Волшба
|
|
Макошь | Дата: Четверг, 04.02.2010, 11:18 | Сообщение # 1 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| Слово Волшба Волшебство - понятие, имеющее только позитивное значение, известное большинству русских людей ещё с детства, и не ассоциирующееся с понятием Колдовство, которое имеет сугубо негативное значение. Поэтому с трактовкой словаря Ушакова согласиться достаточно трудно, но отчасти можно, если учитывать только второе значение, однокоренное Волшбе - волхвование. Волхвование - по всей видимости, является той самой причиной недоразумения в связке слов Волшба-Колдовство, так как имеет общий корень с первым (Волшба-Волхвование), и весьма близкое смысловое значение - со вторым (Волхвование-Колдовство). Но по логике вещей понятно, что слово Волшба имеет своё собственное значение, которое не является синонимом слова Волхвование, ибо в данном случае не имело бы смысла вводить второе значение с весьма ощутимой разницей в звучании и содержании. Поэтому, в оптимальной и сравнительно достоверной трактовке можно отметить только один вариант: Волшба, -ы, мн. нет, ж. (поэт. устар). Волшебство. дальше читать здесь
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:13 | Сообщение # 2 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| Русская магия - Волшба. Волшба - как основа основ Законов Бытия, отображает характерную особенность Русской Традиции, развитой многовековым опытом поколений и является подлинным эталоном культурного Наследия Руси.
Волшбе характерно наличие развитого круга специализаций высшего (Знахарство и Волхование), среднего (Кудесничество) и низшего (Чародейство и Ворожба) порядков.
В соответствие с областью использования Волшбы, знахари, волхвы и отчасти кудесники - ориентированы только на общественные и семейные нужды других людей, в то время как ряд кудесников, чародеи и ворожеи (представители - только женского пола) ограничены решением проблем персонального характера.
Колдовство (как отдельная практика) может относиться как чародейству, так и ворожбе, а сами колдуны выступать в качестве чародеев или даже «ворожей мужского пола» (таким образом, занимаясь так называемой «женовидной магией»).
В Волшбе нет разделения (как в кабалистике) на «белую» или «чёрную», а также «серую» и любую другую - якобы «нави» и ещё чего-нибудь неведомого никому кроме очередного самозванного «волхва», ибо Волшба либо есть, либо её нет.
В качестве современного примера Волшбы высшего порядка можно назвать Медицину, которая в лучших своих проявлениях соответствует Знахарству.
Самым близким примером Волхования может служить система Образования, где типичной теоретической дисциплиной была астрономия (не путать с астрологией), а сугубо практическими науками - ведение, как хозяйства, так и войны (что тоже является прерогативой волхвов).
Кудесничество как и старые добрые времена является околонаучной дисциплиной и больше всего подходит для сравнения с Метеослужбой и лишь отчасти связана с наукой - аналогичной статистике.
Чародейство в силу своего низшего порядка и большого потенциала в негативных практиках, осталось на своём изначальном уровне, так и не получило общественного признания - независимо от религиозных воззрений, так как не только христианство, но и русское язычество ориентированы на благополучие Общества.
Ещё меньше общественного признания снискала себе Ворожба, но не только акцентом на негативные практики, а причинением вреда Знахарству и игнорированием принципов Волхования. Доступность же и простота практик ворожбы послужила большой популярности в области персональных нужд, как правило, имеющих только корыстный характер. Безусловно, многие обряды ворожбы можно использовать во Благо Общества и Природы, но практически всегда они служат интересам определённого человека, а посему являются нейтральными либо вредоносными.
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 12:18 | Сообщение # 3 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| Нейтральная ворожба. Вашему вниманию предлагается знакомство с русской языческой магией, на примере обрядовой ворожбы (любовной магии), покровительницей которой является Богиня Лада. Языческая магия, как и любая другая практика Волшбы, подразумевает собой не только волеизъявление, но и ответственность за свои поступки. Всё противоречащее Законам Природы - наказуемо (соответственно, в ворожбе - Богиней Ладой). Вариантом кары может являться бесплодие, либо тот самый пресловутый «венец безбрачия». Благими в Волшбе являются только добрые намерения, служащие во Благо Природы и Общества, а не в личную угоду.
Понятие нейтральной ворожбы подразумевает собой целительное средство для нейтрализации всевозможных магических воздействий, и по сути своей не является вредоносной (за исключением случаев с неверным использованием принципов Волшбы).
Исцеление Средство освобождения от негативных воздействий. Исцеление используется в случаях очевидного влияния негативных воздействий. Целью исцеления является лечение того, кто пострадал от воздействия порчи, сглаза либо иного средства причинившего вред. Исцеление всегда направлено на избавление от определённого воздействия. Задачей исцеления является достижение полного выздоровления, так как в противном случае больной может стать жертвой и самого исцеления. Это очень важно понимать, так как исцеление является таким же точно магическим действием, только встречного характера. Так же точно, как больной может стать, зависим от лекарств, так же точно пострадавший от вредоносной магии может стать, зависим от целительства.
В отличие от лечения заболеваний в медицине, где существует множество неизлечимых болезней, волшба способна исцелить любое магическое воздействие. Исцелением же в волшбе занимаются только целители, опыт которых определяется только практикой. Так же как в медицине, может быть плохой и хороший доктор, так же точно и в волшбе целитель может благим и вредоносным. Самоназвание «мага» - целителем, вовсе не гарантирует способностей в области исцеления. Как правило, дар целителя передаётся по наследству (через поколение и по строго определённой линии), а также может быть приобретённым у какого-то целителя. Наследственность же целителя тоже не гарантирует опыта, так как этот дар может быть утрачен, даже в силу занятий в иных магических сферах. Единственной гарантией целителя может быть обильная практика, коренное происхождение (для России - Русский) во многих поколениях (с приоритетом северного происхождения), соблюдение коренной магической традиции (Волшбы) и родной (дохристианской) веры (которая включает в себя все аспекты Волшбы).
Отвод Средство избавления от магических влияний. Отвод используется с целью отражения различных форм магического влияния. Основное место отвода, во всех областях волшбы, отводится избавлению от порчи. Вопреки неформальному мнению о том что «порчу можно снять», формальное существование порчи (во всех случаях, так как наведение порчи доступно практически каждому человеку) весьма устойчиво. Поэтому, при наличии порчи необходимо проведение отвода, с обязательным условием наличия адресата. В этой связи, весьма справедлив самый простой метод отвода порчи - автору самой порчи. При качественном обряде, порча отводится полностью и возврату не подлежит.
Отвод достаточно распространён в ведовстве, благодаря использованию в нём различных «зеркал» и «стен», которые создаются как препятствие магическому воздействию. Таким же образом отвод используется практически во всех случаях - когда возникает необходимость избавления от магических воздействий.
Призор Средство контроля за магическими воздействиями. Призор используется для нейтрализации вредоносных и концентрации благих воздействий. Призор, является самым надёжным средством защиты - в случае, когда невозможно определить природу магического воздействия. Аналогичным образом, сам призор может проводиться по особой методике, предмет которого определяется ведущим обряд.
Призор практически незаменим в случаях, когда необходима корректировка происходящих событий. Благодаря призору, осуществляется как сокрытие, так и открытие разнообразных методов волшбы, среди которых может практиковаться способы трансформации сущностей. В основном же использование призора используется в качестве противодействия привороту, напасти, порче и сглазу.
Наговор Средство сохранения и восполнения магической защиты. Наговор в ворожбе используется как баланс или зарядка уже существующего магического влияния. Наговор может налагаться как в случае защиты от магического влияния, так и для охраны целенаправленного магического воздействия. По сути своей наговор является дополнением к какому-либо обряду, но дополнением, без которого этот обряд может не состояться. Во всех случаях, наговор закрепляет и поддерживает магические действа.
Наговор является оберегом всевозможных приёмов ворожбы. Наличие наговора обеспечивает обряду практическую неуязвимость действа. Любой обряд, проведённый с использованием наговора, практически не поддаётся ликвидации, до тех пор, пока не будет снят тем, кто его провёл. Часто, наговор используется в качестве «ключа» для заговора.
