КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА - Рассвет Сварога |
Пятница, 29.11.2024, 10:11 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
НАШИ ПРЕДКИ
|
|
Макошь | Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:47 | Сообщение # 76 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Беседа на Слово о Великом Триглаве Дмитрий: – Интересное выражение существует в речи: “забыться сном”... То есть, засыпая, человек забывает свое “я” и свой мир, и начинает жить как бы “малым “я”” в “малом мире”. Тихон: – Да. Понимаю, что ты хочешь сказать. Уподобление правомерно. Так точно (только на более высоком уровне) Дух как бы забывается сном и начинает жить не Единым, а будто “я” в мире. Об этом и говорит учение арктов. – Мы, русы, напрямую наследовали арктам? – Да. – А почему же тогда ведизм, русский, не сохранил какие-нибудь следы этой идеи арктов? – Потому что он сохранил идею, всю целиком – зачем ему сохранять следы? – Да как же он сохранил? – А вот так. Мы вот сейчас с тобою – о чем беседуем? – Но ведь во всех известных источниках... – А кругу внешнему мало о чем известно. – Но хоть какие-нибудь намеки-то должны были... – Намеков много. Но кто не желает видеть – их не заметит. – А например? – Хотя бы... малая сварга. Слыхал о таком понятии? – Нет, но что-то наподобие вспоминается... Малое сварожье. – А это как кому нравится. Главное – что выражает понятие? – Не припомню. – Так называлась русами внутренность мирового яйца. А под мировым яйцом разумелся мир вообще, вселенная, все, что есть. Вернее – все, что доступно хотя бы в принципе нашему восприятию. Все, что воспринимается обычным состоянием сознания как все, что есть. Ты чувствуешь разницу? – Да. В культурах более поздних приняты понятия мир, космос, вселенная. А выражение древнего русского ведизма подчеркивает, что “все” это есть еще далеко не Все. Лишь внутреннее яйца, лишь малая сварга. То есть предполагалось еще и существование некой Великой сварги? – Конечно. Великая сварга есть находящееся вне мирового яйца. Причем внутри мирового яйца, как учит русский ведизм, постоянно борются два противоположных начала, а вне – этой борьбы нет. – Белобог и Чернобог? – Да. – А что они есть такое? Добро и зло? – Скоре они: свет и тьма, день и ночь, “я” и мир... И вот еще чему ведизм русский учит. Сварог, Бог Всевышний, Отец – обитает в сварге Великой. А в малой сварге, внутри мирового яйца – Сын Его, Божич, Сварожич... Слышал о таком? – Да, приходилось где-то прочесть. Но, поскольку не понимал, о чем это говорится, не очень и заинтересовало. И почти позабылось... – Ну, а теперь-то как... чувствуешь, о чем тут? – После твоего Слова как не почувствовать. Не случайно, выходит, и до сего времени – пасхальные яйца, да писанки... да и – подобны по звучанию слова “сон” и “сын”? – Конечно же не случайно. Без огласовки, под титлами, слова “сон” и “сын” вообще пишутся одинаково “снъ”. ГДИ ИИСЕ ХРТЕ, СНЕ БЖИЙ, ПОМИЛУЙ МЯ – Ну вот... Как ты теперь рассудишь? Имеются ли... “следы”? – Имеются. Теперь вижу. Вот только почему предки не могли выражаться более определенно? Все бы им в символах... – Мне было определенно передано. Так в точности, как я передал тебе. Это уже потом ты стал спрашивать об источниках, известных и кругу внешнему. А внешний круг – до конца понимать не хочет. Таков уж выбор его, вольным воля... Поэтому оно всегда будет (внутри мирового яйца, разумеется) – подразделение на круг внутренний и круг внешний. О том и Сам Спаситель сказал, что одним дано ведать тайны, а другим, внешним, все подается в притчах. – Ты говорил, Тихон, что на письме, если без огласовки, не возможно отличить СЫН БОЖИЙ и СОН БОЖИЙ. СНЪ БЖИЙ – Да, это знак. – Какой? – Что просветление Сна наступает Сыном. Ведь Им же познается Отец. Я есмь Путь... никто не приходит к Отцу иначе, как только через Меня. Сын есть Свет. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир. Сын есть просветление этого мира, этого Сна. Как бы осознанное сновидение. А если сновидение делается осознанным, то это путь к Пробуждению. То есть путь к Отцу. “Если вы осознали, что спите, и это вам снится сон, – то вы свободны проснуться”. – Но... все-таки... Как же ВСЕ ЭТО – сон, если мои все чувства человеческие говорят мне, что это явь?! – Да это явь... человеческая. А именно явь человеческая и есть Сон Божий. “Свет человеков есть тьма.” Приход же Сына подобен осознанию спящим: ВСЕ ЭТО – сон. Как сказано о Нем И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. – Древние сказки-притчи, русские и других северных народов, – прибавил, помолчав, Тихон, – повествуют о спящих. Не только те, канва которых широко известна благодаря Пушкину: Спящая Красавица, спящая отсеченная голова великана-богатыря... О том же говорят и былины. Притчи про богатырский сон. Спал богатырь тридцать лет и три года, и вот очнулся. И понял, какая у него сила. И осознал, что он ведь есть богатырь. На том окончилась первая наша встреча. Конечно, в результате у меня появилось новых вопросов больше, чем решилось имевшихся. И тем не менее я немедленно, вот сразу уже тогда ощутил в себе некую перемену. Я стал спокойнее и увереннее. По-видимому, это сработало предчувствие: знание, которое я начал усваивать, есть такое, которое в итоге способно разрешить все сомнения ума и души. Дмитрий Логинов
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 12.11.2009, 23:06 | Сообщение # 77 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| СКОМОРОХИ И ИХ НАСЛЕДИЕ НА РУСИ В июле 2003 года я был на семинаре "Училища русской народной культуры". Семинары проводятся на острове Чебаркуль, недалеко от Златоуста (Юг Урала) и организовываются с 1996 года. Дедок, организовывающий эти встречи, наследник поволжских офеней - скамарохов, живущих в деревнях Владимирской области. Во время проведения семинара работали несколько мастерских - скамарохов (СКАМАРОХИ, это жрецы-игрецы бога КАМЫ). Скамарохи на острове Чебаркуль занимались тем же, чем и в древности на Руси. Там, где жизнь стекленела, появлялись и размалакивали песнями, прогуживанием и специальными психотехническими приёмами. На Острове Чебаркуль под Златоустом в июле 2003 года мне довелось увидеть следующее: В мастерских "Волки" люди превращались в оборотней-волков и жили в лесу как волки и учились управлять своей животной злобой. Мастерская "Нищие" опускались на дно и ходили просили милостыню. "Слепые" после обряда становились слепыми и ходили с палочками - учились видеть внутренним зрением. Цель всего этого действия - самопознание. Человек должен увидеть мир таким, какой он есть на самом деле (Естину), а не тот, который ему нарисовали в школе и в цивилизованной общности... Кроме того, на семинаре преподавали курс Любков (ударение на втором слоге – любкИ). Это СКАМАРОШЬИ ПОТЕШКИ. Один Скамарох может завалить целую толпу этими потешками, я был этому свидетель. Кроме увеселенья, используются Любки как целительство тела от СКЛЯНИ-НЕЖИЗНИ - "Коленки у всех в порядке? Не скрипят? А то давайте - поразмалакиваем, по-любошному!" Владеют СКАМАРОХИ Лажением - методом очищения тела и сознания. КРЕСЕНИЕ – так же является методом расширения сознания. Кто же такие СКАМАРОХИ ? Какая у них родословная? На Руcи тысячелетиями были скамарохи, игрецы. Слово "иг-ра" переводится "идти туда, где Боги" (значение слов русского языка на санскрите). "Иг-Рати" - переводится как "идти туда, где находится Рати", Супруга Бога любви Камы. "Иг-ре-цы" - идущие туда, где Боги, собираются вместе. Но мало кто сейчас знает, что скамарохи не были чем-то вроде современных цирковых шутов, это была каста мудрецов, участвующих в событиях материальной действительности на основе понимания сущности игр Леля. Имя бога Лель означает- "водящий игру бог" (другое его имя - Крышень). Скамарохи использовали особую психотехнику - расторможение своего сознания, в связи с чем непосвящённым людям их поведение и отношение к окружающему миру казалось сплошным баловством и ребячеством. На самом же деле, СКАМАРОХИ являлись совершенными последователями Ведической мировоззренческой школы Бога Вышня (БОГА Всевышнего - РОДА). На языке Богов "Знание о том как возвращаться, подниматься к месту постоянного жительства" . На вопрос как этого достичь, содержится ответ в переводе самого слова "с-кама-рохи" -"восходящие, любовь давая и получая". Само слово "баловаться" обозначает вести себя так, как вёл себя в детстве Бала-дев, старший Брат Крышня, совместные проделки которых описаны в десятой Песне Книги Бога Вяза (Бог Вяз дал славянам письменность. Символ Бога Вяза-дерево вяз). Одновременно же слово "баловаться" обозначает, что так ведут себя дети Бала-дева, Бога, олицетворяющего силу Всевышнего. Зная сакральный смысл слов и самого строя речи, игрецы обладали удивительным искусством облекать глубокие мировоззренческие понятия в форму потешного языка, произнося слова и фразы, имеющие двойной и тройной смысл. С помощью логики игрецы, скамарохи, балаболки, легко опровергали только что доказанное ими же утверждение и тут же, столь же изящно и аргументировано, опровергали вновь доказанное, чтобы постепенно привести человека к пониманию Абсолютной Истины. Такой проход к Истине вместе с Учителем, сквозь дебри логических построений, а не получение её в готовом виде, позволяет