КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога
Среда, 11.12.2024, 02:21
ПОИСК по форуму
Форма входа

Статистика

НОВОЕ на форуме
  • Информационные статьи о КЭ (35)
  • СТАТЬИ учеников (10)
  • Турция — новая Украина. Сирия. (15)
  • Тонкости геополитики. (288)
  • О жизни, смерти и квантовой механике (87)
  • Мы все живем в матрице? (59)
  • Коррупция, Пятая колонна, Олигархи, Иноагенты (304)
  • КОВИД. Коронавирус. (145)
  • ТОНКИЙ МИР (259)
  • Украина. Майдан и не только (505)
  • Психика (114)
  • ВОЙНА (107)
  • США. Президенты и жизнь. (97)
  • Жизнь как она есть (653)
  • Славянский календарь (16)
  • РУНЫ

    Руна дня



    © «Astral-Vision»
    Ссылки


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Мы и наши дети - Страница 5 - Космическая Этика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Макошь, irina12641  
    Мы и наши дети
    ВедаДата: Суббота, 23.05.2009, 11:34 | Сообщение # 61
    Философ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1282
    Статус: Убежал
    Поговорим о той ответственности, что возлагается на родителей

    Сегодняшняя тема коснется взаимоотношений между детьми и родителями. Поговорим о той ответственности, что возлагается на родителей. Можно ребенка заставить делать то или это, приложение силы по отношению к ребенку есть всегда, особенно у матери. Сила любви, добра, справедливости, чем чище и выше вибрации у матери, тем, более чистыми энергиями воздействует мать на ребенка. Когда мать сама не может навести порядок в своем доме, то в сфере ребенка также царит хаос, растет древо ребёнка коряво и некрасиво, т.к. нет духовного стержня, который формируется и в ребенке, повторяя структуру внутреннюю мира взрослого.

    Несомненно есть у ребенка склонности, задачи, миссия в этой жизни, те базовые основы, то содержание, принадлежащее только ему. Но ведь для реализации этой базы нужны подобающие условия, в которых будет реализовываться эта программа. Эгоизм матери видит в ребенке не душу свободную, ребенок для неё собственность, отсюда и проблемы в формировании новой жизни.

    Мудрая, любящая мать, всегда даст возможность расцвести тому цветку, что доверил ей Создатель. Не по своей прихоти, а во благо человека расходует мать ту энергию, что ей доверено передать ребенку, она разумно использует тот духовный капитал ребенка, что дается ей свыше. Она как банк, в котором лежат сбережения, запас для дитя. В этом большое отличие отца и матери, функции родителей, они тоже разные.

    Когда в семье царит гармония и равновесие, никакие внешние невзгоды не нарушат роста ребенка, сформируется человек, реализуется во всём своем величии и красоте, во исполнении своей миссии в мире. А мать, выполнит сполна стоящую перед ней задачу, получая свою карму, и оставляя свой след, вплетая новую нить в материю жизни.


    “Хочешь изменить мир - начни с себя”
     
    МакошьДата: Суббота, 23.05.2009, 19:26 | Сообщение # 62
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал

    Зубастый малыш.
    Ребенок с нижним передним зубиком появился на свет в Перми.

    Появление на свет необычного младенца вызвало в клинике настоящий ажиотаж. Поглазеть на чудо собрался весь медперсонал.

    Обычно первый зуб у детей появляется в возрасте полугода, а у маленького Матвея он начал резаться, когда его мама находилась на четвёртом месяце беременности. По словам педиатров, вероятность рождения ребёнка с подобным «аксессуаром» - примерно один случай на две тысячи.

    - Малыш размером чуть больше рукавицы, а я уже везу его на приём к стоматологу, - улыбаясь, рассказывает мама, Светлана Тихомирова. - Представляете изумлённые лица тех, кто стоял в очереди в кабинет?

    Однако на этом чудеса не закончились. Не прошло и месяца, как у Матвейки рядом с «врождённым» зубиком прорезался ещё один. Резцы сидят ровно и не качаются. Стоматолог, обследующий мальчика, сказал, что если аномалия не причиняет ему существенных неудобств, можно оставить всё как есть. В установленный срок молочные резцы сменят постоянные зубы.

    Этот необычный случай врачи объясняют «особенностями эмбрионального развития» младенца. А оно зависит от нескольких факторов: питания, наследственности и экологической обстановки. Самая простая причина: женщина якобы «переела» кальция.

    - Беременность как беременность, - разводит руками Светлана Тихомирова. - Питалась обычно: фрукты, овощи, мясо, рыба... Кстати, основной источник кальция - молочные продукты, так я их терпеть не могу. И что касается наследственности, в нашем роду таких экземпляров не было.
    Между тем медицине известны и более уникальные случаи.

    Например, двадцать лет назад в Великобритании появился на свет младенец аж с двенадцатью зубами. В древние времена рождение таких малышей считалось хорошим знаком. Один минус: в первые дни маленький Матвейка буквально до крови искусал мамину грудь. Пришлось переводить мальчишку на искусственное кормление.

    По наблюдениям неонатологов и стоматологов рождение детей с зубами явление довольно редкое, но не уникальное. Чаще всего это – два центральных нижних резца, реже вылезают верхние. Но бывает, что ребенок рождается с 7 и даже с 12 зубами.

    Принц Луи Дьедонне, ставший позднее французским королем Луи XIV, родился с двумя зубами. С 12 зубами во рту родился 10 апреля 1990 г. в Ньюбери, графство Беркшир, Великобритания, Син Кини. Все зубы были удалены, с тем, чтобы предотвратить возможные проблемы с кормлением младенца.

    Общепризнанного объяснения причины такого преждевременного прорезывания зубов пока нет. Стоматологи уверены, что это аномалия, но с чем она связана – с переизбытком кальция в организме матери, с неблагоприятной экологией, инфекцией или с чем-то еще – неясно.

    Елена ЕГОВЦЕВА
    http://perm.aif.ru

     
    МакошьДата: Понедельник, 25.05.2009, 18:29 | Сообщение # 63
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал
    Картошка фри делает детей глупее

    Британские ученые доказали, что дети, употребляющие гамбургеры, картошку фри и прочие продукты быстрого питания чаще трех раз в неделю, получают более низкие оценки по сравнению со сверстниками, ведущими здоровый образ жизни.

    В исследовании приняло участие более 5500 детей младшего школьного возраста. Согласно результатам, у некоторых любителей фаст-фуда оценки были ниже по сравнению со средним баллом на 16%.

    Британские диетологи подсчитали, что употребление кебабов, известных в России как шаурма, два раза в неделю существенно повышает риск развития сердечных заболеваний через десять лет, передает MIGnews.com.

    Источник: mk.ru.

     
    ВедаДата: Четверг, 28.05.2009, 09:33 | Сообщение # 64
    Философ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1282
    Статус: Убежал
    Жизнь до рождения

    Что ОЩУЩАЕТ БУДУЩИЙ РЕБЕНОК, находясь в лоне матери? Оказывается, гораздо БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ ПРИВЫКЛИ ДУМАТЬ!

    Эмоции и гормоны? дружная парочка
    Многие женщины относятся к своему будущему ребенку, как к этакому милому, но требовательному "иждивенцу", на которого организм должен работать, работать и работать все долгие 40 недель. Но это не совсем верно, потому что буквально с первых дней, едва зародившись, крохотное живое существо начинает активно "помогать" маме. В первые десять недель беременности налаживается активный биологический обмен, мать становится поставщиком гормонов для развития эмбриона, а от него получает особый гормон, который стимулирует перестройку ее организма, способствует сохранению и нормальному развитию беременности.

    После 10-й недели начинает работать плацента ? орган эндокринной системы. Теперь с каждым месяцем обмен гормонами будет активизироваться, расти. Потом в работу включатся органы внутренней секреции будущего малыша, и единая гормональная система "мать-ребенок" сформируется окончательно. Именно через гормоны малыш посылает свои "химические сообщения", оповещая мамин организм о том, что ему нужно для роста, развития.