Очищение Средство снятия негативных влияний. Очищение является профилактическим средством, как своего рода «магическая гигиена». Очищение распространяется на все случаи, а не только на магическую сферу. Человек может накопить негатив в любом месте, в любое время, без какого-либо целенаправленного влияния. Поэтому, очищение может проводиться как обычное средство для снятия стресса.
Магическое использование очищения, как правило, обусловлено подготовкой или завершением какого-либо обряда. Очищение - это своего рода «магическая ванна», которую можно принимать при первой возможности. Несмотря на обыденность, сам обряд очищения может быть достаточно сложный, так как различные случаи в жизни имеют различные последствия. Особенностью очищения, в отличие от исцеления (внутренней направленности), является внешняя направленность. Особенностью очищения является возможность предотвращения негативных влияний.
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 17.02.2010, 18:23 | Сообщение # 4 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| Вредоносная ворожба. Понятие вредоносной ворожбы подразумевает собой вредное влияние в случаях использования перечисленных ниже обрядов для реализации магических практик - с корыстной целью, либо для причинения умышленного вреда.
Приворот Средство создания симпатий к кому-либо или чему-либо. Приворот является одним из самых популярных в ворожбе обрядов. Его целью, как правило, ставится вызов симпатий одного человека к другому. Но это не единственная задача, которую можно решить благодаря привороту. Среди приворотов можно отметить различные виды, не только бытового, но религиозного и общественного характера, когда, к примеру, обряд «Крёс» или его христианский аналог - «Крещение», делается по политическим и иным соображениям или следуя моде, а не духовному чаянию. Приворотом можно осуществить и связь с каким-либо предметом, который имеет большую ценность, для того чтобы данный предмет обрёл особую значимость.
Никоим образом не следует воспринимать использование приворота как негативное действо. Негативное отношение к привороту вызвано невежеством современных «магов», которые под видом приворота (в 99 случаях из 100) нагоняют напасть, производят присушку, либо наводят порчу, которые наносят достаточно ощутимый ущерб. Действительный же приворот может использоваться для сохранения семьи, если чувства остыли (что вполне закономерно, так как любовь подобна заболеванию и может носить не только хроническую, но и временную форму), когда в семье уже есть дети, а весомого повода для разлуки нет. Использование же приворота для возбуждения чувств, позволяет достичь гармоничных отношений и взаимной любви сторон (так как часто наблюдается картина - когда «один любит, а другой позволяет любить»), и является с глубокой древности средством решения проблем при «заложных браках» и «браков по предписанию» (практиковавшиеся в элитной среде). Любовь же спонтанная, как правило, возникает из-за забав любвеобильной Лели, и может достигать степени «любовь зла полюбишь и козла». Это отнюдь не «зло», а влияние Лели, чувства которой, в отличие от Лады (Богини родственной любви), не знают границ, но испытывают сочувствие к «козлам», которые независимо от характера, тоже являются людьми.
Чары Средство наделения особенными свойствами кого-либо или чего-либо. Чары используются как специальное средство, в разрешении трудных проблем. Целью чар являются создание определённых качеств у определённого человека. Благодаря чарам, человек обретает то, что будет востребовано другим (тем ради кого обретаются чары). Таким образом, былое безразличие, оборачивается неукротимой тягой к вожделению. Чары, как правило, используются заинтересованной стороной, а не адресуются другой стороне (как в случае приворота). В случае наделения чарами другого человека, требуется доскональная формулировка необходимых качеств. Использование чар позволяет наделить человека обильным спектром востребованных качеств.
Чары способствуют обретению различных способностей, как в любовной, так и в любой другой сфере жизни. Действие чар, по своей актуальности превосходят любые другие магические практики.
Отворот Средство создания неприязни к кому-либо или чему-либо. Отворот является средством избавления от магических воздействий, посредством формирования противоположного восприятия. Использование отворота, по сути своей противоположно привороту, так как применение первого формирует антипатию, а второе служит возбуждению симпатии. Также отворот может быть использован как средство отвлечения внимания, в случае, когда обряд имеет определённый адресат.
Отворот, как правило, требуется в случаях, когда становится очевидным магическое воздействие и служит средством, действие которого осуществляется по принципу «клин клином выбивают». Отводя таким способом влияние, отворот является незаменимым средством, против приворота (особенно в тех случаях когда «приворот», в действительности обнаруживается порчей или сглазом).
Обаяние Средство наведения магического влияния Обаяние является методом магического воздействия особого характера. Особый характер обаяния, может включать в себя различные методики, вплоть до обмана, дабы ввести подопечную, либо конкурентную сторону в заблуждение. Обаяние это и своего рода «маскировка» проводимого действа во всевозможных аспектах. Действие обаяния, в силу своей особенности, не поддаётся идентификации при попытке избавления от магического влияния. Обаяние во всех случаях выглядит как нечто иное, нежели то, что есть на самом деле.
В современности, большинство магических практик являются именно обаянием. В ряде случаев это обусловлено тем, что «маги» скрывают, либо своё невежество, либо вредоносность своих занятий. В остальных случаях, обаянием скрывается типичный обман, с использованием психологии или собственного имиджа («потомственных целителей», могущество которых, в действительности - угасает с каждым поколением в геометрической прогрессии). В данном случае обаяние может обернуться существенным ущербом, как для психологического, так и материального состояния. Поэтому, обращаясь к магическим практикам нужно быть весьма осмотрительным. Единственным гарантом в этой области может являться только коренное происхождение, как магии, так и самих магов.
продолжение...
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:48 | Сообщение # 5 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| Покровитель Волшбы В русском язычестве воплощением Воли Рода распоряжается бог Волос (ипостась Рода в лике Творца Волшбы).
Волос - это Имя Бога, которое впервые появилось в истории человечества - вместе с народом по имени Русы (будущие Русские). Именно посредством Волоса (Бога Волшбы) Род воплощает земную жизнь.
От Имени Волоса, помимо Волшбы, происходит такие понятия - как воля, волна (как безудержная сила), волк (как хищник), а также все взгляды связанные верховной Властью. Волос посредством Волшбы - Властитель земного Мира, Бог Богатства (того, что даётся от Бога).
В христианстве, образ Волоса сохранён в лике святого Власия (Власа) - «скотьего бога» («скот» - денежная единица древней Руси). По этой же причине человечество живёт интересами «благосостояния» (денег), подтверждая тем самым влияния на жизнь Бога Волшбы. Мало кому дано постичь могущество Волоса, ибо бедный может быть счастлив без денег, а состоятельный - несчастным с деньгами.
Волос является Верховным Богом, которого почитают все лица причастные к Волшбе. Даже в случае использования любовной магии, которой покровительствует богиня Лада (по сути своей - женская ипостась Волоса), прежде всего, производится обращение к Волосу, дабы снискать дозволение. Гарантией удачному обращению может служить только Благородные помыслы и действа. В противном случае, судьбе корыстного человека - не позавидуешь.
Блюстители Волшбы Особенности русского язычества заключаются в разделения функций среди блюстителей Волшбы - представителей культа Бога Волоса. В связи с тем, что процесс создания жизни целиком и полностью во власти Волоса, блюстители Волшбы выполняют функции стражей и создателей Блага.
Ведущую роль в реализации Волшбы берут на себя Знахари (Врачи), в обязанности которых входит Здоровье Общества.
Другую, не менее важную функцию выполняют Ведуны (Учителя), на коих лежит ответственность за Образованность Общества.
Третью функцию выполняют Волхвы (Вещие), каждый из которых осуществляет деятельность в своём секторе (будь то, военная, трудовая или религиозная деятельность) Общества.
Также, содействие всем трём группам могут осуществлять Кудесники (Сказители), если их чаяния отвечают нуждам Общества.
В силу личных (а не общественных) интересов, которым служат различные колдуны, чародеи, ворожеи и ряд кудесников - являются только потребителями, а не блюстителями Волшбы. Поэтому, среди них встречаются почитатели разных богов (в том числе и чуждых русскому язычеству), и различных магических практик (включая не только кабалистику, но и Вуду).
Все предыдущие материалы взяты на сайте: http://bujan.ru/tainstvo/index.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:48 | Сообщение # 6 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| ВОЛШБА В РУССКОЙ ТРАДИЦИИ Было время, когда язык не был разделён с речью.
