На Московском гербе изображён Георгий (Юрий) Победоносец поражающий копьём дракона. Как ни странно это многим покажется, именно имя Георгий (Землепашец по-гречески) несёт основной эзотерический смысл этой геральдической эмблемы. Более точно, Георгий не землепашец, а — бог земледелия, о чём говорит окончание «ий» и буква Бога (I), входящая в состав буквы «Ю» («ю» = «i» + «о»). При этом идею пахоты («орать» = пахать) отражает средняя часть слова — «ОР».
В отличие от житийного святого Георгия, победившего дракона молитвой, Георгий Победоносец московского герба вооружён копьём и, в некоторых вариантах, мечем. Этим утверждается, что надеждой и защитником России является крестьянство. Пусть в точности исполнятся слова Нагорной проповеди: «...блаженны кроткие (то есть пахари); ибо они наследуют землю»!
Сейчас крестьянство, практически, уничтожено, земля разграблена и разворована, а герб Москвы с кепки Юрия Лужкова, не покров Богородицы — им страну от врага не укрыть.
В древности на флагах изображались Боги, в наше время, заменяющие их символы поклонения народов: звёзды, оружие, предметы труда и символы власти.
С перестройкой стране навязали новый флаг — бывший торговый флаг России — это и есть истинный бог новой власти.
Надо помнить: выбирая Бога, мы выбираем свою историю!
В истории славян сказания о таинственной Гиперборее занимает отдельное и очень важное место.
Считается, что именно Гиперборея, которая располагалась на месте современной Арктики, является прародиной человечества.
И это подтверждают многие трактаты древних народов мира, а также религиозные источники.
По словам великого предсказателя Нострадамуса «Север — особое место. Это место встречи иных миров».
Известно, что Гиперборея имела непосредственную связь с историей древней Руси. Так язык древних руссов (иногда их называли гиперборейцами), используемый в манускриптах, имеет некоторое сходство с современным русским языком. В «Центуриях» Нострадамуса пророк называл русский народ «гиперборейским народом».
Что же известно о таинственном гиперборейском народе, населявшим северные земли? Ученые уверены, что эта раса владела огромным количеством знаний, намного превышающим уровень, который достигло современное человечество. Кроме того, исследователи древних рас говорят, что гиперборейцы обладали и высоким уровнем техники. Так, например, они летали на аппаратах, способных мгновенно покрывать огромные расстояния.
Используя новейшие технологии, доступные современным ученым, исследователи установили, что более 2 тысяч лет назад климат Арктики относился к умеренному, а северный океан был свободен ото льда. Согласно результатам, полученным русским ученым А.Трешиковым, известные сегодня ледяные хребты Менделеева и Ломоносова, находящиеся ниже уровня моря в толще льда, ранее возвышались на сотни метров над поверхностью холодного материка.
Сегодня трудно себе представить, что Арктика имела климат достаточно комфортный для существования жизни древней цивилизации. В тоже время, на имеющейся карте дна Северного ледовитого океана достаточно четко просматриваются очертания береговых линий, следы долин, изрезанных кривыми руслами бывших некогда рек.
Одним из подтверждений существования на севере Евразии высокотехнологичной цивилизации является наличие в Арктике мегалитов и менгир. Имеются ввиду огромные каменные монументы, находящиеся на севере России (территория Соловецких островов и Кольского полуострова), а также лабиринты из камня, находящиеся в Скандинавии. Можно также отнести к этим каменным памятникам древней цивилизации английский Стоунхендж и аллею менгиров на территории французской Бретани.
В 1997 году орнитологическая исследовательская группа, работающая на побережье Новой земли обнаружила удивительный лабиринт, состоящий из сланцевых плит, плотно уложенных друг на друга. Диаметр спирали лабиринта составляет 10 метров и эта находка взбудоражила весь научный мир.
В тоже время, наблюдая за ежегодной миграцией перелетных птиц на Север, можно допустить, что именно генетическая память заставляет их из года в год возвращаться на родину своих предков. Но не только в трудах наших далеких предков говорится о северной народности, владеющей огромными знаниями и обладающей несметными благами.
Известна карта английского мореплавателя Герарда Меркатора, которая была издана еще в 1595 году. В центре этой карты расположена легендарная Арктика, а вокруг Северное море с достаточно узнаваемыми обозначениями рек и островов. Потрясают своей точностью описание побережья Америки и Северной части Евразии.
На карте изображен пролив между Америкой и Азией, пройденный впервые русским мореплавателем Семеном Дежневым только в 1648 году. Известный исследователь Севера Витус Беринг намеревался открыть Гиперборею для человечества, он прошел этим проливом в 1728 году и его именем назван пролив между Азией и Америкой.
Исходя из наличия в далекие времена подробной карты Меркатора, возникает достаточно обоснованное мнение, что Колумб далеко не по наитию отправлялся в далекие плавания — ему были известны секретные сведения из древних архивов.
Может быть это и смело, но вполне возможно, Меркатор использовал какие-то древние знания при создании этой карты. Особенно подробно изображена Гиперборея в виде четырех больших островов, разделенных полноводными реками. В центре легендарной страны находилась высокая гора.
Кстати, согласно летописям, вселенская гора предков землян (Полярная гора Меру) находилась именно на Северном полюсе. Эта гора считалась центром сосредоточения небесного и поднебесного миров. В 3-й книге «Махабхараты» так описывалась Полярная гора Меру;
«На тридцать три тысячи йоджан (раскинулась) золотая гора Меру, царица гор. Здесь (расположены) сады Богов — Нандана и другие благодатные места отдохновения праведников. Там нет ни голода, ни жажды, ни усталости, нет страха холода или жары, не бывает ничего неблагого или такого, что вызывает отвращение, нет никаких болезней. Всюду там веет нежными ароматами, всякое прикосновение приятно. Отовсюду там льются звуки, чарующие душу и слух. Здесь нет ни печали, ни старости, ни тревог, ни страданий». И, мало кто из людей, не мечтал попасть в волшебную страну, где «не было ни болезней, ни обмана, ни зависти, ни плача, ни гордыни, ни жестокости, не было ссор и нерадивости, вражды, обид, страха, страданий, злобы и ревности».
Заметим, что сегодня некоторые исследователи утверждают, что существуют сокрытые от широкой публики данные о том, что в российских водах Ледовитого океана находится огромная подводная гора, которая погрузилась в пучины холодных вод сравнительно недавно.
