ЧТО ТАКОЕ РУНЫ
|
|
Макошь | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:52 | Сообщение # 46 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Руны Русского Рода Последнее время стало много задаваться вопросов в личку по моему пониманию - зачем нужно восстанавливать руны Рода. Хочу опубликовать здесь пару своих ответов на разных форумах Этот с форума "Руны Русского Рода" http://prarod.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t7-66.htm "Сначала, как я понимаю, что есть руны. Руны - это изначально Свет, который отражается каким-то сложным пространственным телом (и не факт, что это тело видимо для нашего глаза). Возможно, Свет - это гармоническая вибрация сменяющихся, перетекающих друг в друга, сложных пространственных тел, именно поэтому нас так привлекла сакральная геометрия. (бывает же так - только написала, пошла в ливжурнал и нашла вот такую фотографию - посмотрите в ней на луч Света - там тоже многогранники, а на самой планете - присмотритесь - там сота с триглавом) . Раньше, когда сознание людей было чище, они умели менять скорость потока восприятия (скорей всего) солнечного Света или Света Единого и могли читать руны везде и в Воздухе, и в Воде, и в Огне и на Земле и в самих себе. Мы сейчас стандартизированы и не можем принять для себя возможность смены собственных характеристик, поэтому Свет рун в окружающем пространстве нам не виден. Для нас остались только руны, переведённые в знаки, начерченные, материальные. У нас нет чистого восприятия, мы всё переделываем под себя, под свой стандарт, под свой уровень мышления, поэтому даже в понимании знаков у нас идут разночтения. И мы не можем прийти к одинаковому сопоставлению руна -буква (при этом желание и воля к анализу и синтезу у нас тоже повреждены ленью). Для чего нам были даны руны? Для того чтоб мы поняли, что знание хранится с давних-предавних времён. Для того, чтоб мы устремились к Знанию, меняя в пути собственные характеристики и ломая стандарты, познавая свои возможности как Человека, дитя Божьего, имеющего изначально все характеристики Бога-Отца-Матери РОДА. Чтоб мы научились активизировать свою волю. Чтоб мы научились единению, так как только объединившись мы сможем найти результат и не воспользоватьсяим во вред миру(соборность). Ну и чтобы дать шанс нашим детям на иную жизнь. Что бы мы могли практически сделать, узнав руны? Наша жизнь, есть отражение наших мыслей. Наши мысли идут разговором с внутренним собеседником. Разговариваем мы словами. Если наши слова будут гармоничными по отношению к Миру, наш окружающий мир изменится и станет тоже гармоничным, а дальше пойдёт эффект "сотой обезьяны" - свет нашей гармоничности будет цеплять других людей, они начнут говорить те же слова, язык окружающих нас, а потом нашего окружения, а потом окружения нашего окружения изменится. Вообщем главное - изменить самих себя. А руны, их числовые значения, покажут гармоничность или дисгармоничность употребляемых нами слов. Высветят те слова, которые разрушают нашу жизнь. Но для этого надо понимать числа - их энергетику. И здесь нам мог бы помочь Пифагор, его учение о числах. Для того, чтобы узнать руны - мы прислушиваемся к самим себе, сосредотачиваясь на каком-либо участке нашего тела, мы привлекаем к нему энергию нашей мысли, учимся его ощущать и вызнавать его потребности. А ведь наше тело - это отражение Космоса и подвержено тем же законам. Если мы узнаем законы Космоса - мы сможем знать законы нашего тела и наоборот. Возможно, концентрируя внимание на нашем теле, мы сможем вызывать отголосок и нужный нам результат в окружающем нас Мире" А это - ответ на вопрос с сайта Чудинова В.А http://chudinov.ru/obratkasv/3/: "Pavel написал: Июнь 25th, 2009 16:40 //Потому что цель единая - очистить современный русский язык от слов с разрушающей структурой. //(Арина) Не понятно ...Каким образом ? И при чём здесь Руны ? И почему нельзя отчистить русский язык от "слов с разрушающей структурой",изучая или вспоминая язык староверов или интуитивно прислушиваясь к словам ? Если можно , объясните людям . Отчищайте язык,читая древние книги,баллады,песни и пр.При чём здесь Руны-то ? И почему Руны не воспринимаются вами как нечто схожее или идентичное с теми же "символами Рэй-ки"? " Pavel! Я попытаюсь показать своё видение данного вопроса. Я не претендую, что оно истинно. Просто таково оно для меня в данном моменте моего пути. Всё в мире обладает энергией. Энергия движется по невидимым нам линиям, обладает своими законами движения, потому что мир построен достаточно упорядоченно. Мы не видим и не осознаём это движение энергии. Мы её только производим и потребляем, но при этом живём по её законам, непонятным для нас. Энергия может течь гармонично, а может сбиваться при внесении каких-либо негармоничных колебаний и соответственно могут получаться либо заторы, либо неверная скорость её течения, либо сбой в пульсации, сдвиг путей течения. Так вот, я думаю, что руны – это свет определённых участков путей движения энергии по какой-то сетке. Буквы, и звуки, и числа – всё это отражение воздействия этих участков на окружающий мир. То есть они как материальные проявления Света. Когда участки Света сочетаются гармонично – мы выбираем гармоничные материальные проявления (звуки, числа, буквы) - отражается это и на жизни нашей тоже гармонично, мы течём в потоке Света. Когда мы нарушаем законы сочетаемости участков Света – материальные проявления (звуки, числа, буквы) встают в негармоничные сочетания – наша жизнь начинает разрушаться. То есть, если мы сможем понять законы гармоничного сочетания материальных проявлений (звуков, чисел, букв), то энергия жизни будет способствовать нашему гармоничному развитию. Есть такая мудрость: что наверху, то и внизу. Поэтому все Вселенские законы течения энергии повторяются в нашем человеческом теле. Соответственно, если мы научимся слышать и чувствовать и понимать законы развития нашего тела со всеми его функциями – мы сможем постигать Вселенную… Орфики говорили: «Иди срединным путём. Постигни себя» Поэтому то, что рунам есть соответствие в нашем организме, кажется мне соответствующим истине. Поэтому Руны Русского Рода как они были даны нам близки мне. Но, к сожалению, ещё непонятны… Один из путей, которым можно проверить гармоничность слов – это математическая гармония. То есть, узнав числовое значение слова, можно понять гармонично оно или нет, сочетается ли оно в речи с другим словом или нет (образует ли их сочетание гармоничное число) Этим много занимался Пифагор и его школа. А он считался великим посвящённым. Музыкальная гармония звуков тоже определена ещё Пифагором, он учил постигать её на монохорде. А монохорд по сути очень похож на наш позвоночник. А через эту гармонию, он смог научиться слышать как движутся светила – гармонию Сфер. Я думаю, что он её ЧУ в СТВОвал (то есть ощущал в стволе – в позвоночнике) Великая заслуга Валерия Алексеевича, что он долгие годы, в нашем современном мире пытается показать всем, что русский язык – это первоязык людей. Что именно в нём хранятся все тайны прошлых тысячелетий. Просто не следует всё время во всех инакомыслящих искать врагов своих идей. И громко разоблачать, не попытавшись понять. Ведь возможно, если бы он посмотрел данные нам руны, он бы понял, откуда в последующем появлялись буквы и какие сочетания звуков и энергий они в себе несут. Он правильно говорит, что письмо древних было слоговым, то есть в каждой «букве-знаке» идёт сочетание двух энергий, которые образуют третью. Это как Отец-Мать- Ребёнок. Но часто он сам где-то видит лигатуру, а рядом стоящий знак уже лигатурой не считает. Мне очень грустно, когда я читаю просто желание забить своей «умной» речью «глупого» собеседника, не пытаясь даже понять того, почувствовать, что хочет тот донести. Давайте открывать тайный мир русского языка вместе и дружно! Давайте поможем нашим потомкам! Читая баллады, древние книги и песни, мы слышим ритмы и вибрации древнего, несовременного языка. Он уже не сможет найти себе место в современном мире в качестве повседневного. Мы говорим по-другому и важно, чтобы наша современная речь была энергетически гармонична. " Рунмастер http://rusbiz.clan.su/blog/runy_russkogo_roda/2010-02-20-1866
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:59 | Сообщение # 47 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Руны, как часть Системы девяти миров Рассмотрим Систему девяти миров: Сначала рассмотрим само Мировое Древо, Мир, согласно Северной Традиции. Основа Мира – это Вертикаль. Ствол Мирового Древа. Венчает его Асгард – жилище богов. Боги есть Божественные Личности. При этом эта Личность уже находится в своей ячейке в Боге, находится в полном сознании, полностью осознавая свою индивидуальность. Это божества, боги. Сам же Творец всего Сущего, Бог – есть понятие единственное. Это то, что Всеобъемлюще, это то, что не имеет Индивидуальности, ибо любая Индивидуальность есть частность Бога, это то, что не имеет Свойств, Характеристик, и иных Понятий, ибо все, что можно сказать, или подумать, уже есть в Боге. Божество же имеет Индивидуальность и иные Понятия. Система Бога – система Один, Вили и Ве. Есть Бог – Творец всего сущего, то, что над сущим. Это то, что нельзя идентифицировать и то, чему нельзя присвоить индивидуальные черты. Ибо Бог есть все, а все не может иметь индивидуальность. Когда появляется индивидуальность, то уходит всесущность. Я долго думал, как назвать это понятие, и вот, наконец-то подобрал нужное, на мой взгляд, слово. Всесущность. Если приобретается индивидуальность, то происходит формирование некой конкретной направленности и всесущность исчезает. Это с одной стороны. С другой стороны появляется опасность придания некой частности статуса Идеала. Т.