человеку самому постичь суть игры Леля до глубины. Этот же метод обучения исключает слепое, бездумное следование наставлениям Учителя, предполагая следование осознанное. Когда же игрецам было необходимо сказать то, что предназначалось не для всех, манипуляция словами позволяла понять подспудный смысл сказанного только людям, уже обладающим Высшими Знаниями. Скамарохи показывали, что Истина многогранна, что нельзя принять одно обязательным для всех. Среди игрецов Руcи особенно был почитаем Бог Коляда. Поэтому качествам Вышня в точности соответствует одно из прозвищ Коляды - "Чай-та-нй", то есть тот, кто является совершенным логиком. В том, как называли сами себя последователи школы Вышняя Коляды (игрецы-потехари), ярко отражена используемая ими методика: Будучи хранителями основ Ведической традиции, игрецы-потехари вынуждали окружающих и даже Царей, опасаться быть выставленными на потеху, для публичного высмеивания. На языке Богов потеха означает "ударять смехом". Но игра слов здесь продолжена тем, что потеха переводится и как выставить на суд Повелителя Хари. Поэтому и название древнеруcкого музыкального инструмента гусли, зачастую используемого волхвами, имеет двоякое значение. Оно образовано праарийскими словами: "гу"-звучать и "шлеc"-приятно для слуха и в то же время двусмысленно, что обозначает возможность изложения любой истины на нескольких уровнях проникновения в её суть. Игрецы, ставящие своей целью дать людям правильное мировоззрение и научить их совершенной логике, не идут ни в какое сравнение с популяризуемой для нас греческой школой софистиков, которые попросту занимались словоблудием и единственной целью которых было продемонстрировать своё, кажущееся, остроумие. Мы же знаем, что наши игрецы были истинными мудрецами! В Ведической традиции понятия "мудрец" и "игрец" это слова-синонимы. Два чисто русских слова: "мудрая голова" обозначают "весёлый мудрец". Язык древнерусских игрецов - скамарохов "оф-е-ней" обозначает- "под пеной скрывающий идущее от Высшей Истины". В Ведической традиции люди переживают не страх перед Богом, а радость общения с Ним. Отметьте, что из всех наипрекраснейших Богунь, именно Рада Богуня Дарящая Радость является Супругой Верховной Личности. Что даже сегодня в Индостане Крышня зовут Ляль-ка [играющий Бог], а Раду Ляль-ки [играющая Богуня]. Не следует удивляться, что словом "лялька" на Руcи сегодня называют детские куклы. В Ведические времена, да и вплоть до эпохи Возрождения, не позволялось не только ваять подобия человеческие, но даже рисовать людей, ибо посредством таких изображений можно причинить зло человеку, послужившему для них прототипом. Поэтому, даже дети играли только с Божествами. Более того, это позволяло им с детства приучаться к общению с Богами. А Крышень и Рада, войдя в эти формы, таким способом играли с детьми. Помни, друг - скамарох, ИСТИНА многогранна... нельзя принять одно обязательным для всех. ЕСТИНА(Истина) - то что есть на самом деле. http://batfx.com/index.p....ic=1136
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 21.11.2009, 10:55 | Сообщение # 78 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| А не свалять ли нам дурака? Иногда удивительно, откуда взялись те или иные выражения на Руси. Вроде совершенно непонятный оборот, а тем не менее, каждый русский человек знает, о чем идет речь.
Сейчас хочу остановиться на вот каком выражении: «валять дурака». Почему валять, и почему дурака — мне, честно говоря, в детстве было совершенно непонятно, и всегда забавляло, когда взрослые его применяли. Да и сами они не могли объяснить что к чему, или не хотели. Как бы то ни было, но, оказывается, у этого словосочетания довольно интересная история.
Некоторые связывают эту поговорку с детской игрушкой «Ванька-встанька», видимо помятуя о том, что во многих русских-народных сказках присутствует герой Иванушка-дурачок. Хотя, конечно, дурак в то время было не совсем то бранное, обидное слово, нежели сейчас. На самом же деле, это выражение родилось как довольно интересный симбиоз языческой и христианской веры.
Языческое сознание в людях было настолько сильным, что подминало под себя христианские традиции, истолковывало их по-своему и сохранило некоторые суеверия до наших дней. Священники того времени не осознавали, что своими действиями отступают от Христа, и очень бы удивились, если бы им это сказали. Для них многие, дикие на наш взгляд ритуалы были привычной бытовой нормой.
Например, во время засухи, чтобы вызвать дождь, священника в полном облачении обливали водой. Вероятно, раньше что-то подобное делали с языческими жрецами. Как правило, данное действо проходило утром, когда на траве ещё остается утренняя роса, очень почитавшаяся в стародавние времена. Отсюда же берут начало такие выражения как «Живая вода», «Мать-сыра земля», «купания в росе».
Да, но вернемся к нашему выражению. На священнослужителей тогда смотрели совсем не с таким благоговением, нежели сегодня. Ибо попы в первую очередь должны служить людям, приходу. И, лишь потом Богам. По этому обливания водой, это самое малое, что доставалось первым священникам. Ну так вот, помимо того, что крестьяне сами очень любили в буквальном смысле купаться в росе, периодически, дабы поднять урожайность земель кататься приходилось и священникам.
Весной, как только озимые пойдут в рост, люди приглашали священника в поле отслужить молебен. Сразу после молебна они хватали священника, силой валили его на землю и катали по озимым. По мнению крестьян, это способствует такому получению урожая, что рожь от тучности зерна будет склоняться до земли, как теперь склоняются озимые под тяжестью священника.
Как вы думаете, при огульном религиозном увлечении наших властьпридержащих и в связи с призывами возрождать исконно русскую культуру и обычаи, не стоит ли возродить и эту древнейшую традицию валяния дурака (попа) по утренней росе?
http://rumbur.ru/rubrics/languages/857/#cut
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 11:56 | Сообщение # 79 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Запах жизни и смерти Запах — свойство живой природы (человека, растения, животного), в народной культуре связываемое с характеристиками своего и чужого, противопоставлением жизни и смерти, с праведностью или греховностью. Запах зачастую выступает как важный признак пограничных состояний.
Согласно традиционной концепции, человек ничем не пахнет, пока остается в своей среде, «лучше всего пахнет тот, кто ничем не пахнет». Исключение представляет сладкий возбуждающий запах, который, как говорят, исходит от молодой женщины («Все девушки пахнут как цветы»). Но при этом хорватки душили одежду лавандой, базиликом, боснийки пользовались яблоком и рутой, т. е. растениями, которые могли усиливать этот особый запах. Девушка, нося за пазухой душицу и герань, читает особый заговор, прося цветок привести ей богатого жениха, недаром в сербской песне запах девушки сравнивают с геранью и айвой. Пахучие растения используются как средство обольщения и в самом начале жизненного пути. Так при первом купании ребенка в воду добавляют любистик, мед, а также мяту, кудрявец и др.
Дурной запах человеческого тела в славянской культуре толкуется как знак моральной испорченности, признак болезни, насланной за тяжкие грехи...
Запах, дух и этимологически, и семантически тесно связан с дыханием и речевой деятельностью. Поэтому и говорится «не бранись — нечисто во рту будет», «не сквернит в уста, сквернит из уст» . Дурной запах изо рта выдает богохульника или лживого человека: «У которого человека смородит изо рта — в том несть правды». Но он может возникнуть и в результате нарушения беременной женщиной запретов. Если вред был причинен, от запаха можно избавиться, разыграв заново ту же сцену. Мать должна долго вдыхать ртом смрад падали, утверждая вслух, что «падло не сьмердзiць, дак нехай i ў мене з рота не сьмердзiць».
Запах жизни и смерти. Особый запах появляется у пожилых людей, о них говорят, что они, в отличие от молодых, пахнут сеном, старухой или стариком, ладаном, землей, т. е. способность издавать запах приписывается не жизни, а смерти, ср. пол. проклятие:«Чтоб тебе косой запахло!». Настоящий запах смерти начинает источаться лишь в тот момент, когда душа покинет тело. В сказках бесы дерутся между собой, пытаясь овладеть душой, и с пренебрежением отказываются от смердящего тела. Этим представлением в частности мотивируется запрет перевозить покойных на лошадях: их можно везти хоронить только на волах, иначе тело растрясется и начнет смердить. Запах смерти заразителен, поэтому, пока в деревне лежит непогребенный мертвец, стараются не варить обед, иначе он будет пахнуть трупом.
Только смерть проливает истинный свет на прожитую жизнь. Аромат, исходящий от покойного, означает, что он достойно прожил жизнь. Святые мощи будут благоухать и столетия спустя после смерти праведников. Неземным ароматом сопровождаются видения Богоматери. «Благоуханным цветом» называется Одигитрия, находящаяся в Воронежском кафедральном соборе. Символом Богородицы выступает и белый крин (лилия), знак непорочности. Благоухание становится синонимом христианской веры. У русских считается, что хороший запах младенца возникает лишь в результате крещения, а до того он пахнет потом.