Интересно, что большинство исторических событий связанных с Гипербореей, тесно связаны с историей Руси. Оказывается, именно северные широты Евразии (Карелия, Новая Земля, Шпицберген (русский Грумант), Полярный Урал и другие северные территории, именовались Гипербореей.
Большинство сказаний и сказок русского фольклора связаны с чудесной и волшебной страной (возможно, Гипербореей): там молочные реки с кисельными берегами, есть скатерть-самобранка, находятся Золотое и Цветочное царства.
Самый известный беспристрастный ученый древности Плиний Старший так писал в «Естественной истории» о гиперборейцах: «…счастливый народ, который называется гиперборейцами, достигает весьма преклонных лет и прославлен чудесными легендами. Солнце светит там в течение полугода, и это только один день, светила там восходят только однажды в год.
Домами для этих жителей являются рощи, леса; культ Богов справляется отдельными людьми и всем обществом; там неизвестны раздоры и всякие болезни. Смерть приходит там только от пресыщения жизнью. После вкушения пищи и легких наслаждений старости с какой-нибудь скалы они бросаются в море. Это — самый счастливый вид погребения… Нельзя сомневаться в существовании этого народа».
Считалось, что гиперборейцы имели власть над всеми стихиями, поэтому в стране отсутствовали природные катаклизмы и плохая погода. Соблюдение законов Права, Справедливости и Праведности позволяли гиперборейцам жить в полной гармонии.
Считается, что Гиперборею не постигла участь Антлантиды, поэтому поиск таинственной страны на северных территориях современной России продолжается до сих пор.
Свежий взгляд на историю, обнаружение неизвестных доселе артефактов и культур, современные открытия в естествознании дают нам возможность по-другому осмыслить и пересмотреть историю древних славян.
Удивительное дело – основные труды и положения истории наших народов писались и формулировались отнюдь не его представителями.
Вся современная история славянского мира, её краеугольный камень, были созданы не более 200 лет назад немецкими историками.
Естественно, со временем они корректировались и уточнялись, но общий подход оставался неизменным.
Согласно этому подходу, славянские племена появляются как бы ниоткуда примерно полторы тысячи лет назад. Они заселяют территории, от Балтийского до Черного морей, освободившиеся от населявших их кочевых или лесных племен.
Как правило, многие вопросы при этом опускаются или на них не заостряется внимание. Но главный вопрос остаётся без ответа – откуда появились предки самой большой этнической европейской группы (насчитывающей более 300 миллионов человек), какова их подлинная история?
Анализируя открытые совсем недавно исторические факты, можно сделать предположение, что на самом деле история славян насчитывает не менее пяти тысячелетий, и представители этого этноса были расселены по всей Ойкумене; их культура оказала громадное влияние на другие цивилизации, заложила основу быта не одного народа.
Следы славянской культуры находят в самых неожиданных местах. Найденные не более трёх десятков лет назад в Челябинской области городища по своему устройству повторяют центры древних городов Эллады и Рима, только появились они задолго до своих знаменитых аналогов. Так древний город Аркаим по приблизительным оценкам насчитывает около четырёх тысяч лет.
В тех же районах обнаружены гигантские мегалитические конструкции, занимающие огромные площади. Остатки огромной обсерватории состоят из вытесанных гранитных и базальтовых глыб массой более 20 тонн, а занимаемая ею площадь примерно в сотню раз больше площади легендарного Стоунхенджа. Возраст обсерватории сопоставим с возрастом того же Стоунхенджа, что может означать схожесть идей архитекторов того времени.
В районе Уральских гор обнаружена гигантская мастерская со следами плавления меди. Рисунки на стенах мастерской несут в себе следы славянской культуры и славянского символизма. Датировка рисунков составляет примерно десять тысяч лет до нашей эры, однако подобные мотивы и стиль изображения внезапно обнаруживаются и в совершенно противоположных районах нашей планеты – например, в пещерах Австралии и Алжира.
Возможно, что история наших далёких предков идет с гораздо более ранних времён, чем говорят западные историки. Не исключено, что древние славяне имели государственный строй задолго до того, как к нему пришли цивилизации Средиземноморья. Если это так, то они, скорее всего, обладали знаниями, надолго опередившими свою эпоху. Они могли быть основателями современной европейской цивилизации.
Давно уже известно, что прошлое славян тесно переплетено с древним народом этрусков. Этот народ, являющийся также славянским, пришел на землю Италии с территории западной России или Белоруссии. Этруски были высокоразвитой цивилизацией, мало того, их обычаи и взгляды на жизнь коренным образом отличались от взглядов их соседей, например, римлян.
Большинство достижений древнего Рима – от цифр и законов до бронзовых скульптур и водопровода были скопированы римлянами и дошли до нас, как их творения. Сами же этруски исчезают из истории внезапно, как и появляются – не осталось никаких доказательств гибели их от войны, стихийного бедствия или болезни.
Однако, несмотря, на это, сохранилось огромное количество письменных свидетельств, оставленных самими этрускам. Ни древние римляне, ни их потомки даже не пытались перевести эти записи. «Этрусское не читается» – такой афоризм существовал еще в римских учебных заведениях, и из них он плавно перетек в Средневековье.
Однако, в конце 19 века польский филолог Фадей Воланский смог расшифровать тексты этрусков и показал, что их язык был очень схож со славянскими, а используемый алфавит по сути напоминал прообраз кириллицы. Это ли не доказательство общности этносов? Таким образом, можно смело утверждать, что славянская цивилизация определенно имела влияние на происхождение цивилизации современной Европы.
Но и не только Европы! Существует немалое число свидетельств проникновения славянской культуры и символики на территорию Америки и южной части Тихоокеанского бассейна. Если появление в раскопках узоров и орнаментов, свойственных славянской культуре, можно было объяснить похожими элементами из индуизма, то чем можно объяснить многочисленные открытия древнеславянских идолов? Современная наука не может дать убедительных ответов.
Есть ещё один интересный факт. Многие современные сельскохозяйственные культуры, не произрастающие в Старом Свете, были привезены в него испанскими и английскими колонизаторами. К ним относятся картофель, подсолнечник, кукуруза и пр.
Однако, существовали растения, возделываемые исключительно индейцами и славянами. К ним относится, например, амарант, имеющий славянское название «щирица». Эта зерновая культура попала в Западную Европу также из Америки, хотя, в восточной её части она возделывалась с незапамятных времен.
Более того, согласно верованиям ацтеков или инков, амарант был дарован им белыми бородатыми богами. Теми самыми богами, каменные изваяния которых находят в различных уголках Северной и Центральной Америки. А совсем недавно подобные изваяния были обнаружены на побережье Манхэттена.
