Мы и наши дети
|
|
анаэль | Дата: Пятница, 01.05.2009, 21:37 | Сообщение # 46 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Убежал
| Ребенок не хочет учиться. «Вы считаете - это правильно?!..» В заголовок этого выпуска вынесен замечательный вопрос, который, мне задают возмущенные родители «неуправляемых детей» в ситуациях, когда я начинаю раскрывать объективные – возрастные, социальные и исторические - причины сопротивления детей родительским ожиданиям. В ответ мне хочется спросить: «правильно» ли идти дождю в январе?.. особенно, если это случается все чаще и чаще?..» Может быть, логичнее не оценивать, а учитывать уже состоявшуюся «аномалию природы»?.. Давайте с этой точки зрения познакомимся с одним письмом письмом моей читательницы: "Здравствуйте, Светлана! Я являюсь подписчиком Вашей рассылки "Родителям обыкновенных детей индиго". Она мне ОЧЕНЬ нравится. Хотелось бы, чтобы Вы затронули в рассылке тему, как подросток может сам захотеть учиться, как мне ему помочь. Меня зовут Ирина. Со старшим сыном (сейчас 17 лет) проблем никаких не было, а младшая дочь Маша (13 лет, 7 класс) учится плохо. Есть у нее 4 и 5, но много 3 и 2. В отношениях с ней меня очень беспокоит только учеба, наши взаимоотношения с ней хорошие . Я понимаю, что неправильно контролировать все время учебу, но как отпустить ситуацию, смирясь, что моя дочь будет троечницей? Я сама всегда была отличницей, но понимаю, что она не обязана быть такой же, принимаю ее какая она есть, говорю, что люблю ее, хвалю за успехи (5 и 4). На уроках она не слушает учителя (особенно это касается алгебры, геометрии и физики), машинально пишет, придя домой, делает уроки лишь бы как, теорию не учит. Вот ее слова: "Я делаю домашнее задание - что вы от меня еще хотите, а на уроках я делаю что хочу - это моя жизнь". В общем, полное отсутствие интереса. После быстрого "делания уроков" бежит гулять, вечером очень важно ей посидеть за компьютером в чате или болтать по телефону полчаса. Я понимаю ее желания, не запрещаю ничего, знаю, как важно все это для подростка. Говорю ей, что прогулки не должны влиять на учебу. Но учеба страдает, мне кажется, что прогулки ни причем, просто нет желания учиться. Маша не хочет, чтобы я постоянно контролировала учебу- я сама буду учиться. "Хорошо, я доверяю тебе" -были мои слова. Январь, февраль она училась сама, я только заглядывала иногда в дневник, но там было мало оценок. Когда в начале марта выставили оценки- там была куча 2 и 3. А за март уже поправить ситуацию было трудно. Т.е. я доверилась ей, но результа вышел плачевный". Я очень понимаю тревогу Ирины. Для меня тоже было «шоком» осознать, что моя дочь НЕ ХОЧЕТ учиться. Если бы я сама не проходила это на практике, я бы никогда не поверила, что в дружной, интеллигентной, любящей семье может расти способный, прекрасно развитый, но совершенно не желающий учиться в школе ребенок. В те годы (а это было более 10 лет назад) я и не подозревала, что учеба, в традиционном смысле этого слова, мало связана с развитием врослеющего человека в наши дни (об этом подробнее в моей статье « Школа ВМЕСТО развития»). Просто я видела, что умный, глубокий ребенок элементарно «засыпает» за любым учебником и даже мои увлеченные монологи по истории древнего Рима, например, или рассказы о зарождении материков на планете, не вызывают у него ничего, кроме сострадания к моим усилиям. Так же, как и автор письма, я всегда отлично училась, поэтому для меня (и моих родителей) тройки и двойки было сложно принять.. Хотя способный, нормально развитый ребенок ( но не гиперактивный) может вполне успешно «учиться» в школе (по крайней мере в средних классах), реально не загружаясь содержанием того, что «проходит»!.. Достаточно прочесть на перемене параграф; вовремя поднять руку, продемонстрировать свое развитое мышление; «между делом» выполнить (списать) письменные задания; поднапрячься на контрольной – и все!.. Поэтому для меня ключевой вопрос тогда был не в оценках, а в самом нежелании ребенка учиться!.. Причем задолго до подросткового возраста! Выход нашелся неожиданно – я задумалась не о дочери, а о себе: что именно меня беспокоит?.. Я не могу смириться с тройками?.. Боюсь вырастить невежду?.. Не знаю, как объяснить окружающим свое спокойное отношение к отсутствию школьных интересов дочери? Когда я поняла себя, я честно поделилась своими страхами с ребенком. И он меня понял! Поэтому вот что я хочу предложить Вам, уважаемые читатели: давайте будем честны с нашими детьми!.. Давайте не будем прикрывать наши личные чувства разговорами о значимости школьного образования для дальнейшего жизненного успеха нашего чада!.. Даже для самих учителей (я уж не говорю – для Вузовских преподавателей!) очевиден абсурд современных школьных программ и их последующей оценки через ЕГЭ. А самое главное – специалисты доказали, что в информационном обществе БЕСПОЛЕЗНО загружать мозг детализированной информацией – она слишком быстро устаревает. Зато крайне важно иметь опыт самообучаемости в области новых концепций и понятий, иметь стабильную психику и позитивную жизненную мотивацию, поскольку во взрослой жизни выпускнику школы предстоит менять род своей профессиональной деятельности в среднем каждые пять лет. Если Вы со мной не согласны – не стоит читать дальше. Продолжу для тех, кто, в общем, ощущает бессмысленность нынешнего образования, но никакой альтернативы не видит. Сфокусируйте свою задачу: Чего Вы хотите? -Развить познания ребенка в каких-то областях (точные науки, языки, и т.д.)? - Убедиться в том, что ребенок учиться не хуже (лучше) других? -Освободиться от страха за будущее ребенка? -Воспитать в своем ребенке самостоятельность? -Воспитать в своем ребенке настойчивость и последовательность? -что-то еще? Эти задачи требуют конкретных решений, которые можно согласовать по принципу взаимовыгодного сотрудничества с ребенком – найти мотив, по которому он станет в данной конкретной ситуации вашим единомышленником! Со старшей дочерью для меня принципиальными были: преодоление страха за ее будущее, развитие некоторых ее способностей и приемлемые «оценки за четверть». Поэтому я начала искать информацию о «новом образовании», озадачилась увлеченным репетитором по математике (мы гуманитарии), а в отношении остальных дисциплин мы пришли к соглашению. Я честно призналась дочери, что само содержание учебного материала мало что даст ей в жизни, но личностно важно быть успешной. Поэтому надо уметь ладить со всеми учителями и вовремя поддерживать свой имидж приличными ответами (докладами). К тому же по опыту я убедилась – ребенку каждый месяц нужна неделя психологического отдыха от школы, а это проще организовать «по семейным обстоятельствам», если учебные дела благополучны. Это был Важный мотив для дочери. Мы разобрали ситуацию по каждому предмету: что вызывает напряги и как их устранить минимальными усилиями. Что-то пришлось «подтянуть» с репетитором, кого-то из учителей переосмыслить как «положительный персонаж», найти в нем что-то вызывающее симпатию. (Полезный жизненный опыт!..) короче - надо было проложить рельсы для последующей