Каждое слово русского языка соответствовало определённому понятию "объективной реальности".
Другими словами, изречённая мысль сразу являлась действием.
Поэтому в народных сказках часто употребляется выражение: "сказано - сделано". То был магический язык. В нём была сила.
Те слова, которые мы сейчас используем, часто не задумываясь над их смыслом, когда-то имели практическую ценность. Фактически, они служили рычагами управления миром.
Маги (происходит от слова мочь - скоморохи говорили: "кто могет, тот и маг") всегда знали об этом и использовали силу слова в своих заклинаниях. Причём, чем могущественнее был маг, тем быстрее высказанная мысль материализовывалась в действительности.
Во времена ведической (дохристианской) культуры этим знанием владели практически все люди. Тогда можно было сказать горе: "перейди с этого места на другое" - и она переходила. Вся природа подчинялась силе слова! Кстати, при строительстве пирамид, огромные блоки (весом прим. 2,5 тыс. тонн) поднимались наверх именно силой слова. Поднять их за счёт только одной физической силы было невозможно. Краны с большой грузоподъёмностью появились лишь в XX веке.
Сила слова использовалась не только в строительстве, но и для превращения в другие сущности, как то, в личину другого человека, в животных, в растения, в различные предметы, в камни и даже в атмосферные явления. Эта способность принимать чужой облик называется оборотничеством.
Дело в том, что само превращение часто сопровождалось ритуалом, в котором человек делал кувырок, т.е. переворачивался через голову, или оборачивался. Отсюда и происходит слово оборотничество.
В сказках подобное довольно часто описывается, когда герой оборачивается, к примеру, в доброго молодца. Интересно отметить, что процесс оборачивания (верчения, кручения) присущ такому предмету, как волчок. Так сложилось, что традиционно чаще всего оборачивались в волков. Возможно, по этой причине, этого зверя и стали называть волчек, или сокращённо волк.
Обычно, во время обряда маг надевал на себя шкуру зверя, в которого хотел превратиться. Человека в таком виде называли волосатым или волохатым.
Легко проследить цепочку: волохатый -> волхв, т.е. человек, обладающий способностью оборотничества. И далее: волхвование -> волхва -> волшба -> волшебник. Другими словами, волшебник - это оборотень, т.е. тот, кто способен становиться единым со всем миром, а значит быть кем угодно! Нетрудно понять, что главный оборотень Вселенной - это Бог!
Для человека, находящегося в состоянии чистого (незамутнённого) сознания, каждая мысль или слово тут же исполнялись. Можно было превратиться в любое существо, материализовать любую вещь, мгновенно переместиться в любое место Вселенной, ходить по воде, летать по воздуху, проходить сквозь стены и многое другое. По сути, таково божественное видение мира.
Для современного человека это кажется чудом, для ведуна (человека знания) - это просто следование законам мироздания. Все знают, что слон очень сильное животное. Но когда он заходит в быструю горную реку, которая ему по колено, потоком его просто сшибает с ног. А маленькая юркая рыбка спокойно плывёт себе против течения, особо при этом не напрягаясь. Всё дело в том, что рыбка гармонично вписывается в речной поток, не являясь помехой стихии, а сливаясь с ней в единое целое. Стихийные бедствия сваливаются на голову современного человека из-за того, что он губит природу, тем самым нарушая гармонию мира.
Обряд оборотничества часто использовался в воинских посвящениях, а также непосредственно перед битвой.
Если воин накидывал на себя волчью шкуру, его называли волкодлаком, а если медвежью, то берсерком (бер - медведь). Подражая поведению и повадкам соответствующего животного, человек переходил в изменённое состояние сознания и приобретал силу зверя, недоступную в обычном состоянии мировосприятия.
Есть сведения, что один берсерк мог сдерживать натиск 200-300 воинов, молниеносно уворачиваясь от мечей и стрел. Что интересно, воины-оборотни не признавали кольчуг, а дрались по пояс обнажёнными. Это служило своего рода психической атакой и наводило на врагов мистический ужас! Одним из таких берсерков был русский витязь Евпатий Коловрат. В летописях сохранились сведения о том, как он отважно сражался с монголо-татарами во времена их набегов на Русь.
Следует сказать о том, что бывает неуправляемое оборотничество или одержимость. В этом случае про человека говорят, что он одержим злым духом, или что в нём сидят бесы. В наше время в людях особенно много накоплено различных демонических обликов, благодаря проявлению которых человек начинает вести себя неадекватно в той или иной ситуации, другими словами, теряет контроль над собой. Большинство преступлений совершается в состоянии невменяемости. Обычно после этого человек не может понять, почему он это сделал.
Существуют специальные духовные практики для очищения от внутренних демонических личностей. Основной целью всех этих практик является обращение в самого себя, т.е. возвращение в состояние чистого сознания.
В качестве заключения можно добавить, что в русской традиции жизнь является единой и единственной во многих перевоплощениях. Смерти не существует, есть лишь переходы из одной формы существования в другую. Каждый волшебник это знает…
В статье использованы материалы из лекций А. Андреева (русская традиция скоморохов "Тропа Троянова"). Радосвет
http://plamyasvargi.narod.ru/
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:48 | Сообщение # 7 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| Начальное о Волошбе Огня: Зрение – Дыхание - Движение Родомир Здесь даны краткие описания нескольких Практик, направленных на осознание внутреннего сродства с Огнём. Они помогут взрастить в себе Огненную Природу, равно как и дадут основу к взаимодействию с данной Статью. Но прежде Дела малое Слово. Один Осознавший сказал: «бессмысленное возмущение стихий пусть не будет занятием мудрого». В том суть – сродство со всякой Статью не для ради бахвальства да самотешья достигается. Открытость Богомирью, осознавание и взращивание в себе качеств той или иной Стати – суть подспорье на Пути, но никак не цель. К настоящему применительно скажем, что качества Огня – ясность (интуиция), благая трансформация (избавление от наносного), восхищённость, устремлённость (здесь морочная сторона – одержимость и ослеплённость). Волошба Огня взращивает оные качества, в свой черёд ясное видение Пути нивелирует их морочную сторону… *** Зреть Огонь Упражнение 1. Для сего по первости более пригоден большой костёр, нежели чем малая свеча. Так как суть начального этапа Волошбы Огня – осознание максимального единства с данной Статью. И чем более сопоставимы размеры – тем благоприятней достигаемый эффект. # Принимаем любую удобную позу (сидя или лёжа), максимально расслабляемся, приводим себя в надлежащее состояние. Объёмным, рассредоточенным взглядом созерцаем Огонь. Отвлекаемся от частностей, более проникаясь общим Духом Стати. Все мысли и чувства стараемся как можно более сосредоточить на Огне. В качестве самовспоможения годно припоминать свойства Огня - свет, жар, динамику. Слушаем его шум и потрескивание. Также стараемся запомнить все свои чувства и переживания – припоминание оных пригодится вам в дальнейшем в качестве подспорья при введении себя в надлежащее состояние. Практиковать данное упражнение следует постоянно, постепенно увеличивая время затрачиваемое на Практику, вплоть до ощущения максимального слияния с этой Статью. После сего можно переходить к упражнению 2., кое и является, в определённой степени, мерилом вашего сродства с Огнём на данном этапе. Упражнение 2. # Зреть надобно не объёмно, не костёр в целом, как в упражнении 1., но как бы наблюдая каждый язык пламени в отдельности. Стараемся проследить, откуда он возникает, максимально осознаём все его трансформации – изгибы, сужения кверху и т.