В болгарской апокрифической традиции непорочное зачатие связано с запахом цветка, который вдохнула Богородица. В богомильской легенде рассказано, что Бог хотел духом своим создать сына. Дьявол посоветовал ему на ночь спрятать под мышку веточку базилика, а наутро отдать ее благочестивой и целомудренной Марии, что Господь и сделал. В других текстах базилик (белую лилию или ромашку) принес Марии архангел Гавриил. В песнях «Мария и ангелы» и «Зачатие и рождение Христа» Мария живет в монастыре и поливает цветы: «Вдохнув белую лилию. Забеременела Мальчиком»
Как благоухание служит знаком праведности и бессмертия, так и смрад обличает греховность. Гибель великих грешников, сопровождаемая страшным «злосмрадием», способна вызвать гнев стихий и привести к природным катаклизмам.
Дурно пахнут те, кто при жизни предавался такому нечистому занятию, как колдовство. Болгарские ведьмы, мамницы, умирая, дурно пахнут, изо рта их вылезают черви; кстати, по дурному запаху, исходящему от молока, узнают, что оно было испорчено ведьмой. Вонь не только выявляет греховную сущность человека, но и сама оказывается разносчиком греха. От тела разрубленной на куски и сожженной на костре ведьмы исходит смрад, который «заражает» всех вокруг: «хто такого смуроду набраўся, на век видьмаком астаўся» . Посмертное наказание колдунов под стать их прегрешениям: «чародеи все изыдут в диавольский смрад» , то есть попадут в ад. Зачастую он самым тесным образом связан с грехом, дьявольской силой. Так, постоянный эпитет беса — злосмрадный; смердение падшего ангела оказывается причиной его изгнания из рая. Дурным запахами изредка наделены и другие мифологические персонажи: например, у вил он исходит от волос. Подобный запах выдает околдованные предметы, в частности еду.
Дурной запах агрессивен (ср. загадки «В нос кидается, а в руки не попадается», «Кожана пушка, духовая пуля, метится в пятку, очутится в носу» с разгадкой «вонь») и заразителен. Так, трупный запах бузины в этиологической легенде, известной полякам и украинцам, объясняется тем, что Иуда положил конец своим дням, повесившись на этом кустарнике.
Дьявол и вила воняют, поскольку они принадлежат иному миру. Напротив, в потустороннем мире к запаху живого человека оказывается весьма восприимчива нечистая сила, поскольку обоняние заменяет ей зрение. Именно так баба Яга или змей обнаруживают незваных пришельцев: «Фу! Фу! Доселева русского духа видом не видано, слыхом не слыхано, а ныне русский дух в очью проявляется» («Финист Ясный Сокол», «Федор Тугарин», «Марко Богатый и Василий Безсчастный»), поскольку «запах живых в высшей степени неприятен мертвецам. Он так же противен им и страшен, как запах мертвых страшен и противен живым» Нормальный человеческий запах способен победить смерть: чтобы поскорее забыть покойника, вдове надо понюхать свой пот .
Попадая в мир людей, духи оказываются по-разному чувствительны к запаху. У болгар, например, «ольфактивный» код описания нечистой силы противоречив: с одной стороны, дьявол безносый, как смерть, т. е. лишен обоняния, а с другой, он боится запаха чеснока и ладана. Сам он по легенде возник — вместе со змеями и мышами — из груди язычника, понюхавшего ладан.
Окуривания ладаном и асафетидой, растением с сильным чесночным запахом, помогают от ведьм. У гуцулов ею кадят в стойле, под выменем коров, у белорусов с ее помощью распознают колдуна: кто не выдержит ее запаха и выбежит из дома, тот знается с нечистым. Пахучие растения амбивалентны: они, с одной стороны, защищают от нечистой силы, но с другой, способны ее приманить. Так, базилик, проросший через череп змеи, позволяет разглядеть дьявола, но его нужно нюхать с осторожностью, так как он способен оживить духов. Русалка превратила свою жертву, защекоченного до смерти юношу, в базилик. Возможно, такова же мотивировка запрета нюхать цветы до Троицы. На Русалчын Велыкдень русалка выпытывает у своей потенциальной жертвы, какое растение та держит в руках: мята и петрушка обостряют ее сексуальный аппетит, полынь обращает в бегство, как и формула, упоминающая растения-апотропеи: «Хрен да полынь, плюнь да покинь!». Точно так же одно лишь название чеснока, произнесенное вслух, способно прогнать лешего (рус.), ср. рус. апотропейную формулу: «Чеснок тебе под язык». Как утверждает рус. пословица, «хрен да редька, лук да капуста лихого не пропустят». Эти сильнопахнущие растения не только повсеместно служат апотропеями против нечистой силы, но и помогают избавиться от такого изъяна, как запах изо рта.
Запах как признак чужого. Дурным запахом щедро наделяют иноземцев и инородцев. В Болгарии новорожденного натирали солью, чтобы он не потел, когда вырастет, и не вонял, как турок. Болгары считают, что замужняя турчанка особенно дурно пахнет. Поляки убеждены, что от русского несет водкой, от немца говном, а у француза воняют яйца. Однако самым устойчивым национальным стереотипом оказывается запах чеснока и лука, издаваемый евреем; поляки утверждают, что «В чужих странах евреи не такие вонючие, как в Польше», они обзывают еврея smrodom, русские — смердюком, вонючим. Рус. эвфемизм «пахнуть луком или чесноком» указывает на «принадлежность к еврейской нации» . На Русском Севере считают, что от евреев, как и от турок, пахнет псиной, поскольку они и есть псы. (В русской традиции запах становится также и социальным маркером: в «Русской правде» (XI—XII вв.) термин смерд (от смердеть) имеет значение 'крестьянин, мужик, подданный'.)...
Вонь приписывают также жужелице (рус. диал. вонюга, вонючка), сизоворонке (болг. смрдлива врана, Кюстендилско), сойке, барсуку, хорю (рус. диал. вонюга, болг. смърди како пор о нечистоплотном человеке), кобыле, козлу и собаке. У юж. славян записано следующее предание. В прежние времена люди выгоняли собаку из дома за ее запах. Она пошла искать правды у Бога, но он тоже приказал выгнать ее. Тогда она вернулась на землю, намазала себе зад ванилью, и с тех пор собаки обнюхивают друг друга под хвостом и воняют меньше (Славония), хотя о них по-прежнему говорится, что дурной их запах «шибает на сто локтей вглубь».
Мир запахов окружает нас всюду - мы сталкиваемся с ним непрерывно. Роль запахов в нашей жизни огромна. Современные люди привыкли думать, что запахи — это комбинации молекул, которые при попадании в нос раздражают нервные окончания и передают информацию в головной мозг.
Но согласно представлениям древних мудрецов, запах является тончайшим проявлением материальной природы и непосредственно связан со стихией земли. Запахи появились вместе с элементом земли и присутствуют везде, где есть этот элемент.Каждый из нас на собственном опыте знает, как запах цветов или свежей травы может улучшить самочувствие и поднять настроение. И, напротив, неприятные запахи гнили и нечистот угнетают и отравляют жизнь. Таким образом, запах оказывает либо негативное, либо позитивное влияние на физическое тело, на чувства и эмоции, а также и на мысли человека.
Влияние ароматов на физическое и психологическое состояние человека было известно еще с незапамятных времен, о чем свидетельствуют сосуды для благовоний и изображения элементов душистых растений, найденные при раскопках древнейших цивилизаций. Библия и Коран описывают всевозможные эффекты применения натуральных ароматических веществ: от магических до эстетических и лекарственных. Подробные описания применения ароматических веществ можно найти в индийских «Махабхарате» и «Рамаяне», которые повествуют о событиях, происходивших более 5000 лет тому назад. Там же появляются первые упоминаниях об ароматических свечах и палочках, применяемых для создания благоприятной атмосферы в помещениях, на шумных праздничных площадях, а также для проведения магических ритуалов и лечения всевозможных недугов. Древние египтяне, а затем римляне я греки ценили благовония как золото, серебро, специи, и считали их символами богатства, преподнося благовония в качестве ценнейшие подарков.
Древний мудрец Анакрион (570-478 до н.э.) считал, что душистые палочки, оказывают благотворное действие на чувства и мысли. Китайский философ Ван Вей так писал своему ученику: «Ароматы действуют на тебя очищающе и восстанавливающе, укрепляя твою энергию и наполняя твои мысли спокойствием и умиротворением». Е. И. Рерих писал в письмах о том, что запахи способны управляй настроением и работоспособностью, а в Коране говорится: «Запах — это пища, пробуждающая дух...»
Древние мудрецы относились к человеку как к уникальному творению, которое создано по образу и подобию Бога и способно взаимодействовать со всей вселенной. Причем человек — это не просто комбинация атомов и молекул. Это вечно существующая духовная душа, личность, которая является источником энергии в теле и управляет телом подобно водителю, управляющему автомобилем. Помимо грубого физического тела, которое можно просто видеть обычным зрением, человек обладает еще шестью более тонкими телами, не проявляющими себя на привычном нам грубом, физическом плане. При этом запах как тончайшая субстанция способен влиять как на физическое, так и на более тонкие тела.Более тонким, чем физическое, является эфирное тело. Это энергетическая субстанция, состоящая из магнитных полей. К эфирному телу относятся семь энергетических центров-чакр и множество энергетических каналов, по которым происходит получение и передача энергии в теле. Эфирное тело способно проникать сквозь физически-ощутимые предметы, поэтому оно выходит за границу нашего грубого тела, и мы оказываемся в нем, как в «энергетическом яйце». Границу этого «яйца» называют аурой. От здоровья эфирного тела зависит здоровье как физического, так и еще более тонких, астрального и ментального тел, ибо эфирное тело, подобно цементному раствору - скрепляет кирпичи системы грубого тела, а также осуществляет связь между ментальным (ум), астральным (чувства, эмоции) и физическим телами.