е., частность становится Идеалом. А это означает конец развития. В тоже время требуется некая индивидуальность, то, что будет понятно человеку. И Один становится выразителем этой индивидуальности. Вили и Ве не являются выразителями индивидуальности. И пытаться постичь их, и тем более найти их в неком индивидуальном облике невозможно. Они вместе с Одином объединяются в Боге, создавая Бога. Принцип отображен в Валькнуте. Таким образом, индивидуальность Одина, пребывающего в Боге растворяется. И индивидуальность появляется, когда он предстает перед нами. Место Северных богов, богов Северной Традиции, главный из которых и есть бог Один и есть Асгард. Это место Совершенства, Мир Совершенства. Это Место в Боге. На другом конце Древа, на другом конце Оси находится Хел. Это противоположность Асгарда. Это то, что уже было, и что не может возникнуть вновь. Здесь находится все то, что нельзя использовать в последующем развитии. Хел – это нечто, что было, но умерло. Это то, что не должно возникнуть снова. Яркий пример – это физическое тело человека. Человек умирает, он воплотиться снова, но в другом физическом теле. Его прежнего физического тела больше не будет. Никогда. Предмер Хел – это не нечто переменное, которое когда-то возникало, менялось и исчезло, чтобы возродиться вновь. Предмер Хел – это то, что было, причем было в конечном, истинном виде. Некая точка отсчета. Некая ситуация, которая является истинной и конечной. Далее будет не поступательное изменение этой ситуации, а скачок. Очищение ситуации, от того, что не должно больше повториться. Будет нечто совершенно новое. Человек, например, воплощается в новом физическом теле. Но и уничтожить это нельзя, ибо надо знать, что же нельзя использовать. Это некий гигантский архив всего Развития. Нечто инициируется в Асгарде, как Идея Бога, рождается, развивается, существует, отмирает и уходит в Хел, в архив. Хел – это сокровищница Опыта. Ибо есть положительный опят, который переходит в следующий цикл Эволюции, и есть отрицательный опыт, который остается в Хел. А зная отрицательный опыт, можно исключить повторение последующих ошибок. Под Асгардом расположен Альфхейм. Это место Божественной Личности при ее Жизни, при физическом воплощении. Это место Высшей Ментальности, это место Души. Медоуз называет Альфхейм «царством Разума», «эманацией Души, отражающей ее свет». Альфхейм человека – это и есть Душа. Я бы назвал Альфхейм человека, как царство Высшего Разума. Это не Сознание, которое призвано воплотить в существующей реальности через физическое тело (Ванахейм) некую Идею, подсказанную ему Душой (Альфхейм) через Подсознание (Свартальфхейм). Это и есть Душа, как Высший Разум, генерирующий эту Идею, как некую веху в стратегии реализации Глобальной Задачи воплощения человека, диктуемой Духом (ячейкой в Боге). Вот что такое Альфхейм человека. Теперь перейдем к Мировому, или Космическому Древу. Альфхейм – Мировой Разум, место Творчества. Здесь рождаются Идеи, которые адаптируют Творчество Бога к существующей реальности. Под Мидгардом расположен Свартальфхейм. Это место АнтиБожественной Личности при ее Жизни, при физическом воплощении. Это место Подсознания, инстинктов, желаний и стремлений. Медоуз называет его «царством становления, где будущее формируется из мыслительных образов настоящего». Это действительно так. Это определенная информационная матрица. И многообразие всех возрождающихся систем и всех форм повторяется. Причем повторяется не «один в один». Также как человек при последующей инкарнации не возникает, как нечто совершенно идентичное прежней инкарнации. Точно также и в макромасштабе. Система возрождается, но в несколько ином виде. В этом Творчество Бога – Эволюция. Постоянная модификация Системы, Всего в этой Системе. Вся базовая информация запомнена в Свартальфхейме. Туда же поступает информация о творческих Идеях, некой Коррекции существующих Форм и Законов, и так далее. И потом это все воплощается. Таким образом, Ничто не ускользает от внимания Бога. Что-то появляется, развивается и умирает согласно готовых шаблонов (пассивное внимание) уже созданных ранее, а что-то появляется, развивается и умирает согласно некой Идее. Относительно человека – это Подсознание человека. Про АнтиБожественную Личность. Мы видим, что Свартальфхейм является важнейшей частью, как Мирового Древа, так и человека (подсознание). И именно Свартальфхейм реализует (формирует) воплощение в существующей реальности. И тут такой "гвоздь”. Поэтому настало время дать истинную картину вещей и процессов. Идет некий процесс. Идея. Идея Бога. Обогащение этой Идеи человеческим Творчеством. Формализация некого готового проекта в матрицу (в Свартальфхейме) и через Свартальфхейм воплощение в конечном итоге вышеуказанного процесса в реальности. Как уже говорилось в свое время на ВСЕХ СТАДИЯХ необходимо сопротивление среды. Да, резонно. Процесс растягивается во времени (возможно, необозримо мало, но растягивается) и за процессом можно наблюдать и, возможно, вносить некие коррективы. При мгновенном процессе это невозможно. В результате…. Это очевидно. Но. Нужно не только иметь возможность вносить коррективы, но иметь возможность "испытывать” процесс "на прочность”. "Правда побеждает”, "Истина пробьет дорогу”, и так далее. Нужно иметь нечто, что противостоит этим процессам. Если это будет нечто Творческое, то возникнет коллапс. Творчество уничтожит Творчество. Поэтому это реализуется на скрытом, на не творческом, на исполнительском уровне. Это с одной стороны. С другой стороны – это некие привязки к материальной среде. Не обязательно даже к физической или земной среде. С одной стороны эти привязки должны четко формализовать воплощение процесса, а с другой стороны они "привязывают” к этому процессу, мешая тем самым следовать дальше, мешают Движению. Бог – Творец. Божественная Личность – это Движение согласно Творения Бога, а АнтиБожественная Личность – это сопротивление этому Движению. Но, при этом, как все могут заметить, и выполнение неких необходимых для Движения функций. Причем, добровольно и с музыкой. Центр Мира (Космического, Мировго Древа) – Мидгард. Центр равного приложения всех Сил. Это Место Гармонии. Здесь есть Время. Здесь есть Жизнь. Здесь есть Глобальная Задача человека, Глобальная Задача, как отражение Асгарда, управление, несущее двойную цель (коррекция на пути исполлнения Глобальной Задачи и стимуляция Творчества) и есть все земные привязки, желания, стремления человека, как отражение Свартальфхейма и опыт Нел. И все это присутствует здесь в полном взаимодействии и гармонии. И чем ближе Место Бытия конкретного человека к Мидгарду, тем гармоничнее его жизнь. Мидгард - это не только место взаимодействия системы вертикальных миров (миров ствола Мирового Древа). Это и место пересечения системы горизонтальных миров и системы вертикальных миров. Причем вертикальные миры влияют на горизонтальные миры. Как тут не вспомнить воздействие Души человека на физическое тело (Ванахейм) и Сознание (Йотунхейм) воплощения этого человека. Но именно Мидгард – это точка равновесия, точка гармоничного сочетания всех сил и гармоничного влияния всех миров. Именно здесь очень важно время. Ибо время характеризует неизбежный отчет. Медоуз пишет: "Здесь в равных количествах присутствуют силы, которые мы называем Добром и Злом…”. Мы имеем три уровня Творчества. Первый уровень – это Творчество Бога. Глобальные процессы во Вселенной. Развитие. Неизбежность этого Развития и Стабильность этого Развития. Поступательность Развития. Это Вечное Движение. Творчество Духа. Все учтено. Вместе с тем, учтено и Творчество других уровней. Ибо ничто не должно быть в стороне от Движение. Творчество второго уровня – это Творчество Мирового разума. Это творчество Души. Это то, что ускоряет Движение. Напомню – Творчество Бога – обеспечивает Движение. Альфхейм дает Ускорение Движения. Но, чем больше Ускорение, то тем больше и Сопротивление. И если Альфхейм обеспечивает Ускорение, то Свартальфхейм обеспечивает Сопротивление. Идеи Бога, Идеи Асгарда встречают сопротивление в Свартльфхеме. Сопротивление и противодействие (скрытый саботаж). Но эти Идеи не встречают в Свартальфхейме противодействие. Идея же Альфхейма должна преодолеть не только сопротивление Свартальфхейма, но и прямое противодействие Свартальфхейма. Можно привести очень простой пример. Нужно научиться кататься на велосипеде. Кому нужно? Богу? Богу нужно, чтобы человек научился ходить. И это делается, естественно, встречая сопротивление. А велосипед? Это Творчество человека. И человек должен ДОКАЗАТЬ, что это действительно ему нужно. Вот человек и учится "ездить на велосипеде”, зачастую "набивая такие шишки”. Вернемся к Идее Альфхейма. Эта Идея только тогда она будет «вписана» в Матрицу, когда она преодолеет прямое противодействие Свартальфхейма. "Победит в открытой борьбе”. И тогда она, эта Идея, уже воплотиться в Мидгарде. Некий пример на уровне мира – это Христианство. Это можно проиллюстрировать как Добро и Зло. Добро приобретает свое качество только при наличии Зла. Например, позитив Божественных Личностей находится в постоянной борьбе с негативом Антибожественных Личностей. А Мидгард – центр действия этих сил. Вспомним, что сказал Медоуз про Мидгард. "Здесь в равных количествах присутствуют силы, которые мы называем Добром и Злом…”. И вот уже рисуются благостные картины некого "Добра” и ужасные картин "Зла”. На самом деле 0 Добро – это Ускорение Движение и Развитие, а Зло – это торможение этого Движение и уничтожение Развития. Безусловно, может быть очевидное Добро и очевидное Зло. Но это лишь частность. Если не будет Движения и Развития, то любое очевидное Добро превратится в очевидное Зло. Творчество третьего уровня – это Творчество человека. Творчество Сознания. Как уже говорилось, Творчество человека – это воплощение его прежних "наработок”, "наработок” прежней астральной жизни, записанных в Душе. дальше...