«Контролирующий прошлое управляет будущим» – эта Оруэлловская цитата как никогда актуальна сейчас, в информационную эру. Народы, у которых забыты деяния их великих предков, не достигнут многого. Пора пересмотреть архаические взгляды на историю, чтобы понять, кто мы и к чему идём…
Тема “Велесовой книги”, мировоззренческих основ изложенных в ней, знаний мироустройства, которыми владели Старотцы-Рахманы, факты существования докирилличного алфавита, велесовицы, всегда волновали исследователей славянского прошлого.
Волновала их и скрытая правда о Прави, Яви, Нави - основе древнего православия. Что изменил в понимании этого вопроса анализ уникальных фотографий семейных реликвий славяно-роських времён?
Материал прислан одним из читателей сайта.
Дискуссия относительно понятий Правь, Явь, Навь довольно широко развернулась в 90-е годы XX века после публикации текстов «Велесовой книги» - древнеславянского трактата на деревянных дощечках, копии которого были найдены белогвардейским офицером Али (Александром) Изенбеком в помещичьей усадьбе села Великий Бурлук на Харьковщине, во время боевых действий в 1919 году.
Оставим в стороне спорную тему происхождения «Велесовой книги», а также оценку изложения в ней древнейших текстов, как и особенностей её копирования на деревянных дощечках, предназначеных для просвещения элиты древнеславянского Роського государства периода 9-10 вв. н. э.
Ибо предполагаем, что оригинал «Велесовой книги», скорее всего, гравировался на металлических пластинах и был надёжно спрятан Старотцами-Рахманами в древних подземельях Рахманский центров. На это намекают недавно обнародованные велесовичные сакральные тексты на металлических пластинах - семейные реликвии рахманских времён ( http://roksolan.jofo.me/1214282.html ).
Вполне вероятно, что копий «Велесовой книги» на деревянных дощечках во времена Роського государства было изготовлено довольно много (не менее десятка). И что одна из таких копий была у Анны Ярославны, киевской княжны, с которой она и попала во Францию той поры.
Исследователи истории «Велесовой книги» убеждают нас, что именно эту копию, как и другие книги Анны, искали во французских монастырях российские дипломаты к концу наполеоновских войн. Сопровождая царские войска в составе немецко-австрийской коалиционной армии Шварценберга, они попали в оккупированный Париж в 1814 году, и действовали там достаточно активно.
Есть предположение, что часть дощечек «Велесовой книги» принадлежавших Анне (или их копий) увезли в Петербург, где после изучения таковых началось изготовление новых копий, в первую очередь для имперской знати, окрылённой «Историей...» Карамзина и интересовавшейся поиском русских истоков.
Поэтому «копирование» осуществлялось по имперски целенаправленно - с правками и внесением в текст многочисленных и «важных» дополнений.
Целью таких манипуляций стало умышленное «корректирование» давньороського изложения, «исправления» в нём мировоззрения росов, которое должно было получить особые черты, с элементами идеологии яхов, варягов, мосхов, угро-финнов, приспособлением рахманских велесовичных текстов к имперским и оккультным требованиям того времени ( http://roksolan.jofo.me/1182611.html ).
Так в компилированной «Велесовой книге» появились упоминания о Триглаве (вместо Трояни и Тройцы), Перуне (вместо Поряня), Симаргле, Марe и других яховських (варяжских) «божествах», которые не имели прямого отношения к Светлому Ирию и Прави, к мировоззрению росов.
«Переписчики» перемежевали рахманские православные молитвы, обращенные к Творцу-Сварогу, к Прави, к Светлым Отцам, многочисленными вставками прославляющими темных богов и божков (существ антимира), с которыми православие всегда боролось.
Так появилась масонская версия «Велесовой книги» в копиях «под старину», привлекательная для увлечённых оккультизмом дворянских кругов.
Очевидно, что одна из таких «копий», через несколько десятилетий, осела на Слобожанщине, где и попала в руки Али Изенбека, начав своё детективное путешествие по Европе и миру.
Однако нас интересует не этот детектив и трактовки правленых текстов. Нас интересует вычленение оригинального роського текста «Велесовой книги».
По этому возникает важный вопрос.
Как в найденых компилятах увидеть правдивый, оригинальный, роський, древнеправославный текст? Как изьять вставки и правки? Как освободить древние роськие, рахманские тексты от заведомо ложного, чуждого и привнесённого оккультистами и масонами по идеологическим мотивам?
Лучшим выходом стало бы ознакомление с оригинальными текстами «Велесовой книги» (уже говорилось, что такие, скорее всего, были гравированы на металлических пластинах). Однако оригинальные тексты книги ещё не найдены.
Вместе с тем, существуют другие велесовичные сакральные тексты, выполненные на металлических предметах славянской эпохи, по возрасту более древние чем тексты «Велесовой книги» от Анны Ярославны или найденные Изенбеком.
Публикация уникальных древних изображений уже позволила исследователям в целом предположить, какие тексты в «Велесовой книге» есть первичными, а что заведомо добавлено «переписчиками» 19 века.
Уже сформировалась позиция относительно велесовичной буквы «о», которая в период 15-16 веков, в византийской по происхождению кириллице, начала звучать как «оук» и «у», что принудило новые поколения славян в расширяющейся империи Романовых произносить древнее название государства Рось уже как Русь ( http://roksolan.jofo.me/1160269.html ).
Стали более понятными правила сакрального Рахманского велесовичного письма, где каждой букве алфавита соответствует один-единственный, отдельный звук!
Также оказалось, что сакральные слова являются специфическими аббревиатурами или шифрограммами - набором сокращений из начальных букв каждого из слов наполненного глубоким мировоззренческим содержанием предложения.
О чём это говорит?
О том, что анализ фотографий семейных реликвий из Висло-Днепровского региона нужно продолжить. Ведь сакральным вещам на таких фото не менее 2,3 - 1,5 тысячи лет! А так как в интернете появились новые фото реликвий с древнеславянскими велесовичными надписями, то попробуем проанализировать и их.
На первом из новых фото видим сакральный роський артефакт на котором воспроизведено вселенское мироустройство.
На округлой металлической пластине методом гравирования изображено композицию из велесовичних букв и знаков, которые показывают структуру Ирия, православное понимание мироздания.