Различные аномалии ауры, такие как нарушение яйцеобразной формы, плотности, симметричности или цвета приводят к расстройствам систем грубого тела, как плохое качество раствора приводит к разрушению кирпичного дома. В свою очередь, отрицательные мысли, чувства и эмоции плохо влияют на эфирное тело, разрушая его, и тем самым разрушают и тело физическое.
Одним из механизмов, влияющим на наше состояние на физическом и более тонких уровнях - является аромат, запах.
Растения всегда имеют большой запас жизненной энергии, позволяющей им приспосабливаться к неблагоприятным условиям внешней среды. Такой же огромный потенциал жизненной силы заложен и в макрообъектах окружающего нас мира, таких, как озера, реки, горы, леса. Посредством запаха нам передается их энергия, качества, и это влияние способно творить чудеса. Летучие соединения ароматов, проникая в ауру, устраняют ее голодание, имунный дефицит, способствуют ранозаживлению, перераспределению и гармонизации энергии, осветлению и уплотнению эфирного тела. Более того, они оказывают огромное положительное влияние на физиологическое здоровье, а также на эмоции человека. Ароматы могут помочь восстановить ауру, обрести вкус к добру и справедливости, устранить комплексы и озлобленность.
http://radosvet.net/zdrava/5681-zapax-zhizni-i-smerti.html
|
|
| |
Космик | Дата: Среда, 16.12.2009, 20:05 | Сообщение # 80 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Убежал
| Основы Родной Веры Здесь – основы Родноверия, опора, воспамятовать о коей должен всякий, кто Даждьбожьимвнуком себя нарекает, Мудрость Предков прозревает, Пути Родных Богов продолжает. Здесь основа – девять речений, девять точек Коловрата, девять Камней на Родовом Требище, девять Корней Древа Всемирья. Здесь основа, а сколь много Влаги Веданья вместит в себя твой Сосуд Духа, сколь много деяний ты сотворишь во Славу Рода – зависит от тебя… Родноверие – это Жизнь по Правде Правда – одна из Граней Рода.Посему Родноверие – это жизнь по Родовым Законам.Закон Родов троеглав суть – сохраняй Кровь, береги Землю, рости во Духе.Сохраняй Кровь – Священную Влагу Богов, Свят-Водокрес[1] человеческого естества.Береги Землю – Плоть твою, Родом завещанную, Кровью Предков политую, Костьми их умощённую.Рости во Духе – взращивай Семя Родово, Всебогом в тебя вложенное. Стремись наполнит Влагою Веданья твой Сосуд Духа.Ныне мир полон худа. Не кляни худо сие, уязвляя свой Дух озлобленностью. Но стремись изжить Кривь своими деяньями. Правда – суть ещё и Совесть.Памятуй, что Родные Боги и твои Предки ежесекундно взирают на тебя.Памятуй, что творя худо ты не токмо порочишь себя, но и хулишь Богов и Предков.Памятуй, что творя добро ты славишь Рода.Ищущему – достаточно… 2. Родноверие – это Служение Служение Тем, Чьими руками ты творишь.Служение Тем, Чьими очами ты зришь.Служение Тем, Чьим гласом ты речешь.Вся жизнь наша – суть Служение, суть Жертва Роду. Служение – это Преданность. Неотступное, неколебимое следование Правде, Законам Рода. Памятуй: желающий благ токмо себе николиж не обретёт Лад.Памятуй: приносящий плоды своих дел на Жертвенник Рода единится в Духе с Ним, обретая Лад, Силу, Мудрость, Здраву.Ищущему – достаточно… 3. Родноверие – это Здрава Тело наше – плоть от Плоти Тверди Всемирья.Плоть наша – от Плоти Земли-Матери.Кости во плоти нашей – от Плоти Алатырь-Камня.Влага во плоти нашей – от Хлябей Небесных да от Крови Рода.Воздух во плоти нашей – от Духа Родова, от Внуков Стрибожьих.Жар во плоти нашей – от Жара Кузни Сварожьей, творящей и поддерживающей Жизнь.Сердце наше – Токи Сил, Центр Коловрата Всемирья, Исток Живы. Крепь телесная наша – от необоримой Перуновой Крепи.Сохраняй во здраве тело. Бо оно – малый прообраз Всемирья Родова, Священный Образ Всебога.Ищущему – достаточно… 4. Родноверие – это Мудрость Мудрость наша – суть Опыт Предков, Дар Вещего Бога. Прозревая Стези, открывая Неизведанное мы черпаем из Безмерного Сосуда Мудрости Всебога. Мы открываем новые Грани Рода.Стреми себя к Неизведанному, прозревай новое, отверзни своё Духовное Око.Ищущему – достаточно… 5. Родноверие – это Сопричастность Мы неотделимы от Рода, от Предков, от Всемирья.Боги поддерживают и изменяют Белый Свет ежесекундно.И мы сопричастны сему, своими деяниями мы подобны Роду, мы со-творцы Богов, творящие и изменяющие Жизнь. Стреми себя к осознанию своего Единства с Родом и сородичами – в том основа Лада. Ищущему – достаточно… 6. Родноверие – это Различение Род сотворил многообразный Мир, наделил всяк народ своим внешним и внутренним обликом, своим земным уделом. Велико и многообразно Родово Творенье. О том памятуй – не мешай чёрное и белое, серое и жёлтое. Не восхули Родово Творенье. Ищущему – достаточно… 7. Родноверие – это Память Почитая Предков мы открываем себя, зрим наши Стези в Безмерном Коловороте Всемирья.Память о Предках, их Слава и Мудрость – суть то, что необходимо сберечь и приумножить.Потерявший Память, расточивший Славу и Мудрость – теряет себя.Чти Богов и Предков, сохраняй и умножай Их Наследие.Ищущему – достаточно… 8. Родноверие – это Стезя Прозревая себя мы прозреваем Стези Богов. Наши пути – Пути проторенные Родными Богами. Их дороги, идти по которым надлежит нам. Их Наказы, исполнять которые надлежит нам. Их Деянья, продолжать которые надлежит нам.Не прозревший свою Стезю беспутен, бесполезен Роду, Богам и сородичам.Зри себя, зри Стезю.Ищущему – достаточно… 9. Родноверие – это Лад Лад во человеке – от Лада Всемирья, от Вселенской Гармонии.Обретенье Лада – суть памятование да исполненье восьми вышеначертанных речений.Ищущему – достаточно… Слава Роду! Речено Родомиром на Родной Земле 19-го дня груденя-месяца (ноября) Лета 4414 от О.С.В. (2005 от н.х.л.) Во Славу Рода! http://www.velesovkrug.nm.ru/mudro/m126.htm
Спокойствие, только спокойствие, говорил МАГ Карлсон!
|
|
| |
Космик | Дата: Среда, 16.12.2009, 20:08 | Сообщение # 81 |
Просветитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Статус: Убежал
|
САКРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕСТЬЯНСКОЙ ИЗБЫ. Крестьянский быт и уклад жизни каждой деревенской семьи в нашем недавнем прошлом являл собой пример естественного и ладного взаимодействия с окружающей средой. Многие бытовые и житейские приметы, поверья и правила, издревле составлявшие канон крестьянской жизни, а сейчас воспринимаемые нами как в лучшем случае суеверие, имеют под собой реальные Сакральные корни и основаны на древних, полученных от Духовных наставников (Жрецов) народных знаниях об устройстве Мироздания, нашего земного мира и смысле жизни человека на Земле.
Например, крестьянский календарь, в дохристианской религии (Право-Словии) называемый Кругом Коляды (от Коло – Ядь – круг пищи Духовной, Небесной), своим циклическим чередованием Богов и им присущих действий и событий настраивал повседневную крестьянскую жизнь в гармонию с ритмами Природы и Космоса, поскольку был построен по каноническим принципам любого циклического жизненного (Зодиакального) процесса. Были в нём великие дни – праздники главных Богов: Сварога, Свентовида, Дажьбога, Коляды, Макоши, Купалы и другие – определяющие отправные точки годового Природного цикла (зодиакального процесса). И были простые дни, обозначаемые именами подчинённых богов и соответствующие каждый определённому градусу Жизнекруга (Зодиака) с рекомендациями, что и когда, в какой день надлежит крестьянину делать, чтобы наилучшим образом использовать данную свыше небесную энергию и гармонично влиться в естественный сезонный природный процесс. Крестьянин знал особенности каждого Лунного дня в месячном цикле ночного Светила. Это зафиксировано в так называемых отречённых книгах, например лунник в христианизированном виде бы популярен в народе наряду с Домостроем.
Этот древний русский народный календарь уже много столетий используется нашей Православной церковью, правда с заменой имён древних Богов на имена святых.