максимально "экономичной" учебы. То, что я сама считаю значимым в школьной программе –некоторые произведения литературы, исторические концепции, или мировоззренческие представления –я сама обсуждала с дочерью. На самом деле это не так уж трудно. Вспомните то, что Вы сами считаете важным знать для культурного человека и просто общайтесь на эти темы!.. Я признала, что главное развитие мое ребенок получает не в школе, а занимаясь своими собственными делами! Потому что самостоятельная личность формируется тогда, когда имеет возможность ставить и достигать собственные цели! Таким образом из оппонентов :«Как?.. Ты не хочешь учиться?!» -мы стали союзниками: «На каком этапе воплощение нашего плана?..» К старшим классам проявились интересы в области общественных наук, дочь с успехом защитила свой авторских проект по правам человека в конкурсе под эгидой ООН, разработала и прекрасно реализовала в течение нескольких лет программы тренингов по межнациональной толерантности среди молодежи. Сейчас ей двадцать, она воплощает совсем другие проекты, но школу вспоминает без отвращения. С младшей дочерью все иначе. Она любила учиться в младшем возрасте, но зато стремительно повзрослела к12 годам! Это вызвало бурный подростковый период, в котором все утратило значение, кроме общения со сверстниками!.. Для сохранения самодисциплины я перевела в ее экстернат. Дочь учится периодами: каждый месяц нужно сдать определенный объем школьной программы - она целенаправленно может сидеть сутками, а потом неделю гуляет. Для «классического» подростка принципиальной является свобода. Поэтому моя задача –увязать эту свободу с ответственностью: « У тебя есть свобода, потому что ты взял на себя обязательства».Поскольку она у меня «акселератка», то круг ее друзей значительно старше по возрасту, много студентов, которые, так же как и она, учатся «приливами». Это помогает мне контролировать процесс. Вернувшись к вопросу «Правильно ли это?..» в отношении учебы, могу сказать только, что это – вариант!.. Главная цель родителя: вырастить ребенка здоровым, уверенным в своих силах, честным и доброжелательным по отношению к другим людям – не противоречит этому варианту! В ситуации, когда Вы сталкиваетесь с упорным сопротивлением ребенка чему-то, позвольте себе увидеть «правду» оппонента. Помните: Мы не властны над мыслями и чувствами другого человека, поэтому бесполезно их оценивать как хорошие , или плохие. Гораздо эффективнее разобраться: в чем наши интересы расходятся, а в чем мы можем быть союзниками. После этого переведите свою проблему в разряд реалистичных задач, и решайте ее вместе, исходя из общих интересов! Удачи! С глубоким уважением ко всем детям и родителям - Светлана Добровольская http://my.mail.ru/community/zjgarette/206B8F4F3C1D6D0.html
"Я меняюсь-Мир меняется"
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 06.05.2009, 17:29 | Сообщение # 47 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Младенец заговорил сразу после рождения 6 мая 2009 В Норильске новорожденный мальчик произносит осмысленные слова. Родители новорожденного Степана — Родион и Лиза Бажеевы — потрясены необычайными способностями своего ребенка, пишет Yoki.ru. Сразу после появления на свет младенец неожиданно отчетливо произнес: «Папа!» Через несколько минут маленький Степа сказал новое слово: «Мама!» А когда на следующий день 17-летняя мама объясняла сыну, что скоро придет папа, тот спросил: «Кто? Папа?» «То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами!» — рассказала психолог-акушер Марина Панова, принимавшая роды. По словам Пановой, за все время ее работы — с 1986 года — она никогда не видела подобного. «Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести» — поражается акушерка. Этот случай поставил медиков в тупик. По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем, например, десять лет назад. Есть и еще одна причина. «Плод способен обучаться, еще находясь в утробе у мамы, воспринимать мир через нее, через ее ощущения, — поясняет Панова. — Если она занимается с ним, развлекает его так, как будто он уже родился, то ребенок чаще всего рождается одаренным». «Правда.Ру»
|
|
| |
elena151551 | Дата: Среда, 06.05.2009, 18:52 | Сообщение # 48 |
Знающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Убежал
| Ну-ничего себе! Неужели-правда?
ALLENNA
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 07.05.2009, 11:37 | Сообщение # 49 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| К чему младенцу такая обработка? В древности крестить старались только тех, кто принимал крещение сознательно, поэтому крещение детей было редкостью и вызывало немалые споры. Некоторые считали, что дети безгрешны, и в случае их смерти, они и без крещения попадут в рай, другие считали необходимым крещение детей, основываясь на словах Христа: «пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.» (Мф.19.14). \любопытная трактовка - крестя в сегодняшней церкви чад своих, мы их "пускаем" к Исусу\ Многие, даже уверовавшие, оттягивали своё крещение, чуть ли не до смертного одра, "рассчитывая подольше пожить в наслаждениях и грехах, а затем очиститься крещением от всех грехов и умереть почти безгрешным" \т.е. не желающий креститься - автоматический грешник\ Поэтому РПЦ стала бороться с этим "лукавым" обычаем, и стала требовать крещения младенцев уже в 8-й день от роду(!) (как было заведено и с ветхозаветным обрезанием), а в случае угрозы здоровью и жизни ребёнка, даже раньше. До 40-го дня даже православной роженице нежелательно входить в храм (по примеру Девы Марии), поэтому, если крестят 8-дневного, то его мать стоит, обычно, в притворе, а ребёнок на руках у крёстных (в крайних случаях, на руках у его отца). \по факту-отрыв младенца от связи с матерью и навязывание другого эгрегора\ При воцерковлении мальчиков заносят в алтарь через южные пономарские двери, кланяются с ним престолу, проносят через горнее место и выносят уже через северные врата. Хотя раньше и мальчиков, и девочек не только вводили в алтарь, но и прикладывали к престолу (мальчиков - три раза, девочек - один). И мальчики и девочки прикладываются к иконам Спасителя и Божией Матери на иконостасе и полагаются на амвоне. Отец должен перед амвоном и священником сделать 3 земных поклона \неплохо, да?\ и взять на руки своё чадо. Пользователям предлагается без всяких симпатий и антипатий в спокойном состоянии духа проанализировать эти обряды... Вот они. - обращение крещаемого к западу (символу тьмы) для отречения от сатаны, который есть духовная тьма; - помазание елеем младенца перед погружением в воду (купель) для непобедимости в борьбе с сатаной; - погружение в воду, при котором Дух Святой тайно сходит на крещаемого, дарует семя Жизни (притча о Сеятеле) и очищает от грехов; - возложение креста на грудь означает, что крестившийся желает постоянно помнить о кресте — символе спасения, и терпеливо (и с радостью) нести его всю свою жизнь. - одевание в белую одежду указывает, что крещаемый очистился от грехов и должен вести чистую жизнь. Кроме того, белый цвет - проявление радости от обручения со Христом (Святые отцы учат, что душа каждого человека призвана стать невестой Бога); - хождение вокруг купели — символ вечности; - пострижение волос — предание новокрещённого воле Божией." В заключение хотелось бы узнать ещё одно, по-моему главное таинство - зачем эти процедуры с ножницами у головы младенца? Любопытная деталь - при отсутстви на голове младенца волос поп просто щёлкает ножницами, проводя ими у самого родничка. Для любого человека, серьёзно относящегося к жизни, не секрет, что наш мир не ограничен грубой материей. Что происходит на тонких уровнях во время этого ритуала? Если предположить высказывание среднестатистического человека, то дело обстоит приблизительно так. Ну, крестят, чтоб оградить от всяких нежелательных ситуаций, несчастных случаев, болезней, сглаза, порчи... Ну-ну... Игра на нашем страхе из-за нашего же собственного неведения просто поражает воображение... http://www.radosvet.net/
|
|
| |
Макошь | Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:28 | Сообщение # 50 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Нам нужен комендантский час для милиции, а не для детей 8 мая 2009 Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, по которому для всех несовершеннолетних до 18 лет устанавливается комендантский час - они не должны появляться вне дома без сопровождения взрослых с 10 часов вечера до 6 часов утра. Родителям "нарушителей" грозят штрафы, а самим детям - задержание милицией. Многие деспотические режимы любят в своё оправдание хвастливо заявлять: "Может быть, у нас и нет демократии в ВАШЕМ смысле, зато у нас даже ночью можно безбоязненно гулять по улицам, нисколько не опасаясь воров и бандитов". В этом утверждении есть доля правды - но не только правда, и уж тем более далеко не вся правда. А правда заключается в том, что в мире полным-полно деспотических режимов, на территории которых категорически не рекомендуется высовывать нос на улицу после наступления сумерек. Как, впрочем, и в светлое время суток... Зато можно подметить такую закономерность: обыкновенно через несколько лет после того, как революция железной метлой вычищает всех прежних "правоохранителей", на улицах надолго устанавливаются мир, тишина и благорастворение воздухов. Исчезают блюстители порядка, неотличимые от лихих людей, и лихие люди, неотличимые от блюстителей. Не слышно шума городского, Над невской башней тишина, И больше нет городового... Что же касается новых уличных блюстителей, то законопослушные обыватели какое-то время могут их совершенно не опасаться - они не дерутся, не грубят, не насилуют, а ведут себя тихо и мирно, при беседе то и дело воспитанно прикладывая ладонь к козырьку. Американцы, приезжавшие в Россию в 50-е годы, поражались, что советские граждане совершенно не боятся рядовых милиционеров и по любому поводу вступают с ними в горячие словесные пререкания. Попробовал бы кто-нибудь затеять такую перепалку с тогдашними американскими фараонами! Такова уж сила революционной дрессировки - пожары полицейских участков в феврале 1917 года на добрых полвека выучили уличных законоблюстителей хорошим манерам и вежливости с прохожими. Но со временем эта живая историческая память стирается, и прохожий уже не знает, кого ему следует больше опасаться при встрече в темном переулке - то ли человека, разукрашенного наколками типа "Не забуду мать родную", то ли блюстителя в погонах. И так продолжается до следующей революции... Можно, конечно, запретить детям до 18 (!) лет выходить из дома в тёмное время суток, чтобы они поменьше встречались с этими нехорошими дядями. Можно запретить это и взрослым. Можно вообще ввести круглосуточный комендантский час для всех поголовно, кроме бандитов в погонах и без. Да только поможет ли? Чтобы на улицах можно было чувствовать себя спокойно и безбоязненно и днём, и ночью, и старым, и малым, - прежде всего их следует очистить от МУСОРА. http://forum.msk.ru/material/kompromat/867268.html
|
|
| |
Веда | Дата: Суббота, 09.05.2009, 17:55 | Сообщение # 51 |
Философ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Статус: Убежал
| ПОСМЕЕМСЯ ВМЕСТЕ Костя (3 года 10 месяцев) играет в комнате, на заднем плане работает телевизор. Главный герой фильма признаётся в любви героине. Говорит, что, глядя на неё, он испытывает странное чувство в животе... Костя, не оборачиваясь, комментирует: — Да у тебя глисты, дружок! Поздно вечером возвращаемся из гостей. В свете фар появляются две девичьи фигурки в коротких юбках. — Девчонки гуляют ночью, ищут приключений — комментирую я. Проезжаем ещё метров 50, натыкаемся на группу парней, пьющих пиво. — А вот и приключения стоят! — отзывается мой 9-летний сын. Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. На этом склоне и обосновались парапланеристы. Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки (четыре, пять лет). Задрав головы к верху, смотрят как летают парапланеристы. И тут диалог: Мальчик: — Лётчики!!! Девочка: — А мама сказала дебилы... Подружка везёт свою 3-х летнюю доченьку утром в садик, ребёнок конечно сонный и досыпает по дороге. Водитель такси: — А кто это у нас тут такой маленький, хорошенький и как нас зовут? Сашенька не открывая глаз: - ОТВАЛИ
“Хочешь изменить мир - начни с себя”
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 16:12 | Сообщение # 52 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Дети издеваются над сверстниками агрессивнее, чем взрослые Нередко жертв грозят избить, изнасиловать или даже убить Дети и подростки преследуют и издеваются над сверстниками с большей жестокостью, чем взрослые, заявляют ученые. Австралийские исследователи из университета Мельбурна изучили 299 файлов детей из городского суда для несовершеннолетних, арестованных за травлю сверстников. Было обнаружено, что довольно большой процент обвиняемых - девочки, что намного превосходит процент среди взрослых "преследователей". По мнению психологов, дети редко начинают преследование из-за страсти или влюбленности, как предполагалось раньше. Это случается лишь в 2% случаев. Главными причинами оказалось стремление поиздеваться над слабыми, месть и разрыв романтических отношений, причем сексуальное преследование было выявлено лишь в 5% случаев. Пеняй на себя! Три четверти жертв признались, что их запугивали. Запугивания могут быть разными - жертв предупреждают вести себя осторожно и если что, пенять на себя, либо даже грозят их избить, изнасиловать или убить. В 15% случаев, угрозы также распространялись на семью или друзей жертвы. Ученые обнаружили, что жертвами чаще всего становятся девочки, которых преследуют как мальчики, так и другие девочки-подростки. Причем преследуют либо индивидуально, либо с друзьями. По мнению авторов исследования, их работа доказывает, что к детской травле надо относиться со всей серьезностью, так как детям и подросткам даже легче искалечить жизнь, чем взрослым. Глава организации против издевательств Beatbullying Эмма-Джейн Кросс предупреждает, что издевки среди несовершеннолетних могут в будущем перерасти в настоящий криминал. "Очень важно, чтобы издевательства в школах и по месту жительства выявлялись и пресекались как можно раньше и чтобы принимались меры по предотвращению травли среди детей и подростков", - отметила Кросс. http://www.bbc.co.uk/russian....g.shtml
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 13:09 | Сообщение # 53 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| УЧЕНЫЕ ОПРОВЕРГЛИ ФОРМУЛУ "ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ" Умные врачи-педиатры давно говорят, что многие болезни у современных городских детей возникают от излишней чистоплотности родителей. Британские ученые доказали это в эксперименте. Ученые из Ноттингемского университета (Великобритания) опубликовали в журнале BMC biology работу, которая подтверждает так называемую "гигиеническую гипотезу" роста заболеваемости астмой и аллергий у современных жителей больших городов. Ее еще в 1989 году выдвинул лондонский врач Дэвид Страчан. Он заметил, что аллергическим ринитом и экземой чаще болеют дети из семей, в которых условия жизни лучше, а детей меньше. Причиной является то, что они реже встречаются с микробами и их иммунитет тренируется недостаточно. В результате иммунные клетки начинают ошибочно реагировать на такие вещества, как пыльца растений, домашняя пыль или шерсть животных. Другие врачи обращали внимание и на то, что большую роль в формировании иммунитета могут играть паразиты, ведь иммунная система человека развивалась в эпохи, когда на людях постоянно паразитировали разнообразные глисты, простейшие, насекомые... Ученые сравнили иммунитет лесных мышей, живущих в естественной среде обитания, с иммунитетом лабораторных, целые поколения которых развиваются в стерильных условиях. Эксперимент показал, что у животных, инфицированных вшами, иммунная система работала в несколько раз эффективней, чем у лабораторных чистюль. Это, конечно, не значит, что нам надо вернуться к условиям каменных пещер или курных изб. Но прислушаться к мнению ученых все же стоит. Детям надо давать возможность встречаться с "грязью" - микроорганизмами и паразитами, которые помогут сформировать сильный иммунитет. А это значит - не кипятить все подряд, не запрещать ребенку трогать животных, разрешать ему повозиться в песке (разумеется, не загрязненном фекалиями животных), поваляться на траве. И не злоупотреблять ежеминутным мытьем рук. Риск, скажете вы? А разве риск аллергии или астмы лучше? Татьяна БАТЕНЁВА http://www.inauka.ru/health/article91904/print.html
|
|
| |
Веда | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:23 | Сообщение # 54 |
Философ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Статус: Убежал
| Детские приметы Существует много любопытных и важных примет, касающихся детей, особенно совсем маленьких. Почему маленьких, понятно: именно в первые годы жизни человек наиболее открыт всяким напастям. Эти приметы прошли испытание временем, сохранились в людской памяти, значит, к ним следует относиться серьезно. 1. Младенцев в щеку не целуют - а то зубы долго не покажутся; в подошвы - тоже, иначе поздно пойдет. 2. При крещении у ребенка кулачки сжаты - скупой будет, открыты ладошки - добрый. 3. Родившийся 1го числа или в новолуние будет счастлив и долговечен. 4. Чтобы ребенок рос здоровым и зубы были здоровые, надо супругам подарить серебряные ложки, когда у ребенка начнут зубки резаться. 5. Крикливых детей нужно носить к церкви во время колокольного звона, тогда они станут намного реже плакать. 6. Нельзя доедать за ребенком недоеденный хлеб - подъедите его здоровье. 7. Дитя нельзя сажать на стол, будет много плакать без причины. 8. Когда ребенок спит, не смотрите на него, можете сильно испугать. 9. До года по обычаю ребенку не дают смотреться в зеркало - счастье проглядеть может. 10. От бессонницы дитя умывают водой, в которой после ужина помыли ложки. (Ложки моют сначала в одной миске начисто, а в другой ополаскивают. Вот из этой и надо брать воду для умывания). Затем следует вытереть ребенка левой стороной подола халата. Этот способ не просто усыпляет, но успокаивает ребенка. Целый перечень примет касается купания младенцев. Каждый, кто испытал радость материнства или отцовства, помнит ритуал купания. Во время него мы бесконечно бережно, с великой любовью совершаем омовения дитя, держим ему головку, аккуратно заворачиваем в чистую пеленку. Это, можно сказать, магический ритуал, в котором мы используем воду и собственную биоэнергию. Но можем сделать гораздо больше, если учтем то, что советует нам народная мудрость. Купание детей 1. Новорожденную девочку следует купать в белом белье, чтобы была бела и нежна. 2. Ребенку при первом купании положить в ванночку серебро, чтобы был богат (только не крестик). 3. Детей не купают по воскресеньям и пятницам. 4. Если вы искупали малыша вечером, то воду из ванночки нельзя выливать до утра, пока солнце не покажется полностью над горизонтом. 5. В воде, в которой купали ребенка, пеленки не стирают. 6. Самое важное первое купание. Воду после него нужно слить в канализацию и проследить, чтобы никто не вымыл в этой воде руки и не сполоснул посуду. Нельзя также чтобы собака не пила той воды. Существуют и специальные обряды, связанные с купанием младенца. При первом купании на водичку в ванночке говорят следующие слова: "Терпи холод, терпи голод, терпи всякую нужду. Поможет ангел-хранитель пережить всякую беду. Укрепись (имя ребенка) духом и телом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь".
“Хочешь изменить мир - начни с себя”
|
|
| |
Макошь | Дата: Среда, 13.05.2009, 12:19 | Сообщение # 55 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| Дети знают физику с рождения Пятимесячный младенец может отличить твердое тело от жидкости, визуально различая их физические свойства. Сей факт открыли психологи Северо-Западного университета, США (Northwestern University). Они обнаружили, что малыши замечают разницу в движении предметов и запоминают ее. Оказалось, что младенец — не просто чистый лист, на который ложится информация из окружающего мира. «Скорее всего, младенцы — удивительные маленькие экспериментаторы с врожденными знаниями, которые все время собирают новые», — говорит Сьюзан Хеспос (Susan Hespos), автор исследования, доцент кафедры психологии. Урок физики Младенцев разделили на две группы. Тестируя одну группу малышей, психолог качал стакан с голубой водой, чтобы подчеркнуть ее физические свойства. Другая группа младенцев смотрела на стакан, заполненный твердым веществом, по цвету одинаковым с водой. Стакан также покачали, чтобы показать, что вещество не движется. Затем детей из обеих групп объединили с целью проверить, смогут ли младенцы из двух стаканов выбрать свой. Психологи обнаружили, что младенцы, как и взрослые, значительно дольше смотрят на предмет, который видят впервые. Дети, знакомые с водой, смотрели значительно дольше на стакан с твердым голубым веществом. А те, которые сначала наблюдали твердое тело, заинтересовались жидкостью. Был проведен еще один эксперимент. На сей раз в каждый стакан добавили цилиндрическую трубочку, и уровень жидкости или твердого вещества в ней оказался разным. Результаты данного опыта повторили итоги предыдущего. Младенцы, которые сначала наблюдали стакан с жидкостью, дольше смотрели на уровень в трубочке, где было твердое вещество, чем на трубочку с жидкостью. И наоборот. «То, насколько долго ребенок смотрит на предмет, является очень ярким индикатором, знает он его или нет, — сказала Хеспос. — Они долго смотрят на то, что видят впервые и хотят понять, что это и зачем это нужно. Оба эти эксперимента явились самым ранним свидетельством того, что младенцы имеют предположения о физических свойствах веществ», — подвели итог специалисты. «Наше исследование указывает на то, что дети с самого рождения — активные ученики. И взрослые, судя по всему, ощущают окружающий мир примерно так же, как в младенчестве, углубляя свои знания в процессе жизни». http://oko-planet.su/science/
|
|
| |
анаэль | Дата: Среда, 13.05.2009, 18:12 | Сообщение # 56 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Убежал
| Троечник???? Больших успехов в жизни стоит ждать от тех, кто в школе учился на "удов.", считает психолог Михаил Кондратьев, интервью с которым публикует "Комсомольская правда". Троечники для психологов - люди, интереснейшие для наблюдения. Это натуры, сохранившие свою цельность, свое "Я", несмотря на все наши гигантские педагогические усилия по их уничтожению, цитирует газета Кондратьева. Троечнику наплевать на общепринятую (в данном случае школьную пятибаллку) шкалу ценностей. Его интересы, которые он умело оберегает и по необходимости даже маскирует, простираются отнюдь не в школе, куда его привели в семь лет и оставили еще на десять. Ему не важно, какую отметку ему поставит учитель. Куда более ценно для него, какой балл выставит себе он сам. За умение цыкать зубом, свистеть без помощи пальцев, отжиматься на кулаках, втихаря от отца покуривать, успешно списывать на контрольных. А отличник в это время работает на публику. Это основное его занятие - зарабатывание очков. Побоку первая влюбленность, кайф ощущения безграничных возможностей молодости. Он находится в постоянном нервном напряжении: а оправдал ли я возложенное на меня доверие? Это очень зависимые от чужого мнения люди. И зачастую задачи, которые они перед собой ставят, формальны. Пятерка ради пятерки. Настоящего личностного роста не происходит. Именно поэтому многие бывшие отличники теряются и выпадают из жизни. Лично я бы не торопился брать на работу человека с красным дипломом, особенно если он "напоказ" принесет с собой еще и вкладыш. Ну не верю я, чтобы человеку в равной степени интересны были все предметы. Если он не Ломоносов", - цитирует газета Михаила Кондратьева и приводит некоторые конкретные примеры "преуспевших троечников". 1.Бывший премьер-министр, ныне посол России на Украине Виктор Черномырдин. 2.Талантливый актер Александр Збруев. 3.Известная теннисистка Анна Курникова. 4.Телеведущий Лев Новоженов. 5.Прославленный хоккеист, министр спорта Вячеслав Фетисов. источник- bbcrussian.com
"Я меняюсь-Мир меняется"
|
|
| |
анаэль | Дата: Среда, 13.05.2009, 18:14 | Сообщение # 57 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Убежал
|
"Я меняюсь-Мир меняется"
|
|
| |
Веда | Дата: Пятница, 15.05.2009, 10:52 | Сообщение # 58 |
Философ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Статус: Убежал
| Детская бессонница Сон важен для каждого из нас. Когда мы спим, мы отдыхаем и набираемся сил и энергии, необходимой нам для следующего нового дня. После бессонной ночи мы чувствуем себя истощенными и раздраженными. А после хорошего сна человек ощущает себя отдохнувшим, полным энергии. Не удивительно, что для родителей очень важно, чтобы их дети хорошо спали и высыпались. Сколько необходимо спать детям? Сон необходим для нормального самочувствия ребенка. Кроме того, во время сна в организме ребенка производятся гормоны, ответственные за его рост, следовательно, сон еще необходим и для развития детей. - Новорожденным необходимо спать по 16 часов в сутки. Они лишь просыпаются каждые два-три часа на кормление. - Уже начиная с 4 месяцев, дети просыпаются на кормление реже. - В возрасте от 6 месяцев до года дети уже спят по 5-6 часов, не просыпаясь на кормление. - Дети от года до пяти лет спят в среднем по 12 часов в день - Дошкольникам также требуется спать по 10-12 часов в сутки. - Школьникам необходимо спать по 10 часов в сутки Очень важно отметить, что у каждого ребенка существует свой режим сна. Если ребенок в возрасте года спит по 10 часов в сутки и при этом чувствует себя хорошо, значит ему достаточно такого количества часов сна. Нормально ли если ребенок спит вместе с родителями? Маленький ребенок чувствует себя в полной безопасности в постели рядом с родителями. С родителями им тепло, уютно, кроме того — есть компания и "еда" рядом. Большинство детей предпочитают спать с родителями, чем одним в своей кроватке, поскольку они могут чувствовать себя одиноко. Если ребенок уже привык спать с родителями, у него это вошло в привычку, то в дальнейшем могут возникнуть проблемы, и родителям будет не так просто сломать эту привычку. Родителям стоит заранее обсудить вопрос со сном ребенка вместе с ними. Необходимо определиться, сколько времени присутствие ребенка будет удобным для родителей, подумать о личной жизни родителей, их сексуальных отношениях. Пока ребенок маленький, родители могут просто поставить кроватку малыша к себе в комнату, так он не будет мешать родителям и одновременно родители будут рядом с ним. Стоит ли спать ребенку с родителями или нет, необходимо решать самим родителям, исходя из того, что будет лучше для них самих и их ребенка. Если родители принимают решение укладывать ребенка спать вместе с ними, им следует определиться, до какого возраста ребенок будет спать с ними, и как постепенно они будут приучать ребенка спать отдельно. Что делать, если ребенок просыпается каждые 2 часа? Если речь идет о новорожденном, тогда Вам следует ожидать того, что ребенок будет просыпаться каждые два часа. Это обусловлено тем, что новорожденных необходимо кормить каждые два-три часа. Обычно, с возрастом ребенок просыпается реже. В пятимесячном возрасте нет необходимости кормить ребенка ночью, даже если бы он не отказался от питания. Поэтому когда ребенок будет просыпаться, дайте понять, что Вы рядом с ним, что он в безопасности, и он снова уснет. С возрастом следует приучать детей спать ночью: перед сном выключайте телевизор, магнитофон, старайтесь разговаривать тихо, а ночью не включайте свет каждый раз, когда ребенок просыпается, не берите его на руки, старайтесь не разговаривать с ним, делая вид, что вы спите. Как стоит себя вести, если ночью ребенок постоянно плачет? Если ребенок постоянно плачет по ночам, это означает, что ему требуется Ваше внимание. Как только Вы зайдете в комнату, он будет чувствовать себя в безопасности и успокоится. Для ребенка важно знать, что родители находятся в его комнате. Если ребенок плачет, подойдите к нему, погладьте его, поправьте одеяло, покачайте колыбель, дайте понять ребенку, что Вы рядом, после чего Вы можете отправляться спать. Иногда постоянный плач может быть связан с тем, что ребенок болен, он чувствует себя плохо.
“Хочешь изменить мир - начни с себя”
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 16.05.2009, 10:27 | Сообщение # 59 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25046
Статус: Убежал
| От избытка "телереальности" толстеют За время обучения в школе дети из развитых стран проводят перед экраном в среднем три года, в ходе которых на них обрушиваются 10 тысяч объявлений с рекламой высококалорийных продуктов с высоким содержанием сахара и жиров. Дополнительными факторами, способствующими избыточному весу, являются отсутствие сбалансированного питания, физических упражнений и неправильное питание родителей. Всемирная организация здравоохранения уже много лет предупреждает, что ожирение приобретает масштабы пандемии, которая может повлечь тяжелые последствия, однако мы продолжаем жить в обстановке, все больше способствующей гиподинамии и неправильному питанию, рекламируемому средствами массовой информации. По данным американского издания каждый час, проведенный перед телевизором, прибавляет дополнительные 167 калорий. Как отмечает издание, склонность к ожирению в последние годы растет, и нет никаких признаков изменения тенденции. Ученые из Бристольского университета пришли к выводу, что риск ожирения у детей, которые смотрят телевизор более 8 часов в неделю, в три раза выше, чем у тех, кто проводит у телеэкрана меньше времени. Распространение электронных игр сопровождается уменьшением количества свободного времени и увеличением употребления готовых продуктов и фастфуда. Проблемы в отношениях, которые провоцирует избыточный вес, усугубляются тем, что, сидя перед электронными приборами, люди обычно едят нездоровую пищу. Проблема детского ожирения осложняется тем, что избыточному весу часто не придают должного значения, а когда он перерастает в ожирение, то превращается в хроническую болезнь, плохо поддающуюся лечению. Поэтому ключевую роль играет поведение и образ питания родителей. "Привычка есть перед телевизором чудовищна: доказано, что так люди съедают больше, потому что переключение внимания затормаживает чувство насыщения", - приводит издание мнение эксперта. По статистике, более 80% детей и подростков с избыточным весом страдают ожирением всю дальнейшую жизнь. Это свидетельствует об усиливающейся тенденции формирования "ожиревшего" общества. Такое головокружительное увеличение числа толстых детей подталкивает некоторых медиков к заключению, что средняя продолжительность жизни детей, рожденных в 2000-е годы, будет ниже, чем в предыдущие десятилетия. Исследования показывают, что политика по борьбе с избыточным весом приносит результаты. Так, недавно проведенное наблюдение за детьми в Голландии и Австралии показало, что полное исключение рекламы вредной пищи приводит к снижению детского ожирения на 2,5%. Источник: El Pais
|
|
| |
Сэярго | Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:53 | Сообщение # 60 |
Значительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Убежал
| Эти статьи взяты с сайта "Обязанности мужа и жены в ведической семье" Как определить наклонности ребёнка? Очень важно понять, что тип личности изменить практически невозможно. Если человек имеет тип учёного, значит, он им останется на всю жизнь. Если человек имеет тип руководителя, торговца или рабочего, он также таким останется на всю жизнь. Люди, которые пытаются ломать тип личности, находятся в невежестве. Люди, которые не собираются понимать тип личности, тоже находятся в страсти или невежестве. Например, человек думает: «Мой сын должен стать математиком» или «Он должен стать таким же, как я - потомственным инженером» или ещё кем-то. Т.е. отца не волнуют наклонности ребёнка. Он должен научиться у меня играть на пианино, должен учиться в бизнес колледже, он должен ходить в такую-то секцию и т.д. Всё! И никаких вариантов. В этом случае человек ломается, потому что он этого делать не хочет. Т.к. он маленький, у него ещё не достаточно разума, чтобы самому принять правильное решение или отстоять свою точку зрения, и он просто капризничает. Он говорит, что мне это не нравится. А отец настаивает: «Ты просто лентяй, иди, и занимайся этим». Так человек ломается с самого детства. В Ведической же системе придают очень серьёзное значение тому, какие качества имеет ребёнок, и определяют это с самого раннего детства. Например, часто проводится как бы праздник со специальным ритуалом. В возрасте от одного до трёх лет, перед ребёнком кладут 1.книгу, 2.деньги, 3.молоток и 4.пистолет или другие похожие предметы, например: какое-то орудие труда, какое-то оружие, какие-то ценности и обычно какую-то священную книгу. Эти предметы обладают определённой энергией или тонкой силой, которую они накапливают в зависимости от предназначения предмета или в зависимости от того, в каком качестве они использовались. Дети в таком маленьком возрасте воспринимают вещи подсознательно, чисто интуитивно. Они не понимают что это за вещь и для чего она им нужна. Но есть понимание, что эта вещь очень приятна. Т.е. такой маленький ребёнок не будет думать, что такую книгу надо читать, он просто знает - эта вещь предназначена для него. Он чувствует: «В этом предмете скрыт какой–то интерес, глубокий смысл». Такое чувство происходит из опыта прошлых жизней, из накопленного желания или привязанности к этим предметам вытекающей из деятельности с подобными предметами в прошлом. Эта привязанность называется вкусом, влечением к чему-то. Ритуал проводят следующим образом. Предметы кладут на большом расстоянии друг от друга, чтобы нельзя было взять сразу два предмета. Оставляют ребёнка наедине с ними и дают возможность выбрать то, что ему хочется. Он начинает крутиться или сразу куда-то ползёт, но выбирает из них что-то для себя. По предмету судят о типе личности. Это можно повторить несколько раз, но результат будет одинаковый. Это значит, человек склонен заниматься подобной деятельностью. Когда родители определили наклонности, должны начать изучать их. Скажем, ребёнок выбрал молоток. В таком случае он будет поступать, скорее всего, как человек интересующийся физическим трудом. Когда ему покупают конструктор и буквы для того, чтобы учиться писать, ребёнок не подходит к буквам, а начинает изучать конструктор. Или брат с ним хочет играть в войну, а ему нравится мастерить. Или ребёнок выбрал пистолет, и его хлебом не корми, только дай в войну поиграть. Он любит командовать над своими сверстниками или с кем-то побороться. Или он изъявил желание изучать азбуку, любит слушать, читать и т.д. Т.е. в зависимости от наклонностей формируется личность. И родители смотрят, что не ошиблись. Они видят, что ребёнок развивается в нужном направлении, и уже думают, как дать хорошее образование по его характеру. Непривязанность к результату. Следующий момент. Как правильно исправлять ребёнка, если он ошибается? Если родители не знают этого, они сильно страдают. Самая главная сила исправления - это непривязанность к результату. Как делает ребёнок совершенно безразлично. Важно чтобы он из этого извлёк хороший урок. Поэтому, если ребёнок не пошёл в школу, никаких проблем. Пускай хоть неделю пропустит, главное, чтобы он извлёк из этого урок. Поэтому если родители понимают это, они не привязываются к результату. Будет отличником по математике или троечником, в этом нет никакого смысла. Если ему надо, став взрослым, он за 5 дней выучит всю эту математику. В том чтобы заставлять нет никакого смысла. Смысл в том, каким он станет. И здесь, непривязанность, имеет главную роль. Например, ребёнок прогулял школу, и родители спрашивают: «А почему ты не ходишь в школу?» А он говорит: «Я не хочу учиться». Ему говорят: «Хорошо, можешь не учиться. Но ты объясни: почему?» И он говорит: «Да мне не нравится там. Там то, да это». Родители отвечают: «Хорошо, можешь попробовать не учиться». Он пробует не учиться, над ним начинают смеяться друзья: «Ты что, совсем, что ли учиться не будешь!» Приходит классный руководитель, начинает ругаться. Когда ребёнку совсем становится плохо, когда он чувствует что что-то не то, тогда родители начинают объяснять, зачем надо учиться. Пускай он 2 недели пропустит, но зато он станет человеком. Он сам сделал этот выбор, и обязательно захочет учиться. Родители, делая так, конечно, желают видеть своего сына образованным, но этого невозможно добиться, если он сам не захочет этого. Желание же приходит когда есть свобода выбора. Свободу выбора родители могут дать, если они не привязаны к тому будет их сын отличником или хорошистом. Главное, чтобы стал хорошим человеком. Откуда берётся эта сила желание сделать что-то самому? От непривязанности родителей. Такие родители думают: «Самое главное, чтобы он набил шишку, которая ему пригодится в жизни». Если родители сильно привязаны, они не дают своему ребёнку набивать шишки, никуда его не пускают: это нельзя, то нельзя. И в результате он не получает практического опыта в жизни. Независимость. Следующий принцип - это независимость от нецивилизованного общества. Этот принцип заключается в том, что родители должны быть независимы от тех устоев, в воспитании своих детей, которые сейчас царят в обществе. Первое, что надо сделать, это стать независимым от средств массовой информации, через которые сейчас передаются и навязываются эти устои. Поэтому, родители должны решительно прекратить бесконтрольное общение ребёнка со средствами массовой информации. Это значит, что ребёнку не надо давать смотреть эти мультики и фильмы, где культивируются насилие, хамство, грубость, жадность, разврат и всё прочее. Где герои с честным видом творят самые ужасные вещи. Самый лучший вариант в этом случае, это купить видеомагнитофон и выбирать, что смотреть ребёнку. Здесь должна быть абсолютная строгость. Например, сказка «Маугли». Это прекрасная сказка для детей, где показывается, кого и как надо защищать, кто такой друг, кто такой учитель и духовный учитель, даже как надо защищаться от врагов. Таких фильмов очень много, просто всё это надо начать изучать. Конечно, их в сотни раз меньше, чем той ерунды и порнографии которой сейчас в изобилии, но, тем не менее, они есть. И если ребёнок будет смотреть сотни раз какой-то хороший фильм, то это лучше, потому что он вырастет тогда нормальным человеком. В этом заключается принцип независимости от государства. Вы сами должны отвечать за своего ребёнка, а не государство. Если государство сейчас культивирует насилие, хамство, порнографию, обман, это не значит, что мы должны поступать также. Почему же мы и все люди так привязаны к телевизору? Этот телевизионный синдром возникает из-за того, что люди, занимаясь трудом с недостаточной любовью, не испытывают полного удовлетворения от того, что они делают. Они как бы недорабатывают, не доживают свою жизнь и, приходя домой, включают телевизор и доживают её там. Поэтому телевизор можно отнести сейчас к самому главному наркотику. Людям там показывают то, что они хотят иметь, но не имеют. Это счастливую жизнь. Если им не хватает насилия, они смотрят насилие, не хватает разврата, они смотрят разврат, не хватает красивой обстановки или красивой жизни, они смотрят Санта Барбару. Надо понять, что опасность телевизора реальна. Весь наш прогресс на Земле идёт отнюдь сейчас не от хороших сил. В Ведах есть описание различных цивилизаций на разных планетах, с которыми мы не можем иметь контакта в силу различной природы существования. Эти цивилизации делятся на несколько больших уровней. Ниже нашего уровня находятся планеты, где очень сильно развита техническая сфера жизни, но сознание или духовная сфера жизни этих существ намного ниже, чем у людей. Вся металлическая музыка, компьютерные игры с тёмными коридорами, бесконечными убийствами и непрекращающейся борьбой, примерно показывают атмосферу таких цивилизаций. Сейчас наша планета испытывает сильное влияние этих планет и поэтому у нас растёт технократия, а духовность общества падает. Это влияние воздействует на сознание людей и передаётся через средства массовой информации. Поэтому, если Вы хотите как-то отгородить своих детей от этого ужаса, то надо исключить возможность свободно общаться с телевизором. Т.к. детей уже не отучишь смотреть телевизор, потому что наркотик не лечится тем, что его отнимают, надо давать смотреть то, что будет одновременно интересно и полезно. Поэтому надо самим ходить в эти места проката, и серьёзно изучать, какие фильмы достойны внимания. Сохранение индивидуальности ребёнка. Ещё один момент, который мы обсуждали, но есть необходимость остановиться подробней ещё раз. Это надо осознать, что ребёнок не является собственностью родителей. Мы уже говорили об этом, что ребенок индивидуальная личность, только у него есть похожесть в судьбе на своих родителей. Но у матери и отца всегда есть определенная эгоистичность по отношению к детям, которую надо во что бы то ни стало преодолеть. Мать считает ребёнка частью своего тела. Отец тоже считает ребёнка своей собственностью. И часто отец или мать действуют по отношению к ребёнку с собственнической позиции, что выражается иногда в таких словах: «Яйца курицу не учат», «Ты пойми, что я твоя мать, поэтому ты должен делать, как я говорю» или «Ты будешь делать так, как я тебе сказал, без всяких объяснений, потому что ты сопляк» и т.д. Все эти высказывания ведут к абсолютной деградации отношений. Ребёнок прекрасно понимает, что он не является собственностью, что он индивидуальность со своим пониманием вещей. Подсознательно зная, что он находится в этой семье в силу обстоятельств и скоро у него будет самостоятельная жизнь. И на самом деле, даже с позиции здравого смысла нет никакой необходимости так глубоко подчиняться родителям, если они ведут себя эгоистично. Такой ребёнок начинает с самого детства капризничать, сопротивляться, не повиноваться. Само сопротивление, неповиновение и упрямство происходит только от одного, что мы считаем их своей собственностью. И всё. Больше нет никакой причины. Вы даже можете пытаться с ним сотрудничать, но если Вы не изжили в себе одно это качество характера: «Это моё, мой!», то невозможно помочь. Откуда это качество происходит? Оно возникает из желания наслаждаться телом своего ребёнка. Понимаете, о чём я говорю? Мы пытаемся наслаждаться его тельцем, и считаем его частью своего существования. Но когда это тельце начинает вести себя как индивидуальность, не в соответствии с нашими мыслями, то приходит обескураженность: «Да ты что?! Ты же моя часть! Ты же должен меня наслаждать!» И тут начинаются истерики. Затем возникает ненависть, потому что привязанность, когда она не оправдывается, всегда рождает ненависть. Поэтому, если Вы хотите проверить есть ли у Вас такое внутри, т.к. трудно заметить это сразу, то можно понять по следующим признакам: 1)Если Вы склонны ненавидеть своего ребёнка, когда он делает что-то неправильно, это значит, что Вы имеете чисто телесную привязанность и желание считать его своей собственностью и таким образом совершаете насилие. 2)Склонность понукать ребёнком, т.е. не придавать значение, тому что он делает и говорит. Такие матери, например, не способны понять, что их ребёнок способен на серьёзные вещи. Даже, если он вырастает серьёзным человеком, или становится серьёзным специалистом или имеет какую-то квалификацию среди людей в обществе, они всё равно думают, что он ни на что не способен без родителей. 3)Склонность не придавать значение идеям, которые исходят от этой личности. Например, мать реагирует на поступок ребёнка: «Ты сделал это, потому что хотел меня обмануть». Он говорит: «Ничего подобного, я сделал это потому-то, потому-то». Но мать никогда не соглашается: «Нет, ты сделал это, потому что хотел меня обмануть. Я мать, я лучше знаю». И всё. Т.е. нет желания сотрудничать и понять в этом случае. Всё это признаки нашей неправильной привязанности: склонность быть раздражительными, ненавидеть, не давать свободу и т.д. Мы уже обсуждали, что это основной принцип воспитания – давать свободу – чтобы он мог учиться. Но люди, которые привязаны к телу своего ребёнка, не склонны давать ему свободу до самых незначительных мелочей. Например, ребёнок хочет сам посчитать деньги, после того как сходил в магазин. Но подходит мать и говорит очень строгим тоном: «Дай, я сама посчитаю». Ребёнок просит маму: «Мама, можно я посчитаю, я уже умею считать?» Но мама отрезает: «Нет, я сказала, я посчитаю, я тебе не доверяю». Т.е. это склонность зажимать свободу во всех отношениях. Ещё пример: «Мама, можно я пойду в магазин?», «Нет, не пойдёшь, сиди дома». И другие такие мелочи. Если Вы заметите в себе такие поступки, даже по мелочам, значит, у Вас есть злостная болезнь: привязываться к телу ребёнка, что мешает осознанию его индивидуальности. Таким образом, пропадает всякая возможность воспитывать ребёнка, он будет всегда сопротивляться. Мать более склонна привязываться к сыну, чем к дочери. Если мать считает своего сына своим кусочком, то сын начинает просто ее ненавидеть. Тоже самое происходит, когда отец так относится к своей дочери. Такая любовь не приводит ни к чему хорошему. Естественно, что у каждого человека существует сильная привязанность к телу своих детей. Это вполне естественная вещь. Поэтому человек должен научиться эту естественную привязанность переворачивать из желания наслаждаться этим телом в чувство долга перед ребёнком. Так, если мать сильно привязана к сыну, она из чувства долга перед ним, не будет его баловать, а будет, наоборот, держать его в строгости, как надо воспитывать мальчика и по всем вопросам советоваться будет отправлять к отцу. Если у мальчика возникает проблема он, естественным образом, склонен бежать к маме, потому что мама его чаще балует и жалеет. Но мама из чувства долга говорит: «Нет, иди, решай все вопросы с папой». Точно также папа говорит дочке: «Ты должна с мамой договориться обо всём, а не со мной». Дочка, естественным образом, побежит жаловаться папе на маму, потому что папа сразу обмякнет, успокоит её. Он не будет с ней ругаться, он будет её по головке гладить, а затем пойдёт ругаться с мамой. Но папа, из чувства долга, должен, погладив дочь по голове отправить её к маме. Таким образом, существуют такие привязанности в семье, которые не приводят ни к чему хорошему. Они сеют раздоры и политику в семье. Их необходимо учитывать в воспитании. Дети начинают жаловаться на родителей, ссорить их между собой. Например, мама воспитывает дочку, а папа вмешивается: «Почему ты так себя с ней ведёшь?» Или отец пытается поставить на место сына строгостью, но вмешивается мама: «Не трогай, это мой ребёнок, не твой!» и т.д. Этот момент надо понять, он очень важен. Чтобы это понять, что Ваш ребёнок совершенно другая личность, существует такой приём. Я его Вам сейчас расскажу, и все за головы схватятся. Итак, у Вас родился маленький ребёнок. Вы прижимаете маленькое тельце к своей груди и думаете: «Это моё. Он такой маленький и беззащитный». Но необходимо понять, что каких-то полтора года назад это был глубокий дряхлый старик, который жил, возможно, недалеко от Вас где-то. Может быть Вы его знали. Просто он состарился и стал не способен поддерживать тело. Затем он умер и родился в Вашей семье. Точно также, когда человек не способен ездить в старой развалившейся машине, и затем покупает новую, также человек изнашивает своё тело и становится не способен так жить меняет его, на новое. Конечно, все это делает природа в соответствии с божественными законами. И чтобы ему созреть и встать в определённый возраст в новом теле, ему нужны мама и папа. И этот дряхлый, пожилой человек родился у Вас в маленьком теле. Существуют силы, которые заставляют нас любить именно своих детей, в этом нет ничего плохого. Однако, необходимо понять что он был уже миллиарды раз такой маленький, а потом дряхлый и пожилой. Это значит нет никакого смысла считать этого ребёнка глупым, беспомощным и беззащитным. Это временное явление. Но сейчас он нуждается в нашей поддержке. Но точно также как еще маленькая, нераскрывшаяся красная роза никогда не станет белой, даже если мы будем ее считать таковой, так и ребенок, в должный срок, раскроет все свои личные индивидуальные качества, а не качества папы или мамы. Хотя силой судьбы часто дети похожи на родителей. Ребёнка защищает сила берегущая его судьбу. Веды говорят, что человек не умирает до тех пор, пока ему не суждено умереть по законам Бога. Даже если Вы оставите маленького ребёнка на улице, он не умрёт и не погибнет с голоду, если это не предначертано его судьбой. Родители думают, что это они защищают ребёнка, но они просто выполняют свой долг. А ребёнок получает по судьбе ровно столько, сколько ему положено, не больше и не меньше. Столько хлеба, столько ласки, столько здоровья, сколько положено по судьбе. Если мать не выполняет свой долг и оставляет ребёнка кому-то другому, она будет за это наказана, а ребёнок получит то, что он должен получить, независимо от того, у кого он будет воспитываться. Ребёнок от этого не пострадает больше чем ему положено. В его судьбе уже было заложено, что его отдадут кому-то с самого детства, так что он получит ровно столько, сколько заслужил в результате своих поступков в прошлых жизнях. Проблем с ним никаких не будет, проблемы будут с той мамашей, которая оставила ребёнка. Поэтому надо понять - не стоит считать себя очень важной личностью перед этим ребёнком. Что, мол он от меня зависит и без меня ни на что не способен. На самом деле, 100%, этот ребёнок защищается Богом, который находится в сердце. По воле Господа у матери возникает материнская любовь к ребёнку, и у отца вспыхивает определённое чувство по отношению к ребёнку. Приходит время ребенок рождается, хотим мы этого или нет. Приходит время в груди появляется молоко. Более того, если хотя бы немного изучить астрологию, то можно понять, что события в жизни родителей очень сильно зависят от гороскопа ребёнка. Этот маленькое дитя ещё сосёт сосочку, но родив, его родители должны получить богатство, потому что этому ребёнок по судьбе предначертано всю жизнь жить в богатстве. Это пример. И пока такой ребёнок живёт в семье, мама и папа живут богато, как только ребёнок уходит из семьи, богатство родителей заканчивается. Так жизнь родителей может меняться в соответствии с судьбой детей. На детей влияют какие-то планеты, и у родителей жизнь тоже меняется. Что у нас заложено в гороскопе, по карме, то мы и должны получить. Поэтому рождение ребёнка тоже влияет на судьбу родителей и кто на кого больше влияет, ещё не известно. Но т.к. взрослые имеют свободу выбора, а дети нет - у ребёнка гораздо больше защиты от Бога, чем у родителей. Именно по этой причине все так любят детей, ласкают их, заботятся о них и боятся, что не дай Бог, с моим чадом что-то случится. Это естественная милость, идущая от Бога. Поэтому не надо себе сильно приписывать, что я о тебе заботилась, когда ты был маленький: «Я ночами из-за тебя не спала. А ты…» Т.е. не надо себе ставить в заслугу этот естественный материнский долг. Ребёнок, когда вырастет, естественным образом, тоже должен будет отдать свой долг родителям, который тоже налагается Богом на взрослых детей. Какой долг сына, каков долг дочери? Это стоит обсудить? Главное, не надо себя переоценивать перед ребенком, а затем обижаться на него.
|
|
| |
|