    Эндокринные процессы очень тесно связаны с психическими. Ученые утверждают: почти каждая наша эмоция имеет свой гормон. Есть гормоны радости, удивления, страха и т. п. Через плаценту гормоны матери легко проникают к ребёнку, поэтому он переживает те же эмоции, что и беременная женщина. Но есть и обратная зависимость: "настроения" плода передаются матери. Именно этим ученые объясняют повышенную чувствительность, сентиментальность беременных женщин, возникающие у них странные желания, причуды, фантазии.

    Быстрее, чем в Интернете
    Новейшие исследования доказывают: во время беременности между матерью и плодом существует особая информационная связь, осуществляемая через биологические поля, которыми обладает любой живой организм. Эти поля представляют собой волны различной частоты и длины. Акустическое (звуковое) поле создает ежесекундная вибрация мышечных волокон. Носителем же электромагнитного поля является центральная нервная система, в частности, головной мозг. Мать и дитя обладают собственными полями. Эти поля взаимопроницаемы, за счет чего и идет активный обмен информацией, причем передается она гораздо быстрее, чем в суперсовременной системе связи "Интернет".

    Он запоминает все и надолго
    Учёные находят сейчас все больше подтверждений тому, что даже 10-недельный эмбрион обладает высоким порогом чувствительности. У него еще нет кожи, нервные окончания оголены, и поэтому способность ощущать внешние воздействия очень высока.

    С третьего месяца беременности у будущего ребенка начинают функционировать анализаторы (биологические системы воспринимающие и анализирующие действие раздражителей). Картина чувствительности эмбриона становится намного сложнее. Если беременность протекает нормально, малыш, обживая мамино лоно, чувствует себя комфортно и безмятежно. Он ощущает отсутствие границ и препятствий, и такие ощущения могут сопровождаться у него вполне конкретными видениями явлений реального мира, в котором он еще ни разу не был. Например, он может видеть радугу после дождя, цветущий весенний сад или картины космоса (космическое сознание), или подводный мир (океаническое сознание). Эти образы возникают у него под влиянием информации, приходящей из мозга матери. Не родившийся еще ребенок обладает и своеобразной памятью. Дело в том, что эмбриональные клетки, в отличие от клеток взрослого человека, способны фиксировать и сохранять на длительное время информацию обо всех происходящих с мамой и малышом событиях, причем объем этой памяти просто фантастический! Эмбриональные клетки запоминают, например, травмы, ощущения испуга, стресса, очаги заболеваний и т. п. К счастью, долго помнят они и все хорошее - пережитые радости и удовольствия.

    Когда малыш начинает слышать?

    По данным французских исследователей, первые слуховые ощущения ребёнка внутри утробы вибрационные: он чувствует вокруг себя пульсирующий мир. Орган слуха (внутреннее ухо) формируется до 16 недель, а примерно с 20-й недели малыш начинает различать звуки: сначала внутренние шумы, биение сердца мамы, шум в легких, перистальтику кишечника и т. п. С 6-го месяца беременности малыш уже хорошо дифференцирует звуки. Более того, для него небезразлично, спокойно или взволнованно бьется сердце мамы, грустный или радостный у нее голос, тяжело или легко она дышит. Если мать, например, волнуется, сбивается ритм ее дыхания, ребенок в матке замирает, словно предчувствуя опасность. А если мама расстроена, он получает от нее гормоны, вызванные отрицательными эмоциями. Тогда малыш ощущает настоящую опасность, и это ухудшает его самочувствие. С седьмого месяца внутриутробной жизни ребенок различает уже не только шумы в организме мамы, но и внешние звуки. Он активно реагирует на эмоции мамы, делит голоса общающихся с нею людей на дружеские и враждебные: повышенные тона разговора вызывают у него беспокойство.

    Семимесячный человечек в животе матери уже становится меломаном. Ученые считают, что на многих малышей музыка Бетховена и Брамса действует возбуждающе, Вивальди успокаивает, а Шопен настраивает на романтический лад. Известный эмбриолог, профессор А. Брусиловский, утверждает, что некоторые младенцы в этом "возрасте" даже выбирают любимые мелодии, слыша которые, начинают активно двигаться, повторяя определенный ритм движений. Большинство же малышей предпочитают классическую музыку, арии из опер, старинные романсы и народные песни.

    Глаз младенца не дремлет!
    Что видит ребенок, находясь в лоне матери? В привычном для нас понимании - ничего: находясь внутри матки, окруженный околоплодными водами, он чувствует себя, словно человек, попавший в темную комнату. При направленном освещении живота мамы яркой лампой он видит слабый оранжевый или красноватый свет. И очень нервно реагирует на такие непрошеные вторжения в свой мир, быстро переворачивается, как бы пытаясь спрятаться.

    Последние исследования ученых выявили очень интересные факты. Оказывается, примерно с 50-го дня беременности, когда у эмбриона возникают мозговые импульсы и первый этап формирования органов зрения закончен (окончательно глаза формируются к 5 месяцам внутриутробного развития), ребенок способен воспринимать зрительные картины, которые видит его мама, а также связанные с ними эмоциональные переживания.

    Видный американский психолог С. Гроф и его коллеги проводили специальные сеансы, в ходе которых память пациентов возвращалась в период их внутриутробного развития. Участники этих сеансов не только описывали картины, которые их матери видели в период беременности, но и вспоминали, какие сильные эмоциональные всплески вызывали те или иные из них. Такой феномен объясним с научной точки зрения ? все дело в удивительных свойствах сетчатки глаза. Она способна не только воспринимать внешние сигналы и передавать их в мозг, но и воспроизводить образы, возникающие в сознании. С таким феноменом, пожалуй, знаком каждый: ведь все мы время от времени видим яркие и красивые цветные сны.

    продолжение...


    “Хочешь изменить мир - начни с себя”
     
    ВедаДата: Пятница, 29.05.2009, 23:29 | Сообщение # 65
    Философ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1282
    Статус: Убежал
    Жизнь до рождения
    (продолжение)

    Что у нас на обед?

    Будущий ребенок совсем не безразличен к пище, которую ест его мама. Начиная с 7-го месяца внутриутробного развития, он различает вкус и некоторые запахи. Президент французской национальной академии перинатального воспитания А. Бертин считает, что в это время малыш может даже продемонстрировать свои предпочтения.

    Как известно, будущий ребенок ежедневно поглощает определенное количество околоплодной жидкости. Так вот, если в нее ввести, например, раствор сахара, он с удовольствием "проглатывает" двойную порцию, если же ввести горький раствор, то "пьёт" её очень мало. Ученым удалось даже получить уникальный снимок внутриутробного ребёнка с гримасой недовольства, вызванной неприятными вкусовыми ощущениями. В околоплодную жидкость попадают самые разные вещества из всего того, что ест и пьет беременная женщина. Таким образом, ребенок знакомится с взрослой пищей задолго до своего рождения. По мнению ученых, это оказывает влияние на будущие гастрономические пристрастия человека: став взрослым, он отдает предпочтение тем блюдам, вкус которых "отведал" еще находясь в чреве матери. Поэтому для нормального развития малыша в утробе матери очень важно, чтобы беременная женщина питалась полноценно и разнообразно.

    Не задавайте мне уроков!

    Некоторые родители считают: способности ребенка будут гораздо выше, если развивать их еще до рождения. Будущие мамы занимаются для этого психотренингом, приставляют к животу наушники, чтобы ребенок мог прослушать специальные тексты, музыку и т. д. Однако, не родившийся ещё ребенок не приемлет специально навязываемого ему обучения! Он очень переживает, если мама пытается общаться с ним так, будто он уже родился. Он вообще "скромный", предпочитает, чтобы сам факт его существования будущие родители как бы не замечали.