д. # Следующий этап Практики – стремимся не только проследить, но и предугадать само место возникновения нового малого языка пламени в общей массе костра. Оба упражнения взращивают ваше единство со Статью Огня. Тут же пригодно и припоминание ощущений, полученных на начальном этапе Практики и сличение оных с текущими. Вдыхать Огонь # Упражнение примерно соответствует тем Практикам, кои были описаны в соответствующем разделе «Книги Природной Волошбы». Упражнение также лучше творить на большой Огонь Дышим не акцентируясь на вдохе или выдохе, осознанно прогоняя Огонь сквозь себя дыханием (здесь может помочь визуализация круга, одно полукружье коего – Огонь, а второе – ты сам. Сила Огня ходит по данному кругу, тем самым единя вас). Пляс Огня Творить данную Практику также сподручнее с большим костром. Став у костра и приведя свою сущность в должный настрой поднимите руки, затем пальцами и ладонями попытайтесь повторить движение языков пламени. Постепенно задействуйте все части рук – локти, плечи. Ритм дыхания - смотря по движению. Не прекращая движения, опустите руки на уровень груди, немного разведя в стороны – костёр шире у основания. Затем вновь начинайте медленно поднимать вверх, по мере вздымания более интенсивно двигая ими – Огонь стремится вверх. Повторяя данную очерёдность несколько раз кряду, постепенно учащайте дыхание (верно и то, что при должном исполнении Практики оно будет учащаться само). Довершение Данные Практики – лишь основа, но никак не подробное руководство. По подобию их всяк стремящийся сможет свои Практики наработать. http://www.voloshba.nm.ru/
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:48 | Сообщение # 8 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| Природные Места Силы (из статьи Родомир, Держиврат "Течение Природных Энергий: Места Силы") Человек издревле ощущал изменение интенсивности пространства и реакции собственного организма, связанные с нахождением в месте с присутствием оного. Места, обладающие такими свойствами, впоследствии и получили название «Мест Силы». Обычно все подобные места принято делить на «добрые» и «худые», «благие» и «гиблые». Не используя субъективно-вторичных оценочных характеристик, коими и являются оценки «хорошо» и «плохо», вкратце объясним механизм Течения Силы в таких местах. Суть в следующем: ядро земли взаимодействует с Солнцем и прочими небесными телами, обладающими свойствами магнита, благодаря чему образуются невидимые глазу потоки или нити взаимодействия. К этому добавляется наличие или отсутствие подземных водных потоков и характер их течения, подводных водоворотов, структура литосферы (разломы и т.д.) и прочие факторы, кои в большей или меньшей степени влияют на образование Места Силы. Важнейшим фактором является то, что вышеуказанное взаимодействие происходит в обе стороны – от Земли к Небу и от Неба к Земле. Поэтому все Места Силы делятся на нисходящие и восходящие. Нисходящие – это те места, где энергия небесных тел «втягивается» ядром Земли, восходящие напротив – те места, где энергия стремится к Небу. Именно поэтому в местах с Восходящей Силой чувствуется подъём и воодушевление, т.к. стремящаяся вверх энергия в определённой степени захватывает объект, находящийся в её поле; а в местах с Нисходящей напротив – подавленность и упадок. Обе категории Мест Силы, помимо характера действующей в них энергии, могут быть отмечены ещё и чисто внешними факторами – характером растительности, наличием или отсутствием насекомых, поведением в них животных. Уровень активности Места с любым из описанных характеров энергии определяется интенсивностью восходящего или нисходящего потока. Кроме этого, существуют и места с не столь однозначным Течением Силы. Каждое из них может быть благоприятным или худым для отдельного человека, гармонизировать, поляризироваться либо диссонировать с его внутренней сущностью. Энергетически активное место можно структурировать определённым образом, тем самым скорректировав Течение Силы – например, размещением камней (камень – природный накопитель энергии, поэтому помещение в Место Силы камня оказывает эффект, подобный эффекту «плотины», повышающей уровень воды - таким образом даже относительно слабое в энергетическом плане место можно значительно усилить, либо направить энергию сильного места в нужное русло), окапыванием определённой формы, и прочими способами (включая и, например, утверждение чура в данном месте). Во времена, когда человек был не столь отдалён от Природы как ныне, люди гораздо острее чувствовали Природное Пространство, поэтому поселения, культовые сооружения, места захоронений и пр. устраивались в местах с соответствующим характером энергии практически безошибочно. Ныне же поиск и взаимодействие с Местами Силы для подавляющего большинства людей является в большей или меньшей степени сложной задачей, так как вне-природный путь развития цивилизации требует реанимирования качеств ощущения Природного Пространства. Ниже вкратце будет сказано о практиках, позволяющих взаимодействовать с Местами Силы. Здесь заметим лишь, что должным образом подготовленный человек способен использовать места и Восходящей, и Нисходящей Силы но, естественно, в разных целях. Культовые Места Силы Эта категория Мест Силы может частично совпадать с Природными местами (например, Культовые камни, места древних Святилищ и т.д.). Механизмы взаимодополнения для таких случаев уже были объяснены выше, потому сама суть должна быть понятна. В целом относительно Культовых Мест Силы нужно сказать следующее: все они предназначены для общения с Запредельным, для Духовного Восхождения. И любое Культовое Действо – это ни что иное, как Духовное Восхождение. Механизм здесь таков: повторяемостью единообразных действий того или иного характера место заряжается Силой определённого свойства, а Потоки Силы в нём приобретают определённое направление. Проще говоря, в таких местах при помощи определённых действий выстраивается некая «лестница» либо некий «тоннель» к Сверх-человеческому. Происходит это благодаря тому, что человек выбрасывает в Пространство энергию определённого качества. Суммируясь, сливаясь от разных людей, эта энергия и образует единый мощный поток, стремящийся в определённом направлении. О местах, в коих такой поток наиболее силён и способен «увлечь» за собой выбрасываемую человеком Духовную энергию и придать ей нужное направление и говорят: «место намолено». То есть на этом месте, благодаря регулярности свершаемых Духовных действий на протяжении длительного промежутка времени, выстроился «тоннель». Поэтому на часто используемых капищах гораздо легче войти в нужное состояние, нежели чем в более «обыденных» местах. Как и в случае с Природными Местами, для облегчения задачи по формированию Потока Силы (или энергетизации Пространства) при обустройстве Культовых Мест зачастую используются различные внешние атрибуты, в зависимости от данной конкретной Духовной Традиции (например, утверждение камней, чуров и т.д.) и коррекция ландшафта (например, кругообразное окапывание). Всё это в целом является функциональным искусственным пространством, обладающим определёнными настройками и призванным облегчить человеку достижение определённых состояний. Образно говоря, это некое Духовное Здание, войдя в которое, мы можем выйти в Запредельное (в сущности, такими же свойствами обладает Изба Бабы Яги из народного фольклора), это Поток, войдя в который, можно попасть в Океан Всебога, это Ветер Неведомого, раздувающий Паруса нашего Духа. И всё, что нам нужно – это лишь расправить эти Паруса, отбросив ненужное и отпустив себя… *** Здесь же необходимо сказать, что искусственное пространство всегда более хрупко, нежели чем естественное, поэтому многие настройки Культовых Мест Силы можно сбить выбросом в пространство энергии иного качества – например, неподобающим поведением, худым словом, худой мыслью. Всеми этими способами можно нарушить Течение Силы, изрядно деформировать то невидимое глазу Духовное Здание, кое находится в Культовом Месте, от чего оно и растеряет часть Силы. В случаях изрядной деформации (например, свершённом убийстве на Святом Месте, в результате которого выброс эмоций жертвы в Пространство нарушил Течение Силы) место считают осквернённым. Поэтому священнослужители всех без исключения Духовных Традиций призывали и призывают к соответствующему отношению и поведению в подобных местах. Именно стремлением не сбить настройки объясняется формирование особого отношения к Культовым Местам Силы и определённый «кодекс поведения» в оных.