Видно, что Ирий (полевая часть Вселенной) иерархически состоит из трех главных частей - ПРАВИ, ЯВИ, НАВИ. На пластине они обозначены велесовичнимы буквами: сверху буква «П» - Правь; с одной стороны буква «Я» - Явь; с другой стороны буква «Н» - Навь.
Понятно, что иерархическая структура Ирия поддерживается в бытии высшей Вселенской силой - ОТЦОМ (Творцом-Сварогом). Его на пластине представляет велесовичная буква «О», наиболее значимая по размерам среди всех букв изображения и размещённая в центре.
Тут важно напомнить, что понятие СВАРОГ также аббревиатура. Его значение на роськом и украинском языках следующее - Святий Вишній Атман Рівням Отців Господніх (на русском - Святой Верховный Атман /Дух/ Уровням Отцов Господних).
Сложной аббревиатурой есть и понятие ГОСПОДЬ - ГОсподар Святим ПОлям Добрим (на русском - ХОзяин Святым ПОлям Добрым / Ь - знак множества).
Понятие Сварог и Господь, как синонимы слова Творец, в даном случае, более широко характеризуют вселенское значение Отца-Творца.
Но в центре пластины буква «О» не одна.
Во внутренней части буквы «О» видно букву «С» - символ Сына Творца. Символ представляет того из сыновей, которому даётся право защищать жизнь во Вселенной, на которого Отец больше всего полагается в своим главных начинаниях.
В верхней части буквы «О», между двумя линиями, видим и другой символ, напоминающий треугольник. Это велесовичная буква «Д» - символ Духа Святого, или того полевого (духовного) механизма, которым Отец оживляет Ирий и Вселенную. Дух Святой - это Жива и Мога, и все поля которыми обладает Отец-Творец-Сварог.
Равносторонний крест (на роськом и украинском - ХРЕСТ) размещённый внизу - это знак святости Ирия, светлая печать, которая подтверждает, что в мирозданческом плане так должно быть всегда!
Аналогичное изображение видим и на втором фото, где округлый предмет имеет в верху ушко для ремешка или цепочки.
Похоже на то, что перед нами обратная сторона какого-то важного сакрального атрибута, лицевой поверхности которого мы не видим. Возможно это Рахманский оберег или Рахманский знак духовной власти, на что указывает чрезвычайно тонкая и качественная гравировка на этой части предмета.
И как в первом случае, в центре круглой пластины видим символы Прави, Яви, Нави. Также в центральной части замечаем символическую композицию из букв О-С-Д (Отец-Сын-Дух Святой) и изображение равностороннего ХРЕСТа (по русски - креста) снизу.
Важно заметить, что по мнению исследователей, роськая аббревиатура ХРЕСТ (не путать с понятием Христ!) имеет несколько смысловых, понятийных расшифровок (не менее трёх), что является следствием её особой глубины и значимости.
Конкретика каждой расшифровки зависит от того, в каком контексте используется данное слово. В даном случае наиболее верное значение роськой и украинской расшифровки следующее: ХРЕСТ - Хто Рівнями Є Святості Творця (на русском - Кто Уровнями Есть Святости Творца).
Скорее всего это имя того Сына, которому поручено исполнять волю Отца (Творца-Сварога-Господа) на всей Земле в период Новых Времён.
Изображение подчеркивает главное в православном мировоззрении - Отец (Творец-Сварог-Господь) щедро одухотворяет Ирий (Правь, Явь, Навь), кормит его духовно (в энерго-полевом плане).
Именно Творец несёт жизнь в Мир, где проводником Его воли есть Сын (в велесовичном написании - СОІН), имя которого Хрест (Крест) Отца Господа, через которого в Мир Земли посылается Чистый Дух для духовного кормления явленных душ.
Такое утверждение подкрепляют и изображения с третьего фото, на котором видим три велесовичные, роськие, рахманские обереги различной формы, со знаками духовного кормления вселенского жизни: О-С-Д (Отец-Сын-Дух Святой).
В середине видим листообразной формы оберег, острым концом вниз, ушком кверху. На нём воспроизведена символика, которую ранее мы видели в центрах композиций на первом и втором фото. Присутствует на листообразном обереге и знак равностороннего хреста (креста).
С двух сторон от центрального изображения на фотографии видим округлые пластины с надписями О-С-Д (Отец-Сын-Дух Святой).
На них, в понятных для древних росов-славян символах, отображены механизмы вселенского начала, механизмы духовного кормления душ, выстроенные на законах Прави, Яви, Нави, и которые никто не может нарушить!
Но что означает понятие закон?
ЗАКОН - это роськая, рахманская аббревиатура, смысл которой касается особого вселенского знания, свода правил, в соответствии с которым Творец осуществляет духовное кормление светлых душ, или КОНа - Кормления Отцом Небесным, которое требует от нас понимания механизма такового.
На роськом и украинском языке понятие ЗАКОН означает - ЗА (за правилами; в русском - следуя за, или в соответствии с правилами) Кормления Отцом Небесным. То есть ЗАКОН - это понимание и выполнение правил жизни в Светлом Ирии, правил духовного кормления, правил Творца, правил КОНа.
Стоит также сказать, что символика О-С-Д (Отец-Сын-Дух Святой) не перечёркивает многоуровневую структуру Прави. Она не опровергает наличия в Светлом Ирии других небожителей, которые включены в сомн кола (круга) Творца и других кругов (по роськи - кіл) Светлого Ирия.
На то, что знание ЗАКОНА Творца было широко распространено во всём Роськом государстве, указывает следующее, четвертое фото.
На нём видим верхнюю часть плащевой застёжки из белого металла, где просматриваються велесовичные знаки и буквы.
Слева видим самую важную для росов символику Светлого Ирия - буквы О-С-Д (Отец-Сын-Дух Святой), основу КОНа.
С права показан символ восьмиугольного хреста (креста), который является знаком одного из кіл (кругов) Отцов Светлого Ирия. Но о смысле таковых в следующих публикациях.
Так о чем же говорит символическое изображение на, казалось бы, бытовом предмете - на застежке?
О том, что перед нами вещь сакральная и, скорее всего принадлежавшая одному из Старотцов-Рахманов славяно-роських времен. Ибо благословление на ношение металлического предмета с такими знаками нужно было получить лишь от высших духовников государства Рось, возможно от Первого Отца роськой Трояни.
Вместе с тем, древние роськие артефакты показывают и определенную общую системность применяемых символов и знаков в государстве Рось, общее их значение, как для самих хранителей высоких знаний (Старотцов-Рахманов, волхвов, священников), так и для роського народа, для всех славян Висло-Днепровского региона.