    Дело в том, что, находясь во чреве матери, ребенок не отделяет себя от нее. Все знаки внимания к себе он вообще воспринимает только тогда, когда они направлены на его маму.

    Так что, если вы хотите со временем развить в своем малыше высокий интеллект и большие способности, постарайтесь во время беременности побольше заниматься творчеством. Нужно только, чтобы это вас не утомляло, а приносило истинное удовольствие. Прекрасно, если вы любите музицировать, рисовать или рукодельничать, а может быть, даже пишете стихи. Если хотите, чтобы малыш впитывал больше впечатлений, что потом поможет развить в нем любознательность, интерес, то ходите на концерты, в картинные галереи, в конце концов, просто почаще гуляйте, любуясь памятниками архитектуры или наслаждаясь очарованием природы. Чем чаще беременная женщина видит действительно прекрасное, тем приятнее это будущему ребенку. Хороших результатов внутриутробного воспитания можно достичь только тогда, когда мама сама максимально раскрывается как личность.

    Совет

    Не стоит часто слушать рок и поп музыку во время беременности. Четкий и однообразный ритм, низкочастотные колебания звука, большая громкость пугают будущего ребенка. А резкие звуки и сильные вибрации могут даже вызвать патологии в развитии плода.

    Материнству нужно учиться!

    Современная хорошая мама - это мама прошедшая специальное обучение на всех этапах материнства "беременность - роды - грудное вскармливание и уход за ребенком". Только в этом случае она получит удовольствие от материнства и полную реализацию как женщина. Сегодня уже доказан тот факт, что женщина без обучения не может успешно рожать, хорошо ухаживать за грудным ребенком и правильно кормить грудью. Даже крупные обезьяны, у которых прекрасно развиты материнские инстинкты, отказываются от своих детенышей и не кормят их грудью до тех пор, пока не побывают на 2-хнедельном показе фильмов о нежной заботе матерей в стае. В нашем обществе пока еще не принято учиться материнству, хотя это просто необходимо и в зарубежных странах все просвещенные родители в обязательном порядке проходят такую подготовку.

    Сегодня необходимое образование матери могут получать в центрах перинатального воспитания и материнских группах поддержки грудного вскармливания.

    Психолог-перинатолог Ж.В.Цареградская
    Статья опубликована в журнале "Мой кроха и я", июль-август 1998 года.


    “Хочешь изменить мир - начни с себя”
     
    ВедаДата: Вторник, 02.06.2009, 12:55 | Сообщение # 66
    Философ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1282
    Статус: Убежал
    Жизнь до рождения

    Наши воспоминания о детстве, как правило, безоблачны и светлы. Это самые счастливые и беззаботные годы жизни, и, безусловно, хочется, чтобы у наших малышей сохранилось в памяти тоже только хорошее. Тем более, ученые пришли к выводу, что человеческая память фиксирует происходящие события до того, как ребенок начинает говорить и даже раньше, в период внутриутробного развития, и все это впоследствии влияет на наше поведение и образ жизни.

    "Все, что было не со мной, помню..."
    Во времена господства теорий Фрейда считалось, что малыш появляется на свет с мозгом чистым, как белый лист бумаги. Сейчас известно: за девять месяцев внутриутробного развития еще нерожденный человечек переживает широкую гамму эмоций и ощущений, которые "записываются" его мозгом посредством связей между нейронами (все клетки головного мозга формируются у ребенка еще до его рождения, но лишь немногие из них соединены между собой), и в дальнейшем повлияют на его жизнь. Так как основные структуры головного мозга, необходимые для заполнения, уже сформировались.

    В ходе исследований, проведенных в одном из университетов Северной Каролины (США) было установлено, что малыши с большим вниманием прислушиваются к стихам или сказкам, которые их мамы учили или читали во время беременности. Это доказывает, что кроха, еще находясь во чреве матери, запоминает то, что слышит и помнит это после рождения.

    Многое, что "переживает" малыш в период внутриутробного развития, сохраняется где-то в дальних закоулках памяти, и под гипнозом почти все вспоминают свое далекое прошлое, и, что самое интересное, могут выразить словами те ощущения, которые они испытывали тогда, когда еще и представления не имели о речи.

    Известно, что будущему ребенку передаются эмоции мамы. Исследования показали, что в организме плода происходят положительные гормональные изменения, когда мать думает о нем, разговаривает с ним или "ласкает", гладя свой живот. В противном случае - результат обратный.

    У вашего малыша останутся хорошие воспоминания о своей внутриутробной жизни, если:

    Все девять месяцев вы будете разговаривать со своим ребенком, наслаждаясь новыми ощущениями, заботиться о нем, избегать конфликтных ситуаций и т.п.
    Подарите себе минуты спокойствия, отдыхая от работы и домашних дел и посвящая это время себе и будущему малышу.
    Каждое утро перед завтраком вы будете подходить к зеркалу и громко говорить: "Если я чувствую себя счастливой, то и мой малыш счастлив, поэтому я буду беречь себя, чтобы и моему крохе было хорошо".

    Новорожденный запоминает ощущения
    С первых мгновений своей жизни малыш запоминает ощущение от прикосновения вашей щеки к его личику, от тепла солнечных лучей и дуновения ветерка и т.п. Когда он вырастет, он уже не будет это помнить, но ощущение того, что в детстве он был любимым и желанным, поможет ему быть уверенным в себе и считать, что жизнь прекрасна.

    продолжение...


    “Хочешь изменить мир - начни с себя”
     
    МакошьДата: Среда, 03.06.2009, 13:01 | Сообщение # 67
    МАГ
    Группа: Админы
    Сообщений: 25088
    Статус: Убежал
    Телевизор задерживает умственное развитие младенцев

    Ученые из Научно-исследовательского центра Сиэтла пришли к выводу, что пребывание перед экраном телевизора приводит к задержке в умственном и языковом развитии младенцев, передает ИА «Новости Америки».

    Исследователи выяснили, что каждый час просмотра телевизора связан с уменьшением 7% словарного запаса, который маленький ребенок получает от взрослого, и снижением числа и длины вокализаций, являющихся основным показателем языкового развития младенцев.

    Руководитель исследования, профессор педиатрии Димитрий Кристакис, говорит, что в свете результатов исследования, он рекомендует исключить просмотр телевизора детьми до двухлетнего возраста.

    Главной проблемой является то, что многие взрослые оставляют своих детей перед экраном телевизора одних, фактически, предоставляя малышей самих себе.

    В исследовании принимали участие около 330-ти детей в возрасте от 2-х месяцев до 4-х лет. Каждому ребенку надели специальные цифровые устройства, фиксировавшие все то, что ребенок слышит вокруг себя.

    Источник: Балтийское информационное агентство.

     
    ВедаДата: Четверг, 04.06.2009, 12:14 | Сообщение # 68
    Философ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1282
    Статус: Убежал
    продолжение...

    Память ребенка развивается достаточно быстро. И уже через несколько недель малыш радуется, когда вы берете его из колыбельки, потому что знает, что за ним последует нежность ваших рук, ласка, кормление... Ваш малыш уже помнит ваш запах и ваш голос, благодаря чему и выделяет вас среди других людей. Примерно в семь-восемь месяцев он начнет узнавать вас в лицо и бояться незнакомых ему людей. Этот страх непосредственно связан с процессом развития памяти, и он абсолютно естественен. В этом возрасте кроха пугается, когда теряет маму из вида, потому что на данном этапе то, что находится вне поля его зрения, для него просто не существует.

    У вашего малыша останутся хорошие воспоминания о первом годе своей жизни, если:

    Вы будете заботиться о нем: ежедневно делать массаж, щекотать, купать и т.п., ведь в это время малыш в основном запоминает свои физические ощущения.
    Часто петь ему песенки, разговаривать с ним, медленно повторяя слова, чтобы малыш мог "прочесть" губами, как вы произносите звуки, и вслушаться в интонацию: это нужно, чтобы впоследствии ребенок научился правильно говорить.