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:48 | Сообщение # 9 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| Некоторые практики, позволяющие расширить диапазон осознаваемой чувствительности и обрести внутреннюю целостность Велеслав Безмерен один лишь Бог; все же формы имеют свою меру... Мир - не всегда такой, каким может нам представляться... 1. Хождение по снегу В течении 5-7 минут ходят босиком по снегу (самому при этом желательно быть одетым тепло, но так, чтобы не потеть от жары); руки положены ладонями на макушку - одна поверх другой. Шагают медленно, высоко поднимая колени, с максимальной осознанностью, ощущая себя единым целым от ступней до макушки, стараясь чувствовать холод снега не только ногами, но как бы всем телом без разделения. 2. Хождение по горячим углям Чрезвычайно полезная во многих отношениях практика. Однако использовать ее (особенно начинающим) необходимо исключительно под руководством опытного наставника - во избежание нежелательных последствий. 3. "Бег Яри между Небом и Землей" Бег осуществляется в произвольном темпе (желательно не с максимальной скоростью). Практикующий при этом концентрирует внимание на области Живота, ощущая, как из него выходят нити силы, соединяющие его через ноги с Матерью-Землей, а через макушку - с Отцом-Небом. Используется для накопления и активизации резервов Солнечной Яри - жизненной силы человека, собранной в Животе. 4. Контакт с деревьями Произвольно выбирается дерево, несущее заряд положительной энергии (желательно его астрологическое соответствие конкретному практикующему)[1]. Далее медленно, с максимальной осознанностью касаются руками его ствола, вдыхают запахи, отмечают про себя все шероховатости поверхности и т.д., и т.п. Затем обращаются к дереву с просьбой обменяться с ним жизненной силой, для чего можно либо просто прижать обе ладони к стволу (правая ладонь мужчины - дающая, левая - берущая; у женщины - наоборот), либо прижаться к дереву спиной. При этом желательно, остановив поток мыслей, внимательно прислушиваться к своим внутренним ощущениям. 5. Общение со Стихиями Внешняя сторона данной практики предельно проста: а) "ловить руками" ветер в поле, призывая его Силу - <Воздух>; б) в безмолвии смотреть на пламя костра - <Огонь>; в) купаться в водоеме или просто смотреть на воду, остановив поток мыслей - <Вода>; г) лежать на земле, пытаясь почувствовать текущие в ней Жизненные Токи - <3емля>. От "обычного" общения с Силами Природы данная практика отличается лишь повышенной степенью осознанности при максимальном внутреннем безмолвии. Во Славу Рода! -------------------------------------------------------------------------------- [1] При этом следует помнить, что мужчинам благоприятствует дуб, женщинам - липа, девушкам - береза, и т.д.
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:48 | Сообщение # 10 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25071
Статус: Убежал
| О вопрошении и желаниях
Потребности и желания – неотъемлемый атрибут человека. Равно как и обращения к Богам об их достижении. Чем острее необходимость – тем чаще человек обращается к Высшим Силам за помощью. Даже сугубые скептики и материалисты находясь в экстремальных ситуациях начинают взывать к Богу...
С волошебной точки зрения характерной ошибкой любого человека, имеющего какое-либо желание и стремящегося чтобы оно исполнилось, является то, что в подавляющем большинстве случаев такой человек попросту держит это желание в себе, тем самым мешая его реализации в этом Мире. Это равносильно тому, как если бы мы, желая богатых всходов, тем не менее держали бы зерно при себе, не кидая его в почву…
Поэтому важно помнить следующее: - желание в Духовном смысле настолько же вещественно, насколько и многие другие материальные предметы этого Мира. Чтобы снискать осознание определённых свойств объекта, зачастую необходимо выйти за его рамки. Здесь – в известной степени отстраниться от собственного желания.
- излишняя привязанность к желанию удерживает его внутри нас. Иными словами, привязанность к желанию рано или поздно достигает такого этапа, после которого срабатывает некий механизм, коий делает желание как бы уже сбывшимся. Но беда в том, что в данном случае «сбывается» оно внутри нас самих, не выходя во внешний Мир.
- также сильная привязанность порождает неосознанный страх того, что наше желание по каким-либо причинам может не сбыться. И этот страх лишь усугубляет общую картину…
*** Принято считать, что желание сбывается "неожиданно", по прошествии более или менее длительного промежутка времени. На самом деле во всём этом нет никакой "неожиданности", а желание сбывается тогда, когда человек забывает о нём, посредством чего активизирует один из многих механизмов его реализации.
Стоит добавить, что именно стремлением отпустить желание и тем самым реализовать его можно объяснить ряд народных обычаев. Например, обычай повязывать различные тряпицы на Святых Местах. Здесь тряпица символизирует собой желание (а по сути является им, так как перед повязыванием, как правило, желание наговаривается на тряпицу).
*** Не привязывайтесь к своим желаниям, не пестуйте их внутри себя. Помните, для того чтобы семя дало всходы необходимо бросить его в почву. А значит - расстаться с ним. Тот, кто носит зёрна при себе за пазухой никогда не пожнёт урожая…
Родомир, Милалика (2006)
|
|
| |
burgunov | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:49 | Сообщение # 11 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Убежал
| Дыхание Силы 1. Ведали древние мудрецы – волхвы старины седой: всё сущее живёт Дыханием Рода. Выдохом Своим творит Всесущий Всебог Род бесчисленные Вселенные, а Вдохом – вбирает их обратно в Себя. Вечно Дыхание Рода, как Вечен Сам Род. И Вдох Его следует за Выдохом, и за Вдохом следует новый Выдох. Так было и так будет всегда. 2. Дыша, живёт Мать-Природа и человек. Дыханию Природы можно уподобить поочерёдную смену зимы и лета, ночи и дня, жизни и смерти и новой жизни. Поистине, смерти нет, но есть лишь переход одной формы в другую, перерождение и вечное Возрождение. 3. Древние предки наши, слышавшие в Сердце своём Безмолвные Гласы Родных Богов и записавшие первые славления Вед – совершали при том особливые дыхательные радения, дабы успокоить так свой ум и настроить сознание на восприятие Божественного. Отголоски этого древнего знания и поныне хранит Ведическая традиция Арьяварты – священной земли, простирающейся от Русского Севера до Арийской Индии. 4. Ещё совсем недавно, в эпоху двоеверия на Руси, члены тайных мистических сект (так называемые «хлысты» и др.), совершая свои духовные радения, «воздыхали о Господе» до изнеможения плоти, когда пот лил с них градом и рубахи промокали от него насквозь. 5. В наше время, когда Свет древнего Ведания с новой силой разгорается по-над Русью – знания наших далёких предков обретают «второе дыхание» в радениях их потомков – современных родноверов. 6. И ныне, как прежде, на Капищах святых возносят волхвы славы Родным Богам, воздев длани к Небу и вдыхая в себя Силу Рода, Коя паче всех сил на Земле – Едина во многих ликах суть: всякой силе зарод творит, всякому семени расти велит. 7. Радеют тако: марь темяную – силу смерти вместе со всем отжившим, старым, негодным – выдыхают, а ярь светлую – силу жизни, обновляющую и ото всех хворей да болестей исцеляющую – вдыхают. 8. Дышат без перерыва меж вдохом и выдохом: час, и два, и более – по мере своей. Оттого ярь по телу бежит быстрее – марь прочь гонит. А где в теле нечистоты собрались из-за жизни не в ладу с Природой да токи сил запрудили – там место немеет, мышцы судорогой сводит. 9. Когда же тело очищается, и токи сил текут внутри него беспрепятственно, тогда у радеющего раскрывается сознание, и зрит он яко воочию Богов Родных, и дива дивные, и чуда чудные, о которых ни в слове сказать, ни пером описать, и прежние жизни свои воспоминает, и Сердце Вещее своё для Самосиянного Света Родова отверзает. 10. Различают при сём: дыхание Земли, Воды, Огня и Воздуха – четырёх стихий чистых, во коих Сила Рода от веку пребывает, да из коих Мать-Земля всяку плоть слагает – от лона Живы и до серпа Мары, во дне белом и во ночи темяной – от плоти Своей питает. 