Наиболее обобщающим в этом плане есть изображение на пятом фото, где вокруг центральной композиции О-С-Д (Отец-Сын-Дух Святой) на округлой пластине с волнистым краем, содержащим 19 волн, размещена восьмиугольная звезда (символ следующего за уровнем Отца-Творца кола /круга/ Отцов), и велесовичная сакральная аббревиатурная надпись на роськом (и украинском): СВРГІЄОЦЬ - СВАРОГ І Є ОТЕЦЬ (на русском - СВАРОГ И ЕСТЬ ОТЕЦ).
Это еще раз подчеркивает главное в славянского мировоззрении: Ирий, состоящий из Прави, Яви, Нави, при всей сложности многоуровневого построения своих частей, обязан своим существованием (жизнью) энергиям Творца-Сварога, которые даются через систему духовного кормления (КОН), через Сына и Духа Святого, в соответствии с ЗАКОНами Прави, Яви, Нави.
Поэтому, стоит подытожить и сказать следующее:
1. У славянских предков тысячелетиями присутствовали глубокие знания мироустройства, знания механизмов управления Вселенной и законов духовно-полевого кормления всего явленного в Мир, в котором Творец (Отец-Сварог-Господь) источник, заботящийся о своём творении, о Вселенной, вместе со своим Сыном (Соіном) и Духом Святым, со всеми душами Светлого Ирия;
2. Росы-славяне хорошо знали - структура Ирия, вселенская структура, состоит из трех главных частей, Прави, Яви, Нави, каждая из которых играет важную роль во вселенском бытии, в процесе совершенствования человеческих душ и жизни во Вселенной, где важнейшим фактором является светлость человеческой души (через выполнение законов Прави, Яви, Нави), которая в дальнейшем становится элементом Светлого Ирия, Прави, Неба, и входит в систему управления Вселенной;
3. Старотцы-Рахманы и волхвы росов-славян хорошо знали и понимали те задачи, которые ставит Творец осуществляя управление Вселенной, Ирием, всей иерархией Прави, где задача поддержания жизни, опека над таковой, защита и очищение её от полевой грязи (от антимира - тёмного полевого вирусного образования ), есть обязанностью Хреста (не путать с Христом!), Сына Господнего, получившего от своего Отца (Творца-Сварога-Господа) право прощать и миловать.
Такой вывод подкрепляют и многочисленные находки славянских, древних роських, древних православных нательных крестиков (по роськи и украински – хрестиків) с Волыни, фото которых можно увидеть в интернете.
Такие крестики имеют одну интересную особенность - они помещены в КРУГ ЖИЗНИ (на роськом и украинском - КОЛО ЖИТТЯ), структурой которая вместе с равносторонним крестиком (хрестиком) показывает движение энергий кормления Творцом в естестве человека (которое состоит из четырех компонентов).
Но об этом тоже в другой публикации.
Росы-славяне хорошо понимали не только структуру высшей части Ирия (Неба), иерархию кола (круга) самого Творца, но и глубокую и сложную структуру всего Ирия, включая уровни Прави, Яви, Нави.
Именно для высшего духовенства, Старотцов-Рахманов и волхвов, знаки на сакральных вещах напоминали об основах мироздания, о механизмах духовного кормления Отцом-Творцом всего живого (КОНе), о правилах духовного кормления (ЗАКОНах Прави, Яви, Нави), о правдивом воспроизведении в символах всех энерго-полевых процессов вселенского управления.
Для чего?
Для предотвращения попыток «модернизации» законов Творца, умышленного искажения знаний структуры Ирия, упрощения или «дополнения» таковых не существующими элементами, принадлежащими к антимиру и заведомо враждебных к Творцу и Светлому Ирию, действующих в интересах антимира и его тёмных агресивных существ, полевой гадости.
Возможно пора понять духовное величие роських предков?
Дата: Понедельник, 24.07.2023, 13:26 | Сообщение # 10
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25076
Статус: Убежал
Бессмертные в "Ведах Руси". Праотцы, альвы и первые князья. Как долго жили? Живы ли сейчас?
Волхв Яромир (или Радомир), будто бы откопанный в гробнице на севере Ирана в 2008 г. Спит уже 12 000 (вариант 1200) лет. Сказка, конечно... Но как красиво!
"Смерти не стоит бояться, а бессмертию не стоит завидовать..." (Из речений Буса Белояра).
Здесь мы поговорим не о богах, кои по умолчанию бессмертны, устраивают свои миры, и если уходят из нашего мира в иной мир, то это не назовешь смертью...
Могут и вернуться.
Здесь речь пойдёт о тех условно бессмертных героях, кои принадлежат (хотя бы отчасти), уже собственно истории.
И об их потомках, которые тоже жили очень долго, а если и уходили из жизни, то либо по своей воле, либо каким-то волшебным образом — на остров бессмертных, в зачарованную гору или иное чудесное место...
Итак, обратимся к "преданиям старины глубокой", не критикуя их — ибо зачем? — а только излагая их, как миф. И вначале перечтём внимательно список древних "патриархов".
Наиболее долго жили из этого списка собственно герои-полубоги, или альвы (эльфы), первого поколения условно смертных, но не так далеко ещё отдалившихся от богов, то есть людей древнейших рас, — они же и первые наши князья-пращуры.
1) Здесь помянем прежде всего Князя Первого Яра, — сына Асгаста Сварожича и Дулебы Радогастовны, внука Сварога.
От него идёт род правителей Яровой Руси, и потому все, уже и вполне исторические князья Яры, не только его потомки, но зачастую почитаются и его перерождениями-воплощениями, — их 12 великих, а последним был князь Бус Белояр. Сам же князь Первый Яр прожил на Земле около 1200 лет.
Родился в 6090 г. до современного летоисчисления; 200 лет продолжалось его детство в зачарованном Залесье. И ещё он прожил пять периодов по 200 лет, свершил великие деяния, основал города и царства Севера, потом также и Юга, пока не ушёл первый раз в Навь, следуя за супругою самовилой Росью при наступлении Великих Холодов. И с тех пор он всегда возвращался во время Большой Осенней Охоты, побеждая чудищ, драконов и колдунов... Последний раз его видели во время сей Охоты в Полоцке в 1092 году...
Дикая Охота преследует навий в Полоцке в 1092 году. Радзивилловская летопись.