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:06 | Сообщение # 48 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Теперь рассмотрим горизонтальный план. Здесь две Оси. Ось Муспельхейм – Нифельхейм. Муспельхейм – это Мир Огня, энергии, движения, действия. Нифельхейм – это Мир Льда, инерции, покоя, иллюзии. Две противоположности. Мидгард находится посередине этой Оси. Гармоничное сочетание. Ось Йотунхейм – Ванахейм. Йотунхейм – это Сознание, Эго, интеллект, фантазия. Это Мир Творчества. Обитель Гигантов. Ибо сознание обладает огромнейшей мощью. Ванахейм – это Мир, Царство Изобилия и Физической Реальности. Это приземленность, физическая сила, это плодородие, репродуктивность. Это Земля. Две противоположности. Мидгард находится посередине Оси. Гармоничное сочетание. Место Бытия человека при его Жизни, физическом воплощении находится в пространстве между Альфхеймом и Свартальфхеймом, между Муспельхеймом и Нифельхеймом, между Йотунхеймом и Ванахеймом. Есть Движение, и Муспельхейм, как Мир Огня (стихия Огонь), обеспечивает это Движение. Он обеспечивает Движение, внося Изменения в Мидгард, как в виде новых начинаний и инициации различных процессов, так и в виде различных (положительных или отрицательных) коррекций. И есть Покой, Остановка (стихия Лед). Это влияние Нифельхейма. И если Муспельхейм – это обеспечение энергией, то Нифельхейм – это поглощение энергии. И именно в Нифельхейм "уходит” человек после первой, физической смерти, проходя там очищение, чтобы подняться в Альфхейм. Есть конкретная физическая реальность – Ванахейм (конкретность и приземленность – стихия Земля) и есть Сознание, которое свободно (стихия Воздух) и призвано осуществлять Творческие процессы, создавая идеи по преображению физической реальности. Таким образом, получается Крест Стихий, в центре которого находится Мидгард. Он расположен в центре Космического Древа, в центре Креста Стихий. Это точка взаимодействия всех миров. Здесь возникает некий вопрос. Земля, Природа, Жизнь. Казалось бы здесь место человека. Но место человека не в Ванахейме. Место человека – Мидгард. В центре всех миров. Ибо Земля (Природа и Жизнь на ней) – это Стихия Земля. Человек не ограничивается только этой стихией. Земля – это материальное воплощение некой Идеи, Развития, Замысла. Сам человек – это Нечто, что намного шире. Он вбирает в себя четыре Стихии и оперирует с помощью пятой Стихии, Стихии Воды, Стихии Движения. Мы рассмотрели Систему девяти миров. Все девять миров соединены перемычками. Перемычки соединяют все девять миров в единый Мир (Мироздание). Перемычку можно рассматривать как канал для смещения из одного мира в другой мир. Осуществление смещения по каналам осуществляется с помощью Рун. Таким образом, Руны – это механизм Оперирования в Мире. Есть двадцать перемычек, соединяющих девять миров. Шестнадцать из них имеет по одному каналу, а четыре перемычки (перемычки, соединяющие Мидгард с другими мирами горизонтального плана) имеют два канала. Всего двадцать четыре канала – двадцать четыре Руны. Например, руна Fehu управляет переходом из Муспельхейма в Мидгард. А руна Uruz управляет переходом из Ванахейма в Мидгард. С помощью той или иной руны мы можем получить энергию того или иного мира. Используя ту или иную руну мы набираем нужные нам свойства, мы сдвигаемся в тот или иной мир, "берем” его свойства. Естественно, нужно именно сдвинуться, а не оказаться в конкретном мире. Это очень важный нюанс. Мир – это точка. Например, - Муспельхейм. Огонь. Муспельхейм – это точка Огня. Оказаться там, - значит сгореть. Мы просто смещаемся от одного мира (зоны мира) к другому миру (к другой зоне) и в зависимости от этих миров «берем» те или иные Свойства. Точно так же и канал между мирами. Это линия. Оказаться на линии – это значит полностью отождествиться с руной, соответствующей этому каналу. Ты – некая руна. А это может уйти целая жизнь. Такая задача не стоит. Стоит задача – получить необходимые свойства. Один открыл руны, вися на древнем дереве. Это древнее дерево символизирует мироздание. Один был пронзен копьем. Он был прибит копьем к дереву. Это очень важный момент. Прибит. И был прибит в одной точке. В одной! Копье, что пригвоздило Одина к дереву, дает "привязку" системы к определенной точке, к некоторому началу. И нечто утверждаемое будет иметь определенные свойства относительно этой определенной точки, относительно начала. Понятно, что относительно другого начала у этого нечто будут другие свойства, другие характеристики. Существует система. В данной системе действуют определенные законы. Если взять часть элементов системы и начать строить другую систему, то в ней будут действовать уже другие законы. Поэтому мы и рассматриваем систему целиком. И работает эта система тоже целиком. Раненый я висел Открытый всем ветрам, Девять долгих ночей, Пронзенный копьем, Посвященный Одину, Принесенный в жертву себе же, На древнем дереве, Чьи корни уходят В неизвестность. Никто не давал мне пищи, Никто не поил меня, Я смотрел. С громким криком Я принял руны И с того дерева рухнул. Девять расположений энергии (миров) Я узнал от Знаменитого Бельтора, Бестли отца, Отведал драгоценного меда, Смешенного с волшебством Одрерира. Стал созревать я. Слово от слова Слово давало. Дело от дела Дело давало. Руны ты найдешь И прочитаешь знаки, Сильнейшие знаки, Крепчайшие знаки, Их создали боги, Вырезал пророческий бог. Хрофт их окрасил Один у богов, Даин у эльфов, Двалин у карликов, Асвид у гигантов И сам я их резал. Здесь рассматривается процесс открытия Рун. Девять ночей – девять миров. Одна ночь – один мир. Постижение мира и проработка связей (каналов) этого мира с другими мирами. Проход по этим каналам. Открытие инструмента, который позволил осуществлять переход по каждому из каналов. Открытие Рун. Цель перехода – получение того или иного Свойства, достижение определенной Цели. Это Свойство и есть свойство Руны. А Цель и есть то, что можно достигнуть с помощью Руны. Вернемся к отрывку из Старшей Эдды. Казалось бы, можно прочитать, сделать выводы, и следовать дальше. Но я снова и снова возвращаюсь к этому. Что-то держит меня незримой рукой и снова и снова возвращает к этому отрывку. Здесь не попытка узнать что-то новое, увидеть какую-то деталь. Это что-то большее. Видимо это что-то такое, что нельзя взять и просто так объяснить словами. Что-то необозримо древнее и понятное. Память древних жизней? Память тех времен, когда все было иначе? Это чувство держится секунду, не более, но эта секунда так важна, и наполняет жизнь таким смыслом, что все дальнейшее уже может идти в правильном, нужном русле. И, не важно, кто ты. Важно, что есть что-то, что истинно для тебя и исходит из самого тебя. И есть язык. Древний язык. Тот язык, на котором ты можешь говорить с самим собой, с Богом, с Землей, со звездами, со всем Миром. Так что же такое руны? Энергетические потки? Алфавитные символы? Смысловые понятия? Магические знаки? И первое, и второе, и третье, и четвертое. Например, 24 руны Старшего Футарка могут описать любой процесс, любую вещь, как последовательность смысловых понятий, как последовательность Рун. Великая миссия бога Одина состоит в том, что он дал людям определенное число определенных понятий. Это кирпичи мироздания, детали мирового конструктора. И ни один из этих кирпичей не является лишним. И все кирпичи вместе дают целую, законченную картинку, не требующую дополнительных элементов. Это основополагающий постулат Философии Рун. Все понятия были определены много веков тому назад. Прошло немало времени, но они идеально подходят ко всем современным ситуациям и процессам. Хотя, чему удивляться! Что такое несколько веков и даже несколько десятков веков для мироздания… Мгновение. Каждое из понятий должно отображаться в краткой форме, в виде символа. И вот Один дает нам символику понятий. Появляются руны-символы. Интересно, что тело человека в состоянии отобразить каждый рунический символ. И не является ли Гимнастика Рун, состоящая из поз, отображающих ту, или иную руну, древнейшим способом обращения человека, как к другому человеку, так и к богам? Речь может идти о системе настолько древней, что существовала еще тогда, когда не было не только письменности, но и даже не было разговорного языка! Не является ли эта система системой команд, передаваемых от богов к людям, системой управления людьми с помощью команд-понятий, выражаемых в краткой форме с помощью рун? Когда же появилось необходимость в письменности, система рун легла в основу алфавита. Мы же воспринимаем руническую систему, как систему глобальных понятий, выраженных в лаконичной форме с помощью символов. Если мы создаем рунический символ, соблюдая определенную технологию и определенный ритуал, то мы уже используем руны, как магические элементы. Мы не только сообщаем информацию в виде глобального понятия, или перечня понятий, а уже запускаем механизм воздействия на существующую реальность согласно сообщаемых понятий. Мы творим магию! http://www.ruklinok.info/news/2009-10-24-109
|
|
| |
Шрам | Дата: Среда, 29.12.2010, 23:18 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| вопрос,- а есть-ли предмет(талисман,амулет и т.д. все-равно) археологический,именно добытый при раскопках,найденный случайно,но датируемый парой тыс. лет на котором была-бы изображена руна хоть одна,любая? я не пытаюсь подкопаться,просто очень интересна мне эта тематика,но не нашел ни одного свидетельства по крайней мере в инете о находках,на которых была-бы изображена хоть одна руна или что-то похожее на нее........