Жрецы и посвящённые древних национальных религий обладали знаниями как об устройстве всего Мироздания в целом, так и об устройстве и назначении нашего Земного мира и каждого в нём Живого существа, процесса и объекта, к которым относится и жилище человека, и его повседневная циклическая трудовая деятельность. Главным механизмом, обеспечивающим все жизненные процессы на Земле и на любой её локально выделенной территории является Зодиакальный процесс: для всей планеты – планетарный, для отдельной её части (для данного места) – местный. Эти знания в необходимой мере доносились жречеством до простых людей, дабы они могли строить свою жизнь в ладном созвучии с земными и космическими процессами.
Поскольку каждый крестьянин считал себя неотъемлемой частью Единого Живого природного организма, то естественно все принципы и правила организации окружающей среды нашли своё отражение в сакральном понимании крестьянством устройства и организации пространства крестьянского дома – избы и подворья.
Крестьянская изба в идеальном варианте имела форму квадрата или прямоугольника, строго ориентированного по странам Света. Такую же ориентацию имеют все великие памятники древности: египетские пирамиды, Аркаим, Стоунхендж, пирамиды Мексики и т.д., а также Православные храмы.
В плане избы её стены ориентировались перпендикулярно к направлениям Север – Юг, Восток – Запад. Эти направления в своём пересечении образуют Крест, центр которого внутри избы занимал центральный столб – центр локального мира с осью, направленной в Зенит. Плоскость, проходящая через точки Юг – Зенит – Север, образует зенитный меридиан, или местный меридиан, определяющий моменты полдня и полночи в суточном движении Солнца. А плоскость Запад – Зенит – Восток (широта данного места) определяет моменты восхода и захода Солнца в дни Весеннего и Осеннего равноденствий.
Этот Крест является базой, определяющей положение как самой избы, так местного Зодиака, к которому она привязана. Знаки Зодиака чередующиеся от Востока через Юг, Запад к Северу начинаются со знака Рыб и заканчиваются Овном, символизируя собой двенадцать фаз суточного движения Солнца.
Линия Запад – Восток делит местный Зодиак и избу на Духовную полусферу (Рыбы, Водолей, Козерог, Стрелец, Скорпион, Весы) и Материальную полусферу (Дева, Лев, Рак, Близнецы, Телец, Овен). Линия Юг – Север делит его на Восточную и Западную половины.
Поскольку смысл и основу крестьянской деятельности на земле составляет в основном материальная, телесная деятельность, то главным Крестом из трёх формирующих Зодиак (Умственный, Нравственный, Физический), определяющим области этой деятельности, является Физический Крест, состоящий из знаков Водолей, Скорпион (Орёл), Лев, Телец. (Ту же символику несёт в себе знаменитый Сфинкс – тело Тельца, лапы Льва, крылья Орла, лицо Человека). Этот крест определяет четыре угла и четыре основные зоны избы, каждая из которых включает в себя три знака зодиака, причём главным является один из Физического креста.
Красный угол – зона Водолея. Духовная зона избы, где располагались иконы, почётные места хозяев и гостей. Здесь совершались главные ритуалы, велись важные беседы. Впоследствии в домах-пятистенках эта зона отделялась от остального дома стеной и называлась «чистой половиной», горницей, светлицей. Здесь же находился стол с лавками, где принимали пищу телесную и духовную. За столом под иконами сидели хозяева, принимая посольства и гостей (князь на столе под святыми образами). Солнце утром входит в избу передними красными окнами («Солнце с красных окон своротило – пошло на полдень»).
Дверной угол, коник или гостевой угол – зона Орла. Орёл символизирует воина, защитника, оберегающего покой крестьянской семьи. Это мужская зона избы, где находились предметы мужского обихода, одежда, оружие. Сюда в первую очередь заходили гости (на кон) перед тем как быть приглашёнными за стол. Вход в избу – с Запада на Восток. Снаружи к западной стене пристраивались сени, крыльцо.
Печной угол – зона Льва. Одна из основных зон избы, где располагалась печь – священный огонь, дающий жизнь и тепло, приготовляющий пищу телесную, выпекающий основу жизни – хлеб. Печь наделялась магическими и волшебными свойствами, многие обряды и заговоры осуществлялись с помощью печи. Хозяйкой печи, домашнего очага – тепла, уюта и достатка в доме всегда была женщина.
Кутний угол (середа), закуток, также женский угол – зона Тельца. Женская зона избы. Там находились все женские принадлежности – рукоделие, кухонная утварь, запасы пищи, вода – всё, что необходимо для обеспечения жизнедеятельности семьи. Здесь же была кухня и место для повседневного приёма пищи. Эта зона имела непосредственную связь с печью: пища готовится в зоне Тельца-земледельца и отправляется в зону Льва – покровителя священного огня, для выпечки.
Таким образом, Вселенский цикл Жизни, организованный по Канону Жизнекруга (Зодиакальному Канону), проецировался на жизненное пространство русского крестьянина и упорядочивал его повседневный быт по Небесному Археобразу, символизируя не только неразрывную связь Неба и Земли, но и Единство Жизни всего Божественно сотворённого Бытия.
Думы Михалыча
http://www.pravda-tv.ru/2009/12/09/2760
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:18 | Сообщение # 82 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Арийцы Сибири 5 мая 2009 года генетики из Франции сообщили, что сумела почти целиком восстановить облик людей, живших несколько тысяч лет назад. В качестве образцов были взяты ДНК из останков обитателей Сибири, живших здесь в бронзовом веке. Оказалось, что на огромной территории от Урала до Красноярского края, в центре которой находится современная Новосибирская область, жили голубоглазые и светловолосые люди, генетически близкие к современным европейцам. По данным все той же группы палеогенетиков, древние сибиряки пришли сюда оттуда же, откуда спустя тысячи лет пришел казак Ермак. Группа французских генетиков из Страсбургского института судебной медицины взяла для изучения кости 25 человек, проживавших, как сказано в исследовании, на территории «юга Центральной Сибири» вовремена бронзового и железного веков. Иначе говоря, речь идет о представителях так называемой андроновской культуры, которая несколько тысяч лет назад охватывала территорию от Урала до Красноярского края, включая Новосибирскую область. Справка: Представители андроновской культуры, впервые обнаруженные в Красноярском крае: они выплавляли бронзовые украшения, наконечники стрел и другие изделия. Эту культуру связывают с временем колесниц. Андроновцы являются предками индоиранцев, которые переселились из Южной Сибири в Индию и Иран. Семи андроновцы, прибыв с запада, растворились в монголоидных сибирских племенах. В Новосибирской области останки их поселений обнаружены, к примеру, рядом с селом Вахрушево Коченевского района. По данным археологов, андроновцы появились на этой территории в XIII веке до н.э., с боем вытеснив кочевников-монголоидов. Анализ остатков ДНК из костей андроновцев, проведенный французскими генетиками, впервые позволил убедительно предположить, как выглядел типичный обитатель Новосибирской области или Красноярского края три-четыре тысячи лет назад. Он был голубоглазым блондином. Древние сибиряки-европеоиды пришли сюда оттуда же, откуда спустя тысячи лет пришла «вторая волна» европейцев — то есть казацкие отряды Ермака. «Данные расшифровки митохондриальных ДНК совпадают с данными расшифровки Y-хромосомы, указывая на то, что родиной древних сибиряков из Красноярского края были Украина и Южная Россия», — говорится в исследовании, то есть земли кауравов. Что произошло с андроновцами в Сибири позднее и стали ли они предками сибирских скифов, к которым принадлежит, к примеру, знаменитая «принцесса Алтая», — еще предствоит выяснить.После андроновской культуры существовали десятки других культур эпохи поздней бронзы, потом раннее скифское время, потом расцвет скифского времени. http://my.mail.ru/community/vedicheskaynauka/B579693F57A6766.html
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:03 | Сообщение # 83 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| История русских народных примет За последнее время появилось достаточное количество переводных книг, посвященных магии и колдовству на Западе. Много можно найти информации по Викке – наследнице древних кельтских практик, есть книги по церемониальной европейской магии и по шаманизму. А каковы же традиции у нас? Не думайте, как это может показаться на первый взгляд, что наши предки еще совсем недавно «слезли с дерева». Наш народ имеет долгую историю, в том числе и ведовскую. К сожалению, очень-очень многое утрачено. Прямых источников осталось всего несколько святилищ да статуй. Да еще фольклор хранит память о некоторых богах. Большинство магических приемов осталось лишь в непонятных приметах, которым мы зачастую, тем не менее, упорно следуем, хоть и не понимаем их смысла. Немногие решаются жениться в мае – все знают, что всю жизнь потом маяться придется. Большинство женщин накинет косынку, отправляясь на кладбище, а потом, вернувшись, обязательно помоет руки. Говоря о важном деле, мы обязательно трижды сплюнем, чтоб не сглазить. Вроде бы в шутку, но обязательно осыплют монетками молодоженов «на счастье». Отправляясь на серьезное мероприятие, мы постараемся не возвращаться на полпути, «а то пути не будет». А ведь общением с тонким миром была наполнена наша жизнь на протяжении многих веков. Это не было философской загадкой, отдаленной от практической жизни. Глубокое сплетение мира тонкого и мира «обычного» наполняло сознание и каждодневную жизнь русского человека. Резные украшения домов с правильной, обережной резьбой должны были охранять дом от недобрых влияний. Уходя