2) Праотец Богумир, — сын Марены и Дажьбога, также внук Сварога. Не только, будучи изначально смертным, обрёл бессмертие, но и тень его унаследовала трон матери, богини Смерти. От него — также происходят многие славянские роды.
И он же, будучи князем и потом правителем мира, прожил около 2000 лет. Рождение его относят ко временам за 1300 лет до Потопа (датируемого приблизительно 3250 годом до н.э. — см.!). То есть Богумир родился около 4450 г до н.э. А после Потопа он также прожил ещё 700 лет. Выходит, явился в мир он, можно сказать, сразу (плюс-минус 500 лет) за праотцом Яром, но прожил даже дольше.
3) Ещё дольше жили и порой правили, также оставляя после себя многочисленное потомство, волшебники Эсегель и Картавир. Каждый из них прожил около 25 000 лет. И есть основания считать, что они в каком-то смысле живы и поныне (может быть, и в новых перерождениях, хотя традиция утверждает иначе). Об этом я рассказал подробно в серии статей ранее.
Они по сути полубоги... Однако тот же Картавир (или Картир) оставил также много следов и в обычной истории, летописях, когда стал верховным жрецом и по сути правителем в Сасанидской империи — в III веке н.э.
* * *
Теперь перейдём к уже не столь мифической праистории. Среди героев "Ярилиной книги" особое внимание привлекает князь Дажень-яр, владыка Русколани, Альвании и всего Востока, происходящий из рода Святояров и Высоких альвов.
Его рождение традиция относит (если опираться на даты рождения его детей от первых жён, а также на свидетельство о "двух веках жизни человеческой", кои понимаются обычно как 72 года) к концу II века, а точнее к 184 г. н.э. То есть сына Буса он родил уже, когда ему перевалило за 100 лет. Смерть же от дракона-змея он принял в 328 году н.э. То есть его жизнь длилась около 144 лет. И он жил бы далее, если бы не исполнилась Мистерия Дракона...
Сын его — князь Бус Белояр жил и правил Русью мистериальные 72 года (295—368 гг.), потом (после смерти-воскресения) ушёл в Индию и там стал раджей Викрамадитей, опять на 72 года. Затем, уже в следующем веке, он вместе с Эсегелем-Мерлиным явился на Туманом Альбионе как король Артур, и долго правил там, перед тем как отправиться на Аввалон (м.б. в Америку)... Итого его земная жизнь в Европе, Азии и Америке составляет 216 лет (три 72-х летия).
И на сём она, похоже, не закончилась... В Америке (Северной и Южной), по символике яровой, пятиричной, он должен был прожить ещё 144 года. Итого 360 лет. А что далее... Не ведаем. Тут мы, разумеется, можем посчитать и жизни иных его воплощений, коих, как известно, 12, а из них 7 особо почитаемых... Ещё 8 столетий, итого — более 1000 лет... (А если приплюсовать жизнь князя Первого Яра, то и более 2200 лет). В традиции также почитается, что он ныне занял престол неба и может вернуться, если будут приготовлены ему пути...
А двоюродный брат Буса — князь Ягорий Храбрый (он же и Георгий Победоносец, Джирджис, Хизр и т.п.) и вовсе почитается в традиции живущим на Земле по сию пору, хотя временами он на столетия уходит в некую пещеру и там пребывает в зачарованном сне. (Может быть, выходит он неким призраком или своего рода ангелом?) И таким образом, ему сейчас более 1700 лет. Бессмертие Ягорий обрёл, согласно легенде, когда его заточили в каменной темнице без еды и воды на целых 14 (по другим подсчётам на 7) лет...
* * *
Переходя же к собственно истории, основанной на классических и давно признанных исторических источниках, мы не можем не отметить и там похожую картину...
Например, в официальных исторических справочниках указано, что Мириан III (он же в наших источниках царь-дракон Морияр) правил Иберией с 284 по 361, т.е. 87 лет. А если учитывать, что и к власти он пришёл в 40 летнем возрасте, да и после свержения ещё десяток лет боролся за власть (это уже по нашим источникам), то получается около 140 лет (т.е., если посчитать точнее, те же сакральные 144 года, два 72-х летия).
Да и потом умер он не своей смертью... И, между прочим, его могила сейчас известна, она находится в Грузии во Мцхете, в храме Самтарво.
Гробница Мириана III и его супруги Нанэ (Морияра и Навны).
Его современник (и, кстати, родственник) конунг Германарех, что всю жизнь воевал и покорил пол-Европы, женился на Сванхильде в 100 лет (по готскому историку Иордану), ревновал её к сыну, обоих убил, потом получил рану в живот мечом от её брата, а потом, ещё десяток лет спустя, покончил с собой, не вынеся унижения от потери власти и страшась гуннов. Сам по себе умереть от старости, как видно, он никак не мог. И так он прожил около 111 лет. Кстати, и его мать Аскинья, дочь Дажень-яра от Корсуни, тоже прожила, сменив несколько мужей-царей, за 100 лет, и за её руку боролись, когда ей перевалило уже 80 лет... Ещё бессмертные и вечно юные того же рода...
Род Святояров был продолжен затем и в роде Рюриковичей (через дочь Гостомысла Умилу). И они тоже, по крайней мере древнейшие представители рода, жили немало... Сам Рюрик, согласно "Булгарской летописи", прожил более 125 лет (после 82 лет ушёл от власти в скит, но к нему за советом обращались и спустя полвека). О смерти же его и вовсе ничего не известно точно.
Княгиня Ольга, 60 лет от роду (это по ПВЛ, а может, и более, если считать по другим летописям) покорила сердце ромейского императора, а умерла, сменив три веры. Причём под конец жизни она вернулась в веру праотцов и стала "духом фитона", то есть пифией. По разным летописям (см.), она как Ольга-Прекраса, была будто бы дочерью Гостомысла и сестрой Умилы, а значит — прожила где-то с 765 по 976 годы... То есть 211 лет (потом годы её жизни были сокращены в "Повести в временных лет")... Хотя, конечно, есть и иные толкования...
Могила и мощи св. Ольги по книге А. Нечволодова. По обмерам, её рост был около 2,3 м.
* * *
И тут ещё следует сказать, что эти роды, восходящие к перворождённым, согласно традиции, обладали не только долголетием, унаследованным от альвов древних времён... Но также отличались необыкновенной красотой и высоким ростом — от 2.5 до 3-х метров.