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 29.12.2010, 23:43 | Сообщение # 50 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Quote (Шрам) а есть-ли предмет(талисман,амулет и т.д. все-равно) археологический,именно добытый при раскопках,найденный случайно,но датируемый парой тыс. лет на котором была-бы изображена руна хоть одна,любая? Да, конечно, есть, и не один амулет, а достаточно много археологических находок, которые содержат изображение рун. Собственно говоря, если вас действительно интересует этот вопрос, то вы можете прочитать в этой же ветке статью "черты и резы", как образец подобных находок. Более подробную информацию по этому вопросу можно найти на форумах и сайтах, которые специализируются только на рунах, их истории (например, сайт Чудинова). Уважаемый пользователь Шрам неправильно зарегистрировался на форуме (не заполнены правильно ФИО, город и т.д.) и в соответствии с нашими правилами его профиль удален.
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:03 | Сообщение # 51 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Технология вырезания рун Материалы и техника изготовления рунических объектов — тот аспект рунического учения, которым часто пренебрегают. Именно в этой области «экспериментальная археология» может сослужить большую службу, что, в свою очередь, может привести к более глубокому пониманию скрытых миров рун. Большая часть приведенных ниже сведений относятся как к старшему, так и к младшему периодам. О некоторых технических моментах нам известно из самих рунических надписей. Например, помимо прямых материальных данных, из рунической терминологии известно, что рунические знаки именно вырезались на поверхности различных материалов. Наиболее общий термин, обозначающий этот процесс — древнегерманское wrotu, «я вырезаю», из которого развилось древнеисландское: ristan «вырезать». Эти термины родственны английскому write «писать», исходный смысл которого — также «вырезать» или «высекать». Инструменты, которыми вырезались руны, практически неизвестны, и нам остается лишь строить предположения об их природе. Надпись на знаменитом Эггъюмском камне сообщает нам, что «железный нож не оставил на нем следа» (ni sakse stAin skorin). Отсюда нам известно о существовании запрета на употребление железа при вырезании рун с определенными целями; однако нам известно и множество примеров, когда рунические надписи на предметах могли быть вырезаны только железным ножом. Здесь мы явно имеем дело с руническим учением об элементах. Знаменитые надписи на рунических камнях эпохи викингов были определенно выполнены при помощи молотка и долота после обтесывания киркой и (или) топором. Некоторые надписи, возможно, даже делали кайлом, продалбливая поверхность по линиям знаков. Подобным образом сделана надпись на камне из Снольделев. Помимо вышеперечисленного, для создания магических надписей использовали также ножи (см. «Сагу об Эгиле», гл. 44), и иглообразные инструменты (которыми вырезан, например, амулет из Квиннебю). Иногда эти иглы делались из отличных от железа металлов (бронза, медь и т.д.) или из неметаллических веществ (кость, камень). Памятники материальной культуры также предоставляют нам обильные сведения о материалах, на которых вырезались руны. Более того, руническая терминология из литературных и эпиграфических источников даже позволяет делать выводы о том, насколько часто использовались те или иные материалы. Мастера рун прошлого определенно предпочитали дерево. Вся руническая терминология вращается в основном вокруг дерева, а не каких-либо других материалов. Очень часто слово stave, буквально обозначающее «доска» или «посох», используется как синоним слова руна. Английское слово stave происходит от формы множественного числа слова staff, «посох» (мн.ч. staves; ср. др.- исл. stafr). Это указывает на то, что исходно тайные знаки вырезались на небольших деревянных палочках (используемых в магии и для гадания), а сдвиг значений палка> знак произошел тогда, когда самый распространенный способ представления рун стал синонимом самого понятия. Хотя связь этих понятий уходит корнями в эпоху возникновения рун, древнейший пример замены слова «руна» словом stave относится примерно к 600г. н.э. — ныне утраченный камень из Гуммарпа, надпись на котором гласила: Это можно перевести как «Хатувольф расставил три знака: феху, феху, феху». Слово stave стало не только означать рунический знак, но постепенно взяло на себя и часть значений самого слова «руна», так что в древнеисландском слово stafr (чаще в множественном числе — stafir) означает не только «посох», «палка», «столб», но и — «знание», «тайное учение», «мудрость», «магический знак». Руническая терминология так укрепилась в языке, что впоследствии во многих диалектах термины, относящиеся к латинскому алфавиту, формировались под ее влиянием. В древнеисландском языке знаки письменности называются stafir; и даже в отношении сложных магических знаков (др.-исл. galdrastafir, «магические знаки»), используется этот термин, хотя они зачастую писались пером и чернилами. Другие примеры того же явления — древнеанглийское staef (буква, письмо) и древневерхненемецкое stab (доска, буква). Обратите внимание также на современное звучание слова «буква» в немецком языке — Buchstabe, при Stab = «палка, доска, жезл». Другой забытый, но, тем не менее, принципиальный момент в рунической технологии, имеющий большое значение для современного рунического искусства, — окрашивание знаков и предметов, на которых они вырезаны. И на этот раз сами древнейшие надписи сообщают, что знаки действительно окрашивали — в них часто встречается глагол fahido (я выкрасил, окрасил). Более поздняя древнеисландская терминология сохранила прямое производное этой древнегерманской глагольной формы — fa, с тем же значением. Более того, мы знаем, что чаще всего было принято окрашивать руны в красный цвет (красной окисью свинца, свинцовым суриком, или, чаще всего, охрой). Красная краска была преимущественно магической заменой крови. Сравнительная историческая лингвистика предоставляет нам обильные данные о магическом значении красного цвета у германских народов. Древнеанглийское слово teafor — древнее название красной охры; это же слово известно и в древневерхненемецком, где оно звучит как zouber («магия, гадание») и в древнеисландском — как taufr («талисманная магия, талисман»). Судя по всему, одним из древних способов «заниматься магией» было «окрашивание [красной охрой]» какого-либо символического предмета в сочетании с передачей магической силы. Этот прием подробно описан в упомянутом выше месте «Саги об Эгиле». Из других цветов, особенно позднее, использовали черный (сажа), белый (раствор извести), а также синий и коричневый. Следы их иногда находят на рунических камнях. В эпоху викингов рунические камни представляли собой не привычные нам серые глыбы, а ярко раскрашенные вехи — маяки, издалека заметные во всех мирах. Краска служила самым разным целям. Исходное ее назначение было, несомненно, магическим, но на нескольких уровнях. Руны окрашивались в цвет, отличный от фона (красный, белый, черный), чтобы они ярче выделялись на этом фоне. Кроме этого, цветом означались границы между словами — каждое следующее слово (или часть фразы) выделялось другим цветом. Есть даже данные, что некоторые руны не вырезались на камне, а только рисовались на нем! Это значит, что огромное количество рунических документов, возможно, просто утрачено навсегда — краска с поверхности камней или деревянных предметов давно смылась или стерлась. Язык надписей эпохи викингов называют обычно древненорвежским, древнешведским или древнедатским, в зависимости от диалекта, на котором сделана надпись. Тем не менее те, кто знаком с древнеисландским (древнесеверным) языком и основными аспектами рунического учения, без труда смогут расшифровать надписи на рунических камнях этой эпохи. Это объясняется тем, что скандинавские диалекты оставались практически однородными примерно до 1000г., после чего началось разделение на западные (норвежский и исландский) и восточные (датский и шведский) диалекты. Но и после этого вплоть до конца эпохи викингов различия между этими языками были относительно незначительными. © Эдред Торссон. «Руническое учение». http://www.asatru.ru/tech.htm
|
|
| |
Nataliasvob | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 09:24 | Сообщение # 52 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Убежал