    Установите для крохи определенный распорядок дня, чтобы он запомнил время кормления, прогулки, купания и сна... Это также способствует развитию памяти, и вы сами удивитесь, сколько предметов, лиц и игр может удерживать в памяти ваш ребенок, несмотря на свой небольшой возраст.

    Два года - возраст ассоциаций
    В этом возрасте ребенок уже способен соотносить некоторые вещи и события между собой: дома у тети малыш ищет котенка, который обычно сидит на кухне, он понимает, что едет в гости к бабушке и дедушке, потому что узнает парк, который находится рядом с их домом, и т.д. и т.п. Дети, словно губки, впитывают в себя всю возможную информацию. Некоторые из них даже в состоянии помнить мельчайшие детали и то, что произошло с ними несколько недель назад. Однако, как правило, взрослея, ребенок постепенно забывает об этом.

    К этому возрасту у вашего ребенка уже сложилось некое представление о вашей внешности, поэтому, когда вы приходите из парикмахерской с новой прической, малыш с удивлением вас изучает, ведь вы не вписываетесь в сложившийся образ.

    У вашего малыша останутся хорошие воспоминания о втором годе своей жизни, если:

    В вашей семье будут присутствовать некие ритуалы. Например, перед тем как укладывать ваше сокровище спать, вы можете поиграть в какую-нибудь спокойную игру, потом искупать малыша, почитать ему на ночь сказку... Такие ритуалы дают ребенку чувство уверенности и развивают память и ассоциативное мышление.

    Каждый день обучать кроху новым словам.
    Вместе рассматривать яркие книжки с картинками и вообще проводить как можно больше времени всей семьей.

    Три года: путь во взрослую жизнь
    Первые конкретные воспоминания относятся, как правило, именно к этому возрасту, когда ребенок уже умеет достаточно хорошо говорить. Все, что с ним происходит, - это теперь не просто ощущения, а конкретные ситуации, которые малыш может описать словами, таким образом снова переживая их.

    Основными воспоминаниями являются события, сильно потрясшие воображение малыша, например, рождение братика или сестренки, первая встреча с Дедом Морозом или поход в зоопарк. Как правило, ребенок помнит эти события в мельчайших подробностях: что он слышал, видел, чувствовал при этом. Однако малыш помнит и обычные, ничем не примечательные дни своей жизни (прогулки, еду, детский сад).

    У вашего малыша останутся хорошие воспоминания о третьем годе своей жизни, если:

    Вы будете интересоваться всем, что малыш делает в течение дня: чем он занимался в детском саду или с бабушкой, пока вы были на работе, с кем он играл во время прогулки в парке, что ел...
    Время от времени готовить вашему сокровищу какой-нибудь приятный сюрприз, например, разрешить ему пойти с вами в гости.

    Память как у взрослых
    Когда ребенку исполняется четыре-пять лет, он уже обладает почти такой же памятью, как и взрослый человек, хотя ее еще, безусловно, нужно развивать. Малыш помнит многое из того, что произошло с ним в прошлом, хотя эти воспоминания не всегда совпадают с реальными событиями, потому что детская фантазия вносит свои коррективы в восприятие происшедшего. Впрочем, такое происходит и со взрослыми, хотя и реже.

    У вашего малыша останутся хорошие воспоминания о четвертом и пятом годах своей жизни, если:

    Вы будете рассказывать вашему малышу, каким он был, когда родился, как он учился ходить, говорить и как менялся на протяжении этих лет.
    Показывать ему семейные фотографии и видео.
    Составьте небольшой альбом о жизни малыша с рисунками, фотографиями, забавными историями, в который он сможет заглядывать время от времени, когда подрастет.

    Что лучше запоминает ребенок: хорошее или плохое?
    Родителей очень волнует вопрос, что же малыш запомнит из своих детских лет: неделю, проведенную в больнице или отдых с родителями на море, первый день в детском саду или страх темной комнаты. Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя, ведь все зависит от характера конкретного ребенка и того, как ведут себя в той или иной ситуации родители. Возможно, что благодаря взрослым малыш с легкостью перенесет трудные моменты своей жизни, и они не станут для него трагедией. В этом случае кроха лучше запомнит хорошее, чем плохое. Да и вообще у людей, за редкими исключениями, обычно о детстве бывают только хорошие воспоминания (кто бы из нас не хотел вернуться в ту беззаботную, счастливую пору!?). А дети вдвойне обладают удивительной способностью запоминать хорошее и даже в плохом видеть положительные стороны, так что со временем грустные воспоминания стираются из их памяти, и остаются только радостные и приятные. Так же как все страхи беременности и боль при родах отступают, когда мать прижимает к себе своего ребенка.

    Екатерина АНИСИМОВА


    “Хочешь изменить мир - начни с себя”
     
    анаэльДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:11 | Сообщение # 69
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Почему ребенок лжет???

    Почему ребёнок лжёт – ответ достаточно простой. Дети, как и мы сами – имеют на это сотни причин, однако у детской лжи существуют и некоторые особенности, знать которые всегда не лишне.

    Для начала, попробуем разобраться в том, что можно считать ложью. Ведь, как мы давно усвоили это из собственной, «взрослой» практики, нам иногда просто приходится обманывать другого человека, например, чтобы не обидеть его, или чтобы выгородить себя или другого человека. Такую ложь даже придирчивые психологи называют ложью во спасение. Тогда получается так, что ложь эта действительно может кого-то спасти. Обманывает ребёнок по разным причинам.

    У детей всё почти как у нас. Очень многие просто не понимают того, что те самые слова, которые ребенок произносит, отчего-то называются ложью. Касается это в первую очередь малышей трёх-четырёх лет, у которых отсутствует ещё даже чёткое представление об истинном смысле слов, - они просто не понимают некоторых значений. Отсюда легко сделать вывод, что, не проанализировав до конца ситуацию, ребёнок может просто заблуждаться. Вот почему ребёнок лжёт.

    Ребёнок до поры до времени живёт в сказочном мире, в котором действуют законы, не похожие на суровые реалии взрослого мира. Например, стоит ли считать ложью, и, уж тем более, страшной ложью рассказ карапуза о том, что он «поиграл» папиным мобильником исключительно потому, что любимый пёс ему это разрешил? Это – не ложь, это просто святая правда вашего ребенка, и ругать его здесь бессмысленно. Здесь просто надо доходчиво объяснить, что собачка или кошка не в праве распоряжаться такими важными предметами, и это надо спрашивать у мамы или папы.

    В школьном возрасте обманывает ребёнок и вполне может обмануть учителя или родителя, если боится наказания. Поверьте, страх перед наказанием бывает порой так силён, что на его поводу идут даже взрослые, не то, что дети. И чем страшней проступок и грозней наказание, тем меньше у вас шансов, что ребенок скажет правду. Здесь надо понять один момент: да, это ложь, но она объяснима и хоть здесь и стоит призадуматься, но особой опасности нет.

    Опасно, когда ребёнок лжёт систематически, и его ложь не связана с попытками выгородить себя или заступиться за товарища (такое тоже случается нередко). Систематическая ложь детей, как правило, настолько же отрицательна, сколь и взрослая ложь. Это обман, связанный, например, с деньгами или ценностями. Здесь необходимо задуматься уже о том, что побудило ребенка, обманывает ребёнок к подобному поступку. Скорее всего, причиной может стать втянутость в неприятную группировку или компанию. В этом случае бранить надо уже не за ложь, а за её причину и срочно предпринимать меры.

    Ещё один вариант, когда почему дети лгут, когда вам необходимо присмотреться к ребёнку и проанализировать его поступки. Все мы помним и из своего детства, как дети горазды придумывать всевозможные истории и небылицы! Делается чаще всего для того, чтобы поднять свой рейтинг в глазах сверстников. Помните стишок? «А у нас водопровод! А У вас? А у нас в квартире газ!» всё это – реальная иллюстрация того, что дети любят хвастаться. Когда же уже не остаётся реальных примеров для хвастовства, в ход идёт совсем другой арсенал – выдумки.

    Иногда дети сами не могут разобраться в том, почему дети лгут. Ребенок вполне может рассказать о том, что вчера на улице встретил Ксюшу Собчак или одну из солисток Блестящих, что видел в окне инопланетян, позвонил по мобильному президенту или нашёл клад. По сути, это, конечно, враньё, но настолько наивное, что за него ни в коем случае не стоит ругать! Необходимо только осторожно и аккуратно донести до своего ребёнка, который, по-вашему, лжёт, информацию о том, что не стоит приукрашивать события, чтобы остальные люди не посчитали его «маленьким врунишкой».

    Но гораздо серьёзней, если ребёнок вдруг начинает рассказывать вам о сильном и красивом друге, который приходит с ним играть. Не бойтесь – друг выдуман, как и все эти небылицы про НЛО, однако опасность в другом: дети создают себе виртуальных друзей или утопают во вранье тогда, когда им НЕ ХВАТАЕТ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛАСКИ. Когда ребенок чем-то неудовлетворён, - возможно, собой, своим положением, внешностью, и таким образом он изо всех сил старается компенсировать себе эти недостачи.

    Не надо думать, что ребёнок психически болен. Все эти вещи легко объясняются обычным инфантилизмом, почему дети лгут. Однако инфантилизм может перерасти в привычку, а привычка пагубно отразиться на взрослении ребёнка. Поэтому здесь очень важно определить и вовремя выявить причину подобной лжи. А, может, у вас просто подрастает будущий писатель-фантаст, которому некуда девать своё воображение?

    В любом случае, детская ложь должна быть подвергнута вниманию, но не осуждению и наказанию. Дети – отражение нас самих, поэтому попробуйте в первую очередь взглянуть на себя.

    Автор: Наталья Дрозд
    http://www.mamashkam.ru/detki/psihologiya_vospitanie/pochemu_deti_lgut.html

    Прикрепления: 8445714.jpg (11.4 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"

    Сообщение отредактировал анаэль - Воскресенье, 07.06.2009, 22:12
     
    анаэльДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:16 | Сообщение # 70
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Половое воспитание ребёнка

    Наверно, именно этот вопрос является краеугольным камнем во всём воспитательном процессе для любого заботливого родителя! Можете считать, что если у вас получилось манёвренно с ним разобраться, то вы знаете толк в воспитании и обязательно вырастите замечательного человека! Стоит поверить старине Фрейду, и отдаться на откуп его теории о том, что сексуальное влечение является ведущим в жизни человека, и именно от того, как сложится половое развитие подростка или ребёнка, зависит и то, как будущий человек и личность будет вести себя в обществе.

    Сразу же стоит выкинуть сказочки об аистах, капусте и тому подобном архаическом фольклоре наших предков. Остаётся надеяться, что никто сейчас об этом не вспоминает. Сомнительно мучить ребёнка рассказами о специальном магазине, где покупаются дети – ребёнок непременно попросит вас сводить вас в этот магазин и выбрать для него братишку или сестрёнку.

    Вот показательный пример. Маленькая Маша очень любила свою куклу Катьку. Однажды она играла с папой, и предложила «создать семью». «У нас родилась Катя», - по-деловому заявила непосредственная Маша. Папа смутился. «Давай лучше скажем – мы купили Катю, - предложил он, - А то мама узнает, ругаться будет». Маша долго и упорно вопрошала папу, отчего она не может сказать о том, что Катя у неё РОДИЛАСЬ, и в результате игра закончилась плачем.

    Налицо скованное отношение родителей к половому вопросу и к половому развитию ребёнка. Они просто не сумели объяснить Маше главные вещи, о которых она хоть и не спрашивала впрямую, но очень хотела узнать. Девочка выросла замкнутой и стеснительной девушкой. Она до сих пор не знает, как ей строить отношения с мужчинами и порой испытывает к ним страх и неприязнь.

    Страх и неприязнь к противоположному полу – первый признак того, что в детстве с ребенком недостаточно правильно общались на «скользкие темы», и он привык считать, что отношения полов – это нечто запретное и стыдное, а потому противное человеческой природе. Давайте не будем повторять ошибки наших менее расторопных коллег-родителей и организовывать половое развитие ребёнка! Ведь такие проблемы, как гомосексуализм, тоже могут развиться из неумения родителей беседовать со своим ребёнком.

    Есть и такой вариант, что девочка или мальчик, которому с детства внушали то, что секс – это плохо, и запрещали об этом говорить, вырастя, просто съедет «с катушек», и превратится в сексуального вампира. Поверьте, сдерживать на протяжении многих лет свою сексуальную энергию очень сложно для человека, который ничем не отличается от остальных людей, который взрослеет, сталкивается с изменениями физиологии и становится свидетелем, например, сексуальных отношений друзей.

    Не надо думать, что если вы не будете проводить половое воспитание подростков, то он вырастет чистым, непорочным и сосредоточенным исключительно на ментальных сторонах жизни. Нет – он вырастет закомплексованным. К тому же, что лучше – если об отношениях мужчины и женщины расскажете ребёнку вы, или же это сделают его друзья, конечно, в соответствующих красках и выражениях?

    Если ребёнок будет ориентироваться только на рассказы сверстников, то у него также сложится неправильное и очень превратное мнение о сексе и взаимоотношениях полов. Дети наивны и просты. Они копируют взрослых, и порой у них возникает отношение к сексу исключительно как к виду наслаждения. Вы же не хотите, чтобы ребёнок набрался от них пошлости и цинизма? Секс необходимо воспринимать как часть любви, и ребёнок должен с самого начала это усвоить. Тогда у него сложится правильное представление о половых взаимоотношениях, и в будущем он сумеет правильно и адекватно оценивать своего партнёра.

    Так что же, что же надо делать, чтобы избежать проблем?

    Для начала: не избегайте разговоров на подобные темы половое развитие подростков. Поймите, что для ребёнка нет разницы между вопросами о зверюшках, луне и полами! Они просто любопытничают! И любое любопытство должно быть вознаграждено! Есть вариант, что, получив приемлемый для него ответ, ребёнок вообще перестанет задавать вопросы на эту тему! Избегая беседы, вы только подогреете его интерес!

    Говорите ТОЛЬКО по существу и ТОЛЬКО доступными словами. Не надо цитировать учебники анатомии! Не отмахивайтесь словами «ты маленький, потом поймёшь»!

    Не показывайте внутреннего напряжения – ваше отношение к подобного рода вопросам должно быть спокойным и ровным. И не надо вбивать самому себе в голову идеи греховности подобных бесед. Памятуя о том, что все дети – непорочные ангелы, если они интересуются сексом, то что-то с ними не то. Всё нормально! Наоборот, странно, если ребёнок этим не интересуется половое развитие подростков, это может сигнализировать о нарушениях в психическом развитии.

    Не переключайте эротические сцены в кинофильмах, мотивируя это словами «какой разврат!» Просто скажите, что фильм кажется вам неинтересным, если невмоготу терпеть. А лучшим выходом было бы как-то умно (но не шутливо) прокомментировать ситуацию, исходя из сюжета фильма. Ведь вечно телевизор не наперереключаешься, и рано или поздно ребёнок увидит эти же сцены сам.

    Общий итог таков – даже если у вас самих есть комплексы в отношении отношения полов, не переносите их на ребёнка. Всё хорошо в меру. Но запреты ещё никого не довели до добра!

    Автор: Наталья Дрозд

    Прикрепления: 1374435.jpg (8.2 Kb) · 3114893.jpg (8.3 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    анаэльДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:22 | Сообщение # 71
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Гиперопека в воспитании детей родителями

    Любовь – движущая сила мира. Без этой чудодейственной силы вряд ли было бы что-то возможно в нашей жизни. Любовь приходит, чтобы означить наш путь и осветить его своей добротой. Но порой случается так, что любовь приносит нам не только радость, но и огорчения и, самое катастрофичное, она приносит нам проблемы.

    Какие родители не любят своего ребёнка? Да, наверно, только самые бесчувственные и равнодушные, или те, то вообще ничего и никого в жизни не любит. Но не задумывались ли вы порой, что иногда избыток родительской любви едва ли не вредней его недостатка? Такое явление называется гиперопека.

    Конечно, абсолютного равновесия достигнуть сложно, но стоит хотя бы раз посмотреть на то, что может получиться, если не контролировать это самое светлое и красивое на свете чувство – любовь.

    Родители часто стараются оградить ребёнка от проблем и забот. Часто встречаются такие случаи в воспитании детей родителями, когда мама или папа буквально насильно останавливают ребёнка в его порыве помочь. Воспитание детей родителями – процесс действительно сложный.

    «Зачем ты это взяла? Положи! Это очень тяжёлое, не для тебя. Мы с папой сами!»

    И вот это «мы с папой сами» может повторяться каждый день по нескольку раз. Мало-помалу ребёнок привыкает к подобной постановке вопроса и перестаёт предлагать свою помощь. А это уже опасно тем, что и в будущем маленький человек вырастет с сознанием того, что сложные вещи делать не надо, их сделают за него мама и папа. Возможно, до поры, до времени так и может происходить, но с огромной вероятностью вы сами скоро заметите то, как вас раздражает и огорчает то, что ваш ребёнок поручает самую сложную работу именно вам. Воспитание детей родителями не должно идти так, ведь это и есть та самая гиперопека.

    А ведь винить в этом никого, кроме вас самих, некого. В этом и минусы гиперопеки.

    Порой случается так, что по каким-то причинам вы не хотите, чтобы ребёнок ходил в школу сам, и отводите его каждое утро, или же поручаете это бабушке. Будьте осторожны – у ребёнка может выработаться привычка, из-за которой он даже может отказаться идти в школу. И отучить от этого вам будет его очень сложно. В равной степени всё это касается и прочей самостоятельной деятельности и, в особенности, передвижения ребёнка. Воспитание детей родителями должно оставлять место для самостоятельности.

    Рёбёнок, который с детства привык, что сложную работу за него делает мама, что в сложных вопросах ему помогает папа, что один он никуда не пойдёт, рано или поздно привыкает к такому положению вещей и смиряется с ним. Ему так просто удобней. Он перекладывает заботу о каких-то важных вещах на ваши плечи, а сам нежится в осознании собственного удовольствия. А ведь в воспитании детей родителями быть подобного не должно.

    Запомните, что если положение дел переросло в подобную стадию пора, наконец, браться за голову. И не ребёнку, а именно ВАМ. Ведь рано или поздно ребёнок всё равно шагнёт во взрослую жизнь, и ему самому придётся заниматься и экзаменами в университете, и поступлением на работу, и самой работой. Если ребёнок окажется неприученным к этому и непривычным, он испытает сильный стресс - это гиперопека и её последствия. Родительская любовь и воспитание детей родителями не должны приобретать тот оттенок, когда она становится уже невыносимой и слишком настойчивой. Вас в ваших нежных чувствах понять, разумеется, можно, но как же быть ребёнку, который из-за ваших попыток оградить его от всего сложного и неприятного, так и не познал настоящей жизни и не приучился делать всё сам?

    Подобные случаи вовсе не фантастические. Иногда взрослые люди, самостоятельные и обеспеченные с виду, внезапно начинают беспокоиться в период принятия важных решений и за советом бегут к родителям - это уже синдром гиперопеки. За долгие годы детства человек просто привык всегда и во всём оглядываться на маму и быть под её крылом. Но время идёт, жизнь проходит, и мама с папой стареют. К сожалению, все мы не вечные, и когда-то ребёнку придётся и вовсе остаться наедине с собой и с теми новыми людьми, которых он изберёт себе в спутники. Но комплексы и проблемы, порождённые гиперопекой, останутся прежними. Ребёнок, уже подросший, останется в растерянности и дезориентации, не зная, к кому теперь обращаться и кого просить о выполнении сложных дел.

    Выход один, и его надо предвидеть с самого начала. Как бы вам не казалось это жестоким, не приучайте ребёнка к манере во всём советоваться с вами и вол всём на вас поручаться. Пусть он и натворит ошибок, но это будут его собственные ошибки, на которых он научится жизни и общению с людьми.

    Впрочем, не надо путать разные вещи: если ребёнок просит просто поговорить с ним на какую-то тему, ни в коем случае не отказывайтесь. Поговорите и даже обсудите некоторые проблемы, но пусть это не выглядит как давление с вашей стороны. Пусть это будет похоже на дружеский совет, и пусть такая манера общения – два друга, на равных, - сохранится между вами и вашим ребёнком до самой старости!

    Автор: Наталья Дрозд


    Прикрепления: 8294673.jpg (8.1 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    ВедаДата: Среда, 10.06.2009, 09:32 | Сообщение # 72
    Философ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1282
    Статус: Убежал
    МОЖЕТ ЛИ РЕБЕНОК СПАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ? МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

    Почему-то считается, что ребенка с самого раннего возраста (а точнее, даже с момента рождения) нужно укладывать спать отдельно. Это объясняется разными соображениями, в основном гигиеническими, а так же опасениями, что мать во сне может придушить своего ребенка. Честно говоря, не совсем понятно, почему, если ребенок спит отдельно, это гигиенично, а когда рядом с мамой — нет. А насчет опасений того, что мама может придушить ребенка, то они кажутся слишком уж надуманными. Как пишет Б.П. Никитин: «...Вероятностьтакого события ничтожна мала: только пьяная или смертельно уставшая мать не почувствует своего ребенка».

    О «недостатках», сточки зрения медиков, совместного сна матери и младенца мы сказали, а теперь несколько слов о достоинствах.

    Во-первых, ребенку до года очень важно постоянно пребывать в тесном физическом контакте с матерью, который дает ему возможность чувствовать себя защищенным. Это очень важно для развития ребенка. Подмечено, что дети, которые на протяжении первых месяцев жизни находятся в таком контакте с мамой, значительно опережают своих сверстников в развитии.
    Во-вторых, ребенок легче засыпает и крепче спит.

    В-третьих, это удобно для ночного кормления, если, конечно, мама кормит ребенка грудью. Не нужно вставать и брать ребенка из кроватки. Иногда даже бывает, что ребенок сам во сне находит материнскую грудь и, немного «перекусив», продолжает спать.

    Масару Ибука, автор книги «Послетрех уже поздно», указывает и на другие достоинства совместного сна: «Как привычка «держать ребенка на руках», так и привычка «спать вместе с ребенком» осуждалась в Японии как нежелательная, доставшаяся в наследство от предыдущих поколений. Конечно, трудно, если ребенок засыпает, только когда один из родителей ляжет с ним рядом, но я никогда не слышал, чтобы родители совершенно терялись в такой ситуации. Наоборот, можно найти новый смысл в привычке спать рядом с ребенком, если подумать о его психическом и умственном развитии.

    Например, мама, у которой забот по горло весь день и не хватает времени на общение с ребенком, может, по крайней мере, полежать с ним рядом, пока он не уснет. В течение этого короткого времени малыш совершенно спокоен и очень восприимчив. Поэтому, если вы не просто будете лежать рядом с ним или еще, чего доброго, заснете раньше него, а споете ему песенку, это окажет положительное развивающее влияние на ребенка.

    Можно также предложить не маме, а папе, которого не было целый день, использовать эту возможность пообщаться со своим ребенком».
    В 1998 году были опубликованы результаты исследования, проведенного департаментом антропологии университета в английском городе Дарем. Ученые установили, что 95% времени сна мать занимает по отношению к крохе своего рода покровительственное положение, которое как бы «окутывает» его. А потому никакая опасность ребенку не грозит. Напротив, сон с мамой идет малышу только на пользу: он лучше высыпается и в дневное время бывает более спокойным.

    Кстати, представители некоторых народов (которые почему-то часто считают нецивилизованными) могли бы прийти в ужас от одной только мысли о том, что мать и ребенок спят в отдельных комнатах.

    К любопытным выводам пришли австралийские ученые, исследовавшие поведение детей. Они утверждают, что младенцы сами дают понять, где и как предпочитают спать, родителям следует только быть внимательнее. Оказывается, одни малыши лучше спят в отдельной комнате, другим требуется «общество» родителей, третьи согласны исключительно на родительскую постель. По практическим наблюдениям, самым удобным и необходимым предметом детской оказалась все-таки... широкая родительская кровать.

    Противники совместного сна матери и ребенка заявляют, что если ребенка брать в свою постель, то у него может выработаться нездоровая психическая зависимость от родителей. Американский этнограф Джеймс МакКенна с этим категорически не согласен. Он отмечает, что во многих странах ребенок спит в постели родителей и ничего плохого не происходит, напротив, от этого только польза. Ученый изучал поведение спящих матери и ребенка, прикрепляя к ним датчики и снимая их чувствительной видеокамерой. Оказалось, что совместный сон напоминает парный танец. Когда просыпается мать, просыпается и ребенок, и наоборот. Спящие вместе переходят с одного уровня сна на другой, от глубокого сна к поверхностному и обратно. Еще более интересно, что мать во сне бессознательно устраивает поудобнее своего бесценного, гладит его, когда он просыпается.

    По мнению МакКенны, ребенок во время совместного сна обучается правильно дышать. А изоляция спящего младенца в отдельной комнате, полагает ученый, только вредит. Если ребенок сквозь сон слышит голоса родителей, это успокаивает его и укрепляет здоровье.


    “Хочешь изменить мир - начни с себя”
     
    ВедаДата: Пятница, 12.06.2009, 17:11 | Сообщение # 73
    Философ
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1282
    Статус: Убежал
    Всегда ли двое родителей лучше, чем один?
    Подростки ведут себя и учатся лучше, когда они живут с обоими биологическими родителями.


    Результаты исследования ясно говорят о том, что подростки ведут себя и учатся лучше, когда они живут с обоими биологическими родителями. Но если у их родителей часто происходят разногласия, молодые люди склонны выпивать чаще, чем другие сверстники. Кроме того, они обычно курят, а их оценки схожи с отметками сверстников, которые живут только с одним родителем.

    "Результаты исследования показывают, что родительские конфликты приводят к тому, что подросток плохо учится и становится более склонным к токсикомании. Таким образом, жизнь в рушащейся семье фактически не отличается от жизни с отчимом или матерью-одиночкой", — говорит Кели Музик из Корнельской Ассоциации по экономическим стратегиям и управлению.

    Музик выступила ведущим автором исследования, в ходе которого были изучены подростки в 1 963 семьях, начиная с их юношеского возраста и до 30 лет. В ходе исследования сравнивались те, кто живет с женатыми часто конфликтующими родителями, и те, кто живет в семьях с одним родителем. Изучались такие показатели как успеваемость в школе, склонность к токсикомании и наличие детей вне брака.

    "Наши результаты ясно свидетельствуют о том, что не для каждого ребенка жизнь с обоими родителями благоприятна, — отмечает Музик. — Если сравнивать детей из неконфликтных семей с детьми из семей с частыми конфликтами, то последние чаще бросают школу, не могут похвастаться хорошими оценками, курят, в том числе марихуану, выпивают, ведут раннюю половую жизнь. Также они рожают детей вне брака, и затем такие отношения распадаются".

    При этом доход родителей и подход к воспитанию детей не оказывали влияния на разницу в результатах. В то же время, эти годы в жизни подростка очень важны для достижения успеха в дальнейшем. Интересно, что в половине случаев жизнь с конфликтными родителями не отличается от жизни в семьях с одним родителем. По сравнению со сверстниками из неполных семей подростки из конфликтных семей реже бросают школу, реже имеют ранние половые связи и сожительствуют, а также больше посещают колледж. В то же время, они в большей степени склонны к выпивке. "Вероятность выпивки на треть выше для детей из конфликтных семей в сравнении с подростками из семей с одним родителем", — отмечает Музик.

    Итог исследования состоит в том, что дети из семей, где родители конфликтуют, чувствуют себя не лучше, чем дети из семей с одним родителем. Несомненно, для будущего ребенка важно, как родители пытаются справиться со своим гневом и проблемами. Но, ратуя за брак, необходимо учитывать, что браки бывают разные и отношения внутри них — тоже, что неодинаково сказывается на детях.


    “Хочешь изменить мир - начни с себя”
     
    анаэльДата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:50 | Сообщение # 74
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал

    Определяем темперамент ребенка

    Каждый человек неповторим и уникален по-своему. Так задумано природой - как нет людей с одинаковыми отпечатками пальцев, так нет и людей с абсолютно одинаковым характером. Даже близнецы, столь похожие друг на друга внешне, внутренне очень сильно отличаются друг от друга. Маленький человечек уже с рождения наделен определенным темпераментом, изменить который не под силу ни его родителям, ни учителям, ни даже грамотным психологам. Можно лишь научиться контролировать его для того, чтобы ещё лучше понимать своего ребенка. Темперамент новорожденного проявляется в скорости и степени реакции его нервной системы на внешние раздражители. Так, один ребенок, почувствовав боль в животике, будет тихонько плакать, другой примется возмущенно кричать, ну а третий и вовсе заснет, не обращая на дискомфорт никакого внимания. Сигналы о раздражителях поступают в определенные участки мозга и тем самым возбуждают их активность. У новорожденного мозг не так развит, как у взрослого, у него и необходимого социального опыта нет, а потому он целиком и полностью находится во власти своего темперамента. Со временем малыш взрослеет, учится проявлять силу воли, планировать распорядок своего дня и слушаться взрослых. Тем самым он контролирует свой темперамент и учится с ним взаимодействовать.

    В каждой детской сказке, в каждой истории есть герои с различными темпераментами. Взять хотя бы Иванушку-дурачка и царевну-Несмеяну. Последняя всегда плакала и капризничала. В какой-то степени этим капризам способствовало её благородное происхождение и потакание её причудам многочисленных нянек, но, тем не менее, основой такого поведения был её темперамент. Несмеяна была типичным меланхоликом. А вот Иванушка - бойкий и дружелюбный парень. Его хлебом не корми, дай проявить себя: он и за тридевять земель ходил, и чудо-юдо побеждал, и Несмеяну рассмешить смог.

    Конечно же, в жизни всё немного сложнее и даже определение темперамента ребенка задание не из легких. Однако, верно определив и зная темперамент ребенка, вы всегда сможете найти с ним общий язык.

    Темперамент ребенка сангвиник:

    Детки-сангвиники - жизнерадостные и общительные существа. Они замечательно ладят как со сверстниками, так и с воспитателями и учителями. Как правило, такие дети легко засыпают и также легко просыпаются. Они быстро переключают свое внимание с одной интересной вещи на другую, а потому очень быстро забывают о своих обидах. Такие детки обо всем говорят в превосходной степени и сопровождают свою речь импульсивными жестами. Однако нужно иметь в виду, что сангвиник, который увлекся каким-либо интересным занятием, может не рассчитать свои силы. Такого ребенка нужно учить терпению, чтобы у него развивалась сила воли, а оптимизм не перерос в легкомыслие.

    Темперамент ребенка холерик:

    Малыши-холерики никогда не сидят на месте, без них не обходится ни одна шалость во дворе. Они предпочитают шумные игры и постоянное движение. Засыпают такие детки трудно или как говорят их мамы: с барабанным боем. Холерик быстро схватывает новый материал, но... тут же о нём забывает. Говорит обычно громко и поспешно. Очень часто горячится и, что называется, проявляет свой характер. С таким ребенком никогда не знаешь, что через минуту-другую придет ему в голову. Нужно попытаться снизить его скоростное передвижение, играть с ребенком в спокойные и тихие игры. Будет хорошо, если у ребенка появится какое-нибудь спокойное хобби.