Так, двоюродного брата Ягория Храброго — царя Триедара (арм. Трдата) именуют в армянских летописях исполином, который мог ударом меча разрубить противника пополам. Да и самого Ягория Храброго узнавали "по приметам" такого же рода ("ноженьки из серебра литые, и по локоть руки золотые..." и т.п.)... А от Буса, ликом коего также восхищались, и конь коего "до неба холкой доставал", осталась туника, которая впору, пожалуй, только 3-х метровому великану, о чём я уже писал здесь (см.). То же можно сказать и про короля Артура (его очередное мироявление)...
Всё это можно полагать и некой "божественной аномалией". Однако такого рода люди (очень высокие или необыкновенные долгожители) изредка встречаются и в наше время. И не всегда тому виною лишь древняя кровь, но также и знания, и особый образ жизни...
Об этом мы продолжим разговор в следующих статьях...
P/S На заставке поместил весьма популярного несколько лет назад т.н. "волхва Яромира", просыпающегося в гробнице спустя 12 000 лет самадхи, — больно уж сказка о нём похожа на традицию (что и не удивительно, если вспомнить источник)... Есть и видео с раскопок (см.) из Иранского Курдистана и проч.
Волхв Яромир, проспавший 12 000 лет, проснулся!.. Странная история одной археологической сенсации.
Наверное, у каждого народа есть легенда о "сокрытом короле-маге", который не умер, а ушёл в некое волшебное место, дабы вернуться в сложные времена и сокрушить врагов....
А если она и не запечатлена письменно, то — скажем так — прописана где-то на генном уровне и легко всплывает из подсознания...
Думаю, этим и объясняется продолжающаяся уже более десяти лет популярность "волхва Яромира" (или Радомира), коего уже объявили и Иисусом, и то, что он пролежал в самадхи где-то в саркофаге, в горах Ирана, 12 000 лет, и с коим разного рода контактёры якобы общаются телепатически...
Подогрели интерес к нему у нас и передачи на Рен-ТВ, и, разумеется, комментарии экстрасенса Николая Левашова, а также экс-профессора Валерия Чудинова, который и переименовал его в "Радость миру" (т.е. в Радомира).
Вот посмотрите, как эта история подаётся в наших СМИ:
И тут можно было бы улыбнуться наивности людей, не видящих в старых сказках их сути, а принимающих их за некую нынешнюю всамделишную реальность. Написано, показано, значит правда так и есть! И гномики бегают под столом... И тут бы отойти в сторону, ибо зачем лишать по сути детей веры в такого вот... Деда Мороза...
И не отхожу в сторону я (и только сейчас, когда ажиотаж несколько спал) во-первых потому, что сей волхв Яромир крайне напоминает князя Яра Буса славяно-ведической традиции (отсюда, явно, и списан...); а во-вторых потому, что за сей странной мистической шелухою стоит, похоже, и настоящее археологическое открытие.
* * *
А то, что касается подлинный ли это Яромир (древний князь Яр), или нет... Ну, наверное, нужно быть совсем слепым и бесконечно наивным, чтобы не заметить не только грубого подлога, но и того, что даже имеющиеся скандальные записи "открытия" не имеют отношения к легенде о "волхве Яромире", раздуваемой у нас в СМИ...
Проделав же небольшое расследование в интернете, я нашёл источники всей этой истории... Она довольно интересна. И вполне характеризует и наше время, да и нас самих. Итак, что же это было?
Археологическая сенсация в Санандадже!
А дело было, судя по всему, так... Обратимся к отчётам археологической комиссии и заявлению Каршанаси Хай Али — генерального директора Департамента культурного наследия города Санандаджа (это почти полумиллионный мегаполис, второй по численности в Иранском Курдистане).
Заявление это звучит примерно так (даю в причёсанном гугл-переводе с арабского): "В 2008 году в ходе вскрытия бульвара Масир в городе Санандадж были раскопаны пять исторических курганов 8-7 веков до н.э., два из коих оказались нетронутыми. И в них были обнаружены три саркофага. В двух из них, отстоящих друг от друга на 500 метров, — забальзамированные мумии. Кроме того множество вещей исторической ценности: чаши, украшения, произведения искусства, оружие, наконечники стрел и т.п. Дальнейшие раскопки выявили ещё 20 могил..."
Целых две "мумии" из Санандаджа. Тот, что "Радомир", — похоже, справа, хотя есть и варианты...
И ещё сей генеральный директор Али заявлял потом:
"Обнаруженное кладбище с саркофагами, коему 3 тысячи лет, расположенное на месте древнего разрушенного храма, принадлежит уроженцам Загроса (это крупнейшая горная система Ирана). Сообщения о забальзамированных мумиях в Иране не являются беспрецедентными... Но, к сожалению, нездоровый ажиотаж в интернет-сообществе и средствах массовой информации за пределами страны привёл к тому, что работа археологов из США (похоже, из Смитсоновского института) была осложнена (столкнулась с трудностями)..."
Вот такие заявления... Всё как бы "по-академически", строго. Но что же мы видим по факту, исходя из отчётов и странного, и к тому же крайне низкого качества, видео, распространяемого в интернете?
Что же это было на самом деле?
Что касается видео... Это 2008 год, но снимают не камерой, а с дешёвого телефона (у меня такой был, и у него в самом деле такое качество). И если бы только строители, на первых кадрах именно они... Но и сами археологи уже в музее.
Вот уже фотографии получше, и с фотоаппарата. Это сами раскопки в Санандадже.
Какая-то потрясающая нищета всех... Невозможная в крупном культурном центре. Подозрительно? Ещё как. Ведь так можно делать только для того, чтобы за помехами на экране скрыть подлог...
Далее... Низкое качество съемки касается только глуповатой, хотя и замороченной, инсценировки с "мумиями". Но совсем другое качество у фото аляповатых "драгоценностей" из дутого золота, а то и латуни, произвёдённых, похоже, в местной ювелирной мастерской. Ну, это на продажу... Тут же нужно показать качество "товара", чтобы блестело побольше разной мелочовки, — так-де для "наивных америкосов", и в розницу, сойдёт... Заморачиваться же с имитацией патины и проч... А зачем?.. Порченный товар — не купят.
Прелестно! Не правда ли? З тысячи лет бижутерии? Ну, да... И качество снимка отменное.