| Руны. Живая магия Уже несколько десятков лет современного человека вновь притягивает к себе такая вещь, как руны. У них не очень благоприятная «наследственность», потому что каждый, кто слышал хоть что-то про руны, знает также, что ими увлекался небезызвестный немецкий лидер Адольф Гитлер, а изображения отдельных рун даже служили символами его отборных частей. С другой стороны, такое рьяное поклонение рунам, которое демонстрировал 100% мистик Гитлер, послужило для рун своего рода «черным PR-ом». Модно, престижно, хотя лучше не афишировать свой интерес к ним. Сегодня времена другие, уже никто не посмотрит косо, когда услышит про руны, скорее, даже заинтересуются. Потому что слышать-то слышали многие, а вот что это, как пользоваться, как и каким способом применять, какого результата можно добиться – вопрос по-прежнему не очевидный. Это странно, учитывая, что литературы по рунам появляется все больше и больше, знатоки рун встречаются практически на каждом шагу. Но, увы, все они говорят одно: «рун не должен резать тот, кто в них не смыслит». И предлагают либо потратить несколько лет на самостоятельное изучение вопроса, либо использовать специалистов, которые готовы выполнить нужную работу для вас. За умеренную плату. Так что же, выхода нет, руны так и останутся знанием для избранных? Как и в древние века, будут знающие люди, использующие руны во всей полноте, мощные в своем знании, и остальные, которые только краешком коснутся, заденут неизвестную область, и отпрянут прочь, испуганные ее мощью? Может, и так… Только времена изменились, и то, что было тайным, становится явным. Те, кто ищут знание – находят его, и движутся по Пути Знания, пусть не быстро, но и без остановок. Именно эта идея гуляет сегодня в умах ищущих мудрости рун: их можно постичь через медитации, через чтение литературы, через длительные практики и через осторожные попытки использования, сначала гадательные, затем магические. Потратив несколько лет, ищущий начнет использовать руны с все более значимым результатом. Если, конечно, не потеряет интерес к предмету. Действительно, потерять интерес нетрудно. Потому что незнакомые знаки поначалу никак не желают складываться в «знакомые», имеющие смысл «слова». А первые попытки магического применения ведут либо к нулевому результату, либо не к тому итогу, который ожидался. Да еще и жестко ударить по самому практикующему могут. Вот и остаются с рунами только ярые приверженцы, которым не жаль потратить время и силы на ошибки и провалы, лишь бы получить и добиться знания, такого притягательного, и такого трудного для усвоения. Остаются с рунами лишь те, кто попал в «сети намерения» рунических магов древности. Что же такое руны? Можно ли сказать о них что-либо, кроме того, что это магические символы, которые дают человеку неопределенные магические знания ? Пожалуй, что да… Толтеки говорят, что все в мире есть энергия, эманации, вечные и неразрушимые. Человек сам является всего лишь пучком эманаций, которые соединены в единый комплекс (кокон) и осознают себя человеком. Осознание начинается и заканчивается в странном образовании – точке сборки, области светимости на поверхности кокона. Именно те эманации, которые засвечены этой областью, и собирают мир вокруг человека. Не все эманации из области точки сборки осознаются, но все – доступны осознанию. Это означает, что при определенных обстоятельствах человек способен активизировать невостребованные ранее эманации, и получить новые впечатления о мире, о себе, приобрести новые знания и умения. Вот здесь и наступает время сказать, что такое руны. Ключи к существующим в области точки сборки, частично осознаваемым, частично неосознаваемым эманациям. Эманациям, исходно доступным человеку, но не используемым, а попросту забытым. Т.е. знание рун дает всего лишь возможность пользоваться тем, что уже есть в багаже человека. Много это или мало? Решать вам. Изображения рун – лишь ключи к внешним энергиям, повторяющим те самые неосознаваемые, внутренние. Но с небольшим добавлением. Каждая руна сама по себе - это возможность включить и использовать особый вид энергии. В совокупности же рунический строй образует цельную и полную систему, дающую дополнительные возможности человеку, освоившему ее. Это полный и замкнутый набор «первичных» символов (букв), с помощью которых можно описать любую ситуацию из жизни человека. И не только описать, но и изменить. Другими словами, руны дают возможность не только «читать», но и «писать» мир вокруг себя, дают возможность изменять окружающую действительность с учетом своих желаний. Конечно, руническая магия имеет свои ограничения. Именно при нарушении этих ограничений и появляются «откаты», или, по-другому, последствия от применения рунической магии. С другой стороны, в человеческом мире невозможно найти ничего идеального, уж такой он есть… Итак, каждая из рун предоставляет доступ к особому, узконаправленному источнику энергии. Например: творчество, защита, прояснение скрытого, сотрудничество, чувство победы, жизненная сила, сила интуиции… Кроме того, система рунических знаков является настолько полной и цельной, что с ее помощью можно прочитать, описать, или сформировать любое из интересных нам или желаемых нами событий. Особенности рунической системы дают разнообразные возможности для ее использования. Один найдет в рунах путь к саморазвитию и самосовершенствованию. Второй получит возможность использовать отдельные рунические энергии в повседневной жизни. Третий начнет применять руны для «чтения» мира и влияния на мир. Любой из ищущих может быть успешен или неуспешен в своих попытках. Все зависит от того, «примут» ли его руны, захотят ли они «разговаривать» с ним, «откроются» ли ему. Ну, а если вновь вернуться к терминологии толтеков, то возможность человека использовать рунические энергии (использовать магию рун) зависит только от степени осознанности эманаций, которые «включаются» через рунические символы. В наше время признанным и распространенным является способ «обучения», когда человек сначала интеллектуально изучает действие рун, и лишь потом, поняв умом, начинает осваивать и практическую сторону вопроса. Осознанность означает знание тела и понимание разума. Если человек обладает только знанием тела, или только умственным пониманием, результата ждать не приходится. В первом случае человек делает нечто, что не способен оценить. Во втором случае он знает, какого результата хочет добиться, но не может сделать этого. http://www.ruklinok.info
Наталья
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:28 | Сообщение # 53 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| СОЗДАНИЕ РУННОГО НАБОРА Создание набора – очень серьезная и сложная операция. Сразу предупреждаем – вам не удастся создать такой же набор, как созданный Мастером Рун (для этого нужно иметь определенные ступени посвящения). Однако ваш набор будет обладать необходимыми рабочими характеристиками и приведет вас к Мастеру Рун, который и проведет окончательную инициацию.
ОЖИВЛЕНИЕ УЖЕ ГОТОВОГО НАБОРА
Сейчас в магазинах эзотерики и у народных умельцев можно приобрести Рунный набор. К сожалению, в большинстве случаев это лишь жалкое подобие наборов. Основные недостатки:
1. Квадратная или круглая форма – на таком наборе крайне сложно получать прямое либо перевернутое положения.
2. Искажение в изображении Рун – чаще всего идет смешение старших и младших Рун, а так же наклонные и искаженные изображения Наутиз, Эваз, Хагалаз, Соулу.
3. Небрежное нанесение Рун – наносят методами «штамповки», в результате элементы Рун не соединены либо имеют закругленные элементы.
4. Используемые материалы. Дерево – о создании из единого куска дерева речь, естественно, не идет. Равно как и отсутствии машинной обработки. Зачастую наблюдаются сучки, трещины. Керамика – абсолютно не подходящий материал для Рунного набора. Обожженная глина в Рунном наборе напоминает зомби – все стихии в этом материале мертвы, причем выжжены стихией мертвого, печного огня. Уже издревле огонь делился на две категории – небесный, или Цур, и земной – Пек, живой и мертвый. Вещи ритуального обихода изготавливали только с помощью живого огня, небесного. Он зажигался от молнии, либо с помощью трения специальных дубовых палочек (Цур-палочек). А мертвецкий, земной огонь просто уничтожал все – и хорошее, и плохое. И недаром древние никогда не начинали еду без ритуала, призывающего небесное благословение на еду из печи, насыщая ее жизнью.