в лес, что-то подносили лешему, «чтоб не попутал». Простые девушки «ворожили суженого» после работ по дому. А уж в такие важные моменты как рождение и свадьба, смерть и переезд в новый дом соблюдение магических ритуалов было обязательным. Вот только это не было «магическим ритуалом» в его современном понимании (произносится страшным загадочным голосом), когда в мыслях сразу представляются черные алтарные покрывала, свечи и завывание ветра. Это было просто правилами безопасности и залогом успеха в делах. Магия была реализована в самой обыденной жизни, в языке и поверьях, обрядах и преданиях-заветах старины. Ведь старые обряды да праздники не были служением богам в религиозном смысле этого слова. Богов почитали, как почитают родителей. С духами жили, как живут в одном доме с родными. Часто называли, например, дедушкой. За помощью обращались, как к старшим товарищам. И они помогали. Ведовские знания вытравлялись в два этапа. Первый – распространение христианства. Всех древних богов, защитников и охранителей, сущностей-помощников, с которыми привыкли жить бок о бок, объявили «нечистой силой» и угрозами и жестокими карательными действиями «за неверие» стали формировать негативное к ним отношение. Но люди находили выход – вот уж и вправду говорят, что русский кашу из топора сварит: народ поставил церковные образа в красный угол, но не забывал и домовому молока налить. Огнем и мечом велели идти креститься – что ж, не умирать же. Но если в лесу заблудиться не хочешь да волкам попасться – договаривайся с лесовиком. Так и сплелись воедино в традициях русского народа христианство со старыми богами. Например, после христианизации поклонение Перуну в России перенесли на получившего прозвище «громовник» святого Илью, праздник которого отмечался 20 июля обрядами покаяния. Теперь Илья повелевал дождями, и от него, несомненно, зависел будущий урожай. Как тут не почтить? А уж там хоть Ильей называй, хоть горшком. Урожая не будет – голодать всей семье до следующего лета. Вторым этапом стал процесс воинствующего атеизма при формировании и воспитании советского человека. Тут под частый бредень пошли уже и христианские устои. В рамках борьбы с религиозными суевериями были снова выкошены народные традиции. Опять самой что ни на есть прямой угрозой и запугиванием. И снова пристроился народ: нельзя без партбилета на нормальную работу устроиться, что ж, вступим. А то, что на кладбище в косыночках ходим да еще, поминая, пьем-едим на кладбище вопреки даже христианским заветам – так что ж с того? Ходим и ходим. Привыкли. Да и зеркала завесили при покойнике – как принято в народе. Блины на масленицу напекли – ну так что ж не напечь блинов-то, при чем тут религия, магия и все прочее? Вкусное такое дело блины, знаете ли… Все так делают. Но по деревяшке-то постучим, чтоб все нормально прошло, чтоб новое назначение не сглазить, ради которого пришлось в партию вступать. Вот так и живем. Можно, конечно, за такое переплетение обвинить народ в двуличности или элементарной глупости. Но не забывайте, что необходимость соблюдения обрядов диктовала сама жизнь. Ведь как ни крути, как ни смотри политически подкованным взглядом, а сглаз-то дело неприятное. Да и умершие чтоб не беспокоили – все-таки желательно. А чтоб трудные дела удавались, этого уж точно хочется каждому. А кто насилием почитания требует – такой ему и почет липовый. Вы хотите ощутить силу и магию, что в крови у русского человека? Не нужно для этого уезжать в глухую деревню. Наши знания и наша сила – в нас. Предки нас поддерживают. Помните об этом. http://mirmystic.com/2009/12/28/thehistoryofrussianfolktokens/
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:00 | Сообщение # 84 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Храмы Славян. Слово об устройстве Капища Русское слово «Капище» - скорее всего, производное от славянского корня «скепь»: скепати - рубить; скапаное (скепаное) - вырубленное, тесаное (переход «е» в «а» связан с влиянием акающего говора). Тут мы встречаемся с прямым указанием на то, что материалом, из которого строились древнерусские Святилища, было дерево. Старинное выражение «Капищь сграждаем» имеет позднее толкование - возводим, строим. Но, раньше оно, вероятно, означало «горожение» (огораживание) Священного места бревенчатым тыном. Любой вытесанный из дерева долгий предмет (столб, оглобля, копейное древко) в древнерусском языке назывался «скепище» или «искепище», что прямо подтверждает закономерность подобного словообразования. Однако, вопреки старому народному выражению, что «капь не в бревнах, а в ребрах», языческие храмины на Руси все же строили. Примечательно, что на юго-западе Руси «каплица» (капличка) вплоть до ХХ века означало - часовня, молельня, божница. Небольшие часовни в «области войска донского» и в XIX веке называли «капиште». В католицизме слово «капелла» и поныне означает часовню или домовую церковь, а католический священник зовется капелланом. В.Даль приводит древнерусское слово «церквище», именно как обозначение языческого храма, подразумевая наличие некой постройки. Очевидно, помимо «гороженых» Капей существовали так же Капи «с подвершной» - крытые. М.Фасмер в своем словаре приводит древнерусское слово «Ятка» в значении: «палатка, торговое место, шалаш, пещера, а так же языческий храм». Примечательно то, что «Ятка» - слово производное от древнерусского «ять» - брать, прятать, укрывать. Таким образом, имеется ввиду небольшое (бревенчатое) сооружение - клеть, скрывище. Еще одним подтверждением наличия крытых капищь является определение слова «Куща» в словаре В.Даля - «шатер, намет, навес, сень, капь». Добавим к сказанному то, что Кущами в древней Руси называли так же Священные Рощи близь особо почитаемых в народе родников. Интересным в своих толкованиях, хотя и не совсем ясным по смыслу, является старое тверское слово «окапаный» - в позднем значении «подобный, очень похожий». Возможно, изначально, значение было «твореный в образ» - списаный (исдолбаный) с натуры или по представлению. На русском севере в серёдне (сердце) капища иногда устанавливали «писаный камень» покрытый рукосечным узорочьем. Нередко центром Святилища становился «лежень» - одиноко лежащий в поле дикий валун. Такие камни искони считались наделенными волшебной целительной силой. К некоторым Святым Камням народная тропа не заросла и по сию пору. Мастера камнерезы, посредством нехитрого железного долбила наносили на поверхность камня частое плетение узора. Каменный исдолб покрывался рукотворными образами издревле знакомыми мастерам еще по деревянной резьбе и отражавшими картину устройства Мироколицы. Внутри всякой древнерусской Капи, перед Священными Исдолбами располагалось «жрище» (жертвище) - место где приносили жертвы (требы) Богам и Предкам (чаще всего жертвенником была толстая вкопанная в землю колода). Рядом с жертвищем находилось «Огнище» - место раскладки Священного Огня который, как установлено, горел в некоторых Капях неугасимо. В Святилище горел особый - «Тёртый Огонь» называвшийся так же «деревянным». Он получался самым чистым способом - трением дерева о дерево. В более поздние времена Чистый Огонь получался посредством выкресания из кремня железным кресалом или с помощью стеклянной чечевицы (брюшистого, пузатого стекла) непосредственно от Солнца. Несмотря на кажущуюся простоту, Русское Языческое Капище - явление сложное, тесно связанное в своей организации сакрального пространства с Великим Ладом Мироколицы. http://www.rojdenierus.ru/forum/viewtopic.php?p=24120#24120
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:03 | Сообщение # 85 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Мифы и предания о радуге Удивительное явление природы- радуга! С точки зрения науки о ней все давным давно известно, рассказано, изучено, до нас доведено. А удивлять и восхищать не перестает.
И в стародавние времена всяк старался найти этому чуду свое объяснение. Например, древние восточные славяне утверждали , что радуга «пьет» воду из озер, рек и морей: подобно змею, опустив свое жало в воду, набирает в себя воду, а после выпускает, отчего и бывает дождь; на концах радуги повешено по котелку с древними золотыми монетами. Легенда рисует трех божеств, один из которых держит радугу и подымает ею воду из реки, другой творит из этой воды облака, а третий, разрывая их, вызывает дождь. Это как бы триединое воплощение Перуна.
У западных славян есть поверье, что ведьма может украсть радугу и спрятать ее, а значит, произвести на земле засуху.
Существуют и такие поверья: радуга – мост между небом и землей; или пояс богини Лады; или путь на тот свет, по ней души умерших приходят иногда на грешную землю. Это символ изобилия, и если радуга долго не появлялась, следует ждать голода, неурожая.
В некоторых местах верили, что радуга – блестящее коромысло, с помощью которого Лада Перуница черпает из моря-океана воду, а потом орошает ею поля и нивы. Это чудное коромысло хранится на небе, а по ночам – в созвездии Большой Медведицы. Загадки про радугу тоже сохранили уподобление ее коромыслу и ведрам с водой: «Два моря на дуге висят», «Разноцветное коромысло над рекою повисло».
Сербы, македонцы, болгары и западные украинцы верят, что прошедший под радугой изменяет свой пол. В западной Болгарии верили, что «если кто-то хочет изменить свой пол, он должен пойти во время дождя на реку и там, где радуга „пьет воду”, на том же месте должен пить, и тогда он превратится из мужчины в женщину и из женщины в мужчину». Это свойство радуги может быть использовано для того, чтобы магически переменить пол будущего ребенка. «Если женщина, у которой рождались только девочки, пойдет напиться воды на том месте, где «пьет» радуга, то после этого у нее будут рождаться мальчики».
В Болгарии известно также представление о том, что радуга — это «пояс Господа, который он полощет во время дождя или сушит после дождя». Вместе с тем радугу называют и «поясом самовил». У сербов и хорватов говорят, что Бог с помощью радуги показывает женщинам, как надо ткать и какие цвета употреблять.
В Древней Индии радуга – это лук Индры, бога-громовержца; кроме того, в индуизме и в буддизме “радужное тело” – это высшее йогическое состояние, достижимое в царстве сансары. В исламе радуга состоит из четырех цветов – красного, желтого, зеленого и синего, соответствующих четырем стихиям.
В некоторых африканских мифах с радугой отождествляют небесную змею, которая служит стражем сокровищ или же охватывает кольцом Землю. Американские индейцы отождествляют радугу с лестницей, по которой можно подняться в иной мир. У инков радуга связывалась со священным Солнцем, и правители инков носили ее изображение на своих гербах и эмблемах.
У индейцев чибча-муисков радуга считалась добрым божеством. В специфических горных условиях Кордильер наблюдается удивительное природное явление: на фоне туманной дымки иногда возникает радуга, как бы обрамляя многократно увеличенное отражение самого наблюдателя. Главное святилище, посвященное богине Радуги, чибча воздвигли рядом с горным водопадом Текендама, где ярчайшая дуга высвечивается всегда, как только на водные брызги попадают лучи солнца.
В скандинавской мифологии “Биврёст” (”трясущаяся дорога”, “дрожащий путь”) – радуга-мост, соединяющая небо и землю. Его охраняет страж богов Хеймдалль. Перед концом мира и гибелью богов мост рушится.
В Древней Греции богиней радуги была девственная Ирида, вестница богов, дочь Тавманта и океаниды Электры, сестра гарпий. Она изображалась с крыльями и кадуцеем. Ее одеяние составляют переливающиеся цветами радуги капли росы.
По представлениям древних, радуга соединяла небо и землю, поэтому с оформлением олимпийской мифологии Ирида считалась посредницей между богами и людьми. В отличие от Гермеса, Ирида выполняла приказания Зевса и Геры, не проявляя собственной инициативы. Каноническое изображение Ириды — крылатая дева (обычно сидящая рядом с Герой), держащая в руках сосуд с водой, которым она доставляла воду облакам.
В христианстве радуга символизировала прощение, пакт между Богом и человеком, знак того, что с этого момента больше не будет всемирного потопа. Всемирный судья в конце света часто изображается восседающим на радуге. В христианской символике Средневековья три главных цвета радуги толкуются как образы всемирного потопа (синий), мирового пожара (красный) и новой земли (зеленый), а семь цветов – как образы семи таинств и семи даров Святого Духа.
http://mirmystic.com/2009/11/20/miphyipredaniaoraduge/
|
|
| |
Макошь | Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:11 | Сообщение # 86 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Род Славянский уподоблен Древу Род Славянский уподоблен Древу. Засохнут Корни (Память Предков) – умрёт Древо.
Дерево - славянский символ, олицетворяющий собой единство и взаимодействие всех трех времен: прошлого, настоящего и будущего.
Ствол дерева олицетворяет настоящее время, нас самих. То, что под землей - корни дерева олицетворяют прошлое время, мир мертвых, наших предков.
Крона олицетворяет будущее время - наших потомков: вначале детей, потом внуков, потом правнуков и т. д.
Корни дерева олицетворяют наши корни - вначале это отец с матерью, потом наши дедушки и бабушки, потом прадедушки, прабабушки, потом многие поколения всех наших предков.
Всех до единого. Потом среди наших предков все люди кончаются и начинаются животные. Потом и животные кончаются, начинаются растения, камни, песок, лучи света разных цветов. Потом идут стихии - воздух, вода, огонь, земля, металл! Потом идут духи! Потом идут Боги!
И всё это наши предки, и всё это находится внутри каждого из нас, в наших генах, в нашем подсознании, в нашей душе. Мы знаем нас такими, какие мы есть, но мы не знаем, какими мы можем быть. Есть и связь настоящего с будущим.
Но будущего еще нет, есть только планы по его реализации, поэтому будущее всегда неоднозначно. В будущем всегда есть множество путей, по которым может пойти реализация. Прошлое и будущее может влиять на наше настоящее.
И, конечно, мы в нашем настоящем (здесь и сейчас), своими мыслями, словами и делами делаем своё будущее.
Родновер - человек современный, интересующийся различными сферами человеческой жизни, но который чтит исконную народную Традицию и следует заветам своих предков. Он продолжатель дела тех, кто жил на его земле до него и знает, что является прародителем будущих поколений – этой бесконечной Родовой тропы от Предков к Потомкам. Он идёт по ней уверено и смело, как шли его Предки, славя Род свой помыслами и делами.
Невозможно переоценить силу нашей религии. Русское Родноверие может нас сделать людьми другими. Людьми другого, более богатого мироощущения, людьми более сильными духом, людьми сильной воли, людьми счастливыми и свободными, которых никто и никогда не сможет сделать своими рабами и холуями.
Посмотрите, сколько наших русских слов имеет происхождение от имен русских Богов. Это о многом говорит. О естественности русской религии и её неразрывной связанности с языком и душой русского народа.
Русское Родноверие несмотря на самые жесточайшие гонения, никогда не умирало на Руси. Славянский мир велик и это позволяло нам сохраниться.
Русское Родноверие - это красочный, многогранный, богатый, интересный мир, оно отражает многообразие мира, многообразие реальных космических сил.
Основная масса здравомыслящих русских людей в глубине своей души не приемлют чужеродное, чужебесие и ждут, чтобы кто-нибудь помог им вернуться к естественной, национальной, родной религии. Найти и вспомнить Настоящих Родных Богов.
1000 лет идеологического оболванивания полностью извратили сознание русского человека. В сознании царит путаница, хаос. Ложь и, правда, полностью смешались.
Но осталось подсознание. Ему многие тысячи лет, оно в наших русских генах. Попробуйте оторваться от сознания, опереться на интуицию и уйти глубже в подсознание и почувствовать эту религию своей душой. И вы почувствуете, что это наше Родное, это душа нашего народа.
Это религия наших предков, чья кровь течет в наших жилах. Наша религия! Русская! Родная! Она ключ и рычаг нашего национального подъема!
http://hgshgs.ya.ru/replies.xml?item_no=1804
|
|
| |
Макошь | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:48 | Сообщение # 87 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Не забывайте опыт древних Болезни и недуги во времена наших предков подстерегали человека точно так же, как и в наши дни.
Но мы почему-то не торопимся вспоминать то, что когда-то здорово помогало человеческому организму.
Мы почему-то выбираем самую неправильную дорогу.
Не проще ли заглянуть в глубины прошлого, использовать опыт древних? Ведь они были очень мудрыми и наблюдательными людьми.
То, что раньше практиковалось каждой деревенской знахаркой, оказывается научно обоснованным методом лечения.
То, что использовалось как магический ритуал, оказывается при ближайшем рассмотрении передовым методом психологии - нейролингвистическим программированием. Не больше и не меньше.
Пробуйте, практикуйте, пытайтесь исцелить себя, потому что пришло время собирать, а не разбрасывать камни.
А напоследок приведем "урок" из багажа целительных практик древних славян.
Если ваша жизнь, подобно оставшемуся без управления железнодорожному составу, несется под откос кошмарной болезни, ступайте в лес или парк, найдите там самое что ни на есть заповедно-одинокое место. Выкопайте в земле ямку (не больше 30 см в глубину и столько же в диаметре), наклонитесь над нею и выкрикните в нее все ваши обиды, страхи, отчаяние, болезни, кричите о них природе до тех пор, пока из глаз очищающим потоком не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, "вычерпанным" и "выжатым".
Тогда закопайте ямку и сразу же уходите, не оглядываясь, домой.
Никогда и ни при каких обстоятельствах сюда не возвращайтесь.
http://www.slavonian.ru/experience/
|
|
| |
Макошь | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:01 | Сообщение # 88 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Рассвет Сварога Русь Святая с укором взирает на лица, Бесконечно вбирая пучину страданий и бед, Но ещё не устала Пречистая Дева молиться, Из Небесной России даруя негаснущий Свет. Крепок сон, в мутной дрёме сознанье народа, Дух стреножен, а совесть стыдливо тиха, Но уже обнажила могучие силы природа, Устремилась к мечу демиурга стальная рука. Близок час, ночь издохнет на круге последнем, Завопит воронье, чуя смерть на рассвете времён, И в Соборной Душе пробуждая былое наследье, Соберет Яросвет своё войско под сенью знамен. Не проспи! Что предъявишь пред Божье Величье? Жалкий лепет иль Духа бессмертного стать? Не укрыться изъянам под внешним и лживым обличьем, Битва насмерть, и время пришло – выбирать! источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:28 | Сообщение # 89 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| Русская хиромантия – или пантеон на ладони. Хиромантия, или, говоря попросту, гадание по руке, в сознании современного человека плохо состыкуется с славянской традицией.
Скорее уж – с образом смуглой чернявой девицы или усатой тетки в пестрых тряпках: «Ай, позолоти ручку, брильянтовый, всю правду скажу…», «цыганка гадала, за ручку брала» - и так далее.
Однако в источниках Московской Руси, в основном в поучениях против суеверий, упоминается, среди иных способов гаданий и ворожбы, и такой – скоморохи, «волхвы» (в то время это слово означало уже знахаря, а не жреца), или ведуньи-ворожеи, «на руку смотрят».