    Темперамент ребенка флегматик:

    Дети-флегматики, в отличие от вездесущих холериков, любят спокойные и малоподвижные игры. Обычно они редко становятся лидерами и не любят рисковать. Новую для них информацию флегматики усваивают медленно, но надолго. Засыпают такие детки довольно быстро, а вот просыпаются с трудом. Они не любят перемен и решительных действий. Ребенка-флегматика нужно заинтересовать, растормошить его, показать ему, что жизнь - прекрасна. Необходимо развивать у него любознательность и интерес к окружающему его мору. Сделать это помогут подвижные и эмоциональные игры. С ним нужно постоянно общаться и показывать ему, что выражать свои чувства - это здорово.

    Темперамент ребенка меланхолик:

    Дети с таким темпераментом довольно замкнуты и необщительны. Они переживают по любому поводу, очень мнительны и сентиментальны. Они быстро устают, а информацию усваивают ещё медленнее, чем флегматики. Речь меланхоликов медленная и тихая. Засыпают такие дети быстро, но уложить их в постель удается не сразу. Утром они просыпаются быстро, но не любят ходить в садик или школу. Меланхолики трудно и долго привыкают к новой обстановке и новым людям. Ребенку-меланхолику обязательно нужно учиться самостоятельности и решительности. Такого ребенка нужно приучать видеть хорошее даже в плохом событии и как можно чаще общаться с ним по душам. Не стоит приказывать и кричать на ребенка, это все равно не окажет на него никакого положительного воздействия.

    Определение темперамента ребенка поможет вам больше узнать вашего ребенка и найти к нему нужный подход. Но помните, что в природе редко встречаются люди, принадлежащие к одному типу темперамента, так и у детей. Будьте внимательны к своим детям и тогда вы сможете понять их намного лучше.

    http://www.mamashkam.ru/detki/psihologiya_vospitanie/opredelenie_temperamenta_rebenka.html


    Прикрепления: 4127412.jpg (15.4 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    анаэльДата: Понедельник, 15.06.2009, 23:30 | Сообщение # 75
    Просветитель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 206
    Статус: Убежал
    Цветотерапия – лечение цветом ребёнка

    Мир полон красок и света. Это нельзя не отрицать – люди счастливы тем, что могут эти цвета различать, в отличие, например, от акул и собак. Им мир видится в чёрно-белом варианте. А, помните, сколько радости приносили первые цветные телевизоры? Ведь они помогали нам разглядеть мир таким, какой он есть, в свете и красках! Магическая сила цвета – цветотерапия, ждёт нас, чтобы помочь.

    Ребёнок и цвет – вещи взаимосвязанные. Ведь дети по природе своей более восприимчивы к многоцветью нашего мира цвет ребёнок и особо остро в нём нуждаются. Поэтому цвет для ребенка – особая палочка-выручалочка в любых критических случаях. Цветотерапия зарекомендовала себя в медицине уже давно, и даже в современной косметологии используются её элементы. Это ни в коем случае не профанация. Цветотерапия основана на принципе проникновения фотонов света в наш мозг и воздействие на определенные светозависимые гормоны – это магическая сила цвета цветотерапия.

    На востоке цветотерапию связывают с наличием у человека так называемых чакр – участков вдоль позвоночника. Именно они отвечают за восприятие цвета лечение цветом организмом. Цветотерапию используют даже в фен-шуй, не говоря о современных дизайнерских мыслях по оформлению квартир.

    Что нужно знать для того, чтобы начать цветотерапию? Вот основы цветотерапии. Для начала, в это просто надо поверить и самому в этом убедиться. А убедиться достаточно легко – просто обратите внимание на то, какой цвет у вашего ребёнка самый любимый. Обычно дети цвет ребёнок называют яркие цвета – красный, жёлтый. В этом выражается их природная склонность к действиям, яркости во всём и потрясающему умению радоваться жизни. Но для того, чтобы до конца понять, что можно сделать с помощью разных цветов лечение цветом, надо знать, что они обозначают и как влияют на наш организм.

    Голубой цвет незаменим при стрессах и излишних волнениях. Он действует на организм успокаивающе, в основном благодаря тому, что снижает кровяное давление. Так же он в силах понизить температуру и остановить распространение инфекции. Схожие эффекты достигаются и с помощью синего цвета магическая сила цвета цветотерапия: он особенно эффективен для борьбы со стрессом. Считается, что долгое созерцание синего цвета может утолить боль, к тому же, он отлично действует и на глаза в качестве успокаивающего средства.

    Схожи с синим и голубым по действию и фиолетовый и сиреневый. Эти цветы вообще всегда считались основы цветотерапии цветами благородства и высшей знати. Любить такой цвет означает показывать себя высоким и интеллектуальным человеком. Однако избыток этого цвета вполне может привести к депрессии. Поэтому стоит обратить особое внимание на то, если ребёнок стремится ко всему фиолетовому или сиреневому. Возможно, он ищет не покоя, а просто, таким образом, подсознательно сигнализирует о душевном дискомфорте. Лечение синим цветом – особенно благотворное.

    Зелёный цвет хорош при переутомлении и головной боли. Ему также дано стабилизировать кровяное давление и усмирять нервные срывы, бороться с хронической усталостью, правда, многие находят этот цвет скучным и вгоняющим в тоску, поэтому не переусердствуйте.

    Красный цвет, словно физически излучает тепло. Он активизирует силы организма основы цветотерапии и даже лечит простуду. Некоторые, памятуя об этом, даже накрываются при простуде красными пледами. Красный цвет стимулирует сердечную активность, активизирует обмен веществ, однако с его употреблением надо быть наиболее осторожным! От долгого воздействия красного цвета человек может переутомиться и стать раздражительным.

    Жёлтый цвет – цвет радости и оптимизма. Он имеет способность укреплять нервную систему и зрение. Если долго смотреть на жёлтый лечение цветом, то плохие мысли скорей покинут голову. Вы заметили, что в школах почти все кабинеты окрашены в жёлтый цвет? Именно так дизайнеры стараются пробудить больше положительных мыслей в головах цвет ребёнок усталых учеников.

    Оранжевый цвет помогает улучшить пищеварение, и полезен при нарушениях в системе желудочно-кишечного тракта, он также стимулирует щитовидную железу. Диетологи отметили способность оранжевого стимулировать аппетит – это тоже можно взять на заметку.

    Основы цветотерапии очень просты.

    А как именно лечиться цветом? Купить ребёнку жёлтое пальто и оранжевые варежки? Не стоит понимать всё буквально. Цвет и ребёнок должны гармонировать. Дети вообще в большинстве своём равнодушны к одежде, поэтому для них лучше подойдут яркие игрушки. Используйте нужный цвет в обоях в комнате малыша или в элементах отделки. Продаются даже специальные линзы для лечения, они вставляются в специальную лампу.

    Используйте тот цвет, в котором ребёнок больше всего нуждается. И помните – полезно и приносит добро всё, во что мы искренне верим!



    Автор: Наталья Дрозд

    Прикрепления: 0809768.jpg (5.9 Kb) · 1698308.jpg (11.3 Kb)


    "Я меняюсь-Мир меняется"
     
    Поиск:



    Прочти! 1. Все используемые аудиовизуальные и текстовые материалы, ссылки на которые размещены на блоге, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями.
    2. Материалы берутся из открытых источников и предоставляются только для ознакомительного домашнего просмотра.
    3. Ресурс не распространяет и не хранит электронные версии материалов.  Коммерческое использование возможно после получения согласия правообладателя.
    4.
    Авторам! Если Вы являетесь обладателем авторских прав на материал и против его использования на блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами

      

    Copyright MyCorp © 2024