Мертвецкий огонь (а сейчас используют еще и газовые горелки – еще более мрачный вариант) выжигает воздух, испаряет воду, обезжизнивает землю и заполняет материал своей силой. Руны такого набора ждут приказа, впитывая в себя все эмоции, чувства, негативные программы владельца. И полностью исполняя его предсказания – в самых экстремальных вариантах. Хорошо, если мастер-гончар добрый человек и передал им часть своего добра. Но чаще эти «руны» идут большими партиями, и нет времени для личного внимания. Такие наборы для оживления требуется буквально заливать кровью – но слишком уж большие жертвы.
Галька – нарисованные на речной или морской гальке Руны. Абсолютно нерабочий вариант. Во-первых, гальку нужно подбирать индивидуально, под себя и под Руну. Спрашивать у нее разрешения, разрешения у природы и т.д. – это процесс не одного дня. Во-вторых, в таких наборах галька, как правило, рисованная – Руна не вырезается, а просто наносится нитрокраской. Так камень Руну абсолютно не воспринимает, и при дальнейшей работе вы просто беседуете с камнями.
Кость – небезопасный материал. В древности кость бралась со специально убитого животного, да еще с ритуалом. Затем специальным образом очищалась, соединялась с определенными астральными планами и т.д. Сейчас берется кость весьма зверски убиваемых животных и несущая все окраски их смерти. В результате – мир смерти будет говорить с вами и присутствовать в вашей жизни.
В большинстве случаев такие наборы можно рассматривать как полуфабрикат, заготовки для набора.
Если у вас набор деревянный или из прессованной, необожженной глины – можно оживить его при помощи ритуала. Он состоит из нескольких фаз.
1. Очистка набора.
Применяют очистку с помощью Льда и Огня, описанную в ритуале очистки инструментов. Набор высыпается в белую чашу (можно пиалу, либо чашку подобной формы). В чашу со Льдом мы чашу с Рунами ставим, кинув туда щепотку льда и произнося заклинание. Над чашей Огня мы чашу с Рунами проносим, опять же произнося заклинание. Затем чаша ставится между Льдом и Огнем.
2. Оживление набора.
Теперь нужно создать образ Слейпнира – восьминогого скакуна Одина. Он отнесет очищенные души Рун вашего набора в Асгард, к Одину, дабы тот насытил их силой Рун.
Делается фигурка белого коня либо из бумаги, либо из пластилина, глины. Можете сделать оригами либо использовать уже готовую статуэтку. Вы ставите фигурку перед чашей и изображаете на ней Руну Эваз, произнося:
«Слейпнир, скакун восьминогий, Проведи чистые души в Асгард!». Затем достаете Руны из чаши и «стираете» их – проводите пальцем по Руне и говорите:
«Руна пуста, Руна чиста, Руна готова к рожденью!». Руны выкладывают кругом вокруг Слейпнира. Когда чаша опустеет, соедините в ней Огонь и Лед. В эту же чашу влейте немного темного пива и положите немного меда, провозгласив:
«Один, Руны дарующий, Прими мои жертвы! Прошу о даровании Новой жизни моему набору!». И затем проводим как бы создание нового набора, согласно вышеописанному ритуалу. Хорошо, если вы заново прорежете Руны, выжжете их – используют раскаленную на огне свечи иглу, процарапайте хотя бы. И обязательно окрасьте. И вообще, хорошо, если вы хотя бы капните по капле крови на свои новые Руны.
Если в вашем наборе Руны с искаженными изображениями – постарайтесь их исправить. Если это невозможно, то лучше расстаньтесь с набором и найдите (или создайте) новый.
О РУННЫХ КАРТАХ
В последнее время появился ряд колод Рунных карт. В лучшей из колод на картах даны рисунки, связанные с мифологическими аспектами Рун, по сути, прекрасные картины – порталы. Они цветные и очень реалистичны. Эти карты не требуют специального оживления.
Худший вариант – изображения Рун (искаженные) с толковательным значением Руны. Эти даже не оживляются.
Средний вариант (а их есть несколько) – карта с изображенной Руной. С этими картами можно поступить как с Рунным набором из картона. Прорисовывать не надо, вместо этого вы проводите пальцем по Руне – все остальное проделывается по вышеописанному ритуалу.
Не пожалейте ни времени, ни сил для получения полноценного набора – от него-то и зависит успех в вашей работе.
http://svitk.ru/004_book_book/3b/700_sinko-runi-praktika.php
|
|
| |
voljga | Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:06 | Сообщение # 54 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Убежал
| Работая на каналах блока Перуна есть возможность пройти на рунические каналы - тогда теории будет меньше а истины (которая только из практики берется) больше.
|
|
| |
dayna510 | Дата: Пятница, 25.05.2012, 01:10 | Сообщение # 55 |
Заглядывающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Убежал
| Источник http://www.odinbog.ru/runes/runesmagic
Руны и руническая магия
Руническая магия – наиболее известная часть школы магии, которая называется Северный Путь. Северная магия использует мифы, образы богов, философию, и ритуальную магию различных племен, населявших Северную Европу. Часть этого мира волшебства - руны. Каждая руна - компактный магический предмет, она связана со звуком, цветом, изображением, числом. С их помощью можно легко создавать различные заклинания, необходимые в ходе магической практики. Они используются для магических воздействий, создания талисманов и амулетов, общения с богами, создания астральных проекций, медитаций для духовного продвижения и трансформации, и так далее.
Существует четыре причины, столь быстрого роста и распространения Рунической Магии. Сначала, в этом была прелесть новизны. В конце XIX века образованные европейцы, после веков запретов и гонений, заново открывали для себя различные этнические формы волшебства, такие как кельтская, майя, ацтеков, йоруба, и так далее. Руны были частью всего этого. И люди, которые были связаны с ложей «Золотой Зари» или традициями Викки, стали применять языческие методы.
Во-вторых, в то время, когда почти каждый говорил об "управлении опасностью" и стремился уменьшить риск и сделать вещи все более безопасными в применении, руны открывали другой образ личности - храброй и мужественно встречающей опасность лицом к лицу. Это позволяло не убегать от неприятностей, что было идеалом в то время, а принимать их и использовать для продвижения. И в то время, когда ценность индивидуальности и важность дружбы были почти вычеркнуты из словаря человеческих понятий, руны поддерживали именно эти чувства и принципы долга и чести.
В-третьих, руны являются наиболее экологичной, неразрушающей, формой волшебства. Они требуют баланса в своем применении. Дар требует дара, поскольку заклинание нарушает равновесие, которое должно быть восстановлено.
В-четвертых, во всем мире существует сильная тенденция к возвращению к язычеству. Монотеистические религии постепенно утрачивают свои позиции, происходит постепенная деградация мировоззрения и возвращение к более простым, архаичным формам. Люди возвращаются к старым формам во все более увеличивающемся числе. Кроме того, они отворачиваются от косных христианских Церквей, которые требуют морального повиновения и ограничения личной свободы. Перед личностью открывается все больше возможностей и все больше информации и энергии становится доступным каждому. Мы уже ощущаем движение энергий в реальности и понимаем, как происходит энергетическое воздействие. То, что было интуитивно познано в рамках древних языческих верований, теперь измерено и может применяться практически любым человеком. Развитая технология повторно открыла язычество. Теперь каждый, кто достаточно упорен и соблюдает основные законы мироздания – маг или предсказатель. В магии и волшебстве наиболее важны именно качества личности, индивидуальности. Благодаря прогрессу теперь все яснее проявляются качества каждого человека, проявляется их личность. Так, интернет выявляет человеческие качества людей, потому что он сводит одного со многими и позволяет сохранить инкогнито, но человеческая природа каждого становится видимой. Это кажущаяся безнаказанность действий и выражений, однако, все действия в виртуальном пространстве многократно усиливаются, так что инкогнито не спасает от действия безликих сил. Напротив, восстановление равновесия протекает все быстрее и эффективнее. Одна гадость в виртуальном пространстве компенсируется многократно усиленным образом в реальности. Язычество раскрывает нам те же принципы.
Большинство людей ищет волшебный Путь или систему предсказания и из-за этого начинает интересоваться рунами, или они включаются в Северный Путь из-за интереса к божествам таким как Один, Тор, или Фрейя. Руны были во многом в XX веке осквернены ассоциациями с оккультизмом, магией и чародейством, а также своей связью с нацизмом, использовавшим определенные рунические знаки в своей символике. В сознании людей они стали связываться с такими понятиями, как расизм, террор и геноцид. Рунное возрождение второй половины XX века большей частью сводилось к восстановлению ремесла тех людей, которые пользовались рунами как орудием для достижения своих целей и удовлетворения своих потребностей. Некоторые рассматривали руны как средство вхождения в неоязычество, возрождения дохристианской религии северных народов, Асатру. Чаще всего руны использовались в прикладных целях – для производства амулетов, талисманов от дурного глаза и для предсказания судьбы. Однако руны, в своем первичном смысле никогда не предназначались для достижения богатства или власти, для религиозных целей или предсказания судьбы. Руны дают возможность прямого, непосредственного контакта с духовными силами, присущими различным аспектам природы. Знание, получаемое при работе с рунами, достигается в процессе инициации, то есть через прямой личный контакт с объектом познания. Через применение рун мы осознаем важность внутреннего искания, самостоятельного осознания связи между духовным и физическим мирами, явленным и сокрытым, внешним и внутренним. В результате мы начинаем понимать, что физическое, умственное и духовное являются не отдельными началами, а разными гранями единого целого.
Руны не являются продуктом человеческого разума, хотя ими можно манипулировать с помощью мысли и намерения. Не являются они и обычными символами. Каждый рунический знак – носитель потенциала развития и потока, предшествующего проявленному образу в реальном мире. Это семя, хранилище изначальной активности в природе и в нас самих. Раскрытое и активированное намерением, оно создает движение и изменение в проявленном мире. Они сами по себе не являются силой, но хранилищем могучих сил, дверью, за которой дремлют грозные силы.
Боги и богини одинизма (Асатру), основной северной религии, являлись олицетворением невидимых сил, стоявших за творящими, связующими и разрушающими силами природы и Вселенной. Они были реальными, поскольку отражали поведение могучих природных сил и предоставляли людям возможность вступить с ними в контакт на понятном им уровне. Каждый из богов или богинь олицетворял качество, доступное для понимания обычного человека, поэтому отношения были личными и персонифицированными в зависимости от времени и потребности.
Главное божество - Один - не просто верховный бог, но Всеобщий Отец, Создатель, «посеявший» все, что когда-либо обрело бытие. Имя Один происходит от старонорвежского существительного «од», означавшего «ветер» или «всепроникающий дух», в котором все движется, живет и обретает бытие, подобно Великому Духу, Гитчи Маниту, в космологии индейцев. Окончание происходит от глагола «ходить», что означает активное присутствие. Один был известен под 49 именами. Он часто изображался на восьминогой лошади, символизирующей Время и переносящей его между царствами духа и проявленным миром. Разнообразные проявления одинизма стали основной верой народов Северной Европы и Скандинавии дохристианской эпохи.
Имя «Один» было присвоено вождю племени, обитавшего неподалеку от Каспийского моря в I веке христианской эры, после мистического озарения, в котором участвовал бог Один. Согласно преданию, этот вождь (сначала его звали Сигом) провел свое племя через всю Северную Европу, включая области современной России, Украины, Польши, Германии и Дании, и основал поселение на юге Швеции. Существуют параллели между этим историческим Одином и легендарным королем Артуром из Камелота: правление Одина также осуществлялось через 12 старейшин, каждый из которых представлял знак Зодиака. После смерти Один был обожествлен своими последователями. Курган, где, как считается погребено его тело, расположен рядом с древним храмом Одина в окрестностях шведской Упсалы, где когда-то была основана руническая школа.
Руны были открыты Одину в ипостаси странствующего шамана, как откровение Источника Истины: от Одина – Верховного бога Одину – земному страннику. Рассматриваемый в каждой из своих трех ипостасей – как бог, влиятельный вождь или странствующий шаман, Один в любом случае ассоциировался с рунами. Каждый рунический «знак» обладает уникальной структурой начертания известной как stave, сравни с древне русским словом «устав» или «полуустав» - положение, закон, также начертание, вариант написания букв. Например, «монастырский устав» или «писать полууставом». Слово «устав» также означает параллельные линии, на которых расположены нотные знаки, описывающие высоту и качество звука. Поскольку все во вселенной вибрирует и звучит, то каждой вещи присущ определенный звук. Поэтому для активизации рун необходимо произносить их имена, чтобы активизировать заложенный в них потенциал. В древние времена рунические звуки не пели и не декламировали. Для активизации сил к рунам обращались шепотом.
Большая путаница происходит из-за того, что рунный устав – начертание символов – отождествляется с самими рунами. На самом деле руны являются процессом, в котором и раскрывается истинный смысл всех вещей. Рунические шаманы относились к рунам как к сосудам – хранилищам и переносчикам скрытого потенциала. Знание рун и рунных сочетаний представляло им доступ к другим уровням бытия. Каждое изображение руны – stave – содержит потенциальные качества, которые, после их активизации и высвобождения, действуют осмысленно и производят изменения в материальном мире. Поэтому руны ассоциируются с божественными сущностями – они действуют, как обладающие внутренним разумом, богоподобным и чудесным образом. Истинные рунические звуки не являются их названиями, известными и широко используемыми. В настоящее время они известны немногим. Эти звуки или «шепоты» являются комбинациями, действующими на всех уровнях бытия; они воспроизводятся человеческим голосом только после специальной тренировки.
Однако помните, что любое обращение к рунам активизирует их в той или иной мере. Степень их включения зависит от уровня работающего с ними, но даже новичок случайно может активизировать силы, с последствиями действия которых не сможет справиться. Действие рун обезличенно, им не свойственны понятия милосердия и сострадания. Рисунки, татуировки, гадания и рунескрипты следует применять с большой осторожностью. Без необходимости и четкого знания – чего и сколько, вплоть до желаемых результатов воздействия, не стоит тревожить руны. Даже простой расклад на ситуацию или гадание даже на одной руне приводит к энергетическому воздействию на ситуацию, не всегда благоприятному на первый взгляд, но всегда направленному на восстановление нарушенного равновесия. Поэтому не забывайте о простом выражении благодарности рунам и силам, которые участвовали в вашей работе и, конечно, о защите в процессе гадания или создания амулета/рунескрипта.
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 01.01.2015, 21:01 | Сообщение # 56 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Славянские Руны Настоящих Мастеров рунической магии в современном мире очень мало: ведь эта традиция передавалась из уст в уста, от Учителя к ученику и практически не имеет письменных памятников.
Давний друг и постоянный автор «Оракула» астролог Сергей Симаков по крупицам собирал остатки древних знаний – и, в конце концов, выстроил целостную систему, благодаря которой наши предки взаимодействовали с миром, защищались от зла и притягивали свет – словом, влияли на судьбу.
Теперь и мы с вами получили уникальную возможность освоить древнюю тайнопись и получить помощь славянских рун.
РУНА ВАШЕЙ УДАЧИ
Сила славянских рунУ славян обереги существовали буквально на все случаи жизни: и для ратного дела, и для посевных, и для скота, и для бытовых нужд. Как правило, это были простые, доступные предметы, которые при помощи обряда обретали магическую силу. И мы воспользуемся этим же приемом, опробованным в веках.
Самыми мощными оберегами народ считал руны – буквы священного алфавита, созданного богами. На Руси руны называли «резы» — так как их резали, чаще всего — вырезали на бересте.
В самом деле, это универсальный материал для магических манипуляций! Береста чиста, прочна, это самая настоящая природная бумага, хранящая и изначальную природную силу, источаемую деревом, и силу нанесенной на нее «резы». Словом, это идеальный проводник магической силы, и если у вас есть возможность, приготовьте кусочек бересты. Только, срезая ее с дерева, непременно «поговорите» с березой: объясните, для чего вам понадобилась кора, попросите поделиться с вами, поблагодарите.
Второй вариант – нанести руну на кусочек кожи. Думаю, практически в любом хозяйстве найдется старый кожаный лоскут: от сумки, куртки и так далее. Постарайтесь найти светлую кожу.
Если ни бересты, ни кожи раздобыть не удалось – что ж, придется наносить руну на плотную бумагу, главное – не использовать искусственные материалы вроде кожзаменителя.
Так же вам потребуется обрядовый нож. Можно, конечно, взять любой из имеющихся на кухне и просто подержать его над огнем, чтобы сжечь накопившуюся информацию, очистить. И все же я очень рекомендую вам, друзья, обзавестись новым ножом, который вы предназначите только и исключительно для магической работы с рунами. Не идите на поводу у моды: керамические ножи в этом случае не подходят. Нам с вами нужен традиционный металлический нож, обязательно с ручкой из натурального материала: деревянной или костяной.
Итак, все готово? Приступаем…
Выберете благоприятный день на растущей луне. В восточной части дома приготовьте алтарь: застелите стол чистой светлой скатертью (это может быть просто однотонная натуральная ткань), поставьте восковую свечу, положите спички, обрядовый нож и материал для руны – бересту, кожу или бумагу. Зажгите свечу, настройтесь.
Если вы выбрали бересту или бересту, нанесите на нее ножом изображение руны и положите рисунком вниз рядом со свечой.