Я с таким сталкивался в Крыму, когда он был украинским... Всё очень знакомо... Вслед за археологами, сделавшими подлинное открытие, и что-то важное нашедшими, приходили и дельцы чёрного рынка. Настоящие исторические ценности, то же скифское золото, уходили по отработанным правительственным каналам на Запад — на элитные аукционы, типа Сотбис; затем, второй волной, шли более-менее качественные подделки, копии найденных сокровищ, уже для местного олигархата по сходной цене, а третьей — уходила вообще всякая шняга, перстенёчки там, браслетики, серёжки, — для дам и жён более-менее состоятельных "папиков", тут уж качеством изделий и не пахло... Вот такой "третий сорт" мы тут и видим. Но фотки уже лучше, рекламные.
Любопытно однако, что и в Иране, который под жёсткими американскими санкциями, спокойно работает Смитсоновский институт... Видимо, его и пытались развести на деньги... Но как-то наивно, не получилось.
Впрочем, явно в инсценировку вложились. Я бы оценил производство "видео" в несколько тысяч долларов: пара актёров, грим, декорации... Статуэтки шумерских богов Нинхурсаг и Ану тоже денег стоят... Кстати, зачем они тут? Тут же рядом что-то а-ля египетское... Скорее всего, всё это позаимствовали на время из лавки сувениров. Первое, что попалось... Словом, это рекламная акция той самой ювелирной мастерской, желавшей толкнуть свой залежалый товар.
Однако, обратим внимание, вся эта вакханалия творилась на реальных развалинах, и в настоящем месте археологических, и крайне важных, раскопок... Склепы тоже, судя по отчётам археологов, настоящие (правда, в них были не забальзамированные мумии, а кости)... Насчёт фигурных крышек саркофагов — не уверен, но оценить сложно, и подозрительно уже то, что их опять снимали лишь телефоном... За их подлинность ратует пожалуй — сложность и художественный вкус работы, тут видна рука мастера... Хотя... всё это слишком похоже на могилу рыцаря из фильма про Индиану Джонса.
Обработанные фото из фильма о мумиях Санандаджа. "Яромир" и крышка его саркофага.
Словом, явно имел место подлог и мошеннический сговор археологов (коим надоело жить на одну зарплату) с некими ювелирными дельцами, обещавшими им "золотые горы"... Сюжет для "Блефа-2" с Андриано Челентано...
А как же легенда о волхве Радомире?
С этим как раз всё ясно... С сим видео, выложенным в интернет, некие товарищи (я даже подозреваю кто именно) ознакомили нашего "великого рунолога" экс-профессора Валерия Чудинова, известного тем, что он любые трещинки "читает", как знаки из храма "Яра-Мара"...
Они, очевидно (как и сам наш "рунолог"), что-то читали или слышали о Яре Бусе из "Велесовой книги". Они-то и назвали того, кто на видео, Яромиром. Но тут Чудинов решил быть полезным и оригинальным (эксперт!), и дал ему от себя новое имя — Радомир (наверное, в пику "Легенде о Бусе" некеого Асова, с коим он издавна в контрах...) А ещё Чудинов принял его за современника Рюрика, который спал себе, спал... 1200 лет в самадхи, но... теперь просыпается (или вот-вот проснётся). И тогда!.. Ну, наверное, весь мир запоёт "осанна!"
Ещё более отвязанные последователи Чудинова в интернете, в десять раз увеличили срок "сна", до 12 000 лет. Почему не до 120 000? Из скромности, очевидно же.
Да! Ну, а о конце видео, где ещё один актёр лежит в другом склепе, наши доморощенные рунологи-радомирцы в ту пору не знали, похоже. Или не досмотрели имеющееся видео до конца... Вот так и явился великий волхв Радомир!
А кое-кому больше нравится второй "волхв" с приклеенными усами... Похож на Картавира.
* * *
Обратим внимание, не только у нас заметили сего "волхва", но и на Западе тоже. Там называют археологический комплекс в Санандадже — могилой Нимрода (что, кстати, любопытно, ведь того можно отождествить с нашим Богумиром, строителем Вавилонской башни.)
А двух представленных на видео волхвов полагают теми самыми волхвами, что приветствовали Рождество Христа... (Да и, по сути, чем сии "мощи" хуже тех, нетленных мощей святых, что выставляются поныне в храмах окрестных стран, и к коим стекаются миллионы паломников? О них ещё поговорим...)
Приводили даже старинное (13 века) свидетельство "Книги о разнообразии мира" знаменитого путешественника Марко Поло:
Большая страна Персия, а в старину она была ещё больше и сильнее, ныне же татары разорили и разграбили её. Есть тут город Сава (недалеко от Тегерана), откуда три волхва вышли на поклонение Иисусу Христу. Здесь они и похоронены в трёх больших, прекрасных гробницах. Над каждой могилой — квадратное здание... Тела волхвов совсем целы, с волосами и бородами. Одного волхва звали — Балтазаром, другого — Гаспаром, третьего — Мельхиором. Вот вам и то, что хотели имитировать (повторить) "курдские товарищи", — для Смитсоновского института (и не только), — как раз вот этих вот легендарных волхвов, которых видел семьсот лет назад Марко Поло, а вовсе не славянского волхва Яромира-Радомира...
И надо сказать, подошли к делу с выдумкой... И я бы здесь отметил, что кастинг на роли был проведён удачно. Я бы даже сравнил европеоидного волхва с Эсегелем-Мерлином, а индуса — с Картавирьей... Похожи!
И многие таки попались, что у нас, что на Западе... Архетипы работают!
++++
P.S Тут я должен высказать также свою позицию: следует различать старую легенду, миф (где могут быть боги, бессмертные волшебники, драконы и кентавры) и реальность...
У мифа, сказки, как и у литературы вообще, главная задача дать "добрым молодцам урок", то есть дать урок моральный, показать нравственные ориентиры, идеалы жизни и мироустройства, показать как ведёт себя личность в необычных обстоятельствах и т.п. И, конечно, миф это ещё и история, преломленная в "волшебном кристалле", что крайне интересно уже тем, что не всегда просто найти грань между миром снов, фантазии, и явью...
Да и нужно ли это делать? Сказка не обманывает, она просто о другом... Да и вера (традиция) о другом... Традицию следует принимать, понимая ограниченность нашего знания (тем паче о прошлом). А также следует разделять область неизведанного и того, что уже удалось познать. Традиция тем и отличается от просто сказки, что доселе получалось так, что познание, расширяя свои границы, всё более и более рассеивает туман, окутывающий миф, утверждая сим его значимость...
Но, заметим, то, что тут нам (в случае с Яромиром) предлагает Рен-ТВ и интернет, вовсе не сказка и не традиция, это уже называется иначе...
Прочти!1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. 2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра. 3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов. Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя. 4.Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами