КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Пятница, 13.12.2019, 05:41
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • СПИРАЛЬ ЖИЗНИ (100)
  • Прогнозы и предсказания (55)
  • ТОНКИЙ МИР (90)
  • О физиологии человека в общем (104)
  • Устройство глаза. Зрение. Проблемы с ними. (62)
  • Дух-Душа-Тело (74)
  • Пророчества, предсказания... (338)
  • Операция «Преемник» (6)
  • ГОД 2019 (20)
  • КАРМА и всё, что с ней связано (71)
  • Места Силы, лабиринты и внутреннее пространство сознания (31)
  • СОЧЕЛЬНИК, РОЖДЕСТВО и ДР. (29)
  • ОКНО ОВЕРТОНА (51)
  • Путь Духовного Развития (127)
  • Космический детектив (19)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Повседневный быт - Страница 24 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 24 из 24
    • «
    • 1
    • 2
    • 22
    • 23
    • 24
    Модератор форума: Макошь  
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Новости научные и околонаучные » Повседневный быт
    Повседневный быт
    МакошьДата: Четверг, 28.02.2019, 10:56 | Сообщение # 346
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21604
    Статус: Убежал
    Масленица 2019: когда начинается и заканчивается

    В конце зимы нас ждет самое яркое праздничное гулянье — Масленица.

    Народное празднество каждый год начинается и завершается в разное время, однако даты несложно высчитать самостоятельно.

    Масленицу народ ждет с нетерпением и с огромной радостью. На протяжении семи дней люди торжественно славят и встречают весну, прощаясь с зимой и ее морозами. В это время все вокруг окунается в веселую и непринужденную атмосферу, готовясь к оттепели.

    Масленица — самый известный народный праздник, который любит и молодое, и взрослое поколение. В этот период даже люди, которые придерживается православного календаря, с радостью готовят блинчики и соблюдают народные традиции. Праздник назван в честь последней недели перед постом, которая считается полупостной: мясо уже не едят, но все еще не запрещено употреблять сливочное масло.

    Согласно календарю православной церкви, Масленицу прозвали «Сырная седмица», иначе говоря, это последние семь дней подготовки к посту. Заканчивается Масленица Прощеным воскресеньем. Этот день посвящен духовному очищению.

    Основная символика праздника — это, конечно же, обрядовое чучело Масленицы, исконно славянские гулянья и развлечения, зимние народные забавы, блины, походы в гости к друзьям и общение с близкими.

    Люди отмечают данный праздник на протяжении 7 календарных дней, и каждый из них имеет свои особенности, традиции и название. Испокон веков Масленицу принято встречать за восемь недель перед Воскресеньем Христовым и на последней неделе до главного православного поста. Так что дату начала праздника без труда можно высчитать самостоятельно. Для этого нужно лишь отнять от даты Светлого Христова Воскресения 56 дней.

    В 2019 году православный мир встретит Пасху 28 апреля, а значит, масленичные гулянья начнутся уже 4 марта, а закончатся 10 числа, в день Прощеного воскресенья.

    источник
     
    михаДата: Четверг, 28.03.2019, 16:25 | Сообщение # 347
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 159
    Статус: Убежал
    Европейские страны отказались от одноразовой пластиковой посуды


    Законопроект о запрете производства и использования одноразовых пластиковых изделий в Евросоюзе к 2021 году принял Европарламент 27 марта, сообщает сайт ведомства.

    Под запрет попадет множество предметов, в основном повседневного использования в быту: столовая посуда и принадлежности, пищевые контейнеры, прочие мелкие приспособления и изделия.

    Что касается одноразовых пластиковых бутылок, то к 2029 году уже 90% этой тары должно собираться, а не просто выбрасываться, и частично служить сырьем для производства новых бутылок (к 2025 году из старых бутылок должна производиться четверть всех новых, а к 2030 году — уже 30%).

    Закон предусматривает не только запретительные меры, но и меры по агитации и разъяснению потребителям вреда, наносимого пластмассовым мусором окружающей среде. Данные об этом предполагается наносить на соответствующие потребительские товары, по аналогии с предупреждениями о вреде здоровью на упаковках табачной продукции.

    В густонаселенной Европе проблема утилизации захоронения отходов является достаточно острой. Уже много лет отдельные государства и Евросоюз в целом пытаются регулировать эту сферу.

    Европа пробует различные направления решения мусорной проблемы — раздельный сбор твердых бытовых отходов с последующей частичной утилизацией, экспорт мусора и, наконец, запрет производства плохоутилизируемых товаров. Сообщения о планах введения данного запрета появились еще в мае прошлого года.

    https://rossaprimavera.ru/news/9b3f97c1


    Сообщение отредактировал миха - Четверг, 28.03.2019, 16:29
     
    МакошьДата: Четверг, 25.04.2019, 18:30 | Сообщение # 348
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21604
    Статус: Убежал
    New York Times: айфоны и цифровизация – это для нищих и тупых

    Популярная американская газета «взрывает мозг» среднестатистическому российскому либералу и технократу, опубликовав статья о том что нынешнее «цифровое обучение» как и остальная цифровизация – это удел общества нищих.

    Оказывается, богатые в США отказываются не просто от услуг «цифровой экономики», а от смартфонов, соцсетей, покупок онлайн и тем более школ, в которых используют гаджеты.

    На прошлой неделе РИА «Катюша» уже рассказывала о том, куда действительно ведет распиаренная цифровизация всех и всего на примере фильмов ВВС о не таком уж и далеком будущем в 2039 году.

    Там за «прогресс» выдавалась жизнь, в которой нет места своей семье, собственному дому и чувствам. Все живут в общежитии, питаются искусственной едой и продуктами из насекомых и извращаются в виртуальном мире. Точней не все, а «среднестатистический житель», которого опустят до уровня раба или «одной рабочей единицы».

    В том материале мы предположили, что цифровизация не коснется ее главных лоббистов – мирового олигархата. И вот, яркое доказательство в виде большой статьи от New York Times.

    Пока наши доморощенные грефы рассказывают, что жить в виртуале – это прогрессивно и нужно, богатые американцы, то есть большинство богачей мира, отказываются от нее:

    «Они хотят, чтобы их дети играли со сверстниками, а частные дорогие школы без технологий процветают. Богатые люди готовы и способны платить за них. Заметное человеческое взаимодействие - жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей — стало символом статуса. Чем больше мониторов появляется в жизни бедных, тем больше их исчезает из жизни богатых. Чем вы богаче, тем больше тратите, чтобы быть за «кадром». Главный исполнительный директор Института роскоши Милтон Педраза, который консультирует компании, изучая, как хотят жить и тратить деньги самые богатые, обнаружил, что богатые хотят тратить на что-либо человеческое. Согласно исследованиям его компании, предполагаемые расходы на такие мероприятия, как организация досуга и питание, опережают расходы на товары, и он видит в этом прямую реакцию на распространение «цифры». «Теперь образование, учреждения здравоохранения, все, начинают смотреть на то, что сделано человеком. Человек сейчас очень важен», - сказал господин Педраза.

    «Пейджеры были важны, потому что это был сигнал, что вы были важным, занятым человеком», - сказал Джозеф Нунес, председатель отдела маркетинга в Университете Южной Калифорнии, который специализируется на статусном маркетинге. Сегодня, сказал он, все наоборот: «если вы действительно в верхней части иерархии, вам не нужно ни перед кем отвечать. Они должны ответить тебе». Богатые люди могут позволить себе отказаться от своих данных и своего внимания, продаваемого в качестве продукта. У бедного и среднего класса нет таких же ресурсов», - продолжает рассказ New York Times.

    Представляете, оказывается сегодня в США айфон - признак нищеброда. А все, от чего нас убеждают отказаться, как от «пережитков совка» - школы, где дети учатся у хороших учителей, больницы, где лечат профессиональные врачи, даже организация банальной веселой свадьбы с живыми гостями в том же Голливуде и среди остальных американских богачей теперь вещи крайне статусные. Открытие, которое для наших звезд и тех, кто гонится за «статусом», равно взрыву мозга. Притом, далее журналисты объясняют, что отказ от любой виртуальности – от соцсетей и смартфонов, до использования гаджетов в обучении – это далеко не блажь всяких Рокфеллеров, а единственный способ получения умных и адекватных наследников.

    «Согласно ранним результатам знакового исследования по развитию мозга, которые проводили национальные институты здравоохранения среди 11 тыс. детей показали, что те, кто проводит более двух часов в день, сидя у экранов, получили более низкие оценки за мышление, чем занимающиеся с книгами. Наиболее тревожно, что исследование обнаруживает, что мозги детей, которые проводят много времени у экранов и за книгами, разные. У некоторых детей «цифры» преждевременное истончение коры головного мозга. У взрослых, одно исследование нашло связь между временем за мониторами гаджетов и депрессией.

    Против использования гаджетов выступил ведущий автор Американской академии педиатрии и ведущий педиатр в детской больнице Сиэтла Димитрий Кристакис, который заявил, что малыш, который учится строить с виртуальными кубиками в iPadе, банально не умеет сделать тоже самое с реальными кубиками.

    Технические компании упорно трудились (лоббировали), чтобы заставить государственные школы внедрять программы, которые требовали, чтобы один ноутбук приходился на одного ученика, утверждая, что смогут лучше подготовить детей к их будущему на основе цифровизации. Но идея в том, как люди, которые внедряют будущее на основе «цифры», воспитывают своих собственных детей, отказываясь от нее.

    В маленьких городках вокруг Вичита, где школьные бюджеты были настолько урезаны, что Верховный суд штата постановил, что они неадекватны, учителя и пособия в классах были заменены программным обеспечением, и большую часть учебного дня школьники проводили молча в ноутбуке. (то же самое российским детям готовят лоббисты проекта «Цифровая школа» из Сколково, АСИ и Высшей школы экономики—РИА Катюша) А в это время в Силиконовой долине время у экранов все чаще рассматривается как нездоровое. Одна из самых популярных там начальных школ - это местная школа Вальдорфа, которая обещает вернуться к истокам, внедряя почти классическое образование. В итоге получается, что пока богатые дети растут с меньшим временем у гаджетов, бедные дети обращаются к ним все чаще», - сообщает New York Times.

    Вот тут даже особо комментировать нечего. По факту мы имеем ситуацию, когда те самые владельцы информационных гигантов, которые проплачивают внедрение все большего количества гаджетов в образование и способствуют отуплению населения, подсаженного на их услуги, как на наркотики, отправляют своих отроков в нормальные школы без «цифры» и за не малые деньги. Притом про наркотики здесь сказано не случайно.

    «Бедным и среднему классу говорят, что гаджеты – это хорошо и важно для них и их детей. Для этого в высокотехнологичных компаниях на ставках работают психологи и нейробиологи, задача которых как можно быстрее и как можно на дольше приковать глаза и умы к экранам гаджетов… «Люди бегут к тому, что они знают - к экранам. Это как бегство в фаст-фуд», - сказала Шерри Туркл, профессор социальных исследований науки и технологий Массачусетского технологического института. И так же, как отказываться от фаст-фуда сложнее, когда это единственный ресторан, доступный в городе, уход от гаджетов намного сложнее для бедного и среднего класса. Даже если кто-то решил жить в автономном режиме, это часто бывает невозможно. Родители учеников государственных школ, возможно и не хотят, чтобы их дети учились с гаджетом в руке, но это не вариант, когда многие классы теперь построены на программах ноутбука «один к одному». Существует также реальность, что в нашей культуре растущей изоляции, в которой исчезло так много традиционных мест сбора и социальных структур, гаджеты уже заполняют решающую пустоту», - добавляют американские журналисты.

    Напоминаем, это не текст конспирологов, который рассказывает о построении нового общества рабов под контролем «большого брата». Это респектабельное и крайне толерантное New York Times, которое вполне официально рассказывает, что да – действительно в IT компаниях знают, что от их товаров люди тупеют, более того, они держат целый штат сотрудников, которые должны заставить тупеть население еще быстрей, а потому своих чад они держат от «новшеств» как можно дальше. Да и сами предпочитают покупать вещи в магазинах, а не в интернете, ходить к врачам, а не пользоваться удаленной помощью и есть в хорошем ресторане, а не заказывать фаст-фуд через сеть.

    И здесь мы возвращаемся к роликам от ВВС, где показаны не особо одаренные и живущие в спартанских условиях люди из 2039 года – то есть те, кому сегодня 5-10 лет. Именно они, «нищеброды» выученные по новым правилам в школе с гаджетами, ушедшие в соцсети и станут главными «трудовыми ресурсами», а попросту рабами тех, кто учит детей в классических школах и лечит в нормальных больницах. Притом рабами классическими, которые будут иметь кров, какую-никакую пищу из кузнечиков и переработанной нефти и одежду. Только вместо клейма у них будет идентификационный номер, вместо цепей им дадут гаджеты, а вместо надсмотрщика пресловутый искусственный интеллект.

    И это будущее уже наступает не только в Штатах и на Западе, но и в России.

    РИА Катюша
     
    СеваДата: Пятница, 10.05.2019, 14:45 | Сообщение # 349
    Обучающий
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 518
    Статус: Убежал
    «Майкрософт» решил научить всех людей толерантному языку.

    Summit.news: Microsoft собирается выпустить новую версию Word, которая использует Искусственный Интеллект, чтобы сделать написанное вами более «политически корректным».

    Наверное вас всегда одолевает досада, когда написанное вами слово «гребаный» iPhone исправляет на «приглушенный» (дословно: fucking – ducking)? А теперь вообразите эту функцию для всего текста.

    Новая функция под названием «Идеи в слове» (Ideas in Word) будет рекомендовать изменить «чувствительные» фразы.

    Например, вы пишите: «Нам нужно, чтобы здесь было немного свежей крови». Word поменяет фразу так, чтобы чтобы «свежая кровь» стала «новыми сотрудниками».

    Термин «инвалид» будет заменен на «человек с ограниченными возможностями» и так далее. При этом ИИ так же будет учитывать слова и выражения, которые могут быть «оскорбительными» для кого-то из другой страны или культуры. Однако особо Искусственный Интеллект будет бороться со словами и фразами, имеющие гендерную предвзятость.

    Марк Салливан, большой фанат новых функций, говорит, что ему это апгрейд очень безумно нравится, поскольку сам он боится, что «неосознанно или случайно я могу вставить в свое письмо термины или ссылки, которые выражают оценочные суждения, которые я на самом деле не имею в виду». Теперь Искусственный Интеллект поможет избежать написания чего-то, что могло бы кого-нибудь оскорбить.

    Комментарий Редакции The Big The One: Язык, на котором говорят люди – штука невероятно сложная и малопонятная даже филологам. Никто не знает откуда появились слова и что они на самом деле обозначают, тем не менее даже далекие от филологии люди видят, что язык – явление очень динамическое, он быстро меняется, заставляя многие слова приобретать совершенно другой смысл.

    Возьмем, к примеру, русский язык. Является ли оскорбительным слово “ребенок”, то есть “рабёнок”, сын раба? И что значит вообще слово “дети”? От слова “дети” происходит слово “детинец”, то есть кремль – место, где сидит княжеская дружина и его челядь. Так что дети – это общее название для дружинников и прислуги правителя. Поэтому осторожнее с этим словом – вдруг кто-то обидеться, что его чадо назвали рабенком и пальнет из обреза.

    Или слово “клятва”. Сегодня разного рода государственные деятели клянутся кто на библиях, кто на конституциях, а сильный пол дает слабому “клятвы верности”. Но “клятва” – это на самом деле проклятие, именно так слово ранее и использовалось.

    Или еще одно чудное слово: “задница”, то есть прошлое, наследство . Это как бы юридический термин, много раз упоминающийся в Русской Правде. Там есть, например, заголовок: “А се о задницѣ”.

    Цитата: “Аже братья ростяжються передъ княземь о задницю” – то есть “если братья будут вести тяжбу перед князем о наследстве”. В свете этого термина земля, не доставшаяся никому по наследству (выморочная), называлась “беззадщина”.

    Ну и далее по списку:

    лето = год;

    неделя = воскресенье;

    век = увечье, плата за увечье;

    Винчестер = марка оружия;

    наказание = учение, приказ;

    живот = жизнь;

    начальник = человек, начавший что-либо (например – родоначальник);

    пионер = первооткрыватель;

    обожать = обожествлять;

    орать = пахать;

    пиво = любой напиток, то есть то,что пьют;

    приказ = государственное учреждение;

    тьма = 10 000;

    целовать = приветствовать;

    вина = причина, основание, пеня;

    гостинец = большая торговая дорога для гостей;

    гость = торговец, купец;

    изгой = свободный человек;

    поток = изгнание, ссылка, заточение;

    правда = свод правил;

    продажа = пеня за преступление.

    Это далеко не полный перечень слов, изменивших свое значение за пару столетий, а за большее время язык меняется еще сильнее. Так в XVII-XIX вв. слово “язык” обозначало народ, но ранее оно обозначало свидетельские показания, что отражено в летописях. К слову, у казаков оно так и осталось в обиходе – “язык” в качестве названия для военнопленного пришло в армию оттуда.

    Или оскорбившее Майкрософт слово “инвалид” . Дословно с латинского оно обозначает “не сильный” , то есть invalidus. В чем здесь оскорбление? Причем в России в позапрошлом веке это было синонимом слова “ветеран”. То есть любой военный, вышедший в отставку и получающий от государства пособие по возрасту или по увечью.

    Таким образом язык – штука очень динамическая и если какое-то слово что-то обозначает сегодня – непонятно что оно будет обозначать завтра. Тем не менее теперь, похоже, какие-то клоуны в Майкрософт будут сами определять динамику и учить всех людей мира их родному языку.

    источник
     
    СеваДата: Четверг, 23.05.2019, 19:32 | Сообщение # 350
    Обучающий
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 518
    Статус: Убежал
    Пять новых правил снятия наличных с банковской карты

    Сегодня практически у каждого россиянина есть банковская карта.

    Несомненно, новые правила направлены на изменение количества наличных расчетов в обществе России.

    Знание и использование правил снятия наличных с банковской карты позволит упростить планирование трат, а также исключить неприятности, связанные со снятием денег с банковских карт.

    Снятие денег с неименных карт

    С 18 сентября 2019 года для реализации операции по снятию денежных средств с такой карты нужно будет пройти идентификацию. А именно сообщить свои паспортные данные, ИНН и СНИЛС. При этом в день разрешено снять не более 5000 руб., а ежемесячно действует ограничение в размере 40 000 руб.

    Нотариусы, адвокаты, бухгалтеры при проведении от имени или по поручению своих клиентов операций с денежными средствами или другим имуществом также должны будут осуществлять идентификацию таких граждан. Эта процедура будет обязательной и для их представителей.

    Снятие денег в магазине

    Со второй половины 2019 года международные платежные системы Master Card и Visa, а также Сбербанк объявили о новой программе снятия наличных денег с карты в магазине – при условии наличия соответствующего оборудования, установленного банком.

    В магазине необходимо будет совершить покупку и оплатить ее банковской картой, в таком случае до 5000 руб. можно будет получить наличными в кассе магазина.

    Бесконтактная оплата с банковской карты

    Повышена максимальной суммы покупок до 3000 руб., при бесконтактной выплате которых не требуется вводить пин-код в платежной системе Visa. Напомню, что по закону «О национальной платежной системе» в случае использования банковской карты без согласия клиента необходимо направить уведомление банку, но не позднее следующего дня после совершения операции. В этом случае банк будет обязан вернуть снятые без согласия клиента со счета деньги.

    Обязательность использования карты «Мир»

    С 1 мая 2019 года вступило в силу постановление Правительства, согласно которому к 1 июля 2020 года на платежные карты «Мир» должны быть переведены все выплаты безработным гражданам, гражданам, пострадавшим после техногенных катастроф (аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году, аварии на ПО «Маяк» в 1957 году, во время сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в 1949 году и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне), а также гражданам, имеющим право на детские пособия.

    С этой даты новым получателям социальных выплат выдадут карту «Мир». Те, кто уже получает выплаты на международные карты, перейдут на карту «Мир» до 1 июля 2020 года. Получателям выплат нужно дождаться письма банка с уведомлением о новой выпущенной карте. Кроме того, получатель выплаты может выбрать, получать ли выплаты наличными деньгами или на банковский счет.

    Снятие денег с карт зарубежных банков

    С 27 июня 2019 года под обязательный контроль попадают операции по снятию денег с банковской карты иностранного банка. Теперь банк, через который произойдет обналичивание денег с такой карты, будет обязан сообщить в течение 3 дней полную информацию об операции с Росфинмониторинг, который реализует контроль такой операции.

    К июню 2019 года ЦБ РФ подготовит подробный список зарубежных банков, карты которых будут контролироваться в России.

    Итак, новые правила вводят дополнительные ограничения по обналичиванию в целях контроля и расширяют возможности по снятию денег с банковской карты. Это будет способствовать увеличению объему сбора налогов, а также возможно повлечет возобновление бартерных схем, использование иностранной наличной валюты.

    источник
     
    МакошьДата: Вторник, 25.06.2019, 15:46 | Сообщение # 351
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21604
    Статус: Убежал
    Еще один способ очищения пространства

    Подожги лавровый лист в доме и наблюдай за тем, что произойдет через 10 минут!

    Каждый дом обладает своим ароматом. У кого-то он пахнет духами или кофе, у других же домашней едой или теплым молоком.

    Но бывают жилища, в которых присутствует запах невероятной свежести и чистоты. При этом вы чувствуете себя там очень уютно, так как это не искусственный запах освежителя воздуха.

    Древние греки и римляне применяли лавровый лист не только в кулинарии, но и использовали его для очищения помещений от неприятных запахов и сырости. Для этого они поджигали листья лавра…

    Кстати, если проделывать такую процедуру часто, можно избавиться не только от запаха, но и предотвратить некоторые болезни и улучшить самочувствие. Доказано, что запах лаврового листа действует на организм успокаивающе и болеутоляюще.

    Лавровый лист способен предотвратить приступы эпилепсии, побороть стресс, усталость и бессонницу. Это связано с тем, что в этой пряности содержатся цинеол и специфические эфирные масла, которые освобождают дыхательные пути и способствуют расслаблению всего организма.

    Чтобы ощутить на себе расслабляющий эффект уже через 10 минут, подожгите пару сухих лавровых листов над подходящей емкостью. Через некоторое время вы ощутите приятный запах, которым наполнится комната.

    Кстати, лавровый лист считается символом чистоты, успеха и победы. Магические свойства растения были замечены еще в древности. С лавровым листом проводились различные ритуалы для исполнения желаний. До сих пор некоторые хранят возле входной двери ветку лавра как оберег. Как говорится, под лежачий камень вода не течет, поэтому не поленитесь и попробуйте исполнить свое желание с помощью этой пряности.

    Напишите желание на лавровом листе и подожгите его. Желание обязательно сбудется, если вы решительно настроены. Полезные свойства лаврового листа очень сложно сосчитать. Его применяют в кулинарии, в лечебных целях, в быту, в качестве оберега и в других областях.

    источник
     
    МакошьДата: Среда, 10.07.2019, 12:50 | Сообщение # 352
    Мыслитель
    Группа: Админы
    Сообщений: 21604
    Статус: Убежал
    Потребительство как образ жизни

    Мотив. Без него невозможно ни одно действие.

    Мы рождаемся уже с базовыми мотивациями, обусловленными нашими физическими потребностями.

    Но чем дальше мы познаем мир, впитывая в себя все особенности окружающей нас информационной среды, тем больше у нас появляется мотиваций.

    Но зачастую наш выбор — далеко не всегда наш выбор. Это, скорее, выбор той среды, которая нас формирует.

    Любому нашему действию предшествует мотив. И в зависимости от того, какие мотивации заложены в нас, такие действия мы будем совершать и по такому пути будем двигаться.

    И современный мир устроен так, что окружающая среда закладывает в нас с детства не самые лучшие мотивации. Эти мотивации преимущественно эгоистичные. Почему так происходит и кому это выгодно? Существует мнение, что 90 % информации, с которой мы сталкиваемся, выгодны транснациональным корпорациям и проплачены ими. Что же это за информация? И идёт ли речь только о какой-то явной рекламе?

    XXI век — век потребительства

    На конец XX века и начало XXI пришёл самый расцвет транснациональных корпораций. Если в XX веке в мире преимущественно шла война идеологий, и война эта шла путём вооружённых столкновений, то к концу XX века началась новая эпоха — эпоха бесструктурного управления обществом, эпоха войны, которая идёт не на полях сражений, а в умах людей. Сегодня гонка вооружений ведётся не в плане оружия в традиционном понимании этого слова. Главным оружием нашего века стала реклама и другие методы манипуляции массовым сознанием.

    Реклама. При этом слове, как правило, возникают у всех примерно одни и те же ассоциации. Рекламу вставляют в самом интересном месте любимого сериала, её расклеивают в общественном транспорте, она обрушивается на нас на улицах родного города. Однако это лишь часть айсберга. На самом деле 90 % информации, с которой мы сталкиваемся, это и есть реклама. В век потребительства реклама стала двигателем прогресса. Ну, или регресса, это как посмотреть.

    Сегодня всё, что мы видим по телевизору, слышим по радио, всё, о чём поют в песнях, все странные концепции и идеи, которые продвигают через сеть Интернет, — это всё и есть реклама. Скрытая реклама. Как это работает? Очень просто. Можно сколько угодно людям мозолить глаза явной рекламой пива, но если человек не подсажен на это чуть ли не с детства, то заставить его покупать вредный напиток вряд ли возможно. И здесь в ход идёт скрытая реклама. Производители пива начинают финансировать производство различных фильмов и сериалов, где все (или подавляющее большинство) герои регулярно пьют пиво.

    При этом не столько важна марка этого пива: все пивные бренды всё равно принадлежат одной корпорации и вся прибыль идёт в общий котёл. Поэтому с экрана продвигается не конкретный бренд пива, а конкретная модель поведения — регулярно употреблять пиво. Это продвигается с телеэкрана как норма: герои, которые употребляют пиво, показаны в качестве положительных героев — у них весёлая жизнь, они успешны, привлекательны, состоятельны, ну и так далее. Причём важно отметить, что для каждого социального слоя потенциальных потребителей образ привлекательности будет свой.

    Для молодежи, к примеру, привлекательными героями являются наглые развязные подростки, а вот для людей постарше важен доход героя и его социальный статус. И производители пива, спонсирующие подобные фильмы, создадут положительный образ под каждую социальную группу. И таким образом постепенно внедрят в общество концепцию о том, что пить пиво — это модно, круто, весело и совсем даже не вредно. А вот тот, кто не пьёт пиво, — вот с ним однозначно то-то не так. Он, как говорил легендарный Воланд: «Или тяжело болен, или втайне ненавидит окружающих». Печально, но слова, написанные гениальным писателем, стали пророческими: сегодня в нашем обществе примерно так воспринимают каждого, кто не употребляет алкоголь.

    И именно так работает эта система: человека ничего не заставляют делать напрямую, никто не указывает ему, как надо жить, просто ему мягко и ненавязчиво внушают, в какую сторону ему нужно двигаться. Активное внедрение деструктивных концепций началось в нашем обществе примерно в конце XX века. Именно тогда начался невиданный доселе расцвет транснациональных корпораций. И за 30–40 лет наше общество практически полностью подчинено так называемой философии потребления.

    Парадигма потребления ориентирует нас на то, что смысл жизни, грубо говоря, не в чём ином, как в потреблении товаров и услуг. И к этому нужно направлять своё внимание. Каждому из нас в этой жизни предлагается простой жизненный план — пожертвовав всем, сделать карьеру, заработать как можно больше денег, и всё для того, чтобы за короткий промежуток человеческой жизни потребить максимальное количество товаров и услуг.

    Особое место во всей этой системе потребления занимает такой рычаг управления, как искусственное «устаревание» вещей. К примеру, можно вполне пользоваться телефоном, который куплен ещё в начале двухтысячных. Однако, если вы где-нибудь в окружении обычных социальных людей вытащите такой телефон, в вас буквально прожгут дырку осуждающими и насмешливыми взглядами. Потому что с таким «старьём» может ходить только… в общем, сами знаете. И важно понимать, что такая реакция — это далеко не выбор всех этих людей. Их просто научили думать определённым образом для того, чтобы они побуждали друг друга всё время скупать «новинки».

    В этом подлость этой системы: она действует руками собственных жертв, заставляя их разрушать себя и свою жизнь. Именно поэтому современное насилие над человеком, которое всегда происходит завуалированно и неявно, намного более циничное и опасное. И опасность его в том, что человек не воспринимает это как насилие, искренне веря, что это его собственный выбор. Истинно сказано: «Лучший раб тот, который не подозревает, что он раб».

    Потребителям долго и настойчиво внушают, что раз в два-три года нужно менять телефон, а человек без смартфона в современном обществе выглядит ещё более странным, чем трезвенник или вегетарианец. И человек, даже осознавая, что этот смартфон ему не нужен, рано или поздно будет элементарно просто «задолбан» своим окружением, и, чтобы просто прекратить насмешки и издевательства, купит себе этот смартфон. И подлость человеческой психики в том, что, купив смартфон, он почувствует, что наконец-то приобщился к элите, и сам будет гнобить тех, у кого этого смартфона нет. Именно так работает эта система.

    И по такой схеме функционируют все отрасли этой системы потребления. Любой, кто пытается сломать эту систему даже в рамках собственной жизни, будет встречать жесточайший отпор со стороны зомбированных рекламой потребителей. Любой, кто хотя бы раз попытался пойти наперекор этой системе, понимает, о чём идёт речь. Попробуйте после долгих лет употребления алкоголя и мяса, сказать своим друзьям или родным, что решили от этого отказаться.

    За крайне редким исключением реакция будет совершенно неадекватной и чаще всего — крайне агрессивной. И как ни странно это прозвучит, но сами люди к этой своей реакции не имеют почти никакого отношения. Так проявляется работа тех деструктивных программ, которые инсталлированы в наше сознание с помощью скрытой рекламы. Если человеку с экрана 20–30 лет его жизни внушать, что алкоголь это — продукт питания, а праздник без него невозможен, то как сможет этот человек нормально воспринимать, что его друг или родственник решил от этого отказаться? Поэтому этих людей можно понять — они жертвы рекламы, и не более того. Они искренне считают, что «обезумевшего» трезвенника надо срочно образумить и вернуть в нормальное состояние — состояние «умеренного» самоотравления алкогольным ядом.

    То же самое и с мясом. Каждому человеку с детства внушалось, что мясо — это необходимый продукт питания. И даже если человек ест это самое мясо пару раз в неделю, то на информацию о вегетарианстве он будет реагировать неизменно: «А что есть тогда?» Такое чувство, что человек, кроме мяса, вообще ничем не питается: суп из мяса, каша из мяса, салат из мяса, десерт из мяса и чай из мяса. В реальности же среднестатистический человек съедает пару-тройку котлет в неделю, и отказ от них уж точно не ведёт к голодной смерти.

    Однако практически у каждого сторонника «традиционного» питания в сознание уже инсталлирована программа, которая заставляет его реагировать агрессивно на любые идеи об изменении в питании. Почему так? Потому что это выгодно транснациональным корпорациям. Вы можете заметить, что на предложения отказаться от мяса люди практически всегда реагируют одними и теми же фразами: про белок, В12, про то, что «есть нечего», про то, что «человек всеяден» и прочую чушь, внушённую мясными корпорациями.

    Примеры с мясом и алкоголем лишь самые яркие примеры. Но на самом деле система потребления так работает во всём. Её схема проста: с помощью скрытой рекламы внушить большинству выгодные ей идеи. А меньшинство будет презираемо и осмеяно. И рано или поздно перейдёт на сторону большинства. А если и нет, то невелика потеря: большинство всё равно будет приносить прибыль.

    Потребительство и паразитирование — бич современности

    Постарайтесь проанализировать свои привычки, ритуалы, обряды, к которым вы привыкли. Тот же пример с Новым годом: нам с детства внушают, что вырубить сотни тысяч ёлок, нанеся удар по экологии, — это нормально. А каждый уважающий себя человек должен выложить за ёлку кругленькую сумму, проспонсировав этот жестокий бизнес, а после двух недель выкинуть её без всяких переживаний о том, куда теперь денутся эти сотни тысяч ёлок, которые валяются на улицах города до лета.

    Нам настойчиво внушают с раннего детства, что самое главное — это получать удовольствие. Удовольствие — превыше всего. О том, что это удовольствие в ущерб другим людям и окружающей среде речь даже не идёт, но парадокс заключается в том, что чаще всего это удовольствие даже во вред самому человеку. Но эта философия потребления так глубоко вбита в наши умы, что смогла взрастить в нас даже пренебрежение к собственной жизни и здоровью.

    Здоровье — это такая штука, что его всегда хватает до конца жизни. Всё это было бы смешно, если бы одурманенные философией потребления люди не начинали болеть уже в 30 лет, а умирать в 60. Реклама настолько зомбирует потребителей, что у них отключается даже инстинкт самосохранения и они потребляют во вред себе. О том, что их потребление наносит колоссальный вред окружающей среде, говорить уже и вовсе не приходится. О том, какой масштабный вред приносит всей планете мясоедение, уже сняты десятки фильмов. Но кого это волнует, кроме тех, кто уже и так перестал есть мясо? К сожалению, подавляющее большинство зрителей подобных фильмов составляют именно те, кто уже и так понял всё о вреде мяса.

    Сегодня большинство людей ведут паразитический образ жизни. Спросите среднестатистического человека о том, к чему он стремится, чего хочет от жизни, какие у него цели и мотивации? «Денег-то хочется…» — ответила мне однажды девушка на вопрос о том, почему она хочет работать именно в IT-сфере. Заметьте, она не хочет изменить мир к лучшему, не хочет что-то привнести новое, что-то изобрести, облегчить жизнь людей, даже не хочет просто познать что-то новое и как-то развиваться.

    «Денег-то хочется…» — вот единственная её мотивация. И это не единичный случай, это, скорее, «норма» современного общества. Подавляющее большинство людей (особенно молодежь как наиболее подверженный воздействию рекламы и пропаганды сегмент социума) сегодня мотивированы именно на потребление товаров и услуг. И поэтому вполне логично, что «денег-то хочется». Только «хочется» не самим людям, а тем, кто проплатил рекламу, инсталлировавшую в сознание людей все эти ложные желания. Это простое правило бизнеса: прежде, чем заработать, нужно вложить.

    Транснациональные корпорации вкладывают миллиарды в организацию всей это информационной войны, направленной на инсталляцию в наше сознание деструктивных установок, мотивирующих нас к потреблению, паразитированию и саморазрушению. Но по итогу они получают в сотни и тысячи раз больше от одурманенных ложью, которые готовы сначала работать по 12 часов в сутки, потому что «денег-то хочется», а потом спускать эти деньги на то, чтобы потреблять то, что им не нужно, и разрушать самих себя. И эта парадоксальная система работает чётко и слаженно. Потребительство и паразитирование давно стали господствующей идеологией в большинстве стран.

    Как избавиться от потребительства

    С потребительством и системой, которая нами управляет, всё понятно. Но следуют классические вопросы: «Что же делать и кто виноват?» Не так важно, кто виноват, так как заинтересованы в таком положении дел транснациональные корпорации, а виноваты в том, что мир именно такой, отчасти и мы сами. Но гораздо важнее вопрос «Что делать?»

    Для начала важно осознать, что нами управляют. Помните, что «Лучший раб тот, который не подозревает, что он раб»? И чтобы освободиться от этих цепей потребления для начала следует стать менее «удобным» рабом: осознать, что нами управляют и большинство наших мотиваций попросту внушены нам. Далее следует подвергнуть глубочайшему анализу все действия, которые мы совершаем. Как уже сказано в самом начале, любому действию предшествует мотив. Вот с этого и надо начинать. Прежде чем совершить какое-то действие, проверьте свой мотив.

    Разберём на примере покупки. Итак, возникло желание купить что-нибудь. Честно (это важно) задайте себе вопрос, действительно ли вам нужна эта вещь? А если нужна, то зачем? Будет ли она способствовать вашему развитию? Принесёт ли она благо вам и окружающим вас людям? Не является ли желание купить эту вещь навязанным вам какой-то скрытой рекламой или настойчивыми «советами» других людей. К советам в плане разного рода покупок стоит относиться крайне осторожно. Важно понимать, что большинство людей уже зомбированы рекламой. И то, что они вам советуют, — это просто процесс ретрансляции тех идей, которые были вложены в них посредством рекламы. То есть совет вам даёт не ваш друг или родственник, а посредством его — заинтересованные в продажах люди. Это важно понимать.

    Осознанность — это наше самое мощное оружие. Когда перед каждым своим действием вы будете себя честно спрашивать о мотивах и смысле данного действия, тогда вы станете поистине свободными. Никакая скрытая реклама, никакой гипноз или зомбирование не смогут с сознанием осознанного человека сделать ничего. Представьте себе антивирусную программу на компьютере. Она сразу же пресекает любые попытки вредоносных программ встроиться в наш компьютер.

    То же самое происходит и с сознанием осознанного человека, который перед каждым своим действием задумывается о том, каковы его мотивы, каков смысл данного действия, каковы цели и к какому результату это действие приведёт. И это позволяет уничтожать «троянские программы» в нашем сознании ещё до того, как они пустят там свои корни и начнут процесс разрушения. Запустите в своём сознании такую антивирусную программу и перед каждым действием, перед каждой покупкой или заказом услуги спросите себя: «Для чего мне это нужно? Какую пользу это принесёт?» Вот увидите: многие желания, навязанные потребности и затраты — уйдут сами собой!

    источник
     
    михаДата: Суббота, 13.07.2019, 18:29 | Сообщение # 353
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 159
    Статус: Убежал
    Вещи, которые нельзя подбирать на улице


    Завидев валяющуюся под ногами ценную вещь, мало кто способен не поддаться соблазну поднять ее.

    Но во многих случаях делать этого не стоит, так как можно навлечь на себя беды и неприятности.

    Почему не все вещи можно подбирать?

    Иногда вещи или деньги подбрасывают специально с различными магическими целями. Во всяком случае, так утверждают специалисты по биоэнергетике. Это называется «подкладом». Нередко хозяин «подклада» стремится избавиться от болезней или перевести свои невзгоды на кого-либо еще и оставляет на улице вещь, над которой предварительно был совершен определенный ритуал.

    Бывает, предмет оказывается на улице по чистой случайности, просто был потерян. Но это не значит, что следует торопиться его подбирать. Какие же находки лучше проигнорировать и пройти мимо?

    Металлические деньги

    Не рекомендуется вообще поднимать с земли любые деньги, даже бумажные купюры, так как их нередко подбрасывают специально. Но особенно следует поберечься металлических монет. Дело в том, что металл вообще прекрасно поглощает любую энергетику. Есть такой ритуал, когда заговаривают монету и выбрасывают ее на перекрестке. После этого к прежним хозяевам монетки приходит финансовое благополучие, а тот, кто найдет ее, начинает терпеть убытки вплоть до краж и пожаров.

    Чужой кошелек или портмоне

    Во-первых, в нем могут также оказаться «заговоренные» деньги. Во-вторых, существует такой способ мошенничества. На дорогу подбрасывают кошелек, полный денег. Кто-нибудь из прохожих подбирает его, открывает и начинает рассматривать содержимое. В это время к нему подходит мошенник, заявляет, что это его кошелек и начинает пересчитывать деньги. Потом говорит, что денег не хватает, грозит полицией, рядом появляются «свидетели» из той же банды… Под давлением жертва отдает свои собственные деньги. Если человек не подбирает кошелек сам, его подбирает один из аферистов и начинает предлагать ему разделить содержимое. Стоит жертве взять кошелек в руки, подходит сообщник и заявляет права на него. Как вариант, у жертвы не требуют денег якобы за недостачу, а под каким-то предлогом просят показать свои. Потом отдают назад, но впоследствии оказывается, что не хватает приличной суммы.

    И еще есть поверье: если вы нашли и присвоили чужие средства, то впоследствии можете точно так же потерять деньги или у вас их украдут. Потому что, по законам Вселенной, вы можете обладать только определенным количеством денег, и больше вам не положено!

    Дорогие украшения

    Изделия из золота, серебра, драгоценных камней часто используют в различных магических обрядах. Через них, например, активно наводится порча. Скажем, обручальное кольцо подбрасывают, чтобы избавиться от проблем в личной жизни. Если вы наденете его себе на палец, весь негатив перейдет к вам. Но и любые другие украшения могут грозить бедой. Вплоть до серьезных болезней, травм, неудач в работе и финансовой сфере.

    Вещи «хэнд-мэйд»

    То есть речь идет о вещах, сделанных своими руками – куклах, вышивках, мягких игрушках. Обычно их нетрудно отличить от покупных. Их часто используют, чтобы избавиться от порчи или другого негатива. Выбрасывать просто так авторскую работу никто не станет. Будьте особенно внимательны, если вещь лежит на перекрестке или в каком-то «нехорошем» месте – например, возле заброшенного дома.

    Кресты

    В религиозном сообществе нет однозначного мнения о том, можно ли подбирать с земли чей-то оброненный крестик. Есть поверье, что это значит «взвалить» чей-то крест на себя. Не факт также, что крест потерян, его могут подкинуть и специально, с магическими целями.

    В данном случае совет таков. Если вы чувствуете в себе достаточно сил, чтобы противостоять негативным воздействиям, то можно поднять крест, очистить его (в том числе промыв, например, проточной и святой водой), сходить с ним в храм и освятить. Еще вариант – просто отнести найденный крест в ближайшую церковь. Если же у вас и так много всяких проблем и вы слишком ослаблены, то лучше оставить крестик на месте – пусть его подберет кто-нибудь другой.

    Сломанные и испорченные вещи

    Цепочка или бусы могут потеряться на улице из-за того, что сломался замок. Кроме того, человек может бросить вещь, поскольку она испорчена, в надежде, что кто-нибудь подберет.

    Никакого злого умысла тут, конечно, нет и быть не может. Но все же лучше поостеречься забирать подобные вещи себе и держать их в доме, так как предмет с изъяном сам по себе накапливает отрицательную энергетику. Разве что попробовать его починить, тогда энергетика может нормализоваться.

    Что делать, если вы все же подобрали вещь?

    Желательно произвести очистку – как физическую, так и энергетическую. Почистите предмет, если он загрязнен, промойте холодной проточной водой, по возможности высушите на солнце. Хорошо бы еще окурить его освященной свечой, почитать над ним молитвы. Этим вы хотя бы частично нейтрализуете отрицательную энергетику, если таковая имеется.

    источник


    Сообщение отредактировал миха - Суббота, 13.07.2019, 18:37
     
    михаДата: Вторник, 05.11.2019, 14:04 | Сообщение # 354
    Уверенный
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 159
    Статус: Убежал
    Час X для старых айфонов стал серьёзным предупреждением для России

    4 ноября закончилась1024-я неделя с базовой даты для многих «яблочных» модулей GPS. Но небольшая техническая проблема является признаком серьёзного цивилизационного кризиса.

    Интернет без старья?

    Интересные всё-таки вещи волнуют жителей нашей страны!

    Едва ли не сутки верхние строчки в списках новостей занимает предупреждение о том, что старая техника Apple, выпущенная до 2013 года, с 4 ноября перестанет нормально работать.

    Речь идёт о таких хорошо забытых моделях, как iPhone5, iPhone4, iPad mini, iPad 2. Но в мире, который построил Джобс, мелочей не бывает.

    Над поклонниками «яблочной» техники не смеются только ленивые и богатые. Действительно, привязанность к экосистеме из Купертино зачастую выглядит наивно и даже глуповато, особенно в России, где айфон часто воспринимается как «понт». Но для того чтобы вывести в топ превращение своих игрушек в тыкву в день слушаний по импичменту Трампа и серьёзных проблем у Зеленского, надо быть очень мощной и единой социальной группой.

    В чём же сейчас проблема? В GPS-модулях, которые, оказывается, надо перепрошивать каждые 1024 недели, то есть примерно 19,5 лет. Предыдущие «дни икс» для старого оборудования пришлись на 6 апреля и 17 августа 2019 года, но они не затронули технику Apple, а значит, и не получили серьёзной медийной огласки. Хотя в апреле проблемы возникли у многих грузовиков, колесящих по российским дорогам: старое навигационное оборудование «встало».

    Соответствующий софт есть в обновлении iOS 10.3.4, а если его не установить, то устройства потеряют выход в интернет, сообщают многие СМИ.

    В поисках заговора

    Понятно, что GPS-модули не имеют отношения к работе интернета — они предназначены для геопозиционирования. В своё время существовала масса телефонов без GPS (практически все кнопочные модели), да и сейчас эти датчики можно отключить на программном уровне, хотя это всё сложнее и сложнее. Получается, что компании Apple просто чрезвычайно интересно видеть ваше местоположение, а если вы не хотите его показывать, то идите и покупайте себе Nokia 3310?

    Зная стиль работы Apple и отношение этой компании к пользователям как к дойным коровам, многие легко поверили в эту версию.

    На самом деле она не совсем верна: «выключать свет» владельцам раритетов никто не собирается. Устройство лишь перестанет автоматически синхронизировать дату и время, что, в свою очередь, приведёт к проблемам со многими программами: почтой, Safari, iCloud, AppStore. То есть сам по себе интернет отключать не будут, им «просто» станет практически невозможно пользоваться.

    Но паника в новостях, предрёкших коллапс для «старых яблочников», очень характерна для современного восприятия мира. Мы понимаем, что наши вещи больше не принадлежат нам.

    Конец прекрасной эпохи

    Вы замечали, что в последние годы из нашего мира уходит базовое понятие собственности, оформившееся ещё на последних фазах существования первобытнообщинного строя, при так называемом «варварстве»?

    Вот купил ты айфон, дорогую полезную вещь, но использовать ты его будешь так, как этого хочет продавец — привязка к учётной записи, iTunes, принудительные обновления и так далее. То есть собственность эта — с очень большими ограничениями. Вообще, всё сложнее честно купить компьютерную программу: теперь нам продают подписки на месяц, полгода, год. Собственность в этой сфере становится сервисом.

    Купил ты жильё, дорогую полезную вещь, но использовать ты его будешь так, как этого хочет государство, и если не сможешь заплатить постоянно растущий налог, рано или поздно эту собственность у тебя отберут. Из ниоткуда появляются услуги капитального ремонта, до которого не дожить, вывоза мусора по цене возведения дворца, и этот список в ближайшие годы будет продолжен.

    Купил ты автомобиль, дорогую полезную вещь, и автоматически подписался тем самым на целый ряд весьма платных услуг. Причём налог будешь платить, даже если авто никогда не двигается с места, а если, не дай Бог, поехал — акцизы, страховка, парковка, зачастую ещё и платные дороги.

    Всё больше покупок совершается под залог предмета покупки, особенно наглядно это видно при ипотеке и автокредите. Фактически до полной расплаты вы не владеете имуществом, вам дают им попользоваться.

    Но и собственное жильё ничего не гарантирует — всегда могут прийти большие дяди и переселить тебя куда-нибудь ещё. Это, кстати, далеко не наше ноу-хау, парижане могут рассказать много интересного о своей реновации. И для старых машин существуют ограничения по въезду в районы, где живут и работают эти большие дяди. Это, опять же, ограничение права собственности.

    Повсеместная реклама кредитов словно специально нацелена на то, чтобы человек никогда не переставал платить хоть за что-нибудь.

    О неприкосновенности же частной собственности в бизнес-отношениях нам и вовсе остаётся лишь мечтать: само право вести предпринимательскую деятельность в России де-факто является государственной услугой, предоставление которой в любой момент могут прекратить.

    Понятно, что нельзя жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого, но этот «другой» как-то уж слишком навязчив.

    * * *

    Всё это совершенно не наше, не русское изобретение, но мы с восторгом неофита стараемся оказаться впереди планеты всей. Словно над Россией нависла тень некоего коллективного Стива Джобса или Тима Кука, и мы никак не можем выйти на свет Божий.

    Что ж, поскорее обновите систему на айфонах, и стабильной вам связи, счастливого плавания от одной услуги к другой.

    Михаил Мельников

    Источник
     
    Космическая Этика » ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЁМ » Новости научные и околонаучные » Повседневный быт
    • Страница 24 из 24
    • «
    • 1
    • 2
    • 22
    • 23
    • 24
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2019