Если ваш материал – кожа, следует действовать чуть иначе. Сначала также нанесите на нее руну ножом, затем возьмите паяльник или прибор для выжигания, да хотя бы просто раскаленный гвоздь и выжгите на коже очертания руны (уверяю вас, это совсем нетрудно!).
Теперь сожгите несколько спичек и вотрите пепел в силуэт руны.
Что же это за руна? Руна Велеса. Она представляет собой изображение быка. А бык — это и сила, и мощь, и достаток. Рога символизируют растущую Луну: этот элемент руны дает импульс роста, развития всех наших намерений и начинаний.
Теперь, когда руна готова и лежит рядом со свечой изображением вниз, следует перейти к самому обряду.
Встаньте лицом на восток, прикоснитесь к руне пальцами правой руки, сосредоточьтесь. Пусть суетные мысли покинут голову. Расслабьтесь. Закройте глаза и мысленно создавайте свет. Вот появилась крохотная искорка – она разгорается, набирает силу. Но это не яркий, беспощадный, режущий глаза свет – нет, он мягкий, ласковый, чуть таинственный — лунный.
Пусть свет заполнит все ваше внутренне пространство. Как только вы посчитаете, что света достаточно, откройте глаза и выпустите внутренний свет наружу. Переверните талисман руной вверх, чтобы она впитала созданный вами свет. Когда вы ощутите, что руна наполнилась светом, произнесите «завязные» слова (так славяне называли заговоры):
Здесь Ты и Руна твоя Здесь Я и Руна моя. Здесь сила твоя и сила моя. Прими руну как дар, Оставь в ней силу как дар. Будь То!
Все. Обряд прошел успешно. Дайте свече догореть до конца: чем дольше исходит от нее огонь, тем сильнее становится ваша реза-оберег. Оберег будет готов после того, как свеча погаснет. Весь месяц носите его с собой: отныне он – ваш личный помощник, охраняющий от бед и напастей. Он наполнен живой магической силой, и вам предстоит научиться ей пользоваться.
Желаю удачи и магического роста!
Добра и Здравия.
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 23.07.2015, 19:38 | Сообщение # 57 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Руническая культура славян Есть что-то знакомое в начертании этих слов! Не правда ли?
Даже человек, не имеющий ученой степени по палеографии, способен прочитать некоторые слова и понять их смысл.
Этот текст написан более 1000 лет назад руническим письмом.
Руническое письмо относится к группе алфавитных письменностей, когда каждый знак передает некоторый звук.
Все знают, что руны, рунический алфавит (другое его название – Футарк - по первым буквам алфавита: Феху, Уруз, Турисаз, Ансуз, Райдо, Кеназ) неразрывно связан с историей германских и скандинавских народов и к славянам не имеет отношения.
Вообще всё, что касается фактов древней письменности славян, окружено загадками. В настоящее время не представляется возможным точное определение школ рунического письма – как возникли руны у скандинавских и славянских народов, каковы их функции, сферы применения, фонетическое значение.
Детальными исследованиями рун учёные практически не занимались. Но среди огромного количества археологических находок есть памятники, на которых обнаружены рунические надписи, не использовавшиеся в Скандинавии и Германии.
Скандинавы называли их - «Venda Runis», т. е. «вендскими рунами». Венды, венеды - западные славянские племена бодричей, лютичей, волынян, руян. Некоторые исследователи считают, что рунический алфавит вендов трансформировался в глаголицу, а позже в кириллицу. Иногда руническая письменность именуется письмом «черт и резов».
Термин «руна» происходит от старого славянского корня «рун» - рана, ранить, рыть. По М.Жунковичу, этот же корень содержит глагол «рути» - резать и существительное «руна», означающее прорез, борозда, реза. Германцы также знали корень «run» в значении ранить.
С магической, заклинательной функцией древних резаных знаков связано значение готского слова runa – «тайна, говорить в тишине». Но это более позднее трактование термина.
Таким образом, руна – это то, что вырезают. В пользу этого мнения говорит и графический образ рун, они состоят из прямых линий, расположенных под углом друг к другу. Именно такие линии, без плавных изгибов, легко вырезать на твердых поверхностях.
Интерес учёных к славянским рунам возник во второй половине XIX века, и с тех пор исследователи этого вопроса не пришли к единому мнению относительно подлинности находок со славянскими руническими надписями. Наиболее яркими являются несколько памятников славянских рун.
«Микоржинские рунические камни» - это три камня с изображениями и руническими надписями. Обнаружены они были в 1836 году в Познанской области (Польша). В надписях использовано 16 знаков. Некоторые похожи на знаки младшего Футарка. Вместе с тем присутствуют и знаки, неизвестные в Скандинавии. После двухлетнего изучения находки западные исследователи признали подлинность камней. Российские ученые считают эту находку подделкой. Такое же противоречивое мнение ученых заслужил наиболее значимый памятник – идолы храма в Ретре.
«Есть в округе редариев некий город, под названием Ридегост, треугольный и имеющий трое ворот… В городе нет ничего, кроме искусно сооружённого из дерева святилища, основанием которого служат рога различных животных. Снаружи стены его украшают искусно вырезанные изображения различных богов и богинь. Внутри же стоят изготовленные вручную идолы, каждый с вырезанным именем, обряженные в шлемы и латы, что придаёт им страшный вид.»
Так Титмар, епископ Мерзебургский (976—1018), немецкий хронист, описывает храм в городе Ретра (Радигощ, Радогост, Радегаст). Этот священный центр был расположен в Передней Померании между рекой Пене (Pene) и верховьем реки Хафель (Havel). Здесь жило некогда древнее племя редариев (Retharien). Их соседями были венды.
Прошло 700 лет, и древний город опять напоминает о себе. В 1771 году господин Андреас Готтлиб Маш, при- дворный советник, проповедник и суперинтендант города Ной-Штрелиц в Мекленбургском герцогстве, издает книгу «Древние богослужебные предметы бодричей из храма в Ретре».
В книге подробно описана коллекция скульптур богов ХI в., храмовой утвари и древних славянских рунических надписей, которые вырезаны на этих предметах. А. Г. Маш уделяет много внимания подробнейшему описанию местной географии, доказывая, что исследованные им археологические находки принадлежали знаменитому святилищу в городе Ретра, упомянутому в хрониках Титмара Мерзебургского, Адама Бременского и Гельмольда.
О существовании древней цивилизации балтийских вендов отечественная наука знала из средневековых источников ещё со времён В. Н. Татищева (1686-1750). В первом томе «Истории Российской» он упоминает капище бога Радегаста «…у разных писателей древних разные боги имен славянских имеются».
В выпущенной через несколько лет «Древней Российской истории» М.В. Ломоносова (1766) имеется описание образа упомянутого божества: «Радегаст держал на груди щит с изображенною головою, в левой руке копьё, на шлеме петух с распростёртыми крылами».
Очередной находкой историков был докириллический текст, написанный на белой коже красной краской и получивший название «Пространная редакция Боянова Гимна» - подделка, сделанная А.И. Сулакадзевым, титулярным советником, русским библиофилом и историком. К 1813 году коллекция древних рукописей А.И. Сулакадзева насчитывала 2000 экземпляров.
Если бы можно было вернуться в то время и зайти в дом № 35 первой роты 4-го квартала Семеновского полка в Санкт-Петербурге, то мы бы увидели старинные манускрипты разных эпох и народов, а также дощечки, пергаментные и кожаные свитки, рукописи, исписанные древними славянскими рунами. Но, к сожалению, мы их никогда уже не увидим!
В 1971 году в Казани многие копии этих свитков и рукописей были выброшены на свалку из одного частного архива. Лишь не большая часть коллекции Александра Ивановича Сулакадзева сохранилась и разбросана по разным хранилищам в России и других странах. Сохранился каталог книг библиотеки А. И. Сулакадзева, где наряду с подлинными древнерусскими рукописями перечислены фантастические названия, сочиненные владельцем.
О Бояновом гимне известно следующее: лежащий в его основе протограф (оригинал, с которого списано некоторое другое произведение) был подарен А.И. Сулакадзевым знаменитому русскому поэту Г. Р. Державину, и тот опубликовал его в 1812 году. Этот протограф получил собственное название – Ладожский рунический документ. Лишь cпустя 183 года в 1995 году Ладожский документ был признан учеными подлинником.
Всего современными исследователями было принято к рассмотрению 150 надписей на предметах, найденных на территории расселения восточных и западных славян и датируемых IV-X вв. н.э. Более сотни письменных знаков использовалось в этих надписях, 18 из которых передавали некий звук, они и составили славянский рунный ряд. Остальные символы обозначали целый слог. Сколько их было на самом деле – никто не знает.
Пока мы больше задаем вопросов, чем знаем на них ответов. Но хочется верить, что в скором времени количество памятников с древними славянскими надписями перерастёт в качество – и мы все станем читателями многочисленных статей и научных исследований, посвящённых возникновению великой письменной культуры наших предков.
источник
|
|
| |
|