11. Дыхание Земли – творят лёжа на земле, в полном расслаблении тела и успокоении ума. Для того ложатся спиной на землю в месте чистом и благоприятном для радения, ноги не перекрещивают, руки кладут вдоль тела, чуть раскинув в стороны, ладонями вниз[1]. Дышат глубоко, животом, делая упор на вдох – вбирание силы Земли. На протяжении всего радения лежат не двигаясь – будто обмерши, с закрытыми очами, внутрь себя зрят. 12. Дыхание Воды – ложатся тако же, только дышат, ко вдоху и выдоху равную силу прилагая – токи яри и мари в теле уравновешивая. В какой-то миг – «отпускают» тело, кое начинает немного двигаться в ритме дыхания – легко, как течёт ручей. 13. Дыхание Огня – творят, как правило, сидя перед Живым Огнём, длани к нему протянув и чрез оные силу Огнебога в себя вбирая. Дышат, делая ударение на выдохе – темяную марь из себя силой яри светлой извергая. 14. Дыхание Воздуха – творят, стоя в хороводе. Постепенно начинают двигаться посолонь, ускоряясь всё больше и больше – до тех пор, пока плоти не станет невмоготу, а душа до Вышнего не восхитится. Сие же называют ещё «духовной баней». Слава Роду! Влх. Велеслав
|
|
| |
burgunov | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:49 | Сообщение # 12 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Убежал
| Держиврат Волошба звуков Волошба звуков является одним из самых эффективнейших и древнейших видов волошбы, и считалось высшим искусством оной у наших предков. К этому виду волошбы относятся игра на музыкальных инструментах, пение, заговаривание, заклинания. Именно волошбе звуков приписывается способность передавать необходимую информацию в мир мёртвых. Существовало и существует ныне множество напевов, наигрышей, заговоров и заклинаний, вызывающих различные природные явления, как то ливни с градом, пожары, засуха и пр. Возможно при этом звуковые лады были скорее настройкой сознания волхвующего и его зрителей для достижения нужного эффекта, но это можно рассматривать лишь как предположение, бо может иметь место лишь как один из факторов влияния. Необходимый эффект достигается с помощью сочетаний звуков различной тональности, интенсивности и ритма, являя обширный спектр воздействия на физиологию и психику людей, животных, воздействуя в том числе и на растительный мир, природные явления в целом. В процессе оной волошбы наибольшему влиянию подвергается сам волхвующий, бо пение или игра изменяют его восприятие, настраивая на иной лад потребный для достижения влияния. Общеизвестно, что всё что мы видим, слышим и чувствуем непрерывно меняет капля за каплей наше мировоззрение, характер, форму поведения и интенсивность восприятия. Волошба звуков наиболее сильный и действенный инструмент в этих изменениях. Звук самым тесным образом связан с дыханием, а дыхание взаимосвязано с психологическим состоянием человека, качеством восприимчивости внимания, степенью его поглощённости. Первозвуки Гласные звуки наиболее отражают эмоциональное состояние человека, и их распев придаёт определённое качество нашему самоощущению, позволяя укорениться в потребных состояниях более основательно. Воздействие прогуживания первозвуков можно описать так: А - состояния от полноты сил и радостного возбуждения до истерической паники в зависимости от изменений тональности; изменения интенсивности придают качества от проникновенности, чувствительности, до несокрушимости, неотразимости. Стать ярого огня. О- расслабление, умиротворение, внутренний лад и наполненность живой. Стать малого огня Э - состояния от физической готовности к действию до нейтрально-эмоционального возбуждения двигательной активности. Стать воздуха. I (И) - беспристрастность, спокойствие, центрированность, сведение внимания к своей сути, уменьшение влияния внешних раздражителей, чистота. Стать центра стихий. Ы - звук навьей гуды, отвращающий от повседневной суеты, пробуждающий тёмные (забытые) струны души, тоску по неведомому. Стать дремучей земли. У - непреклонность, целеустремлённость, стесненные обстоятельствами. Источение жизненных сил, ослабляющее восприятие Яви, но погружающее в трясину отстойника ума, увлекающую водоворотом обрывочных грёз. Стать воды. Узлы гласа Согласные звуки определяют направленность качественных изменений настроек восприятия, и способствуют более точному увязыванию гласных звуков (передающих определённый эмоциональный настрой) в паутину искомого состояния. Т.о. это скорей узлы (руны) эмоционального самочувствия, повторяя которые раз за разом добиваешься более точной подстройки к искомому состоянию. Здесь следует упомянуть об одном моменте - если глас идёт до узла, то это находящее состояние, если после, то это истекающее состояние. Пример: узловой звук М при прогуживании инстинктивно соотносится с нашим телом своей утробной вибрацией, здесь же прогуживание а-ам-м вызывает телесное удовольствие, а прогуживание м-ма-а проецирует более потребность в оном довольстве. Мыслю стоит перечислить некоторые из гласных узлов, имеющих соответствующую смыслу форму: Ц - присоединение. В- веять, проникать, зрелость. Л - течение, влечение. Н - низина, яма, нижний. Х - союз, связь. Р - рог, изобилие, дар. Ж - влажность Священные слоги Священные слоги гнездятся в именах богов, да древних корнях слов, воздействуя наиболее откровенно на наш ум, вызывая в нас подспудно Силу соответствия. Как пример подобных слогов можно привести: Сва - свой, родной. Гой - чисто, прекрасно. Ве - мудрый. Ле - ладное. Сый - сущий. Ний - теневой. Вий - проницательный. Стрый - проникновенный, опытный. Хорославы (колославы), заклятия По сути своей те же восточные мантры, то бишь заклятие богов, иных духов и существ, восславление их. Заклинание богов и духов строятся в повелительном ключе, восславление в превосходном. Пример первого рода хорослав: Мара мати, Мара мати! Меру сва до ны отъяти. Дедо Волосе - тяни колосье, Дедо Волосе - дивии косы. Второго рода: Слава Перуне! Слава Перуне! Ярью свет миру даруе! Заговоры, заклинания, клятвы и пр. Современная форма заговоров видна на примере формул аутотренинга, и настроечных текстов доктора Сытина. Також имеет такую форму: Выйду я (имярек) в поле не таясь, к чисту небу челом воротясь - ярым солнцем исполняясь, ветром буйным окрепляясь. Взыграй силушка ретивая, разбей печати скорбныя, сними гнёт досужий как поведано. Свивай долюшка судьбу красную, судьбу славную и богатую. Будет слово крепко пред богами сказанное отныне и до веку. Слово, как и звук вообще, являются для намерения (плетения нитей прави) словно игла для нити. Облечение вплетения во ткань яви проявляет желаемое. То же можно делать с помощью «вождения силы». Сказанное однажды спонтанно клятва, заклинание или иное речение облечёт судьбу твою путами слова вешнего, и устремится Доля али Недоля по нитям Прави (законам мироздания) проявляя сказанное. Лишь слово суетное, не обличённое сутью твоей, да двуличное почти не скажется на судьбе и явленном. Звериный язык Звериный язык суть эмпатический, и передаёт суть сказанного не формой звука, а качеством, и телесным выражением. Освоив тональную окраску звука, научив своё тело красноречию, вы сможете обращаться к зверям и понимать их естественным и непринуждённым образом. Но здесь нет места двуличности, телесное выражение нельзя подделать, в нём видны все намерения. Созерцание звуков Распевание первозвуков (гласных звуков). 1. Гудою гласы распевая, во коло, или в тишине один, услышь Единство Полнозвучья вокруг себя - ты слейся с ним. 2. Священным слогом слейся в Правду (единое качество, закон) с одной из божьських сил. 3. Гудою долгой, тихой, да печальной ты постепенно затихая всю тишь безмолвья ощути, и выйди к истинным Истокам. 4. Услышав пение протяжное иль плачь, а может переливы гуслей, ты встань в течение сего и раствори свой ум, личину проводив в реке звучания. Так ты выйдешь за пределы. 5. Печалью сердце охладив, клянись придти к Истокам, внемли. Упражняй дух, уничтожая его врагов Самый отъявленный враг у горожанина это рассеянность духа, внимания, мешающая ему сконцентрироваться. Оное в гораздо меньшей форме относится к деревенским жителям, имеющим постоянный контакт с природой. Множество развлечений, постоянная спешка, всё возрастающий поток информации, накапливающаяся вечная раздражённость - всё это уводит наше внимание от самих себя, от ощущения собственной сути. Фактически все развлечения, в любой их форме якорят нас в обыденности, рассеивают наш дух, отдаляет от самих себя. Наш вечный поиск новых ощущений, и необходимость выживания в этом мире разрывают наш дух, его целостность. Безволие заставляет расползаться внимание на несущественные предметы и явления, в то время как воля должна крепко цементировать целостность нашего внимания. Укрепление воли суть достижение в своих проявлениях постоянства и непреклонности, пресечение многоветвистости ума. Упражняй слух и глас Для духа благотворно дыхания развитие, как-то распевания протяжные, игра на духовых инструментах, и слушание оных, такоже слушание струнных инструментов при игре на них. В целом же развитие дыхания и слуха придаёт духу мощи и ловкости, гибкости. Звучание настраивает наш дух до различного чувствования, и здесь главное не потворствовать излишне единому настрою, абы не истощить своих жизненных сил. Иначе дух будет в ущербе, и маяться от ощущения недосказанности и невыразимости неопределённого качества. Чтобы оного не происходило, следует менять иногда ритм, частоту и интенсивность дыхательных упражнений (как то игра на инструментах, пение, слушание оных и пр.). К примеру интенсивные, мощные и резкие вдохи-выдохи заставляют распаляться ум и тело, приводя их в движение, и вовлекая в круговерть живы. Слава Роду! Держиврат. Ярославская Родноверческая Община «ВЕЛЕСОВО УРОЧИЩЕ» Материал взят с сайта http://www.voloshba.nm.ru/
Сообщение отредактировал burgunov - Суббота, 13.06.2009, 22:59 |
|
| |
burgunov | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:49 | Сообщение # 13 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Убежал
| О духовных радениях Тщетна вера, которая не сопряжена с самосовершенствованием. Тщетно самосовершенствование, которое не сопряжено с развитием сознания. Тщетно развитие сознание, которое не сопряжено с раскрытием Сердца. Творимые по вере – ради самосовершенствования, развития сознания и раскрытия Сердца – радения суть: 1. «Слушать» Землю (лёжа на земле); 2. Созерцать бегущую Воду; 3. Смотреть на живой Огонь (малое пламя лучины либо большое пламя костра); 4. «Ловить руками» Ветер (стоя на горе, холме или просто на открытом месте); 5. Встреча поутру и проводы ввечеру Солнца; 6. Созерцание Месяца и звёздного неба; 7. Сосредоточенное наблюдение за собственным дыханием: а) при ускоренном дыхании, б) при замедленном дыхании, в) при естественном дыхании; 8. Дыхание Силы (дыхание «лютого зверя») – без задержки между вдохом и выдохом: а) с ударением на выдох – выброс мари (очищающее дыхание), б) с ударением на вдох – вбирание яри (дыхание, наполняющее жизненной силой), в) равное дыхание – уравновешивающее токи яри и мари в теле; 9. Сосредоточенное созерцание какого-либо предмета или знака; 10. Сосредоточенное созерцание представляемого образа (предмета, знака, Лика Бога); 11. Закатывание глаз (сведение взгляда глаз к области межбровья); 12. Смотрение в глаза собственному отражению или другому человеку[1]; 13. Рассредоточение взгляда; 14. Рассредоточенное созерцание без образов; 15. Погружение сознания в Безмолвие Сердца и Безмысленное созерцание Бесформенного. А тако же: 1. Уединение в лесу (в лесной хижине или в землянке), в пещере (иногда в нарочно вырытой для радения земляной яме, без доступа света и посторонних звуков), в горах и т.д.; 2. Вслушивание в голоса грома, ветра, воды и огня; 3. «Медвежий рык» («звериное» рычание во весь голос) – очищение, выброс мари; 4. Долгий смех или плач, а тако же говорение на «тарабарском» языке[2]; 5. Прогуживание священных слогов («ГОЙ», «СВА», «МА» и др.); 6. Воспевание возрадов[3] и колослав[4]; 7. Многократное начитывание священных слогов и колослав на чётках[5]; 8. Духовное пение; 9. Пляс (в том числе хороводный): а) неистовый, б) умиротворяющий; Пляс стихий: а) земли, б) воды, в) огня, г) воздуха; Пляс родового зверя (медвежий, волчий, петушиный и т.д.). 10. Налаживание гудьбой[6]: а) посредством слушания, б) посредством собственной игры на тех или иных музыкальных инструментах. К налаживанию гудьбой тако же относятся: 1. Вслушивание в звуки рога[7] (земля); 2. Вслушивание в звуки гуслей (вода); 3. Вслушивание в звуки бубна (огонь); 4. Вслушивание в звуки дудочки[8] (ветер). Радения бывают: 1. Умные (внутренние) и телесные (внешние), а тако же смешанные; 2. Волховские (жреческие), воинские[9] и мирские; 3. Мужские и женские; 4. Личные и общие (общинные); 5. Имеющие целью сосредоточение либо расслабление; 6. Имеющие целью совершенствование каких-либо свойств души и тела либо направленные на духовное самопознание человека (постижение своего истинного Я – АЗ ЕСМЬ). Слава Роду! __________________________ [1] При этом созерцаемый образ может претерпевать значительные изменения: будто разные лица (молодые и старые, красивые и уродливые, человеческие и иные) сменяют друг друга – вплоть до полного растворения всякого образа. [2] Очищение речи и ума посредством «выговаривания» из себя непрерывного потока бессмысленных слов. [3] Возрады – короткие духовные стихи, как правило, с повторяющимся припевом, воспеваемые на радениях многократно. [4] Колославы – короткие речения, такие как: «ГОЙ ЕСЕ ВЕЛЕСЕ ЕСЕ ГОЙ», «ГОЙ СВА ПЕРУНЕ ДАРИ СИЛЫ» и т.п., воспеваемые либо начитываемые на радениях многократно. [5] Родноверческие чётки состоят, как правило, из сорока бусин и ещё одной – чуть крупнее остальных (означающей Присутствие Самого Рода), которая не используется при начитывании. [6] То, что в наше время называют ещё «музыкальной терапией». [7] Звуки должны быть достаточно низкими. [8] Звуки должны быть достаточно высокими. [9] Связанные с развитием качеств души и тела, необходимых для овладения воинскими искусствами. Материал взят с сайта http://www.voloshba.nm.ru/
Сообщение отредактировал burgunov - Суббота, 13.06.2009, 22:59 |
|
| |
burgunov | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:49 | Сообщение # 14 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Убежал
| Родомир КНИГА ПУТИ Книга, которая никогда не будет дописана… *** Подлинный Путь – Путь без Пути. Ибо если он ещё не пройден [тобой] – его ещё нет. Если же он есть – значит это не [твой] Путь… *** Торным Путём легче идти, но Дух взращивается Преодолением. Скачка галопом по широкой столбовой дороге не принесёт [тебе] Духовных Плодов и Прозрения… *** Торный Путь - это Стезя того, кто проложил её и кто прошёл [по ней]. Известный и уже пройденный [кем-то] Путь – Путь не твоего Духа… *** Тот, кто говорит что следует Пути Бога – не ведает Бога. Ибо всё в Мире – Путь Бога, корень всякого худа же [здесь] – наши собственные мороки – ложные суждения и иллюзии… *** Изливая [из себя] результаты Духовного Поиска, человек тем самым освобождает место в своём Сосуде Духа для новой Влаги Знаний. Лишь стремлением к восприятию нового, Неизведанного [должно быть] обусловлено желание вещать другим о Пути твоего Духа… *** Изливая [из себя] результаты Духовного Поиска, не стремись непременно быть понятным всем и каждому. Ибо если то, о чём ты говоришь – Грани Истины – то не бойся быть непонятым, если же боишься – значит ты говоришь не об Истине… *** Изливая [из себя] результаты Духовного Поиска, [любой] человек потворствует появлению [по меньшей мере] трёх мороков. Ибо есть То, о Чём человек хочет сказать, есть То, Как он об Этом сказал и есть То, Как его поняли другие. Морок первый: взгляд на То, о Чём человек хочет сказать. В этом случае человек осмысливает Извечную Истину в точки зрения своего [личного] субъективного взгляда. Морок второй: То, Как об этом сказано. Человек говорит не о Безмерном, но лишь о своём взгляде на Него. Морок третий: То, Как его поняли другие. Искажения [при понимании] неизбежны, поэтому взыскующие Ученичества