В частности, некий «волхв Дорофейко», изобличенный и казненный уже при Петре, гадал своему нанимателю боярину Безобразову, сосланному на Терек стороннику Софьи. Дорофейко этот был «ремеслом коновал и рудомет (то есть лекарь, использовавший кровопускания – О.В.), умеет бобами ворожить и на руку смотреть». Значит, существовала за «смотрящими на руку» кудесниками какая-то местная, славянорусская традиция.
Разумеется, восстановить ее в полной мере уже невозможно. Однако мы знаем о существовании на Руси культа Пяти Богов (Перуна, Хорса Даждьбога, Стрибога, Ярилы-«Семарьгла[1]» и Мокоши), которому воздвиг капище в 980 году будущий креститель Руси Владимир, и которому служил объявившийся в 1071 году в «Матери городов русских» волхв («явиша мне ся пять бог»).
Культ этот находит очень близкое подобие в культах других народов, расположившихся на противоположных концах индоевропейского «материка» - в индоарийской Панчадэвате (Индре, Сурье, Рудре, Ганеше и Дэви) и культу пяти главных Божеств Галлии, описанному Юлием Цезарем под римскими именами «Юпитера», «Аполлона», «Марса», «Меркурия» и «Минервы». Зная все это, мы можем попытаться хотя бы приблизительно выяснить – не отражался ли на ладони-пятерне этот культ Пятерых?
Указательный палец, определяемый в некоторых русских сказках, как «воевода», палец, по самому своему имени связанный с указыванием, с властью, ассоциируется с Перуном. И действительно, этот палец в классической европейской хиромантии связан с громовержцем Юпитером, а скандинавы называют его «пальцем Тора», опять-таки грозового Бога.
Безымянный палец, на который надевают золотое (золото – символ Солнца) обручальное кольцо, напоминает нам о Даждьбоге, «Солнце-Царе», согласно преданию Ипатьевской летописи, давшего славянам брачные установления. Имя Даждьбога в свадебных песнях жило на Волыни до ХХ века. У скандинавов это – «палец Фрейра», солнечного Божества, в классической хиромантии – палец Аполлона, божества опять-таки связанного со светом Солнца.
Средний палец связан с Сатурном. Имя этого Бога и его предшественника, италийского Сатре, ученые считают родственным имени нашего Стрибога. Ну а самое известное сейчас применение посвященного ему среднего пальца напоминает, что одним из главных символов индийского соответствия Стрибогу, Рудры, был фаллос-лингам. Напоминает Сатурн Стрибога (как и Рудру) и суровым характером. Остаются два пальца, мизинец и большой.
Мизинец – палец Меркурия, именно «Меркурием» Цезарь обозначил галльского Бога Езуса, соответствующего Яриле-«Семарьглу».
Холм у основания большого пальца посвящен единственной Богине в этой «мужской компании» - Венере. И соответствует единственной Богине индоарийского, кельтского, русского Пяти-Божий. Дэви, Минерве, Мокоши.
Таким образом, каждый из пяти пальцев соответствовал одному из Пяти Божеств русов, кельтов и индоариев. Опираясь на это, возможно, русские «волхвы» и скоморохи и «смотрели на руку», предсказывая судьбу.
[1] Обоснование отождествления летописного «Семарьгла» с известным из этнографических источников Ярилой, как и подробное исследование культа Пятерых – в моей готовящейся к выходу книге (рабочее название «Тайны Киевского Пятибожия». Однако основные аргументы приведены еще Фаминцыным в его книге – и с ними читатель может ознакомиться прямо сейчас. Озар Ворон
источник
|
|
| |
Макошь | Дата: Суббота, 03.04.2010, 12:03 | Сообщение # 90 |
МАГ
Группа: Админы
Сообщений: 25072
Статус: Убежал
| БОЖЕСТВЕННАЯ ВСТРЕЧА Все карты будут выложены на стол, все секреты и скрываемые тайны будут открыты к 2012 году. (Б.Марсиниак - Семья Света) В нашей городской жизни, когда все гудит искусственными электромагнитными полями самым важным для человека становится встреча с самим собой – с Божеством внутри себя. Мы живем в уникальнейшее и интереснейшее время за всю историю человечества, наши Родные Боги ждут от нас подвигов и самоотверженных патриотических поступков в это грандиозное время перемен. За каждым из нас находятся огромнейшая родословная с миллионами предков, и многие их надежды, чаяния и решение многотысячелетних проблем решается Здесь и Сейчас в нашем воплощении. Услышать голос Предков, песню своей Души и отКРОВения Духа можно, когда входишь в естественное биополе Матушки Земли. Каждое утро после пробуждения нужно войти в природное место (без мобильного телефона), где в радиусе 50-100 метров нет людей и электропроводов, и просто побыть там, среди природных звуков во внутренней тишине, хотя бы в течение 20-30 минут. Конечно, такое место горожанам надо поискать, но зато ясность и божественные новости, которые придут изнутри, а не из телевизора, по-настоящему преобразят жизнь. Предки передали нам Со-Кровище, носителем которого является Кровь. Поэтому так важно соблюдать Чистоту Крови и создавать семьи с достойными Родами. Заметьте, одним из основных элементов Крови является гемоглобин, в центре молекулы которого находится атом железа. Как известно, железо в электромагнитном поле поляризуется согласно силовых линий, и человек находясь в искусственном электромагнитном поле, во многом, теряет доступ к своему Сокровищу, по Праву унаследованному от Предков. Такова была задумка Матрицы (искусственного мира). Поэтому Ленин (Бланк) так и заявлял, что коммунизм – это всеобщая грамотность плюс электрификация всей страны. Нарком «просвещения» А.В.Луначарский превратил образный русский язык в безобразный, а электрификация своими искусственными полями начала погружать людей в Матрицу. Именно усыпленному человеческому сознанию можно было подсунуть идею крупных городов и индустриальной революции. Кто-то может заявить, что же теперь отказаться от благ цивилизации и вернуться в каменный век? Во-первых, в каменном веке жили дегенераты, которые произошли от чистокровных людей после большой катастрофы, а во-вторых, кого технократия сделала Счастливым, Здоровым и Трезвомыслящим человеком? Достижения технократии можно использовать и во благо, чтобы постепенно возродить культуру жизни в гармонии с Природой. Потому так важно в день хотя бы 20-40 минут наедине находится в природном биополе Земли, чтобы состоялась Божественная встреча с самим собой. В это время тонкие тела человека, особенно Жарье Тело, расПРАВляются и соединяются нитями Ведогона со всей Вселенной. Конечно, в идеале нужно всё время находиться в природном биополе, и сделать себе спальню без электричества, или хотя бы без полного контура по всем её стенам. Наши Предки также передали нам через тело свой Клад. Это образ жизни в Ладу с Природой и самим собой, гармоничное взаимодействие и развитие всех тел человека. И когда человек находит этот клад, он сотворяет Счастливый, Здоровый, Красивый Образ Жизни вместе со своей Семьей, Родом и Общиной. Поэтому искать клад стоит не в написанных ведах или в земле, а в себе. Ведические знания также передаются Живым Словом, потому что другие способы не так полноценны. В ночь на Купалу многие идут искать цветущую Папараць кветку (Перунов Цвет), потому что считается – его обладатель найдет клад. Это действительно так, ведь кто видит цветущий папоротник, у того открывается внутренне видение Жарьего тела папоротника (его ауры), а это означает, что путь к внутреннему кладу открыт. Ключами доступа к Живому Кладу являются русские волшебные травы: терлич, одолень-трава, нечуй-ветер, сон-трава и т.д. Современному человечеству искусственно сузили рацион питания до 10 основных культур (в основном это семейства злаковые (пшеница, рожь, рис, кукуруза) и паслёновые (картошка, помидоры, табак), в то время как в природе для раскрытия Живого Клада человека припасены сотни и тысячи видов растений. Еще один подарок от предков – это Глубинная Книга. Эта книга хранится в костях человека. Кощей Безсмертный живет вечно, потому что он заглянул в самую глубину своего существования и открыл секрет вечной жизни. Это жизнь без болезней в полном здравии и ясном сознании до тех пор, пока Дух видит целесообразность жить в этом теле и в этом воплощении. Смерть в результате дряхления неестественна для человека, это обнаружил даже академик Павлов, за это его серые личности и быстро умертвили. Он также утверждал, что смерть до 150 лет является насильственной. Насилие это начинается от зачатия ребенка в результате секса и продолжается до обязательного вскрытия трупов для медэкспертизы (ведь кто-то может впасть в летаргический сон). Глубинная книга написана на Едином Языке Земли. Луначарский подменил нам письменность, но к Единому Языку он доступа не имеет. Единый Язык существует всегда, на нем мы можем общаться с любыми людьми, животными, растениями и камнями. Письменность появилась как форма волшебства, и утвердилась как основная форма передачи информации при наступлении деградации сознания человека. Сейчас с каждым днем все больше о больше людей начинают понимать Единый Язык и это - Веяние Времени. Божественная встреча человека в Земном Мире начинается с любовного сотворения ребенка, принятия родов отцом и воспитания вольного человека добрым словом, своим примером и ПРАВильным укЛАДом жизни. Успехов тебе, дорогой друг, в поиске своего родного Сокровища, богатого Клада и прочтении Глубинной Книги от своих родичей. Левшунов Георгий, Беларусь источник
|
|
| |
|
|