приобщаются не к Безмерному, но лишь к [чьему-то] искажённому взгляду на Него. Оттого и говорят: подлинно Знающий не говорит, а Говорящий - не знает… *** Всяк, дерзающий учительствовать должен помнить, что единственной целью [его] наставлений взыскующему ученичества должно быть пробуждение Духовной Жажды [в ученике], но никак не стремление увлечь того на свою Стезю. Ибо таким образом учительствующий пестует очередного Духовного слепца… *** Обретающий Знания из писаний, без непосредственного общения с Реальностью никогда не отверзнет своё Духовное Око, ибо зрит Мир чужими глазами – глазами автора оного писания… *** Желающий учится у кого-либо кроме Бога - собственноручно убивает [в себе] своего собственного Внутреннего Учителя. Ученичество имеет смысл лишь тогда, когда оно вершится с целью приобретения Силы и Инструментов Духа, нужных для Восхождения по своему Пути… *** Подлинно взыскующий Духовного Ученичества не пройдёт мимо того, у кого можно научиться, даже если это будет общепризнанный глупец. Ведь Воля Бога присутствует во всём… *** Всякий человек приходит на Белый Свет для того, чтобы свершить Восхождение по Пути Духа. Можно свершить тьму дел – как худых, так и добрых. Можно снискать великие богатства и громкую славу. Но не свершивший Восхождения – не сделал ничего… *** Суть Восхождения не в приобретении. Суть Восхождения – в очищении. Суть Восхождения – в избавлении от [ложных и субъективных] взглядов, мешающих зреть Истинную Реальность. Суть Восхождения – в осознании Внутреннего Смысла вещей, Извечного и Сокровенного Значения [скрытого] за преходящей формой. Суть Восхождения – в стремлении к Извечной Чистоте Свободного Духа. Суть Восхождения – в осознании своей подлинной природы. *** Все события жизни человека – как худые так и добрые – ни что иное, как Вехи Духовного Восхождения, наполненные Сокровенным Смыслом, пусть даже не сознаваемым большинством живущих. Не исключая и тех событий кои, казалось бы, тянут назад. Ведь у Безмерного нет «верха» и «низа», нет «начала» и «конца»… *** Верша Восхождение по Стезе Духа следует помнить, что опьянённость Хмелем Познания может затмить [собой] виденье Подлинной Природы Вещей, превратясь из Духовной Пищи - в морока… *** Путь Духа вершиться не ради самого Пути, а Познание не ради самого факта Познания. Путь Духа – это Путь к Цели. Единственная Цель для всякого Духовного подвижника – снискание освобождения от условностей, разрушение граней между «Я» и «Бог»… *** Вот четыре основные ступени на Стезе Восхождения, на Стезе Духовного Ученичества. 1. Ребёнок – Родители. Всякое подлинное Восхождение начинается с этой Ступени. Ибо взращивание в себе чувства родства с Небом и Землёй, готовность признать То, Что Больше тебя – начало Пути. 2. Ученик – Учитель. Человек внимает своему Внутреннему Учителю - Гласу Бога, безмолвно звучащему в [его] Сердце. 3. Равные. Ступень равенства меж Богом и человеком. Снискавшие Великую Мудрость становятся на эту Ступень – вровень с Родными Богами. 4. Единство. Та Ступень, что превыше всех слов и всех мыслей. Человек избавляется от условностей, сливаясь с Богом, становясь ОДНИМ… *** Путь Духа сопряжён с многочисленными трудностями, исполнен тягот и невзгод. И лишь находясь в конце Пути человек понимает, что та Божественная Истина, к которой он стремился всё это время была его Внутренней Сутью - с самого [его] рождения в этом Мире… Слава Роду! Записано Родомиром в месяце сечене (январе) лета 4415 от О.С.В. (2006 по н.х.л.) С Поклоном Дающим Прозрение Слава! Материал взят с сайта http://www.voloshba.nm.ru/
Сообщение отредактировал burgunov - Понедельник, 06.07.2009, 15:17 |
|
| |
burgunov | Дата: Пятница, 19.02.2010, 19:49 | Сообщение # 15 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Статус: Убежал
| Родомир Практики Духовного Смотрения Несколько Духовных практик, связанных с глазами. 1. Смотрение внутрь Выбрав удобное положение тела, закройте глаза. Постепенно пытайтесь остановить движение глазных яблок под закрытыми веками. Это не так легко, ибо наши глаза необычайно подвижны, они двигаются даже у спящих людей. Поэтому практиковать следует упорно и постоянно. Не слушайте своё дыхание, как в некоторых других практиках, не концентрируйтесь ни на каких ощущениях. Единственная цель – это остановить движение глазных яблок. Хитрость в том, что остановка движения глаз неизменно влечёт за собой остановку «внутреннего диалога» (в том числе исчезнет и сама мысль о том, что вам нужно остановить движение глаз, коя безусловно присутствовала пероначально) - ибо глаза реагируют на мысли, и если останавливается одно – останавливается и другое. Поэтому всё, что вам нужно – это остановить движение глаз. После этого всё остальное приходит само собой. Цель этой практики – осознание Подлинного Я или Внутреннее Осознание. Проникая внутрь себя самого вы неизбежно меняетесь, вы начинаете различать Подлинное и не-важное. 2. Практика «Мёртвого Взгляда» Эту практику вполне возможно рассматривать как одно из упражнений Навьего Пути. Суть в следующем: не секрет, что у мертвого человека глаза всегда «закатываются». По свидетельству восточных мистиков, аналогичное состояние наблюдается и у человека, пребывающего в состоянии глубокой медитации. На основе этого можно сделать вывод о том, что таковое положение глаз сопутствует любым «пограничным состояниям». От этого и отталкивается данная практика (мы лишь изменили вектор движения). Лягте и закройте глаза. Успокойте дыхание. Не открывая глаз пытайтесь «закатить» глазные яблоки (для большей простоты: представьте будто вы пытаетесь увидеть головной мозг в области лба изнутри). Поначалу такие действия будут вызывать у вас зевоту – подавляйте её. Через некоторое время появится ощущение «распирания» в области горла и грудной клетки – отстранитесь от них. Затем – некоторое напряжение или даже боль в нижней части глазных яблок. После всего этого и наступит состояние, в общем аналогичное описанному в упражнении 1. Цели практики также сходны. 3. Духовная Сила взгляда Глаза, по сути, являются одним из многих Инструментов Силы. Взглядом мы связываемся с объектов не только с обыденной точки зрения, но и на энергетическом уровне (на уровне Силы). Данное упражнение позволяет прочувствовать многочисленные моменты, связанные с Силой взгляда, а также развить способность концентрации взгляда. -- Выберите любой объект, чётко выделяющийся на каком-либо фоне (например, дерево, стоящее в поле). Расположитесь от него на таком расстоянии, чтобы вам были хорошо видны все его внешние детали. Сосредоточьтесь на нём и некоторое время как бы «упирайтесь» в него своим взглядом (лучше представлять, что вы пытаетесь его сдвинуть своим взглядом). После этого резко переведите взгляд с объекта – на фон. Чётко осознайте собственные ощущения (это ощущения «провала», в целом они аналогичны тому, как если бы вы упирались во что-то руками, а затем эта опора резко исчезла. Здесь тоже самое, но в не-физическом плане). В процессе постоянной практики вы сможете получить чёткое осознание Потоков Силы, исходящих из ваших глаз, и их «рассеивание» при переводе взгляда с объекта на фон, что взращивает, условно говоря, вашу «Силу взгляда». Это и есть начальная цель практики. -- Выберите какую-либо часть вашего тела (например, руку или ногу) и попытайтесь «отделиться» от неё. Иными словами, осознавайте что эта часть тела – не ваша. Затем сосредоточьте на ней свой взгляд, осознавая её как «преграду», аналогичную той, что рассматривалась в первой части упражнения. Через некоторое время, не смотря ни на что, вы получите чёткое ощущение вне-физического контакта между глазами и наблюдаемой частью вашего тела. Сконцентрируйтесь на этом ощущении. В процессе дальнейшей практики, продолжая сосредотачивать взгляд, рано или поздно вы обретёте чувство исчезновения «преграды». Таким образом замыкается некая «цепь Силы» между взглядом и объектом, и объект из «преграды» превращается в источник энергии. Это конечная цель. Слава Роду! Родомир. 12 цветеня (апреля) 4415 от О.С.В. (2006) материал взят с сайта http://www.voloshba.nm.ru/
|
|
| |
|